Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16232 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Гитараст Макаревич отсудил у газеты полмиллиона за статью о выступлении на Украине

Гитараст Макаревич отсудил у газеты полмиллиона за статью о выступлении на Украине

500 тысяч рублей получит Андрей Макаревич в качестве компенсации за статью, опубликованную в «Известиях» и посвящённую его выступлению на Украине. Такое решение принял Савеловский суд Москвы.

Суд признал, что сведения в статье журналиста Александра Проханова являются ложными, и обязал ответчика, помимо компенсации в 500 тысяч рублей, возместить судебные расходы в 8 тысяч рублей. Об этом сообщает РИА Новости. Такую же сумму на покрытие издержек должна выплатить и газета «Известия», где была опубликована статья.

Поводом для иска послужила статья Проханова «Певцы и подлецы» в «Известиях» от 18 августа, в которой утверждается, что Макаревич дал концерт в Славянске (юго-восток Украины) в украинской воинской части, тем самым «вдохновив военных на убийство мирных жителей».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
237 мнений. Оставьте своё
№1 Русь Святая 18 ноября 2014 15:58
+57
№2 ДядяЖеня 18 ноября 2014 16:28
+18
Раньше были гранты по талантам, а теперь только через суд и адвакатов.
Ждем иска на Путина за то, что тот не запретил свободу слова в России по просьбе самого Макарки.


А что касается журналиста, хоть я и не поддерживаю Макароныча, но и бумагамарак не жалую, которые заведомую клевету для своих рейтенгов как пирожки пекут из слухов, а потом еще и бабло за статейки получают.
Если пишешь статью, то как минимум факты для нее раздобудь
№3 Vazovsky 18 ноября 2014 16:36
+65
еще должен подать иск на своих бывших поклонников, которые совершенно незаконно перестали ходить на концерты
№4 зюзюкало 18 ноября 2014 17:08
+19
Судья дерьмократ. Это компенсация за мусорный бак
Америкосовская обезьянка
----------
№5 Лютый 18 ноября 2014 17:14
+18
Цитата: зюзюкало
Судья дерьмократ.


.И он такой не один, сколько их еще-во всех кабинетах сидит...
----------
Тиха Украинская ночь...
А сало нужно перепрятать
№6 Богдан 18 ноября 2014 17:44
+21
Как гитараст Макарка свое отыграл
с коленей ему не встать, везде облом
осталось огрызаться как собаке, но собака беззубая
https://liubavyshka.ru/_ph/24/2/214467800.gif
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№7 888Galaco 18 ноября 2014 18:19
+20
То, что он выиграл дело в суде, никак не уменьшило презрительного отношения к нему той части населения, которая убеждена в том, что он предатель. vava
Судебное крючкотворство известно всем. Всё зависит от ловкости адвоката.
umnik
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№8 scazochnik 18 ноября 2014 18:29
+28
Анекдот по этому поводу:
Разговаривают два друга.
- А ты пойдешь на Макаревича?
- Да какже я пойду, у меня ни ружья, ни лицензии!
№9 bob_djan 18 ноября 2014 20:40
+2
Может бита сойдёт, вот только что делать с лицензией? applodisment
----------
я - отпрыск победившего солдата.
№10 littre 18 ноября 2014 18:55
+9
вот эта статья, я принципиально нашел ее и прочитал
целиком и полностью c ее автором Прохановым согласен
певцы - подлецы!!!
прошу ознакомиться c сабжем https://izvestia.ru/news/575376
№11 Игорь Северянин 19 ноября 2014 04:49
0
Полностью согласен с Прохановым! Вот только статья была опубликована 17.08.2014 г. С того времени появились деятели культуры, открыто поддержавшие народ Новороссии: М. Пореченков, И. Кобзон, Ю. Лоза и многие другие... Так что, призыв Проханова был услышан.
№12 scazochnik 18 ноября 2014 19:18
+27
Ну и, собственно, раз пошла такая пьянка, еще про кучерявого.))))
В 1984 году я восхищался смелостью Макаревича - так вонять на коммунистов...
В 1994 году я уважал Макаревича - так вонять на власть...
В 2004 году я слушал Макаревича - так вонять на жизнь...
В 2014 году я понял Макаревича - дерьмо может только вонять...
№13 888Galaco 18 ноября 2014 19:19
+2
good
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№14 Звездочка 18 ноября 2014 20:31
+5
абсолютно верно, любви народной ему это не вернет, надо раньше думать было, зато другим наука будет.
№15 Александр_Терентьев 21 ноября 2014 23:21
+2
Вы забыли добавить личное убеждение любого судьи, что закон что дышло, куда повернёшь, то и вышло.
№16 888Galaco 22 ноября 2014 09:32
+2
Да, верно. Причём, сплошь и рядом судья и адвокат работают в тесном тандеме. fellow
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№17 niko_2172 18 ноября 2014 22:22
0
Российский смаковник в кавычках теперь заробатывает на другом поприще, в качестве обиженного истца.
Да дерьмовых судей и чиновников осталось ещё много, но и они не вечны! Каждого предателя найдет своя пуля!!! Да и потомки осудят и нестанут вспоминать добрым словом! Макаревич - подлец и лицемер, нет ему места среди нас! russian
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№19 зюзюкало 18 ноября 2014 18:55
+5
Мне он напоминает быстрее гундосого бомжа с помойки
чем чем певца
----------
№20 littre 18 ноября 2014 18:17
+6
А судьи кто?
погодите, и до вас доберемся, твари подпендосные
у меня деньги в связном банке лежали
вчера узнал, что банк банкрот, еще c начала ноября инфа была, я упустил
сегодня помчался, забрал все, как ни странно - отдали
стал читать, оказалось, хозяин Связного любитель наших либерастов
https://www.youtube.com/watch?v=Wmi5k2ZYvos
у кого деньги в связном - быстрее забирайте, даже если банк не лопнет окончательно - нефиг кормить либерастов
№21 888Galaco 18 ноября 2014 18:43
+10
МАКАР!! Соверши мужской поступок.

ПЕРЕЧИСЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ ОБЕЗДОЛЕННЫМ ДЕТЯМ ДОНБАССА

Песни песнями, но ещё кушать надо что-то и жить где-то.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№22 littre 18 ноября 2014 18:58
0
дождь пишет что так
не знаю правда или ложь
https://tvrain.ru/articles/makarevich_otdast_vyigrannye_u_prohanova_dengi_fondu_elizavety_glinki-378227/
№23 888Galaco 18 ноября 2014 19:06
+3
Пообещать - ещё не отдать. Помню, однажды Макаревич давал благотворительный концерт. По окончании концерта очевидец ( не помню фамилию) зашёл к нему в гримёрку, где Макар самозабвенно пересчитывал полученный гонорар. fellow

