Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

"Голодавший" 23 года Крым не может сразу справиться со свалившимся на него финансовым счастьем – Константинов

"Голодавший" 23 года Крым не может сразу справиться со свалившимся на него финансовым счастьем – Константинов

Симферополь, 26 ноября. Республика Крым на протяжении 23 лет испытывала хронические проблемы с финансированием своих потребностей и оказалась неспособна в одночасье освоить огромный приток средств из РФ. Об этом в ходе заседания Государственного совета Крыма заявил его председатель Владимир Константинов.

"Главная сегодня проблема, с которой мы сталкиваемся, – это не недостаток денег, а неспособность их освоить. Как долго голодающему нельзя еды давать сразу, так и Республика Крым после 23 лет отсутствия финансирования столкнулось с очень большим финансированием", – сказал он, добавив, что сейчас объем финансирования "более чем достаточный".

По словам Константинова, производственные мощности в Крыму под освоение всех средств и реализацию стоящих перед республикой задач еще попросту не выстроены, но руководство Крыма "в состоянии все это организовать".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 Пермяк 26 ноября 2014 21:22
+50
Приятные хлопоты...
№2 Нууча 26 ноября 2014 21:23
+29
Главное, чтобы еда пошла голодавшему в прок!
№3 лара11 26 ноября 2014 22:17
+8
Главное что бы получить независимость от украины и по воде и по электричеству, а то кисло им будет
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№4 Секхмет 26 ноября 2014 22:28
+5
Знакомая пишет из Севастополя,что некоторым медикам,не доплачивают и задерживают зарплату.
Я спросила- как же так?Что то даже не удобно как то...
Люди...Кто из Крыма,напишите,как зарплаты выдаются.Вовремя и в обещанном размере?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№5 Samwe 26 ноября 2014 22:44
+2
так и есть, что-то Севастополь там мутит, друзья со школ рассказывают, что зарплаты задерживают, а на предприятиях очень сильно урезали зарплаты и так же выплачивают не стабильно.

Теперь из первых уст - начиная с марта месяца, школа в которой я работаю не получила ни копейки (на ремонт, организацию учебного процесса) технический персонал за свои деньги покупает моющие средства для мытья плов и туалетов, в столовой не хватает посуды и зав.столовой со слезами выпрашивает тарелки и стаканы, на начало учебного процесса не выдали больше 40% нужной документации, сами заказывали на свои деньги в типографии... во общем вот как то так. Так что не знаю кого и как финансируют, но мы и копейки не увидели.
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
№6 Фрес_Н 26 ноября 2014 23:13
+7
Фигня какая-то со школой севастопольской. Ох не верится!
№7 Samwe 26 ноября 2014 23:22
+3
мне нет смысла говорить неправду.
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
№8 tvchem 27 ноября 2014 01:25
+4
И смысла говорить правду тоже нет. Во ведь незадача. Так в чем же смысл?
№9 Иван Малышев 27 ноября 2014 09:46
+5
читайте текст: не могут, не умеют освоить деньги - это и означает , что деньги не могут довести до школ, больниц и т.д.
№10 tvchem 27 ноября 2014 01:23
+12
На какой улице находится Ваша школа? Какой у неё номер? Фамилия директора? Если скажете, то поверю что не врете. Но сначала проверю в самой школе.
№11 Иван Малышев 27 ноября 2014 09:46
+2
а я почти поверил ей...
№12 Иван Малышев 27 ноября 2014 09:47
+2
Samwe - вот этой
№13 Юрий_S. 26 ноября 2014 22:51
+9
Цитата: Секхмет
Кто из Крыма,напишите,как зарплаты выдаются.Вовремя и в обещанном размере?

