Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Патрушев: есть угроза проникновения в РФ членов украинских бандформирований

Патрушев: есть угроза проникновения в РФ членов украинских бандформирований


Сегодня существует опасность незаконного проникновения на территорию России членов украинских националистических структур, бандитских формирований. Об этом на совещании «О дополнительных мерах по противодействию угрозам национальной безопасности в условиях обострения международной обстановки» в Воронеже заявил секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев.

«Оперативная обстановка на российско-украинской границе остается непростой — на территории Белгородской, Брянской, Воронежской и Курской областей существует опасность незаконного проникновения в Россию членов украинских националистических структур, бандитских формирований», — заявил Патрушев в своем докладе на совещании.

В связи с обозначенной угрозой, подчеркнул Патрушев, «от Пограничной службы ФСБ РФ, Росграницы, руководителей субъектов федерации требуется скоординированная работа по совершенствованию пограничной инфраструктуры и укреплению российско-украинской границы».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Н.Чернов 21 апреля 2015 15:04
+26
Очень правильные и своевременные меры. Необходимо зорко следить за тем, кто именно прибывает на нашу территорию с Украины. А это, к сожалению, не всегда мирные люди. Очень надеюсь, что наши спецслужбы справятся с поставленной задачей.
№2 Merqucio 21 апреля 2015 15:10
+43
Не своевременные, а запоздалые. Навукраине больше года лютует фашизм, границы дырявые, беженцев пропускают без просева, отсутствие ограничений на перемещение лиц с Щеневмершей - и вдруг озаботились, что такие действия/бездействия могут привести к "проникновению" facepalm . Неужели проще решать наступившие проблемы вместо их своевременной профилактики? Это же было предсказуемо - они ведь с нами "воюют".
№3 kasandra13 21 апреля 2015 15:21
+3
если уже не проникли! тут где то писали 800 тыс беженцев с украины!!!
№4 Ардоника 21 апреля 2015 15:51
+17
В Крыму уже есть такие, исподтишка в очередях, на рынках распространяют слухи о невинности Укры и российской армии в Донбассе. Наши крымские женщины на одного такого в Николаевке напали, он ретировался.
№5 Н.Чернов 21 апреля 2015 15:53
+8
Молодцы женщины! Так держать!
№6 Лянка_Светлова 21 апреля 2015 17:01
+4
У моих соседей западЕнцы ремонт в квартире делают. Может мне их сдать? Всю бригаду.... И как узнать, с какой целью украинцы в/езжают в нашу страну? Может быть на заработки, может быть беженцы или в гости к родственникам? А может быть взрывать будут, как в девяностые. Я уже ничему не удивлюсь.
№7 garik191 21 апреля 2015 17:26
+5
"И как узнать, с какой целью украинцы в/езжают в нашу страну?"

А вот для этого и нужны сотрудники Патрушева. Это их должностные обязанности.
№8 vovk 21 апреля 2015 17:39
+3
Сначала пущай ремонт закончат-а сдавать их-потом.
№9 Прохожая 21 апреля 2015 15:22
+28
Письмо с ЖеЖешного фронта

Год назад я совершенно не интересовалась политикой. Была обычной россиянкой. А когда над моей страной сгустились тучи, в какой-то момент я для себя поняла, что не могу оставаться равнодушной к тому, что происходит в моей России.
Каждый должен внести свою посильную лепту для Победы.

Я надела гимнастерку, отыскала в пыльном сундуке старенькую пилотку, застегнула солдатский ремень и записалась добровольцем на ЖеЖешный фронт.

Теперь это мой маленький Сталинград.
Отступать некуда - позади Москва.
Плечом к плечу мы победим намного быстрее. Всех целую и обнимаю.
Ваша маленькая русская девочка.

Я – русская, и я устала извиняться!

Мы долго и беспробудно спали. С далеких 90-х, когда чудо-политики приклеили нам всем на лоб наклейки "дарагие рассеяне".

А потом случился Крым. Свежий крымский ветер защекотал нам лицо и сорвал ту самую наклейку со лба.

Мы проснулись и огляделись по сторонам. И сразу же пришли в ужас.



