Кадыров намерен попросить Путина отпустить его на Донбасс, чтобы помочь ополчению

Кадыров намерен попросить Путина отпустить его на Донбасс, чтобы помочь ополчению

МОСКВА, 16 декабря. /Корр. ТАСС/. Рамзан Кадыров готов покинуть должность главы Чечни, чтобы помочь ополчению Донбасса. Об этом он рассказал в эксклюзивном интервью программе НТВ "Без купюр", комментируя возбуждение против него уголовного дела на Украине, сообщает сайт телекомпании.

Отвечая на вопрос, как он относится к возбуждению на Украине уголовного дела и угрозам Киева подать в международный розыск, Кадыров сказал: "Они могут все что угодно болтать. Я намерен попросить у президента, чтобы он меня, так сказать, отпустил с этой должности, чтобы пойти в Донбасс, защищать интерес именно тех граждан, которые сегодня воюют там".

Нападения боевиков в Грозном и реакция трех депутатов Рады

В ночь на 4 декабря боевики напали на пост ДПС в Грозном, затем преступники проникли в Дом печати и в одну из школ в центре города, где были блокированы силовиками. Контртеррористическая операция длилась около 16 часов, погибли 14 полицейских.

5 декабря Рамзан Кадыров сообщил на одной из своих страниц в соцсетях, что в республике будет возбуждено уголовное дело в отношении украинских депутатов Юрия Березы, Андрея Левуса и Игоря Мосийчука, поддержавших нападение боевиков и высказавшихся за активизацию попыток дестабилизации ситуации в России и, в частности, в Чечне.

8 декабря председатель парламента Чечни Дукуваха Абдурахманов поручил Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности законодательного собрания республики начать процедуру возбуждения уголовного дела против Службы безопасности Украины. Он также озвучил предложение об исключении делегации Верховной рады из Парламентской Ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ).

Что происходит в Донбассе

9 декабря Киев ввел "режим тишины" на юго-востоке Украины. О намерении ввести мораторий на боевые действия сообщил 4 декабря президент Украины Петр Порошенко. Инициативу приветствовали и представители провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик. При этом местами обстрелы населенных пунктов продолжаются.

15 декабря глава украинского внешнеполитического ведомства Павел Климкин заявил в ходе заседания "Группы друзей Украины" на уровне глав МИД, что Украина в полном объеме выполняет режим прекращения огня. В пресс-службе минобороны провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) сообщили, в свою очередь, что украинские силовики ночью нанесли удары по аэропорту Донецка, однако в целом "режим тишины" в регионе соблюдался.

В середине ноября был согласован проект графика вывода войск из района конфликта на юго-востоке Украины. Этот план предусматривал три этапа - двухдневное перемирие, отвод тяжелой техники в течение пяти дней и разделение сил по линии контакта в соответствии с минским меморандумом в течение 21 дня.

По данным ООН по состоянию на 30 ноября, в результате конфликта на востоке Украины погибли не менее 4707 человек, еще 10 322 человека получили ранения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
151 комментарий. Оставьте свой
№1 Дрон Пользователя нет 16 декабря 2014 21:32
+51
Капец, а парась самолёт не успел завести, что делать, куда ховаться???
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
№2 Solex Пользователя нет 16 декабря 2014 21:37
+38
а предствь каково сейчас Зеленскому biggrin
№3 виктоор Пользователя нет 16 декабря 2014 22:21
+6
И у зеленого, и у жидов, и у лысого пасынка Луганщины самолеты готовы.А где потом зеленая плесень с лысым(жидов на Ко всегда пиндосия с израилем примет) место найдут.Как жидочко - в фашистии???Так им придется жопами вперед в эурожопию...Хотя, эти, ради бабла на все пиндорасии готовы.
№4 ничего непонимаю Пользователя нет 16 декабря 2014 23:42
+6
Я думаю Зеленскому ничего не грозит, он слёзно просил прощения и Рамзан не опустится до того, что бы наказывать глупого клоуна за его тупость.
----------
Эх прокачу!
№5 Vfhecz Пользователя нет 16 декабря 2014 21:38
+24
...если задето чувство собственного достоинства, он не успокоится... но нельзя рисковать жизнью Рамзана...
№6 Громозека Пользователя нет 16 декабря 2014 21:39
+39
Боюсь если Путин сделает небольшую паузу в этом вопросе, беженцы из числа АТО и прочих отбросов заполонят всю планету в поисках "глубокого уединения". lols

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№7 Тур_Хиердал Пользователя нет 16 декабря 2014 22:23
+15
Рамзан сечет в оружии, классная машинка

