Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16321 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Суд признал вину руководителя сообщества «Дети-404. ЛГБТ-подростки»

Суд признал вину руководителя сообщества «Дети-404. ЛГБТ-подростки»

23 января, в г. Нижний Тагил состоялось заседание суда, на котором рассматривалось дело о привлечении к административной ответственности создателя скандально известного проекта «Дети-404. ЛГБТ-подростки» Елены Климовой за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

Поводом к этому стало официальное обращение федерального проекта «МедиаГвардия» в Роскомнадзор и Генеральную прокуратуру РФ с просьбой проверить сообщество проекта «Дети-404» на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Соответствующие жалобы активисты проекта неоднократно получали в сети Интернет от обычных пользователей, возмущенных деятельностью сообщества.

В итоге 18 ноября 2014 г. Управлением РКН по ЦФО был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.21 КоАП РФ в отношении Климовой Е.А. (создатель и руководитель проекта «Дети-404. ЛГБТ-подростки»), с привлечением руководителя проекта «МедиаГвардия» в качестве свидетеля. Протокол был направлен для рассмотрения по подведомственности (по месту жительства лица, привлекаемого к административной ответственности) мировому судье судебного участка № 2 Дзержинского районного суда г. Нижний Тагил Свердловской области.

По итогам состоявшегося 23 января судебного заседания было вынесено решение о признании виновной создателя проекта «Дети-404. ЛГБТ-подростки» Елены Климовой по ч. 2 ст. 6.21 КоАП РФ (Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних) и назначении штрафа в размере 50 тыс. рублей.

Руководитель федерального проекта «МедиаГвардия» Илья Подсеваткин:

– Работа по выявлению пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, которую осуществлял проект «Дети-404», началась еще в сентябре, когда мы на основании запросов ряда интернет-пользователей подали обращение в Роскомнадзор и Генпрокуратуру РФ с просьбой проверить сообщество на предмет нарушения законодательства.

Параллельно мы инициировали экспертизу публикуемых в официальном сообществе данного проекта материалов на наличие пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений, чтобы наши предположения были подкреплены экспертной оценкой профессионалов.

Заключение, составленное доктором психологических наук, профессором факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, руководителем комиссии по мониторингу за исполнением Федерального закона Российской Федерации «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Общественного Совета при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка Лидией Матвеевой, подтвердило, что переданные материалы являются пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

Далее, 8 декабря 2014 г., полученная экспертиза была добавлена к материалам дела. По факту, именно этот документ являлся ключевым в спорах по данному вопросу. В конечном итоге данное экспертное заключение поставило все на свои места: в данном сообществе действительно присутствуют материалы, которые пропагандируют нетрадиционные сексуальные отношения среди детей, что, в свою очередь, запрещено законодательством РФ.

Этот факт сегодня был признан судом. В связи с вынесенным решением, сообществу «Дети 404» грозит блокировка, главное – решить этот вопрос юридически.

Мы неоднократно говорили о том, что дети с нетрадиционной сексуальной ориентацией, безусловно, нуждаются в помощи, но оказывать ее должны профессиональные специалисты.


Хочется повторить – о репрессиях в отношении ЛГБТ-подростков речь не идет. Прежде всего, администраторы подобных сообществ должны исполнять действующее законодательство. Если изначальной целью проекта является психологическая поддержка таких детей, то пусть этим и занимаются, а не пытаются прикрыть пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений благими намерениями.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 vlad-i-mir 25 января 2015 05:15
+26
вот тварь !!!
её .
саму .
чтобы сидеть больно было !!!
№2 Koresh_OK 25 января 2015 10:05
+16
Я бы добавил слова Жванецкого: "Чтобы организм любую позу отвергал!"
№3 Elmr 25 января 2015 12:29
-3
я бы не стал особо Жванецким гордиться....
Помниться он рад был когда и Каддафи убили..

Пжл разместите картинку кто может

_https://img11.nnm.me/c/3/b/2/3/db2516ca072c02712312b8d38f3.jpg
№4 dimmonn 25 января 2015 13:31
+1
№5 leksa-2214 25 января 2015 16:37
0
Плин. Не знал, что он - ГНИДА! russian
Спасибо за информацию.
№6 leksa-2214 25 января 2015 16:39
0
Плин. Не знал, что он - ГНИДА! russian
Спасибо за информацию.
№7 казак56 25 января 2015 13:14
0
На кол таковых сажать, дабы другим оным злодеям неповадно было.
№8 alext69 25 января 2015 05:15
+26
Жалко костёр отменили
№9 kodar 25 января 2015 07:40
+14
А кому запрет мешает то? Бензин тоже хорошо горит.
№10 Doktor_P 25 января 2015 11:25
+9
Великий грех, "научить ребенка что грех это норма" КАКИЕ НА...Й 50 ТЫР, ЭТА ТВАРЬ ДОЛЖНА ЗДОХНУТЬ!!!
№11 HumanBody 25 января 2015 05:16
+70
И всё? Только штраф в 50 тысяч и блокировка сайта? Наказание должно быть более строгим, намного!!! Чтоб другим было неповадно. <возмущён>
№12 ondrej112 25 января 2015 07:03
+15
полностью согласен с вами...
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№13 Jodin 25 января 2015 08:37
+17
Один грант от usaid все окупил, можно дальше "работать".
№14 schula 25 января 2015 08:50
+5
Легонечко так, вежливо пожурили.
№15 Ангара 25 января 2015 09:23
+22
Надеюсь , что не отделается , легко . На волне патриотизма , сейчас агрессивно настроенные папочки и мамочки с патриотическими настроенными соседями и друзьями .Создадут травлю сей основательнице клуба "Веселых и развратных " Пресса с удовольствием в сей травле поучавствует . И побежит она вдоль красных флажков ...
Надеюсь