Продолжение ниже.
№10 Прохожая 21 апреля 2015 15:51
+23
Я - Русская!
Часть 2. (Ответ интернетным троллям всех мастей)


Кем меня только не называли: и Кремлевским ботом на зарплате, и «группой авторов, трудящихся в поте лица», и, даже Путинской подстилкой.

И вот что самое смешное, тролли, - если я, маленькая саратовская девчонка, весом в 50 кг, сумела вызвать в вас такую бурю эмоций, что же будет с вами, когда мы ВСЕ, русские, начнем говорить про вас ПРАВДУ?

Правда жаль, что в комментариях у нас с вами не вышло, как в старинной русской забаве, сойтись «стенка на стенку».

Потому, что моя стена была, как Кремлевская, а ваша – хлипкая, как десятиметровый забор господина Яценюка.



окончание ниже
№11 Прохожая 21 апреля 2015 15:55
+26
И еще: раскрою вам страшную тайну, тролли.


№12 Ярослава 21 апреля 2015 16:30
+5
Браво! Присоединяюсь во всем! applodisment applodisment applodisment
№13 im59 21 апреля 2015 17:55
+4
"Мы Русские и пусть навек запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский флаг!"
№14 Mityai 21 апреля 2015 15:53
+5
да поздно что-то спохватились.
ПС: Я уже раньше как-то высказывал мысль о проколатых ушах после проверки.
ППС: С удовольствием покошу укроп и тут (по жизни поднастала мне это тварье)
№15 Cибирячок 21 апреля 2015 17:14
+6
Пока слабо верится в боевые или диверсионные укроповские отряды. В случае проблем им здесь всё равно подохнуть придётся. Они помнят, что с Каддафи сделали? Вот и с ними такое же будет, а потом просто порвут и всё. А подыхать в их планы ой как не входит.

Воевать это отребье может только когда их много, когда за их спинами тьма артиллерийских стволов и можно гвоздить без разбора. Но когда их начинают рвать, они бегут завывая, как стая шакалов. Знаем, проходили и Иловайск помним, и Дебальцево, да много чего помним, разные эпизоды и события были, но финал один. Били мразоту и будут дальше бить падаль бесхребетную.

Какие ещё к хренам из них диверсанты? Русские ведь не Донбасс, церемониться не будем и если хоть одну тварюгу поймаем, то за уши к забору приколотим. Бесславный карачун хэроям обеспечен. Мы таких сюда не звали, но и отсюда уже живыми не отпустим.

