Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16141 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Импортозамещение – мы обречены на успех

Импортозамещение – мы обречены на успех

В кабинете министров Российской Федерации произошло изменение. Пост министра сельского хозяйства занял губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. Николай Федоров, занимавший эту должность ранее, стал советником президента России, – сообщают РИА «Новости».

«Мне бы очень хотелось, чтобы и администрация президента, и правительство работали в тесном контакте с регионами и решили те масштабные задачи, которые стоят перед отраслью, особенно в свете необходимости решения проблем импортозамещения», — сказал Путин на встрече с Ткачевым и врио губернатора Краснодарского края Вениамином Кондратьевым.

Николай Федоров будет курировать отрасль сельского хозяйства и программу импортозамещения в частности. Именно он занимался подготовкой плана развития сельского хозяйства до 2020 года и плана ускоренного импортозамещения до 2018 года. «В достаточно сложной дискуссии с финансово-экономическим блоком решали вопрос о выделении дополнительных ресурсов для развития сельского хозяйства: это 50 миллиардов рублей в целом, 4 миллиарда — на аренду техники», — сказал Путин в ходе встречи с Федоровым. Всего же на программу импортозамещения запланировано выделение 650 миллиардов рублей.

Всерьёз о программе импортозамещения начали говорить 7 августа 2014 года, после того, как Россия ввела эмбарго на импорт продовольственных товаров из стран, которые ввели санкции в отношении Москвы. В соответствующий список попали говядина, свинина, птица, рыба, фрукты, овощи, сыры и молочная продукция.

Решение ввести ответные санкции в августе прошлого года многих повергло в шок. Ожидалось, что Владимир Путин предпримет ответный ход, но то, что это коснётся запрета на ввоз сельскохозяйственной продукции, никто даже не мог представить. В первую очередь эмбарго ударило по фермерам Европы, для многих из них Россия была главным рынком сбыта. Тем не менее, многие европейские политики с пыла с жару называли санкции бесполезными и даже смешными, но не прошло и месяца, как их мнение кардинально изменилось. После этого даже последовали жалкие попытки исключить Россию из ВТО, однако их старания и в этот раз были сведены на нет.

Тогда же активизировалась и наша пятая колонна. Так называемые «специалисты» прогнозировали значительное увеличение цен на все продовольственные товары. Украинские свидомые и вовсе предвещали нам голодную зиму и предлагали мариновать ёжиков. Адекватность и первых и вторых всегда вызывала большие вопросы, поэтому на этих словах просто не стоит заострять внимания. Не первый и не последний раз приходится слушать такой бред.

Импортозамещение является одним из ключевых факторов развития России на ближайшие годы. Как сказал Николай Федоров на встрече с Владимиром Путиным: «Мы обречены на успех. Несмотря на все сложности и испытания, которые выпадают на долю России, мы справимся с этой задачей и с вашим заданием».

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 угрюм 22 апреля 2015 17:54
+13
бум надеятся...
№2 Сантехник 22 апреля 2015 18:08
+29
Как же так, пиндостанские друзья очень озабочены российским импортозамещением, они выражают своё неудовольствие. Это подрывает их национальные интересы и безопасность. Ещё они недовольны, что русский народ, несмотря на санкции, не выражает восхищения американским образом жизни.
№3 samosa_01 22 апреля 2015 18:32
+11
гейропейские фермеры пока обречены уничтожать свои урожаи в сточных канавах. А майданутые пусть не мечтают питаться ёжиками - это умные звери и будут обязательно мигрировать в Россию от голодных и диких фашистов. Поэтому будут крыс жрать этой зимой с голодухи
№4 кластер612 22 апреля 2015 18:33
+10
Абсолютно не устраивает заголовок. Обречённым на... что-то может быть только преступник и в основном законом! Для достижения успеха необходимо вкалывать и думать, думать и вкалывать. Всё остальное - досужая болтовня!Я сейчас со своего места вижу столько проблем и прорех , в том числе и с импортозамещением! Но пытаюсь, где можно решить, а , где можно помочь.Ещё никогда рокировка исполнителей, даже самых умелых, к успеху автоматически не вела. Решение любой новаторской производственной задачи, а тем более такой, решений которой в России раньше не было - великий труд и открытия, а может и подвиг. И некоторым это нужно свершить. Это не просто журналистский оборот, а труд и мышление каждую минуту, каждую секунду!!!
№5 Drёma 23 апреля 2015 02:40
0
К автоматическому или нет, но "рокировка" президентов привела к успеху, даже в самых радужных мечтах непредсказуемому всего 15-ть лет назад. А то, что надо работать и работать серьёзно,
так это и ёжикам понятно.
Слава Богу - не замаринованным.
№6 Mlf0456 22 апреля 2015 21:53
+3
Мы своим существованием постоянно подрываем их интересы и дико раздражаем фактом существования, особенно тем, что без экстаза, а со здоровой долей пофигизма и иронией относимся к Великой Пиндосии!! Как же так? Весь мир трепещет, а у них Задорнов такое про великих говорит..... mosking
№7 Кузьмич Кузьмичёв 22 апреля 2015 20:37
+2
Спасибо за ролик! Женщина - гейзер!
№8 Ольга_Любимовамакарова 22 апреля 2015 22:03
0
вы счастливы..что услышали настоящую душу.. так ууже надоела попса...
№9 Konstantinovna 22 апреля 2015 22:44
0
Спасибо за ролик! Нас не победить никому!))) yes
№10 ziga 22 апреля 2015 19:06
+2
Не будет импортзамещения , не будет и Ткачёва, нельзя же сразу отправлять к Хорошавину.
№11 бурильщик 22 апреля 2015 19:07
+1
Ежики рулят однако..))))
№12 Oberst74 22 апреля 2015 19:19
-5
Ткачёв зарекомендовал себя как умный,честный и умелый управленец.....СДАЕТСЯ МНЕ,ЧТО ПУТИН ЕГО УЖЕ СЕЙЧАС ГОТОВИТ К СЕБЕ НА ЗАМЕНУ.....
№13 a.ustinov57 22 апреля 2015 20:14
0
Цитата: Oberst74
Ткачёв зарекомендовал себя как умный,честный и умелый управленец.....СДАЕТСЯ МНЕ,ЧТО ПУТИН ЕГО УЖЕ СЕЙЧАС ГОТОВИТ К СЕБЕ НА ЗАМЕНУ.....


