Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16071 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

ВЦИОМ: россияне продолжают считать украинцев одним из самых близких народов

ВЦИОМ: россияне продолжают считать украинцев одним из самых близких народов

Россияне продолжают считать украинцев вторым самым близким народом после белорусов, несмотря на проблемы в отношениях России и Украины. Об этом сообщил генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров.

"Гражданская война, революция, "майдан", проблемы в двусторонних отношениях серьезно не поколебали представление россиян о том, что украинцы - один из самых близких нам народов", - сказал Федоров.

В своем исследовании социологи предложили респондентам по 11-балльной шкале оценить, какая культура ближе всего русской в отношении 11 народов (чем меньше балл, тем больше близость). Такое исследование проводилось в 2012, а затем в конце 2014 года.

"Белорусы ближе всех были (2,29 балла) и ближе всех остаются (2,55 балла)", - отметил Федоров.

Культурное расстояние до украинцев выросло с 2,34 до 3,34 балла. "За эти два года дистанция увеличилась, но не радикально - всего на балл. В рамках 11-бальной шкалы это немного", - считает социолог.

Далее по шкале культурной близости стоят словаки - 4,45 балла, чехи - 5,35 , поляки - 5,74, литовцы - 6,15, немцы - 7,09, французы - 7,50, англичане - 8,20.

"Китайцы с американцами поменялись местам - раньше считалось, что китайцы самые далекие, теперь американцы самые далекие, но подвижки не самые большие", - сказал Федоров.

Культурная дистанция с китайцами уменьшилась за два года с 9,23 до 8,46 балла, а с американцами увеличилась - с 8,41 до 8,90 балла.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 InsaneChronos 30 января 2015 02:53
+52
Я гражданин России, родился в РСФСР. Однако, у меня мама и все по её линии родом с Украины. Я за ДНР и ЛНР и против киевских властей, но как я могу быть против народа Украины, когда лично для меня это одно семья? В моей семье и лично я никогда не воспринимали Украину как другое государство. Всегда она была для нас просто как другая область России. Лично наша семья относится к происходящему как к временному помутнению сознания жителей Украины и мы надеемся, что всё наладится. Добра всем.
№2 Zoran-Srbin 30 января 2015 04:43
+44
Какая это "либералная" шкала - невежда кога на ней Сербов совсем нет?

Тут и Чехи, Словаки и Поляки ... Даже Литовци ...

Но, после ПЕРВОЙ выстрельеной пули в мировой войне та красивая шкала совсем пропадеть ...

Как всегда было, и будеть ...
Не счытая Белорусов, и прорускыь Украинцев ...

... останутсьа, как ы всегда, ЕДЫНСТВЕННИ Серби ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№3 mobispase 30 января 2015 04:49
+30
вот сербы-истинно близкий и братский народ!!! applodisment
№4 ALEX777ToadStrange 30 января 2015 10:34
+6
Ещё армяне.
№5 Angelica 30 января 2015 11:54
+5
я тоже про сербов сразу подумала)
ИМХО, по близости к россиянам по менталитету в порядке убывания:
сербы, армяне, кубинцы,грузины, казахи, киргизы, китайцы, все остальные, пшеки и шпроты, англосаксы. Причем самые чужие из англосаксов - пиндосы.

Что же до "белорусов" и "украинцев", так это русские после белорусизации и украинизации. Нет никаких братских народов, есть один разделенный искусственными границами русский народ.
№6 Zoran-Srbin 30 января 2015 13:43
+6
Простой сербскый народ совсем не отлычаеть Белорусов и Украинцев от русских, не потому что тупой, а потому что НЕ ХОЧЕТЬ!

Они за нас все РУСИ!

Можеть быть потому что чувствуеть что тогда есть и опасност и нас отлычать от русских ...

До комунизма народ очень любил и Чехов, потому что во Великой войне Чехи массово избежали мобилизацию, и притом открыто - не хотели убивать братьев. А когда война началась, то они на как сегодня на Украине, а массово сдавались Сербам без одной выстрельеной пули.

А после войни у нас переехали жить много Чехов. Моему отцу в основной школе преподавал физвоспитание некой Ехличка. Все оны были отличние люди.

О Словакам и Русинам и не говорить, они у нас живуть, и НИКОГДА ничего от них к нам не было, ныкаких претензий.

