Французские журналисты не нашли в Кировске ужасов, показанных Звягинцевым в «Левиафане»

15-01-2015, 16:45 • Опубл.: Мария В.К. • Просм.: 38001 • Комм.: 156События в России
Французские журналисты не нашли в Кировске ужасов, показанных Звягинцевым в «Левиафане»

Французы из статусного издания Telerama решили после просмотра фильма "Левиафан" Звягинцева отправиться в город Кировск в Мурманской области, где и проходили съемки картины.

Для чего? В статье в журнале описывается все так:

"... ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза. И вот что они увидели:

"Мы отправились в город Кировск на краю Полярного круга, чтобы увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме. Но все получилось не так, как мы ожидали. Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера (...).

Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (156)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+91
№1 Кержак 15 января 2015 16:47
Все-равно во Франции этого никто не узнает: "свобода" слова, бл*!
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Гражданин
Нет на сайте
+85
№2 Е.Андрей 15 января 2015 17:11
Не смотрел этот фильм пока и наверно не буду-судя по отзывам очередная "сказка" про плохую Россию.Надоело смотреть подобное.
Гражданин
Нет на сайте
+57
№3 Ну здравствуй, это я 15 января 2015 17:25
Цитата: Е.Андрей
Не смотрел этот фильм пока и наверно не буду-судя по отзывам очередная "сказка" про плохую Россию.Надоело смотреть подобное.
За фильм про хорошую или настоящую Россию никто премии не даст, это и есть продолжение пропаганды русского ужаса, причем, руками русского, ну как это да не поддержать.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
+35
№4 ВОВА 63 15 января 2015 17:36
да, получить пиндосовскую премию можно только иудам
----------
Я родился и вырос в СССР
Гражданин
Нет на сайте
+5
№5 esddx 15 января 2015 18:15
жаль но да -"Утомлённые солнцем" (1994 г , "Лучший фильм на иностранном языке")- выставляет Сталина ну уж очень кровавым диктатором ,"Москва слезам не верит" (1981 г , "Лучший фильм на иностранном языке")- а тут хорошо видно в какую сторону надо переформатировать ссср ,чего так сказать хотят его жители ."Старик и море" (1999 г , "Лучший короткометражный анимационный фильм")- про данную работу нечего плохого сказать не могу супер позитивная вещь у самого на компе лежит вместе с мультиком Возвращение с Олимпа (1969)союзмультфильма -(где гп в лучшем виде представлен)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№6 Vazovsky 15 января 2015 20:12
не знаю уж чего вы такого углядели в "Москве...". Отличный фильм, даже америкосы из него кое что в свой голливуд сплагиатили.
Ну а Сталин, как ни крути, был кровавым диктатором, тут ничего не попишешь, время было тяжелое, поэтому и тираны кровавые. Моя бабушка в 44-м была посажена в тюрьму за то, что положила колосок в карман, убирая поле. Не смогла удержаться - дома 4 детей, а жрать нечего.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№7 Е.Андрей 16 января 2015 06:49
А мой дед не был никуда посажен за то,что на дороге пшеницу собирал-падали колосья видимо при перевозке.Просто разобрались.Парадокс?Или сказка?И жрать тоже нечего было-семья была из 8-ми человек.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№8 Eprinter 16 января 2015 13:33
Осмелюсь утверждать, что конкретные события с конкретными людьми в то время происходили ровно так, как были настроены местечковые власти. Если люди разумные - разбирались и не наказывали, если садисты или корыстолюбцы - расстрел/ссылка, а имущество себе.
Знаю, что говорю - бабушка (царство ей небесное) много рассказывала про то время и про судьбы её близких. Да и от других людей слышал истории.
Сталин лично не виноват в большинстве кровавых дел, как не виноват Путин в том, что кошка бросила котят biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 vic53 15 января 2015 18:32
своим с синими фамилиями и дают http://www.sem40.ru/index.php?newsid=103999
Гражданин
Нет на сайте
+28
№10 musold 15 января 2015 17:31
Я через силу досмотрел. Ну что, для пиндосов просто подарок пропагандистский. Очередной пасквиль чернушный на Россию.

