Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16205 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Длина моста через Керченский пролив составит 19 километров

Длина моста через Керченский пролив составит 19 километров

Протяженность транспортного перехода через Керченский пролив составит 19 километров. Часть перехода пройдет по дамбам. Об этом заявил Роман Новиков, замглавы федерального учреждения "Тамань", которое выступает заказчиком строительства.

Как пояснил Новиков, транспортный переход "представляет собой комбинацию грунтонасыпных земляных сооружений с использованием существующих естественных дамб косы Тузла, примыкающих к Таманскому полуострову, и два расположенных в параллельных осях сооружения для железнодорожного и автомобильного сообщения общей протяженностью 15 километров от косы Тузла до Керченского полуострова". Для строительства моста потребуется 250 тысяч тонн металлоконструкций.

В свою очередь вице-премьер Дмитрий Рогозин отметил, что при строительстве моста может быть использован крупный Керченский судостроительный завод "Залив", находящийся в Крыму, передает "Интерфакс".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 Cибирячок 4 апреля 2015 18:11
+26
Ну вот и ладненько. Крыму цвести, как впрочем и должно было быть всегда.
№2 V.Grishakin 4 апреля 2015 18:11
+9
Когда ж начнут строить?
№3 spartakovets555 4 апреля 2015 18:15
+10
Как нужен этот мост, просто ужас. Строить говорили будут в этом году.
№4 oleole2015 4 апреля 2015 22:45
+10
Тема, требующая мегасерьёзной подготовки, учитывая нагрузку на мост и сыпучесть грунта в тех местах. Поэтому, торопиться нужно медленно.
№5 PatriotRu 4 апреля 2015 18:28
+14
6 сентября 2014 года:
"Начало строительства моста через Керченский пролив — свершившийся факт. Начиная с прошлого месяца, строительными бригадами ведутся земляные работы в районе подходов к будущему мосту. Об этом, 5 сентября, президенту России Владимиру Путину сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов. Встреча прошла в Горно-Алтайске.

По его словам, на подходах к будущему мосту уже сейчас развернулись строительные городки. Вместе со строителями работают и сапёры, ведущие работу по поиску и разминированию снарядов времён Великой Отечественной войны.

Также из беседы министра транспорта с президентом стало известно, что к настоящему времени уже подготовлена и прошла госэкспертизу проектная документация по строительству двухпутной железной дороги протяжённостью около 42 километров. Утверждён и проект строительства сорокакилометровой автомобильной дороги, которая будет подходить непосредственно к мосту через пролив. Компания РЖД уже начала работы по прокладке новых путей".

Все идет, мост будет! Вначале подготовка подъездных путей, потом пойдет быстро.
№6 vikont 4 апреля 2015 18:59
+1
Может есть специалисты?Кто подскажет,а почему мост,а не тоннель?Тоннель по-моему дешевле и безопаснее!
№7 Любитель 4 апреля 2015 19:08
+4
Там, говорят, грунты не позволяют тоннель строить.
№8 Четвертушка Джона 4 апреля 2015 19:53
+2
Сейсмоопасная зона, мост как раз безопасней.
№9 vladart 4 апреля 2015 20:49
+2
Сейсмика в 10 баллов (старые 8 +1 по условиям проектирования), а так же илЫ в том месте до 30 м. Поверьте строить этакую "подводную лодку" не самое лучшее решение, те кто выдает варианты решений и идеи, подумал,и и не один раз.
№10 Opoffis 4 апреля 2015 22:50
+1
Там Грунта толком то нет, ил и песок !
Сваи придется углублять НА 200 МЕТРОВ в глубь, где начинаются твердые слои почвы !!!
№11 kreker 4 апреля 2015 18:33
+5
Построят. Все будет хорошо. Процесс пошел. good
№12 Konstantinovna 4 апреля 2015 20:36
0
kreker! Процесс пошел!!! Ура!!! applodisment yes
№13 Татаринов 4 апреля 2015 22:27
+1
В прошлом году на территориях там где будет строительство моста велись работы по разминированию. Бои там шли не шуточные.
№14 нирбок 4 апреля 2015 18:13
+16
Свидомые рвут волосы в разных местах!Мост строят! И за шо боролись герои Тузлы!?
№15 Геннадий.Д 4 апреля 2015 18:22
+4
Свидомые волосы не рвут они уже составляют список или округляют суммы которые хотят срубить с России за согласие на постройку.Думаешь эта киевская банда без проблем согласится на строительство моста.Да не в жизнь.
№16 миледи 4 апреля 2015 18:31
+36
Дурень думкой богатеет. Пролив останется судоходным, а в остальном - кто их спрашивать будет? Мост не проходит через их территорию, через их территориальные воды. А будут много гавкать - начнут платить за проход через Керченский пролив. Вон Турция ,,сидит'' на Босфоре, ,,рубит'' денежку за проход кораблей, и ещё и что та сорока ,,этого пущу, а этого не пущу''.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№17 Тур_Хиердал 4 апреля 2015 18:41
+13
А будут много гавкать - начнут платить за проход через Керченский пролив.


