Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16091 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ветераны ВДВ обещают не допустить «майдан» в Москве

Ветераны ВДВ обещают не допустить «майдан» в Москве

В случае, если агенты Вашингтона попытаются организовать несанкционированные акции в нашем городе, будут приняты решительные меры, чтобы не допустить дестабилизации обстановки, предупредил глава Союза десантников России Валерий Востротин.

«Сегодня вновь со стороны антигосударственных и антипатриотических сил звучат призывы устроить «майдан» в Москве. События уходящего года наглядно показали, что такое «майдан» - это организованная из вне попытка госпереворота, направленная, в итоге, на разрушение страны», - говорится в опубликованном во вторник обращении председателя Всероссийского Союза общественных объединений ветеранов десантных войск «Союз десантников России», героя Советского Союза Валерия Востротина.

Представители несистемной оппозиции намереваются использовать вынесение приговора братьям Алексею и Олегу Навальным как повод для несанкционированных акций в Москве. Напомним, что во вторник Замоскворецкий суд Москвы приговорил Алексея Навального по делу о хищении денег у компании «Ив Роше» к 3,5 годам лишения свободы условно. Его брат Олег приговорен к реальным 3,5 годам с отбыванием наказания в колонии.

«В случае если агенты Вашингтона попытаются организовать несанкционированные акции в нашем городе, мы примем решительные меры, чтобы не допустить дестабилизации обстановки, - предупредил генерал-полковник Востротин. - Мы ответственно заявляем, что тысячи членов наших организаций – ветеранов «горячих точек», многие из которых встали плечом к плечу с народом Новороссии в борьбе с бандеровцами – готовы выйти на улицы и дать отпор тем, кто хочет повторения у нас «майданного сценария».

«Я Валерий Востротин, председатель Союза десантников России, обращаюсь к вам, воины-десантники, к вам и вашему светлому разуму, с верой и надеждой на то, что только общими усилиями мы можем не допустить повторения «майдана», - говорится в заявлении руководителя организации ветеранов ВДВ.

С аналогичным обращением во вторник выступили и ветераны боевых действий, члены всероссийской организации «Боевое братство».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 AbacUssR 30 декабря 2014 17:21
+49
Чеченцы. Теперь вот десантура. Куда теперь пэдорсам, сории, оппАзиционерам податься?
№2 axpert2008 30 декабря 2014 17:24
+54
Хохлячьи скакуны, сами того не понимая, сделали россиянам очень эффективную прививку от всевозможных майданов. Ну, а мы же ведь УМНЫЕ ЛЮДИ, мы умеем учиться на чужих ошибках.
№3 апк 30 декабря 2014 19:41
+3
Да, укра наглядный пример к чему может привести подобное, не думаю, что мы наступим на эти грабли вслед за украми
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№4 Громозека 30 декабря 2014 17:31
+60
Цитата: AbacUssR
Куда теперь пэдорсам, сории, оппАзиционерам податься?


----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№5 omich55 30 декабря 2014 17:56
+27
А потом бы в новостях сообщили- "Сегодня на Манежной площади группой бывших ВДВшников был разогнан марш геев-мазохисов. Все участники мероприятия с обеих сторон получили несказанное удовольствие."
№6 Мартин 30 декабря 2014 18:20
+14
Кстати один год Мэрия прикололась разрешив Гей-парад именно 2 августа))))
№7 evgenij.eliseev 30 декабря 2014 19:23
+9
разгон был осуществлен до скорости 100 км в час
№8 Narkom 30 декабря 2014 18:40
+11
Тогда и на день военного контрразведчика парад требуется, другие тоже хотят отдохнуть biggrin
№9 Олег Чорный 2 30 декабря 2014 18:44
-9
Сегодня, проходя Гагаринском парке г.Симферополя, увидел новый памятник Маргелову, известному командующему воздушно-десантными войсками СССР.

О Маргелове читал, сильный мужик был - но как связан город Симферополь с ним ума не приложу, мы же не центр подготовки ВДВ, не Рязань там к примеру и биография Маргелова никак вроде с Крымом непосредственно не связана.

