Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16162 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Артемия Лебедева будут судить за оскорбление памяти о Великой Отечественной войне

Артемия Лебедева будут судить за оскорбление памяти о Великой Отечественной войне

Артемий Лебедев, все более известный как склочный блогер, нежели модный дизайнер, все-таки ответит за свой размашистый вокабуляр. Его будут судить за оскорбление ветеранов Великой Отечественной.

Артемий Татьяныч, которого знающие его лично люди рекомендуют как исключительно воспитанного и даже местами кроткого мужчину, любит развлекаться на просторах виртуального мира, где дает волю своему языку, чувствам и мыслям. Тут, то есть в виртуальном пространстве, Артемий лихой рубака и флибустьер, любящий солёное словцо и вовсе не ведающий берегов.

У тех, кто внимательно следит за его блогом — а таких людей найдется не одна тысяча и даже не десять, наверняка возникает чувство, что «Тёму» в детстве то ли мало, то ли слишком много били по рукам. Он не наигрался, и до сих пор, будучи вменяемым с виду, успешным 40-летним мужиком, норовит сунуть пальцы в розетку.

Иначе как инфантилизмом невозможно объяснить тёмину страсть к демонстративному нарушению общепринятых норм поведения. В первую очередь речь идет об оскорблениях чувств верующих людей (в частности, прихожан Русской Православной Церкви) и о плевках в сторону священной для любого нормального русского человека темы — памяти о Великой Отечественной.

Мы умышленно не будем приводить ни единой строчки из тёминых постов. Желающие покопаться в канализации могут сделать это самостоятельно. Адрес его блога известен, а один кощунственный текст (именно о Великой Отечественной Войне и о Победе 1945 года) Лебедев публикует из года в год, демонстративно и, проще говоря, нагло.

Это называется «нарываться». Собственно, Тёма Татьянович Лебедев наконец и нарвался. На него подает в суд ветеран Великой Отечественной Войны, москвич Крамаренко Сергей Макарович. Юридическую поддержку осуществляет московское отделение Всероссийской общественной организации «Профсоюз Граждан России» и правозащитник Владимир Коготков, представитель правозащитной организации «Лигл».

Артемия Лебедева будут судить за оскорбление памяти о Великой Отечественной войне

От Лебедева в исковом заявлении требуют уничтожить публикации, оскорбляющие память о ВОВ и выплатить ощутимую денежную компенсацию (сумма, впрочем, хоть и велика, но вполне подъемна для «дизайнера № 1 России» — как позиционирует себя сам ответчик).

Представитель «Профсоюза Граждан России» Сослан Макиев в комментарии «Ридусу» подчеркнул, что дело это для них принципиальное и биться истцы намерены до конца. Кстати, тем же иском к ответу призывается и компания «СУП», ответственная за большую часть блогосферы Рунета вообще и блог Лебедева в частности.

Надо сказать, что гадкие посты Лебедева написаны весьма остроумно и грамотно — и от этого мерзко вдвойне. В частности, автор указывает на то, что его родной дед воевал от первого до последнего дня войны и был достойным офицером, погребенным с воинскими почестями — и дескать он, Тёма, как прямой потомок фронтовика Лебедева Валентина Яковлевича, имеет полное право на личное мнение. А желчь и сарказм Лебедев изливает, мол, не на самих ветеранов и их Подвиг, а лишь на тот бюрократизм и официоз, с которым относятся к Памяти о Подвиге государственные деятели. Однако его оскорбительная форма подачи, где нецензурная брань проскакивает буквально через слово, сводит до нуля все его морализаторские потуги.

Тем более, что Лебедев отрицает само понятие Исторической памяти, аргументируя тем, что первые 20 лет День Победы не праздновали. Ну, да. Не до веселья было — страна в руинах лежала. Как только появилась возможность — сделали официальным праздником и стали делать всё, чтобы Память была вечной. Человека, который это не понимает — просто жаль.

Впрочем, жалость вызывает просто непонимающий, а сознательного провокатора не жаль ни разу.

Тёма в своей хуле не просто зашел слишком далеко — он делал это долго и сознательно. Он плевался в коллективное сознание, прикрываясь тем, что лишь критикует дурновкусие и некую вымышленную толстолобость. И не понимал, на протяжении многих лет, что ведет себя просто как безнравственный кретин — смесь сноба, потерявшего берега, и шкодливого ребенка, играющего с спичками и канистрой керосина. Теперь обожжется.

Очевидно, генерал-полковник Лебедев будет доволен. Тем более, Сослан Макиев обещает, что выигранные в суде средства пойдут на помощь ветеранам...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
166 мнений. Оставьте своё
№1 logen 31 октября 2014 22:24
+48
Повесить вместе с мамашей biggrin
№2 onotole 31 октября 2014 22:31
+21
Доигрался артемий татьяныч, слишком уж высоко вознесся в своих глазах...
№3 Хвост-Чешуя 31 октября 2014 22:47
+14
Доигрался хрен на скрипке
№4 Лёля 1 ноября 2014 07:21
+3
Короче, без старины Фрейда такое не разрулить... crazy
№5 steeler5 1 ноября 2014 13:19
+2
Чё за петух? Про кого говорите? Почему не слышал?)))
№6 Andy P 1 ноября 2014 14:10
+1
hang Петух гамбургский - давить эту мразь нужно.
№7 Дымок 4 ноября 2014 00:59
0
тёма мудак редкостный... Эталонный и с чрезвычайно распухшим чувством собственной важности.
Хотя по сути - пустышка.
№8 Алла.К 31 октября 2014 22:50
+51
Надоели эти виртуальные чмошники-самородки с претензиями! Поставить на место скотов давно пора! Интернетные отморозки-уроды...
№9 dek 1 ноября 2014 00:13
+35
Надоели и зло берет, тут-же хочется разыскать и морду набить как следует! Тоже мне западники хреновы! Стыдно, что такие живут среди нас! У нас в Сербии тоже группка есть, я не знаю как они живы до сих пор у нас! Их теория, что США бомбили нас за наше же добро!!! Вот это все финансируется из одного центра! С ними бороться только на уровне государства, только сажать и большие штрафы...пусть их доноры и выплачивают! Сволочи!
№10 moonlight 1 ноября 2014 05:25
+8
У вас группка, а у нас целое движение, под названием 5-я колонна. Гадят везде, где только могут. И за финансированием бегают в американское посольство. А потом жалобные челобитные пишут ВВП, мол не виноватый я, усмирите народ... rtfm
№11 Fin 1 ноября 2014 00:28
+9
Цитата: Алла.К
Надоели эти виртуальные чмошники-самородки с претензиями! Поставить на место скотов давно пора! Интернетные отморозки-уроды...

