Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16231 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

США, заберите Макаревича!

США, заберите Макаревича!


Московские студенты отправили американцам необычное послание.

Творчество Андрея Макаревича уже не вызывает благостных чувств у большинства россиян, а сама фигура музыканта все дальше от музыки. Многие уже не хотят видеть в своей стране данного персонажа.

Неоднократные одобрения киевского переворота и последующих кровавых событий, провокационные и хамские заявления в адрес России и ее народа, а также подхалимаж перед США и Западом - вот чем занимается Андрей Вадимович, некогда так мило ведший кулинарное шоу и певший про то, как нельзя прогибаться под изменчивый мир.

Теперь этот мастер прогиба стал одним из главных русофобов и ренегатов, а на концерты его собирается все меньше людей. В каких-то регионах его не хотят видеть вообще. Поэтому Инициативная группа московских студентов и решила, что пора отправить певчего провокатора куда подальше. На Украину решили не засылать, вероятно, за былые заслуги, а вот Соединенные Штаты посчитали удачным местом, отметив, что в источнике русофобии Макаревичу будет комфортнее, тогда как в России он уже всех достал.

Для того, чтобы американцы забрали столь"ценный дар", на здании посольства ночью с помощью проектора была выведена надпись "Take away Makarevich", а также появилась не очень приличная картинка с контуром задницы в шляпе - именно таким сейчас, вероятно, студенты и видят исполнителя.

Вряд ли американцы захотят забирать Макаревича к себе, но вот отношение к нему россиян показано отлично.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 pollar 19 мая 2015 14:07
+36
Вот интересно - а побежит Макар жаловаться Презиненту, как в прошлый раз, или нет?
№2 монархист 19 мая 2015 14:22
+8
biggrin НЕЕЕТ!борцы с тиранией ну тааакие гордые,что бы жаловаться.они в суд подадут!!
№3 Тринадцатый 19 мая 2015 15:03
+14
за такую выходку - Макарушке только гонорар побольше в госдепе выпишут.
тоньше надо, тоньше.
например "Госдеп - расплатись с Макаронычем за прошлый год!"
и пусть оправдываются.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№4 зюзюкало 19 мая 2015 15:55
+12
https://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%AF-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1038854.gif
----------
№5 vassa 19 мая 2015 14:34
+4
14 апреля появилось интервью, в котором певец ртом утверждает, что если раньше думал, что всё зло в Кремле, теперь считает, что Путин - наш президент. Так что как-то вот так уже всё идёт. dumaet
№6 Дмитрий_Бояркин 19 мая 2015 14:40
+24
Только верить его словам уже ни как нельзя....
№7 musold 19 мая 2015 15:08
+38
Точно! Тоже заметил... Макар отмазки начал включать. Обилие довольно нейтральных примирительных интервью на радио и даже ТВ с Познером. Соловьев включился за друга, помогает отмыться. yes

Только кто ж ему забудет годовалые истерики о "сумасшедшем Путине и быдло-народе в патриотическом угаре". diablo

Сказал бы прямым текстом , так и так, мол, не прав был, простите сограждане, каюсь.... отработаю, искуплю. А он вдруг на УкроТВ клип снимает, как Сталин с Гитлером Польшу "раздербанили", facepalm а на наших СМИ юлит и отмазывается... girl_devil

НИНРАВИЦО МНЕВСЁЭТО!
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№8 Дикий Прапор 19 мая 2015 15:44
+16
Цитата: musold
Только кто ж ему забудет годовалые истерики о "сумасшедшем Путине и быдло-народе в патриотическом угаре".