А если ее фотографию , еще понесет Интернет . То ей Россия со спичечный коробок покажется - Упасть будет негде . Все же в руках народа , я так полагаю .
№16 Ангара 25 января 2015 09:37
+26

Ну или , как то так
№17 Хвост-Чешуя 25 января 2015 11:27
+12
Это существо паслось на Росбалте. Статейки там кропало на тему "Гомофобы тащат Россию в пропасть невежества", "православие считает, что главное для женщины быть матерью, а не": (по списку) 1.карьеристкой, 2.борцыхой за права гомосьвы, 3.белоленточной ходилкой и проч..

Но даже такие темы не самые поганые.

Самая гадкая статья была посвящена теме дочки-матери. Эта писыха-авториха выкакала (простите!) статью, где возмущалась почему общество требует, чтоб взрослые дети заботились о родителях?! Родители заботятся о детях из эгоистичного чувства, родители хотели ребёнка, а дети не просили рожать и нечего вешать на них заботу о престарелых папах-мамах. Больше всего досталось молодой женщине, которая в одиночку ухаживала за больной мамой (дура же! могла наслаждаться жизнью, а она...) и соседям-знакомым, которые хвалили девушку в смысле "сначала мать её в одиночку тащила, а дочь теперь за матерью ходит - какая молодец!" Далее помои полились на наше отсталое государство, которое в законе (Семейный Кодекс РФ) записало совково-патриархальную статью о "принудительной" заботе взрослых детей о престарелых родителях! УЖОС!

Отдельным перлом было о фото на могильных памятниках: глядите, вопила гомо-любивая авториха, какие все мрачные и суровые лица с поджатыми губами и остановившимся взглядом!!! facepalm facepalm facepalm В России все - зомби!! и гомофобы по жизни..

Именно после этой статьи я бросила читать это мерзкое издание. Одно дело над белогандонами посмеятся в среде их обитания, а другое пачкаться об убогие высеры психбольных социопатов.

