Россия отказалась платить «дань» США и делает попытку коренного поворота в экономике

26-09-2014, 22:32 • Опубл.: etsaplin • Просм.: 131213 • Комм.: 157События в России
Россия отказалась платить «дань» США и делает попытку коренного поворота в экономике

Минфин сделал то, что от него никто не ждал. Прошла почти незамеченной новость о том, что финансовое ведомство предлагает отказаться от пополнения Резервного фонда за счет дополнительных нефтегазовых доходов в рамках «бюджетного правила».

Обострение внешнеполитической конфронтации России со странами Запада и ухудшение экономической ситуации требуют от руководства страны незамедлительных действий. Пресловутое импортозамещение пока оказывается скорее переходом не на отечественный продукт, а на китайский. Нужны кардинальные перемены. Эксперты полагают, что на грани катастрофы Россия оказалась по вине собственного Правительства, а западные санкции, которые могли бы, хоть и под воздействием «извне», совершить модернизационный рывок, лишь усугубляют ситуацию. Но, судя по всему, в экономике начинается коренной поворот? Об этом можно судить по ряду принципиальных решений. Мнения экспертов об этом — в материале Накануне.RU.

Последняя неделя стала неделей откровений для Правительства России, экспертов и россиян. С трибун Госсовета зазвучали предложения по кардинальной смене экономического курса. Так, президент страны Владимир Путин опроверг экономические постулаты, которые внушались либералами последние 20 с лишним лет, и заявил, что отныне российская экономика будет ориентироваться на внутренний рынок, а не на мифические иностранные инвестиции.

Губернатор Белгородской области Евгений Савченко тоже призывал отказаться от изживших себя экономических догматов и принять новый курс, соответствующий новой экономической реальности.

«Для обеспечения устойчивого продолжительного роста валового внутреннего продукта России на уровне 7–8% ежегодно необходимо запустить новую модель экономического роста, основанную, во-первых, на продуманном импортозамещении и, во-вторых, на активном стимулировании внутреннего спроса и потребления. Для успешного запуска такой модели мы также пришли к выводу, что нам необходимо, прежде всего, отказаться от целого ряда исчерпавших себя экономических решений и некоторых устоявшихся мифов и одновременно принять новые нормы и правила экономического поведения, адекватные вызовам времени, которые предоставят отечественному бизнесу дальнейшие широкие возможности по обеспечению экономического роста и созданию конкурентоспособной экономики«, — заявил Савченко.

Чтобы осуществить заветный переход, губернатор предлагает Правительству отказаться от идеи беспомощности российской экономики и бросить все силы на поддержку отечественных производителей: открыть им доступ к инвестиционным ресурсам под 3-4% годовых, обеспечить проектное финансирование, компенсировать треть затрат после выхода проекта на запланированную мощность, увеличить долю российских товаров на рынке.

Тем временем Минфин сделал то, что от него никто не ждал. Прошла почти незамеченной новость о том, что финансовое ведомство предлагает отказаться от пополнения Резервного фонда за счет дополнительных нефтегазовых доходов в рамках «бюджетного правила». На величину этих доходов планируется сократить программу государственных заимствований, на стоимость которых негативно влияют геополитическая ситуация и режим западных санкций.

По бюджетному правилу, нефтегазовые доходы бюджета, получаемые сверх базовой цены на нефть (96 долларов за баррель), направляются в Резервный фонд, напомнил замглавы Минфина. «Мы предлагаем модифицировать это правило и не накапливать эти средства в Резервном фонде, а направлять их уже на этапе планирования на замещение государственных заимствований», - сказал глава Минфина Силуанов.

«Мы отходим от ранее преобладающей тактики и стратегии — «занимай и сберегай», которая позволяла занимать и накапливать средства в Резервном фонде,- сообщил Лавров. — Раз у нас ситуация такая, считаем правильным не направлять эти средства в Резервный фонд, а сократить тем самым объем государственных заимствований и госдолга».

Сберегал Минфин, напомним, в основном в гособлигациях стратегического конкурента — США. Так что иначе, как отказом платить дань Вашингтону, это решение назвать нельзя, и оно действительно сенсационное (ранее уже сообщалось о постепенном сокращении доли российских ЗРВ в облигациях США, вкупе с начавшимся отказом от расчетов в долларах с Китаем и рядом других стран, это открытый вызов «мировому гегемону», развязавшему войны по всему миру).

В проекте бюджета на 2015-2017 гг. предусмотрено сокращение внутренних государственных заимствований более чем в два раза: в 2015 г. — до 280 млрд руб. (в действующем законе о бюджете — 676,6 млрд руб.), а в 2016 г. — до 299 млрд руб.(против планировавшихся 745,5 млрд руб.). Объем Резервного фонда оценивается в сумму около 3,5 трлн руб.

А на днях стало известно, что возглавляемая Дмитрием Медведевым правящая партия готовит для страны альтернативный экономический курс. Одним из главных идеологов этого курса становится советник президента Сергей Глазьев. В Госдуме прошли широко анонсированные парламентские слушания о новой экономической политике. Предлагаемые единороссами меры прямо противоположны политике правительства Дмитрия Медведева. Депутаты, в частности, предлагают в пять раз увеличить бюджетный дефицит, резко сократить налоговую нагрузку и потратить на инвестиции почти половину золотовалютных запасов страны за ближайшие пять лет. Прозвучало предложение ввести налог на вывоз капитала — то есть своего рода налог на богатых.

Советник президента РФ Сергей Глазьев в ходе прошедшего в среду круглого стола на тему «Российская экономика в условиях нарастания санкций со стороны западных стран» рассказал о трудностях, которые мешают осуществиться повороту экономического курса.

«Губернатор Савченко назвал цифры 2-3 трлн руб. продукции, которые мы можем сегодня произвести взамен импорта. Это касается и продовольственных товаров, и товаров народного потребления, и оборудования. Но чтобы произвести 2-3 трлн руб. товарной массы, необходимы финансовые источники, нужен кредит не меньше 1 трлн, без этого никакого импортозамещения не произойдет. А сегодня мы можем констатировать снижение объема денежной массы, она не растет уже больше года. Такая политика Центрального банка ставит крест на всех планах по импортозамещению. Если Центральный банк будет и дальше проводить политику удушения наших товаропроизводителей, не увеличивая объем денег, не создавая механизмы долгосрочного дешевого кредита, то никакого импортозамещения не будет. Политика Центрального банка наносит гораздо больший вред, чем экономические санкции. А в сумме политика Центробанка и санкции ставят нашу экономику на грань катастрофы. В этом году нужно отдать Западу кредитов на 120 млрд долларов — это порядка 4 трлн руб. плюс импортозамещение – 1 трлн руб., не меньше. Так, российской экономике не хватает 5 трлн руб. на поддержание простого воспроизводства«, — отметил Глазьев.