Да за одну фразу "Моя страна сошла с ума" я просто не знаю, как и чем он должен бы по-пацански ответить.
Хотя, чего там в нём пацанского-то...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№9 sindbad 19 мая 2015 17:25
+10
А вы разве не слышали его интервью на "Эхо Мацы". Там Макар истерически выдавал перлы о том что русский народ всегда был быдлом и рабами, таким и останется всегда. Генетика говорит у русских плохая. И это все было сказано как-то истерически
№10 Дикий Прапор 19 мая 2015 17:31
+13
Я эту выгребную яму не читаю и не слушаю.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№11 nordic-world 19 мая 2015 16:02
+6
А на хрена нам его искупление. Его давно надо было посадить, а лучше всего- расстрелять за измену Родине. Хотя какая Россия для него Родина? Вот Израиль-это да! Не понимаю,почему дуголовное дело не возбуждают. Состав преступления налицо. Свои же и покрывают, из "избганного нагода".Ничего,
как веревочке не виться....
№12 Людмила57 19 мая 2015 16:12
+9
Прогнулся в очередной раз под изменчивый мир!
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№13 shtrih-m 19 мая 2015 17:34
+17
"Единожды солгавший,кто тебе поверит!" У него всегда в глазах одно бабло было!!Дрянь,а не человек!
№14 Олег Молчанов 19 мая 2015 14:46
+1
Мой плюс!
№15 винторез 19 мая 2015 14:08
+18
Как точно, черт возьми, задница в шляпе, прям фотопортрет Андэ. А ведь когда то косил под человека.
№16 doha1986 19 мая 2015 14:08
+1
И многих других.которые очень хотят к вам
№17 saratay 19 мая 2015 14:09
+4
Цитата: pollar
Вот интересно - а побежит Макар жаловаться Презиненту, как в прошлый раз, или нет?

Теперь в Куев побежит жаловаться. biggrin
№18 altimo 20 мая 2015 03:03
+1
Предлагаю создать список: "take away list", ну или "список Макаревича"))), с фамилиями рукопожатных и попросить госдеп забрать их к себе на ПМЖ.
№19 Анастас 19 мая 2015 14:09
+65
ежики удивленно:

А почему только Макаревича?

Пусть еще Ахеджакову заберут, Гудкова, Навального и весь творческий коллектив Эха Москвы.

Меняем всех на Рона Пола! У того в голове в сто раз больше мозгов, чем у всей этой гоп-компании вместе взятой.
№20 Танча 19 мая 2015 14:21
+12
Пусть забирают всех скопом и горе-злосчастье в придачу!
№21 молчун 19 мая 2015 14:32
+14
Уважаемы Ёжики! Оставте всю эту дрянь у нас! Они нам нужны как эталон мерзости. Без них и жизнь не в радость. Толку от них сейчас - ноль. Пованивают потихоньку, определяя своих по запаху. Ну, а нам помогая четко разбираться, как к России относится!
№22 Старичок_Боровичок 19 мая 2015 15:22
+6
Никто конечно их никуда не вышлет. Но и благодушно к ним относиться тоже не надо. Это нам, взрослым все понятно, а молодежь еще далеко не вся и не во всем разобралась. А вонь от них хоть и тихая, и малая - но очень привлекательная для неокрепших душ.
№23 shtrih-m 19 мая 2015 17:41
+2
Согласен с тем,что их никто высылать никуда не будет.Но по причине того,что они все сейчас на виду и под контролем.А то разбегутся по щелям как тараканы и ищи их потом!Сложнее будет за ними присматривать!!! avtomat
№24 Партизан Иванович 19 мая 2015 22:22
0