Ты отдай сначала, и пусть другие тебя за это похвалят.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№24 hexvoltt 18 ноября 2014 21:50
+1
Так и напиши это Макаревичу, politikus вряд ли донесет за тебя пожелание певцу
№25 Фрес_Н 18 ноября 2014 19:08
+3
Компенсация за несостоявшиеся концерты. Освоил новый вид бизнеса.
№26 Игорь Северянин 19 ноября 2014 04:09
0
Сразу вспомнился наш классик А.С. Грибоедов и его бессмертное творение "Горе от ума". Так и хочется воскликнуть вслед за Чацким "А судьи кто?!" Как сам (сама) судья, как гражданин, а не работник юстиции, оценивает действия Макаревича в Славянске. Если Проханов прав, то должен подать апелляцию на решение суда, а если нет, то и судья ни причём.
№27 Игорь Северянин 19 ноября 2014 05:24
0
Отвечаю на свой же комментарий.
Прочитал статью (спасибо коллеге littre!). Полностью согласен с А. Прохановым. Не нашел я в статье никаких оскорблений Макарки со стороны Проханова. А признание суда, что сведения в статье журналиста Александра Проханова являются ложными, отражают лишь субъективные ощущения самого судьи. Поэтому, надо подавать апелляцию и требовать пересмотра дела...
Уместен будет и иск жителей Донбасса к Макарке с обвинениями в спонсировании карательных действий украинских вооружённых банд в Донбассе.
№28 RusLike 18 ноября 2014 17:26
+16
Ну надо же как-то теперь человеку зарабатывать, на концерты то никто не ходит. А к денюжке привык.. Еще бы по радио прекратили гонять Машину времени. Сразу переключаю. Противно.
№29 зюзюкало 18 ноября 2014 17:57
+4
Цитата: RusLike
Ну надо же как-то теперь человеку зарабатывать, на концерты то никто не ходит. А к денюжке привык..


Сам лично видел в Балаклаве не хилый катер Макара, который стоит не одну сотню тысяч баксов
----------
№30 DrSilver 22 ноября 2014 22:18
0
Думаю, прогнуться Макарке всё же придется под весь изменчивый Мир...
№31 AndrewGoor 18 ноября 2014 16:45
+56
То есть сказать, что Макар пел фашистам - нельзя?
Хм.. А если подать коллективный иск на Макара, за то что он всю страну назвал дерьмом?
№32 ДядяЖеня 18 ноября 2014 16:58
+4
В данной статье не утоняется к какому конкретно слову придрались адвокаты Макароныча, может просто запятую, как в мульте, не туда поставили.
№33 hexvoltt 18 ноября 2014 18:33
+2
Макаревич выступал не перед силовиками, а перед детьми-беженцами, поэтому газета, действительно, распространила ложные сведения, за что и была оштрафована на 500 тысяч рублей и обязана напечатать опровержение.
№34 antiukrop 18 ноября 2014 17:26
+2
рейтЕнгов))) школу закончи, потом писать будешь
№35 реалист 23 ноября 2014 16:28
0
Ну,что сказать?
Иск то был предъявлен за клевету НЕ ПО СУТИ,а по форме произошедшего.
Потому что по сути Проханов как раз ПРАВ.
И если бы у Макароныча сохранились бы хоть остатки совести и чести(сомневаюсь,что они вообще у него были),он должен был,как минимум,затаиться и сидеть тихо как мышка.Ведь тут не Израиль,проломилм уже голову кое-кому из либералов сознательные граждане...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№36 Andy P 18 ноября 2014 18:36
+3
5 колонна пока рулит,но надеюсь не долго жидам осталось "править"...............
не долго! Главное своих позиций не сдавать, а Макаревич истинный жидок, вот только не спасет его это национальность, пусть валит к своим, здесь ему ловить больше нечего!!! Я да же рад что он прокололся, тепеь понятно от кого дерьмом несет! biggrin
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№38 Игорь Северянин 19 ноября 2014 05:32
0
Про Макаревича. Я уже как-то приводил на Политикусе полное интервью с Макаревичем. Сейчас укажу просто ссылку, кто желает, тот прочтёт:

Макаревич: - Несмотря на то, что фамилия у меня отцовская, белорусская, по маме я Шмуйлович. И все мои предки по материнской линии из-под Витебска – витебские евреи.
№39 казак56 18 ноября 2014 21:37
0
О,снова здорово! Макакевич-плохиш,ты ещё здесь? Что Обамезяна под свою пальму не пускает? Надо бы нам придать тебе ускорение в виде общенародного пинка!
№40 Alyona 18 ноября 2014 15:59
+31
Но он же там им пел ... судью на мыло xoxol

Да, кстати, сколько на бедность судье из этих 500 000 причитается?
№41 СОВА2 18 ноября 2014 16:26
+23
Похоже судья ЛИБЕРАСТ. gitlerНародное отношение к себе не отсудишь,хоть раком стань.
№42 НаВухоДоНосор 18 ноября 2014 16:50
+8
А он может быть тоже ГИТАРАСТ, как и Макаревич....
№43 голос за кадром 18 ноября 2014 17:03
+10
Судья наш, был на всё горазд, он гитарист и педагог.
А разве Макароныч там не пел?
Если Известия правы, то надо аппелировать.
№44 Andy P 18 ноября 2014 19:34
0
Либераст на букву П.....................
№45 v74 18 ноября 2014 17:14
+9
Подробностей не знаю, но судя по всему прицепились именно к «вдохновив военных на убийство мирных жителей» - даже если это так, то доказать это журналист не сможет. Увы. Перестарался журналист...
№46 Владимир_Минаев 18 ноября 2014 18:01
+5
если газета пишет как хочет...что это за новость..и во что превратится пресса....свобода свободой но излагать следует только факты....
№47 Вито 18 ноября 2014 17:47
+17
Цитата: Alyona
Да, кстати, сколько на бедность судье из этих 500 000 причитается?

А мне вот интересно, кто честь сего господина оценил в пятьсот тысяч?
По мне многовато.
Нет у него ни чести, ни совести. Одна жадность и подлость.
№48 hexvoltt 18 ноября 2014 22:02
0
По-моему, он обладает способностью ляпнуть что-нибудь ни к месту, не то чтобы у Макаревича совести нет. Он задает вполне резонные вопросы, например, если нефть дешевеет, то почему этого не происходит с бензином? Но когда в одном интервью хотел выразить словами пословицу: "народ имеет такого правителя, которого заслуживает", у него получилось Путин=не нормально, народ=ненормальный, 100 миллионов человек. Такое заслуживает разве что facepalm
№49 Селена_СПб 18 ноября 2014 18:17
0
В Славянске он не пел,он там на экскурсии был. А пел в Святогорске якобы для детей беженцев.Святогорск находится недалеко от Славянска,боевых действий там не было,а Святогорская Лавра помогает беженцам.
по судье карцер плачет и по ходу давно! crazy
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№51 Бизон 18 ноября 2014 16:00
+20
Ничего страшного! Гатараст и его подельники взяли только баню, но водокачка по-прежнему в наших руках. Будем добивать!
№52 Tora1911 18 ноября 2014 16:41
+12
Ну так на концерты никто не ходит, а зарабатывать нужно же как-то на жизнь, вот по судам и забегал.
№53 Вorn in the USSR 18 ноября 2014 16:00
+45
Вот гнида - не мытьём, так катаньем хоть что-то урвать!Мразь - ненавижу! aggressive Следующая Арбенина и Ко?
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№54 Чайка 18 ноября 2014 16:00
+51
Никак не угомонится отверженный, забытый предатель макаревич..
Только народную любовь тебе не отсудить уже никогда!
№55 Алексашка Питерский 18 ноября 2014 16:12
+20
Цитата: Чайка
Никак не угомонится отверженный, забытый предатель макаревич..
Только народную любовь тебе не отсудить уже никогда!

