Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16219 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

О «власовском» триколоре

О «власовском» триколоре


1947-й, второй послевоенный год.

Не так давно прогремела Великая Отечественная, ещё на памяти преступления гитлеровцев, бандеровцев и власовцев, с ноября 1945-го по октябрь 1946-го прошёл знаменитый Нюрнбергский трибунал – суд над военными преступниками и коллаборантами.
Коллаборационизм и все коллаборанты (все коллаборанты – так что не надо "запускать дурочку" о том, что для бандеровцев, например, было сделано исключение) на нём признаны преступными.

В этот самый год на экраны сталинского СССР выходит кинофильм "Старый водевиль" – музыкальная комедия по мотивам пьесы "Аз и Ферт".

По сравнению с пьесой были сделаны значительные изменения: так, время действия перенесено на 1814-й год; в пьесе главный герой – художник, а в фильме – гусар, герой Великой Отечественной войны 1812-го года, вернувшийся после победы домой.
Понятно, что исторический фон в фильме был изменён не случайно – так была заявлена преемственность поколений защитников Родины, русские солдаты сопоставлены с солдатами советскими, Великая Отечественная 1812-го — с Великой Отечественной 1941-1945-го гг.

И 1 июля 1947-го года на экраны Советского Союза, только что сокрушившего фашистов и их пособников, выходит фильм, наполненный патриотическим духом. И фильм этот изобилует бело-сине-красными триколорами, которые появляются в первой части фильма буквально на каждом шагу:

О «власовском» триколоре
О «власовском» триколоре
О «власовском» триколоре
О «власовском» триколоре
О «власовском» триколоре
О «власовском» триколоре


Итак, что же получается?

Скандал – флаги, заклеймённые сегодня чересчур непримиримо настроенными личностями как "власовские", спокойно и без истерик воспринимались в сталинском СССР сразу после войны!

У поколения, которое видело власовцев и их преступления живьём, а не на картинках, судило и приговорило к казни, не возникало когнитивного диссонанса и не рвались шаблоны при виде "бесика". Заметьте, судили и вешали именно во время выхода фильма на экраны кинотеатров.

И самое главное. Руководил страной тогда Иосиф Сталин, который, как известно, не только никогда не отказывался от идеологии, но сам лично следил за процессами в так называемой культурной сфере. В таком случае мог ли случайно попасть на широкие экраны СССР фильм с "неправильным" флагом? Конечно, нет. И что же тогда товарищ Сталин хотел донести до страны, только что победившей под Красным Знаменем фашизм, приспешниками коего и предателями собственной страны были власовцы, взявшие на вооружение бывший российский триколор? Так именно то и имел в виду вождь народов: триколор - НЕ власовский символ, а знамя, под сенью коего предки советских людей одерживали великие победы и отстаивали независимость Родины. Историческую традицию имел в виду вождь народов. Традицию, которая по праву принадлежит народу России, советскому народу, а не предателям его.

Мне кажется, что после осознания этого факта патриотам — если они настоящие патриоты, а не истерично настроенные барышни, давно пора прекратить бодаться между собой на темы "какой правильный должен быт флаг, герб и гимн России сегодня". Символы меняются, а Родина остаётся. И один, и другой флаг были символами нашей Родины – и ещё неизвестно, сколько раз поменяются местами. Я верю, что в своё время снова будет принят на вооружение красный – кстати, более древний и традиционный на Руси флаг. И исходить ядом от того, что сейчас используется другой, не собираюсь.

Всем патриотам, коммунисты они или монархисты, демократы или авторитаристы, следует забыть о мелочных темах, разъединяющих их, и задуматься о том главном, что объединяет. Иначе темы для раздоров будут и дальше играть на руку общим врагам, что и происходило все 1990-е, когда на фоне разграбления страны и обнищания граждан патриоты грызлись по таким насущнейшим проблемам, как "а не вынести ли нам из Мавзолея Ленина?".

Пока это происходило – дядя Сэм и прочие стервятники чувствовали себя в России очень вольготно и комфортно. Когда же одни вопросы были решены волевым усилием, а на решение других наложен мораторий – оказалось, что появилось время и силы для решения других, более важных вопросов.

И сегодня уж точно не время выяснять, кто больший патриот и чьи идеалы "идеальнее". Только слепой не видит, что Россию атакуют на всех фронтах. И устраивать внутренние склоки - означает реально помогать врагам нашей Родины.

А уж сознательно или нет – суд разберется.

Михаил Он
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
155 мнений. Оставьте своё
№1 ДБК 8 января 2015 00:15
+31
Ещё воинство царя Алексея Михайловича шло в бой под триколором. Так что прав автор.
№2 User_478 8 января 2015 01:32
+20
вообще-то алексей Михайлович не мог с триколором идти в бой тк триколор как цвета ТОРГОВОГО флота (а затем и государства) ПЕРЕНЯЛ ПЁТР 1 --его потомок--СЫН...не говорите глупости... ходили под красными и жёлтыми знамёнами с ликом Христа аж ДО ПЕТРА 1... так что астрахань Ревень Казань Шпака Иван Грозный брал с красными знамёнами (но без серпа и молота разумеется)
№3 Курс-Социализм 8 января 2015 10:42
0
Заказная статейка! Написана с целью проверки публики на "вшивость" и оправдания американской оккупационной символики. В приведенном фильме только изображена историческая правда - ну, не с красными же знамёнами они должны были там ходить!? Да, русский народ изгонял интервентов под символами царизма: под знамёнами порабощения народа социальными паразитами, под знамёнами крепостного права и сословного рабства. Но в 17-м году народ победил и учредил новую символику, а старая - осталась у белобандитов, которые и использовали её для борьбы с русским народом на стороне немцев, а потом - американцев. И совершенно законно они водрузили эту символику над "рейстагом" после разгрома Советского Союза в 91-м году, а красный флаг оплевали и сбросили.
№4 Курс-Социализм 8 января 2015 11:02
+5
Уточняю: проверка на "вшивость" в смысле - многие ли, например, заметят подмену понятий в статье и возмутятся, и прочее по методичкам!? А соответствующие "Левады-центры" эту статистику аккуратно обработают и передадут своим хозяевам для внесения соответствующих поправок в методики оккупационной пропаганды.
№5 Angelica 9 января 2015 00:47
-6
О, опять фанат Федорова с манией преслования агентами госдепа))) в какую тему ни зайди, везде ты уже отписался. Ты что тут целыми днями сидишь и комментируешь? И везде про заказные статейки говоришь... точно мания преследования)
№6 Angelica 9 января 2015 00:58
+2
А если по сабжу, российский триколор стойко ассоциируется с Россией и ее победами, очень позитивные ассоциации, и никаких власовцев на ум даже не приходит.
Думаю, что любой, кто педалирует пренебрежение к триколору и пытается его замазать, на самом деле добивается того, чтоб русские не уважали символ своей страны, а значит и свою страну.
Какие бы предлоги под это не подводились, цель одна и та же - заставить русских опять стыдиться и оправдываться не пойми за что.
Информационная война, е-мое. Грязные методы с прозападным душком.

Россия всегда была, есть и будет великой страной, нравиться вам это или нет. Русским не за что стыдиться или оправдываться, напротив, русские как никто другой должны гордиться своей принадлежностью к такой мощной нации.

А называть себя патриотом и при этом обливать грязью символ своей страны - это лицемерие.
№7 Интернетбаба 8 января 2015 11:25
+2
Значит, где-то кто-то уже заговорил об этом на высоком уровне, возможно опять будет замена символики. Думаю, многие бы поддеожали. Хотя время сгладило неприятие нынешней символики.
№8 vasilevs 8 января 2015 14:39
-1
Цитата: User_478
вообще-то алексей Михайлович не мог с триколором идти в бой