Мнения не мои, но сам слышал. Да и мои личные убеждения где-то рядышком стоят. В любом случае плохо это или хорошо, но руку с молотком и гвоздями останавливать не буду. Так что хохлам сто раз надо подумать, а стоит ли будить лихо, пока у них тихо?
№16 mi mi 21 апреля 2015 18:11
+1
Случайно минус поставила, но считаю, что вы совершенно правы.
№17 Светлейший 21 апреля 2015 16:00
-5
Создаётся мне не вукрам они границу перекрывают, а добровольцам.
№18 АннаИ 21 апреля 2015 16:00
+5
Своевременно?Да уж,лучше поздно,чем никогда.Больше года на Украине длится гражданская война,а мы ТОЛЬКО СЕЙЧАС озаботились национальной безопасностью.А как же те несколько миллионов "гостей,что приехали навестить бабушек",исключительно мужского пола?Где теперь их "бабушек" и их самих искать?Все эти поджоги в московской области,да и по всем регионам что,от движения воздуха произошли?Я с большим уважением отношусь к нашей армии,и всем специальным службам,но как то мне не понятно - а раньше никак нельзя было озаботиться.Конечно,я ничего не знаю,но как-то уже тревожно на душе.Те,кто зверствовал на Украине - их уже нельзя назвать людьми,ибо люди такого не творят,это зомби,запрограммированные только на убийства,там уже нет человеческих чувств,американцы поработали серьезно с их сознанием(этих нелюдей использовали в одесской трагедии,как ритуальных палачей,2 мая - день разгула,вернее,шабаш ведьм,сатанистов).Народ,мужики,будьте бдительны,этих бесов уже может быть полно у нас,особенно в московском регионе.Даже,просто уверена,что наши "патриоты" ,очень "сострадательные" национал-предатели уже обеспечивают их жильем,и всем необходимым для диверсий.Может я излишне родозрительна?Но береженого и Бог бережет.
№19 Н.Чернов 21 апреля 2015 16:03
+2
А в нашей стране, к сожалению, часто действуют по принципу: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится".
№20 mongoloid 21 апреля 2015 18:15
+3
Очень надеюсь, что наши спецслужбы справятся
Зря надеетесь.
Сообщаю положение дел с места событий. Я два дня назад проехал своей легковой машиной в Россию курсом Киев-Брянск (М3) через погранпункт Бачевск- Троебортное. Наша российская таможня мариновала 8 часов – 4 часа очередь, остальное прием и проверка документов. Машины пропускают по 6 коридорам, беглый первичный осмотр выполняет 1 молодчик, а документы собирает и проверяет багаж еще раз 1 (один!) медлительный дедушка-тугодум лет 70 на трясущихся ножках - на шесть рядов машин, повторяю! В сарайчике толстая девушка набирает на компе одним пальцем данные с бумажки, и еще один мелкий начальник отдает команды переписать то и это в бумагах и выносит готовые, больше ничем не занимается. И это все. Даже при советах не было такого бардака и пофигизма.
Что и кого они могут проверить такими силами и при таком бардаке?
Если укр таможня выглядит как Кенигсберг – бетонные надолбы, редуты, мешки с песком, укрытия, тараканами роятся «войакы» с автоматами, разгрузками и прочим обвесом, то на нашем шлагбауме – лишь пара дистрофичных мальчишек, из них один с автоматом (причем без магазина! чтоб легче было – по принципу «сестра, убей комара, всю грудь истоптал»).
Еще деталь. Видел, как из России выехала фура, залепленная под стеклом флажками ЕС и укрии. Это свидомое чмо так проехало по России – и никто ему ничего, и оно этим гордится. Бандерам проехать в Россию – раз плюнуть. Да и оружие провезти.
№21 Людмила_Маргевич 21 апреля 2015 15:05
+8
Точно,это не им ,а нам надо строить заграждения от этой очумевшей истерички!
№22 Александр.Г 21 апреля 2015 15:05
+8
Я думаю они уже здесь. Затихарились до поры до времени.
№23 mamafa 21 апреля 2015 21:41
+2
Я думаю, всё, что нужно, уже сделано. Патрушев не тот человек, чтобы размахивать руками на пустом месте. Это похоже на предупреждение кому следует, чтобы потом не обижались.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№24 Алеут 21 апреля 2015 15:06
+5
расстреливать на месте
№25 Ну здравствуй, это я 21 апреля 2015 15:07
+4
Только что на "Военном Обозрении" -
На Украине создадут специальную службу для организации диверсий в Новороссии и на территории России

https://www.youtube.com/watch?v=bBB7sgSYY1o
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№26 vikont 21 апреля 2015 15:08
+16
Так введите визы ,черт возьми или дальше будем примиряться?
№27 denlem 21 апреля 2015 15:16
+3
Визы нельзя, т к они будут препятствовать выезд нормальных людей, которые по тем или иным причинам подвергаются давлению и угрозам киева, а таких людей сейчас - миллионы
№28 Merqucio 21 апреля 2015 15:17
+6
Какие визы, что вы? В Кремле считают их братским народом. Теперь думают как защититься от их братской "любви" crying
№29 Merqucio 21 апреля 2015 15:32
0
Ооооо, минус? Не слушали Прямую линию?
№30 Сирин 21 апреля 2015 15:48
+4
Он предполагает?
Да их уже давно там воз и большая телега.
Убитый немцов тому пример. Ближе к выборам будут и другие провокации,это должно ясно и дураку.
№31 Mlf0456 21 апреля 2015 16:45
+2
Надо начинать отстрел мерзавцев на их территории, пока они к нам не пришли. Наверняка известны многие.
№32 Сирин 21 апреля 2015 17:03
+1
Украина уже победила россиян в войне, - Колесников
https://www.youtube.com/watch?v=mf2a6HB5-Tg
укродебил по трупохранилищам в Ростове определяет победу над русскими сидя в офисе кукуева ,а также по количеству Искандеров)))
№33 Finder 21 апреля 2015 15:08
+1
Проект Новороссия заморожен. Об этом в интервью киевскому журналу «Вести. Репортер» сообщил спикер Союзного парламента Новороссии, экс-нардеп от Партии регионов Олег Царев.