Короче, неприятный какой-то осадок - ну хотели поставить какой-то патриотический там памятник, но думать же как-то надо лучше, не от фонаря ставить любым героям, а связанным непосредственно с историей этой земли.

Может кто знает - какое отношение имеет Маргелов к Крыму?
№10 Громозека 30 декабря 2014 18:55
+10
Как то совсем упрощенно мыслите. Если не был в Крыму (в Москве или еще где нибудь) то и памятники не ставить? Почему такая ограниченная привязка к местности?

Вот, попалось, может поможет:

В парке имени Гагарина в Симферополе накануне состоялось открытие историко-патриотического комплекса «Честь, Доблесть и Слава»Здесь установлен памятник командующему воздушно-десантными войсками, герою СССР, основателю ВДВ Василию Маргелову, а также якорь корабля и боевая машина десанта (БМД). Отметим, что боевая машина десанта 1979 года выпуска, но выглядит вполне боеспособной. Сам комплекс сверху выглядит как раскрывшийся парашют, общие очертания напоминают летящий самолет.Также напротив комплекса расположилась Аллея славы, где установлены бюсты выдающимся людям, среди которых поэты Александр Пушкин и Михаил Лермонтов, русские военачальники Александр Суворов, Михаил Кутузов, Федор Ушаков и пр.
В Союзе десантников Крыма сообщили, что элементы комплекса символизируют «армейский путь десантного Бати».Василий Маргелов (1908-1990) — советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза (1944), командующий воздушно-десантными войсками в 1954-1959 и 1961-1979 годах. Именно В.Маргелов сделал из Воздушно-десантных войск элиту Вооруженных сил страны, оснастив ее современными вооружениями и создав непобедимый образ.

Батя — этим теплым словом называют Василия Маргелова десантники всех поколений. А ВДВ расшифровывают как Войска Дяди Васи.

Думаю больше чем понятно. А если бы Пушкин не был бы в Мскве ни разу, то и не было бы ни памятника уме, ни площади?
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№11 Олег Чорный 2 30 декабря 2014 19:10
-10
Почему такая ограниченная привязка к местности?


Потому, что Маргелов всё таки, как не крути, не тянет на великого общероссийского героя, чтобы ему памятники ставить в любой точке России, хоть и был выдающимся командующим в своё время ВДВ СССР, это не маршал Жуков к примеру,
в отличие от классиков Пушкина и Лермонтова,

а Суворов, Кутузов, Ушаков - великие полководцы и флотоводец - непосредственно воевали даже в Крыму, даже службу проходили годами между войнами.
№12 Олег Чорный 2 30 декабря 2014 19:28
-8
И кстати, в дополнение
а также якорь корабля и боевая машина десанта (БМД)Отметим, что боевая машина десанта 1979 года выпуска, но выглядит вполне боеспособной.

- причём тут морской якорь к памятнику командующему ВДВ? Маргелов был не командующим морской пехоты или береговых воск СССР.

- БМД в упор не увидел, уехала наверно воевать на Донбасс.. fellow .

1

на фото справа есть, была, а теперь нет...
№13 Игнат Петрович 30 декабря 2014 20:48
+4
а Суворов, Кутузов, Ушаков - великие полководцы и флотоводец - непосредственно воевали даже в Крыму, даже службу проходили годами между войнами.

Суворов, Кутузов Ушаков воевали, победили и ушли в мир иной. что осталься непосредственно от них, от их деянии? а Маргелов СОЗДАЛ ВДВ. он умер, но, его дело живет и развивается. ВДВ самое боеспособные войска в данный момент. и создал, воспитал их именно дядя Вася. поэтому ВДВ именно Войска Дяди Васи.
№14 Олег Чорный 2 30 декабря 2014 21:18
+2
Люди, во-первых вы угомонитесь уже минусы ставить - невменяемые вообще?

Я не против Маргелова, я просто несколько удивлён - почему именно в Крыму памятник.

Во-вторых, Иван Петрович, историю надо знать больше, чем историю одного ВДВ.