Первый триколор был поднят на первом российском военном корабле "Орёл", построенном во время правления Алексея Михайловича. Некоторые историки полагают, что флаг имел нынешнее расположение полос. Подобные флаги, но с двуглавым орлом
, делались для воинских игр царевича Петра. 6 августа 1693 года на 12-пушечной яхте «Святой Пётр» впервые был поднят триколор по указу Петра. Оригинал этого старейшего из сохранившихся российских флагов находится в Центральном военно-морском музее в Санкт-Петербурге. Вот такое "вообще-то".
№9 User_478 8 января 2015 15:58
+1
вообще-то историки до сих пор спорят что же это был за "триколор" у Алексея Михайловича и как располагались полосы или крест. К тому же это было чуть ли не единственное судно (чуть ли не сразу захваченное к тому же Разиным) и поднятый флаг не имел отношение к символике государства или появляющегося флота (кораблей которых было меньше 5 трудно назвать ВОЕННЫМ флотом. настоящий флот стал строить его сын Пётр 1). даже при Петре 1 были вперемешку красные флаги прошлых лет и триколор. кстати шведы у Нарвы захватили ПЕТРОВСКИЙ триколор как современный уже ток с орлом по центру -он в музее хранится и ЭТО ПЕРВЫЙ ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ так сказать ТРИКОЛОР с современным чередованием цветом. поэтому есть несколько версий о чередовании и расположении цветов на поднятом на корабле "Орёл" флаг(повторюсь -этот флаг не был символом России ещё и цвета флага Позже его сын скопировал у французов. британцев и голландцев когда там учился)
№10 Татиана 8 января 2015 02:23
+23
На данный момент ТРИКОЛОР - флаг нашей ДЕРЖАВЫ. Поэтому, независимо от его цветов, мы должны, мы обязаны уважать и гордиться своим ФЛАГОМ. И не нужно глупых, со слюной у рта, с ненавистью и презрением, споров. Мне тоже больше по душе цвет красный, как более древний, как ЗНАМЯ ПОБЕДЫ. Ведь говорили раньше наши предки, что "на миру и смерть красна". Красный - красивый. Но этот цвет ведь тоже присутствует на нашем государственном флаге. А ещё - белый цвет. Цвет чистоты, открытости, чем всегда славилась наша страна. Не зря её ранее называли БЕЛАЯ РУСЬ, а царя - Белый царь. А синий цвет - это цвет воды, моря, рек, озёр, которых так много на нашей земле. О чём спорим? Это всё наше исторически. Поэтому тьфу на тех, кто хотел примазаться к этому.
Немного наивные, но от души идущие строки.

Как гордо развевается твой флаг,
Великая страна – моя Отчизна!
Пусть знает недруг твой и злейший враг,
Что не дождётся по России тризны.

Великая, огромная страна,
Из пепла возродилась словно Феникс.
Тебя не испугает Сатана,
Купить тебя – не хватит в мире денег!
С тобой всегда, Россия, наш народ,
Нагрузка на тебя была тяжёлой.
Но только крепче все сжимали рот,
И шли тропой нехоженой, суровой.
Трепещет на ветру наш триколор,
Который нам история вернула.
Стоит Россия с этих самых пор,
Надежда нашу Русь не обманула!
Свобода ещё чудо сотворит,
И нет её прекраснее на свете!
Пусть мирно в небе флаг страны парит,
Наш триколор, ведь он за мир в ответе!
Как гордо вьётся знамя над Кремлём!
Народ идёт улыбчивый повсюду...
Он думает о чём-то о своём,
И верит в то, что счастье с нами будет.
А.Гаврюшкин
№11 vpimen2010-ХРОНИКА 8 января 2015 03:09
+4
До переворота 1917 года,впросторечии триколор называли шутливо :БЕлый,СИний,Красный."БЕСИК".
№12 kruser 8 января 2015 06:36
+20
Это не шутливое название. Это пришло из морского флота, когда марсовые кричали с мачты какого государства флаг на корабле, который видят. Российский был "бесик", французский был "сибек" и т.д.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№13 89рег 8 января 2015 15:53
0
А США, как кричали? biggrin
№14 Синий Кит 8 января 2015 15:07
0
Я когда был школьником, для того чтобы запомнить порядок цветов, придумал словосочетание "большевик съел котлету".
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№15 кот баюн 8 января 2015 03:57
+3
Была и черная Руссь- не принявшие христианства регионы, и синяя Руссь если память не изменяет то , это поморы
№16 VIAFAON 30rus 8 января 2015 06:45
+10
Если не иметь ввиду, что в 1991 году с Ельциным пришёл флаг.
Значения цветов говорят нам многое, и ты Не права Татиана, коли с любой обшивкой можешь согласится.
Этот флаг временного правительства,и он не годится, Разве американцы курировавшие Ельцина были "глупы" что позволили своему подконтрольному с таким флагом выходить?
Гордость и надменность не свойственны русскому человеку, хоть и провозглавляются некоторыми как неотъемлимые черты характера русского человека.
----------
№17 VIAFAON 30rus 8 января 2015 06:51
+22
Даже конституцию, мы только что заметили что она колониальная, и нам помогли это сделать Фёдоров, Стариков, Данилов....
Что является главным источником алкоголизма и наркомании в любой стране, - Народ? Нет. Власть? Нет. Законодательство - вот главный источник алкоголизма и наркомании в любой стране. Если законодательство блокирует развитие творческого и делового потенциала населения, то такое законодательство неизбежно загоняет людей в безысходность. Безысходность порождает желание людей спрятаться от нищеты и коррупции в настоящей жизни, в мире искусственных грёз наркомании и алкоголизма.

Что является главным источником коррупции в любой стране? Народ? Нет. Власть? Нет. Законодательство - вот главный источник коррупции в любой стране. Если законодательство написано таким образом, что его требования для бизнеса невозможно исполнить не обанкротившись, то оно порождает коррупцию. Если законодательство написано так, что позволяет неопределённости и двоякие толкование на усмотрение судьи или чиновника, то оно порождает коррупцию.
----------
№18 i_o_v_i_s_s 8 января 2015 11:16
+8
Почти полностью с Вами согласен. Есть одна тонкость. Цвета российского триколора до революции означали-"За веру, царя и Отечество." Т е, главной властью в стране была вроде бы вера, православие. Царь, монархия вроде бы как на втором, но если знать, что начиная с Петра 1 высшим иерархом церкви был правящий в этот момент царь, то становится понятно, что ВЕРА была на службе МОНАРХИИ, но не Отечества. А Отечество было в последнюю очередь. А вот о народе в триколоре НИЧЕГО не говорилось.Большевики поставили веру на принадлежащее ей место-сеять разумное, доброе, вечное, НО НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ В ДЕЛА ГОСУДАРСТВА. Красное знамя обозначило, что ни вера, ни монархия не являются главными ценностями, а главной ценностью является только Отечество и народ, который дважды- в гражданскую и в Великую Отечественную 1941-1945 гг, побеждал под этим знаменем. Да, коррупция- гниль и ржавчина, но разъела она государство ПОСЛЕ смерти Сталина и после ослабления и ликвидации Хрущевым и последующими идеологического единства, энтузиазма, государственного строительства народа и обгаживания Сталина. Да, он был не Бог, да, были у него ошибки, но то, что сделали после него- это уже не ошибки, а преступления.
№19 Cибирячок 8 января 2015 13:34
+5
Вот давайте ещё флаг сейчас перекраивать начнём. Одним одно, другим другое.
Может сразу тогда радугу как геям на флаг влепить и всем угодить.
Есть исторический флаг России, а есть Андреевский, вот на этом и остановиться. А там "За веру, Царя и Отечество" или ещё за что, уже не важно в плане самой трактовки.

Всё есть. И Вера и Отечество и Царя если захотим найдём и сделаем. Пусть ВВП хоть кем будет, лишь бы державу врагу не сдал и народ на достойный уровень жизни поднял.

А флаги СССР до сих пор есть и есть люди, предприятия и воинские части которые их берегут и гордятся ими. И там реально гордятся флагом и людьми которые его получили, трудились или воевали под ним. И что? Если он красный то обязательно большевики и точка? Под такими знамёнами наши прадеды историю вершили. Их забыть? Или как?

Один директор завода до сих пор такой флаг в кабинете держит. На вопрос зачем? Ответил коротко. Под ним столько всего было сделано, что до сих пор подобное повторить не можем. Если повторим или превысим, уберу.

