Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Рогозин: Китай заинтересован в совместном производстве Ил-114

Рогозин: Китай заинтересован в совместном производстве Ил-114

По словам вице-премьера России Дмитрия Рогозина, Китай заинтересован в совместном производстве обновленного варианта пассажирского самолета Ил-114.

«Мы сейчас будем этот самолет фактически восстанавливать на новой технологической платформе. И китайцам такой самолет, в принципе, тоже нужен», – передает РИА «Новости» сообщение Рогозина о перспективных кооперационных проектах между двумя странами.

«Китайская сторона не отрицает – интерес есть», – подчеркнул зампред правительства. Скоро «будем передавать им информацию и необходимую документацию», заключил вице-премьер.

По его словам, этот самолет может быть использован как патрульный, в том числе в интересах военных.

Напомним, в сентябре Рогозин заявил о необходимости возобновить производство турбовинтового самолета ИЛ-114, поскольку зависеть от импорта авиатехники – позор для «великой авиационной державы».

Двухмоторный турбовинтовой самолет Ил-114 начали разрабатывать еще в первой половине 1980-х годов в качестве замены на местных линиях самолетов Як-40 и Ту-134. Впервые в небо машина поднялась в 1990 году, еще семь лет понадобилось на то, чтобы получить летный сертификат.

В августе президент России Владимир Путин поручил оценить целесообразность развертывания серийного производства самолетов Ил-114 на базе ОАО «Авиакор – авиационный завод», расположенного в Самаре.

9 сентября Дмитрий Рогозин заявил, что авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина готов организовать производство Ил-114.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
20 мнений. Оставьте своё
№1 Сима 13 октября 2014 21:07
+1
Мне вот интересно, а обновлённую версию Ту-144 мы производить не планируем?
Что-то я по ним скучаю...
№2 v74 13 октября 2014 21:10
+1
Если только когда жирком обрастем, ибо там работ по самое нехочу. Сейчас на такое врят ли кто-то подпишется.
№3 User_1865 13 октября 2014 21:25
0
Турбовинтовой самолёт...
№4 Сима 13 октября 2014 22:21
0
Ну или 154... Уже не помню. Дальнемагистральный реактивный.
№5 alexez 13 октября 2014 21:09
+1
Красавец! А вообще надо делать все для развития отечественной авиапромышленности. Чем больше разных самолетов - тем лучше, есть из чего выбрать
№6 v74 13 октября 2014 21:09
0
Давно пора !
№7 Hist_Av 13 октября 2014 21:11
+1
Цитата: Сима
Мне вот интересно, а обновлённую версию Ту-144 мы производить не планируем?
Что-то я по ним скучаю...

А зачем он нужен, это самый обновленный Ту-144?
Какой в нём толк?
Может быть он разгрузить аэропорты, которые забиты пассажирами на рейсы, которые выполняют самолёты, имеющие по 200-300 мест?
Нет!
Тогда зачем он нужен?
А Ил-114 реально нужен. И как пассажирская, и как транспортная.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№8 v74 13 октября 2014 21:21
+2
Странные рассуждения .... Не нужен для России ? Сколько времени занимает полет из Москвы во Владивосток ?
P.S. И где эти "забитые пассажирами аэропорты" ? В Москве и то наполовину пустые... Были они забиты во времена Союза, но это было давно.
№9 Сибирячек 13 октября 2014 21:12
+1
Главное чтобы экономичный был и не трясло как на уазике. Экраны в сиденьях здорова, но на коротких маршрутах и без них можно. Илюшин очень безопасный самолет, надеюсь не изменят своей традиции
№10 Лайм 13 октября 2014 21:13
0
https://vk.com/video55831656_170438038?list=3375dba4b3ebd22e68 Бойцы нацгвардии идут на парламент, прямая трансляция
№11 Villina 13 октября 2014 21:26
0
ПОка на нашем АВИАКОРЕ ничего не слышно о ореальном производстве.ВСе на уровне слухов. НО ведь завод принадлежит Дерипаске, а можно ли частнику миллиарды давать? ТОлько выводить в ОАК, а там только госпредприятия...
№12 us_ivan_armavir 13 октября 2014 22:23
-4
Ту-144 это вершина отечественного авиапрома, да и мирового вообще!
К сожалению, опять её достигнуть в светлом настоящем мы никак не можем.
Думаю, до него дойдёт ещё дело...
А пока...поклепаем турбовинтовые самолётики с вместительностью как у Кукурузника
----------
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Альберт Эйнштейн
№13 Kant 13 октября 2014 23:08
-7
Цитата: us_ivan_armavir
Ту-144 это вершина отечественного авиапрома, да и мирового вообще!
К сожалению, опять её достигнуть в светлом настоящем мы никак не можем.
Думаю, до него дойдёт ещё дело...
А пока...поклепаем турбовинтовые самолётики с вместительностью как у Кукурузника

Франция отказалась от Конкорда, а Россия от ТУ 144.. Дорогие в эксплуатации.
№14 U_Viktor 14 октября 2014 05:40
+2
Ил-114, свой, собственный самолёт. Очень хорошего качества. Ведь не полуфранцуз, как SSJ 100...
Что до ТУ-144, есть вся техническая документация, несколько машин на хранении, полностью укомплектованы деталями и могут быть восстановлены в небольшой промежуток времени. Да и аналоги этой машины тоже имеются, в военной авиации...
№15 Бизон 14 октября 2014 09:22
-1
Весь китайский интерес к нашей технике заканчивается, после покупки первой партии, которую они разбирают и копируют. После этого, они налаживают их производство у себя, поменяв шильдик, с названием.
№16 us_ivan_armavir 14 октября 2014 10:22
+1
[/quote]
Франция отказалась от Конкорда, а Россия от ТУ 144.. Дорогие в эксплуатации.[/quote]

Франция отказалась от Конкорда из-за того, что он опасен. Слишком часто он падал, да и расположение двигателей у него было опасным - не под фюзеляжем, а рядом с ним.
От Тушки отказались из-за того, что не смогли довести до ума - Туполев умер, а сын его, явно слабоват был в этом деле... На том и слили, обещав всё довести...чуть позже...
----------
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Альберт Эйнштейн
№17 Андрейка 15 октября 2014 06:06
0
От Конкорда отказались после падения под Парижем (официально), но скорее - от рентабельности, ведь стоимость билета в тесном салоне - более 2000 баксей.
Ту-144 тоже не допилили - конструкция сырая, билет стоил в 1,5 раза больше, но рентабельности тоже не было.
Сверхзвук очень дорогое удовольствие.
№18 Бизон 17 октября 2014 14:59
0
За 20 лет эксплуатации, у Конкорда была всего одна катастрофа. Причиной стало попадание в топливный бак, куска разорвавшейся покрышки.
Кто так решил, что двигатели, расположенные в крыле, хуже, чем под фюзеляжем?! Эта 2гениальная" идея принадлежит Вам?
Учите матчасть и не надо ля-ля.
№19 Alex_O 14 октября 2014 13:40
+1
Да зачем тут Китай? Ну что неужели нельзя этот давно спроектированный самолет самим производить? Ну это же цирк.
№20 Андрейка 15 октября 2014 17:40
0
ВАЗ производит авто не только в России.