Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16317 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Владимир Соловьев: «У Путина бережное отношение к людям и стране»

Владимир Соловьев: «У Путина бережное отношение к людям и стране»

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Баранов

Журналист Владимир Соловьев рассказал «Известиям» о фильме «Президент».

В воскресенье, 26 апреля, на телеканале «Россия» будет показан фильм «Президент», посвященный 15-летию со дня избрания Владимира Путина. Лента охватывает период с 1999 года по настоящее время. В нее вошли самые значимые и поворотные события новейшей истории — война в Чечне, Беслан, теракт на Дубровке, «Курск». Об этих и многих других моментах в фильме глава государства рассказывает тележурналисту Владимиру Соловьеву. В интервью корреспонденту «Извес­тий» Анастасии Кашеваровой ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ пояснил, какие задачи ставили перед собой создатели ленты.

— Пресс-секретарь Дмитрий Песков назвал ваше интервью с Владимиром Путиным блестящим и посоветовал посмотреть фильм «Президент». Интервью стало основой для ленты?

— И да, и нет. Интервью длилось 1 час 52 минуты. В фильм войдет относительно небольшая часть из интервью. Одну из частей мы выдали 23 февраля. Основной массив лег в основу фильма. То есть он дополнил существующий сценарий. Реперные точки фильма — это фрагменты из интервью.

— Вы говорите «мы». Это ваш авторский фильм или командный?

— Я работал с Саидой Медведевой — это была ее команда. Я по большому счету только внес некоторые предложения по сценарию. Принимал участие в интервьюировании тех людей, которых вы увидите на экране. Но и главное — это было интервью с Владимиром Путиным. В кадре я присутствую только с Владимиром Владимировичем.

— Какие важные исторические моменты вошли в фильм?

— Фильм забирает с первой секунды, и ты погружаешься в атмосферу истории. Мы не шли путем реконструкции, мы не пытались поиграть в историю. Коллективу удалось вытащить сумасшедшее количество архивных съемок, о которых многие уже забыли. И когда вдруг перед глазами встает 15-летняя история, то настолько сильные эмоции возникают. Ведь были страшные потрясения — войны, теракты, «Курск», — на жизнь поколения хватило.

И еще очень интересно говорили участники. Они рассказывали вещи, которых нигде никогда не говорили. Дикое количество нюансов. Они были настолько эмоциональны, например Сергей Иванов, Николай Патрушев. Понятно, когда Захар Прилепин может зажечь, но когда государственные чиновники или тот же Герман Греф, Алексей Кудрин говорят вещи, которых от них не ждешь, у них меняется выражение лица, когда они всё это вспоминают. Многие вещи прозвучат впервые.

— То есть нам ждать громких эксклюзивов?

— Думаю, что да. Смотря кто что видит эксклюзивом. Я не мыслю категориями эксклюзивов, но настроениями и оценками — да.

— Как осуществлялся подбор участников?

— Мы брали людей, которые играли ключевую роль в эти 15 лет.

— Питерскую команду президента?

— Частично и питерскую команду, но не только. Есть фрагмент, который не вошел в фильм. Я сказал Путину: «Такое ощущение, что вы никогда свою команду не сдаете. Это хорошо и плохо. Но в какой-то момент они начинают вас сдавать». Путин сказал: «Если они совершили какое-то преступление, то о чем речь».

А говоря не о питерских членах команды, Путин рассказывает историю с мэром Москвы: «Например, Сергей Семенович Собянин, я был с ним практически незнаком, но я смотрел, как он работает губернатором, и мне понравилось, потом я взял его руководить администрацией президента и не пожалел. Я смотрю по профессиональным качествам». Но это не вошло в интервью. В фильме будут люди, которые известны всей стране как члены питерской команды, но будут и люди из народа, как нынче говорят.
Вообще, когда Путин говорит о людях, у него лицо меняется. Это очень интересно, ведь я с большим количеством политиков общаюсь. Так случилось, что я брал интервью у президентов нескольких стран. Для Путина очень важно чувствовать людей. Он не может им врать. Он же сам говорит, что не любит избирательные кампании: «Я не могу обещать то, что нельзя сделать». Интересная черта у Путина, что он лучше недоговорит, чем будет обещать то, что нельзя выполнить. Но если он пообещал, то он проконтролирует. Пусть он даже будет выглядеть, как Дед Мороз, но чтобы у девочки был тренажер. Для Путина это очень важно, если он пообещал, то это должно быть выполнено.
Есть моменты, которые никто не знает, — когда прошли годы, а он продолжает наблюдать, помогать, чувствуя свою ответственность и обязанность.

— Будут ли в фильме моменты общения с детьми, к примеру на «прямых линиях»?

— Не будет мимимишества. Мы обошлись без сусальностей, но будут истории, когда реально вмешательство Путина... Понимаете, легко подарить девочке велосипед, а тяжело прийти к женщинам, мужья которых оказались в подводной лодке «Курск», и поговорить с ними. Тяжело прийти к матерям ребят, которые погибли во время чеченской кампании, и говорить с ними. В фильме будет такой Путин, немимимишный.

— Вопросы с Владимиром Путиным не согласовывались?

— Владимир Владимирович более-менее знал темы. Все знают, что я ни с кем не буду согласовывать вопросы. Я же не читаю вопросы, я же с человеком говорю. Я знаю темы, которые я хочу обсудить.

— Президент пришел вовремя?

— Он не пришел вовремя. И в фильме есть интересное объяснение, почему Путин, как правило, не приходит вовремя.

— Как мальчик из Дагестана, любит поспать?

— Совсем нет. Он пришел, практически отработав полный рабочий день. Дело в том, что Путин дает возможность каждому быть услышанным, высказаться, он никуда не торопится и не торопит никого. Нет такого, что я президент и у тебя есть три секунды.

— Он как-то сказал, что никогда никуда не опаздывал, так как без него еще ни одно мероприятие не началось...

— Любит пошутить, он человек с чувством юмора и, кстати, с самоиронией. Был такой момент, мы сидим в Александровском зале, гигантский зал, значимое место. Я спрашиваю: Владимир Владимирович, вот говорят, что у вас там яхты, особняки, дома, вы очень богатый человек. Он: а зачем, вот мы сейчас сидим в моем кабинете. У меня есть резиденция — одна, вторая, третья, я ими регулярно пользуюсь. Это было совершенно искренне.

Путин очень серьезно относится к тому, что говорят, кто говорит, но очень четко отвечает, когда это попытка оказать на него давление. Он, когда со мной говорил, пытался вытащить информацию и отвечать не на эмоциональные посылы, а на сущность.

— По-вашему, президент искренне отвечал на все вопросы?

— У Путина особенность: для него есть разные типы вопросов. Есть вопросы из категории не «искренне — неискренне», а «знаешь — не знаешь», когда цифры идут, статистика. И здесь у Путина такая манера: он вздыхает перед ответом, чуть-чуть поднимает глаза наверх, как будто запускает компьютер, и потом сыпется дикий набор цифр, и ты понимаешь, что он все помнит с точностью. Я думаю, что в чем-то он отвечал очень искренне, потому что, когда он не хотел отвечать, он открыто говорил — я не буду, то есть он не пытался обмануть. Такой вопрос был. Я его спросил: «Вы человек мистический? Какую роль в вашей жизни играет религия?» И он ответил: «У меня нет никакой мистики. Что касается веры — это состояние души, и я не люблю говорить об этом публично».