Это точно. Поддерживаю регистрацию только под действительным Ф.И.О. Интернет надо зачищать от разных уродов.
№12 dimon138 1 ноября 2014 05:53
+13
№13 Е.Андрей 1 ноября 2014 08:13
+1
good yes
№14 vpimen2010-ХРОНИКА 1 ноября 2014 01:32
+14
Зря Вы так жестоко.Этих людей надо доставить в народный суд Новороссии к Алексею Мозговому, суд гуманный,быстрый и справедливый. Расстрел,по законам военного времени,обеспечен.
Вы сомневаетесь в том что сейчас военное время,а напрасно.Уже воюем,по всем фронтам:информационным,экономическим,политическим и пр... И повестки, и похоронки,и пули и снаряды,и трупы женщин и детей все как и бывает на войне.Спустим этому гаденышу,они скопом устроят майдан на болотной. Оно нам надо?
№15 v53993 1 ноября 2014 07:35
+3
Что-то мне кажется он в ближайшее время не справится с управлением на российской дороге.
№16 Comander 1 ноября 2014 07:54
+11
Уже давно всем ИМ спускаем,а не только этому гадёнышу—это РАЗ.И ДВА—"Болотную"-то они уже состряпали..Но не успокоились!Вон,Машка Гайдар,дочь знатного ВОРЮГИ,ОБВОРОВАВШЕГО АЖ ВСЮ СТРАНУ,всё хрюкает,всё недовольна,УБИЙЦА!!!
Надо заставить всю эту мразь РАБОТАТЬ!!!ПОНИМАЕТЕ? РА-БО-ТАТЬ!!!А они только деньги огромные ни за х... собачий получают,находясь на разных "хлебных" должностях(синекурой называют сие),да ещё за эти же деньги,которые мы же им и платим,они нас и обгаживают!И долго это будет?И всё нас руководители наши баюкают,баюкают,баюкают...
№17 kontropupix 1 ноября 2014 08:32
+3
Вы безусловно правы. Только что вы заставите их делать? Они же ничего не умеют...а на урановых рудниках от них тоже толку мало - прожрут больше, чем наработают. Ну про Маш Гейдаров всё ясно - эту хоть в рабство ИГИЛ продать можно, а этот Артемий то кто такой? Кстати - первый раз слышу о таком.
№18 Comander 1 ноября 2014 09:54
+2
Если бы я Вам скинул ссылку на Толстую(мамашку этого Артёмухая)...Ну,что она себе позволяла и позволяет ПИСАТЬ(!!!!),высказываться в адрес России(вместе с ним,кстати)—возмущению Вашему не было бы предела!Не хочу больше об этих негодяях даже и говорить.Видно,займутся ими тогда,когда ИХ благополучию будет угрожать деятельность вот таких пеЙсательниц и говнюков-блогеров...Вот же мрази!Кто? Догадайтесь сами.
https://lurkmore.to/Артемий_Татьянович
№19 лара11 1 ноября 2014 13:17
+2
Ничего, поставить вагоны разгружать, шпалы таскать, щебнем ямы засыпать, работа нужная но не требующая каких либо навыков. Вот и будет и нам приятно, и им полезно.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№20 druns 1 ноября 2014 01:37
+2
отчество почему-то ассоциируется с эзоповым комплексом. Просто так, из ниоткуда, "погоняла" не прилипают.

Убогий человек - он убог и в мыслях, и в блоге и даже в отчестве. Причем, убогий человек вполне может быть талантливым в чем-то. Горбуны при дворах тоже остряками были
№21 Shadowspawn 1 ноября 2014 06:49
+1
Может, Эдипов комплекс? Эзоп был античным баснописцем. Но и тут сравнение с Эдипом неуместно, тот по крайней мере, не гадил в своей стране.
№22 o.erdyneev 1 ноября 2014 04:37
+2
а можно просто штрафануть по полной...
собрать все его делишки в одну кучу и выставить штраф, чтобы он остался с одними штанами...
и постоянно его контролировать...
ведь такие голые упыри пендосам нахрен не нужны...
вот и пущай почувствует на себе шкуру изгоя...
№23 Comander 1 ноября 2014 07:46
+3
А как насчёт того,чтобы обоих прилюдно(можно и на Красной площади)в чане с говном утопить?
Распоясалась мразь пархатая!Надо срочно менять Конституцию!И срочно начать подготовку процедуры по пересмотру итогов приХватизации!!Срочно!!Хватит ерундой заниматься:выкликами,выкриками,лозунгами!Надо делать ДЕЛО!А Конституция уже есть(новая)...Но как это всё сделать,если ГД не хочет даже рассматривать вопрос о Банке России(по предложению Фёдорова Е.)?А у кого деньги при таком режиме—тот и пан.Вот вся эта либероидная мразь и кочевряжится!
№24 reggybreeze2012 1 ноября 2014 09:29
0
Гнилое яблоко на гнилой яблоне висит и не падает, гниют вместе.
№25 Артём_Веселов 1 ноября 2014 18:11
0
Не тезка он мне,мразь.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№26 sebes 31 октября 2014 22:24
+12
На дыбу гада
№27 sebes 31 октября 2014 22:24
+22
Козёл
№28 Александр_Терентьев 31 октября 2014 23:20
+6
Очень кратко, но метко.
№29 Космополит2 1 ноября 2014 00:40
+2
МАЦИСТ! (от "эхо маци")
№30 Русь Святая 31 октября 2014 22:25
+15
Горбатого - могила исправит.
№31 SeaDragon 31 октября 2014 23:03
+10
Значит необходимо отправить на исправление!
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№32 Prigozhzya 1 ноября 2014 03:01
+7
Русь Святая - Горбатого ДАЖЕ могила НЕ исправит.Если берешь себе такое имя для логина, то пиши РУССКИЕ поговорки правильно! Юде-сатирики испохабили большинство из них, типа: "молчит, как рыба об лед" и т.д. Идут у них на поводу, только те, кто своим умом думать не приучен, люди-попугаи. Сделаешь им замечание, то в ответ:"А. чё такого?"или "Ну, это же смешно!" Вот так незаметно и поганится наследие предков.
№33 Comander 1 ноября 2014 07:57
+5
Это называется ПОНЯТИЙНОЙ ВОЙНОЙ.И идёт она уже очень давно,очень..Перевернули всё с ног наголову и наоборот.
№34 fiona 31 октября 2014 22:27
+21
Такие вещи спускать нельзя. И никакой дыбы - пусть трудится на благо государства, пока не выплатит сумму иска. Мест, где можно ударно потрудиться, у нас хватает. Вон мост Керченский пусть строит.
№35 Хвост-Чешуя 31 октября 2014 22:49
+44
№36 kontropupix 1 ноября 2014 08:35
+1
biggrin applodisment Гы )))
№37 Spheroid 31 октября 2014 22:28
+22
Впаять бы Теме лет десять строгача,чтобы и другим либералам не повадно было хлеборезки на ветеранов разевать. А на зоне эту "Таню-Тему" с удовольствием блатняки встретят.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№38 Е.Андрей 1 ноября 2014 08:14
+1
Верно трактуешь! yes good
№39 nesvobodnye 31 октября 2014 22:29
+32
Жаль, что у нас не приняты люстрации. Слишком мы гуманны к внутренним врагам. Лаврентий Павлович, вы нам нужны, услышьте нас!

----------
Боевые либерасты - в атаку!
№40 Fernandoz 31 октября 2014 22:30
+16
Артемий) Его вечно подводит язык на просторах рунета. Однажды он сказал что СЕО не существует и нет такой профессии как "сео-оптимизатор" и продвижение сайтов. За это его блог долго был на первом месте в Яндексе по запросу "унылое гавно". Всем миром одними ссылками поднимали. А потом он в Яндекс наплакался, чтобы вручную убрали сие непотребство.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№41 Comander 1 ноября 2014 08:00
+6
А теперь что?Неужели это "УНЫЛОЕ ГАВНО! ПЕРЕШЛО В РАЗРЯД "ОЗОРНОЙ КАКАШКИ"?Говнюк останется говном,хотя осыпь его деньгами...Где надо....да пошёл он в жопу вместе со своей сволочью матерью!Мрази пархатые!
№42 Анастас 31 октября 2014 22:30
+24
Какая гадина... фантастическая гадина!

