Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16358 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Страна, рожденная летать, не должна ползать!

Страна, рожденная летать, не должна ползать!

В недрах Кремля зреет нечто грандиозное, перед чем тускнут все сенсации последних месяцев и лет. А именно: в России впервые на высшем уровне одобрен проект целиком своего гражданского самолета – а правительство Медведева оказалось в шаге от отставки. Оба этих события взаимосвязаны; если и то, и то произойдет, мы получим очень скоро действительно другую Россию.

Разговоры о возрождении отечественно авиапрома шли давно, но на пути уже практически готовых самолетов, как например Ту-334, вставали непреодолимые преграды родом из того же Кремля. Вот два очень старых документа – но до сего дня именно они определяли политику РФ в самолетостроении:

«Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях». Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года.


«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники». Письмо помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года.


В итоге были уничтожены и два главных производителя гражданских авиадвигателей «Пермские моторы» и «Рыбинские моторы». В пайщики «ПМ» был внедрен изготовитель движков для Боинга «Pratt & Whitney», чей гендиректор открыто заявил: «Через 10-15 лет российские самолеты устареют. Мы хотим, чтобы их заменили американские с двигателями Pratt & Whitney».

Еще в этой связи стоит вспомнить катастрофу Ту-204 во Внуково в 2012 году. Летчики тогда словно нарочно сделали все то, что ни в коем случае делать нельзя. МАК год вел следствие и завершил его без объяснения причин такого их поведения, запутав все еще хуже, чем Запад в случае с Малазийским Боингом. И это в отсвете с того же Боинга сильно заставляет подозревать диверсию: пилоты могли быть нейтрализованы, а катастрофическую посадку провел за них заранее настроенный не так автопилот. Цель – не допустить производства лайнера: каждая катастрофа с нашим самолетом вела к его запрету со стороны Медведева, а не меньшие числом крушения иностранных – нет.



И вот на днях прошло совещания у вице-премьера Рогозина по поводу давно созданного и ожидающего очереди на выпуск самолета ИЛ-114. Каждого участника опросили под протокол с обещанием, что «ваше мнение будет доложено президенту». И грянуло чудо: все те, кто прежде были против, в один голос заявили, что самолёт нужный и просто замечательный. То есть развернулись на 180 градусов!

Еще в июле Путину озвучили стоимость проекта – 10-12 млрд. рублей. Он тогда сказал: «Для такого проекта это немного». Однако следом сумма выросла аж до 67 млрд.: ответственные лица явно взяли курс на саботаж. Но после жёсткой беседы у Рогозина те же лица вернулись к исходным цифрам.

Минпромторг и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) перешли из стана противников ИЛ-114 в стан его защитников. Аналогов этому самолету для местных авиалиний на 64 пассажира в России нет. Одноклассники франко-итальянского и канадского производства по многим данным ему уступают, а в нынешнем режиме западных санкций рассчитывать на зарубежное приходится все меньше.

При благоприятном развитии событий первый Ил-114 российской сборки (17 штук раньше были изготовлены в Ташкенте) должен увидеть свет в 2016 году.

Строить этот «новый старый» самолет решено на самарском «Авиакоре», бывшим изготовителе Ту-154, для которого Ил‑114 – возможность остаться в большом авиастроении. Правда, сейчас это частное предприятие, всё в долгах, владеют им структуры Олега Дерипаски. Он как-то уже вёл переговоры о продаже завода ОАКу, но не сторговались в цене. Теперь есть все основания думать, что сторгуются.

На недавнем совещании в Ульяновске министр промышленности и торговли Мантуров заявил о грядущем выпуске Ил‑114 как о свершившимся факте. Дело за малым – перейти от слов к делу.

Помехой этому проекту естественно был глава ОАК Погосян, желающий свести все гражданской авиастроение к своему явно провальному «Суперджету». Но сама идеология этой суперзатратной машины, состоящей на 80 процентов из чужих деталей, уперлась в те же западные санкции. И надо сказать им спасибо: только они и помогли Рогозину «передавить» упорство Погосяна.

Победа проекта Ил-114 – хороший знак и для искусственно замороженного «народного самолёта» Ту-334, тоже давно готового к массовому выпуску. Дыра в непробиваемой стене лоббистов Боинга и Эйрбаса, сидящих в высших эшелонах нашей власти, даст Бог, поможет дальше и другим туполевским и ильюшинским моделям.



Одновременно битва за родные крылья показала, что главным тормозом для всех российских промышленных проектов служит само правительство РФ под началом Медведева. И в те же дни, когда в верхах решалась судьба Ту-114, помощник Путина Андрей Белоусов подал шефу в руки записку о необходимости гнать вон это правительство. Составлена она на основании обращений ведущих экономистов страны, включая Глазьева, и сводится к следующему.

«Действующий состав правительства, и особенно руководство его экономического «блока», могло без особого вреда для страны «рулить» экономикой в условиях мирного сосуществования с Западом и отсутствия санкций со стороны Запада. Но сегодня мы существуем в условиях тотальных макро- и микроэкономических проблем российской экономики. Поэтому во главе правительства необходимы «другие люди, с другим менталитетом и другой профессиональной подготовкой».

В обоснование негодности правительства Медведева приводится в числе других и такой факт. На жалобы региональных властей на рост социально-экономических проблем оно дало недавно следующий ответ. Рубль дескать сильно переоценён, его реальная цена – 50 рублей за доллар США, к чему и надо приходить. Такой чисто «монетаристский» подход уже помог избавиться от львиной доли отечественного производства и сейчас грозит вконец добить его. В выигрыше окажутся только сырьевики-экспортёры, а остальное пойдет прахом.

Податель сей записки Белоусов – очевидно, не самоубийца, чтобы пойти на такой шаг без предварительной разведки. И, значит, она показала, что Путин близок как никогда к самому кардинальному за его власть решению: избавиться от «лучшего друга» Медведева. Как в свое время «тишайший» царь Алексей Михайлович избивался от своего первого наперсника патриарха Тихона, хотя подобно Путину больше всего не любил менять сановников. Но жизнь заставила; сегодня она заставляет Путина вскрыть назревший при нем нарыв в лице презираемого всей страной премьера.

Решится ли он на это? Вопрос вопросов. Но от давно назревшего решения зависит, расправит ли наконец Россия свое крылья в прямом и переносном смысле – или продолжить ползать.


Олег Кизим
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
173 мнения. Оставьте своё
№1 Дмитрий Ч 10 октября 2014 16:59
+51
Махнём Анатольича на Олеговича
не глядя!
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№2 Takumar 10 октября 2014 17:14
-3
Правда, сейчас это частное предприятие, всё в долгах,
владеют им структуры Олега Дерипаски.
Он как-то уже вёл переговоры о продаже завода ОАКу,
но не сторговались в цене.
Теперь есть все основания думать, что сторгуются.

Наоборот.

Теперь Дерипаска его ни за что не продаст,
такая корова нужна самому.


----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№3 Человек с мозгами 10 октября 2014 17:21
+25
Его очень вежливо попросят desantura
№4 Takumar 10 октября 2014 18:22
-12
Цитата: Человек с мозгами
Его очень вежливо попросят desantura

У вас комплекс "признания наличия коррупции в России"
У нас что правительство отбирателей?
Что в России всё еще процветает черный рэкет?
Вроде почти закончился.
Да и кто попросит? И зачем?
Какая разница кому пренадлежит завод, Иванову, Петрову, или Дерипаске?
Лишь бы продукцию давал на благо Родине, и исправно платил налоги в казну.


