Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16038 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин: Последствия искажения истории мы видим на Украине

Владимир Путин: Последствия искажения истории мы видим на Украине

Владимир Путин заявил, что попытки переписать историю в угоду конъюнктурным интересам совершенно неприемлемы. С такими словами он обратился в послании к участникам конференции "Роль СССР и Китая в достижении победы над фашизмом во Второй мировой войне". https://ria.ru/politics/20150505/1062613713.html#ixzz3ZGBlXtx4

Комментирует Игорь Игнатьев

Во-первых, радует, что проводятся подобные конференции, причем международные. Конференция «Роль России и Китая в достижении победы над фашизмом во Второй мировой войне», это, на мой взгляд, определенный «сигнал» нашим западным партнерам, как принято говорить у политиков. На фоне определенной консолидации Запада в попытках переписать историю Второй мировой и выставить СССР чуть ли не агрессором и зачинщиком, а в лучшем случае приравнять его к Третьему Рейху, такая конференция имеет важное политическое значение.

Учитывая то, что Россия и Китай являются членами БРИКС, причем занимают в нем самые весомые позиции, этот сигнал вполне недвусмысленно показывает странам Запада, что их антироссийскую политику не поддерживает не много ни мало, 43% человечества. И это только страны-участницы БРИКС. Подобный «сигнал» будет далеко не лишним, учитывая молчаливое попустительство нацизму, которое Запад оказывает по отношению к процессам, происходящим на Украине.

Казалось бы, к чему тут события на Украине, потворство нацизму и прочие события сегодняшнего дня, если речь идет о войне, окончившейся 70 лет назад. А к тому, что история это не разрозненный набор фактов, а непрерывная цепь событий, тесно связанных между собой, и любые попытки фальсификации или трактовки исторических реалий всегда имеют своей целью изменение будущего, а как финал, разрушение государства, по отношению к которому эти действия применяются. Владимир Путин не случайно упомянул в своей речи нынешние события на Украине.

"Действительно, мы всё чаще сталкиваемся с попытками пересмотреть, исказить историю. Четыре года назад Россия и Китай приняли Совместное заявление в связи с 65-летием окончания Второй мировой войны. Мы едины в том, что ревизия ее итогов недопустима. Последствия будут крайне опасными. Свидетельство тому — сегодняшние трагические события на Украине, разгул неонацистских сил, развязавших настоящий террор против мирных людей", — сказал президент РФ в интервью ведущим СМИ КНР.

Без последовательной и методичной «работы» по фальсификации и искажению истории, события на Украине, приведшие к войне и глобальной разрухе, не смогли бы даже начаться. Именно фальсификация истории, и в частности пересмотр итогов Второй мировой войны сделали это возможным.

Примерно теми же методами, на мой взгляд, было ранее уничтожено государство под названием СССР, и события на Украине, это своего рода логическое продолжение всего того, чему основы были заложены в фултонской речи Черчилля в 1946 году. Понимание Западом того, что силой Советский народ победить невозможно, послужило началом, так называемой холодной войне, то есть, войне информационной, говоря современным языком. Войне пропаганды, искажения информации, и в том числе, фальсификации истории.

На мой взгляд, предпосылки для будущего развала СССР были заложены в 1956 году, на XX съезде КПСС, то есть задолго до самого разрушения. Именно на этом съезде, в докладе Хрущева были пересмотрены те оценки, которые ранее давались сталинской политике, а следовательно, и первые предпосылки к будущим попыткам пересмотра итогов Великой Отечественной и Второй мировой войн, так как, нравится это кому-то или нет, но именно Сталин был Верховным Главнокомандующим Красной армии.

Именно этот доклад стал тем пусковым механизмом, который запустил процесс неминуемого распада Советского Союза. Все последующие события, включая и события 2008 года в Грузии, и нынешнюю войну на Украине и многие другие региональные конфликты, это следствие преступного обращения с собственной историей. В 90-х годах началась настоящая историческая вакханалия, что едва не привело к окончательному распаду, а следовательно и уничтожению России.

Владимир Путин, как мудрый и дальновидный политик, безусловно, прекрасно понимает силу влияния истории на будущее, и методы уничтожения целых государств с помощью исторических фальсификаций, поэтому, раз за разом очень жестко отстаивает незыблемость исторических оценок и роли Советского народа в Победе над фашизмом. Надо очень хорошо понимать, что попытки Запада пересмотреть результаты Второй мировой войны, это, в первую очередь, попытки заново запустить процесс развала России, который был остановлен Путиным в 2000 году.

Игорь И,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 SnakeAAR 5 мая 2015 16:59
+12
Не по теме:
"Газпром" в суде требует взыскать с "Нафтогаза" $24 млрд

№2 Анастас 5 мая 2015 17:05
+39
ежики смеются:

Тоже не по теме, поскольку темы этой пока еще на Политикусе нет...

Нафтогаз подумал и насчитал за Газпромом долг в 16 млрд долларов.

Газпром подумал и насчитал за Нафтогазом долг в 24 млрд долларов.

ЕС подумал и нашел сказочные залежи сланцевого газа в Швеции.