а кто это ??? dumaet
№14 Ольга_Любимовамакарова 22 апреля 2015 22:04
+3
Ткачев на замену ПУТИНА?? чушь собачья
№15 колхозник 22 апреля 2015 19:22
+2
Раз пришёл Ткачёв---всё..будем завалены продуктами...дармовыми..девать будет некуда.
№16 Александр Хаимов 22 апреля 2015 21:35
+2
Во-во , особенно понравилось, что ему поручено развивать мелкий и ср. сельхоз. бизнес. Ага! У нас на Кубани при его "помощи" этот бизнес просто задавлен! Как говорится пустили козла в огород!
№17 Иван Малышев 22 апреля 2015 22:25
+2
у нас молоко собирают по 17 рублей литр, а в магазине - 70 рублей. Если корм не воровать - держать корову - убыток.
№18 Александр Хаимов 22 апреля 2015 22:54
0
Это где так? shok
№19 Иван Малышев 22 апреля 2015 22:59
0
1. Молоко собирают по 17 рублей
2. Корм воруют
Что вас больше интересует
№20 Александр Хаимов 22 апреля 2015 23:04
0
ГДЕ это происходит?
№21 Larisa1966 23 апреля 2015 08:19
0
Да по закупке молока, практически везде так, но у нас молоко в магазине 40 рублей. (Тульская)
№22 sifema 23 апреля 2015 02:34
+1
что бы этого не ыо, в китае есть закон о максимальном проценте надбавки при перепродаже товара - 10%, тогда молоко пройдя 2-х перекупщиков и транспортировку не может быть выше 20 рублей (учитывая, что сдают молоко 5 и выше % жироности, а продаею не выше 3-х - остальное - вода).
№23 колхозник 22 апреля 2015 19:27
-6
Через два года будем другим новым министром восхищаться..
№24 Konstantinovna 22 апреля 2015 23:00
0
Угрюм! Прокитав комменты..... Согласна с Вами. бум надеятся... applodisment
№25 tori 23 апреля 2015 13:05
0
мне всегда нравился Ткачёв...нигде себя не опорозорил и не заморал!
№26 cat_sergio 24 апреля 2015 09:05
0
а как же банда цапков в Кущевке?
№27 хан_уман 22 апреля 2015 17:56
+14
Раслабляться не стоит,нужно помнить враг всегда рядом,он только и ждёт когда мы оступимся,расслабимся,возгордимся.
№28 olg842 22 апреля 2015 18:04
+6
а мы всегда живем под прессом -всегда на острие и всегда против всего мира,,,это уже генетически заложено как сказал Соловьев
№29 Кузьмич Кузьмичёв 22 апреля 2015 20:42
0
Вообще-то , прочитав о назначении и выделении средств, я первым делом подумал, что европейским и прочим сельхозпроизводителям пора разгоняться "об стену". Такие действия ВВП - это нашим "партнёрам" кукиш в конце тоннеля... даже в сиянии света.
№30 vitten 22 апреля 2015 17:59
+7
Чем то напоминает назначение Шойгу. Только без скандалов. !5 лет на посту губернатора "житницы" России прекрасная рекомендация для нового министра. Опять же Олимпиада. Удачи!
№31 User_1118 22 апреля 2015 18:08
+2
Удачи в чём?
№32 Сантехник 22 апреля 2015 18:11
+5
Удачи Ткачеву на посту министра с/х.
№33 User_1118 22 апреля 2015 18:29
+3
Вот теперь заживём!
№34 колхозник 22 апреля 2015 19:23
-9
Интересно, а почём Ткачёв?...то есть сколько миллиардов у него в кармане?
№35 Nelli 22 апреля 2015 17:59
+2
Кто из Краснодара, что скажите по поводу Ткачева? Как оцените?
№36 f14farell 22 апреля 2015 18:04
+12
Новороссийск. Ну что Ткачев, ворует помаленьку. Треть крупных сельхозпредприятий Кубани его кормушка.
№37 Русский лётчик 22 апреля 2015 18:21
+7
Да, конечно, ворует. А сейчас на министерском посту возможностей для этого у него появится еще больше.
№38 газмяс 22 апреля 2015 18:30
+6
А вот туточки не правда Ваша.Как губер ворует,не одному министру не приснится.Один Сахалинский чего стоит. biggrin
№39 газмяс 22 апреля 2015 18:26
+2
Ну так если по маленьку,то терпимо.Главное чтобы дело делалось.Я строитель тоже ворую по маленьку.То полкило гвоздей с работы принесу,то кусок арматуры на дачу утащу.Но ведь стройка от этого не останавливается. biggrin
№40 Петрова Елена 22 апреля 2015 18:58
+7
На работе я не гость, пригодится каждый гвоздь! biggrin
№41 газмяс 22 апреля 2015 19:07
0
yahoo
№42 Konstantinovna 22 апреля 2015 22:51
0
Елена! А почему вы не верете выбору Путина? Может быть и начинается правильный полет действий Президента? Да,привыкли,что все воруют. А может быть Путин знает кого ставить в помощь себе? Это я так, размышляю ... dumaet
№43 altair2 22 апреля 2015 22:40
0
вы считаете это нормальным ?
№44 dinamarik 22 апреля 2015 18:19
+21
Цитата: Nelli
Кто из Краснодара, что скажите по поводу Ткачева? Как оцените?

