Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Евгений Фёдоров предложил заморозить выплаты РФ по внешнему долгу

Евгений Фёдоров предложил заморозить выплаты РФ по внешнему долгу

Член комитета по бюджету и налогам Госдумы Евгений Фёдоров разработал поправки в Гражданский кодекс, которые предполагают заморозку обслуживания российского долга перед «странами-агрессорами» - ЕС и США.

По словам депутата, России следует возобновить выплату долгов перед ними только после того, как будут сняты санкции против РФ. Как рассказал «Известиям» автор проекта, свой законопроект он отправил в правительство. Эксперты говорят, что международный опыт такой заморозки есть - более того, такой преднамеренный дефолт на фоне форс-мажорных обстоятельств может рассматриваться как ответная санкция.

По данным Центробанка на 1 октября 2014 года, общий внешний долг России составляет $678,4 млрд, это минимальный показатель по меньшей мере за полтора года. Из этой суммы госдолг составляет $48,3 млрд, банковский — $192 млрд, ЦБ — $15,7 млрд, на прочие сектора приходится $422,4 млрд.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
134 мнения. Оставьте своё
№1 Apolitikus 23 декабря 2014 02:08
+13
2 раза присылали статью Пола Крейга, в которой упоминался долг России, я удалил. Пожалуйста, можете повторить, перепутал понятия "госдолг" и "внешний долг" crazy
№2 Маша 23 декабря 2014 03:51
+19
Внешний долг включает долг государства, госкорпораций, банков и даже текущий долг импортёров перед поставщиками.
Не стоит уделять этому понятию особого внимания.
Общая сумма, в любом случае, меньше ЗВР одного только центробанка, а ведь есть ещё фонды и суммы, которые задолжали экспортёрам за поставленный газ, нефть, оружие, зерно, водку и пр., пр, пр....
Госдолг сейчас вокруг 15 амлярдов,что есть +- баланс платежей.
Сальдо, в любом варианте, не в их сторону. Этими цифрами экономику Руси не разрушить.
№3 OlBuraq 23 декабря 2014 08:00
+26
славяне говорили:

руку ударившую тебя безвинно - отсеки! и никогда не воздавай добром за зло, ибо чем заплатишь за добро содеянное тебе?


Конфуций:

 «Это только на добро надо отвечать добром. На зло надо отвечать справедливостью»
----------
СВРга
№4 OlBuraq 23 декабря 2014 08:09
+5
Я не согласна с Федоровым.

Нельзя озлоблять инобизнес не платя им.
Бизнес их - не против нас. Они не политики.

Наоборот, это они давят на своих политиков, чтобы те прекратили давление на Россию. Россия в их глазах - святее чем агрессивные действия Запада.

Зачем нам озлоблять их?
----------
СВРга
№5 Kosogor 23 декабря 2014 09:12
+11
Чем озвучивать новую "инициативу" Федорова, лучше бы Политикус опубликовал ответ Генпрокуратуры на его предыдущую.
Напоминаю, что Федоров направил в прокуратуру письмо, где обвинял ЦБ в обвале курса рубля.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№6 На-Колыму 23 декабря 2014 09:41
0
Вижу адвокаты дьявола завопили! Генпрокуратура - такая же американская контора, как и ЦБ, и всё начальство у них сидит в Вашингтоне! Убытки иностранного бизнеса должны компенсировать страны агрессоры, а не Россия!
№7 Димитрий 23 декабря 2014 11:26
+2
А может оборвать все отношения, зачем париться? =))
№8 Вито 23 декабря 2014 17:02
+7
Цитата: artbywarlock
Национализация ЦБ - Идея великолепная, замечательная, патриотичная, но давайте все это отбросим и здраво посмотрим не на Цель, а на Время реализации этой идеи.

Любой противник этой идеи найдет сотни причин, почему ее не надо осуществлять именно сегодня.
«Вам что, больше заняться нечем?», - любимый вопль либералов, когда им наступают на больную мозоль.
Цитата: artbywarlock
а если взял то извольте отдать, в лепешку расшибись, но верни !

А разве Федоров предлагает не отдавать? Он предлагает заморозить. Причем долги только тем странам, которые объявили России санкции, и только на время действия этих санкций.
Вполне достойный ответ

Так что не надо ля-ля!
№9 На-Колыму 24 декабря 2014 09:25
+1
Достаточно твоего предыдущего комментария, чтобы уже не читать все твои остальные посты! Да и не либерал ты , а обыкновенный американский наёмник.
№10 Димитрий 24 декабря 2014 00:25
0
В ответ они заморозят то что должны нам. На этом весь процесс и встанет. Они без газа, а мы без денег.
№11 На-Колыму 24 декабря 2014 09:27
+1
Всё, что могли они уже "заморозили": идёт война и в эту мысль пора уже врубиться!
№12 Димитрий 24 декабря 2014 17:35
0
Не гибкий режим и слова богу он не будет реализован без успешного майдана в России
№13 На-Колыму 24 декабря 2014 09:19
+2
О национализации ЦБ Федоров говорит уже несколько лет. Так что автор комментария врёт не краснея, рассчитывая, видимо, на некомпетентность публики. Ну всё остальное враньё у него и тупая вражеская пропаганда, с том числе и то, что он наконец собрался перебраться в "отчизну" - с такими-то мыслями!
№14 shadow 23 декабря 2014 12:29
0
ну тут тонкий момент. понятно что обрубать концы нельзя, но например ввести запретные меры относительно крупных банков (в которых могу быть интересы американских и европейских правящих кругов) было бы неплохо, только нужно красивое обоснование.
№15 Н.Знанек 24 декабря 2014 09:34
-1
Фёдоров и не предлагает обрубать твои концы! Заморочить нас хочешь!?
№16 shadow 24 декабря 2014 15:03
0
свой конец побереги (намекаю что хамишь) и тебя никто не заморачивает. есть мнение на счет финансовых запретов - говори. а если поболтать о том о сем, то это не ко мне
№17 Артем Романов 23 декабря 2014 09:55
0
ГП ответила, что принято к производству.
ГП послала запрос в ЦБ на встречу для получения ответов на имеющиеся вопросы.
Это будет долгий процесс.

