Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15605 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Майдановские собаки Теффта на «Марше предателей» в Москве

Майдановские собаки Теффта на «Марше предателей» в Москве

С любопытством сегодня узнал про Володю "Майданутого", что он приехал на марш мира в Москве. Во всей истории этой самое интересное – выводы самих участников митинга.

По логике (во всяком случае, как заявлено), марш мира – шествие за восстановление мира и остановку войны на Украине. Давайте теперь вспомним из-за чего вся эта котовасия на Украине началась? Если кто забыл, напомню – сразу после Майдана, когда притесняемый юго-восток Украины затребовал (что логично в сложившихся условиях) федерализации и официального статуса русского языка.

И вот теперь на Марше мира появляется один из политтехнологов Майдана Володя "Майданутый".

Майдановские собаки Теффта на «Марше предателей» в Москве
Майдановские собаки Теффта на «Марше предателей» в Москве

И почему-то обычные люди – именно люди, которые выходят на протест из идейных соображений, а не ударные работники политических баррикад Немцов и ко – этому радуются: мол, вот теперь протест будет профессиональным, как надо. И при этом никто не думает, что на марше за мир – пускай протестном по риторике – работают те люди, что затеяли войну на Украине.

Майдановские собаки Теффта на «Марше предателей» в Москве

То есть у либералов, самых простых, голова уже едет настолько, что в борьбе с мифическим врагом в Кремле они готовы наступать не на собственные принципы даже, а на банальную логику и мораль. Принимая помощь от технологов Майдана ради "профессионализации слитого протеста", сам митинг за мир превращается в шабашный оксюморон и пляску на костях. Идиотизм.

Подтверждается, действительно, присутствие политтехнологов Майдана на вчерашнем митинге.

Помимо Володи "Майданутого" на многих фото был замечен и казак Ярослав.

Майдановские собаки Теффта на «Марше предателей» в Москве
Майдановские собаки Теффта на «Марше предателей» в Москве

Для тех, кто в теме и помнит Майдан, личность Ярослава в представлении не нуждается. Ну, а кто не знает – это чуть ли не главный идеолог протестов и побоищ февральских событий.

Майдановские собаки Теффта на «Марше предателей» в Москве
Майдановские собаки Теффта на «Марше предателей» в Москве

Нет сомнений, что Джон Теффт с первого дня своего назначения стал собирать "майдановскую" команду для проведения полевых акций в Москве. На этот раз, несмотря на не самую большую численность, организация была лучше прежней. Уже видна рука политтехнологов Майдана в Москве.

