В Новороссийске сожгли 20 тонн мяса, ввезённого из ЕС несмотря на санкции

В Новороссийске сожгли 20 тонн мяса, ввезённого из ЕС несмотря на санкции

Порядка 20 тонн мяса и субпродуктов, произведённых в Европе и прибывших в Россию несмотря на введённое «продовольственного эмбарго», сожгли на полигоне близ портового города Новороссийск на юге России.

«Выяснилось, что субпродукты были произведены в Великобритании, а мясо - в Бельгии. Документы, подтверждающие происхождение задержанной продукции, владельцем предоставлены не были, было принято решение об уничтожении опасной продукции», - сообщила представитель управления Россельхознадзора Екатерина Черницова.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
91 комментарий. Оставьте свой
№1 Владислав_Фролов Пользователя нет 6 октября 2014 16:27
+3
biggrin
№2 Identita Пользователя нет 6 октября 2014 16:33
-2
applodisment
№3 Identita Пользователя нет 6 октября 2014 17:31
+2
ЦБ РФ обязали перечислять 75% прибыли в бюджет на постоянной основе

https://ria.ru/economy/20141006/1027149621.html
№4 User_1865 Пользователя нет 6 октября 2014 18:21
+4
Нужно было в приюты для животных или зоопарки отдать. Глупость не знает границ!
№5 xfaktor36 Пользователя нет 6 октября 2014 18:35
+5
А если мясо с "сюрпризом"..?
№6 Jodin Пользователя нет 6 октября 2014 18:48
+1
Плакали,но жгли, представляю глаза исполнителей.
№7 Дима.З Пользователя нет 6 октября 2014 19:38
+3
Везде,во всем мире принято сжигать незаконный товар,чтобы не было левых схем по зарабатыванию денег.
№8 Identita Пользователя нет 6 октября 2014 20:09
0
А жадность до добра не доведет.
№9 User_1897 Пользователя нет 6 октября 2014 23:05
+1
Если в зоопарки боятся, то в приютах животные не избалованы мясом...бесплатно...
№10 Anka Rall Пользователя нет 6 октября 2014 18:23
+4
А были ли оштрафованы владельцы нелегальной продукции?

