Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16428 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Спасибо санкциям за это: продажи АвтоВАЗа за месяц увеличились на 16%

Спасибо санкциям за это: продажи АвтоВАЗа за месяц увеличились на 16%

Российский АвтоВАЗ на фоне санкций и ухода с российского рынка нескольких западных автомобильных брендов уверенно наращивает выпуск и продажу машин, сообщает агентство Reuters.

Крупнейший автопроизводитель России АвтоВАЗ заявил в среду, что продажи автомобилей марки Lada достигли в марте 27 423 единиц, что на 16% выше, чем в прошлом месяце.

В целом по стране наблюдается общее падение количество продаж на авторынке, но Автоваз – один из немногих производителей, который продажи увеличивает. Причина этому и скачёк доллара, и уход нескольких западных автомобильных брендов с рынка России в связи с санкциями. Автомобильные рынок освободился, при этом Lada смогла удержать цены на продукцию от скачкообразного повышения.

Напомним, в этом году в серийную продажу поступит новинка АвтоВАЗа седан Lada Vesta, которая станет, по мнению аналитиков рынка, самым продаваемым автомобилем в России. Через год АвтоВАЗ запустит линейку Lada X-Ray, среди которых будет и совершенно новый кроссовер.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
113 мнений. Оставьте своё
№1 katoklizm 6 апреля 2015 06:52
-18
Лучше бы качество повышали.. А так повезло криворуким..
№2 Злой Дух 6 апреля 2015 06:59
+7
Насчет качества! Вы просто не ездили на "Жигулях" выпуска 80-х, 90-х годов.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№3 sergey_nikitin80 6 апреля 2015 08:15
+2
а если сравнить с самыми 1-ми автомобилями, то это вообще шедевр.
Хотя даже сравнивая с 90-ми, не далеко ушел прогресс у нашего автопрома.
№4 Cибирячок 6 апреля 2015 09:37
+4
Вот именно. Ну никак не доходит, что запилите машинки с приятным дизайном, новыми тонкими линиями с внешним видом который будет опережать или хоть на равных конкурировать, никак. Постоянно поражает отсталая дизайнерская мысль...там что одни пенсионеры работают что ли?

Маркетинговые инновации, где главный - это клиент, на ВАЗе летят ко всем чертям собачьим. Другие с конкурентами бьются эти живут по принципу:- "И так купят..."

Ладно про начинку и прочие "навороты" отдельная тема, но какого рожна из года в год представлять ведро гаек, как нечто новое? В первую очередь головы которые этим ВАЗом рулят всю полноты ответственности несут за откровенное "ничто" которое производят. Кстати на их фоне "Патриот" это и то шаг вперёд.

Теперь на санкции будут со своими табуретками надеяться. Вот и весь у них стимул для роста.
№5 sergey_nikitin80 6 апреля 2015 09:48
0
Полностью согласен. Нет у них стимула развиваться. Живут в "тепличных условиях". Тот же Китай, как бы его не хаяли, но за несколько лет стал делать очень приличные на вид авто.
№6 Джульетка 6 апреля 2015 16:58
0
Тот же Китай установил безумные ввозные пошлины, оттого и стал делать "приличные на вид авто".
При этом плевал тот же Китай на визг западных партнеров об их, партнеров, авторских правах!
А мы бы так сумели? ))))))
----------
Я - из Тольятти!
№7 sergey_nikitin80 7 апреля 2015 11:09
0
По Вашему мнению, только пошлины и "копирайт" помогли китайскому автопрому?
Нашему АвтоВАЗу уже чуть ли не наркотиками разрешили торговать, а толку нету.
№8 ES.D 7 апреля 2015 12:18
+2
А Вы не знаете одно из основных условий вхождения буржуинов на наш рынок? Как ни странно, запретительные пошлины. Государство десятилетиями грабило завод, не оставляя денег на развитие. Эффективные московские менеджеры - это следующий этап (Сага! Эпос!). Теперь пусть буржуины выжимают котейку bad А сейчас... ничего личного... загнанных лошадей пристреливают.
№9 Джульетка 7 апреля 2015 13:19
0
Ой, перечислите преференции, прошу вас)
а то мы тут не в курсе, оказывается!
----------
Я - из Тольятти!
№10 dessak 6 апреля 2015 10:39
+1
Качество за эти деньги довольно сносное , зачастую не хуже Шевролета этого же класса , до корейцев правда пока не дотягиваем , увы ....
№11 Лекса 6 апреля 2015 13:24
+5
Работаю в автопроме (частник) и могу сказать, что качество иномарок уверенно приближается к качеству наших машинок. Причем заметное ухудшение качества практически по всем машинкам (кроме Тойот)
Скоро сравняемся. Насчет качества запчастей, так на иномарки тоже хреновое, но дороже.
№12 marwin 6 апреля 2015 17:20
+1
Toyota не исключение. Сослуживец поменял короллу, старенькую японку на новую леворульку. Качеством покраски был разочарован. И еще какие-то проблемы по мелочи были.
№13 katoklizm 6 апреля 2015 07:06
0
Цитата: Злой Дух
Насчет качества! Вы просто не ездили на "Жигулях" выпуска 80-х, 90-х годов.

Да ездил я. Восьмерка, двенашка, приора это все я прошёл и каждый раз зарекался больше не брать ВАЗ так как между ними были подержанные иномарки и их содержание обходилось дешевле чем новой две нашей..
№14 LEECH 6 апреля 2015 08:28
+2
Пи@дёшь yes ! Если запчасти по тому курсу и можно было найти дешевле ( конечно не оригинал с соответствующим качеством) , то за работу по иномарке даже на мойке брали дороже.
№15 Колобок 6 апреля 2015 11:52
+4
Это их иномарочная религия.