Любой нехвалебный коммент под статьёй этого существа получал бан от 5 дней до недели! Что какбэ намекает, что такое Росбалт и кто там в руководстве...
№18 MALISH 25 января 2015 11:58
+4
Я эту рожу уже запомнил. Попадется - побеседуем!
№19 ondrej112 26 января 2015 16:01
0
фу обезьяна... bad
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№20 a.ustinov57 25 января 2015 11:58
+4
поддерживаю !!! и почему только "административное" наказание ,а не уголовное ??? просто возмущен до предела !!!!
№21 zunamy 25 января 2015 05:20
+29
50 тысяч??? Это что издевательство над нашими традиционными цнностями, ведь интернет страница , ни что иное как пропаганда.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№22 eeeggggg 25 января 2015 10:13
+17
За такие вещи должна быть УГОЛОВНАЯ статья, лет на 8, как минимум!
№23 arbuz2001 25 января 2015 05:28
+18
Ведьму на костер. Или на мужскую зону, пока сдохнет.
№24 Elmr 25 января 2015 12:32
-3
вы наверное хотели сказать "пока НЕ сдохнет" )), поддерживаю
№25 nostromo 25 января 2015 05:31
+28
Согласен с вышеизложенным. За такое должно быть наказание не в виде копеечных штрафов, а в виде реальных тюремных сроков. Вот тогда бы посмотрели как к таким "гражданам" отнеслись бы на зоне
№26 Hedgehog89 25 января 2015 05:37
+5
Хотя бы так, уже что-то.
№27 Шаман Шуудан 25 января 2015 06:02
+21
Думается мне, что весь этот разврат, щедро проплачивается педофильским, гейским и т.п. Лобби, как местным, так и забугорным, с целью вовлечения новых, свежих тел в их секту, так что ей этот штраф, что слону дроби на.
№28 Odessit1957 25 января 2015 06:02
+18
Вот напугали! Сайт закрыли. Да эти ублюдки на американские гранты любые штрафы проплатят и ещё с десяток таких сайтов откроют и продолжат пропагандировать свою "толерантность". Сажать их нужно в тюрьму и на большие сроки. Или у самих "следователей" рыльце в пушку?
№29 Секхмет 25 января 2015 07:49
+12
Все может быть проще: гнать Пиндосов из страны и из конституции...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№30 Milochka 25 января 2015 10:38
+4
Да даже сайт не закрыли - работает прекрасненько, как и группы в соц сетях! facepalm
№31 Софья.К 25 января 2015 06:17
+15
facepalm Да что ж мы такие демократичные то????
Неужто статьи УК не нашлось для нее? и в камеру !!!пусть бы ее там бабы распяли!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№32 kodar 25 января 2015 07:46
+4
Был бы человек, а статью любую можно найти. Судьи тоже кушать хотят, да пидар либерастная мафия глубоко влезла, о чём там говорить, если глава Сбербанка гомосятина.
№33 Soroka 25 января 2015 06:19
+20
Поражаюсь тому, что взрослые тети и дяди готовы свои аморальные извращения на детей перевести. Храни Господи чистые и невинные детские души! Как представлю, что никто от этого не застрахован, так сразу возникает желание стать инквизитором, да таким, что костер и дыба, это самые цветочки.
№34 ondrej112 25 января 2015 06:33
+14
нечего не заблокировано сей час их нашел в контактах,когда будут выполнен приговор... https://vk.com/deti404_vk
где выполнение судебного приговора?или это обратно останется только на бумаге? rtfm
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№35 rasmus 25 января 2015 07:00
+2
Согласно действующему законодательству приговор вступает в силу через десять дней после оглашения, если не будет обжалован в вышестоящий суд.
№36 lvs_com 25 января 2015 07:56
+6
надо жаловаться, всем и по-многу
№37 Epsilon 25 января 2015 09:25
+6
Трындец, в этом "сообществе" больше 45 тыс. чел..уродов, да эту ползучую заразу надо не штрафовать а вешатьсажать и надолго, лучше в дурку на опыты.
№38 Shoroh 25 января 2015 06:58
+21
Мне обидно , что эти суки радугу опошлили. Кто им разрешил использовать радугу в своих пидрастических целях ?
№39 Механикус 25 января 2015 09:14
+8
Они оскверняют вообще всё до чего могут дотянуться, сплошной пьяный туман под пьяной голубой луной
№40 просто_дядя_Фёдор 25 января 2015 07:09
+14
Чёт я мужики не пойму. Закон, постановление и остальная чушь с радугой вместе. Неужели в Тагиле некому переломать ноги ответчикам ? Право не понимаю. Вразумите, кто понимает.
№41 Данута 25 января 2015 07:20
+14
Это что, наказание??? Это пальчиком погрозили! Возмущена до предела!!!
№42 волдырь 25 января 2015 07:47
+8
А че сайт не закрыли? Аууу правохранители , вы где?
№43 lvs_com 25 января 2015 07:56
+8
За такое срок надо давать, а не смотреть на реакцию западных право-охранных организаций
№44 Dartes 25 января 2015 07:57
+7
Сжечь!Повесить!Расстрелять!
№45 nexon 25 января 2015 08:06
+5
последовательность идеологически не верная. нужно поступить с точностью до наоборот: расстрелять - повесить - поджечь.
№46 Елена2312 25 января 2015 08:04
+18
Вы вчитайтесь, с сентября по январь шло расследование! Пять месяцев понадобилось, чтобы закрыть сайт, разврощавший детей. Понятно, сайты с пиратской музыкой и фильмами "более опасные", их моментально отыскивают и блокируют, упаси бог наша зажравшаяся шоу- шушера не дополучит бабки в свой карман. А тут "всего-навсего" дети. Лишнее подтверждение, что дети в наше стране самые не защищённые граждане.
№47 Татьяна Русская 25 января 2015 10:59
+5
Мне кажется расследование было долгим не потому, что не знали что с этой козой делать. Она просто на поверхности. А от нее, я думаю, тянется мнооого разных ниточек от идеологов и спонсоров. Просто закрыть эту сволочь было бы легко, но ни к чему не приведет. Других наймут
№48 lis 25 января 2015 08:05
+7
А сколько ещё не выявленной гомосятины осталось в сети!!! avtomat
№49 Тати 25 января 2015 08:11
+30
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ???????? ЧТО ЭТО???!!!!!!! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД НАМИ? ШТРАФ 50000руб за ГЕНОЦИД НАРОДА РОССИИ???? Да что же это такое??? Или у нас вся эта мразь победила и только делается вид, что нравственность и моральные и психическое здоровье нашего общества - это наша ценность и главная забота и стратегический рессурс выживания России. А на деле либеральное лобби имеет добро чтобы вволю резвиться и расширять окно Овертона и проводить постепенное растленние генофонда нашей Родины?! Что такое ЛГБТ-подростки??? Такое ощущение, что наше правительство и законодатели дают этому преступлению зеленый свет как норме? У нас что, норма уже наличие таких подростков??? Это как понимать, что общественные организации могут заниматься реабилитацией ЛГБТ-подростков, но не могут пропагандировать ЛГБТ? А без пропаганды их бы и не появилось вовсе! А если бы и были, то это не носило бы такой масштабный характер, что нужно создавать чуть ли не движение общественных организаций для их защиты и реабилитации. Это работа анонимная должна быть и на уровне государства и психиатров с психологами, а не химерные ОО или НКО. Потому, что - это извращение реально полученное от природы достаточно редкое, в основном его зарабатывают путем обработки пропагандой. Т.о. получается, что ведя такую мягкую, почти поощрительную политику к этой мерзости, на гос. уровне имеем позволение на растление и постепенный гендорный геноцид россиян. Почему вообще, каждый раз идет это ИЗВИНЕНИЕ как законников, так и даже Путин (извинялся почти когда давал интервью французам весной 14 года, тогда меня впервые резануло по ушам) Почему мы постоянно извиняемся и оправдываемся, что ЛГБТ у нас не подвергаются репрессиям? Почему вообще используется это слово "репрессия"??? Что это, как не окно Овертона, чтобы постепенно складывалось общественное мнение о ЛГБТ как о мучениках и жертвенной касте, имеющей особый статус? Какие такие особые права есть у этих извращенцев и растлененных растлителей? Ведь эта зараза, которую создают через разврат тела и души пропагандой, имеет основную цель - далее вирусно продолжать "великое" дело своих создателей сутенеров из общественных организаций и ювенальшиков на деньги западных полиьиков и бизнесменов, об'явивших России психологическую, гендерную и экономическую войну... Так вот, эта мерзость ЛГБТ, хоть подростки, хоть взрослые, имеют одну цель - полключаться к всемирному движению "Эволюционно-агрессивное уничтожегие России через уничтожение генофонда, путем растления репродуктивно-способного населения страны и угнетение и уничтожение псхичиской и физиологической способности к продолжению рода"!!!!! Ведь извращенцы будут воспрлизводить извращенное потомство или не будут воспроизводить потомство в принципе!!!! Что это, как не бескровная, безоружная война!!! Война, в которой решен вопрос с тем, чтобы не выжигать, не разрушать инфраструктуру на территории, которую они от нас для себя хотят освободить и что это, как не война, экологически чистая, чтобы ОНИ (сша и все прочиемассоны и фашисты, "хозяева" мира) могли пользоваться чистыми , незараженными ресурсами!!!! Они терпеливы!!!! Очень!!!! Они готовы подождать, чтобы если не им, то их детям, внукам и правнукам досталась богатая Россия, когда россияне постепенно эволюционируют в растленную неразмножающуюся массу.... следом за мерзкой растленной Европой... Ведь если мы сейчас будем извиняться и опраалываться, что пресиупления и преступники у нас не подвергаются репрессиям, то именно это и ждет нашу Россию!!! Вслед за ЛГБТ особый статус получат насильники и маньяки, они ведь тоже "не виноваты", что их тянет насиловать и убивать в извращенной форме, тоже можно отнести к ЛГБТ???? А дальше что???? Что? так и дальше будем извиняться????
№50 саляров 25 января 2015 08:34
+13
Однозначно. Поддерживаю! Не пропагандируй, и помогать не придется. Это такая психологическая тонкость: начнешь ПРОСТО упоминать. якобы в просветительских целях. а ребенок - личность познавательная, сразу, не дай Бог, решит "поэксперементировать". Вот на этом и есть их расчет. Растлить. Уничтожить Россию под видом свободы личности. Точно: умеют. с..и ждать. Само государство в 90-х годах такое попускало. а теперь справится не может, а может и не хотят некоторые деятели. Пропаганду - огнем уничтожать.Тогда и дети шарахаться не станут. Изничтожить все фильмы с малейшими намеками. Самые лучшие доктора во всех вопросах детских проблем - родители. Какие же родители, если ювеналка наступает по всему фронту? Когда детей учат доносить на родителей, учителей, когда семью, ее основы, рушат.
№51 Nikolo56 25 января 2015 08:22
-9
Модная еврогейская тема с запахом жареного. Вот журнашлюшка и повелась. Бабла поднять, перед гейропой засветиться, себя пропиарить.
----------
Созерцаю...
№52 СОВА2 25 января 2015 08:29
+6
На дыбу суку и что бы другим неповадно было.Ничего святого не остаётся aggressive
№53 Kriopolis 25 января 2015 08:43
+4
дети с нетрадиционной сексуальной ориентацией, безусловно, нуждаются в помощи

