Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Режиссёр Андрей Звягинцев назвал преступлением просмотр его фильма «Левиафан» в пиратской версии

Режиссёр Андрей Звягинцев назвал преступлением просмотр его фильма «Левиафан» в пиратской версии

По мнению кинорежиссёра Андрея Звягинцева, люди, посмотревшие пиратскую копию фильма «Левиафан», совершили преступление. Он сожалеет, что зрители не дождались выхода официальной версии на большой экран.

«Все сообщество, которое сейчас кипит и бурлит посмотревшими фильм, на самом деле совершило, с позволения сказать, преступление. Пиратская копия — этого нельзя делать», — приводит РИА Новости слова Андрея Звягинцева.

По словам режиссёра, ему жаль, что люди поспешили скачать фильм, он заслуживает просмотра на большом экране.

P.S. Ну, а мы, в свою очередь, напомним всем вам, нужно ли смотреть этот фильм:
1. Французские журналисты не нашли в Кировске ужасов, показанных Звягинцевым в «Левиафане»
2. Сергей Лукьяненко прокомментировал победу фильма «Левиафан» в категории «Лучший фильм на иностранном языке»
3. Антироссийская пропаганда «Левиафан» претендует на «Оскар»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
168 мнений. Оставьте своё
№1 Erizo 16 января 2015 21:17
Преступление это снимать такое дерьмо , да еще за государственные деньги.
№2 виктоор 16 января 2015 21:20
+18
А сюжет сзвиздить не преступление???
№3 Курс-Социализм 16 января 2015 21:41
+22
А о советском времени какую дрянь все двадцать лет снимают!? Пора этим продажным врунам-режиссёрам уже "лыжи натирать", потому что с ними за враньё и клевету сразу начнём разбираться, как только скинем американских оккупантов.
№4 pawelnehochu 17 января 2015 01:46
0
Точно распнем их за унижение России, заодно сектор газа с их песней "хорошо в деревне летом" за неправильную подачу материала.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№5 Jodin 16 января 2015 21:21
+20
Серебряков Россию не любит, считает страной с “абсолютно рабской психологией”, для которой демократия недостижима, так как истинная демократия возможна, только когда не только можешь между чем-либо выбирать, но и четко понимаешь, что выбираешь и несешь за это ответственность.

Как резюмирует актер: “К сожалению, здесь, как бы я ни изолировал своих детей от хамства и агрессии, их не защитишь. Это в воздухе. Хам победил”.
№6 Svarog57 16 января 2015 21:26
+8
Ну что ж, это его выбор. Ответственность за выбор тоже его. Далее по обстоятельствам.
№7 Кержак 16 января 2015 21:30
+21
Повезло Макаревичу, теперь он не один изгой. Теперь их трое: Макаревич, Звягинцев и Серебряков.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№8 HOLLAND 16 января 2015 21:45
0
Боюсь, что у Звягинцева не все так плохо...

My Webpage
№9 MarBel 16 января 2015 21:47
+1
А куда Макаревич -то рванул? И надолго?
№10 lis 16 января 2015 21:54
+13
Во все времена музыканты и актёры считались отбросами общества.
Дружить с ними считалось не достойным, а связать свою судьбу - так
это означало крах карьеры и имени. Только в наши дни Голливуд
убеждает нас в том, что это одни из самых достойнейших людей на
Земле. Только что изменилось?...
№11 mi3 16 января 2015 21:38
-25
Когда я читаю пропаганду на Политикусе я тоже так думаю, а когда я читаю новости из жизни, как в случае с Пермяковым в Гюмри, я почему-то вижу совершенно противоположное. Гниль и мерзость жизни за кулисами театра.
И, кстати, да, хамы побеждают. В Дуркаине ли, в РФе.. неважно. Но они пока побеждают.
Apolitikus-у отдельный привет
№12 виктоор 16 января 2015 21:53
+13
Не пойму - чемодан-вокзал- свобода и приятные соседи - там...А может начать с себя - не обоссраться и остставить(положить) у..бка оскорбившего жену(девушку, женщину, человека)...Не залезть в ракушку(меня не трогают - успею с..баться) - вступиться за ... ближнего, слабого, блаженного...Слабо???Привет.
№13 achiffa 16 января 2015 21:54
+8
чё хотел сказать то?
№14 vasilevs 17 января 2015 07:09
+1
Не парься - это бред.
№15 Мангуст 16 января 2015 22:36
+7
А где Вы увидели "пропаганду"? fellow Зайдите на Эхомосквы, вот там "своя атмосфЭра". crazy Там вас за инакомыслие забанят практически как на "цензоре" - в считанные часы. (на цензоре все же быстрее - считанные минуты biggrin)
Многие граждане обижаются на то что их шпалами забрасывают. Что поделать. На политикусе собрались единомышленники. Редкий тролль или хомячок выживает здесь. Но и банить их никто не будет, пока не нарушаются элементарные правила. rtfm
№16 limchuk 16 января 2015 23:30
+4
А зачем читаешь то, что тебе мозг выедает? У тебя же там уже ничего не осталось. Сейчас же прекрати это тёмное дело, а то в дурку попадёшь. Или ты уже там?
№17 TCrash 16 января 2015 23:56
+2
"Если вам не нравится запах дерьма, то зачем же его пробовать на вкус?" (с) Демченко А.В., "Охотник из тени"
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№18 виктоор 16 января 2015 21:47
+3
Перебрался бы в Х(Г)арлем, там истинные свободные демократы...
№19 ievrjd 16 января 2015 22:19
+8
если он такой порядочный . культурный и миролюбивый - что же он так быстро забыл свои роли в которых пропагандировал культ силы и насилие.сколько человек он в кино убил. ну в канаде его детей научат демократии и любви к ближнему.время покажет
№20 Марианна.Б 16 января 2015 23:41
+8
Урод облезлый этот Серебряков! Тварь,по поводу хамства начни с себя,гадина! А Звягинцев пусть в ножки кланяется ,кто вообще смотрит его поганый фильм,дураков нет смотреть его за деньги. Ублюдки-сладко жрут в России и на госсредства и гадят,гадят,гадят! Дождетесь,твари,настанет время,когда Россия вас отринет, блеванёт вами, сволочи неблагодарные!
№21 voviks 17 января 2015 10:17
+2
Скорей всего основной источник этого "актера" канадское пособие по безработице. biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№22 Штилевестник 16 января 2015 21:23
+5
Кто это смотрел - тот педрилло.
Звягинцев против педрил?
№23 Norton Commander 16 января 2015 21:31
+41
Режиссёр Андрей Звягинцев назвал преступлением просмотр его фильма «Левиафан» - дальше не читал, полностью согласен и поддерживаю эту позицию! applodisment
№24 Трейдер 16 января 2015 22:05
+5
Именно в пиратской копии и буду смотреть. По другому-никак! biggrin
№25 Старый Хью 16 января 2015 22:11
+6
Сначала, я его вообще не хотел смотреть.
Прочитал заголовок статьи "Режиссёр Андрей Звягинцев назвал преступлением просмотр его фильма «Левиафан» в пиратской версии" и подумал из принципа скачаю с торрента и посмотрю.
№26 ВОВА 63 16 января 2015 23:24
+3
не стоит, слюны не хватит
----------
Я родился и вырос в СССР
№27 limchuk 16 января 2015 23:32
+3
Смотреть это дерьмо не буду, но на компе прокручу. Назло создателю. fuck-you
№28 TCrash 16 января 2015 23:58
+4
Достаточно с торрента скачать, и сразу же удалить, не запуская. Незачем свой комп всякой хренью засерать.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№29 inanna.vinogradova 16 января 2015 22:20
+9
Цитата: Norton Commander
Режиссёр Андрей Звягинцев назвал преступлением

