Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16236 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Центробанк РФ должен ответить за нарушение закона о ЦБ РФ и Конституции РФ

Центробанк РФ должен ответить за нарушение закона о ЦБ РФ и Конституции РФ

Депутат Государственной думы Евгений Алексеевич Фёдоров написал заявление Генеральному прокурору Российской Федерации Чайке Юрию Яковлевичу.

Уважаемый Юрий Яковлевич!

Центральным банком Российской Федерации 17 декабря 2013 года издан распорядительный документ "Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2014 год и период 2015 и 2016 годов".

В главе IV.I. этого документа указывается : "В 2014 году будет завершена работа по созданию условий для перехода к режиму плавающего валютного курса", "курс рубля будет формироваться под влиянием преимущественно рыночных факторов, в том числе трансграничных потоков капитала, подверженных резким и трудно предсказуемым колебаниям", "следствием этого станет рост неопределённости динамики курса рубля в среднесрочной перспективе", "... курс рубля не является фиксированным и какие-либо цели по уровню курса или темпам его изменения не устанавливаются".

Приведённые положения документа противоречат статье 75.2 Конституции Российской Федерации, которая гласит: "Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации...". Кроме этого в соответствии со статьёй 3 Федерального закона от 10 июля 2002 г. №86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", "основной целью денежно-кредитной политики Банка России является защита и обеспечение устойчивости рубля".

Анализ динамики курса рубля по отношению к другим валютам показывает, что стоимость доллара США к рублю на 17 декабря 2013 года составляла 32,0668 рублей, на 27 октября 2014 года - 42,0310 рублей. Падение курса рубля по отношению к доллару США составило 31,07%. Курс евро к рублю на 17 декабря 2013 года составлял 43,6071 рублей, на 27 октября 2014 года - 53,3029 рублей. За рассматриваемый период курс рубля по отношению к евро упал на 22,23%.

Таким образом, действия Центрального банка Российской Федерации в области регулирования денежно-кредитной политики вызвали последствия, приведшие к инфляции, росту цен, снижению покупательской способности, обесцениванию денежных сбережений в российской валюте, ухудшению социально-экономического положения граждан России, т.е. повлекли существенное нарушение прав и законных интересов граждан и организаций, а также охраняемых законом интересов общества и государства.

Центральный банк Российской Федерации, отказавшись от регулирования валютного курса, создав неопределённость и неконтролируемость динамики курса рубля, грубо нарушил требования Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и Конституции Российской Федерации.

Учитывая изложенное, прошу организовать проверку по указанным фактам нарушений действующего законодательства, дать им правовую оценку и принять соответствующие меры прокурорского реагирования.

О результатах проверки прошу меня информировать.
С уважением депутат Е.А.Фёдоров.

Центробанк РФ должен ответить за нарушение закона о ЦБ РФ и Конституции РФ
Центробанк РФ должен ответить за нарушение закона о ЦБ РФ и Конституции РФ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
194 мнения. Оставьте своё
№1 dm98900 31 октября 2014 15:15
+12
Возмутительно!!! diablo diablo diablo
№2 Kosogor 31 октября 2014 16:32
-34
Цитата: dm98900
Возмутительно!!! diablo diablo diablo


Не столько возмутиительно, сколько странно.
Почему депутат Госдумы от правящей партии, решая государственные вопросы, не использует для этого Думскую трибуну, а идёт каким-то окольным путём - то через. митинги, то с помощю писем? Похоже - очередное завихрение типа Виктор Цой - агент ЦРУ?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№3 ЗриВКорень 31 октября 2014 16:47
-29
Для него похоже главное процесс, а не результат.

Его выгода в процессе.

В своем проекте закона он предлагал передать или поделить функции ЦБ с правительством. Силуанов, Улюкаев и пр.

Вот такой вот он путинист.

Есть у меня подозрения что готовятся определённые решения по рублю так же уход от доллара. Вот человек и пытается не выпустить, а передать в надежные руки либералов-патриотов ценный ресурс.

Хотя вроде ему как экономисту должно было бы быть понятно для чего опускают рубль.
Но "система" и война с ней превыше всего и как шоры закрывает все остальное.

Так что Цой похоже все таки станет агентом Ми6
№4 саляров 31 октября 2014 17:23
+36
чего-то вы хреновину пишите, уважаемый. Не знаю. куда Вы зрите, но Федоров поставил вопрос прямо и четко. А уж какие пути у него в запасе, ему решать. но это гнездо осиное необходимо вырезать, как аппендикс. И не фига на ИХ мельницу воду лить. Так и будем быть филиалом ФРС?
№5 ЗриВКорень 31 октября 2014 17:39
-21
Филиал ФРС мы только в плане эмиссии. Вот этим г-н Федоров как величайший экономист всех времен и народов пусть и занимается.

Он же создает видимость действий.

Он поставил вопрос точно так же как если бы дворнику за отсутствие воды бы ставил вопросы.
№6 Капри 31 октября 2014 18:01
+13
Не только. Наш ЦБ отчитывается Вашингтону. И выполняет все указания Вашингтона, в т.ч. задирает процентные ставки на кредитование.
№7 ЗриВКорень 31 октября 2014 18:16
-13
Доказательства.
№8 Капри 31 октября 2014 18:28
+16
Про Базель 2, 3 или 4 слышали?
Почему у нас ставка рефинансирования в разы выше, чем на Западе, и только поднимается в последние три года?
И тоже почитайте закон о ЦБ и конституцию РФ.
У нас верховенство международного права над российским, по конституции. А в законе о ЦБ ничего не сказано, кому подчиняется наш ЦБ. Т.о. в соответствии с международным законодательством наш ЦБ подчиняется Вашингтону, и, соответственно, выполняет указания Вашингтона.
№9 ЗриВКорень 31 октября 2014 21:01
-11
Доказательства.

Все приведенное Вами пустые разглагольствования.

С каким таким международным законодательством ЦБ подчиняется Вашингтону?

А подменить Базель Вашингтоном так это вообще перл.
Это совершенно разные силы.

Не вижу смысла продолжать. К майдану Вы уже готовы.
№10 Ёда 31 октября 2014 23:02
+5
Майдан у нас не прокатит, доложи хозяевам.
№11 Пушинка 1 ноября 2014 00:25
+2
Да какие нужны доказательства, ситуация на дворе говорит откровеннее.
Мы, со всеми богатствами, которые нам дала природа вынуждены клянчить кредиты у запада! Нонсенс! Они оказывается богаче нас? По уровню жизни они богаче, а за счет кого, Вы не догадываетесь. Как всегда... facepalm
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№12 qwerty 1 ноября 2014 08:55
+1
Державность надо блюсти, тогда и у нас занимать будут.
Генерал Лебедь сказал на своей пресс-конференции.

А богаче они за счет колоний, в том числе за счет России, которая является одной из таких колоний.

