Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Импортозамещение побеждает: Россия начинает экспортировать мясо в ЕС

Импортозамещение побеждает: Россия начинает экспортировать мясо в ЕС

Российское предприятие по производству мяса индейки ЗАО "Краснобор" из Тульской области включено в список экспортеров в Евросоюз, сообщил Россельхознадзор в среду. "ЗАО "Краснобор" — первое российское предприятие, получившее право экспорта в Евросоюз мяса индейки.

Ранее в Россельхознадзоре сообщали о двух белогородских предприятиях, получивших права продавать мясо птицы (курица, утка) в Евросоюз. Однако мясо индейки приедет из России в страны Европы впервые.

С прошлого года Россия в ответ на санкции США, ЕС и ряда стран ввела ответные меры, касающиеся импорта продуктов. Летом в РФ была объявлена программа продуктового импортозамещения.

Весной 2015 года Венгрия, Болгария и ряд других стран вновь потребовали отменить антироссийские санкции для снятия продуктового эмбарго.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Дальний восток 18 марта 2015 18:32
+53
Не надо экспорта, дайте на Дальний восток, у нас индейки нет!!!
№2 Читатель 18 марта 2015 18:38
+33
Только без паники!
Смысл статьи в том, что предприятие показало соответствие своей продукции стандартам ВТО и/или ЕС только и всего.
Поставлять "туда" оно ничего не будет ибо у них свое некуда девать.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 Realdiamond 18 марта 2015 18:55
+2
Очень похоже на это, ждут их там, ага. Аж лица от улыбок трескаются.
№4 im59 18 марта 2015 19:04
+15
*Смысл статьи в том, что предприятие показало соответствие своей продукции стандартам ВТО...*=======================================================

КОНСТАТИРУЮ абсолютную справедливость Ваших слов в отношении высокого качества этого продукта. ПЯТЬ!! лет кормлю свою семью продукцией этого комбината. А у нас в Москве индюшатину 3-х разных фабрик регулярно продают в больших сетях и множество фермерских поставок в магазины *шаговой доступности*. Москва уже давно ест только местную (РОССИЙСКУЮ) курятину, свинину, индюшатину). Надеюсь, скоро будем и говядину свою есть. popcorm
№5 torut 19 марта 2015 11:14
+1
В Дагестане давно только местная говядина и курятина. Причем без поддержки государства, а вопреки чиновникам и прочим дармоедам. Возят и в Россию. А с падением курса рубля резко вырос вывоз говядины в Азербайджан. Вывозят сами азербайджанцы фурами.
№6 Новик 18 марта 2015 19:11
0
Гражданин +11 ? №2 Читатель Сегодня, 18:38 Жалоба
Только без паники! Смысл статьи в том, что предприятие показало соответствие своей продукции стандартам ВТО и/или ЕС только и всего....

