Возможны сбои в работе сайта
На данный момент идёт мощная ддос-атака на сервера в дата-центре. Инженеры решают проблему.

ЦБ отказался от рейтингов S&P, Fitch, Moody's

ЦБ отказался от рейтингов S&P, Fitch, Moody's

ЦБ не будет обращать внимания на последние рейтинги агентств S&P, Fitch либо Moody's, присвоенные российским эмитентам после 1 марта 2014 г., когда Россия предоставила Крыму военную поддержку. S&P и Fitch готовятся снизить рейтинг РФ до "мусорного" уровня. Российские власти считают эти оценки необъективными и осложняющими оценку кредитоспособности банков по нормативам ЦБ.

Совет директоров Банка России определил даты, по состоянию на которые учитываются международные рейтинги кредитоспособности российских эмитентов для реализации нормативных актов ЦБ.

Если в нормативном акте Банка России используется рейтинг кредитоспособности, присвоенный агентством Standard & Poor’s, Fitch Ratings или Moody’s Investors Service кредитным организациям, иным юридическим лицам, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, выпущенным ими ценным бумагам, иным финансовым инструментам, то решением Совета директоров Банка России для кредитных организаций, выпущенных ими финансовых инструментов, включая ценные бумаги, датой рейтинга определено 1 марта 2014 г., для иных лиц (регионов, муниципальных образований и т. д.) - 1 декабря 2014 г., сообщается в заявлении ЦБ, опубликованном в понедельник.

Россия в конце февраля - начале марта 2014 г. предоставила военную поддержку Крыму, который объявил о проведении референдума о выходе из Украины. После этого с одновременным введением санкций агентства Standard&Poor’s, Fitch, Moody’s не раз снижали рейтинги России и, как следствие, российским банкам, компаниям, другим эмитентам, что осложнило им привлечение капитала на зарубежных рынках.

Иностранные агентства в конце 2014 – начале 2015 гг. опубликовали очередное снижение рейтинга РФ, который теперь находится в одной ступени от "мусорного" уровня. S&P ранее заявляло о возможности снижения рейтинга России до "мусорного" уровня в январе.

В российском правительстве назвали эти оценки необъективными и политически мотивированными.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
91 комментарий. Оставьте свой
№1 InsaneChronos Пользователя нет 19 января 2015 16:15
+78
Давно надо было послать эти агенства лесом, ибо они занимаются чистой спекуляцией по политическому заказу.
№2 Лащевский Пользователя нет 19 января 2015 18:22
+2
Я что то понял- если наш банк не будет обращать внимания на последние рейтинги этих агентств- для нас вообще какой то толк от этого будет? Ведь, как я понимаю- рейтинг дается для кредитования и инвестиций наших банков иностранными банками и от него (рейтинга) зависит на каких условиях это будет делаться? Ведь западные то банки будут именно на этот рейтинг смотреть, а не на то, обращает ли наш ЦБ на это внимания или нет! Или я что то недопонимаю? dumaet Вообще- чьи эти рейтинговые агентства?
№3 Е.Андрей Пользователя нет 19 января 2015 18:48
+9
Чьи агенства?Соственник?Я сам бы хотел узнать...Думаю это детище глобальной финмафии(Рокфеллеры и т.п)-банки то их явно,хоть и территориально разбросаны по всему шарику.Вот именно от этих персонажей и идут все рейтинги дутые и ФРС и ЕЦБ тоже их.Так что противник сильный-но не бессмертный...Америка и "саттелиты"-лишь инструмент... yes
№4 Walkman Пользователя нет 19 января 2015 19:01
+5
S&P- срать и пердеть, MOODY'S- из мудей.
Я, конечно, дико извиняюсь, но ассоциации такие....
№5 Шевченко Пользователя нет 19 января 2015 20:28
+3
Срать и пердеть на мудаков!
№6 myshonok74 Пользователя нет 20 января 2015 10:03
+3
Цитата: Е.Андрей
противник сильный-но не бессмертный...

