Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В случае выхода из Совета Европы в РФ может вернуться смертная казнь

В случае выхода из Совета Европы в РФ может вернуться смертная казнь

Возможный выход России из Совета Европы означает, что наша страна не будет иметь правовых препятствий для возвращения такой меры наказания, как смертная казнь. Такую перспективу обозначил один из членов делегации РФ в Парламентской Ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ).

Напомним, что после решения ПАСЕ о лишении РФ права голоса и других ключевых полномочий в этой международной организации российские парламентарии объявили о перспективе выхода из Совета Европы. Эта возможность будет рассмотрена через год, и постановка вопроса, как сказали в нашей делегации, будет зависеть от политической обстановки. Пока же Россия прекращает работу в ПАСЕ до конца года.

Если РФ решится на выход из Совета Европы, то это будет означать, что все обязательства РФ, взятые ей при вступлении в эту структуру, могут быть аннулированы.

"Отмена смертной казни была одним из условий вхождения России в Совет Европы в 1996 году и, как все помнят, в РФ было приостановлено исполнение этой меры наказания", - напомнил вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев (ЛДПР), который тоже ездил в Страсбург на сессию ПАСЕ.

Парламентарий, которого цитирует Интерфакс, напоминает, что если решение о выходе из Совета Европы будет принято, то тогда Россия вольна будет сама принимать решение по данному вопросу. Ведь сдерживающее международное обязательство будет фактически упразднено.

В случае выхода РФ из Совета Европы страна, кроме того, перестанет находиться под юрисдикцией Европейского суда по правам человека, назвал еще одно последствие глава Центризбиркома России Владимир Чуров.

Татьяна Замахина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
179 мнений. Оставьте своё
№1 Звездочка 29 января 2015 18:51
+63
Некоторым это надо, например летчицу Савину для начало не мешает пристрелить, она убила совсем незнакомыx ей людей только для того, что бы они не могли показать всему миру как фашисты убивают мирное население, как из мирныx формируются ополченцы.
№2 Еленка78 29 января 2015 18:54
+44
Даже не просто надо, а настоятельно необходимо.
№3 Евгений.О 29 января 2015 18:58
+39
Цитата: Еленка78
Даже не просто надо, а настоятельно необходимо.

Точно, точно, а то развелось насильников, маньяков и педофилов, наплодили блин. они гады страха не знают. Да и за хищение в особо крупных тоже необходимо стрелять, а то каждый день взятки и воровство по телеку, а воз и ныне там.
В Китае сразу стал порядок, как только ввели смертную казнь за коррупцию, грабежи и особо крупные.
№4 gamenid 29 января 2015 19:07
+51
А за измену Родине? С введением смертной казни Болотная братия сама на лесоповалы попросится crazy Жалко Баба-Жаба не дожила.... Ну ничего, скоро её единомышленники к ней поприсоединяются.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№5 Сергей_Захаров 29 января 2015 19:24
+13
В случае выхода из Совета Европы в РФ может вернуться смертная казнь
==========================================
Что приходит первое на ум - САВЧЕНКО!
№6 effgen 29 января 2015 21:02
+5
ее и при попытке побега можно
№7 Звездочка 29 января 2015 22:18
+3
точно Савченко, я не правильно написала.
№8 Кида Вокироз 29 января 2015 20:07
+3
Давно пора...


И даже без всякого выхода из Совета Европы.
№9 Strategist 29 января 2015 20:40
+1
Вроде нельзя без выхода.
№10 Еленка78 29 января 2015 19:28
+16
Вот педофилы прям первые в списке. ублюдки конченые они. Их только по китайской технологии казнить- ж.й на молодой бамбук садить. а он потом прорастает внутри тела. смерть ооочень долгая и ооочень мучительная. 100500 раз успеют позавидовать мертвым, пока сами сдохнут.

и в случае с ними-ничуть не жестоко. и даже не стыдно за такие пожелания.
№11 mamafa 29 января 2015 21:31
+2
ж.й на молодой бамбук садить.
--------------------------------

Придётся в Китай отправлять. В России бамбук не растёт. russian
----------
Да хранят нас Духи Предков
№12 hard light 29 января 2015 21:47
+2
Растет (рос), например в Ялтинском ботаническом саду (если я правильно название помню), в 2007 видел, заросли, роста два, три человеческих. Плюс на дальнем востоке наверняка есть (местных спроси).
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№13 mab3162 29 января 2015 23:21
+2
На южном Сахалине по идее должен расти, на 4 островах, на которые Япония облизывается
№14 PageUp 29 января 2015 19:35
+6
Хитрый план в действии !Чего там НОДовцы хотят референдум чтоб конституцию изменить.вот и повод пересмотра некоторых статей конституции.
№15 Дмитрий Ко 29 января 2015 19:50
+7
Ну а первым бы было неплохо поставить к стенке Илью Понамаренко, "за измену Родине"
№16 ingwar 29 января 2015 19:52
+14
Товарищ Сталин ввёл статью за мужеложество.. ++++ Пора ВОЗРОДИТЬ!!!!Убивать не надо, в христианские монастыри отправлять(на ПОЖИЗНЕННОЕ), как поступали Наши Мудрые Предки...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№17 Александр.Г 29 января 2015 19:03
+1
Вы наверное имели ввиду Савченко!?
№18 Border_of_darkness 29 января 2015 19:32
+17
Не только.. biggrin Это для многих грустная новость..



№19 Михаил 29 января 2015 19:05
+15
Нет. В России ежегодно выносятся тысячи "ошибочных" судебных решений. Фактически в России в правоохранительных органах действует корпорация "Фемида". Надо не смертную казнь давать в руки прокурорам, а спрашивать с них настоящей работы по ловле преступников. Стражи порядка должны защищать справедливость, а не нагнетать страх в обществе. russian
№20 Евгений.О 29 января 2015 19:09
+17
Цитата: Михаил
Нет. В России ежегодно выносится тысячи "ошибочных" судебных решений. Фактически в России в правоохранительных органах действует корпорация "Фемида". Надо не смертную казнь давать в руки прокурорам, а спрашивать с них настоящей работы по ловле преступников. Стражи порядка должны защищать справедливость, а не нагнетать страх в обществе. russian

так смертная казнь и подразумевает порядок в судебной системе, одного без другого не должно быть - это азы. При СССР кто боялся, да никто. никого страха в обществе не нагнеталось, боялись одни убийцы и ворье
№21 Михаил 29 января 2015 19:22
-1
я не шпион, я не террорист, но мне не верили и применили ко мне сильнейшие избиения. Я в течение двадцати пяти лет своей партийной жизни честно боролся с врагами и уничтожал врагов. Я почистил 14 000 чекистов, но огромная моя вина заключается в том, что я мало их почистил.