Стокгольмский арбитраж подумал... и повесился в полном составе.
№3 Химера 5 мая 2015 17:35
+22
На США в День Победы из космоса упадет российский «Прогресс»..
Указаны координаты района немного юго-восточнее Лас-Вегаса
№4 просто_дядя_Фёдор 5 мая 2015 18:17
0
Это лучшая статья Ёжиков ! good
№5 Химера 5 мая 2015 19:12
+2
Это же не статья Ежиков..
№6 просто_дядя_Фёдор 5 мая 2015 19:27
+1
Я про "ёжики смеются" выше...... biggrin
№7 Прохожая 5 мая 2015 17:11
+8
Что можно сказать о тех, по ком плачет палата №6. Только тем,что -

Мудрость наша на века:

Не рой яму другому, сам в неё попадёшь.

Всякий звездарь смотрит на небо, а упадёт в яму.

Видя яму, не вались, не зван в гости - не ходи.

Злой с лукавым водились, да оба в яму свалились.
№8 Химера 5 мая 2015 17:41
+26
№9 Random74 5 мая 2015 17:56
+3
Краснодеревщик, итить его в расход. biggrin
№10 Yu63 5 мая 2015 17:38
+8
иск "Газпрома" к "Нафтогазу" (согласно контрактному обязательству "бери или плати")

Суд, рассмотрев оба экземпляра контракта, поскоблив бритвочкой некоторые буквы, послюнявив хим.карандаш, постановил:
- бери И не плати
№11 Донецкий житель 5 мая 2015 18:32
+4
позвольте и мне в тему не по теме:
Слушания парламентской рабочей группой по изучению фактов масштабной коррупции в правительстве Украины подтверждают миллиардные хищения.

Помимо озвученных ранее обвинений главы Госфининспекции Николая Гордиенко о тoм, чтo правительство Яценюка «сделало ноги» 219 миллионам гривен в «Укртрансгазе» — выясняется, что оттуда же «ушли» еще 151 млн грн, в «Укрпочте» — 112 млн грн, в «Укрзалізниці» — 295,7 млн грн. За два дня слушаний насчитали злоупотреблений с деньгами Госбюджета на сумму 3,2 млрд гривен. Плюс (или минус?) Приватизированный «Укртелеком», 220 млн гривен из госбюджета.

Киев-онлайн сообщает, что в ответ на такие разоблачения пpeмьep-миниcтp Арсений Яценюк и советник министра МВД Антон Геращенко обвинили Николая Гордиенко и ВО «Свободу» в разжигании коррупционного скандала в угоду «России и Кремлю».
№12 Вorn in the USSR 5 мая 2015 17:03
+28
facepalm
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№13 Дмитрий Крым 5 мая 2015 17:21
+35
Я - колорад, но я так рад
Свидомые, мы в разном весе.
Мой дед прославил Сталинград,
Вы опозорили Одессу.

Я пророссийский. Я - москаль.
Мы по кресту единоверцы,
Но ваш майдановский кроаль
Иуде как бальзам на сердце

Я - русский!!! Я для вас Кацап.
Нам вместе не топтать дорогу
Ваш Крестный ход на гей парад,
А русские шагают к богу

Я не скачу. Не повелось
Скакать Руси под чью-то дудку.
Мы не бросаемся на кость
И не меняем честь на будку.

Я ватник. Мой мундир - любовь.
Вы славите стрельбу по детям.
Но кровью не смывают кровь.
И нет для душ бронежилетов.

Ваш выбор - ненависть в глазах.
И рукотворное ненастье.
Но скрепом не бывает страх
Не строят счастье на несчастьях.

Братоубийство ваш девиз.
Единство мнений без сомнений
Марш вышиванок эпикриз
Преемственности поколений.

Решили вы, что друг - ваш враг.
Слова вам пушки заменяют.
В ответ пословица в стихах:
Солдат по осени считают

Александр Макаров август 2014 г.
№14 Флибустьер 5 мая 2015 17:29
+8
Большое спасибо за стих!
№15 sirius220 5 мая 2015 17:44
+5
"А русские шагают к богу"

Бог с большой буквы, имейте совесть.
№16 Тайанне 5 мая 2015 18:06
+11
От героев былых времен не осталось порой имен.
Те, кто приняли смертный бой, стали просто землей, травой.
Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых.

Когда люди забывают своих героических дедов и прадедов, они теряют страну, теряют свободу и приходят свидомиты-шакалы готовые убивать и грабить. Смотрят с небес погибшие солдаты на обандерившихся внуков, правнуков, плюют им в лицо и проклинают.

А те, кто помнит -борются.
№17 Бусыпсаки 5 мая 2015 17:06
0
Суть статьи можно было изложить в 2х-3х предложениях. А так- просто набор очевидных фраз.Минусую
№18 Анастас 5 мая 2015 17:09
+10
ежики сочувственно:

Наверное, бусы Псаки мешают вам читать статьи, превышающие своим размером два-три предложения.