Платить будут по любому, мы ведь им платили. Не просто так они в Тузлу вцепились, проход, как раз между Крымом и Тузлой.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№18 миледи 4 апреля 2015 18:53
+4
Тем лучше.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№19 Надежда.Т 4 апреля 2015 19:35
+21
Не придётся им платить.Украины на Азове не будет.
№20 Тур_Хиердал 4 апреля 2015 19:58
+6
если до Одессы заберем, то да. Но и то корабли класса река-море, могут ходить от Киева до Москвы, тогда будут платить. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№21 Ефимыч 4 апреля 2015 20:48
+7
Помогла бы Одесса-и моста не надо,и Приднестровью бы полегчало.
№22 Ольга_Любимовамакарова 4 апреля 2015 21:12
+4
А ОДЕССА сама-то хочет, что бы помогли??
№23 Бармаглот 4 апреля 2015 20:05
+2
Да и само побережье Азовского моря,только во временном пользовании у каклов.
№24 vladart 4 апреля 2015 20:50
+2
Все верно, тем более что и граница не определена как таковая, так штаааа....
№25 Геннадий.Д 4 апреля 2015 21:17
+1
Как раз нет.ТВ России,обговаривая тему моста,обозначили,что по международным законам данная переправа может быть построена с согласия Уркаины.Я не особо вслушивался,но этого достаточно.Ох и попортят нервы свидомиты.
№26 миледи 4 апреля 2015 21:47
+12
Вот видите, вы же не вслушивались. А зря. Ситуация и обстоятельства изменились 18.03.2014. Теперь Украину мало кто празднует. Кого спрашивала Турция, воздвигая мост через Босфор? А ведь Чёрное море далеко не внутреннее турецкое море, и хозяйничает на Босфоре тоже Турция, согласно территориальной принадлежности. Даже если Украина и начнёт возражать, кому это, спрашивается, интересно? С какой стороны вообще задеваются украинские интересы? Интересы России приоритетны на российской территории.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№27 Геннадий.Д 5 апреля 2015 07:37
+1
Все это так,но я понял,что такой проект почему то должен согласовываться с Уркаиной.Мало идиотских международных законов?По мне свидомиты когда засыпали крымский канал ведь ни у кого не испрашивали разрешения так почему и России не поступить подобным образом?Но я уверен Россия будет соблюдать законы и начнется тягомотина.
№28 миледи 5 апреля 2015 11:42
+3
Вы просто недопоняли. Работы уже идут, закончили работать геологи, утрясаются различные нюансы, готовятся площадки. И ни разу никто не слышал, что бы по этому поводу с Украиной кто то советовался.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№29 Геннадий.Д 5 апреля 2015 15:04
+1
Если не слышали то это не значит,что торг не идет.Великолепно если я ошибаюсь,но что то мне подсказывает не все так просто.
№30 миледи 5 апреля 2015 15:28
+2
В этой жизни все непросто. Только, если бы шел торг на эту тему, хохлы бы не промолчали ни разу, особенно Цензор, трубили во всё, что можно трубить. А раз молчат, как мыши под веником, значит без них обошлись.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№31 kreker 4 апреля 2015 18:37
+16
А между прочим мост строится на территории России.Пограничная зона вокруг моста тоже российская. И по большому счету на все их претензии глубоко насрать. Это мы еще можем подумать пропускать их суда через наши территориальные воды. Вон турки взяли и не пустили танкеры с газом для Украины.
№32 lektor60 4 апреля 2015 19:03
+10
Россия с украины ещё и денежку драть будет за проход через Керченский пролив, как турки за проход через Босфор.
№33 Татаринов 4 апреля 2015 22:29
+3
Уже берём.
№34 tiger131313 4 апреля 2015 20:48
-2
Цитата: Геннадий.Д
Свидомые волосы не рвут они уже составляют список или округляют суммы которые хотят срубить с России за согласие на постройку.Думаешь эта киевская банда без проблем согласится на строительство моста.Да не в жизнь.
а кто их спросит?
№35 М.Петренко 5 апреля 2015 16:05
+1
Согласие от Укропии не нужно.Россия просто разорвет существующий договор с Укрой о совместном использовании акваторий Черного и Азовского морей
№36 aev 4 апреля 2015 19:30
+6
Для местных, о.Тузла, называется "Средняя коса" smile Когда хохлы ее оккупировали, для проживания,частично отобрали пансионат Торгового Порта для вояк, и лично Кучма(урод!)проверял как будет строиться оборона "проты москалiв"
№37 Тур_Хиердал 4 апреля 2015 20:00
+15
Когда хохлы ее оккупировали