Кто пристроен - тот доволен, кого уволили - в жопе. Всех кто приезжий без прописки (даже если 10 лет уже живет) - на кислород. По врачам (кого знаю) - у всех всё ОК. Пенсии увеличили-пересчитали.
№14 Фрес_Н 26 ноября 2014 23:16
+11
Приезжие в последние 10 лет - это в основном западенцы. Они расселялись по ЮВ и Крыму согласно киевской программе. Так что пускай в европейскую галичину возвращаются. К родне.
№15 Samwe 26 ноября 2014 23:38
+7
вы не правы, увольнений массовых не было, есть трудность почти во всех отраслях, но больше всего от этого "страдает" нерадивое руководство. ))) Просто слишком много проблем, где нужны первоочередные вложения. А самое главное нужен мост. А все остальное фигня, прорвемся!!! мы еще и не в такой заднице были. feel
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
№16 Славянин 26 ноября 2014 23:11
+13
Мне и моим знакомым вовремя платят.Но очень много саботажников.Оставили на местах всех прежних.
№17 moltstina 26 ноября 2014 23:29
+15
Ответ прост - руководство разучилось работать , совсем ! Наши медицинские руководители привыкли деньги себе в карман складывать , не могут перестроится , не хотят работать. Вот отсюда все проблемы. Аксенов им войну объявил - или работают , или вон ! Лично инспектирует . В Евпаторию , в больницу , поздно вечером приезжал с инспекцией . Все наладится , работать будут как миленькие , на совесть. Некоторые сами себе зарплату считают , а потом - *мне не доплачивают* , такое тоже есть . Сравнивают с Москвой , да , да , не больше не меньше )))
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№18 brig12345 27 ноября 2014 07:18
+11
Дорогие Крымчане. Пожалуйста поддерживайте то, что вам дает присоединение к России. Наводите порядок в своей жизни. Боритесь с негативными фактами. Мы ведь болеем за вас. Но мы не можем все контролировать у вас и за вас. Стройте свою жизнь, как должно быть по справедливости. Укрепляйте единство - залог выживания в катаклизмах, что хотят устроить нам заокеанские людоеды. Уверен все наладится и мечты сбудутся. Есть пословица:"В семье не без урода". Но они не должны делать погоду в вашем доме. С уважением.
№19 Тур_Хиердал 26 ноября 2014 23:30
+2
По моей информации с этим проблемы, что очень напрягает при росте цен до уровня российских. sad
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№20 yashevaku 26 ноября 2014 23:31
+24
Цитата: Секхмет
Знакомая пишет из Севастополя,что некоторым медикам,не доплачивают и задерживают зарплату.
Я спросила- как же так?Что то даже не удобно как то...
Люди...Кто из Крыма,напишите,как зарплаты выдаются.Вовремя и в обещанном размере?

Отвечаю. Большое финансирование Крыма началось пару месяцев назад. В том числе и дороги, капитальные ремонты и т.д. Весной и летом, действительно, пока система налаживалась, покупали что-то за свои, в школе - мел и губки, например. Но сейчас это уже пройденный этап. Если школа не получает деньги до сих пор - значит не подали заявки! Или отдел образования не подал. У нас в городе будут проводится ремонты школ, даже капитальный ремонт самой раздолбанной школы - учеников переселяют на время в другую школу. А наша школа, например, подала заявку на ремонт нескольких кабинетов - она и получит это! Подали бы больше - было бы больше. Однако учеников девать некуда.
По поводу больниц ... Знаете, месяц назад скандал в Крыму был ужасный. Оказывается, деньги российские благополучно выделялись больницам на медикаменты, а они продолжали с людей по старинке на шприцы брать да за лекарствами в аптеку посылать! Дошло это до Аксенова - кипиш был до небес! Вот как это назвать?
Зарплаты выдаются вовремя, мне не задерживали и ни от кого не слышала, что задерживают.
№21 Samwe 26 ноября 2014 23:42
-1
sad пишем, просим, заявки каждую неделю... ответ - денег нет! Думаем, что это местные наши мутят. Видно нам не так повезло как Вам!Честное слово, завидую love
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
№22 slavko-74 27 ноября 2014 01:57
+15
Так тем более нужно ГРОМКО писАть адрес школы, фамилию директора и т.д. Больше шансов, что найдётся виновный и "получит по шапке" avtomat .
----------
№23 nantira 27 ноября 2014 05:52
+6
Я тоже считаю, что надо использовать любую возможность устранить несправедливость. А Вы пишите не о чем. Где номер школы, ФИО директора? Просто воздух здесь сотрясаете.
№24 Samwe 27 ноября 2014 09:20
-3
очень обидны Ваши слова, не думайте, что тут провокаторы, это крик души. Мы действительно ищем помощи. Все наши попытки оборачиваются только против нас.Это прессинг со стороны прокуратуры, отдела образования. Вам нужно имя директора, а нет его у нас уже как год, выжили и уничтожили его еще украинские власти. Нового не назначают, столько уже сплетен и домыслов мы только не слышали (ждали выборов, мол, кто не у дел останется, значит к нам назначат. Выборы прошли, все осталось без изменений). Наши жалобы по устранению несправедливости заканчивались бумерангом в нашу же сторону. Не скрываю, уже руки опускаются и не верим в справедливость, вот пару дней назад письмо написали в генпрокуратуру РФ, будем ждать. Если действительно хотите и можете помощь, то напишу все в ЛС.
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
№25 kosintsev 27 ноября 2014 12:35
+7
Читаю ваш плач... Да кто вы все-таки? Если действительно работаете в школе, в которой все плохо - напишите адрес, номер школы (сколько вас просят об этом?) - люди здесь не равнодушные - помогут. А если просто так, от нечего делать плачетесь (даже не предполагая худшего) - то вы провокатор. И люди здесь тоже это понимают.
№26 Samwe 27 ноября 2014 12:39
-2
адрес школы напишу в ЛС
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
№27 vk_94071956 27 ноября 2014 17:11
0
а почему в личку то ???
№28 kosintsev 27 ноября 2014 19:38
+2
Личку получил. Ну, что же... Попробую ваш плач разослать по соответствующим учреждения (сами вы видимо или не знаете - куда, или не хотите, или боитесь, или...).
№29 yashevaku 27 ноября 2014 18:43
+1
Может и мутят, а может просто привыкли, как лежачий камень - не хотят перестраиваться. Я вообще не в школе работаю, просто сын учится, я в курсе, как раз недавно родительское собрание было.