Бывает... Лечится чтением "Войны и мир" Толстого и "Преступления и наказания" Достоевского. Ну, можно еще "Сагу о Форсайтах" почитать, но мы рекомендуем в данном случае идти от простого к сложному, точнее от менее длинного к более длинному.
№19 anko49 5 мая 2015 17:19
+2
НЕ!=КРАСНОЕ КОЛЕСО= от СОЛЖЕНИЦЫНА. good
№20 Random74 5 мая 2015 17:49
-2
Вы, Анастасия, прямо интеллектом изо всех ноздрей брызнули. Графоманство этой "статьи" прировняли к литературным произведениям. Ваши статьи, пусть я с ними и не согласен, читать можно. Поскольку, у Вас есть своё мнение. Но это убожество, эту ""сельскую передовицу" читать до конца нет смысла.
№21 alex-ru-ua 5 мая 2015 18:13
+1
Обычный стиль Игоря И. Взять фразу из пердовицы, развести ее ведром воды, разбавив своими домыслами и враньем. Причем пишет откровенный бред, не понятно на кого рассчитанный. Все, что где-то краем уха слышал - в кучу свалил. И фултонскую речь Черчилля приплел к событиям на Украине и распад СССР к докладу Хрущева. К счастью, знает этот тип не очень много, иначе было бы еще дольше и нуднее. Помойка, а не журналистишко. Причем и грамоте ведь слабо обучен - ошибок полно.
№22 скиталец 5 мая 2015 17:10
+4
Извините, но телевизионного редактора необходимо посадить в колодки и заставить выучить наизусть учебник арифметики и отрывной календарь на 2015 год. Великая Отечественная и, соответственно, Вторая мировая война закончилась 70 лет назад
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№23 Михаил 5 мая 2015 17:21
+1
Четыре года назад Россия и Китай приняли Совместное заявление в связи с 65-летием...

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/49503-vladimir-putin-posledstviya-iskazheniya-istorii-my-vidim-na-ukraine.html
Politikus.ru
№24 inanna.vinogradova 5 мая 2015 17:30
+5
Допересматриваются на этом долбанном "западе".... diablo
Китай, кстати, в этой войне потерял людей практически столько же, сколько и СССР... просто там доля населения другая от общей численности... Вообще о Китае в годы Второй мировой войны как-то умалчивали... Но теперь, видимо, придётся на эту тему подробнее... в свете той политики, которую сыграла Япония и США в годы той войны против Китая, обеих Корей, Филиппин, Юго-Восточной Азии... в общем, нагадили там и пиндосы и япошки... пора выводить эту "тихоокеанскую эпопею" на "чистую воду"... bully
№25 Random74 5 мая 2015 17:42
-2
И что не так в комменте Скитальца? Название статьи и фото к ней не укладываются в смысловой ряд. Раз уж возомнил себя журналистом, то будь добр добросовестно писать статьи и прикладывать к ним соответсвующие названию фотографии. А на коленке, возле стенки...
№26 Sanek21rus 5 мая 2015 19:31
0
Не тормози!
№27 Бусыпсаки 5 мая 2015 17:11
+2
Цитата: Анастас
ежики сочувственно:
Наверное, бусы Псаки мешают вам читать статьи, превышающие своим размером два-три предложения.
Бывает... Лечится чтением "Войны и мир" Толстого и "Преступления и наказания" Достоевского. Ну, можно еще "Сагу о Форсайтах" почитать, но мы рекомендуем в данном случае идти от простого к сложному, точнее от менее длинного к более длинному.
- Сарказм? Ей богу, не солидно. Причем, эдакий с высокого высока. Вам, уж точно не к лицу.
Причем тут длина поста? Я о содержании.
№28 Сергей Хлусов 5 мая 2015 17:17
0
высок полет ежей)))...
№29 inna.fast.5 5 мая 2015 17:13
+9
Историю невозможно пересмотреть.Два деда воевали,один Герой Советского союза.Кто был воспитан на своей истории,истории СССР,кто чтёт память погибших воинов,никогда не станет иудой.А это всё падаль.Как и те,кто убивает Донбасс!
№30 Бусыпсаки 5 мая 2015 17:17
+4
Цитата: скиталец
Извините, но телевизионного редактора необходимо посадить в колодки и заставить выучить наизусть учебник арифметики и отрывной календарь на 2015 год. Великая Отечественная и, соответственно, Вторая мировая война закончилась 70 лет назад
-вы не прочли статью и торопитесь с критикой в сторону бедного редактора тв.А он со всем не при делах biggrin
№31 скиталец 5 мая 2015 22:48
0
Критику принимаю полностью, читал статью в телефоне, и похоже абзац с указанием сроков заявления упустил feel . Перечитал внимательнее. Приношу свои извинения еще раз winked
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№32 SPEKTOR GLADIUS 5 мая 2015 17:23
0
Сколько бы не вбухивали американские партнёры в псакинг - оно им не поможет. Просто не верит больше никто в их неадекватный бред. Европа мечтает выгнать американские базы, и ждёт удобного часа.
№33 mirvsem 5 мая 2015 17:35
+1
Информация проверена?
№34 skrand2008 5 мая 2015 17:25
+19
123
№35 ups 5 мая 2015 17:30
+4
Классная картинка)))))
№36 Konstantinovna 5 мая 2015 17:27
+6
Они,эти шавки,думают,что нас так просто сбить с толку! Не дождетесь! Детей фронтовиков,так просто не удасться сбить с толку! Пусть лают,гавкают,плачут,дергаются в конвульсиях,сволочи,а им нас не победить никогда!!!!!
№37 Колян 5 мая 2015 17:29
+1
последствия искажения нашей отечественной истории нашенской распроклятой либерастней мы видим у себя каждый день.
и хлебаем полным половником эти самые последствия

Так что неча на соседей пенять, мы сами им прекрасный пример подаем расправы с собственной историей!
№38 Finder 5 мая 2015 17:31
+3
Укропы стебутся, что на параде в Минске будут американские солдаты. Если правда, то Лукашенко совсем уже края потерял в желании подмазаться к Западу.
----------
№39 Анастас 5 мая 2015 17:44
+9
ежики фыркают:

А чего укропам до парада в Минске? Как у них там насчет парада в Киеве?

