Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16089 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Правительство предоставило госгарантии "Гражданским самолетам Сухого"

Правительство предоставило госгарантии "Гражданским самолетам Сухого"

МОСКВА, 13 декабря — РИА Новости. Правительство РФ подписало постановление о предоставлении ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" госгарантий на общую сумму 600 миллионов долларов, сообщается на сайте кабмина в субботу.

"Программой государственных гарантий в иностранной валюте на 2014 год предусмотрено предоставление ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" (далее — принципал) гарантии на общую сумму 600 миллионов долларов США в обеспечение обязательств этого общества по погашению основного долга по кредитам и займам, привлекаемым и ранее привлечённым для финансирования программы "Сухой Суперджет 100"", — говорится в справке к документу.

В документе отмечается, что согласно закону "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", государственная гарантия предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга), срок исполнения которых наступает после 1 января 2017 года.

"Срок погашения основного долга по кредиту, в обеспечение которого предоставляется государственная гарантия, должен составлять не более 12 лет", — отмечается в сообщении.

Подписанным постановлением определены порядок и условия предоставления гарантии, назначение привлекаемых кредитных средств и меры по контролю за их целевым использованием, а также наложен запрет на использование кредитных средств, обеспеченных госгарантией, на выплату вознаграждений руководящему составу принципала.

"Предоставление ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" указанной госгарантии обеспечит необходимые условия для реализации контрактов с российскими и зарубежными заказчиками на поставку самолётов и их дальнейшее продвижение на авиационные рынки", — говорится в справке к документу.

© Фото: официальный сайт ОАО "Компания "Сухой"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
13 мнений. Оставьте своё
№1 Полиграф Шариков 13 декабря 2014 09:29
-2
Красаучег
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№2 pirotir 13 декабря 2014 09:31
+1
нужно не только гарантии давать, но и закупать развивая свое производство, а не западное russian
№3 injenegr 13 декабря 2014 18:50
0
Ага-ага... Начитался унылого гусарника.
Читайте здесь: https://superjet.wikidot.com/
и здесь подробно по теме:
https://superjet.wikidot.com/wiki:foreign
№4 Человек с мозгами 13 декабря 2014 09:31
+2
Да почему опять госгарантии на кредит в долларах? Почему не кредит в рублях под нормальные проценты?
№5 sasha3513 13 декабря 2014 09:48
+2
Полностью поддерживаю. Опять в долларах. В России живём, есть своя денежная единица-рубль.
№6 injenegr 13 декабря 2014 18:56
+2
Во-первых, далеко не вся комплектация, вот-вторых, программа импортозамещения в программе SSJ как была, так и продолжается, в-третьих, в бразильском "Эмбраере" самого бразильского чуть более 1-5 по стоимости - и никто от этого не парится.
Прячьте шашку в ножны, слезайте с "бгоневичка" и - "учиться, учиться и ещё раз учиться!" Как и завещал нам В.И.Ленин.
Судя по вашему посту, ни в производстве, ни в продаже современней авиатехники вы ничего не смыслите. А я, например, с "Суперджета" кормлюсь, и чуть-чуть понимаю, что и к чему.
№7 Realdiamond 13 декабря 2014 10:05
0
Читал уже ранее. А как на разные голоса хаяли этот самолет. "Забыли" удивленные лица американцев после его прилета в америку:"Как он долетел"?
№8 injenegr 13 декабря 2014 19:09
0
Ну, американцы удивлялись и на РД, который АНТ-25. И что? По использованным конструкторским решениям - где-то "на уровне", где-то "дремучий лес". Практического применения, кроме как в качестве рекордного самолёта - не случилось, хотя и хотелось.
То же и с Ил-96. Это в первую голову коммерческий проект, и создание его подчиняется законам рынка перевозок. Не соответствует - увы. Покупать никто не будет. В СССР об этом могли и не думать - решали госорганы. Страна сменилась, принцип управления - тоже. Кто-то смог приспособиться (Сухой, Камов, отчасти Миль) - хорошо, кто-то не смог - плохо.
№9 injenegr 13 декабря 2014 19:02
0
Достаточно просмотреть профиль автора статьи, чтобы понять, что всё написанное - не более чем информационный шум, к действительным процессам не имеющий никакого отношения.
Ил-96 умер сам как концепция. Слишком большой, слишком дорогой в эксплуатации. Но самое главное - фактически умерло КБ, а потому этой машиной никто не занимался.
№10 Лука 13 декабря 2014 10:22
0
Цитата: Человек с мозгами
Да почему опять госгарантии на кредит в долларах? Почему не кредит в рублях под нормальные проценты?

Пока большинство оборудования импортного. Поэтому в долларах. Госгарантии закрепляют общую сумму кредитов. Не факт что эту сумму выберут полностью. И не факт что будут брать в долларах, просто прогарантировали в резервной валюте. Второй вариант - евро, но хрен редьки не слаще.
№11 ДимЪян 13 декабря 2014 11:31
-1
РОССИЯ может и умеет производить собственную авиатехнику.у нас гранды авиастроения.СУ,ИЛ,ТУ,МИГ.да и космонавтика на ведущих ролях.надо развивать свою отрасль.
№12 Когнитивный диссонанс 13 декабря 2014 12:08
+1
По ту 204 и 214 не забыть...
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№13 Человек с мозгами 13 декабря 2014 13:39
0
У нас авиационные заводы не загружены, вот и сделать заказы им.