России не надо отбросывать Славян из-за марионеток. Да и Поляки очень пострадали во ВМВ, как и русские.

Вот в Югославии Словенци, католики, первие отцепились. Но, в отличие от Хорватов, у них никогда у народа ненависти к Сербам не было ... Я бы сказал только симпатий, даже скрытой любви. Вот после гражданской войни первие Словенци начали приезжать в Сербию. Молодие как то поняли что Сербы Новий год встречають прилично. И теперь каждий Новий год приезжають толпи Словенцев. Притом я очень удивился - все прекрасно говорять сеебский! Странно, откуда научили, хотя язики очень похожи ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№7 Язон динАльт 30 января 2015 05:24
+4
Абсолютно верно!
№8 Артём_Веселов 30 января 2015 09:21
+6
Вроде был стишок что МЫ ИМ не братья?И этот стишок украинцы поддержали массаво!Они сами от нас отказались-лично для меня после той ненависти,злобы,зависти никогда братьями украинцы и грузины не будут!!!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№9 Фрес_Н 30 января 2015 09:45
0
Да не зря в русском фольклоре сказки про трёх братьев.
№10 Angelica 30 января 2015 12:00
0
кстати парень той девушки, что читала про "никогда мы не будем братьями", сбежал от мобилизации в Россию))))
так что стишки стишками, а как жаренный петух в жопу клюнул, сразу вся наносная шелуха слетела
№11 gaze_aleks 30 января 2015 14:11
+1
№12 Pb_Master 30 января 2015 12:06
+3
Массово-это 350 тролей с 2500 аккаунтов??????
№13 a.ustinov57 30 января 2015 10:42
+4
согласен полностью...вообще-то такой нации ,как Украинец не существовало - это искусственное образование и получается ,что весь этот опрос очередная акция либералов...цель этой акции по Овертоновски вложить в сознание людей ,что Украинец все-таки не русский ...честная шкала должна бы содержать перечень таких народов ,как государства Прибалтики ,Польши ,Чехии ,Словакии ,Болгар ,Греции ,Сербии ,Германии и других государств с многовековой историей....
№14 denjak 30 января 2015 11:06
+2
верно. ближе сербов нет русским братьев.
№15 I1Go 30 января 2015 13:34
+2
И я удивлён, что нет сербов в первой пятёрке :(
№16 ПРИДУРОК 30 января 2015 07:59
+26
Основные признаки шизофрении Украины :
1) Ходить с нацистской символикой, но обзывать Путина «Гитлером» (вывод: если Путин - это Гитлер. то бандеровцы должны ему подчиняться.
2 Спрашивать: «где вы видели бандеровцев?», открыто объявив Бандеру национальным героем;
3) Разрушать свои города, убивая своих граждан ради единства своей страны;
4) Утверждать, что Россия напала на Украину и бежать в Россию прятаться от России и искать в России работу;
5) Объявлять Россию агрессором и при этом выпрашивать у нее скидку на газ...
№17 Prickly71 30 января 2015 08:58
+2
applodisment applodisment applodisment applodisment
№18 Игорь Кузьмин 30 января 2015 09:34
+1
good Галоперидол в повышенных дозах и тогда у некоторых возможна длительная ремиссия заболевания. crazy dumaet
№19 ajbolit71 30 января 2015 18:23
+1
Смените логин Вы далеко не придурок.
№20 Mlf0456 30 января 2015 18:31
+4
Абсолютно точный диагноз. А главный признак толерантности- призыв-"москаляку на гиляку и ножи!" В общем, Европейский дурдом готов по всем признакам.
№21 ALEX777ToadStrange 30 января 2015 10:37
0
Маладца, раскопал! good good good
№22 altimo 30 января 2015 09:31
+4
Просветление у вас "ukranian" не когда не наступит, если вы не вспомните, что вы сначала русские(малоросы,новоросы,белорусы), а проект "ukraina" вражеский, чтобы разделить нас один народ(разделяй и властвуй).К сожалению денацификация неизбежна и это наша ответная реакция на насильственную денацификацию не ukrainian народа бывшей ukraina.
№23 Leman Russ 30 января 2015 09:59
+4
Мы все на это надеемся.И я думаю большинство понимает конфликт не с Украинцами конфликт с ФАШИСТАМИ и теми кто их создал.Вот лично я жду не дождусь когда Маккейн и Нуланд получат по ледорубу.А тем кто не понимает советую порыться в родне процентов у 80 хоть корешок с Украины да найдется.
№24 a.ustinov57 30 января 2015 10:56
+1
Цитата: Leman Russ
Мы все на это надеемся.И я думаю большинство понимает конфликт не с Украинцами конфликт с ФАШИСТАМИ и теми кто их создал.Вот лично я жду не дождусь когда Маккейн и Нуланд получат по ледорубу.А тем кто не понимает советую порыться в родне процентов у 80 хоть корешок с Украины да найдется.

