Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Импортозамещение в действии: "Аэрофлот" купит 100 отечественных самолётов

Импортозамещение в действии: "Аэрофлот" купит 100 отечественных самолётов

"Аэрофлот" и корпорация "Гражданские самолеты Сухого" заключили соглашение на поставку крупнейшему российскому перевозчику 20 самолетов новейшей комплектации "Сухой суперджет-100". Они станут дополнением к уже существующему контракту на 30 таких машин. Как заверяют производители, россияне будут летать на надежных отечественных лайнерах последнего поколения. Достоинства "Суперджета" перед "Боингом" и "Аэрбасом" оценивала корреспондент "Вестей ФМ" Ольга Беляева.

"Аэрофлот" владеет самым молодым авиационным парком в мире среди крупных авиакомпаний. Под его маркой летают полторы сотни самолетов: "Боинги", "Аэробусы" и модели отечественного авиапрома - 16 самолетов "Сухой Суперджет-100". И именно модели корпорации "Сухой" намерен заказывать "Аэрофлот" для пополнения своего летного парка, рассказал Генеральный директор компании Виталий Савельев.

"У "Аэрофлота" будет контракт на 50 самолетов "Сухой Суперджет-100", плюс мы подписали контракт на поставки нам 50 машин МС-21. Это ЯК-242. По мнению производителей, не то что не уступит "Боингу" и "Аэрбасу", но по многим параметрам превзойдет их. Мы расчитываем, что россияне смогут летать на российских самолетах".

Ранее корпорация "Сухой" поставляла "Аэрофлоту" "Суперджеты" в так называемой "легкой" комплектации. Теперь перевозчик получит усовершенствованную модель "фулл" с учетом пожеланий пилотов и пассажиров, пояснил председатель совета директоров компании "Гражданские самолеты Сухого" Михаил Погосян.

"Требования компании усиливаются. В комплектации "фулл" несколько усовершенствованная конфигурация салона, дополнительное кухонное оборудование, дополнительные комплексы авионики. Это эволюционное развитие самолета под требования заказчика".

Новая модель самолета "Суперджет-100" может перевезти более 80 пассажиров, размещенных в двух салонах - бизнес- и эконом-класса. На сегодняшний день этот ближнемагистральный самолет обслуживает маршруты из Москвы в Сочи, Санкт-Петербург, страны Европы. И 100 новых самолетов найдут применение в бизнес-плане аэрофлотовских перевозок, заверил Виталий Савельев.

"Долгосрочная программа развития "Аэрофлота" принята, и 100 машин - 50 "Суперджетов" и 50 МС-21 - этот те лайнеры, которые мы видим в своей сети. Ни правительство, ни ГСС не заставляет "Аэрофлот" покупать бездумно всю продукцию корпорации. Мы изучаем спрос, формируем ваши запросы как пассажиров, готовы ли вы на эти расстояния летать, вопрос себестоимости. И берем машины, если знаем, как их применить".

Кроме того, в ситуации снижения курса рубля по отношению к иностранной валюте, даже при условии импортной комплектации российские модификации самолетов обходятся перевозчику дешевле.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 gusevart 19 января 2015 03:16
+40
Ура! Я рад что дожил то этих времён! rus
№2 AbacUssR 19 января 2015 12:01
0
Это конечно хорошо и правильно. Но в этом самом пупер джете импортная комплектация составляет более 70%. :(
№3 vladusm 19 января 2015 12:23
+3
Будьте любезны, перечислите состав этих 70%. Что конкретно покупается за границей? А что делается в России?
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№4 AbacUssR 19 января 2015 13:21
+1
Например, вся авионика, ПНК, гидросистема, электросистема ...
№5 FAN-FAN 19 января 2015 18:38
+1
У меня есть немного другие данные: "«Ведомости» неоднократно писали о том, что доля иностранных комплектующих в SSJ-100 составляет около 70 процентов. В то же время в отчетности «Гражданских самолетов Сухого» (производитель SSJ-100) указывается, что импорт зарубежных деталей составляет около 55 процентов"
- хотя это и больше половины, но всё-равно самолёт НАШ, разработан у нас, сделан у нас и научен летать нами. Но главное не в этом, а в том, что сейчас нельзя вести с западом нормальный бизнес и покупать у них подержанные боинги, надо поддерживать своего производителя и "заставить" наших авиаперевозчиков больше покупать наши самолёты, тем более, что они всегда были не плохие: вспомните Ил-18, Ту-154, Як-40!
№6 vladusm 19 января 2015 20:14
0
Вы перечислили 4 системы. Это и есть 70%? Позвольте спросить, вы специалист в авиасистемах? Вы работаете в ГСС? Или вы эксперт в области авиастроения?
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№7 волдырь 19 января 2015 17:01
+2
В боинге Российская комплектация 30%. А сколько других стран? dumaet
№8 ku202 19 января 2015 20:47
-1
Согласен на все 100%! Это не самолёт, а летающий гроб! У нас есть другие самолёты, на отечественной комплектации. Их нужно запускать, а не это погосяновское дерьмо! bad Ту-214 и Ту-204-300, МС-21, Ил-96 Эти самолёты нужно выпускать в небо, а не супер дерьмо!
№9 Гулливер 19 января 2015 03:18
+12
Слава Богу! Наконец-то!
№10 OtVint 19 января 2015 03:19
+31
Поражает скорость, с которой Россия умеет восстанавливаться. Особенно это поражает наших врагов)) Еще вчера стояли на краю пропасти, а сейчас загудаем о колонии на Марсе. И будьте уверены - мы ее там построим! Первые!
№11 Ард 19 января 2015 04:55
+7
А колония для укров? Тогда строгого режима! biggrin
№12 Vavaca 19 января 2015 11:47
+3
Да не стояли мы ни на каком краю, прозападная пропаганда все 90-е выла "Вокруг все плохоооо, а будет еще хуууже", этот вой служил пропагандистским обеспечением растаскивания.Сейчас пропаганда сменила тон, и у народа ощущение счастья появилось. А на деле мало что изменилось.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№13 OtVint 19 января 2015 12:13
+6
К 1999-му уже было все готово к разделу РФ еще на 15 отдельных гос-в. Забыли? После такого раздела мы бы уже точно не восстановились. Хорошо, Путин вовремя пришел и успел остановить этот сценарий.
№14 vpimen2010-ХРОНИКА 19 января 2015 15:04
0
Я отправил Вам в личку, к этому посту.
№15 волдырь 19 января 2015 17:03
0
+1000000 what
№16 vasilito 19 января 2015 03:30
+29
Вполне возможно. Уже сейчас разрабатывается квантовый импульсный двигатель, который вкупе с силовой установкой, работающей по принципу холодного ядерного синтеза, способен доставить корабль на Марс за 50 часов! Наш учёный Леонов практически доказал свою теорию Суперобъединения, на которой базируется такой двигатель, построив несколько прототипов. А также были слухи, что один из последних спутников, запущенных на орбиту, уже обладает таким двигателем, что позволяет ему с минимальными затратами менять орбиты.

