СМИ: Роснефть предложила заморозить «Южный поток» и перевести ЕС на предоплату

СМИ: Роснефть предложила заморозить «Южный поток» и перевести ЕС на предоплату

Фото: Г. Сысоев/РИА Новости

Роснефть предложила ввести 100%-ю предоплату поставок газа в Евросоюз и заморозить проект сооружаемого Газпромом газопровода «Южный поток», сообщают СМИ со ссылкой на нескольких федеральных чиновников, знакомых с ситуацией.

Попавшая под западные финансовые и технологические санкции крупнейшая российская нефтяная компания предложила целый комплекс ответных мер. Среди них запрет на выплату нефтегазовыми компаниями долгов европейским и американским банкам без специального решения Банка России, возможный арест имущества США и Евросоюза и их граждан в России в качестве обеспечительной меры по неисполненным контрактам, а также мораторий на вывоз уже поставленного в Россию нефтегазового оборудования, использование которого в российских проектах запрещено, передает РИА «Новости» со ссылкой на «Коммерсант».

По данным газеты, среди других предлагаемых мер - введение 100%-ной предоплаты поставок газа в Евросоюз, заморозка проекта сооружаемого Газпромом газопровода «Южный поток» и предоставление независимым производителям газа из Восточной Сибири и с Дальнего Востока доступа к трубе Газпрома в Азию, а также ограничение международной кооперации в использовании российских модулей МКС и запрет на захоронение ядерных отходов из стран ЕС и США.

По данным источников «Коммерсанта», подготовленный Роснефтью многостраничный документ о мерах господдержки реального сектора экономики и ответных мерах против стран, которые ввели антироссийские секторальные санкции, был направлен на имя президента Владимира Путина, затем попал на стол его помощника Андрея Белоусова, а сейчас анализируется в профильных министерствах. В Роснефти газете отказали в комментариях.

Введение 100%-ной предоплаты поставок газа в Евросоюз, по мысли авторов предложения, «приведет к улучшению экономики Газпрома и ухудшению положения европейских покупателей газа, поскольку потребует привлечения больших объемов оборотных средств», цитирует документ один из общавшихся с газетой чиновников.

Комментируя идею заморозить проект газопровода, авторы документа указали, что «несмотря на видимое противодействие, ЕС чрезвычайно заинтересован в реализации этого проекта, поскольку проблема энергетической безопасности Европы решается за счет средств России».

«В нынешнем виде проект представляется крайне рисковым из-за планов ЕС использовать 50% построенных Газпромом мощностей для прокачки газа нероссийского происхождения», - прокомментировал газете позицию Роснефти один из чиновников.

В качестве альтернативы Роснефть предлагает сосредоточиться на Азиатско-Тихоокеанском регионе, стимулируя экспорт туда за счет льготных ставок таможенных пошлин на газ в 10% (сейчас 30%), а также предоставив доступ к трубе независимым производителям газа из Восточной Сибири и с Дальнего Востока, пишет газета. Экономический эффект от снижения вывозной таможенной пошлины на 10% при поставках в АТР до 30 млрд кубометров газа независимым производителям может составить до 1 млрд долларов в год, подсчитали в Роснефти.

Как пишет «Коммерсант», поставки Газпрома в Китай в объеме до 38 млрд кубометров в год не закрывают всех потребностей АТР, прогнозируемый прирост потребления газа там - до 1,2 - 1,3 трлн кубометров в год в 2030-2035 годах (сейчас около 700 млрд). Ресурсная база независимых производителей в Якутии, Иркутской области и на юге Красноярского края оценивается в 3,2 трлн кубометров, из которых около 1 трлн - у Роснефти, пишет газета.

Напомним, в отношении Роснефти действуют санкции Евросоюза и США. В связи с этим сотрудничество Роснефти с иностранными партнерами сокращено, а возможности получения долгосрочных кредитов и займов ограничены. Также ЕС и США с 1 августа запретили поставки оборудования для глубоководной разведки и добычи нефти, работы в Арктике и на месторождениях сланцевой нефти в России. В сентябре санкции были ужесточены: теперь запрещается и предоставлять услуги для таких проектов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
147 комментариев. Оставьте свой
№1 onotole Пользователя нет 29 октября 2014 04:42
+77
Хренак! Внезапно геям х.. приснился
№2 Sergh Пользователя нет 29 октября 2014 05:11
+66
Цитата: onotole
Хренак! Внезапно

Это просто песня! Вот это поворот!? Газовая камера в действии. Щас на западе только из-за статьи в газетке, начнётся старческий понос (уже не детский) не только по всй Европе, на Луне тоже дебаты с кулачным боем.
Вещь-щь!!!
Прищемили пипиську дверями, а рот завязали!
№3 Anka Rall Пользователя нет 29 октября 2014 10:22
+9
Давно пора:

Утром деньги - вечером стулья. Можно и по - другому, но деньги вперед! fuck-you
№4 Белый Виталий Пользователя нет 29 октября 2014 10:43
+14
Предоплату только в рублях или золотом.
Вот и посмотрим что там с курсом "зеленого" будет
№5 Алла.К Пользователя нет 29 октября 2014 13:21
+13
ОТВЕТКА ДОЛЖНА БЫТЬ СМАЧНОЙ, ЖЕСТКОЙ, УБИЙСТВЕННОЙ - ПО-НАСТОЯЩЕМУ НАШЕЙ!!!
№6 Казачка Пользователя нет 29 октября 2014 05:25
+59
Есть хорошая пословица: " Не загоняйте женщину в угол. Она день поплачет, ночь подумает, а утром угол будете искать вы!!!"

Европа (игриво так)- ищи пятый угол!))))
№7 Gavrila Пользователя нет 29 октября 2014 05:50
+12
Не загоняйте тётю в угол -
Отыщет выход через гугол!
№8 Казачка Пользователя нет 29 октября 2014 06:07
+19
Я поэт. Зовут Незнайка. От меня вам - балалайка biggrin
№9 Gavrila Пользователя нет 29 октября 2014 06:25
+19
А я - Гаврила-стихоплёт,
Вас из угла всегда спасёт!
(Так что зовите, коль припрёт).
№10 carpaltunnels Пользователя нет 29 октября 2014 07:13
+54
Кто с санкциями к нам придет, от санкции и погибнет... fellow

№11 avissbp Пользователя нет 29 октября 2014 08:09
+4
shok good
№12 Надежда.Т Пользователя нет 29 октября 2014 09:11
+27
Страны Запада прекратят реверсные поставки газа на Украину, если Киев в ближайшее время не договорится с Россией о возобновлении поставок голубого топлива. Об этом заявила канцлер Германии Ангела Меркель, сообщает Bloomberg.