РПД-44 имеет автоматику, схожую с устройством пулемёта ДПМ, однако вместо магазинного питания он оснащён питанием ленточным. Лента составлена из двух кусков по 50 патронов и находится в круглой коробке (магазине), примыкаемой к оружию снизу. Такая конструкция обеспечивала пулемёту хорошую подвижность (исключалось свисание ленты) и увеличивала практическую скорострельность. При этом благодаря отсутствию пружин в магазине повысилась надёжность действия пулемёта, так как исключалось значительное количество задержек по вине магазина
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№8 Денис Давыдов Пользователя нет 16 декабря 2014 22:37
+17
Да, Рамзан знает толк в оружии, так как с детства с ним умеет обращаться. Если вы почитаете такие книги Тармашева, как Холод (три книги) и Древний (7 книг), то увидите, что Чечня живёт так, как пишет Тармашев, и как жили ранее наши предки РУСИЧИ - помогали друг другу во всём, тунеядцев и бездельников презирали, воинов своих уважали и от ратной службы не отлынивали, если враг нападал на сеседей помогали в обороне земли, детей и жён погибших воинов никогда на произвол судьбы не бросали, страших и заветы предков своих уважали... И так сейчас живёт почти вся Чечня, и именно ЗА ЭТО Путин увжает Кадырова и чеченцев.
А как живём сегодня мы - потомки русичей? Никогда не задумывались?
№9 Тур_Хиердал Пользователя нет 17 декабря 2014 00:04
+1
Спасибо, почитаю.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№10 denpo Пользователя нет 17 декабря 2014 07:22
0
Офицер в седьмом поколении, не женат, детей нет, окончил Суворовское училище, рос по гарнизонам в семье военного, служил в спецназе ГРУ, после работал инструктором по рукопашному бою.[1]

Сейчас живёт в Москве и пишет фантастические романы в жанре «постапокалипсис»(взято с википеда). Вы про этого Тармашева?
№11 Ляля Пользователя нет 17 декабря 2014 14:23
0
У чеченцев очень много Русланов. Прямая связь с Русью?
№12 МАРКА Пользователя нет 17 декабря 2014 09:51
+2
Громозеке под картинку: О, да... Путину надо не спешить с ответом... пусть помаются... в сортире посидят...
№13 Border_of_darkness Пользователя нет 16 декабря 2014 21:47
+14
Рамзан за хряком Мосийчуком лично выдвигается....Хана поросёнку картавому .. biggrin
№14 dek Пользователя нет 17 декабря 2014 02:19
+4
Дааааа, я бы на его месте сама выкопала ямку и легла в нее...без всяких!
№15 gaze_aleks Пользователя нет 17 декабря 2014 06:18
0
Для Рамзана этот хряк не тот "калибр",местные задавят,ждут команды.Не случайно хохлопиндоса отпиз.....и никто не шелохнулся,менты и СБУ обнулили все стенания пиндоса. skalka
№16 vpimen2010-ХРОНИКА Пользователя нет 17 декабря 2014 07:47
+2
Он сейчас самолет австралийским углём заправит и полетит!
Как по мне это не правильно покидать свою страну в такое время, он глава Чеченской республики, ему нужно править, а не отлавливать шакалов собственными руками, на это есть специально обученные люди, ребячество какое-то... dumaet
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№18 Tora1911 Пользователя нет 17 декабря 2014 08:32
+6
Если Рамзан поедет помогать ополчению, то я представляю сколько поедет добровольцев с Чечни помогать Рамзану. )))))
№19 Ш.Аслан Пользователя нет 17 декабря 2014 12:03
0
70000 тысяч примерно,если брать только опытных бойцов,без учёта
силовых структур.
№20 Лука Пользователя нет 16 декабря 2014 21:33
+3
Странная история.
№21 Vfhecz Пользователя нет 16 декабря 2014 21:36
+7
как раз, очень даже понятно и совсем не странно...
№22 Лука Пользователя нет 16 декабря 2014 21:37
0
Что понятно? Там поруководить некому? Кто в Чечне останется?
№23 dek Пользователя нет 16 декабря 2014 21:33
+10
Ни в коем случае!!! Пусть отправит своих лучших туда...!
№24 freewalker Пользователя нет 16 декабря 2014 23:49
0
300 спортано-чиченов уже в Пути! russian popcorm
№25 Александр.Г Пользователя нет 16 декабря 2014 21:33
+8
От такого взгляда обкакаться можно smile Трепещите бандерлоги diablo
№26 Серафим Твердохлеб Пользователя нет 16 декабря 2014 22:03
+2
Просто фотограф поймал "слепой" взгляд. Он такой всегда, мало приятный. ...Задумал, задумался...осталось воплотить. Чую созрел.
№27 kip96 Пользователя нет 16 декабря 2014 22:24
+2
А если Путин не даст сразу "добро", а помолчит пару дней, обоср..ся точно!
№28 levis1983 Пользователя нет 16 декабря 2014 21:33
+17
Нормальный мужик. Думаю что Он со всем разобрался за одну неделю.
№29 Елена_Николова Пользователя нет 16 декабря 2014 21:33
+14
И Президент вздохнет, и скажет: "Рамзан, не дури, пожалуйста... На кого Чечню оставишь, мой верный солдат?"
№30 Vfhecz Пользователя нет 16 декабря 2014 21:35
+9
... "мой верный друг" так правильно. думаю...
№31 Анастас Пользователя нет 16 декабря 2014 21:34
+40
ежики убедительно просят:

Не надо, Рамзан Ахматович! Вы очень-очень нужны сейчас в Чечне! Найдутся хорошо обученные люди, обуют этих "шайтанов", а Вы, пожалуйста, оставайтесь работать на благо России!
№32 чёзанафик Пользователя нет 16 декабря 2014 21:40
+5
он не поедет никуда. Рамзан- хороший сын своей большой Родины и не будет самовольничать.
№33 anna_ni Пользователя нет 16 декабря 2014 21:45
+11
Да ну, это эмоции.Как же Чечня без него? Он нужен в Чечне и Чечне и России. Случайнь познакомилась с молодой чеченкой ( из семьи беженцев) в Швеции , вскользь коснулись в разговоре Чечни и Кадырова и поняла,что его и тут уважают.
№34 Кост Пользователя нет 16 декабря 2014 22:14
+4
То есть вы считаете, что это из разряда "Ой! Держите меня двое! Держите меня трое!" ? feel
----------
Only G-d will judge me.
№35 opri4nik Пользователя нет 16 декабря 2014 21:35
+13
у нас ходят непроверенные пока слухи,что Кадыров выкупил несколько шахт(КраснодонУголь),и эта новость тому косвенное подтверждение....нашу шахту,ускоренно красят,белят,готовят к "смотринам",короче,"будем посмотреть"....
№36 Master_D Пользователя нет 16 декабря 2014 21:37
+2
глупость полная ...
№37 opri4nik Пользователя нет 16 декабря 2014 21:42
+10
ну,посмотрим глупость или не глупость....олигарх Ахметов терпит убытки и срочно распродаёт/готовит к продаже часть своих активов,а уж занятие бизнесом,тем более крупным,как добыча угля и помощь ополчению,-так одно другому не мешает....и с чего,такая самонадеянная уверенность,что это-"глупость"? У нас уже весь район до Луганска об этом гудит."Дыма без огня не бывает"...
№38 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 16 декабря 2014 22:35
+1
непросто так же 300 спартанцев у вас появились
№39 Master_D Пользователя нет 17 декабря 2014 01:21
0
300 спартанцев появились чтобы наказать того идиота Мосийчука (и его дружков), который стрелял в портрет Кадырова...
№40 dek Пользователя нет 17 декабря 2014 02:21
+1
На этого дурака 300 человек? По-моему и 2-х хватит, внедрятся потихоньку и схапают!
№41 МурманЪ Пользователя нет 17 декабря 2014 08:49
+1
Попробуй эту тушку вдвоем до Грозного дотащить lols
№42 Галина_Власова Пользователя нет 17 декабря 2014 01:59
+4
И "дикую дивизию" пора в помощь... Некая Леся (конечно украинка) сегодня на ТВЦ в программе "Право голоса" ёрничала - "...Украина уже победила... Рубль упал ниже гривны..." Пусть ухмыляются укрокляузники-попрошайки, всегда смеётся последний.
№43 dek Пользователя нет 17 декабря 2014 02:22
+5
Ниже гривный не может упасть ни одна валюта, даже если ее ногой топтать!
№44 Master_D Пользователя нет 17 декабря 2014 01:37
0
1. - посмотрим. Время покажет... Финансового и политического смысла нет, а все возможные риски по сделке просто зашкаливают...
2. - в данном контексте "дым без огня" (как причинно-следственная связь) бывает и очень часто - в том случае когда кем-то намеренно пускается ложный непроверенный слух... такой "дым" в наше время бывает и очень часто ...
№45 Замполит Пользователя нет 16 декабря 2014 21:41
+2
Посмотрите, что бы туда Сеня с Пидарашенко не приехал.....
№46 Vfhecz Пользователя нет 16 декабря 2014 21:49
+2
...надеемся здравый смысл и порядок вернётся в жизнь простых нормальных людей Донбасса, настрадались они уже достаточно....
№47 donbass2014 Пользователя нет 16 декабря 2014 21:53
+19
Цитата: opri4nik
у нас ходят непроверенные пока слухи,что Кадыров выкупил несколько шахт(КраснодонУголь),и эта новость тому косвенное подтверждение....нашу шахту,ускоренно красят,белят,готовят к "смотринам",короче,"будем посмотреть"....

Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев обратился к собственникам угольных компаний Кузбасса с просьбой не поставлять Украине уголь тех марок, которые производятся в Донбассе, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе областной администрации.
"Кузбасс и Донбасс связывает проверенное временем шахтерское братство, и конкурировать с ними мы не собираемся - особенно когда ценой конкуренции становятся разорение и голод тысяч ни в чем невиновных людей", - цитирует пресс-служба слова губернатора.

№48 Запорожский_Алексей Пользователя нет 16 декабря 2014 23:01
+3
Молодец Тулеев, так и надо applodisment
№49 Тур_Хиердал Пользователя нет 16 декабря 2014 22:27
+3
у нас ходят непроверенные пока слухи,что Кадыров выкупил несколько шахт