П.С. Думаю лукавит...не уберёт, оставит. Два флага вместе, единение эпох.... сокральный смысл в этом есть. Была Россия единой во все времена, во все времена и должна таковой остаться. А флаг... флаг это мы - россияне.
№20 i_o_v_i_s_s 8 января 2015 14:27
+2
В-о-о-т Вы прочитали мою мысль: Путина-в цари. Да, против ВВП я ничего не имею: после Сталина-он лучший из всех. Но все-таки лучше было бы, чтобы он уже сейчас начал готовить себе преемника. Да, он будет баллотироваться и будет избран на следующий срок. И это хорошо. Но все-таки пусть готовит себе преемника: видели, что с Медведевым получилось? Конституцию нужно соблюдать. А с флагом-пусть все будет по своим местам. Церковь сама себя опозорила, признав ПОЛНОКОМПЛЕКТНЫЕ останки Романовых святыми, хотя церковь правду о Романовых знала всегда. Церкви во власти не место. Преемственность истории России и СССР- да. И Сталин это продемонстрировал, пропустив на экраны фильмы. Но триколор- реверс, а история движется вперед. Позавчера деловое телевидение провело опрос среди бизнесменов России средней руки. Результаты поразили всех, и меня в том числе. На вопрос: "Что бы вы хотели попросить у Деда Мороза?" 59.6% ответили: "Вернуть СССР."В том виде, как он, СССР, был на 1986 год- конечно не нужно, но с учетом допущенных ошибок... Ведь даже в 1986 мы были первой-второй державой в мире!
№21 User_478 8 января 2015 16:04
+4
в это время помню "Буран" сделал свой первый и последний полёт в ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме (что америкосские шаттлы НИКОГДА не умели)..на Марсе планировали так сказать с яблонями цветущими там поселения строить...на пыльных тропинках далёких планет..в общем МЕЧТАЛИ. были выше обыденностей, суеты, денег и власти..хотя джинсы-видики-жвачки с пепси всё быстро исправили))
№22 VIAFAON 30rus 9 января 2015 06:20
0
НЕ имеет значения, с какими репликами выступают, главное что хотят этим добиться.
Пётр I привёз этот флаг из-за границы, вряд-ли к нам относятся с таким уважением, чтобы предоставлять именно такой флаг.
Любой строй(политический) который имеется у нас в мире, не является народным. Толпо-элитаризм -
Все они более/менее монархические даже в тех странах где говорят о демократии, все они всего лишь инструмент.
Когда есть царь, то и ответственность он должен нести за народ, а народ должен нести за себя ответственность?
Ибо любой народ делегировавший свою ответственность за себя, кому-то не имеет возможности наслаждаться её плодами.
----------
№23 schuktja 8 января 2015 11:23
-1
,,законодательство блокирует развитие творческого и делового потенциала,, А какой закон мешает Вам писать , ну стихи например, или писать маслом картины, изобрести еще какую нибудь ракету? Сделать макет...
№24 lis 8 января 2015 08:12
+3
"Гордость и надменность не свойственны русскому человеку, хоть и провозглавляются некоторыми как неотъемлимые черты характера русского человека."

Viafaon, вы часом не путаете Гордость с Гордыней?
№25 Курс-Социализм 8 января 2015 09:43
+5
Не мути воду!
№26 кузьма 8 января 2015 11:21
+5
Колониальный флаг, колониальная конституция... когда же мы осознаем пагубность принятия всего, что навязывается нам нашими заклятыми партнерами?
Слава Богу, что хоть мелодию прежнего гимна оставил, а ведь как навязывалась одно время совершенно незапоминаемая и бестолковая музыка Глинки "славься, славься... чей-то там такое славься... идиотизм!
Принцип - какое угодно дерьмо, лишь бы не советское приведет Россию к серии поражений, ибо так бесстыже и цинично оплевывать наших советских отцов и дедов, оставивших нам богатейшее наследие и одновременно пользоваться этим наследством - этот тяжелейший грех непрощаем ни на земле, ни на небе!
№27 VIAFAON 30rus 9 января 2015 06:22
0
Никакой аргументации одни сплошные минусовки......................................................................................................................................................................................................................................
----------
№28 кузьма 8 января 2015 11:15
+2
Не прав, очень не прав.
триколор власовской армии был брошен к подножию Мавзолея на знаменитом Параде Победы вместе с фашисткими знаменами
Все самые великие и значимые победы нашей страны были совершены под Красным Знаменем, которое сейчас попирается и унижается, лишь бы прижилась эта полосатая тряпица, которая даже не имеет свое индитификации и расцветка ее в точности повторяет флаги других стран
№29 mrglut 8 января 2015 12:42
+1
Да, повторяет. Но, замете, каких стран? Скорее наоборот, славянские страны копируют российский. Надо смотреть какой, когда, у кого учреждён.
№30 alkonost 8 января 2015 00:17
+37
За красный флаг , флаг Победы , обагрённый кровью наших отцов и дедов !!!!
applodisment
----------
Aklonost
№31 кузьма 8 января 2015 00:18
-38
Чтобы туточки не писали, а имеются документальные свидетельства, что власов воевал под триколором с нашей Советской армией, осененной красным знаменем.
И теперь этот символ великой и социально справедливой супердержавой,заменен позорной тряпкой, брошенной нашими бойцами к мавзолею на знаменитом параде Победы вместе с фашисткими знаменами
Я уже и не говорю, что сходные с этой расцветкой флаги имеются у множества стран....
№32 Акуна Матата 8 января 2015 00:31
+21
Как бы то ни было, а красный флаг был флагом СССР. Такой страны, увы, больше нет. Вернем СССР - будем думать, а пока не о чем копья ломать. Под этим триколором Россия и в новейшей истории уже множество побед одержала (та же Олимпиада). Так что плевать на Власова.
№33 User_478 8 января 2015 01:33
+9
красный флаг с Христом был у царей до Петра 1
№34 Вадим Петрович 8 января 2015 09:03
+4
Правильно!!!
Есть не мало примеров использования священных общепризнанных символов всякой нечистью:
1) фашисты-гитлеровцы использовали древний (времён палеолита) символ свастики, который в своем названии содержит санскритские корни и используется многими народами разных религий;
2) гомосятина (педерасты и лесбиянки) используют цвета радуги как собственный знак отличия.
Также Власов и его кураторы знали, что нужно воспользоваться значимым символом, который уже имеет благородное значение и великую историю.
Плевать !!! на власова-фашистов-гомосеков и прочую сволочь!!! avtomat
№35 a.ustinov57 8 января 2015 10:38
+5
вот именно ,прежде всего основная цель была скомпрометировать символы...потом подменить язык ,культуру....а там глядишь -- и нет народа !!!
№36 Курс-Социализм 8 января 2015 11:19
+1
Это "великий символ" - символ порабощения русского народа прозападной Романовской династией! А идеологи власовцев учредили именно этот символ потому, что хотели вернуть русский народ в прежнее рабское состояние. Они добились своих целей в 91-м году и над Кремлем теперь колышется триколор!
№37 кузьма 8 января 2015 11:27
+6
Царской Российской империи тем более нет!!! и что? отчего мы должны жить под флагом этой страны, в которой было унижено, безграмотно и прозябало в кромешной нищете 85% ее народу?
Страны, которую даже крошечная островная Япония побеждала с легкостью и аннексировала у нее понравившиеся территории?
Страны, выстроенной на попрании Божеской и человеческой справедливост, в которой правила династия немецкого происхождения, распродававшая даже не сами ресурсы!!! а их месторождения!!!!! за кордон и неимоверно богатевшая на этом?
А вы знаете сколь бесчисленное количество было всякого сорта родственничков типа дядьев. теток, племянников, троюродных дядьев и четвероюродных племянников у царственной четы?
И все они были немцами, и всем им надо было жрать и понты крутить, и все они воровали, воровали и коррумпировали в свое удовольствие, чтобы типа соответствовать положению!
№38 На-Колыму 8 января 2015 12:16
+7
Истину глаголеши!
№39 mrglut 8 января 2015 12:58
+2
Кузьма, будем историческими фактами жонглировать как хотим? Я бы не стал называть Японию "крошечной" и "которая с лёгкостью побеждала". Эта крошечная Япония миллиардный китай нагибала и пиндосов гоняла по Тихому океану.
Расклад сил в тихоокеанском регионе был не в пользу царской России. Она значительно уступала в количестве сухопутных войск (в районе Порт-Артура была сосредоточена группировка в 98 тыс. солдат против 150-тысячной японской армии). Япония значительно превосходила Россию в военной технике (японские ВМС имели вдвое больше крейсеров и трехкратно превосходили российский флот по количеству миноносцев). Театр военных действий находился на значительном удалении от центра Росси, что затрудняло поставку боеприпасов и продовольствия. Положение усугублялось низкой пропускной способностью железных дорог.
У Вас мягко говоря полуложь присутствует в каждой строчке, вы вообще с историей дружите? "Династию немецкого происхождения" всенародно избрали на царство в лице Михаила Романова после окончания Смуты к примеру. smile
№40 ЗриВКорень 8 января 2015 14:28
+4
А с учетом предательства царских элит и слабоволия самого царя получилось то что получилось.

Макарова вот только жаль.

Русско-японскую проиграли не из-за превосходства японцев, а по дури и предательству.