Ведь уничтожение мяса стоит денег... rtfm
№11 Вера Пользователя нет 6 октября 2014 19:03
+1
а почему не отправить назад? ещё топливо на сжигание тратить... а потом доказывай, что всё сожгли, а не разворовали
№12 неважно Пользователя нет 6 октября 2014 21:43
-5
дэбилы вот и сожгли типа назло теще выкалю себе глаз пусть стыдится одноглазого зятя
№13 Andy P Пользователя нет 6 октября 2014 16:27
0
Ну и зря. Нужно посылать как помощь Новороссии
№14 Александеrrо Пользователя нет 6 октября 2014 16:28
+36
Мясо без документов! Вы в своем уме? Да там любая зараза может быть, от антибиотиков до чумы!
№15 Solex Пользователя нет 6 октября 2014 16:42
+14
тогда как помощь Укропии прямо на майдан biggrin
№16 Arsss Пользователя нет 6 октября 2014 16:55
+3
Ничего не стоит проверить. А 20 тонн можно и в детские дома, и в дома престарелых.
№17 ren Пользователя нет 6 октября 2014 16:55
+6
Без документов о происхождении мяса, а не без медицинских сертификатов.
№18 лара11 Пользователя нет 6 октября 2014 17:10
+13
Надо выявить КОМУ они поставлялись, а не от кого, ведь этот кто-то, заказал поставки вопреки запрету, недобросовестных покупателей надо очень жестко наказать
№19 Gavrila Пользователя нет 6 октября 2014 17:36
+2
Наказать их надо, Лара,
И сурово, без базара!
№20 sovarm Пользователя нет 6 октября 2014 18:05
+1
ren. заело что то. Мясо можно было проверить по ГОСТу и выдать сертификат качества, хотя бы для зоопарка.
№21 VladPK Пользователя нет 6 октября 2014 17:14
+5
Бумажку можно какую угодно напечатать, и она не освободит сама по себе мясо ни от какой чумы.
Ещё просто проверить на предмет наличия/отсутствия заразы.
№22 Gavrila Пользователя нет 6 октября 2014 17:38
+3
А найдут коли чуму -
Заставить скушать самому!
№23 marina_aleksandrova Пользователя нет 6 октября 2014 17:35
+2
А вы как думаете, до этого было как-то иначе? Вы когда нибудь пробовали мясо сдать на базар минуя карантин?))) Сейчас просто к этим поставкам много внимания уделяется. А уж к примеру, сколько болезней "аграрных", завезли из Голландии....не представляется возможным подсчитать. Ни чё, бумажки штампуют видать будь здоров, а наши бизнесмены, в погоне за прибылью скупают там весь утиль.
№24 ingwar Пользователя нет 6 октября 2014 17:36
0
А у нас СЭС чё делает, проверить не может??? Если дерьмо, то согласен, а если всё нормально... Либо соорудили доки и всунули в продажу, через своих, мясокомбинат., например.. Сою, что то не видел, чтоб жгли, трансгенную, кстати которой, в нашей колбасе ......Вы, Aлексадеrro, пообщайтесь, с сотрудниками мясокомбинатов... жуть.. крысы в колбасе, это счастье времён СССР...
Ну а, если оно нормальное, и невозможно, его, вернуть, то в зоопарк, хотя бы..
№25 User_1865 Пользователя нет 6 октября 2014 18:22
-1
Документы можно сделать за одни сутки! Взять образцы и проверить, как и делают документы на любое мясо!
№26 k.karvasinsky Пользователя нет 6 октября 2014 16:37
+10
думаете, наших стоит травить гейропским гумусом? ну и вопрос "обучения" гейропов присутствует- чтоб знали, что не пройдет через границу России их "продовольствие".Да и местным бизнес-менам и -вуменам мозги вправятся, чтоб не тащили запрещенное!
№27 Gavrila Пользователя нет 6 октября 2014 17:40
+2
Чтоб чрез российскую границу
Ни мясо не ввезли ни птицу!
№28 Секхмет Пользователя нет 6 октября 2014 16:56
+1
А вдруг там вирус Коровьего бешенства?
№29 Вук Пользователя нет 6 октября 2014 17:20
0
А вдруг там вирус Коровьего бешенства?Украине это не грозит зараза к заразе не прилипнет biggrin
№30 ingwar Пользователя нет 6 октября 2014 17:38
0
Это легко уничтожается, термической, и чуть химической обработкой...
№31 Gavrila Пользователя нет 6 октября 2014 17:41
0
А, коли вирус будет там,
Скормить бандеровским скотам!
№32 User_1865 Пользователя нет 6 октября 2014 18:23
-1
Оно может быть в любом мясе, на то и существуют ветеринарные службы, которые проверяют мясо! На каждом рынке мясо проверяют!
№33 Strannik55 Пользователя нет 6 октября 2014 17:04
+2
Не-е-е, на людях не экономить! А вот шиншилл каких-нибудь можно было покормить, шиншиллы - те же крысы, уничтожают продукт вчистую и экологично, взамен шкурки дают! ))))))
№34 Gavrila Пользователя нет 6 октября 2014 17:46
0
Отдать шиншилам можно кур,
Чтоб получить побольше шкур!
№35 VladPK Пользователя нет 6 октября 2014 17:12
+6
Тоже так подумал, что без проверки сжигать - как-то не по хозяйски.
№36 Antalex Пользователя нет 6 октября 2014 16:27
+17
Правильное решение. Наказали и продавцов и закупателей.
Вот еще бы озвучили названия тех фирм и фамилии их руководителей, которые эту шнягу закупили и пытались продать в России.
Народ должен знать своих врагов по фамилиям и в лицо. э-э-э-э-э
№37 k.karvasinsky Пользователя нет 6 октября 2014 16:42
+4
скорее всего московские азеры! в основном их "бизнес" на этом специализируется!
№38 altair Пользователя нет 6 октября 2014 16:51
+3
Мясо везли в Питер.
№39 лара11 Пользователя нет 6 октября 2014 17:13
+5