Шествие престарелых бандеровцев, которым в аду прогулы выписывают?
№40 Konstantinovna 5 мая 2015 17:35
+11
Мой дед воевал,мой отец воевал,и эти шавки хотят меня убедить в обратном,что америкосы и европка выиграла войну? Мой сын по сей день возлагает цветы к вечному огню,неизвесному солдату.... и внукам своим передам,чтобы помнили славу Русскую,историю Нашу! От нас зависит,будут ли дети наши помнить дедов и отцов своих!!!!
№41 User_1118 5 мая 2015 18:10
-1
applodisment applodisment applodisment
№42 sasha61 5 мая 2015 17:36
0
Читайте внимательно статью, там все правильно написано. Я тоже сначала не понял о 65-летии Победы, а когда прочитал статью, то все стало на свои места.
№43 Н.Чернов 5 мая 2015 17:36
+2
Все это, конечно, очень хорошо. Но сегодня в новостях на Первом канале я видел один весьма озадачивший меня сюжет. В Москве планируется установление памятника жертвам политических репрессий в СССР. Причем подобную инициативу поддержал ни кто-нибудь, а сам Путин! Как же он тогда может предлагать бороться с искажением истории, если по сути сам потакает тем, кто пытается найти в ней и усиленно педалировать только негативные стороны. Как вы это объясните, уважаемый Игорь?
№44 inanna.vinogradova 5 мая 2015 17:43
+2
Цитата: Н.Чернов
В Москве планируется установление памятника жертвам политических репрессий в СССР.

А в каком месте? Это, кстати, тоже важно... Если в том лесу, который Москва отхватила себе от Московской области - это одно, а если внутри Садового кольца - то это уже иное... Это будет притягивать всякую продавшуюся западу либеральную сволоту как сакральное место на митинги и прочие тусовки... Интересно, а какой процент воевавших и погибших на войне родственников у этих либералов? russian
№45 Н.Чернов 5 мая 2015 17:48
+1
А в каком месте? Это, кстати, тоже важно...

Не знаю, в каком именно, так как весь сюжет не смотрел. Но меня покоробило именно то, что Путин поддержал это действие. Поэтому повторю свой вопрос - Как же он тогда может предлагать бороться с искажением истории, если по сути сам потакает тем, кто пытается найти в ней и усиленно педалировать только негативные стороны?

Игорь, прошу вас, ответьте же на мой вопрос.
№46 mab3162 5 мая 2015 18:19
+5
Путин президент всей страны, представляет интересы всего нашего народа. А некоторые до сих пор живут в уверенности, что обличение политических репрессий 37-38 годов и поливание Сталина грязью в связи с этим были справедливы. С другой стороны, весьма многие были безвинно осуждены по доносам, в связи со злоупотреблениями (за которые потом был осужден Ежов со товарищи) и, кстати, под этим предлогом Н.С.Хрущев ловко расправлялся со своими политическими конкурентами в борьбе за власть, даже Сталин отмечал его избыточное рвение в подаче расстрельных списков на утверждение негативными комментариями в адрес Хрущева на полях этих списков. Все эти люди - жертвы карьеристов в погонах и без - были реабилитированы посмертно и им памятник - благое дело.
№47 апк 5 мая 2015 18:32
-1
А, то есть по вашему мнению политических репрессий как бы и ВОВСЕ не было?
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№48 Колян 5 мая 2015 19:06
0
Таки да. Вовсе и не было. Если поднять любое дело того времени, то выяснится, что оно имеет под собой вполне наказуемую в любом адекватном обществе основу, например, банальное казнокрадство, без которого жизни себе не мыслит российская либерастня, и за которые она категорически не желает расплачиваться
№49 Черный пес 9 мая 2015 17:50
0
Цитата: Колян
Если поднять любое дело того времени, то выяснится, что оно имеет под собой вполне наказуемую в любом адекватном обществе основу, например, банальное казнокрадство