----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№5 limchuk 10 октября 2014 19:37
+29
Такие предприятия должны принадлежать Государству, а не "эффективным менеджерам". Они уже нарулили.
№6 svervolff 11 октября 2014 00:52
+2
В политэкономии это называется - общественная собственность на средства производства
№7 Hanters 10 октября 2014 19:42
+2
Вы что это своего хозяина, Дерибаску сдаёте? Ему и так сейчас трудно Русал вместе с яйцами открутили, найдем повод и спросить, а откель денежки то, ворованные оне.
№8 Владимирыч 10 октября 2014 20:23
+1
Знаю, как дерипаска "организует работу" на своих предприятиях, что за "спецы" у него в главных менеджерах. Не дай бог...
№9 Abracadabraiser 11 октября 2014 03:12
-3
Какая разница кому пренадлежит завод

человек с мозгами такое не напишет
№10 Слащёв 10 октября 2014 21:59
+1
Дайте любому олигарху миллион и посмотрим как от сможет бизнес построить с нуля, а заимев халявные предприятия много ума не надо, хотя за столько лет можно было их развить и уже на луне заводы построить.
№11 User_1897 10 октября 2014 22:45
+2
Сделают предложение от которого невозможно отказаться.
№12 Бомбей 10 октября 2014 18:07
+2
Вам специально сообщили раньше всех, чтобы вы успели предупредить Дерипаску, а он поднял цену. russian
№13 Руский 10 октября 2014 18:09
+1
А его что, кто-то спрашивать будет?
№14 Марианна.Б 10 октября 2014 20:15
+4
Не продаст за деньгу, даром отожмут. Рогозин -мужик серьезный и поддержку имеет сильную,ибо заслуживает доверия Президента и народа.
№15 skeptik1971 10 октября 2014 21:15
+2
Надо послать Дерипаске шелковый шарфик. Такой, как у Березовского был.
№16 User_1897 10 октября 2014 22:47
+1
Дерипаске давно пора подарить такой шарфик и лучше побыстрее.Он уже всякого успел начудить.
№17 Glass 10 октября 2014 23:56
+1
А если СК спросит у него, где он деньги взял на покупку своей империи? smile
№18 Андрейка 11 октября 2014 19:59
0
Да пусть остаётся - лишь бы дело делал. Ещё лучше - хорошо делал.
№19 Андрей066 13 октября 2014 22:16
0
а кто его спросит...не продаст а вернет по тойже цене.
№20 отец Виктор 10 октября 2014 17:18
+32
Всегда задавался вопросом - почему он в правительстве?
Когда вся страна против перехода на постоянное летнее время, голос Медведева был ЗА!
И таких примеров можно ещё найти.
Вся страна против, а Медведев всегда решал против народа.
Гнать его без выходного пособия!!!
№21 sovarm 10 октября 2014 17:23
+19
И чем быстрее тем лучше, ДАМа дискредитирует власть.
Ну не получился из преподавателя гражданского права достойного и разумного руководителя правительства России. Не по Сеньке шапка оказалась.
№22 Бомбей 10 октября 2014 18:09
+1
Вангую! russian

Всё правда, кроме отставки Медведева.
№23 отец Виктор 10 октября 2014 18:11
+7
Вот это-то и беспокоит!
Есть такое подозрение!
№24 Синий Кит 10 октября 2014 18:35
-7
Ну, я вам скажу, постоянное зимнее время - тоже не айс. У нас на Кубани летом светает в 4 утра, темнеет в 10 вечера. Теперь будет светать в три утра, темнеть в 9 вечера.
Вот такое будет хреновое лето.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№25 отец Виктор 10 октября 2014 20:18
+3
Так в принципе я, со своего босоногово детства помню, что режим был примерно такой. Только существенно севернее Кубани. Нам вечер позже наступал летом. светало в 3:000 и темнело в 23:00.
Так что вполне нормально!
№26 Синий Кит 10 октября 2014 23:32
0
Шутите, товарищ.
Был в учебке, Свердловская область, Камышловский район. Летом стоял в наряде, всю ночь не спал - темнота вообще не наступила.
Был в командировке в Смоленске. Время 23.30, сидим с коллегами в летнем кафе, пьем пиво. Светло как днем. Звонит сын, папа ты где? Я, сынок, на работе. Папа, почему ты по ночам работаешь??
Сейчас все будет еще жесче.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№27 Синий Кит 10 октября 2014 23:43
0
Не пойму, что за г*****ы минусуют?
Мои версии.
1) Минусаторам нравится ложиться в 10 часов, вставать в 4 утра.
2) Минусаторы думают (ошибочно), что все будет по другому, чем я написал. Но сказать стесняются.
3) Минусаторы - проплаченные антимедведевцы, и по долгу службы минусуют все, что считают написанным в защиту мед-ва.
Повторюсь, что для Кубани лучше, чтобы летом было летнее время. Зимой можно любое.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№28 Синий Кит 10 октября 2014 18:36
+11
Хотя м-ев - однозначно гандон.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№29 Пухан 10 октября 2014 19:01
+5
Да не только его,а ВСЕ правительство,особенно экономический блок! diablo Лично у меня давно вызывает непроизвольный мат при упоминании этого "правительства".Бездари сплошные. diablo
Это не правительство,а какое-то недоразумение,в отличии от профессионалов правительства Косыгина в СССР.
№30 Hanters 10 октября 2014 19:45
+4
Эт точно, Мальчик Гаджет, в общем то очень ненавидит, всех россиян, у него что не указ, выть хочется, а уж когда он сказал что бензин в России должен стоить столько же как в Европе и вовсе захотелось морщинки рыла рассмотреть в оптический прицел.
№31 HOLLAND 10 октября 2014 19:47
+4
А я всегда держу в голове тот факт, что он вручил Меченому высшую государственную награду. Это просто насмешка какая-то над своим народом.
№32 Русский лётчик 12 октября 2014 05:15
0
Да и Сердюкову закрытым указом Героя дал. Это как понимать?
№33 Fialex 10 октября 2014 21:26
0
Медведева гнать в шею. Глазьева в премьеры!
№34 sovarm 10 октября 2014 17:25
+3
Призывами делу не поможешь. Нужные реальные решения и дела.
А ребята давайте жить дружно - это для мультиков.
№35 eirene 10 октября 2014 17:00
+30
Дай Бог ,чтобы у ВВП все получилось. Сейчас ,когда у него колоссальная поддержка народа он может действовать и мы его поддержит.
№36 Levscha 10 октября 2014 17:01
+5
как интересно тасуется колода......вброс-не вброс? dumaet
№37 Не политик 10 октября 2014 18:00
+2
Может и вброс, но это сказано и раз уж мы это прочитали то прочитают и другие а это маленький шаг к общей цели.
№38 zorro 10 октября 2014 19:06
+2
сейчас как сарафанное радио разлетится эта весть по всей России, и поверьте - народ это поддержит всякими опросами, ну и Путин решит поддержать мнение народа, попросив отставки правительства, с предложением должности Медведеву в какой нибудь госкомпании на уровне руководителя или в ЕЭП
№39 olia20171 10 октября 2014 17:02
+20
В Медведеве чувствуется ставленник Запада. Что он сделал в период своего правления-переименовал милицию в полицию что бы услужить Западу. К отсаввке Медведева
№40 Kassi 10 октября 2014 17:06
+13
Ну что вы! Он же ещё часовые пояса по убирал, типа лишние же!
Спасибо, Дмитрий наш Анатолич, что Камчатку с Чукоткой на московское время не перевёл. Нижайший поклон за это. От жителей Камчатки и Чукотки.
№41 mab3162 10 октября 2014 17:15
+16
Ученик Собчака - первого отечественного убеждённого юриста-либерала, профессионально не подготовленный в экономических вопросах, вынужденный полагаться на мнение советников и экспертов, легко внушаемый, ДАМ очень удобная для пиндосов фигура и, естественно, все советники и эксперты возле него мгновенно оказались соответствующего подпиндосного сорта. Исключением является патриот Онищенко, которого убрали в "свиту кардинала" в связи с его слишком активной позицией по защите нашего импорта от всяческой заразы, который мечтал воссоздать на базе своей службы аналог по эффективности надзорных органов СССР, когда импорт допускался только высококачественный и обидный прокол с колорадским жуком был специально подготовленной операцией ЦРУ (которую, кстати, им пришлось повторять - не сразу получилось, как планировали в Лэнгли).
№42 Fernandoz 10 октября 2014 18:17
+5
Ну почему, есть более интересные моменты, например, Ливия и Каддафи.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№43 salavat69 10 октября 2014 18:32
+4
А ещё Южная Осетия-два дня ждал и не взял Тбилиси.
№44 Fialex 10 октября 2014 21:31
0
Водителей репрессировал. Гад.
№45 sakh60 10 октября 2014 17:04
+21
Блин. Достали уже. Помню у меня были ваучеры "Пермских моторов". Как жить дальше? biggrin
А, если серьезно-Рагозина в Премьеры.
№46 Kassi 10 октября 2014 17:09
+27
Рогозина. Или Глазьева. Оба толковые мужики. А Анатолича послом в Тумбу-Юмбу
№47 Arsss 10 октября 2014 17:11
+6
Туда где Эбола!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№48 sakh60 10 октября 2014 17:14
+6
Не просто толковые, а профессионалы высочайшего уровня. Глазьев пусть останется советником. Уже кое что из его программы выполняется.
№49 Лекса 10 октября 2014 19:12
+2
Пофантазирую: Глазьев на ЦБ, а Рогозина в премьеры.
№50 limchuk 10 октября 2014 19:45
+7
А мне кажется, Премьером можно Сергея Иванова, Глазьева - на ЦБ. А Рогозин пусть силовым блоком с ВПК, рулит. Ему очень подходит.
№51 Елена_Николова 10 октября 2014 17:05
+20
Каждого участника опросили под протокол с обещанием, что «ваше мнение будет доложено президенту». И грянуло чудо: все те, кто прежде были против, в один голос заявили, что самолёт нужный и просто замечательный.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/32395-strana-rozhdennaya-letat-ne-dolzhna-polzat.html
Politikus.ru
lols
Интересно, почему его так боятся? Когда я его наблюдаю, как разговаривает с чиновниками: "Лично спрошу о результатах." -тихим, вежливым голосом, немного даже застенчиво, дяди выше его ростом сразу же как-то снижаются..."Да, ВладВлад, слушаю..."
Интересно, он умеет наорать, кулаком стукнуть? Но ведь боятся же...
Ну, Бог в помощь, Владимир ты наш... Мы с тобой...
№52 Нонна_Степкина 10 октября 2014 17:17
+11
Чем тише говорит руководитель, тем лучше его слышат!
№53 Алексашка Питерский 10 октября 2014 20:30
+1
100%! В девяностые...помница...когда заходили качки и орали...начальник (владелец конторы) говорил, - "Саня, не бойся этих собак, они только лают...бойся того, который интеллигентно зайдёт и будет тихо и спокойно разговаривать...вот если с ним не договоришься...потом обычно говорят стволы..!"
№54 Черный ворон 10 октября 2014 17:19
+1
не для сравнения конечно, но все же, аль капоне тоже не басил (судя художественному по фильму)...