да - это одно из самых страшных преступлений против европейских ценностей... Удивительно, но мне ещё до информации об этом левиафане рассказал мой знакомый, его посмотревший... и я ему сразу сказала, что такое смотреть не собираюсь...
№30 ievrjd 16 января 2015 22:24
+5
слава богу я это преступление не до конца совершил звягицев удержал меня от этого опрометчивого шага(согласен с ним не стоит это говно смотреть )
№31 Ellie 16 января 2015 23:51
+5
Для меня показатель, что один знакомый, творческий человек с сильным уклоном в сторону "Дождя" и всего такого, вдруг разразился в сети на своей странице критикой этого фильма Звягинцева. Я про себя решила, что "ну УЖ ЕСЛИ ОН так написал, то, очевидно, реально "тушите свет"!
Ведь фильм о "свинцовых мерзостях жизни" можно снять с любовью к людям, с состраданием, вызывая чувство сопричастности и катарсис. В фильме обязательно должен быть кто-то , кого зритель полюбил бы и переживал за него, а иначе зачем такое кино???!!! В начал 90-х был такой удивительный фильм покойного Александра Итыгилова - "Смиренное кладбище", где в главной роли снялся гениальный Владимир Гостюхин (кстати, роль второго плана очень неплохо играл тогда еще молоденький Серебряков, что удивительно). Если не видели, обязательно посмотрите, в сети этот фильм есть онлайн!
А"Левиафан"я посмотрю, но лишь чтобы убедиться в том, что мой внутренний компас не фальшивит.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№32 vasilevs 17 января 2015 07:16
0
Посмотрите фильм Счастливые люди, он доступен в сети, и вы поймёте, что звягинцево-кончаловские высеры не стоят нашего внимания.
Одно обидно, что деньги наши ушли на изготовление дерьма,большое спасибо вам, товарищ Мединский.
№33 Ellie 17 января 2015 20:17
-1
Это же документальное кино (посмотрю обязательно), А я, говоря о фильме "Смиренное кладбище", предлагаю увидеть фильм художественный. И очень прошу не путать Итыгилова со Звягинцевым.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№34 старый брюзга 16 января 2015 21:35
+15
Пусть спасибо скажет , что смотрят и не требуют с него денег за просмотр его грязной поделки !
№35 PatriotRu 16 января 2015 21:44
+11
Это не просто дерьмо и преступление, автор, снимающий такой фильм - просто враг России! Выгнать грязной метлой, чтоб и вони его здесь не было!
№36 МаксМакс 16 января 2015 21:50
+8
за такое говно еще деньги платить, пусть этот вшивый недорежиссер платит, чтобы кто-то на эти фекалии время свое тратил
№37 Лавр 17 января 2015 01:21
+2
Забурел Звягинцев, деньгу почуял и охренел в нашем понимании. То был жалкий, бедный, снимал за копейки... Теперь - реальное дерьмо. Как по содержанию кино, так и по внутреннему содержанию. Никакого противоречия. И нам легче, мы русские противоречивы, ищем дерьму оправдания... А его нет! Класс!
№38 Tinich1961 16 января 2015 22:17
+7
Да ни в какой версии эту хрень смотреть не собираюсь. Как у серебрякова который играл в фильме по мотивам романа В.С. Пикуля "Баязет" хватило совести сняться в этом дерьме ? facepalm
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№39 tuhis91 16 января 2015 22:44
+6
Кто этому ушлепку денег дал на съемки? Из госдеповского обкома позвонили? Не пора ли с этой сворой шакалов-падальщиков заканчивать? Ой доиграется Вова! Есть же пример хоть в Пиндосии, хоть в Гейропе, как "свободу слова" поддерживать! Там все по команде,как в цирке. Но ведь не культурно как то, ведь пахнет тухлятиной и отходами!!!
----------
Места тут тихие..
№40 Milkovskiy455 16 января 2015 22:47
+9
Очередной либеральный высер, даже в пиратской копии смотреть не собераюсь. Левиафан для меня стоит на одной полке с таким "шедевром", как фильм Бондарчука Сталинград.
№41 Impress 16 января 2015 23:31
+2
А я грешным делом подумала, что россияне пересняли американский одноимённый фильм-фантастика/ужастик (конца 80-х).
Оказалось нет... Очередной "шедевр" bad
Пойду лучше американский посмотрю, уверена впечатление будет лучше.
Leviathan (1989)
№42 vik_858 16 января 2015 22:55
+9
По словам режиссёра, ему жаль, что люди поспешили скачать фильм, он заслуживает просмотра на большом экране.