«Приняты минские соглашения, и деятельность структур Новороссии заморожена, поскольку она не вписывается в план мирного урегулирования, подписанный в присутствии стран «нормандской четверки», – отметил политик.

Также он признал, что, принимая участие в организации референдума 11 мая 2014 года, он не знал, что дальше ситуация будет развиваться не так, как в Крыму.

«Тогда этого никто не понимал, и сценария на тот момент времени никто не знал, – утверждает Царев. – В любом случае, референдумы остановить было невозможно, их можно было провести хорошо или плохо. Это был общий порыв людей, и организовывать особо ничего было не нужно. Перед глазами был крымский пример, и люди находились на высоком эмоциональном подъеме. Нужно было лишь немного регулировать, потому что в Донецке и Луганске все хотели проводить в разное время и с разными вопросами».
----------
№34 Таврия 21 апреля 2015 15:18
+2
Новороссия в какой-то мере проект госдеповский. Можно по-дисскутировать. Сюдя по тому, что ВВП настроен на едыну та неподильну, проект Новороссия будет закрыт. Но.. Говорил же сам про Новороссию? Не один раз, март-май 2014? Что сейчас делать с людьми которые не хотят на Украину? Почему нельзя рассматривать Новороссию как оружие в борьбе с америкосами на Украине? Я бьюсь головой о стенку вот уже несколько месяцев, как выгнать америкосов из моей страны? Как? Армия Новороссии это смогла бы сделать буть на Украине политическая элита готовая с ними объедениться. Но с лупой я эту элиту пока не вижу. Не опозиционный блок же, курам на смех? Как сказала, Татьяна Монтян, все умные люди сделали паузу и съели Твикс.
№35 АннаИ 21 апреля 2015 16:25
+1
Таврия,это все геополитические вопросы,сценарии все время корректируются под произошедшие события,но нам,России,нужно,чтобы вся Украина была освобождена от фашизма,Кремль работает в этом направлении,сиюминутная победа только на Донбассе ничего не решит.Мы просто обыватели,рассуждаем,исходя из крайне ограниченной информации СМИ,нам не известна расстановка сил в глобальной политике,т.е. - мы можем только болтать,требовать,гневаться и пр.но,Слава Богу,что принимают решения те,кто должен,способен,и несет ответственность за все.Так что,как говорят наши батюшки - ваше дело молиться,не мешать,поддерживать Президента и друг друга.
№36 Таврия 22 апреля 2015 11:26
+1
Всё правильно в ваших словах, ничего не могу сказть против. Просто очень хочеться освободить поскорее от ига.
№37 Н.Чернов 21 апреля 2015 15:22
+2
А Путину и не нужна одна только Новороссия. Ему нужна вся Украина, если вы не в курсе.
№38 Finder 21 апреля 2015 15:28
+7
В каком виде вся?
В составе России? - постоянный головняк с сотнями тысяч бандеровцев.
Отдельная, но "пророссийская украина"? - оксюморон.
----------
№39 Н.Чернов 21 апреля 2015 15:31
+3
Я даже не знаю, что ответить. Но факт в том, что именно ВСЯ, а не частями. А в каком именно виде, Путин и его люди сами будут решать. На мой взгляд, нельзя исключать вариант поголовной денацификации и дебандеризации Украины. Ведь все же понимают, что это зло необходимо вырвать с корнем. Значит, будут предприняты какие-то меры для достижения этой цели.
№40 Finder 21 апреля 2015 15:41
+2
Цитата: Н.Чернов
нельзя исключать вариант поголовной денацификации и дебандеризации

Какими методами?
Лагеря, расстрелы? Сталин не стеснялся в выборе средств, но не помогло. Да и не те времена.
Уговоры, агитация? Брежневский период. тоже не помогло - отсиделись и выползли.