Меркель выразила опасения, что, если Украина не подпишет с Россией соглашение о поставках газа, в условиях зимы окажется под угрозой срыва транзит необходимых объемов газа в Европу. ...


"Чем больнее бить "потерявшую сознание Европу", тем быстрее оно у неё вернётся."
fuck-you

№13 Rovich Пользователя нет 29 октября 2014 05:38
+15
если денежка вперёд, то и горе не берёт... applodisment
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№14 Metelitsa Пользователя нет 29 октября 2014 09:18
+7
А я чую, что-то дерьмом с утра потянуло... а это ветер со стороны Гейроппы подул...
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№15 sergey376 Пользователя нет 29 октября 2014 14:45
0
уже "роснефть" хочет подать иск в суд за эту статью в "коммерсанте" (((( за "о якобы предлагаемых ею ответных мерах против санкций Запада"
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№16 heretic Пользователя нет 29 октября 2014 04:42
+29
Давно пора ,сколько ж можно , чтобы о нас "ноги вытирали".
№17 alex1 Пользователя нет 29 октября 2014 06:27
+33

Что ж, все последние знаковые шаги российского руководства прямо свидетельствуют, сторонники жёсткой линии берут верх. К счастью для нашей России.
№18 lana.lanskaya Пользователя нет 29 октября 2014 06:46
+29
Читаешь и радуешься,пока не доходишь до ядерных отходов ЕС и США. Мы что,до СИХ ПОР тащим их отходы к себе в страну?!!! Я думала-все "яркие" решения ельцина-алкаша нивелированы,а выходит, что не все...
№19 realman Пользователь на сайте 29 октября 2014 07:12
+6
Лана, вот посмотрите. Лучше, правда, любоваться розами...
https://anti-atom.ru/downloads/report-nwaste-diehl-slivyak.pdf
№20 lana.lanskaya Пользователя нет 29 октября 2014 17:14
0
Спасибо,но данный документ датирован 2005 годом,с тех пор много чего изменилось(надеюсь).А посвежее есть?
№21 dvitrih Пользователя нет 29 октября 2014 07:12
+6
контракт подписан вот и исполняем!
№22 troya1771 Пользователя нет 29 октября 2014 07:36
+22
Конечно, отходы не радуют... Но может мы так уменьшаем вероятность применения в будущем против нас "грязных ядерных бомб" созданных из этих отходов?... А еще наши ученые вроде нашли способ заново использовать эти отходы в ядерной электроэнергетике и в итоге эти отходы могут превратиться в топливо для АЭС, за получение которого нам еще и приплачивают. winked
№23 Удав Пользователя нет 29 октября 2014 08:09
+19
Россия одна из немногих стран (если не единственная) которая имеет технологии в переработке ядерных отходов в топливо для АЭС
№24 Иван.Л Пользователя нет 29 октября 2014 08:28
+7
Да...автор...так и есть..мало того..мы только недавно перестали вывозить америгосам вонючим. свой оружейный уран...который сдал мразь- так называемый , первый президент РОССИИ
№25 Не-Скажу_Как-Зовут Пользователя нет 29 октября 2014 10:21
+6
Россия на сегодняшний день единственная страна, владеющая технологиями "обеззараживания" и грамотного захоронения ядерных отходов. И тем страшнее согласие придурочной урины на такое захоронение. У них такой технологии и оборудования нет. Если это произойдет, то второй Чернобыль неизбежен. Но пострадают все приграничные с ней страны, В Т.Ч. И МЫ.
№26 Олег_Моисеенко Пользователя нет 29 октября 2014 04:44
+11
я за
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№27 Секхмет Пользователя нет 29 октября 2014 04:45
+10
Я только за!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№28 belousov Пользователя нет 29 октября 2014 04:48
+14
Всё правильно! Как в магазине: заплати - получи товар! applodisment
№29 heretic Пользователя нет 29 октября 2014 06:07
+7
Как-то в супермаркете приспичело промочить горло - сразу охранник - заплати , потом пей .
И это правильно.
№30 Master_D Пользователя нет 29 октября 2014 04:48
+45
Перевод на предоплату вполне логичен, так как ЕС ввел санкции и отказал нашим основным банкам, в том числе Газпромбанку и ВЭБу, в кредитах!
Так ПОЧЕМУ при этом Газпром должен кредитовать экономику ЕС???
№31 Терехова Пользователя нет 29 октября 2014 04:54
+11
Сечин и по Газпрому потоптался. Читала большую, основательную статью на РБК
№32 arbuz2001 Пользователя нет 29 октября 2014 06:52
+19
РБК мутная контора, явно проамериканская.
№33 zorch Пользователя нет 29 октября 2014 07:28
+10
Просто принадлежит она прохорову) отсюда и ноги растут
№34 Vovanichster Пользователя нет 29 октября 2014 12:47
+1
Цитата: Терехова
Сечин и по Газпрому потоптался.
Кто-то же должен пнуть Газпромоских либералов applodisment . Так посмотреть против почти и санкций никаких нет...
№35 Master_D Пользователя нет 29 октября 2014 04:56
+51
Кстати, реэкспорт газа можно так же разрешить, но при условиях:
1. Компания реэкспортер должна сначала погасить задолженность страны, в которую планируют поставлять реэкспортный газ.
2. Цена поставки должна быть не менее чем на 10% выше цены поставки прямого экспортера (Газпрома) в эту страну.
3. Ценовая надбавка должна делиться 50/50 между реэкспортером и Газпромом...
И пусть скажут после этого, что мы не гибкие и не толерантные!
Хотите делать реэкспорт - на здоровье! smile
№36 Брюс Пользователя нет 29 октября 2014 06:35
+18
Пошлите пакет предложений на офсайт газпрома. Только это должно быть открытое письмо, чтобы Миллер не промолчал.
№37 глухое ухо Пользователя нет 29 октября 2014 04:58
+2
ход конем, ради цены на энергоносители
№38 Виктор Рубинковский Пользователя нет 29 октября 2014 05:12
+10
ещё бы и скидки отменить всем и без исключений. германия покупает газ по 320$- ещё и перепродает aggressive
№39 Виктор Рубинковский Пользователя нет 29 октября 2014 05:13
+4
ещё бы и скидки отменить всем и без исключений. германия покупает газ по 320$- ещё и перепродает aggressive
№40 urbancorax Пользователя нет 29 октября 2014 05:18
+9
ловите нежданчик, товарищи гейропейцы. Приготовьтесь, сейчас вас товарищ Путин начнет вертеть на колу справедливости.
№41 Дедушка Немец Пользователя нет 29 октября 2014 06:18
+3
не на колу ой не на колу вертеть их будут!!!!!и вертят уже....
№42 Катя.Е Пользователя нет 29 октября 2014 05:18
+10
Вот бы все перечисленное разом! Рейтинг Путина потолок бы пробил и устремился на орбиту))
№43 Аурика Пользователя нет 29 октября 2014 05:24
+6
Какое прекрасное утро! А этот проект мне, определённо, нравится!
№44 Igorm Пользователя нет 29 октября 2014 05:25
+1
Причем предоплату за газ брать с европидоров на три года вперед!
----------
За державу обидно!
№45 ZveZda Пользователя нет 29 октября 2014 05:49
+16
И РУБЛЯМИ
№46 Ф.Филатова Пользователя нет 29 октября 2014 06:03
+3
+100500 biggrin
Пусть привыкают к новому порядку!
№47 ветер северный Пользователя нет 29 октября 2014 08:06
+1
Да!
№48 Катя.Е Пользователя нет 29 октября 2014 05:26
+9
Если серьёзно, то предоплата решение газовых вопросов. Получили бабло, закачали обьем, а уж сколько там Украина стибрит - пущай геи волнуются. Ещё сами просить будут, чтобы Россияне Украину захватили ради контроля газотранспортной системы))))
№49 Доктор Пользователя нет 29 октября 2014 07:20
+5
А вот меня сомнения беспокоят. Ведь в то время, когда были "газовые Войны" несколько зим назад, Украина воровала газ, который по трубам шел в Европу? А что Европа? Украине не сказали ничего. Даже Ай-яй-яй. А сказали так. "Россия, вы обязаны поставить нам тот объём, который в контракте! Транспортные проблемы нас не волнуют. С Украиной разбирайтесь сами! Хоть дарите ей газ, хоть даже приплачивайте- нам плевать! Мы платим! Выполняйте поставки по контракту!"
И идея продавать газ Европе на границе Россия-Украина была уже тогда. Ну и что мешало до сих пор? Ведь риски транспортировки и укровского воровства Европа тогда разруливала бы сама. Ведь что-то помешало? И что сейчас в этом смысле изменилось?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№50 Мудрый Каа Пользователя нет 29 октября 2014 07:46
+3
Многое изменилось. Изменилось направление Украины. Раньше укры "и нашим, и вашим" умудрялись делать. И прокатывало!
А после Майдана вы помните риторику? Антироссийская и русофобская. Россия просто перекрыла кран с халявой, т.к. укры сами отказались. ЕС очень поддержал Майдан и все выборы, значит теперь транзит через Украину больше не наша головная боль.
№51 Laris Пользователя нет 29 октября 2014 08:34
+2
Россия стала другой -ВЫШЕ И ШИРЕ:)))
А европа стареет - дряхлеет.
Вот и один из шажков после выступления Путина в Сочи!!!
№52 sdv1405 Пользователя нет 29 октября 2014 09:45
+3
Украине не сказали ничего