Он заслуживает место на помойке вместе с режиСЁРОМ
№43 Евпатий 16 января 2015 23:41
+5
А разве в пиратской копии сюжет другой?!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№44 bony 16 января 2015 23:43
+8
Скачал, собирался посмотреть, а теперь и смотреть не буду - стер дерьмо.
№45 колхозник 17 января 2015 00:28
+2
Интересно, а кто дал государственные деньги на антироссийскую фильм?...И сидит ли он ещё в своём кресле?....И куда смотрят патриоты в Кремле?
№46 Glotkov 17 января 2015 07:05
+2
Erizo полностью с Вами согласен! Даже мысли не было не то что смотреть а скачивать фекалии на комп. А по поводу этого "великого кинорежиссёра" если бы не это дерьмо даже и не услышал бы....
№47 alik1954 17 января 2015 12:24
0
САМ ОН ПРЕСТУПНИК,ПАДЛАААААА crazy
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№48 rafael2020 17 января 2015 21:22
0
Сначала пусть побреется КОЗЛИЩЕ!!!
№49 Van 16 января 2015 21:18
+30
А обс..рать Россию не преступление?
№50 samarii 16 января 2015 21:48
+4
Надо усыплять бдительность врага, пусть думают, что все плохо, что по улицам у нас ходят пьяные медведи с балалайками, что все катится в тар-та-ра-ры, серость и санкционная безнадёга... Тем горше будет похмелье. Вежливые люди вежливо курят в сторонке... до поры, до времени. Потом сюрприз будет(с)
№51 Van 16 января 2015 21:18
+4
А обс..рать Россию не преступление?
№52 Гуго Пекторалис 16 января 2015 21:18
+15
нет желания смотреть это.
№53 Solex 16 января 2015 21:25
+9
хоть я и закоренелый рецидивист в этом смысле - смотреть это даже даром не собираюсь biggrin
№54 Е.Андрей 16 января 2015 21:34
+9
Аналогично! good
№55 Merqucio 16 января 2015 21:35
+5
Вот и я не собираюсь. И не потому, что оно несет в себе нечто антироссийское. А из-за того, что современный российский кинематограф вообще мало что несет в себе. Исключения редки.

Можно было бы написать еще несколько строк, отражающих мое мнение, но вместо этого я лучше скачаю "пиратку" нашего Шерлока Холмса и понаслаждаюсь игрой настоящих актеров.
№56 TCrash 17 января 2015 00:03
+1
Есть вещи, которые в себе НИЧЕГО не несут, но посмотреть которые приятно. Например - "Бригада" - тупо воспевание ОПГ (чтой-то старье вспомнилось). А я лучше "Ликвидацию" пересмотрю - и приятно, и интересно, и актеры играют на уровне, и сюжет качественный (это о качестве русского кинематографа)
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№57 Moon_Bear 17 января 2015 00:29
+3
По ТВ только вчера закончился новый сериал " Палач", советую посмотреть, фильм хороший, даже сказала бы сильный..., заставляет задуматься, а сценарий написала Зоя Кудря , которая писала сценарий для "Ликвидации", "Таежный роман","Адмирал".
№58 TCrash 17 января 2015 00:34
+1
спасибо за подсказку :)
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№59 Маэстро 16 января 2015 21:18
+38
Андрюша! Да пошел ты на ..й со своим поганым фильмом, дерьмо предательское. Тфу, тварь.
----------
№60 Svarog57 16 января 2015 21:28
+5
Да уж да, без мата сложно ответить этому деятелю. Однако вспомним Писание: "...и каждому воздастся по делам его".
№61 rerbi 16 января 2015 21:31
+5
он же старался... а вы вот как...