К сожалению, похоже, что именно так: династии Рокфеллеров и прочих существуют уже несколько веков и сдыхать добровольно не собираются. А то, что это именно их подпевалы - это 100500, Вы правы.
№7 Norton Commander Пользователя нет 19 января 2015 19:10
+17
Напомню, что во время кризиса 2008 года, эти агентства держали максимальный рейтинг ААА у банка Lehman Brothers, до самой последней секунды, когда они заявили о своем банкротстве. Свою деловую репутации они утратили окончательно и бесповоротно.
№8 Энт Пользователя нет 24 января 2015 19:34
0
Ну так свои 30 сребренников они за это есесно получили)
№9 волдырь Пользователя нет 19 января 2015 23:17
+3
Хорошую фирму ,МУДЯМИ ,не назовут!
№10 Tamara Пользователя нет 26 января 2015 04:27
0
и послать вместе книгой гинеса и нобелевской премией
№11 Секхмет Пользователя нет 19 января 2015 16:16
+65
А эти гребаные рейтинговые агенства,когда выгонят из России?
Толку от них никакого,только провокациями занимаются...
Пусть идут полем, лесом и прочими окрестностями. Есть китайское рейтинговое агентство, японское, южнокорейское - компании будут выходить за заимствования на эти рынки, и рейтинги будут получать там же. А Муды со Стандартами, державшие рейтинг Lehman Brothers на уровне трипл А вплоть до 14 сентября 2008 года, пусть дружно курят бамбук!
( Ежикам отдельное спасибо.Просвет или меня как то осенью)
№12 Волк Пользователя нет 19 января 2015 16:21
+14
Так moody,они и есть moody,s ,для того и в России чтоб мудить.
№13 Росса Маха Пользователя нет 19 января 2015 16:25
+12
Да, "говорящее" название....
biggrin
Пусть идут лесом.... пешком...... при - 50С долго...Кому нужны fuck-you
№14 AlexanderB Пользователя нет 19 января 2015 16:47
+6
Извините, что шепеляво: Лука Мудиссев...
№15 WillPower Пользователя нет 19 января 2015 16:35
+12
Самое забавное, что с аглицкого moody переводится как унылый)))
№16 Тихоня Пользователя нет 19 января 2015 16:34
+54
Наши Ёжики самые сытые: biggrin biggrin biggrin
№17 Velvet Diablo Пользователя нет 19 января 2015 16:52
+6
а че ослов обижают? всего 87 рубей?...или они размером с ежиков? или ежи у нас такие прожорливые? shok
№18 Reks21 Пользователя нет 19 января 2015 18:57
+20
Ёжики должны быть сильными !!!

№19 NordStrym Пользователя нет 19 января 2015 17:53
+3
lols
№20 Vazovsky Пользователя нет 19 января 2015 18:08
+2
ну как вариант, можно парочку укрских бойцов в московский зоопарк пристроить...
№21 Анастас Пользователя нет 19 января 2015 17:19
+7
Сехмет:
"Ежикам отдельное спасибо.Просвет или меня как то осенью"

ежики раскланиваясь:

Пожалуйста! Всегда рады!

(в сторону)

Варенье, варенье..., ну где же варенье? feel
№22 Секхмет Пользователя нет 19 января 2015 17:21
+1
Напишите адрес в личку..Вышлю курьерской почтой...
№23 teacher1964_64 Пользователя нет 19 января 2015 19:01
+3
Эх, ежики, если бы наша ПОЧТА рАботала как положенно, я бы вам МАЛИНЫ СВЕЖЕМОРОЖЕННОЙ выслал. Собственной. А ещО бы РЕВНЯ, ух как щец зеленый зимой летит, только давай.
№24 Анастас Пользователя нет 19 января 2015 19:07
+2
ежики скорбно:

Дразниться нехорошо! Правда, у нас дома борщ собственного приготовления имеется - это тоже ВЕЩЬ, если правильно ее приготовить!
№25 teacher1964_64 Пользователя нет 19 января 2015 19:25
0
Борщ это хорошо, но ЗИМОЙ ЗЕЛЕНЫЕ ЩИ из СВЕЖЕМОРОЖЕННОГО РЕВНЯ, это ФАНТАСТИКА.
№26 iACi (Севастополь) Пользователя нет 19 января 2015 17:57
+24
"А эти гребаные рейтинговые агенства,когда выгонят из России?"