Цитата: Н.Чернов
Путин и его люди сами будут решать

Они решили оставить нас в Руине, но правах федерации, чтобы не давали вступить в НАТО и т.п. Не продавили. Киеву (точнее хозяевам) тоже нужна "вся".
----------
№41 Mlf0456 21 апреля 2015 16:47
+2
Я думаю, неизлечима только Галиция, у остальных после денацификации мозги могут стать на место!
№42 ничего непонимаю 21 апреля 2015 16:56
+5
Сталин просто не успел, а Микыта имея жену бандэровку всех упырей амнистировал, вот теперь они и маршируют по укропии, а их выблядки даже в парламенте фашистские законы стряпают.
----------
Эх прокачу!
№43 Таврия 21 апреля 2015 15:50
+4
Я вот подумываю про ночь длинных ножей. Как вам?
№44 Natzor 21 апреля 2015 16:20
-1
https://topru.org/1584/vangovaniya-psto/ а вот есть совсем другие мнения и мне оно кажется более верным!
№45 А.Верещагин 21 апреля 2015 17:34
+4
Да, тов Чернов. Путину нужна вся Унраина.
Точно так же, как раньше была нужна вся Чечня.

Сейчас в отношении Украины Россия реализует чуть модифицированный чеченский сценарий. А что? Зачем работающими сценариями пренебрегать? Не все ж только американцам цветные революции тиражировать.(Коломойский вон уже намекал, что не прочь в Кадыровы, но был послан нахрен. Явно на примете люди подостойнее имеются.)

Так что как моджахедами справились, так и с бандерами справятся. Чекисты дело знают.
И чует мое сердце, это будет скорее, чем сейчас это кажется. Кто в начале 1999 года мог представить себе, что ваххабитов начнут мочить в сортирах? Масхадов тогда партнером был.

Ну а потом да, проводы придется долго гасить, как сейчас имараты. Увы... Но опять-таки опыт наработан.
№46 Таврия 21 апреля 2015 15:49
+3
Когда на Украине гворишь, Путину нужна вся Украина, звереют. Ему всю украину подавай! Речь не о том, что бы Украину присоденить к России и сделать отдельный федеративный округ. Назвать его , например Малороссийско-западенский федеративный округ. Речь о том, что бы Украина стала вновь дружественной страной без всупления в блоки, хорошим надёжным соседом. Ведь вся политика госдепа направлена сейчас против этого!
Шикарная женщина-киевлянка на похоронах Бузины, интервью берет канал Украина (Ахметов) https://www.youtube.com/watch?v=eeuJeCt0Puw
Обратите внимание на скорбные лица стоящих рядом. На 0,48 минут она говорит про Россию. Вот о такой Украине говорит и Путин. Деление Украины-это госдеповские грабли по шаблону югославскому. На каком-то этапе он это понял. Все, что сейчас делают эти националистические твари-делять страну по югославскому лекалу. А у Путина в руках циганская иголка с крепкими нитками, что сшить разорванные части.
№47 Н.Чернов 21 апреля 2015 15:56
0
Речь не о том, что бы Украину присоденить к России и сделать отдельный федеративный округ

Увы, боюсь, что рано или поздно придется присоединять, ибо все эти эксперименты с "дружественной страной" пошли насмарку. И где гарантия, что это не повторится снова?
№48 АлексР 21 апреля 2015 17:12
+2
Уважаемый Н.Чернов, почему Путину нужна вся украина? Почему Путину?
Какая-то провокаторская формулировка.
Это нам - не Путину, а нам, России нужна безопасность для жизни, нужен нормальный вменяемый сосед - Украина. Беда в том, что там не осталось нормальных вменяемых людей - вот уже сын доносит на отца, убили Олеся Бузину, а ведь он настоящий патриот своей страны. Если бы там были такие украинцы, можно было бы быть спокойными за свою безопасность.
А теперь - видимо, правы те, кто говорит, что бандиты уже проникли на территорию России. Видимо, не случайны пожары в Сибири. Я думаю, что реакция на эти происшествия неправильная. Опять поймают какого-нибудь несовершеннолетнего и пожалеют: "онижедети". А ведь это враги, которые уничтожают дома, имущество, вообще окружающую среду(правильно раньше называли - враги народа). Люди лишаются средств к существованию, гибнут. Сейчас Россия жидёт в состоянии войны, и должны применяться меры военного времени, и никаких "онижедети".
И диверсантов - тоже никакого суда, а по законам военного времени - расстрел на месте. Война - так война, кто с мечом к нам войдёт, от меча и погибнет.
№49 Ёлка 21 апреля 2015 15:10
+9
Друзья, я думаю нам и самим дремать не нужно (на границе мол разберуться)!
Надо эту гниль вычищать сразу, пока не расползлась. Пусть ползут в Гейропу, она этого очень сильно хотела - пусть наслаждается.
№50 Алексашка Питерский 21 апреля 2015 15:10
+5
Господин Патрушев, Вас для того и назначили на такую должность, чтоб Вы и Ваши сотрудники работали на опережение! А не для того чтоб рассказывать про оперативную обстановку и о том что она может усложниться.Вы должны были 2 года назад об этом доложить Президенту. Если Вы этого не сделали, возможно что Вы просто не компетентны в соей работе.