facepalm
Слух режет.
№54 Zlyuka 25 января 2015 12:26
0
А что такого? Подростки вообще очень уязвимы в психологическом плане, а если ещё возникают проблемы с самоидентификацией и сексуальной ориентацией, то самим им очень трудно справиться. Конечно, они нуждаются в помощи. Другое дело - квалификация специалистов. Думаю, у нас ещё очень мало таких, которые действительно помогают, а не загоняют проблему вглубь.
№55 Artem212 25 января 2015 08:46
+4
Недоработка что в УК что в КОАП. Лобби геев и педофилов сильно, надо выявлять на местах, инфу сливать. У нас есть кто работает против педофилов, и жестко работают. Неужели в суровом Тагиле таких нет?! Не верю.
№56 ФриГал 25 января 2015 08:54
+14
Худо дело! Мало дали!
Опять наша либерастия играет по своим правилам!
Если нельзя осудить на долгие 20 лет, можно ведь упечь в психушку на эти годы! И ни одна тварь из "правозащитников" не подкопается: болен человек (или нечеловек) глубоко и надолго!
№57 Epsilon 25 января 2015 08:56
+4
Какой штраф, только длительная трудотерапия в суровых условиях крайнего севера поможет в борьбе с этой мерзкой заразой.
№58 Тати 25 января 2015 09:01
+2
Цитата: Kriopolis
дети с нетрадиционной сексуальной ориентацией, безусловно, нуждаются в помощи