у меня мать Украинка ,но всю свою жизнь считала себя Русской и в паспорте тоже было написано "русская" ,хотя родилась и прожила почти всю свою жизнь в Сумской области г. Ромны....и отец ее ,и дед также считали себя русскими....вопрос нужно ставить наоборот : ЕСЛИ УКРАИНЦЫ ПОРОЮТСЯ В СВОЕЙ РОДНЕ ,ТО НАЙДУТ РУССКИЕ КОРЕШКИ В СВОЕЙ РОДОСЛОВНОЙ ! и это будет не трудно ,если просчитать на сотню с не большим лет ,как начали укранизацию... это не считая Галиции....
№25 Moskva11 30 января 2015 02:56
+30
эх! а куда же сербов то дели?!
№26 Zoran-Srbin 30 января 2015 04:44
+15
+ 100!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№27 Mlf0456 30 января 2015 18:32
+2
А сербы-само собой , даже не обсуждается.
№28 Zoran-Srbin 30 января 2015 20:11
0
Гениально!!

Правда!!!


+1.000!

Да, милион!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№29 dek 30 января 2015 09:54
+1
Так это подразумевается! Спасибо!
№30 Ellie 30 января 2015 10:16
+1
Про сербов Прилепин хорошо говорит в свежем интервью.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№31 dondimasso 30 января 2015 03:15
+8
Ну близкие то близкие... но вот когда все закончится.. жовто-блакитную,петлюровскую тряпку нужно будет заменить.. хотя бы по примеру Белоруси.. на советское или еще лучше чтоб над украиной.. был флаг Новороссии.. и называлась она не украина а Новороссия.. тогда будет отлично.))) я так думаю.
№32 Наталия Кацапка 30 января 2015 03:53
+6
Решат со временем сами, как только выздоровеют... Это задача на будущее, для нового государства.
----------
№33 Тётя Моника 30 января 2015 07:32
+3
Не важно, как будут называться и какого цвета флаг. Главное, чтобы дурдом поскорее закончился. Ведь, действительно, близкий народ, а их прессует пиндосня руками предателей. Это чертовски скверно.
№34 НАТО дохни 30 января 2015 08:42
+1
В дальнесрочной перспективе амеры проиграют. Придурков перебьют на войне, и надо будет решать кто виноват, и что делать. Будет явно не до скачек на стадионах, и сносить будут уже памятники бандере. Причем стараться будут именно те, кто сейчас прячется в Крыму.
nr-news.com/stati/13357-gniloy-patriotizm-banderovcy-spasayutsya-ot-mobilizacii-v-krymu.html
№35 Светлана_С 30 января 2015 10:08
+3
"Ну близкие то близкие... но вот когда все закончится.. жовто-блакитную,петлюровскую тряпку нужно будет заменить."