— Говнила Х@ич, а расскажите, о чём будет ваш новый фильм?
— Ну моя картина «Тупые дегенераты» будет про Правду. То есть про тупых дегенератов. Там я как хочу показать весь мир тупых дегенератов, всю Правду об их тупости и дегенератстве. Чтобы зритель понял что вот лично он неудачник, пьяница, чмо и гомосек, его мать проститутка, отец членодевка, дети дебилы, тёща страдает слабоумием и энурезом, а тесть еб@т собак.
— Да, это прогрессивная картина. А вот скажите, ваша предыдущая картина «Сраные кретины» почему-то вызвала крайне негативную реакцию…
— Ну это потому что сраным кретинам не понравилось что я выставил их сраными кретинами, они Правду не любят, а я весь такой воспитатель, показал им что они сраные кретины и что это, в общем-то так. Бугурт сраных кретинов. Это же объясняет низкие кассовые сборы. Я не представляю каким кретином надо быть, чтобы не пойти на такую гениальную картину, в которой тебе, кретину, объяснят какой же ты сраный кретин. При том многие кретины начинают говорить про какое-то там оскорбление, а картина в общем-то про то, что сраные кретины — тоже люди, хоть и кретины, они тоже любят (хоть и по-кретински), ну вы понели короче.
(С) лурк
№62 Валера_Талисман 17 января 2015 00:15
-2
Пчму пушка не откатила? Примерзла чтоль?
----------
№63 Секхмет 16 января 2015 21:18
+5
Кастрировать его надо через задний проход,а опосля,сделать " колумбийский галстук", как особо болтливому...
Но...можно вскоре ожидать приток туристов из Гейропы,которые обнаружат в Кировске,горнолыжный курорт и очень красивый уютный город,в окружение гор...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№64 im59 16 января 2015 21:19
+19
За просмотр антироссийского дер.ма ПЛАТИТЬ? tarakan Да МНЕ приплати - смотреть не стану, а уж звягинцевых спонсировать - НЕ ДОЖДЕТСЯ. fuck-you
№65 Хуген 16 января 2015 21:19
0
Классную рекламу фильму сделали, все его пропиарили. Придётся смотреть.
И в чём разница пиратской картинки от лицензионной? Пиратская не так на мозги действует?
№66 Л.Игорь 16 января 2015 21:25
+8
Звягинцев получит меньше бабла.
№67 setttme 16 января 2015 21:26
+3
в данном случае при просмотре пиратки, осознание факта, что приходится bad за свои деньги не произойдет. Но, полагаю, в обоих случаях (при просмотре любой версии) будет, по меньшей мере, жаль потерянного времени и настроения.
№68 ovalos59 16 января 2015 21:27
+7
Разница в том, что чем больше народ будет смотреть пиратскую версию, тем меньше пойдет в кинотеатры, следовательно этот недоделок Звягинцев меньше получит бабла с проката. И пофиг ему все остальное.
№69 Вован-с 16 января 2015 21:35
+5
Просто нашёл отмазу на пустые места в кинотеатре.
На двух стульях сидеть захотел?
И пиндосам понравиться и денег со зрителей получить?
Нет!.., - на такое способны только гении!!!
А коньюктурщикам одна дорога по красному ковру на помойку.
yes
№70 Е.Андрей 16 января 2015 21:36
+4
Да теперь кто же его смотреть то будет?Чуток дерьмовых либералов?А деньги?А вот это и есть его нутро!Так что всё отлично-реклама дерьму сделана своевременно! biggrin yes
№71 natak 16 января 2015 21:44
+1
Так точно! Качество то плохое. НО! он забыл, что есть еще и пиратки с хорошим качеством, которые выходят после официального выхода фильма на носителе - двд или блюрее. Вот ее можно и глянуть... Тем самым по сборам этого фильма будет нанесен двойной удар - и в кино не пойду, и двд не куплю... fuck-you А фильм посмотрел и поплевался fellow Он может конечно не выпускать фильм на двд, но ему же будет хуже fellow Так что если смотреть фильм, то не сейчас в кинотеатре, а только в пиратке и потом tongue

П.С: это конечно при условии, что пиратку вы не купите, а ... где-нибудь... в интернете... feel
№72 Кузьмич Кузьмичёв 16 января 2015 21:21
+14
Я совершу ещё большее: не буду смотреть.
№73 Milochka 16 января 2015 21:36
+3
И я не буду
№74 Zlyuka 16 января 2015 21:41
+11
Надо быть хитрее: скачать и не смотреть. И Звягинцев в минусе и вы в плюсе. biggrin
№75 ЧеП 16 января 2015 21:47
+2
К сожалению, больше одного плюса не поставить! biggrin
№76 al-leks 16 января 2015 21:22
+5
да пошел этот долбодяткел со своей чернухой
№77 Черный Плащ 16 января 2015 21:22
+7
Вангую скорую эмиграцию Звягинцева далеко за океан.
№78 Курс-Социализм 16 января 2015 21:31
+5
На Колыму!
№79 Е.Андрей 16 января 2015 21:51
+3
За океан...Колыма всё же родина-не достоин. yes
№80 nedosol 16 января 2015 21:23
+7
Эту чушню даже смотреть не буду,есть много новых фильмов которые стОит посмотреть. А если честно,либерально-предательский след просматривается во многих наших новых фильмах ("Мамы-3","Ёлки-3","Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" и т.д. и т.п.).
№81 Русь Святая 16 января 2015 21:23
+8
Пошёл он в.. пиндостан с такими фильмами и словами.

