Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

"АвтоВАЗ" открыл первый дилерский центр Lada в Крыму

"АвтоВАЗ" открыл первый дилерский центр Lada в Крыму

Москва. 25 октября. INTERFAX.RU - "АвтоВАЗ" в субботу открыл первый официальный дилерский центр Lada в Крыму, сообщает пресс-центр предприятия.

"В автоцентре планируется продавать 3 тыс. автомобилей в год. Для обеспечения достаточного ассортимента в Крыму формируется склад временного хранения автомобилей", - говорится в сообщении.

По словам президента "АвтоВАЗа" Бу Андерссона, которые приводятся в сообщении, "за счет продаж новых автомобилей компания планирует занять 20% на рынке в Крыму".

Всего, как сообщается в пресс-релизе, в Крыму насчитывается 200 тыс. автомобилей Lada, что составляет 35% от общего числа автомобилей в республике.

Ранее сообщалось, что ОАО "АвтоВАЗ" может снизить продажи в России в 2014 году на 20,5% по сравнению с предыдущим годом, до 425 тыс. автомобилей.

Также сообщалось, что продажи Lada за девять месяцев составили 307,1 тыс. автомобилей, что на 17% ниже показателя аналогичного периода 2013 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 Секхмет 25 октября 2014 21:28
+2
В Крыму не редкость Москвичи 412 и 2141.Победы,старые Волги," ушастые " Запорожцы.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№2 nexon 25 октября 2014 21:32
-2
в крыму не редкость очень многое. не только машины))
№3 Добрый ДяДя 25 октября 2014 22:04
+3
Раньше, приезжая на Украину, как будто возвращался в детство, в Советский Союз.
Куча авто с черными номерами, которые начали менять в далеком 80-м году.
№4 zdm77 25 октября 2014 21:31
+3
ну хорошо наверное. При всем моем патриотизме, к ВАЗу отношение, как минимум не однозначное :)
№5 Секхмет 25 октября 2014 21:37
+2
А я " немцев" люблю.Они и летом хороши и зимой заводятся хорошо.
Ну и просто очень хорошие машины.
К нашему автопрома,у меня то же не однозначное отношение.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№6 zdm77 25 октября 2014 21:47
+3
угу, и не считаю это предательством каким-то, ну делают лучше они машины.. стремиться к этому надо - это ДА, согласен на все сто процов. А то и цены давно, уже не такие уж дешевые у наших, что бы хоть чем то зацепить... Лучше подержанную иномарку за те-же деньги взять, как это и неприятно говорить
№7 С.Шмигирилов 25 октября 2014 21:54
+2
Цитата: zdm77
угу, и не считаю это предательством каким-то, ну делают лучше они машины.. стремиться к этому надо - это ДА, согласен на все сто процов. А то и цены давно, уже не такие уж дешевые у наших, что бы хоть чем то зацепить... Лучше подержанную иномарку за те-же деньги взять, как это и неприятно говорить


Друг работает в автозапчастях говорит нет ни одного владельца инохлама (иномарок от 7 лет), который не мечтал бы поставить себе в машину генератор, стартер или что нибудь еще с лейболом ВАЗа.
№8 Sibiria 25 октября 2014 22:03
+3
Врёт Ваш друг.
№9 Sweet110 25 октября 2014 22:13
+2
Может и не врет. Сам лично брату на тойоту старенькую гранату от 2110 ставил. Встала как родная. На Фольксваген Джетту старенькую подшипники качения 2108. Лично у меня был Рено Меган 2. Бензонасос (моторчик) от 2110 "Бош" встал как родной. У дилера в наличии не было, а на заказ ждать и цена ломовая. Так потом реноху и продал. Уже 5 лет бегает с вазовским насосом. Как-то так.
№10 С.Шмигирилов 25 октября 2014 22:21
+1
Цитата: Sibiria
Врёт Ваш друг.