С Путиным когда говоришь, чувствуешь, что человек обаятельный. Удивляет, когда с ним беседуешь, что в отличие от очень многих российских политиков он тебя реально слушает. Он смотрит на тебя, и ему интересно, что ты скажешь. И он хочет ответить так, чтобы ты понял, что он имеет в виду.

— Духовно он старается закрываться?

— Это та область, которая, по всей видимости, для него очень важна. Находясь на этой должности, ты невольно оцениваешь весь массив русской истории. На Путина большое впечатление оказала выставка «300-летие дома Романовых», когда было понятно, что при одном императоре прирастала земля русская, а при другом-то — нет. И вот это ощущение для Путина очень важно, в фильме это звучит.
Но для него очень важны человеческие жизни. Когда он начинает говорить о людях, он...

— Зажигается?

— Зажигается. Для него эта тема очень важна.

— Экономика и цифры для него скучны?

— Это выученный урок.

— Политика и геополитика?

— Это его. В интервью очень много говорили о геополитике и о колоссальном разочаровании, которое чувствует Путин в западных партнерах. Ведь это разочарование всего нашего поколения — мы же думали, что Запад нам идеологически близок, а оказалось — нет.

— В 2008 году он давал интервью каналу ARD, где говорил, что Крым — это не самоцель, но в итоге получилось наоборот...

— Путин регулярно и постоянно подчеркивает, что никаких планов не было. Если бы была соблюдена договоренность, то сейчас Крым был бы украинский и не было бы никаких проблем в Донбассе. Вооруженное свержение Виктора Януковича поставило всех в условия, когда необходимо было быстро двигаться. Очевидно, что давних стратегических планов на Украину не было. Если б они были, то не было б столь бездарных с 1991 года политико-экономических шагов по отношению к Украине.
Я уверен, что и мысли не было. У шахматистов есть «умная рука», когда блиц идет, голова уже не успевает, рука сама всё делает. Если б не было движения крымских ребят, если б не было движения донецких ребят, то ничего бы не было. Нельзя оккупировать любыми спецвойсками полуостров, где находятся 2 млн человек и 20-тысячный корпус. Это боевое столкновение, война.

— Про личную жизнь были вопросы?

— Меня это вообще не интересовало. Я спросил, чем приходится жертвовать, и Путин сказал, что приходится жертвовать всем, ты отказываешься от жизни нормальных людей. Мне нужно было показать Путина в перспективе 15 лет. То, что получилось, — это фильм, когда Путин рассказывает 15-летие новейшей истории. Я не спрашивал, как он выбирает галстук, я не задавал вопросы, которые были бы абсолютно уместны, но в другом формате. Многие вопросы, которые я задавал, были важны, они были болезненными: о Болотной, о войне...

— Вы как-то спрашивали у Владимира Путина на «прямой линии» про коррупцию. Он вам ответил, что главное не жестокость наказания, а неизбежность наказания. Но пока особой жестокости и неизбежности нет. Такое ощущение, что он специально, как пауков в банке, встряхивает различные группы элит и смотрит, кто сильнее...

— Это тяжелый вопрос. Я к нему подходил в интервью, но он не вошел в фильм. Все хотят сталинских методов, в том числе и в борьбе с коррупцией. Если мы посмотрим, есть несколько одиозных дел, которые у всех на слуху, но есть большое количество менее заметных, но доведенных до конца: сидят и мэры, и вице-губернаторы, и бывшие губернаторы. Возбуждены дела. Я согласен, что мало. Я говорил на тему коррупции, он считает, что движение идет, но здесь очень важно не переступить черту законности, не сломать, это тяжелый момент воспитания судебной системы. Если мы где-то передавим, то последствия могут быть трагическими.

Есть моменты в истории несколько параллельные, но они дают определенное понятие методов Путина. В 1990-е годы ведь налоги никто не платил, и де-факто олигархи не платили налоги. Сейчас они, демократические олигархи, начинают рассказывать, что «чудо Путина» связано с высокой ценой на нефть. Ничего подобного. При первом сроке Путина цена нефти была $30. Он заставил платить налоги олигархов.
Здесь также — заставить всех жить по закону, не сломав систему, не приведя к тому, что покатятся кровавые колеса и погибнет большое количество невинных людей, очень сложно. А Путин абсолютный законник. Для него очень важно, чтобы была соблюдена буква закона.

— Может, тогда органы недорабатывают?

— Но чтобы дорабатывать, они должны вырасти и очиститься.

— Тут вопрос — могут ли они очиститься при контроле из того же Кремля?

— Здесь есть заблуждение. Теоретически контроль может быть откуда угодно, но практически это невыполнимо.

— Практика посылания сигналов на места тоже не всегда срабатывает...

— Это разные вещи. Это показывает направление движения. Государство хочет, чтобы обратили внимание на какие-то проб­лемы.

— А может, напрямую позвонить и сказать: «Вась, посмотри, у тебя там совсем все заворовались»?

— Так не работает и не может работать. Если заворовались, то материалы уголовного дела заводят. Кремль, который звонит и говорит: «Вась, ты заворовался, верни», — это соучастник.

— На конференции, посвященной 15-летию пребывания Владимира Путина у власти, экономист Игорь Юргенс говорил, что сейчас власти проводят идеологию запретительного консерватизма. Вам в интервью Владимир Путин не говорил об идеологической составляющей?

— Он об идеологии вообще не говорит. Видно, что он над этой темой думает, но предпочитает не сам формулировать, а дожидаться общественного мнения. Представьте себе, если президент закладывает фундамент идеологический, а все остальные, что, должны выстроиться и следовать? Сверху пришел со скрижалями? Путин не так себя видит.

— А он рассказывал, как он себя видит?

— Он не любит такие разговоры. Когда приходит время, он некоторые нюансы объясняет. Это было на «прямой линии» по вопросу национализма. И уж точно Путин не будет формулировать идеологию государства.

— Об отношениях с премьером Дмитрием Медведевым президент в каком формате говорит?

— Очень корректно, очень спокойно, никаких намеков на какие-либо проблемы. На вопрос про отставку правительства он ответил — нет.

— Какова в этом фильме его личная оценка 15-летия у власти? Есть ли серьезные ошибки и готов ли он признавать свои ошибки?

— Там есть об этом. Он не видит это как ошибки. Это всегда варианты того, как достичь определенной цели. Он говорит о том, что не удалось, а о том, что удалось и чем можно гордиться, — практически нет. Если ты говоришь о вершинах, значит, ты спускаешься с горы. Это значит, что путь закончен. А для Путина это очередной вызов, который надо принять.

— Про следующий срок был вопрос?

— Во-первых, рано. Во-вторых, очевидно. Я спросил, зачем он пошел в 2012 году. Он сказал — ответственность.

— Про преемника не спрашивали?

— Уверен, что это не входит сейчас в его поле зрения. Есть люди, которые работают. Ему важно оставить гвардию профессионалов, которые решают поставленные задачи. Растить людей, не разбрасываться ими.

— Какие основные проблемы видит президент?