авторитет однако... (в хорошем смысле этого слова)
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№55 Руский 10 октября 2014 18:13
+4
Так именно поэтому и боятся что тихо говорит и вежливо спрашивает, значит всегда помнит, а тот кто кричит и ругается как правило отходчивые люди, сегодня наорал, завтра наградил. А тут, вежливо попросил и попробуй не сделать, придут вежливые люди из Администрации Президента и вежливо посоветуют выбрать одно из двух предложеных вариантов и прямо сейчас. И ведь выбирают всегда правильно.... biggrin
№56 zorro 10 октября 2014 19:15
+6
помните когда Владимир Владимирович в Пикалёво приехал?
-"А Олег Владимирович подписал?"
-"ммм?"
-"Что-то я не вижу вашей подписи, идите сюда - подпишите"
-"Идите ко мне"
-"Вот договор"
долгая пауза - Дерипаска договор листает
-"Только авторучку мне верните"
biggrin
№57 limchuk 10 октября 2014 19:48
+4
Кстати, Сталин ведь тоже не имел привычки орать и кулаком по столу стучать. И говорил негромко. А результат!?
№58 Синий Кит 10 октября 2014 20:02
+3
Результат ого-го!
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№59 Алексашка Питерский 10 октября 2014 20:31
0
Первый результат всегда был "жидкий", но все последующие - ого-го!
№60 Semen Gorbunkoff 10 октября 2014 17:05
+18
shok Однако! Я так понимаю, начинается зачистка 5-ой колоны с самой головы? Или это что-то другое? Поясните Комрады!
Чтоб ещё ДНР и ЛНР тут не накосячили в свете последней инфы.
----------
Long Live Rock'n'Roll
№61 Софья.К 10 октября 2014 17:16
+6
Судя по всему... dumaet
А красивое было бы решение...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№62 limchuk 10 октября 2014 19:52
+1
Мечты, мечты! rus
№63 Алексеич 10 октября 2014 17:20
+4
Эта статья - мнение блогера, а что на самом деле происходит трудно сказать.
№64 Strannik55 10 октября 2014 17:33
+4
Не могу точно сказать, но на память приходит известное изречение ВИЛ:
Прежде, чем объединяться, надо окончательно размежеваться.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№65 Сергей69 10 октября 2014 17:06
+9
Ну, в добрый путь!
№66 Славянин 10 октября 2014 17:06
+11
Страна в опасности!Дайте нам профессиональное и патриотическое правительство! desantura
№67 Sergal-45 10 октября 2014 19:35
-8
Возьмите! Права не даются, права берутся. (Старая Заповедь ВСЕХ Претендентов на Трон!).
И еще одна, банальная уже: "Каждый народ достоин того правительства, которое имеет"
В России чрезвычайно сильна идея Мессианства: "Придет Добрый Барин, Добрый Президент, Добрый Царь-Батюшка - Он Поможет, исправит, наладит, и мы заживем...". Я уже не говорю про Бога - "Русский Народ-Богоносец"

И-эх! Халява, Сэр!
№68 Синий Кит 10 октября 2014 20:05
0
Случайно минусанул.
Не все так просто. Любой шухер возглавят американцы.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№69 Человек с мозгами 10 октября 2014 21:11
0
Вообще то это повсеместно, а не только у нас. Хоть в Европе, хоть в Азии думают вот сейчас изберем-переизберем, свергнем-поставим и будет нам счастье, да только что то ни видать его- счастья этого, а только разруха, смута, гражданские войны. Пока действительно не придет диктатор и всем не настучит по тыковке..... Посмотрите историю любого государства.
№70 Corall 10 октября 2014 17:07
+3
айфондмитриевич с 2012г всё "в шаге" от отставки и ещё пять лет будет в этом "шаге". Ещё помечтайте, что Сердюкова посадят.
№71 Hanters 10 октября 2014 20:13
-1
Угу, посадить и создать ещё одного "узника совести", их надо бить по другому, по тому что для них наиболее ценно - деньгам, зачистить до "белой кости" и пустить на "свободу с чистой совестью".
№72 ГИБ74 10 октября 2014 17:08
+5
"Айфончик" на пенсию? applodisment
№73 sovarm 10 октября 2014 17:10
+13
ДАМу давно пора в отстой.
Фактически всё что он принял в период согревания кресла отменено.
Последним отменили дурацкий переход на зимнее время постоянно.
Осталось только полицаев отменить. Полиция пусть будет у пиндосов и в Гейропе.
Милиция звучит лучше чем полицай.
№74 МихПВ 10 октября 2014 17:24
+1
От всей души подпишусь под этим!!!
№75 Синий Кит 10 октября 2014 18:39
0
А еще нужно отменить геев и афроамериканцев.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№76 Defender 10 октября 2014 17:11
+7
Давно пора уже всю эту заграничную рухлядь на которой мы сейчас все летаем отправить в утиль. И строить и развивать свое, и летчиков своих учить, а не нанимать заграничных. И контролировать все и вся, чтобы каждый из тех кто повернулся на 180 сейчас нес персональную ответственность, четкий и простой спрос с каждого.
№77 Defender 10 октября 2014 17:12
+6
всех лившицей взашей гнать
№78 ФриГал 10 октября 2014 17:13
+24
Если Путин продавит отставку Медведева, я его еще сильнее любить буду!
Это будет незабываемый подарок к Новому году girl_in_love
№79 maxchu 10 октября 2014 17:15
+5
Аналогично, коллега! Давно пора. Для страны нужен активный, деятельный премьер!
№80 pikeblues 10 октября 2014 17:14
+6
Глазьева в Премьеры. Рогозин пусть продолжает оборонку курировать.
№81 mab3162 10 октября 2014 17:25
+18
Не так - Глазьева министром финансов, а Рогозина в премьеры. Кого назначить вместо Улюкаева - Глазьеву карты в руки, найдёт.

Стране нужны руководители - патриоты! Ситуация предвоенная и стране объективно нужен Президент с качествами Сталина и Премьер-Министр с качествами Берии. Пускай даже не со всеми, но основные должны быть обязательно - патриотизм, хладнокровие, умение расставлять приоритеты, взвешенные решения и способность добиваться их выполнения, стратегический ум и способности к мгновенному принятию оптимальных тактических решений, эрудиция и работоспособность, способность прислушиваться к советам и вырабатывать свою собственную непредвзятую точку зрения.

