Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16363 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Крыму могут разместить ядерное оружие

В Крыму могут разместить ядерное оружие

Глава Министерства иностранных дел России Сергей Лавров считает, что Крым может рассматриваться в качестве места размещения российского ядерного оружия, по его словам, Крым никогда не являлся «безъядерной зоной» в международно-правовом смысле.

«Теперь Крым стал частью государства, которое в соответствии с Договором о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО) обладает таким оружием».

«И государство российское имеет, в соответствии с международным правом, все основания распоряжаться своим легитимным ядерным арсеналом в соответствии со своими интересами и в соответствии со своими международно-правовыми обязательствами», – подчеркнул министр.

Напомним, в середине октября несколько американских конгрессменовобратились к президенту США Бараку Обаме с требованием прекратить любое сотрудничество с Россией из-за «развертывания в Крыму носителей тактического ядерного оружия».

По словам конгрессменов, в начале августа российские власти приняли решение о переброске в Крым бомбардировщиков Ту-22М3 и оперативно-тактических комплексов «Искандер-М», способных наносить удары высокоточными крылатыми ракетами Р-500, оснащенными в том числе ядерными боеголовками.

По словам члена комитета по делам вооруженных сил Сената США Джеймса Инофе, это не только является прямым нарушением Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности (РСМД), подписанного США и СССР в 1987 году (по этому документу стороны обязывались не разрабатывать, производить и уничтожить уже имеющиеся баллистические и крылатые ракеты наземного базирования с дальностью полета от 500 км до 5500 км), но и представляет непосредственную угрозу всей Европе.

16 марта в Крыму прошел референдум о статусе автономии. По результатам обработки 100% протоколов, на референдуме проголосовали 1 274 096 человек, или 83,1% имеющих право голоса, из них за вхождение автономии в состав России высказались 96,77%.

