Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Правительство готовится продавать нефть за рубли

Правительство готовится продавать нефть за рубли

Правительство России направило в Минфин, Минэкономразвития, ФТС, Минэнерго и Банк России поручение рассмотреть возможность торговать экспортными контрактами за рубли. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на свой источник.

Эта идея рассматривается по инициативе Федеральной антимонопольной службы. В ФАС полагают, что Россия может торговать нефтью и другими товарами за рубли. По мнению руководства службы, это повысит конкурентоспособность рубля.

Глава ФАС Игорь Артемьев ранее сообщил, что продажа всего 10% сырья за российскую валюту заставила бы покупателей приобрести рубли на общую сумму около 15 млрд долларов, что сопоставимо с интервенциями Центрального банка.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
112 мнений. Оставьте своё
№1 хан_уман 12 мая 2015 20:55
+56
Правильно,и кирдык доллару.
№2 Identita 12 мая 2015 21:17
+45
И за газ тоже надо торговать за рубли. Европа очень обрадуется.)))
№3 скептик183 12 мая 2015 21:26
+39
Яйценюх будет в ауте. Хохлам газ и нефть только за рубли!
№4 НезаБудка 14 мая 2015 23:01
+1
Сейчас этого делать нельзя,врага порадуем,а сами себя накажем.Рано еще.В.Ю.Катасонова изучите,иначе труба дело.
№5 evgeniy917 12 мая 2015 22:37
+36
А Кери помчался в Сочи
№6 Gw0zd 12 мая 2015 22:41
+18
=== И из юсы примчался Керри, просить о помощи от России в борьбе с мировым террором...
Типа - Вы русские туда своё супер-оружие направляйте а не на нас...мы такие пушистые что уж сил у нас не хватает на демократические бомбардировки ВЕЗДЕ. И тогда не только дулляру поплохеет, но и еврику и рублю. Но это сегодня.
А вот перед 9 мая пиндосы пробухтели следующее: "америге нет нужды собирать все 28 стран на конференцию, чтобы ответить на агрессию в отношении нато. Америга выполнит свои обязательства по п.5 североатлантического договора...Покуй всё и звонить не станут..Весь Мир в трухууууу". Но, как говаривал Семён Будённый: "нынче резво ожеребились!".
№7 С.Татьяна 13 мая 2015 00:14
+4
Класс!!! lols good
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№8 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 13 мая 2015 00:26
+2
Логика в этом есть! feel rus
№9 НезаБудка 14 мая 2015 23:04
0
Логика есть,но не сейчас.Трех контурную систему в начале нужно создать заново,как в СССР.
№10 TCrash 12 мая 2015 21:33
+9
Яросно плюсую. applodisment
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№11 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 13 мая 2015 00:30
+2
+ возрастет количество некредитоспособных граждан СШП, со всеми вытекающими
№12 НезаБудка 14 мая 2015 23:08
-2
Если сейчас продавать все за рубли - мы все будем некредитоспособны в лучшем случае,а то и похлеще - вымрем как мамонты.
№13 vikont 12 мая 2015 22:09
+3
Поэтому и Керри в Сочи!
№14 Капри 12 мая 2015 22:33
+3
Не. Керри в Сочи из-за нашей с Китаем графомании, случившейся 8 мая.
Надо полагать, что данное предложение Правительства - по следам тех же "Бременских музыкантов".
№15 alexSevernyFlot 13 мая 2015 01:56
+2
Нет. Кирдык будет начиная с июля 2016 года. А вот железобетонно защитились бы от этого кирдыка! Это - да!
№16 ppv 13 мая 2015 03:53
0
я "за", но аргументируйте, пожалуйста, свою мысль.
№17 НезаБудка 14 мая 2015 22:45
0
Доллару ничего не будет,а вот нашей экономике точно кирдык будет.
№18 osenka80 12 мая 2015 20:55
+20
ДАВНО ПОРА БЫ!!!
№19 belousov 12 мая 2015 20:56
+25
А не надо рассматривать возможность. Взять и принять это решение, а то рассматриваться будет год.
№20 sovarm 12 мая 2015 21:04
+55
Путин никогда не машет шашкой и правильно всё просчитывает.
Значить сейчас пришло время поступить именно так.
№21 zelensky61 12 мая 2015 21:15
+20
Путин никогда не машет шашкой и правильно всё просчитывает. Значить сейчас пришло время поступить именно так.


