Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Второй «Мистраль»: РФ требует от Украины 2,95 млрд рублей за Ан-70

Второй «Мистраль»: РФ требует от Украины 2,95 млрд рублей за Ан-70

Оперативно-тактический военно-транспортный самолет Ан-70 совместной российско-украинской разработки исключен из госпрограммы вооружения, пишет газета «Известия» со ссылкой на Минобороны РФ.

Ведомство намерено взыскать 2,95 млрд рублей убытка по проекту с Украины. По словам представителя Минобороны, украинская сторона заморозила совместную опытно-конструкторскую работу (ОКР), несмотря на обязательство российской стороны приобрести до 2020 года 60 самолетов данного типа. Киевское ГП «Антонов» самостоятельно завершило работу над самолетом и провело испытания. Минобороны Украины приняло самолет на вооружение в январе 2015 года.

Издание уточняет, что в 2010 году российская сторона заплатила 2,95 млрд рублей за проведение опытно-конструкторских работ и включила в программу перевооружения ВС на 2011-2020 годы закупку 60 серийных машин.

В 2014 году Минобороны уже подавало иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании 103 млн рублей с ГП «Антонов» за нарушение сроков выполнения работ по созданию и разработке АН-70. Суд встал на сторону Минобороны, апелляционный и кассационный суды подтвердили решение первой инстанции.