После Суворова, Ушакова и Кутузова (в меньшей степени гораздо, чем от 2-х первых)

- остался весь российский Крым,

- именно Суворов завоевал его окончательно,

- Ушаков не просто дрался за Россию в Крыму, он флот Черноморский строил и обучал, который как и ВДВ живёт и развивается (Ушаков как и Суворов не знал ни одного поражения как флотоводец за всю свою службу: 43 крупных сражения - поражений нет,потерянных кораблей нет),

-Кутузов спас всю Россию в 1812г (вместе с простым русским солдатом и всеми офицерами конечно), не было бы России и ВДВ бы не было российского через 120 лет.
Он глаз в бою с турецким десантом под Алуштой на южном берегу Крыма потерял.
№15 Мосье Подлинник 30 декабря 2014 20:11
+9
А я видел семью на День ВДВ. Аж слеза прошибла. Дед полковник, бабуля - вроде бы прапорщик, видимо, сын - полковник, жена его - старлей, а с ними детвора, трое - мал мала меньше. И все в форме! Детвора, понятно, без регалий, но береты, тельники - всё настоящее. И не менее настоящая гордость в глазах детворы.
№16 Miyamoto_Musasi 30 декабря 2014 18:11
+11
всегда готов помочь bully
----------
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"
№17 axpert2008 30 декабря 2014 18:24
+11
А мне руками их молотить, как то, западло... ничего, если я исключительно ногами отработаю? Я умею, у меня хорошие учителя были... fellow
№18 lenger 30 декабря 2014 18:29
+11
Эксперт ну за стройбатом не заржевеет нам в рукапашку не нова , лапатами забьём !
№19 nikola56 30 декабря 2014 18:54
+8
У нас ещё и БСЛ-2 была,сразу на две морды хватит biggrin
№20 axpert2008 30 декабря 2014 21:13
+1
nikola56, большую сапёрную в умелых руках я бы приравнял к оружию массового поражения... biggrin
№21 rusalo4ra 31 декабря 2014 01:46
+3
а я для такого дела пару сковородок возьму, тоже не плохо ими жонглирую spiteful
№22 Identita 30 декабря 2014 17:50
+14
ВДВ плюс чеченский спецназ и война на Донбассе покажется прогулкой. Бедные оппозиционеры,не дают им "честно" отработать свои гранты. Вот за что я люблю Америку,так это за то,что знают они как разбудить русский народ и заставить накостылять ими же вскормленным ублюдкам.
№23 mab3162 30 декабря 2014 17:55
+6
Принадлежность к либерастам из пропиндосной оппозиции и честь несовместимы
№24 Lana_m 30 декабря 2014 18:22
+6
На душе от таких комментариев очень радостно!!! applodisment good
№25 Пров Фомич 30 декабря 2014 18:09
+7
"как поймают, на кол посадить - первейшее дело !"
№26 prol 30 декабря 2014 18:52
+4
Ёпт! biggrin Фонтанов же на всех не хватит! lols desantura
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№27 major-rv 30 декабря 2014 20:47
+4
ё моё сколько желающих образумить майданутых прям пора уже в очередь записываться
№28 nesvobodnye 30 декабря 2014 17:21
+40
Самоорганизация - это замечательно. Народ проснулся. Украина, Америка, Евросоюз, спасибо, вы растрясли наконец наше болото!