Вы хотите такого порядка?
№22 hard light 29 января 2015 21:51
+2
Вован же написал, перевожу, принял решение не правильное, к тебе так же. Чтоб семь раз отмерял, один отрезал!
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№23 hard light 29 января 2015 23:23
+1
Естественно, всю цепочку проверять. Сократил для скорейшего понимания сути.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№24 pegosya 29 января 2015 19:26
+10
Но не справедливо расстрелянного уже не вернешь. От тюрьмы и от сумы не зарекаются. Только на миг представьте себя на месте невиновного, которому грозит смертная казнь.Кошмар.
№25 fiona 29 января 2015 19:43
+1
А его родным от этого легче будет?
№26 fiona 29 января 2015 20:06
+6
Радейте. Но я против смертной казни. "Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших - жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть" (с)

За преступления Чикатило в своё время были осуждены невинные люди. Один, если не ошибаюсь, был расстрелян. Кто и чем может компенсировать горе матери, жены, кто вернёт детям отца? Какое правосудие и высшая справедливость?

Я согласна кормить из своих налогов зверей и ублюдков вроде педофилов и маньяков, осуждённых на пожизненное, чтобы дать невинному человеку шанс остаться в живых и вернуться домой.
№27 Плотник 29 января 2015 20:12
+2
Корми, за что речь? Скольких потянешь?
№28 fiona 29 января 2015 20:15
+1
А сколько их сейчас сидит, пожизненно осуждённых? Ведь кормим.
№29 Плотник 29 января 2015 20:33
+2
Мадам! Дело то не в физическом устранении того или иного подонка по делам его. Дело скорее в том, что бы общество знало грань за которую преступать чревато для самого ценного для любого индивида, т.е для его живота. А эта грань и есть СК в УК РФ.
№30 fiona 29 января 2015 20:49
+4
Чтобы общество знало грань, надо его (общество) соответствующим образом воспитывать. Наказание должно быть неотвратимым, и это необязательно смертная казнь. Мне кажется, что перспектива провести остаток жизни (и весьма немалый) в тюрьме крайне строгого режима должно быть достаточно тяжким наказанием. Это и есть лишение жизни, только не физическое, вот и вся разница.
№31 Плотник 29 января 2015 20:52
0
Ваши бы уста, да Богу в уши!
№32 fiona 29 января 2015 21:23
+2
На своём месте делаю всё, что могу. И всех призываю.
У каждого из нас есть дети, вот и надо их воспитывать, объяснять, показывать собственным примером. Работа долгая, кропотливая, но результат стОит того, как Вы считаете?
№33 Плотник 29 января 2015 21:33
0
Согласен, но тем не менее каждый должен знать, что есть та грань! В данной ситуации Заповеди Господни должны быть подчёркнуты земной юриспруденцией.
№34 fiona 29 января 2015 21:37
+2
Если земная юриспруденция нарушает заповедь "не убий", она автоматически перестаёт поддерживать Заповеди Господни.
№35 Плотник 29 января 2015 21:53
0
"Не убий" это заповедь к единице общества, т.е. отдельному человеку. А общество в целом должно способствовать выполнению сей заповеди. Подчас и жесткими мерами. "Богу Богови, а Кесарю Кесареви...". Собственно многое из Ветхого Завета говорит о том же.
№36 fiona 29 января 2015 22:01
+1
Жёсткие меры не должны переходить грань, установленную Заповедями. Не должны! Иначе мы будем иметь двойные стандарты, разрыв шаблона и прочие "прелести". Либо ВСЕ (в том числе и общество в целом) подчиняются ОДНОМУ закону, либо имеем равных и некоторых равнее.
№37 Плотник 29 января 2015 22:37
0
Не думаю, что "скотный двор" имеет отношение к нашей беседе. Т.н. жёсткие меры не выходят за рамки тех заповедей, что были переданы Вседержителем Моисею на горе Сион и предназначались обществу для построения такового во славу Божию. Христовы же заповеди даны тем, кто отступил от заветов Бога-Отца для спасения их слабых душ и укрепления общества. Насчёт Одного закона Вы правы, но это Закон Божий, и он суров к тем, кто его нарушает.
№38 Мария В.К. 29 января 2015 22:32
+1
Что-то мне подсказывает, что если на меня попрёт бугай с желанием свернуть мне шею, то про "не убий" я вообще не вспомню ни разу. Ибо лучше присесть на пару лет, чем тебя по частям откапывать будут в лесочке. А что до заповедей, то у нас светское государство и жить мы должны по его законам все. А заповеди это отдельное дело отдельной группы. И было бы чудесно если бы их не навязывали. Другой вопрос что все должны жить в рамках моральных принципов.
№39 fiona 29 января 2015 22:47
+1
Мы рассматривали заповеди в качестве простого и общеизвестного закона, а не в качестве основы для законотворческой деятельности.
Ну и речь не идёт о самозащите - я думала, что мы говорим только о СК как методе наказания преступников.
№40 Плотник 29 января 2015 23:01
0
Фи, Мадам, ктож Вам чего навязывает. У нас светское государство и свобода слова, равно как и свобода совести, конституционное право любого его представителя. Кстати, позвольте спросить, а что заложено в основу моральных принципов, о коих Вы упоминаете? Уж не те ли самые христианские заповеди, которые исповедует изрядная часть нашего общества, включая нашего с Вами Президента?
№41 Мария В.К. 29 января 2015 23:17
0
После слова "фи" не вижу смысла что-то дальше обсуждать. Тон беседы ясен. winked
№42 Плотник 29 января 2015 23:39
0
Храни Вас господь!!! Спокойной ночи...
№43 Михаил 29 января 2015 20:17
-1
Заключённые приносят прибыль ФСИН.
№44 Мария В.К. 29 января 2015 19:44
+16
В той же Америке казнят не сразу. Приговорённый сидит несколько лет. Есть возможность подать апелляцию. А смертная казнь нужна. Вот какие вопросы в части вины ублюдка, которого взяли в Беслане? А в части бывшего зека, который людей, если правильно помню, в Белгороде убивал? А юрист который своих сослуживцев прямо под камеры расстрелял? Смысл таких в тюрьме содержать. Благо по крайней мере сейчас террористов при задержании убивают, а не в эти игры со свободой и правами играются.
№45 pegosya 29 января 2015 20:25
+3
Наверное не так много случаев, когда преступника взяли на месте преступления с оружием в руках? Как правило требуется большая работа по доказательной базе. Требуется время, а у следственной бригады куча нераскрытых дел и сроки сдачи этих самых дел. Что бы "не перебдеть", я за пожизненное, без амнистии для "доказанных" случаев.
№46 Мария В.К. 29 января 2015 20:37
+4
Ну ни кто и не говорит что нужно всех косить. Но есть случаи, которые по сути прозрачны. Вон мент, не помню фамилию, который людей в магазине расстреливал так же под камеры. И свидетелей много. А главное - много жертв.
А рассуждать о гуманности, ошибках, правах и т.д. оно прекрасно. Пока с жертвами не пообщаешься или родственниками жертв. И мировоззрение несколько меняется...
№47 Михаил 29 января 2015 21:49
-1
Жажда мести. Жажда кровной мести. Как Вы думаете это светлое чувство? В интересах общества, что лучше: уничтожать своих людей заподозренных в смертном грехе или изолировать навсегда. Что больше снизит уровень ненависти в обществе: желание убийства заподозренного в смертном грехе или желание изоляции навсегда заподозренного в смертном грехе? russian
Кстати, либеральная идея ставит интересы части (индивида) выше интересов целого (общества). Соборная наоборот. Если следовать либеральной идеи, то смертная казнь, кровная месть необходимая составляющая общества. Яркий пример: демократическая, праволиберальная Германия 75 лет назад. yes
№48 asta 29 января 2015 23:20
0
Это не о мести, а о безопасности обычных мирных людей в мирной жизни. От нЕлюдей, чья вина очевидна и ужасает, общество чистить надо обязательно. Их жалко, а убитых ими вчера и завтра детей (и не детей) - нет?
Но помнить, что смертная мера - крайняя,так к ней относиться, так и применять.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№49 Михаил 30 января 2015 01:23
-1
А что лучше очистит общество от людей, вызывающих у общества ненависть к ним? Смерть или изоляция.
Смерть - убили и забыли, что было, и того ли убили, до нового негодяя.
Изоляция - в обществе негодяя нет, но памятник ходячий (лежачий) есть. И потенциальный негодяй видит, что лучше умереть самому, чем стать памятником. А если изолировали не того, то шансы поймать настоящего негодяя выше, пока жив памятник. popcorm
Но это в обществе нормальном, где стражи порядка выполняют свою работу. А на Донбассе ныне война с американскими террористами. И решения принимаются людьми по законам войны. Смерть фашистским оккупантам! avtomat
№50 некисло 29 января 2015 20:11
+2
да вон в той же гребаной америке они чуть не по 10 лет ждут приговора, подают апелляции. за это время можно или доказать железно виновность-невиновность или в руки органов таки попадется истинный преступник(если он есть, а обвинили невиновного в силу ошибок). просто не надо торопиться с приведением приговора в исполнение. как то так
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№51 Мария В.К. 29 января 2015 20:26
+6
Просто похоже, что многие думают, что утром суд, вечером расстрел и по домам.
№52 Laris 29 января 2015 21:16
+3
Люди думают о том, что СУДЯТ ТОЖЕ ЛЮДИ. А люди не боги, и поэтому очень часто выносят СУБЪЕКТИВНОЕ решение.. И множат несправедливость.
Тем более на данный момент, когда ПРАВО у того у кого денег больше, смертная казнь может использоваться для того чтобы убрать неугодных...
Сначала занимаемся воспитанием, а уж потом - бум решать - можно казнить или оставить крайнюю меру наказания всевышнему...

