Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16076 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Я не Шарли, #яВаня с горящего Донбасса

Я не Шарли, #яВаня с горящего Донбасса

В Рунете активно набирает популярность хэштег #яВаня, по аналогии с #яШарли. Российские пользователи пытаются привлечь внимание к погибшим и раненым детям Донбасса.

Ранее флешмоб #яШарли в память о расстрелянных террористами карикатуристах Charlie Hebdo распространилась по всему миру. Многотысячные манифестации под девизом «Charlie — это я» прошли во Франции, Испании, Швейцарии, Великобритании и Нидерландах.

Многих пользователей Рунета возмутила подобная политика двойных стандартов европейских властей. Они отмечают, что западные политики организовали многотысячные акции в поддержку погибших французских карикатуристов, но не обращают никакого внимания на действия Киева, в результате которых на юго-востоке Украины каждый день гибнут мирные жители.


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
173 мнения. Оставьте своё
№1 Адреналин 12 января 2015 15:34
+77
Думаю мало толку будет, мы для Европы люди 2-го, а то и 3-го сорта. Ну ничего, Бог их покарает.
№2 Акуна Матата 12 января 2015 16:24
К сожалению, не только для Европы. В нашей стране, как оказалось,довольно много людей, для которых жизни французских карикатуристов гораздо ценнее и важнее жизней своих сограждан или граждан Донбасса. И если в равнодушию западных обывателей мы уже привыкли, то такое показательное преклонение "своих" бесит просто невероятно. И эти суки называют себя демократами. avtomat
№3 Крымнаш 12 января 2015 16:44
+32
Да, пидарги они. Эту газетенку закрыть и забыть о ней.
№4 старина 12 января 2015 16:47
+26
Меня вообще бесят "ужастики" из США по новостям.....
Ох там машинки побились....хо там карусель упала......
Они самая ценная нация в мире ? Противно смотреть на такой подход, что западные люди более ценны..... И все как дауны идут свечками писать проявление скорби......
Боятся в тренд не попасть..... И Лаврову не фиг там было делать.....
№5 nafana46 18 января 2015 17:13
0
Надо было Ваньку из Донецка взять с собой(фотку) вместо их.....
№6 старина 12 января 2015 16:47
+30
Вот один из художников Шарли..... (я спрятал - там 18+)

Кому его жалко ? Они печатали карикатуры на теракты в московском метро...
№7 altair 12 января 2015 17:01
+8
Я даже не удивлен... smile
№8 старина 12 января 2015 17:03
+5
нужно фотки группы писек из груповухи выслать в ЕС......
№9 altair 13 января 2015 09:54
+1
Зато у нас есть художник акционист Павленский. Но мне думается, что даже ему далеко до такого эпатажа как у этого хранцуза. biggrin
№10 kurtz90 12 января 2015 17:02
+2
Не они вроде про метро печатали. А южнокорейцы, разве нет?
№11 BABULYA 12 января 2015 17:12
+23
Господи, какая мерзость! А на плачущих деток смотреть больно - сама рыдать начинаю. Боже всесильный! Когда же ты покараешь убийц и сволочей?!
№12 Nik Nosov 13 января 2015 02:19
+3
Какой УЖАС! Французы идиоты?
№13 wkolesnik 13 января 2015 10:30
0
не они, индонезия
№14 словянка 18 января 2015 23:09
0
Никого из них мертвыми не показали, а тирадж вырос https://keithboadwee.com/section/384205_Keith_Boadwee.html
№15 ordinary 12 января 2015 17:11
+2
прав АКУНА МАТАТА ,тысячу раз прав !! applodisment
№16 alex7su 12 января 2015 16:25
+30
мы для Европы люди 2-го, а то и 3-го сорта

Очень точное определение.У Запада колониальное мышление - есть они, а есть туземцы.
№17 ЗриВКорень 12 января 2015 16:44
+14
У них уже давно мышление фашистское, а не колониальное.

Колония имела шанс развития, хоть и теоретический.
А нынешние покоренные имеют практический шанс быть разобраны на органы и не более.
№18 alex7su 12 января 2015 16:48
+6
Судя по англосаксонским(читай западным) колониям - не было там шансов практически никаких. А некоторые и вовсе уничтожались.
№19 Пракседа 12 января 2015 17:08
+19
Мне хочется выть, как голодной корове. Мне хочется рыдать.
Мне противно, когда показывают, как толпы народа выходят на улицу, когда приезжают президенты других стран в Париж, чтобы соболезновать десяти убитых извращенцев.
Ну а этот сюжет с мальчиком там конечно не покажут. Спите спокойно бараны - европейцы.
№20 ЗриВКорень 12 января 2015 17:17
+5
№21 Eneus 12 января 2015 18:09
+17
Мне Запад НЕ НУЖЕН! Он для меня бесчеловечен, отвратителен в своей лжи, патологически агрессивен и неуёмно жаден.
Необходимо много сил бросить на развитие ЭСТЕТИКИ Русского МИРА, чтобы незрелая молодёжь не соблазнялась умело сделанной обёрткой. Содержательной части Русского Мира необходима и соответствующая Национальная ВЫСОКАЯ ФОРМА.
№22 ЗриВКорень 12 января 2015 18:20
+4
Только культура, гораздо полнее и глубже эстетики.

Да и слово наше, а не их.
№23 ЗриВКорень 12 января 2015 17:19
+1
Индия, чья колония?

