Стройка Керченского моста стартовала: вбиты первые сваи

Стройка Керченского моста стартовала: вбиты первые сваи

Начаты работы по возведению моста через Керченский пролив, который соединит полуостров Крым с Краснодарским краем.

Строители и инженеры уже начали забивать сваи для временной технологической переправы. Это позволит строить основной мост с нескольких точек и заметно сократить сроки развернутых работ.

Строительство временного перехода по проекту завершат уже к осени, сообщает «Новый Крым» со ссылкой на Первый канал.

Обозреватель журнала «ПРБ» Александр Михеичев:

«Скептики опять посрамлены. Стройка Керченского моста начата. Временный мост на Тузлу будет длиной 1 км. Эта временная переправа позволит организовать сразу несколько стройплощадок, что поможет заметно сократить сроки строительства. Также она станет дополнительным каналом, по которому на крымский берег будут доставлять стройматериалы и прокладывать инженерные коммуникации.

На площадке работают более 130 человек и 30 единиц техники.

"Сейчас активная фаза подготовительных работ, параллельно идет проектирование мостового сооружения, параллельно ведутся работы по разминированию, по археологическому обследованию территории. Ведется сооружение строительных городков и технологических площадок", – рассказал руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

Саперы проверяют морское дно на предмет мин и снарядов, которые здесь находили ранее (со временем ВОВ), а археологи следят, чтобы стройка не уничтожила древние артефакты.

Как ранее сообщило ИА «КРЫМИНФОРМ», пропускная способность портов и железной дороги Крымского полуострова позволяет полностью обеспечить перевозку необходимого для постройки Керченского моста количества строительных материалов. Об этом заявил министр транспорта республики Андрей Безсалов.

По его словам, начиная с 2016 года ожидается строительный бум, связанный с началом строительства Керченского моста и реализацией проекта "Таврида".

"По нашим оценкам, общий объем инертных материалов в 2016 году составит порядка 9–10 млн тонн. Благодаря этим грузопотокам получат достойную загрузку порты Крыма и Севастополя", – уточнил министр.

Он рассказал, что сейчас ведомство совместно с генеральным подрядчиком строительства моста ведет подготовительные работы по организации логистических цепочек.

"Мы знаем, что значительные средства будут вложены в строительство временных сооружений для обеспечения перевозки инертных материалов, прежде всего со стороны Тамани и острова Тузла, а также в реконструкцию южной части порта "Крым", – отметил Безсалов.

В Крыму начали набирать людей для строительства моста через Керченский пролив. "В этом году будет рекрутировано 500 человек на работы по Керченскому мосту", – заявил председатель Государственного совета РК Владимир Константинов. Власти республики настаивают на том, чтобы участие в реализации этого проекта в первую очередь принимали крымчане – это позволит получить дополнительные рабочие места.

Сейчас между Крымом и материковой Россией курсируют 10 паромов.

До конца текущего месяца количество паромов высокой вместимости на Керченской переправе увеличится до 11 единиц.

По расчетам крымского транспортного ведомства, принимаемый комплекс мер должен полностью снять проблемы перевозки пассажиров, легковых автомобилей и автобусов через Керченский пролив.

Для решения проблем, связанных с перевозкой грузового транспорта, ведется активная работа по разделению потоков, которые должны идти через порты Новороссийск и Темрюк. До конца апреля будет введена в эксплуатацию информационная система управления транспортным потоком, что позволит исключить возможность продажи мест в очереди, заблаговременно планировать подачу транспорта и снизить напряженность с грузовым автомобильным транспортом.

Напомним, что согласно планам мостовой переход через Керченский пролив начнут использовать в рабочем режиме в декабре 2018 года, а введут в эксплуатацию к июлю 2019 года».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (84)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
+37
№1 ziga Пользователя нет 16 апреля 2015 20:58
Удачи!!!
+1
№2 o.erdyneev Пользователя нет 17 апреля 2015 04:36
good
+45
№3 Alonso Пользователя нет 16 апреля 2015 20:59
yahoo Ну,с Богом.
+13
№4 Aborigen 418 Пользователя нет 17 апреля 2015 00:29
Вот все хорошо и новость прекрасная, но ложка дегтя присутствует. Автору внимательней надо давать информацию.