Предлагаю компромиссный вариант: выслать, но в пределах России. Хватит им вонять везде и всюду. Кстати, на морозе вонь вроде не так заметна?
№25 Старичок_Боровичок 19 мая 2015 15:22
0
Никто конечно их никуда не вышлет. Но и благодушно к ним относиться тоже не надо. Это нам, взрослым все понятно, а молодежь еще далеко не вся и не во всем разобралась. А вонь от них хоть и тихая, и малая - но очень привлекательная для неокрепших душ.
№26 Танча 19 мая 2015 15:26
0
Не, не надоть нам таких эталонов! Как известно эталонам место в Париже, в палате мер и весов!!!
№27 молчун 19 мая 2015 16:15
+1
А попробуйте-ка "температуру" на улице померить, без жопы Цельсия!
№28 Танча 19 мая 2015 16:55
0
lols действительно))))
№29 lmcdonald 19 мая 2015 17:34
+1
Поддерживаю Молчуна. Вся эта свора, прекрасно справляется с работой по консолидации нашего народа. Работенка грязная и вонючая, но это их выбор!
№30 Дементий 19 мая 2015 14:37
-1
Настя, Вы, наверное, хотели сказать : ...чем у всей этой ГЕЙ-компании? :-)
№31 georgiy2014 19 мая 2015 14:40
+4
Они нужны нам.
Ибо не познаешь что это добро - не видя что есть зло.
Так что в качестве меры подлости они нам нужны
№32 ravik 19 мая 2015 15:06
-3
Люблю кино-роли Ахеджаковой. Не выгоняйте ее, пожалуйста.
№33 mab3162 19 мая 2015 15:39
+3
А что, играет, как выяснилось, сама себя - получается натурально!
№34 Volga 19 мая 2015 19:51
+2
Ахеджакову нельзя забирать, она - совесть нации. Кто будет каяться за нас? winked
А вот остальных - да, надо. Ничего страдать в Мордоре. Вот Пономарев уже коньковым лыжным ходом срыл. Спасся. biggrin
№35 Russian78 19 мая 2015 14:10
+13
Молодцы ребята! Наказали мальчиша-плохиша.:-)
№36 duche 19 мая 2015 14:13
+5
Не-е-е-е, он побежит жаловаться Обаме barak lols
№37 cubbotin 19 мая 2015 14:13
+3
Опуститься как Кикабидзе ниже низшего придела, для этого артистизм не нужен. Достаточно иметь продажную душонку. и таких же "спиногрызов" в баласте.
Хотя тексты хорошие ведь в их песнях!!? Кто автор текстов??? Где он? Что с ним?
№38 зай мазай 19 мая 2015 14:18
+13
буба тварь конечно, но его можно еще понять, вроде бы по своему для своей страны старается, хотя и это еще вопрос
а вот макароныч если и страется для своей страны то эта страна точно не Россия
вот пусть в ту страну которая для него своя и шкандыбает
№39 Старичок_Боровичок 19 мая 2015 15:30
-1
Автор текстов - в основном Макаревич и есть. Проблема у него не в этом. При СССР он выступал (в пределах разумного) против власти и имел большую популярность. Шли годы, он старился, страна менялась, популярность падала. Что делать? Вспомнил молодость, причину своей популярности и решил пойти на второй круг. Увы, не учел, в какую сторону страна поменялась. Я понимаю это дело так, что все эти его выпады - не предательство, а попытка возродить свою популярность по старой схеме (кстати и многие другие идут в этом направлении не по убеждению, а за популярностью). Это никого не оправдывает (думай что делаешь) - но объясняет.
№40 Дикий Прапор 19 мая 2015 15:50
+8
Цитата: Старичок_Боровичок
При СССР он выступал (в пределах разумного) против власти