Плюсую!

Об "энергорубле" уже несколько месяцев говорят толковые экономисты.Очень серьезный шаг и необходимо не семь, а трижды семь раз все взвесить.
Кстати, Питерская биржа для этого предназначалась.
№22 novik_64 12 мая 2015 21:42
0
Об "энергорубле" уже несколько месяцев лет говорят.

Прочтите крымсона-нашего-альтера, его архивы поза и поза-позапрошлогодние.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№23 zelensky61 12 мая 2015 21:44
+1
Имел ввиду - "активно говорят"
№24 TCrash 12 мая 2015 21:34
+15
Спешить не нужно. Как говорится, ожидание жопы хуже самой жопы. Пусть наши заклятые партнеры помучаются для начала. А из их трепыханий будет видно, что еще их пугает особенно сильно.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№25 Rus199 12 мая 2015 20:56
+12
Ура! Лед трогается!
№26 Линин Окса 12 мая 2015 20:56
+9
Как говорит мой сосед - нормальный ход smile
№27 opium62 12 мая 2015 20:58
+20
Если уже поручают рассмотреть возможность,скорее всего,решение уже принято. Дело времени - воплотить в жизнь.
№28 С-700 12 мая 2015 21:05
+12
Правильно.
Если ФАС сказала, то это займёт не много времени: подготовить предложения. Подозреваю, что они уже готовы, как и все более-менее значимые "ответы" на санкции прошлого года.
Дело останется за малым - подписать доп. соглашения к уже действующим контрактам, а новые заключать только в рублях...
Но, всему своё время.

А сколько ещё интересного "там у нас" заготовлено winked
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№29 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 13 мая 2015 00:57
+2
Доп соглашения к действуюшим долгосрочным контрактам - это скорее нет. А вот на объемы сверх контракта - это да. Мы ведь не обязаны удовлетворять их запросы сверх контракта. Про 10% в статье не зря сказано.
№30 ireniren10 12 мая 2015 21:23
+2
Абсолютно верно, контролируемые (!) утечки на эту тему еще в прошлом году были.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№31 Механик Серёга 12 мая 2015 20:59
+1
Давно об этом говорят и пишут, но не делают.
№32 Чацкий 13 мая 2015 05:52
0
во во, надеюсь не очередное словоблудие, а действия.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№33 Seldon 12 мая 2015 21:00
+5
Сейчас начнётся затягивание изо всех сил. Либероиды будут мурыжить не по-детски. Это они умеют.
№34 sinner 12 мая 2015 21:01
+5
Если осуществят, доллар рухнет.
----------
Русский патриот, язычник.
№35 пятимор 12 мая 2015 22:36
-7
Писец.на 15 лярдов по долл. эквиваленту план-мечта,а" доллар то рухнет",да от этого он даже не чихнет,бред не несите.
№36 НезаБудка 14 мая 2015 22:51
0
Зачем Пятимора минусуете - он правильно пишет.Доллар даже не чихнет,а вот наша экономика точно развалится.
№37 Lera888 12 мая 2015 21:02
-10
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ. ПОЧЕМУ КОГДА Я ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПУБЛИКАЦИЕЙ НА ДРУГОМ РЕСУРСЕ, ТО ЛЮБАЯ СТАТЬЯ ИЗ ЭТОГО ЖУРНАЛА ВЫЛЕЗАЕТ С РОЖЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ???!! СКОЛЬКО МОЖНО ЕЕ НАВЯЗЫВАТЬ??? ВРЕДИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