ДАМ пускай руководит Единой Россией и от него требуется только точно выполнять решения ВВП и обеспечить принятие ГосДумой нужных законов вовремя и с надлежащим качеством (он юрист - вот и карты в руки).
№82 Drёma 13 октября 2014 06:55
0
Кто забыл про качества Сталина-Берии и рьяно плюсует - себя Вы в каком качестве видите? - вертухаем или поднадзорным? И те и другие трудились на благо родины.
А если ваши жена или дочь, ваши должность или квартирка кому-то "не тому" до икоты приглянулись, то быть Вам "по ту сторону колючки".
И ещё - если действия правительства, особенно финансово-экономического сектора, действительно нередко вызывают недоумение, то относительно президента - на ближайшие десять лет - дай-то Бог, никакой альтернативы.
№83 mab3162 13 октября 2014 16:31
0
От многократного повторения либеральные мифы не перестают быть мифами. Ублюдки карьеристы типа Хрущёва, уничтожавшие возможных конкурентов на власть, были тогда и есть сейчас, но и чиновников, развязывавших "региональный террор", отдавали под суд и судили строго, по справедливости. Народ всё видел и этот народ шёл на смерть от фашистских пуль и снарядов с лозунгом "за Родину, за Сталина!" вовсе не из страха попасть за решётку, а потому, что видел, кто есть кто и искренне уважал Сталина за всё созидательное, положительное, позитивное, которое появилось в стране благодаря ему.

Поменьше читайте подпиндосных брехунов типа Солженицына и поинтересуйтесь реальным положением дел у серьёзных объективных историков, например в книгах Николая Старикова.
№84 Kitbuga 10 октября 2014 17:15
+8
Ох, наши бы слова (об отставке правительства) да Богу и ВВП в уши!
№85 ВВН 10 октября 2014 17:17
+4
Еще прошлой осенью "оналитеги" обещали, что "после олимпиады уж точно уберут правительство...", а воз и ныне там. Так что уже не верю, что такое возможно. sad
№86 hombre_de_mar 10 октября 2014 17:17
+1
Цитата: Levscha
как интересно тасуется колода......вброс-не вброс? dumaet

А в чем удивление? Уже давно понятно что на выходные вбросов больше всего.
№87 neogeorge 10 октября 2014 17:17
+12
Давно пора. Достало уже это прозападное правительство. А ДАМ вообще не премьер. Кукла говорящая. Владимир Владимирович! Уважаемый! Уберите этого карьериста от себя и с его должности. Он зло для России! Наша надежда это Вы, Глазьев, Рогозин, Белоусов. В общем, правительству нужны патриоты и профессионалы.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№88 Дмитрий Ч 10 октября 2014 17:23
+5
паршивка прошивка полетела у Айфоныча -
мы ждём перемен.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№89 Arsss 10 октября 2014 17:24
+7
Для отставки нужен повод. Разумеется он есть и его все знают. Но нужен повод официальный.Что это будет?
В премьеры Глазьева!!!! В отличии от Рагозина он ЭКОНОМИСТ.
Рагозину ещё курирования оборонки хватит по самое немогу.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№90 Дмитрий Ч 10 октября 2014 17:40
+2
думаю спор здесь неуместен,
главное - сказать либертарианцам -
Давай, до свидания!
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№91 Comander 10 октября 2014 18:11
+2
"ДАВАЙДОСВИДАНИЯ!!!"
№92 donbass2014 10 октября 2014 17:24
+3
Немного не по теме.Захотел просмотреть комментарии к статье.
В Москве за публикации в социальных сетях задержан Павел Шехтман

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/32186-v-moskve-za-publikacii-v-socialnyh-setyah-zaderzhan-pavel-shehtman.html
Politikus.ru

У кого Googl Chrome будут удивлены:Опасность:обнаружено вредоносное ПО!
Googl Chrome заблокировал доступ к этой странице на сайте politikus.ru
Эта страница содержит контент с сайта www.berkem.ru,который был замечен в распространении вредоносного ПО.Её посещение может привести к заражению вашего компьютера.

shok имхо.Все дело в комментариях к статье. biggrin антисемитизм стал вредоносным ПО. lols
№93 Человек с мозгами 10 октября 2014 17:28
+10
Если б мои слова да под протокол, да самому Путину лично в руки girl_in_love
А то считают малым бизнесом торговлю, под нее все затачивают, а производственникам хоть вешайся. А нам не торговать, а создавать охота, нам это больше нравится yes
№94 mab3162 10 октября 2014 17:34
+11
Золотые слова. И сельское хозяйство (фермерство) сюда тоже подходит. А ведь пока в стране было мелкотоварное крестьянское хозяйство (подворье у каждого сельского жителя) в стране был избыток сельхозпродукции и после войны ещё Англию подкармливали (там карточки отменили существенно позже нас - в 1958 году). Как только Хрущёв отобрал у крестьян своих коров (пускай получают зарплату как все и покупают молоко в магазине) - постепенно в стране начался дефицит продуктов животноводства, наша страна стала хроническим импортёром продовольствия и является им до сих пор.
№95 Comander 10 октября 2014 18:25
+6
А У НАС НЕТ НИКАКОГО БИЗНЕСА!!!Есть банальная спекуляция:в одном месте купил,через 100 метров или за углом перепродаёт в два раза дороже:"Веду бизнес!дайте поддержку!!!" Да х....тебе за воротник по такому бизнесу,а не поддержку!У нас в Воронеже бабы-торговки на Центральном рынке своих детей в Америкосии учат за счёт этой торговли..Вы представляете,что творится?!Рынок закрыли на реконструкцию,так эти бабы взвыли :"Как нам дочерей доучить в Америке?"Во,блин горелый!Дожили!Я б ей в рот папаху забил и к каждому виску гвоздём 200мм по ромбику академическому присобачил бы—хай умнеИТЬ!!!На хрена было две академии заканчивать и прозябать на пенсии в нищете,если можно всю жизнь беззаботно жить?Вот сука этот Гайдаро-чубайс!!!Дебили и предатели!!!
№96 Дмитрий К. 10 октября 2014 17:30
+4

https://www.ne-dam.ru/

Безличный сайт Дмитрия Медведева
Много весёлого smile
Одни его танцы чего стоят.



Там же можно и проголосовать за отставку.
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№97 Hanters 10 октября 2014 20:21
0
Дрянь сайт, жалею что зашёл и проголосовал, потом почитал комментарии, только одно слово для комментаторов "СУКИ", ВВП требуют убрать уроды моральные, разные АРЫ, хрен вам за щёку.
№98 Дмитрий К. 11 октября 2014 12:15
-1
Где Вы на сайте ne-dam.ru комментарии нашли, интересно? shok
Это уже на www.opentown.org/news/20362/ идёт стандартный срач в комментах.