Да божежь ты мой, где у него в текстах хоть одна фраза против власти?! Розовые сопли да мутные намёки на всё, что угодно, а дальше взвинченный разум аудитории сам вкладывал в эти мутные фразы потаённые смыслы, которых там, скорее всего, и не было.

Как в том баяне:

Врач показывает пациенту листок, на котором нарисован круг:
- Больной, что вы видите на этом рисунке?
- Это круглое окно. А за ним блудят...
- А на этом (показывает квадрат)?
- Это квадратное окно. А за ним блудят...
- А на этом (показывает овал)?
- Это овальное окно, а за ним такой блуд!
- Да вы, батенька, сексуальный маньяк!
- Нет, доктор, это вы - сексуальный маньяк! Зачем вы мне всё время порнографию показываете?!
А Говнаревич хитрожопо молчал, делал вид, что ничего не понимает, но лавэ косил увлечённо и педантично. Почитайте Подгородецкого "Машина с евреями".
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№41 Старичок_Боровичок 19 мая 2015 16:07
-5
Вы не правы. Видимо потому, что плохо знаете жизнь при СССР. Очень многие песни Макаревича годами не исполнялись со сцены, ибо были запрещены цензурой (в частности - про изменчивый мир). Но расходились в магнитофонных записях, как и у Высоцкого (сравнение, конечно, преувеличенное, но тем не менее...). Сейчас он стал изгоем, но старые заслуги все же надо признавать. Не в качестве оправдания, а просто - в качестве причины популярности.
№42 Синай 19 мая 2015 16:29
+6
Уважаемый Старичок, песня "Однажды мир прогнется под нас " была написана в 1997 году в алъбоме "Отрываясъ", так что никакого героизма Макаревич не совершал, в 1997 году все было можно, валяй на властъ, не хочу.
№43 Volga 19 мая 2015 19:54
0
А песни слушали в рукописных вариантах? Откуда же все песни наизусть знали и напевали?
№44 Старичок_Боровичок 19 мая 2015 16:11
+2
Кстати добавлю... Высоцкий как-то сказал (не дословно, но по смыслу): меня часто спрашивают, почему я в своей песне заложил такой-то смысл. Я закладывал совсем другой смысл в песню, но если народ видит в ней и еще какой-то другой смысл - это хорошо. Значит песня затрагивает что-то в душах людей, значит песня удалась.
№45 Старичок_Боровичок 23 мая 2015 16:40
0
Повторюсь... Высоцкий как-то сказал (не дословно, но по смыслу): меня часто спрашивают, почему я в своей песне заложил такой-то смысл. Я закладывал совсем другой смысл в песню, но если народ видит в ней и еще какой-то другой смысл - это хорошо. Значит песня затрагивает что-то в душах людей, значит песня удалась.
№46 Ну здравствуй, это я 19 мая 2015 14:14
+11
О-о-о класс! Присоединяюсь! В ту же корзину Ахиджакову, Гудковых и т.п.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№47 Lisjukoff 19 мая 2015 15:03
+6
Не могу понять - границы давно открыты, что же это дерьмо тут делает? belay
№48 Daini 19 мая 2015 14:17
+6
Кому нужно такое, прости господи?
----------
№49 dracula 19 мая 2015 14:17
+1
не,как же так?))) здеся он гешефт делает,а тама он проживает на гешефт=))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№50 Ёлка 19 мая 2015 14:23
+2
Ведь наградил же в своё время Господь его талантом. И песни писал неплохие, радость людям доставлял. И продолжал бы дальше заниматься созидательным творчеством. Так нет же, понесло человека куда-то не туда. И что в итоге? Потерял, наверное, значительную часть своих поклонников. Фактически уже становится в собственной стране персоной "нон грата". Вот так одним необдуманным поступком взять и перечеркнуть все годы своего труда. Не понимаю...
№51 rjylskm 19 мая 2015 15:03
0
Ага грибочков галюциногенных с лесов Ленинградских хряпнут и давай песни писать. Но чет лет 30 подряд эти грибочки не торкают, вот и решил мальчонка популярность на Крыме повысить. Да просчитался малость. Ниче перекрасится!!!
№52 ravik 19 мая 2015 15:11
+1
Слово - не воробей. Удивительно, что в таком солидном возрасте Андрей Вадимович этого еще не понял.
№53 ing 19 мая 2015 15:19
+3
"Ведь наградил же в своё время Господь его талантом."

Господь награждает такими талантами, которые помогают спасению души человека, а талантами, способствующими материальной жизни, Господь не награждает.
№54 Ёлка 19 мая 2015 16:12
-1
Не совсем поняла. А что такое "талант, способствующий материальной жизни"?
№55 cubbotin 19 мая 2015 14:23
0
Анастас,(Катерина) а вы знали кого то из двора "Кати Огонек" !!?
Или из Пугачевых, в Перово???
№56 lenger 19 мая 2015 14:25
0
Ещё забыли моложавую тётку , ну умная как вутка и брат богатый , ну за нас и продаст.
№57 k.,jdm 19 мая 2015 14:29
+1
В обвинительном заключении Олега Миронова появился Макаревич
"во время проведения культурного мероприятия, а именно концерта Макаревича А.В.,при большом скоплении граждан, выкрикнул в адрес певца Макаревича А.В. - "Макаревич- предатель Родины", после чего (...) Далее он (Миронов О.Ю.)....достал..
Надеюсь, суд заметит ЧТО крикнул Макаревичу А.В. Миронов О.Ю.
И оценит должным образом. /Лимонов/
№58 ЯнеспамеР 19 мая 2015 14:30
+1
Прикольно, да жаль, неэффективно... Там эти "вонючки" не нужны, пиндосам надо, чтобы они здесь воняли.
№59 bonaventur 19 мая 2015 14:31
+19
мир