Так что Россия не только догнала, но в космической области ещё и является лидером в фундаментальной науке.
----------
В мире нет страны, милей России.
№17 alkonost 19 января 2015 05:15
+8
Твои слова да Богу в уши.
----------
Aklonost
№18 Андрейка 19 января 2015 05:52
+1
50 часов?! Ни один человек такого ускорения не выдержит!!!
№19 Cибирячок 19 января 2015 08:07
+10
Ну для начала железяки всякие полезные на колёсиках на Марс доставлять. Или когда станцию орбитальную около Марса построят туда грузы оперативно подвозить. В общем была бы скорость, а что с ней делать придумают.
№20 Бомбей 19 января 2015 10:06
+12
Я выдержу! russian rus desantura
№21 vasilito 19 января 2015 10:25
+3
Учёный утверждает, что это время полёта ещё и включает полную компенсацию нагрузок при ускорении. smile
----------
В мире нет страны, милей России.
№22 mab3162 19 января 2015 11:15
+1
Что-то слишком уж фантастически это звучит. Скорее всего фейк.
№23 Андрейка 19 января 2015 18:47
0
Тогда это точно фейк.
№24 Лидинка 19 января 2015 12:14
+1
Все относительно, если плавный разгон и плавное торможение то выдержит.
Но скорее всего на Марс пошлют механизмы с электронными мозгами для изучения всех воздействий.
№25 Сормович 19 января 2015 12:14
-1
Не разобрался пока, на чем этот двигатель работает,
но инженер утверждает, что в отличие от современных ракет этот квантовый двигатель может давать ОЧЕНЬ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС. По его словам, можно половину времени полета разгоняться, а другую половину времени тормозить с ускорением 1g.

Можем посчитать:
За 25 часов (начиная от второй космической скорости 11,2 км/с) скорость можно увеличить на 3,6*25=90 км/с (т.е. до 101,2 км/с).
Минимальное расстояние до Марса - 55,76 млн. км.
Получаем: 55 760 000 км / (101-11 км/с)/2 = 281,6 часа

Мда, не получается за 50 часов долететь.
Может, у меня где ошибка? Или автор изобретения чересчур оптимистичен.
№26 Вито 19 января 2015 15:54
+8
Цитата: Андрейка
50 часов?! Ни один человек такого ускорения не выдержит!!!

При ускорении 1g (9,81 м/с2) тело за 25 часов достигнет скорости 883 км/с.
9,81*25*3600/1000=882,9
И за эти 25 часов оно пройдет расстояние почти в 40 миллионов километров.
882,9/2*3600*25=39 730 500
Так что выдержит, не беспокойтесь.
№27 Андрейка 19 января 2015 19:32
+1
Я забыл школьный курс, конечно... но...
Время проведённое до половины пути (потом нужно тормозить):
t = (2S/a)^0,5 = (2*55 000 000 000 / 9,8)^0,5 = 74915 с
Аппарат разгонится до скорости v = a * t = 74915 * 9,8 = 734 166 м/с...
... однако ж! shok