Цусима вообще швах, а Порт-Артур сдали шакалы от элиты и военной элиты.
№41 User_478 8 января 2015 16:10
0
потом Порт-Артур второй раз предал Хрущёв (хотя после Крыма и кукурузы на полюсе ему не привыкать). китайцы предложили аренду Порта-Артур на длительное время, при Сталине там стояли Советские войска, но Никита Хрущёв всё подарил и умудрился поссориться с коммунистическим союзником -Китаем. хуже, чем с Югославией в своё время. ещё Хрущёв полностью предал так сказать папу РЖД--МПС СССР передав им ПРЯМОЙ участок жд дороги от Забайкалья до Владивостока (экономия по времени была чуть ли не 2-3 дня пути). этот участок назывался КВЖД -Китайская Восточная железная дорога--okf через полурусский город Харбин.её ещё цари в аренду у Китая взяли, Никите она не нужна была-теперь мотаются вагоны в обход теряя 2-3 дня до Владивостока. еще был город Дальний -сейчас Далянь около Порт-Артура
№42 aqtras 8 января 2015 00:57
+1
Давай сюда свои свидетельства! Только с темы не соскакивай!
Когда были гусары, и когда - власов?
№43 mrglut 8 января 2015 01:24
+5
А точно была "позорная тряпка" среди фашистских стягов, вы уверены? Есть данные какие флаги сжигали перед мавзолеем?
№44 Дюдюка барбидонская 8 января 2015 02:32
+6
Да не сжигали ничего. Все флаги и штандарты нацистов ( фашисты - итальянцы))) ) являются военными трофеями и хранятся в гос.хране ( музеях) в назидании будующим поколениям. Хотел это "кузьме" написать, но правильнее ему "-" факты передергивает. hang
----------
Уставший заяц - не кролик.
№45 vpimen2010-ХРОНИКА 8 января 2015 03:31
+13
И 9 мая 2015 года,суворовцы,нахимовцы,кадеты,юные курсанты казаки-под командой Героев СССР и России,заканчивая Парад Победы должны швырнуть фашистские штандарты и знамена под ноги ветеранам,к трибуне,на которой будут находиться Победители. Пора напомнить миру кто разгромил фашизм.И передать в сердца и души будущих защитников Родины, эстафету несокрушимой уверенности и гордости народа победителя.
П.С. Что бы и они,видевшие вживую глаза ветеранов Великой Отечественной Война,имели возможность передать своим внукам наказ героев-побеждать везде,всегда и любого врага!
ПП.С. Ни одна держава мира не имеет возможности продемонстрировать такое миру,кроме России!
№46 Курс-Социализм 8 января 2015 09:53
+4
Не ври, всё верно и по существу вопроса написал Кузьма, поэтому и столько минусов наставили! 24 июня 1945 года на Параде Победы бело-сине-красное знамя власовско - эсэсовских палачей было последним брошено к подножию Мавзолея в груду знамен поверженной фашистской Германии. А ныне Красная площадь ежегодно заполоняется этим символом и даже День Победы не лишён его присутствия.
№47 AlexxxxS 8 января 2015 01:51
+4
Да мало ли какой смысл вкладывал предатель Власов в триколор... Если мы дирижабль назовём космическим аппаратом от этого он свои качества не переменит. Не так ли?
№48 Lexa 8 января 2015 02:31
+6
То что Власов воевал под триколором никто под сомнение не ставит. Но вопрос статьи совсем о другом. Вы писали:"И теперь этот символ великой и социально справедливой супердержавой,заменен позорной тряпкой, брошенной нашими бойцами к мавзолею на знаменитом параде Победы вместе с фашисткими знаменами"
Будьте любезны привести какие-либо документальные доказательства что бело-сине-красный стяг бросили к подножию мавзолея вместе с фашисткими знаменами. Фото или кинохроника вполне подойдет.
№49 Курс-Социализм 8 января 2015 11:24
+12
Если и были фото-кино свидетельства, то за 20 лет господства американских оккупантов уже всё, наверняка, зачистили.
№50 dmitreach 8 января 2015 03:55
+2
брошенной нашими бойцами к мавзолею на знаменитом параде Победы вместе с фашисткими знаменами

Будьте так любезны, Сударь, покажите мне кадры кино/фото хроники, на которых запечатлено поверженное знамя РОА, у Мавзолея. Сколько не прошу адептов Веры в Эto, ни кто так и не предоставил док-ва. Только разговоры.
№51 User_478 8 января 2015 10:32
+2
есть немного похожая киносъёмка парада немцев и их шестёрок с триколором в захваченном Пскове
№52 dmitreach 8 января 2015 14:29
-1
Вот ее приводят в качестве док-в. Но, глубоко убежден, Сталин не стал бы в "поверженного ворога" впихивать коллаборациониста-предателя. Не по Сеньке шапка, быть поверженным у Святыни Советов. Воевали не с внутренним врагом, а с внешним. Это есть символ.
Хотя это все лирика. Если серьезно, то среди поверженных знамен есть некоторое кол-во штандартов не относившихся к Третьему Рейху, с точки зрения истории. Там есть и знамена Веймарской Республики и Империи до 1914 года... Это как если бы музейные знамена включили в список поверженных войсковых формирований и среди побежденный затесались бы какие-нибудь "уланы с гусарами". Это имело место быть. Не хватало "материала". Просто "тряпки" ни кто бы не понес в главном параде Победы.
Единственный штандарт, который можно соотнести с "дореволюционным-русским", это нечто напоминающее лик православного святого. (на фото не очень разборчиво. фото- ч/б)
№53 Курс-Социализм 8 января 2015 11:27
+7
Видимо, ваши коллеги весь этот материал тщательно зачистили!?
№54 mrglut 8 января 2015 13:12
0
Если что и зачистили, то только ВАШИ коллеги (судя по нику и аватарке) за все 60 лет.
№55 dmitreach 8 января 2015 14:33
0
экстрасенс? ну и кто мои коллеги? повесели мня!
№56 mrglut 8 января 2015 13:09
+4
Смотрим парад Победы 1945 года https://www.youtube.com/watch?v=63A9caiYnLw Знамёна бросают с 10-й минуты, смотрим внимательно. Есть там хоть один похожий на "власовский"?
№57 как_лоха_ахаха 8 января 2015 08:40
0
2115 год. цивилизованное гейропейское общество разноцветныx с пеной у рта (или не с пеной) доказывает, что некое тайное общество ДЕТСТВО незаконно пыталось в древние времена присвоить права на законный символ всей великой гейропы и сшп - флагом всеx цветов радуги...)
аналогии не наxодите?)
№58 Кержак 8 января 2015 11:26
-4
Гитлеровцы с красной армией воевали тоже под красным флагом (со свастикой в середине на белом круге) и что теперь?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№59 На-Колыму 8 января 2015 12:21
+2
А у матадора красная тряпка - и ЧТО ТЕПЕРЬ!?
№60 User_478 8 января 2015 16:15
0
это вы уже чушь несёте...если добавить на красный флаг полосу синию и затем белую-будет флаг Франции и что???
№61 Бомбей 8 января 2015 14:16
0
А если власов занимался любовью с супругой, то может нам отменить теперь институт брака?
Ты, Кузьма, давай завязывай с этим... как его... russian
№62 Житель Украины 8 января 2015 00:22
+6
Флаг ВМФ СССР повторял цвета российского триколора. Это я прочитал в "Технике молодежи" выпуска где-то 1984г. Там была целая статья о становлении флагов российско-советского флота.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№63 User_478 8 января 2015 01:35
+1
он повторял СЛУЧАЙНо тк море--синего цвета--не жёлтого же на флаге его рисовать...звезда и серп и молот красные.. фон белый..
№64 как_бы_не_так 8 января 2015 09:42
+9
Первый русский флаг царя Алексея Михайловича
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№65 User_478 8 января 2015 10:34
+2
вообще-то три цвета стал использовать не он,а его сын--Пётр 1 как цвета торгового флота. а цвета он перенял у гейвропейцев где и сам учился мореходному делу.
№66 User_478 8 января 2015 10:48
+3
и этот флаг использовался Алексеем Михайловичем при постройке корабля без всяких заделов на госсимвол, потом уже чуть позже проигравшие шведы драпали от Петра 1 с триколором
№67 Тайанне 8 января 2015 00:26
+11
Флаг Власова был белый с косым синим крестом, а триколор использовался, как исключение на каком-то параде. Не нужно называть флаг России флагом Власова.
№68 Тайанне 8 января 2015 01:23
+8
Да и вообще, зачем обращать внимание, что разные нелюди на лоб себе лепят. Вон хохлы решили на номерах машин вместо флага Украины флаг ЕС прицепить, ну и что, кого эта дурь волнует?
№69 Comander 8 января 2015 07:39
+3
Так Украина—"Це Еуропа!" !И "КоломЫя—це Еуропа" у них...Только,вот,ресурсы из России сосут,а не из "ейной Еуропы"...Пусть бы к ним обращались,вот что!!Вот же какие хитровы....деланные эти Еуропа и Уркаина...Впрочем,они же теперь ВСЕ="Еуропа".Помню,когда после окончательного разрушения лагеря соц.содужества взялись за разрушение СССР,то весь Запад,ласково улыбаясь,отечески щурясь,чуть ли не в пояс кланялся и изрекал:"Добро пожаловать в семью(!!!!????) европейских народов!".Приняли? Или и принятым захотелось из РФ сделать "место для отходов"?Умны не по годам!
№70 Кержак 8 января 2015 11:34
-1
... и ни у кого не возникает желания назвать флаг евросоюза фашистским.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№71 User_478 8 января 2015 01:37
+4
вообще-то белый с косым крестом называется АНДРЕЕВСКИй флаг--у современного ВМФ РФ...и в те времена было 2 предателькие армии вообще-то (не считая бандерлогов с современным флагом руины)-была РОА и дивизия Руссланд. вот РОА--была с Андреевским флагом. а дивизия Руссланд -с триколором. почитайте хотя бы в википедии.
№72 нирбок 8 января 2015 08:59
0
Лукашенко заменил флаг бело-красно-белый на флаг Советской Белоруссии,убрав серп и молот из соображений непартийности символа государства.Так же убрал герб погоню,как герб Литвы. Под старыми гербами и флагами беспредельничали белорусские полицаи в войну,а сейчас протетуют американские подстилки из БНФ.
№73 кузьма 8 января 2015 11:42
-2
Господи!! Ну, до чего же вы невежественны! власовская тряпка, как и фашисткие штандарты, не сжигались перед мавзолеем. они были брошены туда советскими бойцами, а после переданы на хранение