Дешевле запчасти на иномарки, только если это китайский не оригинал.

У меня друг так дважды за месяц рычаг один менял, а в итоге купил всё равно дорогой оригинал.
№16 katoklizm 6 апреля 2015 07:07
0
Двенашки, описка Т-9
№17 katoklizm 6 апреля 2015 07:10
0
Да вы в курсе что ГАЗ и ВАЗ с падением рубля поднял ценник на свои автор? Кому война, а кому мать родина, наживаются на неприятностях народа.
№18 Злой Дух 6 апреля 2015 07:13
+6
А импортные комплектующие на завод за даром поставляют?!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№19 marwin 6 апреля 2015 11:42
+2
Повышение цен на Гранту составило менее 6%, Ларгус - 13%. Для сравнения, Toyota подняла цены на 20%.
№20 katoklizm 6 апреля 2015 07:20
+5
Цитата: Злой Дух
А импортные комплектующие на завод за даром поставляют?!

А свои слабо создать? Мы даже ставим литье на наши машины китайского производства, зато то литье что мы создали на 5+ мы поставляемых на мерседес.. Дурдом!
№21 Злой Дух 6 апреля 2015 07:25
+4
Сами ответили на свой вопрос: Отечественное литье, очень дорогое и на автомобили для широкого круга небогатых покупателей не будут некогда устанавливается. Экономику не кто не отменял. Если на каждую деталь разворачивать производство "у себя", то стоимость автомобиля будет заоблачной!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№22 pawelnehochu 6 апреля 2015 08:08
+1
а что мешает отказаться от штамповки в пользу литья??? вон японцы отказались выпускать машины без кондиционеров, а европейцы до сох пор кондиционер опционально ставят???
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№23 Glass 6 апреля 2015 11:22
0
Если бы китайцы следовали вашей логике, то сидели бы они до сих пор в трущобах и варили сталь во дворах.
№24 rustime 6 апреля 2015 07:23
+3
Ну теперь менеджмент автоваза припишет все лавры исключительно себе,выплатит премию и, поднимет цены на всю линейку)
№25 ES.D 7 апреля 2015 01:52
0
Не беспокойтесь за них, в прошлом 2014 году, по сведениям "штирлицев", фонд заработной платы всего коллектива завода (было порядка 65 т.ч), не на много превышал суммарные выплаты сим достойным господам.
https://info.avtovaz.ru/biography.xml
По заголовку... по сравнению с январём - выросли ЕЩЁ больше facepalm
Да, дизайн... Стив Маттин. Гугль в помощь.
Граждане! В отличие от подавляющего большинства из Вас, я работаю на заводе. Вы-бы перестали черпать информацию о ОАО "АВТОВАЗ" из КВН и Камеди краб.
Качество... чего? В метрах или литрах? По методике Рено-Ниссан (а, Вы ведь, не знаете, кому АВТОВАЗ принадлежит)?
№26 Маэстро 6 апреля 2015 07:26
-18
Да кому нужен этот АвтоВАЗ? Модельный рад не обновляется, качество поганое. Так и пытаются опять навязать потребителю этот отстой. Дизайн Гранты, Калины и пр. это вообще караул, какой долбень вообще допускает к выпуску авто такого дизайна. Или не хватает мозгов посмотреть на дизайн автомобилей зарубежных коллег. Короче пока АвтоВАЗ выпускает Калины, отечественный производитель его вряд ли поддержит. А эти проценты вырасли за счет покупателей Приор с Северного Кавказа и таксомоторных организаций.
----------
№27 NOWOROSSIY 6 апреля 2015 08:19
+2
Ходи пешком. На вкус и цвет товарищей нет. Вот мне у калины универсал очень нравиться внешний вид. Не знаю как у неё под капотом но внешний вид Очень не плох.
№28 Маэстро 6 апреля 2015 08:56
0
Почему пешком я должен ходить? У меня японский автомобиль, с нормальным левым рулем. Пока АвтоВАЗ будет лепить Калину-Малину, их покупать не будут.
----------
№29 Колобок 6 апреля 2015 11:55
+5
Ну и не покупайте зачем всё обсирать вокруг себя???

Их в России покупают больше чем японцев с "нормальным" левым рулём.
№30 marwin 6 апреля 2015 12:18
+4
Гы-гы. В 13-ом году пошла в продажу Калина 2. В 14-ом открылись продажи на Дацун и Гранту лифтбэк. На 15-ый год планируется Веста. А так модельный ряд не обновляется, да.
№31 Ворчун 6 апреля 2015 07:27
+13
Калине 4-й год. За всё время термостат и ремень генератора полетел. По моему неплохо.
№32 sergey_nikitin80 6 апреля 2015 08:22
0
Приоре 3 дня. Полетела коробка, по гарантии ремонт месяц! Это тоже неплохо отдать почти 0,5 ляма и через 3 дня "попасть" на эвакуатор (8,5к) и ждать около месяца ремонт?
№33 Колобок 6 апреля 2015 11:57
+4
У знакомого с тойтой подобное было и что????

Отдал 1,5 ляма и за ремонт тоже доплатил не мало, потому как гарантия там хитрая и под нее попадает только ремонт поломки, а за всё сопутствующее заплатите.

Вам кто-то в гарантии отказал??? Или лишнего взяли??
№34 sergey_nikitin80 7 апреля 2015 09:01
0
То что статистика поломок у тойоты и Ваза разная и не в пользу ваза.
Нет не отказали, но машину я сразу продал и взял себе новую Мазду 6. И ни разу не жалею о своей бывшей "новой" приоре.
№35 Солевар 6 апреля 2015 10:38
0
Не в термостатах с генераторами дело,за четыре года(а на самом деле за два)днище и крылья Вашей машины должны были бы сгнить.Посмотрите внимательнее может у Вас не "Калина" а "Карина".
№36 Африканыч 6 апреля 2015 17:12
+2
у Вас не "Калина" а "Карина".