А Вы все дела просмотрели уже?
Вот мой деде почти 11 лет с басмачами воевал,потом назначили начальником в центральной России. Не давал заму вовровать,зам написал донос,что дед готовит заговор. И деда расстреляли в 37-м. А бабушка почи 19 лет "целину поднимала",как жена врага. И они не единственные такие. А Вас жаба душит,если таким людям поставят где-то памятник,один на всех ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№50 Drёma 5 мая 2015 19:34
-1
Полагаю он так не думает. Он в это Верит. Как и в то, что
"это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году".
А ещё он не слышал, что совсем недавно Путин сказал
(практически - выдохнул) на Левашовском кладбище.
А то бы и его в либерасты записал.
№51 Игорь.Ф 5 мая 2015 17:50
+2
Какая разница если во власти либеральные идеи цветут и пахнут.
Вот например:
"О создании Либеральной платформы в партии «Единая Россия»"
Мы, политики и общественные деятели, преданные идеям либерализма — то есть гражданским и политическим свободам, свободе предпринимательства и труда, свободе собственности, — входящие и не входящие в партию «Единая Россия», но не видящие принципиальных противоречий между своими позициями и ее программой, в целях формирования мощного либерального политического центра, развития демократических начал в партии «Единая Россия» заявляем о создании Либеральной политической платформы партии «Единая Россия», открытой для всех сторонников либеральных идей, а не только для членов партии.
Мы считаем, что:
процветание и справедливость для всех граждан России не могут быть достигнуты без либеральных идей и что образ процветающей России — это образ страны свободы;
• либеральные идеи можно реализовать только с сильным государством, способным защитить свободы от внешних и внутренних угроз;
самой надежной опорой всех свобод является национальная буржуазия;
• средства массовой информации должны помогать решению задачи объединения нации;
• национальное гражданское общество должно взять на себя задачу самоорганизации в решении проблем социальных институтов;
либерализм — это идея развития страны в том направлении, которое определяется в результате свободного выбора ее народа. Мы уверены, что либерализму присуще сочетание частного и общего интересов.
Основные задачи платформы таковы:
• активное продвижение либеральной точки зрения на актуальные и фундаментальные проблемы;
• влияние на решения, принимаемые руководящими органами партии «Единая Россия», на решения президента, парламента и исполнительной власти России, а также на решения, принимаемые на всех уровнях власти;
• выдвижение инициативных кадров, способных добиваться успеха на выборах;
• формирование наиболее дееспособных руководящих органов и в итоге усиление партии в целом.
№52 Н.Чернов 5 мая 2015 18:00
+1
Хм, ну и на кого же тогда будет полагаться Путин в борьбе за возрождение России? Действовать в одиночку? Ждать, пока и ему, и всей России не всадят нож в спину? Выскажу одну весьма крамольную мысль - а вдруг это не Путин управляет страной, а им управляют? Может быть, мы и в самом деле сами создали миф о сильном и могучем президенте, который год за годом поднимает Россию из руин? Сами создали и в него же поверили? Вдруг рано или поздно мы, ныне так искренне и рьяно поддерживающие Путина, со временем разочаруемся в нем и отвернемся от него, если за 15 (!) лет пребывания у власти он по сути никак не справился с одной из главных проблем России - пятой колонной? И не факт, что потом справится. Неужели его и вправду можно уважать только за внешнюю политику, а во внутренней он ничего не добился и не достиг?
№53 Дмитрий (Митино) 5 мая 2015 18:30
0
С таким подходом можно идей нарожать... А вдруг Путин управляет всей пятой колонной, а мы думаем, что он с ней борется...
№54 Черный пес 9 мая 2015 17:55
0
Цитата: Н.Чернов
если за 15 (!) лет пребывания у власти он по сути никак не справился с одной из главных проблем России - пятой колонной?

А Вам было бы лучше,если бы Путин за 15 лет решил только одну эту проблему ? А все остальное осталось бы как в 90-е.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№55 ppv 6 мая 2015 03:25
0
плюсанул.