канай отсюда, редиска!!!
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№60 августа 19 мая 2015 14:53
+8
Боже, какой ужас! Все-же быть антисоветчиком - это одно, а архитектором - это другое. Бездарность есть бездарность.
№61 Делика 19 мая 2015 15:12
+10
Жуть какая-то. У меня стойкие ассоциации с Припятью и бетонным саркофагом вокруг 4-го энергоблока ЧАЭС.
№62 defender_III 19 мая 2015 14:31
+7
А ещё Ахеджакову, Касьянова, Гозмана и далее..по списку..
№63 Volga 19 мая 2015 19:58
+1
Гозмана трактором не выпрешь.
№64 Бусыпсаки 19 мая 2015 14:35
+21
Жалко...Мне жалко меня и многих из моего поколения, для кого Макар был эдаким властителем дум. Чувствуешь себя обманутым. А с другой стороны- человек открыл свое истинное лицо. Всякий может выражать свое мнение, даже если оно не отвечает мнению большинства. Я долго все эти проукраинские демарши Макара пропускал мимо себя. У меня свое мнение, у него-свое, время рассудит. Но когда этот менестрель времен застоя начал откровенно врать, в духе всей этой гойзмано-каспаровской шушеры, тут уж и мое терпение лопнуло. Я о том, как он снялся в какомто видеоклипе навукраине, перед 9 Мая, где говорил о том, что Гитлер захватил Чехословакию и никто слова не сказал (врешь, подлец, все были в курсе, все были согласны, кроме СССР!), а после, цитирую Макаревича- "Гитлер и Сталин поделили Польшу". Врешь, Андрей Вадимыч, недоговариваешь, а значит врешь! А врать недозволительно даже имея былые заслуги перед поколением.
А вот теперь пересматриваю, переосмыслю все его песни.
№65 sudovod66 19 мая 2015 14:35
+10
Макара вывезут из России дипломатической почтой - в авоське с печеньками Нулонд. Вот тебе Андрей и печенье и варенья бочка, современный традиционный набор предателя, даже 30 сребреников не дадут.
№66 debil555 19 мая 2015 14:41
+1
эх молодежь да на хрен он им нужен как все оппозиционеры они ценны пока в РОССИИ живут тут жрут и тут же срут а тронешь его все журнашлюхи изойдут на говно
№67 vitalcomaster 19 мая 2015 14:41
+1
Перестал уважать Макаревича, после "собрания" рокеров с Д.А.Медведевым и его слов о Шевчуке! Пока он готовил Щи по телевизору, Шевчук был в Чечне с Российскими ребятами под пулями!
----------

Нас нельзя победить,
С нами Бог и Россия!!
Нас учили не ползать,
А стоять во весь рост.
№68 Джульетка 19 мая 2015 14:44
0
mosking
----------
Я - из Тольятти!
№69 Лена8899 19 мая 2015 14:46
+4
Короче, Макаревич не вписался в новый поворот. Последствие - тяжелая кома. Интересно, выберется он из неё сам или нет? Ведь ему никто уже не поможет. А мне так нравились его песни, а теперь когда они звучат по радио, вызывают брезгливость. Придурок сам всё испортил.
№70 iskrennevasha 20 мая 2015 06:16
-1
Точно. Прошлым летом копалась в грядках на даче, а у соседей радио голосило. К слову, соседи - люди очень простые, я бы даже сказала, ну очень. Так вот, заиграло что-то из Макаревича, я скривилась, но чужое радио не выключишь. И тут голос соседа на весь околоток "Ё... твою мать!" и сразу волну сменили. О как. Народ не обманешь.
№71 dvu 19 мая 2015 14:46
+1
Вэл. Диа Амэрикэн,тэйк хим эуэй, энд фак аут ёселф.
№72 Авега 19 мая 2015 14:54
+2
Нет,не возьмут Макара пиндосы в пиндосию,он ценность свою для них потеряет.Он для них ценен тем,что в России живет ,её же и дерьмом поливает.
№73 karatek 19 мая 2015 15:36
+2
еще есть израиль, пусть они забирают.
№74 Авега 20 мая 2015 14:29
0
Там таких видимо много,своих некуда девать)))
№75 jevodan 19 мая 2015 15:17
+3
Что нельзя купитть за деньги,можно купить за очень большие деньги - так говорят американцы.
Уверен, имей вы возможность рисовать деньги, тоже хотели бы иметь рычаг давление на страну корнкурента в виде лучших деятелей искусства того государства:
- макаревич - лучший рок музыкант
- собчак - популярная ведущая лучшего молодежного ток шоу
- акунин - один из лучших писателей
- каспаров - лучший шахматист
Мне иногда говорят - "ты даже не хочешь просто понять,что у людей другое мнение". Но это умные люди, которые почему то закрывают глаза на некоторые детали и нюансы. Они никогда не вякнут ничего по поводу бомбежки Югославии или убийства миллиона иракцев - просто промолчат.
тоже люди, и если кого покупать с йцелью давления на общественное мнение, то конечно их - народ же как - "Макаревич считает что это неправильно!!! он не может врать". оказывается может
№76 Дикий Прапор 19 мая 2015 15:55
+3
Цитата: jevodan
он не может врать

БГГГГГ!!!!! Сколько честных лохов в 1989-1991, глядя на плюющиеся с экранов желчью говорящие головы трибунов перестройки - Собчака, Гавриила Попова, Ельцина, Сахарова и прочих Боннэр - тихо охреневали перед зомбоящиком и повторяли мантру: "ОНИ НЕ МОГУТ ВРАТЬ!!!"