А,пока, если захотите, почитайте и посмотрите это
https://nstarikov.ru/blog/47683
и комментарии к нему.
№18 esddx 23 декабря 2014 11:26
0
а с каких пор стариков в гп верит ,а не только в элиты и масонские заговоры ?
№19 Артем Романов 23 декабря 2014 21:43
0
Там не про Ген.Прокуратуру.
Там - про Ходорковского.
интервью
я еле дочитал bad
когда запад давал в долг, он не говорил, что создаст условия, при которых этот долг отдать будет нечем.
Долг отдавать нечем, виноваты западные санкции, так что, пусть евопейский бизнес винит своих политиков, а не россию
№21 Рассудительный 23 декабря 2014 10:56
-2
Золотые слова

Вот займу я у соседа миллион рублей. А соседа полиция заберет по подозрению в чем-то. Могу я ему после этого деньги не возвращать?
№22 seva 23 декабря 2014 11:11
+5
Рассуждения не в тему.. Если вы заняли у соседа в долг, а он у вас зарплату украл... вот как надо рассуждать, чем ему отдавать?
№23 Рассудительный 23 декабря 2014 11:24
-2
Ваш пример мог бы оказаться ближе к событиям, чем мой, если бы не два момента:
1. украденная соседом зарплата не более 50 тыс, а мой долг в миллион.
2. вину соседа еще требуется доказать
№24 Н.Знанек 24 декабря 2014 09:38
0
Тупо и не в тему: услышал звон, но не понял где он.
№25 seva 27 декабря 2014 15:04
0
Тупо делать выводы без объяснений. У нас умников полно, умных мало...
№26 seva 27 декабря 2014 15:00
0
Вопрос не в том сколько он украл, вопрос в том, что он даже не прятался! Или вы ворам всё равно пойдёте отдавать долги, по типу "вытащи у меня из одного кармана, а из другого я тебе сам отдам...". По сути украденные у нас с помощью санкций бабки - это огромные деньжища! А если учесть, что против нас уже развязана так называемая гибридная война, зачем платить сейчас по долгам? Фёдоров прав! Вы увидите, что ни Мистралей, ни денег за них мы не получим. И не надо иллюзий!
№27 Identita 23 декабря 2014 11:35
0
Россия в их глазах - святее чем агрессивные действия Запада.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/38637-evgeniy-fedorov-predlozhil-zamorozit-vyplaty-rf-po-vneshnemu-dolgu.html
Politikus.ru


Не уверена,что Россия для них святее,деньги для них святее и если бы не они,то сожрали бы Россию и не удавились.
№28 littre 23 декабря 2014 14:17
+1
да Федоров эту идею подсмотрел у западных аналитиков
только вчера здесь проскакивала статья (или я это на ютубе смотрел?)
одного из их спецов, который сказал, что Россия, при желании может мировую экономику обрушить, для этого достаточно лишь в январе 2015 года не выплатить очередной транш по платежам. И все. Гейропа сдуется, весь механизм просто разнесет в щепы

так что если и будут так делать, то частично, в отношении особенно лютых русофобов, да и то, ненадолго, чтобы дать прочувствовать всю прелесть процесса
№29 Бегущий по лезвию бритвы. 23 декабря 2014 15:43
+2
Цитата: OlBuraq
Я не согласна с Федоровым.

Нельзя озлоблять инобизнес не платя им.
Бизнес их - не против нас. Они не политики.

Наоборот, это они давят на своих политиков, чтобы те прекратили давление на Россию. Россия в их глазах - святее чем агрессивные действия Запада.

Зачем нам озлоблять их?


на наш бизнес наложены санкции и запрет на длительное кредитование на западе. а нас озлоблять и нагибать можно, ведь мы неуважаем себя ?

это вполне разумная мера ответных экономических санкций - заморозка выплат по внешним долгам в агрессивные страны, до времени окончания санкций.

