Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16317 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Президент-самодержец

Президент-самодержец

Вот, и вышел в эфир фильм о Путине и о стране, какой она стала за эти 15 лет. В отличие от фильма про Крым, это кино не открыло ничего нового, но, очевидно, что и цели такой его авторы перед собой не ставили. «Президент» – это не исповедь, исповедоваться принято в других обстоятельствах и в другое время, «Президент» – это фильм-эпопея, призванный грамотно расставить акценты.

Напомним, что исторически на Руси сложилась совершенно особая форма правления – самодержавие. Зачастую это форму ошибочно отождествляют с абсолютной монархией, никогда не существовавшей в нашем государстве. В крайнем случае, России приписывают просвещенный абсолютизм, который, пожалуй, действительно имел место в первое десятилетие правления Екатерины Великой, начитавшейся французов и еще не сообразившей, что за страна оказалась в ее власти.

Но чаще всего, и европейские, и российские историки приписывали нашим царям даже не абсолютизм, а самодурство и самоуправство, будто бы российские цари и императоры чуть получше жившего после них незабвенного императора ЦАР. Верхней Вольтой нас считали и с ядреной бомбой и без.

Но чем же на самом деле являлось самодержавие? Да, самодержец – это тот, кто сам держит государство, то есть верховный суверен. Однако он именно «держит» страну, а не правит ею (куда хочу и туда и поверну) и отнюдь не дурит свой народ, и вовсе не бьет себя тапкой в грудь, вопя: «Государство – это я!».

Самодержец – это духовный скреп российского общества. Ни больше и ни меньше. Самодержец несет личную ответственность за все, что происходит в его стране, то есть в России. Причем ответственность эта не только и не столько перед Господом Богом, сколько перед народом, который никогда не был у нас угнетен и всегда являлся последней инстанцией в процессе решения всех вопросов. В конце концов, именно народ восстановил государство после смуты и вопреки рациональному европейскому выбору установил над собой нового царя, ничем и никак не ограничив его полномочия.

Однако самодержец – это не слуга народа, в западном смысле, мол, высшее лицо в государстве, это только самый главный чиновник. Нет, российский государь, как бы он не назывался, никогда не будет ночным сторожем или менеджером, ведь для того, чтобы принимать решения нужно быть не слугой, но господином, самому себе господином для начала.

В связи со всем этим в «Президенте» главная роль оказалась вовсе не у Путина, а у патриарха, который в силу православного миропонимания, очень четко определил суть работы Владимира Владимировича. Путин, как истинный российский самодержец, не прислуживает, не исполняет профессиональные обязанности, а осуществляет служение, в истинно христианском смысле этого слова. Народ наш это прекрасно понимает, на интуитивном уровне, потому вопреки всему раз за разом голосует за Путина, не поддаваясь на провокации из вне и изнутри.

К счастью, мы лучше всех осознаем, что очень сложно найти другого такого человека готового на подвиг-служение России и ее народу. Россия – это судьба.

Инквизитор
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
151 мнение. Оставьте своё
№1 Mascha Mischa 28 апреля 2015 00:09
+80
Дай бог многие лета !!!
№2 Dim 28 апреля 2015 04:54
+11
Многие лета!
№3 krimchanka 28 апреля 2015 05:14
+5
Песня "Мы вместе". Посвящена ВВП

https://www.youtube.com/watch?v=lGvUyK5FhdY rus rus rus
№4 Бурцов 28 апреля 2015 00:11
+56
ГОСУДАРЬ!
Если Господь решил послать Русским людям Государя, то значит заслужили наконец.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№5 Waygres 28 апреля 2015 01:13
+15
Пытаюсь понять, что знает Путин, чего не знают другие? Откуда у него такая уверенность? Ум и опыт такого не дают, даже его профессиональными навыками этого не объяснить.

-----------------------------------------------------------------------
Его уверенность основана на глубоком знании и всестороннем анализе обстановки складывающейся вокруг России; на умении просчитывать и способности предвидеть на несколько шагов вперёд возможное развитие событий; на грамотном использовании своего опыта и организаторских способностей в вопросе подбора и расстановки на ключевые посты в государстве тех людей, которые преданно служат России
№6 Прибайкалочка 28 апреля 2015 10:57
+4
А главное, у него мышление православное. Ведь без нравственного подкрепления, его способности могут сделать второго Гитлера, или даже похуже кого...
№7 Erna 28 апреля 2015 11:32
+5
Он знает потому что он чувствует и постоянно об этом говорит. Да имеющий уши услышит. Человек сильный Духом. Дух его ведёт - какую надо иметь смелость принять правление страны без опыта и знаний? Вот он знак судьбы - а неуёмное желание учиться проявлять свою индивидуальность? Вывод - Бог взял правление Россией в свои "руки", если можно так сказать. Надеюсь скоро доживем до того времени, когда не будут люди управлять людьми - это извращение. Самоорганизованное общество состоит из самоорганизованных людей.
№8 dek 28 апреля 2015 01:16
+62
Правда, народ заслуживает ту власть, которая у него есть! Наверное мы сербы в настоящий момент тоже заслужили такое у власти! Именно ТАКОЕ быдло! Надеюсь, что после этих у нас будет свой ВВП! Я очень рада за Россию!!!
№9 Alena 73 28 апреля 2015 01:25
+33
Пожалуйста, все ваши комменты- такая боль!!! А у нас боль, что в свое время мы не смогли вам помочь(( до сих пор стыдно за страну, которая не защитила вас. Это стыд и боль. Пр этом вы нас до сих пор любите, спасибо rus curtsey
№10 dek 28 апреля 2015 01:29
+74
Да, бросьте, какой стыд??!! Нас бомбили, а вас попытались развалить...это же все один и тот же проект! Слава богу не получилось! Что значит до сих пор? Всегда! Нельзя дружить только когда хорошо и когда помогают! А сколько раз вы помогали? Все пройдет, а мы с вами останемся! Так же всегда было...Прорвемся, я уверена! russian
№11 Alena 73 28 апреля 2015 01:33
+15
girl_in_love
Спасибо, за понимание, но осадочек остался(( еще раз спасибо, что вы с нами)) soldier
№12 dek 28 апреля 2015 01:38
+35
Нам с вами сам Бог велел быть вместе! obnimaet
№13 Олег Молчанов 28 апреля 2015 01:49
-2
Хотел написать гадость, но не буду! На пидоров повелились, Европа в голове ?! Украина из той-же оперы!
№14 Dim 28 апреля 2015 05:00
+13
Осадок, есть маненький. У нас были свои причины - нас тоже сдавали поманеньку.
Но мы надеюсь выстоим и обьединимся. Мы одного Роду все равно кто бы что не говорил. Пусть завывают, лают, кусают, но это так.
№15 Спектр света 28 апреля 2015 01:59
+39
dek, Вы - наше Сербское Солнышко)
Мир Вашему Дому!
Процветания всему Сербскому народу, столь близкому и дружному нам, Россиянам! )
№16 dek 28 апреля 2015 02:27
+27
Спасибо, спасибо! Все у нас получится, увидите! Будем драться, ничего не поделаешь! rus
№17 Prov 28 апреля 2015 02:23
+11
Прорвемся, я уверена!----------
Конечно прорвемся, мы же ходим в одну церковь, причем по всему миру. У нас один Бог и он с нами.
№18 dek 28 апреля 2015 02:28
+17
Куда мы денемся! Конечно! Нам с вами не впервые!
№19 andreana2015 28 апреля 2015 11:25
+5
Я никогда не забуду как плакала когда вас бомбили. Было такое впечатление что убивали меня. Еще из того времени я помню как Жириновский кричал что люди просятся в ополчение, а власть не дает команду и не пытается помочь в переброске ополченцев в Сербию. Все это впечаталось в память навсегда. Тогда я отчетливо поняла, что нас всех предали. Нас - это русских и сербов. Прошло уже много лет и не могу простить тогдашним правителям этого. Впервые за долгие годы поняла что все по другому, когда увидела нашего ВВП на параде в Сербии дождь - очищение, радуга - надежда. Теперь жду парад 9 мая и знаков свыше.
№20 dek 28 апреля 2015 11:32
+5
Спасибо!!!! Да, было ужасно, но зато лекция всем нам - они нам не друзья и никогда не будут! Это нужно запомнить навсегда! Можно работать, сотрудничать, но не верить и перепроверять! Мы сейчас оккупированы, но выберемся, слава Богу теперь есть ВВП! Все пройдет...а Парад на Красной Площади ждем не дождемся!
№21 andreana2015 28 апреля 2015 11:34
+2
ВашиНаши (не знаю как написать по другому) точно не подведут!
№22 ledygavrosh 28 апреля 2015 06:16
+5
В ГОРЕ и РАДОСТИ, Деяна.