В связи с обозначенной угрозой, подчеркнул Патрушев, «от Пограничной службы ФСБ РФ, Росграницы, руководителей субъектов федерации требуется скоординированная работа по совершенствованию пограничной инфраструктуры и укреплению российско-украинской границы».
я не понял, эта работа до сих пор не велась? Вы вообще чем занимаетесь на работе?
№51 Merqucio 21 апреля 2015 15:58
+1
Ждут, пока какой нибудь ооооооооочень майданутый "рванет" себя в московском метро. Какие потом запоются дифирамбы о "братьях" и "никто не мог и подумать" fellow?
№52 Изящная 21 апреля 2015 15:15
+2
В студии Эха сегодня Джон Теффт отвечает на вопросы слушателей, можно задать ему вопрос https://echo.msk.ru/programs/focus/1533944-echo/q.html Р.S Даю ссылку не рекламы ради, а для того чтобы вдруг у кого накопились к Тефтелю вопросы или кто сказать пару ласковых этому другу либеройдов захочет winked
№53 Merqucio 21 апреля 2015 16:02
+1
У меня накопились к нему вопросы, но задам при личной встрече aggressive
№54 Нюша 21 апреля 2015 19:13
0
Изящная.По-моему там весь Политикус собрался!
№55 slyder 21 апреля 2015 15:17
+1
Указ 16-60 нужен со строжайшим отсевом!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№56 Сибирь 21 апреля 2015 15:22
+7
Даёшь визовый режим с руиной!!!
№57 saratay 21 апреля 2015 15:24
0
Цитата: Изящная
у кого накопились к Тефтелю вопросы