Никакой не нонсенс, все гениальное - просто, все сложное - не нужно.
№13 vasileva_ 7 ноября 2014 01:09
0
Конституцию надо менять, а конституция меняется путём референдума.
№14 scazochnik 1 ноября 2014 05:14
-5
Заминусовали Вас конкретно. ))))) Надо осторожней, иначе уйдут в бан. Тут народ просто не в теме и на популисткую шнягу сильно падки, типа ЦБ филиал ФРС или конституция пиндосовская. По конституции вообще умора. Основной довод пиндосовости - это верховенство международных договоров. ))))) А то что этот принцип был и у конституции СССР народ особо не волнует. Кроме этого то, что его отсутствие сделает не возможным, к примеру, выдачу преступников, народ вообще не калышет. Лишь бы пиндосам не подчиняться. А в чем и как ответ как в нэньке, ты бандерлог и зомбирован.))))))
№15 scazochnik 1 ноября 2014 04:56
0
)))))) А договор не процитируете? Или хотя бы ссылку на него, чтобы посмотреть.))))))
№16 vasileva_ 7 ноября 2014 01:09
0
Конституцию надо менять, а конституция меняется путём референдума.
№17 Fernandoz 31 октября 2014 18:29
+7
Падение рубля за год на 30%
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№18 ing 31 октября 2014 18:44
+9
А также "наш" ЦБ сливает пендосам все расходы по бюджету, в том числе и по секретным (оборонным) статьям, чтобы те могли ставить палки в колеса.
№19 ЗриВКорень 31 октября 2014 21:02
-13
Доказательства. Или тут слет ...
№20 azen_01 31 октября 2014 21:53
+1
№21 Mityai 1 ноября 2014 03:59
-1
Какие доказательства?
Если уважаемый не интересна эта тема, так и нечего тут делать Вам. Возьмите, найдите и почитайте.
Я вот тут прочитал как-то книгу одну (ссылка не сохранилась), так вот там описана вся работа ЦБ для домохозяйки.
Приведены разные ситуации работы ЦБ с переносом ситуаций в область быта, для лучшего понимания.
В частности в одном из примеров его сравнивают с неопределеным мужиком который живет у Вас в квартире и сколько бы вы не приносили заработанной вами наличности в квартиру, ему все равно придется большую часть так или иначе отдать, не работающему мужику. Иначе вас по пути на улицу будут ждать разные составляющие дойной системы начиная от прокуратуры ... и на выходе из подьезда тот же интерпол с кем-то из международников.
И ТД и ТП.
ПС: Жалко что не сохранилась книга.
№22 саляров 31 октября 2014 21:03
+5
а этого мало!? Себестоимость одного бум.фантика - 14 ам.копеек. Прибыль чистая, натуральная - 86 монеток. И ФРС невыгодно руководствоаваться законом экономики еще старого еврея Маркса. Кстати, работы которого ХОРОШО знал И.В. Сталин. Что и позволило быть независимой экономике Сов.Союза. О предистории поднятии экономики СССР - отдельная тема и не сильно радужная. Но, это не в тему. А дальше - по теме: Мы свою денежную массу можем выпускать только эквивалентно массе зачисленых зеленых фантиков на счета ЦБ. Вот эти фантики. в данный момент и являются обеспечением покупательной способности НАШИХ денег.Не золото, "НЕ ВСЕ ДОСТОЯНИЕ" нашей страны, как раньше было написано на казначейских билетах и билетах Банка СССР, а чужие оберточные бумажки. Так на кого работает ЦБ? Не говорю уже о других, даже не спорных, а убийственных, подрывных фактах нашей зависимости от "доброй и мерзской воли" главных акционеров ФРС - жидовчиков.
№23 саляров 31 октября 2014 21:10
+4
P.S. Так вот, согласно законов экономики, что нам твердили в период закабаления нашей страны ФРС, что мол чем больше товара выпускается, тем самым усиливается конкуренция между производителями. и которые априори снижают (должны снижать) цены на товары. Пример? автопромышленность: вот. мол инокомпании вынудят наш автоВаз улучшить производительность. расширить ассортимент автомобилей. ну т.д. и т.п., а главное, главное. читайте: вынуждены будут снижать цены на автомобили, как импортные. так и наши. Вы видите конкуренцию в автопроме, снижение цен на авто? А все потому, что ФРС нет смысла снижать денежную массу: чем больше бумажек. тем выше их прибыль.Если цены будут снижаться. то нет необходимости увеличивать денежную массу.
№24 Капри 31 октября 2014 17:43
+24
Вот не зрите вы в корень ни разу. Смысл действий Федорова - запрещение Центробанку выполнять указания из Вашингтона по обвалу рубля.

И Фёдоров предлагал подчинить ЦБ правительству РФ, а вовсе не передать правительству функции ЦБ, почувствуйте разницу.

ЦБ сейчас находится в подчинении у Вашинготна. Вы за то, чтобы оставить все, как есть?
№25 ЗриВКорень 31 октября 2014 17:58
-19
А с чего Вы решили что рубль обваливают из Вашингтона?
Чем по-вашему это Вашингтону выгодно?

Цитата: Капри
И Фёдоров предлагал подчинить ЦБ правительству РФ, а вовсе не передать правительству функции ЦБ, почувствуйте разницу с вашей версией.


И в чем разница, тоже самое вид с боку. Субъект управления все равно в данном случае становится правительство. В данный момент либеральное.

А на счет
Цитата: Капри
ЦБ сейчас находится в подчинении у Вашинготна.


Эти перлы Вы оставьте пожалуйста для жертв Фурсенко, а сами прочитайте Закон о ЦБ РФ.

Я сторонник того чтобы эмиссию рубля отвязали от доллара и изменили круг задач ЦБ, для этого нужно менять конституцию, а не заниматься ерундой. А не транслировать всякие глупости, которые вам наговорил Федоров.
№26 Капри 31 октября 2014 18:13
+12
1.Например, для того, чтобы задарма покупать наши активы и усиливать контроль за нашей промышленностью. За реальные ценности платить фантиками.

2.Разница большая. Одно дело - заставить, к примеру, сантехника выполнять в своей квартире свои указания по устранению засора, а не указания дворника дяди Васи. и другое дело - самому устранять засор вместе с сантехником или за него.

3.Как насчет низких процентных ставок за кредиты, чтобы поднимать промышленность? Вы против?
№27 ЗриВКорень 31 октября 2014 18:29
-5
Цитата: Капри
1.Например, для того, чтобы задарма покупать наши активы и усиливать контроль за нашей промышленностью.




Цитата: Капри
2.Разница большая. Одно дело - заставить, к примеру, сантехника выполнять в своей квартире свои указания по устранению засора, а не указания дворника дяди Васи. и другое дело - самому устранять засор вместе с сантехником или за него.




Цитата: Капри
3.Как насчет низких процентных ставок за кредиты, чтобы поднимать промышленность? Вы против?


№28 ing 31 октября 2014 18:51
+6
Земляк, ты правда не понимаешь, особенно по твоему 3-му пункту, или прикидываешься? "Вы кто, враг или дурак?" (с).
№29 Fernandoz 31 октября 2014 18:54
+3
Проплаченный бред. По увеличению курса доллара все четыре пункта - бред. С ног на голову.

Улюкаев - пятая колонна. Причем здесь он вообще? Бред.

Бред. Новые рынки открыты.

Денежку то хоть заработал?
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№30 С.Нсл 31 октября 2014 19:25
+2
Спасибо за альтернативную точку зрения. Я не экономист. Что бы что-то для себя решить - нужно сравнивать. Не факт, что приду к правильным выводам, но все равно спасибо.
№31 ku202 31 октября 2014 20:31
+2
....Ну увеличите Вы производство в данных условиях девать куда все будете? Как поляки яблоки сами жрать? Цены обвалите в ноль? Что тогда работникам той же промышленности платить будете?.... Разговор идёт о поднятии промышленности! Мы даже презики в Китае покупаем! И всё остальное! Почему самим бы не делать?
№32 leonid.n 1 ноября 2014 02:47
0
Потому что нас в очередной раз кинули пока хохлы скакали , вы смотрели цены на заправке ? Они не сопоставимы с нашими доходами .
№33 Mityai 1 ноября 2014 04:21
-1
Поднимать промышленность оно (ЦБ) этим не занимается. Оно не умеет наращивать денежную массу самостоятельно, только через покупку иностранной валюты.
Все функции ЦБ по факту покупка валюты, и спекулетивные движения на счетах (это свои внутренние перемещения), а это равно налогам, штрафам, да вообще любым отчислениям в средства ЦБ.