facepalm
Слух режет.


И не только слух! И не только режет! Гнев душит, тумаков раздать хочется от всей души .... Я просто в шоке!!!!
№59 Epsilon 25 января 2015 09:09
+4
Да, каких тумаков - древнее наказание "побитие камнями", в данном случае, будет в самый раз.
№60 Мошиах Йошива 25 января 2015 09:02
+2
не административная, а кастрация всем участникам.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№61 AlexKitaev 25 января 2015 09:03
+1
Цитата: Kriopolis
дети с нетрадиционной сексуальной ориентацией, безусловно, нуждаются в помощи

facepalm
Слух режет.


Звучит также, как:
"Россия нуждается в американской демократии..."
№62 AlexsisND32 25 января 2015 09:15
+3
У нас, как всегда, пытаются вылечить ангину каплями от насморка.
Можно набить морду кому-то, можно посадить в тюрьму, закрыть страницу на сайте, но от этого проблема не исчезнет, она проявится вновь где-то в другом месте. Начинать нужно с того места, где "ноги растут".
1 - Почему одни дети поддаются подобной пропаганде, а другие нет? Ответ простой - семья и школа. влияние поддаются в первую очередь те дети, кого в школе гнобят с молчаливого согласия, а иногда и при непосредственном участии учителей.
2 - Целенаправленное влияние извне. Сегодня уже настолько очевидно, что глупо это отрицать. Если речь идёт о Тагиле, так ведь Екат рядом, а там гадюшник со звёздно-полосатым флагом и постоянные встречи-лекции с участием 5 колонны. Кто потворствует этому? Местные "патриоты" во главе с Ройзманом.
3- СМИ. Мощный поток пропаганды идёт оттуда. Помните в начале 2000 валом пошли криминальные сериалы? У нас дети во дворе начали играть в ..."бригаду".
А все эти моисеевы-басковы?
Можно ещё назвать десяток причин, но решение подобных проблем не на скамье подсудимых.
№63 Тати 25 января 2015 09:16
+2
Цитата: Epsilon
Какой штраф, только длительная трудотерапия в суровых условиях крайнего севера поможет в борьбе с этой мерзкой заразой.


В древние и средние века была такая практика - больных проказой свозили на необитаемые острова и жестко охраняли. Вот ЭТО, то что сейчас творят либеральные прокаженные, есть проказа мозга и души, заразно неимоверно!!! Дабы не перезаражать народ, этих тварей надо ссылать на необитаемые острова, причем там в одиночную пещеру или яму каждого, дать работу, подвести к лежанке ток, который включается, если на ней сидишь или лежишь более 30 минут, не кормить, пусть эволюционируют и жрут камни и землю. А главное - положить каждому Библию - нельзя лишать права раскаяться, искупить свои грехи... как раз до конца жизни могут успеть в одиночестве...
№64 Тати 25 января 2015 09:25
+4
Цитата: AlexsisND32

...
Можно ещё назвать десяток причин, но решение подобных проблем не на скамье подсудимых.


Точно, на скамье подсудимых проблема не решается, а готовится к решению. Далее нушен эшафот! Трижды!!!
№65 AlexsisND32 25 января 2015 10:23
0
Цитата: Тати
. Далее нушен эшафот!