УБЕРИТЕ РОЖУ С ПУБЛИКАЦИИ!
№38 tiger131 12 мая 2015 21:05
+7
что за ерунда? и чего орать?
№39 ireniren10 12 мая 2015 21:24
+9
Чистите куки и кэш, и будет вам счастье. А то походу у вас в компе "чуланка" забита почище чем у Плюшкина.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№40 Тимоха 12 мая 2015 21:27
+2
Да вы разберитесь не нервничайте.
№41 Grib_ok 12 мая 2015 23:17
+1
О ! Я думал, мне привиделось. Тоже разок видел рожу Васильевой !
С ума поодиночке сходят, это только гриппом все вместе болеют (с)
№42 Птибурдуков 12 мая 2015 21:03
+1
Сколько говорят об этом. Пора уже начинать!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№43 Тимоха 12 мая 2015 21:03
+3
По мне дак лучше бы чтоб с сюрпризом!Вчера за бумажки,а сёдня-обана-а ну-ка извольте за денюжку!
№44 Антифашист_1 12 мая 2015 21:05
+1
Давно пора.
№45 Slon80 12 мая 2015 21:05
+11
Надо параллельно запускать референдум по конституции и начинать чистку 5 колонны. Надо действовать одновременно по всем фронтам, чтобы когда запад понял что к чему было уже поздно остановить процесс! А чем сможем, поможем!
№46 С-700 12 мая 2015 21:11
0
Цитата: Slon80
Надо параллельно запускать референдум по конституции и начинать чистку 5 колонны. Надо действовать одновременно по всем фронтам, чтобы когда запад понял что к чему было уже поздно остановить процесс! А чем сможем, поможем!


Не стоит делать того, чего от нас ожидают явно.Ведь вот уже второй год нам всем показывает, что самые эффективные действия те, о которых молчат...
Или делать, но тогда, когда уже не ждут.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№47 Lera888 12 мая 2015 21:08
0
Цитата: Slon80
Надо параллельно запускать референдум по конституции и начинать чистку 5 колонны. Надо действовать одновременно по всем фронтам, чтобы когда запад понял что к чему было уже поздно остановить процесс! А чем сможем, поможем!

ОДНОЗНАЧНО!!! Хотелось бы уже побыстрей!!
№48 С-700 12 мая 2015 21:08
+4
Цитата: Lera888
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ. ПОЧЕМУ КОГДА Я ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПУБЛИКАЦИЕЙ НА ДРУГОМ РЕСУРСЕ, ТО ЛЮБАЯ СТАТЬЯ ИЗ ЭТОГО ЖУРНАЛА ВЫЛЕЗАЕТ С РОЖЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ???!! СКОЛЬКО МОЖНО ЕЕ НАВЯЗЫВАТЬ??? ВРЕДИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!


Обратитесь к админу.
И орать, действительно не стоит..
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№49 opium62 12 мая 2015 21:10
+4
Цитата: С-700
Правильно.
Если ФАС сказала, то это займёт не много времени: подготовить предложения. Подозреваю, что они уже готовы, как и все более-менее значимые "ответы" на санкции прошлого года.
Дело останется за малым - подписать доп. соглашения к уже действующим контрактам, а новые заключать только в рублях...
Но, всему своё время.

А сколько ещё интересного "там у нас" заготовлено winked

---
Сырьевую биржу спб Сечин не зря столько лет назад готовил. Все к одному готовилось - к нефтерублю. Время видимо пришло уже.
№50 nevajno 12 мая 2015 21:11
-1
Давно пора.
№51 С-700 12 мая 2015 21:12
0
Цитата: opium62
Цитата: С-700
Правильно.
Если ФАС сказала, то это займёт не много времени: подготовить предложения. Подозреваю, что они уже готовы, как и все более-менее значимые "ответы" на санкции прошлого года.
Дело останется за малым - подписать доп. соглашения к уже действующим контрактам, а новые заключать только в рублях...
Но, всему своё время.

А сколько ещё интересного "там у нас" заготовлено winked

---
Сырьевую биржу спб Сечин не зря столько лет назад готовил. Все к одному готовилось - к нефтерублю. Время видимо пришло уже.


Не, ещё немного. Скорее всего - 2016.
Или уже тогда после 2018...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№52 opium62 12 мая 2015 21:13
+1
Lera888 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) повеселили)))))))
№53 Ivan.K. 12 мая 2015 21:14
+4
По моему,это уже команда к исполнению.Следующие контракты за рубли.Значит,момент настал.Уверен что наш президент знает что делает.
№54 isotope 12 мая 2015 21:16
+1
Не хочу быть пророком но чувствую, что найдутся причины по которым данная затея сорвется. Минфин и иже с ними всё грамотно объяснят и вежливо откажут.
№55 Гуго Пекторалис 12 мая 2015 21:18
+7
успокойся. ты не пророк.
№56 isotope 12 мая 2015 21:37
+2
Время рассудит. Но я болею за вашу версию;)
№57 Гуго Пекторалис 12 мая 2015 21:57
0
И это хорошо!
№58 Ivan_Ivanych 12 мая 2015 21:17
0
Сечин не зря говорил про 3600р. за тонну, ну и с Китаем немного договорись, ну так по мелочам)))
№59 ireniren10 12 мая 2015 21:17
+12
На эту тему письмо Минэкономразвития еще в прошлом году, в декабре (если не в ноябре) уже существовало. Значит все обмозговали, утрясли и озвучили.