Кстати фильм - чуть ли не копия американского (не помню названия). У дефки за просрочку кредита забирают дом, выкидывают на улицу. Тут же продают какому-то ближневосточному офицеру - беженцу с семьёй, пока она по судам правду ищет. За неё впрягается местный её дружок полицейский...начинает травить новоселов-арабов. В конце - "все умерли".....мрак и ничем не лучше нашего "Левиафана".
Спросил американцев - говорят - всё правда...сплошь и рядом, особенно в последнее время.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№11 al.moroshek 15 января 2015 17:39
Не "Дом из песка и тумана"?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№12 musold 15 января 2015 18:14
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№13 виктоор 15 января 2015 20:43
Кстати, режиссер - русский еврей, эмигрировавший в пиндостан...Кстати, фильм едва окупился...Кстати, пиндосы не любят правды о себе...Кстати, посмотрите каким иностранным фильмам достались премии ОскаЛ...Если их не смотрели, почитайте рецензии.Затем сравните с самыми ОскаЛьными фылмами пиндостанцев...Интересное сравнение получается.
Гражданин
Нет на сайте
+31
№14 Marika 15 января 2015 18:27
Нет. Фильм "Левиафан"- это реальная история, которая произошла в США. Прототип героя фильма Левиафан — американец Марвин Химейер. Ему было 52 года, как и герою фильма, он также отслужил в армии (армии США, естественно), жил уединенно, на отшибе, в живописном месте (режиссер поместил героя на берег Баренцева моря — прототип жил в Колорадо на границе Горного Национального парка США). Химейер тоже был автомехаником, и тоже имел автомастерскую и примыкающие к ней земли. И эти земли у него — местные власть имущие решили отобрать. Все как в фильме. И точно так же Химейер бегал по судам — и точно так же, как в фильме — безрезультатно. И тогда Химейер заперся в своей мастерской — и создал ЛЕВИАФАНА - огромный бронированный бульдозер, с бойницами. И поехал крушить всё на своём пути.
Концовка — трагическая, и в жизни, и в кино. В жизни — американец погиб, в кино — герою дали пятнашку.
В Штатах Химейера называют последним американским героем. Звягинцев сам об этом рассказывал. А то, что он перенёс действие в Россию, так ведь если о России на западе говорить хорошо - наград не дадут. Звягицев обычный конъюнктурщик.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№15 Алла.К 15 января 2015 18:33
Звягинцев - талантливый УПЫРЬ, питающийся отбросами человечества...
Ему точно уже пора К ПСИХИАТРУ...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№16 Тина 16 января 2015 11:48
Негатив выискивает и приклеивает к России. Пусть как и Тарковский едет в СШП, ведь им так хорошо там.
Гражданин
Нет на сайте
0
№17 Алла.К 16 января 2015 17:29
Я - за. Пусть едет... а вот насчет покойного Тарковского... он, по-моему, жил и умер в Европе...
Гражданин
Нет на сайте
0
№18 Тина 17 января 2015 00:18
Пытался работать в Голивуде, но не срослось
Гражданин
Нет на сайте
+2
№19 диагноз 33 15 января 2015 19:12
Marika
good
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 al.moroshek 15 января 2015 19:23
Это понятно. Речь шла о похожести на другой фильм: человек запамятовал название, я подсказал.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№21 dmitreach 15 января 2015 19:37
Да, в основе фильма история с американским фермером, которого банк пустил по миру. «Война Марвина Химейера», а его бульдозер - KillDozer. Кто-нибудь в теме? Кому там, в Америке это интересно? Это одноразовая новость. Про это снимут кино для Оскара? .. Получается, что только не в стране "непорочных эльфов", а Мордере.
Был американский фильм про отставника, работающего охранником, в банке. Заболела жена. Дороге лечение. Долги. Смерть жены. Человек взялся за оружие. "Стрельба на Уол-стритт", кажись называется. Вот фиг такой ленте в Америке дадут премию...
Тему фильма "Аватар", "политкорректно" замолчали. А ведь основной посыл фильма: назови аборигена - фрагом врагом и "законно" грабь его.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№22 Даша Севастопольская 15 января 2015 19:40
это называется не конъюктурщик, а предатель
Гражданин
Нет на сайте
+1
№23 EU-EU 15 января 2015 22:25
Чехи публиковали перевод с амерских газет про женщину, по моему тоже из Колорадо, у которой отобрали дом за то, что она отказалась покупать воду у "водоканала" а пользовалась скважиной, а энергию брала от ветряка.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№24 moloxx 16 января 2015 07:50
а как же Серебряков, он тоже против России ??
Турист
Нет на сайте
+2
№25 lenarybenko 16 января 2015 09:10
Конечно ,он уже перевез семью в Канаду, а сам только зарабатывает здесь. Сказал, что не хочет, чтобы его дети росли в России.
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 Тина 16 января 2015 11:50
Серебряков Либераст с большой буквы.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№27 TAPAKAH 15 января 2015 18:01
Большое спасибо за анонс. Теперь точно смотреть его не буду. Предупреждён - значит вооружен" (С)
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№28 Рыжая Плутовка 15 января 2015 18:01
одно то, что фильм получил уйму зарубежных наград говорит за то, что фильм смотреть не стоит, явно показано то, как желает преподнести жизнь в России "их" пропаганда
Гражданин
Нет на сайте
+3
№29 ievrjd 15 января 2015 18:20
согласен -да и слюны жалко
Гражданин
Нет на сайте
-12
№30 vatski 15 января 2015 18:29
Это фильм - притча.И если не кривить душой, в сегодняшней России такая "правда" существует.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№31 Alex99999 15 января 2015 18:51
Исходя именно из такой логики французские Шарли обливают говном всё, до чего дотянутся. И правда, говно ведь существует.
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 ievrjd 15 января 2015 19:30
такая правда существует в самой сшп -но что то они не снимают про это фильмы и не дают за них оскара
Гражданин
Нет на сайте
+1
№33 Тина 16 января 2015 11:54
И только в России? Вы знаете какая правда в других странах? Поверьте, хорошо там, где нас нет, но показывать надости про Россию на Оскар? Это только для разжигания ненависти к нашей Родине, а сюжет взят и перенесён из США да прямиком к нам, а оскар получили бы или просили бы если бы не переносили события не адаприровали бы под Россию?
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 stagalak 16 января 2015 20:55
такая "правда" есть везде. но не надо показывать так, как-будто эта правда норма для всей россии. поищите в поисковиках про фавелы в бразилии, или реальный манхэттэн, или про то, что лучше не отклоняться от курса указанного в путеводителе по парижу.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№35 1lakku 15 января 2015 19:47
Я посмотрел, фильм про ватников и москалей, вечно пьющих большими дозами и ненавидящих друг друга, впечатление что снимал Тымчук или Аваков.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№36 Рыбачёк 15 января 2015 19:48
а я, вот,посмотрел вчера...долго думал - отчего такой звездопад премий этому фильму..ответа не нашел. Причем, мне фильм не понравился,вообще. Одинаковый и предсказуемый Звягинцев, натянутые сюжет, герой,интрига - все на уровне лажи или крайности: либо герой побеждает либо нет. В общем -чушь. Кроме того, довелось жить на севере СССР(от Ямала до Чукотки), не знаю как в мурманской глубинке, но где я побывал восточнее - люди золото.
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 огневушка 15 января 2015 20:35
Не смотрите,Е.Андрей-просто гнусный пасквиль режиссёра коньнктурщика,хорошо знающего западный спрос и с готовностью делающего то,что продаётся.Ничего личного,только бизнес.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
Нет на сайте
0
№38 йоган нагой 15 января 2015 23:35
Не смотрел этот фильм пока и наверно не буду