Спасибо, достаточно. Мы теперь учёные.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№77 advent 19 мая 2015 15:25
+1
Я вот помню студентов и их бюыло немало,кто протестовал пару лет назад и участвовал во всех болотных действах, а также просиживали штаны в сквере проводя акцию "Оккупай Абай"..Интересно, сколько из них поумнели, а сколько притаились?? А еще интересно эти студенты из какой когорты той болотной, которые поумнели или сразу были умными? smile
№78 atman 19 мая 2015 15:36
0
ладно с тем Макаревичем, пиндосам отдать не жалко, главное оставить Моисеева, Пенкина и т д bad они нужны!
№79 bezstid 19 мая 2015 15:53
+2
г-н Макаревич.У Вас есть хорошие слова в одной из песен.
И каждый пошел своею дорогой. А ПОЕЗД ПОШЕЛ СВОЕЙ.
Хотите идти своею дорогой-идите.Не надо пытаться тащить за собой нас-убогих.
Если вы считаете себя поездом,то глубоко ошибаетесь.Не тянете вы на поезд, максимум на дрезину.А это уже прошлый век.Далеко не уедешь.
№80 Амурский Тигр 19 мая 2015 16:08
+1
Давно пора. И шизофреничку Ахеджакову пусть с собой прихватит.
----------
Славься Отечество !
№81 Mischas 19 мая 2015 18:05
+1
И Арбенину!!!
----------
№82 Людмила57 19 мая 2015 16:16
+3
Года 3 назад говорила,что нынешняя молодежь это 95% моральных уродов и потерянное поколение. Теперь мне стыдно за свои слова, прошу прощения.
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№83 чалдонка 19 мая 2015 16:19
+4
Макаревич всегда был с гнильцой. И песни у него скользские, так как хотел славы как у Высоцкого,но нутро еврейское и таланта не хватало рубить правду матку как Высоцкий.Поэтому полутона его устраивали: немного критики в адрес власти,немного люви к народу, немного любви к Родине. А тут 90-е пришли. Самые шустрые ломанулись ковать бабло и Макаревич туда же. Но Макаревич не Кобзон,который дружил с Япончиком и в результате пришлось довольствоваться крохами. А тут на сцену вышли Стас Михайлов,Григорий Лепс которые стали собирать огромные бабки. Вот Андрюху и понесло от зависти к чужому баблу и решил пойти на крайний шаг- продать Родину, к которой он всю жизнь питал притензии по невозможности стать богатым и знаменитым.
И такие как макаревичи,готовые за американский доллар,оплевывать народ и страну в которой жил.Обратимся с вопросом к таким как Макаревич,Гозман, Собчак: ребята если вы ненавидите Россию,то что вы в ней делаете? Валите из России пока еще есть время.
№84 kreker 19 мая 2015 16:31
0
Выкинуть его из России!
№85 Бусыпсаки 19 мая 2015 16:33
+3
Цитата: Старичок_Боровичок
Вы не правы. Видимо потому, что плохо знаете жизнь при СССР. Очень многие песни Макаревича годами не исполнялись со сцены, ибо были запрещены цензурой (в частности - про изменчивый мир).
- Песня вышла в 97 году, когда вряд ли кто ее мог запретить. Возможно была она раньше записана, но не исполнялась? Оооочень сомневаюсь, а вообще:
Очень обидно осознавать, что даже Машина времени уподобилась Киркорову, так тот хоть авторство себе не приписывает. "Однажды мир прогнется под нас" просто сворован Макаревичем у Tommy Emmanuel & Chet Atkins. Это практически один в один The Day Finger Pickers Took Over the World (с)
№86 MaliutaSkuratoff 19 мая 2015 17:04
+3
Это ж надо иметь насколько иудскую душу, чтобы столько лет молча жить среди нас и так в душе ненавидеть россиян и Россию!
№87 Mischas 19 мая 2015 18:04
+2
Да лёгко! Я слышал один тоже, вроде и в возрасте, а как вдруг начал нести! Всю жизнь прожил и тут руссофобствователем забацался.... Значит сидит в некоторых ненависть (болезнь).
----------
№88 Н.Чернов 19 мая 2015 17:05
+1
Теперь ждите заголовки в оппозиционных СМИ:

"Пособники путинского режима начали травлю Макаревича за его выступления против агрессивной политики России в отношении Украины"

"В России начинается преследование несогласных и подавление инакомыслия"

biggrin biggrin biggrin
№89 дикий кайтер 19 мая 2015 17:28
+3
Недавно был свидетелем разговора приемщика мастерской с каким то клиентом с фамилией типа Куфман, когда на него наорали, он сказал, что все люди, и кто как может, так и работает, на что этот Шульман (вспомнил я), говорит, где это вы там людей увидели? Начитался псалмов? Россияне для них гои? Бить буду... долго и больно...
№90 vladart 19 мая 2015 17:54
+6
Просто оставлю это здесь:
№91 Н.Чернов 19 мая 2015 18:15
0
applodisment applodisment applodisment
good good good
№92 karatek 19 мая 2015 18:19
0
Просто замечательно :)

Особенно черенок для лопаты у михалкова. Я долго плевался на этот фильм, не смог досмотреть.
№93 Якут58 19 мая 2015 18:23
+1
Пусть забирают этого кулинара-водолаза, да еще прихватят всю 5 колонну и старую клячу пусть не забудут. И кукарекайте, мычит и давайте из за лужи, хоть глотки врите.
№94 Москаль Я 19 мая 2015 18:28
0
Загитарить бы это гитарой)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№95 Prokop_Coins 19 мая 2015 18:56
+2
Почему "Наше Радио" ставит в эфир Макара и в "Нашествие-2015" будет участвовать "Машина времени"? :-(
№96 mindful 19 мая 2015 19:32
0
Как что, так сразу лишить гражданства и выслать. Категорически не согласен! Просто нужно создать условия, при которых "прогнутый" сам поймёт, что лучше свалить, чем остаться. Ну а сделать это мы можем, вроде мы и есть критическая масса. Полное презрение, игнорирование никакого сочуствия и конечно полная экономическая блокада. К последнему "прогнувшиеся" особливо чувствительны...
№97 К.Владимир 19 мая 2015 20:07
0
Макар седина в бороду,бес в ребро.
№98 Павелимя 19 мая 2015 20:15
0
куда ж они его заберут ? оно уже не влазиет в америку --вот и прёт наружу )))))
№99 Павелимя 19 мая 2015 20:20
0
Цитата: karatek
Просто замечательно :)

Особенно черенок для лопаты у михалкова. Я долго плевался на этот фильм, не смог досмотреть.

да уж )))))) Михалков выщел уже за пределы солнечной системы ))))) при чём без скафандра . забурел )))))) хоть бы уж просто снимал качественные фильмы военные . а то и утомлённые солнцеем и другие --пропитаны либеральными фантазиями и гротеском антисоветским . зря он так . как ему верить ? честно говори , культурно , о Родине , о Боге , о людях . а кривляцца --типа барин , не стоит . это --не долговечно , народ не примет и не поймёт . эх , мне бы дали кино снять ! безголивудное было бы искусство ! на .......... нам эти оскары ? от кого ? у нас своё !!!!!!!!!!!!! супер ! где папа Бондарчук ? Герман и тд . ?
№100 бирюк 19 мая 2015 22:35
+1
Вот почему-то укоренилось мнение о Макаревиче, как об антисоветчике. Почитайте, именно почитайте тексты его песен внимательно и вдумчиво. И если найдете в его песнях что-нибудь антисоветское, я сниму перед вами шляпу. Кстати, на Политикусе однажды уже приводили список почестей и наград Макаревича в советское время. Поройтесь и найдете. А уж ставить рядом с макаром Высоцкого, это вообще ни в какие ворота не лезет. Высоцкий был патриотом своей Родины. Повторюсь, почитайте его стихи. Макаревичу купитьбилет до Фашингтона в один конец, скинуться всем миром по копейке с брата и отправить его в страну мечты и свободы.