Надо было посчитать...
№29 Панда 19 января 2015 11:51
0
Vasilito, неужели это правда? Про силовую установку. Так хочется в это верить.
№30 vasilito 19 января 2015 11:56
0
Поищите в сети. Есть видео работы прототипов с квантовым двигателем. Реактор холодного синтеза уже создан итальянцами первыми и у нас повторён. Также наши разрабатывают свою версию. Похоже, что наши внуки уже будет летать на "вечных" машинах, а может даже дети.
----------
В мире нет страны, милей России.
№31 волдырь 19 января 2015 17:08
0
К сщастью эти робяты ,что разрабатывают новые ,,турындыки'' у нас в стране. Я так думаю! russian
№32 Wraith 19 января 2015 03:39
+1
Всё это очень здорово и я рад этому событию. Но вот заголовок новости не совсем корректный мне кажется, в нём говорится об импортозамещении, но в самой новости не говорится, что суперджет, к сожалению, более чем на 50% как раз таки состоит из импортных комплектующих...
№33 4gekkman 19 января 2015 03:44
+14
Это из области стакана: он наполовину пуст, или наполовину полон? Суперджет 100, по крайней мере, состоит не на 99%-100% из импортных комплектующих, как airbus или boeing. А со временем их количество можно и уменьшать.
№34 d.dedechkin 19 января 2015 04:51
+13
А нечего,что практически все современные лайнеры сделаны из Российского титана.
№35 Ард 19 января 2015 04:57
+7
А ничего! Будет лишний козырь для ответных санкций! biggrin
№36 Wraith 19 января 2015 12:08
+1
На самом деле он состоит более чем на 70% из импортных комплектующих. Поверьте, я сам очень рад этой новости, но такое процентное соотношение импортных комплектующих не есть хорошо и при очередной истерии запада производство данного самолёта у нас в стране может остановиться (банально авионика и двигатели наполовину там французике (мистралям привет)).
№37 Andrey 19 января 2015 14:28
+2
Более новой информации сходу не нашёл, но за 2 квартал 2011 года есть отчёт у самого производителя: https://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2011/Report2Q2011.pdf
Там на 26 странице есть такая фраза: "Во 2 квартале 2011 года доля импорта в
поставках материалов и товаров составила 53,32%." Думаете, что за три года доля импортных комплектующих выросла?
Если найдёте какой-то заслуживающий доверия источник о настоящем состоянии, киньте ссылку, пожалуйста.
№38 Лидинка 19 января 2015 12:29
0
Самое главное это развитие наших предприятий, а комплектующие можно заменять постепенно на отечественные если необходимо.
№39 Дюдюка барбидонская 19 января 2015 04:51
+5
Силу волшебного пинка ( все равно от кого ) еще никто не отменял. Всю жизнь летал на ИЛ-62М, Ту-154Б, Ил-86 и ничего, долетал. feel . Просто шумность, выхлопные газы, это все для за кардона нужно больше, поэтому и тюхали нам иностранное и то все практический б/у. Можно порассуждат конечно о цена, количестов пассажиров и время полета, но зачем? Мы уже в другое измерение переходим. obnimaet
----------
Уставший заяц - не кролик.
№40 Walkman 19 января 2015 10:32
+1
Все эти требования вводились специально.
№41 vasilito 19 января 2015 12:27
+2
Если честно, летал бы до сих пор с бОльшим удовльствием на ИЛ-86, нежели на боингах... Отличный самолёт, просторный салон. Если движки сменить на менее шумные и более современные, фюзеляж допилить, то можно создать машину получше Дримлайнера.
----------
В мире нет страны, милей России.
№42 brodjaga 19 января 2015 14:38
0
Вы наверно не летали в задней части салона - возле туалетов. Вонь такая стояла...
А то, что вы предлагаете - допилить, заменить и проч - это новый самолет получится. Дешевле на новом уровне знаний все будет сделать. К тому-же движков как было, так и нет sad Увы, для коммерческих самолетов Россия пока не может делать конкурентноспособные моторы полностью самостоятельно. В отличие от ракетных
№43 vasilito 19 января 2015 14:52
+2
Очень много в свое время летал 86-ми и 96-ми. Вонь подозрительно похожа на ту что сейчас в Боингах, на некоторых бортах Трансаэро biggrin Видно тут дело не только в самолётах. winked
----------
В мире нет страны, милей России.
№44 Glotkov 19 января 2015 04:56
+10
С возрождением нашей авиапромышленности!!!!
№45 U_Viktor 19 января 2015 05:01
-2
Летать - только на МС-21, когда появятся. Полностью российская машина.
Суперджет? Там много чего надо менять, усиливать конструкцию: есть сведения, что авария суперджета в Индонезии произошла не от столкновения с горой из-за массы ошибок в подготовке полёта. Самолёт просто развалился в воздухе от вибрации при маневрировании. Слабая конструкция фюзеляжа.
Консультантами проекта были инженеры фирмы "Боинг", причём, далеко не высшей квалификации, так, мелочь...
Суперджет ещё дорабатывать и дорабатывать. Не хотелось бы испытывать этот транспорт на собственной шкуре.
№46 Андрейка 19 января 2015 05:55
0
Вообще-то, в секторе разработки гражданских судов, у Боинга практически нет американцев lols
№47 U_Viktor 19 января 2015 06:57
-1
Ну и что, что нет американцев? Производство-то в Америке. Руководство, чьё? Тоже, наверняка, американское.
Я ведь читал, не помню, где, но разрабатывали Суперджет совместные с американцами коллективы, причём с американской стороны были инженеры - почти практиканты. Вовсе не исключено, что эти ребята выполняли наказ руководства Боинга. Они очень успешно реализовали свой проект.
По информации, они предложили делать несущие конструкции фюзеляжа не литыми, как на Боинге и, вообще, повсеместно, а сварными. Потому - несущие конструкции оказались очень нестойкими к вибрации и разрушаются при вибрациях определённой амплитуды и/или типа.
Этот самолёт с самого его проектирования был обречён на повышенную аварийность.
Летать на таком "самоваре"? - Уж увольте!..
№48 Е.Андрей 19 января 2015 10:26
+1
Да не летай!Поездом пользуйся или авто тебе в помощь.Если верить всякой шушаре СМИ -шной и принимать это всерьёз-пешком только и то недалеко от дома.Аварийности ноль! mosking
№49 U_Viktor 19 января 2015 12:09
+2
Специально для вас.
МАК нашел конструктивные недостатки при проектировании Sukhoi SuperJet 100 https://www.russianskyteam.ru/forums/showthread.php?t=4368 Сайт "Русские в небе". Хотя бы это прочтите.
№50 Бомбей 19 января 2015 12:43
+1
Приведённая вами ссылка подтверждает позицию вашего оппонента о том, что мелкие и вполне возможные недочёты в основном вызваны недоработками буржуинов, поставщикам комплектующих, которые очень нетребовательны к своей продукции.