Знаете мне с одной стороны даже обидно, то наша власть не хвалится своими достижениями, а с другой стороны очень импонирует, что без лишнего шума и пыли делаются очень важные вещи. Даже с той же НПС -объявили и как-то затихли. Сбербанк-онлайн только поглючил в январе-феврале, ща я понимаю систему тестили вовсю, и раз с 1 апреля перешли на нее. Визе и Мастеркад ручки выкрутили, нЭжно и твердо- и не рыпнулись ведь smile Думаю похожая пьеса и с нефтью будет.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№60 Ivan_Ivanych 12 мая 2015 21:21
+4
Ваши опасения понятны, но и Ваши суждения абсолютно верны!!!
Там видно будет, немного позже, а так все еще интересней намечается, и происходит, осталось год, два.
№61 ireniren10 12 мая 2015 21:50
+13
А вообще очень нравится то, что Путин говорит один раз. И если кто-то не услышал, то проблемы негров шерифа уже не волнуют smile
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№62 С-700 12 мая 2015 21:19
+3
Цитата: Ivan_Ivanych
Сечин не зря говорил про 3600р. за тонну, ну и с Китаем немного договорись, ну так по мелочам)))


Да забудьте вы про эту цифру.
А почему не 4800, или 5400??
Чем больше будет стоить наша нефть для страны, тем нам лучше.

Про Китай согласен. Подписанные 8 Мая документы - такая бомбочка, мощностью соизмеримая с тактическим зарядиком... rtfm
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№63 Ivan_Ivanych 12 мая 2015 21:25
0
нефть в бачах уже не имеет никого значения, все.... договорились с Китаем, все поехали в "прекрасное далеко"
№64 игово 13 мая 2015 09:17
0
все поехали в "прекрасное далеко" biggrin
№65 игово 13 мая 2015 09:17
0
все поехали в "прекрасное далеко" biggrin
№66 Leman Russ 12 мая 2015 21:21
+1
Возможно процесс не затягивают а не запускают сознательно.
Возможно баксу от этого и станет слегка больно но не вызовет ли это излишнее укрепление рубля.
И тогда досвидания импортозамещение.
№67 Lera888 12 мая 2015 21:23
0
Цитата: С-700
Цитата: Lera888
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ. ПОЧЕМУ КОГДА Я ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПУБЛИКАЦИЕЙ НА ДРУГОМ РЕСУРСЕ, ТО ЛЮБАЯ СТАТЬЯ ИЗ ЭТОГО ЖУРНАЛА ВЫЛЕЗАЕТ С РОЖЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ???!! СКОЛЬКО МОЖНО ЕЕ НАВЯЗЫВАТЬ??? ВРЕДИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!


Обратитесь к админу.
И орать, действительно не стоит..

Подскажите, как обратиться? Я с мобильной версии и таких кнопок не нахожу. Может с компа надо?

Я думаю, что это специально навязывают визуальный образ, чтобы народ продолжать злить против ВВП. Раньше такого не было. Недавно появилось.
№68 скептик183 12 мая 2015 21:32
+3
У вас явно троян. Я в планшете перехожу на полную версию сайта. И всё. Зовите айтишника для чистки компа. И скорее.
№69 teacher1964_64 12 мая 2015 21:37
+2
Lera888, а Ваша фамилия случаем не НОВОДВОРСКАЯ? Может поэтому не получается. шЮтка.
№70 tiger131 12 мая 2015 21:41
-1
Цитата: Lera888
Я думаю, что это специально навязывают визуальный образ, чтобы народ продолжать злить против ВВП. Раньше такого не было. Недавно появилось.