ПС: Запутанно получилось.
№34 Fernandoz 31 октября 2014 18:31
+6
Вы пытаетесь отвязать Федорова от его же собственных слов, а ведь он и еще несколько человек постоянно твердят о изменении Конституции. Оригинально biggrin
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№35 ЗриВКорень 31 октября 2014 21:16
-7
Почему он твердя на словах о конституции, в действительности делает совершенно иные телодвижения?
№36 azen_01 31 октября 2014 21:56
0
№37 Mityai 1 ноября 2014 04:13
+1
Обвал любой валюты. Это легализованный способ вывода капитала из страны ну естественно с плюшками. Таким образом у кого задран курс на спекуляции (а его так и формируют от лампочки) к тому и перетекает.
Ну и к тому же рубль по своей массе подкреплен золотом так как эту связь никто не отменял, а вот в долларе ценное только краска.
К примеру:
1руб = 1грамм золота, 1доллар - 0грамм золота.
то есть теперь смотрим курсы.
30руб = 1доллар, то есть 30грамм = 0грамм золота
после повышения
42руб = 1доллар, то есть 42грамма = 0грамм золота.
Итог: Что бы получить 0грамм золота мы сейчас отдаем 42грамма.
А теперь по политике и обязаловки ЦБ "выкупать ценные бумаги" мы просто больше золота отдаем в обмен на ничто.

ПС: Почитать и подумать Библиотека
№38 Руский 1 ноября 2014 07:14
+1
Молодец Митяй :) простой но доходчивый пример. Мы живём в каком то перевёрнутом мире, который создали пиндосы и убедили весь мир что это и есть правильно. Бумага дороже золота и ресурсов огромной страны! Парадокс, зеркало какое то кривое. Позволила ли себе свободная страна устанавливать такой курс? НЕТ! Позволила ли себе свободная, суверенная страна иметь ЦБ который ей не подконтролен? НЕТ! Значит мы не свободны и не суверенны. Пока. Сингапур- город страна. Местная валюта одна из стабильных валют мира. Ресурсов нет, производства нет, ничего нет. Почему? Европа-страна неуклонна двигающаяся в пропасть, с ограниченными ресурсами, спадом производства, сидящая на нефтяной и газовой игле наркоман. Курс 52р за 1 еврик. Почему? Страна-банкрот СШП курс 42р за 1 бумажку. Почему? Китай - страна монстр производства и золота. единственная в мире страна которая меньше всего заражена (но заражена) держит своё юань на уровне, но всё же не достаточном, но держит, хотя тоже не соответствует он доллару и евро. но это потому что он не рыночный. Россия - самая богатая страна в МИРЕ по недрам! Почему мы бедно живём? Почему наша валюта деревянная, а не алмазная или платиновая? И только не надо мне рассказывать сказки про недостаточное производство и т.п сказки. Потому что мы до сих пор не свободны. Что произойдёт, если завтра Китай и Россия объявят о торговле со всем миром за свои валюты? Думаете хаос будет? Неа, не будет. Только Пиндосия рухнет и всё. Но выживет. Зато перестанет существовать страна-террорист и тут же закончатся все войны т.к. бесплатно воевать ни какой дурак не будет даже ИГИЛ. Китай и РФ будут иметь самые мощные валюты между собой будут примерно рассчитываться 1 к 1 с остальными исходя из экономики той или иной страны и это будет справедливо. В страну хлынет поток дорогой рублёвой массы. пойдёт бурое развитие производства. повышение социального обеспечения, зарплат и т.д. Это очевидные вещи. Но нам внушают совсем обратное и большинство ведётся на эти сказки. На самом деле всё гораздо проще. Реальные курсы на самом деле 1руб= 1000 евро и 1 руб = 3000$ это как минимум. И не надо нам вешать лапшу на уши. А Фёдоров прав ЦБ преступник. мало того, он вражеский агент и его нужно судить и ликвидировать а регулятором сделать Сберегательный Народный Банк России (не путать с СБ РФ сегодняшим) со 100% государственным капиталом.
№39 korabel 31 октября 2014 17:59
+5
Передача правительству полномочий по работе с ЦБ логична, а вот нахождение там Улюкаевых и Ко - это до поры. Скоро их ссаными тряпками...
№40 ingwar 31 октября 2014 18:43
+5
Вся беда, что не в улюкаевых дело, они винтики.., с прописанной инструкцией... запрещать винтику исполнять инструкцию... гиблое дело... надо изменить инструкцию-конституцию...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№41 korabel 31 октября 2014 20:09
+1
Да это всё мне понятно, правительство-то останется. Просто товаристч очень сильно на эти фамилии напирает в правительстве.
№42 ЗриВКорень 31 октября 2014 21:20
-2
Вы знаете другие основные из экономического блока?
№43 ing 31 октября 2014 19:22
+5
№2 Kosogor "типа Виктор Цой - агент ЦРУ?"
№3 ЗриВКорень "Цой похоже все таки станет агентом Ми6"

Вот только врать не надо, никогда Федоров не называл Цоя агентом ЦРУ или МИ-6.
№44 Одинокий 31 октября 2014 17:42
+3
Вообще-то, трибуна была использована. Только вот едросы отреагировали по-меньшей мере странно. Читаем-смотрим здесь.
№45 Капри 31 октября 2014 17:47
+7
Когда недели 3 назад Федоров предложил в Думе переподчинить ЦБ Российскому правительству, госдумские козлы демонстративно не явились на голосование.
№46 ЗриВКорень 31 октября 2014 18:00
-6
А чего не лично Медведеву или Улюкаеву - самому бывшему ЦБшнику, или Силуанову?

Он ваш Федоров Путинист или кто?
№47 Капри 31 октября 2014 18:15
+2
Уж лучше сломанный палец, чем отрезанная рука.
№48 ЗриВКорень 31 октября 2014 18:32
-9
Я тот кем могли бы стать Вы если бы хорошо учились в школе.
№49 Капри 31 октября 2014 18:34
+8
Упс! Я закончила школу с золотой медалью.
№50 ЗриВКорень 31 октября 2014 21:24
-4
Цитата: Капри
Уж лучше сломанный палец, чем отрезанная рука.


В данном случае, просто ломание руки начинается с пальца. Так что тут не или, а и.

А в случае синергии перелом шеи.

Цитата: Капри
Упс! Я закончила школу с золотой медалью.


У меня племянник тоже. Бездарь и неуч. С красным дипломом.