+100500! Гнида он! По другому назвать не могу!
№56 Boriss73 18 ноября 2014 17:17
+6
Теперь тока для белогандонной публики в закрытых клубах выступать, нормальные люди после такого только отвращение иметь будут, да и фамилия эта уже нарицательной становится. Как ржа брошенную утварь, педерастия душу изнутри съедает, коростой предательства покрывая когда-то человека, а ныне людину-блядину.
№57 Алла.К 18 ноября 2014 17:40
+7
Вот паскудник. По роже видно, как у него говно кипит...
№58 Physic 18 ноября 2014 16:00
+31
Бог ему судья, но все равно на его концерты уже публику не соберешь. Гитараст так и не станет отдушиной для души.
№59 иной 18 ноября 2014 16:04
+20
"Бог ему судья"- поддерживаю, верно все! блин, а мне нравились его композиции, чего греха таить :( Теперь передёргивает от одного голоса его, ну зачем это надо ему было?!?!?!?!?!?
№60 lexnag 18 ноября 2014 16:13
+17
Не переживайте. Займите свои музыкальные предпочтения другими исполнителями, которые не измазались майданским дерьмом
№61 иной 18 ноября 2014 16:28
+4
дык был -бы выбор, что послушать, ни кого не хочу обидеть, на вкус и цвет как известно... и так послушать особо нечего, дык и из того , что нравилось еще записываются в предатели , а иначе я не могу назвать подобных, ИМХО
№62 Вук 18 ноября 2014 16:39
+14
на мой взгляд куда как лучше поет Олег Скобля и в миллион раз талантливей рекомендую послушайте!
№63 иной 18 ноября 2014 16:53
+7
ок, спасибо по любому, обещаю послушать вечерком дома
№64 Вук 18 ноября 2014 16:55
+5
не пожалеете!
№65 Karbafos 18 ноября 2014 17:16
+5
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!! Здорово! Все послушайте.
№66 ku202 18 ноября 2014 18:41
+1
no comment... Просто слушаю. good И балдю. popcorm
№67 AlexxxxS 18 ноября 2014 20:44
+1
Уже скачиваю. Спасибо за наводку.
№68 р.Б. Виктор 19 ноября 2014 00:20
+1
Благодарствую!
Спаси Бог!
----------
Грядёт Царь Русский Православный на Святую Русь Удел Пресвятой Богородицы у Подножия Престола Господня.
№69 иной 19 ноября 2014 03:18
+1
Как и обещал, послушал, класс!!! не все еще потеряно, спасибо от души!!!
№70 Мирная_я 18 ноября 2014 16:00
+14
Суки... Извиняюсь за свой французский.
№71 lexnag 18 ноября 2014 16:14
+14
у вас акцент неправильный. Правильно - сЦуки biggrin
№72 Hanters 18 ноября 2014 16:00
+17
Похоже у ублюдка кончаются деньги. Теперь будет вымогать у всех до кого достанет. Блин так противно что верил этому презервативу.
№73 А.Монахов 18 ноября 2014 16:01
+60
№74 Тур_Хиердал 18 ноября 2014 16:24
+3
good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№75 ДядяЖеня 18 ноября 2014 16:30
+15
Пусть переезжает жить в залежную, и там пусть недовольствуется режимом
№76 i_o_v_i_s_s 18 ноября 2014 17:28
+3
А чё-мы с удовольствием узнаем, как его, свободословного, там "Правый сектор" и СБУ обработают. Мусорным баком уже не обойдется.
№77 Монос 18 ноября 2014 17:13
+3
Что-то в консерватории менять надо. (Вольный пересказ Жванецкого)
Это точно!!! Как его не назови, а все равно жидовская морда!
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№79 Андрейка 18 ноября 2014 19:06
0

1970 - хотел стать ниггером, в противовес Джексону?
№80 Анастас 18 ноября 2014 16:01
+65
ежики хмыкают:

Совсем Макар опустился, деньги теперь через суды отжимает. Что, прогнувшийся под изменчивый мир, слушать твой паскудный вой в концертных залах никто больше не хочет, а в переходах метро и в пивнушках скудно подают?

Вообще-то мы - вежливые существа..., но эту кучерявую падаль ненавидим до последней нашей иголочки!
№81 Hanters 18 ноября 2014 16:50
+8
Один раз он просипел о себе правду "МЕНЯ ЗАКАЗАЛИ" и даже место своё точно указал между десертом и стриптизом.
№82 нетфашизму 18 ноября 2014 16:01
+21
Пора на него санкции народные наложить, чтоб это были последние деньги которые он получил в России
№83 елена мирошникова 18 ноября 2014 16:01
+18
Старый Козёл!!! Пожертвуй эти деньги детям Новороссии!!!
№84 Серафим Твердохлеб 18 ноября 2014 16:04
+6
Вроде как, "грозился" пожертвовать донецким детям.
№85 елена мирошникова 18 ноября 2014 16:06
+7
Дай-то Бог! Хоть маленько отмоется!
№86 Анастас 18 ноября 2014 16:09
+19
ежики скептично:

Да уж, конечно. У него на роже написано, что сейчас как пожертвует, так пожертвует... Главное, чтобы поменьше жертв от этого было!
№87 елена мирошникова 18 ноября 2014 16:11
+4
В человеческой жизни всё бывает... а вдруг...
№88 Анастас 18 ноября 2014 16:13
+43
Бывает, Елена...

Чего на свете не бывает,
Ужи свистят, ежи летают...
Но чтоб Макар деньгу отдал -
Такого мир наш не видал.
№89 елена мирошникова 18 ноября 2014 16:18
+11
Ёжики - Вы чудо!!!
№90 Анастас 18 ноября 2014 16:48
+13
Спасибо, Елена winked Следующее четверостишие тогда специально для Вас (уж извините за не совсем аппетитное его содержание):

Видали мы таких макаров!
Им место лишь в сортирных ямах,
Да были б мы хоть в списке Форбс,
Не рупь бы дали им, а в нос!!!
№91 елена мирошникова 18 ноября 2014 16:55
+3
Ёжики, подозреваю, что Вы в своём лесу журналистами работаете?! Небось, зверью лесному правду-матку вещаете? Научите мировое и укро СМИ, как правильно надо вести себя в дебрях информации, а то вера в человечество пропадает!
№92 Анастас 18 ноября 2014 17:03
+6
В своем лесу - точно работаем журналистами.

Но лес наш узок и жаден, недаром называется банковским...
№93 елена мирошникова 18 ноября 2014 17:09
+2
Но я за Вас спокойна - мало того, что Вас двое, да и иголочек у Вас, не пересчитать...
№94 Boriss73 18 ноября 2014 17:20
+6
Пива ежам за мой счёт!
№95 Анастас 18 ноября 2014 17:22
+8
ежи (томно обмахиваясь веером):

Мы красное вино предпочитаем в это время суток... biggrin
№96 Boriss73 19 ноября 2014 03:06
0
у мя из блюдец всё пыво всегда было выпито. кто-то здесь любит... пиво! biggrin
№97 lexnag 18 ноября 2014 16:16
+11
правильно, пусть начнёт с тех бабушек, чьи внуки недавно в последний раз в жизни играли в футбол в Донецке sad
При этом пусть деньги даёт стоя на коленях
№98 Дымок 18 ноября 2014 16:26
+6
если верить РБК, он собирается пожертвовать их гражданке США еврейке "доктору" Лизе.
Хотя... пока это только намерения.
№99 Игорь Северянин 19 ноября 2014 09:27
0
Не судите "доктора Лизу" по национальности - судите по делам. А дела её сами за себя говорят - сколько детей вывезла с Донбасса! Да и среди граждан США тоже есть ответственные, думающие, сострадательные, деятельные люди. Не используйте шаблон, зрите в суть деяний.