Теперь мы умнее, теперь мы сильнее.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№29 Тихоня 30 декабря 2014 17:34
+26
Российский союз ветеранов Афганистана - майданщикам в Москве
rsva.ru — "Если кто-то попробует устроить майдан в Москве, им мало не покажется. Майдан на [У] разрушил страну, люди страдают, государство развалилось, американцы хозяйничают... мы в Москве этого не дадим повторить. Если кто-то будет проводить несанкционированную акцию для дестабилизации ситуации в городе, мы выйдем, чтобы этого не допустить. Много наших товарищей из Союза афганцев вернулись из Новороссии, и они видели, что происходит на [У] из-за подонков, которые организовали майдан... Не нарывайтесь!"
№30 Штилевестник 30 декабря 2014 18:09
+7
Не надо их предупреждать. Пусть собираются. А тут и мы подкатим. Типа нежданчик.
№31 Мартин 30 декабря 2014 18:08
+7
На самом деле сия организация ,к бабке не ходи, живёт за счёт гос. дотаций и её руководитель (енарал на-минуточку )вряд-ли будет просто так делать подобные заявления прекрасно понимая, что теперь по любому поводу оппозиция будет поднимать вой что "подлые мужланы в тельняшках отп..дили 18 мирных педерастов, причем пока один пи..дил второй рассказывал скабрезные анекдоты , что можно трактовать как "с особым цинизмом"...
Скорее всего это явно спланированный (и наверняка одобренный) намёк, что " группы физически крепких ,обученных и отслуживших в рядах ВДВ граждан поддерживают линию Президента и готовы в любой момент устроить из Болотной "Хомячково поле".... типа если вдруг чо.. мы предупреждали....
Словом методичку Шарпа на Лубянке давно прочли и осмыслили)).. и не дай Бог появись новая болотная.... разгонять будут "разгневанные граждане"...
№32 MarBel 30 декабря 2014 18:55
+8
Бывшие ВДВэшники давно рвутся в бой, лишь бы власти разрешили им навести порядок и популярно разъяснить, кто в стране хозяин. Видимо, разрешение получено.
№33 rusalo4ra 31 декабря 2014 01:49
+2
ну почему, можно нежно их отгладить и сразу паковать, никто не придерется
№34 alexsh 30 декабря 2014 17:21
+14
2 августа переносится на зиму.
№35 samarii 30 декабря 2014 17:27
+24
Пусть для всей этой нечести 2 августа будет круглый год desantura
№36 balandparvoz 30 декабря 2014 18:01
+17
Плюс 27 ноября - день морпехов, 5 ноября - день военной разведки , 19 августа - день спецназа КГБ СССР и т.д. Как много черных траурных дней у подпиндосников.
№37 Мартин 30 декабря 2014 18:22
+8
Не забудьте второе воскресенье августа)))
№38 MALISH 30 декабря 2014 20:14
+5
Вы забыли 20 декабря - День Чекиста
№39 Sweet110 31 декабря 2014 00:04
+3
28 мая забыли - День Пограничника. Вродь тож не пальцем деланы - структура ГБ. А в иных заварухах и покруче именитых выступали. ИМХО.
№40 rusalo4ra 31 декабря 2014 01:51
+7
а еще 8-е марта!, думаю девчонки тоже оторвутся от души skalka rus
№41 Читатель 30 декабря 2014 17:37
+6
Это не ВДВ это афганцы говорили:
Заявление Франца Клинцевича, лидера Российского Союза ветеранов Афганистана

