Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16162 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Крым попрощался с Хрущевым

Крым попрощался с Хрущевым

Решение советского лидера Никиты Хрущева, вошедшего в историю нашей страны, в том числе, и как предатель России, передавший Крым Украине, будет отменено Советом Федерации.

Верхняя палата российского парламента вплотную занялась подготовкой законопроекта, который признает недействительным нахождение Крыма в составе Украины с 1954 по 2014 годы. Об этом объявила заявила спикер верхней палаты парламента Валентина Матвиенко.

Как рассказал Валентина Матвиенко, проведенный Совфедом анализ принятых в 1954 году решений о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР, говорит о незаконности этого волюнтаристского акта.

Кроме того, правоведы и историки всегда утверждали, оперируя документами, действующим законодательством и конституционными нормами, что Никита Хрущев не имел права на такие действия, поступив как барин, просто подаривший шубу с плеча своей собственной волей.

Матвиенко подтвердила то, о чем всегда говорили в России, Крыму и особенно в Севастополе, требуя исправить историческую ошибку: были нарушены не только действующие конституции, но и законодательные процедуры. "Поэтому в Совете Федерации мы начали подготовку законопроекта, в котором передача Крыма признается не имеющей юридической силы и правовых последствий с момента принятия", — сказала спикер на встрече президента России с представителями обеих палат.

Кроме того, Матвиенко отметила, что сенаторы внимательно следят за развитием ситуации на юго-востоке Украины. Она также рассказала, что несколько дней назад представители СФ направили 10 тысяч подарков детям в ДНР и ЛНР за счет собственных средств.

Крым воссоединился с Россией после проведенного 16 марта этого года референдума на территории полуострова. По итогам плебисцита, большинство жителей республики высказались за присоединение к РФ.

Передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР произошла 19 февраля 1954 года. Согласно статье 18 действовавшей на тот момент Конституции СССР, территория республик не могла быть изменена без их согласия. Эти согласия, в итоге, были оформлены со стороны обеих республик в виде постановлений Президиумов их Верховных Советов. Однако в статье 33 Конституции РСФСР, которая содержит перечень полномочий Президиума Верховного Совета республики не было полномочий по изменению границ государства.

СПРАВКА

16 декабря президент России Владимир Путин поручил правительству, а также Российской академии наук (РАН) подготовить до 1 декабря 2017 года научный труд об истории Крыма. Ответственным за работу глава государства назначил премьер-министра страны Дмитрия Медведева.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
160 мнений. Оставьте своё
№1 смотрящий 23 декабря 2014 14:52
0
Да он и думать не мог что СССР распадется.
№2 cuvalda 23 декабря 2014 14:55
+39
На то он и глава государства, что бы думать, а не соли жевать.
№3 дихлофос 23 декабря 2014 14:57
+49
Правильно! И предъяву за аренду Крыма кинуть укропам.
№4 dominion 23 декабря 2014 15:13
+19
О це дило! За 60 лет денежек за аренду хохлами нашего Крыма набежало немерянно миллиардов американских рублей.
Счёт выкатить незамедлительно!
№5 o.erdyneev 24 декабря 2014 04:23
+6
и еще вернуть "подаренные" области: Одесса, Запорожье, Днепропетровск, Донецк, Луганск, Херсон, Полтава и т.д.
№6 motocrossmen 23 декабря 2014 15:36
+1
"иди и предъяви Бове" (С) biggrin с бомжа чо взять то, кроме вони и фекалий?
№7 Alyona 23 декабря 2014 15:56
+10
Как это что взять? Нет денег -плати натурой...другими территориями... winked
№8 realman 23 декабря 2014 16:07
+24
Смысл этих, впрочем, вполне мудрых и адекватных действий - вывести Крымский вопрос из поля международной политики и вернуть в русло нашей внутренней политики. Россия - признанный правопреемник СССР, во всяком случае, все обязательства Союза взяла на себя. Неправильное, с точки зрения правоприменительной практики решение правительства Союза вполне может быть признано ничтожным и исправлено внутренними актами РФ. Так что, протоукры, пендосы, и прочая еврошушара, пардон, это внутреннее дело России.
№10 Игорь Северянин 23 декабря 2014 16:44
0
У меня почему-то Ваша ссылка не открывается - "Страница не найдена"...
№11 ма123кс 23 декабря 2014 17:26
0
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№12 Игорь Северянин 23 декабря 2014 16:40
+2
Правильно! И предъяву за аренду Крыма кинуть укропам


Мне кажется, что это как раз и есть настоящий пример аннексии территории другим субъектом, пусть и в рамках единой страны. А ваше мнение?
№13 alex-ru-ua 23 декабря 2014 16:17
-6
Цитата: cuvalda
На то он и глава государства, что бы думать, а не соли жевать.

Он был главой банды, которая называлась КПСС, "главой государства" (Председатель Президиума Верховного Совета СССР) в то время был другой петрушка - то ли Ворошилов, то ли уже Брежнев.
№14 leksa-2214 23 декабря 2014 17:49
-1
Он был главой банды, которая называлась КПСС, "главой государства" (Председатель Президиума Верховного Совета СССР) в то время был другой петрушка - то ли Ворошилов, то ли уже Брежнев.
Да ладно уж. Не 3.14здите, насчёт банды
№15 Бизон 23 декабря 2014 19:48
+1
Чем Вам, конкретно, насолил Л.И.Брежнев?
№16 alex-ru-ua 23 декабря 2014 21:16
0
Цитата: Бизон
насолил Л.И.Брежнев?

С этим вопросом как раз проще всего. В бытность школьником, меня, как и всех других, заставляли писать сочинения по бессмертным произведениям этого графомана, обвешенного как новогодняя елка ни на грош не заслуженными орденами. А Вам, кстати, не противно было?
№17 Бизон 23 декабря 2014 21:23
+6
Согласен, было некоторое неудобство.
Только в этом НЕТ ВИНЫ БРЕЖНЕВА! Херово ты учился! За идеологию кто в СССР отвечал? - Суслов. С него и спрос. Брежнев, строго говоря, сам даже не писал те опусы: "Малая Земля", "Целина", "Возрождение". Он такой ерундой не занимался. Делал это "шестёрка".
Так что, 1:0!
№18 alex-ru-ua 23 декабря 2014 22:44
0
Шестеркой ты был? Сам бред пишешь, сам и счет ведешь?
№19 leksa-2214 25 декабря 2014 12:49
0
Чем Вам, конкретно, насолил Л.И.Брежнев?
shok
Вы тошно по адрэсу пупали с вашим вопросом?
№20 ingwar 23 декабря 2014 20:34
0
Он был на побегушках.. На виду.. Когда совсем его ПОНЕСЛО.. заменили на Леонида Ильича... Да БАНДА была, НО,,, у масонов вверху клоун, лапа обезьяны, Голова обезьяны... Ну кто понимает, тот поймёт...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№21 ingwar 23 декабря 2014 20:19
+6
Хрущ, "достойный" , недобитый, ученик Троцкого-Бронштейна.., со своей кодлой , убившей Сталина И.В., Берию Л.П...Нанес ОГРОМНЫЙ ВРЕД нашей стране..
Возвращение из небытия БЕРИЯ
это начало...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№22 svervolff 23 декабря 2014 21:05
+1
Как раз таки он таки думал хорошо, не даром до ХрУщева он был ХрЯщевым, а до ХрЯщева - Никитой Соломонычем Пиарлмуттером величался... во таки да...
№23 иной 23 декабря 2014 14:59
+3
Я -бы тоже не стал так все однозначно оценивать. Да, это была ошибка из ошибок. Да, непростительная для главы гос-ва. Но действительно надо оценивать и то время и те обстоятельства, в которое происходило то или иное историческое значения. Ни в коей разе не оправдываю естественно, но справедливости ради не смог не сказать.
№24 Росса Маха 23 декабря 2014 15:07
+18
Ну вот и привели бы здесь те "исторические обстоятельства", которые вынудили, заставили, потребовали (нужное подчеркнуть) от Хрущева таких действий...