)))Наверно под Шопена кушают????
№7 VladimirNET 18 марта 2015 19:29
+3
Пусть поставляет! Тогда мы точно победим. biggrin
PS. Забавно, они даже импорт запретить нам не могут.
№8 Michael1239 18 марта 2015 19:45
-1
Будет но объемы небольшие. Просто в РФ не идиоты, не считают что на этом можно прокормить всю страну со всеми ее потребностями
№9 Полиграф Шариков 18 марта 2015 18:42
+7
спокойно, всем хватит yes
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№10 balandparvoz 18 марта 2015 18:44
+6
Своих выращивайте! Пока к вам доедет золотой станет! Земли у вас много...
№11 khyt 18 марта 2015 18:50
+6
Ага 1,7 человека на кв. километр (Хабаровский край)
№12 Дальний восток 18 марта 2015 18:53
+4
так будете отвечать последние сбегут, оток населения серьезный
№13 Грица 18 марта 2015 18:57
+7
Я тоже живу на ДВ. И согласен с тем, что нужно свое развивать. К сожалению, у нас эта ниша еще слабо занята. "Михайловский" хоть и монополист, но не вечен
№14 Дальний восток 18 марта 2015 19:01
+5
В Амурской области только куры, хорошие правда, а индейки вообще нет. Чего жадничают пусть нам дадут, фрукты возим через всю Россию и ничего. Это ведь мы оплачиваем транспортные.
№15 Эдмонтон 18 марта 2015 21:13
-2
...... Чего жадничают пусть нам дадут, фрукты возим через всю Россию и ничего....................
В Европу везти через 1 тыщ км а к вам 8 тыщ км , наверное по этой причине и не возят к вам.
А фрукты к вам уже давно из китая возят.
№16 khyt 18 марта 2015 22:23
+1
Ни фига, мандарины турецкие, яблоки краснодарские и т. д.
№17 Грица 18 марта 2015 18:57
+2
Я тоже живу на ДВ. И согласен с тем, что нужно свое развивать. К сожалению, у нас эта ниша еще слабо занята. "Михайловский" хоть и монополист, но не вечен
№18 Грица 18 марта 2015 18:57
0
Я тоже живу на ДВ. И согласен с тем, что нужно свое развивать. К сожалению, у нас эта ниша еще слабо занята. "Михайловский" хоть и монополист, но не вечен
№19 Грица 18 марта 2015 18:57
0
Я тоже живу на ДВ. И согласен с тем, что нужно свое развивать. К сожалению, у нас эта ниша еще слабо занята. "Михайловский" хоть и монополист, но не вечен
№20 Дальний восток 18 марта 2015 19:02
+6
заело
№21 slyder 18 марта 2015 19:16
+4
Не 4 года живёт... biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№22 натоптыш 18 марта 2015 19:22
+3
А че у вас там так плохо, я 7 лет прожил в Амурской губернии, благодатный сельхоз край. Не только себя, а и пол Сибири кормит можно.
№23 Дальний восток 18 марта 2015 19:23
0
а чего сбежал?
№24 натоптыш 18 марта 2015 23:10
+1
Я не сбежал, меня по службе перевели на урал, а так мне в Благе все нравилось
№25 Алексей_Каменский 18 марта 2015 22:52
+1
Тут прямые бизнес планы выкладывают, да все за, только надо еще пару губеров посадить
№26 Алексей_Каменский 18 марта 2015 22:50
+1
Кот офицера, тут не всё так однозначно)
№27 khyt 18 марта 2015 19:03
+1
Ну человек сказал -земли у нас много, я ответил, народу мало :)
№28 Дальний восток 18 марта 2015 19:07
0
а у нас и того меньше народа-то
№29 khyt 18 марта 2015 19:10
0
У Вас, это где? ДВ большой
№30 Дальний восток 18 марта 2015 19:11
0
в амурской области
№31 khyt 18 марта 2015 19:15
0
Вы в 2 раза меньше, у вас плотность населения побольше
№32 Дальний восток 18 марта 2015 19:21
+2
у Вас 1,7 чел./км2, а у нас 2,2 чел./км2 Вы правы.
№33 Obmorok 18 марта 2015 20:23
+3
Господа, Вам линейку дать? biggrin
----------
за связь без брака!
№34 khyt 18 марта 2015 22:24
0
Лучше циркуль winked
Не дадут нихрена, ни кто субсидировать логистические издержки не собирается...
Законодатели хреновы только животрепещущие темы обсуждают, не до подобной фигни им.
№36 im59 18 марта 2015 19:11
+4
*Не дадут нихрена, ни кто субсидировать логистические издержки не собирается...*=============================================