Ещё КАК сказали. Только ШЁПОТОМ. Иначе чего Юлька в Москву впереди собственного визга примчалась и подписала 480$?
№53 Синай Пользователя нет 29 октября 2014 10:27
+1
И что сейчас в этом смысле изменилось?


Я думаю, исчез бы политический рычаг давления на ЕС и на внаукраину. Газ наш, а влияния ноль, не для того наши трубопроводы инвестируют и строят, чтобы стоять в стороне.
№54 Оптимистка Пользователя нет 29 октября 2014 05:26
+19
Ну дают! Как всегда асимметричный ответ! Это ж гениально!
Выпендриваетесь с Южным потоком, ну и выпендривайтесь!
Мы его вообще строить не будем! Не больно надо!
Перенаправим всё на юго-восток!
Ну и остальное тоже красивенько так выглядит!

Посмотрим на реакцию...
Мне кажется с введением всего этого торопиться не будут... "поизучают" помощники ВВП, пока до наших "партнёров" дойдёт вся "прелесть" этих предложений!
№55 П.Владимир Пользователя нет 29 октября 2014 05:34
+20
Не верю глазам своим! Трижды статью перечитал, нет , не показалось. Дай Бог чтобы ВСЁ это воплотилось в жизнь!
№56 Шаман Шуудан Пользователя нет 29 октября 2014 05:40
+3
По моему весьма здравые меры при сложившейся ситуации.
№57 ZveZda Пользователя нет 29 октября 2014 05:47
+4
Отлично. И чем больше ответных санкций тем лучше. Пусть по бесятся, а то смотри ежа голой жопой напугать вздумали.
И теперь троекратное Ура!
Теперь надо чтобы правительство одобрило столь долгожданный Рождественский подарок гейропейцам, ведь нельзя без подарка их оставить, мы люди вежливые и не злопамятные, просто иногда бываем злые и память у нас хорошая.
№58 nikon159 Пользователя нет 29 октября 2014 05:49
+7
Ну не фигасе! shok Роснефть отмочило корку, теперь будет возмущен до предела только гипотетической возможностью такого решения. Мож поумнеют, амбиций и пропендосского подобострастия поубавится. Я "ЗА"!!!
№59 tzai Пользователя нет 29 октября 2014 06:00
+10
Южный поток согревал Европу,но внезапно Европу выкинули на мороз,странно подумала Европа,логично подумала Россия
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№60 Ф.Филатова Пользователя нет 29 октября 2014 06:01
+10
А начать надо вот с этого!