Ярослав и Володя "Майданутый" – только тех, кого все заметили на марше. Наверняка были и другие координаторы протеста. Наверное, можно говорить, что мы вступаем в новую эру протестов в Москве. Видимо отныне профессиональные оппозиционеры (Борис Немцов и ко) станут выполнять лишь представительские функции, а реально протест будут координировать проверенные в горячих (украинских и грузинских) точках госдеповские птенцы Теффта. Марш мира стал показательной акцией Джона Теффта после назначения на должность посла США в России. То ли еще будет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
182 мнения. Оставьте своё
№1 Tony_River 23 сентября 2014 01:33
+36
В каталажку,да и в кутузку!
№2 Ярославна 23 сентября 2014 01:38
+90
Не, пусть лучше пропадут без вести.
№3 Comander 23 сентября 2014 08:17
+28
Можете не сомневаться : если бы кто-то из наших,русских(россиян) поехал бы в Куев и шмурыгал бы там так,как вот эти "ХЛОПЦI",они бы исчезли и ни одна ФСБ или КГБ никогда бы ничего у хохлов не допросилась бы!Он и свои хари отворачивали бы в сторону и крякали :"Слава Украине!Га!".Пример "Боинга"—более,чем красноречив.Ну,и что вы хотите,если у них,у нынешних щирых и свидомых украинцев,министр обороны(!!!!Не хухры-мухры!) какой-то там пошлый и занюханно-обруханный менток с космической "хвамылией"Гелетей несёт ,извините,"пургу" насчёт ядерного оружия!!Вы хоть представляете,ребята,что это такое и как может человек на таком посту(это не должность,нет.Это—пост в государстве.Это зав.сельским клубом в Курдюковке или в Чмаровке ,откуда когда-то и куда-то бодрым солдатским шагом выходил-входил незабвенной памяти Остап Ибрагимович,в таком сельском клубе это—должность,а вот в государстве МО—пост)говорить такие вещи?Да его сразу,прямиком и без размышлений—а ля палата нумер Зекс.И—кефир ему туда только передавать через зарешёченные окнЫ.Это же дурак!Настоящий дурак!И вся его работа там,на Украине,сводилась и свелась к одному : наворовать выше крыши и напялить на себя генеральский китель.У них,у нынешних либералов-либерастов,это прямо какая-то "idee-fix"—слово "генерал","генеральный"...Развелось каких-то генеральных директоров,конструкторов,завларьками генеральных—тьма-тьмущая.Все ПТУшники вмиг стали с приходом дерьмократии и какой-то мифической свободы "генеральными"и "главными"(инженерами,конструкторами,технологами)..Как помешались !Что можно сказать?Только одно : ИДИОТЫ!Я тут залез в одну украинскую группу(г.Николаев,я там служил когда-то,был "в ссылке" по милости одного из хохляцких генералов и его помощника,тоже хохла.Спасибо им!Искреннее спасибо.Из грязи,из деревни молдавской,где я не видел асфальта ни разу,меня перебросили в город,где я увидел ...трамвай!Троллейбус!!Огни ночью!)...Это какой-то кошмар!!Да хохлы даже там,на Юге,самые настоящие и оголтелые фашисты!!Да нам надо свою стену возвести от них,которая была бы раза в два выше и раз в пять "ширше" их стены,которую они,якобы,построят.Кто построит?Коломойша?Да он в церкви пукнет за копеечку или за гривну!И кто ему разрешит:У него же есть свои хозяева..И визовый режим надо вводить незамедлительно!!Уверен теперь : те гастарбайтеры с Украины,которые деньгу у нас здесь зашибают,это молчаливая и потенциальная 5-я колонна.не все,нет..Не все,конечно,но на 90% они поддерживают своё вальцмановско-ляшко-педерастическо-коломойшевское правительство.И только они отсюда уедут(или "их уедут")—вот тогда мы и скажем:"Эх,какую же змею мы пригрели на своей груди!!"Да нам не впервой!!У нас так славно вверху,во власти работает "жоппозиция",5-я и 6-я колонны,что это уже не секрет полишинеля,не действо той самой вдовы...Тьфу!
№4 Ольга_Днепр 23 сентября 2014 11:03
+5
Comander, как точно Вы охарактеризовали нашу ситуацию и чиновников, только альтернативы им пока не видно...
№5 Comander 23 сентября 2014 11:48
+3
Да думать,думать надо и делать!!Дело делать,а не сопли с либерастами жевать,вот что!!!Поймите,что у этих хмырей(либералов) задача проста,как "пизурёк":БАЮКАТЬ,БАЮКАТЬ И БАЮКАТЬ РОССИЮ!Как её баюкали до 1991 года..А сами,змеи подколодные,пыхтели,пыхтели и пыхтели денно и нощно ,готовя себе очередную кормушку...Хоп—и готово!Будьте любезны—кушать подано!!Но—увы и ах!Этой баночки консервов под могучим названием СССР капитализму хватило на один только зубок: на два десятка лет..И это всё при перманентной подпитке Запада изнутри!!5-я колонна всё вывозили на запад,всё,что только можно..И воттеперь мы подвалили к обрыву..И тут выяснилось,что с нами никто церемониться не собирался и не собирается впредь..Более того,на нас Запад(Америкосы) ПИЛЮВАТ хотел(ла).И с нашим мнением считаться никогда и не собирался.И все остальные его сателлиты во всех структурах ,все эти НАТы,ООНы,МВФы,КэЛэМэНэГОПэЧЭ,все эти Лиги Сексуальных Меньшинств встали,извините,"буквом ЗЮ" перед америкосом в чёрных очках,в перчатках с обрезанными пальцами,жующим вечно свою вонючую жвачку,встали и прокрякали:"Йес,сэр!!!"Они все там сэры-пэры и рыцари-лыцари с баронессами.Это только у них мгла родиться кремень-бабец,гром-баба,женщина,откованная исключительно их железа.Вот эта баба им(рабочим в Англии),головы-то быстро свернула в 1984 году..Вот какие дела..
