Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Второй «Мистраль»: РФ требует от Украины 2,95 млрд рублей за Ан-70
Оперативно-тактический военно-транспортный самолет Ан-70 совместной российско-украинской разработки исключен из госпрограммы вооружения, пишет газета «Известия» со ссылкой на Минобороны РФ.
Ведомство намерено взыскать 2,95 млрд рублей убытка по проекту с Украины. По словам представителя Минобороны, украинская сторона заморозила совместную опытно-конструкторскую работу (ОКР), несмотря на обязательство российской стороны приобрести до 2020 года 60 самолетов данного типа. Киевское ГП «Антонов» самостоятельно завершило работу над самолетом и провело испытания. Минобороны Украины приняло самолет на вооружение в январе 2015 года.
Издание уточняет, что в 2010 году российская сторона заплатила 2,95 млрд рублей за проведение опытно-конструкторских работ и включила в программу перевооружения ВС на 2011-2020 годы закупку 60 серийных машин.
В 2014 году Минобороны уже подавало иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании 103 млн рублей с ГП «Антонов» за нарушение сроков выполнения работ по созданию и разработке АН-70. Суд встал на сторону Минобороны, апелляционный и кассационный суды подтвердили решение первой инстанции.
Ранее премьер-министры России и Украины в ходе двусторонней встречи договорились завершить совместные испытания Ан-70 до 1 февраля 2014 года. По итогам испытаний должно было быть принято решение об организации серийного выпуска этой машины, несмотря на то, что Россия уже выпускает военно-транспортный самолет Ил-476, являющийся глубокой модификацией Ил-76.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
41 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Надо выбивать долги пока ещё что-то можно стрясти до дефолта!!!
А зачем выбивать долги? Надо просто насрать на законодательство об авторских правах и производить его у себя.
Процентов 75% нами или за наши деньги сделано. Считай он и так наш.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
На оставшиеся 25% списать часть газового долга. Получится что купили, на практически законных основания. Будет классный самолет для "полевых" аэродромов. Причем можно пригласить для его производства у нас украинских специалистов, там ведь заводы останавливаются.
Нет полной конструкторской и технологической документации - раз. Нет всей необходимой производственной базы - два. Нет двигателей - три. Репутационные потери - четыре. Хотя достаточно только 4-го пункта: наша сила - в правде!
Узлы изготавливаются на 130 российских и 9 украинских предприятиях. Как-то так.
Документацию можно просто отнять.
Документацию можно просто отнять.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Или "купить" по сходной цене
Нет, надо выбить долги и производить у себя.
Ох ты. Ах ты. Вот это поворот.
Да не будут они без газа ни когда, знают прекрасно, что в крайнем случае поплакать лишь требуется, вот и желчью пока могут исходят.
к безмозглому режиму!!!
даже к Ванге не ходи ,хохлы откажутся платить ,да еще и поглумятся....они с 3-х лярдов пытаются соскочить ,а тут такая "перемога"....
Не будут платить -отключим газ.
Забирать всё, что можно и пусть укропы дальше скачут!
И батут им подарить, что бы продали его в ФШП.
В бывшем СССР все усиленно забывают русский и деградируют.
К счастью не все, а только больные на всю голову!
Есть свои лошадки. Вот и будем на них зажигать. Надеюсь поставится уже окончательная точка, на зарубежных закупках.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
"Антонов" тоже скоро будет наш, с Киевом в придачу...
70 может садиться в поле. В Грузии нам не хватало как раз такого класса самолетов.
Думаю конструкторы учитывают эту проблему... что нибудь намутят. Они у нас молодцы, я в них вообще не сомневаюсь.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Это надо делать на стадии системных требований к будующей конструкции. Т.е. изначально делать шасси - внедорожник. Как доработка такая возможность слишком дорого обойдется.
Пришла пора закручивать гайки.
Интересно, какое коллекторное агенство будет заниматься возвратом долга., мощное должно быть, на уровне полноценной армейской группировки.
да...что-то на уровне министерства обороны...
Закручивать до хруста! Уже физиологическая потребность - дать в морду беспредельщикам, чтобы брызги полетели!
И что? Табуреткину так и нечего предъявить?
Последние, кого они кинут - матрасники. Вот тут будет точно ....
Ан-70 должен был бы заменить Ан-12! С Ил476 сравнивать нельзя, абсолютно суда разные ЛТД, условия эксплутации, задачи и возможности самолетов. Надо свой разработать, но на это уйдет лет десять, а учитввая историю с суперджетом и того печальнее.
ил-114 чем не подходит?
Наконец здравая точка зрения! хоть поинтересуйтесь народ, какая ниша у Ан-70 и назовите его аналог который производится РФ, нет такого? печаль..., а сколько новый или подобный разрабатывать? ууу...
Хотя и этот проект тоже не всем вроде устраивал наших военных...
+
вот спрашиваюь - чем ИЛ-114 не подходит... мда... а ничего что совершенно другой тип у него? куда технику грузить то?
Хотя и этот проект тоже не всем вроде устраивал наших военных...
+
вот спрашиваюь - чем ИЛ-114 не подходит... мда... а ничего что совершенно другой тип у него? куда технику грузить то?
Жаль конечно. Красивый самолет.
Ан красивый самолет, жаль трагична судьба его, впрочем как и всей малороссии, ну а теперь карты в руки Ильюшину уверен не подкачают
расцветка мне нравится, интересно, машину покрасить в такой, как смотреться будет
----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!
Расцветку специально подбирал, были ещё чёрный, светло серый и белые цвета.
Смахивает на "Геркулес"
Время уходит, самолет устаревает. Сейчас на замену будут делать Ил-214 с Индией, у которого грузовая кабина сравнима с Ил-76, но радиус действия и грузоподъемность пониже, зато более экономный. Да, это займет еще лет 5, но через такое время Ан-70 видимо совсем загнется, так как я не вижу возможностей по его продвижению на европейский или американский рынок. Разве что если КБ Антонова продадут с потрохами и всеми разработками и патентами.
У стран НАТО проблеммы с ВТА давно решены, и рынок распланирован готовыми заказами. 70 это для нашей армии, экспорт как получится. Нам такие нужны в принципе, по ТТД аналогов им нет.
Ан-70 это была подачка правительству Азарова за лояльность, но куда хохла не целуй у него везде псака.
Может это была завуалированная помощь АНу. У нас есть ИЛы. В чем приемущество турбовинтового самолета? Вот статейка в тему https://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=10993. Правда коменты в основном отрицательные, но в основном не по делу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.