запрет на захоронение ядерных отходов из стран ЕС и США.

Пусть сами свои отходы хлебают biggrin
№61 avissbp Пользователя нет 29 октября 2014 08:13
+1
Так укры прогнутся.
№62 Border_of_darkness Пользователя нет 29 октября 2014 10:45
0
Уже... sad Пиндосня могильник строит в ЗО . facepalm
№63 MedveD Пользователя нет 29 октября 2014 06:02
+2
давно пора
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№64 vanchik Пользователя нет 29 октября 2014 06:05
+8
Не "Росснефть" прям, а белый пушной зверек, на мягких лапках.
№65 Анастас Пользователя нет 29 октября 2014 06:06
+17
ежики радостно подпрыгивая:

СЛИВ! Добрый старый слив! Мы так тебя любим, если ты правильно сделан - в нужное время и в нужном месте.

А ежики говорили, что им крайне интересно, чего это Роснефть отправилась в Европейский суд киселя хлебать и иск подавать! Очевидно, что в ноябре наши любы друзи из цывилизованного сообщества рискуют обнаружить себя в интересной позиции. Не знаем, как насчет газа по предоплате, но без обслуживания кредитов, привлеченных Роснефтью - это точно.

Ой, как обрадуются некоторые европейские банки, как они обрадуются... Мы, ежики, полагаем, что у их руководителей уже при одной только мысли о подобном повороте событий начинается учащенное сердцебиение, повышенное потоотделение и жар во всех местах организмов!
№66 Дедушка Немец Пользователя нет 29 октября 2014 06:22
+8
...в правильном направлении рассуждают ёжики!Поддерживаю! applodisment..бегемотики полностью согласны с ёжиками
№67 Анастас Пользователя нет 29 октября 2014 06:42
+5
winked

Ежиками с бегемотиками всегда понимали друг друга и находили общий язык.

Здоровая фауна планеты, объединяйся! Нездоровая - вали на Украину це Европу и в Европу це Украину. Там как раз для тебя созданы подходящие условия, если не питания, то размножения.
№68 ветер северный Пользователя нет 29 октября 2014 08:05
+6
ёжики, бегомотики.., а сами то, что думаете? или только транслируете чужие мысли? :-)))
№69 zdm77 Пользователя нет 29 октября 2014 06:13
+13
Привыкли исторически, что Россию можно как угодно оскорблять, кидать, подставлять.... А она (Россия) будет молчать... Забывая только о том, что когда терпение заканчивается, мало ни кому не покажется! РОССИЯ ВПЕРЕД!!!
№70 ZveZda Пользователя нет 29 октября 2014 06:33
+4
И БЕЗ ОСТАНОВОК пока вслух не скажут кто в доме хозяин.
№71 Руский Пользователя нет 29 октября 2014 06:25
+13
Развород в сторону освоения СВОИХ территорий вот что главное! "У нас своя тайга большая осваивать и осваивать..." Территория то по более Гейропы, вот и осваивайте, газифицируйте, стройте заводы и фабрики хватит платить дань и обеспечивать пид****ов европейских. Пусть их пиндосия греет.
№72 ZveZda Пользователя нет 29 октября 2014 06:35
+7
Пусть друг друга греют, у них это толерантностью вроде называют, смотришь и не замерзнут толерантные
№73 ветер северный Пользователя нет 29 октября 2014 08:04
+3
а хохлы их прыгать научат..
№74 tau73 Пользователя нет 29 октября 2014 06:28
+7
Интересное кино получается popcorm Ща вся гейропа начнет плакаться и биться в истерике, Венгры уже поняли что такое ЕСС( европейский союз сатаны) girl_devil
№75 zdm77 Пользователя нет 29 октября 2014 06:59
+4
Венгры поняли и "решили" проблему введя налог на использование интернет. Смотрим дальше, кто еще чего "умного" придумает.
Чем дальше, тем "интересней". Они чо, реально решили проверить Россию на прочность?

Не завидую Вам господа, учите историю тогда..... (это я к "цивилизованным" европейцам)
№76 rewers Пользователя нет 29 октября 2014 06:38
+10
С яблочками шикарно получилось но гейропа не угомонилась. Теперь ответочка по круче.
№77 Анастас Пользователя нет 29 октября 2014 06:45
+11
ежики кивают:

Вот именно! Горячие головы предлагали еще летом газовую карту разыграть - а какой в этом был бы смысл? У Европы было достаточно газа в газохранилищах, чтобы пройти теплое время года.

Ноябрь - наш стратегический выбор! Прекрасный во всех отношениях месяц, особенно с точки зрения динамики температурного столбика. И самое прекрасное в нем, что за ним наступает еще более замечательный месяц декабрь...
№78 korabel Пользователя нет 29 октября 2014 10:45
+9
Уж сколько раз писали, что первый раз Путин предлагает хорошие условия, второй раз похуже, а до третьего раза лучше не доводить....нет всё-равно упираются. Вот пусть хлебают полной ложкой....и это ещё не предел, я так понимаю, если ума не наберутся.
№79 putnik Пользователя нет 29 октября 2014 06:40
+13
Вот это уже сурово!
Может и Новоросию всерьёз и без оглядок поддержать,коли уж сделали виноватыми?
Да и приднестровье.Раз уж такая пьянка пошла....
№80 tei781 Пользователя нет 29 октября 2014 07:15
+4
Похоже, все к этому идет. Пока пиндосы вместе с партнерами будут совещаться, как им поступить, получат очередной "нежданчик" от Путина. Ай да Роснефть! Очень неожиданно и по-русски! Браво, так держать! В добрый путь!
№81 forester Пользователя нет 29 октября 2014 06:48
+3
Я так понимаю, что 29 октября гейропейцы будут заседать-думать, продлять ли им санкции или нет. А эта новость должна им немного помочь в принятии решения.
№82 makcc7773 Пользователя нет 29 октября 2014 06:57
+3
"Коммерсант" на основании "источников"? А более компетентных подтверждений нет? Или это слив врагу возможных, но не утвержденных планов, чтобы принял контрмеры?
№83 Sergh Пользователя нет 29 октября 2014 10:56
+6
Цитата: makcc7773
"Коммерсант" на основании "источников"? А более компетентных подтверждений нет?