Шансы были, мало, но были. Теперь их не будет воообще.
№24 И.В.Е 12 января 2015 16:25
+47
Так было не всегда и так всегда не будет. Вспомним итальяшек или французишек, мечтавших жить в России и иметь место гувернантки или клочок земли. Забыли? Ничего, вспомнят.
№25 Konstantinovna 12 января 2015 16:38
+4
applodisment
№26 Leeloo 12 января 2015 16:34
+9
Адреналин , а вы давно были в Европе , чтобы такое говорить ?
Такое восприятие к "сортности" людей никакого отношения не имеет.
Замалчивание ситуации на Донбассе - результат госдеповской пропаганды и подкупа пиндосами всех СМИ, чтобы те транслировали угодную США идеологию
Плюс , не надо забывать что и ЕС с удовольствием урвали бы кусок от России
№27 Konstantinovna 12 января 2015 16:35
+8
А кто Вам сказал,что они люди 1-го сорта,а то,что они считают ( нассы и забудь ).
№28 igorilev1 12 января 2015 16:36
+22
Я желаю, чтобы их не Бог, в другой жизни покарал! А сейчас, немедленно, чтобы их, скотов на куски рвало, чтобы они от страха выли и обделывались под себя!!! Урроды, чтобы вы сдохли, гниды, ублюдки пендосские и гейропские!!!
Может так до этих ублюдков дойдет, что нельзя людей разделять на 1-й, 2-й, 3-й сорта! Что фашисты из куева "сукины дети", но это их "сукины дети"! Что они ничьи, они саранча, которую необходимо истребить на корню!!!
№29 Тихоня 12 января 2015 16:43
+81
№30 Мария В.К. 12 января 2015 16:44
+7
По моим наблюдениям они для нас тоже второго или третьего сорта. Ибо судя по моим наблюдениям сопереживать погибшим французам нельзя. Иначе ты либераст, предатель, пятая колонна, решил подл..ть западу и что-то там ещё.
№31 dinamarik 12 января 2015 16:54
+18
как акцию -шабаш убийц- ни один нормальный человек в России понять и принять не может . мы сожалеем об убитых людях, но возвести все в ранг какого то безумия -это и есть безумие
№32 kachev 12 января 2015 17:37
+17
а мне ни грамма не жаль этих карикатуристов, где же их толерантность, раз они пишут карикатуры на "самое святое". и не важно мусульманин ты или христианин нельзя высмеивать другое вероисповедание. я считаю, что они по праву заслужили наказание и НИ ГРАММА МНЕ ИХ НЕ ЖАЛКО !!!
И очень обидно, что их сейчас возводят в мучеников, кого ?! этих убогих петухов?! которые надругались над святынями
----------
Voloha65
№33 TAPAKAH 12 января 2015 18:05
+7
Нет, извините, не соглашусь. Это не безумие. Это результат промывки мозгов европейцам за последние 50 лет. Это результаты их систем обучения. Вся их системы обучения целенаправленно делает из Человека разумного, Биоробота человекоподобного. Эти люди только воображают себя свободными. У них полностью погашен отдел головного мозга отвечающий за логику и анализ. У них полностью отсутствует воображение. Они свято верят во всё, что выдает их СМИ. Они свято верят рекламе. Они очень легко программируются на любые нужные действия.
И вот таким людям сказали - "Я Шарли". И они радостно согласились, даже не попробовав разобраться в том, что на самом деле произошло. Зачем думать, была команда "Фас".
Иногда у них появляются люди, которые ещё способны на самостоятельное мышление. Это редкость. Так сказать "дивергенты" (кто не смотрел фильм, рекомендую). Эти люди опасны для их системы. Их высмеивают, стараются очернить, измазать грязью и пр. Этим людям крайне тяжело найти нормальную работу, так как в последнее время перед приёмом на работу проводится серия психологических тестов. В случае если у претендента интеллект больше их нормы, на работу его не берут, т.к. у него непредсказуемая логика и поступки. Соответственно этот человек для корпорации опасен.
Короче, можно многое писать на эту тему, но стоит ли на этом сайте? На мой взгляд, здесь, как раз, собираются вменяемые люди.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№34 Valog 12 января 2015 16:55
+38

Вот как-то так я это воспринимаю.

«Я отказываюсь принимать участие в “республиканском священном союзе” про-Шарли, потому что я просто не понимаю, что я должен защищать.

Я осуждаю этот варварский акт и выражаю свои глубочайшие соболезнования родным и близким покойных.

Я осуждаю эту попытку национального единства и лицемерие граждан, которые никогда не читали эту юмористическую еженедельную газету.

Почтить память жертв, да.

Отдать дань Charlie Hebdo, нет


Его Королевское Высочество Герцог Анжуйский

Заявление Герцога Анжуйского в связи с акцией "Шарли Хебдо - это я"
№35 TAPAKAH 12 января 2015 18:13
0
Спасибо за ссылку. Я эту статью пропустил.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№36 ВОВА 63 12 января 2015 18:14
0
мужик
----------
Я родился и вырос в СССР
№37 Виктор_К 12 января 2015 16:59
+2
Наше негодование не имеет отношение к "сортности". Жалко конечно, что в принципе оборвались жизни людей. Пусть, на мой взгляд никчёмных людей, никчёмного печатного издания.
№38 alex7su 12 января 2015 16:59
+11
В корне не согласен. А что касается газетёнки, то лучше всего сказал герцог Анжуйский: "Почтить память жертв, да.
Отдать дань Charlie Hebdo, нет."
№39 wtfumf 12 января 2015 17:01
+3
Сопереживать пострадавшим людям и их близким не одно и то же, что переживать газетенке "Шарли", а именно название этого паскудного издания в слогане.
№40 Мария В.К. 12 января 2015 17:07
+6
Отвечу всем сразу, если позволите.
Проблема в том, что речь идёт не о газетёнке, которая объективно мерзкая. Речь о том, что многие говорят и о французах, мол так им и надо. Мол испортились, однополые браки и все дела.
И ещё вопрос о том, что я, оказывается, либерастня по мнению наших сограждан только потому, что мне жаль французов. Оказывается сострадание и сопереживание, которые, как мне казалось, исконно русские качества, в отношении французов не применимы. Разве это не разбиение на сортовость?
№41 alex7su 12 января 2015 17:13
+6
Вы глубоко ошибаетесь. Возмущение вызывает как раз не убийство французов(хотя есть вопросы к их личностям и способе самоутверждения), а именно к названии газетёнки. Почему тогда не написали фамилии французов вместо Эбдо?
По поводу испортились. Вы же знаете что любой поступок влечёт за собой последствия.(хорошие и плохие). Всё зависти от самого поступка.
№42 Мария В.К. 12 января 2015 18:18
+3
Я несколько дней на данном сайте читаю статьи про Париж и комментарии к ним. И, как я уже сказала, заметное число людей говорят не о газете, а о людях. И даже не о журналистах, точнее не только, но и о добитом полицейском, о заложниках. И откровенно глумятся над убитыми.
И вот честно становится откровенно страшно. А вдруг что-то случится в Москве? Как бы не началась таже самая пляска на костях - да там все либералы, да они Эхо до сих пор не сожгли, да там Путина меньше поддерживают, и вообще сами виноваты и за всё надо платить. Только вопрос - а те ли заплатят то? А цена соразмерная?
№43 Старый Хью 12 января 2015 19:37
+4
Здравствуйте, Мария! Рад встрече с Вами. Я согласен с Вами в том, что заложниками стали простые французы (и полицейские, и люди в магазине). Причём они стали заложниками не только терористов, но и французских властей. Безусловно, это чьи-то горе и боль. Погибли люди. Нельзя огульно записывать всех людей в сторонники президента Олланда и Ван Ромпея (или кто там рулит?), порядочные граждане есть в каждой стране и вчерашнее заявление герцога Анжуйского этому подтверждение. К сожалению, многие у нас объединяют понятия ГОСУДАРСТВО и НАРОД. В идеале так и должно быть, но в жизни так бывает редко. И говоря "украинцы" и "французы" подразумевают государства украина и Франция (Единая Европа). И вся боль и ненависть к государствам "падает на головы" народов этих стран. На самом деле, я думаю, мало будет желающих (очень мало) видеть взрывы и смерть невинных в Париже или Киеве. Градус риторики очень велик. Я писал вчера о том, что не хочу видеть войну ни во Львове, ни в Киеве, а хочу, чтобы война прекратилась в Новороссии, прекратились смерти и убийства. Вы знаете, я был очень рад увидеть поддержку грждан сайта. И ещё, я ОЧЕНЬ рад, Мария, тому, что Вы не только не пойдёте поджигать Эхо, но выступаете против самой мысли об этом. Я солидарен с Вами. Террор это НЕ НАШ ПУТЬ и МЕТОД БОРЬБЫ С ЛИБЕРАСТАМИ. МЫ ЛЮДИ, НЕ МРАЗЬ.
Извините за сумбурность изложения мыслей. Всего Вам доброго!
№44 Мария В.К. 12 января 2015 18:18
0
Я несколько дней на данном сайте читаю статьи про Париж и комментарии к ним. И, как я уже сказала, заметное число людей говорят не о газете, а о людях. И даже не о журналистах, точнее не только, но и о добитом полицейском, о заложниках. И откровенно глумятся над убитыми.
И вот честно становится откровенно страшно. А вдруг что-то случится в Москве? Как бы не началась таже самая пляска на костях - да там все либералы, да они Эхо до сих пор не сожгли, да там Путина меньше поддерживают, и вообще сами виноваты и за всё надо платить. Только вопрос - а те ли заплатят то? А цена соразмерная?
№45 catapta 12 января 2015 18:07
+5
ничего подобного не заметила, всех возмущает лицемерие, терроризм явление плохое. Мне лично вот жалко тратить на них жалость, когда я жителям Донбасса помочь не могу.
Мало ли на свете гибнут люди?
Я 100% русская и не надо клеить ярлыки про сострадание. Дескать русские не могут не сострадать. Сострадаловки на все не хватит
№46 Михаил 12 января 2015 17:04
0
Фанатик либеральной идеи похож на самоубийцу. Только под самоубийцей мы понимаем человека убившего своё тело, а фанатик либеральной идеи убил свою душу. diablo
И как сопереживать самоубийце? Жалко, конечно, мог бы ещё не одну лягушку съесть. Но с другой стороны мог бы ещё не в одной душе разжечь ненависть. russian
№47 beograd3245 12 января 2015 17:15
0
Отличный комментарий прислал "Тихоня"!
Полностью согласен с ним.
№48 волдырь 12 января 2015 23:57
0
Мариша, они не 2 и 3 сорта. Это нелюди,и именно слитно!
№49 ВВ Новиков 12 января 2015 17:05
0
как не обидно, но они и перевести не попытаются facepalm и свалят всё на русских - типа - это русские бомбят и призывают к этому. diablo надпись то по русски.
№50 ветер северный 12 января 2015 17:10
+5
Венедиктовы и прочие Немцовы никогда не наденут футболку с надписью "Я Ваня с горящего Донбасса".
С Западом всё уже давно понятно, а эти..
№51 kachev 12 января 2015 17:21
0
Турист +43 №1 Адреналин Сегодня, 15:34 Жалоба Думаю мало толку будет, мы для Европы люди 2-го, а то и 3-го сорта. Ну ничего, Бог их покарает.