э-э-э-э-э обзначает, что данное лицо должно в обязательном порядке пройти процедуру знакомства с ботинком? я правильно поняла?
№40 Александеrrо Пользователя нет 6 октября 2014 16:27
+5
Санкции.. такие вот санкции... Да видать еще и без документов.
№41 OtVint Пользователя нет 6 октября 2014 16:28
+10
Вот и правильно! Только уничтожать! Еще не известно, какой генной херней кормили этих поросюшек.
№42 С.Беляева Пользователя нет 6 октября 2014 16:28
-4
Лучше бы бездомных накормили или бесплатно раздали пенсионерам. spiteful
№43 Olrg Пользователя нет 6 октября 2014 17:07
+4
В мире капитализма это невозможно. Если пенсионеры не пойдут покупать мясо, то на какие шиши капиталист будет икру жрать?
№44 altair Пользователя нет 6 октября 2014 17:10
+1
Вы правы. Мне это напомнило депрессию в штатах в 30 годах прошлого века. Когда сжигали продовольствие во время голода.
№45 Gavrila Пользователя нет 6 октября 2014 17:51
+1
Как щас ту помню голодуху -
Сжигали жрачку, бляха-муха!
№46 лара11 Пользователя нет 6 октября 2014 17:17
+5
Да вы поймите, что никак нельзя было использовать мясо кроме возврата или утилизации, т.к документы о происхождение продукции отсутствуют, то значит только уничтожение, любое другое решение это принятие продукции к реализации, даже если раздашь собакам, и обязательство к оплате, и то чмо которое заказало это мясо, еще и претензии предъявит к возмещению ущерба
№47 Gavrila Пользователя нет 6 октября 2014 17:53
+2
Уж не раздать её собакам
И не скормить укровоякам!
№48 wsn1960 Пользователя нет 6 октября 2014 16:29
+4
А чего в зоопарках скормить животным слабо что ли, чего жечь то.
№49 Olrg Пользователя нет 6 октября 2014 17:08
+3
Капитализм, батенька (с) В.И. Ленин.
№50 User_1558 Пользователя нет 6 октября 2014 16:29
+12
Да англичане и бельгийцы в лютой ненависти к России, могли это мясо и заразить чем нибудь! Правильно сделали, что сожгли.
№51 смотрящий Пользователя нет 6 октября 2014 16:30
+2
Нужно было евроньюз и еже с ними позвать. rtfm
№52 Смирнова_Наташа Пользователя нет 6 октября 2014 16:33
+7
Удивляют некоторые комменты,предлагающие скормить эту отраву животным и бездомным,ведь в посте ясно написано,что это опасная продукция.
№53 ren Пользователя нет 6 октября 2014 17:00
+4
В посте написали, что опасная. Но не написали "почему"?
Отсутствовал сертификат о происхождении (т.е. ГДЕ произведено), а не медицинский или другие сертификаты (ЧТО вредно)
№54 Интервент Пользователя нет 6 октября 2014 17:18
+3
Все зависит от того как преподнести информацию: сказали "опасно" и всё, мозг воспринял это... А еще удивляются, почему украинцы верят в то, что Россия агрессор, да потому что слово "агрессор" и "агрессия" у них встречается по нескольку раз в предложениях.
№55 klavrida Пользователя нет 6 октября 2014 16:38
+7
А почему хозяева этого товара не привлечены к ответственности ? Как попал груз на территорию РФ, кто-нибудь вообще разбирался ? Взяточников с таможни - на кол biggrin
№56 Крикс Пользователя нет 6 октября 2014 16:38
+8
Какой-то накололся дурачок - сгорел двадцатитонный шашлычок... biggrin
№57 andruwar Пользователя нет 6 октября 2014 16:39
+19
biggrin
№58 sakh60 Пользователя нет 6 октября 2014 16:39
+5
Что сделано-то сделано.
20 тонн зоопарку на один день, а беды нахватать можно на всю оставшуюся жизнь.
Еще не хватало нам вирусов всяких наловить.
№59 User_1865 Пользователя нет 6 октября 2014 18:29
-1
Мясо проверяют ветеринары, там есть лаборатории!
№60 Александр111 Пользователя нет 6 октября 2014 16:40
-4
Лучше бы на Донбасс и Луганск отправили.
№61 Никола Васильев Пользователя нет 6 октября 2014 16:40
+2
Даже улов браконьеров уничтожается и добыча. Как то видел как шкуры уссурийских тигров сжигали... Иначе нельзя, ибо незаконная везч не может идти в оборот и тем более легализовываться государством. А то так госмагазины открыть можно и, например, пиратскими дисками торговать. А то и наркотой! )))
№62 Olrg Пользователя нет 6 октября 2014 17:13
+3
Вот тут батенька, вы не правы. Это делается исключительно на благо торгашей. Но не на благо производителей и нуждающихся. Капитализм лучше уничтожит товар, нежели уронит цены. Деньги при капитализме более ценная вещь, чем человек. Потому капитализм это всегда войны за ресурсы и рынки сбыта. А люди это товар. Кстати, очень дешёвый.
№63 sidorini76 Пользователя нет 6 октября 2014 16:41
+1
Сколько перегоревшего шашлыка получилось,красота.
№64 Gavrila Пользователя нет 6 октября 2014 18:02
+2
От такого шашлыка
Возможен дрищ до потолка!
№65 acso Пользователя нет 6 октября 2014 16:42
+1
Показательная порка biggrin
№66 Анастас Пользователя нет 6 октября 2014 16:44
+1
smile Не знала я, что мясо так горит...
№67 Gavrila Пользователя нет 6 октября 2014 18:04
+1
Тут удивилась Анастаса,
Увидев, как сгорает мясо!
№68 alekseyvogel Пользователя нет 6 октября 2014 16:46
0
https://top.rbc.ru/politics/06/10/2014/5432721bcbb20fffaf8c896c знаю, не по теме, но не удержался....
№69 Никола Васильев Пользователя нет 6 октября 2014 16:47
+6
Цитата: wsn1960
А чего в зоопарках скормить животным слабо что ли, чего жечь то.