п.с. Апостолы Христовы - сначала 12, а потом ещё 70 - тоже ведь были евреями по национальности, но Вы ведь не осуждаете их за это, не так ли.
№100 Дымок 24 ноября 2014 11:49
0
и апостолы христовы и сам Иисус - обрезанные чистокровные евреи.
в связи с этим увлечение чуждой религией на территориях славян довольно странно. А уж приводить их в пример в качестве эталонов "хорошести" и вовсе не имеет смысла.
№101 иной 18 ноября 2014 16:32
+8
Ежики правы как всегда, о чем Вы Лена... ему пиар близок в душе , а не состродание к соотечественникам..... противно блин.... рррррррр
№102 Hanters 18 ноября 2014 16:51
+4
Его "тридцать серебреников Иуды" вбить ему глотку, хай тварь подавиться.
№103 кузьма 18 ноября 2014 17:15
+5
Та шо вы такое говорите??? Как это баблосос может кому-то пожертвовать свою святыню??
№104 yunonik 18 ноября 2014 16:02
+9
как же ты нам дорооог!! avtomat если не концертом так судом достанешь facepalm
№105 barry 18 ноября 2014 16:02
+6
Сам себе роет яму.
№106 Сидор_Спиридоныч 18 ноября 2014 16:03
+6
Журналюгам надо фильтровать информацию. Подобные фейки их не красят. Надо еще Первый канал засудить за "распятого мальчика", а то подобными "новостями" они льют воду на бандеровскую мельницу.
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№107 Анастас 18 ноября 2014 16:12
+9
Ага, а отсуженные деньги выслать невинно оклеветанным оккупантам Славянска.

Глядишь, купят себе на них ватники, а то их родное правительство не одевает. А местное население уже обобрать не удается - все украдено либо текущими оккупационными силами, либо до них.
№108 Сидор_Спиридоныч 18 ноября 2014 16:18
+4
Ежики, а вы заходите на бандеровские сайты? Попробуйте пообщаться с местными. На любой твой довод они вспоминают "распятого мальчика"...И ничего им не докажешь...
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№109 Анастас 18 ноября 2014 16:32
+12
Да сто раз мы это читали...

В любой информационной войне бывают перекосы. Ну, неправду же писали в наших газетах и книгах, что Геринг подсел на наркотики вследствии врожденной развращенности - там были другие причины. И про то, что Гитлер лично одобрял проекты газовых камер, тоже доказательств нет. Но проблема не в этом, а в другом...

Надо ли бороться за умы (хм, о чем это мы?) бандеровцев? Может, ну их в то место, которое для этих "умов" - самое подходящее? "Никогда мы не будем братьями"..., дальше мы уже не раз публиковали свой вариант данного "шыдевра", объясняющий, почему не будем.
№110 Сидор_Спиридоныч 18 ноября 2014 16:42
+4
Я думаю, что надо бороться за их умы. Нам рядом с ними жить. От этого никуда не денешься, к сожалению. Они всегда будут нашими соседями, как бы нам не хотелось от них дистанцироваться. Так что,общаться с ними надо...
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№111 k.karvasinsky 18 ноября 2014 17:54
+1
геринг принимал морфий после ранений на первой мировой...в которой участвовал как летчик...кроме того морфий в то время не считался наркотой был , типа болеутоляющее, просто продавался в аптеках, без рецептов.

не примите мой пост за симпатию к герингу

о гитлере не знаю, не будучи уверен не скажу...
№112 k.karvasinsky 18 ноября 2014 17:58
+1
но вам, ежики, симпатизирую...
№113 Вук 18 ноября 2014 18:09
0
Большинство старых большевиков нюхали кокаин по той простой причине что иного лекарства от туберкулеза в то время(1920е годы)не знали,а они через одного катаржане и туберкулезники,вот вам и причины ужасов красного террора,кстати и в белой гвардии подобных примеров море самый известный из них адмирал Колчак,именно этот порок и Тимерева во многом способствовали провалу восточного фронта кто не верит почитайте его современников например Детерикса и т.д.
№114 Вук 18 ноября 2014 16:48
+3
а вас так задевают доводы Бандеровских тролей ?просто наплевать и продолжать говорить свое спорить с дебилами и просто дураками горький и не благодарный удел ,ктому же не красит,надо просто доводить свое понимание и свой взгляд на происходящее
№115 кузьма 18 ноября 2014 17:18
+4
Положим, "распятого мальчика" не было? Кто-нибудь может на этом основании отрицать, что "горловская мадонна" таки была? И что массовое сожжение живых людей в Одессе тоже таки было. и что была еще тьма гнусных злодейств, совершенных куевской хунтой и ее цепными псами
№116 Анастас 18 ноября 2014 17:21
+8
Эх, Кузьма, с отрицаниями-то как раз у бандеровцев все просто: девочка из Горловки сама убила себя и ребенка, люди в Одессе сами себя сожгли, Луганскую ОГА разбомбили террористы, а детей на футбольной площадке...