18 марта Россия и Крым после выступления президента Владимира Путина подписали соглашение о принятии Республики Крым и города Севастополя в состав России. 21 марта Путин подписал закон о ратификации договора о вхождении Крыма и Севастополя в состав России, а также указ об образовании Крымского федерального округа.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 алекс-волга 15 декабря 2014 19:33
+40
Наша земля, что хотим, то и ставим, куда хотим - туда и перемещаем. fuck-you
А пиндосятине - пусть разоружат Аляску. А мы посмотрим, пример нам это или не пример... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№2 Секхмет 15 декабря 2014 19:34
+20
Сейчас опять пендосы,укакаются... biggrin
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 spiningF 15 декабря 2014 19:44
+17
я надеюсь мы не будем оправдываться и что то доказывать каким то СШП...
не их СОБАЧЬЕ дело... fuck-you
№4 Vlad_Crimea 15 декабря 2014 19:35
+4
ОО belay
А с другой стороны вопроса это правильно !
№5 Мирная_я 15 декабря 2014 19:35
+3
Вот это страшная новость для Европы....не америкосы укакаются, а европа завопит...
№6 NikoLexx 15 декабря 2014 19:36
+4
Ну и правильно ! Будем бахать со всех сторон!
№7 Старый Хью 15 декабря 2014 21:51
+1
Бахать не надо, скорее: "Отсель грозить мы будем шведам"!
№8 doc 15 декабря 2014 23:44
+2
А чтоб нас не цепануло, будем пить крымское вино.
№9 monkur 15 декабря 2014 19:37
+5
Ну носители боеголовок, уже там, а остальное дело техники.
№10 Алексеич 15 декабря 2014 19:37
+7
Шли бы Штаты со своими озабоченностями куда подальше.
№11 eirene 15 декабря 2014 19:39
+15
Явно не спроста сейчас заговорили об этом, причем интересно слышать об этом от Лаврова, который чаще всего выражает озабоченность и очень корректен и осторожен в выражениях. Если Америка решила нас пугать, мы тоже можем, а там и Турция рядом и Европа
№12 Marika33 15 декабря 2014 21:44
+2
Крым наша территория, но с этим историческим решением никак не может смириться еврейский каганат. Размещать ядерное оружие в Крыму, безусловно, необходимо, в целях безопасности и укрощение аппетитов хунты. Но, вот пиндосы ждут этого, чтобы провести провокацию, уже с использованием ядерного оружия и все свалить на Россию. Не зря закрывали воздушное пространство над окраиной. Что привезли им? Лучше бы нам не узнать это никогда. И не просто так тявкают болонки, что мы агрессоры. Есть определенная цель за всем этим.
№13 Игорь Северянин 15 декабря 2014 19:40
+3
Я полностью поддерживаю это решение (конечно, если же оно есть на деле). Но что думают об этом сами крымчане? Хотелось бы прочесть их комментарии...
№14 Крымский 15 декабря 2014 20:16
+19
Послушайте,лично я понимаю,что мы теперь часть государства,которое вынужденно отбивается от внешнего давления,всеми доступными ему средствами.И Крым всегда был милитаризован гораздо плотнее,чем почти любая территория СССР.У нас и раньше были хранилища ядерного оружия,спрятанные в горах.(тот же Кизылташ и Куйбышево..о Севастопольском районе я вообще молчу).
Да,может эмоционально жить рядом с ядерным оружием,на территории 350х250 км и понимать,что теперь ты "мишенька" как-то стрёмно...но,раз надо-значит надо. soldier
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№15 Марго 15 декабря 2014 20:20
+7
Я Вас понимаю ! Страшно быть под прицелом , но сейчас вся Россия под прицелом и мне и многим из нас очень страшно !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№16 Vavaca 15 декабря 2014 21:13
0
Россия ВСЕГДА была под прицелом, как и Америка. Так и живем..
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№17 skeptik1971 15 декабря 2014 20:29
+18
Да не переживайте Вы так! Мы вот очень давно живем рядом с ядерным оружием в центре России. И ничего! А если кто-то считает нас мишенью, так я ответственно заявляю: мы не мишень, мы- высокоточный прицел, который обязательно пришлет врагу в ответку "Кузькину Мать!"
№18 СОА 15 декабря 2014 20:46
+7
Это раньше вы были под прицелом и "лакомым куском", а сейчас будете спать спокойно.
№19 Barmalej 15 декабря 2014 20:49
+5
понимать,что теперь ты мИшенька и папа твоё мишка - не стрёмно :)
№20 СОВА2 15 декабря 2014 20:59
+3
Всё время живу рядом с Тополями и Тополями М и почему-то намного спокойней жить и гордость прёт.А когда в 90-е уничтожали и обрезали на ракетных тягачах задние мосты и делали самосвал или просто сдавали в металл были слёзы и ком в горле с огромной обидой.
№21 мабута 15 декабря 2014 21:42
0
Живу в 7км от Энгельской базы стратегов,работаю на кирпичном заводе, развожу хлорку, сливаю бензин, лью в градусник ртуть. Так, кроме Энгельса, стебусь, без обиды. Мы даже не замечаем как она рядом, то что на виду не так страшно,ты предупреждён.. (далее не буду...)
Окончание твоего поста +.Плюс добавил аааа13й
№22 Старый Хью 15 декабря 2014 21:55
0
Безопасней, чем среди гранита и базальта (имею в виду горную породу). До 17 лет жил в разных местах на расстоянии максимум 30 км от хранилищ. Живой, здоровый. А в Крыму были не только хранилища, но и КУОС по этому делу.
№23 Росса Маха 15 декабря 2014 20:54
+10
Меня лично не пугает...Наоборот...
Я предпочитаю ЯО России, инженерно-какой там службе ВМФ Пиндосии (тендер такой интересный помните - на перестройку школы № 5 в Севастополе, открытый министерством обороны США в сентябре 2013 еще до всяких майданов?)