И как только такие, как он, собственным дерьмом не захлебываются?
№43 Сергей СЗ 31 октября 2014 23:49
+6
Нельзя захлебнуться тем, чем живешь,можно только обожраться.
№44 кузьма 1 ноября 2014 01:12
+2
Оттого и не захлебываются, что им в реале никто морду не бьет!!!
Как будто все мы не потомки доблестных воинов Великой Отечественной, а просто любители инетного трындежа
№45 Людмила_Маргевич 31 октября 2014 22:31
+12
Гнусный тип!
№46 nemchinov_andrey 1 ноября 2014 08:30
+2
Согласен. у меня он давно вызывает чувство тошноты и брезгливости, ибо свой талант (а надо отдать должное, у него это есть) направляет в какую-то канализацию, и постоянно от его любых действий просто разит дерьмом. Он как-то, лет 10 назад, приезжал в Хабаровск проводить мастер-класс по интернет-рекламе и рекламе вообще, так люди, этот мастер-класс посещавшие, рассказывали,что такого высокомерия, снобизма и чувства превосходства над другими они ранее не встречали. Это было лет 10 назад, но сейчас, я полагаю, все эти мерзкие черты еще более усугубились.
№47 Михайловский 31 октября 2014 22:31
+11
Сволочи вылезло множество...и мы все ведем спор с ними. А может быть пора предоставить право Президенту на лишение гражданства всей этой братии...и в дем. страны.Но тем они не нужны... гадить здесь их судьба ...
№48 Ellie 31 октября 2014 22:56
+8
А главное- теперь есть куда их высылать: Укрия таким мерзавцам будет рада. А у нас станет воздух чище.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№49 lada 1 ноября 2014 05:51
+1
Конституция запрещает гражданства лишать.И цензуру не разрешает..
№50 arbuz2001 1 ноября 2014 06:05
+7
Менять надо такую конституцию.
№51 Михайловский 1 ноября 2014 17:06
0
Конституция не догма, а документ принимаемый людьми...Вы ещё расскажите про свободу прессы ... на Западе....
№52 тмь 31 октября 2014 22:32
+25
Евреи в конец обнаглели, картавое радио, блогеры и прочая фря повылазили, это ваши деды комисарили, а наши воевали за в е свои высказывания обрезаные ответите, глаз на жопу натянем!!!!!! Латынина, Макаревич, Венедиктов, бельжо и прочее гвно допроситесь больше с рук не сойдет мы все помним и не простим!!!!! Каждое утро слушал по дороге на работу эту помойку, заряд на весь день душил бы, Латынина лядь утверждала, что в Одессе сгорели сами, наглость, подлостьь и мразь!!!!!!!!
№53 Comander 1 ноября 2014 12:27
0
А как Вам вот это?Вот :

На ломаном русском дележка трофеев.
Народ, оглушенный, как Пьер на войне.
За "Русь на коленях" дерутся евреи,
А русские люди стоят в стороне.
А НАТО Европу пройдя Тамерланом,
Вдавило до Бреста славянский кадык.
А телеканальи по телеэкранам
Казнят показательно русский язык.
Мелькают во власти безродные лица.
Как вражий десант, эта самая власть.
Но ты ведь, народ, не поручик Голицын,
Тебе за кордон с Оболенским - не в масть.
Да ты и не царь, чтобы впасть в отреченье.
И ты не политик, чтоб вязнуть в словах.
Ты - Русь. И стихов моих кровотеченье
Сочится в разбитых твоих головах.
Почешешь о небо набрякшее темя.
И пальцы на горле сломав кадыком,
Ты снова пойдёшь не за тех и не с теми,
Прикинувшись русским простым мужиком.
Так будет. Земля сирота без героя.
Записано так в сорок пятом году.
Нас «Курском» и «Миром» выводят из строя,
«Но наш бронепоезд» еще на ходу.
И так звёзды встали, что русские дали
На Шаре Земном - головной материк.
И миру не важно. что думает Даллес,
А важно, что думает русский мужик.

Игорь Кривошеев
№54 старый брюзга 31 октября 2014 22:33
+11
Выродок ! К укропам его отправить , там таких оскорбляющих память отцов и дедов пол страны набралось во главе с поросёнко-президентом .
№55 Taci_T 31 октября 2014 22:34
+8
никаких госконтрактов с козлиной. он не один такой среди московских креаклов
№56 Metelitsa 31 октября 2014 22:34
+4
Артемий ТАТЬЯНЫЧ????
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№57 Fernandoz 31 октября 2014 23:45
+4
Нежное прозвище в узком кругу друзей biggrin Очень узком.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№58 kontropupix 1 ноября 2014 08:38
0
Артемий Педальяныч?
№59 МихПВ 31 октября 2014 22:35
+5
А что за чип у него в ухе? Или стимулятор остроумия?
№60 Кузьмич Кузьмичёв 31 октября 2014 22:35
+8
Ребёнок-то в домашних разговорах вырос: мат и антисоветчина. Читал его мамашу Толстую. Без неё можно обойтись. Что-то многовато тостых и все пристроены у "сладкого". Инфанту прописать "берёзовой каши" никогда не поздно.
№61 Metelitsa 31 октября 2014 22:35
+3
Я не пойму, его папу звали Таня? Это хохма такая?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№62 mab3162 31 октября 2014 23:08
+6
Его маму зовут Таня. Татьяна Толстая, из потомков Алексея Толстого. А отец широкому миру не известен.
№63 Монос 31 октября 2014 23:37
+3
Видимо, отцу стыдно за чадо.
№64 Космополит2 1 ноября 2014 00:44
+3
Папаша сбежал от двойного позора ( жены и выродка)
№65 кузьма 1 ноября 2014 01:14
+1
Даже если бы не было этого всенародного позора в лице жабы мамашки и гаденыша сыночка, любой нормальный мужик унес бы ноги куда подальше от такого сожительства под одной крышей
№66 StopFashizm 31 октября 2014 22:36
+5
Еще одна пословица -" в семье не без урода".... кстати...те кто читают ни чем не лучше - своим интересом подогревают гаденыша.... Вы что думаете он это бесплатно калякает??? НЕ ВЕРЮ!!!!Набрать по стране таких вот "талантов" и "белую косточку" человек 50 и их аудиторию посчитать - вот вам и "майдан" в россии.

Во все времена на Руси такие козлы были...
№67 dm98900 31 октября 2014 22:37
+13
Ну по чему он еврей, а не чукча или баск??? Почему столько внимания евреям, а не балтам и угрофинам??? Что это за нация такая которая суёт нос во всё что ни поподя??? Вся его неординарность знакома по слову хуцпа! В Православной церкви - это сатанинская гордыня - а сам полное чмо! popcorm
№68 urbancorax 31 октября 2014 22:41
+1
керосин спичками не поджечь. для этого его надо распылить.
№69 Влад.Б 31 октября 2014 22:43
+2
на кол врага
№70 gypsi 31 октября 2014 22:44
+7
Что мамашка что сынок оба те ещё сволочи! Продажные!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№71 Vovanichster 31 октября 2014 22:48
+2
Награда так и настигла хегоя evrey
№72 Мила Гусева 31 октября 2014 22:49
+1
Фуфуфуфу... это гадко... ну почему русские либерало-интеллигенты такие гадкие bad
Может он не русский - из древних укров что-ли
№73 Vovanichster 31 октября 2014 23:04
+5
Да, типичный кучерявый укр biggrin
№74 beria 2 ноября 2014 18:15
+1
Тьфу. Еше один свидомитый нацистик. :-(
№75 Hanters 31 октября 2014 22:51
+2
На детях великих людей, природа отдыхает. Гайдар - опорочил имя своего деда, "Тёма" ни чем не лучше его, да и ещё примеров не мало. Но вот что странно чем подлее родитель, тем точнее его копирует его ребёнок, примером может служить Ксюбчак. Видно стоит обращать пристальное внимание на потомство, что бы понять что из себя представляет тот или иной деятель.
№76 Кузьмич Кузьмичёв 31 октября 2014 23:39
+13
Это Вы точно подметили! Дети впитывают с самого раннего возраста суждения, отношение и интонации-эмоции по отношению к событиям и явлениям именно в семье. Родители разговаривают при детях внутри дома так же бездумно, как ходят в жару в семейных трусах и майке, а вне семьи или при посторонних могут говорить иначе, а уж тот слой, который хорошо приспосабливался и даже процветал в позднесовестском периоде "кухонных разговоров" - вот где была заложена идеология теперешних "сливок" Домкадья. Двойная мораль родителей стала основой их ненависти к Родине! Мы рассматриваем "семейный трусняк" собчаков, гайдаров, толстой и пр., выставленный в качестве идеологии их потомства. Вот так и подточили Союз по сути второсортные проходимцы. А потому перефразируя "по детям их узнаете их!".
№77 Космополит2 1 ноября 2014 00:51
+2
Согласен! Похожую мысль встречал у Зиновьева А.А.
№78 OtDurakaSlyshu 1 ноября 2014 01:42
+1
Ксюбчак не родная дочь Собчака, а приемная. Тут внимательнее нужно к мамашам присматриваться - что у Лейбедева, что у лошади. Обе мамаши г... еще то.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№79 Ольга_Любимовамакарова 1 ноября 2014 11:55
0
где то прочитала что собчак не родная дочь.... со стороны при живом отце была..это написано было в инете
№80 Олег Фролов 31 октября 2014 22:53
+5
Мама сука.
Сын козел.
Оба гниды.
Тов. Сталин знал как поступать с такими экземплярами.
№81 Янка_из_ЛатССР 31 октября 2014 22:57
+5
Как же это быдло, зарабатывающее бабло исключительно на простых людях, уже достало. Ему и так плохо, и так не хорошо. Не знаю, предать бы его суду ветеранов, да мало их осталось... А вообще, конечно, публичная порка - самое то! Мало того, что жирует, непомерно завышая свой "труд", так ещё и выпендривается. Зря он так... Не простит Народ...
№82 ПТ-76Б 31 октября 2014 23:08
+5
Прижмёшь такого "умника" в тёмном углу,он и штаны обмочит. Будет плакать и скулить:"Это не я - это всё они... Меня заставили... Бес попутал..." diablo На просторах рунета "героев" много... yes
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№83 соседский хохло-кацап 31 октября 2014 23:10
+3
чё вы на него насели...
это просто СВОЛЧЬ...