И почему жалеете, что проголосовали за отставку Медведева? Логика где? Что вдруг сподвигло передумать? dumaet
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№99 katrinka 10 октября 2014 17:32
+6
Если Путин это все провернет , то прямо даже и не знаю как мы должны будем его называть . Это уже больше , чем герой ....Но , лоббисты это ведь не детки с шариками и леденцами . Это мафия мировая . И так просто , как комарика их одним щелчком не убьешь. Но если Путин на это решится.....дай Бог ему крепкого здоровья это все выдержать и провернуть !
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№100 Scaligerman 10 октября 2014 17:33
+5
Дмитрий Айфонович-пора на свалку.
№101 Арина_Симонова 10 октября 2014 17:35
+6
Уверена, мнение народа на эту инфу сейчас мониторят. Так что, чем больше будет мнений - тем вернее вывод! У меня, например, появится надежда на реальный экономический прорыв России, если уберут Медведева и Ко. Правильно на нашем сайте написали: стране нужны профессионалы-патриоты, особенно в руководстве! В такое время живём!!!...
№102 Александр, СПб 10 октября 2014 17:36
+5
Ставлю водку в холодильник winked
№103 Синай 10 октября 2014 17:36
+2
Да, Медведев в Правительстве дискредитирует Путина, это всем уже понятно, уважаемый Владимир Владимирович, неужели вы намерены продолжать терпеть это!
З.Ы. Только,мне почему то , кажется, что это химера несбыточная, увы
№104 Антифашист_1 10 октября 2014 17:38
+3
По поводу самолета Ил-114.Его строили с 1988 года!Да,есть конструкторская документация на самолет Ил-114-300.Но!Со времен 1988 года много чего изменилось!И авиация ушла далеко вперед.Но никуда вперед не ушел АК "Ил",не помогла Ил-114 установка новейшей американской авионики "Collins" и канадских двигателей Pratt & Whitney.Почему?Да,потому что все остальное оборудование так и осталось с 1990-х!И еще его нигде не производят,блок сгорел-ничем не заменишь. Электрообогреваемые носки крыла и оперения горят с осени до весны как спички.Самолеты вынужденно стоят на приколе,инженеры ищут пятый угол.Система выпуска и уборки шасси построена на герконах,без блока управления выпуском -уборкой,причем через герконы ,вовремя их активной работы,шпарит ток не менее 2-х ампер!И они горят естественно.Через 200 взлетов-посадок-шасси не убирается после взлета.Система кондиционирования воздуха,регулирования давления-полный отстой 80-х годов и т.д.И сейчас,ничего не изменив,АК "Ил" хочет дальше строить Ил-114.Самолет нужный,но новые ATR-72 стоят дешевле.Кто купит Ил-114?Нужно менять все оборудование на новое.Нового нет,не производят.Единственный выход-кооперация с западными поставщиками,пока нет своего. Рогозину верю,он сможет.Да,кое-где матом,не по айфону,но сможет.Другого человека руководителем правительства не представляю.
№105 Vazovsky 10 октября 2014 19:59
+1
еще есть выход - срочно реанимировать авиационные институты, чтобы выпускали качественных профильных специалистов, 20 лет специалистов не было, потеряно целое инжененрное поколение
№106 Антифашист_1 10 октября 2014 20:04
+1
Специалисты есть,но на завод работать за 30 тыс они не пойдут.Работать будут в авиакомпаниях,где уровень зарплат другой.Институты работают,только выпускники куда-то деваются.
№107 brodjaga 10 октября 2014 22:08
+1
Поддержу! Экономика у Ил-114 никакая, надежность еще хуже. Более-менее приемлемые результаты удалось получить после установки американских двигателей и авионики. Увы. Дешевле да и быстрее будет построить новый самолет этого класса.
Про Суперджет автор статьи пишет полный бред - явно не в теме. Этот проект позволил вытащить авиапром на современный уровень как по разработке, так и по производству. Удалось оснастить 2 завода современным оборудованием. Самолет сертифицирован в Европе и готов к американской сертификации. Без этого самолет в мире не продать. А размер внутреннего рынка РФ не обеспечивает рентабельности производства!
№108 старина 10 октября 2014 17:38
+5
Не поймите дурно- но Рогозина готов расцеловать ! ) wink
№109 Смирнова_Наташа 10 октября 2014 17:50
+1
Пожалуй он один ,из всего правительства ,внушает оптимизм.
№110 brodjaga 10 октября 2014 22:15
+1
Было бы совсем здорово, если бы его оптимизм подтверждался реализмом. Не хочется разочароваться потом - выдавать желаемое за действительное у нас умеют...
№111 limchuk 10 октября 2014 20:07
+3
Я тоже! girl_in_love
№112 Kalach 10 октября 2014 17:46
+2
Всё хорошо в статье и цели верные, но зачем там приведена неверная информация, которая не прибавляет доверия к материалу?

Помехой этому проекту естественно был глава ОАК Погосян, желающий свести все гражданской авиастроение к своему явно провальному «Суперджету». Но сама идеология этой суперзатратной машины, состоящей на 80 процентов из чужих деталей, уперлась в те же западные санкции.


На сколько же % Суперджет - российский? Изучаем отчеты ГСС
Суперджет - российский самолет или отверточная сборка?
Разбор статьи про загубленный Ту-334
Убили готовый Ту-334
Всё в одном месте:
Мифы и разборы статей
№113 limchuk 10 октября 2014 20:11
+3
Спасибо за ссылки. Тоже задело замечание, в статье, про Суперджет.
№114 qwert 12 октября 2014 19:45
0
Погосян - контра!!!
№115 katrinka 10 октября 2014 17:49
+2
только , чтобы новый завод не оказался собственностью Джо Байдена и Ко bomb ....о чем мы узнаем тольео лет через 30 :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№116 ликбез 10 октября 2014 17:49
+3
Вот это ход! вон нах всю эту шушваль с пляжа!... БРАВО Россия!!
№117 Смирнова_Наташа 10 октября 2014 17:49
+3
Ах-ха-ха-ха,фото айфончика на заднем плане,тому подтверждение.
№118 Просто шел мимо 10 октября 2014 17:50
0
По-моему, вброс. Путин и сам никогда не анонсировал изменения в составе правительства в смысле персоналий, и утечек не допускал. Все его кадровые решения были в значительной степени неожиданны. А сейчас даже докладная записка (это ж по сути секретнейший документ - или кто сомневается?) Андрея Белоусова Путину цитируется каким-то малоизвестным (мне, да и, думаю, большинству посетителей нашего сайта так вообще не известным) Олегом Кизимом... Да ну, лажа какая-то, не более чем игра на общественных настроениях и ожиданиях...
№119 limchuk 10 октября 2014 20:12
+2
dumaet
№120 injenegr 10 октября 2014 18:02
+5
Автор - (не буду прилюдно ругаться). Не, слов нет, определённое лоббирование западной техники есть, и с этим необходимо бороться, Авиапром наш переживает не лучшие времена, но вот чтобы так? Начинем разбор:

"Разговоры о возрождении отечественного авиапрома шли давно, но на пути уже практически готовых самолетов, как например Ту-334, вставали непреодолимые преграды родом из того же Кремля."
Ту-334 и по сей день не прошёл части испытаний, не получил всех необходимых сертификаций и в его конфигурации совершенно не удовлетворяет требованиям авиакомпаний, на фирма Туполев, вместо того, чтобыв искать деньги и заниматься этим, продала свои земли и построила "Туполев плаза". Делайте выводы.

"В итоге были уничтожены и два главных производителя гражданских авиадвигателей «Пермские моторы» и «Рыбинские моторы»."
Ага, уничтожены 20 раз. Понятно, в 90-е все переживали не лучшие времена, но НПО Сатурн и Пермский Авидвигатель живы до сих пор и совсем неплохо выглядят. Кстати, отчасти благодаря заботе правительства, в том числе и медведевского.

Отказ от строительства Ил-114 был мотивирован позицией Минобороны, те посчитали, что АН-140 им подходит больше. Впрочем, с этим надо ещё разбираться.

Погосяна опять же пнуть не смогли никак. При этом совершенно не принимая во внимание тот факт, что большинство разгромных решений в ОАК принимались при Фёдорове.

В итоге статья представляет собой причудливую смесь реальных фактов, откровенной пропаганды, слухов и додумок автора, присыпанную к тому же откровенным враньём. Ни тебе серьёзного анализа, ни качественного прогноза.
В ТОПКУ!
№121 Hanters 10 октября 2014 20:27
0
А если ещё поискать дерьма, глядишь и Туполев плаза мелочью покажется, главное что бы Боинги и Арбузы бороздили наше небо.
№122 Сибирячек 10 октября 2014 18:12
+4
Никогда не доверял Медведеву. Аналитик он хороший, но управленец слабый, голос не уверенный и постоянная маска на лице. На его совести еще Ливия и ее народ.
№123 seva 10 октября 2014 18:19
+2
Люстрацию министрам!!! Повод - прямое игнорирование Указов Президента. А по сути слить пиндосских шакалов, пока они не слили страну и ВВП!
№124 doc 10 октября 2014 18:20
+2
Интересно, Рогозин яйца щеманул чиновникам, или только пальцы ящиком стола зажал?
№125 Роман_Краев 10 октября 2014 18:35
+1
С курсом доллара в статье тоже напутано. Чем дороже стоит доллар, тем лучше для экономики и тем она конкурентоспособнее. В идеале доллар рублей 80-100 должен стоить. Вот это будет реальный стимул для экономики.
№126 korabel 10 октября 2014 18:37
+9
Давайте так. С авиапромом надо разбираться специалистам. Самолёты надо строить самим. Конкурентов глушить таможенными барьерами. Правительство ДАМом разгонять надо обязательно, особенно финансово-экономическую часть и образование. ЦБ - национализировать. Конституцию - корректировать. СМИ - под национальный контроль. Если ВВП это сможет сделать - памятник при жизни.
№127 Критик 10 октября 2014 19:11
+3
good
№128 Zoran-Srbin 10 октября 2014 18:42
+5
Как это понимать?