А потом, надо, значит надо...Мы - Россия, а это значит, что должны разделять судьбу своей страны...Чай не за печеньками, а домой шли....
А еще, если вспомнить историю, Крым и Севастополь всегда были "мишенью", какие города немцы бомбили в самые первые часы войны?
- Севастополь (правда и Киев, и Житомир тоже)...
Кто отдал приказ о том, чтобы открыть огонь по немецким самолетам, вторгшимся в пространство СССР, не ожидая приказов из Москвы и до всяких официальных обращений, в 4 часа утра, фактически это был первый отпор, данный фашистам? ...
Начальник штаба Черноморского флота Елисеев..тоже в Севастополе...
Это судьба города....
А судьбу не выбирают, ее проживают, желательно с честью rus
№24 krimchanka 16 декабря 2014 08:54
+1
applodisment applodisment applodisment
№25 Митридат6Евпатор 15 декабря 2014 23:38
0
Ядерная "дубинка" - не атомная станция(слава богу что не построили). Спокойнее сплю, когда знаю, что лишний раз подумают, прежде чем сунутся. А когда знают, что есть крепкий кулак, который ВСЕ зубы повышибает, и все рёбра переломает... мысли у желающих начинают следовать в другом направлении. Так что - всё нормально, всё правильно. Кроме "дубины" ещё и полный комплект авиации, ПРО и флот.
Есть, конечно же и нытики... раздражают и бесят. Причём голосовали правильно, а теперь хотят "чтоб баба за 5 месяцев родила"...Но бог с ними, с недалёкими. Думающих и понимающих гораздо больше. И они понимают и одобряют.
Керчанин.
№26 Ш.Аслан 15 декабря 2014 19:41
+5
Где носители,там и носимое,Крым наша территория,что хотим то и размещаем.
№27 RussianSonIvan 15 декабря 2014 19:44
+5
чем больше бояться будут тем больше уважать им нас предстоит
№28 Старый Хью 15 декабря 2014 21:58
-1
Чем больше будут знать тем сильнее будут обдумывать свои грязные мыслишки.
№29 RussianSonIvan 15 декабря 2014 19:45
+4
здравие РОССИИ!!!
№30 Тимофеев.Д 15 декабря 2014 19:45
+7
Ну кто умеет читать между строк, тот понимает, что пора готовиться к мобилизации, война на пороге, и тут откосить не получится (кто думал об этом), дальше либо нас (весь славянский РОД уничтожат) либо мы с союзниками отчистим планету от этого недуга, иначе кранты всем, новый виток подошёл, история либо повториться вновь, либо уже мы её писать будем.
----------
№31 Марго 15 декабря 2014 19:50
+1
А есть у нас союзники ??
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№32 Антифашист_1 15 декабря 2014 19:52
+8
Есть!Армия и флот.
№33 Марго 15 декабря 2014 19:57
+4
Это не обсуждается ! Это святое !
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№34 Тимофеев.Д 15 декабря 2014 19:53
+2
возможно это удивительно, но да, есть, и это Китай, как бы это фантастично не звучало, может помните поговорку:
враг моего врага - мой друг
----------
№35 Марго 15 декабря 2014 19:58
0
Спасибо ! Как то ,чуть , чуть легче стало !
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№36 Тимофеев.Д 15 декабря 2014 20:03
+2
Легче или не легче, тут главное внутри себя всё это осознать и принять, а дальше будет легче справляться со всем, всем вместе, теперь по иному просто не получится. Либо мы докажем, что достойны своих предков, либо канем в лета.
----------
№37 Марго 15 декабря 2014 20:23
+1
В лета не канем ! Готовимся ко всему ! Примем как должное и будем с щитом или на щите ! Но, биться будем до последнего !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№38 zorro 15 декабря 2014 20:24
+3
в мире столько желающих вступить в команду "пиндюля для сшп"
Северная Корея, Иран, Ирак, Китай, Сербия и другие
самая большая армия = КНДР (11 млн) обученных!
вдарить первыми бояться, но при заварушке выступят на стороне РФ
№39 teslanetr 15 декабря 2014 19:50
+5
проблема в том, что НИКОГДА Россия первой не нападала...
----
а вот англосаксы - это их любимая "фишка".
№40 Митридат6Евпатор 15 декабря 2014 23:54
+1
"проблема в том, что НИКОГДА Россия первой не нападала..."
...но всегда побеждала!
«Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её» fellow
№41 Марго 15 декабря 2014 19:49
+1
Что значит могут ? При таком раскладе мы просто обязаны это сделать !!!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№42 pegosya 15 декабря 2014 19:54
+2
...Напомним, в середине октября несколько американских конгрессменов обратились к президенту США Бараку Обаме с требованием прекратить любое сотрудничество с Россией из-за «развертывания в Крыму носителей тактического ядерного оружия»...