Никакие "худофильмы" ваще смотреть не надо. Это всё зомботехнологии увода от реальности. Надо жить в реальности и делать её лучше. В этом смысл жизни в физическом теле.
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 Андрей Владимиров 16 января 2015 02:06
Фильм - говновброс, и французы об этом свидетельствуют.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№40 диагноз 33 15 января 2015 19:19
Последний американский герой:
http://youtu.be/4u_Js3lW14E
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 диагноз 33 15 января 2015 19:33
Это наверно лучший ролик в сети, описывающий эти трагические события (((
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 Тина 16 января 2015 12:04
Демократия по американски. Вот вам и последний герой. Против системы не попрёшь. Не сломили своего гражданина, травили, уничтожали, но умер не побеждённым. Хотят нас сломить? Под себя роют!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 alkonost 16 января 2015 03:19
Дело не в том что во Франции никто не узнает , а в том что им на это глубоко насрать....они даже и не подозревают где это.
----------
Aklonost
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Трейдер 16 января 2015 13:05
Почему на фото написано, что Кировск расположен на высоте 3000 м? Че за бред? Может быть 300 м?
Гражданин
Нет на сайте
+38
№45 Dex 15 января 2015 16:47
Вот это и называется Журналистика (именно с большой буквы).
Гражданин
Нет на сайте
+1
№46 hostas64 15 января 2015 18:27
Первая древнейшая - проституция.
Вторая древнейшая - журналистика.
Гражданин
На сайте
+48
№47 fiona 15 января 2015 16:47
Не все ещё во Франции "Шарли Эбдо". Радует.
Гражданин
Нет на сайте
+43
№48 Valog 15 января 2015 16:47

Порадовали французы в этот раз.

и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма

Эх, всегда бы так вы поступали, ребята.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№49 оперрус 15 января 2015 16:55
Они перепутали нужно ехать в США прототип от туда, а франсузы молодцы не Шарли.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№50 im59 15 января 2015 17:58
*Порадовали французы в этот раз.*================================================


Не будьте наивными. Эти французские коллеги *шарли* поехали в Россию за чернухой. Но обламались. Хорошо хоть правду написали и то не всю. Забыли рассказать читателям, что фильм снят по РЕАЛЬНОЙ истории из жизни !!! АМЕРИКАНСКОЙ провинции. mosking
Гражданин
Нет на сайте
+5
№51 LeeX 15 января 2015 18:23
за чернухой "настоящим демократическим" журналистам можно и не ехать
а эти поехали ибо усомнились в картинке которую им показали
Гражданин
Нет на сайте
+55
№52 Гелла 15 января 2015 16:50
Левиафан потому столько наград и отгреб, что рассказывает как у нас ( в России) тут все хреново
Гражданин
Нет на сайте
+17
№53 lavrenyuk.polia 15 января 2015 17:16
Вчера еле досмотрела до конца этот фильм . Прямо сплошная безнадега, все в серых тонах ... . Весь фильм пьянка и маты. Они же , вроде бы, для народа фильмы снимают,только я сомневаюсь, что кто-то пойдет в кинотеатры смотреть это ,так называемое , кино.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№54 ЗриВКорень 15 января 2015 17:38
Нормально, нормально. Это называется дезинформация.
Смотреть его будут там или тут тамошние, а для тутошних сами американцы поставили метку "иностранный агент"
Вы что забыли кто у нас президент? fellow
Гражданин
Нет на сайте
+3
№55 TAPAKAH 15 января 2015 18:05
applodisment Мне такая постановка вопроса в голову не приходила.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 vic53 15 января 2015 18:35
дума мат отменила обнаружив что это идишо-иврит
Гражданин
Нет на сайте
+2
№57 Alex99999 15 января 2015 18:52
За народное кино наград не дадут. За антинародное - запросто.
Гражданин
Нет на сайте
0
№58 Roman 15 января 2015 19:34
А "Белые ночи почтальона" Кончаловского?????
куда уж народнее..... russian
Гражданин
Нет на сайте
+3
№59 effgen 15 января 2015 20:27
По поводу "Белые ночи почтальона" Кончаловского. Режисер, мягко говоря, ввел в заблуждение зрителей. Сам живу на севере, на ЕНИСЕЕ. В поселках лодки стоят на берегу с моторами, причем сплошь Ямахи и никто не смеет взять или испортить чужое! У всех ружья, все спокойны smile
Гражданин
Нет на сайте
-1
№60 Svet 15 января 2015 21:02
"Белые ночи почтальона Кончаловского"( это как почтальон Печкин) мало ли что кому сниться ... или какие заметки приносит
Гражданин
Нет на сайте
+2
№61 Alex99999 15 января 2015 19:39
Народное - это когда о народе для этого же народа.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№62 alik1954 15 января 2015 17:22
ЗВЯГИНЦЕВ ХУЖЕ ДАЖЕ ЧЕМ ВРАГИ РОССИИ crazy
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
Гражданин
Нет на сайте
+25
№63 sasha3513 15 января 2015 16:51
На обратном пути им нужно было заехать в Донецк.
Гражданин
На сайте
+8
№64 fiona 15 января 2015 17:32
Спасибо им уже за то, что заехали в Кировск.