Бог шельму метит
----------
Voloha65
№52 major-rv 12 января 2015 17:35
+2
Я не считаю себя человеком ни-1.ни-2. ни-какого либо сорта.есть люди а есть поддонки среди нашего народа.но порядочных людей в России подавляющее большинство - ну так называемых ШАРЬЛИлитанов мы теперь знаем в лицо и слава богу мы теперь знаем к кому опасно поворачиваться спиной...
№53 svi1950 12 января 2015 17:44
0
Да не бог их покарает, а люди и притом свои же в том числе, ну а мы им поможем.
№54 goromdoc 12 января 2015 18:08
+3
Уже ситуация меняется друзья.И кто здраво рассуждает о реальных человеческих ценностях,принципах и морали давно пришел к выводу - это европа и сшп становятся обществом 2-го и 3-го сорта.Полная деградация.
№55 pavel2607b 12 января 2015 16:23
-1
Что там намудрили эти реконструкторы сайта "ПОЛИТИКУС"? "Поделиться ссылкой" теперь работает без фото и названия ссылки!
№56 Казачка 12 января 2015 16:24
+2
Правильно- лучшее это враг хорошего.))))
№57 Казачка 12 января 2015 16:50
+20
С сайта " Русская Весна"
28 декабря в киевском «Bar Hot» столичная богема ела «русского ребенка». Мероприятие называлось «Премия Ватник года». В меню были бургеры «Дом профсоюзов», «Печень ополченца» и настойка «Ветеранка».

Главным гостем была российская правозащитница Елена Васильева.

Под музыку российских поп-исполнителей гламурная тусовка со смехом и шутками разрезала торт, «украшенный» младенцем, лежащем на российском флаге. Его старательно разрезали вдоль лица и тела, а девушки за кадром радостно просили «отрезать им животик».


Там ещё видео есть. И это люди? Им всем в аду гореть, тварям!!!!!!!!!
№58 Мария В.К. 12 января 2015 16:57
+3
А меня интересует что там за русские поп-исполнители были. Хотелось бы знать "героев".
Или там была просто музыка, без непосредственно "тела" исполнителя?
№59 Казачка 12 января 2015 17:17
+7
Думаю, что без тела)))) Но ваильева то, закомплексованное животное, за что ж она так Россию не любит. Я думаю надо на неё СК РФ дельце завести. Что бы жизнь мёдом не казалась!
№60 Elena.R 12 января 2015 17:02
+2
я видела, горько и обидно! хочется пожелать им такой же участи... bomb avtomat
№61 Михаил 12 января 2015 17:07
-1
Натаскивают. facepalm
№62 BooblGum 12 января 2015 17:26
0
№63 Интернетбаба 12 января 2015 16:35
0
Точно, и это совсем невыразительно, выходит одна голая ссылка.
№64 ДеЛюкс 12 января 2015 16:24
+41
Понравилась фраза у Кадырова в фейсбуке:" нельзя обезопасить от терроризма Европу, закрывая глаза на терроризм в других странах."