— Экономика и геополитика. Для него самоопределение и роль России в мире — основные темы. И это ни в коей мере не изоляция, не ветка сталинизма. 15 лет назад страны не было. Мы стояли перед угрозой реальной дезинтеграции. У нас Татарстан жил своей жизнью, Башкирия своей. Многие об этом забыли. Многие забыли, что, когда началась вторая чеченская, Тони Блэр и остальные верили, что дезинтеграция России — вопрос нескольких лет. Тенденция была задана. За последние 15 лет мы стали мощнее. Власть начала отдавать народу долги. Посмотрите, насколько меньше стало бедных. Изменилась средняя продолжительность жизни.

В фильме будет показано то, как изменилась Россия. У нас страна была нищая, люди не получали зарплату, пенсии. Нужно было дать людям возможность подышать. И поэтому повышали зарплату темпами выше, чем росла производительность труда. Потому что до этого не платили ни за какую производительность труда. Надо было просто жизни людей спасти, чтобы они поверили, что можно рожать. В 1999 году сели командой и проанализировали ситуацию в стране. И в фильме есть вывод по ситуации в стране. У нас всюду была Чечня, в том виде, в котором она была после войн. Разруха, неуправляемость. Развращенные, распущенные чиновники, коррумпированные силовые структуры. Да, конечно, всегда есть честные люди, но это же всё надо выстраивать. Из полуторамиллионной армии нужно было отобрать 50 тыс. человек, которые способны решить задачу на Кавказе. Долг государства был 140% от ВВП. И то, что мы сделали за 15 лет... Мы — страна. Не один Путин, а каждый на своем месте. Кто-то, может, тянул не всегда в нужную сторону. Но это совместная наша жизнь. Вот это наша новейшая история. Как много сделано. И об этом рассказывает Путин честно, прямо, не пытаясь ничего утаить, говоря, что удалось, а что нет, почему пошли таким путем. И ты начинаешь по-другому ко всему относиться.

— Почему именно вам доверили интервьюировать Владимира Путина?

— Для журналиста интервью с президентом — это Олимпиада. Я просил интервью с президентом с 2001 года. Это самое интересное интервью, какое может быть. Есть такое странное мнение, что я прокремлевский журналист, но столько, сколько я критикую власть, мало кто критикует даже среди оппозиции. В отличие от оппозиции я не кричу абстрактно, а всегда очень конкретно — кто, что, где и как. Поэтому они знают, что я неудобный, и все равно на это пошли.

С Путиным очень интересно разговаривать, он слушает вопрос, он его анализирует, он его раскладывает, и он тебе дает ответ, понимая все риски. То, что может себе позволить любой человек в стране, президент позволить не может. У него это чувствуется. К примеру, вот он говорит: я вырос во дворе, я чувствую этих людей, я один из них. Я вот в чем-то иной раз завидую людям, которые выросли в элитах. И, казалось бы, сейчас будет противопоставление. Нет. И он продолжает — я понимаю, что они во многом лучше подготовлены в определенных областях. И здесь идет анализ. Нет противопоставления, что я вот хороший, а они плохие. У Путина есть бережное отношение к людям и к стране. У него нет этого ельцинского: берите сколько хотите. У Путина к человеческой жизни очень бережное отношение.

Вот война. Путин же во время второй чеченской вылетает туда — он живет там, по факту рискуя своей жизнью. Он чувствует свою ответственность. Он должен увидеть всё своими глазами.

Когда вы фильм посмотрите, этот фильм наполняет чувством гордости за свою страну.

— Хорошее всегда скоро забывается.

— Может быть, потому, что мы не слышим голоса тех, кто еще помнит. Зачастую мы слышим голоса тех, кто модно плачет. И нам кажется, что так и надо. Что как-то неловко говорить о том, что всё хорошо. У нас в сознании отложилось, что настоящий интеллигент должен быть всегда в оппозиции к власти. Но оппозиция не есть хамство. Критика власти не есть хамство в лицо власти.

— Сам президент уже видел фильм?

— Я не видел президента, смотрящего фильм. Конечно, такие работы отсматриваются с той позиции, чтобы не было фактологических ошибок. Потому что какие-то вещи могут играть определяющую роль. По некоторым сведениям вроде все были довольны.

— Самый яркий момент интервью?

— Еще раз повторю: когда он говорит о людях, у него выражение лица меняется. Это совсем другая мимика. У него очень живые глаза. Меня очень часто удивляет, когда говорят про двойника, тройника. Но я регулярно наблюдаю с 2001 го­да — это тот же самый человек. Глаза и какие-то особенности, которые сразу отличают человека. Особенно когда он находится в прямом контакте. Всегда можно отличить пародию от оригинала.

Я задал ему вопрос про отношение к людям. Было видно, как он подбирает слова, пытается найти точные образы, чтобы я понял, что это для него значит.
Мы делали материал о стране, о человеке, который 15 лет был на высших должностях. Он абсолютно лишен пафоса. Уважение — да. И к себе, и к собеседнику. Нет никакого чванства — «А вы понимаете, с кем вы разговариваете?». Нет этого. Иногда мне кажется, хоть я у него про это не спрашивал, что он реализует слова лучшего римского императора Траяна, который говорил: я хочу быть таким правителем, какого бы я сам себе пожелал, если бы был подданным.

Тизеры:





Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 13:43
-58
У Путина бережливое отношение к людям...
Особливо с этим утверждением согласны рязанцы, проживающие в доме 14/16 по ул. Новосёлов.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№2 ramarkes 25 апреля 2015 14:16
+26
Таких как ты чудиков, полукраины. Каждый норовит обвинить Путина, что у него клозет в огороде покосился.
№3 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 14:29
-36
А Вы меня забодайте...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№4 Сидорыч 25 апреля 2015 15:50
0
К сожалению, больше...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№5 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 14:17
-35
Кабальеры и сеньориты, моделируем ситуёвину:
Я - вновьизбранный глава муниципального образования, вышедший из милицейской среды. Во вверенном мне городе процветает наркомания. Мне надо от неё избавиться. Я плотно сажу на иглу ни в чём не повинных ангелочков в первом же попавшемся детском садике. По принципу ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА, и ЛЕС РУБЯТ - ЩЕПКИ ЛЕТЯТ. Потом объявляю наркоторговцев лютыми вражинами, и мочу их в сортирах.
Вопрос: я посланник Станы, или ангел Божий со сверкающим мечом? Товарищи Ансельм,Rabе, крис,vsegda, и masiyniya считают меня бичом Божьим.
А вы???
Полку дятлов прибавилось. Полный список - мнусующие мой первый пост.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№6 ramarkes 25 апреля 2015 14:23
+20
Ты как главный уполномеченный дятел, можешь отчаливать в свой пиндостан и не мутить воду. На тебя всем наплевать бот.
№7 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 14:26
-30
Ты забыл добавить ПОЖАЛУЙСТА.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№8 ramarkes 25 апреля 2015 14:26
+10
ПОЖАЛУЙСТА, ВАЛИ!
№9 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 14:31
-33
Молодца! *сунул в рот ramarkes кусочек сахару* А говорили, что скунсы дрессуре не поддаются...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№10 Иванка 25 апреля 2015 14:43
+23
Боже мой... И это свирепый воин Госдепа в российских соцсетях? Я разочарована... Какой отстой. facepalm
Попросите своих шефов прислать вместо вас кого-нибудь более толкового. Я понимаю, что там верх интеллекта - Псаки, но все-таки...
№11 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 14:57
-19
Сударыня, потрудитесь внятно объяснить, чем конкретно вы разочарованы в словах Свирепого Ландграфа? Только поубедительней, прошу.-)))
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№12 Иванка 25 апреля 2015 15:26
+17
Я разочарована непрофессионализмом Госдепа в вопросе отбора агентов в Рунете. Ваша задача - повлиять на общественное мнение россиян таким образом, чтобы развернуть их от Путина в сторону "европейских ценностей". Метод "Вы быдло, ничего не понимаете, щас я вам открою глаза" признан провальным даже нашими отечественными либералами. Ибо он привел к противоположным результатам и рейтингу Путина, близкому к 90%.
Либералы уже изменили свою тактику, я это замечаю по их медиа. Тезисы "Народ - быдло", "Православие - бич России", "Простите нас, украинцы" уже забыты. Либералы делают реверансы в сторону народа ("у нас великая история", "Крым таки наш"), утихли по поводу Православия - сейчас копают тему разделения церквей (католической и православной) на предмет, что разделение было следствием решения двух невменяемых церковных деятелей того времени. Дальше, как я понимаю, последует попытка продвинуть мысль о том, что "давайте объединяться с католиками". Вот такую деятельность можно назвать грамотной и опасной для нашего общества. Потому как господа идут не в лобовую атаку, а обходным путем.
Ваши посты вызвали стойкий негатив, повлиять на чье-либо мнение здесь Вы уже не способны. Я разочарована тем, что методичку для Вас писали невежды.
№13 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 15:43
-13
Милая моя, *лезет цаловацца слюнявыми и порочными губищами, облапливая своими клешнями за попу*
Потрудитесь более оконкретить Ваши претензии и обвинения. Со ссылочками на Свирепого Ландграфа, а не с домыслами от Псаки, Харпф и Иванки...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№14 Мерзляев 25 апреля 2015 15:47
+6
вы разочарованы в словах Свирепого Ландграфа?.......Громко сказано, жаба ты Болотная, иди домой и воспитывай головастиков!
№15 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 16:32
-9
Господин Мерзляев, право, не стоит. Я вполне способен сам дать отлуп узколобым и ограниченным личностям. Но спасибо...
А Жабы, они Пупырчатые, а не Болотные. Ну или Губастые... *скромно потупил взор*
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№16 Katani 25 апреля 2015 18:33
+2
Как говорят в армии: пришлите толкового майора или лучше поставьте шлагбаум. biggrin
№17 Arny11 25 апреля 2015 13:56
+23
Сейчас ВВП все бросит и будет решать проблемы домика по ул. Новоселов... diablo А самим никак не получается??? Может попробуете, а уж потом Путин???
№18 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 14:10
-25
Возлюбленное чадо моё, сначала поинтересуйтесь проблемами упомянутого мною дома, а потом мнение высказывать будете. Если внутренние моральные убеждения позволят...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№19 Ольга М. 25 апреля 2015 14:34
+17
Ну, Вы батюшка, и интриган - скажу Вам я...Пустили пузыри по воде.
Хоть Ваш ответ предназначался не мне, но мои "внутренние моральные убеждения" подтолкнули меня к поиску этой злополучной улицы и домика в Рязани.
Как не пыжилась, но кроме краткой информации о том, что в вышеназванном доме находится пиццерия, ресторан, супермаркет, аптека, пара ателье и тройка банкоматов - ничего не нашла. Так в чем проблема? В ателье - рукава пиджака к брюкам пришивают? Официанты грубят? Или в аптеке закончился активированный уголь? И правда...Какой же бяка, НАШ Владимир Владимирович! Никакого уважения к жильцам многоквартирного рязанского дома 14/16.

№20 Катюша.Т 25 апреля 2015 14:46
+8
Батюшка- обычное быдло, судя по выражениям. Смысл не в том, чтобы проблему обсудить, а чтобы как можно больше народа грязью полить и заставить разозлиться.
№21 Ольга М. 25 апреля 2015 14:56
+3
Это я уже увидела позже, после написания своего поста... smile
А ведь, как красиво начинали-с - "Возлюбленные чада", "Кабальеры и синьориты"...а закончили-с оскорблениями...
И как с такими разговаривать? Советуют троллей бить правдой наотмашь, так оне ж слушают только себя....
№22 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 15:03
-15
Оля, ничего личного. Просто КАКОЮ МЕРОЮ МЕРЯЕТЕ - ТОЮ МЕРОЮ И ВАМ ОТМЕРЯНО БУДЕТ.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№23 Катюша.Т 25 апреля 2015 15:13
+5
Н-да, если бить, то только кулаком в лоб, чтобы заткнуть. Правдой бесполезно. Загадил всю тему. А такая хорошая статья.
Отправила жалобу в администрацию, может поможет?!!!
№24 Ольга М. 25 апреля 2015 15:30
+2
Одна моя прабабкина рабоче-крестьянская половина требует именно такого ответа. А дворянская прадедкина кровушка требует соблюдать приличия и не сильно-то "выражопываться".
Вот так и живу в полном антагонизме с самой собой.))))
№25 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 16:01
-5
Оленька, таки знали бы Вы себе как я уже Вас понимаю...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№26 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 15:39
-5
Хихи-с... А на что жаловались? На то, что в отношении внутренней политики ВВП Свирепый Ландграф имеет собственное мнение? Отличное от стада ура-патриотов?
Зачем стоило кляузничать? Может, лично выпорете? О-о-о, да-а-а-а... Накажи меня, Моя Госпожа!!! Я был плохим мальчиком, и заслужил кары-ы-ы... Сделай мне больно!!!