"...По итогам совместных работ ГСС с компанией Liebherr (проектировала систему кондиционирования), выяснилось, что дефект вызван скоплением влаги ..."
№51 U_Viktor 19 января 2015 13:40
+3
По поводу вибронеустойчивости несущих конструкций Супепджета 100, я читал в инете не менее, 2 лет назад. Тогда это было совершенно доступно и я, лично, был просто шокирован прочитанным. Сейчас, как мне представляется, информация о такой "особенности" самолёта либо глубоко упрятана, либо удалена. Все официальные и/или официозные сайты "супер" только и исключительно - восхваляют. Интересно восхваление этого "супера" англоязычными сайтами. Американцы любят хвалить сами себя, ведь проектировали, на 50%, - они. Подозрительно. Всё подозрительно в этом проекте - от происхождения самолёта (некий бразильский лайнер один в один повторяется в Супреджете 100, только авионика современнее, - тот был списан в Бразилии около 30 лет назад (та же статья)), его проектирования, до его постройки и эксплуатации.
Сейчас "откапывать" истину надо долго, многочисленными косвенными путями. Попробую, мне самому это интересно, если информация не удалена, попытаюсь найти статью.
Но, уж извините, летать на этом лайнере не буду и никаким родственникам - не позволю.
№52 Бомбей 19 января 2015 14:28
+1
Особенность интернета в том, что если что-то было опубликовано, то это можно найти.
Конспиративные теории про удалённые "секреты" здесь не уместны.
№53 Е.Андрей 19 января 2015 12:47
+1
Даже не собираюсь что то читать.По вашему хлам хотят заставить летать-вот я вам и выдал выше "рецепт".Не надо считать,что ВЫ и только ВЫ на правильном пути.Зря стараетесь.
№54 Андрейка 19 января 2015 19:56
0
Я ничего не говорил про SSJ-100, прошу заметить.
Ну а про то, что руководство американское - это их же костыль.
Как можно заметить, сейчас очень многие жалуются, что руководство в той же энергетике (4 января разожгли костёр при ремонте блока, обрушили крышу и тормознули ещё один блок на Сургутской ГРЭС-2, все мондражировали по поводу возможной остановки всей ГРЭС-2 и эвакуации замерзающего города, но пока всё обошлось, случай не первый) не эффективное, но рядовые работники, до поры, вытягивали отрасли. Но время идёт, квалифицированные кадры разбазариваются.
Так вот: какое бы ни было руководство, кадры решают всё - руководство для того и нужно, чтобы руководить, чтобы руководить - нужно знать процесс, а чтобы совмещать - нужно обладать уникальным талантом (не зря у нас КБ называли в честь ГК), а чтобы такие уникумы были доступны - их, как минимум, нужно выращивать (в тех же КБ).
Мысль понятна или разжевать?
№55 aleksandr__maslov 19 января 2015 10:02
0
Один из центров Боинга находится в Москве.
А без российских деталей из титана Боинг теперь вообще обойтись не может.
И вообще "Лайнер Мечты" там только сборка американская, а всё из чего он сделан это импорт. И ничего это американский самолёт.
У Суперджета импортных комплектующих сейчас не более 20% ужос-ужос всё просрали, отвёрточная сборка и прочее и прочее и прочее
№56 Geningen 19 января 2015 06:30
0
ВОТ ТО ЧТО НАПИСАЛ ТОЛЬКО О СЕБЕ НЕ ОСКОРБЛЯЙ ДРУГИХ
№57 U_Viktor 19 января 2015 07:07
+5
А кого я оскорбил? Если информация - критика чего-то, это совсем не означает оскорбление кого-то...
№58 Бомбей 19 января 2015 10:33
+2
А ссылочку не можете на какой-нибудь заслуживающий доверия ресурс, который пишет про развалившийся от вибрации "Суперджет" ?

Если нет ссылки на авторитетные источники, то если не трудно, киньте ссылочку на упоминание об этой причине в источниках, не заслуживающих доверия.
№59 U_Viktor 19 января 2015 12:07
+2
МАК нашел конструктивные недостатки при проектировании Sukhoi SuperJet 100
https://www.russianskyteam.ru/forums/showthread.php?t=4368
Сайт "Русские в небе". Хотя бы это прочтите.
№60 Бомбей 19 января 2015 12:29
+1
Я видимо невнятно задал вопрос.
Извиняюсь за это. Ведь надо быть честным и конкретным .
Давайте я задам вопрос просто и чётко.

ГДЕ НАПИСАНО ЧТО САМОЛЕТ РАЗВАЛИЛСЯ ОТ ВИБРАЦИИ ?
№61 brodjaga 19 января 2015 09:15
+7
Уважаемый! Вы несете чушь несусветную или бредите! Вероятно Вы вообще не в теме.
Самолет (SSJ) получился отличный. Летчики так вообще от него в восторге - от инспекторов ЕASA, сертифицировавших самолет, до линейных пилотов. АРМАК в мандраже перед европейской и американской сертификацией вынес мозг разработчикам по полной программе. И продолжает выносить - идет расширение условий эксплуатации. Еще ни один самолет в советско-российской истории так не рассматривался под микроскопом на предмет соответствия всем требованиям сертификации, а безопасности - в первую очередь rtfm . Поэтому Ваш пассаж на тему прочности мягко говоря не соответствует действительности. Кстати - к результатам своего творчества буржуины относятся куда как более лояльно. fellow
Имеющаяся статистика отказов относится в первую очередь к комплектующим, а их много импортных (тоже не от хорошей жизни). Да и бракоделы распределены по земному шару весьма равномерно, независимо от гос.принадлежности diablo
Идет обычный этап лечения детских болезней. И не забывайте, что под эту программу полностью модернизировано/заменено оборудование на двух заводах, выпускающих отнюдь не только суперджеты good
№62 Бомбей 19 января 2015 12:33
+1
Как подтверждение Вашей мысли о том что возникающие проблемы, в основном связаны с буржуинами.