ссылочку бы на источник, пожалуйста.
Я бы назвал этот памятник "жертвам репрессий". Они были, Чернов. Актер Г.Жённов. За что? Академик Н.И.Вавилов. За что? И таких десятки тысяч, не входящие в какие-либо партии. Другое дело, что я восстановил бы памятник Ф.Дзержинскому. Вернул бы имя Сталина городу Волгограду. Противоречий нет - всё это наша история.
№57 Random74 5 мая 2015 18:15
0
Согласен с Вашим мнением. Но прежде, чем ставить памятники, надо показать документы. По чьему доносу, кто следователь, судья. Прибавить к именам биографии и судьбы. Тогда станет ясно, кто почЁм и где. А то - "жертвы репрессий". По мне в большинстве случаев - жертвы провокаций оппозиции. Не удивляйтесь, при Иосифе Виссарионовиче Сталине была оппозиция. Троцкий, Бухарин, Каменев, Зиновьев, - это только те, что на слуху. История повторяется. Правда - всегда справедлива и страшна.
№58 Дочь Бориса 5 мая 2015 18:42
-1
Кстати, академик Н.И. Вавилов был репрессирован стараниями академика Т.Д Лысенко (Трохима Денисовича Лисенко); - уроженца Полтавщины.
№59 Колян 5 мая 2015 19:08
0
Не был репрессирован пан вавилов. а понес заслуженное наказание за беспрецедентное разбазаривание народных средств в отсутствие наималейшей пользы для народного хозяйства.
Так примерно и чубайс... будучи посажен за разграбление страны и народа станет в глазах нашенской либерастни "репрессантом политическим"
№60 topdon 5 мая 2015 19:18
+1
Академику Вавилову создали институт. Он туда набрал блатных и родственников, несколько лет работал а результата- ноль, что и сам признал, в такие трудные годы это равносильно саботажу! К тому же история о связи с Америкой. Он и был арестован фактически за растрату, сидел в тюрьме. История расстрела неясна- немцы наступали.
Все это можно найти в сети и даже больше. А Лысенко молча работал и создал сорт пшеницы, которая спасла СССР в войну.
PS Лысенко не замешан в аресте Вавилова. Читайте книги.
№61 Черный пес 9 мая 2015 17:59
0
В науке отрицательный результат - тоже результат. Не все научные идеи дают эффект. Часто приходится проводить исследования,чтобы понять,что надо идти совсем другим путем.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№62 Дмитрий (Митино) 5 мая 2015 18:26
0
По моему все логично. Есть история, есть жертвы, есть памятник, нет искажения истории.
№63 Михаил 5 мая 2015 18:28
+3
Пожалуй, пора ставить памятник жертвам политических репрессий в расчленённом СССР. Миллионы людей погибли в РФ, Таджикистане, Узбекистане, Киргизии, Казахстане, Армении, Азербайджане, Грузии, Молдавии, Латвии, Украине при демократизации. Вот о чем должна болеть душа у творческой интеллигенции - о геноциде народов СССР в 90-е. Но историки, как сектанты, выполняют заказ своего пастора. diablo
№64 Игорь.Ф 5 мая 2015 17:39
-1
Сами виноваты. Прежде чем кого то обвинять нужно на себя обратится.
№65 Штирлиц 5 мая 2015 17:43
+4
Если мы будем СИЛЬНЫМИ - хрен , кто и что пересмотрит !!!! А мы будем сильными , иначе нас сомнут . А другими мы, и сами быть не хотим , и не можем !!! генетика такая............
№66 киевский 5 мая 2015 17:44
+2
Спасибо уважаемый И.Игнатьев за правильно(на мой взгляд расставленные акценты в Вашем комментарии).Не удивлён,что либерастическая мразь начинает флудить старательно "замазывая" говнокомментами основную мысль поста.
№67 Random74 5 мая 2015 18:03
-4
На эту тему статьи написаны, и не раз. И флуд в данном случае - эта статья. А обзывая, к примеру, меня либерастической мразью, вы уподобляетесь тем же нацистам, фашистам и бандеровцам. Раз вы "киевский", то почему в вашем городе, вас не слышно. Что вы сделали, чтобы Киев от от мрази очистить?
№68 port 5 мая 2015 17:46
+2
поправьте картинку, какие нафиг 65 лет? 70 лет!!!
№69 Вадим Петрович 5 мая 2015 17:47
+6
Бандеровское руководство окраины с помощью пиндосов не зря так старается искажать историю, ведь это - первый и второй приоритеты (по КОБу). Знали уроды с чего начинать.Планомерно и настойчиво вели рутинную работу начиная от переписывания учебников до разных шоу в СМИ и т.д. по всем позициям. К сожалению, приходится признать, грамотно работают твари. diablo
№70 Gonza 5 мая 2015 17:57
+2
Украинцы-Вы отказались (не ВСЕ) от истории Великого СССР !!!! Поверьте Вам будет плохо,даже
самим по себе!Причем ненависти к Вам не испытывает НАШ НАРОД!Бог Вам судья,а мы ему поможем!
№71 Гуго Пекторалис 5 мая 2015 18:04
+3
№72 Random74 5 мая 2015 18:53
-2
Выдержка из Википедии: "Людмила Алексеева (в девичестве Славинская) родилась 20 июля 1927 года в Евпатории в семье Михаила Львовича Славинского и Валентины Афанасьевны Ефименко. В интервью новостному порталу Эстонского телевидения Алексеева рассказала о том, что эстонская бабушка воспитывала её в протестантском духе. С раннего детства Людмилы её семья обосновалась в Москве, вначале жили в бараке в Останкино, а в 1937 году переехали в центр Москвы в коммунальную квартиру, которая освободилась после ареста одного из ответственных работников Центросоюза — ведомства, в котором работал Михаил Славинский.

В 1937 году начались аресты, 29 квартир в их доме сменили жильцов. Десятилетняя Людмила не воспринимала происходящее чем-то чрезвычайным, она не знала другой жизни и не задавала вопросов. Взрослые вели себя осторожно, не обсуждали происходившее вокруг них, дети интуитивно вели себя так же. Весной 1937 года был арестован председатель Центросоюза и на допросах признался в том, что создал в ведомстве «подпольную фашистскую организацию», в которую вовлёк около трёхсот коммунистов, своих сотрудников. Отец Людмилы попал под следствие, но избежал репрессий. Всего, согласно мемуарам Людмилы Алексеевой, 297 сослуживцев М. Л. Славинского были «отправлены в лагеря или уничтожены»"
Есть над чем задуматься. У неё вообще биография показательная.
№73 Цэдэнбал 6 мая 2015 09:46
0
...особенно, если опираться на эту говнокипедию, которой вы так верите и считаете её правдой...
№74 Черный пес 9 мая 2015 18:02
0
Цитата: Random74
в 1937 году переехали в центр Москвы в коммунальную квартиру, которая освободилась после ареста одного из ответственных работников Центросоюза — ведомства, в котором работал Михаил Славинский.

Из того,что Вы написали - похоже,что отец Алексеевой и писал доносы на всех. А потом получал их квартиру, мебель и т.д.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№75 киевский 5 мая 2015 18:04
-10
анастасия сознательно уводит тему поста во флуд,сводя её до уровня мелколиберастного гнилья(в стиле "...мы это что-то одно,а вы-что-то другое...)Ежики вас даже ваши "сектанты" скоро расшифруют.Вы хоть белоленточное нутро прячьте,хоть не прячьте,многие видят что вы из себя представляете.
№76 Random74 5 мая 2015 18:26
-1
Дядя, я ёжиков не долюбливаю, мнения у нас разные. Но ваше хамство уместно только в сортире при трёхдневном запоре. Вам необходимо принести извинения женщине или валить отсюда.
№77 Анастас 5 мая 2015 18:31
+3
ежики смеются:

Бывают в мире ежефобы,
Им лишь бы обличить ежей.
Знают они о них немного,
Но с криками бегут скорей.