Да хоть четырежды. А завтра придёт другой упырь будет собирать в "плен" отторженные глухим обществом души.
№66 yumar 25 января 2015 09:30
+4
С ума сойти, какие мрази! Подростки ЛГБТ! Не было бы таких Климовых, не было бы и таких подростков. Согласна, ведьму на костёр!
№67 AlexxxxS 25 января 2015 11:45
+1
Верно, такими не рождаются. Это результат "заботы" после рождения или результат образа жизни родителей.
№68 апк 25 января 2015 09:43
+4
Я что то подумал, что у нас решили бороться с этой заразой, ан нет, заплатите 50000 рубликов и растлевайте детей дальше. Что это? Недоработки законодательства или откровенное потворство этим деятелям со стороны судьи? Надеюсь этот приговор привлечёт внимание общественности и его пересмотрят, а если судья виноват, то его снимут
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№69 Lisa78 25 января 2015 09:46
+2
Люди! Вы помните, что не так давно королева Англии заявила, что население Земли должно быть сокращено почти в три раза? Ну вот это один из способов. Пропаганда геевская и разрушение традиционных семейных ценностей. И этот закон в гейропе был бы немыслим! Штраф фигня. Но и милионы были бы фигней. Запад им поможет. Важен сам факт того, что Россия продолжает свою антигеевскою политику. Пока вежливо, но неуклонно. И это хорошо! В ключе ВВП, вежливо, без крови, но даже идиотам понятен намек. А морду геям мы всегда пощупать успеем. Ждем воплей евро и пиндотолерастов о нарушении прав человека. А на Донбасе между тем...
№70 Родион_1955 25 января 2015 09:49
+5
Растиражировать домашний адрес этой мрази, чтобы народ её ежедневно встречал возле подъезда с "цветами и подарками" !
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№71 Александр_XII 25 января 2015 09:49
-4
Из статьи понятно только то, что занимались нетрадиционным. А если традиционным? Почему нужны психиаторы, кому? Разве уже не существует стран когда в 12 лет выдают замуж? И чем с ней муж занимается в её 12 лет? А в 18 лет дамам психиатор уже не нужен? Я встречал девушек которые просили им помочь стать женщинами, объясняя что им уже 16 а у них не было мужчины. Не хочу уподобляться западу во всём, но в их "раскрепощении психики" (кроме гомо) что-то разумное есть. Иначе можно вырасти с комплексом неполноценности. Вероятно это сейчас и проявляется здесь. Пусть девочки дружат с мальчиками, а не сидят на унитазах.
№72 Тати 25 января 2015 09:54
+1
Цитата: Тыдыщ
Ага. Европу хаим за нетрадиционность и разные извращения, а у нас самих - штраф))))


"Хаить", как вы выразтлись, за такое будем всех и каждого, и в Европе, и в России. Но вина Европы, кроме этого извращения на своей территории, то, что они насаждают и распространяют ЭТО, как "великое благо", за пределами своей территории. К тому же под присмотром и командованием Сшп. Так что ваш комент - голимая провокация. Что вы этим хотите сказать, кроме того, что вам весело от того, что мрази есть в России и у них получается воплощать западные планы по разрушению России???!!!
№73 Павелимя 25 января 2015 10:12
+2
в Минске на оппосайтах они лезут постоянно . материалы не сходят с полосы о всяких извращенцах . это --пропаганда , однозначно . вообще сионисты всё врут --они просто хотят всё под себя подмять и всех поработить . вот и показывают свои мерзости
№74 Бессребеник 25 января 2015 10:29
+2
Я заметил одну тенденцию. Такие мандавохи как эта мадама, обычно неустроены в жизни, мужики их обходят стороной , так как они чеканушки. Ростом обычно около полутора метров, одеваются по пацански. Кто им вообще детей доверяет?
№75 Alexengineer 25 января 2015 10:34
+1
как можно к детям такие рожи подпускать???
№76 Тати 25 января 2015 10:48
0
Цитата: Тыдыщ
Что я хочу сказать? Да пожалуйста. Власти говорят о недопустимости пропаганды этой дряни, а сами назначают губернаторов, не скрывающих даже своей ориентации. Люди воют, как это плохо а сами ходят на концерты пидоров, смотрят фильмы пидоров с пидорами о пидорах) А Европа что? Всегда во всем виноватой будет. Кто хочет искренне решить проблему, ищет ее внутри, а кому поболтать охота, те всегда внешнего врага найдут и свалят на него все. Теперь мой вопрос. Вы говорите "будем хаить". От имени кого вы говорите?


От кого я говорю? От себя и своих друзей. Как показывают комментарии и оценки пользоввтелей этого сайта, мы с моими друзьями не одиноки.

Что касается решения проблемы этой мрази изнутри - решение проблемы делается в комплексе и источник и причину всегда нужно учитывать и информировать людей, откуда эта мразь берется , в том числе и из Европы и из Сша.