А мы.остолопы,поддались чарам всех этих мудильников и тоже завопили :"Даёшь демократию!Перестройку!Конкуренцию!Свободу слова!".Дали.Всё,что орали.И что?
"Нам демократия дала
Свободу матерного слова.
И нам не надобно другого,
Чтобы воспеть её дела!"
№6 Кассиопея 23 сентября 2014 09:24
+10
ВАМ БЫ ВСЁ В КАТАЛАЖКУ ДА В КУТУЗКУ! ЖАЛОСЛИВЫЕ. ПУЛЮ В ЛОБ. ДЕЛОВ ТО. ВСЕГДА ТАК С ПРЕДАТЕЛЯМИ ПОСТУПАЛИ. ЕСЛИ У НИХ КИШКА ТОНКА САМИМ ЗАСТРЕЛИТЬСЯ! СЦУКИНЫ ДЕТИ!
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№7 ДядяЖеня 23 сентября 2014 09:39
+16
Теффт вон тоже какой жирный, а у таких давольно часты инфаркты и проблемы с сердцем.
Арестовывать нельзя, а вот помочь естественному процессу вполне реально, а то пендос уже задержался среди людей-то.
№8 Тина 23 сентября 2014 17:02
0
good applodisment
№9 DrRusuas 23 сентября 2014 21:02
+1
А пусть на им репу глыба льда упадет - пусть потом доказывают, что в начале осени такого не бывает - по западным меркам возможно все!!! mosking
№10 яяя 23 сентября 2014 01:49
+15
Зачем в каталажку, поймать, отмахать, желательно ногами, чтобы век помнили и работали только на лекарство.
№11 OtVint 23 сентября 2014 02:34
+17
В погребке домика на Лубянке есть очень одаренные специалисты по разматыванию в лоскуты врагов государства Российского. Вот к ним бы этих упырьков определить))))))
№12 Малаховский 23 сентября 2014 08:15
+10
блевотный рефлекс подкатывает, от этих Тварей и всей этой Шушары. Не уже ли это Москва?
№13 wtfumf 23 сентября 2014 08:57
+14
за за 20 лет столица приютила любителей хамона, пармезана и длинного рубля со всей страны. сейчас г. Москва это почти 10% населения, больше чем проживает за Уралом. Они уже сделали нам 90е. Не удивлюсь если эта офисная плесень станет причиной очередной смуты.
№14 Параскева Пятница 23 сентября 2014 11:39
+7
А шахтеров, стучащих касками по брусчатке мостика около Белого дома не помните? Здесь не только понаехавших бичевать надо, но и за МКАДом голову на плечах надо иметь. В Москве москвичей не найдешь днем с огнем, а уральцев и сибиряков, а также северян, купивших квартиры в Москве, миллионы. Так же, как и приезжих из всех бывших союзных. Представляете? Армия молодых, здоровых, не отягощенных интеллектом мужиков. Наверное, кивать на Москву легче всего. А у себя в городах вы ничего подозрительного не видели? Все эти тренинги, семинары? Знаете, на что там "тренируют"? И что в голову молодежи вкладывают?
№15 А.Зоя 23 сентября 2014 13:16
+4
Да совершенно верно, как и в Киеве почти не осталось коренных киевлян,за 23 года набилась шушера из западной , и когда начался майдан,они все как клопы полезли поддерживать нациков.Точно так же может и у вас случиться, мы никогда в жизни не думали, что какая то тысяча западэнцэв сделает переворот, а они сгубили страну и тысячи людей погибли по их вине.
№16 sven.zp 23 сентября 2014 02:57
+20
У Ярославны вариант получше будет!
Зачем наступать на наши хохлограбли! С этой сволочью церемониться нельзя категорически!
№17 dimon138 23 сентября 2014 05:03
+14
МАЙДАНЯКУ НА ГИЛЯКУ))) rus
№18 Чайка 23 сентября 2014 08:37
+4
Димон138, от укропских воплей и так тошнит уже.((
№19 steeler5 23 сентября 2014 09:59
+3
послов в любом случае трогать нельзя, а майданутых...ониженелюди
№20 Абсолем. 23 сентября 2014 11:54
0
Ну,я надеюсь,наша ФСБ и другие силовики не зря хлеб свой едят и подобные "птенчики" у них на контроле.Я думаю,что с первых дней Майдана наши силовики изучали их идеологов и лидеров. Во первых для будущих трибуналов, во вторых для нейтрализации их в России. spiteful
№21 А.Зоя 23 сентября 2014 13:19
+1
Ага , не будьте так оптимистичны, в Куеве тоже СБУ вроде че то там делало,за кем то следило, а после переворота оказалось что СБУ работает на США, вот и надейтесь на ФСБ, как бы она потом 5 или 6 колонной не оказалась.
№22 Саня48 23 сентября 2014 03:07
+42
А почему эта мразь ходит по нашей земле? почему нет списка тварей кому нельзя вьезжать в РОссию
№23 Comander 23 сентября 2014 08:19
+7
Потому что отменно работает вверху,во власти "жоппозиция",а также 5-я и 6-я колонны.Именно поэтому..То ли ещё мы увидим и услышим!
№24 ValSV 23 сентября 2014 11:44
+3
Иосифа Виссарионовича на них нет! Он бы с ними быстро разобрался!
№25 dondimasso 23 сентября 2014 03:20
+17
Эх.. как же.. хочется из этого Теффта.. теффтелю отбивную сделать.. морда его.. сама так и назначает свидание с русским сапогом!
№26 o.erdyneev 23 сентября 2014 03:58
+6
а можно просто ЗАСТАВИТЬ его работать на Правительство РФ
№27 Кассиопея 23 сентября 2014 09:20
0
А он уже ЗАСТАВЛЕН. КУДЫ Ж БОЛЬШЕ? НЕ БОЮСЯ НЕ ЗДЮЖИТЬ....РАСПЛЫЛСЯ, МОЗГИ ЗАРЖАВЕЛИ!!!
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№28 скептик 23 сентября 2014 11:03
0
Цитата: dondimasso
Эх.. как же.. хочется из этого Теффта.. теффтелю отбивную сделать.. морда его.. сама так и назначает свидание с русским сапогом!