как бы вам не желалось обратное, но флаг власова был именно таким, каким мы его сейчас видим над зданием правительства РФ.
Во времена СССР, когда незачем было скрывать факты, столь позорные для нынешней России, я неоднократно читал публикации знаменитому параду Победы с перечислением брошенных флагов и их фотографиями.
но даже и не в этом дело!
Дело в том, что этот флаг, навязанный нам америкосами сейчас всячески противопоставляется Красному Знамени, под сенью которого было выстроено великое и социально справедливое государство и одержаны были самые славные победы в истории нашего Отечества!
Мы предаем святую память наших доблестных отцов и дедов, проливавших свою кровь под сенью красного Знамени, а этот грех ложится на всю Россию и неизбежно за него придется расплачиваться
№74 dmitreach 8 января 2015 14:38
+2
Ну пожалуйста! Ну хоть один пруфчик, про триколор!!!

Только не приводите в качестве "доказательства" тот детский рисунок из избирательной компании тов. Зюганова, за 1996 года.
Это есть РИСУНОК.

Пример, того что я требую от адептов Веры, про триколор у Мавзолея:

ЭТО называется фотодокуммент.



А вот ЭТО называется список запечатленных на фото штандартов.

1. Древко знамени Лейбштандарта СС «Адольф Гитлер» обр.1934 года.

2. Пехотное знамя обр.1935 года.

3. Танковый или артиллерийский штандарт обр.1935 года.

4. Пехотное знамя обр.1935 года.

5. Егерское \ горноегерское знамя обр.1935 года.

6. Кавалерийский штандарт обр.1860 года.

7. Пехотное знамя обр.1935 года.

8. Кавалерийский штандарт обр.1935 года.

9. Саперное знамя обр.1935 года.

10. Знамя частей люфтваффе обр.1935 года.

11. Пехотное знамя обр.1935 года.

12. Егерское \ горноегерское знамя обр.1935 года.

13. Знамя резервной пехоты\ландвера обр.1860 года.

14. Пехотное знамя обр.1935 года.
№75 dmitreach 8 января 2015 15:08
+2

Первое фото, слева направо:
1. Древко знамени Лейбштандарта СС "Адольф Гитлер" обр.1934 года.
2. Пехотное знамя обр.1935 года.
3. Танковый или артиллерийский штандарт обр.1935 года.
4. Пехотное знамя обр.1935 года.
5. Егерское \ горноегерское знамя обр.1935 года.
6. Кавалерийский штандарт обр.1860 года.
7. Пехотное знамя обр.1935 года.
8. Кавалерийский штандарт обр.1935 года.
9. Саперное знамя обр.1935 года.
10. Знамя частей люфтваффе обр.1935 года.
11. Пехотное знамя обр.1935 года.
12. Егерское \ горноегерское знамя обр.1935 года.
13. Знамя резервной пехоты\ландвера обр.1860 года.
14. Пехотное знамя обр.1935 года.
...дальше, к сожалению, видно крайне плохо - так что продолжим на второй фотографии.
Второе фото, слева направо: 13., 14.
15. Штандарт частей реактивной артиллерии обр.1935 года.
16. Знамя подразделений СС.
17. Пехотное знамя обр.1935 года.
18. Легкокавалерийский штандарт обр.1890 года.
19. Танковый или артиллерийский штандарт обр.1935 года.
20. Знамя частей люфтваффе обр.1935 года.


Ну и на закуску - полный список трофейных знамен, отобранных на парад (орфография оригинала сохранена). (с)
заимствованно отсюда: тыц

№76 ветеран 8 января 2015 00:28
+12
За исключением определения "эта страна" согласен с Серегой-
№77 Акуна Матата 8 января 2015 00:45
0
Просто одновременно с Вами кто-то минус поставил.
№78 Андрейка 8 января 2015 06:45
+2
Кто, кто? Кант!
№79 Светлана.Л 8 января 2015 02:12
0
А Ваш плюсик посчитан! Нажмите на цифру между символами и там есть вся раскладка голосов!
№80 Бурцов 8 января 2015 00:33
+28
Не имеет значения под каким флагом позорился власов, имеет значение под каким флагом прославились Суворов, Потёмкин, Кутузов и Скобелев.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№81 mrglut 8 января 2015 01:19
+6
А также и Нахимов и Ушаков. Они конечно выходили в бой под андреевским, но триколор также имеет отношение и к флоту. В Питере в военно-морском музее по-моему хранится флаг, поднятый Петром на своём флагмане - один из первых триколоров.
А также и Нестеров. Следует вспомнить также опознавательный знак русской авиации в 1 мировую.
"Символы меняются, а Родина остаётся." - вот эта мысль главная статьи.
№82 Бурцов 8 января 2015 01:29
+1
Всё верно.
А в авиации, если память мне не изменяет, был (порядок от центра) бело-сине-красный круг.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№83 User_478 8 января 2015 01:54
+3
в авиации как не банальным покажусь наши красные звёзды до сих пор вспоминают нато в холодном поту и они смотрятся красивее трёхцветной круглой окраски.. кстати сердюков уже пытался экспериментировать с трёхцветной звездой на самолётах--все его начинания (не только эти слава Богу) провалились.
№84 Leman Russ 8 января 2015 00:35
+8
Точно совершенно не время решать какой флаг брутальней, Российская или Советская Империя правильней.Мы живем во время строительства Новой Российской Империи и сейчас важно то что нас соединяет а там позже решим может триколор или серп и молот в лапах орла на черно оранжевом.
№85 User_478 8 января 2015 01:39
+2
кстати такое есть у австрийцев.. у них в Австрии (не путать с Австралией) герб их -орёл с серпом и молотом в руках ДО СИХ ПОР.. ток смысл другой--избавление от фашизма они вкладывают
№86 Kant 8 января 2015 00:38
0
Цитата: ветеран
За исключением определения "эта страна" согласен с Серегой-

А пусть каждый задумается, что он лично сделал, чтобы в его стране стало лучше и что он сделал, за что ему стыдно будет смотреть в глаза потомкам.
№87 Ужа 8 января 2015 00:47
+2
Делать полезные дела для страны нынче не в моде, главное в интернетах по больше поп*здеть и показать свою типа интеллектуальность.
----------
№88 Grizli 8 января 2015 00:39
+3
Опрос на укросайте
Какому политику вы бы доверили управление своей страной:
https://nedelya-ua.com/node/13226/results
№89 ab.main 8 января 2015 00:53
0
тоже отметился, но интересно самих хохлов там сколько процентов?
----------
Александр
№90 naemnik 8 января 2015 01:10
+2
Сдается мне, парень, не коммунист ты. А вполне себе провокатор на жаловании. Или втемную, если совсем дурак...
№91 User_478 8 января 2015 01:57
+7
сейчас не время вообще мериться органами флагами и прочим...надо поднимать Империю и воссоединять постСоветское пространство по мере благоразумия (всяких гадов типа галичины и проебалтов даж не брать-пусть варятся в гейвропе своей)
№92 AlexxxxS 8 января 2015 01:59
+6
Так вот и не подменяйте понятия. Триколор был и до Власова. И не надо противопоставлять белое с красным. Этого недалёкого понимания от нас и ждут. В оба эти периода это была и есть наша Родина.
№93 altair 8 января 2015 02:46
0
В какой то степени со свастикой с Вами соглашусь. Сам символ внешне зловещ... У меня вызывает неприятие и негатив.
Даже на банкноте временного правительства Керенского смотрится абсолютно чуждо.