Да уже сегодня в машине:
по всем каналам радио в новостях одно и то-же, слово в слово ежечасно в главной странице! Мы на работе сегодня просто окуели напрочь! Просто мужицкая истошная радость в курилке..., орали все, кто курит и нет, в сторону Запада (в курилке-направо) средние пальцы и обрубок по-локоть только успевали. Пришёл шеф, молча послушал, потом ехидно хохатнул и так-же молча вышел. Через час жлобский крик повторился.
№84 Сергей Маслов Пользователя нет 29 октября 2014 07:01
-2
Зачем замораживать строительство ,,Южного потока'' ? Это инструмент давления на бандеровскую Украину - не будете платить и газа не получите.А если и будете платить,при неправильном поведении не получите газ.А Европа при ,,Южном потоке'' и без вас получит газ.Какой вражине пришла в голову мысль о заморозке строительства ,,Южного потока'' ? А идея о стопроцентной предоплате при наличии всех ,,потоков'',в том числе и южного , хорошая.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№85 Riperbahn Пользователя нет 29 октября 2014 07:02
+6
Сначала они будут истерить, потом угрожать нам, потом плакать и униженно просить. Ну если осуществить этот план biggrin
№86 DZ86 Пользователя нет 29 октября 2014 07:02
+1
Цитата: Терехова
Сечин и по Газпрому потоптался. Читала большую, основательную статью на РБК

Сайт и радиоэфир "Эхо Москвы"
Телеканал "Дождь"
Новая газета
The New Times
Newsru.com
Радио "Свобода"
РИА «Новый Регион»
Slon.ru
РБК и РБК daily
"Ведомости"
Сноб
Росбалт
Грани.ру
Ежедневный журнал
Lenta.ru
Коммерсантъ
Русский Журнал
Форбс (Россия)
Znak.com
Московские новости

рейтинг антироссийских СМИ с политонлайн.ру
№87 ФриГал Пользователя нет 29 октября 2014 07:04
+7
Мечты, мечты! А как хочется, что бы это взаправду было! Как хочется!
А может произойдет это событие, может прижмем Европе задницу?
№88 Аслан.Ш. Пользователя нет 29 октября 2014 07:11
+4
Запрет на ввоз продуктов хорошо но мало,надо дальше действовать.
№89 arbuz2001 Пользователя нет 29 октября 2014 07:11
+2
Насчет Южного потока поторопились, проект стоящий.
№90 vladNN Пользователя нет 29 октября 2014 12:36
+1
А он никуда не денется...заморозить,это не закрыть!
№91 илларион Пользователя нет 29 октября 2014 13:55
+1
Чего же стоящего?Мы строим,вкладываем 25 млрд,а использовать можем только 50% его мощности,а остальное -другие независимые поставщики нахаляву!Вот если приоритетным его строительство объявят,то это хорошо.Но для этого нужно попросить Украину поворовать побольше,а для этого зима должна быть похолоднее.Так что все смотрим на столбик термометра и утепляемся. yahoo
№92 dek Пользователя нет 29 октября 2014 07:13
+12
НИ ФИГА СЕБЕ, МЕРОЧКИ!!! Ай, ВВП, ай молодец! Это он все придумал 100%! Не зря сказанул на Валдае! Я за, даже если мы будем мерзнуть!!! Давай, Россия, нажимай!
№93 IgorS_l Пользователя нет 29 октября 2014 07:27
+9
Полностью поддерживаю! Вот это уже серьезно! А то ковыряемся в носу.... мы то, мы се... Сколько можно уже терпеть хамство пиндосов и их шестерок? "Партнеры".... Уроды редкостные
№94 Доктор Пользователя нет 29 октября 2014 14:29
+1
Есть любимые, есть друзья, есть приятели и соседи, коллеги по работе. А "партнерами " бывают в этом смысле те самые представители древней профессии. За плату. Так что в этом смысле всё верно!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№95 Просто шел мимо Пользователя нет 29 октября 2014 07:37
+5
Я так думаю, это только ма-аленькая вершинка бо-ольшого айсберга. А вот когда все госкорпорации и банки, попавшие под санкции, озвучат свои пакеты контрсанкционных мер, тогда старушка Европа в преддверии инфаркта повырывает остатки волосяного покрова не только на своей не очень, как оказалось, умной голове, но и на не такой уж и хитрой ж.пе. ну и на остальных местах. Россия, вперед!
№96 alexez Пользователя нет 29 октября 2014 07:37
+9
планов ЕС использовать 50% построенных Газпромом мощностей для прокачки газа нероссийского происхождения