Говоря "хорошо учиться" я говорю именн об учебе и понимании изученного, а не о дипломах и медалях.
№51 Капри 31 октября 2014 18:43
+2
И я изменила комментарий, на который Вы ответили. Версия №1 была неоправданно резкой.
№52 korabel 31 октября 2014 20:11
0
Неужели - космонавт! biggrin А если серьёзно - хамить не надо.
№53 ingwar 31 октября 2014 18:45
+9
Пока Фёдоров за Россию, за Путина.. Он НАШ!!!
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№54 korabel 31 октября 2014 20:15
+6
Потому, что он предлагает закон, рассчитанный ни на сиюминутный расклад в правительстве, а на долгое время. Этих упырей скоро оттуда попрут. К этому Фёдоров, кстати, тоже призывает.
№55 ЗриВКорень 31 октября 2014 21:25
-6
А Дворковичи то знают?
№56 gmz_sr 31 октября 2014 18:06
+5
НУ ТЫ ТУПОЙ... ВСЕ В КУЧУ СОБРАЛ...
ЦЕНТРОБАНК НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВУ... ОН ФИЛИАЛ ФРС....
ЕГО ФУНКЦИЯ...УДЕРЖАНИЕ КУРСА РУБЛЯ...ОН ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ....ПИНДОСЫ НЕ ВЕЛЯТ...
ВКЛЮЧИ МОЗГ ...
№57 Rudaur 31 октября 2014 18:07
+8
По поводу Виктора Цоя - посмотрите то, что Федоров говорил на самом деле
№58 valerit2905 31 октября 2014 20:40
+5
Потому что в правящей партии Федоров поддержки не имеет. Или Вы это не знаете? Поинтересуйтесь судьбой его законопроекта в Думе.
№59 ЗриВКорень 31 октября 2014 21:27
-2
Поинтересуйтесь самим законопроектом. О чем там речь.
№60 Evgeniy777 31 октября 2014 17:55
+5
Деньги Банки Кредит (1 серия - деньги) ВИДЕО
фильм посвящен работе денежной и банковской системы в Мире, на примере РФ. Открывает всю суть мошеннических действий банкиров, как ЦБ РФ, так и более мелких банков. Является доказательной базой обличающей преступную деятельность банков и банкиров, и может использоваться в суде, в силу материалов и источников, которые положены в основу фильма и являются официальными документами.

Деньги Банки Кредит 2 серия банки ВИДЕО
(прим. очень странные лицензии ЦБ России на странные виды деятельности - см. конец второго видео)
№61 appolon44 31 октября 2014 15:16
+18
правильно, к ногтю их
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№62 Zorge 31 октября 2014 15:26
+46
Согласен. Молодец Фёдоров. Пора получить оценку от прокуратуры. Саботаж и предательство интересов страны должны быть наказаны. Эти упыри из финблока и ЦБ готовят майдан у нас. Люди бесконечно не будут молча смотреть на такой беспредел, могут и выйти.
№63 Grizli 31 октября 2014 16:31
+6
за изменения предложенные Федоровым в ГД голосовало около 200 депутатов из ЛДПР, КПРФ, их тоже нужно привлечь к подаче заявлений в прокуратуру, конституционный суд и т.д...
№64 Пушинка 1 ноября 2014 00:51
0
А интересно, прокуратура может потягаться с ЦБ? Наложить санкции или забанить? biggrin
Число-то месячной давности. А ответ был?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№65 Секхмет 31 октября 2014 15:40
+31
Центробанк это банк ,подконтрольный Пиндосии.Недавно его обязали перечислять 75% прибыли в бюджет России.
Естественно,курс рубля завышается специально.
Не пора ли разогнать эту лавочку,хотя бы частично?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№66 vladthesparrow 31 октября 2014 15:57
+21
Эту лавочку надо полностью разогнать и надавать срока как Ходороковскому. А конституцию изменить. А то по ельцинской конституции центробанк получается антироссийским.
№67 Артем Романов 31 октября 2014 16:21
+16
Разгоните эту - посадят других, там большой "кадровый резерв"!
Надо выходить на улицы и требовать подчинения ЦБ государству. Требовать референдума по смене статьи о ЦБ и закона о ЦБ! Это возможно, и на то, чтобы внести изменения, не понадобится много времени!
№68 Тратор Траторович 31 октября 2014 16:54
+2
applodisment
№69 Aborigen 418 31 октября 2014 19:23
0
Тебе майдана у укропов мало? Уже в 90х вышли и потребовали, хватит. Иди дураков ищи в другом месте
№70 Капри 31 октября 2014 17:50
+2
Сейчас отнюдь не лучшее время для разгонов институтов действующей власти, когда пиндосы, засучив рукава, как раз усердно копают под нашу власть.
№71 Тур_Хиердал 31 октября 2014 20:33
+4
ЦБ последнее препятствии на пути к нашей полной независимости.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№72 Владимир_Крюков 31 октября 2014 16:17
+2
занижается
№73 black cat 31 октября 2014 16:17
+18
А почему не 100%? Это с нашей территории банк России получает прибыль, с наших предприятий и наших граждан. Почему мы должны 25% прибыли отчислять пендосам? Нам эти деньги девать некуда? Можно деньги пустить на кредитование предприятий, ипотеку сделать под 3% для населения.
№74 Капри 31 октября 2014 17:55
0
Пиндосы реально начнут 3 Мировую за эти 25%.
№75 Славко 31 октября 2014 15:16
+15
Ну чё, молоток!
№76 Артём_Веселов 31 октября 2014 15:17
+15
Руководство на калыму лет на 20 с конфискацией!6 колона там крепко сидит даже пиндосов взяли в найм это не предательство ли? aggressive
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№77 саляров 31 октября 2014 17:29
+5
я уж думал, что один так думаю. Сговор, предательство и диверсии. Однозначно.
№78 Шилов 31 октября 2014 15:17
+25
Мафия и 5 клона безсмертны! Путину пора с ними разобратся! В такой сетуации был и Сталин, но он их всех уничтожил!
№79 Observer 31 октября 2014 15:34
+3
Бессмертны... грамотей facepalm
№80 vera.petrova.37 31 октября 2014 16:21
+17
Не-а. Безсмертны.
До большевистских реформ в русском языке приставки бес- не было. Тогда писали "безстрашный", "безсмертный". Ну не любили бесов на Руси winked
№81 kislitsyn53 31 октября 2014 16:41
+6
В украинском эта приставка (бес)так и не прижилась. Но мы уже потихоньку избавляемся от неё. С бесами борюсь беЗпощадно. Везде при употреблении этой приставки крупно выделяю букву "З".
№82 Пушинка 1 ноября 2014 00:57
+1
Для мафии все же лучше подходит слово "бес смертный".
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№83 ingwar 31 октября 2014 18:53
+3
И Иосифу Виссарионовичу было ОХ как не просто.. зёрна, то с плевелами разделять... Быстро кошки родятся....
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№84 User_1125 31 октября 2014 15:17
+6
За то у нас много пишут про обвал гривны.
№85 Genry 31 октября 2014 15:47
+2
С новым постановлением правительства Украины(по ослаблению контроля за продажей доллара) и увеличением гос-долга(из-за газа) , гривна скоро обгонит рубль (пару дней?).
----------
=== Путин - путный! Парашенко - парашный! ===
№86 Ugroza 31 октября 2014 15:17
+14
Яростно плюсую!!!! applodisment
№87 nepindos 31 октября 2014 15:18
+10
Молочик, Женя! так их,п#доров жидомассонских!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№88 Spheroid 31 октября 2014 15:18
+21
Молодец Федоров! Все правильно написал. Интересно,что Генпрокуратура ответит.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№89 limchuk 31 октября 2014 16:18
+1
Отбрешется. rtfm
№90 Свирепый Ландграф 31 октября 2014 15:18
+12
А государству надо всем работникам Центробанка назначить зарплату в размере прожиточного минимума. И проблема будет решена.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№91 газпопредоплате 31 октября 2014 15:23
+12
растрелять гаденышей в течение 5 часов после ареста - гарантированный прожиточный минимум! в случае сдачи заказчиков, - сохранение жизни.