вот пусть их бизнес более эффективно и давят на своих политиков.
№30 кви 23 декабря 2014 04:20
+17
у федорова очередная пустая демагогия неужели не видно что он на этом пиарится (если я неправ что вряд ли, буду рад)
№31 MedveD 23 декабря 2014 04:24
+17
по крайней мере человек предлагает конкретные меры, в отличие от ваших кремлевских барбосов, которые просто созерцали крушение экономики страны..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№32 кви 23 декабря 2014 04:32
+3
а федоров по вашему кто - оппозиция что ли
№33 На-Колыму 23 декабря 2014 09:44
+4
Если бы у Фёдорова была пустая демагогия, то не было бы такого бешеного гвалта при одном упоминании его имени!
№34 кви 23 декабря 2014 04:34
+19
и где кстати вы увидели крушение экономики (финансовый кризис и крушение экономики это разные вещи)
№35 Малаховский 23 декабря 2014 07:56
+2
хочу Вас разочаровать....Федоров лишь Рупор smile Не может же лишь один Жириновский Это делать, покопайтесь в Аналитике, и Вам станет Приятно, не буду давать Тут ссылки, очень уж ревниво политикус к этому относится...но кое что выдам.....Россия посылает Западу черную метку. Спасибо. Очень занимательная аналитика
№37 ilgam_alimov 23 декабря 2014 08:24
+1
Разработать критерии экономической войны надо. И продумать меры, которые государство обязано принять в случае, если ситуация признана эк. войной. А затем долго и нудно обсуждать, попадает ли тот или иной недружественный шаг иностранного государства под эти критерии.
№39 Малаховский 23 декабря 2014 07:57
+1
вот вот ...и Я о том же applodisment Весело Да?
№41 o.erdyneev 23 декабря 2014 09:02
+3
Oberst74
если это правда, то 3,14здец "нато", оно на крючке у нас сидит)))))))
desantura
№42 Oberst74 23 декабря 2014 09:13
+1
Я вот думаю,не работа ли это спецслужб Сша,ведь эта статья (по моей ссылке) подталкивает Россию пренебречь своми правовыми обязанностями,уменьшить к себе доверие в Мире. Надо сто раз подумать.....
№43 o.erdyneev 23 декабря 2014 09:22
+2
тоже верно!!!
а хотя "загорелого" только ленивый не критикует
№44 Малаховский 23 декабря 2014 09:37
0
а почему Это можно Хохлу? Все же вошли в их положение? И в наше войдут, удила закусят покрепче, Ваши санкции, Нам Плохо! Караул! tongue
№45 o.erdyneev 23 декабря 2014 10:39
+1
вы ошибаетесь!
есть такое понятие - ДВОЙНОЙ стандарт!!!
№46 Grizli 23 декабря 2014 09:42
+1
надо хотя бы -10*С дождаться в германии)
№47 Артем Романов 23 декабря 2014 09:42
0
Вы про эту статью
https://nnils.livejournal.com/2200967.html
?
№48 Алла.К 23 декабря 2014 13:19
0
Вот, что пишет Пол Крейг Робертс — американский экономист, политический и экономический обозреватель. Кавалер Ордена Почётного легиона, республиканец, бывший помощник по экономической политике министра финансов США в администрации Рональда Рейгана.

Я слушал сегодня новости и наблюдал то, насколько все эти самодовольные люди были просто счастливы, от того, что они якобы добились обрушения России. И они утверждали, «наконец теперь с Россией покончено», и что «сопротивление России сломано, и она «скоро будет американским вассальным государством», и «будет принадлежать США». И я слушал эту гниль и начал думать: «Как люди могут быть настолько глупыми?» Но они действительно глупы, и они также находятся в Вашингтоне.

Предположим, правительство России говорит: «Так, атака на рубль была политической и вы, ребята, атакуете рубль и создаете нам так много хлопот, и мы теперь просто не будем посылать вам следующий транш нашего долга, который приходится на начало 2015 года».

Ну и что дальше? Европейская банковская система рухнет, потому что их банки катастрофически недокапитализированы. Некоторые из них имеют кредиты в России, которые равны всему их основному капиталу. Таким образом, русским даже не обязательно объявлять дефолт. Они могут просто сказать: «Мы не собираемся платить в этом году. Мы сделаем это позже. Мы сделаем это, когда рубль стабилизируется». (Смех).

Вы можете понять, какое влияние такое решение россиян окажет на Запад. И учитывая все связи и взаимосвязи – вспомните, когда Lehman Brothers пошел ко дну, событие оказало такое же негативное воздействие как на Европу, так и на США.

Что из этого следует? Кто знает? Существует много видов деривативов (производных) и кредитных дефолтных свопов повсюду. Мы знаем, что эти производные сейчас по своим объемам значительно превосходят мировой валовой внутренний продукт. И никто не знает, кто все эти контрагенты. Если европейские банки начинают обваливаться, кто знает, какое воздействие это окажет на всю эту кучу деривативов?

Но вся западная система является «карточным домиком». Она не основано ни на чем, кроме манипулирования рынком. И нужен совершенно незначительный толчок, чтобы обрушить всю систему.
Статья "Россия посылает Западу "черную метку"
№49 Бизон 23 декабря 2014 14:19
0
Всё верно!
КОМУ ДОЛЖЕН, ВСЕМ ПРОЩАЮ! yahoo
№50 ДБК 23 декабря 2014 02:13
+23
На войне, как на войне. soldier Любая метода супротив супостата подходит!
№51 Маша 23 декабря 2014 03:23
+25
Не стоит спешить отвечать столь радикальными мерами.
Дорога ложка к обеду!
Эта мера- туз в рукаве. Причём об этом тузе "партнёры" прекрасно знают...
Они считают это джокером!
Империя находит гораздо лУчшие и нетривиальные методы!
Чем не ответ- заработать их (бывшие) деньги на раскачке курса рубля?
31 миллиард резаной зелени за пару недель на бирже- не наказание за наглость?
Сила противодействия нарастает по мере нарастания силы воздействия!
Они уже трясутся от одного вида нашего Царя! А ведь он ещё даже не нанёс адекватного ответа, и они это начинают понимать!
Пусть боятся! Время разгрома ещё не пришло, у них ещё есть мелкие козыри, пусть используют!
А джокер мы достанем в конце партии...
№52 Севастополец 23 декабря 2014 03:56
+5
Ну так вот этим партнёрам "тонко" и намекают... Это ж пока только Федоров говорит, а не прислушаются, то скоро может и наш Темнейший заявить, вот тогда уже будет как в поговорке с "Боржоми"...
№53 sociopat 23 декабря 2014 06:42
-1
Ваш темнейший-Обама что ли? Его и чернейшим назвать можно
№54 Анастас 23 декабря 2014 06:46
+10
ежики зевают и потягиваются, любовно косясь на чашку утреннего кофе со сливками:

Мы думаем, что в вопросе дефолта - не дефолта многое, если не все, будет зависеть от дальнейшего поведения Украины и главное - от реакции "прогрессивного человечества" на это поведение. Мы слышали, что 15 января следующего года Украина должна совершить выплату очередного купона по еврооблигациям, выпущенным Нафтогазом под предоставленный России кредит в 3 млрд долларов. Если Украина дефолтит по этому платежу (а вероятность такая есть), и при этом Запад отказывается рассматривать это, как дефолт (со всеми вытекающими отсюда последствиями для должника и кредитора), то...

То мы не видим причин, почему выплаты по своим долгам не заморозить компаниям, подпавшим под санкции, тем более, что некоторые из них (а, может, уже и все) подали иски в Верховный суд ЕС о признании санкций недействительными и о компенсации понесенного ущерба из-за их введения.

Праздник непослушания - он для всех. Нельзя быть на левую часть организма беременной, а на правую - девственной. Наши "уважаемые партнеры" это понимают, поэтому уже не давят, а умоляют Россию не выкатывать официальную претензию по неуплате Украиной долга. Самим им деньги Руине для погашения обязательств давать не хочется, потому что, во-первых, нет гарантии, что эти деньги Руина не растранжирит куда угодно, только не на выплаты по долгам. И во-вторых, это скользкий путь греха: у Куроины только в следующем году платежи по внешним долгам составляют 11 млрд долларов, ну, откуда такие деньги в бюджете ЕС, если там даже 2 млрд не могут выцарапать?

В общем, как говорят дочери крымских офицеров, тут все неоднозначно. Да еще и Китай вписался в эту историю со своим царским предложением, сделав ситуацию еще более неоднозначной. Возможный дефолт России (или, точнее, ее госкомпаний) означал бы отрезание нашей страны от внешних источников финансирования. Но вот Китай дает понять, что он к этим источникам не имеет отношения, и будет дальше взаимодействовать с Россией независимо от того, объявит ли ее Запад дефолтером, или нет.
№55 ПТ-76Б 23 декабря 2014 02:19
+9
Нам тоже тогда перестанут выплачивать долги.Или нам не кто не должен? Должны,да ещё как должны. По мне так, если должен - тогда отдай, не можешь отдать долг - иди и договаривайся об отсрочке выплаты. А то как то не серьёзно - хочу отдам в срок,захочу не отдам... crazy (имхо)
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№56 Леонид Л 23 декабря 2014 02:28
+10
А как быть с незаконными санкциями против России?
Или нас "наказывать" за НИ ЗА ЧТО можно, а нам отвечать ОБИДЧИКАМ низзззяяяяя?
№57 Val_Bahtin 23 декабря 2014 03:54
+2
Проблема не в том, чтобы не вернуть долг, проблема в том, чтобы после этого тебе не перестали давать в долг.
№58 Леонид Л 23 декабря 2014 04:05
+4
Россия, при независимом ЦБ вообще может не брать в долг за границей. СССР до 70-х долгов не имел, и за все расплачивался без внешних заимствований, хотя это было и не просто в условиях неконвертируемой валюты.
№59 Val_Bahtin 23 декабря 2014 08:05
0
про СССР чуток знаком, плакал, когда Брежнев умер. Радовался когда семья смогла телевизор купить. Ожидаете, Госплан? Чтобы всемогущий Темнейший мановением руки сделал всех богатыми? Ну проходили, вот только Злющий по мудрости своей выбрал другой путь.
№60 ravik 23 декабря 2014 09:11
+2
Тоже застал то время ребенком - интуиция не подвела - со смертью Брежнева, СССР тоже закончился. Насчет планирования в стратегически важных отраслях - с вами не согласен, все равно к этому придем на новом технологическом (вычислительном)уровне - слышал об этом у Вассермана.
№61 ravik 23 декабря 2014 09:11
0
Тоже застал то время ребенком - интуиция не подвела - со смертью Брежнева, СССР тоже закончился. Насчет планирования в стратегически важных отраслях - с вами не согласен, все равно к этому придем на новом технологическом (вычислительном)уровне - слышал об этом у Вассермана.
№62 Бизон 23 декабря 2014 14:22
0
Даже США использовали опыт планирования в СССР.
Кстати, Китай никогда не прекращал эту практику, переняв у нас. - Результат налицо!
№63 Бизон 23 декабря 2014 14:22
-1
Даже США использовали опыт планирования в СССР.
Кстати, Китай никогда не прекращал эту практику, переняв у нас. - Результат налицо!
№64 Артем Романов 23 декабря 2014 02:46
+10
Эти долги нам никто и не собирается отдавать! Украина отдаст? США отдадут?
В январе надо будет платить % по нашим долгам!
Прав Фёдоров - форс-мажорные обстоятельства! Заморозить!
№65 bagira 23 декабря 2014 07:15
+7
А США ЗА АЛЯСКУ РОССИИ сколько лет должны? А отдавать долг и не собираются, а РОССИЯ им до сих пор доверяла и вела с ними торговлю, так как этой стране можно доверять а? Так что я считаю что Федоров прав и очень даже applodisment applodisment applodisment
№66 Val_Bahtin 23 декабря 2014 08:07
+1
Россия, как государство начала выплачивать долги раньше чем нынешний кризис наступил. Объявить дефолт? Лично считаю, что долги надо даже врагу отдавать, или не брать, иначе даже друзья не дадут. А по бизнесу, кто кроме бабушек с петрушкой на рынке без перекредитовки?
№67 AlexxxxS 23 декабря 2014 08:46
-1
Предлагается невыплачивать долги выборочно, т.е. адресно, а не вообще всем, и не на всегда, а до тех пор пока гадить не перестанут. И Америка первый кандидат на невыплату. Хотя со стороны этот шаг будет смотреться как то несколько по украински.
№68 tvchem 23 декабря 2014 02:36
+3
А США заморозит выплату России доходов по американским государственным облигациям и выплаты по их погашениям?. В России резервный фонд и фонд национального благосостояния все ещё вложен в эти облигации? Хотелось бы надеяться, что Россия уже сбросила большую их часть.
№69 Артем Романов 23 декабря 2014 02:50
+10
Они их и не платят! и не собирались!
Это, просто, новое название дани с оккупированной территории.
США уже давно наши деньги потратили, как и китайские.
Им теперь ещё надо, а Путин "заартачился"… И Китай, тоже...
№70 vladimir69 23 декабря 2014 02:59
+3
Они давно сданы на хранение/управление/ в Бельгийский фонд, а там, в общем "котле", всё обезличено.Если америкосы последуют вашему совету - это равносильно объявлению дефолта США со всеми вытекающими...
№71 мабута 23 декабря 2014 09:19
0
и потихоньку сплавляют, верно vladimir69
№72 Никита 23 декабря 2014 09:04
-4
Цитата: tvchem
Хотелось бы надеяться, что Россия уже сбросила большую их часть.