Краснодар. Положительно оцениваем его. Очень расстроились всей семьей, что теперь край наш останется непонятно на ком. Человек он очень прямолинейный, жесткий,называет вещи своими именами. Поднял Казачество в крае, построил Храм, ЗАО «Агрокомплекс» — один из крупнейших сельскохозяйственных холдингов в России им созданный. Вообщем, за ним как за каменной стеной себя ощущали. Скзала бы , что Шойгу №2, хотя с Сергеем Кужугетовичем трудно кого то сравнивать. Может понадобится время, чтобы Ткачев себя зарекомендовал, но не думаю, что на это уйдет много времени, не будет по тихому работать и тупо отсиживаться. Кстати, он первый ввел закон о "детях" у нас в крае, который вроде еще распространился на другие регионы "дети в 22.00 должны быть дома". После этого времени- патрули по городу. Считаю это правильным, так как сама мать двоих детей. И вот еще один закон им введенный-это выходной день на Радоницу. У нас был законный выходной в этот поминальный понедельник .
Вообщем, хороший адекватный хозяин на кубанской земле . ИМХО
№45 Доктор Праути 22 апреля 2015 20:30
+4
Ткачев - очень сильный лоббист отечественного виноделия. Я уже пять лет подряд езжу отдыхать в Краснодарский край. Был на пяти заводах. А сколько было дегустаций, сколько вин и коньяков я привез - уму непостижимо! Помню, были на заводе "Фанагория", так надегустировались, что обратно возвращались в автобусе чуть ли не с песнями... С каждом годом расширяется линейка, становится всё качественнее... И с каждым годом я везу домой жидких подарков всё больше и больше... Темрюкский коньяк! Я уже другие коньяки не пью. "Розовый Мускат Су-Псех" - одуреть, какое вкусное вино! Саперави Огненной Лисы, Мерло от "Кубань-вино", их же дуо "Мускат-Красностоп" розовое полусладкое... "Каберне сухое Лазурная долина" от Мильстрим-Черноморские вина... "Три моря" из Темрюка, "Звезда Тамани", "Звезда Кубани", "Королевская гармония", Белое сухое из сорта винограда Виорика (мускаты) от Южной винной компании со вкусом дыни и др. Думаю, Александр Николаевич займется всем российским вином на государственном уровне. Именно этот человек добился, чтобы вину присвоили статус сельскохозяйственного продукта. Успехов АНТ на новом уровне!
№46 sifema 23 апреля 2015 02:37
0
А кто наехал в свое время на "Запорожское" - новейший винный завод с новыми виноградниками, который гнобят в Краснодарском крае уже несколько лет? Это не утверждение, вопрос, я не знаю кто гнобит, я знаю состояние "Запорожского"
№47 Drёma 23 апреля 2015 03:32
0
Можно бы и на спиртное из YеС эмбарго ввести. Или пошлины "задрать" в пользу наших виноделов.
№48 Александр Хаимов 22 апреля 2015 22:15
+1
Да только Радоница во вторник, а не в понедельник, а это просто издевательство! facepalm У вас, что розовые очки на глазах?
№49 dinamarik 22 апреля 2015 22:56
0
Цитата: Александр Хаимов
Да только Радоница во вторник, а не в понедельник, а это просто издевательство! facepalm У вас, что розовые очки на глазах?