P.S. желание прибрать к ручкам все, что хорошо и красиво лежит, такими обстоятельствами нигде и никогда не считаются....

Если таких обстоятельств вы привести не сможете, то отношения к справедливости ваш пост, увы, никакого не имеет, а повторяет лишь известные всем, избитые фразы
№25 коллега 23 декабря 2014 15:11
+3
В народе стойко ходила легенда, что Никита сделал подарок в виде Крыма своей супруге Нине Петровне на день рожденья.
№26 Михаил48 23 декабря 2014 16:10
+2
Цитата: коллега
Никита сделал подарок в виде Крыма своей супруге Нине Петровне на день рожденья.

Причём здесь валенки, если калоши пропали? Говорю как современник - чушь. Не было такой легенды, тем более "стойкой"... А вот что Нина Петровна дарила зарубежным друзьям эшелоны зерна, как будто это её личное имущество - факт.
№27 коллега 23 декабря 2014 22:00
+2
Насчет эшелонов не слыхала, а вот от взрослых байку про Крым в подарок слыхала неоднократно
№28 Михаил48 23 декабря 2014 22:15
0
Цитата: коллега
байку про Крым в подарок слыхала неоднократно

И как вы это себе представляете? На неё собственность оформили, или как? Как в СССР, в 1954 году, можно было подарить жене целый полуостров?! Головой то думайте немного... Тут вон люди на полном серьёзе утверждают, что с пришельцами общаются, тоже верите?
Подарок был сделан Украинской ССР, а не Нине Петровне.
№29 коллега 24 декабря 2014 14:12
0
Насчет думать головой: я и не утверждаю, что Крым стал таким подарком, НО ---
Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года и Закон СССР от 26 апреля того же года, по которым Крымская область из состава РСФСР была передана в состав УССР. (Указ от 19 февраля и закон от 26 апреля подписал председатель Президиума Верховного Совета СССР К. Е. Ворошилов).
Нина Кухарчук (Хрущева в браке) родилась 14 апреля 1900 года в украинской семье в селе Василев на Холмщине.
Именно благодаря Нине Петровне Украина в составе Советского Союза постепенно превратилась во второе по значению государственное образование.
После прихода Хрущева к власти Нина Петровна появляется на публике. Хрущев берет ее с собой в зарубежные поездки – мир впервые видит жену советского лидера. Знание английского языка помогает Нине Петровне и в разговорах с супружеской четой Кеннеди, сам Рокфеллер удивился тому, как Нина Петровна разбирается в вопросах экономики.
Нина Петровна была экономной и строгой хозяйкой. Дети и обслуживающий персонал не так боялись Хрущева, как ее. Она мало говорила, но требовательно относилась ко всему и ко всем. За ней закрепилось среди обслуживающего персонала и охраны прозвище «Коробочка».

Исходя из этого (сравните даты) в народе такая байка вполне могла возникнуть, и я лично ее слыхала не раз.
№30 Михаил48 25 декабря 2014 02:27
+1
Ладно... Я никогда не спорю с женщинами.
№31 коллега 25 декабря 2014 11:31
0
smile good
№32 krimchanka 24 декабря 2014 11:19
+1
Мне прходилось слышать другую версию: На Украине в то время, якобы была очень мощная партийная верхушка и перед очередным пленумом ЦК Хрущеву была необходима их поддержка (подковерные игры), вот он и подарил им за личную поддержку Крым, т.е. перепутал личную шерсть с государственной...
№33 иной 23 декабря 2014 15:14
+6
Я не сказал, что вынудили или оправдываю действие то или иное, Вы не правильно услышали мой контекст. Я к тому, что в тот момент, ни кто реально не мог представить развал СССР и в тот момент, данное решение было просто решением, шагом, жестом, явно не кажущимся, как нанесение вреда стране. Но еще раз повторюсь - это просто контекст, а не в коей мере оправдание, данного, ошибочного и недальновидного поступка. В истории всяко было и вот как товарищ ниже написал, например, давайте про Аляску поговорим... Да и много достаточно было фактов, когда правитель не является как минимум ясновидящим, да и многих реальных фактов мы вряд ли когда узнаем, хотя нам бы этого очень хотелось.
№34 оперрус 23 декабря 2014 15:34
+18
Аляска и Калифорния это отдельный случай и возможно к нему имеет смысл вернутся в своё время, а вот законность передачи Украинской ССР Донецкой, Луганской, Одесской и других областей очень своевременен, прошу вынести на голосование, уверен историческая справедливость будет восстановлена.
№35 Росса Маха 23 декабря 2014 15:56
+10
Дорогой иной, правитель не должен быть ясновидящим, дальновидным - да, но не всем это дано, а ВОТ ДЕЙСТВОВАТЬ СОГЛАСНО КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОНА любой правитель ОБЯЗАН!.... В противном случае он совершает преступление...
Поэтому ваше желание приписать неверные действия отсутствию ясновидения, а не нарушению законодательства, как минимум, выглядат как желание оправдать неоправдываемое...