Пусть пиндосы радуются. Сбылась мечта этих идиотов.
№43 Унтура 15 декабря 2014 19:56
0
Уже одно только название статьи заставит европиндосов бежать за памперсами.
Дальше можно уже не читать ))))))))))))
№44 реф 15 декабря 2014 19:58
+1
предполагаю, что в понедельник, оно будет уже там biggrin
№45 заПутинец 15 декабря 2014 20:07
+8
оно будет там вчера)))
№46 Vazovsky 15 декабря 2014 19:58
+5
остается только догадываться о чем Лавров говорил с керри, если такие вещи говорит после этого разговора...
№47 vitgrey 15 декабря 2014 20:03
+7
Размещение ядерного оружия в Крыму даст дополнительные гарантии того, что на Крым будет опасно лезть всяким украинским нацикам, и опасно, прежде всего для европы, потому что, если допустить такую мысль о возможном захвате ядерных боеприпасов безответственными третьими лицами, то это чревато катастрофой для мира. В противном же случае ракеты могут полететь по запрограммированным целям, что для европы тоже неприемлемо. Так что ядерное оружие для Крыма - это хороший сдерживающий фактор для агрессоров
----------
vitgrey
№48 Бриз 15 декабря 2014 20:04
+3
Цитата: Антифашист_1
Есть!Армия и флот.


Союзники на сегодняшний день это - Армия, Авиация, Флот. И не только...
№49 Антифашист_1 15 декабря 2014 20:05
+5
Размещение ядерного оружия в Крыму-очень жесткий шаг.Есть Ту-22М3-значит есть ядерное оружие.Такая штука как Ту-22М3 в Крыму нивелирует все пиндосовские достижения,начиная с развала СССР.Сейчас Америка и Европа задумается,что им выгоднее-безъядерный Крым или фашистская Украина.Есть над чем подумать.Особенно когда хунта как насос деньги на кайф требует.
№50 мабута 15 декабря 2014 20:06
+5
Да ладно, народ, Лавров спец по троллингу.Мы тока сказали(Крым может быть ядерным) что завезём штук 50 Х-101(они с ядрённой начинкой могут быть), это так к смеху - пару Камазов с Энгельса до Крыма, скока солярки сожгём?- а они лярдов 20 бросят ПВО устанавливать где нибудь в Пиренеях. Тока сказали что в Калининград Эскандер поставим, у них моча к бровям поднялась. Чехи одумались.Это мы здесь сидячие думаем что мы тролли, мы лохи по сравнению с нашим министром.
№51 nuBaHgep 15 декабря 2014 20:16
+1
Ту-22 не несёт Х-101
№52 мабута 15 декабря 2014 21:02
+1
и 160 пока не несёт. А на Камазе их возят, да)))
№53 nuBaHgep 15 декабря 2014 21:06
+1
понял. Прям на Камазе их и рванём. Прям в Крыму - мало никому не покажется
№54 Митридат6Евпатор 15 декабря 2014 23:57
0
Ту-95М несёт и Ту-160.... их теперь есть у нас))
№55 potmagr 15 декабря 2014 20:06
0
указатели у пиндосов выросли до размеров Вселенной. Пора отчекрыжить!
№56 gladiatorspart1 15 декабря 2014 20:07
0
Как говорится, кому тошно-мы нарочно.
№57 Strannik55 15 декабря 2014 20:08
+7
Вот уже в который раз подтверждается роль Жириновского: он озвучивает самые невероятные теоритически возможные действия России. Вчера в передаче "Воскресный вечер с Соловьевым" он озвучил, что можно заняться гонкой вооружений и создав (мощное и не имеющее защиты от него) оружие заставить Запад прекратить санкции. Вот и получается, что возможность размещения ЯО в Крыму является "принуждением к миру".
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№58 мабута 15 декабря 2014 21:06
+1
Мне больше понравилось когда он сказал, как хряпнем заложенными ядерными фугасами и смоет вас на...... . Как бы получается "Пролив Сталина" под собой что - то имеет., и я этому рад.
№59 Strannik55 15 декабря 2014 21:21
0
В конце 50-х расчёты расположения фугасов и их мощность были рассчитаны. Получалось, что при использовании термоядерных зарядов и подрыве их в определенной последовательности (и с определенными задержками) волна могла пересечь Северную Америку. Япония была учтена как несущественная помеха. Однако рассчеты показали, что заодно "смоет" Британию и пол Европы...
Обратная волна в сторону материковой России была бы в тысячи раз меньше.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№60 Kuzmich 75 15 декабря 2014 20:15
+2
И это правильно!
№61 vitgrey 15 декабря 2014 20:17
+6
Точки размещения ядерного оружия соответственно и охраняются пво и про, поэтому и Крым будет надежно прикрыт в случае размещения там ядерного оружия.
----------
vitgrey
№62 Alexandrovich 15 декабря 2014 20:23
+3
Согласен, пусть пиндосня и ее подстилки думают, прежде чем говорить. Крым-база Российского флота.Пора бы им уже понять, кто в доме хозяин.
№63 yashka 15 декабря 2014 20:26
+3
Тополя, тополя:пентагон весь в пуху :)
№64 moltstina 15 декабря 2014 21:12
+1
biggrin applodisment Зачет !!!
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№65 Гущевар 15 декабря 2014 20:43
+2
Давно пора.
№66 Гущевар 15 декабря 2014 20:43
+1
Давно пора.
№67 Дмитрий Ч 15 декабря 2014 20:44
+6
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№68 Елена_Николова 15 декабря 2014 20:50
+3
Браво, товарищ Путин! Таким образом, пиндосские крысы и укрокрысеныши, подумайте, прежде чем планировать захват Крыма.
№69 Бизон 15 декабря 2014 20:56
+2
Ну, что вы! Это не против Европы!
Это такое средство от тунгусской мошкары.
№70 мабута 15 декабря 2014 21:11
0
Нам флот на Русском море нужен только для выхода в Средиземное (и в Персидский залив в не далёком будущем)море, а так мы с пирса любой порт в нашем море держим.
№71 dm98900 15 декабря 2014 21:20
0
Готова ли европейская элита - все эти Олланды Меркели Шмеркели - забросить свои горнолыжные курорты и спрятаться в бомбоубежище лет так на 40??? popcorm
№72 EU-EU 15 декабря 2014 21:24
0
лучше построить опреснительную станцию,как у арабов.
№73 Светлана_Попкова 15 декабря 2014 21:44
0
А не многовато ли берёт на себя автор этой статьи, утверждая что: "Глава Министерства иностранных дел России Сергей Лавров считает, что Крым может рассматриваться в качестве места размещения российского ядерного оружия"?!!!