Странна которя создала штурмовики которых никто не успеет в следующих лет 20, не умеет делать гражданские???

Тут кого первого убить?
Стидно! Корупция!


Я мог бы спокойно сидеть в каждом русском самальоте, на Марс бы полетел ...

А в Боинге нет. Те, еслы серийную ошибку заметить пускають все единици летять только бы дорогие переправи на заплачивать ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№129 Синий Кит 10 октября 2014 18:46
+1
В 2007-м - 2008-м летал несколько раз в Хабаровск, большей частью на Ту-204 (214). Нормальный самолет.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№130 bwb 10 октября 2014 19:02
+3
Как инженер и руководитель всяких проектов. Могу сказать следующее, осуществимо все. Для осуществление всего то нужно: воля, ресурсы и время. Не верю в волшебников Рогозиных, для меня он просто назначенный быть хорошим, и в негодяя Медведева - у него роль такая полулибераст, и над всем этим возвышается глыбой ПУТИН. Если самолет не делают, значит нет воли, потому как остального завались. Ждем когда проснется воля к Победе!
№131 Антифашист_1 10 октября 2014 19:21
+2
Воли-немеряно,ресурсов (технических)-мизер,времени-не было еще 10 лет назад.Знаете,какой гражданский самолет самый хороший?Это самолет парк которого,как минимум 200-300 самолетов.И который производится сотнями штук в год.Это означает,что все конструктивные дефекты устранены,достаточно комплектующих для эффективной эксплуатации.В России не производят двигателей,имеющих достаточный ресурс.Все в единичных экземплярах,надежность не соответствует требованиям.Возьмите Airbus 320 и Ту-204.Разница огромна.Цена одинакова.Поэтому ни одна авиакомпания,без принуждения, не купит Ту-204.Двигатели ПС-90 не идут ни в какое сравнение с двигателями компании СНЕКМА CFM56-5B.Говорю,как инженер,чтобы эффективно строить гражданские самолеты нужно заключать контракт с Airbus,как это сделали китайцы в Шанхае.Почему?Да,потому что спроектировать фюзеляж самолета мало.Нужны комплектующие ,чтобы его построить.И не "вчерашнего дня",иначе такой самолет не купят.
№132 Hanters 10 октября 2014 20:37
+1
Мне интересно, зачем ВРАТЬ? Только не цензурные выражения в твой адрес, смотрим ВИКУ и видим Стоимость, млн дол. США
Ту-204 - 35 (2007 год), Ту-204СМ - 40-45 (2010)
Аэробус A321 - 87-92 (2008 год)
Боинг 757-200 - 80 (2002 год)
Боинг 737-900ER - 94,6 (2013),
Так что энжинер беги к кормушке, можа парочку "мёртвых президентов" за шакалье получишь.
Кстати для ТУПЫХ ссылка, а то не найдёшь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-204
№133 Антифашист_1 10 октября 2014 20:48
+1
Я Википедии читал давно.Не надо из меня агента пиндосов делать!Давайте признаемся.Если кайфовали 25 лет,в то время когда Боинг и Арбас пахал,то не надо сейчас орать,что мы весь мир сейчас перевернем.Вот только с силами соберемся.Сколько стоит купить А320 в лизинг?И этот самолет за 5 лет окупится,а Ту 204 будет на стоянке стоять.Я не тупой.Но Википедия это лажа.
№134 Hanters 10 октября 2014 21:03
0
Вах, какой гарачий? Мне грустно, читая ваши перлы, "..купить Аэрбас - 320..", можно и купить, только вот приобретение не означает получения и остального что требуется для работы агрегата, зажали запчасти вот и стоит эта груда металла на земле, отказали в ремонте авионики далеко улетите? Два дня назад летел на Арбузе и с тоской вспоминал как на ИЛ-86 летел из Ташкента в советское время, все эти Боинги и Аэрбасы ШАХИД-АВИАТАКСИ, и в общем то бесполезно объяснять, что кормить надо СВОИХ а не иностранных рабочих. Япония после войны за счёт лозунга "ПОКУПАТЬ ВСЁ ЯПОНСКОЕ", выбилась в лидеры. И грустно что появляются подобные Вам, что ложь с правдой мешают.
№135 Антифашист_1 10 октября 2014 21:16
+1
Почему китайцы заключили соглашение с арбасом,построили в Шанхае завод и делают "свои арбасы".Они что не могут фюзеляж начертить сами?Давайте делать сами!!Я только за!Но делать надо сотни самолетов,конкурентноспособных.Хватит заниматься авиамоделизмом!Пока мы занимаемся авиамоделизмом,пиндосы Боинг-787 штампуют как презервативы,и смеются над нами,придумывающими очередной Ил-86,который кстати жрал керосина столько,что летал бесплатно и стал никому не нужен.Есть огромный авиарынок и его нужно захватывать,хоть часть.Авиамоделизм-популистика.Массовое серийное производство-это ответ.Никакой авиакомпании авиамодели не нужны.Нужен самолет с огромным рынком авиакомплектующих к нему.Иначе летать он не будет.
№136 Hanters 10 октября 2014 21:25
0
Надоело отвечать Вам, про прожорливось ИЛов полный бред, начинал работать на 84 авиазаводе, так что знаю не понаслышке. Нужна СВОЯ авиация и кстати бедные ТУ 134 и ТУ 154, были вполне конкурентоспособными машинами, кстати с меньшим процентом аварий.
№137 Антифашист_1 10 октября 2014 21:27
+1
А я 20 лет проработал на нем не мальчиком.
№138 Hanters 10 октября 2014 21:34
-1
Тогда тем более грустно, кстати а где он расположен? И когда был создан?
№139 Антифашист_1 10 октября 2014 21:41
0
В г.Ташкенте.Создан в 1934 в г.Химки.Вы че меня проверяете?Прожорливость двигателя Д-30КП,его несоответствие по эмиссии и шуму,вот причина плохого конца Ил-76,Ил-86,Ту-154.
№140 Hanters 10 октября 2014 22:00
-1
Ну а почему бы и не проверить? Кстати эти то ответы можно и в инете найти, а вот где находится территория "А"?
№141 Антифашист_1 10 октября 2014 22:03
0
На Лобзаке
№142 Hanters 10 октября 2014 22:07
-1
Хоп майли.
№143 Антифашист_1 10 октября 2014 22:10
0
Ну что,теперь уверенность в правде высказываний появилась?
№144 Hanters 10 октября 2014 22:26
-1
Дружище, если сравнивать, наверное надо принять какую то шкалу отсчёта? Согласитесь если сравнивать Мерседес 2014 года, с Волгой 1980 года, получится какой то бред, а не сравнение. Так что разговор о правоте давайте оставим, во времена СССР уже шли по предлагаемому вами пути, закупив АвтоВАЗ, но сказалась разница технологий, в результате свои разработки, которые существовали до ВАЗа были уничтожены. Если у вас реально инженерное образование согласитесь что при правильно выдвинуты граничных условиях, задача будет иметь решение, правильно организованные технологические и логистические цепочки позволят воплотить и наши разработки, коих кстати имеется огромное количество, было бы желание.
№145 Антифашист_1 10 октября 2014 22:36
0
Главный вопрос по логистике-Где взять нормальные двигатели,авионику,системы самолета.А если их нет?Что делать?На самолет говно экспериментальное не поставишь.На нем люди летают.Нужно надежное оборудование,безотказное.Вот хороша американская авионика Collins,например.Как только над ней не издевались в Ташкенте.Не горит и все тут.Не к тому ,что Америку хвалю.Железо хвалю,которое безотказное.Поэтому и говорю,что выход один для гражданского авиастроения-международное сотрудничество.Иначе прогресса не будет.
№146 Hanters 10 октября 2014 23:30
-1
Я не много разбираюсь в электронике и могу вам сказать что был бы интерес и эта система была бы бледной тенью нашей, согласитесь что даже в полуразрухе 80-х создали полностью нашу систему управления летательным аппаратом, способную на автопилоте посадить Буран, смогли создать систему дистанционного управления Луноходами, или вы считаете что это очень простые задачи? А вот нужно развивать обязательно своё иначе страна просто умрёт, в Москве вывесили плакаты "Европа работает на нас", вначале приятно было, а затем просто содрогнулся. Зачем производить машины, зачем выращивать с/х продукцию, зачем в конце концов изготавливать унитазы, ведь Европа работает на нас, только если вам скажут завтра "свободен, ты не нужен, пусть Ганс или Шмидт, получат за вас деньги их товар лучше и дешевле" не удивляйтесь.
№147 Антифашист_1 11 октября 2014 10:49
0