Ага, сбросили-купили в этом году еще на...18 (!) млрд долл этого дерьма...
№73 3APOK 23 декабря 2014 02:36
+15
Ну а чё, Великобритания же отказалась возвращать наворованные российские деньги и преступников выдавать.
Чем мы хуже этих сЭров? :-D
----------
№74 twitter_1369851698 23 декабря 2014 04:56
0
Уподобляться мелкобритам - себя не уважать!
Кстати, эта островная монархия, уже давненько пожинает плоды своего былого реванша...
№75 bagira 23 декабря 2014 07:22
+4
Очень поддерживаю деньги любят счет и их нужно возвращать в Россию. diablo
№76 nafanail 23 декабря 2014 02:41
+2
Тут пора уже на всякий... случай, подсчитать дебит с кредитом.
Сколько активов России в любом виде в США и Европе, и сколько их в России.
И при случае, russian сделать взаимозачёт, т.с. национализацию по полной програме, наворованного западными ТНК в лихие 90-е ...
№77 skrand2008 23 декабря 2014 03:20
+19
Катасонов приводил цифры-мы должны больше.
Здесь вопрос политический. Если мы хотим уподобиться Франции(не отдает мистрали, Индия подумывает отказаться от рафалей) и получить дополнительный рычаг давления на Россию-тогда вперед, объявляем "кидалово" Западу. А Путин всегда утверждает, что Россия-надежный партнер. Чего добивается Федоров в этом случае? Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, к чему приведет наш отказ платить по счетам-серьезные люди так себя не ведут. А то, что наши "партнеры", мягко говоря с "двойным дном", то России к этому не привыкать. Так не надо им уподобляться. Ведь Путин предлагает действовать аккуратно. Торопиться не надо. Доллар станет "деревянными", тогда и начнем переговоры о реструктуризации.
№78 twitter_1369851698 23 декабря 2014 04:58
+3
Трезвая и верная мысль applodisment
№79 skrand2008 23 декабря 2014 05:18
+5
Свежий пример, как работает "Путин и его команда":


Умнее надо, умнее. Как Путин!
№80 twitter_1369851698 23 декабря 2014 05:34
+5
Конечно не проводил такого детального анализа ситуации, но только начались скачки рубля сразу стало понятно (для меня), что панику нужно отставить, что и посоветовал своим друзьям и знакомым.
Владимир Владимирович зачастую говорит открыто и ясно, но все почему-то ищут скрытый подтекст в его словах smile
№81 Артем Романов 23 декабря 2014 06:59
+4
"Форс-мажорные обстоятельства" - это из международного права и страны этим пользуются. Зарубежные кредиторы должны давить на своё правительство за то, что создали эти обстоятельства в России.
При чем здесь "надежный партнер", это совсем другая тема.
Когда договора заключались - санкций не было. Пусть вернутся к изначальным условиям, и опять будут иметь надежных партнеров.