Зачем Вам Теффт? За хохлотитушек дипломатические службы пену пускать не станут.
№29 Тина 23 сентября 2014 17:05
0
Просто выпрашивает, долго уже выпрашивает. А тут и осень-зима... Встреча не за горами!
№30 Игорь Северянин 23 сентября 2014 07:29
+16
Коллеги! Необходимо максимально полно выявлять и как можно чаще и интенсивнее "засвечивать" всех так называемых координаторов майдана! Чтобы их звериные рыла были известны как можно более широкому кругу россиян. Пока засветили только двоих, но продолжение обязательно будет! Ну, а дальше... Неизвестно, что может случиться с этими деятелями на просторах страны. Варианты предложите сами...

п.с. Сих двоих добавлю в свою картотеку. Чтобы лучше запомнить.
№31 Comander 23 сентября 2014 08:21
+4
Лучше бы их запомнили на КПП с Хохляндией..
№32 Чайка 23 сентября 2014 08:39
+1
и не только с хохляндией!
№33 Comander 23 сентября 2014 11:54
+1
Да нас уже все окружили!!!Все жрать хотят,аж слюна течёт у них,сквозь зубы прёт так,что глаза выкатываются..Они же понимают,эти капиталисты,что могут хорошо жить только за чей-то счёт,за чьи-то ресурсы,которые для них должны быть почти(в лучшем случае) бесплатны,а в худшем—заберут так,задарма.
№34 А.Зоя 23 сентября 2014 13:21
0
Запомнишь, и что дальше?
№35 Serj 23 сентября 2014 07:39
+7
Новому послу США в РФ вручили карикатуру на него с сайта ria.ru
№36 balandparvoz 23 сентября 2014 07:49
-4
Лучше как в 90-е завалить верхушку , а пехоту под себя подмять. Им бедолагам по барабану что кричать. Кто больше дал с тем и танцуют.
№37 Кассиопея 23 сентября 2014 09:18
+1
КОГО - КАГО ЗАВАЛИТЬ? ЕЩЁ РАЗ , ПЖалста. И не так громко. плиз, а ВЕЖЛИВО И ШОПОТОМ evrey bad
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№38 Comander 23 сентября 2014 12:00
0
Дело это бесполезное!!Валить-то...Их,как ни вали,они,туды её в качель,как птица Феникс(с печальными глазами) возрождаются...Ну,насчёт птицы-то я погорячился,а вот
— Никак не могу избавиться от клопов в диване!
— А ты не пробовал его зимой на улицу выносить?
— Пробовал.
— Ну и как?
— Они его назад заносят!
№39 А.Зоя 23 сентября 2014 13:23
-1
biggrin applodisment
№40 allaiss 23 сентября 2014 10:10
+1
Нет они далеко не бедолаги !!! Они Предатели !!! Продажный скот!!!! С таким на разведку пойдешь он тя первый сдаст!!!!! Предательство в крови !!!!!! Так что нахрен они сдались , хай валятся в свою Укропию и майдан яхт дальше
----------
Allaiss
№41 Тина 23 сентября 2014 17:07
+1
И на марше предателей дешёвые рожи выступали. На дорогие пожадничали. Вот макароныча не видела.
№42 goromdoc 23 сентября 2014 08:02
+5
Если все знают как работает Теффт зачем его вообще пускают в Россию? Бред - все знают что он разжигает недовольство в России и все так простопроисходит. В той же америке придумали бы 1000 причин выдворить таких послов.
№43 Чайка 23 сентября 2014 08:54
+6
народ, а может петицию составить по выдворению Тефта из России и начать собирать подписи?? rtfm
№44 Тина 23 сентября 2014 17:08
+1
Именно. Народ приглашает ЦТ, прессу, народ выступает за выдворение!!!
№45 Миро-творец 23 сентября 2014 12:06
-3
А уж какое недовольство вызывает пребывающий на территории СШП товарищь Чуркин umnik Так Вы что предлагаете, чтобы амеры сами выбирали послов РФ? tarakan Стесняюсь спросить, а когда последний раз послов выдворяли, особенно за то, что оне не очень рьяно старались понравиться местным правильным пацанам?
№46 goromdoc 23 сентября 2014 16:07
0
Так давайте не будем обращать внимание на "хороших" дядей,которые разрушают Россию, и все будет шорошо да?
№47 razboynik 23 сентября 2014 10:07
+1
В каталажку сажать надо за воровство, а за смерть невинного (не одного) карать надо смертью.
№48 inanna.vinogradova 23 сентября 2014 01:36
+30
На фоне злоключений нашего соотечественника (см. материалы о зомби) на украинских погранпунктах, я не понимаю, как эти майданутые проникают в Россию? Их что - вот так запросто к нам пускают??? shok
№49 Technoboy 23 сентября 2014 01:38
+2
Если бы на них дела завели то может и не пустили
А так они чисты перед нашей властью
№50 inanna.vinogradova 23 сентября 2014 01:49
+24
А на автора "Зомбиленда" разве заведены? Почему на Украину не пускают наших журналистов, а из неё всякое дерьмо обильно сочится на нашу территорию? diablo
№51 Alyona 23 сентября 2014 07:51
+4
Вот поэтому виза!!!! Виза нужна! Чтоб отказывать таким мразям, а по воплям почему - давать в рыло на границе....
№52 Шаман 23 сентября 2014 08:06
+1
Почему на Украину не пускают наших журналистов, а из неё всякое дерьмо обильно сочится на нашу территорию?

Причём здесь визы? inanna.vinogradova права, укры плевали на все международные правила и на визы, просто выпинывают всех неугодных. Хватит уже прикрывать соплежуйство наших властей всякой демагогией.
№53 Alyona 23 сентября 2014 08:14
+14
????
Какие в жопу, пардон муа за мой французский, разозлили... демагогия и соплежуйство?


Снял с поезда и давай вася домой...пусть плюют...

я писала про визы для укров, а не про их...Товарисч, я с Крыма, и поверьте, эти перекошенные летом морды укровские с шипением -получающие ответ, что и зп подросла "почему такие цены большие?!" всех тут задолбали...если бы вы видели, сколько ненависти порой в глазах плескалось тех, кто готовился над крымчанами насмехаться и блекло увял...увидя реальность, а не ту, что в цензоре крутят...
ПОЭТОМУ Я ЗА ВИЗЫ ДЛЯ УКРОВ! Понятно? Если укр в неадеквате -он не проедет, если нормальный человек -он в РФ попадет.