Интересное мнение по этому вопросу высказал Пякин.
https://vk.com/video-70163381_171108042?list=ac59a9da9710b40bab
№53 Андрейка 30 января 2015 05:19
0
Если библию почитать - там бог такой, что выносит не справедливые, а бредовые решения.
№54 Андрейка 30 января 2015 05:16
0
Ага. Конвой прямо в зале суда, после оглашения приговора... facepalm
№55 hard light 29 января 2015 21:55
0
Жаль, но другой судья семь раз подумает, прежде чем решение принимать, если есть возможность испытать судьбу жертвы невинно убиЕнной (осУжденной).
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№56 Руслан777 29 января 2015 19:21
+4
Не надо сравнивать условия СССР периода " развитого социализма" и современную Россию. Это раз и хочется поинтересоваться, спасла ли смертная казнь от краха СССР и победили ли преступность в т.ч. в СССР и в Китае. Кто будет решать судьбу человека? Еще можно посмотреть о судебных ошибках. Необходима не смертная казнь, а неотвратимость наказания. Пожизненный срок это тоже очень серьезно.
№57 Михаил 29 января 2015 19:36
+3
У СССР была долгая и сложная жизнь. Было время разгула демократии, было тяжёлое похмелье, было время страха и время отчаянной смелости... Были воры в законе и были законные воры. Много чего и много где было. Однако, СССР разворовали и главным из воров был Главным. russian
Не страх сплачивает и созидает общество, а совесть. Страх порождает ненависть. yes
№58 Kamilla 29 января 2015 19:24
+4
Михаил. Согласна с вами. С нашей коррупцией-то да смертная казнь. Эти же коррупционеры и будут валить народ безвинно.Не верю прокурорам и судам. Насчет смертной надо референдум проводить
№59 Кержак 29 января 2015 19:25
0
Список всех тысячи ошибочных судебных решений разместите пожалуйста. Только не 999, а именно тысячи.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№60 Мария В.К. 29 января 2015 19:48
+1
А Вы что не знали, что в тюрьмах все невинно осуждённые и их менты для "палки" посадили? biggrin
№61 Плотник 29 января 2015 20:15
0
???
№62 Мария В.К. 29 января 2015 20:30
0
Что, Вы часто слышали, чтобы заключённые говорили "да, я действительно убил, украл, покалечил"? Да и вон, некоторые комментаторы уверены, что в тюрьмах тьма тьмущая невинных.
№63 Плотник 29 января 2015 20:45
0
Мария, а Вы так часто общаетесь с оным контингентом, что безоговорочно беретесь утверждать, что на зоне все поголовно мерзавцы и сволочи? Или у Вас это просветы на погонах бузят?
№64 Мария В.К. 29 января 2015 21:00
0
Я часто общаюсь с жертвами преступлений, пытаюсь их в кучу собрать чтобы они смогли дальше жить. Несколько раз приходилось отговаривать от самоубийств. Погон на мне нет.