Скорее Т-34. Такое ощущение, что отрицательные отзывы о ВАЗах дают люди, даже не сидевшие в них, не то что владевшие. Еще "мерина" сравните с Жигулями. Машина своих денег стоит и ресурс вырабатывает свой достойно. Относитесь к ВАЗу как к иномарке в эксплуатации и будет вам счастье.
№37 Лекса 6 апреля 2015 13:32
+2
У меня девятка 2006 года, поменял только сцепение. Кузов тоже вполне приличный (антикор делаю раз в два года)
А, вообще, машину покупаешь, как лотерейный билет: повезет - не повезет.Причем независимо от марки.
№38 sergey_nikitin80 7 апреля 2015 09:02
+1
Только шанс выграть немного разный. biggrin
№39 burulicon104 6 апреля 2015 07:28
+10
11 октября 2014г приобрел ВАЗ 2190 Гранта Норма + с кондеем по программе утилизации за 294 000 р + зачет 50 000 за ВАЗ 21047 1996 г. Четверка хорошей жизни не знала. Я третий хозяин. Рабочая лошадь. НО!!! ДВС масло не жрал. Компрессия хорошая. Кузов не гнилой. После четверки- небо и земля ТО-1 прошёл. Поломок и косяков тьфу тьфу не замечено. ИМХО Всё зависит от сборки и качества комплектующих У моего знакомого на 2000км вылетела 2 скорость на Гранте. Меняли по гаранитии коробку. Это не отзыв и не реклама. Это факт личной жизни. А мне уже 71годик. и врать не приучен.
№40 katoklizm 6 апреля 2015 07:40
-1
Цитата: Злой Дух
Сами ответили на свой вопрос: Отечественное литье, очень дорогое и на автомобили для широкого круга небогатых покупателей не будут некогда устанавливается. Экономику не кто не отменял. Если на каждую деталь разворачивать производство "у себя", то стоимость автомобиля будет заоблачной!

Если импорт снижает стоимость, то где логика поднятия цен в связи ослабления рубля? Надо производить все своё для машин отечественного производства.. А литье ставят на люксовые модели, а не на все подряд..
№41 Злой Дух 6 апреля 2015 07:49
+1
Логика такова, что у нас был опыт выпуска всего для своего производства, без оглядки на опыт других производителей. На выходе получалось дорого и некачественно.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№42 Когнитивный диссонанс 6 апреля 2015 07:48
+7
Тролли набежали хаять наших...
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№43 burulicon104 6 апреля 2015 08:12
+11
Поверьте моему жизненному опыту.Ругают наш Автопром и хвалят импортный те у кого вообще автомобиля нет и не было.ИМХО Сломаться может ВСЁ. А комфорт понятие растяжимое и сугубо личное. Мой шурин имеет Туарег за лимон. И за 4 года он туда второй лимон вложил за обслугу и прочее. Ездил без ДТП. Акктратно.Но регулярно что то отказывало. Мелочи всякие типа парктроник. климат контроль. датчики дождя и прочее. Резину жует. Ничего не могут сделать. А дорогая обслуга !!!!!!. На Гранте + МККП автоматическое опускание стекол только два. Ну и что ? Аудиоподготовка есть а приёмника нет. Ну и что?.Сигнализации нет ? Ну и что ?. Мне ЭТО НЕ НАДО. А понадобится поставлю. ГЛАВНОЕ!!! Автомобиль меня во всех режимах эксплуатации меня устраивает.
№44 sergey_nikitin80 6 апреля 2015 08:32
+1
Ну не скажите.
У меня Мазда 6. За полгода затраты составили 67 617 рублей, из них бензин 39 626 руб. (Много приходится ездить). Дорого? Не сказал бы. Средняя стоимость пути 6,08 руб/км.
Но за эти деньги я имею 192 л.с., климат-контроль, круиз контроль, удобство управления, сзади достаточно места, что бы 2-детей и 1 взрослый не уставали в поездке, объемный багажник и т.п.
Не буду хаять наш автопром, но на данный момент, они могут конкурировать с иномарками только ценой.
№45 Колобок 6 апреля 2015 12:05
+1
Цитата: sergey_nikitin80
Средняя стоимость пути 6,08 руб/км.


У калины приблизительно 4,68руб/км. в интервале 100000км пробега.
С учётом падения цены от уровня нового автомобиля.

Вы посчитали всё и ОСАГО, падение цены на автомобиль, и ТО, и бензин, дорожный налог?

В случае с люксом универсал всё тоже. Кроме мощности и дополнительного комфорта, ну и понтов конечно.


Мазда 6 на авито поправьте если ошибаюсь 885тыс/ нов, 585тыс/55тыс км, 365тыс/100тыс км.

Итого 600000руб/100000км=6 руб только за счёт падения цены.
Без ТО, бензина, страховки, дорожного налога.
Так из чего состоит ваша средняя стоимость пути????

Поправьте если не прав.
№46 Колобок 6 апреля 2015 12:17
+1
прошу прощения.

500тыс/100тыс=5руб/км - падение цены.
№47 sergey_nikitin80 7 апреля 2015 09:14
0
В данном случае: стоимость а/м на момент покупки составила 1 175 000 руб.
Сейчас такая комплектация стоит примерно столько же. Так что падением цены можно принебречь. Остальные все расходы учтены и ОСАГО без ограничения, и ТО, и налоги.
Ну даже если взять и средний уровень падения, то пусть даже стоимость увеличится на 4 рубля. (200000 руб/год на пробег 40000 км) 10 руб/км - это совсем не много.
№48 Африканыч 6 апреля 2015 17:20
+2
У меня Мазда 6.