Вот мы и говорим: есть ли необходимость бороться за умы и души бандеровцев, если вместо мозгов у них в голове г-но (извините за наш французский), а душ у них, по-видимому, по определению нет. Родились они бездушными тварями...
№117 azzim 18 ноября 2014 17:59
+2
Не важно, поскольку нам все равно придется бороться за умы их детей.
№118 k.karvasinsky 18 ноября 2014 18:01
0
ваша правда, ежики!
№119 Spheroid 18 ноября 2014 16:03
+14
ПравоОХРЕНИТЕЛИ!!! Один банду убийц автомобилистов крышует, другие *идерасту Макаревичу помогают...Что творится? diablo [
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№120 k.karvasinsky 18 ноября 2014 18:03
+1
х...ня творится...вопрос риторический...
№121 Арина Гарина 18 ноября 2014 16:03
+5
Пусть теперь рассказывает на каждом перекрестке, что "наш суд - самый гуманный суд в мире!". Правда, хотя бы соли в задницу ему бы не помешало.
№122 lexnag 18 ноября 2014 16:18
+6
его тусовка сейчас сократится до пары десятков квартирных креаклов медиа-бомонда
№123 Генрих 18 ноября 2014 16:04
+11
Фемида - дама с повязкой на глазах,а значит ни хрена не видит,ни детей с оторванными головами,ни искалеченных стариков,ни сожженных до тла домов и по,ее,Фемиды мнению,обижать даже словом певца,ублажающего слух карателей преступно.
№124 BlStalker 18 ноября 2014 16:04
+9
Тварь одним словом. Гнида пошла вымогать, дальше пойдет побираться! Финал близок!
№125 Йож 18 ноября 2014 16:05
+4
Неееее.... он там никого не вдохновлял. И не перед кем не пел. Он там гитарой торговал...
№126 lexnag 18 ноября 2014 16:19
+9
совестью он торговал там, и не только там
№127 Полиграф Шариков 18 ноября 2014 16:06
+10
мда..... так обосраться на старости лет.....
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№128 murkshib 18 ноября 2014 16:06
+5
Самое противное - у него есть поддержка в России.
№129 lexnag 18 ноября 2014 16:20
+3
в Москве может и есть, и то среди кухонных креаклов
№130 berezonika 18 ноября 2014 16:06
+12
Надеюсь это его(макаревича) последняя гастроль с получением гонорара в 508 тыс.рублей!
№131 scazochnik 18 ноября 2014 17:25
0
1000016 рублей, если верить заметке. Сказано же, что у Известий он отсудил столько же. Соответственно - было два ответчика.
№132 berezonika 18 ноября 2014 17:26
0
Да,я знаю!
Жаль Проханова!
№133 scazochnik 18 ноября 2014 17:32
+2
Проханов калачь тертый. Если бы он отдавал все, что у него отсуживают, то ему надо было бы жить как федрезерву - самому деньги печатать.))))) Так что одно дело взыскать, и совсем другое иск исполнить.)))))
№134 maestro39 18 ноября 2014 16:06
+11
Я не моралист. Просто исключил из эфира.
№135 al-leks 18 ноября 2014 16:07
+15
ну вот предатель-макаревич, как получишь отсуженные сребреники , купи мыло и веревку и повесься как Иуда
№136 Бармаглот 18 ноября 2014 16:07
+8
Говнолабух.
№137 Spheroid 18 ноября 2014 16:09
+6
Вот все накинулись на Макаревича,а судья ,как бы, ни причем? Кто решение то вынес? avtomat
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№138 lexnag 18 ноября 2014 16:22
+2
судья может был зажат рамками закона, хотя и мог отморозиться, но известным персонажем является макарка, вот ему и по заслугам, а судью ждёт своё наказание, менее публичное
№139 k.karvasinsky 18 ноября 2014 18:14
0
судья мог вынести даже формальный приговор, сославшись на оценку им лично фактических обстоятельств дела.....зто позиция судьи - просто был за этого..."артиста"....любителя бандеровских потрошителей....
№140 k.karvasinsky 18 ноября 2014 18:14
0
судья мог вынести даже формальный приговор, сославшись на оценку им лично фактических обстоятельств дела.....зто позиция судьи - просто был за этого..."артиста"....любителя бандеровских потрошителей....
№141 Бизон 18 ноября 2014 16:09
+7
Не секрет, что в среде адвокатуры и судей, полно сторонников гитараста.
Сам ген. прокурор, Чайка, махровый либерал. Он не раз и не два давил патриотов, по политическим мотивам.
Дошло до того, что его подчинённый, управделами Генпрокуратуры, Староверов, организовал свою банду, вроде "Чёрной кошки", и стал её главарём, как Горбатый...
Рыба, как известно, гниёт с головы!
№142 Владислав_Фролов 18 ноября 2014 16:10
+5
показали пру раз написали в суды раз таскает значит бабосы на нуле делаем вывод забыть про него и вся не долга от такого он долго на эти 500 долго не протянет и свалит к псаки петь её баллады biggrin
№143 Svetlana.I 18 ноября 2014 16:10
+3
О! Новый вид чёса. Совсем штоль без деньжат остался? Поиздержался малёх..
А так то да, всего лишь пол ляма стоят "честь и достоинство" либераста
№144 lexnag 18 ноября 2014 16:10
+4
Бедный Андрюшка решил хоть как-то бабла срубить, а ведь концертное бабло ему прикрыли
№145 User_1558 18 ноября 2014 16:14
+3
Это ему государство на бедность денежку выдало!
№146 vic53 18 ноября 2014 16:20
+2
от государства как орденоносец наверно имеет как инвалид войны
№147 Hanters 18 ноября 2014 16:56
0
На голову что ли?
№148 kislitsyn53 18 ноября 2014 16:17
+5
Судя по фотке, Макарка шо-то в Си-миноре слабать пытается. Ну да х.. с ним, а вот у меня вопрос - "А судьи кто?" evrey ((((.
№149 k.karvasinsky 18 ноября 2014 18:18
0
вопрос -
а кто судей утверждает на должность?
yes вот именно avtomat gitler evrey
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№151 opri4nik 18 ноября 2014 16:18
+4
дааа,наши суды самые "справедливые" в мире...как всё запущено....на мой взгляд,если суд считает,что макарон "справедливо" пол-лимона требует,то пусть суд ему их и выплачивает,за такую "кристалльную" честность... facepalm
Пы.СЫ. на любом событии,даже негативном,эти крысолюди умудряются свой гешефт извлечь....
№152 sovarm 18 ноября 2014 16:19
+6
Это пока решение суда первой инстанции. Надо его обжаловать лет 10, а там глядишь козел Макарка и копытца и отбросит.
№153 Spheroid 18 ноября 2014 16:27
+3
Или добрые люди помогут отбросить! fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№154 dracula 18 ноября 2014 16:21
+8
что такое,Андрейка? концертов нет, записным сутягой решил заделаться? biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№155 МаксМакс 18 ноября 2014 16:21
+6
Кучерявое чмо, блевать тянет от этого дегенерата, нас..ал бы ему в рот при встрече, козлу!!!
№156 Русский лётчик 18 ноября 2014 17:47
+1
Ну-у! Это слишком радикально! biggrin
№157 Fugazz 18 ноября 2014 16:22
+10
Что-бы этот деятель-гитараст не отсуживал, а большую часть страны, если не всю, этот жид потерял безвозвратно. Его фамилия теперь слово нарицательное. А для меня лично, Макаревич гондон.
№158 Calomba7 18 ноября 2014 16:24
+6
Вот же сука какая! (или какой?) Короче Сука
№159 sapporo 18 ноября 2014 16:26
+9
После этой публикации, демонстративно сжёг весь винил, где слышен предательский голос этого ИУДЫ. Жена и тещя не оценили, очень хорошая была коллекция.Буду слушать Вл.Сем. Высоцкого. У него про таких уродов есть несколько вещей.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№160 kislitsyn53 18 ноября 2014 16:36
+7
У меня к уроду резко негативное отношение выработалось, ещё когда он на Высоцкого явный намёк сделал (..., позабытый кумир) в своём опусе про (... изменчивый мир).
№161 vasyatka.plodozhorka.80 18 ноября 2014 18:24
+5
Не приходило в голову в ЧЕЙ адрес эти слова - "позабытый кумир",просто не приходило в голову,что эта убогая мразь,кучерявый уродец - мог это тявкнуть в адрес ВЫСОЦКОГО... За одно это удавил бы гниду !!!!!!!! avtomat
----------
Васятка Яблочный Мышь
№162 Дымок 24 ноября 2014 11:56
0
а с чего ты решил, что это кивок в сторону Высоцкого?
Есть какой-то пруф? Какое-то интервью? откуда инфа? Или твои собственные догадки?
Это довольно мощное обвинение, за такой выпад в сторону Высоцкого автор может и по пейсам огрести.
№163 Сергей Геннадьевич 18 ноября 2014 16:27
+4
Петух ощипанный. Тьфу на тебя!
№164 vk_221949968 18 ноября 2014 16:27
+1
на опротестование решения судьи можно подать???
Разве неправда, что поперся петь для карателей???
№165 Comander 18 ноября 2014 16:31
+15
Да хватит уже об этом Говнюке разговоры вести!!!Сколько можно эту курчавую падаль,эту мразоту вспоминать?!Надоел до диареи,сука!Как увижу эту рожу в пуделином окаймлении и с грифом гитары за плечами(гитарист херов,бренчалка балмандаечная)—аж наизнанку выворачивает.Раньше-то гитарёшку за "пятёрочку" на верёвке бельевой таскал,говнюк...А теперь,сволота пиндосовская,пархатый пудельман,гитары свою вонючие за какие-то там деньги продаёт..Как был ты,Мудий,говнюком—так ты говнюком и отбросом и сдохнешь,чморило с закрученными вверх УСЯТКАМИ.Ну,ты и чмошник,макакаревичман!Ну,и мудильник!А позиционировало это чморило себя никем иным как ГУРУ!Представляете,какое убожество хрюкало в микрофончик о каких-то там ценностях,учило(пыталось) кого-то не прогибаться,что ли...Вот мудильник!Но как бы то ни было,а деньги оно себе сделало приличные...И это ЧМО оперирует миллионами,а не последний сухарь доедает,что бы здесь ни писали и ни говорили...Да ещё и в офшорчик отпёр кругленькую суммочку,миллиончиков этак в 50 долляров,а то и еврейчиков...Так что за эту харю плюгавую беспокоиться не требуется...Эта чуверла знала,что творила!То-то теперь в их цехе будет ликования!!!С гордо поднятой предательской головёнкой будет сей пиз....к ходить...Пока кто-нибудь ему по пьяни в пятак не въедет со всего размаху...Быстрей бы сунули,что ли...Противная кудлатая морда....Как взгляну на это фото—аж тошнит...Плохо им здесь...Кисин,вон,пианист-то,помнится.ему 15 лет было,а уже твердил,что дышать ему было невозможно в СССР...Вот сволочи!
Макакаревичу—полный отлуп,презрение и БОЙКОТ!
№166 Сергей Геннадьевич 18 ноября 2014 16:32
+3
Смотрю на название статьи "Гитарист Макаревич", а читаю - Гетераст Макаревич. К чему бы это?
№167 Spheroid 18 ноября 2014 16:35
+5
в названии отнюдь не "гитарист" biggrin смотрите внимательно.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№168 Сергей Геннадьевич 18 ноября 2014 16:47
+1
Блин! Точно. Невнимательно смотрел, а мозг услужливо подал слово с которым этот образ теперь прочно связан в подсознании...
№169 ВВ Новиков 18 ноября 2014 17:28
+2
Гитараст Макаревич отсудил у газеты полмиллиона за статью о выступлении на Украине