Много наших товарищей из Союза афганцев вернулись из Новороссии, и они видели, что происходит на Украине из-за подонков, которые организовали майдан. Так что у них отношение к подобному очевидно.

Не нарывайтесь!
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№42 2M62 30 декабря 2014 17:24
+25
Чёй то вспомнилось как Питере в день ВДВ на Дворцовой площади товарищ с радужным флагом появился...
№43 Мария В.К. 30 декабря 2014 17:30
+12
Самоубийца он, однако.
Или заказуха была. Там журнашлюшки оппозиционные в кустах не прятались случайно?
№44 2M62 30 декабря 2014 17:34
+24
Конечно провокация со стороны ЛГБТэшки, но добрые лица окружившие его явно хотели ему только добра и объяснили ему в чем он не прав:)
№45 Mashinis 30 декабря 2014 18:09
+11
Этого пи@ореныша, кстати говоря, даже не били.
№46 Хвост-Чешуя 30 декабря 2014 19:52
+6
Его брезговали руками трогать biggrin
№47 Читатель 30 декабря 2014 17:36
+10
Нет, не прятались. Они во всеоружии рядом стояли.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№48 Baberley 30 декабря 2014 18:01
+6
Этот провокатор-гавномес два года подряд выходил на Дворцовую в день ВДВ.
№49 нирбок 30 декабря 2014 17:27
+10
Пускай паства Бенедиктова выходит блеять.Рога пообломают.
№50 Русь Святая 30 декабря 2014 17:27
+12
Цитата: 2M62
Чёй то вспомнилось как Питере в день ВДВ на Дворцовой площади товарищ с радужным флагом появился...
усе.. этот балбес уехал в страны более либеральные к ЛГБТ. И это хорошо))
№51 2M62 30 декабря 2014 17:35
+17
В России стало чище...
№52 Хвост-Чешуя 30 декабря 2014 19:53
+4
Хорошо-то как yes
№53 Мария В.К. 30 декабря 2014 17:31
+15
Не понимаю когда майданить. До нового года арбайтен не поднимаю головы. Люди, которым майдан нравится - работать не пробовали? И время будет чем занять, и деньгу заработать, и совесть не замараете.
№54 2M62 30 декабря 2014 17:37
+10
У кого-то майдан и есть та самая работа... Только вот направлена она обычно на разрушение, а не созидание.
№55 mab3162 30 декабря 2014 17:57
+5
майдан - это не работа, а сшибание бабла по лёгкому, практически на халяву.
№56 Мария В.К. 30 декабря 2014 18:04
+5
А сколько платят, не в курсе? Просто любопытно за сколько нынче предатели Родину продают? Так сказать - каков курс тридцати сребреников.
№57 2M62 30 декабря 2014 18:11
+5
Подобные акции, обычно, хорошо спланированная и проработанная операция. Это только со стороны кажется, что все просто и весело, а нет, нужно уметь собрать толпу, подчинить ее себе и далее ей руководить.
№58 makhota60 30 декабря 2014 17:31
+23
Господа десантники!!! А не пора ли заканчивать бить бутылки на своей голове? Лучше таким действенным способом прочищать мозги врагам России!!!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№59 Антифашист_1 30 декабря 2014 17:34
+11
Бить сразу не будут,максимум поджопник дадут.Подстричь могут,чтобы прическа была человеческая.
№60 rusalo4ra 31 декабря 2014 01:55
+3
можно голубозадым и яйки подрезать, зачем они им?
№61 Evil 30 декабря 2014 17:35
+8
Хорошая новость!
№62 Статист 30 декабря 2014 17:37
+4
Чем народ пугать дали бы молча звиздюлей да и дело с концом. С открытыми либерастами и так всё ясно, а вот те, сидящие в теплых кабинетах с зарубежными счетами с ними как быть, а десантники?
№63 motocrossmen 30 декабря 2014 17:48
+10
Никак. Для этого есть свр и фсб. Вот они то точно молча работают и не звездят.
№64 оксва1988 30 декабря 2014 17:41
+2
Читатель.Это не ВДВ это афганцы говорили:
Заявление Франца Клинцевича, лидера Российского Союза ветеранов Афганистана

[quote]Много наших товарищей из Союза афганцев вернулись из Новороссии, и они видели, что происходит на Украине из-за подонков, которые организовали майдан. Так что у них отношение к подобному очевидно.
КЛИНЦЕВИЧ САМ В 345 ОПДП СЛУЖИЛ В БАГРАМЕ.
№65 motocrossmen 30 декабря 2014 17:42
+10
Если до десантуры дойдет-то это уже пизнес нащальнике. А пока пожелаем крепких дубинок омону.
№66 Мартин 30 декабря 2014 18:18
+6
Пизнес будет когда дойдёт до Королевских войск)))...

