Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 15947 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Госдуме предложили ввести сбор за товарные знаки на иностранном языке

В Госдуме предложили ввести сбор за товарные знаки на иностранном языке

Группа депутатов от фракций «Единая Россия», КПРФ и ЛДПР внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, который предлагает ввести специальный сбор за использование наименований и товарных знаков на иностранном языке.

Соответствующие поправки предлагается внести в закон «О рекламе».

«Целью разработки проекта федерального закона является введение специального сбора за использование наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Действующий закон «О рекламе» установил ограничения на использование иностранных слов и выражений в рекламе. В частности, в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

«В то же время необходимо признать, что на российском рынке присутствует существенное количество товарных брендов, наименований компаний и рекламы с использованием букв латинского шрифта и наименований на иностранном языке, при этом сами компании – производители товаров и услуг – имеют российское происхождение, а их продукция предназначена для распространения на территории Российской Федерации, то есть для отечественного потребителя», – отмечают авторы в пояснительной записке.

По мнению инициаторов документа, подобная практика создает ложные предпосылки для восприятия такого товара или самих компаний как иностранных. «Более того, создается впечатление, что подобные производители проявляют неуважение к русскому языку, который в соответствии с Конституцией России является государственным языком Российской Федерации на всей ее территории», – считают депутаты.

В пояснительных документах сообщается, что сумма сбора и порядок его взимания будут устанавливаться правительством России. «При установлении сбора учитывается размер выручки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, полученной от реализации товаров и услуг с использованием наименований и товарных знаков с латинским шрифтом и наименований на иностранном языке», – говорится документе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 Тур_Хиердал 29 октября 2014 21:48
+13
Давно мечтал об этом good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№2 sovarm 29 октября 2014 21:50
+1
good
№3 Glass 29 октября 2014 21:51
+10
Отличная идея. Еще можно добавить и магазины, использующие иностранные названия.
№4 Питерский 29 октября 2014 21:54
+6
Ещё можно добавить пользователей, использующих иностранные слова и латиницу biggrin
№5 Фрес_Н 29 октября 2014 22:09
+7
Российские фирмы, использующие латиницу, вполне реально обложить данью. А что касается иностранных фирм, вывесок,названий и логотипов - обязать дублировать названия кириллицей, причем соотношение размера шрифтов в пользу кириллицы. Это было бы справедливо.
№6 ликбез 29 октября 2014 21:52
+6
главное чтобы сбор был таким, шобы все писаки насмерть забыли все иностранные мовы!!!
№7 Олекша 29 октября 2014 21:53
+5
А вот это хорошо!! applodisment Давно уже надо. А то наши дельцы дают своим компаниям иностранные названия, такое впечатление что русский язык в школе не учили, а ещё сильно смахивает на подростковое кривлянье - курить как "взрослые дяди" и пр. Уверен что на Западе это кроме снисходительного презрения не вызывает никаких эмоций.
№8 Yakpetr 29 октября 2014 21:53
0
...вот вам и акцепт...оферты... (читай Гражданский кодекс)
№9 zorch 29 октября 2014 21:55
-10
... а красивых рыжих женщин сжигать на костре)
как бы эти акцизы на нас, потребителей не повесили))
срочно надо зарегистрировать русский бренд "Соса Со1а"))
№10 Добрый ДяДя 29 октября 2014 21:56
+4
Да ничего хорошего. Все сборы, как обычно, перекладываются на кошелёк покупателя. Очередной повод для торгашей накрутить цены.
№11 MarBel 29 октября 2014 23:17
0
Они просто сменят название на русское
№12 А.Кондратенко 30 октября 2014 03:02
+1
Столько в стране проблем не решённых, а они фигнёй занимаются!
№13 zdm77 29 октября 2014 21:57
+3
ни кто не против, лишь бы не оказалось в конечном итоге, как с ростестом, после которого, смартфон или планшет начинает стоить чуть-ли не в два раза дороже от рыночной цены.
№14 inanna.vinogradova 29 октября 2014 21:57
+4
А как должны тогда писать: как название звучит на иностранном языке или просто замена латинских букв русскими? russian

например, такая контора, как eBay... shok
№15 Питерский 29 октября 2014 21:59
+7
" Интел внутри", "Мелко-мягкий" lols
№16 И.Сергей 30 октября 2014 05:31
+1
"Соса Сока", "Налей-Давид-сон", "Карлспер",
№17 zdm77 29 октября 2014 22:01
+2
да делать им там нефиг.... прикиньте, целыми днями заседать..... а надо -же и инициативу в виде "умных" законов внедрить... А нам, простым гражданам, потом мучайся...