Невозможно же всегда быть в положении защищающегося - это не "игра в одни ворота", это - деловые отношения партнеров по бизнесу.
№82 Станислав Медведев 23 декабря 2014 02:44
+1
Да о чем речь??? никто ничего возвращать не будет, и нам не надо, о каком возврате может идти речь если в мире всего 65трлн.долларов, а общий долг всех стран мира 60 трлн....все должны всем biggrin ...да и вообще вон Украина, да и за Украину 1 миллиард отдать не могут biggrin какие 600? какие 15? или 20..смешно biggrin надо наоборот набирать и молчать))))
----------

№83 Doxtor 23 декабря 2014 02:49
+5
Имеется в виду не государственный долг, а корпоративный.

Тут надо очень аккуратно действовать. Можно в качестве контрсанкции запретить корпорациям выплачивать долги резидентам государств-санкционеров. Но доверие легко разрушить и тяжело восстановить - хотим ли мы этого?
№84 Артем Романов 23 декабря 2014 06:50
+1
А пусть они на своё правительство давят - это их вина, что у России форс-мажорные обстоятельства.
№85 konjik bez nogji 23 декабря 2014 02:58
0
Скорей в статье более эмоциональный вариант!
Приостановка погашения внешнего долга, до стабилизации рубля!
№86 кот баюн 23 декабря 2014 03:03
0
Как отвлекающий маневр, это хорошо. Но на деле , лучше скинуть им в оплату всех долгов их облигацыи , зплатить за всех, а уж долги в казну взыскать в рублях или акцыях предприятий . Западу вернем их бумагу , укрепим рубль и вернем часть имущества государству.
№87 3aTeuHuk 23 декабря 2014 03:05
+9
Не нравится мне в последнее время товарищ Федоров или может просто его агитаторы чушь несут. fellow Типо кто с ним (Федоровым) в чем то не согласен тот враг народа. belay
№88 lvs_com 23 декабря 2014 03:09
0
Хорошая идея. Ждём воплощения.
№89 509 23 декабря 2014 03:26
+5
Популизм.
№90 Dasha Belousova 23 декабря 2014 03:30
+1
Во насмешил Федоров! Да кто ж ему даст это сделать! Сразу рейтинг РФ опустят до мусорного,еще больший отток капитала и как следствие в обменниках-здравствуй доллар по 100 рублей! biggrin
№91 Apolitikus 23 декабря 2014 03:48
+5
не пишите жирным шрифтом
№92 MedveD 23 декабря 2014 04:28
0
да уже без разницы по сколько он будет, его вообще можно запретить и всю спекуляцию биржевую..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№93 aramzon 23 декабря 2014 07:17
+1
Скорее наоборот, приостановка выплат резко ослабит давление на рубль. А рейтинг снижают, когда депонент не платёжеспособен, а не когда может, но не платит. А в данном же случае, вообще было бы всё согласно новому закону.
----------
Зри в корень !
№94 vk_94071956 23 декабря 2014 03:44
+4
это имеет смысл если запад попытается отключить россию от свифта под предлогом что запад заблокировал безналичные банковские переводы .. при другом раскладе никто не должен сомневатся в чистоплотности страны
№95 Apolitikus 23 декабря 2014 03:51
+12
я удивляюсь всем экономическим экспердам в комментариях... Фёдоров бьётся за их благополучие, а они ушаты грязи на него выливают.
№96 Doxtor 23 декабря 2014 04:08
-4
Уважаемый Аполитикус,

От вас как от админа ожидаю большей беспристрастности. :-)

Ушатов грязи всё-таки нет, но неубеждённых много. Я, например, не убеждён Фёдоровскими политэкономическими гипотезами.

Россия очень много страдала от ошибочных экономических моделей, так что следует подходить ко всем идеям со здоровым скепсисом и анализом.
№97 Apolitikus 23 декабря 2014 04:18
+8
демагог с американским ip
№98 Ramrr 23 декабря 2014 05:56
-5
их тут прилично. А у некоторых еще по куче БОТов и минусуют нещадно )
№99 Doxtor 23 декабря 2014 07:58
+4
Русскоговорящих демагогов в Штатах прилично, но я, псих эдакий, русский патриот, свой. :-) Распространяю тут наши идеи потихоньку. Ботов не держу, особо не минусую, не до того.
№100 Doxtor 23 декабря 2014 06:54
+2
:(((

Спасибо, что хоть контору не слили в открытый доступ.

Волею судеб, действительно, торчу в Штатах. Благодаря этому, неплохо разбираюсь в их системе. Фёдорова впервые посмотрел полтора года назад, не убедил. Но как нормальный аналитик, не считаю свою неубеждённость истиной в последней инстанции. С большим удовольствием с кем-нибудь это дело обмозговал бы.

А вы сразу обзываться...
№101 Comander 23 декабря 2014 08:36
0
На №53.Ну,теперь мы поняли,кто Вы там и зачем...Слава Богу,что мы не одни.Надеемся на Вас .."Седого" взяли.Следующая встреча у разрушенного свинарника по варианту "Б".Старые пароли и явки "сливаем".Вихри враждебные веют над нами.... russian rtfm desantura biggrin
№102 EU-EU 23 декабря 2014 12:55
+1
Амерский ip не значит русофоб
№103 MedveD 23 декабря 2014 04:29
-1
так было видео с Даниловым где он утверждал что население Украины и России в подавляющем большинстве идиоты..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№104 yashka 23 декабря 2014 04:00
-8
Цитата: Apolitikus
я удивляюсь всем экономическим экспердам в комментариях... Фёдоров бьётся за их благополучие, а они ушаты грязи на него выливают.