а в своём дерьме никто не запретит ему болтаться...
№84 Anna German 31 октября 2014 23:27
+4
Генетика - страшная сила.
crazy У такой ядовитой, всё и всех ненавидящей гюрзы только такой высерок и мог родиться. Судить тварь, пусть всю оставшуюся поганую жизнь платит компенсацию ветеранам.
№85 kontropupix 1 ноября 2014 08:41
0
Не получится...в судах таких же много. Они заняли очень много постов...чтобы им самим - тварям, было не страшно измываться над гоями
№86 базука 31 октября 2014 23:16
+10
Ну что Вы все вместе навалились на него? Ну ка подвинтесь и дайте пройти , расступитесь и отойдите от него - Я ТОЖЕ ХОЧУ ПНУТЬ ЭТУ МРАЗЬ , пнуть очень БОЛЬНО ! russian
№87 Монос 31 октября 2014 23:19
+4
«Тёму» в детстве то ли мало, то ли слишком много били по рукам.


Надо было больше бить по морде.
№88 plejko 31 октября 2014 23:20
-1
obesit
№89 nansen 31 октября 2014 23:20
+3
НО!что интересно так это то что если бы не стабильная обстановка в стране а например жопа девяностых то этот кусок вонючего дерьма был бы всем глубоко похив....и мы бы не обсуждали писульку этого человека....просто бы незамечали ЭТО!но сегодня мы боле-менее сыты и у нас появилось время обсуждать всяких полудурков....мой вам совет...необращайте внимание на это дерьмо оно и пахнуть небудет ....
№90 klavrida 31 октября 2014 23:22
+2
И я хочу пнуть !!! Сильно !!! rus
№91 Ёда 31 октября 2014 23:27
+3
Конфискация и лишение гражданства.
№92 algoritmic 31 октября 2014 23:27
+8
Хммм. 40-ка летний еврейский мальчик...Видимо воспитывался по принципу: "Тёма (Беня, Сеня, Шлёма) - вынь из попы пальчик и дай дяде здрассте."
№93 bob 31 октября 2014 23:36
+10
Знаете, вот для таких гаденышей стоило бы создать фронтовые условия и хотя бы на протяжении нескольких осенне-зимних месяцев заставить пожить в блиндажах, землянках, в слякоти, грязи.
На морозе, полуголодным, вшивым, немытым.
И еще с постоянной угрозой жизни.
Вот тогда эта гнида поняла б что такое война.
А ведь очень многие фронтовики прошли через все это, начиная с Финляндии и заканчивая в Маньчжурии.
И кстати воевали за то, чтобы подобное хамло имело сейчас возможность "иметь свое мнение".
Ненавижу.
№94 Comander 1 ноября 2014 08:10
+1
Какие "месяцы"?Да он и двух дней не выдержит,эта мразь...Кого эта мразь и уё...ще охаивает,они 4 года в окопах жили,вшей кормили и готовили светлое будущее и сытую жизнь этому гнойному пидору и его мамаше.Надо ставить об этой мрази(обо всех,о 5-й колонне)вопрос перед руководством.Что это такое?
№95 kontropupix 1 ноября 2014 08:42
-1
Их исправляет только смерть. При чём не простая, а только позорная. Это история. Из любых других ситуаций они выходят страдальцами и ещё зарабатывают на остальных
№96 vanchik 31 октября 2014 23:37
+3
Да что же, жидяры борзые какие. Вот из нормальных слов в предложениях, в их адрес, только ... . Блин, короче не матерные, только знаки припинания остались. avtomat
№98 Comander 1 ноября 2014 08:20
0
Сходил по ссылке...До сих пор рыгаю от омерзения..Ну,жиды,б...ь,подонки...Фу,мерзость!
№99 zorch 31 октября 2014 23:57
+2
готов поспорить, он заднеприводный и у него айфон.
№100 Alexengineer 1 ноября 2014 00:12
+2
в левом ухе ,законно, могут носить серьгу моряки прошедшие проливом Дрейка....либо друзья элтона джона и бори моисеева... на моряка это ЧМО не похоже
№101 zorch 1 ноября 2014 00:22
+3
был анекдот на эту тему:
Отец входит в комнату и видит сына со свежей дыркой в ухе. Отец говорит:
- серьги в ухе носят только пираты и пид@расы. Я сейчас выгляну и в окно, и если не обнаружу там пиратскую бригантину....
№102 doc 1 ноября 2014 00:14
+1
идём по цепочке логического рассуждения, если айфон, дизайнер, позволяет себе такое, то он как в том анекдоте про футболиста на ЧМ промазавшего мимо пустых ворот встал в позу и ждёт, чтобы публика закричала: пидагас! И после этого тешиться в экстазе.
За такие высказывания - лишать гражданства и высылать.
№103 netipin 1 ноября 2014 00:16
+2
Раздуто-мелкая тявкающая падаль.
№104 микроб 1 ноября 2014 00:23
+2
В ИТК на пожизненное шить костюмы!
№105 Le Febr 1 ноября 2014 00:25
+3
Согласен - точно заднеприводной и в ухе педрогниль! Такая мразь из разряда предателей , причём в "виртуальном пространстве" наслаждается этим . Дустом его и в печь чтобы не отправлял эфир.
№106 Stesha 1 ноября 2014 00:32
+1
гадёныш от гадины-мамаши произрос.Судить однозначно и на рудники
№107 Космополит2 1 ноября 2014 00:54
-1
Соседи у него есть? Набили бы морду - вот и весь суд...
№108 alenka 1 ноября 2014 00:38
+4
!Как хорошо, что эти гниды сегодня, все проявились...и Бог им судья
№109 korsar 1 ноября 2014 00:39
-4
Цитата: Fin
Цитата: Алла.К
Надоели эти виртуальные чмошники-самородки с претензиями! Поставить на место скотов давно пора! Интернетные отморозки-уроды...

Это точно. Поддерживаю регистрацию только под действительным Ф.И.О. Интернет надо зачищать от разных уродов.