Глядишь, и до Донецка доберутся.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№65 pms163 15 января 2015 16:52
не там нищете, не на том полушарии :-)
----------
24.08.2016 - 444 летие варфоломеевской ночи
Гражданин
Нет на сайте
+28
№66 Светогор 15 января 2015 16:52
Если не ошибаюсь режисер сказал,что эти события происходили на самом деле,только в сша...Но всё ровно этот режисЕр кОзел,чё Россию позорить небылицами
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 диагноз 33 15 января 2015 19:18
Последний американский герой:
http://youtu.be/4u_Js3lW14E
Гражданин
Нет на сайте
+57
№68 Кузьмич Кузьмичёв 15 января 2015 16:53
Звягинцев снял картину, использовав реальное дело из АМЕРИКИ.
Экспорт надуманного дерьма. Главного героя играет истерик и теперь гражданин Канады, со всей семьёй переехавший туда ещё в Болотныю с криками " В такой стране жить нельзя!!!". Паскудство. Сейчас любая фантазия на тему "Россия - это ужас!" получит премию и авторы таких поделок из г---на это знают, а потому Враги.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№69 Мирная_я 15 января 2015 17:27
Жаль, что только один плюс Вам поставить можно... applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+17
№70 al.moroshek 15 января 2015 17:28
Я его сейчас всегда называю "канадский актёр Серебряков" - только так. В хорошем кино о России этот ... не снимается априори.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№71 burhomystr 15 января 2015 16:54
Дак не порадовали а огорчились, хотели экшен снять как алкаши в обнимку с медведями водку пьют mosking а там все наоборот культурные люди работают развиваются дороги как в европе, ну все равно об этом в европе не кому не интересно это ж не экшен !!!
Гражданин
Нет на сайте
+31
№72 konsts 15 января 2015 16:54
Звягинцев - подонок редкостный.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№73 alik1954 15 января 2015 17:24
100 ПУДОВ applodisment
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 burhomystr 17 января 2015 08:05
где то в каком то ЖЖ писали и даже какие то факты приводили он же гранты от госдэпа получал вот отработал. bad
Гражданин
Нет на сайте
+9
№75 SFL 15 января 2015 16:55
Оказывается во Франции ещё остались журналисты.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№76 Гелла 15 января 2015 16:56
О как! Первый раз буду болеть за то, что бы этой награды фильм не получил..
Фильм «Левиафан» Андрея Звягинцева номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».
15.01.2015, 16:44

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/69219
Гражданин
Нет на сайте
+12
№77 Мария В.К. 15 января 2015 16:58
Я думаю получит. Ему уже прочат Оскора. Это же такая реклама фильма о вечно пьяных русских. Соответственно больше людей посмотрит и ужаснётсяsad
Гражданин
Нет на сайте
+33
№78 Умная Маша 15 января 2015 16:56
Чему удивляться? Это творение консультировала небезывестная Ольга Романова - московская креаклисса, которая умудряется превратить в выгребную яму всё, на что упадёт её мутный хомячий взгляд.
в

По ней уже давно тюрьма плачет!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№79 alik1954 15 января 2015 17:24
ГУАНТАНОВО
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
Гражданин
Нет на сайте
+5
№80 al.moroshek 15 января 2015 17:30
У неё кликуха "Ольга-бл..дь-Романова".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№81 ВОВА 63 15 января 2015 17:40
какой-то взгляд безумный, разогнали, блин, психлечебницы
----------
Я родился и вырос в СССР
Гражданин
Нет на сайте
+8
№82 Arsss 15 января 2015 17:58
Большинство людей, недовольных властью, имеют ввиду не больше критики бытовой неустроенности.
Далеко ходить не надо.. У меня рядом с домом шло обустройство сквера.
Всё лето "трудолюбивые соотечественники" высаживали цветочки и заменяли их.
Говорят, что работы стоят 11 тысяч р/кв.м.за сезон. ( в Европе сажают многолетники).
Осенью выкорчевали все посадки и засыпали цветными щепками.
Через неделю всё это сравняли бульдозерами и грунт вывезли.
Ударили морозы. И только тогда начали укладку новых дорожек собянинской плиткой, а близлежащие подступы - асфальтом с удалением старого, который клали всего пол года назад(((. Это не всё...
Когда дорожки сделали и уже лежал снег, и только тогда (а не с самого начала)начали укладывать кабель для фонарных столбов, вырывая траншеи, в том числе и разрушая только что сделанные дорожки.
А потом нам привезли ёлок в кадках..
Места сажать хватит на рощу, но зачем же сажать, если существует целая структура, зарабатывающая на этих без конца гибнущих деревцах в бочках.

Вот пример отмывания бабла "под дурочка" на всех стадиях работы.
Кто виноват? Тот кто должен контролировать, но делает вид, что так и надо, то есть власть.
От какой партии все наши местные депутаты? Объяснять не надо.
Никакого отношения к либеральному или патриотическому пути развития страны это не имеет.
Большинство людей критикующих власть не рассуждают глобально, а просто видят подобный бардак и их энергия недовольства используется.
Хочешь выбить фундамент из под либерального бунта - победи коррупцию и воровство.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
Нет на сайте
0
№83 esddx 15 января 2015 18:21
так снизу или сверху переформатировать надо страну - путин с верху начал ,при том не просто с верху а с поддержкой запада еще в то время удалось обуздать семибаркинщину и отобрать часть нефтяных налогов от американского пользования-помните тогда какой вой стоял .
Гражданин
Нет на сайте
+26
№84 vk_93669881 15 января 2015 16:56
Сама бывала в Кировске, подруга там живет. Поэтому могу подтвердить, что фильм - дешевая чушь, на потребу пиндосонаправленному пиплу, который с наслаждением хавает любое дерьмо, если оно порочит Россию.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№85 Tirion 15 января 2015 16:57
Это ж откуда в Мурманской области 3000 м над уровнем моря-то. Двоечники, брысь в школу учить географию.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№86 Svarog57 15 января 2015 17:11
г.Кировск - достаточно известный горнолыжный курорт в Хибинах, горном массиве в Мурманской области. Рядом с ним находится другой известный город Апатиты, где находится Кольский научный центр РАН из 9 институтов, т.е. по сути академгородок. У Кировска есть свой аэропорт, в Апатитах ж/д станция мурманской ветки ж/д, из обоих городов народ ездит на горные разработки - по городу ездят пассажирские грузовики-Магирусы в северном исполнении. Был там зимой 83, вполне приличные северные городки. Плато Расвунчорр (кто помнит песню про такое) - это как раз возле Кировска.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№87 alexSevernyFlot 15 января 2015 17:31
Кстати, из Апатит родом известный телеведущий Андрей Малахов. Могут его спросить - он наверняка был в Кировске. Они рядом. Там три города треугольником - Мончегорск, Апатиты и Кировск. Заодно на "вшивость" проверим. Андрея.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№88 al.moroshek 15 января 2015 17:47
После молдавских гастролей с призывами голосовать за антироссийскую партию проверка на вшивость уже не нужна.
Гражданин
Нет на сайте
0
№89 vic53 15 января 2015 18:39
Малахов как одноколенник Звягинцеву пейсы выдерет?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№90 ветер северный 15 января 2015 17:44
Двоечники!
Точка с которой сделано фото где-то на отметке 700-800м, а вот длина спуска около 3000м.