Источник: https://politikus.ru/v-rossii/35908-gitarast-makarevich-otsudil-u-gazety-polmilliona-za-statyu-o-vystuplenii-na-ukraine.html
Politikus.ru

просто у буквы П правая стойка отвалилась fellow winked
№170 Gonza 18 ноября 2014 16:35
+6
Ну решение будут обжаловать там много несоответствий и полляма сократится в лучшем случае до 50 000,если вообще прокатит (собрать копейками (серебряниками)) и отдать под камеры.Просто никто плотно макаром не занимался-например создание сайта по лишению гражданства-ну типа как петиции от 150 000 тысяч в вашингтоне-150 000 подписей соберет влет!!! У нас вроде есть тоже такое,правда как-то плохо работает но посыл будет ясен,по радио он меня уже достал,летом через две песни крутили,видно приплатил.Но не сработает,один раз и п....с,как ему не начистили лицо не понятно когда он с бандеровской лентой по столице шкандыбался? Хотя тогда столько не убивали.Всё таки внутренние состояние человека и его мысли отражаются на внешности причем здорово,хоть книгу по физиономистики пиши,посмотришь на некоторые лица и всё понятно,что он думает-помните выражение: Да у тебя на роже всё написано!!!
№171 Kreus 18 ноября 2014 17:16
+4
Поддерживаю Вашу мысль! Вот именно, собрать копейками со всей страны и высыпать под ноги, пусть ползает на коленях собирает, гнида подзаборная!
№172 коллега 18 ноября 2014 16:38
+2
Все-равно убытки от сорванных концертов не покрыл.
№173 Родион_1955 18 ноября 2014 16:38
-1
Цитата: Дымок
если верить РБК, он собирается пожертвовать их гражданке США еврейке "доктору" Лизе.
Хотя... пока это только намерения.

Слышь ты,"дымок", а что "доктор" Лиза тебе плохого сделала? Она добрые дела делает, детям помогает. Ты хоть что-то сделал полезное для Новороссии?
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№175 ti012345 18 ноября 2014 16:53
+1
Фу, мерзкий тип. Даже не стала читать. Думаю радоваться еще рано - есть апелляция, кассация и надзор. Это решение могут там изменить или, дай Бог, отменить вообще.
№176 ОВД 18 ноября 2014 16:53
+1
30 серебренников ему не помогут.
№177 ДядяЖеня 18 ноября 2014 17:00
+1
Две монеты на глазки положит и уснеть...
№178 Серафим Твердохлеб 18 ноября 2014 16:58
+3
Судья Удов Борис Викторович. Савёловский суд Москвы.
Вот тут можно почитать отзывы об Удове.
№179 Spheroid 18 ноября 2014 17:12
+6
Спасибо. Очень понравился отзыв о г-не Удове. Отражает суть процесса Макаревича:
это "типичный" представитель правосудия: ничего не вижу, ничего не слышу, а закон - понятие не только растяжимое, но и изгибаемое (в пользу спонсора). Иванов Михаил Степанович, 26.09.2011
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№180 Comander 19 ноября 2014 09:03
0
№172.Вот же какой Удов говнюк,а!Своей "деятельностью" вызывает нехорошие реакции у некоторых серьёзных и деятельных,как я понял,людей.Заведётся же такая гнида!
№181 Yu63 18 ноября 2014 17:03
+1
Есть замечательная книга:
Юрис Леон "Суд королевской скамьи".

Если найдете в "букинисте", не пожалеете ни о деньгах, ни о времени
№182 potmagr 18 ноября 2014 17:08
+3
Господи, какой же этот Макаревич тошнотворный.
№183 bondanty 18 ноября 2014 17:12
+1
гитараст мля...
№184 sveti_k 18 ноября 2014 17:13
+4
цит
Цитата: иной
"Бог ему судья"- поддерживаю, верно все! блин, а мне нравились его композиции, чего греха таить :( Теперь передёргивает от одного голоса его, ну зачем это надо ему было?!?!?!?!?!?

Никогда не нравились его композиции, и голос гнусавый, и вид не мужчины с беличьей женской верхней губой, которая не закрывается.
№185 Comander 19 ноября 2014 09:13
0
№177.У меня такое же мнение.И я его несколько раз здесь высказывал.Омерзительная рожа у этого "балмандаечника"трёхаккордового.Голосишко его,без сомнения,гнусавый и какой-то ....Одним словом,голоса-то там нет..Он этого никогда и не скрывал(ну,это явно).А вот во властители дум молодёжи лез..Вот говнюк!И откуда такое самомнение-то?!
Смотрю на него сейчас и никак не могу взять в толк:чем этот плюгавый,с женской грудью любитель иностранных бандуристов,чем это "пуделёк"мог ещё кого-то увлекать?Призыва какие-то там в своих текстах кропал...Кошмар!Уж не считает ли оно себя (в самом деле!!) ПИИТОМ?
Похоже,либерасты вознамерились не только судейскую власть крепенько в ручонках держать,но и культуру нам не отдавать..Да там,чувчтвую,МихУил Швыдкой тоже крепко "стоит"..Ну,везде ОНИ у руля..."Наш(но они не наши)пострел везде поспел".
№186 zunamy 18 ноября 2014 17:17
+7
Леонид Утёсов или Любовь Орлова едут выступать на фронт,перед солдатами вермахта,за это её(их) осуждает в газете "Правда" маршалл Жуков.
И справедливый советский суд ,накладывает иск на обидчика газету "Правда" и маршала Жукова в размере десяти тысячь советских рублей!
Как Вам господа?
....думаю это решение суда есть насмешка над всеми советскими гражданами потерявшими бл
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№187 Krakar58 18 ноября 2014 17:24
+1
applodisment applodisment applodisment
№188 Мила Гусева 18 ноября 2014 17:20
+3
на концерты никто не ходит.. теперь судами будет "зарабатывать"...
№189 Иван.Л 18 ноября 2014 17:22
+3
!"Андрюша был на всё горазд он пианист п...едагог"!.
№191 maksimus 18 ноября 2014 17:24
-1
Зря ставите минус статье...нельзя уподобоваться пиндосам и укропитекам... если он прав, надо с гордостью признать это... То что он сделал противно... но любой должен знать противность правдивую, а не...
№192 sveti_k 18 ноября 2014 17:24
+2
Цитата: Мила Гусева
на концерты никто не ходит.. теперь судами будет "зарабатывать"...