А в Киеве он ниче не прикупил? mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№50 vpimen2010-ХРОНИКА Пользователя нет 17 декабря 2014 08:05
0
Ну, а если и купил,что плохого? Ахметову можно?,а Кадырову нельзя? Почему? Кого сравнили мужчину и торгаша!
№51 GreySwan Пользователя нет 16 декабря 2014 21:35
+11
№52 Master_D Пользователя нет 16 декабря 2014 21:36
+8
Кадыров - МУЖИК!!!
№53 дихлофос Пользователя нет 16 декабря 2014 21:37
+18
Рамзан, очень ждём тебя в Донецке. Здесь тоже порядок навести нужно жёсткой рукой. А то никто не понимает на кого работает наше новоявленное руководство когда даёт команды оставить позиции и не открывать ответный огонь. У ополчения уже нервы на исходе. А под твоё знамя станут все.
№54 чёзанафик Пользователя нет 16 декабря 2014 21:42
+3
не пиши ерунду. На кого работает новое руководство- мы прекрасно знаем. И фамилия этого человека- явно не Ахметов.
№55 дихлофос Пользователя нет 16 декабря 2014 22:10
+7
чёзанафик, да срать на Ахметова. на новое руководство и на тех на кого они работают. А вот мирных жителей гибнущих от рук укропов это самое новое руководство перед выборами обещало защитить. Мелькали везде - в ТВ-ящике, университетах, предприятиях... соловьями заливались. после выборов их тока в ресторанах и ночных клубах видели. Я как ополченец хочу шоб укропы воевали со мной, а не со стариками и детьми. А если ты такой чистоплюй, посмотри на фото 12-летней девочки изнасилованной толпой обдолбанных укропов. Она щас в дурке здоровается со всеми.....
№56 Nani Ero Пользователя нет 16 декабря 2014 22:44
+2
фото 12-летней девочки изнасилованной толпой обдолбанных укропов. Она щас в дурке здоровается со всеми........ facepalm и кто-то еще будет что-то еще рассказывать о том,что надо потерпеть?.... facepalm ..злости не хватает... diablo diablo diablo
№57 бабуля танюля Пользователя нет 17 декабря 2014 11:08
+1
Нани!Ну что мы тебе можем сказать.Ничего.
№58 Елена_Николова Пользователя нет 16 декабря 2014 21:39
+1
Цитата: Vfhecz
"мой верный друг" так правильно.

Ну, сам Кадыров эти месяцы постоянно себя называет солдатом Главнокомандующего России и что подчиняется всем его приказам.
№59 vpimen2010-ХРОНИКА Пользователя нет 17 декабря 2014 08:08
0
Именно:" мой надежный друг!"
№60 Фортуна_Русская Пользователя нет 16 декабря 2014 21:39
+3
Уже слышу поросячий визг и блеяние стада баранов в унисон))))
№61 FeeLDonalD Пользователя нет 16 декабря 2014 21:40
0
Кадыров как всегда!))"...а я же его прэдупрэждал,что на пулю шальную можэт нарватся,ай-яй-яй так и праизашло!!бэдний скрипач на ножик упал лэцом сэм раз,ай-яй,нэхарашо вышла)) spiteful
№62 Замполит Пользователя нет 16 декабря 2014 21:40
+3
Лучше в Куев, там ему укроповское гражданство и кресло президента...
№63 Vfhecz Пользователя нет 16 декабря 2014 21:54
+2
...гражданство само придёт, когда порядок наступит и головы протрезвеют...от болезней одно средство - порядок!!!)))
№64 Замполит Пользователя нет 16 декабря 2014 21:58
0
Если порядокЭ, тогда надо Пиночета......
№65 Елена_Николова Пользователя нет 16 декабря 2014 21:40
+4
Цитата: дихлофос
Рамзан, очень ждём тебя в Донецке. Здесь тоже порядок навести нужно жёсткой рукой. А то никто не понимает на кого работает наше новоявленное руководство когда даёт команды оставить позиции и не открывать ответный огонь. У ополчения уже нервы на исходе.

А еще хуже, что, говорят, гумпомощь России разворовывается и потом продается втридорога. Порядок надо наводить у себя, это так.
№66 Александр.Г Пользователя нет 16 декабря 2014 21:51
+4
А откуда у вас инфа про воровство..? Не украинские ли источники?
№67 Nani Ero Пользователя нет 16 декабря 2014 21:59
+1
facepalm Да примите уже наконец, что ЕСТЬ...И в ЛНР и ДНР...И без украинских источников.
№68 slavko-74 Пользователя нет 16 декабря 2014 22:04
0
Здесь послушайте. https://www.youtube.com/watch?v=99RbDVlrbNE
Вячеслав Негреба. Украинский източник. Именно его, я ни разу не поймал на лжи.
----------
№69 Алла.К Пользователя нет 16 декабря 2014 23:35
0
Почему украинский? КПЕ, КОБ, ДОТУ - всё наше.
Вот здесь на https://www.okkupantu.net/ он тоже есть...например, лекция "Методология надгосударственного управления"...
№70 slavko-74 Пользователя нет 18 декабря 2014 00:16
0
Что значит "наше"? smile Если российское — не думаю, а если руское — так это ДА.
Вячеслав Негреба, как мне кажется (не смог найти подтверждение) работает на територии Украины. Под флагом КПЕ-Украина его наиболее часто можно увидеть.
Но, думаю, он руский, разве что только "в паспорте" (возможно!) другая национальность.
----------
№71 дихлофос Пользователя нет 16 декабря 2014 22:15
+1
Всё верно. Сидят в гуманитарных креслах разные "народные губернаторы" и распределяют гумпомощь... по супермаркетам! И в ресторанах Чивас попивают.
№72 Александр.Г Пользователя нет 16 декабря 2014 21:40
+13
Кадыров приде порядок наведе..
№73 Purgatorium Пользователя нет 16 декабря 2014 21:40
+1
Все укропские силовики АТО будут летать по карте за одной точкой - предплагаемой, где МОЖЕТ БЫТЬ Кадыров. Улыбает.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№74 lis Пользователь на сайте 16 декабря 2014 21:40
+2
Значит так:
Кадырова к хохлам не пускать, буйных укропов уничтожить! avtomat
№75 Mischas Пользователя нет 16 декабря 2014 21:41
+1
Во дела, Кадыров готов к бою, а что Путин? Что генералитет? Сыр бри обсуждают?
Кадыров лидер всех лидеров! Настоящий МУЖИК!
----------
№76 Mischas Пользователя нет 16 декабря 2014 21:42
+7
И Стрелкову пора обратно в МО.
----------
№77 Виктор Рубинковский Пользователя нет 16 декабря 2014 21:43
+11
Статья хорошая. Только не престало главам республик на войны ездить. Ну на охоту, куда бы не шло. arab
№78 Громозека Пользователя нет 16 декабря 2014 21:53
+10
Ну на охоту, куда бы не шло.