"Сейчас между Крымом и материковой Россией курсируют 10 паромов."

Вот откуда это взято. Я, как житель Крыма, прекрасно знаю, что ходят только два парома и очередь из грузовиков со стороны Краснодара доходит до 2000!!!, стоят по 12 суток. Даже Президенту сегодня был задан вопрос именно по этому поводу - волнуются крымчане, хреновастенько с логистикой, а ведь это на сегодняшний день пока единственная артэрия с большой землей. И курортный сезон не за горами, а майские праздники вообще на носу. Обещал Владимир Владимирович разобраться. Вот такие дела, ребята. Как никто другой ждем этот мост!
+6
№5 Штилевестник Пользователя нет 17 апреля 2015 00:58
Приветствую, камрад.
Не сочти за труд, рассказывай периодически о настроениях в Крыму.

(№ 2588)
+2
№6 Олег Молчанов Пользователя нет 17 апреля 2015 06:41
Это они хотят пустить 10, вроде как Путин на прямой линии сказал. А так 2 , а 3 турецкий где-то пропал!
+1
№7 Дон Румата Пользователя нет 17 апреля 2015 07:58
ВВП 10 паромов ПООБЕЩАЛ к летнему сезону.
+3
№8 separatist Пользователя нет 17 апреля 2015 13:33
Но и от сухопутной дороги с Крымом не надо отказываться!!!!!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
+4
№9 BadSan Пользователя нет 17 апреля 2015 13:57
Поддерживаю! Даёшь трассу Белгород-Симферополь! (Через Новороссию!)
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
0
№10 olchan Пользователя нет 20 апреля 2015 11:14
житель Крыма. Скорей всего было названо общее число паромов таскающих груз в Крым.(согласен, тут они "чуток покривили душой")
Потоки идут из трех мест материка.
Новороссийска, Порт Кавказа и Темрюка.
Про 2 парома, это скорей всего в Порт Кавказе, которые легковушки таскают. :)
+24
№11 Ead Weard Пользователя нет 16 апреля 2015 21:01
Мост надежды, мост воссоединения!
+4
№12 keeper Пользователя нет 16 апреля 2015 21:22
На фото японский мост Акаси-Кайкё, надеюсь наш крымский мост будет как минимум не хуже.
+3
№13 zelensky61 Пользователя нет 16 апреля 2015 22:00
Опередили.
Вот ССЫЛКА. Правда красиво.
+2
№14 o.erdyneev Пользователя нет 17 апреля 2015 04:38
Да, красиво!
но там мост ТОЛЬКО автомобильный. а у нас будет авто+ж/д+электрика!
+16
№15 Tinich1961 Пользователя нет 16 апреля 2015 21:02
В добрый путь! Но лучше бы через сушу...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
+7
№16 сруль рабинович Пользователя нет 16 апреля 2015 21:07
не всё сразу !!!!!!!!!
+5
№17 Таниша Тихомирова Пользователя нет 16 апреля 2015 21:09
Будет и через сушу!
+1
№18 kreker Пользователя нет 16 апреля 2015 21:11
Через сушу конечно прекрасно, Но может пролиться много крови. Лучше уж так,хоть и затратно, но ближе и на своей территории.
+10
№19 klavrida Пользователя нет 16 апреля 2015 21:03
УУУУУРРРРАААА !!!! biggrin applodisment Мосту быть ! rus
+9
№20 Александр.Г Пользователя нет 16 апреля 2015 21:03
Ура-ааа!!! good "Лед тронулся, господа присяжные заседатели.."(с)
PS Лично я был за тоннель - уж больно мост уязвим в случаи теракта..
+10
№21 саляров Пользователя нет 16 апреля 2015 21:08
тоннель не меньше
+1
№22 Андрей Морщинер Пользователя нет 16 апреля 2015 22:09
Тьфу-тьфу-тьфу.
0
№23 Goblinwowa Пользователя нет 17 апреля 2015 09:36
Наоборот. Взрыв в тоннеле - полный звиздец всем в тоннеле, взрыв на мосту - смерть лишь находящихся рядом с эпицентром.
0
№24 separatist Пользователя нет 17 апреля 2015 13:35
Вы писемист, однако!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
+2
№25 mindful Пользователя нет 16 апреля 2015 21:07
В добрый путь.
+2
№26 Вредный Пользователя нет 16 апреля 2015 21:07
Мост это здорово! Но похоже дорога в Крым будет проходить через Тамань. А это большегрузы везущие металл, бетономешалки, шум, пыль. Крым это хорошо, но Тамань жалко. Думал отдохну там в этом году в тишине. Похоже придется ехать в другое место.
0
№27 ВОВА 63 Пользователя нет 16 апреля 2015 22:25
Сочи
----------
Я родился и вырос в СССР
+1
№28 Kosogor Пользователя нет 17 апреля 2015 10:26
Цитата: Вредный
Мост это здорово! Но похоже дорога в Крым будет проходить через Тамань. А это большегрузы везущие металл, бетономешалки, шум, пыль. Крым это хорошо, но Тамань жалко. Думал отдохну там в этом году в тишине. Похоже придется ехать в другое место.