Обиделся , и решил доказать, шо вiн понад усе )))
Скачите, пан Макаревич выщще! Гепнуться об земельку конкретно придется.
№193 Krakar58 18 ноября 2014 17:27
+4
Гавнюк ты,Андрюша!Всю нашу молодость дерьмом вымазал."Певец свободы",блин.Вот она,его "синяя птица удачи".
№194 zunamy 18 ноября 2014 17:32
+2
Цитата: maksimus
Зря ставите минус статье...нельзя уподобоваться пиндосам и укропитекам... если он прав, надо с гордостью признать это... То что он сделал противно... но любой должен знать противность правдивую, а не...
....
Макар прав!?
Ведь на линю фронта едут артисты поднимать дух армии,вопрос?..дух.какой армии пытался поднять Андрейчик?
Мало того что карателей,ещё и врага.
Вам на крышу не падали снаряды,Вам пули в окна не залетали?
Если нет!...проходите мимо.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№195 colton_stephens 18 ноября 2014 17:33
+2
Цитата: Анастас
ежи (томно обмахиваясь веером):

Мы красное вино предпочитаем в это время суток... biggrin

Вам сухого или сладенького? Подставляйте бидончик, накапаю
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№196 Анастас 18 ноября 2014 17:51
+1
Ох, потом как-нибудь...

У нас интервью в восемь вечера - да-да, вот такова она, жизнь бедных простых ежей. Причем интервью по нефти и газу, а не сказать, что мы прямо двадцать пять собак на этом съели - пока только двумя закусили...
№197 brodjaga 18 ноября 2014 17:34
0
Ну что-ж - Проханов и газета попали. За базар надо отвечать. Писатель конечно имеет право на полет фантазии, но искусство и реальность надо разделять. Да и в дискуссии поаккуратнее со словами бы. Ну а газете сам бог велел материал проверить перед печатью - чай не бульварная...
ЗЫ Макарку слушать перестал (переключаюсь на другую станцию в авто), хоть и грустно - вся молодость под "Машину Времени". Хотя прочитав таки недавно Подгородецкого - понял, что удивляться нечему...
№198 Сидоров Василий 18 ноября 2014 17:35
+3
Да что вы до судьи домахались-то? Вы в судах часто бывали? Там все просто и быстро было. Судья прочитал, что иск к газете "Известия" состоит в том, что материал, где было написано, что Макаревич пел украинским военным - клевета. Ответчик, у Вас есть материальные доказательства, что истец действительно пел перед украинскими военными, находящимися в зоне АТО? - Нет ... Ну а дальше по процедуре. Иск удовлетворяется, т.к. материал оказался клеветой. Здесь больше вопросов к когда-то уважаемой газете "Известия". В моей семье ее выписывали три поколения, и выписывают до сих пор. Но с приходом "новых времен" от первоисточника после нескольких реструктуризаций, смен собственников, учредителей и, соответственно, главредов, качество издания заметно снизилось. Были времена, когда редакторы ни за что не выпустили бы в печать материал, который бы не был подтвержден документально. А теперь опустились до уровня желтой прессы.
З.Ы. Что касается моего отношения к Макаревичу - не уважаю (мягко говоря).
№199 бабуля танюля 18 ноября 2014 17:37
0
Как быстро рассмотрели!Просто удивительно при загруженности судов.У меня дочь при согласии обоих супругов разводилась полгода в Дорогомиловском суде Москвы, а тут тяп ляп и готово.Наводит на размышления.
№200 Василий Пупкин 18 ноября 2014 17:40
+2
а чего все так возбудились? будет еще апелляционная инстанция и надзор. там все поправят
№201 Игорь Северянин 19 ноября 2014 10:12
0
Хорошо, если поправят. Беда в другом. Формально-поверхностное исполнение работником фемиды своих должностных обязанностей приводит к увеличению нагрузки на других судей, потерю времени и средств, а главное формирует резко негативное отношение к судебной власти вообще! Паршивая овца портит всё стадо.
№202 Трезвый 18 ноября 2014 17:42
+2
Душой за Проханова. А так, судья прав. Проханов не мальчик, чтобы так подставляться. Информационная война в разгаре. Чем больше таких проколов, типа мальчика в Славянске, тем хуже нам, и лучше врагам.
№203 sveti_k 18 ноября 2014 17:43
+1
Цитата: бабуля танюля
Как быстро рассмотрели!Просто удивительно при загруженности судов.У меня дочь при согласии обоих супругов разводилась полгода в Дорогомиловском суде Москвы, а тут тяп ляп и готово.Наводит на размышления.

Боится пан Макаревич, уйти в забвение. xoxol
Актеры, певцы и певуньи в основной массе своей-махровые истерички.
№204 sveti_k 18 ноября 2014 17:43
+2
Цитата: бабуля танюля
Как быстро рассмотрели!Просто удивительно при загруженности судов.У меня дочь при согласии обоих супругов разводилась полгода в Дорогомиловском суде Москвы, а тут тяп ляп и готово.Наводит на размышления.

Боится пан Макаревич, уйти в забвение. xoxol
Актеры, певцы и певуньи в основной массе своей-махровые истерички.
№205 р.Б. Виктор 18 ноября 2014 17:52
+3
Что сказать?

Певец ртом и лицедей изначально ставит себя вне спасения за мзду малую в 30 сребренников.

Это ЕГО ВЫБОР!

Нравственное же здоровье общества
ОБРАТНОПРОПОРЦИОНАЛЬНО
ОТНОШЕНИЮ К СКОМОРОХАМ.

Поэтому судьи БЕЗНРАВСТВЕННЫ, хотя м.б. и моральны по законам либерастни.