Что касается нашего предприятия - заморочек столько, просто жесть! Каждый день - борьба. Но мы, несмотря ни на что, не ждали помощи от местного руководства (когда поняли, что их самих обнять и плакать) стучали во все двери, просили помощи - в Москве, в министерстве - и добились, нас аттестовали! (а то мы не могли работать, украина заблокировала) Единственное предприятие в нашей отрасли (в Крыму) получило право ремонта.
Я как скажу. Не нужно ждать, что кто-то принесет на блюдечке. Россия уже нам помогла. Теперь наша очередь помочь самим себе.
№30 lenaelis777 27 ноября 2014 12:35
+1
зарплаты выдаются вовремя,только не в том размере что обещали.И ещё одна проблема в больницах,лекарства есть а вот канцелярские принадлежности,лампочки,моющие- чистящие сотрудники покупают сами...
№31 sakmarec 26 ноября 2014 21:24
+17
Главное, чтоб все с пользой для России и с отдачей потом, годика через 2-3!
№32 tyha1959 26 ноября 2014 21:24
+13
Как говорится,Бог в помощь!
№33 belousov 26 ноября 2014 21:25
+16
Хорошо. Привыкнете, главное пока не надо переедать. Справитесь постепенно. Крым скоро будет нашей здравницей, кузницей и житницей!
№34 Юрий_S. 26 ноября 2014 23:16
-6
Цитата: belousov
Хорошо. Привыкнете, главное пока не надо переедать.

Переедать??? Кто бы мне показал здесь "переедащих". Например "Крым" - никому не нужен. Каламбурчик так сказать... Не весь Крым - "весь" как раз нужен, а вот огромный военный санаторий "Крым" - нет. Видимо с точки зрения Мин.Обороны в России все военные здоровы. Или нет достойных зимой отдохнуть у Медведь горы. Весь персонал отправляется в принудительный "зимний" отдых. Хотите - позвоните, спросите "когда можно приехать". Телефон Яндекс подскажет - Военный санаторий "Крым" МО РФ (Партенит). Это он только числится "круглогодичным".

+ Население совсем не переедает. Массовые иски в суд к ЖКХ. Банки UA украли бабло со счетов жэков, а жэки нисколько не стесняясь выставили их вновь. Все обещания, что такого произвола не будет - оказались трепологией. "Прообещались" так сказать. В ОЗП советуют оплатить поновой. В прокуратуре говорят вероятность выиграть суд есть, но так себе 50/50. Так что пока "приятность" одна - войны здесь точно нет. Но и стабильности, в хорошем понимании слова - тоже нет.
№35 kalachik 26 ноября 2014 23:50
+6
Вы не правы. Даже если говорите правду (ну, так как вы ее видите). Разве вам кто-то обещал моментально осчастливить? Кто-то обещал рай на земле? Да просто нужно работать и не ныть. Не всё же в этом мире меряется исключительно деньгами. В конце концов, если уж так все плохо, я думаю найдется не мало желающих обменяться с вами жильем (местом жительства) хоть в России, хоть на Украине.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
№36 Юрий_S. 27 ноября 2014 00:36
-3
Цитата: kalachik
Разве вам кто-то обещал моментально осчастливить? Кто-то обещал рай на земле? Да просто нужно работать и не ныть. Не всё же в этом мире меряется исключительно деньгами. В конце концов, если уж так все плохо, я думаю найдется не мало желающих обменяться с вами жильем.