Езжайте в Тамань! Стройка, на время Вашего отдыха, будет заморожена! winked
А, если серьёзно, то многое для этой стройки можно доставить водным путём - по Дону, Азовскому и Черному морю. Металлоконструкции, скорее всего, будут делать на Керченском ССЗ.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
0
№29 yvv57 Пользователя нет 20 апреля 2015 18:24
Техника через Тамань ездить не будет ( она и сейчас не ходит) : ей въезд запрещен!... еще загодя стоят знаки. так что никакого шума и пыли тут нет и не будет. Приезжайте в Тамань на отдых: комфортные номера в новом гостевом доме в тихом месте недалеко как от залива так и от центр. пляжа, центра, этнокомплекса "Атамань"...- 8 909 140 20 20 Юрий
+6
№30 Таниша Тихомирова Пользователя нет 16 апреля 2015 21:08
Классная, долгожданная новость! Мосту быть!
+3
№31 dok123 Пользователя нет 16 апреля 2015 21:11
Ну, с почином, друзья!
Жду... ;)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
+1
№32 Полухохол Пользователя нет 16 апреля 2015 21:20
Странно, еще год назад, прошлым летом в крымских СМИ проходила аналогичная информация. Значит что-то задержало. Хм, что же?

Я другого не могу понять - на Керченском проливе стоило бы построить 2 насыпных острова соединенных мостами. Это перспективнее и с практической и с военной точек зрения. Выведение из строя одной секции моста приведет в невозможности эксплуатации всего сооружения. Выведение из строя одного сравнительно небольшого участка переправы может быть быстро компенсировано наведением временных переправ на период проведения ремонтно-восстановительных работ.

Кроме того, вариант дублирующего туннеля также перспективен, который будет защищен не меньше, а значительно больше чем открытые конструкции моста, длиной более 3 км.
+6
№33 игорь крым Пользователя нет 16 апреля 2015 21:50
А Вы батенька не хмыкайте. По поводу дублирующего туннеля, думаю его, со временем проложат через Чангар. Бригады высококлассных специалистов комплектуются в Новороссии. Судя по Вашему комментарию Вы кое что смыслите в наведении мостов. Не желаете ли присоединится к одной из бригад? biggrin
+3
№34 Kosogor Пользователя нет 17 апреля 2015 10:50
Цитата: Полухохол

...Я другого не могу понять - на Керченском проливе стоило бы построить 2 насыпных острова соединенных мостами. Это перспективнее и с практической и с военной точек зрения. Выведение из строя одной секции моста приведет в невозможности эксплуатации всего сооружения. Выведение из строя одного сравнительно небольшого участка переправы может быть быстро компенсировано наведением временных переправ на период проведения ремонтно-восстановительных работ....