Бедная Святая Русь, несущая на себе таких рассеЯнцов.
----------
Грядёт Царь Русский Православный на Святую Русь Удел Пресвятой Богородицы у Подножия Престола Господня.
№206 injenegr 18 ноября 2014 17:58
-1
Макар - скурвился окончательно. Даже новости про него читать неохота.
В игнор.
Но вот старые песни - хорошие, умел-же когда-то, подлец.
№207 nexon 18 ноября 2014 18:08
+3
макар не скурвился. он другим никогда и не был.
№208 injenegr 19 ноября 2014 23:04
0
Кодовое слово - "окончательно". Угу?
№209 Михайловский 18 ноября 2014 18:00
+1
Он не понял одного - он не в Штатах, где совесть определение юридическое . Теперь все поняли, что он белый и пушистый ,а манишку зальют слезами покаяния.
№210 nexon 18 ноября 2014 18:01
-2
не, ну а чё? у нас же димакратия типа.
№211 marianna1964 18 ноября 2014 18:03
+2
Судя по всему это был суд первой инстанции. Газета подаст апелляцию, потом рассмотрение оной,снова апелляция, опять рассмотрение и так по кругу годика 2-3. К тому времени (если оставят приговор первого суда в силе) от компенсации отпадут пара-тройка нулей или на доследование отправят ввиду "вновь открывшихся обстоятельств".
№212 Селена_СПб 18 ноября 2014 18:30
-1
Да не подаст газета на апелляцию,потому что Проханов перепутал Славянск со Святогорском,и чисто формально Макаревич прав - ну не пел он в Славянске и всё тут,получается Проханов его оболгал болезного.
№213 vovk 18 ноября 2014 18:04
+2
чудны дела твои,господи.ну,знать теперь макара понесет далее.в укропии его уже в баке бетоном или напалмом залили-слово гавкни против свидомисти.а в России-обливай помоями.не понятно,как это Проханов,такой зубр-дал себя подставить?ну,на очереди у андрюши теперь соц.сети.итересно,как с такими деньжищами теперь распоряжаться.вариантов-три:
-захомячить
-гуманитарная помощь потерпевшим от укрорежима
-гуманитарная помощь укрорежиму
№214 Riperbahn 18 ноября 2014 18:28
+4
А нет ли у этого гитарасда какого-нибудь сайта, где можно ему выразить своё расположение и, б...ть, поддержку?
№215 Stalingrad 18 ноября 2014 18:33
+3
А почему бы ему не подать иск на всех Россиян(ну почти всех)?
№216 Mischas 18 ноября 2014 18:40
+2
Ещё и детьми прикрылся, эта нечисть avtomat
----------
№217 ЮВосток 18 ноября 2014 18:57
+9
Макаревич неблагодарная скотина. Он живет в стране, где может спокойно пойти в суд и отсудить свои права, в то время как на украине за одно только инакомыслие избивают на улице, убивать людей десятками среди бела дня десятками в присутствии милиции и на преступных нацистов нет ни какого суда и следствия. И эта неблагодарная тварь указывает Крымчанам и Донецким, что они не правы, что уходят от такой прекрасной украинской "демократии"? Макаревич - ты цинична тварь.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№218 user-2691 18 ноября 2014 19:05
+4
Полностью с тобой согласен
№219 user-2691 18 ноября 2014 19:09
+5
Признаюсь как только в машине втыкают машину инстинктивно переключаю волну несмотря на то что там будут транслировать,поверьте это происходит автоматически....Ну перестал я его уважать .........и этим все сказано....привет!
№220 Otnin 18 ноября 2014 19:11
+1
Сумма иска должна быть максимум 50 тыс.р , но не 500 000 р.
Судья залупил
№221 anko49 18 ноября 2014 19:15
+5
Полагаю,светский суд исходил из недостаточной доказательной базы Проханова.Полагаю,
Проханов в запале перегнул с обвинениями.НО!,есть НАРОДНЫЙ НРАВСТВЕННЙ суд,который в
лице Макаревича осудил тех,кто причисляют себя к "творческой элите" нации:Быков,
Венедиктов,Шендерович,Навальный,Немцов,Касьянов,Каспаров и т.д.Это люди,которые во
время войны переходят на сторону врага.Это-коллаборицианисты.И за это наказание-
расстрел.Сегодня они расстреляны всеобщей ненавистью и презрением народа. avtomat
№222 sveti_k 18 ноября 2014 19:19
+2
Цитата: Otnin
Сумма иска должна быть максимум 50 тыс.р , но не 500 000 р.
Судья залупил

Вот именно, чи не звезда мирового масштаба-блеющий козлевич . Пусть получит в размере прожиточного минимума и успокоится уже.
№223 Hist_Av 18 ноября 2014 19:35
-1
Цитата: sveti_k
Цитата: Otnin
Сумма иска должна быть максимум 50 тыс.р , но не 500 000 р.
Судья залупил

Вот именно, чи не звезда мирового масштаба-блеющий козлевич . Пусть получит в размере прожиточного минимума и успокоится уже.

Там, к сожалению, определяющую роль играет не то, звезда какого масштаба Макаревич (и вообще звезда ли он?). Там всё определяет объём статьи Проханова и тираж газеты, включая количество заходов на её интернет-версию (если таковая имеется). Ущерб рассчитывается по довольно сложной формуле.
Александр Андреевич, конечно, писатель мирового масштаба, но... Но, к сожалению, с фактами в своих публикациях Проханов обращается довольно-таки вольно, нередко выдавая желаемое за действительное. Подбирать систему обвинений и доказательств надо, как сказано у другого классика (М.Жванецкого), "тщательнЕЕ надо, тщательнЕЕ... и будет всё в порядке".
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№224 Иван 18 ноября 2014 20:04
0
Подлецу всё к лицу
№225 Здесь не там 18 ноября 2014 20:36
-3
Молодца ! А журналист лошара, гнать таких надо за дезу !
№226 AlexxxxS 18 ноября 2014 21:06
+1
Зря он это. Думаю после этого с концертами у Кукуревича будет полный облом. В лице Проханова он весь русский народ снова оскорбил. Случится что в подъезде - не удивлюсь. Поделом. Безславный ублюдок.
№227 Rus199 18 ноября 2014 21:15
0
Таким способом он получил свой гонорар от нацпредателей за поездку на оккупированный Донбасс. А может это просто распределение финансовых потоков на очередную акцию белоленточников. ИМХО
№228 Бизон 18 ноября 2014 22:27
0
Макарка-Крысёнок на сцену залез,
А дед Филимон передёрнул обрез,
Тут, выстрел сухой оборвал его крик...
Это второй,- подъитожил старик.
№229 martun 02 18 ноября 2014 22:35
+1
Цитата: anko49
Полагаю,
Проханов в запале перегнул с обвинениями.НО!,есть НАРОДНЫЙ НРАВСТВЕННЙ суд,который в
лице Макаревича осудил тех,кто причисляют себя к "творческой элите" нации:Быков,
Венедиктов,Шендерович,Навальный,Немцов,Касьянов,Каспаров

чтобы не ныть опростоволосившись, нужно их бить 100% верными и подтверждёнными доказательствами, а то получается по смыслу верно, а по закону нет, т.к. доказательная база отсутствует...
№230 pirat 19 ноября 2014 00:23
-2
"Гитераст" До чего же богат русский язык. Главное - по сути. applodisment
№231 Master_D 19 ноября 2014 03:38
0
Время "Машины времени" прошло: на "новом повороте" она свернула не в ту сторону и улетела в "пропасть"...
Слова написанные Макаревичем много лет назад оказались для него самого же пророческими:
Мы себе давали слово
Не сходить с пути прямого
Но так уж суждено ...
№232 Свирепый Ландграф 19 ноября 2014 08:38
+1
Как? Он ещё и гитарист? Ты смотри, какой талантливый повар...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№233 Riperbahn 19 ноября 2014 09:09
+2
Он ещё и водолаз.
№234 Alex_O 20 ноября 2014 11:22
0
Да гнать нужно из страны эту прогнувшуюся шестерку, а не компенсации давать.
№235 User_4363 21 ноября 2014 22:52
0
Хоть так заработает на старость!
№236 Бизон 22 ноября 2014 01:07
0
Сегодня он лабает джаз,
А завтра Родину продаст!

- Как в воду автор глядел!
№237 Космополит2 23 ноября 2014 02:20
0
Предлагаю распостранить: называть мациста-гитараста ЧМАКАРЕВИЧ!