А то, что вы говорите о власти - имеет место, как и многое другое дерьмо, с которым наш президент сейчас борется и мы его в этом поддерживаем. Поэтому наше мнение и отношение нужно выражать и в меру своих сил и возможностей и по закону юридическому и закону Божию вести моральную, нравственную, духовную и патриотичную жизнь. Не все в наших руках, зло порой добивается своих целей. Но мы должны быть крепки в своих убеждениях, в воспитании, не поддаваться провокациям, ложной вражеской пропаганде, окнам Овертона и направлять нашу власть, высказывать свое одобрение или несогласие, настаивать на соблюдении нравственности, защите наших ценностей , морали, культуры и патриотизма. Об'единяться в обществе и вокруг нашего президента, общаться и действовать сообща, не быть равнодушными и становиться ПРОВОКАТОРАМИ, которые используют наши трудности и проблемы в интересах наших врагов, которые станут их раскачивать еще больше. Возможно я ошибаюсь, но ваши коменты, с первого взгляда выглядящие как справедливое негодование из-за проблем в России, если подумать, производят впечатление провокации против власти, в интересах наших врагов.

Надеюсь ответила на ваши вопросы? Даже авансом.

Кстати!!! Откуда вы знаете сколько и какие люди ходят на Моисеева? Я лично вообще не интересуюсь творчеством нашей псевдо-элиты богемы и мне противно их видеть и слышать. Для меня они как класс не существуют, тем более недостойны того, чтобы их творчеству уделять свое драгоценное время и внтмание. Телевизор не смотрю 7 лет, концерты не посещаю. Читаю книги, отдыхаю на природе с друзьями, хожу в храм, люблю животных. И таких людей, как показывает мой опыт, очень много. Так что не все так как вы пишете. Не все продали душу золотому тельцу и Содому с Гоморой
№77 Тати 25 января 2015 14:19
0
Ну да, примерно такой ответ я от вас и ожидала ))) ...
№78 vic53 25 января 2015 10:50
0
как то проходя мимо наркобольницы попал на пересменку санитарок - цыганок
№79 Синий Кит 25 января 2015 11:21
0
Смешно, Юлек...
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№80 Делика 25 января 2015 11:16
0
Судя по гневным комментам, я так полагаю, что многие не знакомы с темой. Я за историей с этим сообществом слежу давно. Как оказалось, их нереально трудно закрыть, и поэтому судебное решение о закрытии, которое вступит в силу по истечении 10 дней, пусть маленькая, но победа.

Кто бывает в ВК, попробуйте набрать в поисковике сообществ слово "Дети", и вы увидите, что данное появляется в списке первым (несмотря на то, что самыми популярными являются сообщества мамочек и малышей - 500 тыс. подписчиков против 45 тыс. у 404). Мало того, группа является "официальной" группой "вконтакте", то есть пожаловаться на нее нельзя.

Далее - как только в группу заходит взрослый (полюбопытствовать, что там пишут), его тут же помещают в "Черный список" (естественно, я уже там, т.к. заглядывала).

Еще - есть проблемные подростки, которые приходят туда со сложными вопросами (проблемы взаимоотношения с семьей и сверстниками), им действительно нужна помощь. Но вместо помощи они получают заверения в том, что они другие, они ЛГБТ, не надо этого стесняться. Снабжают этих детей подрывной литературой, отрывают от семьи. Например, девочке из православной семьи внушают, что родителей слушаться нельзя, что ее вера - это чушь, что надо освободиться и развращаться. Или пишет им девочка, которая думает, что влюблена в подругу. Она явно нуждается в квалифицированной помощи психолога. Вместо этого в нее сразу мертвой хваткой вцепляются и доказывают, что она ЛГБТ и что надо бороться за свои права.

Вот, вкратце, что из себя представляет эта мерзость "Дети 404" и Климова.
Естественно, это идеологическая диверсия, и лучше бы "расстрелять-повесить-сжечь", но пока хотя бы пусть блокируют группу ВК и сайты. Уже хоть что-то.

Чтобы впаять Климовой больше штраф, надо ужесточать законодательство.
№81 Тати 25 января 2015 11:18
0
Цитата: Тати
Цитата: Тыдыщ
Что я хочу сказать? Да пожалуйста.


не быть равнодушными и становиться ПРОВОКАТОРАМИ...


Прошу прощения за опечатку - конечно же "НЕ становиться ПРОВОКАТОРАМИ"
№82 Тати 25 января 2015 11:31
0
Цитата: Делика
Судя по гневным комментам, я так полагаю, что многие не знакомы с темой. Я за историей с этим сообществом слежу давно. Как оказалось, их нереально трудно закрыть, и поэтому судебное решение о закрытии, которое вступит в силу по истечении 10 дней, пусть маленькая, но победа.

Кто бывает в ВК, попробуйте набрать в поисковике сообществ слово "Дети", и вы увидите, что данное появляется в списке первым (несмотря на то, что самыми популярными являются сообщества мамочек и малышей - 500 тыс. подписчиков против 45 тыс. у 404). Мало того, группа является "официальной" группой "вконтакте", то есть пожаловаться на нее нельзя.