А вот насчет триколора Вы не правы!
№94 nexon 8 января 2015 10:30
+1
подсознательная ненависть в свастике многими из нас впитана с молоком матери. слишком много горя принесли нам под этим знаком. очевидно, скоро её место займёт символ нато.
№95 Артем Романов 8 января 2015 05:37
+4
Гитлер УКРАЛ свастику, ПРИСВОИЛ!
Но индусы из-за этого от свастики не отказались. До сих пор её используют.
№96 vk102047843 8 января 2015 00:52
+8
"И теперь этот символ великой и социально справедливой супердержавой,заменен позорной тряпкой, брошенной нашими бойцами к мавзолею на знаменитом параде Победы вместе с фашисткими знаменами"

Не читайте всякую хрень:https://lamonedo.livejournal.com/35758.html-тут все флаги.

Вплоть до 1858 г. Россия имела лишь герб и гимн, но не официальный государственный флаг. Поднимать бело-сине-красный коммерческий флаг до ранга имперского считалось, видимо, неудобным, и правительство Александра II, ориентируясь на цвета армейской кокарды, утвердило в 1858 г. государственным флагом черно-оранжево-белый. Эти «романовские» цвета предписывалось поднимать над правительственными учреждениями, а бело-сине-красные выставлять на частновладельческих постройках и гражданских судах.
Александр III, проводивший «русофильскую» политику, в 1883 г. сделал государственным петровский бело-сине-красный флаг. В начале первой мировой войны, в августе 1914 г., в знак единения царя с народом и для употребления «в частном быту» было утверждено бело-сине-красное полотнище с императорским штандартом в верхнем углу у древка.
Источник:https://armyrus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=914&Itemid=2328
№97 Сима 8 января 2015 06:32
+1
Как бы да. И что это за фильм, интересно? Основываясь на кадрах из фильма, утверждать, что в войну 1812 года знаменем победы был этот триколор, по крайней мере, наивно. Равно как и утверждать, основываясь на картине Репина про казаков, пишущих письмо султану, что жовто-блакитный ещё древние укры изобрели, а не начался этот информационный вброс во времена жизни художника.
№98 Arsss 8 января 2015 00:53
+11
И что, если Власов взял этот флаг, то это перечёркивает всю историю до?
А у сербов тоже власовский флаг?
Проще Власова забыть, чем бесконечно ковырять эту тему.
У коммунистов истории до 17-го не было, вот их и прёт эта тематика.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№99 User_478 8 января 2015 01:58
+5
эта тематика прёт ток провокаторов и глупцов...а не коммунистов и монархистов..ведь цели у обоих едины-ток методы НЕМНОГО разные...ну и социально-экономический строй.
№100 Свейвр 8 января 2015 01:13
+5
Слушайте, глупо же все это. Если болотные сахаровцы теребунькались с белыми ленточками - значит они приватизировали белый цвет любого символа? А радуга в небе обязательно намекивает на нечто пидарговое традиционно-европейское? С какой такой стати?

Мне наплевать на болотных задолазов. Ровно так же, как наплевать на генерала Власова и его ДОА.

Есть государственный символ Российской Федерации - полотнище бело-сине-красного цвета. Под этим символом живет самая большая страна планеты, вот уже четверть века. Кто не согласен - курить Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. N 1-ФКЗ "О Государственном флаге Российской Федерации", обращая особое внимание на ст.10.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№101 User_478 8 января 2015 01:22
+2


ещё вот такой флаг был очень короткое время в 19 в. и, кстати, Николай 2 слегка изменил современный триколор во время войны добавив чёрного орла на золотом фоне.. так что у нас 3 флага за историю.. жаль ток некоторые ультраправые и футбольные фанаты портят отношение к нему своими выходками

№102 User_478 8 января 2015 01:25
+11
№103 kontropupix 8 января 2015 08:33
0
Вот правильно, я тоже за флаг Великой Тартарии! Даёшь Грифона! Там ещё Сова была...на другом флаге. А куриц и тряпку нам Пётр притащил из холландиев, у масонов подсмотрел, и сам мог таковым стать. ОкноВЭуропорубец блин.
№104 uliasha 8 января 2015 01:39
0
да что Вы к флагам привязались, это символ, а символы меняются у одного события один символ у другого другой. Нам выдержать нужно все эти события чтобы выжить и у нас будет свой символ символ больших перемен.
№105 User_478 8 января 2015 01:43
+9
№106 kontropupix 8 января 2015 08:34
+3
Шикарная "солянка"...вот бы все испугались biggrin
№107 User_478 8 января 2015 10:38
+1
псаки бы зависла и ушла на пенсию по состоянию здоровья раньше времени..
№108 Влад Войце 8 января 2015 15:28
+1
Хотел подобное выложить, после прочтения, но спускаясь по ветке вижу, все больше грамотного восприятия таких вещей в народе fellow .

Ведь дураки и враги бьют по символам, подменяют понятия, обычно типово:

бело-сине-красный - власовцы,
красный - кровавый совок,
бело-желто-черный - отморозок националист(а то и вовсе фашист).

МЫ - ДЕРЖАВА! Флаги у нас были разные, но держава - одна.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№109 darktemplar_1 8 января 2015 17:57
0
+1000
№110 User_478 8 января 2015 01:45
+5


или вот некоторые рисуют
№111 gusevart 8 января 2015 02:01
+12
Советский флаг был крут со всех точек зрения. Восприятия, дизайна, узнаваемости, лаконичности и величия. Не зря китайцы его себе стянули и до сих пор гордятся им. Это флаг великой современной империи. Все триколоры визуально дробны, вторичны и мелочны.
То же как упорно какие-то ублюдки впихивают ВС России амерскую звезду в символы. Это чудовищная ошибка или диверсия. Красное знамя и красную звезду-логотип надо оставить хотя бы Вооружённым силам!
№112 С.Николаевич 8 января 2015 09:04
+4
Поддерживаю. Но главное флаг моей Родины СССР есть символ власти народа, справедливости, уверенности в завтрашнем дне. Вот где со времен Спарты проходит водораздел, соответственно и подбираются символы.
№113 Влад Войце 8 января 2015 15:35
+3
Самый содержательный был флаг Российской империи(в полном исполнении).
Но все флаги нашей Родины овеяны славой и отражают свои этапы жизни нашей державы.

"То же как упорно какие-то ублюдки впихивают ВС России амерскую звезду в символы. Это чудовищная ошибка или диверсия. Красное знамя и красную звезду-логотип надо оставить хотя бы Вооружённым силам!"

Абсолютно согласен.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№114 User_478 8 января 2015 16:26
+4
про новую звезду ВС РФ-это вообще кошмар..зачем?куда?нелепо...есть символы не нуждающиеся в расшифровки и понимании любому даже папуасу и эскимосу--это наша КРАСНАЯ звезда как эмблема Армии
Кстати полный герб Российской Империи тож был интересный. там вроде Ангелы по бокам были и шапка Мономаха сверху
№115 Влад Войце 8 января 2015 17:35
0
Раньше, вообще было сильно понимание такой вещи, как геральдика и символизм.
Сейчас многие не черта не понимают в этом. Но символы, как и элиты стоящие за этими символами, ни куда не ушли(в основном).
Символизм штука очень важная.
Самая большая, известная, наглость некоторых "людей"(сохранивших понимание) воспользовавшихся кретинизмом народов в понимании этого вопроса - символизм на долларе.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№116 Lexa 8 января 2015 02:06
+2
№117 509 8 января 2015 03:06
0
Никакой твари, не удастся сбить нас с курса!
№118 Алексей.Т 8 января 2015 03:06
+5
Нам реально войну объявили. Автор призывает отбросить вопросы с символикой и вместе противостоять врагу. Читаю комментарии и удивляюсь:большинство с пеной у рта начинают доказывать свою правоту. Вы что глухие или вам попиарится нужно?
№119 Аквариумист 8 января 2015 03:37
+2
Власовым еще укросми прикрываются когда про Георгиевскую ленту рассказывают,мол Власов пользовался,а Сталин перенял. Ерунда это все. Главное что мы теперь чувствуем при виде того или иного символа.
№120 барь 8 января 2015 04:16
0
Я думая проблема оттенков флага, толщины и высоты флагштока, будет самой главной после всех остальных проблем.
№121 kruser 8 января 2015 06:43
+1
А сия статья бродит по многим сайтам и я не совсем понимаю к чему она. Самое-самое время зародить сомнения в правильности и чистоте государственной символики, и утверждение, что Россия умерла в 17 году, а мы как бы не совсем и Россия. Зачем эта статья? И "патриотизм" автора какой-то странный...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№122 VIAFAON 30rus 8 января 2015 06:53
+2
Цитата: VIAFAON 30rus
Даже конституцию, мы только что заметили что она колониальная, и нам помогли это сделать Фёдоров, Стариков, Данилов....
Что является главным источником алкоголизма и наркомании в любой стране, - Народ? Нет. Власть? Нет. Законодательство - вот главный источник алкоголизма и наркомании в любой стране. Если законодательство блокирует развитие творческого и делового потенциала населения, то такое законодательство неизбежно загоняет людей в безысходность. Безысходность порождает желание людей спрятаться от нищеты и коррупции в настоящей жизни, в мире искусственных грёз наркомании и алкоголизма.