Вы действительно не понимаете или прикидываетесь? Нельзя сравнивать несравнимое. Ведь, придя в магазин, Вы не сравниваете минтай с осетром, черную икру с белковой? Сравнивать бюджетный ВАЗ с авто представительского класса верх дилетантизма.
№49 sergey_nikitin80 7 апреля 2015 09:09
0
А прошлый коментарий Туарега и Калины значит очень корректный? :)

Давайте сравним ГАЗ и Мазду, что то это изменить? Абсолютно ничего! Ну только места сзади будет немного больше и все.

Ну а если сравнить с Калиной, то можем сравнить машину жены Пежо-206, так вот степень комфорта опять же не в пользу Калины, уж извините, но отечественный автопром пока меня не впечатляет.
Военная промышленность да, но не автомобильная )))
№50 Африканыч 7 апреля 2015 19:39
+1
Пежо-206

Все бы ничего, только ценник в два раза выше как минимум. А так согласен, достойная машина в своем классе.
№51 lutik 6 апреля 2015 11:47
-9
чё за хрень ты тут несешь, а ..!? у тебя дебила, точно не было нормальной машины ..!! не врубаешся в тему вообще., дятел ..!! твой родственник утопленника купил по дешману вот и ебется с электроникой ...!!! на японке нужно знать куда заливать масло и бензин, менять колодки и мыть машину ...ВСЕ..!!!
№52 marwin 6 апреля 2015 12:36
+4
Не надо говорить о том, что у Гранты комплектация бюджетная. Надо говорить лишь о том, готовы ли вы за нее платить.

В Гранте люкс двигатель на 98 л.с., литые диски R15, ABS, добротная автоматическая коробка Jatco, очень симпатичная штатная магнитола с hands-free, кондиционер, датчик дождя, датчик света, иммобилайзер, парктроник, противотуманки, четыре стеклоподъемника, блокировка дверей, подогрев зеркал, раздельно складывающиеся задние сидения, пять ремней, пять подголовников и очёчница. Есть люксовый вариант без автомата, но с обогревом лобового стекла, системой курсовой устойчивости и двигателем на 106 л.с. А вот пластик в люксе, увы, такой же бюджетный.

При всем при этом, на мой взгляд, цена люкса вполне конкурентоспособна на фоне одноклассников.
№53 sanych 6 апреля 2015 07:49
+7
"Ларгусу" третий год. Проблем нет. Ничего лучше не хочу.
№54 gravitonus2000 6 апреля 2015 08:01
+2
Конечно до немецких авто нам далеко, но надо, несмотря ни на что, развивать собственное производство и стремиться к лучшему. И это должно быть не лозунгом, а реальным положением дел. Пока получается не очень хорошо, но нельзя опускать руки.
----------
DEBES, ERGO POTES
№55 Джульетка 6 апреля 2015 08:01
+3
Да, спасибо санкциям в том числе.
Правда, например, Китай первое что сделал - обложил импорт ТАКИМИ пошлинами, что население и подумать не могло на такую покупку замахнуться)))
Но то - Китай, наши так и не смогли даже праворульный хлам на вторичном рынке извести.
О своей: отличная рабочая машина, тяговитый двигатель, подвеска выдерживает наши дороги (кто знает - тот поймет), поломок за 4 года - НОЛЬ. love
----------
Я - из Тольятти!
№56 саляров 6 апреля 2015 08:32
+1
а Вы ездили на "праворульном хламе"? покатайтесь, несколько лет, не зная проблем с тысячами мелочей неприятностей, присущими ВАЗам, и запоете по-другому. Уж я поездил много лет.Это я к тому, что пора бы уж и нам такой "хлам" выпускать, а не оглядываться вникуда. Почему это вдруг свои запчасти и комплектующие будут дороже импортных? Просто это КОМУ-ТО выгодно. Моя 2104 - красава, пни - в любой мороз поедет, но обидно, когда эти самые 1000 мелочей портят настроение. При современных новых технологиях вполне можно "догнать и перегнать", а не закупать импортное авто, напичканный не знамо чем. Это я к тому, что, судя по публикациям в открытой прессе, даже электрочайники передают инфу "хозяевам", а что будет с этими иноавто в час "Х"? Вы уверены, что они заведутся и пошлют координаты куда надо? Сразу говорю, на учете в психдиспансере не состоял, не состою и не замечен. Бываю там только для продления прав.
№57 Джульетка 6 апреля 2015 08:34
+1
Мне не надо рассказывать о "тысяче мелких неприятностей", пожалуйста) biggrin
Специально подпись сделала уже.
----------
Я - из Тольятти!
№58 dessak 6 апреля 2015 11:01
0
Не все так просто . У нас ( KZ ) запретили ввоз праворульных машин , после этого ниша автомобилей 3-6 000 $ 1995-2000гв упала в ноль , альтернатива - немецкие "ведра" 1988-91 г.выпуска , конечно некоторые - еще ого-го , но реальные пробеги за 200-300 тыс. км дают знать. Проходит несколько лет - убирают льготную там-ую пошлину - результат повышение на абсолютно ВСЕ бу авто на 3-6 тыс.$, и опять же провал в завозе автомашин в ценовой категории 5-12 000 $, практически невыгодно стало завозить . Недавно в правительстве ( с год назад ) еще и узбекам ( Дэу) перерезали поставки - помешали "местному" автопрому .... Ну все казалось делается для народа - чтоб ездили на новых (евро4 : / ) авто , развивали местный автопром , а по факту ? Ведра которым от силы красная цена 200-2000$ продавались , и перепродавались в республике за баснословные 8-12 000, представляете как народ оторвался за прошлую осень-зиму , вывезя из России более 60 000 авто, новых и 1-5 леток , благодоря разницы курсов , а это на 17мил. населения приличное кол-во.
№59 katoklizm 6 апреля 2015 08:04
+1
Цитата: Злой Дух
Логика такова, что у нас был опыт выпуска всего для своего производства, без оглядки на опыт других производителей. На выходе получалось дорого и некачественно.