Еще раз:
Не надо было предвидеть развал СССР, надо было действовать в соответствии с законом...
№36 Ф.Филатова 23 декабря 2014 16:11
+9
Для того, чтоб не нарушать закон, не надо быть предсказателем и провидцем. Если б Никита действовал в соответствии с главным законом - Конституцией - такого исторического ляпа не получилось бы.
Нет оправдания главе государства, попирающего так откровенно Конституцию.
№37 Samwe 23 декабря 2014 18:52
+1
пора бы уже принять СВОЮ Конституцию, и полностью отвергнуть американскую, которую они для России создали и заставили принять.
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
№38 Aborigen 418 23 декабря 2014 16:21
+6
Для иной.
Я вполне понимаю вашу мысль, НО!!! - НИКОМУ, ни на каких должностях и ни при каких обстоятельствах не дозволено вольно обращаться с "ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ ГОСУДАРСТВА", то биш КОНСТИТУЦИЕЙ. Ярчайший пример у нас перед глазами - какие-бы реалии не стояли перед нами сиюминутно, наш ПРЕЗИДЕНТ не позволяет себе и на йоту отойти от основополаающего. Это стержень всего и государства в особенности.
№39 Angelika 23 декабря 2014 17:21
+2
«Непредвидение развала СССР» никаким образом не может явл-ся объяснением решения конкретно Хрущева по поводу передачи Крыма Украине. Никаким! Скорее всего это может служить обвинением в
неправоправных действиях над чем, кстати, сейчас идет работа в Думе. Т.е. имеются доказательства нарушения правовой базы СССР. Но эту работу предоставим делать парламентариям. Главное в этом вопросе это понять в чем состояла целесообразность передачи территтории, имеющей историческую, экономическую и генетическую привяку к РФ , т.к. в Крыму всегда более 70% населения явлились русскими по происхождению. Лично я не нахожу доказательств такой целесообразности кроме желания самого Хрущева показать свою власть и потешить своё самолюбие заигрывая с украинцами.
Если же задать вопрос к последующему руководству СССР почему Крым не был возвращен назад, то вот на этот вопрос можно ответить именно так же как и Вы: «ни кто реально не мог представить развал СССР». Это, по моему мнению, правильно.
№40 Тур_Хиердал 23 декабря 2014 15:36
+9
Ну вот и привели бы здесь те "исторические обстоятельства",



Я крымчанин и россиянин, не когда не поддерживал передачу Крыма Украине. Но я помню рассказы отца, что уровень жизни повысился после 1954 г. и это не удивительно, в СССР к нацменьшинствам всегда относились лучше чем к русским.
А обстоятельства обыкновенные, экономические. Крым органичнее связывается с УССР, снабжение водой, электричеством, управление, логистика, это очевидно и сейчас нам приходится не легко. Ну не было необходимости в СССР тащить инфраструктуру через Керченский пролив.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№41 zel62 23 декабря 2014 15:55
+8
правильно чистая экономика... и да, на тот момент никто и не задумывался о развале СССР. и все равно это не снимает с него ответственности... Крым - Наш! Мы- Россия! а укра к нам вернется. сама. как всегда!
№42 Тур_Хиердал 23 декабря 2014 18:06
+1
applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№43 Вит 23 декабря 2014 16:10
+7
читал, что сей подарок был сделан Украине, как бы для замасливание своих деяний в бытность руководителем УССР кукурузником, тут готовились выборы, вот и стелил соломку своим из ЦК УССР. вполне допуская и такое.
№44 gaze_aleks 23 декабря 2014 18:38
+3
Вот только не пойму,почему укры не поставили памятники Хрущу,хотя бы в виде кукурузного початка.
№45 svervolff 23 декабря 2014 21:07
+2
Вы думаете это ошибка? А мне всегда думалось , что это преступление без срока давности... предательство чистой воды...
№46 Moon_Bear 23 декабря 2014 15:21
+15
Тут к месту цитата из легендарного фильма:" Да ты что, сукин сын, самозванец, чужие земли разбазариваешь!"
№47 Vavaca 23 декабря 2014 15:29
+2
Если бы думал, что СССР не распадется- не передавал бы! Все он думал.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№48 ТоварищЪ 23 декабря 2014 15:41
+8
Теперь вопрос, насколько прав был В.И. Ульянов (Ленин), отдавая Украине Новороссию?
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№49 svervolff 23 декабря 2014 21:09
+2
Ну вообщет дедушка Ленин еще и Финляндию с Польшей тихо и мирно отправил в свободное плавание
№50 nuckermann 23 декабря 2014 15:59
+1
да он и не думал что его будут так хаять
№51 gladiatorspart1 23 декабря 2014 17:01
+13
Ну ладно там Хрущев не предвидел распада, но Ельцин когда делили СССР мог сразу поставить условия по возвращению Крыма или не каких отделений от СССР. Эта пьянь еще больше виноват чем Хрущев.
№52 leksa-2214 23 декабря 2014 18:02
+4
Во-во. Вы совершенно правы.
Ну кули, тогда у этой "троицы святой" в Беловежье одно на уме было; Я - "капитан" буду сам рулить (нарулили сцуки).
Однако, какломордый хитросделанный ублюдок, всё же, о_б_ъ_е_б_а_л пьяницу.
№53 gaze_aleks 23 декабря 2014 18:50
+6
№54 Алла.К 23 декабря 2014 18:06
+9
Ельцин, падла, беспокоился только о том, чтобы побыстрее занять кресло Горбачева... а Крым там - не Крым ему вообще пофигу было... быстрее, быстрее... лишь бы за руку не схватили, лишь бы эта Беловежская авантюра быстрее прошла...
Больше всего Беловежские заговорщики боялись, что Горбачев узнает об их сходке и арестует... скоты... А Горбачев слюни распустил и вот так взял и отдал власть...
А, главное, первое, что сделали заговорщики - позвонили в Вашингтон, мол, ВСЁ - СССР больше нет! - доложили по начальству...
№55 Maxvl 23 декабря 2014 18:30
+3
Совершенно с Вами согласен .Если бы Ельцин думал о России, а не о своей власти, то даже не надо было ставить условия о переподчинении Крыма, просто привести войска в боевую готовность, а войска тогда подчинялись еще Москве, хотите отделяться пожалуйста, но без Крыма. И небыло бы сейчас войны на Украине, и не разругались бы два славянских народа.
№56 Леонид Л 23 декабря 2014 17:30
+4
Да он и думать не мог что СССР распадется

Он вообще НЕ МОГ ДУМАТЬ!
Именно "благодаря" предательству Хрущева в 1953, СССР, в конце-концов, и распался.
№57 Владимир.Л 23 декабря 2014 17:46
+6
Я бы уточнил и обобщил эту словесную конструкцию, а заодно сократил количество слов. ОН вообще думать не мог. В хрущевские времена ходил анекдот. Стучится в дверь к Хрущевым барышня. Нина Петровнеа открывает и спрашивает: - Вы к кому? - А Никита Сергеевич дома? - Простите, а вы кто ему? - Ммм, я - одноклассница... - А вот и не врите. Никита Сергеевич нигде не учился. Кстати, об учебе Никитки вспоминала жена Сталина, интересно почитать.
№58 gaze_aleks 23 декабря 2014 18:24
+1
А резать по живому можно?Мы все не думали,что придут 90-е годы,годы беспредела. russian
№59 Андрейка 23 декабря 2014 18:36
+1
Думать то он не мог, а Украина была как государство в государстве.
№60 vovk 23 декабря 2014 19:11
+1
портрет поменять на бенин и написать-Борис-ты не прав!чё все на хруща валить???это хрущ Белый дом из танков расстреливал???
№61 gamenid 23 декабря 2014 14:53
+14
Ждём научный труд об истории Аляски и Калифорнийского побережья.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№62 коллега 23 декабря 2014 15:18
+2
biggrin
№63 пипл 23 декабря 2014 14:53
+1
а где вообще проходила граница Украины с Россией раньше? ведь в Крым ещё и попасть нужно было из России.
№64 дихлофос 23 декабря 2014 14:58
+4
А где граница Калининграда с Россией? Не там проблему ищешь.
№65 Оксана 23 декабря 2014 15:04
+10
Какая граница? Нынешняя Украина была одной из губерний Российской империи..
№66 Росса Маха 23 декабря 2014 15:14
+9
Не было раньше никакой границы = она до сих пор не демаркирована... biggrin