"...По итогам совместных работ ГСС с компанией Liebherr (проектировала систему кондиционирования), выяснилось, что дефект вызван скоплением влаги ".
№63 brodjaga 19 января 2015 13:00
0
Компания Liebherr проектировала СКВ совместно с ГСС. Там такие же инженеры, как и везде. Безгрешных и безошибочных не бывает. Это все устранимые ошибки, что и делается. Основной задачей при разработке систем самолета было максимальное использование готовых комплектующих (сроки/цены). Однако и тут все оказалось не так гладко, как казалось "на бумаге"
№64 brodjaga 19 января 2015 09:57
+2
Использование импортных комплектующих идет не от хорошей жизни.
Во первых - потребности отечественного рынка существенно ниже, чем надо построить самолетов для рентабельности программы. Следовательно надо обеспечивать конкурентоспособность на внешнем рынке. Забугорные авиакомпании не берут самолеты, производители комплектующих для которых им не знакомы.
Во вторых - послепродажная поддержка и логистика отечественных поставщиков комплектующих. Без комментариев - просто отсутствует. В качестве иллюстрации - эксплуатация туполевских машин - дичайшая головная боль.
В третьих - стоимость отечественных комплектующих зачастую существенно выше заморских аналогов ввиду отсутствия серийного производства. Да и старье большей частью. Увы!
Серийность производства зависит от наличия заказов. Наличие заказов зависит от цены в том числе. Обоснованность цены обсуждать не берусь
№65 brodjaga 19 января 2015 13:10
+1
Очень жаль, что Вас не оказалось в советниках у Чемезова fellow . Погосян занимался разработкой самолетов и переоснащением производства. Как оказалось - вполне результативно. Белым и пушистым остаться в таких делах невозможно - нарушения будут по-любому. Тем не менее один самолет в серии, второй на госиспытаниях. Причем оба разработаны российскими мозгами. С использованием наилучшего из доступного в мире.
Туполевские машины не имеют успеха не благодаря усилиям Погосяна, а в связи с неспособностью разработчиков довести их в соответствии с требованиями заказчиков и обеспечить послепродажное обслуживание. Да и устарели морально уже.
№66 U_Viktor 19 января 2015 16:04
+2
Иными словами, для Погосяна, основным было продать и обслужить самолёт, не безопасность полётов, что там безопасность, главное - чтобы он был лёгким, жрал меньше топлива и потому - хорошо продавался заказчикам. И чтобы было больше запчастей (они ведь всё равно никуда не годятся, "летят" после одного рейса) и центров, где этих запчастей - море разливанное. Хорош "разработчик" и "переоснаститель производства", чёрт бы его побрал!
А что, "втулил" чайник в росавиапром, наладил сервис этого чайника, сорвал деньги в карман, а там - хоть потоп.
Видимо, Туполевские машины "не имеют успеха" в силу своей надёжности и безопасности, не "скоропродажности" и "экономичности" погосяновских чайников.
№67 brodjaga 19 января 2015 16:48
+1
Похоже, вы весьма далеки от мира техники, особенно в части ее создания. На момент начала разработки самолета абсолютное большинство производителей отечественных комплектующих не имели ни малейшего понятия о европейской/американской сертификации своих изделий. Тем более не были в состоянии обеспечить ее в заданные проектом сроки. Про организацию серийного производства и послепродажного обслуживания говорить бессмысленно. Кстати, на этом Туполевские большей частью и погорели. Погосяна обвиняют в "гигантских" расходах на программу. Представьте, какими они были бы, если сюда добавить расходы на разработку, сертификацию и организацию производства комплектующих! shok
Тем более, что отсутствием аппетита в ценообразовании отечественные поставщики не страдали biggrin .
Про безопасность полетов Вы мелите чушь. Безопасность конструкции подтверждена сертификатами АРМАК и EASA. Если для Вас этот факт ничего не говорит - не стоит демонстрировать уровень своих познаний. fellow
Помимо всего прочего, разработчик самолета гарантирует эксплуатанту определенную экономику - авиакомпания приобретает транспортное средство для зарабатывания денег, а не в качестве сувенира. Если у мексиканцев получается вести успешный бизнес на этом самолете, а у кого-то нет - значит дело не в самолете? Кстати, после того, как аэрофлотовцев свозили в гости к мексиканцам, их риторика изрядно поостыла tongue
Не берусь судить о надежности Тушек (не в курсе), но то, что с обслуживанием и запчастями у них "никак" - это уже "притча во язызах". А это то, что называется обеспечением вылета по расписанию.
Кстати, летал пару раз тушками. Впечатления смешанные. Очень напрягло то, что при погрузке/выгрузке пассажиров самолет стоял с поднятыми капотами двигателей и механики там чего-то ковырялись. Выяснил специально - это штатная процедура. На боингах/арбузах такого не видел. На суперджете, кстати, тоже.
Далее, в салоне шумно. Разница температур по длине салона такова, что в одном конце жарко, другом народ кутается. Про комфорт кресел говорить бессмысленно - после 7-и часов полета спина болела 2 дня неподетски.
Напротив, летел как-то на А330(?) 12 часов на тех же креслах, что стоят на суперджете - никаких проблем!
№68 U_Viktor 19 января 2015 17:17
+1
Говорят ведь - Меньше знаешь, крепче спишь. Не прочитай я тогда той статьи, разве стал бы я в вашем "супере" сомневаться? Однако прочитал. И писал её, помню, какой-то наш эксперт. Написано логично, аргументировано (во всяком случае, для меня), потому мало вызывает сомнений.
Рад бы с вами согласиться, но не могу. Возможно, проявляю негибкость мышления.
Но как бы то ни было.
Комфорт - хорошо.
Безопасность - лучше.
№69 brodjaga 19 января 2015 17:47
+1
У нас много "экспертов". Самый крутой - у Госдумы. Правда, не имеет не то что авиационного - вообще инженерного образования shok . Но зато -ЭКСПЕРД! Рот откроет - сразу понятно (в проф.кругах), кто ему заплатил biggrin
Не собираюсь никого переубеждать. Но с безопасностью все в соответствии с существующими требованиями.
Понятно, что человеческий фактор никто не отменяет diablo
№70 Бомбей 19 января 2015 10:21
+5
Есть сведения, что целые группы засланных казачков в интернетовских ресурсах будут дискредитировать отечественную авиапромышленность и разработки разработки в авиастроении, которые сейчас явно на подъеме.
И они якобы будут всячески принижать квалификацию наших инженеров и исподволь подталкивать читателей к мысли о том, что наша техника ненадежная, небезопасная.
Цель простая: пропихнуть продукцию конкурентов, не дать нашему гражданскому авиастроению вернуться на мировой рынок. Это огромные деньги и независимость в важнейшей сфере экономики.
Вспомните, как они перекрыли кислород компании "Добролёт" .
Мы должны быть бдительными и вычислять этих мерзавцев и предателей по их целям и пропендосской "походке".
№71 Vicius 19 января 2015 12:26
+2
Объективность в оценках - одно.
Злонамеренность - другое.
Не надо их, злонамеренность и объективность в оценках, путать...
№72 Бомбей 19 января 2015 12:55
+1
Человек написал что "Суперджет" сделан плохо, что он в него не сядет потому что боится. Затем он написал что "...самолёт развалился в воздухе из-за вибрации и слабой конструкции фюзеляжа...".