Забираю свои слова обратно, что я не против, я против таких деятелей
№18 Ellie 29 октября 2014 22:11
+11
Так там говорится же о НАШИХ компаниях, которые употребляют иностранные названия, а не об импортных. А еще я бы добавила запрет на иностранное брендирование продукции, которая предназначена для России. Например, печенюшка Барни. Меня вымораживает этот Барни для русских детей!!!! Это как бы с детства закладывает ребятишкам код, что Барни- это хорошо, а Топтыжка или Мишутка- мол, шняга....
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№19 А.Кондратенко 30 октября 2014 03:06
+2
Да, Вы правы "Барни" так знаете - говённенько звучит, что аж попахивает!
№20 Карликовый от Кремля 29 октября 2014 22:01
0
<link rel="https://demotywatory.pl/1087525/Coca-Cola" />
№21 Василий 1 29 октября 2014 22:02
+5
Единоросы должны переголосовать по ЦБ, до тех пор они для меня не существуют.
№22 zorch 29 октября 2014 22:04
+1
ну... как бы они уже спалились. Если вор украл, а потом под угрозой наказания согласился вернуть, он не перестает быть вором... Так что, либо это очередной хитрый план, либо в ЕР засели враги(
№23 Светлый разум 30 октября 2014 01:47
+1
Конечно враги. Откуда в детище американцев друзья.
№24 Comander 30 октября 2014 05:38
+1
Для меня—тоже,но ......"ХОЛОП НА БАРИНА ТРИ ГОДА СЕРДИЛСЯ,А ТОТ ОБ ЭТОМ И НЕ ЗНАЛ".
С чем нас и пРоздравляю!
№25 zdm77 29 октября 2014 22:04
+2
Я кодирую на Delphi под СУБД Oracle, Firebird, PostgreeSQL и т.д.... их то -же переименуем, а может и язык программирования тогда уж депутаты перепишут под кириллицу и компилятор подправят под родной язык? Я не против собственно :)
№26 zorch 29 октября 2014 22:05
+4
и будет у Вас как в 1с))
Приложение.Лист1.Файл.Открыть
№27 zdm77 29 октября 2014 22:08
0
:)
№28 zdm77 29 октября 2014 22:18
+6
попробовал представить, ухахатываюсь...
виз куэри1 ду бегин
эскюэль.клир;
эсклюель.адд ('выбери поля из таблички такой_То и отсортируй по полям таким_ТО');
энд


не... не так
от квери1 начни
ОчистьЗарос;
ДобавьЗарос(текст_зароса);
ОткройЗарос;

кончи

да шоб я сдох :) идите нафиг депутаты
№29 scuckoff 29 октября 2014 22:51
+1
Цитата: zdm77
попробовал представить, ухахатываюсь...
виз куэри1 ду бегин
эскюэль.клир;
эсклюель.адд ('выбери поля из таблички такой_То и отсортируй по полям таким_ТО');
энд

Во-первых: не "энд", а конец. biggrin
Во-вторых: загляни, действительно, в запросы 1С - волосы дыбом встанут crazy особенно в навороченных случаях .
№30 zorch 29 октября 2014 23:36
0
Русские люди - воспитанные. Надо писать
ОчистьЗапрос(пожалуйста);
ДобавьЗапрос(если_не_сложно);
ОткройЗапрос;
Заранее_Благодарен;
Аминь.
№31 Питерский 29 октября 2014 22:08
+5
Нашим депутатам нужно периодически давать волшебный пендель, чтоб у них мозги на место вставали, и они начинали делом заниматься, а не хернёй страдали.
№32 Андрей Владимиров 30 октября 2014 01:32
+3
Не совсем так. Имеется в виду, что какое-нибудь ООО в Задрищенске назовет себя ООО "Horns and hooves", хотя на самом деле это банальные "Рога и копыта". Вот за это название и хотят с них брать деньги, чтобы назывались по-русски. Или более действенный пример. Еду по городу, вижу рекламный щит, на котором написано: "Магазин мехов "Afina". Шубы, куртки, кожаные изделия из Греции", и думаю: "Какого рожна выпендриваются? Эти лохи, видимо, не знают, что Афина в латинице пишется вообще-то "Athena" (имя богини) или "Athens" (название столицы Греции), а то, что они написали транслитом - верх безграмотности".
№33 Дима.З 29 октября 2014 22:04
+5
А Мооdy`s(Мудис) вообще запретить, как нецензурное. Пусть для пиндосии свои рейтинги строчат.
№34 antikvar 29 октября 2014 22:04
+5
Если речь идет о товарах отечественного производства я ЗА. Но если они хотят наложить лапу на мировые бренды, это популисткий и безответственный шаг.
№35 zdm77 29 октября 2014 22:07
+2
подумав... да бредятина это какая -то на самом деле. Гнать их в шею. Не о том думают. Делать им нечего, по этому и законы дебильные строчат.
№36 Светлый разум 30 октября 2014 01:49
0
Строчат политологи. Дума принимает или нет.
№37 al-neri 29 октября 2014 22:10
0
Пелевина начитались?Квас"НИкола"...
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№38 injenegr 29 октября 2014 22:33
+6
Господи, ну какие же феерические идиоты!!! Полмира говорит на английском, это уже не вопрос национального престижа, а просто констатация факта. Рано или поздно санкции снимут, наши компании наберут вес и попрутся на забугорные рынки. И с товарным знаком на английском, ладно уговорили, пусть просто на латинице, это им будет сделать проще. Неужели это так трудно понять? Или у наших депутастов уже на волне патриотизма понималку отшибло напрочь?
Вот уж правду гласит народная мудрость: "Дай дураку богу молится - он себе и лоб расшибёт". Идиоты, безответсвенные тупари, одержимые пропагандонством. Можно подумать, что у нас ужа все проблемы в стране решены, и больше заняться нечем!