Кто, куда, кому перераспределяет - не знаю. Рай не рай, а глупости вокруг меньше не стало. И это - не контролируемо.
А по обмену... Раз вы спросили - отвечу. Предлагаю на обмен 5 комнатную в Ялте, 5эт.-ка серии не "под снос" недалеко от рынка, до моря/набережной 1,6км. Хочу 2-ку в Москве возле парка.
Нет? А однушку? Тоже нет?
З.Ы. А по поводу обещали - так много чего обещали. Только много и забыли. И единственное, что перекрывает все проблемы, так это отсутствие военных действий в Крыму.
№37 marina_aleksandrova 27 ноября 2014 00:54
+7
Страна теперь у Вас другая, да люди всё те же.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№38 kosintsev 27 ноября 2014 12:50
+2
Знаете, судя по квартире, вы человек не бедный и с запросами. Судя по комментариям - вы человек озлобленный. Объединяя то и другое - переход в Российское гражданство вас в чем-то ущемил. Не настолько сильно, чтобы уехать на Украину, но достаточно сильно, чтобы быть недовольным.
№39 belousov 27 ноября 2014 17:24
-1
Извините, но вы не поняли смысл сказанного Константиновым и смысл моего комментария. Речь идет о том, что Крым, как атономная область, раньше не получала нужного финансирования для экономического развития. И я в своем комментарии говорю об этом, а не о том, что население,наголодавшись раньше, сейчас жирует.
№40 moltstina 26 ноября 2014 23:42
+16
girl_in_love Спасибо ! Уже потихоньку возвращаемся к понятию - здравница ! Гуляю с ребеночком на набережной и в старом городе (Евпатория) , люди спрашивают как пройти к кафе, кенасам, собору .... Объясняю , иногда даже провожаем , в старом городе легко заплутать, спрашиваю откуда приехали . Все отдыхающие санаториев , из разных регионов России. Так приятно ! Нравится всем у нас , по крайней мере ни встретила чтобы плохо отозвались , гуляют люди , морским воздухом дышат . 20 лет у нас такого не было , чтобы не в летний сезон отдыхающие были . Счастье что Крым с Россией !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№41 kosintsev 27 ноября 2014 12:42
+2
Здравницей - правильно. А вот кузницей и житницей - явный перегиб. Надо бы сказать - поилицей (или как правильно сказать про вина Массандры и др.?). И исторической ходилицей (дочь летом ездила по какой-то полупешеходной путевке - вернулась в восторге.
№42 belousov 27 ноября 2014 17:29
-1
И житницей! Я уверен, что Крым с его замечательным климатом может ею стать. И кузницей! Потому что промышленный потенциал у территории большой. Нужны инвестиции, и они будут.
№43 holger 26 ноября 2014 21:25
+23
Так и должно быть. Крымчане не в лотерею играли, когда шли на референдум, а точно знали, что они возвращаются домой в объятия к матери, а не в гости к мачехе.
№44 zelensky61 26 ноября 2014 21:26
0
"Главная сегодня проблема, с которой мы сталкиваемся, – это не недостаток денег, а неспособность их освоить.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/36717-golodavshiy-23-goda-krym-ne-mozhet-srazu-spravitsya-so-svalivshimsya-na-nego-finansovym-schastem-konstantinov.html
Politikus.ru

Могу помочь!!! biggrin biggrin
№45 kontropupix 26 ноября 2014 21:59
+18
Да и никто не сомневается. Люди под тем флагом, что у вас на иконке, только этим и занимались последние 200 лет.
№46 lar78022283 26 ноября 2014 21:32
+31
Никогда не забуду сияющую улыбку Константинова, когда было произнесено, что Крым опять русский! rus
№47 Станиславен 26 ноября 2014 21:32
+11
Денег много не бывает winked . Особенно для Крыма.
№48 Grizli 26 ноября 2014 23:14
+4
biggrin
№49 vovk 26 ноября 2014 21:33
+15
Москва не сразу строилась!
№50 3APOK 26 ноября 2014 21:34
+48
Блин, сам россиянин, в Крыму никогда не был, но радуюсь за них как ребёнок.
На ютюбе смотрел, как все эти годы "нэзалежности" севастопольцы встречали российские корабли - плякал. :-D
----------
№51 Мария В.К. 26 ноября 2014 21:40
+33
Они и пиндосские корабли отлично встречали - ЯНКИ ГОЙ ХОУМ!!!! biggrin
№52 Samwe 26 ноября 2014 22:51
+14
летом смотрела парад ВМФ в Мурманске (печальные, скучающие лица) и в Севастополе....... вауууууууууууу таких радостных, ликующих лиц я не видела никогда. Мы так и не смогли попасть на парад, желающих было столько, что яблоку негде было упасть. Пару дней назад в Севастополе увидела плакат, на фоне флага надпись - А что дальше?- Да хоть камни с неба, мы вернулись на Родину!

