Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Первый пассажирский самолет МС-21 будет собран в Иркутске в 2016 году

Первый пассажирский самолет МС-21 будет собран в Иркутске в 2016 году

Первый самолет МС-21 будет собран на Иркутском авиационном заводе в 2016 году, сообщил в четверг журналистам директор ульяновского филиала корпорации "Иркут" Сергей Милюков.

"После выкатки со сборочного цеха на аэродром около 4 месяцев продлится наземная отработка, по предварительным прогнозам, первый полет судна запланирован на лето 2016 года", - сказал он.
Под сборку компонентов самолета МС-21 на ульяновском авиастроительном заводе специально создан новый цех. Здесь выполняется сборка панелей фюзеляжа для отправки головному изготовителя самолета на Иркутский авиационный завод, сборка хвостовых отсеков фюзеляжа,хвостового оперения, а также дверей (11 дверей на каждый самолет). "Авиастар" создает порядка 25% комплектующих изделий для лайнера. Разработку и сборку пассажирских самолетов МС-21 ведет корпорация "Иркут".
В новом цехе уже изготовлен и в четверг будет отправлен на испытания в ЦАГИ имени К. Жуковского первый композитный кессон киля для самолета МС-21.

В этом году также изготовлен и передан на испытания в ЦАГИ комплект конструктивно-подобных образцов хвостового оперения. Для первого летного образца МС-21 специалисты "Авиастара" изготовили и отправили на Иркутский авиазавод панели отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2 для дальнейшей сборки.
Кроме того, ведется сборка стендовых топливных баков, в ближайшее время начнется сборка стендовых дверей МС-21. До конца года планируется изготовить комплект панелей на отсек фюзеляжа Ф3 для первого летного образца нового самолета.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
32 мнения. Оставьте своё
№1 Purgatorium 23 декабря 2014 22:31
+4
Рады возвращению птиц КБ Ильюшина.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№2 vovk 23 декабря 2014 22:39
+1
извините,а Илюшина КБ здесь каким боком?
№3 Гуго Пекторалис 23 декабря 2014 22:43
+1
так думаю в смысле, что Ильюшин тоже хорош.
№4 vovk 23 декабря 2014 22:51
+3
самый красивый самолет- ИЛ-76!!!!!!!!!!!пиндоское прозвище Илюши по натовской классификации-Искренний
№5 Purgatorium 23 декабря 2014 22:52
+2
Они начинали проект на наработках ИЛа. До 2008. Ибо тяжелые самолеты КБ Яковлева само раньше не делало.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№6 vovk 23 декабря 2014 23:00
0
наслышан краем,что до 2008 кб Илюшина участвовали,а потом что-то не срослось.вооще як-40,як-42 удачные самолеты получились
№7 vovk 23 декабря 2014 22:32
+1
браво!!!
№8 Гуго Пекторалис 23 декабря 2014 22:36
+7
Среднемагистральный пассажирский самолет Як-242 (в ходе разработки имеет название МС-21)
Семейство самолетов МС-21 будет состоять из трех моделей с разной длиной фюзелажа: МС-21-200 вместимостью 150 пассажиров в стандартной одноклассной компоновке, МС-21-300 (181 пассажир) и МС-21-400 (212 пассажиров). Каждая из этих моделей также будет иметь варианты с увеличенной дальностью полета.
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 5 000
№9 виктоор 24 декабря 2014 02:57
+1
Ну и стройте.А мы назло вам свой авиапром убьем!Точнее уже почти, добить осталось.Вот какие мы гордые!!!
№10 Штилевестник 23 декабря 2014 22:41
+2
Ждём.
№11 vovk 23 декабря 2014 22:45
+2
да,разрабатываемые крыло и стабилизатор-эт прорыв в технологиях.да и движки не плохие-или наши пермяки или уитни applodisment
№12 mab3162 23 декабря 2014 22:54
+3
Либо локализация Пратт & Уитни и полностью изготовление по лицензии у нас, либо сразу свои моторы надо закладывать в конструкцию. Хватит уже и того, что с Мотор Сич налетели. Второй раз на эти грабли лучше не наступать.
№13 vovk 23 декабря 2014 23:35
+2
мудрая мысль,хотя Д18Т получился в Сичи удачным,особенно в третьей модификации,антипомпажный.но кто им доктор?кстати,самарские разрабатывают перспективный НК-65.а на грабли второй раз-увольте и избавьте!
№14 Лекса 23 декабря 2014 22:58
+1
А в Казани был такой замечательный авиазавод и никто не используют (по крупному). Так жалко.
№15 Михаил48 23 декабря 2014 23:13
+3
Цитата: Лекса
А в Казани был такой замечательный авиазавод и никто не используют