После просьбы предоставить информацию про эту "ужасную фатальную халатность" наших авиационных инженеров , последовали естественные уходы от прямого ответа на прямой вопрос.

А теперь внимание вопрос: Информация про развалившийся от вибрации "Суперджет" , вследствие слабой конструкции фюзеляжа - это злонамеренная ложь или объективность в оценках ?
№73 Vicius 19 января 2015 14:00
+2
Это может быть и тем, и другим. Надо искать источник, которым пользовался автор. Найдём источник, всё станет ясно. Хотя, если этот источник существовал, скажем, полгода назад, найти его будет трудно, возможно, очень трудно. Однако сомнения посеяны: надо быть осторожнее в выборе транспорта, особенно авиационного.
№74 Бомбей 19 января 2015 14:06
+1
Информация, вне зависимости когда была опубликована, разыскивается за 5 минут.

Никаких проблем с нахождением, в связи с тем что она опубликованна полгода или 15 лет назад, не может быть.
Говорю это как человек имеющий отношение к компьютерному бизнесу с 1987 года.
№75 Vicius 19 января 2015 14:38
+2
Даже меньше.
Нужны только 3 условия: -информация была; -есть электронный адрес или название; -информация не удалена или доступ к ней не ограничен.
При соблюдении этих условий найти нужную информацию - до полминуты времени.
№76 Бомбей 19 января 2015 14:57
+1
Не хотел впадать в дискуссию...
Но можно найти даже "удалённую" информацию. И даже это не особенно сложно .

Одна из услуг, которую я предлагал в недавнем прошлом в своей компьютерной фирме в течении нескольких лет, это восстановление удалённой информации.
№77 Vicius 19 января 2015 15:40
+2
Да, только в данном случае надо руководствоваться не адресами и названиями информации, а только некоторыми фразами из информационного пакета. Найти по фразе или по смыслу целый пакет, очень сомнительно, потому что самой информации слишком много. А если доступ ограничен? Но можно попробовать.
№78 колхозник 19 января 2015 10:34
+1
Поддерживаю...Суперджет--создана совместно с конкурентами....Ну и результат соответственный...
№79 brodjaga 19 января 2015 14:53
0
Опять чушь написали. Суперджет (RRJ в девичестве) создавался изначально в том числе и как продолжение линейки Боингов, поскольку у Боинга нет самолета в этой размерности. Соответственно были требования по общности компоновки кабины экипажа для минимизации затрат на переподготовку экипажей. Соответственно был штурвал! И лишь после того, как Консультативный совет авиакомпаний - потенциальных заказчиков (между прочим - ведущие мировые авиаперевозчики) заявил в один голос, что хотят боковую ручку и вообще кабину а-ля эрбас - Боинг смирился стаким решением. Ибо его же правило - заказчик всегда прав fellow
Так что никакой конкуренции со стороны Боинга в этом проекте не было - только партнерство. Правда, было ограничение - пассажировместимость не более 100 мест. Чтобы не конкурировать biggrin
№80 v.karikov 19 января 2015 05:11
+5
россияне будут летать на надежных отечественных лайнерах последнего поколения. applodisment applodisment applodisment
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№81 skrand2008 19 января 2015 05:11
+11
Кроме этого, Аэрофлот надо переводить в российскую юрисдикцию. На бортах сплошь и рядом VG, а не RU.
№82 alkonost 19 января 2015 05:13
+8
Долой пиндосовские боинги , русские самолёты должны летать на всех внутренних линиях!!!!! applodisment applodisment applodisment rus
----------
Aklonost
№83 vasilevs 19 января 2015 05:49
+2
Цитата: alkonost
русские самолёты должны летать на всех внутренних линиях!!!!!