Я тогда сильно страдал, зато теперь этакую изощренную радость испытываю. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№38 aev 4 апреля 2015 20:39
0
Ну, не буду Вам рассказывать, как мы страдали shok
№39 arjlight 4 апреля 2015 20:43
+5
грунтонасыпных земляных сооружений с использованием существующих естественных дамб косы Тузла

Клаас! Опять укропы в пролете! biggrin applodisment
Как они эти дамбы лихо отсыпали при Кучме, когда загрызлись с Россией как раз по поводу этой косы. Теперь пригодится для хорошего дела.
№40 ramta 5 апреля 2015 00:55
+5
lols
Ага. Есть чем потроллить свидомых!
Помню эту заварушку. Там Укры и рыли, и сыпали, и спецназ держали! Ну , как их Древние Предки -копатели прям. biggrin
№41 Dasha Belousova 4 апреля 2015 18:15
+1
А кто подскажет: каков срок эксплуатации этого моста?
№42 vk_9831740 4 апреля 2015 18:18
+4
Думаю, что хватит и на Вашу жизнь, и детям, и внукам достанется.
№43 kreker 4 апреля 2015 18:39
+3
Мост может быть вечным, если своевременно проводить метрологические измерения.(ежегодно)В случае отклонения параметров любой из опор производятся работы по их восстановлению.
№44 Тур_Хиердал 4 апреля 2015 18:42
+7
Бессрочный, просто ремонтировать будут и менять изношенные элементы.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№45 port 4 апреля 2015 20:24
+1
есть мосты, которые ещё со времён Римской Империи висят, в нормальном состоянии
№46 tiger131313 4 апреля 2015 20:50
+2
В Саратове стальной жд мост в войну немцы бомбили, да не попали. До сих пор в отличном состоянии.
В Ярославле мосту 100 лет.
№47 georgiy2014 4 апреля 2015 18:16
+3
Скорей бы!
№48 engenius 4 апреля 2015 18:22
-11
Сроки возведения перехода могут привести к ЧП при строительстве. Как после войны, неукрепленные ледорезами опоры просто снесло весенним ледоходом. А тут на кону огромные суммы денег. Хотя современные технологии творят чудеса, но мало кто станет ввязываться в эту стройку из-за санкций против Крыма.
№49 Четвертушка Джона 4 апреля 2015 20:01
+1
А много и не надо. Китайцы уже готовы "ввязаться" в строительство. Даже "вдвоём" управимся. Плюс разработаем уникальные технологические решения, за которыми к нам ещё на поклон придут эти держатели санкций.
№50 Бармаглот 4 апреля 2015 20:07
0
Уже ввязались.
№51 Кузьмич Кузьмичёв 4 апреля 2015 18:23
+25
Как только построят мост и откроют его, пойду пешком по нему из Керчи в Тамань и обратно. Да.
№52 kreker 4 апреля 2015 18:40
+5
Я бы тоже прошел. С удовольствием.
№53 Drёma 4 апреля 2015 19:24
+2
Его, скорее всего, закроют для пешеходов.
Если вообще тротуары построят - и путь не близкий, и дурных немало.
Во всяком случае, у нас в Нижнем через Волгу - давно закрыли.
№54 tiger131313 4 апреля 2015 20:52
0
у нас свободный проход через Волгу пешком. 2800м
изредка прыгают дурные.
№55 ded-MaXoP 4 апреля 2015 21:13
+6
Когда открывали Эресуннский мост между шведским Мальмё и датским Копенгагеном, протяженностью около 8км, то отметили это дело полу-марафоном, в котором приняло около 80тыс участников, в основном работников всяких компаний. Примерно за год до этого события во всех офисах всех ИТ-шных компаний появились люди, которые стали агитировать за этот полу-марафон, стали объяснять, как подготовиться, какую обязательно спортивную обувь надо купить. Многие компании купили абонементы в спортзалы своим сотрудникам.