неужели не понятно, что эти суки тормозят наше развитие?
№92 Фрес_Н 31 октября 2014 15:50
+5
Не в размере - это слишком, а привязать к прожиточному. Чтобы были заинтересованы в поднятии экономики страны. И строго следить за расходами их семей.
№93 Секхмет 31 октября 2014 15:59
+11
Это не сотрудники- это " контра"
А что обычно делают с " контрой"?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№94 limchuk 31 октября 2014 16:20
+3
У нас Правительство на 70% - контра. И что делать? avtomat
№95 Goblinwowa 31 октября 2014 16:13
+7
Да что им зарплата? Конечно, для нормальных людей их зарплаты из области фантастики, но ведь для этих козлов эти деньги лишь грошики дочке на шпильки. Ведь просто зная решения ЦБ по поддержанию (или сливу) курсы нацвалюты, на тупом сливе этой инфы банкирам сшибают лярды. А кроме этого у них муёва куча другой очень ценной инсайдерской инфы - все на продажу!
№96 Рассудительный 31 октября 2014 16:22
+6
увы...руководители цб живут на деньги фрс , а российская зарплата им только на карманные нужды, так что зарплата реально роли не играет никакой для них, хоть совсем не плати, а будут там сидеть
№97 Птибурдуков 31 октября 2014 16:27
+2
Прожиточного минимума пенсионера.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№98 ingwar 31 октября 2014 18:57
+2
Только зарплату им платит ФРС сшп....
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№99 Черный ворон 31 октября 2014 15:19
+11
о. пошло дело. (надеюсь)
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№100 Секхмет 31 октября 2014 15:56
+6
Я то же надеюсь.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№101 Кузьмич Кузьмичёв 31 октября 2014 15:19
+5
Товарищи, чуток не по теме, но есть новый Зубченко - шедеврально!
https://versii.com/news/315472/
А по теме статьи: давно пора ЦБ не в тёплых краях дышать свежим воздухом.
№102 Катализатор 31 октября 2014 15:19
+15
Приступаем к национализации ЦБ, без спешки и суеты...
№103 Zorge 31 октября 2014 15:28
+12
Нет у нас времени на "безспешки"!!! Срочно арестовывать: Силуанова, Набиулину, Юдаеву, Улюкаева. Вредители!!!
№104 ingwar 31 октября 2014 19:02
+3
Они чиновники.. действуют, в соответствии конституции.. за что их арестовывать!!?? А вот национализировать ЦБ и прописать им НАШИ инструкции..
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№105 Пушинка 1 ноября 2014 01:06
0
Они исполнители, а вот где предатели, так все увидели - в Думе, которая демонстративно не стала голосовать за поправки. Разгонять такую Думу, вот только есть сомнения, будет ли новая дума лучше старой? Есть такой закон - новое всегда хуже старого.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№106 Physic 31 октября 2014 15:19
+19
По-прежнему на многих ключевых постах продолжают стрелять патроны из ельцинской обоймы. На мой взгляд нужно определить ельцинизм как особо опасную уголовно наказуемую форму расчетливого предательства страны, разумеется, очертив круг его современных последователей.
№107 curbat 31 октября 2014 15:52
+5
Отлюстрировать короче. Хохлы дают хороший пример, особенно с баками. У нас это тоже актуально.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№108 ingwar 31 октября 2014 19:05
0
И скатиться в "управляемый" хаос???? Вна уркрадине этот процесс идёт.. Всё надо делать крайне аккуратно.. как делает НАШ Государь.
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№109 Na_mila 31 октября 2014 15:21
+11
Кто бы что ни придумывал о Федорове, он дело делает!! Дай Бог, будет результат... капля камень точит, глядишь, народ проснется
№110 VYTAUTAS 31 октября 2014 15:21
+8
Не получается законодательно ЦБ привести к общему знаменателю с РФ - попробуем через прокуратуру действовать, молодец мужик, может и додолбит этот вопрос.
№111 Алексей.О 31 октября 2014 15:22
+8
Неужели ж сдвинулось с мертвой точки. Не сглазить бы.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№112 ingwar 31 октября 2014 19:21
+3
Все мы, так или иначе, в 90-стые, были бунтарями.. мозг снесло ..ну.. у очень многих.. Первый камень попробуйте бросить в себя.. Мы сейчас должны объединиться, вокруг нашего Государя. Человеку думающему свойственно, изменять мнение.. иначе.. ход истории снесёт, вас, как ненужное... А Набиуллина, человек Государя, в стане врага...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№113 Zorge 31 октября 2014 19:21
+1
А где бы ссылочку увидеть на эти её высказыания? Уж больно интересно в каком контексте она это говорила.
№114 дикий кайтер 31 октября 2014 15:25
+8
Круто, давно пора этот пендосовский банк пошерстить и создать прецендент для его национализации...
№115 karniz 31 октября 2014 15:25
+5
C помощь ОМОНа и доброго слова америкашки получат что заслужили.
№116 OldRush 31 октября 2014 15:26
-10
Падение курса рубля в текущих условиях необходимо для бездефицитного бюджета.
И неплохо для российских экспортеров. А господин Федоров пусть еще что-нибудь про Цоя придумает.
№117 mab3162 31 октября 2014 15:46
+7
Совершенно справедливое замечание. Если не сидеть на игле импорта, то никакого влияния курс доллара на цену отечественного изделия не окажет и покупательная способность не пострадает. Таким образом, создаются условия и стимул для импортозамещения. Конечно, спекулянтам перепродавцам импорта за доллары это повышение курса мешает (они берут под товар кредит в долларах) и именно из-за этого идёт рост цен. Если бы у нас был источник кредитов с адекватной процентной ставкой, то этой проблемы бы не было.

А Фёдоров по моему мнению несколько перегибает палку в погоне за популярностью. Да, действительно, рейтинга эти телодвижения ему добавят, в основном за счёт доверчивой и не разбирающейся в сути финансовых дел публики. Но это временно и преходяще.
№118 SFL 31 октября 2014 16:12
+3
Так то оно так, вот только ставка по кредитам растёт, а не наоборот.
№119 OldRush 31 октября 2014 16:20
0
Ну у нас капитализм, многие об этом почему то забывают.
Приватизация прибыли и национализация убытков.
№120 black cat 31 октября 2014 16:24
+8
А если предприятие завязано на импорте? А аналогов производимых в РФ нет. Точнее они есть но производятся так же из импортного сырья. Нам по-миру пойти? Я считаю что необходимо сдерживать курс. Свои функции ЦБ не выполняет.

Таких дорогих кредитов как в РФ мне кажется больше не в одной стране мира нет.
Год назад брала кредит в банке Москвы под 23%. Предприятиям вообще сейчас практически нигде не возможно получить кредит. Просто отказывают и все.
№121 Пионерка 31 октября 2014 16:16
0
Поддерживаю. Когда рубль в фиксированных рамках, то он почти на месте. Предложение отпустить рубль в плавание поступило от Сергея Глазьева. В этот период потребуется больше рублей, чем долл.
№122 Ёда 31 октября 2014 23:16
0
Будьте любезны ссылку. На вредителя он не похож.
№123 MedveD 1 ноября 2014 12:11
0
да пошли вы нах*й со своей выгодой, падение курса - это обкрадывание целого народа!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№124 zdm77 31 октября 2014 15:30
+7
Цены росли , когда доллар вроде и не колебался. Инвляция, потихоньку растет, а то и падает. Но ни как не соизмеримо резко выросшим курсам! ХРЕНЬ ВСЕ ЭТО!!!!!!!! И безграмотность наших депутатов! Чушь полная.
№125 Strannik55 31 октября 2014 15:49
+1
Курс доллара не является гарантом благосостояния, внутренние параметры типа цены продуктовой корзины - это и есть реальное положение. А столь разрекламированное право отдыхать в Египте - это и есть вывоз капитала за рубеж. Федоров занимается популизмом чистой воды и не более.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№126 Сибирь 31 октября 2014 15:31
-6
Мутный тип этот Федоров, не верю я ему.
№127 Оптимистка 31 октября 2014 15:54
+4
Действительно! facepalm
Фёдоров у нас такооой умный, и почему он не президент, или по крайней мере не министр финансов?
А Путин весь из себя такой простой!!!
Рядом с собой врагов не видит! И как он с такой близорукостью в президентах то до сих пор ?