И сразу такая теплота в душе, народ действительно счастлив. Вот только помочь нам нужно, избавится от паразитов присасывавшихся как паразиты, чиновники то все на своих местах остались, палки в колеса ставят и не переделаешь их. Не привыкли они работать на благо Республики, только в свой карман.
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
№53 bakikay 26 ноября 2014 23:47
+5
Парад проходит не в Мурманске, а в Североморске. Город закрытый, проезд только по пропускам. 90% мурманчан парада ни разу не видели, разве только по телевизору.На парад ходят в основном "местные", офицеры, их жены и дети и те гражданские, кто обслуживает флот. В общем они все и так все это видели неоднократно. Тем более лет 10 программа не изменялась. Шоу, как такового нет. Еще и холодно. Так откуда радости на лицах взяться? Рутинное мероприятие.
№54 Samwe 27 ноября 2014 00:10
+2
да, Вы правы, зрелище однообразное, никакой радости и развлечения, а для Крыма это конечно событие и огромное. Если вы не с Крыма, то Вам никогда не понять радость которую мы испытываем вернувшись обратно домой. rus Эххххх рутинное мероприятие... прям как ножом по сердцу.
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
№55 bakikay 27 ноября 2014 00:17
+5
Я с Мурманска. В Крыму ни разу не был. Судя по различным фото и рассказам побывавших, там красиво и тепло. Главное, что тепло. У меня на холод и снег уже аллергия.
№56 Samwe 27 ноября 2014 09:29
0
приезжайте, но летом у нас очень жарко :)
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
№57 mab3162 26 ноября 2014 21:37
+11
А укропы - то небось уже локти кусают!
№58 yashevaku 26 ноября 2014 22:09
+15
А они не верят, просто не верят, что у нас все хорошо, а у них полная жопа, понимаете? Спрашивают, какая у нас з/п - и не верят - "не може буты, це вас задобрюють", они так нам говорят )))
№59 svetlana-terra 26 ноября 2014 22:21
+11
Тоже не была ни разу в Крыму,и не планировала даже. Но радуюсь за вас всех,как за своих соседей,с которыми бок о бок 20 лет живу и с которыми все радости и беды вместе делим. Отогревайтесь,осваивайтесь,теперь и с вами вместе все будем делить-и хорошее,и плохое. И пусть хорошего будет больше!Не все у нас так,как хотелось бы,но я поездила по миру и не видела ни одной страны,где все было бы идеально.А мы вам очень рады!
№60 yashevaku 26 ноября 2014 22:26
+6
Да, и хорошее, и плохое! Теперь у нас одна судьба.
№61 kosintsev 26 ноября 2014 21:43
+3
Не вижу украинских троллей... А очень хочется услышать их комментарии...
№62 Apolitikus 26 ноября 2014 21:44
+27
рашкованы, ватники, колорады отжали Крым (с) xoxol
№63 sakh60 26 ноября 2014 22:06
+34
№64 sveti_k 26 ноября 2014 22:39
+2
Зачетная подпись на картинке crazy
№65 Samwe 26 ноября 2014 22:53
+5
недавно сотрудница вернулась от родственников из Ивано-Франковска, печаль... Вот их слова - уничтожим Донбас и за Крым возьмемся. hang facepalm
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
№66 Zlyuka 27 ноября 2014 00:03
+7
Не переживайте. Зубы поломают кусать нас, поэтому могут только лаять.
№67 МаксМакс 27 ноября 2014 01:07
+9
АХА ХА ХА ХА, если они думают, что на Донбассе русские войска и не Дай Бог сунутся в Крым, они сразу же поймут, что значит иметь дело с русской армией, ну их же в землю сразу закатают одним махом сметут, придурки такие...
№68 Блонди 27 ноября 2014 01:55
+5
"взялки" им поотрываем..
----------
...не сотвори себе кумира...
№69 navig888 26 ноября 2014 21:45
+13
Пусть это будет самой большой проблемой в Крыму, а скоро и в Новороссии.
№70 gypsi 26 ноября 2014 21:47
+22
Искренне рад всему, что происходит в Крыму))) надеюсь что это взаимно с большинством населения полуострова! Как обычный русский я не испытываю ни капельки зависти и это правда! Братья мы вместе))) И вместе мы сила!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№71 avarron 26 ноября 2014 21:54
+4
Цитата: zelensky61
"Главная сегодня проблема, с которой мы сталкиваемся, – это не недостаток денег, а неспособность их освоить.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/36717-golodavshiy-23-goda-krym-ne-mozhet-srazu-spravitsya-so-svalivshimsya-na-nego-finansovym-schastem-konstantinov.html
Politikus.ru

Могу помочь!!! biggrin biggrin

Освоить, а не присвоить.
№72 П.Владимир 26 ноября 2014 21:58
+10
На здоровье! Как говориться , пережили нищету , а изобилие , тем более переживёте!
№73 dm98900 26 ноября 2014 22:00
+3
Пусть благо страны - нашей Родины, будет приоритетом для всех граждан России!!! soldier
№74 avissbp 26 ноября 2014 22:02
+4
Молодец, честно и без виляний.
№75 Тур_Хиердал 26 ноября 2014 22:11
+11
Летом племяннику в Севастополе говорил, город запущен, уже есть планы благоустройства. Скверы, парки, аллеи, Малахов курган и Историки, в запустении. Создавай фирму, собирай спецов,иди в горсовет, деньги прийдут не кому будет осваивать. Не поверил. Но хоть уже при работе в строительной фирме. Кстати если кому новостроечка в Крыму нужна, обращайтесь. fellow
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№76 sveti_k 26 ноября 2014 22:13
+20
Цитата: holger
Так и должно быть. Крымчане не в лотерею играли, когда шли на референдум, а точно знали, что они возвращаются домой в объятия к матери, а не в гости к мачехе.

У меня там много родственников живет и мама. Когда был референдум, я переживала, на телефоне подвисала, что бы они там были осторожнее, вдруг провокации какие-нибудь. Они мне отвечали, все равно пойдем, хоть пусть и обстреляют. Как посмотрели, что бандерня творит, нам такие уроды в Крыму не нужны, только в Россию. Ну и конечно организация была на высоте.
Племянница, говорит: мужики наши ,Севастопольцы, такие уверенные, гордые ходят - защитили свой город, классно!