applodisment
№65 МаринкаВарак 12 января 2015 16:26
+9
Сегодня видимо не много людей покоробило это двуличие Европы.
Даже в России, стороне, которая принимает беженцев с Украины, есть граждане, которые поддерживают политику двойных стандартов и сопереживают французам, забывая об украинцах.
№66 Мария В.К. 12 января 2015 16:42
+2
А сопереживать и французам и украинцам можно? Или можно только украинцам?
№67 МаринкаВарак 12 января 2015 16:55
+3
Та пажалуйста.
Но не забывайте о всех, кто погиб в терактах.
№68 Мария В.К. 12 января 2015 17:10
+5
Ой, спасибо за разрешение.:-) Мне, знаете ли всех жалко погибших в террактах и не только. И даже людей погибших 11 сентября тоже (о ужас!) жалко.
№69 Nadym62 12 января 2015 19:16
+2
Вы перестанете их жалеть, когда к Вам прилетит.Они о Вас жалеть не будут.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№70 Акуна Матата 12 января 2015 22:23
+2
Мария, речь идет не о том, кому соболезновать, а кому нет. Речь идет больше о лицемерии и двуличии западных политиков, которые устроили из смерти своих сограждан пиар-акцию. За это время ( с начала 2015г) в мире погибло более 1500 человек. О них кто-нибудь вспомнил? Упомянул на этом марше? Или они, их жизни ничего не стоят? И их родные не достойны сочувствия? А по поводу пресловутого "Эха" вспомните их реакцию на гибель наших корреспондентов. Вас это не покоробило? Поэтому такое демонстрационное сочувствие к французским журналистам меня, по меньшей мере злит.
№71 Мария В.К. 13 января 2015 06:19
+1
Я с Вами полностью согласна. Только проблема в том, что вот лично меня, и не только, попинали за сочувствие французам. Это разве не тоже самое лицемерие? Одних, оказывается жалеть можно, а другие сами виноваты так что это нормально их смерть. Нормально когда лежачего мента добивают, или гибнут люди пришедшие в магазин.
№72 Одинокий 12 января 2015 16:26
+20
Даже наше ТВ и ... журналисты(?) поддались этому бреду с флешмобами - все новости только этим и забиты facepalm Плевать в лицо матери - можно, а заехать обидчику по харе - нельзя, не толерантно?! Старых зажравшихся маразматиков делать едва ли не святыми можно, а хладнокровное убийство детей - не сметь обсуждать, не толерантно?! Да чтоб вам провалиться! Ни дна вам, ни покрышки! facepalm
№73 Leeloo 12 января 2015 16:38
-7
Ну , на журналистов не стоит обижаться , это поддержка собратьев по цеху .
№74 nuBaHgep 12 января 2015 16:39
+14
не припомню поддержки журналистов на Донбассе, напомните мне
№75 Мария В.К. 12 января 2015 16:48
+5
Уже писала на другой ветке.
С племянниками смотрела недавно фильм Ночь в музее.
Шикарная сцена.
Охранник и обезьяна бьют друг друга по физиономиям.
И вот тут статуя Рузвельта говорит охраннику - Кто эволюционировал...?

Я о том что, если на тебя лает собака, то точно не стоит опускаться на четвереньки и лаять в ответ.
№76 nuBaHgep 12 января 2015 16:50
+6
подставить другую щёку ?
Хорош уже winked
№77 Мария В.К. 12 января 2015 16:59
+1
Да, я читала. Очень хорошее, здравое и человеческое заявление.
А не вопли формата "так им и надо" и "круто, давай исчо".
№78 Мария В.К. 12 января 2015 17:55
0
Что то не в то место коммент отразился. :(
№79 Мария В.К. 12 января 2015 17:01
+5
Да не о щеках я.

Я о разнице. Если уподобляться их поведению, то тогда чем мы будем лучше? Сугубо об этом.
№80 nuBaHgep 12 января 2015 17:08
+4
не понимают они, вот в чём беда
каждое третье поколение начинают учить нас жить, дык мало того, что издалека - норовят до Москвы дойти
Можно снисходительно смотреть на их жалкие потуги, но ведь не отрезвит такое поведение никак эту шоблу. Пока хорошего, увесистого пинка сапогом не выдашь - не понимают ведь. Сугубо об этом winked
№81 dek 12 января 2015 17:19
+12
Жалко, конечно жалко! Но они вели себя как человек, который устроился на рельсы поезда и решил быть не согласным с ним! Их предупреждали, говорили, угрожали, объясняли, что их это унижает...все что угодно, но те не соглашались. Как будто нарочно хотели стать жертвами теракта! Зачем??? Можно было критиковать исламистов очень сильно не рисуя голого Пророка...Не знаю...если честно, то мне действительно больше жалко людей в Донбассе, чем журналистов. Может быть это ужасно, аморально, не знаю, но они не хотят войны, им это не надо, они никого не унижают, а по ним стреляют!
№82 Виктор_К 12 января 2015 17:09
+4
На нас льётся дерьмо, как из трубы. Но мы такие гордо храним молчание.
А потом выдержав театральную паузу: сэр, не могли бы не много убавить напор? Знаете ли этот цвет и запах не соответствует моим представлениям о природе Добра и Зла и вообще меня уже просто сносит.
№83 Михаил 12 января 2015 17:17
+2
Если лает, то да. А если напала, вцепилась зубами? shok И на четвереньки упадёте, и рычать будете, и загрызёте собаку, особенно если зверь напал на ваше дитя. girl_mad
№84 Мария В.К. 12 января 2015 17:26
+2
Тут же речь не о замозащите идёт.
№85 Мария В.К. 12 января 2015 18:02
+7
Да, кстати, те же ополченцы на четвереньки не встали и как укроп себя не ведут. А сохраняют достоинство и человеческий облик.
№86 ДеЛюкс 12 января 2015 17:10
0
Если следовать Вашей логике врачи должны устраивать акции поддержки, когда какой-нибудь эскулап будет убит родственниками пациента "оставленного" на столе из-за криворукости хирурга
№87 Leeloo 12 января 2015 17:29
-1
У вас с оценкой действий КАК ?
Вы убийство и рисование злой карикатуры ставите на одну доску в плане преступления против человека ?
№88 bob 12 января 2015 17:59
+1
Не было бы карикатуры, не было бы убийства..
После убийства были убиты убийцы.
Действия в этом конкретном вопросе последовательны и логичны.
Причина породила следствие, а не наоборот.
Наоборот не бывает априори.
И где здесь доска, может подскажете?
№89 пипл 12 января 2015 16:27
+3
до простых немцев уже начинает доходить, что творится в их стране.
№90 Ватник 12 января 2015 16:29
+4
Новогодний украинский каннибализм.: https://youtu.be/8mufKDf5uIg
Суки, других слов нет...
№91 Дядя Ваня 12 января 2015 16:40
+4
Обезумели там все, элементарного перестали понимать! Дикость какая-то! facepalm
До какой точки они готовы дойти я уже не знаю, это уже только огнем можно будет излечить.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№92 Фрес_Н 12 января 2015 16:41
+3
Бал сатаны, причём на русском языке. Мрак
№93 opri4nik 12 января 2015 16:52
+9
видели...мрази...пир во время чумы....
- и либеральная тварь-Васильева там же,"тортик" жрала из русских младенцев...культ Ирода...только забывают,как закончил свои мерзкие дни царь Ирод....
№94 opri4nik 12 января 2015 17:06
+5
28 декабря в киевском "BarHot" столичная богема ела "русского ребенка". Мероприятие называлось "Премия Ватник года". В меню были бургеры "Дом профсоюзов", "Печень ополченца и настойка "Ветеранка". Главным гостем была российская "правозащитница" Елена Васильева.