поминание усопших у нас на Кубани всегда в понедельник, и это выходной день. так что снимите сами свои розовые очки и успокойтесь facepalm издевательство в том, что вы к чему то написали свой коммент , что сказать то хотели? что радоница во вторник и что? выходной то понедельник у нас. что доказали то?
лишь бы комментов налепить под каждым? lols
№50 Александр Хаимов 22 апреля 2015 23:01
+1
А для, вас, я вижу правила церкви - пустой звук! А розовые очки, потому и розовые, что плохого не видишь и слышать не хочешь и это касается всего в нашем крае! Отвечать больше не буду. tongue
№51 Дымок 23 апреля 2015 11:55
0
Саша))
Правила церкви)))
Для меня это действительно пустой звук... И что?)
хотите поговорить об этом?)
№52 S_l_y 22 апреля 2015 18:19
+10
Как. Убил всю свинину в крае, ну кроме конечно своей с Агрокомплекса.
№53 ивашка 22 апреля 2015 19:16
+3
Я оттуда родом и родственники там близкие. Ничего хорошего о властях(читай Ткачеве) сказать не могу. Такого мздоимства,кумоства,родства нет нигде в России. Одна Кущевка чего стоит. Ткачев ,где то лет шесть -семь назад пытался подмять под себя сельхоз переработку в частности комбикормовые заводы.Были большие разборки,жалобы в Москву. Вроде бы разрулили,но осадок остался. Вот как то так. Похоже Ткачеву дали порулить за олимпиаду в Сочи.
№54 Александр Хаимов 22 апреля 2015 21:45
+2
Ну, судя по Хорошавину и ему подобным, у нас ещё не хуже всех, а так - да, бизнес заводить неохота, хотя жена мозги выносит! А насчёт порулить....... Министр сельхоза - расстрельная должность, а сейчас особенно. Так что вряд ли он радуется.
№55 Селена_СПб 23 апреля 2015 13:36
0
Он вроде и не хотел. Говорят, несколько месяцев его уговаривали.
№56 Александр Хаимов 23 апреля 2015 17:35
0
Ну ещё бы! Путин сделал предложение от которого он не смог отказаться!
№57 azen_01 22 апреля 2015 23:29
0
Я к стати, слышал сплётню, что типа после Кущёвки, Ткачёв "Агрокомплекс" отписал на Кабаёву... По этому и на посту губернатора остался..
№58 колхозник 22 апреля 2015 19:25
-5
Интересно, у него есть алмазная авторучка?.
№59 ивашка 22 апреля 2015 19:28
+1
Две ручки. biggrin Дык Сочи построил,а там откаты покруче Сахалина были. На одной земельке сочинской афигенные сливки были сняты.Общался с сочинцами,потому и в курсе.
№60 Александр Хаимов 22 апреля 2015 21:49
0
Народ, а что минусуем? Мы здесь живём и многое знаем. Не дай Бог Хатуова продвигать будут вместо него! Он у нас в Армавире был глава.
№61 BooblGum 22 апреля 2015 19:39
-1
Кто из Краснодара, что скажите по поводу Ткачева?