А может пора тупо вещать менеджеров ВАЗа и тогда цена будет соответствовать качеству? А то самый высокооплачиваемый менеджер на ВАЗ родом из Японии, а самая неконкурентноспособная на внешнем рынке автор это ВАЗ.. Если мне память не изменяет то ЛОГАН дешевле приоры, а качество в разы лучше..
№60 Джульетка 6 апреля 2015 08:06
+2
Память вам изменяет, потому что Логан дороже, и в российских условиях эксплуатации - хуже.
А насчет менеджеров... ЗАВОД их не приглашал, не ставил и зарплат таких не назначал.
----------
Я - из Тольятти!
№61 motocrossmen 6 апреля 2015 10:30
0
Объясните странный феномен. Развозные конторы лет 5 назад поголовно катались на калинах. Сейчас их парк полностью сменился на базовые логаны и матизы(пиццевозы всякие). Вот никак в этот феномен не вркблюсь-если ваз лучше, то почему жлобэксплуатанты от него отказываются?
№62 Джульетка 6 апреля 2015 15:57
+4
Понятия не имею.
Базовый Логан вместо люксовой Калины лично мне - не нужен.
----------
Я - из Тольятти!
№63 motocrossmen 6 апреля 2015 22:25
0
Я вижу, что понятия вы не имеете.
А эксплуатирующие организации, очевидно, имеют. Что логан, что ваз - суть кака. Мне вот ни то ни другое не нужно. Не безопасно, не эргономично. А допиливать до уровня - нудно и времени жалко.
А люди, которые на этих машинах деньги зарабатывают, считают отдачу от каждой вложенной копейки. Эксплуатация парка логанов выходит дешевле, чем эксплуатация калин. Причем существенно дешевле.
Плюсы вазов только в одном: формально любою запчасть можно найти под любым кустом. На этом плюсы и заканчиваются. А, ну еще в каждом пту, где готовят автослесарей, эти авто изучают до винтика.
№64 Джульетка 7 апреля 2015 08:07
0
Ну где же мне понятие иметь)
Я в этом городе родилась. biggrin
Расслабьтесь.
----------
Я - из Тольятти!
№65 Opoffis 6 апреля 2015 08:19
+1
Цитата: Маэстро
Да кому нужен этот АвтоВАЗ? Модельный рад не обновляется, качество поганое. Так и пытаются опять навязать потребителю этот отстой. Дизайн Гранты, Калины и пр. это вообще караул, какой долбень вообще допускает к выпуску авто такого дизайна.

Поздравляю вас, ваши мечты сбываются !!!
К 2016 вы получите 3 новые модели , к 2017 году выпустят ещё 2 новые модели !
Скоро вы будиье мечтать о Ладе, а пока будите мечтать придётся ездить на сраной таете ....
№66 lutik 6 апреля 2015 12:05
-4
дебил TOYOTA признанный бренд ...!!! а вот ты точно будешь ездить на "сраной", ладе еще лет 20...!!! а TOYOTA к 2017 году, сменит модельный ряд, и так каждые 3 года ...!!!
№67 Opoffis 6 апреля 2015 20:03
0
лох ?
№68 Opoffis 6 апреля 2015 08:21
+1
Цитата: sanych
"Ларгусу" третий год. Проблем нет. Ничего лучше не хочу.

Это потому что всего 3 год :)
№69 katoklizm 6 апреля 2015 08:22
0
Цитата: burulicon104
Поверьте моему жизненному опыту.Ругают наш Автопром и хвалят импортный те у кого вообще автомобиля нет и не было.ИМХО Сломаться может ВСЁ. А комфорт понятие растяжимое и сугубо личное. Мой шурин имеет Туарег за лимон. И за 4 года он туда второй лимон вложил за обслугу и прочее. Ездил без ДТП. Акктратно.Но регулярно что то отказывало. Мелочи всякие типа парктроник. климат контроль. датчики дождя и прочее. Резину жует. Ничего не могут сделать. А дорогая обслуга !!!!!!. На Гранте + МККП автоматическое опускание стекол только два. Ну и что ? Аудиоподготовка есть а приёмника нет. Ну и что?.Сигнализации нет ? Ну и что ?. Мне ЭТО НЕ НАДО. А понадобится поставлю. ГЛАВНОЕ!!! Автомобиль меня во всех режимах эксплуатации меня устраивает.

Езду на королле с 2012 года, почти 80т кроме колодок и ТО ни каких вложений..
№70 Африканыч 6 апреля 2015 17:27
0
Езду на королле с 2012 года, почти 80т кроме колодок и ТО ни каких вложений..

Дочь ездиит на Калине с мая 2011-75 тысяч пробег, только ТО.
№71 Opoffis 6 апреля 2015 08:24
+2
У меня знакомый частенько берет машины катается чуток и продаёт и берет другую , но всегда в запасе есть 6-ка, не убиваемая лашадка , которая и в 35 градусов спокойно заводится и груз возит по работе не хилый !
№72 katoklizm 6 апреля 2015 08:35
0
Цитата: Джульетка
Память вам изменяет, потому что Логан дороже, и в российских условиях эксплуатации - хуже.
А насчет менеджеров... ЗАВОД их не приглашал, не ставил и зарплат таких не назначал.