С какого такого перепугу он домысливает то, чего Лавровым СКАЗАНО НЕ БЫЛО и делает такие выводы?
Какой-то мутный этот блогер: то делает вброс о 37 тысячах трупов российских добровольцев, то самого Лаврова троллит...
№74 Старый Хью 15 декабря 2014 22:05
0
После того, как стало известно о размещении в Крыму РК "Искандер" и бомбардировщиков Ту-22М3 размещение там ЯО стало неизбежным. При Советской власти в Крыму было достаточно объектов этого ведомства. За всё время существования 12 ГУМО не было НИ ОДНОГО чрезвычайного происшесиви (аварии, утраты)на объектах.
№75 Бизон 15 декабря 2014 22:43
-2
Зато, как только Хохляндии дали незалэжность, ракеты с ядерным оружием попали в Израиль, прямым ходом, бесплатно...
№76 Старый Хью 16 декабря 2014 08:57
-1
Вы, очевидно, хотели сказать "ракеты, сняряженные ядерными БЧ". Что туда попало после распада украины сказать сложно, но не думаю, что это было ядерное оружие.
1. Израильтяне создали своё оружие задолго до распада СССР.
2. Если бы сказанное Вами было правдой, поверьте наши не приминули бы сказать об этом.
№77 Бизон 16 декабря 2014 11:32
-1
Это логика "чайника"! Наши уже давно всё сказали. И наличие я.о. у Израиля - не повод, чтобы отказаться от халявной боеголовки.
Меньше думайте, больше читайте.
№78 Старый Хью 16 декабря 2014 23:17
-1
Это смотря что читать. А кто и где писал о передаче ВСУ ядерных БЧ Израилю? Сообщите пожалуйста.
№79 ДБК 15 декабря 2014 23:19
+2
Полностью согласен, как коренной житель Севастополя. Нам на угрозы грубо говоря наплевать. Ответные меры? Так Севастополь находился под прицелом пиндосовских ракет с ЯО даже в те времена, когда мы были в составе Укропии, так что по уровню угроз для нас ничего не поменялось. Зато теперь угрозы и не шуточные для них появятся.
№80 Nova 16 декабря 2014 20:45
0
И в Калининграде ещё парочку боеголовок разместить avtomat