Мля, где же я так нагрешил-то???
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№27 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 14:49
-13
Бывает. Я Вам помогу:
Открываете ЯНДЕКС. В строке поисковика набираете ФСБ взрывает дома. Выбираете фильм снятый в России (для чистоты эксперимента), смотрите и делаете себе мнение. Покажется мало и неубедительно - обращаетесь ко мне в личку. Я вам дам адреса и телефоны людей, которые судились с ФСБ по поводу упомянутого факта. Только уговор: общаться Вы с ними будете лично, глаза в глаза.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№28 Ольга М. 25 апреля 2015 15:15
+11
Хоспидя...Так Вы все еще с конца 2000-х методичку не меняли!!!!
Так вот почему Вы такой злой! Ваши соратники-либерасты давно счета в иностранных банках имеют, а Вы всё на старом велосипеде!
Вылезайте из схрона! Концепция нынче в Госдепе поменялась. Теперь за всё, что творится в мире, даже за мой запор, и спертые у соседа лыжи виноват Путин! Слышали о проснувшемся вулкане в Чили? Так это он, НАШ Светлейший... А еще он просто обязан ответить за снег на моем дачном участке сегодня утром. По календарю весна, а термометр весь апрель ржет...
А если серьезно - завязывайте.
№29 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 15:35
-8
Смешно, Оленька. Юмор понимаю. Высказались Вы красиво. На темпераменте. Я почти что подавился словами, которые собирался запустить в ответку.
Говоря о методичке Вы сильно преувеличили. И абстрагировались от предложения моего. Почему вы не захотели лично встретиться с жильцами дома, который от ночного подрыва спасло... Чудо и бдительность жильца? Почему??? Давайте, я Вам устрою эту встречу, и Вы в глаза простым россиянам выскажете про методички Госдепа и учения ФСБ.
Там вы и про термометр выскажете, и про дачный участок... Моя личка открыта...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№30 Пушинка 25 апреля 2015 22:03
0
Ну вы удивляете своей методичкой, права Оля.
Вы случайно не на машине времени переместились из 90-х прошлого века?
Мы как-то за 15 лет этого века разобрались со всеми непонятками.
Вы как-то застряли в прошлом. Ну всё же очевидно - терроризм по всему миру, как и в России спонсируется и управляется из одного заокеанского центра. А чьими руками они это делают, это их выбор (Госдепа). Где-то Аль-Каида, где-то ФСБ, где-то СБУ. Вы же наверное предполагаете, что на Украине "замутили" как раз "свои" продажные олигархи. Так такие же продажные были и отчасти есть еще и у нас. Ничего ж не поменялось - Миром правят деньги.
Если читали недавние обсуждения о Сердюкове, то вот как раз ему отводилась роль вымести из армии всю прозападную (считай-продажную) элиту. А теперь конечно - совершенно другая армия. Но не сравнивайте с 90-ми годами, когда Горбачёв с помощью предателей из армии, КГБ сумел развалить страну. А потом они стали пачками сыпаться из окон, как кстати на Украине недавно было.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№31 Свирепый Ландграф 26 апреля 2015 05:24
-2
Следуя Вашей логике, День Победы праздником не является. Раз за 15 лет Вы с непонятками разобрались, то уж за 70-то тем более. Вы же не застряли в прошлом, да?
Пачками из окон - это, конечно, хорошо. Но меня более устроил бы вариант с судом и многолетней отсидкой. Только вот не судят и не садят. А почему?
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№32 Сакши 25 апреля 2015 16:53
0
Как не пыжилась, но кроме краткой информации о том, что в вышеназванном доме находится пиццерия, ресторан, супермаркет, аптека, пара ателье и тройка банкоматов - ничего не нашла. Так в чем проблема?

В сентябре 1999 года в подвале дома, благодаря жильцам, была обнаружена бомба, установленная, якобы, сотрудниками ФСБ.
№33 Мерзляев 25 апреля 2015 15:57
+3
Возлюбленное чадо моё, .......Что за обороты речи, что за безумные фантазии, иди домой и решай проблемы упомянутого тобой дома, а не вали всё на Путина.
№34 musold 25 апреля 2015 16:21
+6
Работа троллей оплачивается по количеству постов и ответов на них. Высший класс - "зацепить лохов" на бесконечную перепалку. Поэтому ИГНОР - лучшее средство против троллей. И да! Тема "Путин" - основная для них в настоящее время... как мухи слетаются и гадят, гадят.... biggrin Ну, инфовойна ... понятное дело.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№35 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 16:34
-5
Дурак ты... И уши у тебя холодные. Но всё равно я благодарен Вам.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№36 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 17:30
-4
Экий Вы грозный, гражданин Мерзляев... Может, проводите до дому? Кстати, мой адрес - не дом и не улица, мой адрес Советский Союз. Портки с меня снимите? Вивимахер в унитаз направите, дабы я не осквернил мочой своей место общего пользования? Заметьте, приласкать Его орально я не предлагаю. Не на помойке нашёл...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№37 Мерзляев 25 апреля 2015 18:17
0
Ну победил, ну просто отшил, вот обидел так обидел, и слог нашёл xудожественный; Вивимахер, унитаз направите, осквернил мочой, очевидно сам перечитываешь и впадаешь в зкстаз, Вы гордитесь собой? Не стеснятесь, и Ваши эротические фантазии обязательно воплотятся в жизнь, только иногда выxодите из-за компа, тута под симпатичным ником может скрываться чудовище, ну зто конечно не про Вас. Извините с запозданием ответа, работа понимаешь, всю малину портит. С ув. Мерзляев.
№38 Свирепый Ландграф 26 апреля 2015 05:14
-1
Лишь бы Вы учились хорошо...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№39 FarEast 25 апреля 2015 16:43
+1
Тогда потрудитесь нам "необразованным" разъяснить о проблемах этого дома и почему лично Путин должен заниматься этим домом.
№40 dok123 25 апреля 2015 13:56
+2
Трудно что-то комментировать, не видя сам фильм, но уверен он будет интересный и для многих поучительным.
Так же, не сомневаюсь, что президент душой и сердцем с россией и россиянами, он доказал это неединожды... Но все больше и больше выступают на поверхность лица, прии чем из высших эшелонов власти, кто откровенно пляшет под американскую дудку и выполняет указание по дестабилизации ситуации в России и вызывания недовольства нашим президентом. Это и публичные и циничные заявления известных лиц о повышении пенсионного возраста и покрытие ( а может и инициирование) гпабежа в ЖКХ и откровенный беспредел с ОСАГО и повышение цен, практически на все!.. Итд итп...
Прнятно, что всех их, либерал-предателей и провокаторов-диверсантов, не пересажаешь, но срочные меры принимать надо!
Президент мудрый человек, уверен, что он все это понимает и ответная реакция вскоре последует...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№41 vsegda7691 25 апреля 2015 13:57
+13
Дело не в частностях ,на мой взгляд,дело в том ,что России реально повезло с ВВП. У России лидер ,которого давно не было в нашей стране и это неоспоримо.
№42 крис 25 апреля 2015 14:01
+11
Повезти просто так не может. Значит народ заслужил такого лидера
№43 Erna 25 апреля 2015 14:35
+6
Я бы сказала ВЫСТРАДАЛ, а по сути все верно.
№44 Евгений.М 25 апреля 2015 14:02
+5
Скорей бы вечер воскресенья наступил.
№45 Десантура70 25 апреля 2015 14:17
+3
Цитата: Свирепый Ландграф
Возлюбленное чадо моё, сначала поинтересуйтесь проблемами упомянутого мною дома, а потом мнение высказывать будете. Если внутренние моральные убеждения позволят...

В штаны наложило дитя когда учения ФСБ проводились????
№46 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 14:24
-16
Дорогой мой десантник, прослуживший всю службу на продовольственных складах стройбата, если Вы не знаете как проводятся подобного рода учения, то засуньте свой красный язычок в свою розовую попку, и молчите. Слушайте, что говорят знающие люди и растите над собой.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№47 Десантура70 25 апреля 2015 14:20
+8
У Путина бережное отношение к людям!-Надо и нам Всем бережно относиться и дорожить своим ПРЕЗИДЕНТОМ!!!
№48 Александр_Козлов 25 апреля 2015 14:21
-1
кстати.
кто-что за соловьева скажет?