Раз Вы немного разбираетесь в электронике,то сообщаю,что Америка и Европа вышли уже на совершенно новые принципы авиационной авионики.Больше у них нет специализированных системных блоков,остались несколько мощных бортовых компьютеров, на которых "хостится" на 95 % почти все,мощные системы интерфейсов,совершенно новая организация авиационных шин передачи данных (все,больше нет тонн проводов),широко внедрены оптические каналы передачи данных.Абсолютно все авиационные стандарты (Arinc) пишутся в США.Разработка оборудования ведется в США и Франции,они монополисты,имеют очень мощные научно-исследовательские центры,где работают десятки тысяч очень крутых программистов.Короче,нам Европу и Америку не догнать.Разрыв -20 лет.То,чем живет сегодня отечественное авиастроение-уровень Европы 1996 года.То же самое по двигателям.Вы когда нибудь видели Ролс-Ройсовский двигатель Trent 1000 Боинга-787?Это шедевр человеческой мысли!Здесь наше отставание-30 лет.И последнее зарплаты на наших заводах у специалистовмаксимум-40-45 тыс,тогда как в наших авиакомпаниях эксплуатирующих западную технику у специалиста-150-200 тыс.Я своего сына не отправил учиться в российский авиационный Вуз почему?Потому что,в Европе он максимально быстро получит необходимые допуска (от Арбаса и Боинга),его диплом будет признаваться во всех странах мира,включая Россию,уровень зарплат конечно же другой.Учится бесплатно,со стипендией.Получил грант на все обучение.Учеба-очень тяжелая,на порядок круче чем в России.Свободно владеет английским и еще двумя иностранными языками в 20 лет.Короче,жить нужно в современном мире,строить крутые самолеты сегодня.Поэтому обращать внимание на то,кто производит крутые двигатели и авионику не стоит,самолеты нужны были еще 10 лет назад и немедленно!Сподобится наш производитель,хорошо,а если не сподобится?Че самолеты не строить?Или строить говно,которое никому не надо.Гражданская авиация такая штука,ждать не любит,ниша будет занята!Поэтому Погосян плюнул на все и построил Суперджет на половину состоящий из импортного оборудования.Но!Суперджет-наш самолет!Хоть далеко ему до брендов,но это была первая попытка.Дальше будет МС-21 и т.д.Но это не выведет Россию в лидеры!В лидеры выведет только соглашение с Арбас,тогда Россия у себя начнет строить сотни крутых самолетов.
№148 Антифашист_1 11 октября 2014 11:10
0
Короче,необходим чудовищный рывок в авиастроении,без оглядки на все стереотипы.Нужна талантливые специалисты,отбор которых нужно провдить жестко,по знаниям и способностям, а не по "блатным папам".Крутые зарплаты-4-5 тыс баксов для инженеров!Нужна покупка технологий.Нужны новейшие микропроцессоры,нужны крутые программисты.Но!Пока всего этого нет,строить самолеты ,используя Запад,его оборудование и технологии.Это уже было-пример знаменитый ташкентский Ли-2 (Дуглас),который поднял все советское авиастроение когда-то.Да,мы сейчас на этом этапе и стесняться нам нечего.Нужно работать!
№149 Критик 10 октября 2014 19:10
+5
Вы могли бы представить, что Сталина или Путина Обамка пригласил откушать в МакДональдс? Я нет. Вы могли бы представить, что Сталин или Путин визжали, увидев айфон? Я нет. С тех пор я называю его айфрнчик, которому место -зав. кафедрой юридического права не в лучшем универе страны.
А Рогозину-уважуха!
№150 Синий Кит 11 октября 2014 07:50
+1
Его место - вахтер в МГУ.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№151 Hist_Av 10 октября 2014 19:16
+4
Безусловно Черномырдин и Лифшиц были те ещё мерзавцы...
Но говорить о том, что "народный самолёт" Ту-334 лучше суховского "Суперджета" могут только те, кто ни разу ни в теме.
Сравните хотя бы соотношения масс конструкции и силовых установок!
У "сухого" полезная нагрузка выше. Экипаж - меньше.
Даже по таким элементарным вещам как возможность эксплуатации с плохо подготовленных аэродромов "Суперджет" даст фору Ту-334!
Про катастрофу Ту-204 во Внуково вообще чушь написана.
Лётчики тогда сделали как раз всё что могли. Просто в ОКБ им.А.Н.Туполе бортовая автоматика была сконструирована так, что без обжатия выпущенных стоек шасси реверс двигателей не включался ни под каким видом. В результате пустой самолёт приземлявшийся с ошибкой на 1000 м по точке касания не смог затормозится на оставшемся участке ВПП.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№152 Vazovsky 10 октября 2014 19:45
+1
у меня отец очень сильно в теме (КАИ, если вам о чем то это говорит), очень суперджетом возмущался, особенно тем что весь китайский. Опытный образец ТУ334 видел своими глазами, внутри полазил, был в восторге
№153 injenegr 10 октября 2014 22:27
0
Откуда??? Суперджет??? Китайский???
При всём уважении к вашему отцу, тут он несёт чушь.
Уж если хочется точно узнать, из чего сделан Суперджет, сходите на https://superjet.wikidot.com/
№155 injenegr 11 октября 2014 19:53
0
Статья со ссылкой на гусарник - БЭЭЭ! Опять вытащены на свет божий все мифы о СУперджете.
Не проблем в ГСС хватает, но совсем не там где ищете.
№156 Антифашист_1 10 октября 2014 20:37
+2
Вы инженер?Что вы знаете о блокировке включения реверса?На арбасе,например,3 уровня по блокировке случайного включения реверса.Не надо говно делать-вот ответ.От концевика обжатия схему запитывать!!!Надо конструкцию самолетов нормальных знать,прежде чем схемы управления реверсом проектировать.Уроды. Концевик "замерз" и все,писец.Вот за это я ненавижу наших "конструкторов".За то,что они не знают конструкции западной техники. Кулибины бл...
№157 Colbaster 10 октября 2014 21:25
+1
На самом деле, налицо незнание мат.части пайлотами, т.к. в РЛЭ Ту-204 обжатие-необжатие стоек и последующая реакция автоматики чётко описана. До последнего пытались врубить реверс, так и не поняв, что пустой самолёт, запоздалое и кривое касание,низкая скорость - это и есть их косяк, автоматика сделала то, что должна была, а то, что они ожидали чего-то другого, интерпретируя РЛЭ другого самолёта, это вообще за гранью разума. Почитайте доклад МАК, не доверять уважаемой организации лично у меня нет причин, и Вам не советую...
Даже в коробку с кофемолкой кладут инструкцию и настоятельно рекомендуют её изучить перед работой.
№158 Человек с мозгами 10 октября 2014 21:29
0
Аэрбас то же не всегда тормозит, да еще с полной загрузкой. Жуткая авиакатастрофа в Иркутске, выехал за пределы аэропорта в гаражный кооператив, загорелся....народу много погибло, сгорели. Следом еще две подобные катастрофы в разных местах. А двигатели? так надо оборонку подключать.
№159 bwb 10 октября 2014 19:30
+3
Инженеры мыслят деталями. Самолет сталинских времен были сначала хуже аналогов. Но их строили сотнями, а потом тысячами. А потом СССР стал велущим игроком на рынке. Иного нет у на пути. Все русские компании должны летать на русских самолетах. Попробуйте всучить американской компании заграничный самолет Ха, Ха. Попытки придумать третий путь между покупкой и своим производством, лишь затягивает осознвние момента, что пора выбираться из отхожего места.
№160 Vazovsky 10 октября 2014 19:40
0
ТУ-334 очень хороший самолет (мне папа рассказывал). Он на порядок дешевле суперджета, на его разработку потрачено гораздо меньше денег( не ярды, а миллионы), состоит из отечественных деталей на 95%. По техническким данным превосходит суперджет, много инженерных приколюх (папа объяснял, но я конечно ничего не поняла), надежней, имеет все сертификаты, может даже на международных рейсах летать,хоть завтра в серию. Но суперджетное лобби умертвило проект.
№161 injenegr 10 октября 2014 22:37
0
Понимаете, какое тут дело. Суперджет ведёт ГСС, занимает деньги, нанимает работников, строит производство, вырабатывает требования к конструкции, устраняет недостатки и пр. Оно понятно, фирма двигает своё детище. Туполя сделали Ту-334 в тяжёлое время, но в отличие от Сухого не стали изучать рынок, смотреть конструкции и прочее, а тупо сели на попу и стали просить денег на доводку. Время шло. Самолёт устарел. Занавес.
Суперджетное лобби - да, такое суперждетное лобби, поищите структуру капитала ГСС - будете удивлены, деньги не просто вбухиваются в компанию, а даются в долг, под приличные проценты. Чего бы Туполям денег не взять в долг, А? Ну если хочется продвигать свой самолёт - продвигайте! Нет, понастроили торговых комплексов, сидят на попе и ноют, как их обшли мерзкие суховцы...
№162 Vazovsky 11 октября 2014 09:53
0
в разработку су вбухано 100 млрд, я уж не знаю сколько веков они отдавать будут вместе с процентами. Так что рано или поздно придется смириться с мыслью, что деньги были отданы безвозвратно. О том как выдаются кредиты с низким процентом в нашей стране, думаю отдельно объяснять не надо: одним доступ к дешевым ресурсам открыт, другим - закрыт. На общих основаниях под коммерческий процент, согласна, каждый дурак взять может.
№163 injenegr 11 октября 2014 19:50
0
А что, для ГСС какие-то особые проценты? Расскажите нам о них, будет интересно послушать.
*********************
На Ан-148 из бюджета Украины было потрачено $360 млн.
На SSJ-100 из бюджета России было потрачено $400 млн. (12,9 млд. руб)
На МС-21 из бюджета России будет потрачено $2750 млн.
*********************
Смотрите сами.
№164 Hist_Av 10 октября 2014 19:59
+2
Цитата: Vazovsky
у меня отец очень сильно в теме (КАИ, если вам о чем то это говорит), очень суперджетом возмущался, особенно тем что весь китайский. Опытный образец ТУ334 видел своими глазами, внутри полазил, был в восторге