По мнению советника президента, необходимо предоставить нашим корпорациям долгосрочные дешевые кредиты на 4 трлн руб. на тех условиях, к которым они предоставляются за рубежом. Но чтобы капиталы не «утекли» на Запад, нужны дополнительные меры.

«Я бы предложил налог на вывоз капитала. Многие страны пользуются этим инструментом. Если мы понимаем, что вывоз капиталов происходит с целью уклонения от налогов, то что мешает ввести такую норму, как обложение финансовых трансакций НДС. Если это легальная операция, и импорт идет в страну, то этот налог засчитывается в НДС. А если нелегальная, то штраф за вывоз капитала», — сообщил Глазьев.

При этом советник предложил возвращать налог для компаний, вывозящих деньги под сделки по легальному импорту. Отметим, что Банк России прогнозирует отток капитала из России в 2014 г. в 90 млрд долларов, а Минэкономразвития ожидает данный показатель на уровне 100 млрд долларов, правда, никаких действий за этими прогнозами не следует.

«Этот вопрос для Центробанка абсолютно табуирован, ЦБ делает вид, что это его не касается. При такой политике мы рискуем пострадать от экономических санкций летальным образом. Поэтому главная проблема, которую сегодня надо решать – это преодоление упорного нежелания Центрального банка отстаивать интересы национальной безопасности, обеспечивать экономическую безопасность страны и прекратить следование интересам иностранных спекулянтов», — заявил Глазьев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (157)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
-2
№1 vk_221457363 26 сентября 2014 22:34
Жизнь - это неутомимая жажда насыщения, а мир - арена, где сталкиваются все те, кто, стремясь к насыщению, преследует друг друга, охотится друг за другом, поедает друг друга; арена, где льется кровь, где царит жестокость, слепая случайность и хаос без начала и конца. evrey
Гражданин
Нет на сайте
+7
№2 Olrg 26 сентября 2014 23:32
Этот мир поедатеть трупов. И что?
Гражданин
Нет на сайте
0
№3 en3rgie 29 сентября 2014 21:40
Сыроежкины слова. winked
Гражданин
Нет на сайте
+35
№4 Жорик из Выхино 27 сентября 2014 00:12
нынешней ЦБ к стенке, всех в расход! Глазьева председателем правительства! Димона выпороть ремнем,как никак кореш нашего главного спасителя, пускай живёт!
Гражданин
Нет на сайте
+14
№5 onotole 27 сентября 2014 00:38
ваши слова - богу в уши... дожить бы...
Гражданин
Нет на сайте
+9
№6 sva 27 сентября 2014 02:32
Эта длинная дипломатическая игра - приведет к тому, что найдут какой-нить правильный законный способ, например, взяв у Китая, по национализации ЦБ так, чтобы его сегодняшние хозяева даже опомниться не успели и ничего не создало бы запредельной перегрузки в мозгах Глобального Предиктора. Его сейчас будут активно переигрывать. Иначе миру капец всему без исключений и пафоса. На кону стоит выживет ли человечество или нет, независимо от уровня компетенции отдельных особей по данному вопросу. 99% народов вообще не представляет себе реальную картину: что происходит и какие варианты глобального характера возможны. Так что, если человечеству жить - то ЦБ прекратит пакостничать в ближайшее время ))
Гражданин
Нет на сайте
+37
№7 carpaltunnels 27 сентября 2014 01:43
Увы все в статье правильно! Глазьев знает, о чем говорит! И Президент молодец!

Золотовалютные запасы это отнюдь не золото - а более чем на 90% состоят из валюты нашего врага - долларов США, и основанных на нем Евро. Это то же самое, что во время Великой Отечественной вкладывать средства не в изготовление товаров, оружия и постройку заводов, а вместо этого "откладывать их на черный день" путем покупки у Германии свежепечатанных рейхсмарок. Мы своим продуктом финансируем экономику и армию объявивщего нас главным своим врагом страны ...
Журналист
Нет на сайте
+7
№8 skrand2008 27 сентября 2014 05:27
Смею вас огорчить-ладно, если бы это были живые доллары или евро. Кроме физического золота, это амеровские трейжерис(долговые обязательства) и евробонды! А денежки уже давно тю-тю: ушли амерам на обеспечение их безбедного проживания. А мы получили уши от осла.
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 Identita 28 сентября 2014 12:33
А почему "даже"? Вы - царь или Бог? Ваш набор бессмысленных слов это точно можно назвать горячечным бредом.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№10 Морозов 27 сентября 2014 03:22
Наши компании должны западным банкам несколько сот лярдов.Сейчас процентные ставки поднимают нашим. Вот и предложение перекредитовать самим под 3-4 процента плюс минус.
Под амерские бумаги дают 2-2.5-3 максимум.Так получается у нас берут и нашим компаниям дают.
Вот и предложение вырезать среднее звено. Перекредитовать старые кредиты и дать на развитие.
Например Крым Массандра. Новые виноградники не сажали хрен знает сколько.
Говорили нужно(можно) увеличить в 2 раза площади.Результат будет через 10 и более лет.
Также хлопководство в Крыму надо заканчивать,воды много надо, переориентация на другие культуры допустим, зерно тоже денег нужно.Крым кормил хлебом 2000 лет назад Грецию и Рим.
И так по всей России. russian
Гражданин
Нет на сайте
+5
№11 ingwar 27 сентября 2014 05:25
Читайте внимательней, речь идёт о валютных "запасах" в облигациях сшп.. Золото отдельно, "мухи" отдельно...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
Гражданин
Нет на сайте
+56
№12 OtVint 26 сентября 2014 22:35
Не верю))) Не уж то ль это случилось! А да Путин, а да молодец! Хоть и не пью, но литруху водяры засажу по этому поводу. За упокой доллара))))
Гражданин
Нет на сайте
+45
№13 Софья.К 26 сентября 2014 22:44
Литруху мне не потянуть... winked Но! За такую эпохальную, долгожданную весть - шампанского! Немедленно! biggrin
УРРА!!!!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
Гражданин
Нет на сайте
+20
№14 OtVint 26 сентября 2014 22:51
Ага, не грех по такому случаю)) А за нами еще и Китай пойдет! Тоже 1.5 трлн$ каждый год в ФШП засылает.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№15 НаВухоДоНосор 26 сентября 2014 23:16
Если посмотреть, что страна существенно увеличила в общей доле ЗВР - металлическое золотое наличие.... это что-то значит.
Если посмотреть, что означает снижение иностранных инвестиций на прямые государственные инвестиции, значит мы надеемся не на какого-то дядю, а сами решаем делать то, что нужно сейчас и немедленно.
Если посмотреть на новости по восстановлению оборонно-промышленного комплекса, значит мы знаем о возможных угрозах и действуем по принципу: хочешь мира - готовься к войне!
В общем вы поняли меня....
Гражданин
Нет на сайте
+18
№16 TAPAKAH 26 сентября 2014 23:56
— Пётр, а тебе в детстве не говорили, что война — это плохо? Вот папу учили быть солдатом, он и воевал.