Спасибо, друзьям.

Сербы - наша боль, и наша - любовь.

Если есть, БРАТЬЯ - НАВЕКИ.

ПОЧЕМУ не может БЫТЬ: СЕСТРЫ - НАВЕКИ!

СЛАВЯНЕ МЫ. ВСЕ МЫ - БРАТЬЯ и СЕСТРЫ.
№23 Ольга_Любимовамакарова 28 апреля 2015 07:30
0
Алена..простите конечно вы сами то поняли..что сказали.. в то время когда бомбили Югославию.. нашу Россию разрывали на куски,те же кто и бомбил Югославию ...с кучкой российских предателей.... что за манера извиняться за нас всех... в 90 годы когда развалилась СССР вы думаете Югославия переживала??? вы думаете Чехия переживала?? они радовались что Россию дербанят и поставят скоро на колени.. Хотя..Россия все равно пришла на помощь
№24 vola 2 28 апреля 2015 08:05
+4
Сербия не радовалась однозначно.
№25 dek 28 апреля 2015 11:40
+3
Мы не радовались, очень даже не радовались! Наш Милошевич сразу понял куда все ведет, у нас в то время уже все начиналось! Ведь СССР и Югославия были совершенно одинаковые по форме страны...Никому не надо извиняться, к сожалению мы получили хороший урок и если он хоть немного помог ВВП, значит не зря все было. Сейчас нужно сконцентрироваться на борьбу за свои страны!
№26 Питерский 28 апреля 2015 01:29
+10
Бог его знает... может у вас будет наш ВВП. Ну если конечно сербы захотят стать жителями Сербского федерального округа России. winked
№27 dek 28 апреля 2015 01:36
+23
Кто знает что нам еще предстоит! ВВП - girl_in_love ! Сербы просто обожают Путина, по сути уже считают своим! Уверена только в одном, предстоит борьба и нешуточная! У нас снова начинается, сегодня вечером произошел теракт в Республике Сербской (на границе с Сербией), напали отдел МВД, убили полицейского, двоих ранили. Уже ввели чрезвычайное положение. Нападающий орал что-то на арабском...очень подозрительно и напряженно!
№28 The High Priestess 28 апреля 2015 02:13
+15
Боюсь, они начинают гадить всем, кто не прогнулся под них. Тогда, 15 лет назад, были слезы- от злости и бессилия ( а как мы радовались, когда ваши молодцы сбили американский самолет). Но теперь все по-другому! Вместе мы все преодолеем, так было всегда!

Светлая память погибшему полицейскому!
№29 dek 28 апреля 2015 02:19
+18
Спасибо! Да, с ними будет еще возни сколько угодно, очень опасный народец! Наша проблема в том,что все длится долго и у нас уже нет ни сил ни средств, мы буквально на исходе. Были и санкции и 4 войны и бомбардировка и цветная революция...полная программа. Если будет всеобщая заваруха на Балканах - то как-то выкрутимся...посмотрим, бывали в истори ситуации и похуже, и все равно находили выход. Удачи и вам и нам!
№30 ledygavrosh 28 апреля 2015 06:19
+8
С НАМИ БОГ, С НАМИ - РОССИЯ.

ВЫХОД - НАЙДЕМ.
№31 v.karikov 28 апреля 2015 04:04
+4
Янкесы воду мутят, тут даже к бабке не ходи
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№32 Александр Хаимов 28 апреля 2015 14:40
+1
Простите, но и вам, и нам остаётся только молится. Да поможет нам всем Господь, не оставит своей милостью Пречистая. Пишу со слезами.
№33 schuktja 28 апреля 2015 10:56
0
Президент, родился под знаком Весов! Весы исключительно чувствительный прибор... Тоже являюсь Весами. Иногда откровенно диву даешься, насколько принимаемые решения подвержены интуиции, которая как известно редко подводит, если ее прислушиваться...
№34 АннаИ 28 апреля 2015 01:01
+11
Не знаю на сколько заслужили,но то,что вымолили,выплакали,выстрадали ТАКОГО Государя - это точно(кто бы что ни говорил).Уж как православный народ настрадался от гонений,репрессий за 70 лет безбожной власти,он может и оценить то,что имеет сейчас.Мы Путина выстрадали и никому его не отдадим.
№35 Тень авианосца 28 апреля 2015 04:10
+21
В 1917 году надругались всей страной над Заповедями Господа:Не укради!-крали и экспроприировали;Не убий-в гражданскую,брат,шел на на брата,убивали миллионами,коль в стране появились сироты и 9 миллионов беспризорников!;Предали Помазанника Божьего и убили всю его семью; Не лги!-лгали со страниц газет,книг,журналов,глядя в глаза-лгали!; Не сотвори кумира-сотворили и 75 лет поклонялись идолу в Мавзолее и его изображениям и слугам!;Чти отца своего и мать,как же, предав Господа,предали и родителей!;Не возжелай жены ближнего своего! Так возжелали,что и жены наши, отвернулись от нас....
И только матери наши не убоялись и отмолили Россию и грехи наши у Господа.И никогда,за подвиг их не сможем мы их отблагодарить! Никогда! Только победой над врагом,решившим уничтожить Отечество наше,которое трудами и кровью отцов и молитвами матерей передано на сохранение нам для детей и внуков наших.
И не предав, посланного Господом спасителя страны-Владимира.
А глаза открывший,увидит в Нем Помазанника Божьего,который уже 15-ть лет, как раб на галере "Россия",пашет ,и во исполнении Заповедей Божьих вытаскивает народ Свой из трясины безверия,нищеты,лени,лжи и предательства,а теперь еще и поклонения Золотому тельцу.
Так станем же Его ополченцами,и совместным трудом очистим Россию от скверны, во славу Спасителя,уверовавшего молитвам матерей наших.

П.С. Нахлынуло.Написал и высокопарно как-то получилось.Не знаю почему.Но,что получилось,то и получилось.Не судите строго,а впрочем.....
№36 Иван Малышев 28 апреля 2015 08:29
0
может и нестрого, но небольшой ньюансик есть: Россия - такая страна, что любой, даже самый отъявленный злодейский план запада в отношении России начинает буксовать и идет не в том направлении. Примеры:
1. Петр 1 начал менять весь уклад, староверы-нововеры (кстати, самый большой грех), новые дворяне (в париках), языки, одежда, еда и т.д. Страна должна была развалиться, ан нет: переварила и врагов всех победила, тех кто сунулся.
2. Александр 1 - по совету англичан убил (участвовал в убийстве) своего отца), дал самую большую вольность дворянству - на разврат, мотовство, роскошь. Опять страна должна была вспыхнуть, но и французов вытурила и "жандармом европы" стала. Англичанам пришлось через поляков передавать деньги декабристам для восстания, политика отцеубийцы их уже не устраивала.
3. и 1917 год. Согласен со всеми ужасами, которые вы, Тень авианосца, описали в 1 абзаце. Но в то же время были и правильные законы: Ликбез и землю-крестьянам. Про ликбез - если я хочу уничтожить или закабалить народ - зачем он нужен грамотный?, он же понимать начнет. Земля была у крестьян до начала создавания колхозов, которые создавались с нарушениями, не так, как требовал Ленин. А потом - раскулачивание. Бабушка рассказывала, что все кулаки нашей деревни - самые работящие люди были, она росла с ихними детьми и говорила, что кулаки все время работали, и часто кушали хуже, чем середняки. А их - на Север И наступил голод.
№37 wilka01 28 апреля 2015 12:13
0

Не только на Север, но и в Среднюю Азию, как моих родствеников... sad
----------
Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.