Размахивая этой тряпкой жгли людей в Одессе, пытаются уничтожить Донбасс.
Эта желто-синяя тряпка - символ смерти, сумасшествия, предательства должна быть уничтожена.
Мне кажется, что те части бывшей украины, которые откажутся от неё, тем самым покажут свой цивилизационнный выбор. А с теми, кто будет упираться всё будет ясно без комментариев...
№36 Наталия Кацапка 30 января 2015 03:19
+16
Я смотрю гораздо проще. Украинцы и белорусы такие же русские для меня.
Вспоминаю рассказ моего отца, как он, по рождению терский казак, до седин называвший своего отца "папаня" и на "Вы" (согласно традиции), впервые приехал в Псковскую область знакомиться с мамой невесты-моей матери. Самое яркое его впечатление было языковое - он понимал только через слово, что ему говорят biggrin На Псковщине до сих пор сохранилось самобытное звучание речи, кто слышал - поймет. Легко спутать с белорусским языком, общее произношение некоторых звуков очевидное. Было это в далеком 1956 году, когда радио и телевидение еще не сгладило диалектных различий в русском языке. Юг не разумел речи севера... Правда, через пару дней папа начал переспрашивать, осмелел), и дело пошло на лад. Об этом мне поведала уже бабушка, как о забавной истории.
Я сама так до недавних пор через слово понимала украинскую речь. Так что кроме отличий в языке и некоторого своеобразия менталитета разницы не вижу. А менталитет... Ничего удивительного, слишком уж разные условия жизни - благодатная Украина и северные края. Весь уклад жизни другой, другие заботы, отсюда и другая система ценностей. Особенно повлияли, конечно, исторические катаклизмы.
----------
№37 Кузьмич Кузьмичёв 30 января 2015 08:13
+7
"Украинство" проект политический. Или шизофренический. В зависимости от злокачественности течения.
№38 Svarog57 30 января 2015 09:51
0
Страна у нас большая - на Нижегородчине жители южных районов с трудом понимают жителей северных, хоть язык вроде бы и один. Но никому не приходит в голову делать из этого какие-то глубокие и далеко ведущие выводы.
Между прочим, аналогичная ситуация много где. Вся Италия говорит дома на диалектах, а литературный итальянский - всего лишь тосканский (флорентийский) диалект итальянского. В Германии та же фигня...в Испании три официальных языка и около десяти диалектов испанского. Но опять-таки никто не делает из этого выводов типа "Мурсия не Испания".
№39 ветеран 30 января 2015 03:38
+6
Да все Русские,чтобы даже Батька,глава самого близкого субэтноса, вчера не говорил-My Webpage ,просто набивает себе цену.
№40 Наталия Кацапка 30 января 2015 03:51
+5
Просто Беларусь менее устойчива как экономика, опять же надо местным националистам не дать повода бузить.
Главные ориентиры Беларуси неизменны. Нам с белорусами делить нечего, а милые бранятся - только тешатся)
----------
№41 Zoran-Srbin 30 января 2015 04:52
+21
1) Батка ЕДЫНСТВЕНЫЙ который не распродал свой народ и индустрию западу!
2) Батка ЕДЫНСТВЕНЫЙ который прилетел в Белград во время бомбардировки и тот единый ден мы прожили в покое. С раннного утра я сидел на окне и ждал пока не услышал Сушы и Миги его самолёть спровожающий ... Мы ему это не забудем на веки ... А у нас память хорошая, все помним на тисячи лет и передаём потомкам ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№42 albel7 30 января 2015 03:57
+14
Действительно, а Сербия где? Уж точно поделила бы второе место с Белорусью.
№43 Zoran-Srbin 30 января 2015 04:45
+7
+ 100!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№44 altimo 30 января 2015 09:37
+1
Не нужны нам вторые хорваты, хватит ukrainian, 150 летний проект закрыт, без денацификации они не вылечатся.
№45 dek 30 января 2015 09:55
+2
А мы без шкалы с вами!
№46 Lena M 30 января 2015 04:00
+6
У меня живут родственники в Киеве. ближайшие. А я и не знала.
А теперь - и знать не хочу.
Они еще в начале 70-х начали носом крутить.
Мои родители сразу оборвали контакты.
Им "побираться" незачем было.
А вот их родственники открыто дали им понять, что они не просто ездят, а побираются. Был шок. Родственники - уральцы, как и мы. За 15 лет их стало не узнать.
Поэтому, когда родилась я, связь с родственниками из Киева уже заглохла.
И что самое показательное:
моя мама упорно ищет могилу своего отца, пропавшего без вести.
Но совершенно не интересуется, где нынче живут ее двоюродные братья.
Но и со мной она избегает разговоров на эту тему.
Так вот..
№47 Svarog57 30 января 2015 09:53
+2
Ну да, есть момент. Горьковчане, переехавшие в эпоху социализма в сытый и благополучный Киев, довольно быстро начинали тяготиться своих "голозадых" родственников из Горького.
№48 Шаман Шуудан 30 января 2015 04:01
+5
Всегда считал и буду считать, что население украины это наши братья, потому что они никакие не украинцы, а русские, просто оболваненные пропагандой. Украинство это миф, искусственно созданный народ не может существовать, как не может существовать и искусственно созданный язык, без навязывания его насильственными методами (что мы видим сейчас), не может существовать и выдуманная история, по тому что правда всегда наружу выйдет, по закону природы и чем скорее они это поймут тем быстрее всё наладится.
№49 Плацебо 30 января 2015 04:24
+11
Я . то . считаю его своим братом . а он - нет . я . протягиваю ему свою руку . а он ее кусает ... Перефразируя известную фразу - не брат . ты . мне . гнида .бандеровская... И не надо про оболванивание . нас - не оболванивают . а они такие нежные и доверчивые . бедолаги . их надо . спасать ...
№50 mobispase 30 января 2015 04:42
+5
нахрен они нужны-ждать очередной грязи?
№51 DiMan 30 января 2015 05:12
+5
Конечно братья!!! Младшие... И сейчас, по семейному, надо братишке вломить люлей. Чтоб дурь из головы вылетела.
№52 leonid.n 30 января 2015 05:55
+8
Зашел на Днепропетровский сайт , там местный народ поливает на чём свет стоит свидомых , жидов в своём правительстве и АТО .
№53 Isatana 30 января 2015 06:20
+3
Даль что мы перестали оценивать людей по поступкам а не по Ярлыкам
№54 staralex32 30 января 2015 06:50
+2
Капиталист сколько угодно может рядиться в патриотические наряды, но свое буржуйское нутро ему не скрыть ничем и никогда!!! Иуды капиталисты развалили СССР и разделили братские народы границами, идиотскими законами и национализмом - перетекающим в псевдопатриотическую истерию! Подонки олигархи (с обеих сторон) сталкивают русских и украинцев лбами, а сами готовятся считать барыши... кому война, а кому мать родна! ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ!!! НЕТ ВОЙНЕ!!! МЫ ТРЕБУЕМ МИРА!!!
№55 Анастас 30 января 2015 06:58
+16
ежики тяжело вздыхают:

Да не воспринимали бы мы украинцев как близкий народ - разве переживали бы так тяжело все, что происходило на Украине на протяжении последнего года, и все, что происходит там сейчас?

Гнев, ярость, обида, желание, чтобы им воздалось за их зверства, глупость и предательство - все это проявления боли. Не болела бы душа от них и за них - и не смотрели бы в их сторону. Мало ли народов за мировую историю сходило с ума, мало ли их сходит с ума сейчас, но смотрим-то мы каждое утро новости про Украину...

Теоретически, конечно, эта связь может разорваться, но понадобится для этого не год и не два, а несколько десятилетий. Вот только вряд ли Украине такой срок отпущен, мы уж не говорим о том, что такой срок не отпущен нынешней нацистской власти на Украине.
№56 Игорь Кузьмин 30 января 2015 09:44
+3
Верно, Настя, вон в Африке сильно ли нас волнуют события? Много ли мы переживаем о Мали или Сомали. Подозреваю, что некоторые из нас читающих этот ресурс и не сразу найдут из на карте эти государственные образования...
№57 Вован-с 30 января 2015 07:13
+6
Я всё таки считаю , что со временем нужно запретить такое слово как украинец.
А если и оставить то совсем уж небольшому этносу, с территорией ни имеющей геополитического значения.
Нечего оставлять потомкам мину замедленного действия .
№58 Гуго Пекторалис 30 января 2015 07:23
+5
Я вот типа согласен с тобой по сути. Но запрещать ничего не надо.
Надо разъяснять.
Что украинец - это не национальность, а обозначение граждан страны украина, типа россияне.
и все дела.
Если что-то появляется - оно может и исчезать. Поэтому все возможно.
№59 altimo 30 января 2015 09:41
0
Это называется денацификация.
№60 gaze_aleks 30 января 2015 14:55
+2
№61 Eesti 30 января 2015 09:09
+2
Я может быть уже и знать бы их не хотел, но там и правда много родни живет, друзей. Ездил туда каждый год sad В этом году поехали в Китай отдыхать... вот такие делы.