Острова насыпать было бы можно. Но, потом, неизвестно, сколько времени придётся ждать, пока закончится их усадка на 70 - метровом слое ила? Годы? А, до окончания естественной усадки использовать такие острова в качестве оснований для опор моста нельзя.
Время, а, точнее, его нехватка, являтся определяющим фактором при выборе варианта. Опоры моста будут возводить на том, что даст гарантированную надёжность за минимум времени. Это - либо свайное основание, либо монолит, возведенный с помощью кессона.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
+2
№35 Н.Чернов Пользователя нет 16 апреля 2015 21:24
Хорошая новость.
+6
№36 странникъ Пользователя нет 16 апреля 2015 21:24
Для странника дороги и мосты предпочтительнее заборов и границ.
С почином!
0
№37 Goblinwowa Пользователя нет 17 апреля 2015 09:41
Ну дак пока нормальные странники наводят мосты, некоторые утырки копают канавы на границах.
+1
№38 Domino Пользователя нет 16 апреля 2015 21:25
Ура! Ура! Ура! applodisment Так жду моста, надоела переправа.
0
№39 Domino Пользователя нет 16 апреля 2015 21:25
Ура! Ура! Ура! applodisment Так жду моста, надоела переправа.
0
№40 Ш.Нес Пользователя нет 16 апреля 2015 21:30
Хочу в Крым, в Севастополь, но из Казахстана слишком дорого получается, жалко. belay
+9
№41 ded-MaXoP Пользователя нет 16 апреля 2015 21:38
Когда открывали Эресуннский мост между шведским Мальмё и датским Копенгагеном, протяженностью около 8км, то отметили это дело полу-марафоном, в котором приняло около 80тыс участников, в основном работников всяких компаний. Примерно за год до этого события во всех офисах всех ИТ-шных компаний появились люди, которые стали агитировать за этот полу-марафон, стали объяснять, как подготовиться, какую обязательно спортивную обувь надо купить. Многие компании купили абонементы в спортзалы своим сотрудникам.

Забег получился очень знаменательным. Рекорд в 80тыс участников до сих пор, если не ошибаюсь, не побит. https://ru.advisor.travel/poi/Eresunnskiy-most-4557

Вот было бы здОрово, если бы наш Керченский мост, который мы обязательно построим, тоже был бы отмечен таким спортивным событием! Если мы устроим полу-марафон, то я уверен, что у нас соберётся гораздо больше 80тыс участников!
----------
дед Махор
0
№42 аннед Пользователя нет 16 апреля 2015 21:46
Верю, что будет!
+1
№43 mab3162 Пользователя нет 16 апреля 2015 21:51
А потом можно будет на дельтапланах возле моста туристов с фото и кинокамерами катать. Там должны неплохие кадры получаться.
+3
№44 Kosogor Пользователя нет 17 апреля 2015 11:03
Цитата: mab3162
А потом можно будет на дельтапланах возле моста туристов с фото и кинокамерами катать. Там должны неплохие кадры получаться.

С точки зрения нормальных людей Вы совершенно правы.
Но, учитывая, близость к будущему мосту страны, население которой пребывает в майданно - свидомом угаре, на ум приходит другое
Придётся на пилонах моста понаставить кучу Панцырей-1С и Тунгусок. И запретить полёты вблизи него лёгким летательным аппаратам.
Чтобы у наших украинских братьев не было соблазна, пользуясь неразберихой, организовать полёты к мосту бородатых туристов из ИГИЛ.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
0
№45 tvchem Пользователя нет 16 апреля 2015 21:51
Цитата: Александр.Г
Ура-ааа!!! good "Лед тронулся, господа присяжные заседатели.."(с)
PS Лично я был за тоннель - уж больно мост уязвим в случаи теракта..