Лао-Цзы
№38 АннаИ 28 апреля 2015 12:21
+2
Виктор,то,о чем Вы написали,абсолютно созвучно с моей душой,православным людям это все понятно и дорого.Мне уже приходилось писать на этом сайте и с радостью еще раз повторю:еще в 2000-м году Господь сподобил беседовать со старцем(имя не могу назвать,он не благословил),коротко скажу(не всем тут это интересно),что о Путине он очень хорошо отозвался(на мое удивление),сказал,что его России дал Бог,и Путин поднимет Россию с колен,нас в мире будут и уважать и бояться,нужно просить Бога,чтобы Владимир Владимирович как можно дольше управлял Россией,сделает все возможное и,даже не возможное для того,чтобы в России не было войны.Было сказано больше,но не буду писать,главное я сказала.
№39 Dim 28 апреля 2015 04:57
+3
Пусть будет ГОСУДАРЬ.
Государь - хозяин (не менеджер) земли Русской.
ПС: Верю и не верю. Но то что он делает, это хорошо. Есть у него железный прут внутри, есть лини поведения, понятная большинству нормальных, адекватно-вменяемых людей.
№40 ватник среднерусский 28 апреля 2015 09:13
-4
Ну, ну, поменьше елея! Про аберрацию близости слышали? В свое время и Ельцина чуть не на руках носили.
№41 Nikky 28 апреля 2015 10:39
0
после того как ЕБН взял власть в стране, уже через полтора года стало ясно, что оно нихрена не делает, только белую глушит и под дудку мерикосов пляшет. Что то подобное наблюдалось последние 15 лет при Путине?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№42 Александр Хаимов 28 апреля 2015 14:49
+1
Не сотвори себе кумира? Знаем, но смысл комментариев такой: Бог услышал нас, дал нам Путина.
№43 Сергей_Захаров 28 апреля 2015 00:12
+35
Президент - с человеческим лицом! Без пафоса, но я горд что Россией управляет такой человек.
№44 Силуэт 28 апреля 2015 00:17
+5
Сразу было впечатление от фильма, что Путина предлагают как прообраз будущего царя России. Основная идея фильма - Путин мудрый руководитель государства и большой друг народа. Это соответствует действительности, но только в качестве президента, но ни как ни самодержца. В России монархия неотделима от личной ответственности царя именно перед Богом за создание условий для спасения народа, именно в этом смысл самодержавия - сам за всё отвечает перед Богом. Автор статьи же всё сводит к ответственности перед народом. Подмена понятий очевидна. Что толку дать народу сытую жизнь, а душу погубить. Нет, пока Путин не готов быть царем самодержцем.
№45 Бурцов 28 апреля 2015 00:21
+4
Не всё сразу.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№46 Силуэт 28 апреля 2015 00:25
+4
И я об этом же. До 2017 года время ещё есть.
№47 sudovod66 28 апреля 2015 09:45
+1
Мишка зачетный. ВВП на его фоне тоже смотрится естественно, хот монтаж и сделан грубо.
№48 Аптекарь 28 апреля 2015 17:57
+1
Взгляд у обоих сильный и тяжелый!!!
№49 altair 28 апреля 2015 00:23
+1
Автор статьи же всё сводит к ответственности перед народом. Подмена понятий очевидна. Что толку дать народу сытую жизнь, а душу погубить. Нет, пока Путин не готов быть царем самодержцем.
Интересный ход Вашей мысли. Нужно пораздумать на досуге и попробую развить ход Ваших размышлений...
№50 Alena 73 28 апреля 2015 00:27
+5
Так по-моему, речь как раз о том, что он держит слово перед народом, при этом , как мне кажется, и перед Богом отчитывается. Мне кажется, он на себя сам взял эту обязанность, отчитываться за все что он сделал, от имени народа и себя перед Высшим..,чем не самодержец? А нашей стране и нашим людям это как раз и надо. Главное нашелся бы приемник, такой как ВВП)))
№51 Силуэт 28 апреля 2015 00:35
+2
Мне тоже часто кажется, что Путин чувствует свою ответственность перед Богом - редкие дни своего отпуска и праздники часто проводит в различных храмах или монастырях. Но с другой стороны не все принимаемые решения вызывают симпатию. Я против толерантности к любой мерзости, которая к нам пытается прорваться с "просвещенного" Запада. Также я против спаивания народа и особенно детей и молодежи. Пока вся борьба за здоровье народа исходит от неравнодушных людей, пример - проект "Общее дело". Есть и другие моменты...
№52 Alena 73 28 апреля 2015 00:49
+6
Вы говорите о не понимании к его толерантности к различным "фи" с вашей точки зрения. А я так надеюсь, что Путин здесь не лукавит, а честно спокойно и толерантно относится к разным всяким))) потому как мир меняется, нам тоже надо жить среди"этих" разных. И не бить их в подворотнях без суда и следствия, а понять и простить))) что такое демократия, которую нам так рекламировали? Так в начале все было очень хорошо!!! Это когда ты уважаешь каждого человека, право его на самоопределение, на самовыражение!!! Чем плохо? Даже если он родился таким, что он, пардон, гомик, или гармоны так сложились, и недоразвитая в мужчину женщина, и любить по жизни она сможет только женщин??? Вопрос в том, что эти люди были всегда, во все времена. Меня они не торкуют, если не бегают мимо моего дома с флагами радуги, не шастают на митингах перед моими детьми ( и вашими) , и не кричат он своих целях в СМИ. Вот я думаю, наш руководитель страны, вероятно так же думает. Иначе мы вернемся во время инквизиции (сжигания ведьм) , но, правильные законы о недопущении пропаганды того самого несовершеннолетним!!!!
№53 Силуэт 28 апреля 2015 10:05
0
Я не призываю никого сжигать или преследовать. Я за то, чтобы зло называлось злом, а добро - добром. И простить всегда готов, если просят о прощении. В словах "право на самовыражение" и кроется лукавое зло, так как под этим правом и скрывается способ навязывания "демократии" со всеми её последствиями. Так и приходят на Болотную, Майдан и т.д.
№54 Бурцов 28 апреля 2015 00:50
+25
Мы начинаем постепенно выздоравливать от угара последних ста лет, ещё очень многих коробит от слов Православие, Церковь, Самодержец, Империя, Великодержавность. В том числе и на этом уважаемом ресурсе. Люди ещё только начинают проговаривать эти слова, ощущать их вкус и значение. Они поймут. Но понять и принять правильное они должна сами, без принуждения со стороны Верховной Власти, отказаться от мерзости из-за внутренней своей тяги к высокому, а не потому, что им запретили, ибо сладок плод запретный. Государь мудр и не запрещает, но каждому даёт возможность вкусить желаемого и сделать выбор своею свободной волей. Не всё сразу.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№55 Игорь Северянин 28 апреля 2015 01:00
+8
good Хорошо сказали, молодец! applodisment
№56 Бурцов 28 апреля 2015 01:02
+2
Спасибо.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№57 Zlyuka 28 апреля 2015 02:00
+3
Ну, послушайте, не надо про самодержавие. В конце концов, при нём власть передаётся по наследству. А на детях гениев природа обычно отдыхает. Вот если бы было как в древней Руси, когда князя выбирали... Самодержавие это не выход.
№58 Alena 73 28 апреля 2015 02:11
+6
Zlyuka, сейчас так все перемешалось... И самодержавие уже мы все воспринимаем с поправками. По наследству, да! Но не по крови. И в этом фишка. Если ВВП нам предложит взамен себя ставленника, а если еще и двух, трех, но равноценных (чем не демократия?) , будет современный вариант самодержавия. По-моему , доя нас подходящая схема.. smile
№59 ledygavrosh 28 апреля 2015 06:28
+2
Уважаемая, обожаю читать.