На все вопросы будет отвечать псака (или кто там за неё), озабочены, разберёмся, посоветуемся, ну и т.д и т.п.....Ну а по существу: - "Давайте не устраивать охоту на ведьм".
№58 Таврия 21 апреля 2015 15:24
+16
Ребята, держитесь. Включайте ум и осторожность. Особенно внимательно относитесь к тем , кто выводит людей на улицы. Подозрительные пакеты в метро, закройте подвалы на ключ. Уверена, Что наш Гончаренко нейтролизовали мастерски ваши службы, ибо он приезжал с долярами и приезжал в смутное время убийства Немцова. Все мы видели красные куртки на фото в толпе позиционного митинга, после убийства. Все тогда писали, что красные куртки не вышли на сцену. Может быть Гончаренко их и должен был вывести? Все они работают от одного лидера, вспомните кадры Крымского штурма из фильма "Крым . путь домой". Руководит толпой один-два, научитесь их вычислять.
№59 Алексашка Питерский 21 апреля 2015 15:29
+5
а после того как вычислили - бейте сильно, но аккуратно! Как говорил Папанов Козадоеву! winked
№60 Таврия 21 апреля 2015 15:38
+3
Я хотела это написать, но женщина не должна быть жестокой. Вы все и так поняли правильно!
№61 ВВН 21 апреля 2015 15:26
+1
№62 Ужа 21 апреля 2015 16:21
-1
Это чё шутка такая? Я таких документов на принтере штук 50 могу распечатать.
----------
№63 Нюша 21 апреля 2015 19:18
0
Да их в Газпроме до хрена.Уж можете мне поверить.Начиная от Ямала по Тюменскую область.Начиная со строительства газопроводов на Севере.Тогда они были свои в СССР,но и после развала никуда не уехали,а чем дальше Украина майданила,так ещё и родственников привезли.А теперь видать и знакомых от войны прячут.
№64 Dladiator 21 апреля 2015 15:27
+2
А ФСБ нахрена? Главное не щелкать.
№65 Merqucio 21 апреля 2015 16:03
+2
Где старый "добрый" КГБ... sad?
№66 Арина_Симонова 21 апреля 2015 15:29
+8
"Головной болью" об укровских диверсионных группах на нашей территории все нормальные люди озаботились сразу, после скачек на майдане. И когда поток беженцев бурной рекой потёк к нам, первая мысль была о беспроблемной ассимиляции диверсантов среди россиян: ни внешнего, ни языкового, ни какого другого отличия нет! Внедряйся и действуй! Противостоять могут только спцецслужбы и бдительность гражданского населения!
№67 Merqucio 21 апреля 2015 15:55
0
Верно,
нормальные люди озаботились сразу
yes
№68 Virag 21 апреля 2015 15:31
+3
Всё же, визовый режим с навукраиной нужен. Иначе никак. Уже год бесконтрольного хождения туда-сюда. При необходимости, визовые льготы. Ведь вместе с нормальными людьми сюда ползёт хохло-нечисть, которая замутила муйдан и активно визжала кричалки.
№69 nansen1980 21 апреля 2015 15:36
+1
думаю так и будет!сейчас они пересекут границу и залягут на дно,и в час Х у нас начнутся различные диверсии мелкого пошиба и возможно теракты
№70 filipp.pavelko 21 апреля 2015 15:42
+1
Необходимо перенимать опыт государства Израиль где население знает то, что вокруг враги и то, что безопасность государства и его граждан это самое главное. "Укроповско-бандерлоговские" террористы будут иметь славянскую внешность, говорить почти без акцента и возможно будут одеты в форменное обмундирование ВС или МВД, поэтому бдительность простого гражданина и своевременный звонок по телефону 02 или 112 сможет спасти человеческие жизни и помочь уничтожить врага.
№71 киевский 21 апреля 2015 15:44
+2
имхо всякая мразь уже давно проникла и затихарилась,теперь только оперативным путём устанавливать.
А для прорывов групп,таки да,усиливаться пулемётными расчётами,и поторопить Яценюка со строительством Великой Руинской Стены.
№72 Якут58 21 апреля 2015 15:44
+3
А чем занимаются рыцари плаща и кинжала, пограничная служба, господин Патрушев? Есть по этой теме очень смешной монолог у Г.Хазанова, название не помню, но примерно так. Он в форме генерала МВД докладывает про киллера,, знаем кто и кого заказал, знаем фио киллера, знаем его огневую позицию, время и дата, все записано на видео.. Организовали засаду, появился киллер, но взять не можем-зацепок нет. Как здесь уже правильно подметили, от вашего четкого доклада никому не холодно и не жарко. Более 600тыс.представителей украины гуляют по просторам России, и оказывается среди нх могут быть враждебные элементы.....
№73 ta1956an 21 апреля 2015 15:49
+1
До тех пор пока в укре будет у власти хунта, такие бандитские провокации будут постоянно. Неужели не понятно, что никакие визы и суперпроверки на границе не дадут гарантии того, что бандиты не проникнут на территорию РФ.
№74 ЛЯЛЯ ФА 21 апреля 2015 16:01
+4
Секретарь совета безопасности раскрыл нам великий секрет, который и так знают все россияне... поздравляю вас, господин Патрушев, проснувшись!!!
№75 Наталья.А 21 апреля 2015 16:12
-1
Они уже среди нас(
ic.pics.livejournal.com/putnik1/11858460/1977522/1977522_600.jpg
№76 ничего непонимаю 21 апреля 2015 17:06
+3
Да уж, Газпром совсем мутным стал со своими скидками для фашистов и забыв о долге за недобор газа.
----------
Эх прокачу!
№77 anko49 21 апреля 2015 16:21
0
Так не только Патрушев этим вопросом обеспокоен.Есть сайт "Платформа для петиций РуНета"
=============
Там подана петиция:Петиция Запретить въезд в Россию участникам АТО на Украине к Государственная Дума и Федеральная пограничная и миграционные службы была создана и написана Коля Н. Николаев ([email protected]). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru.
№78 смотрящий 21 апреля 2015 16:36
+1
Да что вы говорите popcorm
Все таки могут проникнуть.даа? shok
А я знаете ли все думал куда же они бегут то все от АТО.
Ну прям успокоил дядя. good