биография у него стремная
№49 Domino 25 апреля 2015 14:21
+1
Это НАШ президент! Гордость.
№50 Domino 25 апреля 2015 14:21
+2
Это НАШ президент! Гордость.
№51 Влад_Никитин 25 апреля 2015 14:24
+3
Ой, как же Владимир Рудольфович себя любимого, обожает, ну прям "Соловьев на фоне Путина". Нет, конечно, умен, конечно, фактурен (Доренко пофактурнее, пожалуй, но в остальном уступает). Надеюсь, в фильме будет больше Путина. Ну что же, ждём-с.
№52 SerGM 25 апреля 2015 14:26
+4
да зачем вы убогого тролля кормите ? не надо комментировать идиота
№53 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 14:34
-17
Сударь мой, убогий тролль - человек, который не умел пользоваться контрацептивами. И в результате на свет появились Вы.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№54 steeler5 25 апреля 2015 14:48
+4
Все лучшее в Вас стекло по ляжке Вашей матери, дражайший Свирепый Ландграф
№55 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 14:59
-5
Да и Вас, смотрю, папа по простыне не размазал...-)))
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№56 ramarkes 25 апреля 2015 14:26
+7
При всем отрицательном отношении к Соловьёву, он профессионал высшей категории. Так как он ведёт своё шоу на РТР больше ни кто не могет, ибо не умеют так чувствовать аудиторию и не давать скатываться передаче в простую склоку.
Таких профи на телевидении можно пересчитать по пальцам. Фильм похоже действительно будет очень интересным, буду смотреть.
№57 Марианна.Б 26 апреля 2015 02:57
0
Это да, согласна категорически. Тоже отношусь не то чтобы отрицательно, но без восхищения. Профессионал,таки да,умён и образован, умеет этим пользоваться. Правда,не умеет скрывать самолюбование и самоуважение, слегка чрезмерное.
№58 Десантура70 25 апреля 2015 14:37
+3
Цитата: Свирепый Ландграф
Дорогой мой десантник, прослуживший всю службу на продовольственных складах стройбата, если Вы не знаете как проводятся подобного рода учения, то засуньте свой красный язычок в свою розовую попку, и молчите. Слушайте, что говорят знающие люди и растите над собой.