ерунда. нет ни какой рожи. нормально цитируется.
№71 BadSan 12 мая 2015 21:23
+3
Анекдот в тему:
- Мне тут открытку подарили, старую, помятую, зеленую.... В честь 100 летия со дня рождения Бенджамина Франклина...
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№72 Ivan_Ivanych 12 мая 2015 21:28
0
открытка и сало уронили должна быть в коллекции.
№73 людок 12 мая 2015 21:26
+3
УРА, Россия, Россия. Оле-оле , Россия, вперед!!!
№74 Ёлка 12 мая 2015 22:44
0
Тын-дыгыдын-дыгыдын-дыгыдын!!! rus


ЗдОровская новость good
№75 Тимоха 12 мая 2015 21:26
0
dumaet
№76 tiger131 12 мая 2015 21:42
-1
Цитата: Тимоха
dumaet

наверно он про хоккей.
№77 Пиллигрим 12 мая 2015 21:29
+4
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№78 С-700 12 мая 2015 21:30
+3
Цитата: Lera888
Цитата: С-700
Цитата: Lera888
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ. ПОЧЕМУ КОГДА Я ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПУБЛИКАЦИЕЙ НА ДРУГОМ РЕСУРСЕ, ТО ЛЮБАЯ СТАТЬЯ ИЗ ЭТОГО ЖУРНАЛА ВЫЛЕЗАЕТ С РОЖЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ???!! СКОЛЬКО МОЖНО ЕЕ НАВЯЗЫВАТЬ??? ВРЕДИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!


Обратитесь к админу.
И орать, действительно не стоит..

Подскажите, как обратиться? Я с мобильной версии и таких кнопок не нахожу. Может с компа надо?


Я думаю, что это специально навязывают визуальный образ, чтобы народ продолжать злить против ВВП. Раньше такого не было. Недавно появилось.


Жамкайте в самом нижнем правом углу "Контакты" и Вы на связи с админом smile
Если у Вас этого нет, то есть на полноценной версии - с компа.
И проверьте своё устройство, может гадость какую подхватили.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№79 Lera888 12 мая 2015 21:39
+2
Цитата: С-700
Цитата: Lera888
Цитата: С-700
Цитата: Lera888
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ. ПОЧЕМУ КОГДА Я ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПУБЛИКАЦИЕЙ НА ДРУГОМ РЕСУРСЕ, ТО ЛЮБАЯ СТАТЬЯ ИЗ ЭТОГО ЖУРНАЛА ВЫЛЕЗАЕТ С РОЖЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ???!! СКОЛЬКО МОЖНО ЕЕ НАВЯЗЫВАТЬ??? ВРЕДИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!


Обратитесь к админу.
И орать, действительно не стоит..

Подскажите, как обратиться? Я с мобильной версии и таких кнопок не нахожу. Может с компа надо?


Я думаю, что это специально навязывают визуальный образ, чтобы народ продолжать злить против ВВП. Раньше такого не было. Недавно появилось.


Жамкайте в самом нижнем правом углу "Контакты" и Вы на связи с админом smile
Если у Вас этого нет, то есть на полноценной версии - с компа.
И проверьте своё устройство, может гадость какую подхватили.

СПАСИБО! Получилось. Буду ждать результат. А у вас нет такого? Это только сегодня началось. Вредительство.
№80 kirilim 12 мая 2015 23:38
+1
Есть, потому и плюнула.
№81 kontropupix 12 мая 2015 21:44
0
Съест то он съест. Да кто ж ему даст...
№82 anko49 12 мая 2015 21:45
+1
Глава ФАС Игорь Артемьев ранее сообщил, что продажа всего 10% сырья за российскую валюту заставила бы покупателей приобрести рубли на общую сумму около 15 млрд долларов, что сопоставимо с интервенциями Центрального банка.(из статьи)
===========================
Идея хорошая,только ФАС-это по сути беззубая служба,больших успехов не имеет.И еще:
ЭКСПОРТЕРЫ СЫРОЙ НЕФТИ ПРОСЯТ СНИЗИТЬ ЭКСПОРТНУЮ ПОШЛИНУ.
Повод такой:упали цены на нефть,упали доходы.При этом им по барабану снижение доходов в бюджет:
главное СВОИ доходы не должны снижаться. vava
№83 Lera888 12 мая 2015 21:46
0
Цитата: teacher1964_64
Lera888, а Ваша фамилия случаем не НОВОДВОРСКАЯ? Может поэтому не получается. шЮтка.