— Дари, не приставай к человеку…

— Вам неинтересно со мной разговаривать? — спросил мальчик.

Я вздохнул.

— Интересно. Дари, мне в детстве говорили, что война — мерзкая, но неизбежная штука. Что если хочешь мира, то надо готовиться к войне. И что порой надо воевать за свою правду.

— Чтобы всех осчастливить, — насмешливо сказал Кэлос.

— Нет. Чтобы защитить себя. От тех, кто хочет тебя осчастливить.

С. Лукьяненко "Звездная тень"
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№17 Gavrila 27 сентября 2014 00:02
Не вздумай, Соня, пить литруху!
Стакан и в люлю, бляха-муха!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№18 SeaDragon 27 сентября 2014 01:25
А я не пью водочку, но с удовольствием присоединюсь, если позволите, с рюмочкой коньяка!
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
Гражданин
Нет на сайте
+21
№19 ruman 26 сентября 2014 23:35
если минфин сделает это, то предлагаю отказаться от алкоголя вообще, за исключением конечно же настоящих кубанских и крымских вин! Водку, только стоя и 40 гр. в честь победы над фашизмом!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№20 ruman 26 сентября 2014 23:37
если минфин сделает это, то предлагаю отказаться от алкоголя вообще, за исключением конечно же настоящих кубанских и крымских вин! Водку, только стоя и 40 гр. в честь победы над фашизмом!
Гражданин
Нет на сайте
+15
№21 Gavrila 27 сентября 2014 00:06
Двойной Ваш пост понятен сразу:
По сорок грамм, но, лишь 2 раза!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№22 Drёma 2 октября 2014 01:38
Предчувствую, не быть отказу -
По сорок грамм четыре раза!
Гражданин
Нет на сайте
0
№23 Gavrila 2 октября 2014 08:52
А пятый тост возьмём на душу
За тех кто в море, но любит сушу!
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 ing 2 октября 2014 17:09
Друзья, позвольте вам напомнить, что Алкоголь вреден для здоровья в любых количествах smile
Гражданин
Нет на сайте
+1
№25 Gavrila 2 октября 2014 18:14
Алкоголь, конечно, вреден
Для тех, кто болен или беден,
А у здорового бойца -
Улучшает цвет лица!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№26 СТАЛИНГРАД 27 сентября 2014 00:07
ЦБ коммерческая структура пиндосов. Будем поправлять всё это...А не понравиться потеря гегемонии над миром. Ну чтож будем уничтожать безжалостно!!! Я думаю многие тут готовы. В любом споре кулак - верняк!!! avtomat desantura russian
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Гражданин
На сайте
+8
№27 МариКа 27 сентября 2014 00:45
Записываюсь первым бойцом в Ваш отряд. Смерть пиндосским оккупантам!
----------
И еще, Америка должна быть разрушена.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№28 Москвичка 27 сентября 2014 09:48
Я вторая! Сформируем бабий батальон!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№29 shsa 27 сентября 2014 05:03
Операция "ЛИКВИДАЦИЯ"... продолжается! СШП - государство-террорист, государство-бандит... avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+3
№30 Е.Андрей 27 сентября 2014 05:08
Поаккуратней с литром-водка нынче не та,что в советское время!Груздей насобирал на закусь? fellow good
Гражданин
Нет на сайте
+43
№31 Карлуша 26 сентября 2014 22:35
Кудрина кондратий еще не хватил?...
Гражданин
Нет на сайте
+32
№32 Софья.К 26 сентября 2014 22:42
Хоть бы хватил! spiteful Еще бы все руководство Центробанка , строем , проводить куда -нибудь.... Да хоть в ту же кутузку..
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
Гражданин
Нет на сайте
0
№33 Сергей СЗ 30 сентября 2014 18:35
А ГУЛАГ-то никуда не делся, ждет новых "насельников"...
Гражданин
Нет на сайте
+11
№34 brigis 26 сентября 2014 22:42
надеемся в скором времени хватит)))
Гражданин
Нет на сайте
+8
№35 Звездочка 26 сентября 2014 22:36
неплохое начало)
Гражданин
Нет на сайте
+63
№36 dinamarik 26 сентября 2014 22:36
"отныне российская экономика будет ориентироваться на внутренний рынок, а не на мифические иностранные инвестиции"В.В. Путин applodisment ПАМЯТНИК ПРИ ЖИЗНИ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№37 TAPAKAH 27 сентября 2014 00:02
В Госдуме прошли широко анонсированные парламентские слушания о новой экономической политике.

Вообще-то всё новое, это хорошо забытое старое. НЭП уже был в прошлом веке. Кстати, он позволил в кратчайшие сроки вывести страну из полной разрухи в лидеры мировой экономики и накормить всю страну, а так же экспортировать продукты.

ЗЫ: А золотой червонец до сих пор считается одной из самых твердых мировых валют.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
Гражданин
Нет на сайте
+32
№38 corvus777 26 сентября 2014 22:39
Ну наконецто. Хватит СШП кормить. А с центробанком надо что-то решать в срочном порядке!
----------
У родного нет границ, у России нет границ. Где русские, там и Россия, где Россия там и родное.