увы, но народ у нас в общей массе безграмотный!
№105 Ramrr 23 декабря 2014 06:53
-7
ну тык просвещайте!!
Несите тык сказать свет, по возможности...
№106 Comander 23 декабря 2014 08:46
+1
Истинно,истинно говорите!Яко пророкус..Слушать надо здесь нам экономических экспЁрдов..Ибо,понимаете ли,пынть...это...как её...Ну,в общем,стало быть,с точки зрения,пынть(это-"понимаете"),материальной диалектики мы не могЁм игнорировать тенденций парадоксальных эмоций..
И просвещают нас,просвещают..
А может,Вы имели ввиду орфографию,синтаксис,семантику,пунктуацию,морфологию(и что там у "русаков" есть ещё?)?Тады—"ОЙ!"Тут Вы правы на 101%(прОцент).
Особенно интересно,трогает и занимает "забота" о России тех,кто в Пиндосне околачивается..Не в Новороссии,заметьте,а у нашего вечного супостата..
И не только в Пиндосне,но и у их верного союзника.Пощупайте—и убедитесь в этом.Я,например,их уже почти всех вычислил..Хотя мне это тысячу лет не нужно..Пусть их.Натура такая у этих...
№107 MedveD 23 декабря 2014 04:25
0
нада объявить что мы отдадим свои долги только после того как Усраина нам отдаст..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№108 opri4nik 23 декабря 2014 04:31
+5
правильно,умничка,Фёдоров!Это то,что и "Волкович" советовал,в программе у Соловья...
Вы нам санкции,а мы,в таком случае,вам,все долги "прощаем"!Ну нельзя с мерзавцами и лицемерами играть благородно,ихней мерой,им же и "отмерять"....а невыплаченные доллары потратить на что-то более полезное...это даже американский какой-то аналитик Запад предупреждал,что доиграетесь санкциями,разозлите русских,и они вам долги не вернут и ещё газ отключат...
№109 esddx 23 декабря 2014 11:46
0
правила игры для всех одинаковы . не забывайтесь можно играть только по правилам российской конституции(сам путин так сказал ).а российская конституция в данный момент про западная .
№110 Теплов.Я 23 декабря 2014 04:52
0
Да. Федя давно уже говорит что долги США надо списать.
Мы списываем ихние долги. Они наши ЗВР....
Только вот сальдо не в нашу сторону.
Причем государство при этом остается без штанов - выигрывают пендосы и наши олигархи.
Дворкович не зря в НОД вступил.
Следующим шагом Федя предлагает нацианализировать ЦБ...
Нацианализировать и акционировать , создать свою ФРС....
Причем держателями акций ФРС станут наши банки Сбер, ВТБ и т.д.
Если их поскрести - увидим за ними те же личности что и пендосовской ФРС....
№111 Владимир Иванович 23 декабря 2014 05:40
-3
Правильная мысль, главное - своевременная
№112 Тарас 23 декабря 2014 06:59
+10
Федоров - или провокатор, или популист (а, скорее всего, и то и другое).Зарабатывает себе скандальные политические очки выступлениями в СМИ, в ЮТУБе, еще Бог знает где. Отказаться платить международные долги - это значит объявить страну находящейся в состоянии дефолта. А поскольку все знают, что это не так, то воспримут этот шаг как агрессивный акт нападения, пусть даже экономический. Последствия трудно даже себе представить. И ударить нас в ответку могут намного сильней, нежели большинство населения думает. ВВП балансирует по лезвию бритвы, стараясь и законы соблюсти, и не дать над нами особо поизгаляться. Потому что чувствует ответственность за свой народ. А некоторые (поскольку не несут вообще никакой ответственности ни за что) картонными шашками машут и орут: "А давайте щас мы их всех уроем!". Давайте. Давайте еще превентивный ядерный удар нанесем. А че?
№113 Бизон 23 декабря 2014 14:27
-1
Бабушкин муж, ещё не значит, что дедушка!!!
А отсрочка выплаты долга, ещё не означает банкротство.
№114 omich55 23 декабря 2014 07:04
+6
Федоров предлагает - война , так война. Мы ведь не выплачивали долги гитлеровской Германии, после того , как она на нас напала. Так и сейчас. Но это будет уже точно война. Сейчас хоть финансовые связи страны связывают. Вспомните нашу гражданскую войну. Ведь она началась именно из-за отказа большевиков платить царские долги. И финансировалась западом. Ну а сейчас пушечным мясом будут хохлы.
№115 Comander 23 декабря 2014 08:50
0
На №62Есть,есть здравый смысл в Ваших словах.Можно и так думать.И это правильно.Всё равно правду-то никто не знает..Да и не скажут её.Гадают на кофейной гуще..Пытаются угадать(да-да,именно угадать,а не нащупать) хотя бы тенденцию.
№116 Бизон 23 декабря 2014 14:44
-1
Вовсе нет. Можно отсрочить выплату, ссылаясь на форсмажор. А к тому времени, глядишь, ишак подохнет... biggrin
№117 On No 23 декабря 2014 07:14
+2
Цитата: кви
у федорова очередная пустая демагогия неужели не видно что он на этом пиарится (если я неправ что вряд ли, буду рад)