НЕТ
№84 пятимор 12 мая 2015 21:47
-6
Ну если только продавать Армении,Беларуси и то они вряд ли согласятся.Да и переизбыток нефти будет долгим,а чтобы купить нефть за рубли они будут должны продать.допустим евро или товар и получить рубли но кто захочет рисковать с валютой которую лихорадит не по-детски?? они лучше перейдут на нефть др. страны.
Тем более эти разговоры чуть не 10 лет ведуться усиленно,особенно в 2008-2009 годах.
А газпром какой год снижает объёмы поставок в Европу,СПГ начинает рулить?
№85 Штуша Кутуша 12 мая 2015 22:16
0
возможность торговать экспортными контрактами за рубли


Где вы тут увидели,что про нефть написано? Мы только нефтью на экспорт торгуем?
№86 пятимор 12 мая 2015 22:33
0
Вы хотя бы статью прочитайте,если не привыкли так "много" читать,то название статьи прочитать то можно???
№87 Штуша Кутуша 12 мая 2015 23:44
+2
В ФАС полагают, что Россия может торговать нефтью и другими товарами за рубли.


На счет привычки читать,то могу в ответ посоветовать вам сделать то же самое. Повторяю,мы что, только нефтью на экспорт торгуем? Кажется четко написано : И ДРУГИМИ ТОВАРАМИ. Вы же по своей излюбленной привычке (давно за вами такое наблюдаю),поливаете любую инициативу или решение в стране. Всё у вас плохо,ужасно,невыносимо.
№88 пятимор 13 мая 2015 00:02
-1
Правительство готовится продавать нефть за рубли

Заголовок статьи!!
Если указывается название товара то и ставка делается на этот товар,а ваши:И ДРУГИМИ ТОВАРАМИ-это ничтожно малая доля или может и не быть этих товаров.Вы умейте читать весь смысл статьи,основу!!а основа ясно читается :Правительство готовится продавать нефть за рубли. а не товары если бы были товары то так и написали бы.А вы увидели одно слово и как зануда прицепились к нему ,при этом пропуская весь смысл статьи.
Глава ФАС Игорь Артемьев ранее сообщил, что продажа всего 10% сырья за российскую валюту заставила бы покупателей приобрести рубли на общую сумму около 15 млрд долларов, что сопоставимо с интервенциями Центрального банка.
Вам от этого легче будет??СЫРЬЯ!!сырьё это тоже товар,аа они только и могут сырьё продавать.
№89 Штуша Кутуша 13 мая 2015 01:07
+2
Уууу,как все запущено у вас. На счет цепляться к одному слову.Так это вы именно прицепились к ОДНОМУ слову НЕФТЬ.

Итак:
Правительство России направило в Минфин, Минэкономразвития, ФТС, Минэнерго и Банк России поручение рассмотреть возможность торговать экспортными контрактами за рубли.


К товарам на экпорт по экпортным контрактам относятся не только нефть и другое сырье - это раз.

В подтверждению к этому:

В ФАС полагают, что Россия может торговать нефтью и другими товарами за рубли.


Ну и в заключении,то на чем вы акцентировали внимание:

Глава ФАС Игорь Артемьев ранее сообщил, что продажа всего 10% сырья за российскую валюту заставила бы покупателей приобрести рубли на общую сумму около 15 млрд долларов, что сопоставимо с интервенциями Центрального банка