Каждое 2 августа , наблюдая по дороге с работы , на Октябрьской толпы ВДВшников жалею , что на день строителя не собирается родной стройбат.... но представив сбор "братьев по оружию"... понимаю, что Москву таки жалко... так что не стоит)))
№67 motocrossmen 31 декабря 2014 11:18
0
Я не об этом написал. Но не суть.
№68 stepan070260 30 декабря 2014 17:42
+11
Вот молодцы десантники,здорово придумали(тоже буду выходить им помогать если в нашем городе появится либерасня какая-нибудь),а то что получается эти проплаченные госдепом пендосии выродки выходят на наши площади и начинают поливать грязью нас и нашего законного президента - морды им бить будем этим тварям либерасам - педорасам.
№69 belousov 30 декабря 2014 17:43
+8
Настоящие мужики - слов на ветер не бросают! Сказали - сделают!!! Уважение и почёт!!! desantura
№70 aleshik 30 декабря 2014 17:48
+11
Никто кроме нас!!!
№71 im59 30 декабря 2014 17:48
+11
Да НЕ выйдем мы в Москве на майдан. Если только, как в 2011 нам сюда сор и пену из регионов не завезут. Тогда даже хохлы к нам массово майданить в фонтанах приезжали. Москвичи и сами сейчас яйцами забросают этих борцунов. Я в 2011-2012 на антиболотные митинги выходила, и сейчас пойду. И среди моих друзей и родных все так же думают. *В России не нужна революция, нам нужна ЭВОЛЮЦИЯ*. (наш Президент). fuck-you
№72 вежливый человек 30 декабря 2014 18:19
+7
Их же яйцами.
№73 Хвост-Чешуя 30 декабря 2014 19:55
+3
Оооо! Мсье знает толк! mosking
№74 вежливый человек 3 января 2015 18:14
0
Практика. Сэээээр!
№75 Александр_Голенков 30 декабря 2014 17:53
+5
Ой наваляют мужики!
№76 Arsss 30 декабря 2014 17:53
+6
Пустословие.Не дадим чего то там..
У майдана в России нет движущей силы (на данный момент), как на Украине. И нет структур, которые готовы вопреки власти организовывать питание, сартиры и музыку.

Запад делает ставку на дворцовый переворот. Это проще и эффективнее.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№77 Марианна.Б 30 декабря 2014 17:54
+6
Вот это молодцы! Агенты Вашингтона 5-я колонна -трусы и подонки, задирать десантника -это вам не полицейскому проинструктированному хамить ,тут мало не будет точно. Поглядим,кто отважится. Чота драная коза Собчачка и облезлый козёл Макаревич уже отказались посещать мероприятия,заняты,мол. У-ха-ха! Хочется посмотреть на ублюдочного немцова, как он перед афганцами и десантурой выпендриваться будет.
№78 Villina 30 декабря 2014 17:59
+6
Афганцы, десант, чеченцы..БЫЛИ БЫ СИЛЫ, деды-ветераны Великой войны тоже бы костылем наладили "дерьмократов". Мы, матери и жены, не должны отговаривать мужей и сыновей отсидеться под кустиком, пока другие порядок наводят... Кончилось "НЕ ходил бы ты,Ванек..". Вороги на пороге..
№79 Odessit1957 30 декабря 2014 19:59
+6
В Питере в этом году 9 марта пенсионеры разогнали на Марсовом поле (аналог Гайд-парка) за минут десять сборище "демократов", поддержавших переворот на Украине. Причем так быстро и эффективно разогнали, что ни ОМОН (база в 1,5 км. на набережной Карповки), ни ТV не успели приехать. И это было целых 9 месяцев назад. Потом это болото через месяц собралось на Невском у Гостиного двора, там им просто вломили по полной, но ОМОН и ТV успели поучаствовать в том мероприятии - собрали всех митингующих с ихней наглядной агитацией и всех, кто люлей им навешивал. "Демократы" все попали в милицию и получили штрафы, а раздатчиков люлей выпустили всех в нескольких кварталах от места события. Считаю, что и в первом и во втором случаях жители Питера не подвели и показали всем этим "демократам" кто в городе хозяин.
№80 Villina 30 декабря 2014 20:02
+2
Супер! ГОрод трех революций на высоте! Я вами горжусь. Вся пакость в столицах кучкуется, поэтому на ВАс, питерцы и москвичи, особая ответственность. НО и удовольствие от побиения гадов тоже ваше.
№81 hvost46 30 декабря 2014 18:10
+7
Я думаю пограничники должны подключиться к недопущению "майдана"!!!!!!!
№82 Юзьверь 30 декабря 2014 18:14
+3
Кто выйдет сейчас точно на зарплате у СШП т.к. простые люди сейчас головы перед НГ поднять не могут впахивают. Сейчас 18.15 по мск, домой забежал ПООБЕДАТЬ, рабочий день ещё ой как далеко не закончен!!!
№83 Мария В.К. 30 декабря 2014 18:26
+4
А я второй день в отпуске, но не смотря на это только сейчас от работы оторвалась чтобы пообедать. winked Ох уж эти большие московские зарплаты заничегонеделание. biggrin
№84 оксва1988 30 декабря 2014 18:16
+5
Цитата: hvost46
Я думаю пограничники должны подключиться к недопущению "майдана"!!!!!!!