Давно пора: пусть со своими рейтингами в своей песочнице ковыряются.

...мусорные рейтинги?!


№27 Kadumen Пользователя нет 19 января 2015 19:24
0
Дума озаботилась этим вопросом. Ссылку на статью не получается вставить.
№28 Язон динАльт Пользователя нет 19 января 2015 16:17
+9
Давно надо всю эту хрень послать подальше
№29 ALEX777ToadStrange Пользователя нет 19 января 2015 16:24
+15
Вот и посылают. Лёд тронулся... Ой, чё будет! Жду Бабамку со срочным визитом в Москву, если ВВП захочет с ним встречаться. Чё деется!
№30 ёксель-моксель Пользователя нет 19 января 2015 16:17
+13
Мудис он есть МУДис
№31 belousov Пользователя нет 19 января 2015 16:18
+12
Давно пора было спросить словами Чацкого: - А судьи кто? И давно пора России вести независимую финансовую и экономическую политику!
№32 Дюдюка барбидонская Пользователя нет 19 января 2015 16:18
+12
Ленин бы сказал : "Верным путем идете товарищи!".
№33 Лидинка Пользователя нет 19 января 2015 16:19
+5
Вот и правильно!
№34 Е.Андрей Пользователя нет 19 января 2015 16:20
+14
Ну да,логично отказаться.Когда вы держите в кармане 100 рублей,а агенства вам говорят.что не 100,а всего лишь 5-действительно задумаешься и пошлёшь подалее!Ну и чьи конкретно эти "агенства".то бишь собственник и заказчик?Да давно пора послать их на все "полюса"! good
№35 sakh60 Пользователь на сайте 19 января 2015 16:20
+28
Да, нас-рать на эти тупые рейтинги всяких политическо-кошерных агенств из помойки.

Страна, производящая и выводящая в космос ракеты и спутники и не только свои, но и чужие.
Страна, добывающая и продающая газ, нефть, ценные и прочие металлы.
Страна, строящая и эксплуатирующая атомную энергетику.
Страна, производящая самое мощное вооружение в сфере подводного флота, авиации и ракетного щита понижена в рейтинге. Это смешно для всех этих говноагенств.

Россия даже не заметила этой оценки недалёких идиотов!
№36 TAPAKAH Пользователя нет 19 января 2015 16:42
+10
Знаете, когда они осознают, что России на них с большой колокольни нас чихать, они попробуют влезть в российский рынок со своими капиталами, ан будет поздно.
№37 Тихоня Пользователя нет 19 января 2015 16:50
+19
У меня товарищ работает в одном из Московских банков-так вот он говорит, что европейцы уже плачут, потому, что Путин специально отпустил рубль, то есть рынок ЕС стал дорогой, то есть неконкурентноспособный. При всем этом валюты в банках полно, поступления её практически не прекращалось, а она сразу тратится на закупки нужных стране товаров и реализуется за рубли-бюджет растет, а валюта из оборота как таковая выходит, особенно плачут турагенства, заметьте Европейские-ждут не дождутся Русских "алкашей".
№38 mab3162 Пользователя нет 19 января 2015 18:30
+8
Египтяне уже просятся наших туристов за рубли обслуживать
№39 mikros Пользователя нет 19 января 2015 16:23
+41
А Китайцы поставили Россию выше США в своем рейтинговом агентстве и не парятся))))
№40 Е.Андрей Пользователя нет 19 января 2015 17:21
+5
Сдаётся что так-китайцам врать то нет причин,как и подыгрывать. yes
№41 старый брюзга Пользователь на сайте 19 января 2015 16:23
+6
А кого интересует мнение этого муд.. ис ?
№42 denlem Пользователя нет 19 января 2015 16:23
+9
Самое интересно эта фраза:
для иных лиц (регионов, муниципальных образований и т. д.) - 1 декабря 2014 г., сообщается в заявлении ЦБ, опубликованном в понедельник.