Чемодан - Вокзал - Нью Йорк!
№82 Светлана_С 16 января 2015 21:23
+12
Распереживался сердешный? Деньги мимо кассы пройдут?
Заботливый ты наш, о благе страны и её доходах переживаешь?
Или о своих процентах?
№83 Тина 16 января 2015 21:23
+11
А я считаю Преступником создателей фильма с заведомо ложными событиями, вернее события имели место быть только в Америке. Зачем обгадил Родину, перенеся события в Россию?! Предатели и провокаторы. Езжайте в любимую вами СШП
№84 Умная Маша 16 января 2015 21:23
+12
Типичный креакл! Как в душу людям нагадить, Родину оклеветать, так это ничего, это так надо. Но если у него по чьей-то вине копеечка из гонорара мимо лапки пролетела, визгу на весь мир! Преступление! А на чьи деньги этот фильм снят?!
№85 Odessit1957 16 января 2015 21:23
+12
А гадить на страну, в которой живешь - это не преступление? Даже члены жюри, побывав в на Кольском полуострове в г.Кировске, признали, что ничего из показанного в фильме они там не увидели. diablo
№86 southnord 16 января 2015 21:24
+3
Посмотреть фильм можно в качестве учебного пособия по пропаганде в данный истоический период. С ускоренной перемоткой и при наличии очень свободного времени. Лично я вряд ли. Я живу и так сейчас и всё видно. И чем дальше, тем виднее. На это и копейки жаль государственной. Надеюсь, ручеёк иссякнет.
№87 Nadym62 16 января 2015 21:25
+2
Всегда смотрим пиратское,разве кто-то иначе? Тем более либераст Андрюша от нас денег не дождётся.Название-то какое придумал,напоминает парикмахерскую "Армагедон".
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№88 Svetlana.I 16 января 2015 21:26
+5
Ишь как быстро стрелки переводит шельмец. Эт уже мы преступники, а он весь в белом. Аха..
№89 Favens 16 января 2015 21:26
+4
да пошёл ты, тварь иноземная!!!
№90 Фортуна_Русская 16 января 2015 21:27
+5
А мне Серебряков после иммиграции стал не интересен как актер... прелестный дуэт - актер иммигрант не красиво отзывавшийся о бывшей Родине + режиссер оплевавший Родину.... ну и на что смотреть то??? противно...
№91 mirvsem 16 января 2015 21:34
+3
Все равно даже при просмотре на большом экране подсознательно будет в мозгу - актер уже сбежал, Звягинцев - дерьмо склепал.
№92 Olegsander 17 января 2015 01:22
0
В смысле сбежал, он у нас на цепи чтоли должен был сидеть, уехал и хер с ним, жаль только нагадил на дорожку.
№93 denjak 16 января 2015 21:27
+3
да пошел ты, звягинцев, со своим мутным диафильмом в задницу. там тебе самое место, дурачок. видимо сильно обижали в детстве, раз подобную дрянь называешь фильмом.
№94 antiukrop 16 января 2015 21:28
+4
от того, что за просмотр заплатят деньги, говно не перестанет быть говном
№95 Крым11 16 января 2015 21:41
+1
Это точно. Переживает болезный за кассовые сборы. А вообще хорошему кино нечего боятся пиратства, пиратская версия как правило неважного качества, что то типа демоверсии, но суть фильма понять можно - заинтересовал - идёшь смотреть на большом экране. А если фильм как у "нашего режиссёра" - то какие тут кассовые сборы sad
№96 Eneus 16 января 2015 21:29
+3
Истина проста - если режиссёр сеет "Разумное, Доброе, Вечное" и работу делает по ВДОХНОВЕНИЮ, то крохоборствовать он не будет, задача другая.
Смотреть не буду, сказанного автором достаточно.
№97 ветеран 16 января 2015 21:29
+4
И по поводу "Оскара" smile
"Посмотрев фильм "Горбатая гора", американские киноакадемики решили в следующем году по соображениям политкорректности ввести новые номинации на Оскара: "Лучший активный актер", "Лучший пассивный актер", а также "Лучший актер заднего плана"."
№98 Хищник 16 января 2015 21:34
0
А в данном контексте "лучший пассивный актер" и "лучший актер заднего плана" - разве не одно и то же? biggrin
№99 ветеран 16 января 2015 21:38
+1
Это пусть судмедэкспертиза разбирается.
№100 keeper 16 января 2015 21:45
+10
№101 denbery 16 января 2015 21:29
0
та кому это г надо только зря время тратить)))
№102 Zlyuka 16 января 2015 21:53
+3
Цитата: MALISH
А.ЗВЯГИНЦЕВ в интервью на Эхе Москвы: "Я не полагаю целью кинематографа важной все-таки защиту интересов, доброго имени и облика собственной страны."

Напрасно он так, ибо Голливуд придерживается принципа В.И. Ленина, который говорил: "Важнейшим искусством для нас является кино", ибо - пропаганда. Разве Звягинцев, как истинный западник, не желает примазаться к Голливуду? Впрочем, о чём это я? Он уже примазался и тоже придерживается вышеуказанного принципа, только работает не на создание доброго имени своей стране, а как раз наоборот - на очернение его.
№103 MALISH 16 января 2015 21:31
+2
А.ЗВЯГИНЦЕВ в интервью на Эхе Москвы: "Я не полагаю целью кинематографа важной все-таки защиту интересов, доброго имени и облика собственной страны."

Не люблю местечковых говнокопателей типа Звягинцева, брезгливый я.
№104 mirvsem 16 января 2015 21:32
+1
А лить дерьмо на свою страну - это не преступление? Очень разочаровал Серебряков, видимо, уже тогда задумал бежать с семьей в Канаду.
№105 Александр.Г 16 января 2015 21:34
0
Прежде чем осуждать не мешало бы посмотреть фильм. А то у нас получается как в истории с Пастернаком - не читал, но осуждают...
№106 MALISH 16 января 2015 21:38
+2
Так мы не фильм обсуждаем, а говнокопателя Звягинцева.
№107 greenveron 16 января 2015 21:38
+2
Слегка посмотрел, но не собираюсь смотреть в полном варианте... feel
Убогость криминальных разборок в нашем "СИНЕМА" уже существует два десятилетия...
Зачем смотреть такое кино, когда достаточно посмотреть в окно своего дома? Этот нескончаемый сериал идет абсолютно бесплатно, только немного фантазии...
Путь режисёр тащится и дальше, от своей никчёмной значимости и признания за "Рубь.Ежом"... tongue
№108 ЯгморТ 16 января 2015 21:40
+5
Дело даже не в том, что люди посмотрели его фильм не тогда, когда он этого захотел...(я теперь точно смотреть не буду, ибо ничего занимательного в рассматривании фекалий не усматриваю). Мне очень и очень больно и жаль, когда человек, безусловно талантливый, не творит, а испражняется. Андрей!!! Мы все - все до одного ходим в туалет: ЭТО НАША ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ! Сотворите чудо, если вы все таки творец. Прекратите показывать нам то, что нам известно и без вас, "художники". Неужели Вы искренне верите, что мы не способны без Вас узнать всю тщетность и низость этого мира???? Мы сами её познаем на собственной шкуре!!! А нам так хочется верить, что живем мы не зря, ни смотря ни на что!!! А вы раз за разом открываете дверь в ...сортир.
№109 КАИН 16 января 2015 21:45
+6
ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАПЛАТЯТ, НЕ БУДУ СМОТРЕТЬ, КОМЕНТОВ НАЧИТАЛСЯ
№110 Людмила_Маргевич 16 января 2015 21:52
+3
+++++++++++++
№111 Пессимист России. 16 января 2015 21:46
-2
говно кино.
№112 keeper 16 января 2015 21:49
+4
Т.е. я должен ещё и заплатить за возможность посмотреть как обсирают мою страну? "Мэтру" поскромнее бы надо быть.
№113 Ebola 16 января 2015 21:49
+1
Синематографъ мельчает, давно не смотрел что то путное,мыльные сериалы,дутые фильмы,охи -ахи ,глупые неуклюжие комедии,наверное дело в том что достойные актеры такие как Андрей Краско ушли и заменить их неким.
№114 ЯгморТ 16 января 2015 21:51
+3
"Все сообщество, которое сейчас кипит и бурлит посмотревшими фильм, на самом деле совершило, с позволения сказать, преступление".