А в чем разница?

Хотя можно и так сформулировать - на охоту, так на охоту.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№79 дихлофос Пользователя нет 16 декабря 2014 22:18
+1
Поверь, у нас в Новороссии отличная охота. И дичи немеряно.
№80 dok123 Пользователя нет 16 декабря 2014 21:43
+7
Рамзан-красавчЕГ!!!
Уверен, что фаши драпали бы от него, как грузы в 2008-м от чеченцев, в одном нижнем белье!
Но..., его место сейчас в Чечне... Там надо мир держать!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№81 cuvalda Пользователя нет 16 декабря 2014 21:45
+5
Этого делать нельзя ни в коем случае. Кадыров лидер Чеченской республики, ну а практически всего Кавказа. Пиндосы давно точат зуб на Кавказ стараясь его дестабилизировать. Я надеюсь, что он получит отказ.
№82 Кузнечик Пользователя нет 16 декабря 2014 21:46
+3
Рано ему туда, если нужно будет - ещё успеет!
То есть никогда не поздно.
Терпение и ещё раз терпение
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№83 NevsK Пользователя нет 16 декабря 2014 21:46
-10
Вот читаю коменты и удевляюсь - все умники ,советчеки - так какого )(уя вы перед мониторами сидите -поедтье и покажите -кто вы на самом деле .Че привыкли только пиздеть клоуны долбанные . facepalm Хоть одно чудо из вас помолго ДОнбассу или только помощь заключалась в + и 2 минутной стучалке по клавиатуре ? Пшли на )(уй офисные и комнатные рагули .

Ветеранов ,людей ин-ов и ... не косается мои слова.
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№84 Аурика Пользователя нет 16 декабря 2014 21:57
+8
"Удевляюсь" наш...сами с передовой пишете? Оскорбляете незнакомых людей. И не ваша печаль как мы помогаем Донбассу. Перед вами отчитыватся не собираемся. Нет, ну бывает же погань!
№85 opri4nik Пользователя нет 16 декабря 2014 22:01
+5
обычное хамло и тролль-провокатор в "одном флаконе",не обращайте внимания на таких придурков...
№86 Зароков Михаил Пользователя нет 16 декабря 2014 22:05
+3
Во многом, справедливо.
Убийство одного чернокожего подростка подняло многотысячные митинги населения в Фашингтоне.
У зверские убийства тысяч стариков и детей Донбасса и Луганска, никак не потрясло московских и прочих буржуа-кремлеботов...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№87 Olrg Пользователя нет 16 декабря 2014 23:27
+2
Истинну говорите, зверские убийства тысяч стариков и детей Донбасса и Луганска, никак не потрясло население в Фашингтоне. А вот убийство одного негра вас потрясло до глубины души, что забыть не можете. Вы случаем не из Фашингтона? Или просто там работайте?
№88 Зароков Михаил Пользователя нет 16 декабря 2014 23:45
-1
Смешон ты, в своих тщедушных попытках полемизировать)))
Или так, записной провокаторишко?)))
Дитя реформ г-на фурсенко)))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№89 дихлофос Пользователя нет 16 декабря 2014 22:21
+2
Верно мыслишь братан. Тока многие не поймут глубину смысла. Обидчивые-с.
№90 T.Наталья Пользователя нет 16 декабря 2014 21:48
+5
Кадыров в Чечне нужней. Пусть людей лучше ещё пришлет
№91 Сергей Маслов Пользователя нет 16 декабря 2014 21:48
+7
Лучше бы вернулся Стрелков с полномочиями.
Тем более,что гражданство можно получить за 5 минут.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№92 Кузнечик Пользователя нет 16 декабря 2014 22:10
+2
Согласен!
Кадыров лидер и он уже на своём месте!
В Донбасе он, допускаю, будет очень яркой мишенью! Потому и не нужен там..
Полагаю Донбас имеет своих не менее достойных лидеров, но менее ярких в качестве "мишени".
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№93 duzer Пользователя нет 16 декабря 2014 21:51
-1
ну укропитеки!!!!теперь если пустят,что конечно скорее всего нет,то готовьте могильники!!!! avtomat
№94 Виктор Рубинковский Пользователя нет 17 декабря 2014 17:40
0
СКОТОМОГИЛЬНИКИ
№95 Виктор Сергеев Пользователя нет 16 декабря 2014 21:52
-4
Где Мосийчук ?
№96 Виктор Сергеев Пользователя нет 16 декабря 2014 21:52
-3
Где Мосийчук ?
№97 dracula Пользователя нет 16 декабря 2014 21:55
+2
Рамзан,ты сам решаешь. но Главнокомандующий может и не отпустить.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№98 RussianSonIvan Пользователя нет 16 декабря 2014 21:56
+7
СПАСИБО ВАМ КАДЫРОВ ,ЗА ВАШИ ЧУВСТВА К НАРОДУ НОВОРОССИИ..
ОТ ИМЕНИ РОССИИ Я БЛАГОДАРЕН ВАМ ЗА ВЫБОР ,СДЕЛАННЫЙ ВАМИ ---
ИЛИ ПОСТ ГЛАВЫ ИЛИ ЗАЩИТА УГНЕТЕННОГО НАРОДА
№99 RussianSonIvan Пользователя нет 16 декабря 2014 22:00
+6
дело не в том что он поедит туда или не поедит...главное чувство которое он испытывает к угнетенному народу НОВОРОССИИ...
вообще то ему ехать нельзя туда - бросать кавказ нельзя пока он у власти там будит тихо и спокойно...