И приведите, пжл., цитату моих слов где я сказала что ВСЕ на зоне мерзавцы.
№65 Плотник 29 января 2015 21:18
+1
Приношу нижайшие извинения, но что там выше сказано было насчёт "всех невинно осужденных" и ментовских "палок"? Подтекст сего очевиден. Доброе самаритянство вызывает уважение к Вам, но с той стороны решетки ведь немало хороших людей со сложной судьбой. Зачем же всех под одну гребёнку? Не судите, да не судимы будете!
№66 Мария В.К. 29 января 2015 21:55
0
Ох уж эти замечательные подтексты, там где их нет. Сколько среди людей из-за этого скандалов. biggrin
№67 Плотник 29 января 2015 22:02
0
Улыбку оценил!!!!!
№68 Артем Романов 29 января 2015 19:50
0
Это - 2 совершенно разные темы!
Не их надо смешивать.
№69 yanicharrr 29 января 2015 19:51
+3
По делу хохла щекотило, было казнено три невинных человека.
№70 Михаил48 29 января 2015 21:20
+3
Надо усилить ответственность за ошибки следствия и судебные ошибки.Ошибся - отвечай. Не железку бракованную сделал, а человеку жизнь сломал.
№71 TaNKist 29 января 2015 20:05
0
Цитата: Михаил
Нет. В России ежегодно выносятся тысячи "ошибочных" судебных решений. Фактически в России в правоохранительных органах действует корпорация "Фемида"....


После такого заявления от Вас конечно же вот прямо сейчас последуют ссылки в которых "тысячи "ошибочных" судебных решений" будут подтверждаться.
№72 Михаил 29 января 2015 20:23
-1
Недавно Генпрокурор озвучил (дай бог памяти) 6 (или 7) тысяч невинно осуждённых. sad
№73 Мария В.К. 29 января 2015 20:38
0
А какова статистика по статьям, которые были подрасстрельные?
№74 Михаил 29 января 2015 20:58
-1
Простите, столь глубоко не вникал в юридические тонкости. what
Однако, для корпорации "Фемида" смертная казнь это не инструмент наведения порядка в обществе, а оружие удержания своего диктата. Как только у них появится это оружие, эти "юристы" будут шить расстрельные статьи в первую очередь тем, кто стоит у них на пути к власти. sad
№75 TaNKist 29 января 2015 21:32
0
Ну как бы ссылки нет ну да ладно.

Согласитесь, то что эти данные озвучил Генеральный прокурор означает. что не всё так плохо. Т.е. ошибки выявляются и устраняются.
№76 Михаил 29 января 2015 21:54
-1
ошибки выявляются и устраняются.

До моратория на казнь это делалось, иногда, посмертно. sad
№77 ЮВосток 29 января 2015 19:10
+16
На российских журналистов велась целенаправленная охота. После того как села савченко это лядство прекратилось, как рукой сняло.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№78 А.Вербняков 29 января 2015 19:42
+2
Повесить!
Расстрел это гуманно и человечно. Она должна болтаться в петле на пустыре рядом со свалкой пока вороны не обглодают до кости. Потом что осталось выбросить в мусор.
№79 Мария В.К. 29 января 2015 19:54
0
Ну, повешение же тоже, в принципе, гуманно. Там специально длину верёвки таким образом рассчитывают, чтобы шейные позвонки ломались и привет. А вот если расчёты не верны, то человек может болтаться и умирать от удушья.
№80 А.Вербняков 29 января 2015 22:04
+1
Повешение считается позорной смертью. Тут дело не в переломе шейных позвонков или удушении. И то и другое относительно недолго длится. Тут дело в позоре, это осознает приговоренный. Это знают окружающие - повесили как бешеное животное.
Можно сравнить с заворачиванием в свиную шкуру и зарыванием в землю после заката для мусульман.
№81 Comander 29 января 2015 20:19
+3
Вот не надо было нам себе эту головную боль искать..Она нам была нужна,эта мужиковатая бабёха-хохлушка?Уже было известно,кто она и что сделала.И что?Где-то-то там в толпе или под столом обнаружили её,притырится решила в России.Вот её и надо было за ноги повесить в лесу глухом,рот её заклеить и накормить до отвала.И пусть бы ,голубушка,висела там до опупения(под тайным присмотром)..Думаете,долго можно провисеть вверх ножонками +сытенькой?А через пару недель навели бы на неё случайных людей—вот тебе и решение проблемы.Хохлы наших убивают,как скот,не спрашивая,не объявляя,не обращая внимания ни на что.А мы всё в гуманизм поигрываем,хотим перед Западлом выглядеть цивилизованными,чтобы те,кто смоется потом на Запад этот,чувствовали себя там комфортно.Придурки мы!Врага надо У-НИ-ЧТО-ЖАТЬ!!!Любого и всякого!
Эти дешёвые разговоры ведутся давно...И откуда ветерок-то дует,не скажете?Вот то-то и оно!Оттуда!У себя-то и на стульчик попкой усадят,и раствор введут в вену..не везде,нет..Но в некоторых штатах.Вот и нам надо было так же сделать.А перевезти такую суку,как Савченко или бывший министр финансов Моск.области(Виноградов,что ли?),в нужную область проблемы не было бы.Только в Законе толково прописать,чтобы никто не подкопался(ну,что перевозить можно).Вот и всё.Была бы политическая воля,а сделать можно всё.Слава Богу,не со стаканом живёт и дружит наш-то....
№82 Михаил 29 января 2015 22:37
0
На территории России действуют законы РФ. И стражи порядка худо-бедно но выполняют свою работу. smile
На территории бывшей Украины уже не действуют законы бывшей Украины из-за государственного переворота, разгула демократии и раскола страны. А стражи порядка не выполняют свою работу и являются декорацией для олигархов и их банд. Часть бывшей Украины (Донбасс) пытается восстановить порядок и закон. Нынешнее вооружённое столкновение на Донбассе является агрессией со стороны оккупационных, террористических формирований криминала, олигархов и их подельников на Западе. Донбасс в лице ДЛНР вправе объявить военное положение и защищаться по законам войны. Если бы лётчица, убившая журналистов, попала бы к ополчению, то они могли бы расстрелять её на месте. Война. yes
№83 nuckermann 29 января 2015 19:55
+1
телеканал "Дождб" давно проситься........