Думаешь дно.. но свидомая Украина продолжает удивлять глубинами падения нравов....
№95 Казачка 12 января 2015 17:28
+9
О каких нравах вы шепчете? Это уже сатанизм чистой воды. Стая шакалов.
№96 opri4nik 12 января 2015 21:13
+2
это не я "шепчу"...я их люто и тихо ненавижу...это высказывание одного из блогеров...
№97 motocrossmen 12 января 2015 17:33
+2
Падение нравов, говоришь? Нет, падение нравов это другое. В территориальном образовании 404 нет падения нравов, т.к. там не было подъема этих самых нравов.
Просто раньше над уродами висело русское КГБ с мечом. А теперь КГБ нет - и все повылезало. Это естество украинцев. Нация садистов, подонков, воров, алкашей, шлюх и лицемеров.
В украинском народе все эти качество крайне удачно переплелись и обратились против естественных соседей.
У украинских животных (коими безусловно являются все хохлы), очень плохо развиты чувства сострадания, понимания, любви. Есть только животное: жрать, трахаться, спать. В этом контексте можно понимать украинскую животную агрессию к развитому человеческому обществу русских. Украинской биомассе сейчас невдомек, что через несколько лет будет найдено решение вопроса с 404. И им все равно придётся жить рядом с русскими. Только русские могут оказаться недоговороспособными после известных событий. Могут... ДОЛЖНЫ оказаться недоговороспособными!
№98 Nadym62 12 января 2015 19:22
+2
Фотография тортика конечно из поваренной книги "Любимые блюда Сатаны".
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№99 Пракседа 12 января 2015 17:19
+9
Скажите, что происходит? У меня волосы дыбом.
Как могла украина родить столько ублюдков и садистов? Бог от них отвернулся навсегда.
№100 motocrossmen 12 января 2015 17:57
+1
Ну украина всегда состояла из таких людей. Стыковой, буферный сброд. Смесь кровей. полукровки - всегда дикие, больные, неполноценные. Много маньяков.
Была у них волынская резня - это те же самые хохлы. Только через 70-80 годков. Что принципиально изменилось??? Ничего. Там много подобных событий было. Но уровень жестокости всегда один - хохляцкий (звериная жестокость).
Бог к ним и не поворачивался - у животных не может быть богов. Они живут инстинктами.
№101 Пракседа 12 января 2015 18:04
-1
Очень верно написали, доходчиво и просто. А я все никак сформулировать не могла.
"Буферный сброд и смесь кровей", т.е. смешивание между братьями и сестрами.
№102 opri4nik 13 января 2015 00:21
0
сама идея "Украина" и есть идея сатанинская,сепаратистская,разделяющая один русский народ на два(а вообще есть русские,говорящие на русском и суржике,малороссийском наречии,и есть в противоположность им(нам)галычане,бывшие холопы польских панов,окатоличенные,обуниаченные,киевопархаченные,прожидовленные,растерявшие свою русскость,православие,иваны,не помнящие родства),с кем сейчас и приходится воевать за НовоРоссию,а также с такими же,как и мы, русскими,только зомбо-русскими,поверившим лжецам,что они-украинцы(а не русские),с "промытыми" мозгами лживыми укросми...
ЗЫ: считаю,что после нашей победы на злосчастной украине всех журнашлюх,сеявших зло и рознь, "пустить в расход",без сожаления,по примеру тех же "шарли"...не жаль этих мразей,ни капли....
№103 Alexandro 12 января 2015 16:30
+16
Не все статьи просмотрел за последнее время, поэтому может повторюсь.
Вот рисуночек убиенных творцов на аварию в московском метро:

Покойнички любили посмеяться над чужим горем.....
№104 nuBaHgep 12 января 2015 16:31
+3
Цитата: Alexandro
Покойнички любили посмеяться над чужим горем.....

хехе, как симптоматично feel
№105 eeeggggg 12 января 2015 16:38
+9
Вот Господь и воздал им по их делам...
№106 igorilev1 12 января 2015 16:41
+6
Вот поэтому, считаю - туда им и дорога! Вообще думаю, что они еще легко сдохли, от пули! Вот если бы их резали, медленно, я так думаю, что все ими творимое - святотатство!!!
№107 Nadym62 12 января 2015 16:47
+7
Они небось про Донбасс картинки тискали,как злой и страшный медведь напал на миленьких и пушистых скунсов.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№108 Serafim 12 января 2015 16:47
+5
БОГ шельму метит!!!
№109 pako 12 января 2015 16:48
+4
да и рисовать не умеют не рожна ..
№110 vadickbol 13 января 2015 00:28
+1
да флаг им в руки! с пестней в(на) небо...
или на оборот!,кол осиновый в жопу......
причём тупым концом непременно!

ничего личного., так сказать....

не (еееееее)т.
ЛИЧНО от меня , ну и всех , кто со мной!
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№111 Igorm 12 января 2015 16:31
+1
Цитата: Адреналин
Думаю мало толку будет, мы для Европы люди 2-го, а то и 3-го сорта. Ну ничего, Бог их покарает.

Но-Но! Это они для нас люди второго сорта! А им еще учиться и учиться у России!
----------
За державу обидно!
№112 Кузьмич Кузьмичёв 12 января 2015 16:31
+5
Товарищи, не по теме, но на ю-тубе сюжет о совхозе Ивана Казанкова. Наш человек. Давно я такого не видел: советский совхоз, каким он и должен быть.
https://www.youtube.com/watch?v=Lc4gdzb5rVY
№113 filipja 12 января 2015 17:37
+4
23 Кузьмич Кузьмичёв

Большое спасибо за ссылку. Душа прямо порадовалась . Председатель похож на Путина своим отношением к делу и людям .А некоторые говорят , что личность не играет роли в истории. Побольше бы таких людей. Для России характерен коллективный путь развития . Мы этим сильны.Испокон веков , мы вынуждены были объединяться, чтоб противостоять природным условия и своим соседям .
№114 Агния 12 января 2015 17:47
+4
Спасибо Вам за этот сюжет, восхищена товарищем Казанковым и искренне рада за простых,но очень важных для России людей!
№115 Igorm 12 января 2015 16:33
+27
"В свежем номере французского еженедельника Charlie Hebdo вновь будут опубликованы карикатуры на пророка Мухаммеда и шутки на тему политики и религии, заявил сегодня адвокат журнала Ришар Малка в интервью радиостанции France Info"