Русская фантастика и фэнтези - что - то запредельное, в последнее время выдают.

Там, кстати рассматривается, - именно такая ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ВЛАСТИ.

ВОСПИТАНИЕ БУДУЩИХ ЭЛИТ, и ВЫБОР СРЕДИ НИХ - ДОСТОЙНОГО!

Фантастика и фэнтези - семена и предсказание БУДУЩЕГО.

ВОЗМОЖНОГО БУДУЩЕГО!
№60 alekstus.75 28 апреля 2015 02:26
+5
«Что такое Советская власть»?
(ответ отца сыну)
Суперменов, бандитов, грабителей,
Насмотревшись по телеку всласть,
Сын спросил как-то раз у родителей:
"Что такое Советская власть"?
Хорошо, что пока еще есть кому
Рассказать про большие дела,
Чтобы сыну, по-детски пытливому
Эта правда до сердца дошла.
Душа сына, по-детски открытая
Хочет правду о жизни узнать,
И, отец, помня годы великие,
Так сказал про Советскую власть:
«Слушай сын. Чтоб буржуи грабители
Не могли безнаказанно красть,
Для рабочих, крестьян и всех жителей
Ленин создал Советскую власть.
Это было большим достижением,
Её Ленин при жизни создал,
Отстоял ее в грозных сражениях,
Победив мировой капитал.
Был бы ты обеспечен работой,
Имел право на отдых и труд,
И не знал никогда бы заботы,
Что тебя за ворота пошлют.
Мог бы ты для учебы и творчества
Все, что надо, бесплатно иметь,
потом, если очень захочется,
Самолетом в Москву полететь.
И была медицина бесплатна,
если надо - иди и лечись,
Все вокруг было людям понятно,
Лишь для Родины честно трудись.
Мог бы ты в это время прекрасное
Что захочется, знать и уметь,
Теплым летом под звездами ясными
У костра пионерского спеть.
Мы шагали походкою твердой,
Был сам космос для нас не предел
И никто нашу Родину гордую
Оскорбить и обидеть не смел.
Но, однажды, в годину позорную,
Ты мой сын, это все потерял
И под лозунги лживые, вздорные,
Править стал мировой капитал.
Всю страну паразиты разграбили,
Развалили Советский Союз,
Без защиты отчизну оставили
Но от правды великой посева
На просторах планеты людей,
Грозный вал всенародного гнева
Раскачает простор площадей.
И из пепла восстанет держава
То, что люди с надеждою ждут
И в столице в величьи и славе,
Прогремит орудийный салют.
И ты, сын, за идею великую
Не чурайся упорной борьбы,
Чтобы скинув преступную клику,
Стать хозяином нашей судьбы.»
№61 МАРКА 28 апреля 2015 02:18
+3
"В России монархия неотделима от личной ответственности царя перед Богом за создание условий спасения народа..."
Ваши слова, да Богу в уши...
№62 Тень авианосца 28 апреля 2015 04:28
+2
Судить не Вам,а Господу и народу.
№63 Тень авианосца 28 апреля 2015 04:28
+3
Судить не Вам,а Господу и народу.
№64 Laris 28 апреля 2015 07:47
+1
Смелое утверждение насчет того что Государь, выступал в роли врачевателя души российского народа. Историю России посмотрите внимательно, и скажите КТО выступал в роли спасителя души??

О душе своей КАЖДЫЙ должен заботится САМ. А Путин в роли Государя должен создавать условия, которые способствовали бы становлению ЧЕЛО ВЕКА в людях. Чело и веки - вижу и осмысливаю увиденное.
№65 Силуэт 28 апреля 2015 10:11
-1
Историю посмотрел. Иван Грозный, Александр III, Николай II. Но не Петр I.
№66 schuktja 28 апреля 2015 11:06
-2
Так Петра подменили ж в Германии. Когда он с поездкой был... А что если правда это? И бунт потом был, да и жену он свою того... Речь шла - Царь то, не настоящийй!
№67 ildar 28 апреля 2015 00:34
+7
Творец в трудные и смутные времена, испокон веков, приводил к власти таких людей. Эти люди преданны России и своим служением остаются в памяти навека. Они останавливают Росию из падения в безду, давая народу страны Веру, Надежду и Любовь.
№68 Силуэт 28 апреля 2015 00:39
+6
Возможно Путин - предтеча грядущего царя-самодержца. В любом случае, восстановление монархии в России - это промысел Божий.
№69 Игорь Северянин 28 апреля 2015 01:04
+6
Да, Вы правы. Путин не монарх, не самодержец. Он есть предтеча будущего самодержавного Царя. Об этом свидетельствуют многочисленные пророчества русских святых.
№70 АннаИ 28 апреля 2015 01:14
+6
Силуэт,именно так,я слышала от старцев давно,что Путин готовит ПУТЬ Царю.Фильм произвел хорошее впечатление,но остался небольшой осадок от моего чувства,что Путин собирается уйти в 2018г,он видит(знает),что главное он сделал - вытащил страну из пропасти,а другой уже должен привести Россию к великой Славе.Это может сделать только Российский Самодержец,вот ему Путин и передаст власть.
№71 МАРКА 28 апреля 2015 02:21
+2
Эх, наследника бы ему...
№72 Силуэт 28 апреля 2015 10:13
0
Очень хочется в это верить. Россия этого заслужила всей своей историей.
№73 Waygres 28 апреля 2015 02:13
+1
Пытаюсь понять, что знает Путин, чего не знают другие? Откуда у него такая уверенность? Ум и опыт такого не дают, даже его профессиональными навыками этого не объяснить.

-----------------------------------------------------------------------

Его уверенность основана на глубоком знании и всестороннем анализе обстановки складывающейся вокруг России; на умении просчитывать и способности предвидеть на несколько шагов вперёд возможное развитие событий; на грамотном использовании своего опыта и организаторских способностей в вопросе подбора и расстановки на ключевые посты в государстве тех людей, которые преданно служат России
№74 МАРКА 28 апреля 2015 02:20
+1
Сергей, да не "что не так..." а что сверх так )). Думаю, что им получены полномочия действовать именно так.
№75 Alena 73 28 апреля 2015 00:19
+4
Он не вечен... (( есть ли приемник? В нашей стране, только так, приемника должен найти сам Путин и нам рекомендовать. Или намекнуть, только тот , кто как Владимир Путин видит развитие нашей страны, обладая харизмой., Может дальше продолжать его путь. Но мы, обыватели, много не знаем, потому лучше б он обозначил, кого он хочет оставить вместо себя...
№76 Питерский 28 апреля 2015 00:26
+9
Времени ещё много. Травить начнут. Пусть лучше сюрприз будет.
№77 ildar 28 апреля 2015 00:37
+4
На все и вся божий промысел.
№78 Ёлка 28 апреля 2015 00:43
+17
Alena, я извиняюсь, конечно. Но что это Вы всё о приемнике, да о приемнике? fellow

Дай Путину Бог ещё долгие-долгие годы стоять у руля нашей большой страны!!! Здоровья ему и долголетия!!!

А если серьёзно, то в фильме показан ТАКОЙ путь, который прошла страна под его руководством, что меня это натолкнуло на мысль. Готова ли страна сейчас будет поверить либерастам всех мастей и снова вернуться в хаос? Думаю, что нет. Готова ли, даже затянув потуже пояса, вместе с Путиным продолжать строить и развивать Великое Государство Российское? Думаю, что да.