Тоннель намногт опаснее
+1
№46 Павел Анатольевич Пользователя нет 16 апреля 2015 21:54
Мост будет и, надеюсь, к тому времени сухопутный мост подоспеет.
+3
№47 zel62 Пользователя нет 16 апреля 2015 21:55
Ура! Ура! Урррррааааааа!!! soldier как и положено по такому случаю... как говаривал товарищ Кузнечик: "я не пью, но дело принципа..." biggrin ну За Почин... rus еще бы заводы стройматериалов Керченские пооткрывать под эту дудку... russian
+1
№48 m.panov Пользователя нет 16 апреля 2015 21:56
Хорошое решение. Теперь можно строить не с 2 точек, а с 4 + земляной участок острова. Могут же когда захотят!
+4
№49 m.panov Пользователя нет 16 апреля 2015 22:03
Цитата: Полухохол
Странно, еще год назад, прошлым летом в крымских СМИ проходила аналогичная информация. Значит что-то задержало. Хм, что же?

Я другого не могу понять - на Керченском проливе стоило бы построить 2 насыпных острова соединенных мостами. Это перспективнее и с практической и с военной точек зрения. Выведение из строя одной секции моста приведет в невозможности эксплуатации всего сооружения. Выведение из строя одного сравнительно небольшого участка переправы может быть быстро компенсировано наведением временных переправ на период проведения ремонтно-восстановительных работ.

Кроме того, вариант дублирующего туннеля также перспективен, который будет защищен не меньше, а значительно больше чем открытые конструкции моста, длиной более 3 км.


Не забывайте про Азовское море. Оно и так еле дышит, а если еще сделать дамбу, то вообще загниет. А море это, если не ошибаюсь, богато биоресурсами, по крайней мере так раньше было. После строительства моста, надо вообще часть косы убрать и сделать остров. Тогда у моря будет вторая жизнь
+6
№50 Андрей Морщинер Пользователя нет 16 апреля 2015 22:25
"А море это если не ошибаюсь богато биоресурсами"