(Перевёл дух)

Извините, так эмоционально, но дураки достали, особенно во власти. sad
№39 Comander 30 октября 2014 05:44
0
№38.Неплохо бы ещё и с т.н."прогрессом" разобраться,вот что..А то трескотня идёт одна от безграмотных деятелей.А сути-то не понимают "робя"..
С Вами согласен.
№40 Gonj1 29 октября 2014 23:03
+7
Господа голосующие ЗА. С точки зрения срубания в казну бабла это хорошо. С точки зрения здравового смысла - бред и плюсить новость глупо. Понятно идиоту, что данные депутаты просто под патриотическую дудку пытаються лишний раз засветиться предлагая законы ЗАРАНЕЕ зная, что они не будут приняты. Но этого и не надо, главное галочку - сколько рацпредложений внес за срок, это во-первых.

Во-вторых это глупость с точки зрения маркетинга и вообще восприятия. Вот мы тут все голосуем за сотруднечиство с китайцами. Вот откроют китайцы те же фастфуды свои китайские (не знаю с чем, просто для примера), как им вывески рисовать? Все названия будут иероглифами? Или заставить их писать свои названия и торговые марки на русском? Кафе Сунь-Хунь-Вчань? А если это что-то непереводимое? А надпись "Хундай" на своей машине нравиться?

И в-третьих, имхо патриотизм конечно хорошо, сам патриот порву рубаху. Но только не превращайтесь в хохлов, у них патриотизм сейчас небось похлеще нашего, только со стороны это идиоты, а не патриоты.. Надо же различать здравый смысл по жизни, а то так не долго и Россиислава начать орать...
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№41 Sebekin 30 октября 2014 00:09
0
Дело то хорошее, только бы вот не отдали эти сборы Никите как сборы с флэшек и сидюков, пущай в бюджет капают а не усатому в карман
№42 3APOK 30 октября 2014 02:10
+2
Хрень это всё! Производитель опять переложит оплату своих иностранных товарных знаков на потребителя, подняв конечную цену на продукт.

И комментарий "Gonj1" который написал выше - поддерживаю полностью.
Только вот скорее похоже на попытку распила чужих денег за наш счёт.
----------
№43 Птибурдуков 30 октября 2014 03:53
0
Всё правильно, мы же в России, а не в пиндосии живём...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№44 ktzombi 30 октября 2014 06:04
+1
это уже перебор
№45 Grih 30 октября 2014 07:37
+1
Лучше б о вычистке русского языка от иностранщины говорили, которая лепится везде и где надо (т.е. нет замены на русском), и где не надо. Хотя, это вряд ли, как же тогда, к примеру, "большие экономисты" будут вещать народу, если всё понятно, а так намешал кучу слов (какие запомнил) и с глубокомысленным выражение лица впарил "пиплу".
№46 goblin 30 октября 2014 10:45
+1
Пусть сначала господа депутаты на российские марки машин пересядут.
Не Audi, Mercedes, Ford, а ВАЗ и ГАЗ. Популисты фиговы)
3APOK и Gonj1 абсолютно правы - обязательно на потребителя переложат, в любом случае, и если сбор за латиницу будут платить, и если на русском перерегистрировать придется. Это дополнительные издержки бизнеса, которому сейчас и так не очень легко по ряду причин.
Вводить штрафы только для российских компаний - это чистой воды дискриминация и создание конкурентных преимуществ зарубежным компаниям, т.е. вредительство по отношению к своей стране и своим производителям.
Есть еще один момент: многие регистрируют товарный знак созвучный доменному имени, чтобы домен не перехватили, а доменные имена в большинстве своем на латинице.
№47 Бизон 30 октября 2014 13:47
0
Поддерживаю такое начинание. Хорошо бы ещё прижать тех, у кого магазины, фирмы, и пр. носят названия иностранного происхождения и пишутся латинским шрифтом. - А то, идёшь по российскому городу, как по Вашингтону...