До чего НАДОЕЛИ Ваши гадкие по отношению ко ВСЕМУ , происходящему в России , комменты (диванный воин?, пора в АТО, троллинг СКУЧНЫЙ, 0.1 псаки, не более))),
а если не *по долгу службы* ноете, то заучите -
*Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.* - это еще Сократ сказал.
Пардонте, но плавать в "мейнстриме" не намереваюсь.
Тем более, что считаю себя не просто таким вот замечательным, но и знающим несколько больше, чем зашоренный человек, подобный вам.
И да, кроме минусования моих "проукровских" комментариев, что-то я не могу припомнить НИ ОДНОГО аргументированного возражения на них от Вас.
№38 Identita 18 марта 2015 18:47
+6
Хватит и вам,в Ростовской области огромнейший комплекс по выращиванию индейки. Еще до импортозамещения запустили. biggrin
№39 Isidor 18 марта 2015 20:20
0
Скоро будет к вам прийдет Утолина и Индолина из Ростова, от вкуса уточек закачаетесь. Я ем эту продукцию, пальчики облизываю. Слушал по радио Вести ФМ директора этой фирмы , у вас обязательно фабрику собираются строить.
№40 ZERG73 18 марта 2015 20:41
+1
у вас там зато с рыбой и икрой хорошо smile
№41 Ольга_Любимовамакарова 18 марта 2015 21:00
+1
и у нас в Самарской области нет
№42 RomanA 18 марта 2015 23:00
+1
У нас в Туле есть, но цена заоблачная. И первый раз слышу, что у нас в ТО есть такое производство. Пусть сначала нас накормят по нормальной цене.
----------
Идите туда, где ищут истину, но бегите оттуда, где её нашли!..
№43 КАИН 19 марта 2015 01:02
+1
в Белгородской области 200р за кг я ток её ем и баранину!
№44 КАИН 19 марта 2015 01:00
+1
так тебе и карты в руки, займись!
№45 osenka80 18 марта 2015 18:33
+7
А как же Россия?!! Может быть, сначала накормить своих?
№46 Gudv1n 18 марта 2015 18:54
+6
А яблоки полякам когда?
№47 Дочь Бориса 18 марта 2015 19:14
+4
Года через два-три, когда они свои сады на дрова вырубят.
№48 Michael1239 18 марта 2015 19:44
-1
Так не советские времена ведь. Россия может всю Евразию накормить, при желании))
№49 ievrjd 18 марта 2015 18:35
+8
себя не обеспечили -какой то экспорт выдумали я у нас в магазинах (Свердловская обл) отродясь её не видел.сам пробовал выращивать с курятиной никакого сравнения
№50 Маргарита_Жученко 18 марта 2015 18:37
+6
Сейчас практически вся колбаса на 50% состоит из мяса индейки.
№51 ievrjd 18 марта 2015 18:40
+4
чистое мясо и колбаса это как небо и земля
№52 Olrg 18 марта 2015 18:41
+3
Так создайте ферму. Вот только чиновники суки, кредиты не дают. Да ещё процент взвинтили. Так ещё и банкиры сволочи, за счёт ссудного процента жируют.
№53 ievrjd 18 марта 2015 18:51
+1
я в городе живу -негде ферму создавать.да и местные чиновники такие у4словия создадут и фермы не захочешь
№54 Фрезия 18 марта 2015 19:52
+1
А у нас в Челябинске специализированные магазины Индейки
№55 ZERG73 18 марта 2015 20:44
0
не думаю что там так просто на рынок прорваться, так что столбить место надо заранее, это вопрос не одного года так что от нас не заберут, просто чем раньше начнут рынок там осваивать тем лучше. Ну и если дело пойдёт у них то и всем будет хорошо
№56 vk_6195687 18 марта 2015 18:38
+1
верная политика...скоро весь мир кормить будем...и бабло зарабатывать...глядишь и с нефтеиглы слезем applodisment
№57 Olrg 18 марта 2015 18:38
+1
На "Э" называется, на "Х" кончается, что это такое?
- Эндюх.
№58 Savash 18 марта 2015 18:39
+2
А у нас в гипермаркете Магнит мяса индейки завались,хочешь фарш,филе,крылья,хоть целой покупай!Только дорого очень.
№59 717й 18 марта 2015 18:41
+1
вот это действительно хорошая новость.
№60 Reg42russ 18 марта 2015 18:41
+4
Цитата: Дальний восток
Не надо экспорта, дайте на Дальний восток, у нас индейки нет!!!