Никогда Крым не был украинским, и крымчанами это воспринималось, как недоразумение.
Мама моя, дама в очень уважаемом возрасте)) поскакала аж бегом на изб.участок, украинцев не любит, особенно Йулю, которая грозилась утопить Крым в крови, еще в 2006 или 07 году.
№77 crimea 26 ноября 2014 22:16
+6
"Близко локоть, да не укусишь" - печально думает Константинов на фото о финансовых потоках и невозможности их пилить.
Некоторые депутаты, особенно бывшие рыго-аналы, уже не рады, что впряглись в это. Не дают красть, а смысл им тогда?
Следственному Комитету - респект!
№78 sveti_k 26 ноября 2014 22:21
+3
Цитата: Тур_Хиердал
Летом племяннику в Севастополе говорил, город запущен, уже есть планы благоустройства. Скверы, парки, аллеи, Малахов курган и Историки, в запустении. Создавай фирму, собирай спецов,иди в горсовет, деньги прийдут не кому будет осваивать. Не поверил. Но хоть уже при работе в строительной фирме. Кстати если кому новостроечка в Крыму нужна, обращайтесь. fellow

Домик хочу, вернуться мечтаю в Севастополь. Тур, Вы про квартиры?
№79 sveti_k 26 ноября 2014 22:24
+3
Цитата: mab3162
А укропы - то небось уже локти кусают!

Особенно неуловимый Джо, по причине никомуненужности, Мамчур.
№80 moltstina 26 ноября 2014 23:57
+3
Особенно неуловимый Джо, по причине никомуненужности, Мамчур.
applodisment
Ага, идиот ! Усраиская армия дохлой мышкой прикинулась , чтоб даже не заметили что она есть ,херои усраинские bad
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№81 Евгений из Крыма 26 ноября 2014 22:33
+7
За 23 года "мыздобульщики"высосали из Крыма все что можно было,при этом не вложив ни копейки.Я в Симферополе жил 15 минут езды от жд вокзала в частном секторе.Чтобы дойти до остановки маршрутки (50м)надо было как в тридцатые годы брать с собой калоши.В калошах до маршрутки,потом переобуваюсь,калоши в сумку и на обратном пути в обратной последовательности)))))).Это я конечно же образно сказал.Но суть такова.Дай Бог,чтобы выделяемыми средствами грамотно распоряжались.
№82 sveti_k 26 ноября 2014 22:36
+5
Цитата: Евгений из Крыма
За 23 года "мыздобульщики"высосали из Крыма все что можно было,при этом не вложив ни копейки.Я в Симферополе жил 15 минут езды от жд вокзала в частном секторе.Чтобы дойти до остановки маршрутки (50м)надо было как в тридцатые годы брать с собой калоши.В калошах до маршрутки,потом переобуваюсь,калоши в сумку и на обратном пути в обратной последовательности)))))).Это я конечно же образно сказал.Но суть такова.Дай Бог,чтобы выделяемыми средствами грамотно распоряжались.

И освещение по ночам было только по центральным улицам (в Севастополе).
№83 Тур_Хиердал 26 ноября 2014 23:40
+3
Официально выделялись деньги на уборку 47% территории Севастополя. Я летом узнал, офигел. crazy
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№84 sveti_k 26 ноября 2014 22:47
+13
Цитата: Секхмет
Знакомая пишет из Севастополя,что некоторым медикам,не доплачивают и задерживают зарплату.
Я спросила- как же так?Что то даже не удобно как то...
Люди...Кто из Крыма,напишите,как зарплаты выдаются.Вовремя и в обещанном размере?

Мне чет такого не говорили, племянница работает медиком в санатории. Говорила, что новые нормативы, отчетность по Российским стандартам изучают и чего-то там сдавать будут.
Мамке на 9 мая вручили денюжку и Поздравительную открытку подписанную Путиным, было неожиданно и сильно приятно. Пенсию пересчитали.
№85 Тур_Хиердал 26 ноября 2014 23:41
+8
Теща тоже открытку получила, как икону хранит. smile
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№86 Virag 26 ноября 2014 23:37
+2
Цитата: Samwe
летом смотрела парад ВМФ в Мурманске (печальные, скучающие лица) и в Севастополе....... вауууууууууууу таких радостных, ликующих лиц я не видела никогда. Мы так и не смогли попасть на парад, желающих было столько, что яблоку негде было упасть....


Простите, но некая ядовитая провокация в Ваших сообщениях просто сквозит.
Вы погоду, на момент парада, Мурманска и Севастополя не сравнивали? Стоять при холодном (порой, ледяном ветре)и дожде - не до улыбок, да и северяне не всегда выражают свои чувства и эмоции открыто - таков характер. Не будем забывать, что южноклиматные хохлы - чудово-напэвно рэчистые и улыбчыво-варэничные устроили фашизм.