Так что господам-либерастам стоило бы призадуматься. Для них уже не раз звоночки звенели... А сейчас прогремел НАБАТ... ИМХО
№79 Alena 73 28 апреля 2015 01:08
+3
Уважаемая, Елка! Не о либирастах я даже. Сейчас да, они не могут поднять голову... Но история говорит о том, что все реально. Кто проплатил, там и власть. При Путине, есть шанс, вернуться к началу. К самодержавию, я лично за это, смотрю есть единомышленники))) моя подруга, истинная либералка все время со мной спорит. Я даже не хочу больше. Иначе мы не сможем дальше общаться((( но я уверена , нашей стране нужен именно такой руководитель, как царь!!! Но Путин тем хорош, что он современный самодержец!!! И за это его уважают все классы, и все фракции, и все "особенные" товарищи. И это хорошо, он дает пример людям, не обижать меньшинство, (пока еще меньшинство), поэтому я все о приемнике и говорю, чтоб политика не поменялась, и дальше было бы так, как Владимр Владимирович всем намекал и прямым текстом говорил. Я его очень за уважала последнее время. Современный умный порядочный!!!
№80 Ёлка 28 апреля 2015 01:19
+5
Уважаемая Alena! Да я с Вами абсолютно согласна! Я уже не раз писала, что считаю В.В.Путина - Государем!!! Просто про приемника пока, на мой взгляд, думать рановато. И то, что Путин не бросит страну на произвол судьбы, а подготовит достойную смену - даже не сомневаюсь. fellow
№81 Alena 73 28 апреля 2015 01:30
+1
Я просто мнительная, нервная, тревожная дама. Поэтому уже сейчас думаю, что дальше..просто срок президенства скоро закончится, поэтому и тревога, есть ли человек у нашего главнокомандующего, которого он может предложить? rus
№82 Ёлка 28 апреля 2015 01:45
+6
Специально залезла в основной закон страны. Статья 81 Конституции РФ - на шесть лет плюс возможность двух сроков подряд. Так что ещё целых 9 плодотворных лет впереди! yahoo
№83 Nikky 28 апреля 2015 01:09
+4
Хватит, налиберальничались уже! Либералы развалили и залили кровью Россию в начале 20 века,попытались в 90 ые устроить подобное же. Я думаю русский народ наелся уже либерализма. Или еще нет?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№84 Ёлка 28 апреля 2015 01:26
+5
Думаю, в том числе на это и был нацелен фильм - показать ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ мы наелись уже этого либерализма. Я, например, как русская и по факту и по духу, абсолютно чётко понимаю, что никакие уже Касьяновы, Собчачки, Навальные и иже с ними, мутящие воду в стране, ко мне даже близко со своими идеями не сунутся. Потому что сразу же отправятся размашистым шагом стройными рядами по координатам, известным всем взрослым людям. fellow
№85 Alena 73 28 апреля 2015 01:42
+3
Дорогая, Елка... Вы перечислили известных всем личностей. Но, увы, многие тоже есть в запасе у ентих гадов. И великая наука психология делает дело. Нам не понятно на поверхности, что и как, а гляньте что с укрой сделали. А ведь это именно психология, новые технологии. Мы сейчас не хотим таких либералов., презираем их, и т.д. , а если амеры новую технологию психологической манипуляции введут для масс? Тут от нас мало чего зависит((( одна надежда на наши схожие службы, что не допустить манипуляцию на сознание масс((())). desantura
№86 Питерский 28 апреля 2015 01:48
+6
Вы действительно мнительная, нервная, тревожная дама. wink Да сейчас всё исходящее от Запада воспринимается как зло для нас. Тогда у них получилось потому, что мы им поверили. Теперь веры нет.
№87 Alena 73 28 апреля 2015 01:53
+2
Дай Бог, Вы правы, Питерский)) winked
№88 Ёлка 28 апреля 2015 01:53
+4
Дорогая Alena! Давайте вместе постепенно избавляться от мнительности и тревожности! obnimaet

ВЕДЬ МЫ ЖЕ НЕ ПОДДАДИМСЯ!!! МЫ - СИЛА!!! В НАС - РУССКИЙ ДУХ!!!

И со всей прямотой нашего русского духа мы ведь СКАЖЕМ амерам, куда им нужно пойти вместе с их технологией психологической манипуляции массами?!!! russian aggressive desantura
№89 Alena 73 28 апреля 2015 02:04
+2
Согласна с вами, Елка. Но мы не только должны объяснить им куда пойти, а всё же научиться их же инструментом пользоваться. Той же психологией. Увы у нас сейчас она не на должном уровне.. А раньше, основные ученые были опять таки русскими. Надеюсь, помимо поднятия статуса о вооружении, займутся и этим аспектом. ( это как говорится у кого болит чего, тот о том и говорит))) Сама закончила психологический факультет, да ладно я, домохозяйка))) сын решил на писихфак поступать...так вот я к тому , чтоб и у него перспектива была и для себя, и Родине послужить))) но увы пока этому мало внимания придают, надеюсь не надолго)) fellow
№90 Ёлка 28 апреля 2015 02:19
-1
Так и мы уже постепенно начинаем пользоваться. Вот тут в соседней ветке есть статейка как московские студенты развели укродиванные войска в интернете. А ещё сюда иногда просачиваются те, кто начинает нам рассказывать какая Америка хорошая на фоне России. И мы им даём бой!

А по поводу психологии - нужно и самим уметь не поддаваться на манипуляции и детей своих этому учить, согласна на все 100%. good
№91 ledygavrosh 28 апреля 2015 06:35
+2
На БОГА надейся, а САМ не плошай.

Предки, дали ВАМ РЕЦЕПТ.

Пользуйтесь, НА ЗДОРОВЬЕ: СЕБЕ, СТРАНЕ,МИРУ - ВСЕМ ПОДОЙДЕТ!
№92 mab3162 28 апреля 2015 08:16
+3
На востоке говорят "на Аллаха надейся, а ишака привязывай" biggrin
№93 aiger 28 апреля 2015 04:13
+1
Либерастам? bad Лично я еще с 2001 г. амерам не доверял...И лично убедился, что все, что они делают - это обман, или фокус. Как то приезжали представители НАТО пообщаться с студентами УрГУ...вешали лапшу про миротворчество(Югославия) , про то что блок НАТО не только военный блок, но и политический ...в конце встречи один представитель НАТО попросил у студента 10 рублей, он его начал сворачивать и в итоге развернул 10 долларов. А на поверку оказалось по сути тоже самое по жизни: пускание пыли в глаза и сладкие речи обещаний итп...Змеи с их ядом нервно курят в сторонке, по сравнению с амерами
№94 tupin 28 апреля 2015 00:19
+14
Храни его Господь
№95 Strike-invest 28 апреля 2015 00:19
+21
Недавно с удивлением понял, что я оказывается монархист applodisment
№96 Eneus 28 апреля 2015 00:20
+16
"За Веру, Царя и Отечество!" - ТРИ Линии НАШЕЙ ОБОРОНЫ; потеря каждой оборачивается СМУТОЙ и реками КРОВИ.
№97 Waygres 28 апреля 2015 02:14
+2
Пытаюсь понять, что знает Путин, чего не знают другие? Откуда у него такая уверенность? Ум и опыт такого не дают, даже его профессиональными навыками этого не объяснить.