Вы забыли добавить: всего мира.
№84 brodjaga 19 января 2015 09:27
+4
Дык уже процесс пошел - мексиканцы вполне довольны аеропланом, гоняют "в хвост и в гриву" на внутренних линиях. Скоро в Штаты начнут гонять good
А Аэрофлоту надо больше организаций эксплуатации заниматься, а не пальцы растопыривать. fellow
№85 NikitaKit 19 января 2015 06:03
+4
Даешь МС-21 в массы!
№86 Хорта 19 января 2015 06:35
+1
Все хорошо в статье, но, реально, цены у "Аэропорта"... Летом летала в Краснодар из Москвы с ребенком 9 лет компанией "Рэд Вингз" за 8 т.р. туда-обратно. "Аэропорт" предлагал билеты от 18 т.р. Летели на ТУ-204. Замечательные самолеты, чистенькие, места достаточно. Только вот киндер не мог успокоиться, что подарка ей не подарили от компании и "Взлетных" карамелек не выдали (благо, "Чупы" были с собой).
№87 Восставший Из Бана 19 января 2015 10:11
+1
Летели "Аэрофлотом" Хабаровск-Москва. Выдали ребенку подарок: рюкзачок, раскраску и фломастеры с истекшим сроком годности, т.е. не рисующие. О "Взлетных" карамельках умолчу, т.к. не было их совсем. Вообщем, сервис "Аэрофлота" проигрывает по всем параметрам сервису "Трансаэро", включая цену на билеты, а также прямым рейсом Хабаровск-Санкт-Петербург, которого у "Аэрофлота" даже в планах нет.
№88 Е.Андрей 19 января 2015 10:30
+1
О ценах не стану,другая уже тема.Как вам 204-й?Вижу понравился лайнер.Эти новее и будут наверно не хуже. yes
№89 Koresh_OK 19 января 2015 07:02
+3
Так получилось, что я лётчик. После Кременчуга пять лет химии, а потом двадцать пять(почти)- Игарка. В самолетах разбираюсь. Этот - шедевр!
№90 mastadont 19 января 2015 07:26
+2
Ну а кто же раньше мешал покупать свои самолеты??? Слава санкциям!!! Так скоро все гос. компании станут патриотами России!!! applodisment applodisment applodisment
№91 Полиграф Шариков 19 января 2015 07:33
0
в добрый путь, земля прощай (с) yahoo
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№92 Androlog 19 января 2015 08:35
0
Основными конкурентами SSJ-100 являются: АН-148 , Embraer E170 , Embraer E175 , Bombardier
CRJ-700 , Fokker 70 и BAe 146 . Где в этом списер аиден боинг или аэрбас. Другая весовая категория.
№93 brodjaga 19 января 2015 09:20
0
Цитата: U_Viktor
Ну и что, что нет американцев? Производство-то в Америке. Руководство, чьё? Тоже, наверняка, американское.
Я ведь читал, не помню, где, но разрабатывали Суперджет совместные с американцами коллективы, причём с американской стороны были инженеры - почти практиканты. Вовсе не исключено, что эти ребята выполняли наказ руководства Боинга. Они очень успешно реализовали свой проект.
...

Это называется - слышал звон, да не знаю, где он! fellow Все было совсем не так...
Если интересно как - читайте тут
№94 U_Viktor 19 января 2015 14:27
+2
"Тут" прочитал. Одни похвалы. Благостно, ничего не скажешь... И это - настораживает. fellow
№95 brodjaga 19 января 2015 17:02
0
Это соответсвует действительности smile
№96 U_Viktor 19 января 2015 17:32
+2
Беспроблемность тех или иных вещей, событий, процессов не возможна в принципе.
№97 Антон Орловский 19 января 2015 09:23
+4
Я бы если честно, вот на таком бы еще полетал, за доп плату.

----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№98 Дядя Вася 2 19 января 2015 09:37
+1
Хотелось бы и свой, отечественный лайнер на 200-250 пассажиров. Чтобы отказаться от Боингов и аэробусов.
№99 2M62 19 января 2015 09:53
+2
Чёй-то ничего не слышно о заказах такой машины как ИЛ-96. Дальнемагистральный, широкофюзеляжный лайнер, тем более на нем ВВП летает.
№100 Е.Андрей 19 января 2015 10:33
+2
Он не для гражданских рейсов будет-для госструктур.Вот поглядите:ИЛ-96
№101 vladusm 19 января 2015 12:29
0
Цитата: AbacUssR
Это конечно хорошо и правильно. Но в этом самом пупер джете импортная комплектация составляет более 70%. :(