Забег получился очень знаменательным. Рекорд в 80тыс участников до сих пор, если не ошибаюсь, не побит. https://ru.advisor.travel/poi/Eresunnskiy-most-4557

Вот было бы здОрово, если бы наш Керченский мост, который мы обязательно построим, тоже был бы отмечен таким спортивным событием! Если мы устроим полу-марафон, то я уверен, что у нас соберётся гораздо больше 80тыс участников!

Хорошая идея?
----------
дед Махор
№56 Унтура 5 апреля 2015 10:48
0
"Его, скорее всего, закроют для пешеходов"

Вы на что намекаете? winked Может, тогда и Москворецкий закрыть? biggrin
№57 Тур_Хиердал 4 апреля 2015 18:42
+10
Я тоже good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№58 Терехова 4 апреля 2015 20:56
+2
А хорошая мысль!
Надо бы в проекте учесть возможность пеше+велико+передвижения по мосту.
Можно под мостом подвесить, а в местах прохода судов выводить на уровень с мостом или выше. В любом случае проходы под мостом для технического персонала будут сделаны.
Вот как сейчас прозрачные трубы для пешеходов делают. Можно местами с движущейся дорожкой как в аэропортах.
Ух!
№59 tvchem 4 апреля 2015 23:51
+2
19 км. Навряд ли пешеходный тротуар сделают. А вот велодорожку надо бы.
№60 М.Карабас 4 апреля 2015 18:37
+9
Очень нужен сухопутный маршрут в Крым. Пока его не будет, гражданская структура будет развиваться медленно. Особенно страдают жители, сдающие жилье. Надо брать деньги из фондов в Америке, пока не заблокировали, и вкладывать в эту стройку
№61 vsegda7691 4 апреля 2015 18:43
+9
И мост нужен и коридор из сухопутной части- уверен все это будет так как это вопросы безопасности страны.
№62 Алексей.Т 4 апреля 2015 18:44
+7
Хоть 119 ! Быстрее бы начинали! Построят обязательно поеду в Крым всей семьей...
№63 яРусский 4 апреля 2015 18:49
+8
прекрасный крупный инфраструктурный проект, один из тех, дающих огромный вклад в ВВП страны.
з.ы щас многие начинают выть, типа восстанавливать Новороссию, а что выть то? это работа тысячам предприятий, миллионам людей, это надежда и будущее русских людей
№64 Karamalay 4 апреля 2015 19:09
+12
Помню при Кучме и за косы Тузла хохлы жопу рвали. Моль не пяди земли кацапам, отстоим на смерть)))) Помню как кучка омоновцы отрабатывали тактику вытеснения ватников в море))))
№65 Karamalay 4 апреля 2015 19:15
+10
Вот ведь как получилось! Время сама рассудила и расставила на свои места. Что принадлежала России вернулась без кровопролития.
№66 gravitonus2000 4 апреля 2015 19:15
+1
Рогозина - на контроль, и все будет нормально.
----------
DEBES, ERGO POTES
№67 Сергей_Дунаев 4 апреля 2015 19:17
0
Ничего не понимаю...откуда взялся вариант через косу Тузла? Ведь, вроде же, другой проект был - не с п-ва Тамань?
№68 Бармаглот 4 апреля 2015 20:11
+1
По самому короткому маршруту.
№69 vladart 4 апреля 2015 20:55
0
Этот вариант рассматривался еще с 1999 года, в последствии о нем вспомнили, а в плотную начали говорить почти год назад, если точнее с июля прошлого года.
№70 Антон Орловский 4 апреля 2015 20:14
+1
Стройка дорогостоящая, но ее надо быстрее воплощать в жизнь! Люди хотят в Крым, хотят отдыхать. Давайте уже быстрее.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№71 Железный Феликс 4 апреля 2015 20:54
0
Очередной вариант?
Вот когда начнут строить, тогда и поймём, где будет мост!
№72 SunTzu 4 апреля 2015 20:55
+2
Цитата: vikont
Может есть специалисты?Кто подскажет,а почему мост,а не тоннель?Тоннель по-моему дешевле и безопаснее!