У людей,населяющих Россию, "с позволения сказать", просто потребность совсем в другом "кине", господин кинорежисСЁР. Общество отрицает "вашу Россию". Сейчас в тренде иная Отчизна. Вот и бурлит. И смотрит. И судя по всему с Вами - не согласно...
№115 konjik bez nogji 16 января 2015 21:59
0
По словам режиссёра, ему жаль, что люди поспешили скачать фильм, он заслуживает просмотра на большом экране. P.S. Ну, а мы, в свою очередь, напомним всем вам, нужно ли смотреть этот фильм: 1. Французские журналисты не нашли в Кировске ужасов, показанных Звягинцевым в «Левиафане» 2. Сергей Лукьяненко прокомментировал победу фильма «Левиафан» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» 3. Антироссийская пропаганда «Левиафан» претендует на «Оскар»

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/40479-rezhisser-andrey-zvyagincev-nazval-prestupleniem-prosmotr-ego-filma-leviafan-v-piratskoy-versii.html
Politikus.ru


tarakan Выложи режиссерскую верси в нэт, а "контактные одноклассники" разберутся, смотреть "большой экран"или avtomat
№116 Alfamasters 16 января 2015 22:00
+4
Предлагаю дружно забыть про этот фильм, и про режиссера.....а то прям распиарили...Звягинцев то Звягинцев сё, не стоит эта картина столько внимания
№117 ufhbfkmlb332 16 января 2015 22:03
0
Толстой писал про Платошу Каратаева ......фрицы читали , читали сделали выводы и пошли нас завоёвывать. Российские люди искусства - вдуше провокаторы и дебилы. Цензура нужна для их же ( дебилов )пользы......
№118 krawiec 16 января 2015 22:04
0
Соцреализм неактуален, лет ещё 10 назад декадансом неискушённую публику можно было бы эпатировать, но сегодня поезд "самобичевание" ушёл навсегда.Спрос на жанр и качество определяется потребителем,а там сейчас патриотическая коньюнктура преобладает,в тренде серьёзные исторические изыскания, высветить самые близкие отношения и высокие чувства, подвиг простого человека без пафоса.Вот что нужно.
№119 зай мазай 16 января 2015 22:05
+2
ну не деньги же за это говно платить
№120 Olrg 16 января 2015 22:10
+1
Это его фильм - преступление.
№121 Р.М. 16 января 2015 22:15
+1
Цитата: Гуго Пекторалис
нет желания смотреть это.



по тем отрывкам, что дали по телевидению, и, главное - по тому признаку, что выдвинули на оскара -

- ясно, кто заказывал эту музыку. Нет желания смотреть это, даже если за просмотр будут

платить зрителям.
№122 Гелла 16 января 2015 22:19
+3
Режиссёр Андрей Звягинцев назвал преступлением просмотр его фильма «Левиафан»



по-моему это законченная фраза
№123 voviks 17 января 2015 10:10
0
applodisment applodisment applodisment
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№124 Sego 16 января 2015 22:20
0
люди, посмотревшие пиратскую копию фильма «Левиафан», совершили преступление.


да ну....))))

Он сожалеет, что зрители не дождались выхода официальной версии на большой экран.


Понятно, почему этот режисер начал премьерные показы не в России, если бы сначала показали у нас, не думаю, что бы послали на глобус и на оскар. Страшно за него, сидел бы и не вякал, а то накаркает чего себе.... crazy
№125 vic53 16 января 2015 22:20
+2
думается Серебряков уехал в канаду по указу жены иначе = у разбитого корыта, а теперь придётся сниматься по любому щелчку кнута хама из россии иначе в бичи.
Но интересно что имел ввиду "Хам победил", всё-таки "толкователь талмуда" и на самом деле победил
№126 strateguk 16 января 2015 22:22
+1
посомтрел - не понравилось

депрессивная тягомотина
№127 vk_38884818 16 января 2015 22:36
0
А как смотреть антигосударственный фильм тогда как не пиратской версией? Снимай патриотические фильмы, а не дерьмо!
№128 Андр 16 января 2015 22:38
+2
А не Остаться ли гражданину Звягинцеву в там, где он Оскара ждёт??? И он освободится от ненавистной ему страны, и у нас, глядишь, да почище воздух станет!
----------
Ибо нефиг!
№129 Дачник 16 января 2015 22:48
+4
У меня благая весть для Андрея Звягинцева.
Ни я, ни моя семья не будут смотреть его фильм даже за деньги. Ни пиратку, ни лицензию.
Спи спокойно, господин соврамши.
№130 stephan 16 января 2015 22:51
+2
скорее всего сами слили фильм в инет,предвкушая негативные отзывы у нас и восторги за океаном...пиар и ничего более...
№131 Митридат6Евпатор 16 января 2015 22:51
-1
Смотреть и не собирался даже. Ну есть чутьё. А потом ещё и комменты прослушал. Убедился и утвердился ещё больше.
А вот теперь думаю - а не скачать ли(и сразу удалить) на трекере. А вопреки, и пАтАмушта.
Но! Подумал. Не! Слишком много чести хитрожопому режиссёришке, для поднятия рейтинга его высеру(по сути фильма "глубинной")
Если "пахнет", то не нужно над этим склоняться и в нём копаться, чтоб убедиться, что ОНО - то самое и есть.
№132 Пушинка 16 января 2015 22:55
+3
Тайную предысторию создания этого "кино" еврейским кинорежиссёром Андреем Звягинцевым, а также то, с какой подлой целью создавался этот антирусский "шедевр", рассказал на днях блогосфере русский философ, писатель и публицист Галковский Дмитрий Евгеньевич:

----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№133 nester_58 16 января 2015 22:57
0
Пиратская не пиратская ... Что подвернется первым, то и буду смотреть не напрягаясь ... Пока не о чем говорить ибо чувствую, что просмотрев "Лёвуафана" как бы у меня не возникло мнения о том, что преступление совершил создатель фильма, а не те, кто будет смотреть его либо в креслах либо через щель в заборе.
№134 gagas 16 января 2015 23:04
+1
Пидарюга поганная
№135 avk 16 января 2015 23:05
-4
Жду с нетерпением авторскую версию на DVD или в каком ещё формате.
Главное, чтобы было с матами, на которых актёры разговаривают.
Потом обсудим. Гениальность...