Значит после 2014 года рейтинги вообще во внимание не берутся даже на региональном уровне. Отличная новость! smile
№43 zakon Пользователя нет 19 января 2015 16:24
+6
Это их надо в мусорку выкинуть за враньё и не объективность.
№44 duche Пользователя нет 19 января 2015 16:26
+11
Неужели дожили?? rtfm Ура ребята. applodisment
№45 Лена8899 Пользователя нет 19 января 2015 16:39
+6
Да, очень хорошая весть! Не зря мы тут эти рейтинги мягко говоря, критиковали, грубо говоря на три буквы посылали. Как в русских народных сказках: добро всегда побеждает зло. Так и будет впредь.
№46 Odessit1957 Пользователя нет 19 января 2015 16:26
+4
Давно уже пора отправить эти Муудисы к муудисам. Достаточно много буржуев из США, Канады и Европы вложили море денег в газовую и нефтедобывающую отрасли в России. И чихать они хотели на все рейтинги. А те, кто прислушивается к этим "сверхобъективным" рейтингам, продали свои доли акций нашему государству за бесценок. Так что пусть радуются.
№47 Делика Пользователя нет 19 января 2015 16:26
+48
Сохранила себе чудный коммент пользователя Green Tea по поводу рейтингов из давней темы на Политикусе, не могу не процитировать:

«Международное рейтинговое агентство Moody's понизило рейтинг «Роснефти» с Ваа1 до Ваа2 с «негативным» прогнозом» Феерично, учитывая, что «Роснефть» в Карском море приступает к разработке одного из крупнейших месторождений нефти в мире. А дальше что?

Можно пофантазировать.

«Росвооружение» запустило в серию истребитель девятого поколения с фотонными бластерами и защитным силовым полем вокруг самолёта. Половина стран мира выстроилась в очередь на покупку. Международное рейтинговое агентство Moody's тут же понизило рейтинг «Росвооружения» с Ваа1 до Ваа3 с «крайне негативным»» прогнозом.

«Росмедицина» создала универсальную вакцину от рака, СПИДа, Эболы, малярии, гриппа, насморка и ещё сорок пяти заболеваний. Человечество облегчённо вздохнуло. Международное рейтинговое агентство Moody's немедленно понизило рейтинг «Росмедицины» с Ваа1 до Ваа4 с «критически негативным» прогнозом.

«Роскосмос» построил звездолёт, полёт на котором к Альфе Центавра занимает десять минут, слетал и нашёл прекрасную и пригодную для жизни необитаемую планету. Международное рейтинговое агентство Moody's немедленно понизило рейтинг «Роскосмоса» с Ваа1 до Ваа5 с «критически негативным» прогнозом.

«Росрейтинг» купил международное рейтинговое агентство Moody's и поменял рейтинг главы агентства с «Просто мудис» до «Сказочный мудис» с прогнозом на увольнение без выходного пособия. Бывший глава агентства Moody's повысил статус окна в своём кабинете с полуоткрытого до распахнутого и резко понизил свой рейтинг с 22-го этажа до асфальта.

Источник: https://politikus.ru/articles/33716-na-zarplatu-nadeysya-a-ishaka-privyazyvay.html
Politikus.ru
№48 TAPAKAH Пользователя нет 19 января 2015 16:48
+11
Кайф! Нада такой коммент в качестве фельетона в одно из центральный изданий. Еще перевести на аглицкий и отправить по сети гулять.
№49 bondanty Пользователя нет 19 января 2015 17:22
+3
biggrin applodisment lols
№50 Elvis_Presley7 Пользователя нет 19 января 2015 16:28
+10
надо свое совместно с китайцами создавать рейтинговое агентство
№51 ЛнСВУ Пользователя нет 19 января 2015 18:26
+1
Думаю, это логичное решение не за горами!!! Например в зоне влияния БРИКС и ШОС...а мудисам что-то ответить как мы умеем-пусть переваривают....
№52 Анастас Пользователя нет 19 января 2015 16:28
+24
ежики, гордо задрав носы и замерев в ожидании заслуженной банки варенья:

А мы давно говорили, что это случится! Мы предсказывали, мы предупреждали!