Вернемся, может, к 1774 году, когда Османская империя отказалась от претензий на Крым, и он окончательно стал территорией Российской Империи?
Но тогда руины еще и в проекте не было.... biggrin

Так о каких границах вы ведете речь? shok
№67 Росич 23 декабря 2014 15:37
+5


Это еще до присоединения Крыма
№68 Е.Андрей 23 декабря 2014 15:43
+7
Рисунок мелковат...не рассмотреть толком.Где оригинал-есть? fellow
№69 Slava56 23 декабря 2014 20:51
+2
Комбинация клавиши ctrl + sckroll (колесико мышки) поможет выставить нужный масштаб страницы и прочитать все мелкие детали.
№70 Е.Андрей 23 декабря 2014 21:15
+3
good
№71 Александр.Г 23 декабря 2014 14:54
+10
ZMAI, в виде исключения, дайте мне возможность еще раз 10 плюсануть статью!
№72 ZMAI 23 декабря 2014 15:04
+4
К сожалению не в моей власти, вы лучше напишите 10 комментариев в адрес Хрущёва.
№73 Александр.Г 23 декабря 2014 15:27
+4
Да что про него писать!? Хозяйственник, уровня председателя колхоза, оказался в силу обстоятельств на вершине власти великой страны. Много напортачил, но тех успехов,которых добился СССР, было не благодаря его таланту, а благодаря хорошей команде в его окружении. Передача Крыма - это конечно было неоправданное, если не сказать преступное, решение! И хорошо, что эту ошибку наконец удалось исправить!
Основная заслуга, с которой он вошел в историю, это то что Хрущев не втянул мир в ядерную войну, что хватило мозгов у него не нажать таки "красную кнопку".
№74 Lubava 23 декабря 2014 17:02
+11
Хрущев не только Крым передал и оболгал тов. Сталина, за ним еще много грехов тянется. Разгром нашей армии в виде увольнения огромного числа офицеров. Необоснованый возврат территорий, полученых после освобождения Европы: к примеру Австрия. Разлад со многими государствами в следствии недальновидной внешней политики, к примеру с Китаем, Албанией, Югославией, Америкой. Разрушение сельского хозяйства, обложение налогами крестьянские дворы, приведшие к очередной нехватке продовольствия. Многие забывают, что Хрущев уничтожил артель, которая была важным элементом в экономике страны. И еще много чего числиться за ним. Помню в детстве его все вокруг не иначе как Хрущ называли. Уважение в народе он явно не имел.
№75 Maxvl 23 декабря 2014 18:51
+3
Могу еще напомнить обществу о вкладе Хрущева в катастрофу под Харьковым 1942 го, вместе с маршалом Тимошенко, бездарно погубили три армии и фактически оголили Южный и Юго-западный фронты.
№76 Fugazz 23 декабря 2014 14:54
+1
Фото классное.
№77 Ольчу 23 декабря 2014 14:54
+17
Бывшие советские республики замерли в тревожном ожидании...
№78 beepexra 23 декабря 2014 16:30
+9
И правильно замерли. Потому что распад Советского Союза был незаконен ни по законам самого Советского Союза, ни с точки зрения того же так называемого международного права, которое гарантировало незыблемость послевоенных границ. Уничтожала Великую Страну кучка предателей, продавших свою Родину или за зеленые, обеспеченные только наглой военной гегемонией, фантики с бриллиантиками для своих жадных до побрякушек женушек, или просто из-за собственной недальновидности (нет, СВЕРХ ТУПОСТИ!).

К сожалению, россияне (или, как тогда называли - советский народ) не вышли на защиту своего государства от иностранной агрессии. И, армия не исполнила своего долга по защите Отечества. Хотя незадолго до уничтожения американцами и их подельниками из Европы, которые сами себя называют "цивилизованным миром", Великого Государства, был проведен референдум по вопросу сохранения СССР. И, подавляющее большинство граждан Советского Союза, высказались за сохранение своей страны, а не за ее роспуск, уничтожение.

Но,тогда, к большому сожалению, народ из-за непонимания того, что происходит, не вышел, на защиту своей Родины против агрессии США - государства, которое является источником фашизма, терроризма и практически всех кровавых войн после Второй Мировой войны, в которых погибли десятки миллионов людей. Более того, люди были зазомбированы, как впрочем, и сейчас на Украине, американской лживой пропагандой, которая играла на трудностях и несправедливостях, которые есть в той или иной степени в любой стране, в любом обществе. Эта пропаганда при помощи предателей, которые засели в то время в Кремле (не без помощи спецслужб США), а также явных предателей Родины - либерастов, получивших неограниченный доступ к СМИ (включая федеральные каналы ТВ) отравила сознание советского народа. Сделало людей космополитами, готовые за западную дешевую побрякушку, за "фирменный" лейбл, за "фирменную строчку" на ИХ джинсах продать свою Родину.

Но, наконец-то, в последнее время русский народ начал прозревать и понял, что ПРЕДАТЕЛИ сотворили с его некогда Великим Государством, имеющим славную многовековую историю.

Наконец-то, до русских людей стало доходить, что НЕ ИМЕЛИ ПРАВА ТРОЕ МУДОЗВОНОВ В БЕЛОВЕЖСКОЙ ПУЩЕ в пьяном угаре принимать незаконные решение, приведшее к уничтожению СССР. И, не имел права, тот, которого называют первым и последним президентом СССР, признавать это решение.

Без единого выстрела (ГДЕ И КОГДА ТАКОЕ В ИСТОРИИ БЫЛО?), благодаря предательству кучки подонков и отщепенцев. Россия потеряла земли, которые собирала веками. Потеряла в том числе исконно русские земли. Один Крым что стоит!!!!! И, была уничтожена мощнейшая в мире экономика с самой МОЩНОЙ В МИРЕ АРМИЕЙ!!! Без единого выстрела!!!

Русский народ, россиян, никто и никогда не может победить в открытом бою. И, я уверен, что мы уничтожим государственность нации торгашей и подонков, потомков корабельных шлюх и отбросов из средневековой европомойки, которые возомнили себя хозяевами мира и начали против нас необъявленную подленькую войну, в надежде уничтожить Россию, также легко, как они в свое время легко при помощи предателей уничтожили СССР.