С какого хрена! Мы им трубу построим, а они не наш газ через нее прокачивать будут? Пора обломать этих хитрожопых ребят
№97 lis Пользователя нет 29 октября 2014 07:48
0
Не всё так безоблачно и весело получается sad
Любые санкции и ответные меры воздействия - это
ещё один шаг к отдалению от сотрудничества, от
совместного взаимодействия, от хороших отношений...
Это только кажется, что ответные меры - это весело
и "так вам и надо"... На самом деле раскол между
странами происходит быстрее и глубже и это поправить
значительно сложнее...
№98 korabel Пользователя нет 29 октября 2014 10:52
+5
Это всё понятно, по пусть ИХ политические деятели ищут сотрудничества с Россией, а не санкции вводят. Хвост вертит собакой. При наличии ресурсов можно построить эффективную экономику, а вот оставшись без ресурсов с экономикой проблемы..
№99 Олег_Моисеенко Пользователя нет 29 октября 2014 07:51
+8
за рубли , все за рубли rtfm russian только сливовицу за сербские динары. tongue
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№100 dek Пользователя нет 29 октября 2014 08:38
+2
Я согласна!!!Этого добра у нас хватает! fellow
№101 Владимир Милосердный Пользователя нет 29 октября 2014 07:58
+1
откуда вы вытащили это вранье ??? facepalm
"со ссылкой на нескольких федеральных чиновников, знакомых с ситуацией." это что ж за такие источники Чубайс видимо
№102 Сибирячек Пользователя нет 29 октября 2014 08:00
+3
Предоплата даст дополнительные финансовые средства, которые существенно сократят необходимость в кредитовании. Это хорошо даст по мозгам политиков Гейропы.
№103 ветер северный Пользователя нет 29 октября 2014 08:02
+3
Почаще бы такие предложения поступали. А решения принимать в ясном уме и твёрдой памяти, без эмоций. Вот тогда будет дело..
№104 pilot-2006 Пользователя нет 29 октября 2014 08:03
+3
насчет южного потока погорячились, по-моему...и биржу нефтепродуктов нужно открывать, нефть и газ за нац.валюту...тода все в норме будет...
№105 dek Пользователя нет 29 октября 2014 08:39
+4
Какая разница, заморозили - отморозите! Вы же хозяева! МОжно у нас в Сербии начать, просто чтобы им нагадить! А там и другие подтянутся быстренько!
№106 илларион Пользователя нет 29 октября 2014 13:58
0
Без Болгарии никак.Тут или Румынию уламывать,или с Турцией договариваться
№107 stolar) Пользователя нет 29 октября 2014 08:10
+3
Отличное предложение applodisment Зауважал Роснефть! applodisment
№108 korabel Пользователя нет 29 октября 2014 10:55
+3
Сечин мужик конкретный. Западные "партнёры" с ним ещё наплачутся, если палки в колёса сувать будут. biggrin
№109 skrand2008 Пользователя нет 29 октября 2014 08:15
+1
Сегодня переговоров России, ес и Украины по газу.
№110 avissbp Пользователя нет 29 октября 2014 08:16
+6
Если это троллинг - класс, если нет - то же класс.
№111 doc Пользователя нет 29 октября 2014 08:17
+2
Оппа, неужто решились?! Такие предложения без предварительного одобрения на стол не попадают. С партнёрами партнёрские отношения.
№112 смотрящий Пользователя нет 29 октября 2014 08:18
+4
Сечин.
Он же недавно предупреждал "партнеров".
Вот теперь пусть башку себе ломают. И что закономерно страдать будет европа.
Здается мне сыпаться начнет гнилая. Венгрия вон уже зашевелилась.
Только нужно еще мелким пряник показывать. russian
№113 Ийон Тихий Пользователя нет 29 октября 2014 08:20
+1
Утром деньги, днём стулья.«— Когда же вы стулья принесете?
Стулья против денег.
Это можно, — сказал Остап, не думая.
Деньги вперед, — заявил монтер, — утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.
А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги? — пытал Остап.
Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает».
№114 Благород Пользователя нет 29 октября 2014 08:26
+4
И с каких пор Роснефть будет решать за Газпром? Это всё равно, что один магазин будет указывать другому о том как торговать... Оно наверно внутренняя конкуренция хорошо, но не до такой же степени.
ГП полвека выстраивал репутацию надёжного партнёра, и опирался на долгосрочные контракты, а тут ему предлагают пересмотр контрактов в одностороннем порядке. Кроме укров в ЕС никто не нарушал сотрудничество по контрактам.
А по ЮП надо просто менять подводный маршрут, вдоль Крыма и мимо Турции (тот ещё партнёр).
Пока, до новых пакетов санкций, никак реагировать не надо. Оно уйти с рынка легко, а возвращаться на него трудно. ГП несколько лет выдавливал своими объёмами чужой СПГ, а тут по рекомендациям Роснефти подарить рынок Катару и Ко, это или глупость, или подрыв репутации из-за конкуренции, или совсем уж предательство интересов России...
----------
Начало Неба на Земле!
№115 илларион Пользователя нет 29 октября 2014 14:22
+1
Но не зря же наши подали в евросуд по поводу санкций.И в ВТО.Значит,нарушают контракты.А маршрут южного потока не изменить:это либо Болгария,либо Румыния.Придется подождать,пока созреют.А катарский СПГ дорог,ох,как дорог
№116 ren Пользователя нет 2 ноября 2014 11:37
+1
Катар отказался строить газтрубу. Ето была фикс идея пиндостана
№117 Благород Пользователя нет 2 ноября 2014 12:20
0
Катар всегда был под британцами и Ротшильдами, которым труба ни к чему. В отказ от трубы Катар пошёл ещё 2010 году, задолго до арабской весны. При чём основным препятствием была Турция, которая хотела покупать весь газ на границе и самой заниматься перепродажей...
----------
Начало Неба на Земле!
№118 Comander Пользователя нет 29 октября 2014 08:26
+7
Правильно!Надо потихоньку сворачивать свою деятельность со своими настоящими врагами—Западом.Они всё равно в будущем откажутся от нашего газа.Пиндостан Гейвропу дожмёт,подомнёт под себя европейский рынок.Они,конечно,что-то оставят,это без сомнения,но для нас это будет НЕРЕНТАБЕЛЬНО.В убыток себе будем им газ прокачивать.Вот поэтому-то,думаю,сейчас наши и зашевелились,заёрзали..Дообнимались!С Западом должны быть исключительно рыночные отношения и НИКАКОЙ ВЕРЫ,НИКАКОЙ!!И,конечно: УТРОМ ДЕНЬГИ—СТУЛЬЯ ВЕЧЕРКОМ!Никаких вечеров,только УТРОМ!!Тогда вечером можете приходить и брать стулья.