Мне одному кажется, что это сборище кретинов и негодяев?!
----------
За державу обидно!
№116 nuBaHgep 12 января 2015 16:34
+2
хорошо продаются не только мёртвые реперы: тираж этой помойки составит 1млн экземпляров, против обычных 60 тысяч
№117 alex7su 12 января 2015 17:03
+1
Ну так владельцы газеты в редакции не заседают. Деньги получили и норм.
№118 Одинокий 12 января 2015 16:36
+7
Не кажется. Так оно и есть. И дошутятся до продолжения facepalm Шутам и в прежние времена головы с бубенчиками сносили на ать-два.
№119 Василиса 12 января 2015 16:52
+2
да в Европах не всегда и с королями церемонились
№120 Одинокий 14 января 2015 18:05
0
Это точно. Похоже, голова Оландушки слететь может...
№121 Каналья 12 января 2015 16:39
+12
Вам не кажется...Более того- вся Европа превращается в это самое "Ебдо" (прости Господи)
№122 eeeggggg 12 января 2015 16:42
+9
Эти твари (иначе язык не поворачивается их назвать) издеваются и смеются над религиозными чувствами мусульман. Забыли только о том, что смеется тот, кто смеется последним. Каждому Господь воздаст по делам его.
№123 dzhef56 12 января 2015 16:42
+9
https://politikus.ru/user/Igorm/ Ну ,так ведь, тиражи то стали миллионными. Нужно успеть заработать на убитых коллегах. Как у них говорят:ничего личного, просто бизнес.
№124 filipja 12 января 2015 17:39
0
нет не только вам
№125 Михаил 12 января 2015 16:39
+24
Кто-то плюнул в лицо твоей матери, стоя перед тобой? Выложил фотографии твоей обнажённой сестры в интернет? Насрал на медали твоего покойного деда? "Журналисты" Шарли Эбдо делали всё это профессионально. Годами. Им за это платили.
И поэтому сегодня

Я – сириец;
Я – одессит, сожженный заживо в Доме Профсоюзов;
Я – палестинский мальчонка, задыхающийся под руинами моего дома в Газе;
#яВаня с горящего Донбасса которому фашистский снаряд оторвал ноги.
Я – пятилетний Арсений, разорванный на куски миной, запущенной украинской армией в Славянске. Последнее, что я увидел перед тем, как ослепнуть – как умирает моя мама, прикрывшая меня, чтобы я смог пожить ещё шесть часов;
Я – таксист, механик, шахтёр, простой работяга из Донецка, взявший в руки оружие, чтобы защитить мою семью от украинских нео-нацистов;
Я – пленник в Гуантанамо, меня пытают. Ни адвоката, ни суда – мои родные даже не знают, что я ещё жив;
Я – кубинец, гниющий заживо в секретной тюрьме ЦРУ в какой-то стране. Может быть даже в твоей, я не знаю;
Я – пацан, убитый американским полицейским, которому показалось, что "я ему угрожал";
Я – один из французских полицейских, убитых 7-го Января.
Но я не ваш поганый Шарли! Ни сегодня, никогда.
Перевод на англ. для друзей из за рубежа:
Did someone ever spit into you mother's face in front of you? Posted nude pictures of your sister on the internet? Took a shit on your grandfather's medals? Charlie Hebdo "journalists" did all that professionaly for years. They even got paid. Therefore today
I am – Syrian;
I am – Odessite burned alive in Trade Unions House;
I am – Palestinian boy suffocating beneath ruins of my own house in Gaza;
#iVanya from the burning of Donbass which fascist shell swept the legs.
I am – five years old Arseny, torn to pieces by mortar shell launched by Ukrainian army in Slavyansk. Last thing I've seen before I went blind – my mother dying to let me live for six more hours;
I am – cab driver, mechanic, miner, factory worker from Donetsk protecting my family from Ukrainian neonazis invasion;
I am – tortured Guantanamo adbuctee. No lawyer, no trial – my relatives don't even know I'm still alive;
I am – Cuban rotting away in secret CIA prison in a random country. Maybe it is even yours, I do not know;
I am – teenager killed by USA cop without warning, because cop "felt threatened";
I am – one of the innocent French policemen killed on 7th of January.
But I am NOT your fucking Charlie! Not today, not ever.
russian
№126 Марианна.Б 12 января 2015 16:41
+7
Поскольку я убеждена, что эта акция якобы террористов абсолютна заказная и постановочная, то на роль жертв удачно выбрали самое мерзотное дерьмо,которое не жалко,выпросили, по факту. А глумление над чувствами и верой без возмездия не проходит. Также, устроив отвратительную показуху якобы сочувствия и объединения, европодонки только сильнее отталкивают от себя своих сограждан . Так что, итог будет один= только хуже для еврочиновников и кровавой пиндосни, их ОБЯЗАТЕЛЬНО настигнет меч Господен ,меч Возмездия и наказания, ибо такое количество зла не может множиться бесконечно. Аминь.
№127 belaruska 12 января 2015 16:43
+5
РЕПОСТ! СРОЧНО! СРОЧНО !!! НЕ СТАВЬТЕ КЛАСС, ПЕРЕДАВАЙТЕ ВО ВСЕ
КОММЕНТАРИИ!!! В ДОНЕЦК ЕДУТ БОЕВИКИ САМООБОРОНЫ-НАШИ ВЫЕХАЛИ
БЛОКИРОВАТЬ ПОСТЫ,ЧТОБЫ МРАЗЬ НЕ ПРОСОЧИЛАСЬ НА ЮГО-ВОСТОК ВООРУЖЕННЫЕ
СИЛОВИКИ НАПРАВИЛИСЬ ПО ПРИКАЗУ ТИМОШЕНКО-МОЖЕТ ОТ ВАС БЫСТРЕЙ ДОЙДЕТ
ИНФОРМАЦИЯ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ!!!!!! СПАСИБО!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА,
ИМЕННО СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ. ДЛЯ НАС ЭТО СЕЙЧАС, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ВАЖНО!
СРОЧНО: :ЖИТЕЛИ ХАРЬКОВА , ДОНЕЦКА И ЛУГАНСКА ЕДУТ АВТОБУСЫ ИЗ КИЕВА
!!!! ПЕРЕКРЫВАЙТЕ ДОРОГИ!!!!!! ПРОСЯТ ПЕРЕПОСТ В СОЦСЕТЯХ. НЕ СТАВЬТЕ
КЛАСС!!! КОПИРУЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ И РАЗМЕЩАЙТЕ В КОММЕНТАРИЯХ Вежливый
Человек : ПОМОГИТЕ РАСКИДАТЬ ПО ЛУГАНСКИМ И ДОНЕЦКИМ ГРУППАМ, А ТАКЖЕ
ГРУППАМ АНТИМАЙДАНА
№128 Людмила_Маргевич 12 января 2015 16:52
+4
Сегодня на прессконф,Лавров об этом говорил,о концентрации именно этой мрази возле Донецка,так что в курсе наши в России
№129 Антифашист_1 12 января 2015 18:44
+1
Пускай суки едут.На каждого боевика самообороны есть боец чеченского спецназа.Им они давно предлагают выйти в поле и повоевать от души.
№130 Naf.T 12 января 2015 16:44
+1
Мысли.
Сбегать на место, откуда сьёмки велись и осмотреть их никому не пришло в голову? Не удивлюсь , если там либо нежилое помещение было, либо старички живут без понятия как кино снимать, или дома никого не было в это время (т.е. по договору "сдали" на время для "кина"). Кто выложил в ютубе первый это кино?
Какая погода была в этот день в городе? Может вообще-то заранее кино сняли.Очевидцев поспрашивать. не был же вымершим этот переулок или улица...
А семьи у погибших "художников" есть? Кому соболезнования отправили? Похороны там и горе родственников (мне оно 100 лет не надо, просто без этого сми ведь не обходятся во всех случаях). А что, если дедушка-жертва до этого на эфтаназию уговорился, а его уговорили стать героем?
А то опять, как в слчае с малазийскими самолётами: первый-горе показали во всех ракурсах, второй-не хотят выносить на публику своё горе( понимаю их, если они были), третий на днях-снова как всегда горе крупным планом...
За лохов весь мир держат, вот что нетерпимо.
№131 Svetlana.I 12 января 2015 17:01
+1
13 неудобных вопросов к организаторам действа в Париже
https://dbelyaev.ru/13-neudobnyh-voprosov-k-organizatoram-deystva-v-parije-18683.html
№132 dracula 12 января 2015 16:45
+1
миллионный тираж? какой успех))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№133 Дядя Ваня 12 января 2015 16:46
+4
ЭХ, ребята, не будет конца этим зверствам пока фашистская бандеровская гнида жива, продолжаются артобстрелы, мирные жители продолжают погибать. sad
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№134 Gnus 12 января 2015 16:47
+1
Жуткое видео.
№135 dinamarik 12 января 2015 16:48
+6
мы никогда не будем Шарли! и я безумно рада, что русские (в тч и чечены, армяне, белорусы и множество других) - все однозначно воспринимаем эту уйню (прошу прощения у админов) под названием Шарли
№136 тиха 12 января 2015 16:51
+1
Чую, бомбанут это хебдо. Мне кажется всё равно заклюют их. Можно ведь разными методами их долбать. Колеса прокалывать, краской обливать, наконец кучу говна закинуть в офис. Пускай отмываются.
№137 Замполит 12 января 2015 16:52
+4
Демократия в укропии во всей красе - Яйценюк распорядился отключить укропоязычную версию Еuronews...
№138 altair 12 января 2015 16:52
+8
"... получилась редкостная гадость. Вот эти мерзкие карикатурки не только были легитимизированы ( теперь ТАК МОЖНО), но и были поставлены в ряд истинных ценностей. Слом этического кодекса произошел. И 700 000 демонстрантов это подтвердили. "Я - Шарль", блин. 
Теперь попробуй кто сказать про подобных ублюдочков "фу таким быть"...Вот так происходит подмена. И огромный объем внимания перенаправлен на поддержание тех, кто рисует (не важно, на бумаге, или в кино, или еще как) оргии на облаках всех богов мировых религий. 
Атеист с сохраненной этикой, кстати, такого не сделает. Общее снижение этики - как снижение иммунитета цивилизации, под это дело и войну, и педофилию протащить можно..."
№139 wtfumf 12 января 2015 17:17
+1
это делается намеренно и целенаправленно. секс-меньшинства, педофилы, богохульники... похоже кто-то всерьез построить "О дивный новый мир".
№140 Кержак 12 января 2015 16:56
+2
Будьте вы прокляты со свои шарли!!! И из-за шарли гибнут наши дети.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№141 klavrida 12 января 2015 17:08
+1
Карикатуристы сами знали, на что они идут rus оскорбляя своими рисунками чувства верующих ! Скорби нет, есть недоумение shok Почему детей-славян можно убивать ( за что ?) и никому в мире до них нет дела diablo Почему главный террорист-лицемер Порошенко спокойно разгуливает на свободе ? diablo Почему Россия, в связи со всеми этими событиями, позволяет себя *шельмовать* ? Может действительно преподать хоть маленький урок Западу ?
№142 sovarm 12 января 2015 17:10
0
Пиндосы и гейропейцы нам не друзья, и такими никогда не были.
Нужно жить по своему, не обращая на них внимания и не давать им далеко высовываться в России.
№143 Михайловский 12 января 2015 17:12
+3
Странные разговоры о каких-то моральных, политических,этических нормах европейцев.Да это общество убийц.Только страх собственной смерти останавливает этих нелюдей.
№144 Ватник 12 января 2015 17:14
+3
Запостил ссылку про Ваню на цензоре, специально зарегился. Через 3 минуты был заблокирован администратором. Оперативненько.
№145 словянка 18 января 2015 23:30
0
комменты какие были?
№146 глухое ухо 12 января 2015 17:15
+3
а ведь это одно из самых больших отличий русской цивилизации от западной. у подавляющего большинства в нашей стране убийство дюжины педерастов, которые зарабатывали на жизнь глумясь над чем то, вызвало только сарказм. а окровавленный ребенок - вполне понятную (для нас) ярость.
№147 Антифашист_1 12 января 2015 17:18
+3
Он что плохого сделал?За что фашисты убивают ежедневно людей на Донбассе?За то что они русские?Хватит уже,народ Донбасса натерпелся!Пусть фашисты валят к себе,и людей оставят в покое.Нет у них страха,что придется ответить лично!Мочить нужно главарей!
№148 v_kedah 12 января 2015 17:22
+3
Цитата: Ватник
Новогодний украинский каннибализм.: https://youtu.be/8mufKDf5uIg
Суки, других слов нет...