Гражданин
Нет на сайте
+2
№39 Warga 27 сентября 2014 11:00
Что решать? Проверенный метод нашего председателя Счетной палаты района - "Двух расстрелять, одного посадить"! И Усё! biggrin
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
Гражданин
Нет на сайте
+11
№40 глухое ухо 26 сентября 2014 22:43
конец к цэ бэ подкрался незаметно
Гражданин
Нет на сайте
+30
№41 sovarm 26 сентября 2014 22:43
Наш Белгородский губернатор оказался на высоте.
От либеральной экономики нужно отказываться давно.
Но получается что, не было бы счастье да несчастье помогло.
Обамкины санкции открыли многим глаза на будущее России.
Обамке в награду банан в .опу.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№42 Лавр 27 сентября 2014 00:01
Савченко красавец! У него колхоз Горина пашет впереди всех и всем даёт фору 50% минимум. Горин умер в апреле этого года на 93 году жизни. Но это значит, что дело в организации производства , а не в кап. системе. Давно пора вводить плановую экономику, ибо есть суперкомпьютеры, способные эти планы просчитать и вовремя скорректировать. И менять экономическую систему страны, хоть ЦБ и не хочется менять привычную рутинную работу, а придётся покорячится на благо державы
Гражданин
На сайте
+30
№43 inanna.vinogradova 26 сентября 2014 22:43
Да уж... "странная" финансовая система, когда кошелёк с деньгами, лежащий в кармане человека, ему не принадлежит... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+11
№44 etsaplin 26 сентября 2014 22:46
да еще и самого отъявленного вора и убийцы.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№45 brigis 26 сентября 2014 22:44
прям молюсь, чтобы все получилось))
Гражданин
Нет на сайте
+28
№46 Заря 26 сентября 2014 22:44
В дополнение к статье - кратко и очень доходчиво о революционных изменениях в нашей экономике, которые происходят на глазах, несмотря на сопротивление внутренних врагов.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ СВЕРХУ

----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
Гражданин
Нет на сайте
+16
№47 andrey609 26 сентября 2014 22:49
душа поет!!! good rus
Гражданин
Нет на сайте
+3
№48 Vova 26 сентября 2014 23:14
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+4
№49 TAPAKAH 27 сентября 2014 00:19
Блеск! Коротко, ясно и по существу. applodisment
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№50 shsa 27 сентября 2014 05:08
Браво! applodisment и стоя!!!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№51 yashevaku 26 сентября 2014 22:46
Так, ну а с центробанком-то , что делать? В него все упирается, и...? Непонятно мне , будут что-то с ним решать?
Гражданин
Нет на сайте
+16
№52 basilio1419 26 сентября 2014 22:54
Похоже, это конституционный вопрос. Но и до конституции уже добираются...
Гражданин
Нет на сайте
+14
№53 С.Влада 26 сентября 2014 23:07
Это именно конституционный вопрос. Суть ЦБ записана в Ст 75 п 2. Так что опять как и всегда утыкаемся в главную проблему- прозападную конституцию. Да и как иначе, конституция- основной закон страны и без смены основных столпов прозападной системы в России, никакие изменения невозможны.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№54 К.Александра 26 сентября 2014 23:58
да,да,да и еще раз да!Конституция именно прозападная,и система образования ,именно прозападная!Россияне,я рада за вас !Освобождайтесь от 5 колонны,здесь спасение.Славяне,должны оставаться славянами,а не жить по чьейто указке и законам!Россия-ВПЕРЕД
Гражданин
Нет на сайте
+4
№55 Warga 27 сентября 2014 11:02
ЦБ - взорвать!!!!
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 wert.sas 27 сентября 2014 12:54
и асфальтом закатать biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+14
№57 кви 26 сентября 2014 22:47
главное начали на цб открыто наезжать
Гражданин
Нет на сайте
+22
№58 Елена_Николова 26 сентября 2014 22:47
Никогда не понимала, зачем России чужие инвестиции.
Началась война с ЦБ.
Ура, товарищи! rus
Гражданин
Нет на сайте
+6
№59 Вецул 26 сентября 2014 23:16
Это что получается кошелёк у врага?!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№60 valera 26 сентября 2014 22:47
Неужели не только у простых людей наступает прозрение? Неужели у части нашей элиты появилось желание сделать жизнь в нашей стране лучше? Тогда - слава санкциям!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№61 sakmarec 26 сентября 2014 23:03
Надо это делать было 14 лет назад, ну или хоть лет 7 назад. Уже бы не так зависели и жили по-другому...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№62 TamaraVova 27 сентября 2014 00:05
Тише едеш-дальше будеш rus rus rus
Гражданин
Нет на сайте
+8
№63 DrRusuas 26 сентября 2014 22:50
"...в сумме политика Центробанка и санкции ставят нашу экономику на грань катастрофы..."

Этот процесс можно остановить только в корне изменив политику ЦБ. ЦБ не должен быть сторонним наблюдателем, он действует в России и в полной мере должен также отвечать за процессы, происходящие в экономике и даже политике страны, которую он представляет!!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№64 Штилевестник 26 сентября 2014 23:12
Отвечать как? Децимация?
Гражданин
Нет на сайте
+13
№65 Border_of_darkness 26 сентября 2014 22:52
Это и есть дань. Но минфин только предложил ,а вот примут ли? Но это шаг очевидный как мычание.Деньги должны вкладываться в свою экономику, а не хрематистику Врага.
А ему это совершенно не понравится.Так что нужно быть готовым даже ...к войне. soldier Но это необходимо сделать. Тем более ,что стаб фонд могут заморозить или конфисковать под видом санкций.И пополнять его СЕЙЧАС верх безумия.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№66 Lubava 26 сентября 2014 23:53
Я думаю не зря Обама поставил Россию, как угрозу Америке на второе место после вируса эболы.....знал ведь, что кредитор больше кредитов не даст....Ответом России были масштабные военные учения. Думаю все поняли, что это значило.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№67 billybom 27 сентября 2014 01:23
А интересно стабфонд можно изьять?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№68 sva 27 сентября 2014 02:49
На самом деле, в стаб фонде нет денег наших... США сразу их в оборот переводят и выдают их нам в качестве своих инвестиций в нашу же экономику. То есть, на самом деле, НАШИ деньги возвращаются к нам, только под другим флагом и правилам. Достаточно просто их национализировать и послать нахрен стаб фонд и прекратить его пополнять, как будет объявлено, что РФ больше не колония пиндосии и дань больше не платит потому..