Не врет у самого второй Rover400Tourer. Чинили генератор 2 подшипника не оригинал 20 USD контактная группа не оригинал 100 USD, работа 1000 руб. приблизительно 25 USD. Итого 165 USD не оригинальные запчасти, в оригинале около 250 USD, но ждать 3 недели ((. Генератор Калина новый 3200 рублей. Шрус на машинку внутренний в сборе с внешним оригинал Honda Concerto - 1200 USD, не оригинал 450 USD. На Калину оригинал - 4600 руб. Вот так то. А запчасти с помоек (ссори разборок) игнорирую принципиально biggrin
№11 Sibiria 25 октября 2014 23:02
+2
Люди мечтают не о "лейбле ВАЗ", а о дешёвых деталях, в чём нет ничего удивительного. "Не оригинал"-это Китай? И ещё, вопрос не по теме:Вы из Москвы? Ну или где то рядом,верно?
№12 С.Шмигирилов 26 октября 2014 03:04
0
Цитата: Sibiria
Люди мечтают не о "лейбле ВАЗ", а о дешёвых деталях, в чём нет ничего удивительного. "Не оригинал"-это Китай? И ещё, вопрос не по теме:Вы из Москвы? Ну или где то рядом,верно?


1. Нет я с Брянска.
2. "Не оригинал" - это хрен знает кто вообще. Ибо промышленный Китай маркирует товары и старается защитить их от подделок. Это продукты фирм упаковщиков, как: SWAG, Ruville, Hans Pries, JP Group, NK, Meyle, Vierol(Vemo, Vaico), Mapco, Dello.
3. О дешевых деталях..
“Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним” (Генри Форд)
“Хорошая машина — новая машина!“ (Генри Форд)

А Генри Форд и в машинах разбирался, и в продажах.
Ноу хау продаж компании стало указывать цену “форда”, «голенького, как новорожденный младенец». Ехать то он ехал, но нужно было еще прикупить и запасное колесо, и тент, и сигнал, и фонари, и инструмент.
№13 Sweet110 25 октября 2014 21:59
+3
А я шведов. Только вопрос стоит не в производителе, а в наличии финансов. Про "Ладу" тоже сказать плохое не могу. У дочери Калина. Когда встал вопрос о покупке ей автомобиля, долго уговаривала на Вольво S60. Я предлагал Калину. Ходила кругами и ныла "Ну пап!". Согласился на Вольво с условием ТО и ремонты за ее счет. В головешке включился арифмометр. Ответ был предсказуем: " Ну че, поехали Калину покупать?". Год езды. Вопросов нет. Живем в тяжелых климатических условиях. Сам езжу на Volvo XC70. Буду брать для поездок на работу и и просто по городу старенькую "копеечку" - нравится она мне. Вот как-то так.
№14 С.Шмигирилов 25 октября 2014 22:36
+1
Цитата: Sweet110
А я шведов. Только вопрос стоит не в производителе, а в наличии финансов.

По шведам связывался только с заменой форсунок - Цена hang
№15 Shiba 26 октября 2014 01:20
+2
Вольво ездит до 200 т км. Потом агрегаты все контрактные. Изучаю тему, хотел купить s-60 годов 04-07, все или контрактные, или в предсмертном состоянии!

Для всех еврохламопомойщиков, есть мнение, что немцы кончились в начале 2000, с Е39, и W210.
На 15 летней машине ездить не готов, лучше новый ТАЗ.
Если кто- то скажет, что вазы не ездят, ездят плохо, то он однозначно лукавит. Одноклассник Приоры- фольксваген Поло, да-да этот уродливый пустой поло, про корявый салон которого не говорит только ленивый... но стоит это чудо ровно на 100% дороже Приоры:-) А будет ли он ездить на 100% лучше?!
№16 С.Шмигирилов 25 октября 2014 21:46
+9
Цитата: zdm77
ну хорошо наверное. При всем моем патриотизме, к ВАЗу отношение, как минимум не однозначное :)