Переориентировка основных потоков на АТР—очень своевременно в данной ситуации.Избаловали мы Запад,а Германию—в том числе..Подумаешь,какие хитромудрые!Стали пользоваться тем,что Путин 25 лет назад служил в Дрездене..Мы все,кто там служил,с благодарностью и большим уважением вспоминаем те годы и ГДР вообще.ГДР,но не ФРГ.Чего-то ещё Джермания кочевряжится!Мы свои войска,"благодаря""лучшему немцу всех времён и народов"МихУилу Меченому,вывели за 3-4 года да в чистёхонькое поле!Америкосы одну свою несчастную ДИВИЗИЮ выводят 10-15 лет,а мы ЦЕЛУЮ ГРУППУ ВОЙСК ВЫПЕРЛИ В НИКУДА!И сколько нам за это заплатили? А сколько обещали?И куда эти деньжонки делись?Полки в поле повыводили и...бросили!Разворовали всё,что только было возможно и невозможно.Я—свидетель.А как дисциплина упала!!И сколько потом труда пришлось потратить,чтобы дисциплину и боеготовность поднимать!!А в германии мы,уходя,платили им за каждое пятно масляное или какое-то другое.А теперь мы с ними обнимаемся!Ну,и хорошо!Но денежки—вперёд!А то они с мая 1945 года по н.в так поднялись,что мы уже и мечтать о таком подъёме не можем..И мы им в этом помогли.Мы—не они нам.
Вот такие размышления.Так что денежки вперёд нам за газ,а мы ещё думать будем,как поступить.
№119 waal Пользователя нет 29 октября 2014 08:41
0
Дорогой друг мой Comander, а если получится так что вечером стуля нет? Тогда что будет? smile Всякое бывает. Можно руку себе сломать или, не дай Бог, какое то другое происшествие будет... Что будет тогда? Вот именно имея ввиду таких форсмажоры никто не будет идти на 100% предоплату. Максимум на 50%, но вряд ли. Имейте ввиду что газ оплачивается на граница Украйна-ЕС, а не на граница РФ-Украйна. Что будет если ЕС-партнер оплатит на 100% скажем 1000 кубометров, а хохлы УКРАли 500?
Я долгие годы именно этим и занимаюсь - торговля, так что мне все это очень знакомо fellow
Так что 100% предоплата, да, заманчиво, но вряд ли такое возможно в данном случае.
№120 Comander Пользователя нет 29 октября 2014 10:14
0
Тогда считайте риски...Они же нас всё равно используют пока!Вывод:Всеми этими проектами ворочает...5-я колонна(не вся,конечно).И именно они-то не допустят предложенное.
Думаю,не с бухты-барахты появилось предложение о замораживании"Южного..".Надеюсь, посчитали...Мониторинг-то худо-бедно какой-то есть..И политический в том числе....И потом,когда были оформлены и проработаны нынешние контракты с ЕС?Их надо(придётся!!!) выполнить до последней минуты и кубического сантиметра.А что потом?Не исходя ли из этого соображения появилось такое предложение?
Мыслей много и все они имеют право на существование.И в таком случае,Запад обязательно включает свой излюбленный приём :"Конспирология!".да ещё и дали трактовку этого понятия,хитромудрые!Вот увидите,что получится...Думаю,что и строительство "Южного...."было начато совсем в другой политобстановке..А оно вон как обернулось-то!Пробросили нас..Но в нас они уверены: не взбрыкнёт Россия!А почему?А потому,что БзДюкалов-Бжезинский выдал на-гора "великую" тайну(этот "секрет Полишинеля"):"Это ещё надо посмотреть—чья это элита:ваша или наша".Но единственно верным и эффективным оружием-орудием с нашими капиталистиЦкими "друганами" является принцип:БЕЙ ВРАГА ЕГО ЖЕ ОРУЖИЕМ!" Не поступай с другими так,как не хочешь,чтобы поступали с тобой!"Это моё мнение.думаю,что в данной ситуации,в данное время иначе и поступать-то нельзя—обязательно проиграешь!
№121 dek Пользователя нет 29 октября 2014 12:27
+2
А России какое дело, что украинцы украли? ЕС с ними возится, вот и пусть разбирается! Получается, Россия будет думать об Украине, а они не платят, договоров не соблюдают, стреляют, воруют и ничего не далеют! Так не пойдет, Путин сказал, значит так будет! Можно просто сделать, сколько ЕС заплатит, столько получит, все сворованное - пишите письма Порошенку! Долгие и слезные! А если нет - о нет! По моему, Путину уже все эти дела надоели, ему с Китаем трубу надо строить, а тут все эти заморочки, да еще санкции, ЮП... Не много ли? А ЕС сидит и выдумывает, как бы ему еще напакостить России! Неееет, не пойдет!
№122 rostovez Пользователя нет 29 октября 2014 09:09
+3
Заморажиать "Юный поток" нельзя. Это выгодно как раз только СШа. Т.е. такую идею могут пропихиватьв думе именно проамериканские депутаты... А их, как показали результаты голосования по закону о ЦБ РФ, в думе РФ большинство.
№123 dek Пользователя нет 29 октября 2014 09:17
+3
Да не заморозят его, куда там, уже вложено немало денег. Но, попугать можно!
№124 Roman7in Пользователя нет 29 октября 2014 09:25
-3
В думе сидят те, кого выбрал народ. А так как у нас все патриоты, то и в думе сидят такие же, ведь патриоты выбирали своих...
№125 serhhom Пользователя нет 29 октября 2014 09:17
0
ура патриоты, прокричали свое громогласное ура. Теперь перевод статьи на простой русский. Ес добился запрета южного потока, а так же покупки газа по соптовым ценам. так ура или нет?
№126 89рег Пользователя нет 29 октября 2014 11:27
0
По спотовым ценам и спотовые условия поставок, ни каких долгосрочных обязательств, вот хохлы трубу перекроют, посмотрим что на споте твориться будет.
№127 dek Пользователя нет 29 октября 2014 12:29
+1
А каким образом ЕС добилось? Сербия подписала, Австрия тоже, Венгрия готовит документы, Италия дала согласие....Болгария сказала нет, значить нужно другой путь прокладывать...Вроде все! Сейчас еще декабрь начнется...все будет нормально!
№128 Roman7in Пользователя нет 29 октября 2014 09:24
-1
А еще Роснефть не оставляет попыток раздербанить ФНБ, каждый раз увеличивая сумму заявки...