Спроси у Сергея Цапка
№62 limchuk 22 апреля 2015 21:42
+5
Ткачёв, в Краснодарском крае, ликвидировал все мелкие свиноводческие хозяйства. Частников, кормивших 2-5 свинок тоже загнобили. Зато открыл крупные свиноводческие фермы. Угадайте, кому принадлежат (возможно, не напрямую)? После этого цена на свинину поднялась на 80-100 рублей. Было это в 2011-12гг. Его вся сельскохозяйственная Кубань проклинала.
№63 achiffa 22 апреля 2015 18:00
+5
ОООООчень интересно как теперь Ткачёв будет наводить мосты с соседями Краснодара, с которыми он умудрился разосрасться за годы своего губерства... biggrin
А ведь это всё сплошь житницы да здравницы... Ростов, Ставрополь, Северный Кавказ....
№64 Светлана_С 22 апреля 2015 20:04
0
Я из Ставрополя. Нашему краю вечно не везёт с губернаторами! И мы всегда завидовали ( по-хорошему) нашим соседям из Краснодарского края. Два рядом расположенных края - Краснодарский и Ставропольский, как небо и земля. И в плане автодорог, и в плане привлечения инвестиций и уровня зарплат и много ещё всего.
И если этот талантливый хозяйственник, который смог поднять Краснодарский край на высокий уровень, назначен руководить с/х всей страны, то всех нас можно поздравить. У него получится.
№65 Александр Хаимов 22 апреля 2015 21:52
0
Много не знаете про него, просто ему повезло и с краем, и с вниманием сверху, а Ставрополь лучше чем Краснодар.
№66 achiffa 22 апреля 2015 23:01
0
Ой, я Вас умоляю!
Дороги Ткачёву достались в наследство от Кондратенко, я ещё помню когда они были целыми... году этак в 2001-2003м, с каждым годом всё хуже и хуже.
И что Вы там что с чем сравниваете? Сочи с Ачикулаком? А Вы сравнивайте Ачикулак с Апшеронском, с Горячим ключом или Белореченском каким-нибудь. Кстати федералка по Ставр краю на порядок лучше чем по краснодарскому, видимо давно в Кропоткине не были, там колея - камри днищем скребёт.
И не надо сравнивать Краснодар со Ставрополем, это города разного размера и уровня, всё равно что Черкесск с Казанью сравнить.
№67 Fox116 22 апреля 2015 18:01
+5
Главное что бы деньги дошли до мелких КФХ, и была оказана помощь начинающим фермерам. А то деньги вроде как выделяют, но получить их могут хозяйства у кого есть и техника и скот и помещения и земля, спрашивается, какие же они начинающие фермера? Закрывают свое КФХ, а регистрируют родных, и они опять получают гранты, а человек который хочет заняться, и расчитывает на эти деньги, что бы можно было приобрести и технику, хотя бы мини, и скотину, в итоге пролетает и его желания остаются только желаниями, так как брать кредиты на такую сумму, во первых не дадут, не под чего, во вторых это петля на шею!
№68 нирбок 22 апреля 2015 18:01
+2
скорей бы наши продукты были в достатке.уж больно цены кусачие.Вон в Исландии даже бананы выращивют.
№69 Leontyevna 22 апреля 2015 18:04
+2
№70 Андрей 22 апреля 2015 18:09
0
Спасибо за видео.
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№71 TellonKard 22 апреля 2015 18:33
+9
Ну построил дачку...оно понятно, неВор в губернатором в России не становится, потому, что к власти таких продвигают другие воры (не может же ВВП всех сам выбирать). Но вот на.. ему столько леса, он же и гулять там не гуляет. Когда ж в России чиновники перестанут воровать больше чем смогут освоить? Сколько не воруй, а им все мало. Коррупцию в России не победить, ее лишь можно усмирить feel
№72 Иван Малышев 22 апреля 2015 22:32
0
Очень давно, у всесоюзного старосты Калинина (приехал агитировать крестьян на сдачу урожая государству), спросили мужики: а че вот ты, Калинин, просишь нас затянуть пояса, потрудиться, а посмотри на нас, мы все в рванье ходим, сами голодаем, а ты - Михаил Иванович, в добротной шубе и справной одежке?. Калинин сказал: а если к нам из за бугра приедут делегации, а я выйду к ним, как вы в рванье, что вы про меня скажете? Мужики - тогда , конечно, - строй дачу, чтобы не хуже, чем у других, главное, не покупай дом за бугром.
№73 Patriotka39 22 апреля 2015 18:06
+7
Только не надо поднимать деревню - опять оторвете от земли. М. Мамчич

Снедью будет полон дом;
Каждый суслик - агроном!
winked
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№74 Leontyevna 22 апреля 2015 18:06
+5
очередной боярин вырос
№75 PURGA 22 апреля 2015 18:07
+5
Ткачёв больше везунчик, по-моему. Страна выделяла огромные ресурсы для того же Сочи... Главное не мешать селянам и ограничить в аппетитах посредников и торговые сети, которые к добавленной стоимости ну никак.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№76 ветеран 22 апреля 2015 18:10
+9
В достаточно сложной дискуссии с финансово-экономическим блоком решали вопрос о выделении дополнительных ресурсов для развития сельского хозяйства: это 50 миллиардов рублей в целом...
-"50, 100 млрд руб. – это ничтожная сумма даже в рамках одной отрасли. Это – ничего, на самом деле, это галочка для отчетности. Банкирам выделяется 1,5 трлн руб. , а на поддержку малого бизнеса – соотношение совершенно неадекватное", – констатирует сопредседатель МЭФ К.Бабкин""Если бы Центробанк выделял деньги напрямую предпринимателям, через какие-либо подобные фонды, это было бы шагом вперед, поскольку деньги бы осели на предприятиях, а не в банках, а сами банки превратились бы в обслуживающие организации, считает Бабкин. Тем не менее ЦБ не имеет возможности работать с такими структурами, но мог бы сделать еще более простую вещь – снизить учетную ставку и сделать деньги доступными в принципе, а не только те, которые выделяются из госказны. Что касается той суммы, которую с "барского плеча" ЦБ готов выделить малому бизнесу, то в масштабах страны она незначительна."
№77 Patriotka39 22 апреля 2015 18:19
+3
Селом надо заниматься серьезно, сами крестьяне без поддержки государства не потянут. Сельскохозяйственная техника стоит уйму денег, а работает она от силы месяц в году, окупаемость - десятилетия. Это не станки, которые могут работать в три смены.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№78 sifema 23 апреля 2015 02:43
+2
технологиихранения - это совсем прошлый век.
Пытался построить теплицу в Ульяновской области - но там сразу сказали - основной владелец теплиц в Ульяновской области - жена губернатора - ЛЮБУЮ новую теплицу сразу берут в оборот - даже не пытайся.