Сами горы Хибины невысокие 1100-1200м над уровнем моря.
Население г.Кировска чуть более 30тыс. человек.
Гражданин
Нет на сайте
0
№91 Svarog57 15 января 2015 17:54
Невысокие-то они невысокие, но очень суровые. Как и крымские, впрочем, климатическая зона только другая.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№92 Мокоша 15 января 2015 16:57
Обидно, что на деньги российских налогоплательщиков (наши деньги) снимается такое вот "кино"
Гражданин
Нет на сайте
0
№93 esddx 15 января 2015 18:28
а какое кино еще снимать ? "Сталинград" смотрели ? -Гоблин о фильме Сталинград My Webpageили "Утомленные солнцем 2: Цитадель"My Webpage
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 Мокоша 16 января 2015 10:52
Сталинград смотрела. Потом недели две комментировала этот фильм плохими словами. За него Бондарчука нужно долго пинать ногами. Михалков все никак не может оплакать дворянские вольности. Ну что ж, это его право.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№95 Fugazz 15 января 2015 16:58
Всё-таки они (эуропейцы) имбицилы. Думать, что выдумка режиссёра и реальность одно и то же...ну точно имбицилы. Как они вообще (журналисты эти) решились приехать в Россию? Мы же для них чудовища, алчущие соседских территорий.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№96 Иван Грозный 15 января 2015 17:00
я рад, что французы так пишут. но ради правды стоит заметить. что фильм снимали не в Кировске, а в Териберке.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№97 Трейдер 15 января 2015 17:01
В статье в журнале описывается все так: "... ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза.


Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу


Это уже по местам съемки "Горько" и "Горько-2"? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№98 Синай 15 января 2015 17:02
А в Одессу, не желаете съездить? А в Донбасс?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№99 paveltt 15 января 2015 17:08
потому и дали премию - что русофобская картина.... да и русского с канадским гражданством я за русского не считаю - это бендеровец
----------
Павел Тукабаев
Гражданин
Нет на сайте
+1
№100 Riperbahn 15 января 2015 17:55
Монча и Кировск отличные города! Пусть пендосы про Чукаго лучше снимают!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№101 jevodan 15 января 2015 17:10
Только недавно эту тему обмусоливал с матерью.
и вообще ,этот тренд "В РФ все плохо,русские ни на что не способны" уже устарел и, я бы сказал,надоел. Чувствуется гротеск и гипербола действительности, что вряд ли можно назвать режиссерским искусством. Да,подобный жанр просто не мог не появиться в 90ых годах,но сейчас уже второе десятилетие 21го века и за прошлое цепляться все сложнее и сложнее.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№102 mab3162 15 января 2015 17:10
Звягинцев - конъюнктурщик и либераст. Надо разобраться с источниками финансирования съёмок и сделать оргвыводы. Если не дай бог окажется, что фильм снимался хотя бы частично на государственные деньги, то надо привлечь Звягинцева к ответу. Я, как налогоплательщик, принципиально возражаю против того, чтобы на мои деньги мою Родину мазали дерьмом.

А если окажется, что фильм спонсировали наши олигархи - еще лучше, появится повод задать им несколько вопросов насчёт приватизации государственной = общенародной собственности, которую они получили в своё ответственное распоряжение и как они в результате ею распоряжаются.

И еще весьма интересно, было ли участие в финансировании съёмок этого "шедевра" зарубежных спонсоров и НКО, из которых торчат звездно-полосатые уши.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№103 al.moroshek 15 января 2015 17:41
Ещё как снимался. При поддержке Министерства культуры. Наш министр культуры порадовался "Золотому глобусу".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№104 Влад Войце 15 января 2015 17:10
Они бы лучше съездили на настоящее место, где произошла(в реале) эта история - в США.
А звягинцев пахучее и неаппетитное diablo , - нехороший, в общем человечек.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№105 dok123 15 января 2015 17:12
А я такую .... ню вообще не смотрю! Бездарность, она и есть бездарность..., чернуха.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№106 martun 02 15 января 2015 17:16
Цитата: sasha3513
обратном пути им нужно было заехать в Доне

и в Крым!
Цитата: dok123
А я такую .... ню вообще не смотрю! Бездарность, она и есть бездарность..., чернуха.

а мне вот любопытно посмотреть... на халяву конечно же... Врага нужно знать, чтобы детям своим привить иммунитет к либерастии...
Гражданин
Нет на сайте
+10
№107 Arsss 15 января 2015 17:16
Админы, может учредить от имени сайта медаль или орден
в категории "национальный предатель" или с каким нибудь другим хлёстким названием. Для ежемесячного голосования. Собираем предложения, выносим в опрос.
И народу приятно и сайту полезно.

Опять же может быть и положительная категория "Патриот"
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№108 Лёва 15 января 2015 17:33
good Хорошая идея, нужно развиваться. Ещё предлагаю назначить модераторов чтобы вовремя подчищали не адекватные комменты. И чат не помешал бы на сайте. Но на данный момент есть более важные проблемы, это атаки на сайт, с которыми ещё не до конца разобрались.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
Гражданин
Нет на сайте
+1
№109 Кузьмич Кузьмичёв 15 января 2015 17:35
100500! Отличная мысль!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№110 perov 15 января 2015 17:17
Попробовал посмотреть этот шедевр терпения хватило только минут на пятнадцать,просто хотел понять за что теперь дают -Лучший иностранный фильм года-. Интересно а сам Звягинцев ,враг или дурак ,как говорил товарищ Сталин.
Гражданин
Нет на сайте
0
№111 Светлана_С 15 января 2015 18:12
болотник с творческим уклоном.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№112 зай мазай 15 января 2015 17:17
я бы на месте мурманчан подал бы на этого, т.с., "режисера" в суд за умышленную клевету
Гражданин
Нет на сайте
-3
№113 InsaneChronos 15 января 2015 17:21
Я из Мурманска и не вижу ничего такого в этом фильме, ибо он художественный, а не документальный. Те же американцы высмеивают и себя, и свою страну довольно часто. Самоирония ещё никому не мешала. И вообще, вся эта шумиха больше похожа на пиар.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№114 Мирная_я 15 января 2015 17:37
Были бы Вы из Мурманска на САМОМ деле....язык бы не повернулся сказать то, что Вы сказали. Либо Вы Звягинцев))))
Гражданин
Нет на сайте
+4
№115 musold 15 января 2015 17:47
Ну... какбэ саморонии здесь как-то не наблюдается, и вообще никакой иронии. А вот Россия, выставленная в таком свете - подарок нашим "заклятым друзьям" и страшилка для их плебса. Можно было бы ещё согласиться с оговоркой на 90е. Дык фильм то сейчас вышел, и это ой как выгодно "цивилизованным-избранным"....аж оскара готовы дать и по всему свету прокатить это "гениальное изделие"...