зы Русские опять всё спизд..ли и обосрали!
№136 Николай_Р 16 января 2015 23:10
+3
По пунктам:
1. Я вот ещё "Сталинград" не смотрел. Товарищи не рекомендуют терять время. У меня его не много.
2. Я лично резко против "авторского права". Я уверен, что авторское право - тормоз научно-технического прогресса. При этом патенты - благо.
Интересно, если бы гнусмас и огрызок (самсунг и эпл) не тратили кучу денег и времени на адвокатов и суды, какие бы сегодня были телефоны? Какой изобретатель вообще может сегодня что-нибудь придумать и выпустить, если он не миллиардер и не может обложить себя юристами?
Зачем Звягинцев снимал кино? Чтобы что-то выразить? Ну тогда пойди, раздавай сам людям с торрента, пусть тебе скажут что они думают. А если нет, значит просто бизнес за счёт России? Значит речь не про искусство. Ну так будь любезен и оплатить России за выветривание старых трусов на публике. В частности тем, что копии без перевода на торренте бесплатно. В счёт того, что Россия - соавтор. А если Россия не соавтор, при том, что фильм про Россию и русских... то это получается ругательный фильм, оскорбляющий национальности живущие в России. Может со временем всё встанет на свои места.
А пока как-то так.
№137 Анатолий Б. 16 января 2015 23:13
0
Посмотрел. Бухают все, даже владыка.
№138 Анатолий Б. 16 января 2015 23:17
0
Стаканами,поллитрами,литрухами и флягами.А потом тару из АК расстреливают.
№139 Иван-царевич 16 января 2015 23:15
0
К сожалению для Звягинцева, это один из немногих шансов, что кто-то посмотрит его "шедевр" в России. Так что зря он на пиратку гонит.
№140 mmmakm 16 января 2015 23:21
+3
Он падла на Шендеровича похож. Нет ли тут какой связи?
№141 Татьяна_Синицина 16 января 2015 23:24
-1
Посмотрела фильм! Мне понравился!Отличные актеры, интересный сюжет и прекрасная операторская работа! Никакой чернухи я там не увидела, всё очень даже жизненно, хоть и депрессивно слегка. Но по сравнению с фильмом Балабанова "Груз 200" так вообще не о чем говорить. Вот там чернуха так чернуха, неделю в депрессии ходила переваривала. А что коррумпированного чиновника показали, так у нас в каждом первом фильме или сериале такого найдете. А в американских фильмах что их меньше? Тоже то продажный полицейский, то коррумпированный сенатор какой нибудь. А что там ещё вы за чернуху приняли? Любовь измена водка? Ну есть такое - это жизнь! Незаконно обвинили - посадили? И такое бывает!Политическое кредо Звягинцева меня мало волнует, а фильм смотреть можно, хотя конечно на вкус и цвет.... В почтальоне Тряпицине Кончаловского ещё большая безнадега показана, а смотрела на одном дыхании, как и Левиафан. Может просто не очень удачное время выхода фильма, совпало с таким пристальным вниманием к России и выискивания её недостатков.В конце концов это не документальное кино. И вообще, Родину любят не за то, что она отполирована и блестит winked PS. это не призыв бежать в кинотеатр
№142 Александр.Г 16 января 2015 23:38
+1
applodisment Это Вам за честность суждения.
№143 vitaliy2207 17 января 2015 00:31
0
Так фильм был снят по американской истории!
Если что!
Зачем же на Россию перекладывать?
И там полно чернухи!
№144 Татьяна_Синицина 17 января 2015 00:58
0
Вы знаете, я так глубоко фильмы не анализирую, посмотрела и забыла. Если в каждом фильме политический контекст искать, то смотреть нечего будет. Для меня картинки шарли это чернуха. А в этом фильме чернухи не больше, чем в знаменитой картине Малевича! Все смотрят на черный квадрат одинаково, а видят каждый своё! winked
№145 maanima 16 января 2015 23:25
0
Режиссёр Андрей Звягинцев назвал преступлением просмотр его фильма «Левиафан» в пиратской версии