Ранее премьер-министры России и Украины в ходе двусторонней встречи договорились завершить совместные испытания Ан-70 до 1 февраля 2014 года. По итогам испытаний должно было быть принято решение об организации серийного выпуска этой машины, несмотря на то, что Россия уже выпускает военно-транспортный самолет Ил-476, являющийся глубокой модификацией Ил-76.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
41 мнение. Оставьте своё
№1 GRAF 17 марта 2015 20:00
+38
Надо выбивать долги пока ещё что-то можно стрясти до дефолта!!!
№2 Korol yasheric 17 марта 2015 20:25
+13
А зачем выбивать долги? Надо просто насрать на законодательство об авторских правах и производить его у себя.
№3 Читатель 17 марта 2015 20:53
+15
Процентов 75% нами или за наши деньги сделано. Считай он и так наш.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№4 Гармония 18 марта 2015 06:20
+4
На оставшиеся 25% списать часть газового долга. Получится что купили, на практически законных основания. Будет классный самолет для "полевых" аэродромов. Причем можно пригласить для его производства у нас украинских специалистов, там ведь заводы останавливаются.
№5 mab3162 17 марта 2015 20:55
+11
Нет полной конструкторской и технологической документации - раз. Нет всей необходимой производственной базы - два. Нет двигателей - три. Репутационные потери - четыре. Хотя достаточно только 4-го пункта: наша сила - в правде!
№6 Читатель 17 марта 2015 21:21
+7
Узлы изготавливаются на 130 российских и 9 украинских предприятиях. Как-то так.
Документацию можно просто отнять.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№7 Korol yasheric 17 марта 2015 23:14
+5
Или "купить" по сходной цене
№8 navig888 18 марта 2015 02:45
+3
Нет, надо выбить долги и производить у себя.
№9 Mityai 17 марта 2015 20:29
+1
Ох ты. Ах ты. Вот это поворот.
№10 GreySwan 17 марта 2015 20:00
+29
Да не будут они без газа ни когда, знают прекрасно, что в крайнем случае поплакать лишь требуется, вот и желчью пока могут исходят.
№12 vovk 17 марта 2015 20:10
+6
к безмозглому режиму!!!
№13 a.ustinov57 17 марта 2015 20:10
+6
даже к Ванге не ходи ,хохлы откажутся платить ,да еще и поглумятся....они с 3-х лярдов пытаются соскочить ,а тут такая "перемога"....
№14 kreker 17 марта 2015 21:08
+3
Не будут платить -отключим газ. rtfm
№15 belousov 17 марта 2015 20:12
+6
Забирать всё, что можно и пусть укропы дальше скачут! crazy
№16 Mityai 17 марта 2015 20:29
+2
И батут им подарить, что бы продали его в ФШП.
№17 Лука 17 марта 2015 20:13
+7
В бывшем СССР все усиленно забывают русский и деградируют.
№18 belousov 17 марта 2015 20:25
+5
К счастью не все, а только больные на всю голову! hang
№19 Москаль Я 17 марта 2015 20:14
+24
Есть свои лошадки. Вот и будем на них зажигать. Надеюсь поставится уже окончательная точка, на зарубежных закупках.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№20 Катализатор 18 марта 2015 04:00
+3
"Антонов" тоже скоро будет наш, с Киевом в придачу...
№21 Гармония 18 марта 2015 06:25
+4
70 может садиться в поле. В Грузии нам не хватало как раз такого класса самолетов.
№22 Москаль Я 18 марта 2015 09:27
+1
Думаю конструкторы учитывают эту проблему... что нибудь намутят. Они у нас молодцы, я в них вообще не сомневаюсь.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№23 Гармония 18 марта 2015 12:17
+4
Это надо делать на стадии системных требований к будующей конструкции. Т.е. изначально делать шасси - внедорожник. Как доработка такая возможность слишком дорого обойдется.
№24 Профессор Селезнев 17 марта 2015 20:18
+5
Пришла пора закручивать гайки.
№25 igocat 17 марта 2015 20:21
+2
Интересно, какое коллекторное агенство будет заниматься возвратом долга., мощное должно быть, на уровне полноценной армейской группировки.
№26 Виктор21 17 марта 2015 20:28
0
да...что-то на уровне министерства обороны...
№27 Арина_Симонова 17 марта 2015 20:22
+7
Закручивать до хруста! Уже физиологическая потребность - дать в морду беспредельщикам, чтобы брызги полетели!
№28 Сима 17 марта 2015 21:07
+2
И что? Табуреткину так и нечего предъявить?
№29 mindful 17 марта 2015 21:13
+3
Последние, кого они кинут - матрасники. Вот тут будет точно ....
№30 Androlog 17 марта 2015 21:17
+8
Ан-70 должен был бы заменить Ан-12! С Ил476 сравнивать нельзя, абсолютно суда разные ЛТД, условия эксплутации, задачи и возможности самолетов. Надо свой разработать, но на это уйдет лет десять, а учитввая историю с суперджетом и того печальнее.
№31 ramta 17 марта 2015 21:50
0
ил-114 чем не подходит?
№32 Артем из Волгограда 18 марта 2015 00:46
+2
Наконец здравая точка зрения! хоть поинтересуйтесь народ, какая ниша у Ан-70 и назовите его аналог который производится РФ, нет такого? печаль..., а сколько новый или подобный разрабатывать? ууу...
Хотя и этот проект тоже не всем вроде устраивал наших военных...
+
вот спрашиваюь - чем ИЛ-114 не подходит... мда... а ничего что совершенно другой тип у него? куда технику грузить то?
№33 Yankuz 17 марта 2015 21:31
+1
Жаль конечно. Красивый самолет.
№34 Ek.Sektor 17 марта 2015 22:11
+2
Ан красивый самолет, жаль трагична судьба его, впрочем как и всей малороссии, ну а теперь карты в руки Ильюшину уверен не подкачают fellow
№35 Полиграф Шариков 17 марта 2015 22:22
0
расцветка мне нравится, интересно, машину покрасить в такой, как смотреться будет dumaet
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№36 Монте-Кристо 17 марта 2015 22:57
0
Расцветку специально подбирал, были ещё чёрный, светло серый и белые цвета.
№37 gaze_aleks 18 марта 2015 06:48
+1
Смахивает на "Геркулес" rtfm
№38 engenius 17 марта 2015 22:36
+2
Время уходит, самолет устаревает. Сейчас на замену будут делать Ил-214 с Индией, у которого грузовая кабина сравнима с Ил-76, но радиус действия и грузоподъемность пониже, зато более экономный. Да, это займет еще лет 5, но через такое время Ан-70 видимо совсем загнется, так как я не вижу возможностей по его продвижению на европейский или американский рынок. Разве что если КБ Антонова продадут с потрохами и всеми разработками и патентами.
№39 Гармония 18 марта 2015 13:36
+4
У стран НАТО проблеммы с ВТА давно решены, и рынок распланирован готовыми заказами. 70 это для нашей армии, экспорт как получится. Нам такие нужны в принципе, по ТТД аналогов им нет.
№40 cap_i_tan 17 марта 2015 22:57
+1
Ан-70 это была подачка правительству Азарова за лояльность, но куда хохла не целуй у него везде псака.
№41 Sergio34 18 марта 2015 18:25
+1
Может это была завуалированная помощь АНу. У нас есть ИЛы. В чем приемущество турбовинтового самолета? Вот статейка в тему https://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=10993. Правда коменты в основном отрицательные, но в основном не по делу.