А чего, так не однозначное то? Наверное у вас машина Лада? Я допустим взял два года назад Калину. Пробег 30 тыс.км проблем пока не было, кроме лампочки дальнего света (сгорела). Все разьездники (те кто часто катаются по области берут только Лады). winked
Наверно надо брать по вашей версии нулевые Мерседесы с ТО стоимостью 35 тыс.руб., и обслуживать в гараже у соседа дяди Васи за поллитра? Ну, а случись поломка в райцентре Кукуевка - вызываем эвакуатор и прямиком в областной центр, потом ждем две недели запчасти. winked И когда наконец фирменные тормозные колодки приходят смотрим, что бы дома продать лишнее?
№17 zdm77 25 октября 2014 21:58
+2
Ни в коем случае не хотел обидеть или задеть владельцев ВАЗа.
Единственным достоинством ВАЗа является его ремонтоспособность в любых полевых условиях, тут спора нет...
Когда я смотрю на наши истребители, танки, мне всегда хочется спросить - почему они такие красивые, а ВАЗы такие у...ые?
№18 lll 25 октября 2014 22:02
+1
дешевая вещь должна быть технологичной, а потом уже красивой. хотя при таком большом тираже и красота может окупиться
№19 zdm77 25 октября 2014 22:11
+1
купил тут mipad от xiaomi на NVIDIA Tegra K1 c разрешением 2500 ... рвёт по всем параметрам айпад при цене более чем в 2 раза меньше... (не принижая достоинств эпл, у сына он).. А к тому, что не фига они не дешевые ВАЗовские, а хрень делают....
№20 ZigZag 25 октября 2014 22:44
0
посмотрим, какая Лада Веста и Икс-рэй получатся :)
№21 Андрейка 26 октября 2014 04:15
0
Это, авто на платформе Логана.
№22 sva 26 октября 2014 01:05
+5
Тут надо понимать тему геополитики... и послевоенный дележ рынка СССР.

Ну, при Сталине наша страна была ПОЧТИ суверенной, не углубляясь в детали.

При Хрущеве - сразу пошел крен в сторону американизма. Именно он первым начал сливать страну в интересах штатов. Спас бакс вроде как именно Хрущев, а мог бы стать знаменитым в истории, как обрушитель бакса...

Далее вялотекущий слив страны, с главным представителем американской мечты - Горбачевым, который не просто сливал страну, а "совершенно случайно" не подписывал нужные бумаги и верил всем на слово...

Это лир отступление.

Теперь более конкретно по автопрому.

У СССР в силу объективных причин не было времени с 22 по 45 года заниматься своим автопромом. Ибо танки и вагоны были важнее.
Поэтому после войны были экспроприированы заводы Германии и некоторые технологии. На основе оных стали возводить свой автопром.

Фишка в том, что, у нас реально появились гениальные разработчики и разработки в этой области... да и сейчас они есть... в ограниченных вариантах.

Пока мы платили лендлиз, страну подсадили на нефтяное иглоукалывание. И страна стала постепенно сливаться в качестве колонии запада. И это реальность. Наша страна стала колонией задолго до 1993 года.
Просто эта колониальная политика была более мягкой что ли...

НО РАЗВИВАТЬ СВОЙ АВТОПРОМ нам никто не разрешал.
Нам могли продать устаревшую линию ФИАТА, но ни при каких обстоятельствах не позволили бы развивать строго свой автопром. Это серьезная тема.
Мы были колонией... кто же позволит колонии развивать свою промышленность?

Про оборонку... есть мнение, что вот самая лучшая оборонка и космос - является подтверждением того, что мы были суверенами.

Это тоже ошибочное мнение. Ибо несколько сверх держав имеют свои конкурентные интриги между собой. Так вот, иметь страну-колонию (по сути, а не по факту), которая может дать по мордасам любой другой стране, одновременно ее же считать империей зла, и пользоваться ее ресурсами и мозгами - очень и очень выгодно в игре между конкурентами.

В общем, оба конкурента выдохлись на данный момент и шанс пользоваться Россией становится все менее возможным для них.

Благодаря сегодняшней политике и ситуации в мире, Россия впервые за несколько столетий может полностью избавиться от колониальной политики... Мы только сейчас можем сбросить 400 летнее колониальное ярмо...

вот тогда уже никто не помешает нам строить не только оборонку, самую лучшую в мире, но и свой гениальный автопром, и все гражданские промышленные товары, которые будут на порядок превосходить западные...