-----------------------------------------------------------------------

Его уверенность основана на глубоком знании и всестороннем анализе обстановки складывающейся вокруг России; на умении просчитывать и способности предвидеть на несколько шагов вперёд возможное развитие событий; на грамотном использовании своего опыта и организаторских способностей в вопросе подбора и расстановки на ключевые посты в государстве тех людей, которые преданно служат России.
№98 arjlight 28 апреля 2015 00:23
+6
На такой грандиозной территории недопустимы отдельные "княжества" - только единое Государство в ведении Государя.
Разными были государи (за исключением предателей) - но все они служили Государству.
И ВВП - Государь по праву, заработанному за эти 15 лет.
№99 arjlight 28 апреля 2015 00:23
+5
На такой грандиозной территории недопустимы отдельные "княжества" - только единое Государство в ведении Государя.
Разными были государи (за исключением предателей) - но все они служили Государству.
И ВВП - Государь по праву, заработанному за эти 15 лет.
№100 vesnasotvorenie 28 апреля 2015 00:27
+6
Еще очень хочеться чтобы российский народ разделил с президентом ответственность за все что происходит на нашей земле и в нашем обществе, тогда и порядок быстрее в стране наступит, ведь один в поле не воин, даже такой мудрый и сильный Духом как Путин, поддержка ему нужна. Все мы в этои Мире живем и реальность творим, всем Миром и отвечать надо за дела свои и дела соотечественников. Держать надо державу, защищать и хозяйничать в ней надо всем Миром, тогда и нам будет чем гордиться и Путину полегче будет.
№101 Алексей.Т 28 апреля 2015 00:42
+18
С навязанным нам западом институтом президентства рано или поздно придется, что-либо делать. Это особенно видно, когда видишь, как ведут себя президенты США действуя по принципу: "После нас хоть потоп". Истинный руководитель государства печется не только сиюминутными выгодами, но и смотрит на несколько десятилетий вперед (а то и столетий). Чиновнику назначенному на четыре года этого не нужно. Ему бы отчитаться перед избирателями.
№102 Силуэт 28 апреля 2015 00:46
+3
applodisment applodisment applodisment
№103 Nikky 28 апреля 2015 01:15
0
Так если хорошенько с начала подумали бы - вроде бы очевидно, что временщики - не правители. Почему народ это тогда не понял? Настолько был одурманен демократическими "ценностями" навязанными нам америкой?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№104 ledygavrosh 28 апреля 2015 06:40
+1
Красивая картинка.

Встречают - по одежке... - ВСТРЕТИЛИ...

Про: ПРОВОЖАЮТ - ПО УМУ, сейчас до многих ДОШЛО.
№105 alekstus.75 28 апреля 2015 02:29
+5
СТАЛИН – это ИМЯ штурмовое,
Коротко зовущее вперед,
СТАЛИН – это ритмы Днепростроя,
СТАЛИН – это чкаловский полет!
СТАЛИН – в темпах первых пятилеток,
В лозунгах: «Догнать и перегнать!»,
СТАЛИН – главный вождь Страны Советов –
Божий бич и Божья благодать!
СТАЛИН – это пламенные звезды
Над седыми стенами кремля,
СТАЛИН – в шуме тракторов колхозных,
C Ним цветет Советская Земля!
СТАЛИН – это НАШЕ, корневое,
Это – русский радионапев,
Это – уважение к героям,
А к врагам – презрение и гнев!
Это – танкодромы и причалы,
Тысячи тоннелей и мостов,
Волго-Дон и Беломорканалы,
И рожденье новых городов!
Племя непокорных – это СТАЛИН!
C Ним навеки Брест и Ленинград
Стойкостью своей, что тверже стали,
Доблестью, не знающей преград!
С Ним навеки роты фронтовые,
Где солдат солдату друг и брат.
Он их вел сквозь бури огневые,
С ними шел под грохот канонад!
За Него на смерть вставала Зоя,
На Него равнялся Кошевой,
Вместе с Ним советские герои,
Заслоняли Родину собой!
СТАЛИН – это знаковое ИМЯ,
В грозный час сплотившее народ,
Это – ВОЛЯ Матери России,
Разгромившей чужеземный сброд!
СТАЛИН – это ВЗЛЕТ родной Державы
От сохи до ядерных высот!
СТАЛИН – это ПУТЬ великой славы!
СТАЛИН – это ВЕРА в свой народ!
CТАЛИН – это МУЗЫКА ПОБЕДЫ,
Это – мирных ПЛАНОВ ГРОМАДЬЕ,
Это – ПРОБУЖДЕНИЕ планеты
И ВЫСОКИЙ ПРОМЫСЕЛ ее!
СТАЛИН – ЗНАМЯ БУДУЩИХ СРАЖЕНИЙ,
СИМВОЛ САМОЙ ПРАВИЛЬНОЙ СТРАНЫ,
ЛУЧЕЗАРНЫЙ И СУРОВЫЙ ГЕНИЙ!..
ПАТРИОТЫ СТАЛИНУ ВЕРНЫ!!!
СТАЛИН – ЭТО НАШ СОВЕТСКИЙ ГЕНИЙ!
ПАТРИОТЫ СТАЛИНУ ВЕРНЫ!
№106 vola 2 28 апреля 2015 08:14
0
А почему в Вашем произведении отсутсвует ,что Сталин-это
миллионы погибших на калыме , Магадане и расстрелянных.

И все таки Ваше перечисленное это заслуга в первую очередь
Советского народа.
№107 alekstus.75 28 апреля 2015 08:32
-3
Прям МИЛЛИОНЫ!? Это вы на сайте НКО "Мемориал" прочитали?
№108 Аптекарь 28 апреля 2015 18:04
0
При чем тут мемориал. Официальное заявление председателя КГБ Крючкова.
№109 МАРКА 28 апреля 2015 02:32
+7
Ну да, ну да!
Ещё Альберт Энштейн сказал: Хочешь видеть результат своего труда сразу - иди в сапожники.
Хватит! Науправлялись кухарки государством. В такой огромной стране нужно время и очень дальновидная стратегия. Путин - стратег, каких мало, может, и нет вовсе )).
№110 Бурцов 28 апреля 2015 00:56
+7
Именно так, уважаемый Алексей, именно так. На подходе время отказа от чужебесия и возвращения к себе.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№111 Ланс 28 апреля 2015 01:19
0
Вчера супруга сказала:" Как новый Петр Первый".
Ну так и есть.
Здоровья ему.
№112 Тень авианосца 28 апреля 2015 04:36
+3
Ошиблась Ваша супруга,не жалел и не щадил людей русских безбожник Петр,ох,и далеко ж ему до Владимира Первого-Справедливого.
№113 Силуэт 28 апреля 2015 10:19
+2
Только не Петр I. До сих пор расхлебываем.
№114 marietta 28 апреля 2015 01:42
+3
Спасибо за фильм.А нашему президенту здоровья и сил и дальше тянуть лямку,пусть подольше он будет у руля.С таким президентом мы все выдюжим.
№115 Zlyuka 28 апреля 2015 02:06
+3
Лучшее, что сейчас может сделать Путин, это собрать крепкую команду и построить такую систему, которая сама бы воспроизводила таких руководителей. Потому что, как он правильно сказал, западная выборная система не даёт возможности президентам думать на десятки лет вперёд, им бы очередные выборы не проиграть, а для этого нужны сиюминутные победы. Для России же жизненно необходима сильная и справедливая власть, заглядывающая на много лет вперёд, что-то вроде китайского варианта. Так что, ему ещё долгий путь предстоит. Рано почивать на лаврах.
№116 МалышКаа 28 апреля 2015 02:19
+1
Ребят, позволю себе поправить вас: "ПРИЁМНИК" - это устройство, принимающее сигналы, а наследник власти - "ПРЕЁМНИК", от слова "перенимать".
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№117 Alena 73 28 апреля 2015 02:27
+2
Полностью с вами согласны. Не всегда следим за тем как пишем на айпеде, он обычно сам правит слова. Но вам спасибо за замечание. smile
№118 ing 28 апреля 2015 10:56
-1
ПРЕЕМНИК, т.е. не Ё, а Е четвертая буква в этом слове.