И теперь скромно вангуем, что если Запад мозги не вынет из одного места, на котором нормальные люди сидят, и не вставит их, куда положено, то случится еще кое-что. Ух, что случится! А, впрочем, об этом уже полсотни статей только на Политикусе было...
№53 Сергей СЗ Пользователя нет 19 января 2015 19:09
-1
Да куда его высылать-то, это варенье? "На деревню ежикам"? biggrin
№54 Анастас Пользователя нет 19 января 2015 19:22
+1
ежики многозначительно:

Варенье можно высылать так:



PS. Мы решили, что малинового накопили достаточно, и пришло время диверсифицировать наши скромные запасы и резервы.
№55 Е.Андрей Пользователя нет 19 января 2015 21:01
+2
shok feel
№56 Азаат Пользователя нет 19 января 2015 16:32
+1
Я думаю на асфальте оказался открытый канализационный люк.
№57 Migel Mano Пользователя нет 19 января 2015 16:32
+3
Ещё один шаг в правильном направлении.
Давно пора иметь собственные рейтинговые агентства, если таковые вообще нужны.
№58 Zolotoy Пользователь на сайте 19 января 2015 20:21
+2
вот в этом-то и вопрос, зачем они нужны?
вот хотите вы купить Ежа, например, долго мечтаете, копите деньги... и вот он тот самый момент счастья, собираетесь и бежите в зоомагазин. Но по дороге вам попадается какой-то Мудень, который говорит, что Еж колючий. Вы передумаете покупать Ежа? Нет.
Так и с инвесторами. Они знают куда и во что вкладывать, и они продолжат вкладывать в Россию.
№59 Bara Пользователя нет 19 января 2015 16:36
+9
Хорошая новость... Еще бы выслали из России всю эту камарилью "инспекторов" и "аудиторов"...
ИМХО бред полный... Аудит системообразующих компаний проводится западными фирмами. Это же прямая экономическая и стратегическая разведка! Неужели кто-то думает, что эти "Аудиторские компании" не делятся инфой с разведками запада??? А ведь для аудита они имеют ЛЕГАЛЬНЫЙ доступ ко всем финансовым и частично к другим документам(инвестиционным, обеспечительным и т.д.)...
Сами сливаем стратегическую инфу на запад, а потом удивляемся, что они так много о нас знают...
Выгнать их всех нах.... diablo
№60 Zlyuka Пользователя нет 19 января 2015 19:04
0
Ещё можно понять аудит компаний, которые выходят на международный рынок со своей продукцией или акциями, но государственные внебюджетные фонды зачем делают импортный аудит - вообще неясно. Причём, тратят на это дело безумные деньги за счёт взносов людей, которые от своей зарплаты, можно сказать, отрывают эти взносы. Пенсофонд, фонд соцстраха - зачем им импортный аудит? Они собираются акционироваться? Собираются брать в долг у ДПМоргана? Лучше бы пенсию и пособия повышали!
№61 alexez Пользователя нет 19 января 2015 16:41
+4
Мусорные агентства рискуют мусорные рейтинги... смешно!
№62 Brennet Пользователя нет 19 января 2015 16:47
+4
Вот правильно. Пусть теперь друг другу "мусорные" рейтинги ставят. Заслужили.
№63 Чебуратор Пользователя нет 19 января 2015 16:51
+2
Выполняйте все требования пиндосии и ваши рейтинги будут идти неуклонно вверх. Ну, по крайней мере до тех пор , пока всю Россию не скупят по дешевке.
№64 мимо проходил Пользователя нет 19 января 2015 16:52
+4
Ну слава яйцам good дошло до вас, что все эти мудисы, работают на ослабление экономики России.
№65 Анастас Пользователя нет 19 января 2015 16:56
+22
ежики догадливо:

А ведь если ЦБ перестал использовать рейтинги "большой тройки", то...