Так что ВАЗ еще может оказаться лучше германских машин, и даже японских )) Чуть погодя... ПОКА ОН НЕ НАШ...

Немного сумбурно с темой истории, но кто понял, тот понял о чем речь ))
№23 mab3162 26 октября 2014 02:40
+3
Тут стоит добавить пару слов про задушивание основных конкурентов западом при пролезании на новый колониальный рынок. у нас с момента прихода к власти либерального пропиндосного правительства первыми удавили ЗИЛ - наиболее массовый производитель грузовиков и АЗЛК - который имел вполне конкурентоспособные разработки и мешал западному автопрому влезать на наш авторынок. О реальном качестве продукции АЗЛК говорит тот факт, что владельцы 41 москвичей всеми силами поддерживают жизнь в своих престарелых автомобилях, на 41москвич есть до сих пор устойчивый спрос: я недавно продал свой москвич 214122 и думал' что придётся долго ждать звонков по объявлению - наоборот, затерроризировали, первый звонок был через 20 минут после размещения объявления, а потом люди просто упрашивали если первому клиенту чего-то не понравится, то им сообщить первым, а всего звонилооколо 50 человек (объявление висело 2 дня, потом машина была продана и объявление удалено)!
А с авиационной промышленностью - полностью аналогично.
№24 Тарас 25 октября 2014 22:50
0
Согласен с Вами в том пункте, что красаву можно было бы сделать из ВАЗа внешне.
№25 Shiba 26 октября 2014 01:24
0
Ну-ка расскажите нам про красоту буржуямобилей:-) Особенно про дизайн Нисанов, Митцу, французов, пиндоссов! biggrin
№26 Андрейка 26 октября 2014 04:37
+1
Ну и так - по мелочи:
- относительно не дорогие комплектующие,
- проходимость,
- цена, как ни странно,
- можно ржать, но теперь - надёжность.

Была старенькая, больше 10 лет, 2115. Да, ломалась. Но больше 2-х часов я не стоял в СТО, в отличие от иномарки, когда практически любую деталь ждать приходится. С комфортом - да, она тесная и шумная, но Гранта исправила ситуацию. Я не готов платить пока за качественный скачок от х2-х3 в цене и более.
№27 marwin 26 октября 2014 12:46
+1
Человек написал, что за 30 тыс км у него из проблем только лампочки были. Обладая собственной статистикой по вождению Гранты, охотно верю. У вас, как я понимаю, статистики нет. Откуда такая уверенность, что ВАЗы такие плохие? Нет, конечно же еще это не Тойоты, и следует признать, что ВАЗ производит автомобили эконом-класса. Но я считаю, что за последние годы проделан очень большой путь, и по соотношению цена-качество на данный момент автомобили смотрятся вполне привлекательно.
№28 nexon 25 октября 2014 21:32
-2
именно поэтому паром "питербург" привёз столько жигулей?))
№29 vanchik 25 октября 2014 21:37
+9
Крым семимильными шагами выкарабкивается из-за стоя и унижений длинною в 23 года. Это есть хорошо.
№30 Zeka102 25 октября 2014 21:54
+6
Ну ребят!)Как бы там не было,кто и как бы не относился к ВАЗу,он(этот самый ВАЗ!)самая продаваемая марка в России!И своих денег стоит!Так что расширение географии потребителей это вообщем большой гуд!)И для развития автопрома Родины хорошо!
№31 zdm77 25 октября 2014 22:04
+1
я всеми руками и ногами ЗА развитие отечественного, но! всегда это но! хрень какую то шлепают :( Ну уж давайте прямо говорить и о проблемах. Не фига они новые не дешевые!!! Как минимум соотношение, цена/качество далека от идеала!!!
№32 Лёва 25 октября 2014 22:04
+5
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№33 kramar1914 25 октября 2014 22:09
0
Кто хоть раз менял хотя бы хоть кнопку ручника или реле дворника на жиге всегда будет неоднозначно кхм... относится к вазам...
№34 Sweet110 25 октября 2014 22:24
+2
На вазах, насколько я помню, реле все легкодоступны. Так же как и предохранители. А кнопку ручника зачем менять? Она же вечная!
Лады можно в поле ремонтировать.
Я сам автослесарем работал долгое время.
№35 С.Шмигирилов 25 октября 2014 22:40
+6
Цитата: kramar1914
Кто хоть раз менял хотя бы хоть кнопку ручника или реле дворника на жиге всегда будет неоднозначно кхм... относится к вазам...