Предлагаю Вам выйти смотреть парад при северном ветре 20 м/с и температуре +5 или вовсе ноль. Посмотрю от души на Вашу улыбчивость, радостное дыхание открытым ртом при крике и размахивание флагом. А при солнечной погоде. хорошем плюсе - что же не улыбаться и веселиться, смотря на тёплое море и парад.
№87 Тур_Хиердал 26 ноября 2014 23:44
+3
Зря Вы так, в Крыму безусловно все это выглядит иначе. В Мурманске, привычно, а там все, как первый раз. В эмоциях, как в киселе. smile
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№88 Virag 26 ноября 2014 23:43
-5
Цитата: Samwe
....недавно сотрудница вернулась от родственников из Ивано-Франковска, печаль... Вот их слова - уничтожим Донбас и за Крым возьмемся. hang facepalm


Странная сотрудница... а что она ждала услышать от своих западно-хохляцких родственников. И почему Донбас - ВЫ тоже из Западной Вукраины, там обучались русскому языку - наряду с родной западэнский гвиркой?

П.С. Напрягите мозги - это русский сайт, здесь народ (по большей части) те, у кого русский родной язык, а ВЫ пишите какие-то провокационные сообщения даже не соображая, что Вас с головой выдаёт Ваш русский, который Вы, судя по всему, очень плохо учили.
№89 ЧеП 27 ноября 2014 00:01
+2
Не спешите судить, сначала перечитайте все обсуждение, все поймете.
Вы неправильно поняли.
№90 Samwe 27 ноября 2014 00:20
+7
это не русский сайт, а сайт на котором общаются русские, украинцы, татары, армяне, и еще многие. Донбас... он навсегда останется с таким названием. И если вы ведите только плохое в моих постах, то это только ваши проблемы. Видно у Вас плохое настроение ))))

удачи Вам!ненависть никого еще не украшала. winked
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
№91 kosintsev 27 ноября 2014 13:06
+1
Что-то вы про школу, которую все забыли, перестали упоминать? На парад переключились. Похоже, что вы - троль, но еще неопытный.
№92 Санька78 27 ноября 2014 00:41
+5
Большинство крымчан понимают что за полгода сильных изменений ждать не приходится. Да есть трудности.На местах остались те же руководители.Корупция итд. Прядок наводят медленно но наводят.Я думаю если сейчас провести референдум результат будет тот-же. У нас в городе комерсанты срослись с мэрией сами друг друга выбирают в больницах почти все за деньги, чтоб лечь в больницу надо давать взятку. На пляжах гостиницы все что хотели снести стоят. Все депутаты горсовета голосуют против сноса,еще-бы почти все ихнее.Еще много можно писать. Самое главное появилась надежда на лучшее при хохлах и надежды не было. А сейчас все меняется к лучшему.Родителям пенсию нормальную дают без задержек, отопление нормально заработало. Мелочь но приятно а если заводы фабрики заработают вообще будет хорошо.Имхо.
№93 Kant 27 ноября 2014 01:12
-3
Цитата: Samwe
так и есть, что-то Севастополь там мутит, друзья со школ рассказывают, что зарплаты задерживают, а на предприятиях очень сильно урезали зарплаты и так же выплачивают не стабильно.

Теперь из первых уст - начиная с марта месяца, школа в которой я работаю не получила ни копейки (на ремонт, организацию учебного процесса) технический персонал за свои деньги покупает моющие средства для мытья плов и туалетов, в столовой не хватает посуды и зав.столовой со слезами выпрашивает тарелки и стаканы, на начало учебного процесса не выдали больше 40% нужной документации, сами заказывали на свои деньги в типографии... во общем вот как то так. Так что не знаю кого и как финансируют, но мы и копейки не увидели.

А почему ты об этом здесь пишешь, а не обратился в мэрию, в прессу, на телевидение или правый сектор боишься ?
№94 Virag 27 ноября 2014 01:55
-3
Цитата: Samwe
это не русский сайт, а сайт на котором общаются русские... Донбас... он навсегда останется с таким названием.... ведите...


Именно поэтому - пишите грамотно, уважайте Русский Язык, а не то, что Вы умудрились изучить... "крымчанко Самвэ".
№95 Virag 27 ноября 2014 02:02
-2
Цитата: kosintsev
Не вижу украинских троллей... А очень хочется услышать их комментарии...


Услышать - это вряд ли, а прочесть в теме - пожалуйста. Их опять подводит русский язык - у них есть и "Донбас", и "ведит" кто-то что-то... По ходу, они, конечно, все недовольные "крымчанко".
№96 Virag 27 ноября 2014 02:07
-2
Цитата: Samwe
А все остальное фигня, прорвемся!!!


Странные какие-то педагоги пошли... ВЫ заявку на ремонт школы в таком же стиле оформляли? Потому что в совокупности с Вашими "Донбас" и "ведит" прорисовывается отменный "педогад" - то, что Вы пытаетесь изобразить из себя вместо педагога...