Молодец что из Тольятти, Логан 429 приора 435. Может у вас они и дешевле, а я смотрел у дилера..
№73 katoklizm 6 апреля 2015 08:37
-2
Цитата: Opoffis
У меня знакомый частенько берет машины катается чуток и продаёт и берет другую , но всегда в запасе есть 6-ка, не убиваемая лашадка , которая и в 35 градусов спокойно заводится и груз возит по работе не хилый !

Хрень какая-то, держать ше терку прозапас, она морально устарела лет 20 назад и езда ней извращение.. Хочешь много увезти, купить москвичь..
№74 Opoffis 6 апреля 2015 20:07
0
А москвич устарел уже 30-40 лет назад !
вот и катайся на своем не устаревшем москвиче ...
№75 brodjaga 6 апреля 2015 08:39
+1
7 лет отъездил на форд фьюжен с новья - 130 ткм. Только эксплуатационные расходы и обслуживание по регламенту. Да пара лобовых стекол (в наших условиях - тоже расходник). Даже аккумулятор родной еще живой был. Так и продал (со слезами на глазах) - потребовалась более мощная машина.
№76 buhmih 6 апреля 2015 08:44
+2
Езжу на Калине уже 7-ой год, 150 тысяч, поменял передние стойки, но у нас ямки на дорогах засыпают даже не битым кирпичом :)
№77 Павелимя 6 апреля 2015 10:16
+1
в Минске видел ларгус , калину вчера видел --очень не плохо смотрится , формы гармоничные , сначала думал --фият . печаль для свядомых ))))) ругать ладу --любимое счастье для них . ругают сладострастно . у нас на минском тут бае я им предлагал не стати писать о ладе , а выделить отдельную рубрику в уголке --лада , Путин , рпц и тд . зашёл сионист обо.......... какал наше и ему улыбнулось его сионистское счастье ))))))))) уже веселее , уже день не зря прошёл . у российских --собственная гордость и культура производства . кто не хочет --может покупать ихние лехусы и майнбахи . aggressive
№78 motocrossmen 6 апреля 2015 10:17
0
Из российского автопрома приличными авто были: азлк(особенно с двигателями рено), пока еще плавает патриот. Ваз- это диверсия против нации. Люди не могут переделать коробку на переднеприводном семействе уже 30 лет. Садишься в гранту- а там на холодную 1 не включатся нормально- как в вазах конца 80х.
ларгус- это рено. А первые машины- вообще полностью из комплектующих рено собирались.
ваз еще 5 лет назад радовался, что у них 52% авто сходят без брака!
рост продаж автоваза- это весьма и весьма понятное явление. Это еще что. Автоваз ноет о поднятии пошлин. Конечно- нахрен морочиться с качеством, просто сделать заградительные пошлины и все. Ты король рынка.
кстати, рост на рынке и у мерседеса. Что крайне забавно, особенно в контексте "богатые стали еще богаче".
№79 David 6 апреля 2015 11:25
+3
Почитал комментарии и хочу вас пристыдить. Вот у меня Mercedes ml63 AMG 2012 года и Range Rover Vogue 2005 года. Последняя отечественная машина у меня была в 1991 году. А в прошлом году с сыном были на Московском автомобильном салоне и я увидел Ладу Весту. Господа, это разворачивает ваше представление об отечественном автопроме на 180 градусов! Я просто влюблен в эту машину. Гордость захлестывает, что наконец-то наш автомобиль выглядит так, что не стыдно такой автомобиль и экспортировать в ЛЮБУЮ страну мира! Я долго жил в Германии, я знаю немцев - Ладу Весту там будут разбирать как горячие кренделя по 10 тысяч евро за штуку! Лада будет очень гармонично смотреться и в России и в Европе. Машина на уровне Рено, Ниссана, Киа, но дизайн намного свежее. Я не сошел с ума, но я возьму себе Ладу Весту. 500 тысяч для меня не деньги, я хочу поддержать людей в Тольятти рублем. Буду ездить на ней на дачу.
№80 motocrossmen 6 апреля 2015 12:50
0
Если потребительские качества весты будут хотя бы на уровне тойоты - тогда поговорим.
За один дизайн мало кто согласится покупать.
№81 Африканыч 6 апреля 2015 17:32
+1
Если потребительские качества весты будут хотя бы на уровне тойоты - тогда поговорим.

Вы много можете назвать авто, превосходящих по качеству Тайоту? Скромнее надо быть )))
№82 motocrossmen 6 апреля 2015 18:31
0
У каждого своя оценка и свои потребности. Если вас устраивает, что автопроизводитель по сути "имеет" вас за ваши деньги - то это не мои проблемы.
№83 Африканыч 6 апреля 2015 20:14
+1
то не мои проблемы.

Увы, ваша проблема несколько в другом...
№84 motocrossmen 6 апреля 2015 22:15
0
Собственно, это мое дело.
№85 gusevart 6 апреля 2015 23:38
0
Согласен с Вами! очень достойный дизайн! Весьма смахивает на КИА Рио.
№86 lutik 6 апреля 2015 11:57
0
Toyta "управляй мечтой", реклама на Российском ТВ ...!!! что то я, про АвтоВАЗ, такого не слышал ..? слышал только поднятии цены и о попрошайничестве денег у государства..!! за эти деньги японцы создали бы автосамолетоподземоход ...!!!
если кому санкции и пойдут на пользу, то это точно не Авто Вазу ....
№87 Олег.П 6 апреля 2015 12:18
+2
Toyta "управляй мечтой",ВАЗ-не ссы доедем.
№88 Колобок 6 апреля 2015 12:20
+2
Есть машины находящиеся в разных классах, бизнес, эконом и пр.