Средняя глубина ила в районе строительства 70 м. Плюс в этом иле много "сюрпризов" после ВОВ
№73 ziku 4 апреля 2015 21:39
+5
Стройка для Российских инженеров уникальная!!! В СССР никогда еще не строили мосты протяженностью - 19 км!! А ИХ БУДЕТ ЧЕТЫРЕ!!! Вся суть в том , как говорит мой сын, архитектор, что у Крыма платформа жеская, но сейсмически не уравновешанная а в Тамане мягкая и гибкая, и привязка моста должна быть то же мягкая и гибкая!! но я в ЭТОМ nicht verstehen. Им молодым виднее!! Дай БОГ им здоровья и ума разума!!
№74 Vlad_Crimea 4 апреля 2015 21:49
0
Одни заявления да предложения !
А когда стоить начнут ??? Кто нибудь знает ???
№75 MALISH 4 апреля 2015 22:45
+1
Комментарии прочитай.
№76 MALISH 4 апреля 2015 22:50
+2
Мост - это хорошо! Будут, значит у России два пути в Крым - по мосту и через перешеек. Укропам вообще Азов без надобности - засрут только!
№77 vladar76 5 апреля 2015 00:37
0
Самое узкое место в Керченском проливе - 5 км. Нахрена строить мост почти в 4 раза длиннее? Тогда стройте несколько мостов раз уже деньги девать некуда.
№78 чупс 5 апреля 2015 01:35
+3
Дело в том , что это узкое место находится между портом Крым и портом Кавказ . Если строить там , то мы лишаемся порта Кавказ поскольку там очень узко и места нет плюс в этом случае мост будет выходить почти в центр города Керчь и чтобы построить инфраструктуру придётся снести пол города , получится раза в три дороже .
№79 509 5 апреля 2015 03:02
+1
Цитата: vikont
Может есть специалисты?Кто подскажет,а почему мост,а не тоннель?Тоннель по-моему дешевле и безопаснее!

Посмотрите на тоннель под Ламаншем, вечно там проблемы, любая авария и все встало, а если пожар, то вообще труба и по мосту ехать приятнее.
№80 509 5 апреля 2015 03:04
+1
В конце августа возвращался из Крыма через переправу и в порту Кавказ уже шли работы по прокладке подъездных путей ударными темпами, за две недели появилась отличная дорога с освещением.