Вы когда-нибудь визовую страну посещали? Когда вас погранцы мурыжат? Или вы рассуждаете как человек, никогда не подвергавшийся такому виду режима проезда?
№54 Comander 23 сентября 2014 08:22
+3
Есть сотни причин,по которым их можно с полным основанием развернуть от России минимум на ближайшие 10 лет..
№55 Daini 23 сентября 2014 11:18
0
Не завели - так надо срочно завести, неужто проблема?
----------
№56 Mudrets 23 сентября 2014 01:38
+19
пора окончательно вводить запрет на "марши мира" что бы небыло даже попыток расшатывания государства.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№57 Ассоль 23 сентября 2014 01:56
+35
Если Владимир Владимирович и дальше будет потакать "демократии", то ничего хорошего не будет.
Пора уже начхать на западные "ценности" и закрутить гайки. Тем более, что мы из "диктаторов" никогда и не вылазили.
Хватит, а то наши власти уже тоже заигрались в демократии.
№58 МАРКА 23 сентября 2014 03:33
+5
Блин, если "закрутить потуже гайки" - уйдут в подполье, выискивай их потом. А пока на виду. И народ понимать начинает, кто есть "ху". Думаю, у ВВ всё схвачено. Надеюсь.
№59 МАРКА 23 сентября 2014 03:35
0
Съездить в Беларусь на стажировку, чтоль?
№60 БРОДЯГА 23 сентября 2014 06:14
+3
УЙДУТ В ПОДПОЛЬЕ ЕСЛИ МЫ БУДЕМ МОЛЧАЛИВО НАБЛЮДАТЬ, И ВАЛИТЬ ВСЕ НА ВВ НЕ СТОИТ, ЕМУ С НАШИМИ ЛИБЕРАЛАМИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ,И АДМИНИСТРАЦИИ, ТОЖЕ НЕ СЛАДКО! ТАМ ТИХУШНИКОВ УЙМА!
№61 МАРКА 26 сентября 2014 08:33
0
это оправдывает...
№62 Никита 23 сентября 2014 11:15
+2
Если не закрутить гайки, то по подвалам будете прятаться Вы от выискивающих Вас майдаунов....
№63 Дмитрий Ко 23 сентября 2014 06:29
+3
Не стоит забывать, что вина майдана Янукович, если бы он отдал приказ разогнать его, Беркут и ОМОН за день бы все очистил и было бы в стране тишь и гладь, ВВП сразу сказал, что в случае беспорядков разгонят за нарушение закона
№64 Никита 23 сентября 2014 11:16
+2
ВВП сказал Януковичу, чтобы он НЕ разгонял майдан силой. И это была грубейшая ошибка...
№65 Дядя Ваня 23 сентября 2014 11:24
+3
Без паники, друзья!
Все идет своим чередом, хорошо, что разрешили марш, поверьте, он был под контролем, все эти "спецы" теффтельного бобрёнка были под особым наблюдением.
Это игра в шахматы, тут нужно терпение и мягкая сила, как у воды!
Как только они рыпнутся - сразу ноги переломаем. hang
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№66 Миро-творец 23 сентября 2014 12:16
-3
Государство, не готовое к "попыткам расшатывания" - не жилец. dumaet ИМХО Не ищите слишком простых решений - оне заведомо ущербны!
№67 nesvobodnye 23 сентября 2014 01:38
+8
Я уже ничего не понимаю.
Обладая мощнейшим репрессивным аппаратом, власть допускает подобное.
Почему не пресекается на корню?
Может это попытка вскрыть карты противника? Или банальный непрофессионализм спец-структур?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№68 d.drevnich 23 сентября 2014 03:08
+20
А вы заметили - программа Соловьёва становится с этой недели чуть ли не ежедневной по вечерам. Марш обсудили и подвергли критике на всех центральных каналах ТВ... Так что структуры не спят, инфо-война, вернее ответка либеразям уже летит. Просто власть пытается не выходить за рамки разумного, зачем ей лишний повод для огалтелой русофобии в западных СМИ, на фоне санкций, замедлении экономики... Просто пытаются бороться современными методами - через СМИ. Мол - вот у нас ни кого не разгоняют, не бъють и не поливают из водомётов, ни то что у вас в америках с европами, да и для оппозиции это неприятно на самом деле - они так и ждут подтверждения своим фантазиям о кровавом тоталитарном рэжыыыме... А тут - не те вам: ходите, позортись на виду у всей страны... А позорить их уже начали и будут продолжать наращивать инфо-аттаку со всех площадок. Да и они так и под присмотром получаются, и народ наш их презирать начинает и злиться. Это более тонкая политика борьбы с пятой колонной... Думаю и в сетях начнут их прессовать - ролики появятся соответствующие, сливы прослушек, фотожабы... Опыт в 2012 получен. Лишь бы не заигрались, не проморгали какое-нибудь ноу-хау с той стороны в этой борьбе за умы...
№69 nesvobodnye 23 сентября 2014 03:11
+26
Я считаю, всё гораздо проще - идёт выявление связей с целью накрыть всю паутину и пустить кропотливую работу посольства под откос.
Возможно даже с публичным позором выдворения посла за антигосударственную деятельность - эдакая вишенка на торте для наших "американских партнёров".
Было бы красиво)
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№70 МАРКА 23 сентября 2014 03:36
+5
Было бы классно!
№71 Дядя Ваня 23 сентября 2014 11:25
+2
+100500
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№72 Alyona 23 сентября 2014 07:54
+7
Цитата: d.drevnich
Мол - вот у нас ни кого не разгоняют, не бъють и не поливают из водомётов, ни то что у вас в америках с европами, да и для оппозиции это неприятно на самом деле - они так и ждут подтверждения своим фантазиям о кровавом тоталитарном рэжыыыме...


Ну у нас на руине (слава Богу я в Крыму!!!!) тоже так начиналось -мы же не кровавые типа...ну списки участвующих писали, пока в СБУ не возвысился Наливайченко....и ...ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ? Да один раз танки вывести чтоб до усрачки -ни за какие миллионы не выйдут! бо жизнь дороже! Если будет такая же безнаказанность+засланные казачки -вы даже не понимаете, что вам всем светит!!!
№73 _Virtual_ 23 сентября 2014 09:58
+1
...и народ наш их презирать начинает и злиться