Кричим УРА! Делаем скидки на экспорт ресурсов, снижаем пошлины, чтобы приближенные олигархи могли грести еще больше и еще больше вывозить "народное достояние" за бугор!
№129 Артём_Веселов Пользователя нет 29 октября 2014 09:43
0
Добрые вести вот только 6 колонна не спит в кремле...
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№130 leonid.n Пользователя нет 29 октября 2014 10:33
+1
У нас в Иркутской области дизтопливо уже 40,20 стоит на Роснефтевской заправке , так что скоро в Европе топливо будет дешевле стоить чем у нас .
№131 Леший Пользователя нет 29 октября 2014 11:05
+5
В гейжопе соляр стоит 1.29 еврея у вас 0.77 еврея ,и чО воете.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№132 leonid.n Пользователя нет 30 октября 2014 16:56
0
Ты недоумок что ли ?Ты может ещё наши зарплаты с Европейскими сравнишь? Сразу видно что на халяву живёшь .
№133 пипл Пользователя нет 29 октября 2014 10:43
0
вот тут не надо перебарщивать. Россия на этом зарабатывает. а это пенсии, пособия, зарплата учителям и врачам.
№134 89рег Пользователя нет 29 октября 2014 11:35
+1
Конечно, то что вы говорите плюс, но как быть колхозникам например, сравните стоимость кг (40.20 литр -0,84кг=47.86)солярки с закупочными ценами кг, зерна, молока? Прибавите повышение взносов и можете прикинуть фин. состояние их в следующем году. Тут правительству работать со своим производством надо, а не в облаках летать.
№135 Comander Пользователя нет 1 ноября 2014 18:22
0
Анекдот в тему:
Лектор:
- Товарищи колхозники. Перед вами череп Александра Македонского,
где ему 7 лет. А вот этот череп, где ему 25 лет. И, наконец, череп
умершего Александра Македонского. Вопросы есть?
Вопрос из зала:
- Скажите, пожалуйста, как может быть у одного человека три черепа?
Лектор:
- А вы, простите, кто?
Голос из зала:
- Дачник.
Лектор:
- Вот и идите на хер. Лекция для колхозников.
№136 vanchik Пользователя нет 29 октября 2014 10:55
+5
Сегодня заседают по газу. Если мне память не изменяет. С первого ноября кончаются полномочия нынешнего комитета ЕС комитета по энергетике. Вброс или не вброс статья не важно. Просто дали понять,"партнерам" вопрос по Укре сегодня нужно решить. Ввод предоплаты снимает риски с Газпрома за стыренный газ. Европе придеться составить графиг дежурства около хохлотрубы, по тому как с нашей стороны мониторы будут показывать полный объем. Южный поток можно и тормазнуть. Вбухивать деньги в железо которое потом могут прихапать "порядочные партнеры" реально рискованно, санкции это подтвердили. Сранцеаого газа из ШША европа долго ждать будет, да его и нет в таком объеме у СШП. Так что предложение очень отрезвляющие для охмелевших от безнаказанности голов. А СШП придеться прогнуться перед европой когда начнутся крики, амерекаецам нельзя терять еврорынки. Так что это шлепок и по СШП. А Газпром сам не мог это предложить, так как есть контракты которые он недолжен нарушат.
№137 GMI Пользователя нет 29 октября 2014 11:49
+1
Остаётся только надеяться, что найдутся грамотные эксперты, которые смогут просчитать все последствия таких действий. По ЮП надо смотреть, в какую сторону ближе плыть: заморозить проект, пока европейцы не поймут своей выгоды от него, или всё–таки дожимать его и помочь болгарам сделать правильный выбор. К тому же, очень не хотелось бы оставлять Сербию без газа.
Вот интересно, а можно ли строить трубопроводы на ничейной территории вдоль границы? Вроде как и ЕС–овцам придраться не к чему, и газ есть...
№138 dek Пользователя нет 29 октября 2014 12:37
+6
Сербия подождет! Никуда не денется, мы и не к такому привыкали! Тем более, что закачали нам уже по полной. Тут такое разворачивается, нужно теперь всем встать...и действовать, кто как может! Если не сейчас...зима, санкции, все в убытке, то когда? Все знают, что мы спокойненко торгуем с Россией, завидуют...это хорошо, пусть видят что теряют. Я думаю, что ваши все прочитали, они же не просто так сидели и в небо смотрели, просто ситуация действительно не простая, нужно каждый шаг обдумывать, а то эти гады умеют подлянки придумывать. Я думаю, что этот Сноуден многое рассказал, не зря его лелеют там. Все будет нормально, продлится - это да, но вы выиграете, тут и думать нечего!
№139 Алексашка Питерский Пользователя нет 29 октября 2014 12:06
+3
Круто! Причём круто не то, что будут брать предоплату, а круто что об этом заявили! Как известно у страха глаза велики, и объявление о предоплате за поставки газа - значительно страшнее Гейропе чем уже начало поставок по предоплате!
Представляю, как они сейчас памперсы в ЕвроКомиссии хором бегают менять!
Щас начнут друг на друга наезжать.....А ещё за ПАРАШенку заплатить как бы надо...заигрались? Получите! applodisment applodisment
Даже если эта новость -Утка, да пофиг,Гейропа уже по колено в собственных какашках! Свои тёплые кресла там никто терять не хочет!
№140 prist Пользователя нет 29 октября 2014 13:10
0
Наоборот Южный поток нельзя замораживать ни в коем случае. Это хороший рычаг.
№141 appolon44 Пользователя нет 29 октября 2014 13:31
+4
я вот тут подумал, предоплата гениальная мысль, нужно немного доработать, ПРЕДОПЛАТА и САМОВЫВОЗ.
пусть сами трубы за свои бабки строят!
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№142 Липа Пользователя нет 29 октября 2014 13:40
0
..из всего логична только предоплата,т.к. кредиты не дают,значит кредитовать покупателя за счет отсрочки платежеа просто нечем...остальные "кукиши"в виде ответных санкций себе во вред..только вашингтон порадуем,что конкурент самоустранился с рынка.
№143 muza Пользователя нет 29 октября 2014 13:51
0
Но все это ещё должно одобрить правительство.....
№144 muza Пользователя нет 29 октября 2014 13:52
0
Но все это ещё должно одобрить правительство.....
№145 sergey376 Пользователя нет 29 октября 2014 14:47
+1
роснефть собирается подать в суд на газету "коммерсант" за статью о "якобы предложенных ею ответных мерах против санкций"
все.... кина не будет (с)
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№146 ren Пользователя нет 2 ноября 2014 12:00
+2
"круто не то, что будут брать предоплату, а круто что об этом заявили! Как известно у страха глаза велики, и объявление о предоплате за поставки газа - значительно страшнее Гейропе чем уже начало поставок по предоплате!"

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/34137-smi-rosneft-predlozhila-zamorozit-yuzhnyy-potok-i-perevesti-es-na-predoplatu.html
Politikus.ru
№147 Владимир_Минаев Пользователя нет 29 октября 2014 22:40
+1
какая то не реальная статья
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.