Кто хоть раз менял хотя бы хоть кнопку ручника или реле дворника в официальном сервисном центре Нисан, Мерседес, Хонда ездят всю оставшуюся жизнь на трамваях biggrin
№36 Taci_T 25 октября 2014 22:11
+4
Что вы на лады накинулись? У крымчан прям так много денег что им центры немцев и японцев надо открывать? Все будет со временем.
№37 А.Коваль 25 октября 2014 22:13
+1
На ВАЗе ездил, больше не сяду, кроме того, не сяду на опель старше 5 лет, рено и всех францев старше 7, бмв, мерсы и ауди старше 10. ВАЗ -это нормальная новая! машина бюджетного уровня. Те. сейчас можно выбрать - ВАЗ, Солярис, Рио, Логан, Кобальт + китайцы примерно за равнознвчные деньги, - но это же хорошо!
№38 Тарас 25 октября 2014 22:38
0
Не, Коваль... а мой Лачетти? Ты че, в натуре, в список не включил?
№39 vanchik 25 октября 2014 22:20
+4
Жыга, НАРОДНЫЙ автомобиль. И этим все сказано. rus
№40 Е.Николай 25 октября 2014 22:29
+3
Калина-2 на автомате- никаких иномарок не надо... А по цене- ближайшая иномарка на автомате( новая) + 200 тыров к цене Калины и то Рено Сандеро- как говорится : почувствуй разницу!)))) ходили с женой ходили, выбирали с женой выбирали- и выбрали Калину и нисколечко не жалеем.
№41 Sweet110 25 октября 2014 22:32
0
А вот Бу Андерссону я не верю и не доверяю. Волгу Сайбер он убил на ГАЗе. Хотя машин был не плох, совсем не плох. Крайслер, только российский. По-моему.
Есть кто из Тольятти? Что скажите?
№42 илларион 26 октября 2014 00:06
0
Его просто не брали,этот Сайбер.Десятилетнее авто.
№43 Андрейка 26 октября 2014 04:25
0
Сайбер, он же Себринг, он же Стратус, появился в 1995. Свежая модель из державы, в которой президент вообще на грузовике ездит.
№44 Космополит 25 октября 2014 23:25
+1
Цитата: vanchik
Жыга, НАРОДНЫЙ автомобиль. И этим все сказано. rus

Истинно народный автомобиль - Фолькс-Жук, а Жигуль все-таки второй.
№45 mab3162 26 октября 2014 02:49
0
Позвольте не согласиться - сколько у нас по дорогам этих жуков ездит и сколько жигулей? Жигулей в разы больше.
№46 atoll200683 26 октября 2014 00:06
+2
гранта - вполне удачный автомобиль. год владею сим чудом отечественного автопрома. кроме замены масла ничего не делал, акпп правда японческая, да и еще куча узлов ненашенских... по-моему, бывший директор ваза говорил, мы можем сделать автомобиль и продавать за 1млн. рублей, но кто купит ваз за лям? репутация однако!
№47 Секхмет 26 октября 2014 08:04
+1
Да.Вот тут Вы правы- репутация,поперд всего бежит.
Может машина стала очень хорошая,но....
А пластмасса гремит,как раньше?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№48 Антон_Чивурин 27 октября 2014 13:54
0
Во истину.
Люди требуют от ваза автомобилей с полным фаршем и кожаным салоном, но не понимают, что это повысит стоимость производства.
Единственный выход ваза сейчас, восстановить репутацию за счет выпуска хороших бюджетных авто и через 2-3 года перейти таки из В-класса в класс С.
№49 serrgeu27 26 октября 2014 09:58
0
Пластмасса панели не гремит но сверчки периодически появляются.