Таки да: смотрела вчера на Рыжкова, и ничего, кроме отвращения и презрения, не испытывала, - аргументов, кроме визга "Это ложь!!!", никаких, левый глаз зажат, правый выпучен, рот перекошен не то страхом, не то злобой, а в нём видны гнилые зубы...
Почаще надо вызывать на ринг и троллить энтих грантоедов, дабы проявлялась отчётливее их мерзкая сущность.
№74 Никита 23 сентября 2014 11:26
+2
Запад не видит явного геноцида людей на ЮВ, а Вы надеетесь, что они увидят и оценят демократичность власти?! Да уж... Зато разрешив эту мерзость власти позволили смачно харкнуть в лицо всей России, ее политики, Президенту. Нацисты в центре Москвы-это ужасный удар по престижу России в глазах сотен миллионов людей мира-неужели это неочевидно?
№75 Миро-творец 23 сентября 2014 12:39
-3
Я заметил, вчера. Когда, отвратительный мне лично, Рыжков выглядел адекватнее и убедительнее, чем ... не-не, до Железняка ему еще далеко, но вот с Жириновским вполне сравнивать можно. Предлагаю попытаться срочно реанимировать бабу Леру. Ну, или геноссе Алексееву (за счет казны) возить на каталке из одной студии в другую. Пусть .... отрабатывает! umnik
№76 Еlen 23 сентября 2014 06:58
+6
Лавров, кажется, объяснял, что тот же Тефт - очень удобная фигура, поскольку его уже знают и понимают как и что он будет делать, то есть его можно просчитать. Откажись от Тефта, пришлют другого и думай потом, что от него ожидать в следующий момент. Скорее всего, то же самое с "Немцов и ко". Им подобные все равно появятся, эту заразу надо переболеть самим русским изнутри, чтобы выработать иммунитет.
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№77 Tihon 23 сентября 2014 07:08
+4
Любой посол сшп в России - Тефт! И чего от него ждать, понятно.
№78 Еlen 23 сентября 2014 07:12
+4
В конечно счете - да, понятно. А отдельные его шаги могут напрягать в силу неизвестности. Тефт - понятен.Я помню, Лавров говорил, что то, что назначили Тефта - это подарок... и то, что говорилось выше. Я, конечно, не великий аналитик, но слова Лаврова для меня очень компетентны.
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№79 Людмила_Маргевич 23 сентября 2014 11:45
+1
Согласна,более того,сама статья и кадры уже говорят о том что вся эта шобла на крючке,нарисовались? Теперь тихонько,без шума будут стирать и не ластиком,так что без паники!!!
№80 Миро-творец 23 сентября 2014 12:28
-4
Непрофессионализм - это когда за дело ура-патриоты берутся! Пресечение на корню - я жил в те времена. Развал страны - это закономерный результат. Слишком многие, даже те, кто потом пожалел, были готовы к чему угодно ради сбрасывания с шеи толп патриотов, единственной ценностью которых была позиция "одобрямс, хотя и не читали". Предлагаете на новый круг зайти? dumaet
№81 Михаил48 23 сентября 2014 01:38
+6
Перекрыть кислород! Хорош миндальничать!
№82 belousov 23 сентября 2014 01:38
+4
Срочная работа для ФСБ! desantura
№83 Eneus 23 сентября 2014 01:41
+19
Ну, такое чувство, что Аннушка уже купила подсолнечное масло.
Много купила, на всех хватит.
№84 Кассиопея 23 сентября 2014 09:11
+1
АГА fellow
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№85 evgvrem 23 сентября 2014 01:41
+8
Нужны визы для Укропии, а Немцоых, Гудковых - на баланду avtomat
№86 Technoboy 23 сентября 2014 01:44
+1
думаю все дело закончится тем что будет майдан у посольства сша....
№87 Питерский 23 сентября 2014 01:45
+22
Ничего такого особого не будет. Было понятно, что этот "марш мира" - приветственное слово Теффта России и Путину. Вот он мол я, приехал. И акцию дали провести, чтобы посмотреть, какими ресурсами располагает мистер посол, в каком направлении будет строить анти-российскую деятельность, на какие силы опирается. Всякие немцовы-хакамады станут вывеской проекта, а активную часть - исполнителей, боевиков будут завозить из хохляндии. Причем не важно, как будет называться следующий марш и против чего. Исполнители будут одни и те же, только в разных декорациях.
№88 Alyona 23 сентября 2014 07:56
+2
Надеюсь больше разрешений на марши не будет...
№89 evgvrem 23 сентября 2014 01:49
+4
А Байдана - в Пендостан, а то мы тут со свой политкоретностью, пускаем козла в свой огород
№90 evgvrem 23 сентября 2014 01:52
+3
Прошу прощения, в Пендостан - Джони ТеFFта gitler
№91 d.drevnich 23 сентября 2014 03:13
+1
Та какая разница - лица разные - рожа одна: звёзднополосатая :) В смысле имена разные - политика всё та же, как и выборы у них там, президенты меняются, а курс у амеров всегда примерно тот же - гегемония...
№92 viktori 23 сентября 2014 01:54
+3
Думаю, что весь "марш мира" снят на плёночку
и при реальных нарушениях порядка, выводы будут сделаны.
Их бы этой колонной да на восстановление Донбасса! aggressive
№93 Виктор ЕКБ 23 сентября 2014 01:56
+17
Кто нибудь - обьясните мне наивному,Почему персонажи призывающие к убийству "москаляку на гиляку и русских на ножи" гуляют по Москве вместо того что бы ждать суда в СИЗО ? Это что, всё та же мантра о "нам нельзя втягиваться в войну"?