А вы в курсе сколько стоит тигр или лев для покупки в зоопарк? Вас любой директор зоопарка лесом пошлёт, если вы ему мясо без вет справок принесёте. "Животных не кормить" не зря пишут! А с позиции закона легализация любой контрафактной продукции --- недопустимо, ко всех странах.
№70 ingwar Пользователя нет 6 октября 2014 17:50
0
А СЗС, проверив, справку накатать не может???
№71 МариКа Пользователя нет 6 октября 2014 16:50
+10
У нас в Москве, на домодедовском рынке, полно европейских фруктов и ни каких проверок, продавцы даже не скрывают страну происхождения, так же в Карусели и Ашане и йогурты,и сыры, и рыба- все как и не было ответных санкций. Мне безмерно грустно.... facepalm
№72 Ogary Пользователя нет 6 октября 2014 17:06
0
Спасибо за бдительность, надеюсь что те кому поручено, возьмут на заметку.
№73 МариКа Пользователя нет 6 октября 2014 17:25
+3
И я, надеюсь))))
№74 Никола Васильев Пользователя нет 6 октября 2014 16:50
0
Шашлыком воняло!!!
№75 Finder Пользователя нет 6 октября 2014 16:50
+7
Лучше бы экспертизу провели, и если мясо нормальное - в питомники с бездомными собаками и котами отправили.
Контрафакт же изымается и реализуется.
№76 altair Пользователя нет 6 октября 2014 17:02
+5
И я о том же думаю. Мясо было в свежезамороженном виде. Просто без документов, ибо контрафакт. Конфисковали бы, потом проверили бы в лаборатории на предмет ГМО, бактерий, гельминтов и т.д. если все в порядке, то отдали бы в питомники для бездомных животных.