Ну тогда многие будут бояться критиковать что-либо, например власть. Да и тех-же великих укров. Поскольку среди них могут найтись отморозки с длинными руками. Да и нигде в мире, наверное, такого нет.
№110 Космополит2 1 ноября 2014 01:01
+2
Идеология МАЦИСТА: если обосрать Россию и русских, нахамить Путину и признать себя геями - то они сразу становятся нерусскими Эвропейсами.
№111 crimea 1 ноября 2014 01:03
+1
Ержа-ахтунга Артемия Татьяновича только полудурки с Лурка уважают. Такой же дебил как и они.
№112 елена елена 1 ноября 2014 01:07
+5
У кого же совсем недавно читала? Сразу не вспомню....
Про его деда - Никиту Алексеевича Толстого, сына писателя. Он ведь по годам должен был быть на фронте, но не был, не воевал. На заводах инженером не работал... Почему?
Когда он и его брат получили повестки, то побежали к отцу (он жил к тому времени с другой женой) с просьбой спасти их от войны. Чувствуя себя виноватым, что ушел из семьи и не уделял сыновьям внимания, Толстой записался на прием к Сталину и выложил свою просьбу - отменить им призыв. Сталин сказал что-то типа "да не графское это дело...поэтому мы и победили в гражданскую", но отказывать Красному графу (как называли А.Н.Толстого в СССР) не стал. Но вроде и на встречи больше не приглашал...
Внук героя.....
№113 gusevart 1 ноября 2014 01:23
+6
Кому не задаю вопрос, никто не может на него ответить. За что евреи так ненавидят Россию и русских (татар, удмуртов, осетин и пр, пр.)? За ЧТО???
Устроили в России 17 год, убили царя, устроили кровавый террор и потом организовали ЧК-НКВД и ГУЛАГ, потом ограбили 1/6 часть суши в 91-м. Сегодня живут здесь лучше чем в Израиле. Владеют всеми банками, СМИ и интернетом. Глумятся над памятью людей погибших за то, чтобы евреи смогли вообще жить на этом свете. Разожгли на руине фашистский мятеж.
Сами разжигают жестокий антисемитизм даже у тех, кому это было чуждо.
Где логика?
№114 opri4nik 1 ноября 2014 08:46
0
жиды ненавидят всех,все народы(гои,акумы),а русских ненавидят и боятся больше всех.Тут соперничество двух мировых идеологий,вернее одной,они(жиды),по-прежнему,считают себя народом "богоизбранным",который должен вести остальные народы к истинному богопознанию и почитанию.Они им и были,до богоубийства,до распятия Христа,НО,тем не менее,их этот страшный факт не смущает,они продолжают фарисействовать....Идёт борьба в истории и государствах уже два тысячелетия двух религий,двух начал(или ты со Христом,или со противником Его(кому и поклонились ещё до рождения Христа начальники еврейского народа(фарисеи,саддукеи и пр.)Своё первородство,как чечевичную похлёбку,жиды продали за 30 сребренников,Христа продали(христопродавцы),но продолжают себя считать "богоизбранными",продолжают хулить Его,и поклоняться по извращённому уже талмудами моисееву закону Яхве(Иегове).У нас и у них боги разные,кто говорит,что христианство-это ветка иудаизма,тот лжет и бездумно повторяет жидовскую клевету. С момента утери богоизбранности иудеями,прошло два десятка столетий,и сейчас русский народ(после Византии,греков) стал богоизбранным,принял великую миссию справедливости вести через Православие,остальные народы к Богу,стал третьим Римом(а четвёртому не бывати)...
Ещё,по пророчествам наших святых, и есть ещё предсказания жидов-талмудистов,о конце израиля через русские и азиатские народы(Армагеддон,Гога и Магога),вот поэтому,именно русских больше всего ненавидят жиды(их отец дьявол предчувствует свой конец,конец земной истории)и,руководимые дьяволом,жиды-сионисты,развязывают войны и революции,стремясь уничтожить,как можно больше народа,впервую очередь,РУССКИХ,меньше людей-легче управлять,не оставляя своей злой надежды построить новый мировой порядок,с царём-антихристом во главе,и кучкой жидов-талмудистов и банкиров...
№115 kontropupix 1 ноября 2014 08:58
0
Ваши вопросы риторические. Найдите книгу "Спор о Сионе" - Дуглас Рид(автор) - прочтите. Обратитесь с вопросами лично к Маугли - и вам станет всё понятно.
№116 Vert 1 ноября 2014 01:26
+4
Удивительно наглое и безответственное поведение маловоспитанного инфанта. Думаю, его эгоистической, донельзя влюблённой в себя и своё творчество маман просто было некогда заниматься его хоть маломальским присмотром - вот и вырос свинёныш.

Думаю, ничего ему не будет, поскольку представители москвабадской садовокольцовской элиты практически всегда были недосягаемыми для закона.
Гнилая тусовка его, безусловно, поддержит. Там работает принцип - кто гаже, тот и круче.


Хотя, в Британии, к примеру, его бы осудили за оскорбления людей в сети.
Там интернет-тролли преследуются по закону.

Даже принц Гарри, наследник престола, одевший фашистскую форму, был жёстко осуждён ветеранскими, еврейскими организациями, многочисленными журналистами и обществом. Он был вынужден принести извинения всему обществу и был показательно отправлен на экскурсию в один из фашистских концлагерей и ему было рекомендовано поучаствовать в реальных военных действиях.

Жаль, что маленький москвабадский Тёма совершенно не приучен вести себя в обществе прилично...

Просто позор рода Толстых. Прослеживается очевидная деградация популяции.
№117 User_1558 1 ноября 2014 07:08
0
Такие люди как Лебедев, большие трусы. В детстве мало наказывали, надо восполнить это сейчас и желательно битой! Сразу поумнеет ребенок, заодно и повзрослеет.
№118 opri4nik 1 ноября 2014 01:32
+1
у ентого поцреота
В частности, автор указывает на то, что его родной дед воевал от первого до последнего дня войны и был достойным офицером, погребенным с воинскими почестями — и дескать он, Тёма, как прямой потомок фронтовика Лебедева Валентина Яковлевича,
дедушка воевал??? это знаете,плевок на могилу дедушки.... soldier ааааааа,сразу то,и не дошло,его дедушка,наверное,не на той,то бишь,на нашей стороне,воевал,а был доблестным воякой вермахта,легионером SS,а иначе,чем объяснить мерзопакостнейшие выпады в священные для нас всех темы,ентого интилихентного жидёнка??? Только что и могут гадить... Их давно пора уже не только по судам тягать,а более сурово за гнилой язык карать,больно много их развелось,этих "эхо мацы" со товагищи,латынины,толокны,смакаревичи и прочие мерзавцы...Впечатление,что не в России живу,а где-то в Хайфе,в израиле... или сюда весь исраиль переехал???
№119 gusevart 1 ноября 2014 01:36
+2
В Хайфе попробуй вякни так на счёт той войны и Холокоста. Укатали бы уже через час говнюка подлого. Прокляли бы всех потомков до седьмого колена и он бы не вошёл не в один еврейский дом на всём земном шаре.
№120 kontropupix 1 ноября 2014 09:00
+1
А вы тоже попробуйте сказать в эуропе публично - что холокост - недоказанное явление, афёра жидов для изъятия денег у немцев и мера по их, немцев, выхолащиванию...и потом прочтите приговор себе - на сколько вас лет...того этого
№121 alla039 1 ноября 2014 01:54
+2
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв

Почитада по ссылке, до этого не имела чести знать о таком герое. Какое убожество! В таком возрасте пора бы уже и поумнеть. Я бы подумала что это писательские изыски прыщавого подростка, только недавно узнавшего о разнице полов и стремящегося самоутвердиться. Так все мерзко и гадливо, бррр...
№122 kontropupix 1 ноября 2014 09:04
+2
А это у них и есть признак ума - жить на широкую ногу, в скандальной славе, с помощью непроизводительного труда. Перечислите большинство сынов сего "славного" народа и посчитайте - сколько среди них живут своим умом и производительным трудом. Они все либо журнашлисты, редахторы, творческая погань, одним словом...взять кого - да ту же божену рыльски...всё одна шлабуда...анекдот не зря ходит, с бородой - "...где вы видели жида с лопатой". Имеется в виду именно не труд разнорабочего или строителя - а именно труд производительный.
№123 alla039 1 ноября 2014 02:02
+3
Цитата: gusevart
Кому не задаю вопрос, никто не может на него ответить. За что евреи так ненавидят Россию и русских (татар, удмуртов, осетин и пр, пр.)? За ЧТО???