(Об этом говорил много Катасонов и Евгений Федоров)

...потому что накопила силу, и если что, ОТВЕТИТ НА ЛЮБОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ вплоть до ядерного. А вот тут у янки ноги и задрожали. Ибо ядерный гриб они видеть хотят только в Голливуде, а в открытую объявлять нам войну постесняются реально.

Для того и показываем силу по всей территории РФ. Одно дело, штатам воевать против полуобразованных дикарей, а другое дело против СЕРЬЕЗНОЙ силы и духа... да если еще и на российской территории...

Тут просто сами народы своих властителей не поддержат, ибо одних яблочек хватило, чтобы пострадать, а если обывателей будут грохать реальными военными операциями сильно обиженные русские - понятно, что все случившиеся до сего дня санкции будут казаться милой игрой.

В общем, штатам уже придется признать тот факт, что их послали нахрен окончательно Россия, Китай и прочие страны союзники...

Ждем обвала бакса... 44 президент - последний в штатах... это запланировано ГП.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№69 shsa 27 сентября 2014 05:15
Если воевать, - то только на пиндосской территории! Они должны почувствовать, - что такое разрушенный ДОМ!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 sva 29 сентября 2014 19:51
Вы говорите, правильно, но эмоционально. На самом де деле Россия НЕ МОЖЕТ начать воевать на чужих территориях вообще! Это основа основ. Если ее втянут хоть куда-то, то потом раздуют эту тему до уровня слонов-политики. И ЭТИМ БУДУТ МАНИПУЛИРОВАТЬ многие годы, что не есть гуд и не относится к нашей безопасности.

Лишить "партнеров" возможности применять к России хоть какие-то претензии за ее ошибки (понятное дело, забывая о своих) - очень большой козырь.

Поэтому, если возможна война с Россией (что полная глупость) какой-то третьей страной, то сперва она произойдет на нашей территории, хотя бы на 1 квадратном километре. А вот тогда будет повод уже нашей армии гнать врага куда угодно по земному шару... не останавливаясь.

Но лучший выход в данной политике - избежать войны вообще. Ибо это низший 6 (шестой) приоритет управления событиями. Побеждать надо на высших приоритетах. Что сегодня и делается ))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№71 dimmonn 27 сентября 2014 12:56
позвольте дополнить Вас, "свежим" видео

Катасонов В В "Диктатура банкократии"
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 sva 29 сентября 2014 19:52
Благодарю )) Очень правильные вещи он говорит ))
Гражданин
Нет на сайте
+24
№73 Доктор 26 сентября 2014 22:53
Всё правльно! Глазьев прав. Центробанк своими действиями тормозит экономику России. А кому выгодно это? США и ФРС. Так что Фёдоров, инициировавший сбор подписей в ГосДуме за изменение статей конституции, касающихся ЦБ, делает ОГРОМНОЙ ВАЖНОСТИ ДЕЛО! Успеха ему!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Гражданин
Нет на сайте
+10
№74 dinamarik 26 сентября 2014 23:02
Федоров говорил, что как только ЦБ перестанет платить дань, Россия просто взлетит сразу! но для этого нужен референдум, который мы все просто обязаны поддержать!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№75 Доктор 26 сентября 2014 23:15
Ну да. Россия продаёт то, что продаёт. Получает доллары (фантики) , ЦБ России на них покупает гособлигации США, которые хранит на территории США.
И взять за кислород наш ЦБ Конституция не позволяет. А чтобы изменить некие статьи, надо СИЛЬНО ПОПОТЕТЬ! И долго!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Гражданин
Нет на сайте
+5
№76 billybom 27 сентября 2014 01:25
Тут надысь новость прошла как Путин 18 чел из
СК уволил. Дык теперь в ЦБ контра окапалась.
Надо как то вежливо отстранить.
Гражданин
Нет на сайте
0
№77 shsa 27 сентября 2014 05:16
Успехов нам!!! applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+14
№78 Виктор ЕКБ 26 сентября 2014 22:55
Лёд тронулся,господа присяжные заседатели applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+5
№79 iACi (Севастополь) 26 сентября 2014 23:04
Поддерживаю! applodisment
----------
Гражданин
Нет на сайте
+6
№80 Геннадьич 26 сентября 2014 22:56
Цитата: DrRusuas
Этот процесс можно изменить только в корне изменив политику ЦБ. ЦБ не должен быть сторонним наблюдателем, он должен в полной мере также отвечать за процессы, происходящие в экономике и даже политике страны, которую он представляет!!!!

ЦБ представляет не нашу страну, да и не страну вовсе.
Страна ФРС? Не не слышал про такую.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№81 Елена Малых 26 сентября 2014 22:56
Что-то доллар подорожал)))
Гражданин
Нет на сайте
+5
№82 dinamarik 26 сентября 2014 23:03
это 5-я колонна нагнетает атмосферу недовольства народа (Федоров)
Гражданин
Нет на сайте
+6
№83 etsaplin 26 сентября 2014 23:10
естественно, у СШП хватает влияния и инструментов к давлению на рубль. Я думаю, что будет доллар и 39 и 40 рублей, будет и 64 копейки
Гражданин
Нет на сайте
+25
№84 Master_D 26 сентября 2014 22:56
Вся СТРАНА "ЗА", только "ЦБ" "ПРОТИВ"!
Пора Президенту РФ употребить свою власть и кардинально РЕШИТЬ вопрос с "ЦБ" ....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№85 billybom 27 сентября 2014 01:26
Я ж говорю - контра!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№86 Master_D 26 сентября 2014 22:58
Ну наконец-то!
20 лет ждали .................................
Гражданин
На сайте
+12
№87 avissbp 26 сентября 2014 22:58
Думаю скоро появятся новые законы о ЦБ и не только.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№88 Master_D 26 сентября 2014 22:58
Ну наконец-то!
20 лет ждали .................................
Гражданин
Нет на сайте
-5
№89 Р.М. 26 сентября 2014 23:00
При следовании советам Глазьева - насколько их адекватно отражает данная статья? - у России
снова появится "деревянный" рубль.