Россия еще скажет свое слово. Поэтому националисты (или, точнее, нацисты?), захватившие власть в бывших республиках СССР, поэтому и замерли в тревожном ожидании. Знают, что их власть искусственна, основана на лжи и насилии. Они существуют до тех пор, пока не уничтожен источник хаоса, фашизма и терроризма на планете Земля - Соединенные Штаты Америки.

Но, Карфаген (США), скоро будет уничтожен вместе с Четвертым Рейхом (ЕС), как и предсказывала еще в конце семидесятых прошлого века болгарская бабушка Ванга. И могильщиком подлой гегемонии США будет Третий Рим (Москва).

Так, трепещите в тревожном ожидании, националисты, дорвавшиеся к власти, в отторгнутых от России землях. Конец, США близок. И, ничто предателей своего народа, дорвавшихся до власти при помощи "американского дядюшки", не спасет от заслуженной кары.
№79 МариКа 23 декабря 2014 16:52
+9
АМИНЬ!
№80 Andrei 23 декабря 2014 18:06
+4
СОГЛАСЕН!!!5+++
№81 Сергей из Иркутска 23 декабря 2014 14:54
+22
Прав плакат - Хрущев высокопробная сволочь, с его руки пошла компания по очернению Сталина...
№82 Dra0777 23 декабря 2014 14:54
+6
Из стены его Кремлёвской изъять и перезахоронить. Памятник в виде кукурузы засунутой в ...
№83 Людмила_Устинова 23 декабря 2014 14:59
+12
не, это уже перебор... мы ж не укры, чтоб памятники валить, а тем более прах выцарапывать из стены... Историю надо знать и помнить, чтоб в дальнейшем не делать подобных трагических ошибок.
№84 novik_64 23 декабря 2014 16:01
+5
Так вроде он на Новодевичем похоронен. И в Советские времена ходили слухи, что с его могилы чуть ли не ежедневно дерьмо убирают.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№85 МариКа 23 декабря 2014 16:26
+5
Да, его могила на Новодевичьем, по поводу остального, не знаю.
№86 Шевченко 23 декабря 2014 19:13
0
Из-за его могилы вход на Новодевичье сделали по пропускам. На неё гадили конкретно.
№87 omich55 24 декабря 2014 04:50
0
Вы откуда такие "эрудиты " берётесь . На посмотри, где Никита закопан https://www.m-necropol.ru/hrushiov.html
№88 коллега 24 декабря 2014 13:25
0
А ничего, что именно при нем Гагарин в космос слетал?
Ну нельзя же все в одну кучу валить. При нем, между прочим, народу дышать стало чуток полегче, отменили драконовские налоги с крестьян (Сдача государству мяса, шкур, яиц, молока, масла была практически подчистую. Если у кого еще живы бабушки-дедушки той поры - можете спросить).
Конечно самодур он был еще тот, вреда науке, с\х и промышленности много наделал, но откровенным врагом своей стране он не был.
Да и захоронен он не в кремлевской стене. Кстати, обратила внимание, что памятник исполнен из черного и белого камня: контраст такой же, как и сам Никита Хрущев.
№89 Михаил48 25 декабря 2014 02:49
0
Цитата: коллега
При нем, между прочим, народу дышать стало чуток полегче, отменили драконовские налоги с крестьян (Сдача государству мяса, шкур, яиц, молока, масла была практически подчистую.

И начал проводить политику, направленную против личных подсобных хозяйств. В 1959 г. жителям городов и рабочих посёлков было запрещено держать скот, у колхозников личный скот выкупался государством, естественно по госцене. Начался массовый забой скота колхозниками. Эта политика привела к сокращению поголовья скота и птицы, ухудшила положение крестьянства.
У колхозников были урезаны земельные участки (с 1,5 сотки в расчете на один колхозный двор в 1955-1956 гг. до одной сотки в 1959-1960 гг.; в 1950-1952 гг. приходилось 32 сотки)
К концу 50-х годов обострилась продовольственная проблема, по населению больно ударило снижение производственных тарифов и одновременный рост цен (в среднем на 28%).
Это вызвало стихийные выступления рабочих. В 1959 г. с помощью войск было подавлено полуторатысячное выступление рабочих - строителей Казахстанской магнитки (г. Темиртау). В 1962 г. в Новочеркасске состоялась 7-тысячная рабочая демонстрация, также разогнанная войсками с применением танков (погибло 24 человека, 105 участников волнений были осуждены). Рабочие выступления прошли во многих промышленных районах - в Москве, Ленинграде, Донбассе, Кемерово, Иваново.
Мне не надо спрашивать, я сам дедушка.
№90 коллега 25 декабря 2014 11:30
0
Именно поэтому в его памятнике я бы лично черного камня использовала 9/10, а белого - только 1/10 - как оценку его трудов.
№91 Тринадцатый 23 декабря 2014 14:54
+28
Хрущев - Крым сдал.
Путин - Крым принял.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№92 Андрей_Ловцов 23 декабря 2014 15:01
+11
Часто вспоминается фильм Брат-2 с его очень четкими диалогами в отношении России! Хрущев Крым сдал, Горбачев СССР развалил...Бог им судья! Зато март 2014 и речь президента о возвращении Крыма на Родину запомнятся НАВСЕГДА!
№93 Росса Маха 23 декабря 2014 15:59
+5
Тринадцатому applodisment
Жаль, что можно только раз плюсануть good
№94 Boriss73 23 декабря 2014 14:54
+5
Ага, в 53-м Сталин ушёл, вернее убили, а в 54-м этот сразу барином себя почувствовал, зазвездился - кули, весь мир теперь у ног...
№95 Анастас 23 декабря 2014 14:55
+28
ежики тяжело вздыхают:

Трудно оспорить определение, данное дорогому Никите Сергеевичу. Правда, лично мы всегда считали передачу Крыма Украине не сопоставимым делом по сравнению с тем, что он уподобился унтер-офицерской вдове и прилюдно на XX Съезде высек КПСС.

Он-то, конечно, был уверен, что сводит счеты со Сталиным (умопомрачающая смелость, учитывая год смерти И.В. и год проведения XX Съезда). Но подорвал в результате веру в партию, как главный государственный институт СССР.