Да этим тварям каленым железом клеймо ставить давно нужно. skalkaНа лбу.
№79 ахтиарыч 21 апреля 2015 16:41
+2
всех проверять по несколько раз ,а ещё лудше не пускать пусть борются, а то нашли лазейки в РОССИЮ.Уборкой занимайтесь,очень много мусора у них появилось!
№80 Venya 21 апреля 2015 16:57
+2
Поздновато он спохватился. Уже наши должны были быть давно внедрены и засланы, а он только сейчас догадался про хохлов. Голова - два уха...
№81 strateguk 21 апреля 2015 17:05
+2
обязательно проникают, более того они уже в России

для Патрушева-Бортникова непочатый край работы
№82 Shkilet 21 апреля 2015 17:13
0
Будем бить, не привыкать.
№83 Ларборгор 21 апреля 2015 18:48
0
Не надо их бить, руки пачкать, на суды ходить, у нас такой УК. Выявлять и сдавать милиции. Помогать нужно нашей СБ РФ, если хотим жить спокойно. Я серьезно.
№84 tot-sabanov 21 апреля 2015 17:56
+3
Такие не только будут, но думаю наверняка уже есть. Была тут недавно одна девушка (крымская татарка), жаловалась на то, что в Крыму, с ее слов, "закрыли очень хороший канал вещавший на татарском языке, где было много музыки и новостей"... Понимаете наверное, да, каких новостей? Потом я как-то случайно прочитал про этот канал (кажется ATR), которому не выдали лицензию. Так вот она мне, видимо как гражданину России не имеющему представления о том, как все было, жаловалась, дескать что их мнения никто и не спрашивал, а они все против, что Россия (СССР) их репрессировала, ну и в этом духе...Скажу честно, надолго меня не хватило все это слушать, ну и в максимально мягкой форме пресек ее стенания...Я тут многоточиями пытаюсь запикать свой внутренний голос!..А таких, которые громогласно ничего не говорят, я думаю тоже хватает. Профилактические и превентивные меры конечно же необходимы.
№85 tot-sabanov 21 апреля 2015 17:56
0
Такие не только будут, но думаю наверняка уже есть. Была тут недавно одна девушка (крымская татарка), жаловалась на то, что в Крыму, с ее слов, "закрыли очень хороший канал вещавший на татарском языке, где было много музыки и новостей"... Понимаете наверное, да, каких новостей? Потом я как-то случайно прочитал про этот канал (кажется ATR), которому не выдали лицензию. Так вот она мне, видимо как гражданину России не имеющему представления о том, как все было, жаловалась, дескать что их мнения никто и не спрашивал, а они все против, что Россия (СССР) их репрессировала, ну и в этом духе... Скажу честно, надолго меня не хватило все это слушать, ну и в максимально мягкой форме пресек ее стенания... А таких, которые громогласно ничего не говорят я думаю тоже хватает. Профилактические и превентивные меры конечно же необходимы.
№86 Юрий Г. 21 апреля 2015 20:09
+1
Ооооооооо!!! Проснулись милыяяяя! Уже почти год прошёл как на Машу Катасонову напали в центре Москвы украинские молодчики за то, что она носила георгиевскую ленточку. Проехали же молодчики на Москву к известным событиям и только арест "денежной кассы" - каклодепутата Гончаренко сорвал дело... Они уже давно в России и многие ждут сигнала. Бесплатный совет товарищам - обращать внимание на одиночек и группы, любые, если не семья...
№87 olg842 21 апреля 2015 22:58
0
судя че творится в тви FB и других соц.сетях надо обезопасить себя как то-ненависть и злоба зашкаливает со стороны хохложопов зашкаливает это просто ярость-банят доносят создают списки сайты и тд,,
№88 olg842 21 апреля 2015 22:58
0
судя че творится в тви FB и других соц.сетях надо обезопасить себя как то-ненависть и злоба зашкаливает со стороны хохложопов зашкаливает это просто ярость-банят доносят создают списки сайты и тд,,