Сдается мне, что все гораздо проще. Отобранное мясо формально ничье, куда его девать? Холодильники или хладобойни возьмут без документов на временное хранение? Врядли. Хранить негде. Кому охота проверять что там есть этом мясе? Вот о сожгли его нахрен. А чтобы как то прикрыть сожжение, сказали, что мол мясо опасно...
№77 LeeX Пользователя нет 6 октября 2014 17:23
-1
при реализации контрафакта внутренние производители страдают всё равно
№78 красный Пользователя нет 6 октября 2014 16:57
0
applodisment
№79 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 6 октября 2014 17:09
+1
навряд ли сожгли
№80 Не политик Пользователя нет 6 октября 2014 17:12
+1
А что это за подвиг такой, спалить всего 1 камаз мяса, ладно был бы железнодорожный состав а так только голову засирают народу пустой информацией.
№81 Доброгор Пользователя нет 6 октября 2014 17:14
0
Ф топку! Кормить кого то неизвестно каким мясом преступление.
№82 altair Пользователя нет 6 октября 2014 17:29
+2
Преступление - класть в тушенку обрезки с жилами и соевый белок под видом мяса.. sad
Хотя Вы правы попадается в магазинах иногда и буйволятина и кенгурятина под видом говядины.. avtomat
№83 ingwar Пользователя нет 6 октября 2014 17:53
0
А Вы в курсе, какое мясо, берёте в магазине??..
№84 В_Южный Пользователя нет 6 октября 2014 17:16
+4
Считать это контрабандой, что и есть на самом деле; выполнить санитарные анализы как положено, и отправить в зоопарк, на производство кормов животным и пр. Жечь - это варварство, полная бесхозяйственность. А перевозчиков и владельцев груза, а также адресата, привлечь за контрабанду. Владельцев магазинов и ларьков, торгующих этим - тоже. Они прекрасно знают, чьей продукцией торгуют.
"Отравлено" выше - это чьё-то мнение, и только.
Не пойму, откуда мнение, что торговля конфискатом (который почему-то обозвали контрафактом), незаконна. Пиратские диски - контрафакт, и ими не торгуют. Изъятой рыбой не торгуют потому, что неизвестны срок и условия её хранения, чтобы не потравить людей.
№85 andruwar Пользователя нет 6 октября 2014 17:29
+2
Евроеда :)
В 1996 году моя тогда еще будущая жена любила по утрам пить кофий со сливками. Импортный растворимый кофе с импортными сливками в ма-а-аленьких пакетиках. Однажды с утра я перевел ей химсоствав на этикетке данного продукта. Молока там не было вообще. Растительный жир, сахарин, белила цинковые. Кроме шуток. Таким вот образом этот продукт исчез из нашего меню.