Далее - как только в группу заходит взрослый (полюбопытствовать, что там пишут), его тут же помещают в "Черный список" (естественно, я уже там, т.к. заглядывала).

Еще - есть проблемные подростки, которые приходят туда со сложными вопросами (проблемы взаимоотношения с семьей и сверстниками), им действительно нужна помощь. Но вместо помощи они получают заверения в том, что они другие, они ЛГБТ, не надо этого стесняться. Снабжают этих детей подрывной литературой, отрывают от семьи. Например, девочке из православной семьи внушают, что родителей слушаться нельзя, что ее вера - это чушь, что надо освободиться и развращаться. Или пишет им девочка, которая думает, что влюблена в подругу. Она явно нуждается в квалифицированной помощи психолога. Вместо этого в нее сразу мертвой хваткой вцепляются и доказывают, что она ЛГБТ и что надо бороться за свои права.

Вот, вкратце, что из себя представляет эта мерзость "Дети 404" и Климова.
Естественно, это идеологическая диверсия, и лучше бы "расстрелять-повесить-сжечь", но пока хотя бы пусть блокируют группу ВК и сайты. Уже хоть что-то.

Чтобы впаять Климовой больше штраф, надо ужесточать законодательство.


Боже мой! Да как же это мы, люди, до такого докатились???!!!! Еще год назад я даже в самых жутких кашмарах не могла предположить, что такое может быть... да еще в таких масштабах и как оружие против нас ...
Ведь мне говорили... а я не верила.... Господи, помилуй нас грешных, неразумных детей Твоих! Вразуми наш разум, укрепи нашу веру, вдохнови нашу душу, светом своим вселись в сердца наши и пошли нам ангелов твоих в помощь, чтобы справиться с этой нечистью, исправить то, что мы допустили невежеством своим и гордыней! На тебя уповаю, Господи! Верю, что все, что ты даешь нам, по вере и по деяниям нашим, на пользу душе нашей и на искупление грехов и на исправление ошибок наших. Не оставь нас, Господи! Спаси нас и направь нас, в исправлении того, что мы натворили! Аминь.
№83 Леонтич 25 января 2015 11:53
0
Лучше уж к "талибану" в качестве боевого трофея,где то в район перевала Сети-Кандав.Или к малишам,они там на погранпереходах поди только овечек ублажают.Изголодались поди без тела белого.А тут бакшиш от шоурави.Тогда уж точно укрепится Советская власть в кишлаках.
№84 Тати 25 января 2015 11:54
0
Цитата: AlexsisND32
Цитата: Тати
. Далее нушен эшафот!

Да хоть четырежды. А завтра придёт другой упырь будет собирать в "плен" отторженные глухим обществом души.

То, что нужно менять воспитание и образование, беречь души детей да и взрослых, в этом нет сомнения. Но это не исключает необхожимости уголовного наказания и очень жесткого для растлителей и их спонсоров. Все вопросы, все проблемы решать надо комплексно!
№85 Сергей Шаповалов 25 января 2015 12:11
+3
И ведь как точно и красноречиво название выбрали - "Дети-404". Явная ассоциация с "Ошибка 404", т.е. с какой-то потерей(ошибкой).. Растлителей и развратителей несовершеннолетних надо приравнять к террористам. И наказание за эти вещи должно быть соответствующим.
№86 Elmr 25 января 2015 12:36
-5
а за рекламу, к примеру, когда Мадонна приезжала с гей-пропагандой среди малолетних, организаторы шоу как то пострадали?
Почему у нас всегда так мягко к иностранцам относятся?
Почему эту мерзость "Мадонну" не присадили после этого...?
№87 sibir 25 января 2015 13:32
+5
При Союзе такие вопросы решались закнодательно. А уж за пропаганду сроки были конкретные.
№88 Виталий777 25 января 2015 18:25
0
Колесо овертона катится по России.
Невозможно жить в капиталистическом мире,пытаясь превратить страну в одного из её лидеров и при этом опиратся на советские и христианские ценности.Можно затормозить принятие обществом западной морали но через покление это будет нормой поскольку 140 мил. не способны изменить движение коллеса.Единственный способ это изоляция и радикальное православие но это тупик для существующей модели общества.
Двойные стандарты это бичь нынешнего мирового общества,которые являются побочным эфектом смены норм морали,этики и Россия не исключение.
Мне не нравится эта "дамочка" и всё что происходит.
Чем больше мы сопротивляемся тем меньше изменится будущие в ближайшем временном отрезке.
№89 alext69 26 января 2015 03:02
0
Если они дети, так какого хрена они задумываются о половых отношениях, им в игрушки играть а они уже...выдержка из письма на VK: А ещё мне показалось после прочтения, что это всё фейкомёты пишут