Дума не подкачай
№84 Comander 29 января 2015 20:01
0
Савченко.
№85 Стародубская_Наталья 29 января 2015 20:15
+2
Савина - это по-русски. На самом деле она Савченко.
Но вообще выход из ПАСЕ полезен не только возможностью вернуть смертную казнь. Но и - значительной экономией денег (учитывая регулярный - пропорционально рассчитанный - взнос России на содержание аппарата ПАСЕ).
№86 alkonost 29 января 2015 20:48
0
Любезный постеснялись бы фамилиё у сей чувырлы САВЧЕНКО а не Савина.
Слыхал звон да не знаю где он .
----------
Aklonost
№87 Коля Коля 29 января 2015 21:09
0
И сразу её муки закончатся????
СМЕРТНУЮ КАЗНЬ - НЕЛЬЗЯ ОТМЕНЯТЬ НИЗАЧТО.
Человек попавший в камеру СМЕРТНИКОВ - НИ РАЗУ НЕ ВЫХОДИЛ НА СВОБОДУ.
А жизнь там - поверьте, ОНИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ МОЛЯТ БОГА О СМЕРТИ., Но Бог не такой МИЛОСЕРДНЫЙ. Все ужасы обрушиваются на этих нелюдей. А САМЫЙ ДОЛГИЙ ДОЛГОЖИТЕЛЬ - В ТЮРЬМЕ БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ - это всего 6 лет.
№88 Андрейка 30 января 2015 05:25
0
Т.е. отсрочка казни на 7 лет - технический мораторий dumaet
№89 Dim 30 января 2015 06:06
+1
Да и всем остальным свидомитам и врагам народа осталось жить год.
Вот это поворот.
"Браво, Товарищи"
"Правильным путем идем товарищи" (с) В.И.Ульянов (Ленин)
№90 Derp Ololoev 29 января 2015 18:52
+17
Пора бы ввести вышку для коррупционеров, как в Китае. Может хоть тогда взяточников поубавится
№91 оксва1988 29 января 2015 18:52
+7
Скажите пожалуйста. В России не отменили СК, только мораторий наложен?
№92 tyha1959 29 января 2015 18:54
+6
Да.
№93 sasha3513 29 января 2015 18:52
+4
Против думаю будет немного-Насральные и т.д. и т.п.
№94 Comander 29 января 2015 20:34
+1
На мнения всех этих —согласно фамилий : наср....ь и забыть.И пусть воняют.И Закон принять(лет от 10) —ЗА "ВОНИЗМ"(ПОЛУЧИТЕ ,ЯКО ГОВОРИТСЯ,"КРАСНЕНЬКУЯ" И—УПЕРЁД НА СВЕЖИЙ И МОРОЗНЫЙ ВОЗДУХ ЛЕСНЫХ ДЕЛЯНОК СОЛНЕЧНОЙ МОРДОВИИ..И сразу они полюбят наш родной и любимый ВАТНИЧЕК.И сапожки кирзовые.И сразу ОНЕ разлюбюТЬ пармезаны,моцареллы с фуа-грами..И зело возлюбЮТЬ "черняшку" и кашку под кодовым названием "дробь 16"(сечка).А запивать будут ключевой водой из природных источников.Хорошо!И не надо бегать ни на какие Болотные,,Васильевские спуски и прочие красоты столицы..Знай да охаживай со всех бочат толстенную сосну!Да не простудись,сердешный!И тайком пиши под одеялом ночью свои талантливые записки..Эх,жизнь!!Всё можно сделать,всё!Только бы этот скотский либерализм убрать!А 5-я колонна...Ну,что...Ввести смертную казнь+полную и всеобщую конфискацию+запрет на второе гражданство(хочешь в Израиль чи в Пиндосню—ради Бога,милости просим,но—вы уже не гражданин России).Была бы,повторяю,политическая воля.А то уж слишком некие господа почувствовали себя господами нашими.
Конечно,я не настолько наивен и примитивен,как написал.Но я бы так сделал и комар бы носа не подточил.Но театры и заводы не стал бы друзьям в собственность раздавать..И ввёл бы смертельную ответственность за порученное дело на госслужбе..так бы нах...евертил,что человек тысячу раз подумал,две тысячи раз всё взвесил бы,а уж потом бы давал согласие на службу.По крайней мере,не было бы таких,как Дворкович..Да там и кроме этого пацана хватает деловых....
№95 Три поросёнка 29 января 2015 18:53
+12
За преступления перед детьми-однозначно: к стенке.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№96 Comander 29 января 2015 20:36
0
За это—на площадях!!!Принародно топить в чанах с горячим дерьмом.А вокруг чтобы стояли близкие (и не только)и родные.пусть любуются!
№97 mab3162 29 января 2015 23:39
0
Как бы ювенальная юстиция этим не воспользовалась. Папа дочку наказал за дерзость и непослушание - дочка по телефону позвонила и наябедничала - приехали и забрали папу - дочка одумалась, кричит о том, что пошутила, а ей не верят - папу посадили.
№98 Евпатий 29 января 2015 18:54
+5
Давно пора отменять мораторий!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№99 Соларис 29 января 2015 18:54
+4
О, да. Европейский суд по правам человека — самый гуманный суд в мире. И главное — самый объективный и непредвзятый.
№100 eeeggggg 29 января 2015 18:57
+1
Ну кто бы сомневался! Самый-самый-самый...
№101 Лиза 29 января 2015 18:54
+9
ДА! Наконец-то! Убийц-надо убивать! hang
К чорту толерантность!!! Фу на неё!
ТОЛЬКО ВОЗМЕЗДИЕ!
Если провести референдум по этому вопросу -
все будут "за" , кроме самих преступников!...
№102 Сима 29 января 2015 18:55
+7
Ну что ж... это объясняет, почему многие у нас, а особенно либероиды так за этот совет европейский цепляются. Мол, без него мы никуда, на в коем случае нельзя оттуда выходить и т. д. и т. п.
№103 Protest 29 января 2015 18:55
+6
Та да...
Некоторые недостойны находиться на этой земле, даже если в тюрьме пожизненно!
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№104 Бегущий по лезвию бритвы. 29 января 2015 18:55
+13
от выхода из ПАСЕ похоже только одни плюсы накапливаются, ещё никто ниодного минуса не привёл.
№105 krikun 29 января 2015 19:04
+3
Халявные командировки депутатов в Европу накроются. Чем не минус? Для меня это единственное логичное объяснение, почему мы еще там
№106 psih74 29 января 2015 18:55
+4
Давно пора!И с народом посоветоваться,по каким статьям...
№107 gusevart 29 января 2015 18:56
+2
Цитата: оксва1988
Скажите пожалуйста. В России не отменили СК, только мораторий наложен?