Я вас прошу, не рассказывайте сказок. "Суперджет" точно не китайский.
Да, при его создании было использовано очень много импортного оборудования, а часть систем вообще создавалось иностранными разработчиками с нуля! Но с каждым годом доля производства комплектующих для него в нашей стране увеличивается.
При этом Погосян создал развитую сеть сервисных центров для этой машины за рубежом. В том числе и в Америке. А так как у него в контрагентах "Боинг" и "Эрбас", то они вынуждены ему помогать. И это приносит свои плоды - самолёт продаётся. И в том числе за рубеж! За вполне реальные деньги.
Ничего сопоставимого ОКБ им.А.Н.Туполева никогда создать не могло. Оно даже в своей стране не могло наладить нормальный сервис и доработку самолётов (даже военных!). Про гражданские самолёты Туполева и говорить нечего. Да, я согласен, Ту-104, Ту-134 и Ту-154 - это были эпохальные машины. Но на замену им ничего современного и доведенного создать не удалось.
Я уже не говорю про то, что Ту-334 не прошёл полного цикла испытаний.
А "Суперджет" прошёл и сертифицирован практически по всему миру!
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№165 Vazovsky 10 октября 2014 20:18
+1
сухой -спец по военным самолетам. Ту - всегда делал гражданские. Чего то я не очень хочу на суперджете летать.
Сказок не рассказываю, говорю со слов выпускника КАИ с 45 летним опытом работы, работающего до сих пор. Его мнению доверяю на 100%
№166 injenegr 10 октября 2014 22:40
-1
Ну, хорошо, "выпускник КАИ с 45 летним опытом работы, работающий до сих пор" на Суперждете летал? Обслуживал? Если нет - то, извините, это получается как "Пастернака не читал, но осуждаю". Смешно. А если бы летал - то изменил бы своё мнение.
№167 Vazovsky 11 октября 2014 09:12
0
все мы знаем как суперджет отлично в индонезию слетал. И конечно же виноват пилот, который вдруг решил полихачить.
№168 injenegr 11 октября 2014 19:41
-1
А вы заключения комиссии читали?
Между прочим, пилоты, даже высококлассные, - тоже люди. Особенно когда стоит задача пропиарить новую технику.
Думали бы, прежде чем кидаться подобными заявлениями.
Впрочем, если у вас личный зуб на "Суперджет" - то "вопросы веры не обсуждаются".
№169 Антифашист_1 10 октября 2014 20:22
0
Да,Погосян прав.Если нет своих комплектующих-нужно строить из импортных.Но!Видел кабину пилотов суперджета и что вижу?Комплекс НИИАО г.Жуковский,как на Ил-114.Оборудование наверное "Collins" PRO Line 21?И что сразу в голову лезет?Очередная "поделка" нашего авиапрома.Потому,что с айрбасовским рядом не стоит.Да,а цену одному из дисплеев кабины пилотов не знаете?-135 тыс.баксов!Он че,бл..,золотой?Нах.. такая техника нужна.А горят они как?
№170 doker 10 октября 2014 20:07
0
Вредители и саботажники, жаль, что к стенке нельзя ставить!!!!!!
№171 коллега 10 октября 2014 21:01
0
про Воронеж тоже забывать не надо:
ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное - общество» - авиастроительное предприятие в Воронеже. Входит в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» с 2006 года.

Воронежский авиационный завод был введен в эксплуатацию в 1932 году. В 1934 году завод запустил в серийное производство бомбардировщик ТБ-3. В годы ВОВ выпустил около 18 тыс. самолетов «Ил-2». В послевоенное время освоен выпуск штурмовиков повышенной маневренности «Ил-10», реактивных фронтовых бомбардировщиков «Ил-12». В конце 50-х годов Воронежский авиастроительный завод приступил к производству первых отечественных широкофюзеляжных турбовинтовых самолетов.

С середины 60-х годов было освоено производство пассажирского самолета «Ту-144», в 1975 году ОАО «ВАСО» освоило изготовление аэробуса «Ил-86».

В 80-е годы ОАО «ВАСО» активно принимало участие в космической программе «Буран».

В 1993 году Воронежский авиационный завод был преобразован в ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное - общество».

За всю историю существования Воронежского авиационного завода было освоено более 20 типов самолетов военного и гражданского назначения.
№172 Hist_Av 10 октября 2014 21:37
+1
Цитата: Антифашист_1
Да,Погосян прав.Если нет своих комплектующих-нужно строить из импортных.Но!Видел кабину пилотов суперджета и что вижу?Комплекс НИИАО г.Жуковский,как на Ил-114.Оборудование наверное "Collins" PRO Line 21?И что сразу в голову лезет?Очередная "поделка" нашего авиапрома.Потому,что с айрбасовским рядом не стоит.Да,а цену одному из дисплеев кабины пилотов не знаете?-135 тыс.баксов!Он че,бл..,золотой?Нах.. такая техника нужна.А горят они как?

Да пофигу!
Хоть миллион!
Если Мексика покупает "Суперджеты", то значит не такие уж они дорогие в сравнении с пиндосскими "Боингами", канатчиковыи "Бомбардье" и "Эмбраерами" из страны где много диких обезьян...
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№173 Colbaster 12 октября 2014 21:24
0
Цитата: Vazovsky
сухой -спец по военным самолетам. Ту - всегда делал гражданские. Чего то я не очень хочу на суперджете летать.

Угу, гражданские: Ту-22М2, Ту-95МС, Ту-160, например, гражданскЕЕ некуда, особенно с ядерным оружием.
Перестаньте смешить мои тапочки, я Вас умоляю!