Есть такая профессия Родину защищать!!А про штаны и склады Вы осведомленны лучше меня.Неужели бараны в роде Вас живут в Рчзани???
№59 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 14:42
-12
Такие как Вы Родину не защищают, а зачищают.По сути возразить нечего? Переходим на личности? Достойный ход для бабы из мотошвейных войск.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№60 tot-sabanov 25 апреля 2015 14:41
0
Фильм "Президент" будет очередным психологическим практикумом для всех западных аналитиков и журнашлюх! Благодаря этому фильму они опять будут обеспечены высокорейтинговыми просмотрами! Только вот высокие рейтинги будут за счет того, что население хочет услышать напрямую слова и мысли Владимира Владимировича, а услышат опять тупые умозаключения своих горе-аналитиков и горе-журналистов!
№61 And1273 25 апреля 2015 14:44
+3
Ландграф очередной тролль!
----------
Ненавижу врунов и пи.....ов!!!!!!!
№62 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 14:51
-12
Наверное тролль... Вы его забодайте рогами своими ветвистыми... Спасите мир!!!
Только вот у Свирепого Ландграфа иконостас-то на грудях во много раз больше, чем у Соловьёва на главной фото. И проплачен тот иконостас не тушняком и сгухой, а... Впрочем, метать бисер не буду.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№63 ветеран 25 апреля 2015 14:46
+2
он профессионал высшей категории
,ещё + : помоложе Познера и Сванидзе. facepalm
№64 Н.Чернов 25 апреля 2015 14:56
+3
Проблема современной России в том, что она не имеет устойчивой и прочной политической системы. Все зависит от человека, от личности. Возможно, нам и впрямь повезло, что нашим Президентом стал Путин, а не кто-нибудь другой. Но, к сожалению, в одиночку справиться с тем бардаком, который воцарился у нас после развала СССР, боюсь, ему вряд ли удастся. И дело тут даже не в том, что Путин по сути не имеет достойной команды, а опять-таки в политической системе. Необходимо создать такую систему, при которой развитие России не будет зависеть от личных качеств и способностей руководителя государства.
№65 prist 25 апреля 2015 14:58
+3
то Свирепый Ландграф
Если у вас накипело, это не значит , что все разделяют ваше мнение.
Во избежание злобных плевков друг в друга, вы могли бы начать с сути проблемы вышеуказанного дома. Ведь пока что, ваши слова лишь воздух, брошенный в лицо собеседникам.
№66 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 15:13
-7
Тут совсем всё просто: ИЩУЩИЙ ДА ОБРЯЩЕТ. Ежели человек разумный (хомо сапиенс), то он сначала вникнет в суть. Ежели человек умелый (хомо хобилис), то он накинется на Свирепого Ландграфа аки барс, жертву терзающий, с пеной у рта бездоказательно доказывая свою правоту.
Но в одном Вы правы: накипело. Я уважаю ВВП как внешнего политика, которому нет равных. И со скорбью должен констатировать факт. что как внутренний политик и хозяйственник он... м-м-м-м-м... не очень. Да и руки в крови невинных жертв.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№67 And1273 25 апреля 2015 14:58
+3
Для Ландграфа. Я не олень чтобы вас бодать.
----------
Ненавижу врунов и пи.....ов!!!!!!!
№68 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 15:14
-5
Спорный вопрос, исходя из Ваших постов.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№69 Катализатор 25 апреля 2015 15:10
+4
Совет редакторам: После определённого набора минусов в единицу времени (величину порога можно определить тайным голосованием smile ) у кандидата в тролли должен наступать автоматический бан, пусть не на вечно, но всё-таки... Троллям очень полезно вариться в собственном соку, а не загаживать этими соками публичное информ. пространство.
№70 vk102047843 25 апреля 2015 16:52
+1
А Вы не в курсе того,что подобный метод уже запатентован на Цензоре?У Вас всегда есть выбор:не открывать закрытые посты,игнорировать или вступать в схватку.
Дело тут не в Ландграфе,а в том,что и так минусуются "ву смерть" многие нормальные,взвешенные посты.Иметь свою точку зрения-не значит быть предателем страны.Если мы будем стыдливо молчать о негативе,то губернаторы-коррупционеры так и будут править бал.
№71 Катализатор 25 апреля 2015 18:54
0
Согласен smile
№72 lvb1988 25 апреля 2015 15:12
+4
Я скажу словами гарика мартирасяна: "если бы не было этого Человека, не было бы и страны"
№73 Елена_Николова 25 апреля 2015 15:14
+3
Соловьев трепетно относится к ВВП... Всегда считала этого журналиста действительно оппозиционным. Но он стал солдатом в ряду воинов Президента. УВажение, восхищение, даже нежность какая-то.... Соловьев говорит о ВВП как о близком, любимом друге....
№74 Fernandoz 25 апреля 2015 17:55
0
Потому что разговаривать с глазу на глаз, знать по настоящему, это не антиагитки смотреть на ютубчике и слушать мнения сомнительных личностей.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№75 And1273 25 апреля 2015 15:19
+1
Ландграфа, что вы хотите - дуэль? Так Вы Ландграф, а я Князь! Мы не можем драться. Правда где нибудь в подворотне? Нет проблем! Назначайте место и оружие, как низший по сословию.
----------
Ненавижу врунов и пи.....ов!!!!!!!
№76 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 15:21
-1
Партия в шахматы Вас устроит?
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№77 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 15:23
-3
Не унизит Вашего княжеского достоинства?-)))
Тем более, что разыграть её можно и дистанционно.-)
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№78 And1273 25 апреля 2015 15:27
0
Для Ландграфа. Извиняюсь, играю плохо. А вот преферанс, с радостью. Кстати те-же шахматы только в картах! И мы не сможем играть в ближайшее время. Знаете-ли государственные дела за границей!
----------
Ненавижу врунов и пи.....ов!!!!!!!
№79 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 15:48
-2
Я-искренний человек. Завершайте свои дела за пределами Родины-мамы, . И... Добро пожаловать на аутодафе.-))) К сожалению я не играю в преф, но если Вас устроит банальный и полагающийся на Судьбу "пьяница" - всегда рад.-)))
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№80 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 15:56
-2
Мне вот секундант - жена предложила дуэль мужицкую в Вами провести:
Суть - играем в шашки пятидесятиграммовыми стопочками наполненными коньяком. Съел - выпил. И пусть Карма нас рассудит! Как Вы?-)))
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№81 Fernandoz 25 апреля 2015 17:49
0
Второй аккаунт из туристов вытаскиваешь? Какой же ты жалкий biggrin
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№82 And1273 25 апреля 2015 15:46
0
Для Ландграфа. Испугались? Согласен на шахматы! Но при свидетелях!
----------
Ненавижу врунов и пи.....ов!!!!!!!
№83 And1273 25 апреля 2015 15:53
0
Нее. Это детская игра. Бильярд, плаванье, теннис, футбол, хоккей, на крайний случай согласен на шахматы. Но при свидетелях. Как вернусь напишу.
----------
Ненавижу врунов и пи.....ов!!!!!!!
№84 And1273 25 апреля 2015 15:59
-1
Нууу, смотря какой коньяк? Но вообще-спорт лучше!
----------
Ненавижу врунов и пи.....ов!!!!!!!
№85 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 16:16
-2
Позвольте, сударь!!! Я дуэльный кодекс гусаров Российской Империи знаю гораздо лучше чем все три тома ХРОНИК ИСПАНСКОЙ ИНКВИЗИЦИИ, и работу В.И Ленина "Марксизм и эмпериокритицизм".(А их я знаю наизусть... Издержки получения образования. Советского.) Меня, сиротку и подкидыша, Вы вызвали на дуэль... Вы, сударь вызвали! Моё право в выборе оружия, места и условий дуэли, не так ли? То, что я попытался уравнять Ваши шансы в игре с Судьбой в Орлянку совершенно не даёт Вам права садиться мне на шею и свешивать ножки, перекрывая коленями доступ кислорода в мой молодой и дикорастущий организм.
Настоящие мужчины так не поступают... *скорбит*
Хотя, конечно, спорт таки уже себе лучше... Древние китайцы говорили: СОБРАЛСЯ МСТИТЬ? ГОТОВЬ ДВЕ МОГИЛЫ...
И ещё... Если Вам это о чём-нибудь скажет... Я пассажир Конгодзё...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№86 And1273 25 апреля 2015 16:23
-1
Ну, что я могу сказать?! Согласно Кодексу, выбор за вами. И, я повторюсь; как низший по сословию выбирайте оружие. И если вы настаиваете,- пусть будут - шахматы. Ох чувствую моя голова слетит с плеч! Но как Князь, не могу отказать - вассалу.
----------
Ненавижу врунов и пи.....ов!!!!!!!
№87 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 16:46
-2
Вот прочитал Ваш пост, и не отвечая ушёл курить. Чтобы мыслями собраться. Чтобы думать не эмоциями, как блондинка, а мозгом. Ход моих мыслей дОлог и труден. Я просто задам вопрос: Сударь мой, а по какому поводу Вы вызываете меня на дуэль? *кидает спасательный круг*
Пожалуйста, сформулируйте чётко причину. Чем я задел вашу княжескую честь?
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№88 Виктор_К 25 апреля 2015 16:45
+1
Похоже здесь вотчина Свирепого Ландграфа.
Товарищи обратите внимание, вместо дискуссии о фильме он привлёк всё внимание ветки к собственной персоне - это его цель.
Есть одно средство - не замечать ни свирепости ни ландграфа.
№89 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 16:54
-2
Виктор, ну и гадёныш же Вы.-)))*это комплимент, а не оскорбление* Одной фразой выкупили меня, и спалили к чертям всю контору. Преклоняюсь перед Вашей дальновидностью, способностью к аналитике, и жму руку.
А Свирепого Ландграфа замечать надо. Иногда он сеет разумное, доброе, вечное.
Жму Вашу руку.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№90 Rodnik13 25 апреля 2015 16:51
0
Как же Бог всё же Россию любит, что у нас ТАКОЙ Государь!
Крылья Орла поднимут нас ввысь, а когти Орла вырвут врагам сердце!
№91 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 17:04
-2
Родничок с моим счастливым числом, спасибо за яркую аллегорию. Когда станете Гражданином на этом порочном и развратном сайте *кричит в свою подсобку* ДЕВОЧКИ, ФЮНФ МИНУТ, И Я УЖЕ ИДУ*, постучитесь ко мне в личку. Я Вам и про Бога расскажу... И про Государя... Получится - станете мужчиной и человеком мыслящим.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№92 And1273 25 апреля 2015 16:57
0
Я, не Ваш сударь!!! Как, Князь. Не могу и не хочу отвечать на ваш В опрос. Потому как, повторяюсь , вы как низший к моей персоне; должны просить аудиенции! Это Ваше право!!!
----------
Ненавижу врунов и пи.....ов!!!!!!!
№93 Сакши 25 апреля 2015 16:57
0
Цитата: Свирепый Ландграф
Да и руки в крови невинных жертв.

Доказательства в студию, плиз.
№94 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 17:09
-2
Адрес я давал. Для тех, у кого радиостанция на бронетранспортёре, повторять не буду. ИЩИТЕ, ДА ОБРЯЩЕТЕ.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№95 Сакши 25 апреля 2015 17:53
0
Цитата: Свирепый Ландграф
Адрес я давал.

Прежде чем просить Вас представить доказательства, я прочитал пару материалов о рязанском деле 1999г., в том числе, отрывок из книги Д. Саттера.
И что? Все Ваши доказательства почерпаны из инета?

А самостоятельно думать не пробовали?
№96 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 18:25
-2
А кто такой Д. Саттер?
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№97 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 18:26
-1
И что Вы хотите мне доказать? Что, не было прерванной попытки подорвать ночью дом в Рязани?
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№98 Сакши 25 апреля 2015 18:54
0
Цитата: Свирепый Ландграф
А кто такой Д. Саттер?

Дэвид Сэттер (англ. David Satter) (1 августа 1947) — американский журналист, специализирующийся по тематике СССР и России.
Я прочитал отрывок из его книги "Тьма на рассвете".