Вы первой же фразой ответили сами на свой вопрос, они ненавидят все народы, так как считают себя богоизбранными. А в ответ по всему миру ненавидят их.
Припомнился анекдот - к директору института пришел мужик с предложением извести тараканов в здании. Показывает спичечный коробок, в нем маленький таракан. И говорит, когда я его выпущу он уведет за собой всех тараканов.
Директор потихоньку спрашивает у мужика - А у вас случайно нет маленького еврейчика?
№124 ПТ-76Б 1 ноября 2014 02:05
+3
Такие личности,как Артемий Лебедев,во время ВОВ ходили с белыми повязками на рукаве и надписью "ПОЛИЦИЯ" на оккупированных врагом территориях нашей страны(имхо). diablo
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№125 voviks 1 ноября 2014 04:43
+1
А то по его фИЗЕ не видно, что в полицию его б не взяли?
такая же тварь, как Абажур Гозман.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№126 Птибурдуков 1 ноября 2014 02:51
+1
Как во время войны поступали с предателями, изменниками и прочими выродками он не знает? Ну и ему суд (вот тогда и узнает) должен вынести такой же приговор: 25 годков на Колыме без права переписки тайгу косить (и это минимум)...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№127 Якут1970 1 ноября 2014 03:37
+1
мдааа..в Якутии тож не в восторге от Лебедева...ждем его в гости к нам на Колыму
№128 нирбок 1 ноября 2014 04:22
+2
Не читал опусов этого Татьяныча но поддерживаю мнение вышеизложенных товарищей.
№129 Vert 1 ноября 2014 13:54
+1
Не читал опусов этого Татьяныча но поддерживаю мнение вышеизложенных товарищей.


А я вот (в свете вышеозначенного скандала) прочитал, хотя до вчерашнего дня абсолютно не ведал, кто есть такой маленький Тёма Татьяныч. Опусы его - есть подростковые сраки-блеваки на лестничной клетке после неудачной тайной (от мамусика) пьянки. Не моё это.

Его предок, красный граф Алексей Николаевич, хоть и незатейливый был писатель, но являлся куда как более взрослым и умным. Однако природа, почему-то здорово отдохнула на его потомстве. Природу и Господа не обманешь...
№130 нирбок 1 ноября 2014 14:09
0
Ну почему же тов.Толстой был незатейливый писатель.Писатель сильный.Почти великий.
№131 Vert 1 ноября 2014 14:49
0
Ну почему же тов.Толстой был незатейливый писатель.Писатель сильный.Почти великий.


Стиль действительно великого писателя возможно узнать по одному абзацу текста даже достаточно малоизвестного произведения. Таких в России было много - Гоголь, Достоевский, Тургенев, Чехов, Набоков, Платонов и др.

Алексея Толстого (если не брать его очень известные произведения) всегда можно с кем-нибудь перепутать, хотя написал он достаточно много. Хотя в последующей линейке - Таня---Тёма---итд. - он, безусловно, самый талантливый.
№132 Волк 1 ноября 2014 04:31
+1
Время неумолимо проявляет лебедевых и так же неумолимо приближается час расплаты,за всё ответят сучарыdiablo
№133 Pitingrad 1 ноября 2014 04:38
+2
Знаете, уважаемые, а вот соглашусь. Мне 32 года, я не знал войны, мне повезло как и многим из вас, кто то выжил в Чечне и непонятно повезло эти людям жить в контузии, или нет. Но! Внимание! НО! Люди прошедшие войну, а тем более великую отечественную - это люди герои! Это люди спасшие нас от смерти наших родителей или их нерождения. Это люди спасшие нас от порабощения и последующего уничтожения. Конечно, многие скажут, что наша жизнь в большинстве и есть рабство. Мы просыпаемся по будильнику, едем на работу, вечером с работы. И так у всех обычных людей 5 дней в неделю. Но мы живем. Мы видим свои родных и любимых, мы можем с ними говорить и быть с ними, радовать их. Этого бы не было без этих людей. Люди отдавшие свои жизни и лучшие годы за свою страну, за свои семьи - это самые из достойных! Я в этом убежден глубоко. И за такую дерзость, надо наказывать! Все вернется на круги своя. Порядок вернется.
№134 Kianka 1 ноября 2014 04:59
+3
Я понять не могу- А чего все так возбудились? popcorm
Мать-природа решила отдохнуть, когда создавала Артемия Лебедева "ака tema". И у очень заслуженного папы появился "тёма".
Тёма ни во что не ставит окружающих, у парня звёздная болезнь, паскудный язык, он жлоб, сволочь и говнюк.
Ну подали на него в суд за запись в ЖЖ- и что дальше? Ему запретят злословить и изгаляться в ЖЖ? Нет. Ему назначат денежный штраф? Может и назначат какую-то сумму- а толку?
Да и вообще- а сам "тёма" знает, что на него в суд подали? Он гасится со своим стадом креаклов в Китае и в хрен не брякает. Папашка выпустил огромадную монографию и видно отстегнул сынуле напогулять- сынуля и гуляет (уже почти 2 недели).
И даже, сцуко, там умудряется находить говно и выкладывать его в своем блоге.
Он животное в стаде животных вида "креаклы".
Неужели это та тема, которую нужно обсуждать?
----------
лучше быть, чем казаться
№135 kontropupix 1 ноября 2014 09:13
+3
А я вам отвечу. Благодаря таким темам о таких Тёмах, я, к примеру, узнал про сего поганца. Все прекрасно знают - это этому отродью наплевать на мнение в окружении (это кстати "их" черта и они считают это большим плюсом для себя). И все понимаю, что штрафом, и даже смертью этого гея ничего не исправить в нём самом. Но суть не в том - чтобы что-то случилось с "ним". А в том - чтобы, к примеру, мои дети потом не попались "на крючок" подобных. Я узнал об ентом, по обсуждению. Я принял меры и я указал детям - кем быть и с кем быть позорно и опасно. И не только своим детям. Знание - сила. А незнание - тот самый крючок - на который мы потом попадаем. Подобные люди создают угрозу раскола общества. Иудаизм долгое время, а многие его детали и по ныне, держаться в секрете...задайтесь вопросом - для чего?
№136 Kusdra 1 ноября 2014 10:31
0
При чем тут иудаизм?
№137 kontropupix 1 ноября 2014 12:24
0
Иудаизм как пример, в тему, о нём тоже долгое время или хорошо или ничего. Как только в обществе поднимали эту тему - сразу находились те - кто пытался замять её...дескать - а чего эту тему поднимать, есть он - этот иудаизм, и ничего тут не поделать. А поднимать надо было...потому как во многом мы "обязаны" ему в том нынешнем положении, в котором находимся. Я имею в виду корпоратократию, рост, банковское дело и прочее...мы же сейчас заложники этих мразей. А всё почему? Не раскусили во время, не боролись, тему в обществе не поднимали...а наоборот способствовали.
№138 corvus777 1 ноября 2014 05:18
+1
Подвесить за его гнилой язык или за яйца
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№139 tigran.mets.7 1 ноября 2014 08:33
0
Ну какие могут быть яйца у Татьяныча ? shok
№140 Andrey87 1 ноября 2014 05:21
+4
думаю, что наказание будет мелким. Есть один способ напомнить лягушонку его место в обществе, - на больничной койке, эдак месяцев 6-12, не менее. Средство, как бита, лучший воспитатель. А на скрипучей койке и вонючем матраце всегда найдется время подумать и осознать свое происхождение и поведение в социуме. Уверен, я прав...!!!
№141 СОА 1 ноября 2014 05:34
+3
Цитата: Kianka
Я понять не могу- А чего все так возбудились?

Это возбудились души наших предков, пролившие кровь за нас и живущие в нашей памяти.
Это мы (вместе с дедами и отцами) дали оценку этой гниде. То есть прокляли его. Никогда этому моральному уроду не будет покоя в России. Это духовный труп не имеющий корней с прошлым и соответственно участия в будущем. Пусть подумает (если есть чем), каким материальным баблом он может искупить свою душу?
№142 Kianka 1 ноября 2014 06:58
+2
А вот теперь пойми одну маленькую вещь- ему похрен на то, кто и что о нём думает, его душевное равновесие не притерпит никаких изменений.
У нас в стране отсутствует механизм приведения таких чертей в меридиан. Пресловутая "Свобода слова" отмазывает их от любого преследования. "Общественным порицанием" он подотрётся и будет гадить по-мелкому дальше. Он востребован на рынке разработки "слоганов", которые позволяют втюхивать никому не нужные вещи обывателю и разводить их на бабки- "Свобода предпринимательства" называется. На свою душу ему насрать как и на души всех остальных. Он над системой, пока эта система его защищает.
Кстати, админы, прошу обратить внимание на начавшиеся в последние несколько месяцев дела в производствах по экстремизму и разжигание ненависти в обществе путём открытых высказываний в СМИ, Блогах, личных страницах в соцсетях и даже песнях.
Кстати всем остальным тоже надо быть начеку.
Ну и так к сведению о том, чем зарабатывает себе на жизнь Тёма:

вот те наклеички на ноубуке и есть труд его агентства, который пользуется спросом, а этот спрос определяет поведение этого черта. Убрать спрос- исчезнет Тёма. Переработать КоАП- исчезнут из медийного эфира слова и тексты, подрывающие нашу нравственность и жизнеутверждающие принципы.
----------
лучше быть, чем казаться
№143 wwwwwwwwww 1 ноября 2014 07:23
0
что означает твоя фотка?
№144 Kianka 1 ноября 2014 11:26
+1
Сижу, после игры пью чай
----------
лучше быть, чем казаться
№145 СОА 1 ноября 2014 08:43
0
Цитата: Kianka
А вот теперь пойми одну маленькую вещь- ему похрен на то, кто и что о нём думает, его душевное равновесие не притерпит никаких изменений.
У нас в стране отсутствует механизм приведения таких чертей в меридиан.