ПРЕЕМНИК, -а, м. (книжн.). Продолжатель; тот, кто занял чье-н. место, чью-н. должность. Назначить себе преемника. || ж. преемница, -ы. || прил. преемничес-кий, -ая, -ое.
Словарь русского языка С. И. Ожегова.
№119 МалышКаа 28 апреля 2015 02:39
+3
Может, пора уже отказываться от чуждого нам названия - "президент". В последнее время президентов столько, что само понятие нивелировано. Как считаете?
И не нужно пугаться слова "САМОДЕРЖАВИЕ".
САМО ДЕРЖАВИЕ. Смысл-то какой,а?
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№120 Натка из Сибири 28 апреля 2015 02:40
+5
Вот именно, власть в России - это не приз и не почётная должность, а тяжкий крест и Путин это понимает и несёт этот крест. Кстати и царей воспитывали в том духе, что взойдя на престол они не какао с булочками распивать будут да по балам танцевать, а нести крест служения России.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№121 АннаИ 28 апреля 2015 03:20
+3
Да,именно - служение России.Правильно определил Святейший Патриарх.Думаю,что Владимир Владимирович уже не сможет жить,как обыватель,он ДОЛЖЕН СЛУЖИТЬ РОССИИ,в этом смысл его жизни,это четко прослеживается в фильме.Он очень тонко чувствует народ,и,если увидит,что он нужен,то и на другой срок служения пойдет.Все зависит от народа.Но мне его жаль - он живет нашими жизнями,интересами,при этом не имеет своей жизни,для себя не живет.Иногда вижу у него синяки под глазами от недосыпания,жуткой усталости,и мне становится не по себе(неужели некому следить,чтобы Глава государства отдыхал),и как то боязно за него.Да хранит его Господь.
№122 sibir55 28 апреля 2015 03:42
0
Да во внешней политике нужен один курс, без всяких метаний. И здесь про Путина можно сказать только положительные слова. Молодец! Но внутри страны минусов довольно много . Самый главный- это то, что все деньги завернули на Москву или Питер. А провинция осталась в роли дотационный попрошайки. Вот пример , мой Омск. Именно при Путине наш Омский нефтеперерабатывающий завод, который являлся основным налоговым донором для города, перерегистрировали в Питер. Переименовал в Газпромнефть, чтобы не так явно было. И в Питер тогда же перевели " честнейшую" Матвиенку. ( Совпало))))))). И что имеем сейчас . Питер жирует на эти деньги , а Омску урезали довольствие до минимума . Любого омича спросите , что он думает о такой политике Путина, я думаю сторонников его не много будет. Вот и приходится нашим омским хоккейным болельщикам болеть за "наш" питерский СКА, на майках которого реклама нашей Газпромнефти. И я думаю , что каждый российский город с подобным денежным обдиранием столкнулся. Фраза , что " всё Москва забрала" звучит во всех городах где бы я не был.
№123 Селянка 28 апреля 2015 04:09
0
Я все-таки за социализм. От слова монархия меня тошнит - давили их англосаксы, как Павла, взрывали, травили.. Война Романовских кланов за трон сколько горя принесла... А женушки забугорные?.. Нет уж, монархия - англиканская выволочь, а социализма они как огня боятся за справедливость, недаром занавесмом закрывались - чтобы негры ихние и не знали, что такая жизнь существует, где бедных тоже лечат, а не усыпляют.. А фильм открыл мне много нового, гораздо больше, чем фильм про Крым.. Почти плакала уже на восьмой минуте, от мысли, на каком краю пропасти мы стояли, не зная этого.. Поэтому от народа правду и скрывали много лет, чтоб не прирезали сгоряча буржуев, каждый в своем районе, за Родину...
№124 Силуэт 28 апреля 2015 10:24
+1
"...монархия - англиканская выволочь..." . Есть англиканская монархия, а есть Российская - самодержавная и православная. Вот её то англосаксы и ненавидят и боятся, и всегда старались уничтожить. В эту пропасть уничтожения России Вы и заглянули и ужаснулись.
№125 Александр Хаимов 28 апреля 2015 16:15
0
Вот только вас Господь Бог не спросил кому в России быть!
№126 Селянка 28 апреля 2015 18:34
0
А чем я хуже перед Господом чем Вы?
№127 vonvladis 28 апреля 2015 04:23
0
ровонал
№128 Тень авианосца 28 апреля 2015 04:25
0
Покоробило,от того,что авторы фильма,в самом начале,когда Борис Николаевич покидал Кремль,он сказал Владимиру Владимировичу: Берегите Россию!"-вырезали эти слова Первого президента России,который не ошибся в Преемнике,и как всегда,вышел победителем.Не будь грешного Бориса,не явился бы и Владимир Спаситель,место которого,незаконно,предательством и кровью пытались захватить и.о.авруцкие,русланы,макашовы и прочие выкормыши 1917 года.
№129 Тень авианосца 28 апреля 2015 04:25
+2
Покоробило,от того,что авторы фильма,в самом начале,когда Борис Николаевич покидал Кремль,он сказал Владимиру Владимировичу: Берегите Россию!"-вырезали эти слова Первого президента России,который не ошибся в Преемнике,и как всегда,вышел победителем.Не будь грешного Бориса,не явился бы и Владимир Спаситель,место которого,незаконно,предательством и кровью пытались захватить и.о.авруцкие,русланы,макашовы и прочие выкормыши 1917 года.
№130 Миранда 28 апреля 2015 16:58
0
Да - Ельцин был по-своему талантлив: он умел взорвать ситуацию. Но - увы - это был талант разрушителя. Жаль те десять окаянных девяностых лет. Но его отчасти, может быть, оправдает то, как он менял премьеров - он искал замену и в итоге выбрал Путина. Талант не пропьёшь!!!
№131 vonvladis 28 апреля 2015 04:26
+1
расслабляться нельзя, мы на грани грандиозного шухера
№132 Нюша 28 апреля 2015 04:35
+1
Да какая разница,как называть,лишь бы был такой как ВВ.
№133 tvchem 28 апреля 2015 04:51
+1
Цитата: dek
Правда, народ заслуживает ту власть, которая у него есть! Наверное мы сербы в настоящий момент тоже заслужили такое у власти! Именно ТАКОЕ быдло! Надеюсь, что после этих у нас будет свой ВВП! Я очень рада за Россию!!!

Спасибо.
№134 А.Миронюк 28 апреля 2015 05:41
0
Спасибо за фильм. Смотрел его со слезами на глазах.
Большинство комментаторов пошло в разнос - самодержец, народ имеет ... и т.п.
А ведь все познается в сравнении и автор доступно показал, что с нами было, что с нами стало и что могло бы быть, если бы не Президент. Спасибо ему за это и долгих плодотворных лет на благо своего народа.
№135 яРусский 28 апреля 2015 06:14
0
Цитата: Alena 73
Вы говорите о не понимании к его толерантности к различным "фи" с вашей точки зрения. А я так надеюсь, что Путин здесь не лукавит, а честно спокойно и толерантно относится к разным всяким))) потому как мир меняется, нам тоже надо жить среди"этих" разных. И не бить их в подворотнях без суда и следствия, а понять и простить))) что такое демократия, которую нам так рекламировали? Так в начале все было очень хорошо!!! Это когда ты уважаешь каждого человека, право его на самоопределение, на самовыражение!!! Чем плохо? Даже если он родился таким, что он, пардон, гомик, или гармоны так сложились, и недоразвитая в мужчину женщина, и любить по жизни она сможет только женщин??? Вопрос в том, что эти люди были всегда, во все времена. Меня они не торкуют, если не бегают мимо моего дома с флагами радуги, не шастают на митингах перед моими детьми ( и вашими) , и не кричат он своих целях в СМИ. Вот я думаю, наш руководитель страны, вероятно так же думает. Иначе мы вернемся во время инквизиции (сжигания ведьм) , но, правильные законы о недопущении пропаганды того самого несовершеннолетним!!!!

А кто вам сказал, что инквизиция это плохо? Там были суды! В отличии от гуманных варваров протестантов, те просто тупо жгли, не читайте советских газет
№136 mab3162 28 апреля 2015 08:25
0
"Молот ведьм" почитайте на сон грядущий, чтобы сны про "гуманную" инквизицию поярче были!
№137 ledygavrosh 28 апреля 2015 06:54
0
СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ. КОММЕНТАРИИ - РАДУЮТ!

ПРЕКРАТИТЕ СЕТОВАТЬ на: народ, страну, элиты, Президента, мир, братьев, друзей...

НАЧИНАЙТЕ РАДОВАТЬСЯ. ЗА все ЭТО и остальное, что просто долго было перечислять.

Кто не понимает, ВЕЛИЧИЕ своего ЯЗЫКА - не поймет ВЕЛИЧИЕ СВОЕГО НАРОДА и СВОЕГО ПУТИ И МЕСТА В МИРЕ.

История Египта, его БОГИ в языке зашифрованы.

Сколько НАМ, еще предстоит УЗНАТЬ и ОСОЗНАТЬ.