сейчас пытаюсь строить теплицы на Севере. сразу ответы от местных властей - нам не надо, привезем (в доле от продаж).
вот что с этим делать?
№79 лекс 22 апреля 2015 18:16
+1
А кстати ежей вообще едят?
№80 Сиротка 22 апреля 2015 18:27
+1
Едят, но нужно уметь приготовить.
№81 User_1118 22 апреля 2015 18:36
+1
По праздникам!
№82 газмяс 22 апреля 2015 18:17
0
Я так понимаю советник это тот кто даёт советы,а министр тот кто принимает решения.Раз Фёдорова из министров задвинули в советники стало быть не оправдал.Вся надежда на Ткачёва. smile
№83 Иван Малышев 22 апреля 2015 22:35
+1
давать советы Путину, ну не знаю, взял бы он не оправдавшего надежды от ДАМа к себе.
№84 zelensky61 22 апреля 2015 18:26
+7
...предлагали мариновать ёжиков


Ежиков - не трогать!
111
№85 Людмила_Маргевич 22 апреля 2015 18:36
+1
Какая прелесть!! girl_in_love
№86 Геннадьич 22 апреля 2015 18:38
+1
Вспомнилось:
Приказ Сталина № 270 от 16 августа 1941 г.
В народе "Ни шагу назад!"
№87 Ba33y33a 22 апреля 2015 18:47
0
Цитата: Геннадьич
Вспомнилось:
Приказ Сталина № 270 от 16 августа 1941 г.
В народе "Ни шагу назад!"

Приказ "Ни шагу назад" это 1942 год. приказ 227 «О мерах по укреплению дисциплины и порядка в Красной Армии и запрещении самовольного отхода с боевых позиций» или в просторечии «Ни шагу назад!»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E8%EA%E0%E7_%B9_227
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№88 Drёma 23 апреля 2015 03:52
0
Приказ был принят 28.07.42 после [вторичного] взятия Ростова
и начала Сталинградской битвы, когда [разведке] стало известно о договоре Германии и Японии о вступлении последней в войну в случае форсирования Волги, а также об аналогичных договорённостях с тогда ещё нейтральной Турцией.
Приказ, конечно, жестокий, но представьте - что было бы!..
№89 holmogorova24 22 апреля 2015 18:49
+2
НИИ растениеводства, где занимались селекцией и семеноводством уничтожены. Сельхозземли распроданы разным собственникам. И как с таким багажем говорить об скором успехе? В Белоруссии земли в ведении государства, поэтому достаточно одного решения сверху. Вот поэтому их вопрос с продовольственной безопасностью решен. А у нас просто беда.
№90 Живу в раю 22 апреля 2015 18:51
+2
Ткачев. Личность не однозначная. Кущевка и откаты при стройке олимпийских объектов. Один выкуп земли под объекты в Сочи чего стоил. И я не поверю . что он не при делах. И самое главное я не вижу первого и самого важного шага к началу. Спросите сами себя : С чего начать? Это такой объем работ facepalm Если вытянет. буду апллодировать стоя.
№91 olchan 22 апреля 2015 18:55
+1
ни чего не буду говорить...
(живу на Кубани и непосредственно связан с АПК)
глянем как он себя покажет на новом месте...
№92 Александр Хаимов 22 апреля 2015 21:56
+2
Это, как о покойнике. biggrin
№93 ramarkes 22 апреля 2015 18:56
+7
Считаю, что сейчас на сельское хозяйство нужен не один министр, а несколько, на разные регионы - Южный, Центральный, Уральский, Сибирский, ... Да чтобы конкурировали друг с другом. А по результатам оценивать как справляются.
А так, Ткачев будет ориентироваться на старые связи, а другие регионы могут остаться без серьёзной поддержки.
№94 Иван Малышев 22 апреля 2015 22:37
+1
Точно, Южный с 80 центнерами с га, будет соревноваться с Сибирскими с максимум 30 с га. Вы пшеницу от ячменя отличите?
№95 Нюша 22 апреля 2015 19:08
+3
Если он из дотационной Кубани вывел край в лучший по России,то почему и не назначить.Поработает,тогда судить будем.
№96 sifema 23 апреля 2015 02:45
0
дотационная Кубань - это круто.
вот за это надо сращу к стенке.
Это равносильно тому, что на Украине сейчас.
№97 Пивнаяещепарочку 22 апреля 2015 19:27
+1
Дано:
с/с свежего натурального коровьего молока = 15 руб/литр
цена на 1 литр молока в супермаркете 50-70 руб.
Задача:
1. Основную прибыль зарабатывают производители молока, а не сети и перекупщики
2. Торговая наценка варьировалась от 50% до 100% от с/с (в даном примере розничная цена = от 22,5 до 30 руб/литр.