Это верно. Но я уже не об этом "выродке", а просто напоминаю как работают "проклятия". Пусть те, кто еще не полностью заражен "вирусом современного либерализма" подумают прежде, чем предпринимать такие действа.
№146 СОА 1 ноября 2014 08:55
0
Цитата: Kianka
Он над системой, пока эта система его защищает.

И это верно. Они без своей матрицы ничто, поэтому питают её и сами от неё питаются. А внутри пустые, так как отреклись от прошлого и поэтому нет внутреннего видения будущего. А настоящие патриоты, независимы от внешней системы, потому что имеют внутренние ценности и хранят их. И этим могут менять любую внешнюю систему. Что мы и видим сейчас в России... и являемся участниками.
№147 lucky.chuck 1 ноября 2014 09:55
+1
Ну почему как ни ублюдочный экземпляр из 5 колонны, так обязательно жидок? Их там что, предварительно сепарируют?!
№148 Иван 1 ноября 2014 10:13
0
обыкновенная либеральная слизь
№149 Kusdra 1 ноября 2014 10:15
0
А мне не нравится, когда все набрасываются на одного и начинается травля.
Если не считать ненормативной лексики, а также спорного утверждения об уродстве памятников (дело вкуса!), все, что сказал Лебедев - правда.
Если правда является оскорблением, то "что-то прогнило в датском королевстве".
Но даже если бы Лебедев и ошибался, все равно он имеет право свободно высказать свою точку зрения, которую он сам считает безусловной правдой.

А "Приключения Чонкина" Войновича, по мнению агрессивного большинства, тоже "глумление над памятью"?

И, кстати, что это за "квадратный трехчлен" - "чувства верующих"? Почему нельзя оскорблять только их чувства? А что, у неверующих чувств нет? Или есть, но их можно оскорблять?
Лично я - убежденный атеист, и мои чувства оскорбляет засилие поповщины и разгул мракобесия в России.
№150 Comander 1 ноября 2014 11:11
+4
А мне не нравится,что Вы на этом сайте отстаиваете либероидные позиции.Вы же изложили своё мнение,верно?Ну,тогда Вам в подарунок вот анекдот:
"Говорят,Черномырдин в ответ украинскому политику, который на его прощальном банкете сожалел,
что не научили, мол, мы правильно Виктора Степановича выражаться «на Украине»,выразился ,как всегда точно и смачно :
— А вы, молодой человек, идите в Х....".

А "Чонкин"—самое настоящее глумление над памятью.Такие,как я,больше не читаем ни Войновичей,ни Толстых танек(и не тОлстых тоже),ни разных,там,быковых-зильбертрудов,ни латыниных (вообще гнусность под названием "Новая газета"не читаем),ни прочих пеЙсателей.А читаем мы Пушкина,Достоевского,Проханова и Куняева.Имеем право читать того,кого хотим.И вы,кстати,—тоже.Правда,вас всего-то 0,2 % от всего населения...Но это ничего..Как говорится,МАЛ КЛОП ДА ВОНЮЧ.
№151 Kusdra 1 ноября 2014 13:43
-1
Не либероидные, а демократические.
Каждый имеет право свободно высказывать и защищать свое мнение.
Вы что-то имеете против?
Вы же высказали только что Ваше, это было хорошо?

Насчет 0,2% - кого это "вас"? Почему Вы причисляете меня к 0,2%?
Насчет "мал клоп, да вонюч" - 99,8% (велик клоп!) воняет в 500 раз сильнее!
№152 luiza_isla 1 ноября 2014 12:35
-4
Уверена, что Православие надо беречь и защищать, Чонкина не читала, евреев опасаюсь и т.д. НО, мне тоже не нравится, когда все набрасываются на одного, не нравятся настолько единодушные, безудержно агрессивные кометы.
№153 Comander 1 ноября 2014 10:43
+1
Ну, похмелье! Острый нож!
Как ментом, я им заломан!
А газету развернёшь -
и рука ползет за ломом.

Значит, я, туды-сюды,
рвусь к прилавку, холка - в мыле!
А тем временем жиды
всю страну уже споили?

То-то Федька-обормот:
морда - чистый рубероид!
Я гадаю, где берёт, -
а его евреи поят!

Не, ребята, чёрный сон!
Зарубежный сектор Газа!
Ну-ка ты, жидомасон,
подойди сюда, зараза!

Ох, достану-доберусь,
за кадык возьму за узкий...
Значит, спаиваешь Русь?
Ну а я тебе - не русский?!

И запомни, Самуил:
у меня два лома дома.
Чтоб сегодня же споил!
А иначе - жди погрома.
№154 Comander 1 ноября 2014 10:48
+4
Разрешите мне повторить свой же комментарий? Вот :
"Кто-то будет отрицать,что активное еврейское меньшинство—непримиримые идеологи и партизаны,передовой отряд,а то и авангард,проводники идей
либеральной революции глобалистов? Кто-то будет отрицать,что : —дистанцированность от"туземного"большинства; —тяготение к неподконтрольным
практикам; —тяготение к чисто рыночной модели успеха(они же "успешные"!!!)в противовес модели национально-государственного служения; —тайная,
какая-то эзоповская мораль и тайная глобальная солидарность(если уж в этом я неправ—мечите в меня каменья!!!!)ПЕРЕМИГИВАЮЩИХСЯ за спиной
"непосвящённых"(нас,русских,тех,кто живёт русским миром); —настойчивое стремление находить опору и подстраховку извне ———все эти
экстравагнтности великолепно характеризуют традицию еврейской диаспоры,которая уже много сотен лет живёт в особом пограничном пространстве и
исповедует пограничные ценности? Кто-то будет с этим спорить?И то,что у нас в России есть особая группа,которая объединяет в себе носителей
рыночного принципа,эта, не имеющая привязки к отечеству, экономическая диаспора,которая кочует по миру в поисках максимальной прибыли,группа,
которая чрезмерно опасается усиления национального государства и всегда готова("Будь готов!"—"Всегда готов!"—настоящие пионеры всегда и во
всём!!!)протянуть руку внешней силе—и с этим будете спорить?Отрицать будет кто-то?Кто-то будет спорить и отрицать,что эта группа с какого-то
...вдруг стала называть себя "элитой" ,и элита эта чувствует себя эмигрантами в собственной стране и ищущей другого отечества?Будут
возражения?Чувствую,что не будет возражений.И это правильно.Потому что слишком уж нарочито демонстративно эта т.н. "элита" стала себя вести.
Вот и здесь обещают,что мы "захлебнёмся дерьмом",но антисемитизм не победит в политике России никогда.Неплохо манкируют этим термином:
"антисемитизм"!Только надо бы заметить нам,что перед тем,как начинать какие-то споры,дискуссии,было бы чрезвычайно плодотворно договориться
о...ТЕРМИНАХ.А то здесь такие мастера,что выворачивают изначальный смысл дискуссий,споров обязательно и всегда в свою пользу."Успешно"
работает на сайте это крикливое меньшинство."
(из моего коммента к ст."Источник системной дегенерации в Германии"от 02.10.14 г в "Политикус").
№155 Alexandrovich 1 ноября 2014 11:57
+2
У него дед воевал, поэтому он может гадить в душу ветеранам?! Да хрен ему, ублюдок! Пусть не трогает их.Смелый до хрена.
СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!!!!
№156 User_2807 1 ноября 2014 12:40
+1
Этот типец из породы, мол, страна ничего мне не дала, я всё сам, я гений, я ей ничего не должен, она мне только мешает жить и т.д. Согнать таких на остров и сбросить бомбу, никто и не заметит.
№157 Kusdra 1 ноября 2014 13:54
-2
Цитата: Comander
"Чонкин"—самое настоящее глумление над памятью.Такие,как я,больше не читаем ни Войновичей,ни Толстых... А читаем мы Пушкина,Достоевского,Проханова и Куняева.Имеем право читать того,кого хотим.