СПАСИБО посетителям и комментаторам, ТЕПЕРЬ МОГУ ВЕРИТЬ в НАДЕЖДУ, что ЛЮБОВЬ СПАСЕТ МИР.
Отдельное, БЛАГОДАРЮ - Администрации и коллективу сайта ПОЛИТИКУС.

ПОРАДОВАЛИ С УТРА. УТРО НА ДОНБАССЕ БУДЕТ ДОБРЫМ!

ДЛЯ ДНР- МЫ ДОНБАСС, БОГ И РОССИЯ ЗА НАС!

МИРА ВАМ!
№138 etrussk 28 апреля 2015 07:37
+2
Посмотрел фильм - и ... многое освежил в памяти... 90-е уже стали забываться ... кажется , что всё было , как сейчас... такие фильмы надо чаще показывать , чтобы помнили... Вместо американизированной тележвачки...
А Президенту - СПАСИБО и НИЗКИЙ ПОКЛОН за его терпение ,за тяжкий труд, за огромную ответственность...
А вообще- пора вручить ему Россию, без оглядок на всякие выборы, и сказать - "правь нами, Государь"... Россия свой выбор -сделала и какое нам дело до всего этого "демократического бреда". Нужно держаться своего пути и своих традиций...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№139 С.Сергеев 28 апреля 2015 07:44
+1
Цитата: Сергей_Лапин
Часто думаю - что не так с нашим президентом? Пытаюсь понять, что знает Путин, чего не знают другие? Откуда у него такая уверенность? Ум и опыт такого не дают, даже его профессиональными навыками этого не объяснить. Эффективность российской разведки тоже не может настолько сильно отличаться от работы аналогичных спецслужб: Массад, ЦРУ и МИ-6. Мистика какая-то... И еще странная безошибочность действий. Словно существует некое течение истории и он его чувствует...

Короче. Нам повезло с президентом... Хочется думать, что и ему повезло с нами...Говорят, что у каждого народа та власть, которую он заслужил... Получается, что мы не такие уж плохие... Мягко говоря. Еще бы правительство почистить! А хуже всех дела, в этом смысле, обстоят у Украины. Немногим лучше у Франции и США. Не заслужили они ничего лучше, чем их нынешние лидеры...

См. далее... Источник: https://politikus.ru/articles/40494-misticheskaya-sila-putina-ili-prosto-lyubov-k-rodine.html Politikus.ru

Это ещё раз подтверждает то, что в наше советское время плевать бесполезно,потому что именно оно - то время могло родить и вырастить таких людей. Людей, которые готовы всю свою личную жизнь положить ради процветания своей любимой родины и её народа. Дай Бог нам на примере этом воспитать достойных непредателей, а преемников В.Путина.
№140 Sland 28 апреля 2015 07:47
0
Главный посыл этого фильма: Путин с народом и из народа. Это прослеживается по всему фильму. Отсюда вывод:
А как насчет самого народа, он с Путиным?
№141 Янка_из_ЛатССР 28 апреля 2015 07:48
+2
ДА пора уже согласиться с Валерием Пякиным! Владимир Путин - Государь! И мы должны гордиться этим!

А что касается фильма... Ложка дёгтя там всё же нашлась. И, раз уж мы тут обмениваемся мнениями, скажу, что не верю и не верил в так называемую русскую голгофу (бутовский полигон). Это очередная "катынь" и очередной гвоздь в крышку гроба Союза ССР. Не буду приводить все контраргументы, кому интересно, в инете полно объективных статей об этом. Сколько же грязи вылили на нашу Родину - СССР! И льют до сих пор. И будут лить, пока не начнём прозревать.

В штатах, только в марте этого года, полицейскими застрелено 115 жителей. И никто, даже мы, не шевелимся. А ведь это происходит сегодня!

Я к чему это. Путин - Великий Человек! Но, он не может знать всего. Часто он знает лишь то, что ему докладывают. Знать Правду, это, прежде всего, наша задача! Мы должны исследовать, критиковать и подвергать объективной оценке. Пока мы не очистим репутацию Союза Советских Социалистических Республик от всей этой гнили, не будет нам жизни. Нас будут макать в это ведро веками, поверьте! Там, "за стеной", сидят профессионалы от нечисти, и они знают, что делают.

Всех с наступающим Днём Великой Победы!
№142 Дон Румата 28 апреля 2015 07:55
+1
Думаю, нас исподволь подводят не к введению института самодержавия, а к изменению Конституции в сторону значительного расширения полномочий Президента. Возможно, да... с предоставлением ему прав практически самодержца. Возможно, с изменением порядка выборов. Но это вовсе не значит, что общество будет готово принять монархию как таковую. Гарантированно оставлять на одном посту человека длительное время (хотя бы на десятилетие) - это чревато неприятными сюрпризами. По Генсекам в советское время мы это уже прекрасно видели. Нет уж... давайте оставим институт президенства, только расширим президентские полномочия.
№143 Галинка 28 апреля 2015 19:15
0
Вы не правы, ДОН РУМАТА. Надо срочно менять Конституцию в сторону РОССИИ. А при обсуждении Конституции вполне можно прописать права и обязанности Президента, а ещё лучше Государя.
№144 EU-EU 28 апреля 2015 09:40
-6
Скоро выборы, а нимб над головой в свете последних событий начинает не только тухнуть но уже и издавать запах. Поэтому и начали выходить один за другим "Осанны". Это очередная и не последняя. На прошлой они прокололись с ядерным оружием. Сейчас привлекли новых авторов.
№145 Юрий III 28 апреля 2015 12:44
0
Если по вашему, 85% поддержка населением страны это потухший нимб, то сравните его хотя бы со светочем демократии США.
- По сведениям The Wall Street Journal, 46% респондентов, опрошенных в ходе совместного социсследования WSJ и NBC, заявили о поддержке деятельности Обамы. Это максимальный показатель одобрения работы президента, зафиксированный по данной методике опроса с 2013 года.
№146 EU-EU 28 апреля 2015 13:07
-1
А вы еще спросите, мол за кого будешь голосовать за ВВП или Прохорова. Найдутся, конечно и те, кто проголосует за последнего, но от силы 5%. Я не буду в их числе.
Разговор идет о том, почему начали появляться один за другим подобные фильмы. И вывод напрашивается однозначный, в противном случае, о поддержки большинством ВВП не может быть и речи.
№147 Галинка 28 апреля 2015 19:08
0
Для № 149 Нимб то ещё только-только появился. А вы уж так обеспокоены...
№148 etrussk 28 апреля 2015 11:45
0
Цитата: Sland
Главный посыл этого фильма: Путин с народом и из народа. Это прослеживается по всему фильму. Отсюда вывод:
А как насчет самого народа, он с Путиным?

А вы сомневаетесь в том , что народ с Путиным ? На каких основаниях ?
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№149 etrussk 28 апреля 2015 11:47
0
Цитата: EU-EU
Скоро выборы, а нимб над головой в свете последних событий начинает не только тухнуть но уже и издавать запах. Поэтому и начали выходить один за другим "Осанны". Это очередная и не последняя. На прошлой они прокололись с ядерным оружием. Сейчас привлекли новых авторов.


Крайне самонадеянные выводы... Или заранее проплаченые ? Не стоит выносить подобные глупости даже в порядке бреда. Хотя , если вы с украины, то тогда - другого от вас никто и не ожидает facepalm
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№150 vsegda7691 28 апреля 2015 12:12
0
Этот фильм по большому счету не о ВВП ,а о нашей РОДИНЕ.Другое дело в фильме показано насколько ВВП соответствует стране-полностью, нам повезло с НИМ.Может даже и миру в целом повезло-дальше будет,я надеюсь ,это видно.Страна выросла с ним ,это очевидно.
№151 пипл 28 апреля 2015 12:13
0
Россия особая страна и русские особые люди. к власти приходят разные люди и самодуры и умные. полоса черная, потом полоса белая. а хочется всё время жить хорошо. и дай Бог нам этого