Самое главное и неприятное - получается сами же и снимаем, за наш же счет, сами же и образ о себе тиражируем. Не сами, конечно, все вместе...., а отдельные особо "одаренные" персонажи.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№116 Riperbahn 15 января 2015 17:52
2 Инсану Хроносу
Ты, мудило, верно любишь себе на голову дерьмо лить?
Гражданин
Нет на сайте
0
№117 Данис 15 января 2015 18:01
Цитата: InsaneChronos
Я из Мурманска и не вижу ничего такого в этом фильме, ибо он художественный, а не документальный. Те же американцы высмеивают и себя, и свою страну довольно часто. Самоирония ещё никому не мешала. И вообще, вся эта шумиха больше похожа на пиар.

Не путайте "самоиронию" с клеветой. Завтра это "художник" киношку про вашего деда "намалюет", вот тогда, может быть, поймете в чем разница...
Гражданин
Нет на сайте
+9
№118 BlStalker 15 января 2015 17:25
Сегодня ехал в авто и слушал вести фм с Владимиром Соловьевым. Нравятся его программы, но вот сегодня как раз про левиафан говорили они с Злобиным Николаем (амер нашего пошиба). Так вот Николай этот все возмущался, мол что Вы накинулись, Вам гордится надо - Лефиафан заслужил награду, а Вы его глумите, гордится надо. Мол Амеры снимают фильмы в которых изобличается их жизнь их грехи и ничего никто на них не набрасывается, гордятся. Так вот гордится надо достижениями, гордится надо успехами, гордится надо победами и трудом за который не стыдно, а гордится тем, что у них там за бугром дали глобус фильму который более всего интересен западу по известным причинам, который не дает истиной картины, а дает плод воображения больного автора, почему я этим должен гордится?!!! Кто он такой? Да у нас есть проблемы в глубинке. Особенно в маленьких поселках и деревнях, где порой молодежи нечем заняться потому что нет работы и досуга, у нас есть умирающие села и деревни где живут или доживают люди пожилого возраста потому как не хотят со своей земли никуда уезжать и тем более в город к детям. У нас большая страна и в ней много проблем! Но показывать черное и замалчивать о белом оставляя его за кадром - это даже не знаю - это очень по голливудский. Фильм на заказ. Чтобы фильмом гордится - надо показывать правду, правду может и горькую но во всех красках, и если фильм должен заставить задуматься и осмыслить что-то, то фильм должен не быть картинкой одной стороны медали а быть многогранным и давать людям пути выхода и развития, надежду, стремление. А Звягинцев,Злобин и им подобные - к сожалению, а может быть и к счастью их у нас хватает они были есть и будут, чтобы мы не спали!
Гражданин
Нет на сайте
0
№119 Язон динАльт 15 января 2015 17:27
Надо посмотреть чё за хня
Гражданин
Нет на сайте
+6
№120 В.В. 15 января 2015 17:32
; рассказ о жителе небольшого северного городка и его борьбе с коррумпированным мэром".

Андрей Звягинцев

И где там борьба?Вызвал друга-адваката из Москвы,который наставил ему рога,а при первой опасности смотался обратно!Вот это друг!!!Фильм-вредный,стыдно за такую визитную карточку.Это мое мнение.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№121 Maestro63 15 января 2015 17:35
Сначала хотел его посмотреть, но теперь не буду.
Что-то желание пропало. Грязи и так хватает, Хочется доброго и чистого!
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
Турист
На сайте
0
№122 ильнур 15 января 2015 17:36
InsaneChronos
Сегодня, 17:21
0
Я из Мурманска и не вижу ничего такого в этом фильме, ибо он художественный, а не документальный. Те же американцы высмеивают и себя, и свою страну довольно часто. Самоирония ещё никому не мешала. И вообще, вся эта шумиха больше похожа на пиар.
забыл указать что еще и дочь офицера
Гражданин
Нет на сайте
0
№123 ветер северный 15 января 2015 17:48
И узколобого националиста можно встретить. Особенно в понедельник, утром.. :-))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№124 avs 15 января 2015 17:41
Распиарили блин.... Вообще про фильм:

Московский хлыщ - адвокат приехал к другу защитить того от беспредела властей. Вместо этого трахнул его жену, испортил отношения в семье и укатил обратно. В конце концов жена покончила собой, на мужа повесили как бы ее убийство. Вся эта история, которую очень скучно смотреть, приправляется матом, голой ман.ой жены, пьянством и диким отношением подростка к его матери.

И вот за это дают оскар...
Гражданин
Нет на сайте
0
№125 brodjaga 15 января 2015 17:44
Судя по статье - корреспонденты посетили не всю натуру. Забыли про Териберку, Оленегорск. Основная "красота" была как раз в Териберке, судя по статье
Капитан-герой Яранцев: «Жизнь в Териберке хуже, чем это показано в «Левиафане"»
Гражданин
Нет на сайте
0
№126 Riperbahn 15 января 2015 17:50
В Териберке ликвидировали вч - жизнь остановилась. Только браконьеры-краболовы остались.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№127 Bela 15 января 2015 17:45
Собака лает,ветер носит.