А уж наше диванное сообщество лучше президента ситуацию видит.
Над хохлами потешаются, а самих популистским лозунгом помани - галопом несутся с воплями "люстрация" facepalm
№128 svat 31 октября 2014 16:02
+6
На диване проще умной быть
№129 Оптимистка 31 октября 2014 16:04
+1
Несомненно!
№130 alik1954 31 октября 2014 16:30
0
ОПТИМИСТКА ВЫ ПРАВЫ СТО ПУДОВ applodisment rtfm
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№131 manakov69 31 октября 2014 16:48
+2
Ну на то они и интернет-бойцы! winked
А Набиулиной респект за эту проделанную против барыг операцию с рублем.
№132 Velesnik 31 октября 2014 19:27
+1
+100 (все кругом дерьмо. один он д'Артаньян). Люди любят примитивные суждения - все просто - жить легче не думая.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№133 svat 31 октября 2014 16:01
0
Верь Обаме.
№134 klavrida 31 октября 2014 15:38
+9
Мутный ... не мутный... biggrin А вопросы правильные задаёт !
№135 Сибирь 31 октября 2014 15:43
+2
"правильные" вопросы может задать и попугай, с ответами вот посложнее будет...
№136 Сергей СЗ 31 октября 2014 20:56
+1
Вопросы-то правильные, но мне не нравится, что задает он их слишком много и слишком часто.
Вариантов два:
1. Либо он самопиарится;
2. Либо "казачок засланный" (см. реакцию ЦБ). Можно подумать, что кроме Федорова никто в правительстве (точнее, в окружении Путина) этими вопросами не задается. И не пытается их решить (только по-путински, а не нахрапом, по-федоровски).
№137 Пушинка 1 ноября 2014 01:20
0
Ну с чего-то должно начаться движение вперед. Под лежачий камень вода не течет, что-то надо делать. И не надо думать, что у Путина нет других путей и подходов к проблеме ЦБ. Каждый делает свое дело, чисто мое мнение.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№138 appolon44 31 октября 2014 15:40
+3
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№139 serhhom 31 октября 2014 15:45
+11
Цитата: OldRush
Падение курса рубля в текущих условиях необходимо для бездефицитного бюджета.
И неплохо для российских экспортеров. А господин Федоров пусть еще что-нибудь про Цоя придумает.


заминусовали человека, скольто страниц в верх, кричали ура падению рубля и поднятию экспорта.
статья называлась(США теряют рынки: невысокий курс рубля выгоден товаропроизводителям России

Источник: https://politikus.ru/events/34302-ssha-teryayut-rynki-nevysokiy-kurs-rublya-vygoden-tovaroproizvoditelyam-rossii.html
Politikus.ru
люди хоть чуть чуть думайте или имейте свое мнение, Вы как свидомые от заголовка меняете, свое мнение
№140 OldRush 31 октября 2014 16:04
+4
Федоров тут лицо неприкасаемое, многим уже вообще не важно что он говорит.
Микрокульт микроличности.
№141 ЗриВКорень 31 октября 2014 17:41
0
"Стрелков" план В, потому что Мозговой план Б
№142 Velesnik 31 октября 2014 19:29
0
Некоторые за это ништяки получают...карьеру строят...:)
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№143 manakov69 31 октября 2014 17:40
+1
Поддерживаю. И для информации:
"Односторонней географической ориентации у нашей экономики быть не должно. Россия должна находиться в положении финансового "джокера", чтобы разыгрывать самые выгодные для себя комбинации, исповедуя здоровый экономический прагматизм", - считает Никита Масленников. Стало быть, искать "длинные" деньги нужно не только за рубежом, но и внутри России. Благо, все возможности для этого есть. "Источников, которые создают "длинные" деньги, несколько. Они либо пенсионные, либо страховые, либо средства частных инвесторов, которые вкладываются в надежные долговые бумаги", - перечисляет собеседник "РГ". Поэтому людей необходимо простимулировать достать деньги из матрасов и вложить их в российскую экономику. Естественно, не кнутом, а пряником. В роли "пряника" могут выступить новые классы финансовых инструментов, в целом расширение емкости домашнего финансового рынка. "О повышении финансовой грамотности россиян также забывать нельзя", - добавляет Никита Масленников.

В этом случае Россия может оказаться ближе к статусу уже развитой экономики, а не развивающейся, как сейчас. "Для примера: 46 миллионов американских семей ежедневно присутствует на фондовом рынке США. А в пенсионных фондах и их аналогах в Штатах сосредоточено 15 триллионов долларов. Все это инвестиции населения", - говорит эксперт "РГ". И вот такое преобразование обычных сбережений в инвестиции, по мнению Никиты Масленникова, вообще одна из главных задач нашей экономики. В принципе на этот путь мы уже встали, когда создали мегарегулятор на базе ЦБ РФ, акционировали негосударственные пенсионные фонды, напоминает он. И по этому пути нужно идти дальше.
Источник - https://www.rg.ru/2014/10/15/yuan.html
№144 hromoi.62 31 октября 2014 15:45
+1
Согласен. Про гривну что только не писали, а то что у нас творится? Пора и нам выходить, дождутся.Опять весь народ швыранули, а единицы "неприкасаемых" срубили по тихому. Гнать Медведева надо и его команду.
№145 Maker 31 октября 2014 15:47
+7
Правильные вопросы поднимает Евгений Алексеевич.
№146 dmitry.kovalevsky.9 31 октября 2014 15:49
+11
Ой молодец какой.
Пошел в наступление.
Не апрувили его предложения по ЦБ, и он пошел в атаку.
Браво!!!
№147 Nelli 31 октября 2014 15:50
+6
Я понять не могу, каким образом повышение ставки уменьшит инфляцию? Если большинство производителей берут кредит, соответственно ставка по кредиту вырастит, рост ставки переложат на потребителя? Где уменьшение?
№148 softweb 31 октября 2014 16:09
-3
Утверждение, что повышение ставки уменьшает инфляцию рассчитано на лохов. Естественно, что чем выше ставка тем выше инфляция
№149 SFL 31 октября 2014 16:15
+2
Никак не уменьшит. Наоборот разгонит инфляцию.
№150 нирбок 31 октября 2014 15:50
+9
Россия-богатейшая страна.Нефти,газа,всего завались.Рубль должен быть эквивалентом нашего богатства.А что мы видим? Был деревянным и усилиями либеральных экономистов опять туда же.Полнейшая зависимость от западных банкиров. Надо вводить твёрдый курс и запретить брать кредиты нашим банкам у западных.Получается не развитие экономики а перепродажа зелёной бумаги.Уволить Набиуллину за профнепригодность!
№151 SFL 31 октября 2014 16:17
+5
Нужно не запрещать брать кредиты у западных банков, нужно чтобы российские банки давали кредиты по сниженной ставке на развитие производств, и чтобы брать их было выгоднее. Запреты приведут к тому, что компании переедут на запад или в офшоры.
№152 нирбок 31 октября 2014 16:23
+1
Скатертью дорога.От валютных спекулянтов избавимся.Пускай берут кредиты у центробанка напрямую.
№153 SFL 31 октября 2014 16:26
-1
С кем останемся?
№154 нирбок 31 октября 2014 16:29
+6
С банками согласными на кредитование под низкий процент и длинные деньги.Так делал Рузвельт в Великую Депрессию. Ничего нового.Кто не желает-под национализацию.Либеральничать не время.
№155 SFL 31 октября 2014 16:33
-1
Видимо я вас не понял. Вы про скатертью дорогу несговорчивым банкам говорили?
№156 нирбок 31 октября 2014 16:36
0
совешенно верно.
№157 Виталий777 31 октября 2014 15:54
+3
++++++......
№158 Юрий_Залымов 31 октября 2014 15:57
+2
Интересно что с этим заявлением сделает генеральный прокурор РФ?
Мое мнение - отложит в ящик, и по дальше...
№159 oper66 31 октября 2014 16:08
+4
Ага а ящечек в туалете lols
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№160 Velesnik 31 октября 2014 19:31
0
Использует по назначению.... lols
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№161 svat 31 октября 2014 16:04
+4
Вынести заявление на народную подпись 4 Ноября
№162 sibas 31 октября 2014 16:15
+3
Молодец, Фёдоров! Все остальные суки помалкиват и Жирик и Зюган и Шепелявый
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№163 DrRusuas 31 октября 2014 16:16
+2
Ну вот и проясняется "позиция и направление" ЦБ РФ!!!! crazy
№164 Сергей Геннадьевич 31 октября 2014 16:16
+4
Как же так? Даже по отношению к гривне курс на 1 ноября, по сравнению с 31 октября, упал ещё на три рубля с мелочью. Да за это убивать надо сволоту ЦэБэковскую!
№165 OldRush 31 октября 2014 16:18
+1
У гривны курс зафиксирован. Выборы прошли, скоро его отпустят вот там и посмотрим.
№166 Сергей Геннадьевич 31 октября 2014 16:33
+1
А как же с остальными получилось? Курс валют ЦБ РФ
На 31.10.2014 | На 01.11.2014 Валюта Номинал Курс, руб. Изменение, руб. Изменение, %