Вы всегда сравниваете трактора с велосипедами????
Или мопеды с мотоциклами.

Вот когда ВАЗ полезет в премиум сегмент как в уровне комфорта, так и ценовой политики, тогда и будете сравнивать его с тойтами.
№89 Джульетка 6 апреля 2015 17:18
+2
Не полезем, ругатели могут спать спокойно. )))
С очередным нашествием импортных "кризисных менагеров" нам бы выжить и сохранить разработку, о большем не мечтаем.
----------
Я - из Тольятти!
№90 КруглыйКот 6 апреля 2015 12:48
+3
Купил отцу в прошлом году Гранту лифтбек. Батя доволен как слон, за год капот два раза поднимал - масло сменить. Если нужна машина под задницей - самое оно. По деньгам и расходы! Я ещё в салоне смеялся: Одно из двух: или Там разучились делать машины, или наши научились. Не надо бездумно хаять своё!
№91 Колобок 6 апреля 2015 13:08
+1
Цитата: КруглыйКот
Одно из двух: или Там разучились делать машины, или наши научились.


Третье. Процессы встречные и не отменяют друг друга.
Чётвертое. Они начали делать у нас. fellow
№92 burulicon104 6 апреля 2015 13:38
+1
Мнений много. Люди разные и по запросам и по характерам и по финансовым возможностям. и это естественно. А вот грубость и хамство по отношению к посетителям сайта огорчает. За это БАН полагается.Это естественно и правильно.
№93 Павелимя 6 апреля 2015 14:24
+2
Цитата: David
Почитал комментарии и хочу вас пристыдить. Вот у меня Mercedes ml63 AMG 2012 года и Range Rover Vogue 2005 года. Последняя отечественная машина у меня была в 1991 году. А в прошлом году с сыном были на Московском автомобильном салоне и я увидел Ладу Весту. Господа, это разворачивает ваше представление об отечественном автопроме на 180 градусов! Я просто влюблен в эту машину. Гордость захлестывает, что наконец-то наш автомобиль выглядит так, что не стыдно такой автомобиль и экспортировать в ЛЮБУЮ страну мира! Я долго жил в Германии, я знаю немцев - Ладу Весту там будут разбирать как горячие кренделя по 10 тысяч евро за штуку! Лада будет очень гармонично смотреться и в России и в Европе. Машина на уровне Рено, Ниссана, Киа, но дизайн намного свежее. Я не сошел с ума, но я возьму себе Ладу Весту. 500 тысяч для меня не деньги, я хочу поддержать людей в Тольятти рублем. Буду ездить на ней на дачу.

во --наш человек ! )))))) может я что не понимаю --мне и калина очень нравится ! видел в Минске темно --оранжевого цвета . 3 --двер , но и 5 --тоже понравилась . раз уж у вас денег много , и мне возьмите 1 )))))))))) я правда водить не умею , просто буду любоваться и радоваться fellow ! )))
№94 Павелимя 6 апреля 2015 14:26
+1
Цитата: КруглыйКот
Купил отцу в прошлом году Гранту лифтбек. Батя доволен как слон, за год капот два раза поднимал - масло сменить. Если нужна машина под задницей - самое оно. По деньгам и расходы! Я ещё в салоне смеялся: Одно из двух: или Там разучились делать машины, или наши научились. Не надо бездумно хаять своё!

странные люди ! если мы своё покупать не будем --страна умрёт ! так радуются , ругая своё , что не понятно --за счёт чего жить будут без производства ? эгоизм просто феноменальный --только личный интерес evrey
№95 2petrovich 6 апреля 2015 15:15
0
Собрался покупать ларгус , приехал в автосалон с деньгами ,а там говорят что вчера цена поднялась на 40тыс . Что то не захотелось брать нашу машину за 600000 руб , поехал в соседний автосалон и взял себе VW Polo sedan .
№96 Джульетка 6 апреля 2015 17:22
+1
Ларгус - не наша машина, это надо знать.
----------
Я - из Тольятти!
№97 2petrovich 6 апреля 2015 19:59
+1
Это дачия логан нашей сборки . Оцинкованное железо и реновский двигатель . Новый директор Бу Андерсон обещал держать ценник , но казахи его переломили своим спросом , страдаем мы .
№98 Александр_Козлов 6 апреля 2015 16:21
-1
парняги, не надо оправдывать свой латентный либерастизм!!!

тут все просто:
или ты русский патриот и говоришь и делаешь как русский патриот
или ты латентный либераст и говоришь и делаешь как либераст.

у меня были и мерсы и ситроены и тойты...
но я как русский патриот купил жене калину2 и себе ниваху 3д.

все довольны rus
№99 Черный пес 6 апреля 2015 17:22
+2
8 лет была у меня BMW 5-ка. Вся накрученная - из того что завод предлагает к ней,не было только автоматической подкачки шин. И каждый год 4-6 ремонтов серьезных. Некоторые проблемы так за 8 лет и не устранили. И это в Германии. Стал продавать,- измучился - никто не берет. Случайно продал в Болгарию за смешные деньги.
А когда вы ругаете Ладу - то сравнивайте ее с Рено Логан или Хюндай Гетц. Вот это ее класс и ее цена. Сразу увидете, что разницы нет.
А то начинают все сравнивать с Мерседесом или Лексусом ценой в 100 тыс. евро. Тут конечно Лада сильно уступает.
Кстати китайских машин в Германии не видел. А Ладу вижу в разных странах ЕС.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№100 Черный пес 6 апреля 2015 17:32
+2
Вот в Германии

А вот за эту Ниву немец заплатил в 2 раза дороже, чем я продал свою 9-летнюю БМВ.