Да. Она по закону как бы есть, но введён мораторий.
№108 Арина_Симонова 29 января 2015 18:57
+8
Поскольку Европейский суд по правам человека ПОЛОЖИЛ на права русских и в Крыму, и на Донбассе, предлагаю ответить тем же, в квадрате или даже в кубе!!!
№109 Аурика 29 января 2015 18:57
+10
Можете меня ругать, только я никак не пойму:почему после прошлогоднего унижения мы в этом году так оперативно оплатили взносы? Чтоб нас покрасивей послали? Со вчерашего вечера я чувствую себя оплёванной...
№110 ветер северный 29 января 2015 19:02
+6
Тоже об этом думал.
Некоторые у нас так и спешат, аж подпрыгивают где не надо.
Лучше бы оперативней реагировали на внешнеэкономическую обстановку..
№111 Игорь Северянин 29 января 2015 20:06
+1
Писали уже на другой ветке, что взносы вроде бы как вносятся заранее, на 2-3 года вперёд, т.е. авансом так сказать.
№112 оксва1988 29 января 2015 18:57
+5
Вышли из ПАСЕ. Забрали взнос 28 млн. евро?
№113 Мамин Сибиряк 29 января 2015 18:58
+4
Да! Однозначно выходить! Преймуществ присутствия в СЕ - никаких лично не вижу. А введение СК в России необходима. 5-я колонна только этого факта будет бояться, заодно от мрази наркоторговцев, педофилов и прочих отморозков очистить страну
№114 dracula 29 января 2015 18:58
0
пуркуа бы и не па? очень даже вариант. по особо тяжким можно и применять. империя бобра вон особо не заморачивается)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№115 sakh60 29 января 2015 18:59
+10
Это можно только, с моей точки зрения только поддержать. Ибо
№116 Артем Романов 29 января 2015 19:07
+2
Есть версия, что Альберт Кан причастен к голодомору в России.
Очень надеюсь, что историки займутся этим вопросом вплотную.
№117 sakh60 29 января 2015 19:14
0
Вообще-то его называли архитектором Форда и Сталина...
№118 Laris 29 января 2015 21:23
+2
Вы не правы... Нам навязывают такую точку зрения о чистках в 30-40 гг. Архивы засекречены, а то что нам говорили якобы борцы за свободу и справедливость (тот же солженицын) - абсолютный бред. И война, Великая Отечественная, которая тянулась аж 5 лет и унесла жизни миллионов людей, тому доказательство.
№119 оксва1988 29 января 2015 18:59
+1
Цитата: tyha1959
Да.

Благодарю. Отмена моратория процедура лёгкая. Чем возврат смертной казни законодательно.
№120 Васек69 29 января 2015 18:59
+2
Как я жду этого момента!! Кто бы знал!
№121 eeeggggg 29 января 2015 19:00
+8
Наконец-то! От выхода из ПАСЕ одни плюсы!
№122 деда 29 января 2015 19:00
+5
И выйти из ПАСЕ, и мораторий отменить !
yes
И чем быстрее, тем лучше !!!
№123 artemon13 29 января 2015 19:00
+4
Как то у Соловьёва была шикарная программа за тематику смертной казни. "За" был небезызвестный М.Веллер. кстати не плохо бы использовать опыт Китая, конкретнее казнь в прямом эфире чиновников, пойманых на взятках. Помимо явных извращенцев-маньяков и мщдоимцев
№124 vic53 29 января 2015 19:43
-1
Веллер это молдавский эстонец? у которого книги в рос.магазинах разворовали = за такое святотатство хватит психушки
№125 opri4nik 29 января 2015 19:01
+4
одобрямс!"вышку" всяким недолётчицам,"бешенным пуськам","ПСам",бандеровцам и ворам в особо крупных...
№126 KopatbI4 29 января 2015 19:01
+9
И заодно вернуть 121-ую статью УК РСФСР от 1960 отмененную в 1993 году... (мужеложство - гомосятина по теперешнему)
№127 Moskva11 29 января 2015 19:02
+5
Посмотрите как они смеялись! это же позор! сколько же можно стоять там как нищий на паперти?! на ютубе есть видео.. позор!
№128 saks110281 29 января 2015 19:03
+1
Я бы вообще ввел что если у зк есть две ходки то на третью avtomat таких людей уж не исправить.
№129 Михаил48 29 января 2015 19:30
+3
Есть русская пословица: От сумы и тюрьмы не зарекайся. Если ты в этом деле ничего не смыслишь, лучше промолчи.
№130 Полиграф Шариков 29 января 2015 19:03
+2
опаньки shok так какого х..мы еще там shok
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№131 vic53 29 января 2015 19:04
+1
статью можно вернуть с отложенной казнью и без обсуждений, а в дальнейшем обсуждать что делать дальше
№132 EU-EU 29 января 2015 19:04
+6
Что нам смотреть на Европу? В России смертную казнь отменила еще Елизавета Петровна, за 200 лет до Европы.
№133 оксва1988 29 января 2015 19:04
+1
Цитата: Moskva11
Посмотрите как они смеялись! это же позор! сколько же можно стоять там как нищий на паперти?! на ютубе есть видео.. позор!

Видео какое. Подскажите.
№134 Артем Романов 29 января 2015 19:10
+2
на канале RT на русском.
Я тоже чувствовал этот позор. Пушков скулит по бумажке, как побитый щенок. bad
№135 crimea 29 января 2015 19:05
+4
Это пламенный привет Савченко! hang
№136 Йож 29 января 2015 19:05
+5
Да и Конституцию пора б сменить. Пусть проведут реферндум на крайний случай. С какого простите хрена их судебные решения должны учитываться нашей страной !? Хватит уже наверно строить независимое государство по принципам, навязанным стране госдепом США в 90-е через либеральную шайку.
№137 оксва1988 29 января 2015 19:06
+1
Цитата: vic53
статью можно вернуть с отложенной казнью и без обсуждений, а дальше решать в дальнейшем

Так статья же есть? в УК. Просто мораторий отменить.
№138 vic53 29 января 2015 19:20
-1
а вроде вообще убрана, если нет чего обсуждать - росчерк пера
№139 ЯнеспамеР 29 января 2015 19:06
+6
Да уж, очень по-европейски гуманно и справедливо, когда родственники невинно убитых платят налоги в бюджет, из которого идут отчисления на содержание в тюрьмах в тепле и сытости мразей, которые лишили жизни их родных и близких! facepalm
Права маньяков, убийц и педофилов они отстаивают с пеной у рта, призывая к гуманности! А как насчет права на жизнь мирных людей Донбасса? Лицемеры проклятые!
№140 al-leks 29 января 2015 19:08
+3
Конституцию надо изменять, а не ерундовиной со смертной казнью заморачиваться
№141 Йож 29 января 2015 19:10
+1
Цитата: Аурика
Можете меня ругать, только я никак не пойму:почему после прошлогоднего унижения мы в этом году так оперативно оплатили взносы? Чтоб нас покрасивей послали? Со вчерашего вечера я чувствую себя оплёванной...