Тут вас и завело,вот он ваш звездный час полить всё грязью. Только нет ничего криминального в том, что как пример выгоды от продажи в рублях,взяли процентное соотношение выгоды с продажи нефти,а не ракетного комплекса С 300 к примеру (хотя я думаю если бы написали % с С300,вы бы возмущались,что только вооружением торговать и могут) smile Нет же,вы вцепились именно в НЕФТЬ, да ещё и с полной уверенностью заявляете,что помимо ресурсов ничего больше продавать не умеют и не будут. Хотя НИГДЕ не сказано,что будут торговать ТОЛЬКО ресурсами. Вот под этим соусом все ваше передергивание и вечное недовольство вы и вывалили. Удачи,учитесь читать статьи а не только заголовки,и думать,хотя с последним боюсь у вас серьезные проблемы.
№90 пятимор 13 мая 2015 08:59
0
Экспортный контракт это контракт заключенный на поставку товара заграницу.
,вы бы возмущались,что только вооружением торговать и могут
Что за привычка придумывать за собеседника,это психолог.отклонение.
Да вот откуда берутся недалёкие люди.В СТАТЬЕ НАПИСАН ТОЛЬКО ОДИН ТОВАР-НЕФТЬ,и делается АКЦЕНТ на НЕЁ,а другие товары только подрузумевается.но не указываются!!
К товарам на экпорт по экпортным контрактам относятся не только нефть и другое сырье - это раз.
Да вот пля можно рассуждать о постороннем долго,вот например Автоваз будет продавать за рубеж только за рубли,и что это увеличит продажи ,нет.В контексте стаитьи акцент на нефть и на сырьё,вот пля где вы берётесь,там что написано будут продавать всю номенклатуру товаров произведенную в России??.
В теме товары указанные это нефть и сырьё,а придумывание лишнего это уже не айс для здоровья.
Вот больше не вижу смысла общаться с человеком который не может прочитать статью.
№91 Strike-invest 12 мая 2015 23:45
+3
Как может рулить СПГ если он вдвое дороже? rtfm Там где есть труба - СПГ делать нечего
№92 пятимор 13 мая 2015 00:19
-6
Кто вам сказал??Кремль ТВ??? уже в 2013г спускали газовозы которые по себестоимости доставки и других затрат сравнялись с трубопроводами при протяженности в 5000км,т.е что по трубе доставлять на 5000км что газавозом на 5000км ,себестоимость одинакова(стоимость газа зависит уже от себестоимости добычи).и в 2013г говорилось что закладываются газовозы где уменьшение затрат идет уже в сравнение 3000км. Так что почему у Газпрома падают объёмы??почему Европа так нагло ведёт себя с газпромом???Да потому что СПГ замещает и сказки от путинской команды нагло врут,они не способн иы что то новое создать.как в СССР продавли газ по трубам так и продаём,в основном.Да вроде иностранцы строят нам СПГ(вот африка,имеем столько газа и столько десятилетий его продаём а строят нам корейцы и др. не живущие на добыче этого газа)Но СПГ это уже независимость европы!! У кого хотят у того и купят,а не как до этого была только труба из Росси и норвегии.
№93 Исконно Русский 13 мая 2015 03:06
+5
Пятимор тебе Госдеп зарплату платит, чтобы ты здесь такую ахинею нес..? За сколько долларей продался?
№94 пятимор 13 мая 2015 09:02
0
Вы такой тупо.. что не можете придумать ничего нового??только про продавшегося за доллары??и про госдеп!! Так скажи что-нибудь толкового,или кроме одних и тех же предложений вы не способны ничего придумать?? тогда просто беда с вами,и России с такими не умеющими думать, не по пути.
№95 Lera888 12 мая 2015 21:47
0
Цитата: tiger131
Цитата: Lera888
Я думаю, что это специально навязывают визуальный образ, чтобы народ продолжать злить против ВВП. Раньше такого не было. Недавно появилось.

ерунда. нет ни какой рожи. нормально цитируется.