А Саратовский, который Як-40 и Як-42 выпускал - вообще угробили. Руины остались.
№16 Бизон 24 декабря 2014 01:55
0
Перепрофилировали СмАЗ, в Смоленске.
№17 ramarkes 23 декабря 2014 23:14
+3
В СССР было много замечательных авиазаводов :)
В Саратове например делали как раз як-40 и 42, а потом кастрюли. До сих пор мертвый стоит.
№18 vovk 23 декабря 2014 23:37
+1
бог даст-все вернется на круги своя.начало положено
№19 vpimen2010-ХРОНИКА 23 декабря 2014 23:34
+3
За Саратовский авиазавод пора спросить с губернатора-экс Аяцкова Димона, сына Федора.Он угробил завод.За преступления против государства,срока давности нет.
№20 Бизон 24 декабря 2014 01:56
0
При чём тут он? - Не было заказов.
№21 vpimen2010-ХРОНИКА 24 декабря 2014 07:19
0
А почему другие заводы сохранили,ведь тоже заказов не было?Губерния тогда зависела от губернатора Аяцкова,так же как сейчас страна-Россия зависит от ума и воли президента Путина.
№22 Бизон 24 декабря 2014 17:26
-1
Чушь!
Ты научись, для начала, разбираться в компетенции губернатора.
Какое отношение имеет губернатор к распределению заказов по министерству?
№23 vpimen2010-ХРОНИКА 24 декабря 2014 18:01
+1
Симбирский губернатор сохранил свой авиазавод,Иркутск,Казань,Москва,Луховицы,Приморье,Самара,- у всех "компетенции" были,а у этого чирикалы-недопосла не было компетенции,у него была одна компетенция "тырить". Взял у москвичей танк Т-34,и только по решению суда, приставы со скандалом, заставили вернуть.
Так что перестань бизонью лапшу на уши вешать,Твой Аяцков,сколько часов побыл послом в Белоруссии?До первой встречи с прессой.Дипломату мозги нужны,а не глотка чтоб кричать о своих хотелках.
Слышь,учителка- компетентно бизонья,и Шаймиев и Аяцков были главами субъектов федерации и имели одинаковые права и обязанности перед избирателями.Но Шаймиев думал о будущем,а твой Аяцков типичный-временщик.Че он натворил выезжая из своего замка в ущелье?Даже ручки,замки дверные и краны пропали,где уж такому хозяину за авиазаводом присматривать и радеть,не тот уровень компетенции! Вся его компетенция ,за дверными ручками недоглядел.Может кто из земляков его добрым словом помянул?,так ты не поленись,радетель, дай ссылочку.
№24 Михаил48 25 декабря 2014 01:58
0
Цитата: vpimen2010-ХРОНИКА
Взял у москвичей танк Т-34,и только по решению суда, приставы со скандалом, заставили вернуть.

Не Т-34, а немецкий танк T-VI «Тигр». Три года шла битва за танк. biggrin
№25 vpimen2010-ХРОНИКА 25 декабря 2014 05:26
0
Спасибо,земеля,поправил!Давно было.... Помню что танк "Т",ну думаю раз "Т",то несомненно Т-34. Важно другое- и осадочек остался и ложечку скоммуниздили.
П.С. Главное,Вы помогли избавиться от не по-весенне-осеннему активного своей занудность "бизона".Прилип как банный лист к пятой точке....
№26 509 24 декабря 2014 00:09
+2
Россия вперед rus
№27 skrand2008 24 декабря 2014 00:48
0
Авиазавод набирает дополнительно более 1000 сотрудников.
№28 MedveD 24 декабря 2014 03:59
0
да ли б штоль его характеристики...
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№29 MedveD 24 декабря 2014 04:04
0
МС-21-200, как его планируют сделать методом укорачивания основной версии, будет иметь топливную эффективность примерно на 10% хуже базовой версии, как итог продажи этой версии будут крайне низки.[20] Ни для кого не секрет, что заказов на A319neo и 737 MAX 7 в 40-50 раз меньше чем на A320neo и 737 MAX 8[21] - авиакомпании стали лучше считать топливную эффективность. По этой причине не стоит ожидать больших продаж по МС-21-200.[20]

МС-21-400. Если 737 MAX 9 и A321neo получены из своих основных версий путем удлинения фюзеляжа с усилением силовой структуры крыла, то для МС-21-400 планируется делать крыло с отличными от базовой версии силовой структурой, с измененной геометрией, а так же с немного измененной аэродинамикой, что довольно дорого. Продаж МС-21-400 стоит ожидать в 3-3.5 раза меньше чем продаж МС-21-300 – аналогично соотношению продаж базовых и удлиненных версий Эирбаса и Боинга. Весьма серьезный объем работ в связке с небольшим объемом продаж версии МС-21-400 ставят под сомнение рентабельность её разработки.

стоимость разработки - 6 млрд долларов!!!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№30 leonid.n 24 декабря 2014 07:35
+2
Опять конструктор из импортных комплектующих ? Мне кажется Погосяна и его шайку пора поганой метлой гнать , они точно добьют КБ Туполева , Ильюшина и Микояна .
№31 Ангара 24 декабря 2014 07:41
+3
ОО опять гул по ночам )) Живу от завода недалеко . Винты гоняют в ночи - это нечто ... правда когда Су-шки тестят ,смотреть приятно, особенно . когда камнем вниз , гул нарастает, народ проходящий головы в небо ... уууууххххх в общем здорово !
№32 Михаил48 25 декабря 2014 02:09
0
Падумаешь... Зато у нас 6950-я Гвардейская Донбасская краснознамённая авиационная база (1 разряда)(в/ч 06987), имеющая на вооружении 16 стратегических ракетоносцев Ту-160 и 18 стратегических ракетоносцев Ту-95МС. И ВСЯ гудит! Ууууууххххх! Красота!