Подлецы поддерживают подлецов,нахваливая подлейших-
за порнографические карикатуры,
за помои на свою Родину,
за мерзость и ложь.

Правда всё равно сильней,нашлись же настоящие журналисты.
Собака лает,караван идёт.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№128 Riperbahn 15 января 2015 17:48
Даже не собираюсь смотреть Звягинское дерьмо! Я сам с Мурманска, для сведения. Таких пидерастов надо в их любиму Еврожопу депортировать!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№129 alext69 15 января 2015 17:50
Так вы же посмотрите кто продюсер-Александр Роднянский, основатель телеканала «1+1» украина
Гражданин
Нет на сайте
0
№130 Юрий Г. 15 января 2015 17:53
Звягинцев принимает поздравления на недавно открытом сайте к/ф "Левиафан"
www.kino-govno.com

Для модератора - это не сцылко.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№131 Antiyankee 15 января 2015 17:57
Можно из всего положительные стороны подчеркнуть. Тут например можно в Кировске устроить туристический маршрут по съемкам фильмам. Зазвать иностранцев, они все радостные попрутся за компроматом, чтобы там рассказывать как у нас плохо, а в итоге у нас туризм хорошо подтянется и бюджет местный пополнится. А про нас и пишут и снимают всегда только одни гадости, хорошо напишут про Россию, только если распадется страна, но такой радости им не доставим. А Кировск замечательное место, где можно и на лыжах покататься и за северным сиянием поохотится.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№132 лекс 15 января 2015 17:59
А вот когда Федоров (есть такой депутат) заявил, что Цой работал на ЦРУ, на него все накинулись и ату его, ату. Вот вам простой пример: никогда!!! позитивно рассказанная история о России не получит премий на западе, о ней не будут писать, а автора хвалить. И наоборот. И что после этого случится с авторами (не со всеми конечно), они будут гнать чернуху - они без признания не могут. Но в этом случае кто будет собирать дивиденды???
Ежу понятно что нет белого без черного и наоборот, но большинство западных фильмов про коррупцию и прочие "родимые пятна" заканчиваются Happy End. А наши? навскидку фильм про учителя, который глобус пропил и вот вам новый бестселлер Левиафан.
Кстати только что подумал, в "глобусе пропитом" сибирскую красоту показывают и вот если бы я был по другую сторону океана, то точно подумал бы, а нахрена этим русским такая красота. Они же алкаши и дебилы, им за водкой некогда красотой любоваться - надо забрать как говорят наши представители из госдепа.
Вот такие мысли.
Гражданин
Нет на сайте
0
№133 ПепелКлааса 15 января 2015 17:59
Надо всем кировчанам подать иск на Звягинцева
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Гражданин
Нет на сайте
0
№134 vic53 15 января 2015 18:59
Кировск город богатый, могли бы фильм заказать о шабаше еврейского нового года у Сиона когда каждому допущенному по рождению и опущенным полагается выжрать не менее пинты, или как сказано в пятикнижии Моисея "поклонение мамоне" хабадовцами в Умани украмании
Гражданин
Нет на сайте
+1
№135 partmarina 15 января 2015 18:03
Фильм вполне укладывается в антироссийскую линию западной пропаганды, и платит за создание этого "шедевра", не налогоплательщик из США или Европы, а частично министерство культуры РФ, т.е. мы, россияне. Как не поощрить такое рвение прозападников в России!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№136 Перов 15 января 2015 18:08
У Серебрякова прадед был крупный чекист и партийный деятель и никакой он не русский, а обыкновенный Зильберштейн, да и Звягинцев из тойже компании.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№137 zakon 15 января 2015 18:44
Эти фильмы из серии закрытый показ с Гордоном, посмотришь такое кино и хоть вешайся от такой жизни.Надоела эта нудятина и бездарность.
Гражданин
Нет на сайте
0
№138 zakon 15 января 2015 18:48
Не родился ещё такой, как великий Гайдай,грустно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№139 holmogorova24 15 января 2015 18:53
Исследование экономики России. Диверсификация, модернизация и роль государства.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/57309/
Гражданин
Нет на сайте
0
№140 19vk62 15 января 2015 18:56
Народ ! Вы чё разбушевались ? Это-ж художник. Это его восприятие и видение. Ну, такой он видит Россию. Вы же не упрекаете горбатого за то что он ходит согнувшись. Я вот прогулялся сёдня по лесу. КРАСОТА !!! Снежок, аромат ели, белки.... И пофиг $. yahoo
Гражданин
Нет на сайте
+1
№141 MALISH 15 января 2015 18:58
Если поискать внимательно, то дерьмо можно отыскать везде: в любой стране, любом городе и даже любой семье. Но, если человек занимается поисками этого дерьма целенаправленно и заинтересованно, то его следует называть не режиссером и деятелем искусства, а говнокопателем. На Западе такие говнокопатели востребованы в том случае, если дерьмо "копается" в России, иные варианты там не рассматриваются. Звягинцев это понимает, отсюда его "творческий" подход: американская история, никому не интересная на Западе, привязывается к российской действительности и тут же получает там высокие оценки.
Гражданин
Нет на сайте
0
№142 dvu 15 января 2015 19:01
Журналистам надо было надеть псакоочки. Тогда бы они узрели истину, а не банальную реальность.
Гражданин
Нет на сайте
0
№143 Анфиса_Бонд 15 января 2015 19:11
Вооот! Вот таких людей я уважаю. Они не захотели просто тупо поверить в то, что им показали в фильме и поехали самостоятельно и лично во всем убедится. И вот же , удивление, да? А фильм-то , подстава полная...
Гражданин
Нет на сайте
0
№144 беларус 15 января 2015 19:11
Фильм посмотрел. В отличие от некоторых.

Цитата из википедии:" Левиафа?н (ивр. ?????????? (чит. ливьята?н) — «скрученный, свитый») — морское чудовище, упоминаемое в Ветхом Завете. Иногда отождествляется с сатаной."

Сдаётся мне, это самое точное определение личности режиссёра.