Понятно, что это только с фэйсбуке проблема. На других нормально, нет рожи.удивительно.
№96 Тимоха 12 мая 2015 21:55
0
lolsвы турист однако пока.
№97 videogame 12 мая 2015 22:11
0
Супер новость!!!!
Вот бы реализовать на практике.
Здесь нарисовывается 2а интересных вопроса
- если, как вариант по желанию либо $$, либо Рубли, то .....
- а вот если каждый контракт обложить обязаловом погостить 50% в рублях, то .....
- супер будет если все контракты в рублях и без разговора. Нет рубликов - нет и полезного ископаемого.
Ну, и что называется мечтой - это и ценообразование в рублях, и сумма контракта.
Чтож будем реалистами - любой из предпредпунктов начало пути к мечте.
№98 Top_gan44 12 мая 2015 22:38
0
Эта байда, с торговлей нефтью за рубли, уже лет пять муссируется. А воз и ныне там. Когда начнем, наконец то?
№99 Strike-invest 12 мая 2015 23:38
+2
Вообще-то планировалось в 2018 начинать торговлю нефтью за рубли, но видимо условия созрели для более раннего начала russian
№100 kirilim 12 мая 2015 23:39
+2
Новость радует.
№101 tot-sabanov 13 мая 2015 00:01
+1
https://politikus.ru/v-rossii/50043-pravitelstvo-gotovitsya-prodavat-neft-za-rubli.html
А что не так?! Наша нефть - за наши деньги! Где проблема? А проблема, это когда наша нефть - за американские деньги! Вот это проблема! Почему наш товар мы должны продавать за валюту недружественной нам страны? Товар-Деньги-Товар. Стандартная схема. Если у нас импортозамещение, и мы на наши деньги не собираемся покупать импортный товар, то зачем нам за наш товар выручать иностранную валюту? Для правильного функционирования схемы, за наш товар нужно получать валюту, на которую мы купим другой товар. А при действующих санкциях, когда нам ограничивают возможности покупки Их товара (например, те же пресловутые Мистрали), то зачем нам тогда нужна их валюта? Нам нужна валюта на которую мы купим другой товар! Правильно? Но на сегодня это точно не доллар и не евро. Скорее юань, рупия и риал!
№102 509 13 мая 2015 00:01
0
Источник тухловат...
№103 Kudesnik 13 мая 2015 00:32
+1
Накрыв РУБЛЁМ зеленую бумажку,
Россия, доллар превращает в промокашку. smile
№104 НезаБудка 13 мая 2015 03:22
0
Рано радуетесь. Ничего хорошего из этого не будет! Никто не видел,что об этом говорит В.Ю.Катасонов,а Вы посмотрите и всё поймёте. Ютуб Вам в помощь!
№105 Master_D 13 мая 2015 03:34
0
Касатонова слушал много раз. Но что именно вы имеете ввиду своим высказыванием - мне не понятно...
№106 НезаБудка 14 мая 2015 22:43
0
Прежде чем продавать что то за рубли,нужна трехконтурная система оборота рубля.Без этого мы просто угробим всю экономику.Есть внутренний контур,контур безналичных средств и внешний оборот рубля,по крайней мере так было в СССР,эти деньги никогда не переходили из одного контура в другой.Сейчас просто винегрет.Об этом никто не говорит почему то! Зайдите на сайт Нейромир ТВ там в последнем видео Катасонова "Ответы на вопросы"на 59 минуте ответ на Ваш вопрос.Всего доброго.
№107 Master_D 13 мая 2015 03:31
+1
Вообще-то необходимо всю нашу экспортную продукцию продавать за рубли!!!
№108 Grih 13 мая 2015 05:24
0
Т.е. рубли будут продаваться. Откуда такое желание сделать рубль товаром, это ж рай для спекулянта?
№109 Olegsander 13 мая 2015 07:26
+2
Какаято ахинея по-моему - продавать нефть за рубли. Нам что рублей не хватает, взяли да напечатали, этож наша валюта родная. lols Вот если нам будут нефть и другие товары продавать за рубли ,при этом курс рубля не будет скакать как оголтелый и печатать мы их сможем сколько нужно а не от того сколько валюты в страну пришло. Реально можно только заморозить курс как Китай сделал,но это не выгодно нефтегазососам ни правительству,а чтото более серьезное только через форматирование мировой финсистемы, а это очень болезненно и не факт что будет лучше, вобще не факт. Да и возможно такое только через войну ну или вдруг с США какойто серьезный несчастный случай произойдет. Живу 40 лет и все слышу что вот-вот он произойдет этот несчастный случай biggrin
№110 скептик 13 мая 2015 08:27
0
Цитата: скептик183
Яйценюх будет в ауте. Хохлам газ и нефть только за рубли!


Самое прикольное - это то, что рубли тоже где то нужно найти.
№111 scroller 13 мая 2015 13:55
0
А рубли - только за золото, извините.
№112 viktorzorin 13 мая 2015 08:41
+3
Привет из Белоруссии!

Давно уже увлекаюсь материалами Ефимова и Зазнобина. И хотите верьте, хотите - проверьте, ваш Государь делает всё как нужно! Мы здесь в Белоруссии очень рады за весь русский мир!

Эта новость очень греет душу! Про энергорубль много и давно уже было сказано. Хватит продавать ресурсы за ничем не обеспеченную зеленую бумажку. Энергорубль будет одна из самых обеспеченных валют на Земле.

У гейропы нет рублей платить за газ? Так не проблема - напечатаем! :) И в одночасье рубль станет одной из самых востребованных валют!