Они кричат - ежей на плаху,
Вопят - бросай ежей в костер.
Но еж - он не подвержен страху,
Умен, пронырлив и остер.

Он иглы им в бока вонзает,
А чаще - в злые языки.
Пусть все враги его узнают,
Что победить им - не с руки!
№78 Random74 5 мая 2015 18:41
-2
И ежефобы в мире есть,
Что кактусы грызут, урча довольно.
Всех извращенцев и не счесть,
Но всё ж ежы самодовольны.
№79 киевский 5 мая 2015 18:21
0
Цитата: Random74
На эту тему статьи написаны, и не раз. И флуд в данном случае - эта статья. А обзывая, к примеру, меня либерастической мразью, вы уподобляетесь тем же нацистам, фашистам и бандеровцам. Раз вы "киевский", то почему в вашем городе, вас не слышно. Что вы сделали, чтобы Киев от от мрази очистить?

Мой комментарий адресован другой персоне,не Вам.
Относительно ситуации в Киеве-скоро только "кошки родятся".Может и есть шанс на выздоровление.Работать надо в этом направлении целенаправленно,а это в нынешних условиях не так просто.
№80 2petrovich 5 мая 2015 18:22
+2
Действительно ! Разговор идет как-то ни о чем . А ведь именно одной из причин краха СССР было искажение истории . Сейчас выясняется что нам 70 лет промывали мозги героизируя октябрьский переворот , подрывы царей и заговорщиков декабристов .
№81 gravitonus2000 5 мая 2015 18:24
+2
Статья нормальная. В ней совершенно справедливо указано, что развал СССР начал Никита-кукурузник именно пересмотром истории. Сколько гадостей было несправедливо вылито на Сталина и Берию "шестидесятиками" типа Горбачева и Лукьянова. Нам сейчас об этом обязательно нужно помнить, потому-что либерастня успокаиваться не собирается.
----------
DEBES, ERGO POTES
№82 Pavet 5 мая 2015 18:36
0
А сейчас в России что не искажают историю? Вранье идет круглосуточно во всех СМИ!! Особенно это касается сталинской эпохи и СССР!
Однажды я запомнил одну фразу, когда Путин давал интервью. Прозвучал вопрос Путину о том, является он либералом или нет. И Путин четко ответил: Да, я либерал. Дальше можно не комментировать.
№83 port 5 мая 2015 18:47
0
где врут российские СМИ и о чём? вполне объективно обо всём говорят... так что не свисти! и насчёт сталинской эпохи тоже всё объективно, говорят, как о хорошем, так и о плохом... вспомни фильм про Королёва, там и репрессии, и ссылки, но при этом космос, ракеты и т.д.
№84 topdon 5 мая 2015 19:34
0
Путин полон противоречий. Для меня необъяснимых.
Зачем он признает Катынь?? Как сейчас помню его заявление- Сталин командовал Западным фронтом (?! Егоров!) и не пустил 1 Конную армию на помощь Тухачевскому. ..
№85 Pavet 5 мая 2015 18:41
-1
Я так считаю: если в стране процветает беспредел в СМИ и идет всюду сплошное вранье, то виновата в этом НАША ВЛАСТЬ. А то привыкли вечно кивать на госдеп и всякий бред. Власть и только власть позволяет твориться беспределу в стране, поэтому они так и очерняют Сталина, потому что боятся такой личности как огня, они прекрасно понимают, что если бы сейчас у власти был бы Сталин, то эти мрази были бы уничтожены. А сейчас у власти Путин... дальше без комментариев
№86 SPEKTOR GLADIUS 7 мая 2015 11:19
0
Ты брешешь будто всюду враньё? Брехня! Ты просто параноик или неадекватно оцениваешь действительность.
№87 Перов 5 мая 2015 18:47
+2
Сменились поколения, те кто знал ту войну уходят по естественным причинам, а новые поколения владельцев мира, кем они себя считают желают устроить новую большую войну, а для этого надо слепить в головах людишек образ врага, что они успешно и делают. Им совершенно не надо, чтобы Россия сдалась без войны, им надо её уничтожить навсегда. Так называемая московская элита видимо поняла, что в том миропорядке который хотят установить эти теневые правители большинству из них не будет места, вот они и начали спешно патриотизм приветствовать.
№88 port 5 мая 2015 19:02
0
вообще-то Путин всегда поддерживал патриотизм, армию и т.д.
№89 Nikola 5 мая 2015 18:58
+1
На картинке 65 лет ??
В первоисточнике цифр никаких нет!
№90 DmitriySokolov 5 мая 2015 19:01
+1
Больше всего меня удивляет, когда западники "воскрешают" нацистов. Не понимаю, как можно симпатизировать нацизму. Да, простые граждане могут быть разных политических интересов, но тут же речь идет о том, что та же европейская власть, которая считает себя монстром демократии, закрывает глаза на проявление нацизма в европейских странах. Так что я полностью здесь поддерживаю мнение Путина.
№91 Василиан Икойтович 5 мая 2015 19:07
0
Ну заявил Путин, ну сказал что историю переписывать нехорошо, что дальше? Что ее перестанут переписывать что-ли? В Европе уже 60% населения уверены в том что войну у гитлеровской Германии выиграли США, а не СССР.
№92 Павелимя 5 мая 2015 20:15
0
Цитата: киевский
анастасия сознательно уводит тему поста во флуд,сводя её до уровня мелколиберастного гнилья(в стиле "...мы это что-то одно,а вы-что-то другое...)Ежики вас даже ваши "сектанты" скоро расшифруют.Вы хоть белоленточное нутро прячьте,хоть не прячьте,многие видят что вы из себя представляете.