Вы прямь мои мысли прочитали. Опередили с комментариями. Пусть выступять ветераны Спецназа всех родов Войск.
№85 Мангуст 30 декабря 2014 18:26
+5
Пусть подпиндосные майдауны не обольщаются. Здесь печеньками и булочками их кормить не будут, здесь их ждут только плевки, пинки и всеобщее презрение!
№86 Лёва 30 декабря 2014 18:28
+8
И никак не успокоится падла
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№87 prol 30 декабря 2014 18:58
+6
Ждет, когда ему пилюлей отвесят по полной. Тогда уж хотелка отпадет desantura
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№88 Хвост-Чешуя 30 декабря 2014 19:57
+3
Его уже менты повязали, и уведомили суд о нарушении дом. ареста. В СИЗО захотел ворище посидеть!
№89 limchuk 30 декабря 2014 21:00
+2
В прессе попиариться захотел. В нашей либерастной и в Западной. только и всего.
Вот что я нашла на Эхе:

16:38 , 30 декабря 2014
Новогоднее пожелание
Автор Владимир Войнович
писатель

Все-таки наше общество очень, очень больное. Негодяи есть везде, но я не знаю ни одной другой страны, где было бы так много людей, готовых ради карьеры, денег и просто так лгать, писать ложные доносы, вести следствие по дутым делам, обвинять людей в том, в чем они невиновны, и выносить заведомо неправосудные приговоры. Ну, в советско-сталинское время таких людей частично можно было оправдать жутким страхом, который они постоянно испытывали. Страхом, что не солжешь, не сподличаешь, сам попадешь под жернова и близких своих туда же затянешь.

А теперь нет никакого внятного оправдания подобному поведению. Нельзя же считать оправданием подлости то, что не повысят в должности, обойдут премией или еще что-нибудь в этом духе. И все-таки находится огромное количество людей, которые не боятся лгать, лжесвидетельствовать, отправлять невиновных людей в тюрьму и на гибель. Каким смелым в подлости нужно быть человеком, чтобы, зная про себя, что подлец, не бояться смотреть в глаза своим соседям, сослуживцам, родственникам и даже собственным детям. А еще меня удивляет беспечность этих людей. Ведь большинство из них еще достаточно молоды, чтобы опасаться, что доживут (а ведь доживут!) до времени, когда произойдут в стране перемены (обязательно произойдут!) подобные тем, какие, например, случились в соседней стране, и тогда очень даже вероятно возникнет вопрос (к сожалению, слабо прозвучавший в начале девяностых) о люстрации. И тогда вас, бесчестных и подлых доносчиков, следователей, прокуроров и судей погонят с ваших должностей с позором, а кое-кого подвергнут суду, с полным правом на защиту, без притягивания за уши ложных свидетельств и доказательств. Это будет справедливый суд и поэтому, в отличие от братьев Навальных, вы не дождетесь от общества ни поддержки, ни сочувствия, а ваши дети будут скрывать от людей, что они ваши дети. Искренне желаю вам жить долго!
https://www.echo.msk.ru/blog/voinovich/1465332-echo/

Вот такие они, наши "совесть нации". facepalm [hide][/hide]
№90 myshonok74 31 декабря 2014 09:45
0
вот же гнида! Ну в голове просто не укладывается - ты ж писатель, инженер, блин человеческих душ... facepalm Как ты можешь, падла?! tarakan
№91 BEST 30 декабря 2014 19:06
+4
Устроить майдан в Москве,дкмаю дерьмократы рискуют необоснованно. ВДВ и гвардия Рамзана разнесёт в пух и прах планы и стремления лишенцев. имхо
№92 Сергей_Буздалин 30 декабря 2014 19:09
+2
отлично парни, но как говорит президент России в рамках закона
№93 lozacc 30 декабря 2014 20:10
+2
Какого закона? Долбить по полной эту мразь пиндосовскую
№94 Лёва 30 декабря 2014 19:15
+4
biggrin Всё Навального загребли
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№95 VEXILLUM 30 декабря 2014 19:22
0
"Из вне" пишется слитно
Причём, и по ссылке та же ошибка - один ошибся, другой не исправил (((