Ибо фильм явно снимался по мотивам высказываний Людмилы Нарусовой: «Истреблять! Всех поголовно, меньше народа — больше кислорода! Вам мешает российский народ, его нужно ликвидировать! Я не призываю к смене власти! Я призываю к смене народа!».
Гражданин
Нет на сайте
+1
№145 ликбез 15 января 2015 19:14
странно 110постов...и никто не задался простыми вопросами:
1.почему У НАС НЕТ ТАКИХ фильмов про пиндосские, поляцкие и пр семейки жидокатоляцкого мира? и что нам нуно делать чтобы такие фильмы заполонили весь мир.
2.почему у нас нет фильмов противоположных по смыслу фильму Звягинцева(русского?)и что нам нуно делать чтобы такие фильмы заполонили весь мир.
3.кто и как, на уровне народа, спросил с пана Звягинцева за его грязный пасквиль, в том числе и в определенном законом порядке. и что нам нуно делать чтобы каждая жидокатоляцкая шлюха знала что несет личную, персональную ответственность за такие художества.
Гражданин
Нет на сайте
0
№146 ликбез 15 января 2015 19:18
могу сказать что в жидокатоляцком мире такого клоуна как Звягинцев так бы пропесочили на всяких собраниях, совещаниях, общественных слушаниях, всяческих союзах и религиозных сектах что от него давно бы осталось мокрое место... похуже чем во времена самого дерьмового жидокомуняцкого совка...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№147 baltpost 15 января 2015 19:20
Да бросьте, какой такой художник? Который рисует картины г-ном? И всему миру выносит это на обозрение? Ладно, если бы что-то абстрактное рисовал, но он изображает наш народ, наши национальные черты, а главное, цинично смешивает с выше указанным веществом Церковь, как основу нашего национального духа. Вам может все равно, но я себя чувствую униженной этим фильмом.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№148 effgen 15 января 2015 20:36
Обложка со скелетом кита интригует, конечно. Но чернухи о Родине наелись в 90е. Туда же, по моему, и "Географ глобус пропил"
Гражданин
Нет на сайте
0
№149 vasileva_ 15 января 2015 23:47
Кто обгадит Россию лучше всех, тому дают конфетку
Гражданин
Нет на сайте
0
№150 Лёва 15 января 2015 22:02
Его ещё на оскар номинировали facepalm И Меньшов то ещё тот засранец оказывается.
Председатель российского Оскаровского комитета, режиссер, обладатель премии Американской киноакадемии Владимир Меньшов гордится тем, что фильм "Левиафан" Андрея Звягинцева стал номинантом на премию "Оскар" в категории "Лучший фильм на иностранном языке". Об этом Меньшов сказал корреспонденту ТАСС.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
Гражданин
Нет на сайте
0
№151 vasileva_ 15 января 2015 23:46
Кто обгадит Россию лучше всех, тому дают кофетку umnik
Гражданин
Нет на сайте
0
№152 Человек с мозгами 16 января 2015 08:43
Не, ну конечно если у нас кому нибудь, власть имущему, приглянется кусочек земли, он её себе прикоробчит, всеми правдами и неправдами, но не на севере, там однозначно люди лучше, там даже власть не такая хамоватая, как в центре.
Более реальным был бы сюжет о Сочи, там много было нарушений права собственности, когда землю под застройку забирали, и многое можно было решить не обижая рядовых жителей города.
Но вот повального пьянства нет уже даже в совсем глухих деревнях. В детстве, это шестидесятые-семидесятые, я все каникулы проводила в деревне, так вот, тогда если по дороге в магазин не встретишь ни одного пьянчужку, можно сказать "день не задался" biggrin , сейчас бывая в деревне такого уже не встречаю, люди реально стали больше работать, потому что это теперь в основном работа на себя, даже так видно, деревня становится чище, дома новые строятся, старые ремонтируются, машина и не одна, почти во всех дворах, свой трактор то же не в диковинку.
Гражданин
Нет на сайте
-6
№153 Nikolo56 16 января 2015 09:39
Ну французы и тупые! Звягинцев насосал сюжет из известного органа, а они поехали проверять... Ну чисто дети, верят во всякие сказки.
----------
Продам совесть. Дорого!
Турист
Нет на сайте
0
№154 И.Борис 16 января 2015 11:04
А у меня давно уже все эти звягинцевы и серебряковы в игноре ... сами они живут, как бомжи и пьяницы, а всех хотят замарать ... мы утрёмся, а они утонут, если плюнем ... а я уже плюнул ...
Гражданин
Нет на сайте
0
№155 vitaliy2207 17 января 2015 00:09
Да!
Сюжет был вдохновлен американским ветераном вьетнамской войнв, приложено на Россиию! И при этом доведено до маразма! Сволочь Звягинцев! Пусть серебряник получит!
Гражданин
Нет на сайте
0
№156 martun 02 20 января 2015 07:36
Цитата: Е.Андрей
Не смотрел этот фильм пока и наверно не буду-судя по отзывам очередная "сказка" про плохую Россию.Надоело смотреть подобное.

посмотрел фильм. и вот что скажу: Конечно, "Левиафан" из цикла "кино не для всех", то, что его тащат на Оскар, это конечно чисто политическая акция, Звягинцев неплохой режиссер, режиссер социальной драмы, но сейчас время конечно совершенно изнаночное, поэтому в фильме каждый видит только свои плюсы, либералы и русофобы, естно, увидят плохих русских, конечно же, мат режет слух, политический Запад узрит в фильме изнанку России. Но в целом все мы понимаем, что показана обычная наша действительность, просто на основе её хотят сейчас добавить масла в огонь политической ситуации. Правда, многие не хотят признать, что такие "главы местных администраций" появились не с приходом Путина. Они появились намного раньше и расцвели полным цветом в эпоху приватизации 90-х гг прошлого века. Вердикт: Фильм в принципе нормальный, добротно сделан, но на Оскара не тянет.
Так, что господа, сначала посмотрите, потом подумайте о чём фильм, а потом пишите свои суждения!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.