И так новому министру бы решить и по яйцам и по мясу и по курице и по рыбе и по всему что составляет рацион здорового питания нормального среднего человека.

А кто хочет хамон - то милости просим покупать по тем ценам которые нравятся продавцам.
№98 Коля Коля 22 апреля 2015 19:36
0
Всё очень просто - как Путину вопрос задали. В КАЖДОМ ГОРОДЕ - точку от местного производителя. Кто против - сразу казнить.
№99 Timych 22 апреля 2015 19:28
+5
Вопрос: почему на кубани, свинину производят только предприятия принадлежащие Ткачёву? Ответ: потому что , при данном губернаторе, на остальных фермах нашли свиной грипп. Сто пудов совпадение я думаю.
№100 Пивнаяещепарочку 22 апреля 2015 19:29
+1
а также ввести строгие ГОСТы по качеству и свежести, чтобы и свои не бодяжили и импортное по определению не доезжало свежим - и контрсанкции не понадобятся.
№101 slex2000 22 апреля 2015 19:29
+2
Вы хотя бы в курсе, что за Фёдоровым за времена предидущего правления в регионе закрепилось имя ""Коля праздник"". :-)
№102 Чекист 22 апреля 2015 19:36
+2
Лин ребят о чём мы говорим Тульская обл Суворовский район продают с молотка колхозные угодия до сих пор Да же уроды плиты с дороги продают Разбанкротили колхозы миллионеры Лапу нагрели сами знаете кто Так что с нуля почти всё начинать Это центральный округ И ещё много примеров могу сказать
№103 бирюк 22 апреля 2015 19:39
+9
В прошлом году ездил на Кубань, а именно в Славянск-на-Кубани. Прожил там у сестры 1,5 месяца. Так вот мои впечатления самые наилучшие. Во-первых, пока ехал в поезде из Питера наслушался отбабушек столько хорошего про Ткачева, что просто удивительно. По приезде, первое, что приятно удивило- чистота. Вгороде 65000 жителей, 4 больших рынка, чего там только нет, и продавцов, и покупателей- не протолкнуться, причем в любой день, кроме понедельника. Молочка-обалденная, выбор огромный. Все свежее и натуральное, цены были смешные, вот только один пример, на одном из рынков стояли 3 машины,,типа самосвалов, продавали живую рыбу, прамо с машин, судак-40 рублей за кг, толстолобик-50 руб, зеркальный карп-60 рублей за кг. Я был в шоке, живу в Эстонии, на берегу моря, нет у нас рыбы, а если продают, цены заоблачные. За полтора месяца, ежедневно выходя в город, я ни разу не видел не то, что пьяного, даже выпившего человека. 3 раза ездили в Краснодар, муж сестры нуждался в операции-онкология, так вот, в понедельник поехали, его обследовали, тут же вернулись домой, в следующий понедельник ему сделали операцию, и в следующий понедельник мы забрали его домой. Мы не платили ни копейки нигде, никому. И в клинике чистота, шоссе прекрасное, и даже по обочинам чистота, ну хоть бы пакет использованный где-нибудь зацепился, нет, чисто. Много могу еще написать, строительство колоссальное, и на стройках порядок, специально заглядывал во все углы. Люди все очень хорошо и чисто одеты, причем в городе нет магазинов Секонд-хэнд. Это тоже для меня было шоком. В Эстонии таких магазинов чуть ли не больше, чем нормальных, и эти магазины процветают, а в нормальных-2 посетителя в день. Ткачев всем одиноким пенсионерам бесплатно установилклимат-контроль. Яблоки в городе чуть ли не задаром. В общем, я приехал домой совершенно обалдевший, хорошо что фотографировал все подряд, а то никто не верил чудесам, про которые я рассказывал. Вот так я съездил из Европы на Кубань. И вот уже второй год чувствую себя счастливым человеком. Поднялась Россия-матушка. И дай бог Ткачеву здоровья и удачи. Трудно ему будет в Москве после Кубани, где казаки порядок поддерживают, а в Москве за каждым углом придется на либерастов натыкаться.
№104 User_1118 22 апреля 2015 20:07
-1
Это для Эстонцев!
№105 Кузьмич Кузьмичёв 22 апреля 2015 20:34
+1
Спасибо за комментарий. Думаю, что просто так Путин на Ткачёва не "поставил".
Добавлю, что губернаторский пост - это где-то под себя и для себя, а рулить подъёмом сельского хозяйства во всей России - это уже миссия историческая. Это и доверие и вызов, обращение не к "карману", а к Чести. Ткачёв мужик самолюбивый и вызов принят.
№106 Александр Хаимов 22 апреля 2015 22:04
0
У нас в Армавире ровно в два раза дороже! От нас до Славянска 300 км. Мдяяя, что-то не верится, распродажа что ли?
№107 Коля Коля 22 апреля 2015 19:40
-1
ОН ЕЩЁ , сука, за КРЫМСК - ответит.
https://www.youtube.com/watch?v=QKPWbfD1qiE