Я бы про Федорова не был столь категоричен. Все эти действия, это своеобразная игра. Зная Самого Путина, запад может и подумать о том, что эти русские "сволочи" вполне могут так себе сделать. Россия же начала огрызаться жестко, а тут еще англичане отказались России бабки возвращать, которые из страны вывезли не законно. Предложение Федорова , это может быть такой ход -пугалка для запада.
№118 Е.Андрей 23 декабря 2014 07:44
+2
Ход это или фарс-сейчас никто не сможет сказать точно.Мы не в кремле однако! fellow
№119 EU-EU 23 декабря 2014 08:09
-5
Федоров член ПЕдиРоссов и автор поправок к закону о ЦБ, самое интересное, что этот закон прокатили именно ПЕдиРоссы и СправоРоссы практически в полном составе. В перечне фамилий не голосовавших за эту поправку не помню наличие или отсутствие фамилии Федоров.
Вполне может быть, что он гадкий утенок среди ПЕдиРоссов, но то что его слова ни к чему не приведут можно быть уверенным. В лучшем случае его поддержат только КПРФ и Жириновский, как в случае с законом о ЦБ. Но этого мало.
№120 azen_01 23 декабря 2014 08:17
+1
№121 leksa-2214 23 декабря 2014 08:55
0
С(т)ранно? russian Шото на сайте никого нет. Долляры все побежали пукупать, чито-ли? russian biggrin
№122 leksa-2214 23 декабря 2014 09:08
0
Нууу... тугда я тоже пубигу. biggrin
№123 Уралмаш 23 декабря 2014 09:09
+4
Фёдоров конечно складно говорит, но лучше делать так и не будет проблемы:
Изменники и предатели должны быть изгнаны
из Кремля, правительства и других властных
структур — об этом заявил глава Чеченской
республики Рамзан Кадыров.
«Думаю, если они уйдут, то для экономики
России это будет хорошо, — заявил Кадыров в
интервью газете „Известия". — Нам нужно не
количество, а качество людей. И такие люди
есть в окружении нашего президента. Сейчас
пришло время принимать конкретные решения, и
если кого-то не устраивают решения нашего
Верховного главнокомандующего, то они должны
покинуть наш корабль».

В разговоре с журналистом издания Кадыров
выразил мнение, что в настоящее время Запад
пытается втянуть нас в войну через Украину,
точно так же, как несколькими годами ранее это
хотели сделать через Грузию. При этом, если
послушать европейцев и американцев, вся вина
лежит на руководстве России. «И заявление
Обамы: „Мы заставим Путина изменить свое
решение" означает, что им не нравится, что
Россия становится еще сильнее, чем была, —
уверен Кадыров. — Им не нравится, что Путин
ведет нас к процветанию, что он делает все для
народа, государства. Им нужен был Ельцин,
который пьянствовал и принимал
антигосударственные решения. А последние 15
лет правит настоящий патриот России».
----------
Yankee Go Home!
№124 Рыжий кот 23 декабря 2014 09:31
0
мне чашечку коффе и утренний выпуск политикус.ру плиз mosking
№125 мабута 23 декабря 2014 09:32
+1
Долг говорите?
№126 sekutor 23 декабря 2014 09:47
0
Если долги не отдавать,то о будущих заимствованиях можно забыть,причем в азии злостному неплатильщику тоже ловить будет нечего.
№127 Apolitikus 23 декабря 2014 10:02
+1
это как с Мистралями?
№128 vladusm 23 декабря 2014 10:59
+1
Идея хорошая, но правительство вряд ли одобрит, т.к. там одни западники и либералы работают. Они побоятся прогневить своих патронов из Брюсселя и Вашингтона.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№129 vladusm 23 декабря 2014 11:00
0
В первую очередь должна войти Франция, потом все остальные.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№130 seva 23 декабря 2014 11:23
0
Предполагаю, данные предложение Фёдорова - это предостережение Западу, если они решат в следующих санкциях парализовать систему межгосударственных переводов (забыл название). Не знаю насколько это повлияет, но какой то смысл есть...
№131 esddx 23 декабря 2014 11:42
0
я пожалуй соглашусь с тем что все имущество России находящиеся на западе итд будет конфисковано и передано третьим лицам в уплату долгов .так же те горячие головы в цб получат рычаг давления по 6 статье (Банк России вправе обращаться с исками в суды в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды)крайне полезный закон чтобы вооружить апозицию .если же имеется в виду не государственный долг, а корпоративный - то это повод надавить на те фирмы кто сейчас скидывает доллары и помогает путину .
№132 nepindos 23 декабря 2014 11:49
0
Цитата: Маша
Внешний долг включает долг государства, госкорпораций, банков и даже текущий долг импортёров перед поставщиками.
Не стоит уделять этому понятию особого внимания.
Общая сумма, в любом случае, меньше ЗВР одного только центробанка, а ведь есть ещё фонды и суммы, которые задолжали экспортёрам за поставленный газ, нефть, оружие, зерно, водку и пр., пр, пр....
Госдолг сейчас вокруг 15 амлярдов,что есть +- баланс платежей.
Сальдо, в любом варианте, не в их сторону. Этими цифрами экономику Руси не разрушить.
Маша-каша
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№133 esddx 23 декабря 2014 12:37
0
My Webpage-разве не этого федоров боится.
№134 art555 23 декабря 2014 17:39
+2
Федоров молодец. Он реально работает. Вносит важные законопроекты. Простой пример:закон о запрете гмо. Только этот закон дума саботировала.