После таких кадров хочется взять автомат
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№149 Леонтич 12 января 2015 17:28
+2
К ебн...й матери всю Европу ,на х..й с пляжа!Любить надо только своих,и давить тех кто не стремиться к любви к своей Родине и народу!
№150 esddx 12 января 2015 17:29
+2
мы для Европы МУСОР - проблема в том ЧТО МУСОР НЕЧЕГО НЕ БОИТСЯ .
№151 Леонтич 12 января 2015 17:36
+2
Это нехорошо себя так опускать! Мы бл..дь,не мусор !МЫ -РУССКИЕ! Уясни,и никакой гадине не спускай с рук такие сравнения!
Мы с них за Ваню еще не спросили,и за других мучеников! Ваше слово-товарищ Маузер!
№152 nuBaHgep 12 января 2015 17:29
+2
а в это время:
Французские власти инициировали расследование о «защите терроризма» со стороны провокационного комика Дьедонне, который пошутил про Charlie Hebdo на фейсбуке, сообщает Associated Press
lols lols
№153 Alexandro 12 января 2015 17:30
+2
Фото тусовки

Все люди как люди, один Петр Алексеевич как ...
То ли зигует, то ли просто понтуется.
№154 nuBaHgep 12 января 2015 17:39
+5
"когда заиграл похоронный марш, один я не растерялся и пригласил вдову на танец"
№155 Anna German 12 января 2015 19:10
+1
Видать лишку на грудь принял потрошенко. crazy
№156 Кто-там 12 января 2015 17:30
0
Какой "хэштег" ?! Какое "привлечь внимание" ? ! Чье внимание привлечь ? Евроубийц ? ... Неужели кому-то еще не ясно- защитить нас самих можем лишь мы сами.
№157 старина 12 января 2015 17:36
+2
Во Франции завели дело на мусульманского комика за шутку о Charlie Hebdo

Правоохранительные органы Франции начали расследование в отношении мусульманского юмориста Дьедонне Мбала-Мбала за его высказывание по поводу теракта в редакции сатирического журнала Charlie Hebdo.
№158 словянка 18 января 2015 23:28
0
И чего это наши "новости" не кричат об этом, а либералы не выходят на марши протеста?
№159 nindzik83 12 января 2015 17:40
+4
Кто-то плюнул в лицо твоей матери, стоя перед тобой? Выложил фотографии твоей обнажённой сестры в интернет? Насрал на медали твоего покойного деда?