ещё раз спрашиваю --она тут одна что ли ? это секрет какой --то ? почему других не ругают ? я старый больной человек , измученный нарзаном и борьбой за мир во всём мире ! откройте секрет ? ))))))))))
№93 Павелимя 5 мая 2015 20:16
0
Цитата: Анастас
ежики смеются:

Бывают в мире ежефобы,
Им лишь бы обличить ежей.
Знают они о них немного,
Но с криками бегут скорей.

Они кричат - ежей на плаху,
Вопят - бросай ежей в костер.
Но еж - он не подвержен страху,
Умен, пронырлив и остер.

Он иглы им в бока вонзает,
А чаще - в злые языки.
Пусть все враги его узнают,
Что победить им - не с руки!

ежей не любят змеи
№94 Павелимя 5 мая 2015 20:18
+1
Цитата: Finder
Укропы стебутся, что на параде в Минске будут американские солдаты. Если правда, то Лукашенко совсем уже края потерял в желании подмазаться к Западу.

это пленные ))))))))))
№95 Бусыпсаки 5 мая 2015 20:25
0
Цитата: Анастас
ежики смеются:

Бывают в мире ежефобы,
Им лишь бы обличить ежей.
Знают они о них немного,
Но с криками бегут скорей.

Они кричат - ежей на плаху,
Вопят - бросай ежей в костер.
Но еж - он не подвержен страху,
Умен, пронырлив и остер.

Он иглы им в бока вонзает,
А чаще - в злые языки.
Пусть все враги его узнают,
Что победить им - не с руки!

Цитата: Анастас
ежики смеются:

Бывают в мире ежефобы,
Им лишь бы обличить ежей.
Знают они о них немного,
Но с криками бегут скорей.

Они кричат - ежей на плаху,
Вопят - бросай ежей в костер.
Но еж - он не подвержен страху,
Умен, пронырлив и остер.

Он иглы им в бока вонзает,
А чаще - в злые языки.
Пусть все враги его узнают,
Что победить им - не с руки!

Добавлю мысли по свежей,
Бесстрашный ежик – смело топай!
Ничем не испугать ежей,
А уж тем паче-голой попой

Однако в дебрях тысяч слов,
Не упускайте важный фактор!
-Ежей, гусей, свиней,ослов
Страшнее опы- давит трактор!
№96 Бусыпсаки 5 мая 2015 20:25
0
Цитата: Анастас
ежики смеются:


Умен, пронырлив и остер.

Цитата: Анастас
ежики смеются:

Бывают в мире ежефобы,
Им лишь бы обличить ежей.
Знают они о них немного,
Но с криками бегут скорей.

Они кричат - ежей на плаху,
Вопят - бросай ежей в костер.
Но еж - он не подвержен страху,
Умен, пронырлив и остер.

Он иглы им в бока вонзает,
А чаще - в злые языки.
Пусть все враги его узнают,
Что победить им - не с руки!

Добавлю мысли по свежей,
Бесстрашный ежик – смело топай!
Ничем не испугать ежей,
А уж тем паче-голой попой

Однако в дебрях тысяч слов,
Не упускайте важный фактор!
-Ежей, гусей, свиней,ослов
Страшнее опы- давит трактор!
№97 negorov 5 мая 2015 20:42
+2
А как вам это?
Нахожусь сейчас в Праге.Сегодня на староместской площади в историческом центре Праги была выставлена американская техника времен второй мировой войны.Солдаты в старой американской форме, флаги США, с одной стороны, и представители Чешской власти на трибуне - с другой. Вещание на всю площадь при огромном количестве туристов - американские войска освободили Ченхию, Прагу (и, наверное, весь мир)... Потом начался марш этой американской техники под ффлагами США и Чехии... И ни одного флага Советского Союза или России... При этом на Соборе в центре этой площади висит мемориальная доска, где сказано что Советские войска под командованием маршала Конева спасли город освободив его от фашистов в результате молниеносного удара!!! И это сегодняшняя Чехия...
№98 509 6 мая 2015 03:00
0
Автор скрин с 65-ти летием победы сам сделал? На Риа по ссылке такого скрина нет.
№99 Бусыпсаки 6 мая 2015 08:47
0
Цитата: negorov
А как вам это?
Советского Союза или России...
При этом на Соборе в центре этой площади висит мемориальная доска, где сказано что Советские войска под командованием маршала Конева спасли город освободив его от фашистов в результате молниеносного удара!!! И это сегодняшняя Чехия...

Увы...пока висит. Увы, это все последствия нашей сдачи позиций в 90хх. Но русские имеют привычку возвращаться fellow И тогда урок будет уже несколько другой. Этих "товарищей" с Запада пока мордой не тыкнешь в их изделия, они же, как котята- урока не усваивают. Как там Кутузов в Войне и мир?
https://www.youtube.com/watch?v=IyT1XiHx7WM