Не надо экспорта, дайте в Сибирь, у нас индейки нет!!!
----------
№61 Блондинка 18 марта 2015 19:01
+3
НЕ переживай друг, будет вам индюшатина из Сибири!
Омская птицефабрика, как обещает наш губернатор станет крупнейшим производителем индейки за Уралом. На сегодняшний день здесь содержится 122 тыс. голов индейки, однако через полгода, с запуском всех производственных корпусов, предприятие сможет содержать до 250 тыс. голов.
№62 vikont 18 марта 2015 18:44
+3
Эти попробуют и свое "говно"есть перестанут-образуется кризис.Правильно так инадо!
№63 ievrjd 18 марта 2015 18:44
+3
пущай еуропа своих куриц обколотых хавает а индеек нам оставьте
№64 perov 18 марта 2015 18:47
+3
Я бы тоже покупал ,но не продают у нас её belay
№65 Алексей.З 18 марта 2015 18:48
+2
Экспорт это ВАЛЮТА! И что бы не говорили,но пока валюта необходима стране....
№66 апк 18 марта 2015 18:49
+1
Кстати, довольно проблемное производство. Куда как сложнее курятины или той же гусятины
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№67 Язон динАльт 18 марта 2015 18:53
+2
Сначала надо затоварить свой рынок!
№68 tomsk1990 18 марта 2015 19:09
0
А как же «Украина це Европа»? Ганьба! Зрада! :)
№70 Таблетка 18 марта 2015 19:13
+1
У нас полно мяса от "Индюшкин", отличное, покупаю купаты от этого производителя и готовим на углях. Вещь. good
№71 Антон Орловский 18 марта 2015 19:17
+2
Пользуясь случаем, хочется передать привет всем либерастам и Бараку Обаме, который говорил, что наша экономика якобы разорвана в клочья. Купаты от индюшкина вещь действительно хорошая)
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№73 port 18 марта 2015 19:30
+2
ребят, успокойтесь, до всех доедет... кстати, прежде всего местные оптовики мяса (на ДВ, Хабаровске и т.д.) должны подсуетится и включить продукцию этого завода в свои коммерческие предложения
№74 Злой ватник 18 марта 2015 19:54
0
Цитата: osenka80
А как же Россия?!! Может быть, сначала накормить своих?


Иностранная валюта важнее. Элиту кормить надо зеленью, чтоб не брыкались. А русские и хрен с солью поедят, не привыкать чай
№75 Kurzak 18 марта 2015 20:06
+1
У нас в Башкирии несколько производителей индюшатины, они еще и конкурируют между собой за покупателя. Полный ассортимент в их специализированных магазинах.
№76 KREDO-63 18 марта 2015 20:29
+1
Давно пора свое жевать а не импортный целофан.
№77 sensey53 18 марта 2015 20:56
0
одно мериканское слово ЕС! applodisment
№78 Mozgoprav 18 марта 2015 20:58
+3
КОНСТАТИРУЮ абсолютную справедливость Ваших слов в отношении высокого качества этого продукта. ПЯТЬ!! лет кормлю свою семью продукцией этого комбината. А у нас в Москве индюшатину 3-х разных фабрик регулярно продают в больших сетях и множество фермерских поставок в магазины *шаговой доступности*. Москва уже давно ест только местную (РОССИЙСКУЮ) курятину, свинину, индюшатину). Надеюсь, скоро будем и говядину свою есть. popcorm[/quote]
1. с выводами соглашусь.
2. сомнительна говядина. У нас с нашим климатом корова - это 2 года. А в Аргентине, например, коровы пасутся круглый год. Их просто выпускают, а траву едят они сами. Говядина невыгодна.
А вот цыплята и птица - действительно наша тема....
№79 Иванова_Елена 18 марта 2015 21:01
0
Вспомните в 90-е ножки буша , блевотину эту , а сейчас куры отечественные-любо дорого посмотреть .Так держать !
Только яйца инкубаторские из Турции ввозят. Нет НИ ОДНОЙ крупной птицефабрики, используещей свои яйца...
№81 стап 18 марта 2015 21:31
0
Для очень скептично настроенных товарисчев, логистикой в России занимаются много областей. Тот же БАМ расширяют, построена якутская хорда от БАМ-а. От Белгорода через Курск и Орёл дорогу на столицу расширяют, а Белгородская губерния может всю РФ птицей накормить. Как вывезти?
Зюганова меньше слушайте и по своей стране путешествуйте, а не только по дешёвым Турциям и Египтам.
№82 Мерзляев 18 марта 2015 21:47
-1
Вслед за пятой колонной и индюшки полюбили еВропу и потянулись на запад!)))
№83 mab3162 18 марта 2015 22:41
+1
Цитата: Читатель
Только без паники!
Смысл статьи в том, что предприятие показало соответствие своей продукции стандартам ВТО и/или ЕС только и всего.
Поставлять "туда" оно ничего не будет ибо у них свое некуда девать.

Это далеко не факт, поскольку сейчас российская продукция существенно дешевле европейской из-за курса евро. Так что вполне могут большую часть отправлять на экспорт, а меньшую в местные магазины или в сети вроде Магнита и Перекрестка.
№84 kirilim 19 марта 2015 01:01
+1
Болгария потребовала?? Ето ж когда такое бъло? Может где-то шепотом?Не шутите, они никогда против ЕС не въступят.