ГОСПОДЬ с тобой Кадыров
№100 RussianSonIvan Пользователя нет 16 декабря 2014 22:01
+2
а в НОВОРОССИИ УЖЕ СТАБИЛЬНОСТЬ армия большая -киев стелится ...
ПОБЕДА БУДИТ ЗА НАМИ...
ДА ЗДРАВСТВУЕТ НОВОРОССИЯ!!!
№101 Зароков Михаил Пользователя нет 16 декабря 2014 22:02
-6
Поздно туда ехать.
Блуждающие глазки и уста Лаврова сказали: Россия-де мол против автономии Донбасса и выступает за неделимую и самостийную. А Крым мол, это другое дело, это земля русская. Будто министр не знает, что Донбасс отдали Укораине 30-ю годами раньше Крыма...
Короче, тухло дело. Прижали хвост "российскому" олигархату, а он, действительно, рулит властью. Вот и вся хохлома.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№102 RussianSonIvan Пользователя нет 16 декабря 2014 22:04
+8
что ты несеш продажная шкурка
№103 Зароков Михаил Пользователя нет 16 декабря 2014 23:22
-6
такие как ты, существо, даже ответа не достойны на своё гавканье. тля сопливая.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№104 salamanca Пользователя нет 16 декабря 2014 22:28
+2
Лавров вторит Путину, который изначально говорил, что Донбасс должен быть в границах Украины! Это не означает "против автономии".
№105 Зароков Михаил Пользователя нет 16 декабря 2014 23:23
-5
Путин много чего говорил...
И про то, как своих не бросаем, и дайте мне мандат СовФеда на ввод войск. И еще много чего.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№106 salamanca Пользователя нет 17 декабря 2014 00:04
+2
И? Что из этого ложь? По факту, пожалуйста.
№107 inanna.vinogradova Пользователя нет 16 декабря 2014 22:39
+8
Цитата: Зароков Михаил
Блуждающие глазки и уста Лаврова сказали:

Только недалёкий человек может делать такие выводы, как в этом посте (даже не хочу его повторять...
Почитайте всё интервью. Репортёр заведомо задавал Лаврову провокационные вопросы. В надежде, что он проколется или просто проговорится... Эти западные гниды изучают под микроскопом и смакуют каждое слово российских руководителей. Для них - репортёров - слово чаще важнее, чем дело... потому что они - репортёры - зарабатывают деньги словом... И разве вы забыли, какие скандалы вполне официально начинались на Западе, как со словами козла Баррозу по поводу вроде как бы сказанных Путиным в приватной беседе о двух днях (или неделях - уж и не помню) до Киева...Задача дипломата - ввести противника в заблуждение, минимально прибегая ко лжи... Или вы хотели , чтобы Лавров покрыл весь Запад по фене?
Не нужно недооценивать Лаврова. Слова о единстве Украины он будет произносить вежливо даже тогда, когда наши танки будут пилить по Украине (не дай Бог!) до Львова, а может и дальше... bully
№108 Зароков Михаил Пользователя нет 16 декабря 2014 23:29
-4
Повторять не хочу.
Славно кремлеботы возбудились))
Тем паче, стадо, поющее осанну солнцеликому убаюкивает, обманывает и дезорганизует.
Такие похуже откровенных врагов. Жаль Россию, если у неё одна надежда на Путина...
Он неплохо справляется на внешней арене. Много проблем внутри страны. Но говорить, что он есть наше всё - уподобляться биомассе. Именно той, к-ая своим молчаливым и не очень молчаливым одобрением провоцирует закулису пиндосии на всю её ложь, мерзость, агрессию и алчность.
Борясь с драконом - не стать таким же...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№109 Москвичка Пользователя нет 17 декабря 2014 01:17
+6
Ну да, называть стадом всех, кто не придерживается вашего мнения, это так либерально и демократично!!! Тем более, не понятна ваша глубокая мысль про осану ВВП - мы его выбрали и ему доверяем! Всего лишь!!! И он своими действиями оправдывает наш выбор. Мы вместе с ним учимся смотреть немного дальше собственного носа! Учимся играть в шахматы!
№110 salamanca Пользователя нет 17 декабря 2014 00:06
+3
Сдается мне, что мы тут мечем бисер )))
№111 Виктор Рубинковский Пользователя нет 17 декабря 2014 17:51
0
МИШКА ЗАДРОКОВ харэ морить..У политиков свой слэнг. Если тебя ласково называют другом или партнером, то это тоже самое если тебе скажут простые посетители сайта-пенек обрыганый, сивый мерин, ибач мохнорылый, перхоть подзалупная, вонь подрейтузная, отрыжка старой обезьяны, хмырь болотный, шнобель обсморканый... Видишь, как. Вот теперь бери жидоанглонемецкий словарь и переводи . GOOD LAIKE.
№112 Зароков Михаил Пользователя нет 17 декабря 2014 20:42
-1
такая мелкая вошь, и так много эпитетов)))
тупеет сурковское стадо на глазах...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№113 Синий Кит Пользователя нет 16 декабря 2014 22:02
+14
Панове, я собрал вас здесь, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие. К нам едет Кадыров.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№114 Громозека Пользователя нет 16 декабря 2014 22:17
+2
Эх, удачная мысля....