Не ошибаетесь - Азовское море по количеству растений и живности не имеет равных в мире. И опережает другие моря не проценты, а в десятки раз.
-15
№51 kontropupix Пользователя нет 16 апреля 2015 22:04
Ну что же. Стартовал ещё один крупный попил. Сколько там с космодрома "Восточный" недостача была? А тут, ну просто умиление, кто строит? Ротенберги и Ко. Пустили козла в огород стеречь капусту. Мда...
+5
№52 Влада33 Пользователя нет 16 апреля 2015 22:19
ну как всегда "А Баба яга - протиФ!"
-4
№53 kontropupix Пользователя нет 16 апреля 2015 22:26
Дело не в том, против или не против. Безусловно, мост скорее нужен, чем нет, в данной ситуации. Потому как неизвестно, когда ещё Одесса с Херсоном "очухаются" от террора и арестов.
Дело в том - КТО строит. Поинтересуйтесь деятельностью Ротенбергов, дорогой смерти и прочими вещами. Я не потив строительства. Но я против того, чтобы большие деньги, народные, наши с вами, попадали в руки олигархата, а по сути бандитов и преступников. "ЭТИХ" людей нужно предать суду...а вместо этого им передают заказы. И это на фоне "борьбы с коррупцией". Это издевательство...
+3
№54 zel62 Пользователя нет 16 апреля 2015 22:30
да пусть они его построят... а скока они попилят мне, как жителю Керчи, НАСРАТЬ!!!
P.S. без обид, просто приезжай к нам в Крым летом и поторчи на переправе пару часиков при +30-35 тогда поймешь крымчан и их отношение к мосту... а в Крым летом приезжай бязательно, тебя здесь ждут... wink
0
№55 kontropupix Пользователя нет 16 апреля 2015 22:37
Не знал, что у вас в Крыму так жарко! +35 это слишком. У нас на Урале средняя этим летом была +15 - самое то, так в общем не потеем... biggrin
+3
№56 zel62 Пользователя нет 16 апреля 2015 22:40
да бывает... а на открытом солнышке и похуже... так у нас же в Керчи два моря под боком.. разбежался и плюх... biggrin так шо приезжай попотеть... smile
а про воров от строительства... так куда денешся, мы ж не суд, увы(а может и к счасть кто знает...) абЫдно дааа... russian
+2
№57 kontropupix Пользователя нет 16 апреля 2015 22:44
Большое спасибо! Обязательно надо - ни разу не был. У вас очень много интересного.
0
№58 zel62 Пользователя нет 16 апреля 2015 22:45
smile
0
№59 evsol Пользователя нет 17 апреля 2015 07:37
А у нас в Севастополе еще лучше!!
0
№60 IgorGolov Пользователя нет 17 апреля 2015 10:14
А слабо крисстально честному контропупиксу самому мост Керченский построить, раз он такой честный пречестный? :)
0
№61 kontropupix Пользователя нет 17 апреля 2015 13:17
Вы понимаете, что в наше время, при нашей власти, это утопизм - чтобы до строительства допустили кристально-честного человека? Кто же его туда пустит то? Может Ротенберги и прочие баумы?
0
№62 Любитель механики Пользователя нет 17 апреля 2015 07:53
А вы приезжайте в мае или в сентябре! Хотя и в октябре можно купаться!
0
№63 kontropupix Пользователя нет 17 апреля 2015 13:18
Сентябрь - вот это самое то, это ведь бархатный сезон?
0
№64 evsol Пользователя нет 17 апреля 2015 07:36
Пару часиков! Да вы оптимист!! Мы прошлым летом из Ейска возвращались на машине - так 12 часиков простояли!! И это нам еще повезло. Потом нарар стоял по 2-3 суток!!! Правда тогда 3 парома было.
0
№65 Влада33 Пользователя нет 16 апреля 2015 22:18
Поехали!!! (с)
-1
№66 Пессимист России. Пользователя нет 16 апреля 2015 22:29
да будет МОСТ !!! yahoo
+6
№67 А.Роман Пользователя нет 16 апреля 2015 22:47
Чай не Усраина какая, построим. И не такое делали...
0
№68 Батрак с бананом Пользователя нет 16 апреля 2015 23:06
Ну чтож..) В добрый путь и удачи )
-9
№69 slivet Пользователя нет 16 апреля 2015 23:15
Да лучше Китайцам дали бы построить мост, и дешевле, и быстрее опыт есть. чем Ротенберги и Ко,попилят как пить дать
+2
№70 Kerchanin Пользователя нет 16 апреля 2015 23:42
Скорее бы,пару раз в Краснодар ездил сутки в очереди,мост очень нужен.
-2
№71 Якут58 Пользователя нет 17 апреля 2015 02:32
АБОРИГЕН прав, никаких 10 паромов. Вот и на прямой линии ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ задавали вопрос о том, что водители неделями живут в машинах в ожидании очереди. Нужно форсировать строительство, но только не топь-ляпь, а то к саммиту АТЭС тоже понастроили и сейчас все разваливается.
+2
№72 Дед Мороз Пользователя нет 17 апреля 2015 08:16
То Якут58, стесняюсь спросить, а где вы видели, что все разваливается? Я здесь живу и этого не наблюдаю, другое дело, что построили не все, что планировали и кое что не достроили, но это вообще другой разговор, так что не надо ля-ля...
+1
№73 na5ballov Пользователя нет 17 апреля 2015 14:10
Ничего не разваливается, что за гон...
+1
№74 509 Пользователя нет 17 апреля 2015 04:25
С Богом, в добрый путь!
0
№75 gorm Пользователя нет 17 апреля 2015 05:27
дешевле и быстрее помочь ВСН взять Одессу и и Херсон и наладить через новороссию трафик платный по примеру Белоруссии. В итоге и в новороссии будет бюджет образовываться за счёт этого и нам в очередях не стоять
+6
№76 fz116 Пользователя нет 17 апреля 2015 06:06
Цитата: Вредный
Мост это здорово! Но похоже дорога в Крым будет проходить через Тамань. А это большегрузы везущие металл, бетономешалки, шум, пыль. Крым это хорошо, но Тамань жалко. Думал отдохну там в этом году в тишине. Похоже придется ехать в другое место.