Чтобы ни у кого не возникало ложных сомнений и упаднических настроений: читайте о мифах про Суперджет 100 здесь: https://sdelano-u-nas.livejournal.com/3041813.html
Более подробный разбор ситуации с мифами о самолете здесь: https://superjet.wikidot.com/
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№102 U_Viktor 19 января 2015 13:10
+2
Ну, вы даёте! Отсылаете на разбор "мифов" о Суперджете 100 на сайт самого Суперджета 100. И вы полагаете, там будет полностью объективный разбор этих "мифов"? Вы настолько наивны?.. Даже не верится.
Неужели вам непонятно, что объективный анализ всех отказов в работе систем этого "супера" возможен только на независимом сайте.
Кстати говоря, американцы в восторге от этого самолёта. Неспроста это - сами его разрабатывали, как же они могут его критиковать? Не могут и не критикуют. Нигде не критикуют, но сами машины не покупают.
Что до сайта "Сделано у нас" - это очень сомнительный сайт. Критика там - СОВЕРШЕННО ЗАПРЕЩЕНА - сразу банят. Потому "среди меня", к примеру, такой сайт никогда не будет и не может быть авторитетным.
Вот, таким образом... biggrin
№103 brodjaga 19 января 2015 13:17
+1
Этот сайт не имеет отношения к разработчикам суперджета. Но он единственный, где не пишут чуши, подобной авиа.ру. Вас никто не собирается ни в чем убеждать. Поскольку практически вся история создания самолета у меня на глазах и многих знаю лично - вранья авторов на этом источнике не встречал. fellow
№104 brodjaga 19 января 2015 13:23
+1
Да, и объективным анализом отказов занимаются не сайты, а специализированные подразделения компании. Необъективным анализ быть не может - контролирующие органы не пропустят (АРМАК/EASA).
Повторяю, американцы не разрабатывали этот самолет. Они лишь консультировали. Местами полезно, местами не особо. Но в любом случае вполне откровенно и доброжелательно. Работать с ними было вполне комфортно. Инженерам всегда проще найти общий язык, чем политикам. К тому-же большинство американских инженеров весьма далеки от политики.
Если бы мировой парк пассажирских самолетов состоял преимущественно из Тушек, Илов и проч - надобности в консультациях вполне возможно и не понадобилось бы. А поскольку пол-мира минимум летает на боингах - обойти грабли, по которым они уже потоптались, совершенно не лишне biggrin
№105 U_Viktor 19 января 2015 14:22
+2
Коню понятно - объективным анализом отказов в авиации, космонавтике, автомобиле-судостроении, занимаются не "сайты", а эксперты.
Но где пишут в интернете эти эксперты? На соответствующих сайтах пишут. Или тут как-то по-другому? lols
Американцы, вполне допускаю, только советовали при разработке, наши, открыв рот, их советы, судя по всему, безоговорочно принимали. Получился - мешок с отказами систем, а не качественная машина.
Впрочем, летать на этом судне я вам не препятствую, но сам - никогда не полечу. biggrin
№106 brodjaga 19 января 2015 15:10
+1
"Американцы, вполне допускаю, только советовали при разработке, наши, открыв рот, их советы, судя по всему, безоговорочно принимали"
Вообще - то все было по другому: наши разрабатывали решение, затем обсуждали с американцами. Те иногда делали глаза по 7 копеек - разве такое возможно shok ? В результате по алгоритмам управления самолет не имеет аналогов в мире. Чтобы загнать его на потенциально опасные режимы полета - пилотам надо изрядно потрудиться, преодолевая сопротивление машины. Чего в здравом уме представить себе сложно.
Я на этом самолете летал и не вижу причин не летать. По уровню комфорта для рослых пассажиров тот же эмбраер и рядом не стоял. Про бомбардье даже и заикаться смысла нет. А кресла в экономе шире, чем на боингах в бизнесе good !
Вообще много на чем летал - поллимона миль налета от скайтима biggrin
№107 vladusm 19 января 2015 20:19
-1
Товарищь, вы вообще чем думаете? Да я работал 4 года в ГСС. Я лично принимал участе в разработках самолета. И вы еще смеете врать про то, что американцы разрабатывали SS-100?
Вы сударь бездарь и кретин. Ничего не знаете о самолёте. Так что не свистите. Заткнитесь и молчите.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№108 motherRussia 19 января 2015 13:02
+1
Очень правильное решение! Так точно! Одна так великая страна, как Россия, с такими великими традициями в конструкторство самолетов, должна защищать ее собственное производство!
Никакии Боинги и Еарбаси вам не нужни.
У вас есть такие красавчики как Илчики, Туполчики, Сушки и т.д.
Вечная Слава на всех советских и русских авиаконструкторов!

Привет вам, братушки мои!

Георгиос
№109 MedveD 19 января 2015 13:12
0
еще нужно запретить продавать титановую штамповку для Айрбасов!!!, вообще титан можно в закрома Родины складывать!, а мы его на запад гоним..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№110 Павелимя 19 января 2015 13:34
+1
это --хорошо ))) хотя бы для внутреннего пользования . даже наш Батька спутник запускал и маз есть и приборы делаем , а уж россиянам Бог велел свои самолёты делать и авто . может они и не такие лощёные , как буржуинские мердесесы , но свои и хорошие и симпатишные ))))) лады новые видел у нас в Минске --красота ))) наши белнацисты их постоянно ненавидят и гадят . гады --что с них взять .
№111 wladik28aprel 19 января 2015 14:20
0
Раньше на советских самолетах красовалась надпись по -русски: Аэрофлот, сейчас пишут по английски, переписать срочно по-русски! Пусть все знают и читают: Сухой Суперджет, это звучит годо!
№112 коллега 19 января 2015 14:43
0
Достойная новость good
№113 leonid.n 19 января 2015 15:29
0
А где же тушки ,или наше правительство уже добило Туполевское КБ ? Вот объявят нам америкосы санкции в самолётостроении и кончатся суперджеты .
№114 Кыфлеф 19 января 2015 16:46
0
Самолет который на 60% состоит из импортных запчастей. Нормально че. Лучше бы в МС-21 эти деньги вложил.
№115 tomsk1990 19 января 2015 23:11
0
Не ведитесь на откровенные выдумки. Гораздо меньше https://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih , это во-первых, и во-вторых, сейчас нет ни одного авиалайнера в мире, который был бы построен одной страной. Про бразильскую «мечту» и европейский «аэробус» я вообще скромно молчу.
№116 Кыфлеф 20 января 2015 11:04
0
Я не говорил про 80% я говорил про 60%. Что уж говорить о том, что без данных запчастей он не прошел бы европейской сертификации, так как пришлось бы сертифицировать по европейским стандартам смежников, а они в основном отказались. В мире нет таких авиалайнеров, а у нас такие будут, полностью Российские и сертифицированные по всем стандартам, вопрос когда? Да ССД-100 удачный коммерческий проект, не спорю. И хорошо что его купят в Аэрофлоте.
№117 tomsk1990 19 января 2015 23:06
0
Как из душа окатило. Ведь все свидетели секты Навального знают, что в этой стране™ ничего не строят, только пилят и воруют! Пжив-пжив!