И что Вы хотите мне доказать? Что, не было прерванной попытки подорвать ночью дом в Рязани?
Ничего Вам доказывать я не собираюсь. Это не я, а Вы обвинили В. Путина, поэтому Вы и должны доказать справедливость Ваших обвинений. Ежели таковых доказательств у Вас нет, то есть Ваше обвинение голословно, то кто Вы после этого, и что порядочному человеку, честь имеющему, в таких случаях дОлжно сделать?
№99 Лавр 25 апреля 2015 17:01
+1
Судари и сударыни! ВАМ всем телеграмма от О. Бендера - графиня изменившимся лицом бежит пруду . Хорошее и информативное интервью вы забили мусорными комментариями. Усбагойтесь. Ещё никому не удавалось победить неуловимого джо. Он никому не нужен, а Вам-то он зачем? Он ОБСЛУЖИВАЕТ сайт. Детям из приличных семей гувернёры всегда делают замечания - Не разговаривайте с обслугой. Пожалейте его молча. Труд-то тяжёлый. Пожалейте, а то он уже запыхался топтать клаву...
№100 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 17:08
-2
Один мой знакомый тоже пытался публично чмырить Свирепого Ландграфа. Теперь пошёл в монахи - сидит в ДОПРе.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№101 Мерзляев 25 апреля 2015 17:51
-2
Единственное Ваше дельное предложение из всей ветки, это игра в шаxматы под коньячёк. Всё остальное, только любованье, и ещё раз любованье самим собой, и это не плоxо.Вы кстати очень увлекательный и эрудированный собеседник, и выполнили на отлично свою не лёгкую работу, внесли так сказать изюминку и разнообразие в обсуждении статьи. Молодца, не пропадайте. Ну и конечно только без угроз, вроде этой: ,, Теперь пошёл в монахи - сидит в ДОПРе.))
№102 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 18:11
-2
В шашки, господин Мерзляев.-))) Но спасибо Вам на добром слове. Приятно иметь дело с человеком, способным мыслить мозгом головы, а не костным.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№103 розмысл 25 апреля 2015 17:15
0
У Путина бережное отношение к людям и стране»

Особенно эту бережливость оценила одна воровка на доверии.Украл три лярда получи 8 лет условно и амнистию на праздник. Украл мобильный за 3тысячи. Три года колонии.
№104 And1273 25 апреля 2015 17:22
0
Где, претензии? Территориальные? Ландграф - спекся?
----------
Ненавижу врунов и пи.....ов!!!!!!!
№105 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 17:39
-2
Простите, мин херц, о чём Вы? Я спросил о Ваших претензиях к Свирепому Ландграфу по факту вызова на дуэль. Я не увиливаю, я пытаюсь спасти Вас. Вы реально собрались схлестнуться на равных с ластоногим Северного Флота?
Мон Анж, мы в разных весовых категориях... У меня позорное для меня предложение: давайте Вы не будете настаивать на дуэли, а у моих детей останется жив отец?
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№106 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 17:43
-2
Ну ради детей... *взгляд как у Кота из Шрека*
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№107 Fernandoz 25 апреля 2015 17:35
0
Как же я хочу стать модератором... Тысяч на тридцать лет банить зеленоморых, как повзрослеют за это время, придут.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№108 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 17:48
-2
Просите - и дано будет Вам. Ищите - и обрящете. Стучите, и отворят Вам.
Но!!! Свирепый Ландграф - святое.-))) Понимаете, Мир - борьба Добра со Злом. Уберите Свирепого Ландграфа, то с кем бороться???
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№109 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 17:58
-2
Хе-хе-хе...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№110 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 18:07
-2
Дорогие мои посетители и долгожители сайта ПОЛИТИКУС... *прокашлялся* Милые моему сердцу диванные бойцы.... Чем Вы отличаетесь от хохлопитеков?
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№111 dzhef56 25 апреля 2015 21:32
0
Свирепый ЛандграфЧмо вонючее,статьи наизусть знаешь? Научись,для начала,их названия правильно писать."ЭмпЕриокритицизм"
№112 Screamer 25 апреля 2015 18:30
+1
Свирепый Ландграф


Сгинь не чистая.....
просто ты редкостный ушлепан curtsey
№113 Свирепый Ландграф 26 апреля 2015 09:15
0
Одного не могу понять: Вы обратили на меня внимание потому что я редкостный ушлепан, или я редкостный ушлепан потому что Вы обратили на меня внимание?
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№114 Сакши 25 апреля 2015 18:42
0
Цитата: Свирепый Ландграф
А кто такой Д. Саттер?

Дэвид Сэттер (англ. David Satter) (1 августа 1947) — американский журналист, специализирующийся по тематике СССР и России.

Я прочитал отрывок из его книги "Тьма на рассвете".

И что Вы хотите мне доказать? Что, не было прерванной попытки подорвать ночью дом в Рязани?

Ничего Вам доказывать я не собираюсь. Это не я, а Вы обвинили В. Путина, поэтому Вы и должны доказать справедливость Ваших обвинений. Ежели таковых доказательств у Вас нет, то есть Ваше обвинение голословно, то кто Вы после этого, и что порядочному человеку, честь имеющему, в таких случаях дОлжно сделать?
№115 Свирепый Ландграф 26 апреля 2015 08:58
0
Давайте оставим Сэттера в покое. Нам и своих источников хватит. Например, вот здесь:
https://dokumentika.org/spetssluzhbi/proval-fsb-v-ryazani-1999-god-sachar-ili-geksogen

То есть Вы хотите сказать немного в защиту ВВП взяв за прецедент старинную русскую поговорку НЕ ПОЙМАН - НЕ ВОР?
Пройдите по предоставленной ссылочке, почитайте тексты, внимательно посмотрите видеоматериалы. А размышляя над увиденным руководствуйтесь другой фразой. Латинской.
Is fecit, qui prodest.
А вот про честь и порядочность Вы красиво завернули. Я аж чуть не прослезился и стал всерьёз задумываться о сипоку. Но потом вспомнил что пока ещё никто из властьпридержащих и более других силовиков в России (а их очччень много) не покончил с собой, руководствуясь понятиями о чести-порядочности и совести. Поэтому решил не торопиться. С волками жить - по волчьи выть.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№116 просто_иван 25 апреля 2015 20:35
+3
Будем посмотреть, как говорится.
Послушать умных людей никогда не помешает.
Нет ничего полезнее, чем мнение интересного тебе человека, независимо от того, совпадает оно с твоим или нет.
На таких сравнениях и строится оценка своего миропонимания, своей реакции на те или иные события. Например, в политике я недостаточно компетентен в силу ограниченности получаемой информации (априори считается, что информация из СМИ не может служить для того, чтобы вынести вердикт по тому или иному вопросу). В силу моего возраста у меня есть, конечно, знакомые (не друзья, не приятели) в разного уровня властных структурах, но они тоже люди, и для построения более или менее достоверного тренда будущего развития тех или иных событий, пришлось бы их постоянно и глубоко опрашивать, а так же , в свою очередь, их знакомых, что невозможно по понятным причинам smile
Опять же в силу возраста smile я достаточно хорошо разбираюсь в различных областях науки и техники и здесь уже (например, в электронике, медицине или энергетике) могу выступать в роли эксперта. Есть достаточно большое количество людей, которым интересно услышать мое мнение в этих областях smile
Резюме: надо периодически, желательно часто, слушать умных людей, а потом размышлять smile
И Соловьев, и Путин - безусловно, умные люди.