Так что мы все-таки добавили бы на данный плакат еще пару определений - завистник и дебил.
№96 Aborigen 418 23 декабря 2014 16:30
+3
Анастас, Вы как всегда, в десятку!
№97 Е.Андрей 23 декабря 2014 14:55
+16
"16 декабря президент России Владимир Путин поручил правительству, а также Российской академии наук (РАН) подготовить до 1 декабря 2017 года научный труд об истории Крыма."-....и попутно историю России,ту неискажённую,которую преподносят и преподают.А как иначе?Отдельно что то не опубликуешь...по сути речь о ВСЕЙ стране и её истории.Всё взаимосвязано. yes
№98 Вorn in the USSR 23 декабря 2014 14:55
+20
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№99 Тур_Хиердал 23 декабря 2014 15:39
0
Что за гомосячьи намеки? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№100 Alyona 23 декабря 2014 16:05
+2
Путешественник, вы не правы, Россия - она, Крым -он ...
где гомосятина? biggrin
№101 Тур_Хиердал 23 декабря 2014 18:02
+2
На руки гляньте. Ну разве, что там рука Эштон dumaet Но ни в России, ни в Крыму таких женщин, как она, нет. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№102 Делика 23 декабря 2014 17:50
0
Где гомосячьи намеки?
Художественный фрагмент с Фрески плафона Сикстинской капеллы. История творения. Господь сотворяет Адама (Микеланджело)
№103 Тур_Хиердал 23 декабря 2014 18:00
0
Отож и оно dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№104 Тур_Хиердал 23 декабря 2014 18:05
+1
Елена Лаццарини, исследователь из Университета Пизы заявила в своей новой книге, что художник Микеланджело Буонарроти создал известную фреску "Страшный суд" под впечатлением от гомосексуальных сцен, происходивших в банях того времени, пишет газета The Daily Telegraph.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№105 Делика 23 декабря 2014 19:04
0
Так то ж - Страшный суд. А тут "Сотворение человека". Разницу видите? Не надо искать излишнюю гомосятину там, где ее нет. smile
№106 Тур_Хиердал 23 декабря 2014 19:10
0
Я стебаюсь feel
Но если Микель гомик, то наш дисскус можно продолжить tongue
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№107 Kubera 23 декабря 2014 14:56
+9
Старая фотография, еще желто блевотная тряпка болтается на здании. Что с Хохложопа сергеевича Дрыщева взять хотели, как и любой хохол хотел наипать всех а наипал сам себя. А Крымчане и особенно Севастопольцы молодцы стояли стойко.
№108 Physic 23 декабря 2014 14:58
+26
Он сдал Крым, предал и оболгал нашу историю, наши ПОБЕДЫ над врагами внешними и внутренними, осквернил память ЧЕЛОВЕКА, которого любил весь народ, под руководством которого создали мощную ДЕРЖАВУ. В конечном итоге на бытовом уровне предал своего благодетеля, чьи сапоги лизал в прямом и переносном смысле, обильно поливая слезами, спасая сына-предателя. Для меня лично он предтеча Горбачева.
№109 Андрей_Ловцов 23 декабря 2014 15:10
+14
Кроме того, ко власти он пришел обманом, с помощью Маршала Жукова, а потом и против него начал кампанию по дискредитации и т.д. Контрацептив короче!
№110 tvchem 23 декабря 2014 15:00
+1
Цитата: пипл
а где вообще проходила граница Украины с Россией раньше? ведь в Крым ещё и попасть нужно было из России.

"Раньше" это когда? Когда Украины ещё не было, а была украина Московской Руси? Т.е при Иване Грозном? Или ещё раньше?
№111 igrek761 23 декабря 2014 15:01
+8
Хрущ вообще роковая ошибка истории.
№112 mab3162 23 декабря 2014 15:18
+12
Хрущев, к сожалению, был закономерен в силу того, что все успехи СССР достигались в режиме ручного управления, в режиме авралов и штурмовщины, надрыва всех жил и совершения подвигов в разных областях не благодаря системе, а вопреки. Доходило до того, что становилось выгодно работать плохо: если твой отдел/участок/колхоз сработал хорошо, напрягая все жилы перевыполнил план и т.п. - тебе на следующий год план поднимут и будет еще труднее. А если наоборот, недовыполнил - то тебе помогут, добавят финансирования, техники подкинут, кадрами укрепят и так далее. И система с жесткой исполнительской дисциплиной была заточена под индивидуальные особенности Сталина, а когда вместо него в кресло сел полуграмотный хохол, система постепенно пошла вразнос. Просто благодаря набранной инерции это произошло не сразу. И сейчас, ИМХО, основная внутренняя задача - создавать саморегулирующуюся устойчивую систему, которая смогла бы двигать и развивать государство и страну в отсутствие ВВП. Ведь он же не железный! А таких нагрузок, как у ВВП, гусеничный трактор ИМХО не выдержит. И рано или поздно ему придется уходит в отставку, хотя мы все этого не хотим. Но это объективная реальность. И тогда, без ВВП у руля, отлаженная им система должна продолжать устойчиво работать.
№113 igrek761 23 декабря 2014 15:27
+2
А если представить, что не было бы полуграмотного хохла, а был бы такой же заточенный как и Сталин...например Берия?
№114 TCrash 23 декабря 2014 15:44
+6
История не знает сослогательного наклонения.
А Берия вполне мог бы стать преемником Сталина. Он был для этого достаточно жесткий. Вот только убили и его.