Как житель Владивостока подтверждаю при строительстве у нас мостов к саммиту АТЭС пыли было очень много, воровства было много, но это полбеды пыль убрали, а беда в особо упоротых. Уже и мосты стоят, уже и дата открытия назначена, а упоротые все орут, что ничего не построено. Но странно через месяц после сдачи в эксплуатацию они куда-то сгинули.
+2
№77 na5ballov Пользователя нет 17 апреля 2015 14:13
Это такие же упоротые что даже за 1 день до Олимпиады в Сочи 2014, орали что все капец, все своровали... И где они... затухли... И лишний раз убедили общественность что либеральной мрази нельзя верить...ни одному слову(
0
№78 gusevart Пользователя нет 17 апреля 2015 07:41
Прекрасно!
Только не понятно как всего 2 парома!?
А где греческие паромы, ещё какие-то там рекламировали?
Переправлялся ещё в 2012 году, так и тогда было 2 парома.
Ничего не понимаю... shok
0
№79 olchan Пользователя нет 20 апреля 2015 10:42
один грек свалил (Ионас), кончился контракт (принятая версия).
Второй (Олимпиада) был на ТО, сейчас в работе.
В Порт Кавказе работают, Олимпиада, Гликонфилуоса 3 (глюкоза в народе),Крым, Керченский 2,"А.Ткаченко", "Ейск".
Потоки идут с трех мест.
Новороссийска, Порт Кавказ, Темрюка.
Новороссийск и Темрюк обслуживают только грузовики.
там работают паромы "СЕВАСТОПОЛЬ", "НОВОРОССИЙСК", "Радуга".
Могу немного ошибаться, т.к. сам езжу на легковушке через Порт Кавказ.
0
№80 Сирень Пользователя нет 17 апреля 2015 09:10
Бог в помощь и дай бог здоровья строителям
0
№81 na5ballov Пользователя нет 17 апреля 2015 14:15
Даст Бог, и Керченский мост построим, и сухопутку от хохлов отобьем)
0
№82 Мурыся Пользователя нет 17 апреля 2015 14:29
Дай бог, скорее бы!
0
№83 Пролетарий Коба Пользователя нет 17 апреля 2015 17:14
круто,быстрее бы сделали winked applodisment
0
№84 gusevart Пользователя нет 20 апреля 2015 18:00
Цитата: olchan
один грек свалил (Ионас), кончился контракт (принятая версия).
Второй (Олимпиада) был на ТО, сейчас в работе.
В Порт Кавказе работают, Олимпиада, Гликонфилуоса 3 (глюкоза в народе),Крым, Керченский 2,"А.Ткаченко", "Ейск".
Потоки идут с трех мест.
Новороссийска, Порт Кавказ, Темрюка.
Новороссийск и Темрюк обслуживают только грузовики.
там работают паромы "СЕВАСТОПОЛЬ", "НОВОРОССИЙСК", "Радуга".
Могу немного ошибаться, т.к. сам езжу на легковушке через Порт Кавказ.

Спасибо.
Интересно, что летом будет?
Опять очередь у начала косы где ГАИ будет начинаться?
Войти через социальную сеть:
Войти через Вконтакте Войти через Facebook Войти через Twitter Войти через Одноклассники
Ваше имя:
Эл. почта:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Регистрация на сайте избавит Вас от постоянного набора капчи
    PIN: ----
    CTRL+Enter
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.