Что является главным источником коррупции в любой стране? Народ? Нет. Власть? Нет. Законодательство - вот главный источник коррупции в любой стране. Если законодательство написано таким образом, что его требования для бизнеса невозможно исполнить не обанкротившись, то оно порождает коррупцию. Если законодательство написано так, что позволяет неопределённости и двоякие толкование на усмотрение судьи или чиновника, то оно порождает коррупцию.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
----------
№123 nina.ermakova 8 января 2015 07:01
-4
Господи!! Ну какая разница какого цвета флаг??Какой уж есть, таким его и нужно воспринимать! Хватит уже ссорится! Наступают тяжёлые времена, а вы о флаге!
№124 Сима 8 января 2015 07:08
+6
Символы, увы, слишком много значат в нашей жизни, хотим мы этого или нет. Вон, щеневмерлики подхватили знамя даунов и что получилось?
№125 Юлия Колесникова 8 января 2015 09:13
0
Согласна с вами.Читаю комменты и диву даюсь--а ведь суть статьи мало кто уловил.Все патриоты,все хотят победы нашей и возрождения Руси,а спорят как дети малые кто правильней,патриотичней и т.п.А может нужно"засунуть подальше свое я" и вместо этого "возьмемся за руки друзья"?А,уважаемые комментаторы?
№126 Александр_Чебыкин 8 января 2015 08:03
+3
Никаких истерик, ссор, пиара, нет. Красный флаг был и остается для меня ЕДИНСТВЕННЫМ символом, который вызывает во мне именно те чувства патриотизма о которых здесь и идет речь.
№127 Andrey87 8 января 2015 08:15
0
С содержанием публикации согласен. Предатели и изгои Земли русской пусть сдуваются, их мнение не в счет.
№128 Шаман Шуудан 8 января 2015 08:37
-1
Какая разница какой флаг? Не важно какого цвета твой флаг или что на нём изображено, важно, важны поступки тех кто под ним. Будь то крестоносцы залившие кровью ближний восток под знамёнами Христа с благословения папского престола, фашисты с одним из древнейших символов на флаге, или каратели под триколорами.
Хотя лично мне красное знамя победы куда ближе.
№129 Яков 8 января 2015 08:53
0
А если прочитать начальные буквы снизу вверх, то получится КГБ biggrin
№130 Статист 8 января 2015 09:02
0
Не все внимательно читали статью! Прочтите еще раз и поймите наконец суть.
№131 ufhbfkmlb332 8 января 2015 09:05
0
В 45 власовцев в плен не брали , а сейчас у нас их почти 30 000 000 , что будем делать ???
№132 Эдмонтон 8 января 2015 09:24
-1
Цитата: Светлана.Л
Нажмите на цифру между символами и там есть вся раскладка голосов

Ув. Светлана !
Раз вы разбиратесь в этой системе - плюс/минус , осмелюсь вас спросить .
А как тут вообще работает эта система плюсов ?
У меня в коментах этих плюсо уже далеко за две сотни а может и за три , но на моей страничке показывается что только 96 ?
Мне в общем то безразличны эти минусы и плюсы , но просто хотелось бы знать - это что тут такая система или меня за что то гнобят местные чекисты hang bomb avtomat ?
Заранее спасибо за ответ.
№133 kolorados72 8 января 2015 10:27
0
Верните красный флаг и советский герб. Надоела эта курица-мутант.
№134 StarStaralex 8 января 2015 10:31
-2
Крым забрали у одних олигархов и отдали другим олигархам, сменили петлюровские флаги на власовские... увы, трудящимся от этого легче не стало!
Я был и остаюсь советским человеком! У меня вызывает гордость только Красное Советское Знамя моей Родины - СССР и наш родной "серпастый, молоткастый" Советский Герб! А вид двухголовой царской курицы-мутанта на фоне трехцветного полосатого флага петровских барыг и предатетей-власовцев меня не впечатляет и особой гордости за буржуазную Россию я не чувствую!
Россия братан, бывает разная. Моя Россия - советская и социалистическая, СССР в общем ...ну ты понимаешь. А вот у кремлевских "небожителей" совсем другая Россия - буржуазная, плутократическая и олигархическая! И вот кремляди мне навязывают такую Россию с 1991г., хотя я за их гребаный капитализм не голосовал!!! Мы всей семьей голосовали за сохранение СССР на Референдуме 1991г. и против ельцинской "танковой" Конституции в 1993г.
№135 Александр_Чебыкин 8 января 2015 12:47
+3
Уважаемый Startaralex! Спасибо! Умно, грамотно, весьма доходчиво.Поддерживаю и одобряю каждое слово.
№136 gor2014 8 января 2015 16:59
+1
Я "ЗА". Красный цвет знамени тянется с древних времён. На нашей памяти под красным знаменем выиграна самая жестокая война. Только жаль, что СССР останется в памяти и на фото. Но если верить мужам от науки, то этак млрд. через 20-30 земных лет вся история планеты повторится. Значится, ещё раз поживём при СССР.
№137 Весельчак У 8 января 2015 10:50
+3
Вернуть советский флаг. И точка!
№138 Любитель 8 января 2015 11:01
-2
Умные, вроде, люди, а время тратите по пустякам. Вот сменим флаг. переименуем города и улицы, снесем памятники - и заживем...Так по-вашему? Бред. Во Франции вон больше двухсот лет поют "Марсельезу". И что? Уверен, что ни Робеспьера, ни кого-то другого при этом не вспоминают. Пора уже успокоиться и заняться делом. Это длинные каникулы на людей так действуют или что-то другое?
№139 Сима 8 января 2015 17:05
+1
И совсем не бред. Это мировоззрение. Это первый приоритет, если что. А вот ВС - шестой, экономика - пятый. Так что борьба именно за это. За символы.
№140 пипл 8 января 2015 11:05
+3
ФЛАГ У РОССИИ САМЫЙ ЛУЧШИЙ.
№141 пипл 8 января 2015 11:09
-5
ЦВЕТ ФЛАГА ИМЕЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ. ЧИСТО КРАСНЫЙ ЦВЕТ - ЭТО КРОВЬ. НАРОД БУДЕТ СТРАДАТЬ. ВАМ ЭТО НУЖНО.
№142 User_478 8 января 2015 16:32
+2
бред собачий..какая кровь..красный от слова КРАСИВЫЙ... кстати у Китая красный флаг..там кровь?это не мешает им быть 2 в мире (раньше на этом месте были мы)...у америкосов флаг НЕ красный а бомбят пол мира...и что?
№143 Александр_XII 8 января 2015 12:22
-1
Под полосатым, народ эксплуатировала "элита" до 1917-го. И с 1991-го тоже. Это флаг насильников над народом.
Посмотрите на герб. Смотрит на Европу и Азию во все стороны, но не туда куда гадит. А для тех кто под ним, в правой лапке что?
Предлагаю флаг цвета апельсина, а гербом кота Леопольда.
№144 Лукич 8 января 2015 13:17
-4
С бандеровцами - понятно, с нынешней пятой коллоной в РФ - тоже понятно. В последнее время из расскреченных материалов изподволь просматривается сюжет, что армия Власова - это фикция, пропаганда тов. Гебельса, сродни истории изнасилований бойцами КА жительниц Немерсдорфа...
№145 StarStaralex 8 января 2015 14:13
+4
вот мой флаг!
№146 vasilevs 8 января 2015 15:08
-2
Цитата: кузьма
триколор власовской армии был брошен к подножию Мавзолея на знаменитом Параде Победы вместе с фашисткими знаменами