Летом в Крым хотим поехать.
№62 medan2008 30 января 2015 07:48
+7
Как же так можно себя не уважать.Нас обливают грязью,жгут,убивают,что мы русские,а мы все хохлов любим.Они всю жизнь нас ненавидели.Более продажного,скользкого и хитроумного народа я не встречал.
№63 PlanetA13 30 января 2015 09:40
+2
Просто обобщать не надо. Поэтому я для себя отделяю, украинцев от свидомых.
№64 mastadont 30 января 2015 08:31
+7
россияне продолжают считать украинцев одним из самых близких народов.... А вот украинцы к сожалению, все больше и больше считают россиян захватчиками, оккупантами врагами одним словом.
Что уж там говорить, если приезжие к нам в Крым украинцы, винят во всех своих бедах Россию и россиян. И лично мое мнение, не стоит с ними церемонится, эти люди никогда не будут братьями для россиян. Учтите, что выросло новое поколение украинцев, которому привили ненависть к России. Эту ненависть сохранили с тех времен, когда бандеровцев по лесам Зап. Украины Красная армия добивала, эту ненависть было видно когда русскоговорящие приезжали на Зап. Украину и местное население делало вид, что не понимает русский язык, эта ненависть звучит на киевских площадях: " Москаляку на гилляку!". Так что советую россиянам не торопиться с любовью к "украинским братьям". Любите нашу родину Россию и наш многонациональный российский народ! И будет всем нам СЧАСТЬЕ!!!
№65 Eesti 30 января 2015 09:04
+11
- Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? 15 век
- Ну что, сынку, помогли тебе твои шведы? 1709
- Ну что, сынку, помогли тебе твои австрияки? 1872
- Ну что, сынку, помогли тебе твои немцы? 1941
- Ну что, сынку, помогли тебе твои пиндосы? 2014-15
№66 А.Роман 30 января 2015 09:50
+3
Родственников не выбирают. и - Хуже врагов, только родственники. - приходит на ум.
№67 Uralochka 30 января 2015 10:21
+3
Родственников дает нам судьба. Как хорошо, что друзей мы выбираем сами.
(народная мудрость)
№68 ЗриВКорень 30 января 2015 09:57
+6
Вот только "батька" какой то хренью занялся, не уж то на Януковича метит.

«А если есть некоторые тут умники, считающие, что белорусская земля – это часть, ну как они сейчас говорят русского мира и чуть ли не России. Забудьте. Мы всегда были гостеприимными к любому человеку, но заставим любого уважать наш суверенитет и независимость. Кто помышляет о том, что нет такой страны Белоруссия, не было там и так далее. Не было, а сейчас есть. И с этим надо считаться. И мы свою землю никому не отдадим. Это моя задача, как она не трудна и тяжела, я ее решу. Я выполню свою миссию, чего бы мне это не стоило. И за моей спиной стоят сотни тысяч таких людей, вооруженных» - заявил сегодня (29 января) Александр Григорьевич Лукашенко на встрече с журналистами.

Полная версия пресс-конференции

Из данного заявление Лукашенко следует что:
1) Отменяется тезис «белорусы и русские – это один народ». Так как если мы один народ, то по определению являемся частью одного мира.
2) Россия де-факто обвиняется в военной агрессии в Донбассе.
3) Лукашенко не исключает попытки аналогичного военного вторжения в Белоруссию и заявляет, что лично встанет во главе сотен тысяч вооруженных людей и будет оборонять страну от русского мира.

В связи с этими у нас два вопроса:
1) Частью какого мира является Белоруссия? Белорусского? Не надо сказок. Так о чем идет речь, о вхождении в западный мир?
2) В Белоруссии в этом году пройдут выборы президента. Что конкретно происходит в мире, стране, народе и элите, что заставляет Лукашенко закладывать такой резкий, как ни крути, антироссийский вираж? Причем вираж настолько крутой, что потребовались даже милитаристски-популистские заявления о «сотнях тысяч вооруженных людей», как преграде на пути русского мира.
№69 миледи 30 января 2015 12:41
+4
Сейчас опять сябры вопить начнут, что,,отец нации'' для своих старается. Только вот почему то когда ВВП для России и россиян старается, им нравится не очень. Приучила Россия всех ,,братьев'' к халяве и дармовщине, и теперь ох, как не хочется им с шеи слезать, привыкли за долгие годы. А ,,батька'', ну что тот штопор....
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№70 leonid.n 30 января 2015 10:35
+5
?Ой, Вань! Смотри, какие клоуны, У дураков опять Майдан... Все, как придурки, размалёваны,.. Похожи все на обезьян. А вон та троица, Иван, по ходу, каждый наркоман. А тот боксёр, смотри, Иван,... еще и пьян! - Ты б, Зин, боксёра бы не трогала, Какой ни есть, а всё же мэр.. Ты б без мозгов бы жить попробовала. А он, смотри, живой, и ще невмэр. Коль к власти рвутся дураки, кому-то, видимо, с руки. - Ой, Вань! ты видел чудо-кролика? И чтоб держал он микрофон? И вид имеет алкоголика, хотя не алкоголик он. Похоже, прав опять Иван, и этот кролик - наркоман. Им чай дают, такой... дурман… - в мозгах туман. Наверно, всё-таки Майдан устроен был для обезьян, или для тех, кто наркоман... Ты прав, Иван!.... С Днепропетровского сайта слизал .
№71 klavrida 30 января 2015 10:51
0
Цитата: leonid.n
С Днепропетровского сайта слизал .