Доллар США (USD 1 41.9627 -1.4316 -3.30
Евро (EUR) 1 52.7219 -1.9159 -3.51
СДР (XDR) 1 62.1375 -2.4914 -3.85
Австралийский доллар (AUD) 1 36.9943 -1.0668 -2.80
Азербайджанский манат (AZN) 1 53.5375 -1.8265 -3.30
Армянский драм (AMD) 100 10.2074 -0.3278 -3.11
Белорусский рубль (BYR) 10000 39.1078 -1.3154 -3.25
Болгарский лев (BGN) 1 26.9683 -0.9075 -3.26
Бразильский реал (BRL) 1 17.4474 -0.1840 -1.04
Венгерский форинт (HUF) 100 17.1725 -0.4167 -2.37
Вон Республики Корея (KRW) 1000 39.3519 -1.6810 -4.10
Датская крона (DKK) 10 70.8518 -2.3900 -3.26
Индийская рупия (INR) 100 68.3487 -2.2284 -3.16
Казахский тенге (KZT) 100 23.2011 -0.7849 -3.27
Канадский доллар (CAD) 1 37.4299 -1.2597 -3.26
Киргизский сом (KGS) 100 73.1715 -2.5237 -3.33
Китайский юань Жэньминьби (CNY) 10 68.645 -2.3117 -3.26
Латвийский лат (LVL) 1 64.4366 0.1084 0.17
Литовский лит (LTL) 1 15.2758 -0.5183 -3.28
Молдавский лей (MDL) 10 28.6337 -0.9164 -3.10
Норвежская крона (NOK) 10 62.5805 -1.8735 -2.91
Польский злотый (PLN) 1 12.5232 -0.3745 -2.90
Сингапурский доллар (SGD) 1 32.7195 -1.2115 -3.57
Таджикский сомони (TJS) 10 82.1719 -2.8033 -3.30
Новая турецкая лира (TRY) 1 19.093 -0.4101 -2.10
Новый туркменский манат (TMT) 1 14.7212 -0.5033 -3.31
Узбекский сум (UZS) 1000 17.602 -0.6005 -3.30
Украинская гривна (UAH) 10 32.2728 -1.1023 -3.30
Фунт стерлингов Соединенного королевства (GBP) 1 67.1319 -2.1862 -3.15
Чешская крона (CZK) 10 19.016 -0.6221 -3.17
Швейцарский франк (CHF) 1 43.743 -1.4594 -3.23
Южноафриканский рэнд (ZAR) 10 38.6443 -0.8625 -2.18
Японская иена (JPY) 100 37.7345 -1.9730 -4.97
Новый румынский лей (RON) 1 11.9402 -0.3937 -3.19
Шведская крона (SEK) 10 57.1076 -1.5532 -2.65
№167 Птибурдуков 31 октября 2014 16:19
+9
По-моему попал он пальцем в небо. Центробанк в России как священная корова в Индии, т.е. неприкасаемый. Пора уже гнать поганой метлой эту Набиулину и её советничков. Она и министром когда была, на народную необходимость или потребность мало внимания обращала, а сейчас в корень обнаглела. Пусть наши доблестные олигархи себе ещё больше в карман гребут, а народ, да плевала она на народ... (а кто такой вообще народ? что он может?(видимо такого она и иже с ней придерживаются мнения)).
Фёдорову 10+++
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№168 saha-gn 31 октября 2014 16:20
+7
Национализировать его надо, если потребуется проголосуем всей страной!
№169 Василий 1 31 октября 2014 16:22
+2
Молодец, Фкдоров. На митинги приглашать не умеет,) а в остальном - молодец!
№170 Arsss 31 октября 2014 16:42
+3
Биография у него славная. Почитайте если будет время.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№171 ingwar 31 октября 2014 19:43
0
У нас она, у всех славная... Вопрос кто сейчас за Родину????
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№172 Arsss 31 октября 2014 16:41
+1
Пару недель назад Силуанов отчитался о покупке американских ценных бумаг на 108 млрд.зелёных денег...
Это как?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№173 ingwar 31 октября 2014 19:47
0
Он, тупо, как , чиновник, выполняет инструкцию.. (Я его , как , и большинство чиновников НЕНАВИЖУ) но .. инструкция.. конституция..
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№174 engenius 31 октября 2014 16:41
+1
Цитата: Kosogor
Цитата: dm98900
Возмутительно!!! diablo diablo diablo


Не столько возмутиительно, сколько странно.
Почему депутат Госдумы от правящей партии, решая государственные вопросы, не использует для этого Думскую трибуну, а идёт каким-то окольным путём - то через. митинги, то с помощю писем? Похоже - очередное завихрение типа Виктор Цой - агент ЦРУ?