"Крымчанко" с запахом западэнского тролля! bad

Ещё из Вашего педагогического: ""бля бля бля.... много букв, слюней... Не хочу . А то своей пашлятиной . https://politikus.ru/v-rossii/28721-otkrytoe-pismo-nikite-mihalkovu.html
№97 Mamma Mia 27 ноября 2014 02:57
+6
Virag, вы свои посты лучше перечитайте. Судя по вашему стилю и грамотности - вы вообще марсианин.
№98 Тарас 27 ноября 2014 06:48
+4
Читал очень откровенную и острую статью (по - моему, в "Свободной Прессе") про дела крымские. Там множество проблем, но дело не в финансировании, а в страшном кадровом голоде. Прежние чиновники (начиная от мелких и заканчивая высоким уровнем) в большинстве своем перестроиться не могут, да и не хотят. Привыкли работать "по - украински", то есть ни шатко - ни валко, безинициативно и с единственным интересом на свой карман. А других пока взять неоткуда. Как оказалось, перспективной для государственной службы молодежи в Крыму очень не хватает. Поэтому, несмотря на огромную помощь материковой России, творится вольный или невольный саботаж на местах. И российский бизнес, кстати, в Крым не рванул, как ожидалось.
№99 DZ86 27 ноября 2014 09:29
+2
летом (июль) ездили по всему Крыму, когда были в Севастополе там уже ремонт дороги затеяли, от поребрика до перекраски дорожных знаков applodisment
Ничего ребят, сделают там все, будет просто картинка, а мы будем к вам отдыхать ездить!!! love
№100 user-2691 27 ноября 2014 10:16
+1
Все это хорошо,просто замечательно...Скажу больше я очень рад за своих родственников,которые дождались этого и Крым вернулся домой.Однако не стоит забывать,что у котла всегда жили крысы и хочется верить ,что найдется тот человек в Крыму у которого окажется та дудочка с девятью дырочками,который сможет увести эту крысню в море....
№101 Нэт 27 ноября 2014 12:28
+1
В Севастополе не так всё благополучно, как в остальном Крыму. Несколько лет назад я переехала из Симферополя в Севастополь, в Симферополе осталось много друзей, судя по их рассказам, уровень жизни сдвинулся в мёртвой точки в сторону улучшения, в частности больницы, школы, зарплаты и т.д. и т.п У нас в Севастополе твориться что-то непонятное. Во-первых: наш "обожаемый" губернатор Меняйло издал указ о ежедневном отключении воды во всем городе, период отключения - до весны!!!! В результате у нас каждый божий день, начиная с 4 ноября, и выходные в т.ч. отключают воду с 10 до 17 часов. У Севастополя проблемы с водой. Отсюда вопрос: почему во всем Крыму нет проблем с водой, даже в степном Крыму и засушливой Ялте, а у нас в Севастополе есть? Во-вторых: проблемы с зарплатами и сокращениями действительно есть. Я вчера была в севастопольском государственном кожно-венерологическом диспансере (брала талончик для ребенка подруги), очереди там невероятные, каждый врач принимает по 60 человек в день. Талончик я так и не получила, т.к. на этой неделе попасть к врачу нереально, в эту пятницу будут давать талоны только на следующую неделю. Короче! Врачей сейчас 15, с нового года их останется всего 8!!!!!!!!!!!!!!! Тем, кот. сейчас работают регулярно задерживают зарплату. Сокращения идут во всех сферах!!!!!!!! Такого бедствия не было даже во времена украины. Весь город ненавидит меняйло за его антинародную деятельность! Так что Крыму повезло с руководством, а мы страдаем от бездарных руководителей.
№102 sveti_k 27 ноября 2014 14:40
0
Нэт, в Севастополе отключение воды было , можно сказать, всегда.
Проблемы, которые Вы описываете, не смертельны. На переустройство нужно время, тут даже золотой руководитель все сразу не сделает.
Вот мнение знакомых севастопольцев: Мы понимаем, что на всё про всё понадобится лет 5, но мы готовы справляться с трудностями.
№103 Ros 27 ноября 2014 13:57
+1
Дорогие крымчане.
В чем можно быть уверенным, так это в том, что деньги идут. И деньги большие.
В России практика финансирования складывалась следующая.
Из центра выделяются огромные суммы, а на местах успешно разворовываются. Сначала разворовывались руководством, когда лавочку прикрыли, воровать стали на контрактах подрядные организации. У той-же Украины, вообще никаких антикоррупционных механизмов не выстраивалось и в помине. Это данность, с которой приходится мириться. Правоохранительные органы и прокуратура ведут с этим борьбу, но с переменным успехом. Нужно еще учитывать, что сейчас идет экономическая война с Россией, которая не отменяет в числе прочего помощь Донбассу.
В одном можно не сомневаться. Если у России все будет хорошо, улучшения будут и в Крыму.
Мы все сейчас в одной лодке.
№104 Ros 27 ноября 2014 13:59
0
Есть полно сетевых ресурсов, вроде Народного фронта, куда можно пожаловаться на факты коррупции. Кроме того, сама власть по факту жалоб принимает меры. Сейчас у многих региональных чиновников появилось что-то вроде моды, на чистоту рук.
№105 geo185 27 ноября 2014 15:21
0
Рос .... почему веры нет, а я верю. Б....ть, не может быть так все плохо.