Взносы были заплачены в 2014 за два года. До всех известных событий.
№142 effgen 29 января 2015 21:13
+1
т.е., как я понимаю, деньги они нам возвращать не собираются ни за 2014 г., ни за 2015г.? shok
№143 Сергей Липотин 29 января 2015 19:11
+3
Смертная казнь может вернуться не потому, что Россия выйдет из ПАСЕ, а потому, что так будет решено (или не решено) правительством Российской Федерации. Целесообразность возвращения, или невозвращения смертной казни, никак не связана с участием, или неучастием России в ПАСЕ. Это не главное. Пора бы уже давно понять - Россия абсолютно самостоятельное государство. Со своим правительством, своими законами.
№144 ветеран 29 января 2015 19:31
0
Тёзка!"Россия абсолютно самостоятельное государство.Со своим правительством, своими законами."Вот тут бы надо поставить не.,,а знаки ?? Посмотрите в пропидосовскую Конституцию.Внесут поправки-тогда и поговорим.
№145 Сергей Липотин 29 января 2015 19:37
0
Вы имеете в виду, что у России нет своего правительства и своих законов? Или что вы имеете в виду? Только давайте не будем рассуждать про всевозможные "жидомасонские заговоры". Это, как говорится, "сказки для старших". А то, что имеется всякого люду в правящих кругах, так я и не спорю. В любом правительстве любой страны имеются засланные казачки и пятые колонны. В том или ином количестве. Ничего не поделаешь, такова действительность.
№146 ветеран 29 января 2015 19:55
0
1.Номинально оно своё,говорит по-русски.(Надеюсь вы понимаете,что я не касаюсь Лаврова,Шойгу,Мединского.. )
2.Про фактическое подпадание России под юрисдикцию Запада только ленивый не писал(как писалась Конституция РФ-это ещё ТА песня).
3.РЕН-тв,ТВ-3 не смотрю вообще.
№147 igrek761 29 января 2015 19:13
+5
Смертную казнь для коррупционеров самое то aggressive
№148 Артем Романов 29 января 2015 19:13
-2
Заголовок должен быть такой:
"Россия вышла из Совета Европы, так как в России РЕШЕНО отменить мораторий на смертную казнь"!
№149 Михаил 29 января 2015 19:57
-1
Если это сарказм, то простите за минус.
№150 Артем Романов 29 января 2015 23:12
0
Да нет, не сарказм.
Просто, хотелось бы, чтобы Россия сама решала - выходить из организации или нет. А не в ответ на какие-то там чертовы "голосования". За Державу обидно…
Минус понимаю, может и я и заслужил...
№151 ScienseFly 29 января 2015 19:13
+2
И Савченько будет первой! biggrin hang
№152 Михаил48 29 января 2015 19:32
0
И по какой расстрельной статье? Что зря воздух сотрясать.
№153 Leeloo 29 января 2015 19:17
0
Террористов также на тот свет
№154 Михаил 29 января 2015 19:59
-1
Если решили "восстанавливать" справедливость, то зачем Вам право?
№155 Михаил 29 января 2015 20:13
0
Ныне за самооборону частенько сажают. Если снимут мораторий на казнь, то многих самооборонщиков наши суды будут приговаривать к смерти. Для судей и прокуроров так удобней и главное - начальство будет довольно высокими показателями. sad facepalm
№156 Михаил 29 января 2015 20:42
0
На моей аватарке кадр из записи видеокамеры, зафиксировавшей разбойное нападение пьяных гопников на группу молодёжи в метро. Девушка, вступившаяся за мальчишек и спасшая одного из них от увечий и возможной смерти, получила 3 года и 1 000 000 долга. Дело Лотковой. И никакие законы, видеозапись, показания свидетелей, экспертизы: оружия, баллистические, медицинские... не смогли склонить волю корпорации "Фемида" - посадить на 3 года. facepalm
№157 klavrida 29 января 2015 19:20
0
Сейчас очень многие статьи УК РФ СЛИШКОМ гуманные. Если для *вышки* надо выйти из СЕ - вперёд ! И без оглядки на этих уродцев тряпочных biggrin
№158 Чебуратор 29 января 2015 19:20
+7
Абсолютно не понимаю, зачем нужна эта ПАСЕ. Какие вообще решения она приняла за последнее время: рекомендовала Киргизии не запрещать гей-пропаганду, а Техасу отказаться от смертной казни, высказала озабоченность..., рекомендовала... и т.д. И за эту байду ежегодно платить 25 млн евро? Конечно эти деньги вряд ли потратят на народные нужды, но устраивать для 18 депутатов халявный отдых в Европе тоже не лучший способ потратить деньги.
№159 dm98900 29 января 2015 19:30
0
Всех россиян кто стремится во власть и не справляется с заявленной задачей нужно судить - они достойны смертной казни!!! avtomat avtomat avtomat Таких как Савченко нужно убивать при переходе государственной границы!!1 diablo diablo diablo
№160 Алексей.Т 29 января 2015 19:35
+1
Про Савченко многие написали, уверен ей расстрельная статья не светит. ЕЕ надо лечить долго и тщательно. Болезни мозга вообще трудно лечатся, разве только хирургическим путем попробовать.
№161 Руслан777 29 января 2015 19:37
+2
Читая комментарии, удивляешься, чем по большому отличаются те кто кричит о смерти осужденным земным судом, от тех кто кричит смерть колорадам? Убийство это что идея Русского мира, с которой мы хотим возглавить мировое сообщество? Кликуши кричат о смерти коррупционерам, а сами, что не разу не договаривались "на месте" с сотрудником ДПС? Может быть мы должны создать среду где любой вид социального паразитизма был бы неприемлем, как психологически, так и за счёт неотвратимости наказания. Кто нибудь посещал тюрьму? Знаете, что это такое? Пожизненный срок для особо тяжких это пожизненный земной ад. Даже здесь в комментах за любой комментарий отличающийся от общей линии можно попасть во "враги народа". Смертная казнь - элемент толпоэлитарного общества. Толпа жаждет крови. Стариков, многими любимый, имеет восстановление с.к. в программе Великого Отечества. Видимо без нее Великого Отечества не построить. Елизавета Петровна так не считала и отменила с.к. в Российской Империи. И если помните, без ведома Питербурга не одна пушка в Европе не стреляла.
№162 filipp.pavelko 29 января 2015 19:39
+1
Особенно "высшая мера" будет актуальна для "расхитителей гос. имущества в особо крупных масштабах", таких в правительстве, в гос.думе и в околоправительственной тусовке - очень много, простой пример - Сердюк и К.
№163 Витар Лаэда 29 января 2015 19:39
+1
Так надо срочненько сваливать от туда...Европа тогда вообще потеряет власть над Российскими решениями...Нам будет на них с высокой колокольни...Вот только надо будет хорошо продумать кого и за что казнить...чтоб без ошибок...а то казнят, а он не виновен...и скажут что так и было...
№164 scorpiosys 29 января 2015 19:54
0
Какой "ожог" для "одарённых"! Давайте не будем пугать, давайте будем - ДЕЛАТЬ!
№165 Дядя Вася 2 29 января 2015 19:56
+2
Смертная казнь? Давно пора. Упырей содержать себе дороже.
А Савченко - по ней психушка плачет еще со времен учебы в Харьковском универе ВС (со слов однокурсников).
№166 scorpiosys 29 января 2015 20:17
0
Я не психиатр. Но глядя на надю, сам могу ставить "диагноз", ума большого для этого не надо. Можно начать с широко посаженных глазок ея.... Молчу, молчу.... Как и обещал...
№167 морган39 29 января 2015 20:07
0
Смертная казнь нужна, но отсрочкой приговора, а то при нашей правоохранительной и судебной системах будут щепки лететь. Карать педофилов, террористов и коррупционеров в особо крупных размерах.
№168 scorpiosys 29 января 2015 20:22
+1
А на хрена педофилам, смертная казнь? Вырезать ВСЁ им, и выпустить на свободу... Нехай - резвятся... Ежели всё одно не успокоиться, то отследить (органы) и на очередные 25 лет всадить!
№169 tvchem 29 января 2015 21:24
+1
Мой красавец-кот стал безобразно себя вести когда ему исполнился год. Писал во все углы, особенно любил диван на кухне. После того как его кастрировали - он стал таким дисциплинированным , просто диву даешься. Сам научился ходить в свой лоток который ему был поставлен в туалете. Это я к тому, что педофилов достаточно кастрировать. Зачем же убивать.
№170 Морин 29 января 2015 20:50
+2
Дело вовсе не в наличии или отсутствии с.к. В России достаточно хороших законов с достойными видами наказаний. ДРУГОЕ ДЕЛО ЧТО КАКОВА ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ.
А ЗДЕСЬ ВСТУПАЕТ ХОРОШИЙ РУССКИЙ ПОСЛОВИЦА: " закон что дышло, куда повернёшь туда и вышло". Если будет стремиться к неотвратимости наказания, то и результат будет хороший. А смертный казнь это всего лишь поиск оправдания своей некомпетентность.
№171 tvchem 29 января 2015 21:20
0
Возможный выход России из Совета Европы означает, что наша страна не будет иметь правовых препятствий для возвращения такой меры наказания, как смертная казнь.