Правды не докопаешься, но думаю "наши западные партнеры" уже в начале 50х озаботились разрушением нашей страны. Чувствуешь гордость за ТУ страну, которую разрушали непрерывно а она стояла целых 38 лет.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№115 Светлана1968 23 декабря 2014 17:13
+6
Да, история не знает сослогательного наклонения, но... Первый в очереди на "престол" был Берия. А вот был ли он плох, вернее был бы он для страны хуже Сталина??? Не думаю. Берия был харизматичный, умный, волевой, хороший организатор! И грязи на него после смерти навалили не меньше, чем на Сталина! может даже больше!
Когда яя училась в школе , никак не могла найти ответ на вопрос: почему Сталин при образовании Калининградской области настоял, чтобы она была в составе РСФСР, а Хрущёв сделал наоборот с Крымом. И не экономические были причины в первом и втором случае. Ибо величины руководителей не сопоставимы!
№116 Шевченко 23 декабря 2014 19:22
+1
Очень интересный вопрос! Возможно СССР сейчас бы занимал место КНР в мировой экономике. Всё равно не доходит, почему к руководству пришло это лысое ничтожество вместо ЛПБ и сразу его убили? У кукурузника на такое ума маловато было. Кто, например, руководил советским атомным проектом и с каким результатом? А при упоминании никиты только анекдот про кукурузу на Луне в голову приходит!
№117 PeterNOR 23 декабря 2014 15:04
+15
60 лет назад о крахе СССР никто даже подумать не мог.
К Хрущеву счёт другой:
1. Оклеветал Сталина.
2. Красный Проект перевел на путь «Гуляш-Коммунизма»(по Фромму).
3. Реабилитровал бандеровцев, выпустив их из лагерей.
И др.
----------
PeterNOR
№118 Lubava 23 декабря 2014 17:14
+3
Перечислять "заслуги" Хруща можно очень долго, но нужно сделать важный вывод, как недопустить до власти таких "разрушителей". Даже тов. Сталин не смог его убрать, хоть неоднократно критиковал его за промахи.
№119 Бизон 23 декабря 2014 15:08
-1
Встречаем по уму, а провожаем "под микитки"! biggrin applodisment
№120 А.Роман 23 декабря 2014 15:09
+1
Няш мяшь...
№121 коллега 23 декабря 2014 15:20
+1
Кстати, возможно я ошибаюсь, но здание за плакатом очень напоминает здание прокуратуры в Симферополе.
№122 Purgatorium 23 декабря 2014 15:13
+3
Ждём-с по случаю выброс фекалий из Хохлостана biggrin
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№123 ветеран 23 декабря 2014 15:17
+4
а как насчёт avtomat
1.Уральского федерального университета им.ЕБН
2.Президентской библиотеки имени того же
3.Фонда М.С.Горбача ит.д.?
№124 viktori 23 декабря 2014 15:22
+7
Хрущёв поступил как помещик, подаривший село с крепостными родственнику.
И это в 20 веке, когда все мечтали о коммунизме?! А через несколько лет он провозгласил, что нынешнее поколение будет жить при коммунизме...
Вот пережив эти катаклизмы, пережив Брежнева, с его "застоем", Горбачёва
с Ельциным, я не нарадуюсь нынешнему президенту, молюсь за его здоровье,
прошу Господа ему помочь и дай Бог ему править как можно дольше, чтобы Россию поставить на ноги.
№125 Марианна.Б 23 декабря 2014 15:25
+10
Бесконечно правильное своевременное решение!!! Какой же умный человек наш Великолепный Президент! Как выверенно находит нужный момент для тех или иных действий в пользу России! Всё, подлый и завистливый Запад- вопрос с Крымом закрыт навсегда, кто не спрятался,мы не виноваты. Подтерли ядовитую слюну и пошли ВОН!! КРЫМ -НАШ НАВСЕГДА!!!!
№126 Бутан 23 декабря 2014 15:25
+9
Все, почему-то, забывают, что Севастополь никогда не был в подчинении УССР, Севастополь - город Союзного значения и юридически подчинялся Правительству (Верховному Совету) СССР, а не какой-то там УССР. Кстати, и сейчас, ему придали статус Города Федерального значения, как и раньше он подчиняется только Москве и Правительству (Президенту) России. rus
№127 Сибирячек 23 декабря 2014 15:32
+1
Кажись Кузькина мать обратила внимание на ее обладателя...
№128 MALISH 23 декабря 2014 15:36
+7
Если уж быть объективными до конца, то следует признать, что и Харьков, Луганск, Донецк, Николаев, Одессу фактически подарили Украине.
№129 Mischas 23 декабря 2014 16:07
+4
Вообще до ВОВ ещё и надо бы всё-таки ВСПОМНИТЬ, а не говорить Кремлю о единой. Новороссию нече пришивать к внаукраине.
----------
№130 Lubava 23 декабря 2014 17:16
+1
Всему свое время, но видно оно еще не наступило.
№131 Игорь Северянин 23 декабря 2014 17:19
0
Да! Да! Да! Это всё русские города! Придёт и их черёд, не всё сразу. Хотя лично я жду этого с огромнейшим нетерпением!
№132 partmarina 23 декабря 2014 20:07
0
Русские всегда возвращаются за своим!
№133 Zlyuka 23 декабря 2014 20:50
+1
Наверное, нам надо будет поднять вопрос о землях РСФСР, переданных Лениным Украинской ССР. Думаю, стоит пересмотреть результаты большевистского переворота 1917 года. biggrin
№134 Gw0zd 23 декабря 2014 15:38
+1
== Из стены его золу изымать не надо, просто сбить надпись и оставить "никита". Особая этой гниде память за то, что гадов-бандер пожалел...Вот эти выползки дают теперь о себе знать на руине. Товарищ И.В. Сталин...да был культ, но была и личность. А этот - "никита-кожемяка" и только.
№135 Тур_Хиердал 23 декабря 2014 15:41
+4
Меня особо радует, что позорная история с Тузлой, больше никогда не повторится.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№136 Maker 23 декабря 2014 15:51
+4
Волей судьбы барин совершил самую большую ошибку в своей политической жизни... Правда восторжествовала!
№137 Гуго Пекторалис 23 декабря 2014 15:57
0
Ошибку допустили те, кто развалил Союз и делил остатки его, не подумав о русском населении.
ну а как насчет присоединения большевиками в состав укрии - новороссии от Харькова до Одессы и Донбасса?
№138 Ramrr 23 декабря 2014 16:04
-3
а между тем, в "доблестной" укорпии:

Воджэж кацапы клятые....

21 декабря во время погрузки в аэропорту Мариуполя Климчук выпал из самолета с высоты 4,5 метра

№139 Ramrr 23 декабря 2014 16:42
-8
Сионский бандерлог Кост со своим ботом Мирон вот новость отминусили.
Потому что, крашенные бандерлоги
№140 skoba 23 декабря 2014 17:39
-2
блин хотел плюсануть - нажал мимо (
№141 Росса Маха 23 декабря 2014 18:27
+2
Не горюй, я исправлю wink
№142 meckin 23 декабря 2014 18:27
+1
Это его специальные сверх секретные сланцы спасли !!!
№143 Алексей Рыбкин 23 декабря 2014 16:13
0
"Верхняя палата российского парламента вплотную занялась подготовкой законопроекта, который признает недействительным нахождение Крыма в составе Украины с 1954 по 2014 годы".