Перекрою на свой лад - К нам едет Рамазан. (созвучно с ревизор)
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№115 Гигабо Пользователя нет 16 декабря 2014 22:03
+5
Нет Рамзан, ты нужен там, где ты есть, и недавний теракт этому лишнее подтверждение. Не отпустит тебя президент.
№116 dm98900 Пользователя нет 16 декабря 2014 22:05
+6
Думаю лучшим решением проблемы была бы череда несчастных случаев персон жидовского кагала на украине - кого то убъёт молнией, а кого то электричеством есть возможности утонуть в собственном бассейне или съесть кусочек отравленного сала! popcorm Да самый лучший способ это аннигиляция американского посольства на украине полпредств цру и массада! hang
№117 Anddin Пользователя нет 16 декабря 2014 22:06
+3
Честно не читал комментов нет времени((( Но !!! Рамзан Кадырович! ВЫ там где нужны нашей Родине!! bully
№118 Anddin Пользователя нет 16 декабря 2014 22:39
-2
Прошу прощения Ахматович
№119 Mischas Пользователя нет 16 декабря 2014 22:09
+6
Цитата: dracula
Рамзан,ты сам решаешь. но Главнокомандующий может и не отпустить.)

У Кадырова есть верные спецы, которые принесут дух борьбы и выполнят (в отпускной период) поставленные задачи.
----------
№120 dracula Пользователя нет 16 декабря 2014 22:11
+2
об этом мы умолчим. чисто из скромности.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№121 Весельчак У Пользователя нет 16 декабря 2014 22:10
+1
Хорошая...тенденция. Кому-то же надо возглавить ВС Новороссии..?!
№122 дихлофос Пользователя нет 16 декабря 2014 22:25
0
Да-да. А то у нас тут царь-недомерок так нарулит шо Рамзану потом долго разгребать...
№123 Росич Пользователя нет 16 декабря 2014 22:31
0
тут царь-недомерок



Это Вы о ком?
№124 дихлофос Пользователя нет 16 декабря 2014 23:06
0
Росич, есть у нас в Донецке такой министр обороны с погонялом Царь.
№125 Mischas Пользователя нет 16 декабря 2014 22:12
+2
Цитата: Nani Ero
facepalm Да примите уже наконец, что ЕСТЬ...И в ЛНР и ДНР...И без украинских источников.