Вот только этого не надо. Вспомните сколько невинных людей казнили пока не поймали Чикатилло.
№172 Mlf0456 29 января 2015 21:29
0
Я смотю, все мечтают быстренько перестрелять всех воров, убийц, насильников, педофилов, пока мы сами по себе, без европейских контролеров. Идея неплохая, правда, с высшей меры нет возврата в случае судебной ошибки.
№173 lardep1 29 января 2015 21:31
+1
Йеессссс!!!!! Дрожите педофилы. маньяки и убийцы!!!!! обычный россиянин перестаёт вас кормить и содержать...даст денежек(немного) на пулю....Цените. В Китае вашей семье счёт бы выслали, а в отсутствии её пришлось бы сей убийственный инструментарий отрабатывать)))
№174 misabarsa 29 января 2015 21:43
0
похоже от нашего выхода из этого совета европы одни плюсы. что мы там вообще ещё делаем..
№175 злыдня 29 января 2015 22:02
0
что мы там вообще ещё делаем..

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/41698-v-sluchae-vyhoda-iz-soveta-evropy-v-rf-mozhet-vernutsya-smertnaya-kazn.html
Politikus.ru
не МЫ, а засланцы наши. Они за наши бюджетные деньги прекрасно проводили времечко.
№176 Селяви 29 января 2015 21:54
0
Только что слышал по новостям, что российская делегация покинула ПАСЕ. Укропская делегация выступила с заявлением, что российские представители, покинув свои кабинеты, забрали с собой даже письменные принадлежности... Окуеть!!!??? Укропы сразу вломились в наши кабинеты и устроили шмон. Их ждало разочарование и абсолютно пустые помещения. Истекая желчью они об этом тут же заявили во всеуслышанье!!!
№177 k.karvasinsky 29 января 2015 22:50
0
Цитата: Мария В.К.
+1
? №54 Мария В.К. Сегодня, 19:48 Жалоба

да в тюрьме все ни за что сидят...
№178 0661598675 30 января 2015 00:27
0
С целью реализации по факту геноцида СК РФ собраных доказательств преступлений на Донбассе, киевской хунтой в отношении русско - язычного населения, показательная смертная казнь - целесообразно необходима, в этом и состоит суть справедливого исполнения приговора, без возможного право на исправления преступников, которые лишили жизни мирных жителей и детей Донбасса.
------------------
Понимание логического обьяснения в не целесообразности ведения боевых действий, против мирных жителей Донбасса, положила бы конец войне и осознание правильного решения.
№179 4as0woy 30 января 2015 09:31
0
Я бы на месте депутата еще бы еврососов попугал внесением законопроекта о приведении в исполнение смертных приговоров, вынесенных судами российской юрисдикции, в отношении лиц, находящихся (скрывающихся) на территориях других государств. А также опубликовал в "Эхе Мацы" проект Постановления Правительства о создании дополнительной структуры "Y" в составе УФСИН и наделения ее полномочиями по приведению в исполнение на территориях других государств, а также в отношении граждан других государств. Если уж троллить гундосых, то троллить до диареии и инуреза!