Растворимый кофе ушел позже - году в 2000. Когда заработали с его помошью изжогу. Кофе заменился на натуральный. Тогда же отказались от импортных джемов, поскольку от них в желудке начиналась тупая боль. Видимо выработали свою норму бензоата натрия и камеди рожкового дерева(консервант такой).

Соки из пакетов тоже ушли. Ибо лимонная кислота как консервант спровоцировала гастрит. Зато дома появились две соковыжималки - для яблок и цитрусовых.

В это же время жена потравилась импортным долгоиграющим йогуртом. И он исчез из потребительской корзины..

Потребляемые за столом вина дрейфовали в сторону все более дорогих, но и от них по большей части отказались. Причина - сульфиты , используемые как консервант. Теперь пьем только домашнее вино в отпуске за бугром. Найти импортное вино без сульфитов в Москве практически невозможно.

В 2003 году отменили госты на состав хлеба и "панеслася". Не знаю, что туда стали класть за разрыхлитель, но после такого хлеба я вполне мог бы заменить газпром по объемам добычи природного газа. Несколько лет я гонялся за съедобным хлебом по всей Москве. В итоге купил хлебопечку и успокоился.

Потом заключили контракт с Малайзией на поставку пальмового масла, что усугубило проблемы с газообразованием. Производитель печенья "Юбилейное" вошел в международный концерн Craft Foods, рецептура печенья изменилась и есть его можно только в целях закрепления гастрита. Жена отреагировала и стала ежедневно понемногу печь офигенное домашнее печенье.

Два года назад жена сожгла себе пищевод отечественной курятиной, которую обработали по иностранной технологии - муравьиной кислотой. Чтоб не тухла. После этого все мясо берем на местном рынке, у фермера.

Теперь, когда я ворочу нос от вологодского масла недельной давности - стану ли я брать новозеландское масло со сроком хранения два года? Кстати, если в коровьем масле присутсвует некая "закваска" - стопудово туда добавили пальмовое. Пальмовое наш желудок переварить не в состоянии, вот и добавляют ферменты и бактерии, чтоб совсем не поплохело.

Подобным образом отфильтровалось до хрена импортных и отечественных продуктов.
Короче к моменту запрета импорта жратвы из Европы, я уже ничего европейского не жрал. Ресурсы сопротивления организма всяким отравам я полностью потратил в молодости. Мое брюхо ввело санкции на еврожратву еще три года назад. Здоровья вам.
№86 ingwar Пользователя нет 6 октября 2014 17:58
+2
Не могу больше плюсов поставить, но как , отец пятерых детей, полностью, ЗА!
№87 Corall Пользователя нет 6 октября 2014 17:44
-1
Вот же уроды, обязательно нужно сжигать, как-будто у нас нет домов престарелых, детских домов, тюрем и разных приютов, где это мясо стало бы ценным блюдом на столе. В Европе свиней не забивают как у нас в подворотне туберкулёзники, с последующей доставкой в грязных мешках под сиденьем на рынок, а отправляют для убоя на мясокомбинаты, где продукция подвергается тщательному ветеринарному контролю и только после этого выпускается в реализацию с кучей штампов и клейм на туше. И африканской чумы свиней там пока ещё нет, при которой мясо действительно сжигается. Это называется, дорвались до руля, хозяева хреновы.
№88 spetryaev Пользователя нет 6 октября 2014 18:03
+2
Я не пойму, зачем сжигать? Ну разве некому отдать бесплатно? Детский дом, пенсионеры, бомжи, в конце концов? Что за дикость?
№89 Амид Пользователя нет 6 октября 2014 18:25
0
Эй гражданины!!! А как на счет за бесплатно Новоросию подкармить, да солдатиков смелых??? Они, между прочим, границы Рассеи чичас берегут, жизнями рискуют... а тут халява Англицкая, бошками кады работать начнёте???
№90 avissbp Пользователя нет 6 октября 2014 18:28
0
Ну насчет уничтожения правильно.
Представьте: привезли, проверили документы, оформили отказ, хозяин бегал-искал кому бы на лапу дать.
Все это ВРЕМЯ и состояние товара.
Ведь если это мясо можно было бы хоть куда-нибудь пристроить, хозяин его взял бы и увез.
Скорее всего товар был брошен.
№91 Kant Пользователя нет 7 октября 2014 01:23
-8
Цитата: User_1865
Нужно было в приюты для животных или зоопарки отдать. Глупость не знает границ!

Животные не люди, не будут брать всё что попало.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.