вопрос первый как можно сделать недействительным то что уже было?- вне зависимости было это хорошо или это было плохо. Вопрос второй. Более срочных и животрепещущих проблем в стране нет?
№144 Игорь Северянин 23 декабря 2014 17:26
+1
Юридических оснований для передачи Крыма не было. Законы и юридические процедуры СССР того периода не были соблюдены. Посему постановление о передачи Крымской области РСФСР в состав УССР юридически ничтожно. Т.е. отменяются любые попытки Украины претендовать на возврат Крыма. Нет и не было для этого никаких оснований!
№145 Aborigen 418 23 декабря 2014 16:36
0
"Пить меньше надо" - (Ирония судьбы или с легким паром)
№146 Barmalei 23 декабря 2014 16:46
+1
В.В. Путин окончательно рубит "швартовные" между Крымом и Укропией!
№147 noobyram2 23 декабря 2014 16:56
+1
Пока вы тут беснуетесь, уважаемые ура-патриоты, существует весьма серьезная версия, что в печальные годы после гражданской войны, когда страна отчаянно нуждалась в станках и валюте, взять которые можно было только зарубежом, был заключен договор между РСФСР и славным еврейско-американским фондиком на фактичекое предоставление кредита, обеспечением по которому и служили земли Крыма. Срок оплаты - 1954 г. Хрущев передал полуостров УССР, поскольку Украина, формально числясь суверенным государством, никаких договоров не заключала и никому ничего должна не была. Не сделай он этого и государство Израиль располагалось бы сейчас именно там, вместе с базами НАТО. Задумал этот кульбит с передачей еще Сталин, а Хрущев только выполнил.
№148 Ramrr 23 декабря 2014 17:04
-6
Сталин бы послал такие договоры куда подальше, ИМХО. Еще Троцкий в 20-е успел договоры заключить т.н. "золотые концесии" предусматривающие что добываемое золото в России вплоть до 1991 г (точно не помню) будет передаваться в кол-ве 93% Англии. ТОже послали, а Троцкого "отблагодарили"
№149 Росса Маха 23 декабря 2014 18:36
+3
Поскольку вы, в отличии он нас "ура-патриотов" не беснуетесь, а весь такой серьезный "серьезно" излагаете "серьезные версии", то приведите ссылки, пусть даже мало-мальски достоверные....
Но таких ссылок у вас нет и быть не может....Поэтому не надо постить тут мутные сплетни и "рыночный" треп....
Таких "серьезных" версий существует миллион.....
№150 Домешек 23 декабря 2014 17:21
0
Совфед изобретает велосипед. Постановление по Крыму отменено ещё в 1993 г. Верховным Советом РФ. Тогда же Севастополь был принят в состав РФ (постановление дезавуировано Ельциным, но даже у него не дошли руки подписать указ об отмене данного постановления поэтому оно формально сохраняет силу).
№151 krimskayabelka. ru 23 декабря 2014 17:47
+1
Для Михаила48. Еще при " оранжевовой революции " , мы всей родней рылись в инете и несколько раз натыкались на инфу про Хрущевский подарок жене ( Крым) , только не на др,
№152 Владимир.Л 23 декабря 2014 17:50
+3
21 декабря был день рождения Иосифа Виссарионовича Сталина. Противоречивые оценки личности этого неординарного человека, стоявшего у истоков создания СССР и руководившего этой великой страной в самые драматические периоды ее истории, живут уже много десятилетий. В годы горбачевской "перестройки", последующей "демократизации" и возврата к "общечеловеческим ценностям" было вылито немало грязи на историю советской державы и ее лидеров. Теперь мы понимаем, кто стоял за всем этим, и какие цели преследовала такая работа. Российские "либерасты" и сейчас получают инструкции в американском посольстве, а уж цену американской "демократии" народы мира в последние годы увидели воочию. Именно американские инструкторы направляли и организовывали войну на Украине, на самом деле направленную против России. Как нелепы и смешны байки нынешних украинских
пропагандистов про "совок", как называют они советское прошлое. Но можно ли сравнивать мировую космическую державу, имевшую беспплатные медицину и образование, поддерживавшую культуры всех национальных республик, с нынешней разгромленной, разворованной и униженной Украиной? Можно продолжать спорить о роли И.В. Сталина в советской и мировой истории. Скажу честно, от старших родственников я никогда не слышал о Сталине плохого. И пусть сменивший генералиссимуса на посту руководителя страны суетливый Никита Хрущев, когда-то отплясывавший гопака на сталинской даче, развенчал, как он считал, культ личности Сталина. Но мне представляются справедливыми слова нобелевского лауреата по литературе М.А. Шолохова: "Культ был. Но была и личность!"
№153 leksa-2214 23 декабря 2014 18:10
+2
3.14лять - БЯДА!!!, когда индивидумы с интеллектом ИСПОЛНИТЕЛЯ дорываются до руководящих должностей.
№154 Владимир.Ч 23 декабря 2014 18:55
+2
Такой индивидум сейчас рулит Белоруссией, и куда вырулит - ещё большой вопрос.
№155 seabornstar 23 декабря 2014 18:34
0
Цитата: МариКа
Да, его могила на Новодевичьем, по поводу остального, не знаю.

На Ваганьковском
№156 omich55 24 декабря 2014 04:46
0
Очнись , могила Хрущева на Новодевичем. Возьми посмотри https://www.m-necropol.ru/hrushiov.html
№157 Сан-Саныч 23 декабря 2014 20:31
+1
Хрущев, Хрящев или Перлмуттер?

Печать
E-mail

Категория: Мифы и фальшивки
Создано 15.03.2011 12:08
Обновлено 25.11.2012 19:42
Опубликовано 15.03.2011 12:00
Автор: Николай Мельничук
Просмотров: 12405

В величественном пантеоне знаменитостей XX века, наверняка, будет имя и Никиты Сергеевича Хрущева - человека парадоксальной и, кажется, далеко до конца не разгаданной судьбы. Да, о нем столько написано, отснято и озвучено, что вроде бы и добавить нечего. Но действительно ли - нечего?

В "Энциклопедическом словаре"-1955 знакомимся с его собственной версией биографии:

"ХРУЩЕВ, Никита Сергеевич (р.17 апр.1894), выдающийся деятель Коммунистической партии и советского государства, верный ученик В.И.Ленина и один из ближайших соратников И.В.Сталина, - член Президиума Верховного Совета СССР Н.С.Хрущев родился в семье рабочего-шахтера в с.Калиновка Курской губ. С малых лет работал по найму пастухом, а затем слесарем на заводах и в шахтах Донбасса. В 1918 вступил в Коммунистическую партию. Н.С.Хрущев был активным участником гражданской войны на Южном фронте. После окончания гражданской войны работал в Донбассе на руднике, затем учился на рабфаке. По окончании рабфака Н.С.Хрущев - на руководящей партийной работе в Донбассе, затем в Киеве. В 1929 г. он поступил учиться в Промышленную академию имени И.В.Сталина в Москве, где был избран секретарем парткома. С января 1931 г. Н.С. Хрущев секретарь Бауманского, затем Краснопресненского райкомов партии г. Москвы. В 1932-34 г.г. Н.С. Хрущев работал сначала вторым, а затем первым секретарем Московского областного комитетов партии, где работает до 1938 г. В январе 1938 г. Н.С.Хрущев избирается первым секретарем ЦК Коммунистической партии Украины; с марта по декабрь 1947 г. он работает председателем Совета Министров Украинской ССР, в декабре 1947 г. вновь избирается секретарем ЦК Компартии Украины, где работал до декабря 1949 г."


Николай Мельничук, член
Союза журналистов РФ

P.S. Когда этот материал был готов к публикации, мне позвонили друзья и сообщили: есть человек, который участвовал в ликвидации "компромата" на Хрущева. Он готов дать интервью. Так что наше расследование будет продолжено.
№158 hard light 23 декабря 2014 23:54
0
Не хочется вносить дисонанс в стройное обсуждение вины Хрущева в процессе передачи Крыма, но под указом, как я понимаю, стоят другие подписи:

Или те кто подписи поставил не причем?
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№159 omich55 24 декабря 2014 04:37
+1
Самым главным врагом Украины , да и России оказался на поверку времени - Иосиф Висарионович. Зачем включил в состав СССР Галицию. Вот от туда всякая зараза и началась.
№160 brig12345 24 декабря 2014 04:55
+1
Кстати, Хрущев также запретил исследования по кибернетике. Ему она не нужна была. А мы бы сейчас далеко ушли.