"Журналисты" Шарли Эбдо делали всё это профессионально. Годами. Им за это платили.

И поэтому сегодня я – сириец;
Я – палестинский мальчонка, задыхающийся под руинами моего дома в Газе;
Я – пятилетний Арсений, разорванный на куски миной, запущенной украинской армией в Славянске. Последнее, что я увидел перед тем, как ослепнуть – как умирает моя мама, прикрывшая меня, чтобы я смог пожить ещё шесть часов;
Я – таксист, механик, шахтёр, простой работяга из Донецка, взявший в руки оружие, чтобы защитить мою семью от украинских нео-нацистов;
Я – пленник в Гуантанамо, меня пытают. Ни адвоката, ни суда – мои родные даже не знают, что я ещё жив;
Я – кубинец, гниющий заживо в секретной тюрьме ЦРУ в какой-то стране. Может быть даже в твоей, я не знаю;
Я – пацан, убитый американским полицейским, которому показалось, что "я ему угрожал";
Я – один из французских полицейских, убитых 7-го Января.

Но я не ваш поганый Шарли!

Ни сегодня, никогда.
№160 С_В 12 января 2015 17:41
0
На Google "планета Земля" (в иноварианте, да в любом варианте) и подобных ему ресурсах, размещать фотки местности в мирное время и после бомбежки в привязке к этой местности.
№161 glauden 12 января 2015 17:44
+6
Боже мой, что творится. Мне перестало быть стыдно ( за Украину неньку), мне перестало быть страшно ( терроризм, радикальный Ислам), у меня пропало сочувствие( какой-то Шпарль, помогите херою войны с народом). ПОЧЕМУ, как так произошло? Я начинаю ненавидеть людей, я боюсь сорватся и начать их ... То Путин и Кантемировская девизия во всем виновыты, то Исламисты - вы С.У.К.А себя видели? жалкие, мелочные людишки без мозгов - смотрящие 5 канал и прочее УКОСРИ. Вам жаль карекатуристов которым плевать на 1,6 млрд людей и их религию ( свою вы уже просрали) и тут же наплевать на 400 убитых детей Донбасса, ваших соседей, друзей друзей.
Уважаемый Владимир Владимирович, думаю 2 атомных боеголовки будет достаточно, что бы НАС Украинцев, ХОХЛОВ, Укропов - немного попустило. ВЫ только ВАТНИКОВ и КОЛЛОРАДОВ заберите к себе на время- они хорошие.
№162 Таблетка 12 января 2015 17:46
+2
Французские СМИ осудили участие Лаврова в парижском марше https://russpatriot.ru/mir/6136-francuzskie-smi-osudili-uchastie-lavrova-v-parizhskom-marshe.html Я в шоке с этого зоопарка!
№163 DrRusuas 12 января 2015 17:47
+7
НЕ ПРИЗНАЮ НИКАКИХ "СЕРДОБОЛЬНЫХ МАРШЕЙ" ПОКА ПОСЛЕДНЯЯ МАЙДАНУТАЯ СВОЛОЧЬ ЗА СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ НА ЮГО-ВОСТОКЕ НЕ БУДЕТ ВИСЕТЬ НА СУКУ !!!!!!!! diablo
№164 fortuas 12 января 2015 18:00
0
И никак иначе!!!!!applodisment applodisment applodisment
№165 BEST 12 января 2015 18:08
+1
Так хочется накатать гадость,да такую за которую забанят бессрочно. diablo
№166 Анфиса_Бонд 12 января 2015 18:09
+3
Я, конечно, в шоке от происходящего. Этот марш, судя по всему. стал еще одним камнем преткновения между Европой и остальным миром. Правильно, что русский народ тычет носом Евросоюз в их дерьмо , в стремление игнорировать тысячи смертей и на Украине и в других странах, а на своем горе они целое шоу сделали.
№167 Александр_Чебыкин 12 января 2015 18:10
+2
Господь воздал по заслугам этим горе - юмористам! Сколько можно святотаствовать? Я уважаю Лаврова, но не пойму , зачем его понесло на этот марш памяти? Чтобы пройти в одной шеренге со скорбящим гарантом Порошенко у которого рыло не в пуху, а в перьях от разгула смертоубийства в своей стране. Свое возмущение и чувства солидарности можно было также публично выразить всем составом правительства возможно даже не в России, а на улицах Донецка или Луганска ? Что, слабо? И еще. Когда же Вы господин Лавров запретите проводить ротации в аэропорту Донецка? Когда прекратят вручать новогодние подарки этим ублюдкам? Когда прекратят возить их в баню? Доставлять продукты и боеприпасы? Обхохочешься от такой заботы!
№168 denjak 12 января 2015 18:12
+2
нет прощения подонкам, которые отдают приказы на обстрел. и тем, кто заряжает и нажимает тоже нет. нет к этим убогим тварям жалости. обманули, заставили - чушь. не воины они, трусливые твари. войди и воюй с вооруженными - страшно. они лучше детей убивать будут подло. ненависть накроет этих "вояк" и детей их, никуда им не спрятаться от ответа за то, что творят. придет время и все увидят их сопли и стоны - нас заставили, мы не хотели... вот тогда надо вспомнить про этого мальчишку и его семью, многие тысячи других убитых и искалеченных этими тварями людей. и воздать сполна, максимально жестко. никакой жалости к этим собакам, никакого снисхождения.
№169 vladusm 12 января 2015 21:04
+2
Да Шарли Хебдо сами себя расстреляли. Вы что, не знаете? Это ведь очень просто. На Донбассе и в Одессе это делают каждый день. Так что нет никакого теракта. Журналисты накурились и давай палить во все стороны. Потом надели маски и пошли палить на улицу. Кто не спрятался, они не виноваты.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№170 Lzarodov 12 января 2015 21:20
+4
Категорически осуждаю "художников", изгаляющихся над людскими бедами или унижающих верующих. Французов - не жаль ни капли!!! Правители, сцепившиеся поперек улицы в стенку, вызывают брезгливость.
Мне жаль деток Донбасса! Жаль русских шахтерских городков и деревень! Я мечтаю о российском полуторамиллионном марше в протест против подлых укрофашистов - за поддержку Новороссии!
№171 marinkakarti 13 января 2015 04:07
0
applodisment
№172 svervolff 13 января 2015 00:03
+1
Я не Шарли, я Ваня с горящего Донбасса
№173 baltpost 13 января 2015 00:24
+1
Очень хотелось бы помочь Ване. Вот, думаю, как это сделать, может есть у кого мысли?