----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№101 Opoffis 6 апреля 2015 20:12
0
В Англии массово скупают "старые" НИВЫ (см. фото выше) ! В новостях показывали,
№102 motocrossmen 6 апреля 2015 19:05
0
Чо-то вспомнилось мне, как один из наших соотечественников убеждал меня, что немцы не ездят на своих машинах, и и что их автопарк - это 10-15 летние тачки... И все что немцы производят - идет исключительно на экспорт... Я тогда такой восторг испытал.
№103 2petrovich 6 апреля 2015 20:19
+1
Лада и наш и не наш завод . Его захватил Рено-Ниссан . На заводе выпускаются калины и приоры , а рядом на соседних конвейерах ниссан алмера и дачия логан ( ларгус ) . Директор Бу Андерсон , недавно был скандальчик с выброшенной технической библиотекой завода , идут большие сокращения рабочих и инженеров .
№104 motocrossmen 6 апреля 2015 22:19
-2
Завод впервые стал прибыльным. И стал возвращать долги государству, которое в него втрахивает ахулиард денег. Сокращают на нем, как оказывается, непрофильные активы. Причем переводят их в отдельные организации и предлагают участвовать в закупках на тендерной основе.
№105 ES.D 7 апреля 2015 02:02
0
Завод впервые стал прибыльным. И стал возвращать долги государству, которое в него втрахивает ахулиард денег. Сокращают на нем, как оказывается, непрофильные активы. Причем переводят их в отдельные организации и предлагают участвовать в закупках на тендерной основе.

Афигеть! А люди-то, и не знают!
В каждой фразе - перл shok
№106 motocrossmen 7 апреля 2015 10:46
0
Что, заводчанин? Норм там там вас посекли.
№107 ES.D 7 апреля 2015 12:02
0
В цехах как в лесу sad Мы думали, хуже, чем под "москвичами", быть - не может. Буржуин придёт - порядок наведёт! Как мы были наивны. Собственные компетенции режут под ноль. Лучше кормить корейцев, китайцев, румын, индийцев. Широко внедряются такие передовые методы производства как, закупки унифицированных цветочных вазонов, жалюзи. За прошлый год с завода "ушли" порядка 14,5 т.ч. Объёмы работ - прежние hang С аборигенами, белые (впрочем, не только белые) хозяева - не церемонятся."... не нравится - увольняйся, на твоё место за забором - очередь, за 12 т.р...". Практически прямая речь Нашего Верховного Кризисного Менеджера. Для справки: садик - 4, квартира - трёшка 5(без инета, телефона, телевизора, домофона, побора на капремонт).
Только не говорите мне, что о ситуации знают только в Тольятти. Значит - это политика. Оставить в стране только контрактную сборку. Но, локализация производства, даже в максимуме, по соглашениям - 65% ЕМНИП (догадайтесь, ЧТО именно составят остающиеся 35%, нет не коврики, нет и не пепельницы, даже не сиденья). Для патриотов можно повесить Вазовский лейбл на какой-нибуть лохан 5.
№108 gusevart 6 апреля 2015 23:44
0
Цитата: motocrossmen
Если потребительские качества весты будут хотя бы на уровне тойоты - тогда поговорим.
За один дизайн мало кто согласится покупать.

А пока и не надо. Если качество Лады будет сегодня на уровне КИА - это будет ОЧЕНЬ хорошо! И не надо обожествлять Тойоту. Такая же железка как и Мерседесы и пр. И эти машины замечательно ломаются. 25-30 лет назад качество у них было на порядок выше. А в России не все как Вы могут позволить себе Тойоту или Мерс. Если сегодня для большинства ВАЗ будет делать авто на уровне корейцев, будет отлично. rtfm
№109 motocrossmen 7 апреля 2015 01:12
0
Я привел тойоту, как пример. Не более того. Так что не надо приписывать мне того, что я не писал. Их система борьбы за качество-весьма хорошая, и они, не стесняются делать отзывные компании, а не отгораживаются от потребителей. Корейцы вполне себе копиркют систему QC у яппов и не морщатся.
Еще раз- у меня не тойота.
№110 Павелимя 7 апреля 2015 08:58
+1
Цитата: 2petrovich
Собрался покупать ларгус , приехал в автосалон с деньгами ,а там говорят что вчера цена поднялась на 40тыс . Что то не захотелось брать нашу машину за 600000 руб , поехал в соседний автосалон и взял себе VW Polo sedan .

нужно фв вернуть и купить ладу ! или не отмечать День Победы ! а как ? Новый Год отмечать , День Победы --праздник для людей доброй воли обладателей отечественных авто ! вот так soldier
№111 sergey_nikitin80 7 апреля 2015 11:13
0
Патриотизм и идиотизм - это разные вещи, не так ли? :)
№112 katoklizm 7 апреля 2015 11:25
0
Цитата: Opoffis
А москвич устарел уже 30-40 лет назад !
вот и катайся на своем не устаревшем москвиче ...

Предпочёл Тоёту.. Но и М412 и М-2715 имелись, 412 у бати правда.. Хорошая машина, подвеска извращение полное.. А вот грузить можно как в газель..
№113 Непонимающий 14 апреля 2015 08:57
0
Объясните мне непонимающему, почему призывают поддержать отечественного производителя и купить наше авто, хотя больше 70% активов Автоваза принадлежит Рено-Ниссан? Ведь это все равно, что просить меня кушать в Макдачке, обходя стороной домашние рынки.
Есть какой-то секрет?