Зачем остальным российским банкам эти рейтинги? Западный рынок внешних заимствований для них и так закрылся, на внутреннем сойдут рейтинги российских агентств, а на рынках Юго-Восточной Азии - рейтинги китайских и южно-корейских агентств.

(злорадно)

А ведь "тройка" нехило питалась за счет этих рейтингов. Каждая бумажка, выпущенная нашими банками хоть на внешний, хоть на внутренний рынки, рейтинговалась у них. А теперь - фиг, ибо - нех!
№66 Москвичка Пользователя нет 19 января 2015 19:54
+3
А ведь это потеря сотен миллионов долларов!!! Если все компании и банки, которые размещали свои акции и облигации, а также кредитовавшиеся за рубежом откажутся от услуг этих агентств! И как вовремя! Ведь подтверждать свои рейтинги нужно по итогам года, если не чаще!
№67 2M62 Пользователя нет 19 января 2015 16:59
+3
Мудис как-то не совсем хорошо звучит... Как бы намекая:)
№68 HumanBody Пользователя нет 19 января 2015 17:01
+3
Ну вот, это уже действительно похоже на самостоятельную политику в интересах своей страны! Так держать good
№69 Shkilet Пользователя нет 19 января 2015 17:20
+1
Они не наш, они свой авторитет подрывают.
№70 Алексей.Т Пользователя нет 19 января 2015 17:21
+1
Надо было эту лавочку прикрывать еще в 2008 г. Благодаря действиям этих агентств все и началось тогда.
№71 Slava_1951 Пользователя нет 19 января 2015 17:28
+2
Все это мудисы показывают насколько безопасно вкладывать средства англосаксам. С их точки зрения, в условиях ими-же развязанной холодной войны-2: действительно опасно.
А вот, скажем, индусам и китайцам - безопасно. Соответственно у индусов и китайцев должны быть свои рейтинговые агентства и свои собственные оценки.
Опять усилилась поляризация стран (она по сути и не прекращалась). Страны должны понимать с кем они, соответственно и реагировать.
№72 ЗриВКорень Пользователя нет 19 января 2015 17:33
+2
Ха. Молодцы журналисты.

Сначала лекцию Федорова, а потом статью эту.

Ну чтобы все понимали кто есть что. winked
№73 Е.Андрей Пользователя нет 19 января 2015 18:52
+2
biggrin тоже заметил... good
№74 Василий Алибабаевич Пользователь на сайте 19 января 2015 17:43
+3
Вот что в 2009 году написал про рейтинговые агенства Николай Стариков.
Отрывок из книги "Спасение доллара - война"
№75 aramzon Пользователя нет 19 января 2015 17:49
+3
Что такое рейтинговое агенство? Это частная шарашкина контора, которую может открыть любой. Вы или я. Ничего общего ни с государством, ни с банками. Нанимает на работу якобы аналитиков и выполняют заказы по оценке кредитоспособности. Ничего общего с реальностью. Рога и копыта. Для идиотов. В инете всё есть, почитайте, это не секрет.
№76 Е.Андрей Пользователя нет 19 января 2015 18:50
+3
Как говорил покойный академик Петров(КОБ)-все эти агенства и их рейтинги чисто для лохов! yes
№77 MrGloom Пользователя нет 19 января 2015 18:07
+4
Агентство Мудис понизило рейтинг своего названия с "очень удачного" на "крайне неблагозвучное" в связи с тем, что им наконец объяснили значение их названия на русском языке.
№78 Кержак Пользователя нет 19 января 2015 18:26
+3
Обращать внимание на эти рейтинги тоже самое, что следовать советам тещи во время секса с женой.
№79 klavrida Пользователя нет 19 января 2015 18:37
0
Ура !!! Наконец-то перестали оглядываться на вражеские агентства ! biggrin У нас свой рейтинг biggrin и он не совпадает с пиндосовским мнением ! rus
№80 mab3162 Пользователя нет 19 января 2015 18:47
+3
Однажды мне на одной из предыдущих работ пришлось демонстрировать бухгалтерский программный продукт, выдвинутый на международный конкурс, в процессе изучения его экспертами из финансовой академии. Эксперты честно совали нос везде и всюду в течение двух дней, а потом перед выставлением итогового количества баллов, руководитель экспертной бригады позвонил по телефону распорядителю конкурса и согласовал с ним выставляемую цифру. Распорядитель конкурса ничего не знал про свойства программы, зато он знал, сколько фирма-разработчик заплатила фирме, организовавшей конкурс.
В итоге оказалось, что все участники заплатили вполне ощутимые суммы, поэтому никого обидеть нельзя. И фирма - устроитель конкурса торжественно вручила половине участников дипломы лауреата конкурса, а другой половине - дипломы победителей конкурса. Со всеми положенными подписями и печатями.
Примерно так и в этих мудисах - сперва делают вид, что вдумчиво изучают банк и его отчетность, а потом спрашивают своё мнение у куратора агентства в Госдепартаменте США.
№81 Бессребеник Пользователя нет 19 января 2015 21:03
+1
Прости, больше одного плюса поставить не могу. У очень похоже на битвы красноречивых по центральным каналам.
№82 dinamarik Пользователя нет 19 января 2015 19:01
+2
У нас в России свои агенства есть, которые правильные вещи опрашивают и говорят. а всякие там "мудики" , пошли бы подальше... biggrin