Наоборот:
Для любых экономически успешных проектов в реальном секторе
экономики ВСЕГДА найдется необходимое финансирование, т.к. это совсем небольшие суммы в сравнении с "фондовым" сектором, и таких успешных проектов не очень много - скорее - очень мало.

Если же обрушить рубль обратно в неконвертируемость, что немедленно последует в результате
"предлагаемых Глазьевым мер" (за бугром только и ждут такого подарка) - то зарабатывать этот рубль станет экономически бессмысленно, со всеми вытекающими для экономики последствиями.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№90 basilio1419 26 сентября 2014 23:07
Да, совсем "небольшие" деньги Газпрому нужны для трубы в Поднебесную...
Гражданин
Нет на сайте
+17
№91 Master_D 26 сентября 2014 23:10
Изучайте вопрос внимательно. Глазьев не предлагает закрывать валютную биржу и тем более делать рубль "деревянным". На эти детские нападки он отвечал ещё летом...
"...зарабатывать этот рубль станет экономически бессмысленно..." - глупость полная - даже "деревянный" можно было конвертировать в любую валюту и золото ...
Гражданин
Нет на сайте
+10
№92 Vova 26 сентября 2014 23:17
Думаю, что Глазьев, Катасонов и другие экономисты не глупее вас...

В общем, беги, спасайся winked На Новинский к центральному входу.. Хотя можно и с Садового, может веревочную лестницу из окна кинут...Я как-нибудь и за тебя и за себя помучаюсь с деревянным рублем fellow
Гражданин
Нет на сайте
0
№93 shsa 27 сентября 2014 05:19
Не передергивай! Рубль будет - ЗОЛОТОЙ! good
Гражданин
Нет на сайте
+4
№94 ingwar 27 сентября 2014 06:10
Р.М. Вчера, 23:00 "При следовании советам Глазьева - насколько их адекватно отражает данная статья? - у России снова появится "деревянный" рубль."

Это как раз к тому, что рубль, снова станет, как и положено, ЗОЛОТОЙ!
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
Гражданин
Нет на сайте
+7
№95 Защитник 26 сентября 2014 23:01
Всё просто. Или они нас уже сейчас, или мы совершенно однозначно их потом.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
Гражданин
Нет на сайте
+14
№96 velobrod 26 сентября 2014 23:06
Песец подкрался незаметно...(с)
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Гражданин
Нет на сайте
+13
№97 Геннадьич 27 сентября 2014 00:02
Подрос.

Подрос.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№98 velobrod 27 сентября 2014 00:27
Ку))) biggrin
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Гражданин
Нет на сайте
+11
№99 Lubava 27 сентября 2014 00:02
Самый известный зверь в мире в последнее время, не успеешь подумать, а он тут как тут осторожно подкрался shok ....настоящее российское чудо. Нужно ему памятник поставить mosking
Гражданин
Нет на сайте
+14
№100 neogeorge 26 сентября 2014 23:07
Глазьева в ЦБ!!!
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Гражданин
Нет на сайте
+5
№101 neogeorge 26 сентября 2014 23:08
Савченко в премьеры!!!
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Гражданин
Нет на сайте
+1
№102 sovarm 26 сентября 2014 23:16
А ДАМу куда денем.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№103 neogeorge 26 сентября 2014 23:18
В губернаторы))
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Гражданин
Нет на сайте
+3
№104 GreySwan 26 сентября 2014 23:22
Магаданма! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+6
№105 neogeorge 26 сентября 2014 23:21
А еще лучше, вообще, отлучить от исполнительной власти. Вон, Зорькин засиделся. Пусть В КС Ведмед идет biggrin
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Гражданин
Нет на сайте
+6
№106 Vova 26 сентября 2014 23:13
Цитата: yashevaku
Так, ну а с центробанком-то , что делать? В него все упирается, и...? Непонятно мне , будут что-то с ним решать?


"Расстрелиат" (с) И.В.

Шучу, конечно. Но что-то придумают.. какую-нибудь хитрую резьбу к их... статусу подберут.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№107 Дмитрий Ч 26 сентября 2014 23:22
Ну вот и дожили до благоразумия в своём доме. Пришлось подождать, понервничать...
Да чего там,-
Даёшь ещё санкций!
И вообще заживём.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
Гражданин
Нет на сайте
+8
№108 BBear 26 сентября 2014 23:26
Блин. Наши деньги находятся в нашем кошельке (центр банк) но этот кошелек нас к этим деньгам не пускает. Фигня какая - то. Еще этот кошелек и кусается когда в него лезешь. Если это все по закону... амеровскому, н мы подписаны... Мож завести второй кошелек?
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
НОД
Нет на сайте
+1
№109 lucy 27 сентября 2014 00:46
не могём по этому же закону заводить второй кошелёк
Гражданин
Нет на сайте
+7
№110 rusalo4ra 27 сентября 2014 01:37
если законы мешают жить, значит надо менять законы
Гражданин
Нет на сайте
0
№111 shsa 27 сентября 2014 05:22
БРАВО!!! applodisment
НОД
Нет на сайте
+1
№112 lucy 27 сентября 2014 09:29
так ведь законы нам пишут за рубежом по ст 15. п.4 Конституции РФ, принятой на общенародном референдуме в 1993 году
Гражданин
Нет на сайте
+2
№113 Бормалей 26 сентября 2014 23:32
Хорошо б, чтобы эта попытка успехом увенчалась, а то как обычно пойдут путем полумер.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№114 holyoleg 26 сентября 2014 23:33
Цитата: Виктор ЕКБ
Лёд тронулся,господа присяжные заседатели applodisment

Э-эх, жаль Каддафи не дожил... Он так этого хотел!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№115 Vova 26 сентября 2014 23:35
Цитата: Р.М.
При следовании советам Глазьева - насколько их адекватно отражает данная статья? - у России снова появится "деревянный" рубль.