Никакой триколор к подножию мавзолея не бросали. Нет никаких данных, подтверждающих этот миф. Если вы считаете,что триколор опозорен власовым и от него надо отказаться, то давайте откажемся от имени Россия и перестанем называть нашу Армию Российской, ведь власовцы и эти святые слова залапали.
№147 Синий Кит 8 января 2015 15:12
0
Наверное, правильно все в статье написано. Товарищ Сталин знал что делал, не нам его судить. В свете изложенного в статье хочется поднять вопрос о свастике. Этому знаку вообще несколько тысяч лет, а на службе гитлеровцев он был 12 лет. Соотношение не в пользу гитлеровцев. Тем не менее есть люди, считающие, что нужно запрещать свастику.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№148 misabarsa 8 января 2015 15:51
-1
Как бы то ни было сейчас не Советский Союз и не РИ. Чего за флаги те цепляться (кто там вернуть хочет) как будто только от расцветки флага зависит наше величие и состояние государства в целом. Вот в памяти и сердце, пожалуйства. И сегодня уже родилось поколение, для которого родной флаг сегодняшний бело-сине-красный (и та самая двуглавая "курица" как тут некоторые успели сказануть), а не советский или другие которые когда-то были... другое дело что со значением символа двуглавого орла непонятно мне нифига. Он из Византии к нам пришёл ведь вроде.. и что значит толком нигде не пишут..
№149 gor2014 8 января 2015 16:44
0
На Украине "жовто-блакытный" флаг. Эти цвета были приняты "Галычыною" (год не помню), когда она находилась под Австро-венгрией. И ничего, весь бандэростан доволен.
№150 gusevart 8 января 2015 17:22
+1
Цитата: Александр_Чебыкин
Уважаемый Startaralex! Спасибо! Умно, грамотно, весьма доходчиво.Поддерживаю и одобряю каждое слово.

И я с вами! obnimaet Присяга даётся в жизни только один раз!
№151 gusevart 8 января 2015 17:31
+1
Цитата: mrglut
Кузьма, будем историческими фактами жонглировать как хотим? Я бы не стал называть Японию "крошечной" и "которая с лёгкостью побеждала". Эта крошечная Япония миллиардный китай нагибала и пиндосов гоняла по Тихому океану.
Расклад сил в тихоокеанском регионе был не в пользу царской России. Она значительно уступала в количестве сухопутных войск (в районе Порт-Артура была сосредоточена группировка в 98 тыс. солдат против 150-тысячной японской армии). Япония значительно превосходила Россию в военной технике (японские ВМС имели вдвое больше крейсеров и трехкратно превосходили российский флот по количеству миноносцев). Театр военных действий находился на значительном удалении от центра Росси, что затрудняло поставку боеприпасов и продовольствия. Положение усугублялось низкой пропускной способностью железных дорог.
У Вас мягко говоря полуложь присутствует в каждой строчке, вы вообще с историей дружите? "Династию немецкого происхождения" всенародно избрали на царство в лице Михаила Романова после окончания Смуты к примеру. smile

А Вы тоже не больно то умничайте. Посыл правильный. Какая-то козявка нагнула 1/6 часть суши. ФАКТ.
А то что кто-то находился "в удалении, превосходили кого-то, числом не вышли, техникой, дороги не те, гранаты не той системы и пр." - это и есть гадство, предательство и раздолбайство в Империи. Может почитаете про воровство интендантов и фирм в ту пору? Не?
ИТОГ: Если бы такая ХЕРНЯ была бы в ВОВ - Вы бы писали тут из княжества Тверского из подсобки.
№152 Курс-Социализм 8 января 2015 17:50
+5
Очень многие наши соотечественники поверили лжи оккупационных СМИ о том, что введенный ими нынешний трехцветный государственный флаг России является традиционным государственным символом страны, имеет глубокие и славные исторические корни и, следовательно, его надо уважать и даже поклоняться ему.
На самом деле бело-сине-красный флаг до революции 1917 г. никогда не был государственным флагом России. Он появился в России в 1676 году при царе Алексее Михайловиче, как коммерческий торговый флаг, и это его назначение было узаконено указом Петра I в 1705 году. Попытка в 1896 году сделать этот флаг государственным вызвала бурный протест российской общественности, выступившей против внедрения заимствованного у Европы триколора, и Николай II оставил его как флаг торговли.
Бело-сине-красный триколор не имеет никакой исторической ценности. Вся наша великая история связана с красным флагом. Под красными знаменами защищали Родину и побеждали Александр Невский, Дмитрий Донской, Иван Грозный, Минин и Пожарский. Лучшие полки Петра Великого имели красные полковые знамена. Под красным знаменем наши отцы и деды одержали Победу в Великой Отечественной войне.
В то же время бело-сине-красный флаг связан с черными периодами нашей истории. Именно под трехцветным триколором французы в 1812 г. осуществили нашествие на Россию, а в 1853 г. штурмовали Севастополь. В годы гражданской войны 1918-1920 г. г. белогвардейские генералы Корнилов, Деникин, Колчак под трехцветным знаменем вместе с Антантой воевали против своего народа. Во время Великой Отечественной войны по личному указанию Гитлера бело-сине-красный триколор в качестве знамени был вручен армии генерала-предателя Власова, которая воевала против нашей страны и народа на стороне Гитлера. Этот триколор во всех власовских штабах висел рядом с портретом Гитлера и его штандартом.
И вот это иудино трехцветье по приказу американских оккупантов сделали государственным флагом России, и он висит над Кремлем, заменив Красное знамя Победы. Это не только неуважение к истории страны, к памяти погибших, но фактически перечеркнуло для нас итоги Великой Отечественной войны.
Можно понять молодежь, которая, не зная и не понимая истории, размахивает трехцветными флагами на стадионах, на различных мероприятиях и т. п. Но как понять тех ветеранов, которые на торжественных мероприятиях, посвященных Дню Победы, стоя приветствуют вынос Красного знамени и триколора, т. е. двух воевавших друг против друга сторон. Разве они забыли, что на Параде Победы в Москве 24 июня 1945г. этот власовский триколор был брошен к подножию Мавзолея вместе с другими фашистскими знаменами?
№153 misabarsa 8 января 2015 18:27
-1
это всё равно флаг России. даже если действительно был тот бред что вы написали здесь, то что поделать... а насчёт Парада Победы то что 2 флага выносят, так Россия правопреемница СССР, которого сегодня нет. А Россия есть. Наоборот правильно, чтобы неразграничивались понятия СССР и России, чтобы они не были отдельно, чтобы было ясно что теперь Россия заняла место СССР.. Флаг СССР выносят для того советского поколения, а российский для нового... ну для меня так...
№154 dmitreach 8 января 2015 20:54
-1
Вот такими благими, казалось бы намерениями, проводится НЕ РЕВИЗИЯ истории, а рождается информационный вброс. Цель которого не добиться исторической правды, а подвергнув критиканству, внести ложное утверждение.
Так зарождаются религиозные мифы.
Выше уже просил одного адепта Веры-провакационной, перевести пруф про "вымышленный триколор" (существующий и в Вашей фантазии) у Мавзолея, в 1945!
Где пруф? Может Вы покажете?

Только не приводите в качестве "доказательства" тот детский рисунок из избирательной компании тов. Зюганова, за 1996 года. Это есть РИСУНОК.

ЗЫ
лучшие сорта ЛЖИ фабрикуются из полуправды (с) Georg Christoph Lichtenberg
№155 StarStaralex 9 января 2015 10:28
+1
К сынам своим, звеня слезами,
Взывает русская Земля –
Сорвите власовское знамя
Со златоглавого Кремля!
Три года с этим триколором
Был в братстве гитлеровский стяг,
Три года власовская свора
Под ним плясала на костях.
И под его тремя цветами
Горели сёла и поля,
Сорвите власовское знамя
Со златоглавого Кремля!
Покрыто грязью и позором
Оно с тех давних пор, когда
Сошлась под этим триколором
фашистских прихвостней орда.
И лютовало над Россией –
Не ей, а Гитлеру служа.
Под этим красно-бело-синем
В дыму резни и грабежа.
Они – наймиты и подонки -
Давно успели прахом стать,
Но их духовные потомки
Взметнули этот флаг опять,
И над Россией водрузили
На самый высший пьедестал,
И со страною совершили
Всё то, о чём Адольф мечтал.
Вот почему, звеня слезами,
Взывает русская Земля –
Сорвите власовское знамя
Со златоглавого Кремля!