А что-нибудь предпринимается против воровства? Это действительно ужасно, хочется надеется, что это слухи конечно. Но если нет,,,
----------
№126 vk_19808329 Пользователя нет 16 декабря 2014 22:15
+3
Конечно слухи. И атаман Козицин, с медалями на спине, истинный казак и кристальной души человек.
№127 Nani Ero Пользователя нет 16 декабря 2014 22:50
-1
Кем должно предприниматься? Теми кто это крышует?... facepalm
№128 Mischas Пользователя нет 16 декабря 2014 23:08
+2
Неужели всем правительством крышуют?
----------
№129 Nani Ero Пользователя нет 16 декабря 2014 23:23
-1
Для этого и одного достаточно...
№130 Тоська Пользователя нет 16 декабря 2014 22:12
+5
понимайте как хотите, ноя против...Рамзан Ахматович должен оставаться дома, потому как нападки на Кавказ только будут усиливаться, без сильного лидера это будет опасно.
№131 lisaalisa Пользователя нет 16 декабря 2014 22:15
0
Почитайте если интересно. Статья Американского журналиста. США готовят ядерную провокацию против России. Очень на правду похоже shok https://russian.rt.com/inotv/2014-12-16/Global-Research-SSHA-gotovyat-yadernuyu
№132 Дымок Пользователя нет 17 декабря 2014 15:22
0
видимо у каски тымчука есть копия на территории россии...
Статья - бред из разряда "вчера одна бабка на базаре соседке рассказала, что еёйной дочки хахаль сам лично видел")
№133 Сирень Пользователя нет 16 декабря 2014 22:24
+1
Кадыров уже больше полугода проситься...да кто ему не дает, обязательно разрешение нужно, он сам большой человек.
Иди дорогой.....помоги навести порядок!!!!!
Да и думаю, Кадыров не будет просто так туда соваться, без фин интереса. fellow
№134 Olrg Пользователя нет 16 декабря 2014 23:19
+3
Именно, обязательно нужно разрешение.
№135 Бизон Пользователя нет 16 декабря 2014 22:37
+2
Ну, вот, возмездие создали и скоро запустим.
По законам Кавказа будет кровная месть.
Это ответ чеченцев, за участие бандеровцев в чеченской войне. Как говорится, алаверды!
№136 tomsk1990 Пользователя нет 16 декабря 2014 22:39
+3
А может, лучше в ЦБ РФ? Восстановить там конституционный порядок. smile
№137 МаксМакс Пользователя нет 16 декабря 2014 22:53
+2
Нет, Рамзан, ты нужен народу Чечни! Те ушлепки все равно никуда не денутся, им пи..дец!
№138 Михайловский Пользователя нет 16 декабря 2014 22:53
+2
У него свой фронт.
№139 Ванька Жуков Пользователя нет 16 декабря 2014 22:54
0
Цитата: Аурика
"Удевляюсь" наш...сами с передовой пишете? Оскорбляете незнакомых людей. И не ваша печаль как мы помогаем Донбассу. Перед вами отчитыватся не собираемся. Нет, ну бывает же погань!


Поганей не найдёшь!
№140 Ванька Жуков Пользователя нет 16 декабря 2014 22:56
+3
Соломоново решение. Отправить в ДНР двойника Кадырова, и пусть укропы ссутся от страха. А если гейропа с пиндосией начнут визжать, предъявить им настоящего Рамзана. Вот он мол, на месте, в Грозном.
№141 А.Роман Пользователя нет 16 декабря 2014 23:33
0
Даёшь Рамзана колосажателя!
№142 scorpiosys Пользователя нет 16 декабря 2014 23:42
0
Хоть один - хозяин своих слов!
Остальные,,, либерасты...
Ку-ку, мой мальчик тебе.
№143 Иван Велосипедов Пользователя нет 17 декабря 2014 00:12
+1
Не отпустит Путин Кадырова в Донбасс, скорее Лавров туда поедет воевать за единую Украину.
№144 кот баюн Пользователя нет 17 декабря 2014 01:05
-1
А кто сказал , что слова Лаврова отменяют смену власти в Киеве?
Малороссия должна быть едина , но без ушлепков пендосовских.
№145 Рыбачёк Пользователя нет 17 декабря 2014 01:08
+2
легкого пути ищешь, Рамзан? а ты представляешь, если бы, я бросил руководство страной и возглавил, например, фронт? Да, этот фронт победил бы врага на оперативно-тактическом направлении. А армия,народ,страна? Что скажешь,дорогой товарищ,Рамзан? Правильно. Нам нужны не победы в сражениях, нам нужна победа в войне.Твой Иосиф.
№146 alexSevernyFlot Пользователя нет 17 декабря 2014 01:58
+1
Гм. А вообще проводить операцию по наведению порядка и борьбе с АТО он более чем может. Заодно, опираясь на свой собственный опыт восстановления после войны, помочь ДНР и ЛНР и в этом. Почему бы и нет? А страхи Порошенко, командиров Нацбатов и прочия Зеленских - это приятный бонус.
№147 Тринадцатый Пользователя нет 17 декабря 2014 05:26
+2
Рамзан, ну что тебе делать на Украине? Давай сразу в Вашингтон!
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№148 ЖЕКА Пользователя нет 17 декабря 2014 08:25
0
Ну что за крайности...? Самому не надо..... Достаточно прислать делегацию специалистов..... Беречь надо Рамзана Ахматовича !!! А специалисты я уверен достойно представят его в данном вопросе ))))))
№149 Антифашист_1 Пользователя нет 17 декабря 2014 09:52
0
Имеет право.Человеческое право.Каждый человек имеет право поступить так.Это называется-реабилитация души.В конце-концов отпуск имеет право взять,без содержания.Я думаю,что сможет и республикой управлять и фашистов бить.
№150 Иван Велосипедов Пользователя нет 17 декабря 2014 10:45
0
Кадыров за Новороссию будет воевать, а Лавров в составе укровермахта за "единую украину" отправится воевать )))
№151 Кими Пользователя нет 18 декабря 2014 00:59
0
Что вы заладили, Кадыров прийдет - порядок наведет, Путин прийдет...
Я знаю, когда служил в армии, что чурки всегда толпой брали, но стоит показать силу и характер, и вся эта толпа разбегалась, кто-куда с причитаниями "вах-вах-вах".
Так вот о чем я - не надо стенать вот кто-то прийдет..., а нужно действовать так как действовали наши предки - отцы и деды: отважно, ответственно и продуманно. Что бы срань укроповская поджав хвост бежала прятаться в гейропу, и жаловалась хозяевам, что их там обижают. Вряд-ли геропейцы сунутся их защищать, ибо сами чурки.
----------
Что в имени тебе моем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.