Кудрин, перелогинься...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№116 alexssanderr 26 сентября 2014 23:36
Отличная новость! good
Гражданин
Нет на сайте
+6
№117 Anna D_Kiev 26 сентября 2014 23:43
Статья – триллер, страшно. Давите эту гадину ЦБ.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№118 Sland 26 сентября 2014 23:51
Центральный банк! Слезай с бочки! Пора менять прописку на российскую.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№119 AK100 27 сентября 2014 00:00
ДА ЭТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!!! yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus yahoo rus
НОД
Нет на сайте
+1
№120 lucy 27 сентября 2014 09:30
эти запасы - на самом деле не у нас, поэтому лучше для страны было бы, если бы потратили всё, что находится в США. Но наверно, это бы сильнее приблизило войну, мы половину отдаём, как ящерица хвост, чтобы самим выжить
Гражданин
Нет на сайте
0
№121 Кока Кокин 27 сентября 2014 00:01
Я может не дипломированный экономист, но не резервный ли фонд позволил нашей стране боле менее относительно безболезненно выбраться из кризиса 2008 года? Хотя многие страны до сих пор находятся с того времени в кризисе. Во всяком случае так озвучивалось в СМИ.
НОД
Нет на сайте
+3
№122 lucy 27 сентября 2014 00:49
нет
СМИ у нас ...
Гражданин
На сайте
+8
№123 МариКа 27 сентября 2014 01:09
Я, тоже совсем не финансовый аналитик, но, резервный фонд позволил банкам безболезненно выбраться из кризиса и продолжать финансировать предприятия по безумный процент. Этот процент заложен в стоимость товаров, которые мы приобретаем, а так же возмещается за счет низких зарплат работникам этих предприятий. Новая экономическая политика позволит, я на это очень надеюсь, преломить замкнутый круг, но, и еще, конечно, добрая воля хозяев предприятий.
----------
И еще, Америка должна быть разрушена.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№124 Чекист 27 сентября 2014 00:04
Дай бог что бы всё получилось good
Гражданин
Нет на сайте
+7
№125 svervolff 27 сентября 2014 00:13
опаньки...от те и на... кто б мог подумать , только вчера обсуждали тему и на тебе... Непримиримый противник Глазьева -ДАМ резко меняет сюртучек? Старый двадцатилетний запылился? Завтра , смотришь и Шувалов, переодеваться побежит, а там глядишь и Улюкаев зачешется с костюмом, а вот тетка Набиулина, че? в расход пойдет? принципиальная , что ли? Ну и дура...(прости Господи!)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№126 ТоварищЪ 27 сентября 2014 00:18
applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment
----------
А часики то тИкают http://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
Гражданин
Нет на сайте
+8
№127 Аслан.Ш. 27 сентября 2014 00:24
Гром грянул,мужик перекрестился и началось!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№128 Alexandro 27 сентября 2014 00:53
Простите за крамолу, но может это просто "перегибы на местах"?
Я живу в Ярославле, кругом сетевые магазины, наши местные производители не могут продать свой товар нигде, кроме мини рынков и т.п. Выставится в сети не возможно!!
Сетевые магазины - Ашан, Метро и т.п. принадлежат иностранцам. Там 90% голимый импорт.
Народ готов поддерживать власть - НО ПУСТЬ ВЛАСТЬ ПОДДЕРЖИТ НАРОД!!!!!!
НОД
Нет на сайте
+3
№129 lucy 27 сентября 2014 09:33
прав у власти на это нет, народ не дал.
Так что сперва пусть народ уберёт систему внешнего управления страной и проголосует на референдуме за поправки к 15 и 13 ст. Конституции, а потом будет ждать от власти, чтобы та поддержала народ
Гражданин
Нет на сайте
+8
№130 Сима 27 сентября 2014 01:07
Вы сначала осознайте, что т.н. "золотовалютный запас страны" не что иное, как вид дани. А мы теперь просто пытаемся даже не ту уплаченную ранее дань себе вернуть, а только перестать выплачивать эту дань. Для начала. А если удастся осуществить планы по трате данного звр на инвестиции внутри страны, то есть на улучшение благосостояния нас с вами - да это же праздник! И даже плевать, что оставшуюся половину, наши реалисты понимают, что вернуть вряд ли получится...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№131 sva 27 сентября 2014 03:00
Золото нам нужно, а золотой рубль - нет. Послушайте выводы Катасонова. А по данной теме статьи и Евгения Федорова. Все встанет на свои места.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№132 U_Viktor 27 сентября 2014 04:26
Правильно. Зачем нам "Золотой рубль", если рубль может быть и нефте-газовым, и электрическим, и атомным, и даже - территориальным (мы можем себе это позволить) или рыбным (у нас рыбы вполне достаточно). А золото пусть лежит, оно кушать не просит... Главное - валюта должна быть обеспечена ЧЕМ-ТО МАТЕРИАЛЬНЫМ, этого достаточно.
НОД
Нет на сайте
+2
№133 lucy 27 сентября 2014 09:35
в золотовалютных запасах золота мало, в основном валюта, и та - в другой стране и уже потрачена. Только официально числится, что существует, но её нет
Гражданин
Нет на сайте
+4
№134 U_Viktor 27 сентября 2014 04:29
100%. Немцы бы тоже этого хотели, но проиграли войну, их золото пиндосы увезли, немцам трудно "дёргаться"...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№135 antikvar 27 сентября 2014 00:58
Владимир Владимирович! Пора, давно пора перестать "запрягать", ехать не на что будет. Народ не дурак, все видит и понимает, а если и не понимает, то сердцем чувствует и многие невзгоды вынесет, если ему врать перестанут и не будут за тупое быдло держать. За великие дела - великое доверие, но за глупость и некомпетентность, если не саботаж правительства спрос с Президента. Ждём и надеемся!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№136 U_Viktor 27 сентября 2014 04:17
IQ нашего Президента, всё-таки - 136. Голова есть, а если есть голова - придумает выход из любой ситуации...
Гражданин
Нет на сайте
0
№137 sva 29 сентября 2014 19:54
Очень интересно, откуда информация про IQ Путина? ))
НОД
Нет на сайте
0
№138 lucy 27 сентября 2014 09:38
Путин занимает должность царя?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№139 billybom 27 сентября 2014 01:10
Это все хорошо! Но сколько еще посадить надо?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№140 U_Viktor 27 сентября 2014 04:13
Там, наверху, вероятно, есть люди, которые способны подкорректировать то, что не разумно. Едва ли Правительство потратит даже 5 или 10% золотовалютных резервов. Не позволят люди, имеющие здравый смысл. Найдут иные возможности, не сомневаюсь, да и Вы не сомневайтесь... yes