С Днепропетровского ? Тогда понятно biggrin Хохлы ВСЕГДА жались к тому, кто сильнее. В мае-июне они совсем другое проповедовали diablo
№72 KokaDu 30 января 2015 11:01
+2
Но желто-синий флаг им поменять надо, а то у многих уже ассоциации с фашистким.
№73 Buzikov 30 января 2015 11:16
-1
Даже несмотря на потоки грязи и лжи, которые льют на нас украинцы, мы считаем их братским народом, они стали жертвой пропаганды, но надо помнить, что у нас общая история, общая культура и мы не враги друг другу и всегда останемся братскими народами!
№74 lis 30 января 2015 11:28
+2
После того, что ОНИ сделали с жителями Луганска и В Донбассе - они НЕ мои братья!
Мне стыдно, что эта нация относится к славянам, что у нас схожие языки!
Я уверен, что многие вычеркнули ИХ из своего родства!...
№75 ликбез 30 января 2015 12:08
-2
очередная иудохристианская (жидокатоляцкая)туфта для лохов... ибо самыми близким нам ВСЕГДА БЫЛИ ПРАВОСЛАВНЫЕ СТРАНЫ! другое дело шо например на еврейской земле(в Европе) православие планомерно и систематически уничтожалось(том числе и самыми кровавыми методами). а православные страны это ПРЕЖДЕ ВСЕГО ГРЕКИ...как центр и идеологический источник православной идеологии. и если мы не поймем, шо воюем не с англосаксами, не с немцами или украинцами, а с ЖИДОКАТОЛЯЦКОЙ (ИУДОХРИСТИАНСКОЙ)МРАЗЬЮ конец наш неминуем.
причем обратите внимание шо эта
жидовская шлоебень уже сама себя откровенно называет ИУДОХРИСТИАНСКОЙ цивилизацией, а мы как тупорылое быдло все воюем то с пиндосами то с англосаксами то с украинцами!!!
пора бы уже и поумнеть...
№76 leanv 30 января 2015 12:27
+2
Боюсь, что уже нет. Разбилось что-то такое, внутри, в душе, что уже не склеить.
№77 Norden 30 января 2015 12:31
+2
Просто надо называть вещи своими именами. Малая и Белая Русь раньше назывались Западной Русью. С белорусами, малорусами, карпатороссами, русинами у нас есть родство. А с политическими свидомыми украинцами и свядомыми литвинами - нет.
№78 zakon 30 января 2015 12:42
+2
Когда есть такие братья и врагов не надо.
№79 zakon 30 января 2015 12:57
+2
Батька хочет из ТС выйти ему морковок сладких наобещали,вот поражаюсь я иной раз человеческой жадностью. Не уже ли он не читал сказку Пушкина о золотой рыбки.Не хочу быть президентом Белоруссии,а хочу быть владыкой всего мира и что бы Россия была у меня на посылках.
№80 zakon 30 января 2015 12:57
0
Батька хочет из ТС выйти ему морковок сладких наобещали,вот поражаюсь я иной раз человеческой жадностью. Не уже ли он не читал сказку Пушкина о золотой рыбки.Не хочу быть президентом Белоруссии,а хочу быть владыкой всего мира и что бы Россия была у меня на посылках.
№81 gaze_aleks 30 января 2015 15:10
0
Белоруссия при Союзе была "сборочным цехом" наравне с прибалтами. russian
№82 aramzon 30 января 2015 22:06
0
Есть много способов переубедить человека. Для хохлов их несколько: несчастный случай, шальная пуля, прививка от бешенства, психдиспансер, расстрел, эфтаназия.
----------
Зри в корень !