Хочу понять - почему нам нельзя втягиваться в войну ? И чем война так страшна нам и нестрашна им ? Почему бы не разобраться в этой "аксиоме"- как только ВВП весной заявил -"НАМ НЕЛЬЗЯ ВТЯГИВАТЬСЯ В ВОЙНУ" ,тут же пропал всякий страх у пендосов ,а следовательно и у хунты. Доказательства можно увидеть на примере применения Градов и фосфора .И почему пускают в Россию человека который создал украинский бардак,да ещё в должности посла ? Почему Россия опять обороняется ? Союз дооборонялся - и где тот СОЮЗ ???????????????
Почему мы не заставим понять эту шоблу, что даже думать о вреде России ,это больно.?
Мы сами этой мантрой про "нам нельзя" -провоцируем этих ублюдков . И возвращаясь к статье - эти персонажи в каком СИЗО?
№94 Еlen 23 сентября 2014 07:08
+1
посмотрите, здесь Лавров многое объясняет politikus.ru/index.php?cstart=2&do=lastcomments&userid=8060#comment
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№95 Еlen 23 сентября 2014 09:29
+1
Не ту ссылку кинула, а где нужная не помню dumaet winked
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№96 Comander 23 сентября 2014 08:32
0
Почему?А ответ прост,он лежит прямо на поверхности :потому что в России у нас главенствует мерзость ,зло и одно из орудий порабощения—ЛИБЕРАЛИЗМ.Все негативные(для нас) действия—это всё производные от этой мерзости,которая (постулируемым всеми т.н."миротворцами","пацифистами" и прочими пи...дунами и губамишлёпалами) истинным(как они сами,между прочим,и говорят)смыслом либерализма ничего общего не имеет.Они всё переврали,всё перевернули в свою пользу..Идёт ПОНЯТИЙНАЯ ВОЙНА!
№97 Никита 23 сентября 2014 11:47
-4
Потому, что руководят страной люди, которым глубоко по хрен русский мир, им главное-жить, учиться отдыхать на Западе и все, что этому мешает-мешает и им. Но вопрос и в другом-как так случилось, что в 15-миллионной Москве не нашлось 20 тыс российских патриотов, чтобы остановить этот антироссийский шабаш? Мы имеем-НИ ОДНОГО митинга в поддержку Новороссии, но многотысячный марш против-это ли не дикость и позор ?
№98 Хорта 23 сентября 2014 02:04
+6
Я одна чего-то не понимаю, или наша - такая могущественная и грозная - ФСБ совсем мышей не ловит? Чой-то совсем неприятно такие вещи читать.
№99 яяя 23 сентября 2014 02:17
+8
А я вот не пойму, ладно государству вмешиваться, наезды будут, а что в Москве нет мужиков крепких, да можно и не крепких, лишь бы оглоблю держать в руках мог, один удар оглоблей в пятак и уже на век никакие революции не нужны будут, народом проверенное средство, в городах не знаю, а в деревнях точно.
№100 d.drevnich 23 сентября 2014 03:26
0
А в Ростове к примеру так примерно и было :) В глубинке им тоже просто могут морду набить, а главное - ОМОН после событий в на украине - особо препятствовать таким гражданам не будет :) Это в Москве они пытались пресекать любые угрозы в сторону маршировавших уродов, но вряд ли в автозаках с теми отчаянными что-то плохое могло произойти, взяли, дали время остыть, да и выпустили... Такие агрессивные действия на руку организаторам маршев...
№101 Comander 23 сентября 2014 08:35
0
Да их всех не перебьёшь!!Глянь,сколько их!!Их надо,получается всех мудохать(извините за грубость)!Кулаки устанут им в пятаки совать..Во развели дерьмократию!!А вот где этот самый главный дерьмократ—МихУил Меченый?В Джермании,что ли,красотами осенними любуетсяв баварии?Пивочко попивает на Октоберфесте?Ну-ну...
№102 d.drevnich 23 сентября 2014 03:20
+8
Времена не те - ловить, крутить, сажать... Пока не нужно, поводы нужны... ФСБ присматривается, ставит на прослушку, заводит так сазать "дело" в разработку... Вспомните 2012 - не сразу Удальцовых и Навльных по судам тягать стали, сначала компромат насобирали, обществу слили через сети, по телеку прессанули, вообщем дискредитировали и лозунги и лидеров сначала, а потом перешли к более жёстким действиям... Хотя весь мир как поливал нас говном (в смысле критиковал за притеснения оппозиции) так и продолжает... Но с другой стороны - это позволило лучьше выглядеть в глазах многих собственных граждан, неопределившихся на тот момент в своём отношении к Власти... Так что думаю власть не так глупа и топорно действовать не будет, темболее опыт уже есть.
№103 Казбек 23 сентября 2014 07:58
0
Думаю не стоит переживать. Или вы совсем органам не доверяете ?
если этот марш планировался как начало "Русского майдана" , то результат "супер"
если это планировалось как пробный, то смысла не было сразу милицией их гонять. Наши тоже наблюдали что эти твари могут замутить
Судя по всему большинство в стране отнеслись к этому марше как параду пленных. Даже милиция их охраняла что б не покалечили. Сейчас пусть теффтель попробует что-нить вякнуть насчёт тоталитарных ментов. В общем из марша ублюдков пшик получился. И 5-я колонна, те у кого мозги остались, теперь точно знают, что при любой заварухе их без ментов просто по асфальту размажут.
№104 Никита 23 сентября 2014 11:52
-4
"Пока не нужно", говорите? А завтра может быть уже поздно.
№105 Soy3yo3 23 сентября 2014 02:08
+6
А знаете, что мне подумалось? Власти Москвы допустили этот "марш мира", что бы лишний раз показать, что за биомасса эта либерастня. Вы гляньте, все убогие какие-то...Один мужик с версией про Боинг,якобы сбитый студентом из МИАИ, чего стоит! Клоуны - не более. И воспринимать их всерьез, как-то стрёмно что-ли...
№106 gariplay 23 сентября 2014 02:26
+18
Клоуны - не более. И воспринимать их всерьез, как-то стрёмно что-ли...