Чего-чего, а право-то Вы имеете...
Только не читать Войновича чести никому не делает. Его "Чонкин" -
безусловный шедевр. Рязанов даже хотел по этой книге фильм снимать.
Как сказал кто-то из великих, "...он такое долгое время производил впечатление на таких выдающихся людей, что теперь сам имеет право выбирать - на кого производить впечатление, а на кого - нет".
№158 Kusdra 1 ноября 2014 14:02
-1
Цитата: Comander
Ну, похмелье! Острый нож!
и т.д. по тексту


Зачем мне считаться шпаной и бандитом -
Не лучше ль податься мне в антисемиты:
На их стороне хоть и нету законов,-
Поддержка и энтузиазм миллионов.

Решил я - и, значит, кому-то быть битым,
Но надо ж узнать, кто такие семиты,-
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!

Но друг и учитель - алкаш в бакалее -
Сказал, что семиты - простые евреи.
Да это ж такое везение, братцы,-
Теперь я спокоен - чего мне бояться!

Я долго крепился, ведь благоговейно
Всегда относился к Альберту Эйнштейну.
Народ мне простит, но спрошу я невольно:
Куда отнести мне Абрама Линкольна?

Средь них - пострадавший от Сталина Каплер,
Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин,
Мой друг Рабинович и жертвы фашизма,
И даже основоположник марксизма.

Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как-то в пивной мне ребяты сказали,
Что очень давно они бога распяли!

Им кровушки надо - они по запарке
Замучили, гады, слона в зоопарке!
Украли, я знаю, они у народа
Весь хлеб урожая минувшего года!

По Курской, Казанской железной дороге
Построили дачи - живут там как боги...
На все я готов - на разбой и насилье,-
И бью я жидов - и спасаю Россию!

В.С. Высоцкий.
№159 gusevart 1 ноября 2014 16:46
0
Не передёргивайте Высоцким. Войнович никакой не супер писатель. "Чонкин" - унылое Г с кучей поверхностных еврейских прибауток уровня одесского Привоза и биндюжников типа: "-В минуту личных катаклизмов, баба Дуня глохла сразу на оба уха". О да. Это круто.
Высоцкий никогда не был актёром. Вообще. Поэтом был прекрасным.
И кстати папик у него был еврей и военный комиссар.
№160 motocrossmen 1 ноября 2014 15:34
+1
Честно говоря татьяныч - тот еще... И аплодирует ему особая публика. Ну, каков поп - такой и приход. Ясен красен, что мажор, не знавший ни в чем отказа, выезжающий на сомнительной креативности последние лет так 20 чувствует себя "более свободным и более демократичным", что все остальные. Это как бы понятно.
Его высказывание о ЗАО РПЦ тоже весьма мерзки и лишены здравого смысла.
Кстати, его, как специалиста охарактеризовал маэстро Тиньков: "Долго, дорого, ох*еть как долго!".
Заипавшись дизайнерить очередной магнитик татьяныч изрыгает тонны ненависти в эти ваши интернеты - оно и понятно, профит от мосметро (новые карты видели в мосметре? ивонное творчество) закончелсо, надо привлечь внимание.
А как? На ЗАО РПЦ никто не реагирует: всем пофиг на долевое владение БМВ-Русланд, на автомойки и банкетные залы, поповские лексусы и прочее - все уже свыклись с данностью и относятся к этому, как к необходимому злу (чернь то как то должна быть в рамках).
И тут татьянычу приходит мысля - проехаться по святому, по ВОВ! Кул же ведь!
Подросткам ведь можно ленточки георгиевские совать в шнурки, чтить ветеранов 1 день в году и спать на истории 20 века. А почему татьянычу низя все это делать? Ну то есть не станет он ленточки в шнурки вдевать, он насрет в этих ваших интернетах.
И ведь как попадает! Какое бурление говен, этого мудака опять вспомнили!!!! И главное ведь кто? некий "Профсоюза Граждан России" - с весьма сомнительной репутацией и еще один хлыщ.
Зато пеар. Думе формально пофиг, прокуратура - даже не почесалась...

И... знаете что главное? Меня поражает: дать квартиру ветерану, помочь ему - на это денег нет, но поставить от 3 до 5 памятников на район в год, провести торжественные мероприятия - бабки есть.
минусуйте)))
№161 Гущевар 1 ноября 2014 15:58
-1
Пи дэр что ли?
№162 Comander 1 ноября 2014 17:52
0
[[b]b]Стрелы блещут за спиною,
Топчет конь степную ширь
Это скачет Рабинович,
Славный русский богатырь!

Шапка золотом расшита,
Меч горит, как бирюза,
Для отчизны он — защита,
Для обидчиков — гроза!

Выйдет в поле — жнет и пашет,
В город выйдет — там народ:
“Рабинович! Хлеба! Каши!”
Всех накормит, всем нальет!

А потом, присев в сторонке
Для сирот и бедноты
Отливает он коронки,
Ставит зубы и мосты.

Но сограждане упорны,
Несмотря на славный труд,
Все равно “жидовской мордой”
Рабиновича зовут…

Написал raskolnikov , 15 декабря 2013 в 15.02[/b][/b]
А теперь минусуйте.
№163 Shura 1 ноября 2014 20:10
0
Уважаемые! ну сколько можно зацикливаться на этих гнидах? Пора Думе прнять закон по этим мразям.Можно использовать отряды дружинников,которые народными методами занялись бы перевоспитанием этих придурков и в доходчивой форме объясняли бы им, что есть хорошо, а что не есть хорошо.
№164 rybka.lelka 1 ноября 2014 22:59
0
В Аглию теперь сбежит, сцуко, к Чичквакину, креативщики хреновы. Нда, а сайты мне его нравились, "двуликий анус00" hang
№165 Kusdra 3 ноября 2014 01:51
0
Цитата: Comander
"Чонкин"—самое настоящее глумление над памятью...

Вот-вот, об этом и речь! Дай волю Вам и Вам подобным, Войновичу бы не поздоровилось! Да и Пушкину, которого Вы читать сподобились! Впрочем, что я говорю: Вам подобным уже дали волю! Результат - драконовские законы о "оскорблении чувств верующих" и об уголовной ответственности за исторические исследования, если результаты этих исследований окажутся в противоречии с официальной точкой зрения.
То, что Вы любите Пушкина - похвально. Но в нынешней России его засадили бы в тюрьму за оскорбление чувств верующих.
Не верите?
Плохо читали Пушкина.
Его надо поменьше почитать, а побольше почитать.
Рекомендую "Гаврилиаду", а также следующее:

Мы добрых граждан позабавим,
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим!..

И еще: "Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство." (из письма Вяземскому, 27 мая 1826 г.)
№166 Kusdra 3 ноября 2014 02:01
0
Ох, не шейте вы, евреи, ливреи,
Не сидеть вам в камергерах, евреи;
Не печальтесь вы зазря, не стенайте,
Не сидеть вам ни в синоде, ни в сенате.

А сидеть вам в Соловках, да в бутырках,
И ходить вам без шнурков на ботинках,
И не делать по субботам "лехаим",
А таскаться на допрос с вертухаем.

Если ж будешь торговать ты елеем,
Если станешь ты полезным евреем,
Называться разрешат Россинантом
И украсят лапсердак аксельбантом.

Но и ставши в ремесле этом первым,
Все равно тебе не быть камергером,
И не въехать на елее в Орфеи;
Так не шейте ж вы ливреи, евреи!

Галич?