так что "мудики" бы сначала такой опрос провели, потом уже печатали никому не нужные дребедени... biggrin
№83 Юрий Г. Пользователя нет 19 января 2015 19:06
+4
Если брать во внимание тот пресловутый пост Насти про обанкротившиеся банки США с рейтингом ААА то можно предположить, что у США будет трипл эй даже после того как та останутся только пустыни и банды на моциках..
№84 advent Пользователя нет 19 января 2015 19:47
+1
ГОД!!!! ЭТА ТАТАРКА на должности ЦБ!!! ГОД!!!! и что?!!! бизнес отнимает!! вместо того чтобы штрафовать и контролировать!! Еще в марте было понятно, что пойдут санкции...так мы практически год платили этим агентствам, чтобы они нам мусорный рейтинг поставили!!!! И только сейчас опомнились!!! Уже давно поднимают вопрос собственного аентства, а в свете БРИКС - можно организовать внутри этого образования агентство и ориентироваться на его рейтинги...так нет, нам нужно, чтобы нас фейсом об тейблоом...
№85 Е.Андрей Пользователя нет 19 января 2015 20:59
+2
А я думаю работа в этом направлении ведётся-без лишних публикаций,так спокойнее...
№86 Руслан777 Пользователя нет 20 января 2015 17:22
0
Что у Вас собственно против татар?
№87 User_2807 Пользователя нет 19 января 2015 20:40
+1
Эти рейтинговые агентства созданы как инструмент пендосской ФРС, все их цифры от балды, свернут свою деятельность сразу же после обесценивания резаной зелёнки bad
№88 alex-14 Пользователя нет 19 января 2015 21:13
0
Думаю, что эти компании созданы под ельцинскую эпоху. Мнение их ресурса не интересно и не объективно по-западному.
№89 Полиграф Шариков Пользователя нет 20 января 2015 08:19
0
а кто верит-то этим агенствам?
№90 Цэдэнбал Пользователя нет 20 января 2015 11:19
0
...наконец послали нах эти анальные, жидовские, рейтинговые агенства... это чистый воды финансовый шпионаж и полный обсёр объективной информации, т.е. очередной фронт тотальной войны, объявленной нам США... в топку их вместе с "большой четвёркой" аудиторских компаний!..
№91 duche Пользователя нет 20 января 2015 16:51
0
Да не знаю даже, сказано в лес по дрова, так топай, собирай для своего тепла. А тут какие то мудис, пупис, чего пишут не понятно и что , всю эту дребедень слушать и руководствоваться, да пусть сидят на тонком пеньке и наслаждаются.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.