(https://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%E8%E7+%E2%ED%E5)
№96 Tony_River 30 декабря 2014 19:48
+2
Люди,что сейчас в Москве на Манежной??? По дождю бузу показывают.
№97 Лёва 30 декабря 2014 19:55
0
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№98 limchuk 30 декабря 2014 21:43
+2
Досмотрела почти до конца и ролик сдулся. Впечатление: убогие вышли, сами не знают зачем. Несколько проплаченных поорали укрские кричалки про Путина. Их быстро в автозаки определили. Омон красиво действовал. Рассёк толпу на три части и постепенно вытеснил с Манежки и дальше. Задерживали мало. Драк особо не было. Главный вопрос прозвучал от одного(ой) демонстранта: "И что дальше?" Действительно, ну вышли, поорали и домой идите, салаты резать, Новый Год встречать. Идиёты! facepalm
№99 Odessit1957 30 декабря 2014 20:05
+2
Какая буза? "Дождь" всегда всякую порнографию и показывает и комментирует. Собралось море народу и скандируют этим всем "лидерам оппозиции": "Позор, позор!" Самых активных по Высоцкому задерживают. Штрафы им выпишут долларов эдак по 1000 - от 50 т.руб. Так что не скоро у этих "демократов" появится желание митинговать. Пока фиксируют с помощью камер морды лица, чтобы досталось всем сестрам по серьгам, причём досталось гарантированно.
№100 VicB 30 декабря 2014 20:53
+4
Он,падлюка,никак не успокоится,срок ему реальный надо!!
№101 sila 30 декабря 2014 21:02
+3
Эх братушки. Не попал я в срочную в ВДВ (жаль медкомисию не прошел). Пришлось служить в ВВС (По воле бога и небес , попал служить я в ВВС). Но с Вами я душой и сердцем. За Россию грудью встану когда нужно будет!
№102 injenegr 31 декабря 2014 01:32
+1
А танкистов возьмут? Здоровье, конечно, уже не то, но я ещё помню, как ломом махать. ГЫ!
№103 монархист 31 декабря 2014 04:02
+1
-ты чем либераста бил?-руками.-а ты?-ногами!-а ты,что молчишь?чем бил?-газеткой.-а,что в газетке?-ЛОМ!
№104 ЛнСВУ 31 декабря 2014 08:14
+1
Вообще вся эта байда по пиндометодичкам "канает" по большим городам...так, что "Не спи, Страна!"...За "глубинку" можно быть спокойным...Там не фэйсом в толпе торговать,а в...ть надо.

А Страна у нас прекрасная....Хрен вам пазлы либерастные!
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№105 Blanka66 31 декабря 2014 11:08
0
Цитата: Мартин
Кстати один год Мэрия прикололась разрешив Гей-парад именно 2 августа))))

По-чаще бы так прикалывались - глядишь и желания устраивать гей- парады поубавилось бы!
№106 Деда Саша 31 декабря 2014 15:23
0
Цитата: оксва1988
Вы прямь мои мысли прочитали. Опередили с комментариями. Пусть выступять ветераны Спецназа всех родов Войск.

Это непременно: как служивший в разведроте ВДВ 76-78 с довольствием в этом поучаствую. Я хоть и немолод ужо для такого рода "вылазок" в тыл "врага", ноещё не стар - пороха в порохоницах еще хватает.
----------
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.
№107 Деда Саша 31 декабря 2014 15:29
+1
Цитата: myshonok74
вот же гнида! Ну в голове просто не укладывается - ты ж писатель, инженер, блин человеческих душ... facepalm Как ты можешь, падла?! tarakan

А ентот автор солдата Чонкина - сколько себя помню, столько и грязью свою Родину поливал и поливает. Из-за бугра-то оно сподручнее...Да и кто его сейчас-то читает и внимает? Такие же "правоотщипники" и всякая пиндостанская шваль вроде макара, собачки и иже с ними.
----------
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.