Федоров сам говорил в интервью, что он в партии власти вопреки - только чтобы не был в оппозиции. В общем-то стоило бы взять пример с китая, жестко привязав курс к доллару. Странно, что рубль обвалился а все либераллы молчат!
№175 Тратор Траторович 31 октября 2014 16:56
0
Цитата: Тратор Траторович
applodisment
слишком долго эта тема жива
№176 Благород 31 октября 2014 16:59
-9
Как говорил царь Николай Первый: хуже дурака, только дурак с инициативой...
Мозги лечить Фёдорову надо, да некому... Он жеж депутат, кто ж его лечить будет... russian
----------
Начало Неба на Земле!
№177 ветер северный 31 октября 2014 17:10
+3
Мутная история. Однако при всех равных условиях моя личная платёжеспособность уменьшилась, в сравнении с прошлым годом..
№178 ingwar 31 октября 2014 19:55
0
В 98-м пограбили из веселья(типа кирдык России, от чего же, не пограбить население), в 08 предупреждение.. не ДЁРГАЙТЕСЬ, ВЫ НА КРЮЧКЕ, ХУЖЕ БУДЕТ... А сейчас.. ВОЙНА.. пока тихая(мягкая сила) жесть на вна украине...как то так...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№179 базука 31 октября 2014 17:13
+3
А без банков ,вообще, можно обойтись придумав некую другую систему? Не нравится мне эта МЕНЯЛЬЩИНА !
№180 sibas 31 октября 2014 17:20
0
Не только либералы, все молчат, а ведь это вредительство в чистом виде!!!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№181 Совест 31 октября 2014 17:45
+4
По конституции ЦБ должен поддерживать стабильность рубля. А ЦБ разработал условия для "плавающего" курса, на лицо не выполнение закона по Конституции - т.е. есть прецидент. Если сейчас ЦБ официально ответят (документально), то можно будет поднимать вопрос о несоответствии современным условиям или Конституции, или ЦБ. И то и то нам на руку.
№182 Heymdall 31 октября 2014 18:30
+2
Цитата: Kosogor

Почему депутат Госдумы от правящей партии, решая государственные вопросы, не использует для этого Думскую трибуну, а идёт каким-то окольным путём - то через. митинги, то с помощю писем? Похоже - очередное завихрение типа Виктор Цой - агент ЦРУ?


[spoiler]https://www.youtube.com/watch?v=YG4nW5R513c&list=UUZnUvWIiTV-KRM_zZyUmqow[/spoiler]
[spoiler]https://www.youtube.com/watch?v=ovmqvConrXE&list=UUZnUvWIiTV-KRM_zZyUmq
обратите внимание как проголосовали по закону о центробанке, если не получается через трибуну приходится идти другими путями.
Виктор Цой - агент ЦРУ
Фёдоров такое сказал ? где ? переиначили слова. или сказал то что тексты некоторых песен Цоя импортированы из-за бугра?, а что тут такого странного ? артисты это разве априори святые патриоты ? а Макаревич ? Арбенина ? когда вы их канонизируете ?
№183 Никола Васильев 31 октября 2014 18:40
+1
На мой скромный взгляд профана в макро и микроэкономике удорожание доллара по сравнению со всеми валютами мира (кроме жестко к нему привязанных или не жестко как евро(валют вассалов)) связано с невозможностью ФРС печатать $ в прежних количествах=> дефицит зеленых бумажек. Но так как $ является основным средством расчёта спрос на него растёт, его цена растёт. Если ЦБ начнёт выкидывать валюту, то позже придётся её же скупать по более высокой цене, т.к. наших валютных запасов не хватит на изменение мирового тренда. Поэтому надо сидеть на попе ровно, копить валютную выручку , замещать импорт, поумерить пыл "любителей путешествовать", замещать импорт, торговать за валюты контрагентов, скупать золото и другие "вечные ценности". Правильность этого доказывает сегодняшнее положение Китая. Жить станет "хуже", ништяков купить станет сложнее, но всяко больше чем "тарелка риса". )))
Да и кто будет покупать товары из США? Сколько будет стоить новый focus? От цен на iphone 6 я уже поох...ть успел! ))) большой бадабум доллара всё ближе и ближе и не надо его оттягивать за счёт укрепления рубля!
№184 ветер северный 31 октября 2014 22:00
0
согласен
№185 Лёва 31 октября 2014 18:53
+2
4 НОЯБРЯ – МАРШ ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ РУССКОГО МИРА!

Соратники! Национально-Освободительное Движение проводит международную акцию «Марш за освобождение Русского мира!» В Москве время и место акции уточняется.

4 ноября исторически сложился, как день независимости Русского мира. Это день победы России над Смутным временем. Поэтому мы призываем всех выйти 4 ноября 2014 года на МАРШ ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ РУССКОГО МИРА, мы должны сплотиться ради одной цели – восстановления суверенитета России и освобождения и воссоединения всего «Русского Мира».


https://rusnod.ru/mitings/miting3051.html
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№186 Velesnik 31 октября 2014 19:36
+1
Русский национализм разжигаем? МАРШ ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ РУССКОГО МИРА - заголовки газет...и неважно за что и про что...главное яркое название..
назвали бы как заявлено ..."за восстановления суверенитета России"....не было бы вопросов.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№187 Лёва 31 октября 2014 19:45
0
Ерунда, Россия и "Русский Мир" большие, с большим количеством национальностей и русский национализм здесь не причем.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№188 Velesnik 1 ноября 2014 16:04
0
Это понятно Вам, а тупой обыватель в горном ауле можно понять такой лозунг совсем иначе. И попробуй объясни ему, что он тоже "русский".
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№189 Marika33 31 октября 2014 19:15
+3
Молодец Федоров! В Гордуме не прошло, пусть прокуратура займется предателями.
№190 Svarog57 31 октября 2014 19:34
+1
В России ставка рефинансирования сейчас 9.5%..с одной стороны, это много - минимальная ставка рефинансирования у нас была в 2010 году 7.75%, а максимальная в 1995 году 200%. с другой стороны, ее нельзя произвольно поднимать или опускать. Высокая ставка повышает стоимость кредитов, но повышает доход от депозитов, и наоборот. Она плотно связана с курсом национальной валюты, который тоже не может быть произвольно поднят или опущен, чтобы не допустить серьезных проблем с финансовой системой.
Общая тенденция простая: чем более привлекательна нацвалюта, чем более устойчива национальная финансовая система, тем ниже ставка рефинансирования. У стран "не золотого миллиарда" она у всех довольно высока: например, на Украине она сейчас 12.5%, в Белоруссии 20%, Бразилии 10.5%, в Дании -0.2% (минус 0.2%), Японии 0.1%, Еврозоне 0.25%.
С Центробанком действительно все не слишком понятно, например, как определяется уровень рублевой эмиссии, почему он перегоняет резервы в американские долговые обязательства и пр. Но менять все это надо очень аккуратно, т.к. сломать все очень просто, а чего потом делать будем? Теория денег вещь очень мутная, и никто до конца не выдал, как должна определяться эмиссия, какой лучше держать курс нацвалюты, какова оптимальная ставка рефинансирования. Общеупотребимых теорий все равно нет, каждый экономист свою придумавает, а управляют всем этим, похоже, по принципу черного ящика - разные кнопочки нажимают и смотрят, что получится.
№191 vic53 31 октября 2014 19:40
+1
забыли Грефа сменившего в 2013 подмочившегося Чубайса на посту смотрящего мирового правительства по России от международного консультативного совета банка J.P. Morgan Chase & Co
№192 EU-EU 31 октября 2014 19:44
+2
Вех кто находился у власти с1990 года надо привлекать к уголовной ответственности. А тех кто пришел к власти при ЕБНе сажать без суда и следствия. Тогда и порядок будет.
№193 azen_01 31 октября 2014 21:58
0
№194 serdj82 3 ноября 2014 17:18
0
Фёдоров, как и обещал, начал борьбу с ЦБ РФ. МУЖИК!!!!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.