...ЧТО, нужно БЫЛО КАЖДОГО ОБОЙТИ????????
.....
И ВЫ БЫ ИСПУГАЛИСЬ???? И УШЛИ ИЗ ДОМА???
№108 Пивнаяещепарочку 22 апреля 2015 19:40
+1
министр сельского хозяйства говорят расстрельная должность))) в том смысле, что мало что у кого получалось...
№109 Skip_33 22 апреля 2015 20:12
+3
Ткачев - министр сельского хозяйства? Это называется пустить козла в огород.
А Цапков, наверное, теперь - в службу безопасности Минсельхоза.
№110 bwb 22 апреля 2015 20:37
0
Мы обречены на успех. Сказали мы покупая для Крымской ТЭС оборудование по всему миру, потребляя 80% овощей и фруктов из-за границы. А да скоро наш гениальнейший примьер поедет в пиндосию за новым айфоном? А есчо когда наконец рубль будет стоить хотя по индексу мак - 40 рублей за булку? Ждемс... Экономика должна быть экономной, сказал брежнев и п-ц экономики. Импортозамещение это наше все сказал шувалов, простой чукотский малчик, и пересел с ягуара на Ладу! Страшно подумать что потом случилось..
№111 limchuk 22 апреля 2015 21:52
+1
Марш в школу, русский язык учить. Только после сдачи экзамена (не ЕГЭ), вернёшься на сайт.
№112 Cat in a hat 23 апреля 2015 02:53
0
потребляя 80% овощей и фруктов из-за границы

Ну и зачем врешь?
№113 Екатеринодар 22 апреля 2015 21:16
+4
Про Славянск на Кубани в принципе верно, и про чистоту на дорогах. Эстонский гость ехал по трассе Краснодар- Славянск н/к, её убирают каждое утро, до 7ч, регулярно работают дорожники.
А оценка А. Ткачева: -3.
Кубань - это Юг, нам сам Бог велел жить в достатке, все возможности есть.
А Шурик если честно нас всех уже тут достал - мя, мя, мя и руками разводит, и вечно вид, мля как оправдывается, (а про себя не забывает). Мы несказанно рады его повышению, Бог в помощь, но он нас за 15 лет уже ...., как бы это помягше сказать. А на д. Вову 15 лет смотрю, и ни хрена - у меня один позитив )))
В Москву его, под государево око, может там чё изобразит на 4
№114 koe kto 22 апреля 2015 21:29
-5
Ещё лет 10 ТАКИХ цен и ТАКИХ зарплат, и перепись населения превратится в перекличку!
А что, чем меньше ртов, тем меньше их надо кормить.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№115 bwb 23 апреля 2015 00:46
-1
Цитата: limchuk
Марш в школу, русский язык учить. Только после сдачи экзамена (не ЕГЭ), вернёшься на сайт.

Ты знаток гуского языка, сначала защити родину как я, получи папа высших образований, сделай карьеру. А потом приходи поговорить, если желание останется. Никчемнышшш...
№116 Drёma 23 апреля 2015 04:05
0
Зачётно ответил, "папа высших образований".
№117 Cat in a hat 23 апреля 2015 02:51
0
После этого даже последовали жалкие попытки исключить Россию из ВТО, однако их старания и в этот раз были сведены на нет.

Жаль, что не исключили.
№118 ОлегАН 23 апреля 2015 03:59
0
Губернатор Краснодарского края? Это там где несколько лет банда Цапка безнаказано лютовала, пока с Москвы опера не приехали???
№119 katoklizm 23 апреля 2015 05:44
0
Цитата: Oberst74
Ткачёв зарекомендовал себя как умный,честный и умелый управленец.....СДАЕТСЯ МНЕ,ЧТО ПУТИН ЕГО УЖЕ СЕЙЧАС ГОТОВИТ К СЕБЕ НА ЗАМЕНУ.....

За Ткачёва читал прошлой осенью у краснодарцев. Очень и очень они им "довольны", не сделает нихрена, пустобрех и присваитель чужих результатов..
Но это их мнение, до них я о нем и не слышал..
№120 Grih 23 апреля 2015 06:16
+1
Пока с/х будет рассматриваться через призму "рыночной коммерции" хрена будет качество с количеством.
№121 Aleksandr1463 23 апреля 2015 08:49
0
В случае победы и освобождения южной и центральной Украины получится такое количество сельхозземель,что гейропейские фермеры вааще не нужны.Разве что персиков и апельсин у греков прикупить :)
----------
Aleksandr