Смотреть это дерьмо в любой версии, вот преступление.
№146 Olegsander 16 января 2015 23:32
+1
Какоето странное ощущение меня посетило, давно такого не было, мне захотелось дать этому типу в табло.
№147 Olegsander 16 января 2015 23:36
+1
Давай сними фильм про куча дерьма и про то как тяжело было тому человеку который ее наложил, не забудь показать что он русский, оскар будет гарантирован.
№148 Olegsander 16 января 2015 23:39
0
Уныние один из серьезнейших грехов и вот такие персоналии его активно культивируют. Хочу видеть смету на это творение, я просто требую публикации сметы, т.к. эта шляпа была снята на госсредства.
№149 Dan_Dare 17 января 2015 00:16
0
ай-йай-яй этож вопиющее неуважение к интеллектуальной собственности - еще одна черта русского пост-советского человека, который привык мыслить - все вокруг колхозное, все вокруг мое. отличная тема для еще одной "картины"
№150 Olegsander 17 января 2015 00:39
+3
Какие колхозы болезненый их уже лет 30 как нету, уже пару поколений живет которые вобще слова такого не знают. lols Признавать интеллектуальную собственность нужно тогда когда у человека будет возможность сделать возврат за фуфло которое ему пытаются влить за его же деньги. Предлагаю закон - зритель имеет право вернуть свои деньги в течении 45 минут с начала фильма.
№151 А.Роман 17 января 2015 01:08
0
Согласен!!! good
(с последним тезисом)
№152 Dan_Dare 17 января 2015 01:11
0
то был сарказм, алёша.
№153 vitaliy2207 17 января 2015 00:21
+2
На самом деле - больше всего что меня лично возмущает!
Люди живут в России!
Деньги зарабатывают в России!
И гадят при этом России!
Вот этого понять не могу!!!
И Простить тоже
№154 SpacePRedator 17 января 2015 00:26
0
Преступление это на бюджетные деньги такое **** снять, лучше бы какую нибудь фантастику бы интересную снял, а не **** какое то.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№155 Arsss 17 января 2015 00:39
0
Ага точно! Преступление!!!!!
Тут Мурманский губернатор ругался, мол фильм бяка.
Откуда знает? Торренты качает!!!!
Срочно маски шоу в резиденцию, всех на пол, губера в наручниках из кабинета!!!!!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№156 Акулина 17 января 2015 00:42
0
Ну, вот, Звягинцев себя и выдал ! Какой же он русский после этого ? Американец он, и думает как они и Россию ненавидит ))
№157 А.Роман 17 января 2015 01:06
0
Не смотрел, и судя по всему не стану. Пиратки смотреть по моему надо совсем чтоб на всё насрать было. Качество - шлак экранки сплошные. Ну а если пиратка в HD качестве так я не выясняю пиратка там или нет, не моё дело.
А что до антисоветчиков этих - бондарчуков и прочих дегениратов, так вобще бы к стенке поставил за их Сталинграды и прочее дерьмо. "Антисоветчик - всегда русофоб."
№158 nazri 17 января 2015 01:19
0
Нет, страна еще живет талантами! Этот простак думал, что кто то будет что то ожидать? Простота - хуже воровства.
№159 Lipka 17 января 2015 01:53
+1
Смотрела только трейлер. Будто черной паутиной оплетает. Может просмотрела бы и за деньги, но после непонятного вульгарного кокетства в программе Доренко(не ддословно, по памяти привожу):
-Андрей, ну о чем фильм?
-Посмотрите - увидите
-Ну сюжет примерно
-Вот сходите, посмотрИте и увидите
-Ну скажи
-Не скажу
-Ну скажи
-Не скажу
-Пощекочу
-Охохо... не скажу
Длилось это может чуть менее полминуты, но растянулось на минут пять в восприятии... (Это было на n-тысячную аудиторию Подъема) Прям девица на выданье за занавесочкой. Платить за немяукающего кота в мешке? А может там и не кот? А может и не черный? А если и кот, то рыжий?...
Вот сколько вопросов после качественного интервью. А уж как они решатся для меня - скорее нет, чем да, ибо моя предвзятость, вызванная ответами режа, уже родилась.
№160 nester_58 17 января 2015 01:56
+2
Многочисленные статьи вынудили меня посмотреть это. Теперь понятно, почему эта постперестроечная безысходность понравилась США. Помните раньше советские фильмы начинались с надписи- "По заказу Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию". А вот в фильме Звягильсона впереди следует вставить титр- "По заказу Госдепа США".
№161 bugsbunny 17 января 2015 02:02
0
фильм вполне ничего, перематывать не хотелось,
№162 саляров 17 января 2015 07:16
+1
да я бы этому дятлу из своей копеечной пенсии заплатил бы сам. только чтобы он, ДЯТЕЛ, не совал нос туда. что называется нравственностью. патриотизмом и честностью. Жидам это не понять. И чтобы он больше не снимал эту гадость по заказу Госдепа. За всякие иудины денежки, названные как угодно: "Оскары". "Тофи" и прочую лабудень. продают душу и Россию. Ну не могут быть жиды честными. во всем мире. Если они хвалят кого-либо из нас. значит - это ложь!
Прав nester-58: "По заказу Госдепа США", автор именно Звягильсон. Только жиды могут ненавидеть Россию. Она для них не Родина - мать. а место для халявной житухи.Потому как мать даже если и не очень в чем-то честна перед своим дитем, не совсем правильная. то все равно душа ребенка не позволит хаить мать. плевать ей в душу. выносить сор из дома. А эти Звягильсоны - иуды!
№163 AntuanuS 17 января 2015 07:51
+1
а обсирать Родину Матушку - не преступление... подонок!
№164 StarStaralex 17 января 2015 09:41
+2
Борьба с интернет-пиратством в России - это когда с плохими дядями (которые бесплатно качают в интернете фильмы и музыку) борются хорошие дяди - которые бесплатно качают народные нефть и газ!!!
№165 voviks 17 января 2015 12:43
+1
https://kickass.so/leviathan-2014-720p-web-dl-e-subs-aac-x264-loki-t10086523.html#comment

Пытался оставлять негативные коменты на английском, про этот гавно-фильм
Так премодерация и негативные коменты не ставят.
Пусть Звягинцев не трындит. Раздача торрентов на это гавно организована и хорошо кем то контролируется.
Вот же сученыш.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№166 MALISH 17 января 2015 13:55
+1
Мне было достаточно посмотреть на фото пархатого говнокопателя и услышать его рыдания насчет утраченной выгоды, чтобы сделать вывод: нахер мне такая музыка! Фильм предназначен для обитателей Брайтона и Хайфы - пусть себе смотрят, убогие!
№167 Бессребеник 17 января 2015 14:47
+1
fuck-you Даже из-за вредности смотреть не буду.

"По словам режиссёра, ему жаль, что люди поспешили скачать фильм, он заслуживает просмотра на большом экране."

Эту грязь на большом экране, он эще бы свои трусы вывернул и предложил бы к ближайшему рассмотрению
№168 Юрий Г. 18 января 2015 21:01
0
Я бы не обсирал Звягинцева или Серебрякова, а подумал бы с какого простите УЯ Минкультуры дает деньги таким как Звягинцев, Бездарчук, группа "Война", а "не пора ли нам пора" - спросить с Медынского? По хорошему - у нас половина правительства такие - не?