Гражданин
Нет на сайте
+1
№141 Дмитрий Ко 27 сентября 2014 11:58
Резерв это на случай ЧП, а чем сейчас не ЧП? Или пусть деньги лежат, а промышленность будет разваливаться от нехватки денег? Тогда вопрос А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЭТОТ РЕЗЕРВ? ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ БЫЛ?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№142 Дымок 28 сентября 2014 15:08
речь не о ЗОЛОТЕ, а о ВАЛЮТЕ - сбрасывать нахрен доллар, избавляясь от валюты, которой грозит обрушение.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№143 viktori 27 сентября 2014 01:29
Ну, наконец-то!!! Понимаю, что торжествовать ещё рано,
Главное внести изменения по ЦБ в Конституцию, а это не так просто сделать.
Но то, что об этом заговорили в Минфине и в правительстве уже хорошо.
Отлично, что вокруг Путина собирается толковая команда и в этом только
его заслуга. Удачи нашей ДЕРЖАВЕ и нашему ГОСУДАРЮ!!! rus
НОД
Нет на сайте
+2
№144 lucy 27 сентября 2014 09:40
напоминаю, что мы живём по Конституции, за которую голосовал народ, а там нет должности государя. Нет должности - нет возможностей. Не дали люди возможностей - НЕ НАДО от Путина ждать ещё и ещё чудес, когда уже мы начнём ему помогать?
Ему нужна поддержка на улицах. Только тогда он может что-то сделать.
Вы сегодня придёте на митинг в поддержку президента?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№145 Арина_Симонова 27 сентября 2014 01:37
Я доверяю только патриотам России! Глазьев не вызывает сомнений. Поверю ему на слово и поддержу!
Гражданин
Нет на сайте
0
№146 shsa 27 сентября 2014 05:28
good applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+4
№147 trombievskaa 27 сентября 2014 03:19
Да за это и бокал шампанского стоит поднять! Очень надеюсь на Глазьева. давно его читаю. Надеюсь. что его стратегия поможет России обрести экономическую независимость. applodisment fuck-you rus yahoo
Гражданин
Нет на сайте
+4
№148 U_Viktor 27 сентября 2014 04:07
Ничего необычного. Страна встала, да, встала и - просто стряхивает с себя МУСОР... А противникам ОЧИЩЕНИЯ, вот это: fuck-you
Гражданин
Нет на сайте
0
№149 Тарас 27 сентября 2014 08:20
Последние статьи и выступления Глазьева полны пессимизма. Какая - то борьба сейчас идет у нас в верхах за стратегии будущего и, разумеется, за передел политического и экономического влияния. Уж, конечно, не в статьях на "Политикусе" или еще каком ресурсе можно выловить объективную инфу о глобальных, но очень скрытых, процессах (как в мире, так и в России). Нам подсовывают какие - то мифы, наскоро слепленную правдообразную дезу, формируют "установки" ("Глазьев - молодец, его бы в правительство", "Димон - либерал, гнать его взашей", "ЦБ России подчиняется амерам и вредительствует", "Стоит обрушить доллар - вот заживем" и т.д.). Удивляюсь воодушевлению в комментах. Шапкозакидательство и уверенность в неизменной победе над любым "ворогом" (причем, неким чудесным образом) неоднократно и сильно вредили России. Мы - всего лишь развивающаяся страна с населением всего 145 млн. и "пятая экономика мира" лишь благодаря богатейшим ресурсам, а не высоким технологиям, трудолюбивым рабочим и оборотистым бизнесменам. Патриотизм - дело, конечно, святое, но в глаза правде тоже нужно иногда смотреть, чтобы не стало как в Руине.
НОД
Нет на сайте
+1
№150 lucy 27 сентября 2014 09:50
предлагаете-то что?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№151 дикий кайтер 27 сентября 2014 09:24
Бля, почему мне 50-т, самое интересное начинается, придется жить долго и продуктивно, а мой спорт, молодая жена и маленькая дочка это простимулируют...))))
Гражданин
Нет на сайте
0
№152 бабуля танюля 27 сентября 2014 09:47
Кто не рискует тот не пьет шампанского.Страшновато,но похоже другого пути нет.Главное потратить внутренние инвестиции с толком и чтобы КПД был.Чтобы не разворовали вороватые чиновники.Чтобы инвестируемые проекты были экономически просчитаны и реальны, чтобы внутренние инвестиции не утекали на запад.Много всяких чтобы.Как бы нам их преодолеть!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№153 barry 27 сентября 2014 10:04
Кудрин чешет репу и почему то молчит.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№154 Благород 27 сентября 2014 15:50
Рублёвое рефинансирование валютных кредитов приведёт к одному финалу, а именно резкому сокращению ЗВР и увеличению рублёвой массы в банковском секторе... Всё теоретически хорошо если все участники рынка довольно патриотичны и не алчны, но психология говорит об обратном. Собственно будут созданы все условия для валютных спекуляций на понижении курса рубля, а это опасно, и прежде всего с политической точки зрения в виде социальной устойчивости. Снижение курса рубля приведёт к повышению цен на весь импорт, а вслед за ним повышение цен остальных производителей (ибо они всё равно считают оборот в валютном эквиваленте). Инфляция будет исчисляться десятками процентов, что повысит банковский процент и вымоет оборотные средства из производителей, что приведёт к спаду производств... Классика 90-х. А далее рейдеры и их "силовая поддержка из бандюков"... И свалиться в этот сценарий легко. Потому эмиссия должна быть очень подконтрольной. И главное, это национализация деловых элит. Именно она должна идти раньше эмиссионных программ, а этот процесс не закончен... Чинуш под контроль взяли, а олигархов ещё нет, но надеюсь "санкции" плюс "дело Евтушенкова" несколько ускорят осознание неизбежности деоффшоризации делового мира в России... А вот там и эмиссия подоспеет...
----------
Начало Неба на Земле!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№155 Р.М. 28 сентября 2014 22:36
на предидущий комментарий:

Слава Богу - есть еще кто то разумный. Но увы - мало, очень мало нас....
Гражданин
Нет на сайте
0
№156 Vistulja 1 октября 2014 06:30
Чему вы радуетесь! Цены на рынке видели? Или у вас домработница на рынок бегает? Лучше не будет! Как всегда...
Гражданин
Нет на сайте
0
№157 etsaplin 1 октября 2014 10:35
И цены видим, и курс валют видим. Но борьба никогда не бывает простой. Я готов сейчас в чем-то "ужать" свои расходы, чтобы избавиться от кабалы доллара. Или Вы 90-е годы уже забыли?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.