Может и так,но всё равно надо быть начеку!На украине,тоже клоуны,а сколько эти американские марионетки нормальным людям горя принесли...
Враг не дремлет
№107 vic53 23 сентября 2014 08:56
+3
советский агит. но нравится, и Соловьёва выглядывающего бы = для современности
№108 МАРКА 23 сентября 2014 03:44
+5
Гитлера с его партией тоже всерьёз не принимали поначалу. Как они гоняли мимо трибун по нескольку раз, чтобы казалось, что их до фига много.
№109 Никита 23 сентября 2014 11:55
+3
Власти Москвы показали, да еще и на весь мир, что в поддержку Путина и его политики-не было ни одного митинга, а вот против-многотысячный протест! И весь мир это так и расценивает...
№110 urbancorax 23 сентября 2014 02:12
+3
спокойно, люди. ввп знает что делает.
№111 Виктор ЕКБ 23 сентября 2014 02:25
+5
Цитата: urbancorax
спокойно, люди. ввп знает что делает.



Если бы знал, то не позволил бы упырям спокойно прогуливаться по Москве .
№112 d.drevnich 23 сентября 2014 03:33
+12
Именно поэтому и позволяет... Вспомните действия силовиков пару лет назад с болотными, всё было технично: кого-то дискредитировали информационно, кого-то судили, кого-то прессанули жёстко, со сроками... кого-то отпустили... Вообщем дали сначала выпустить психологический пар у населения, потом взялись информационно давить и дискредитировать, потом перессорили их внутри между собой (сколько они там пытались общий координационный совет собрать...) В итоге всё белогандонное движение как бы "само-по себе" и заглохло, при этом позиция Власти укрепилась... Теперь всё пойдёт примерно по тому же кругу...
№113 Кыфлеф 23 сентября 2014 02:12
+5
Как мне кажется, сначала им дают проявить себя. Сейчас за ними идёт наблюдение, всех на карандаш, следят за всеми ними я вас уверяю. Если материалов о подготовке массовых беспорядков накопится, сядут усе.
№114 Comander 23 сентября 2014 08:40
+2
Да никто "там" за ними не смотрит...Сил нет таких и столько за всеми смотреть....Заодно уж тут надо и ситуацию с Бакатиным вспомнить...Вот ведь какой Вадик-то оказамшись,а?Фу-ты-ну-ты-ножки-гнуты!!!Никому не верю теперь...Плтому что сделали эти суки либеральные из страны нашей какой-то сельмаг или дореволюционную сельскую лавку:кожа,мёд ,говно и гвозди—всё вместе,в одну кучу!Тьфу!
№115 Никита 23 сентября 2014 12:00
-5
Гады-то себя проявили, а вот русский народ-нет....
№116 Крикс 23 сентября 2014 02:16
+4
Мы прикладываем ручонку козырьком к глазам и озираем"рать великую".
Именно такой процесс сейчас и проистекает.И,поверьте,служба,которая является краеугольным камнем любого,уважающего себя государства,без дела не сидит.
Скоро обязана быть программная речь Верховного о текущем моменте и кардинальном изменении доктрины. ( имхо)).
№117 Виктор ЕКБ 23 сентября 2014 02:28
0
Ох Крикс -Ваши бы слова да Богу в уши!


Скоро обязана быть программная речь Верховного о текущем моменте и кардинальном изменении доктрины. ( имхо)).

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/30673-maydanovskie-sobaki-teffta-na-marshe-predateley-v-moskve.html
Politikus.ru

Вот эта фраза -очень правильная +100500 applodisment
№118 Кассиопея 23 сентября 2014 09:14
0
ТУТАЧКИ Я ! СПИК. СМЕРД!
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№119 voviks 23 сентября 2014 04:17
0
Одного карандаша мало. Нужна политическая воля.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№120 User_523 23 сентября 2014 02:18
+9
Хорошо бы было, если бы в России была создана партизанская организация, которая бы занималась отловом этой шушеры. Конечно, без суда и следствия. avtomat
№121 nesvobodnye 23 сентября 2014 03:14
0
Нацболы бы на эту роль подошли идеально)
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№122 User_523 23 сентября 2014 02:18
+3
Хорошо бы было, если бы в России была создана партизанская организация, которая бы занималась отловом этой шушеры. Конечно, без суда и следствия. avtomat
№123 sinner 23 сентября 2014 02:20
+4
А вы думаете, этих майданщиков просто так допустили туда? Наши спецслужбы работают немного по-другому.
Выявить, обнаружить, посадить на крючок. Установить слежку. Адреса - пароли - явки.
----------
Русский патриот, язычник.
№124 voviks 23 сентября 2014 04:19
+3
Эти спецслужбы показали, чего они стоят на самом деле, во время развала СССР.
Нужно политическое решение, а его к сожелению нет.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№125 509 23 сентября 2014 02:42
+3
Закрыть въезд, делов-то.
№126 DiMan 23 сентября 2014 02:48
-1
Да на кол их всех! hang
№127 ren 23 сентября 2014 02:51
+6
Если обратили внимание, Володя Майданутый на всех фото вверх смотрит - выбирает с... позицию, откуда снайперистам стрелять будет удобнее
№128 Питерский 23 сентября 2014 03:00
+1
Да это он просто таких высоких зданий раньше не видел... удивляется, рассматривает biggrin
№129 Comander 23 сентября 2014 08:53
+5
Хотите,скажу?Мой товарищ три дня назад поехал к сестре на Украину,в Запорожье..Звонит мне..разговариваем.Спрашиваю,как они там,в Запорожье,живут-то?Тяжко? Помолчал,а потом сказал,что они там,в Запорожье,живу не хуже,чем мы..Ну,говорит,не намного хуже..Но жили—лучше!Москву не имею ввиду.А Вы говорите,что он просто таких высоких зданий не видел..Всё они видели,всё они знают,просто они—сволочи и предатели по натуре..И они хотят жить отлично,не особенно упираясь..И думают,что такая возможность им предоставится в Гейвросоюзе.Захотелось пожить капиталистической жизнью в полной мере.Но они так ине расчухали,что же это такусенькоЯ—КАПИТАЛИЗМУС!Для этого(чтобы понять)надо много и тяжко учиться.много и плодотворно думать,а не чавкать ,треская сало "та варЭники", и попивая горилку з винцом из Шабо,ещё больше надо работать,работать и работать,а не пи...дить на майданах среди горящик автопокрышек,не выкалывать глаза пленным соотечественникам,не жечь заживо беременных женщин в домах профсоюзов...Ну,и т.д.,и т.п..Всё они знают,и всё они умеют.Просто мы такие простофили доверчивые,что просто ...просто сил нет терпеть такое бордельеро и всепрощенчество в стране!да плевать нам должно быть,что и как скажут в этом вонючем вашингтонском обамамкоме !Начихать на их мнение...Как это делают они..Им наплевать на наше мнение и прочее..Вот скажите,они ушли из-под Ульяновска?А?Вот вам и ответ!
№130 nesvobodnye 23 сентября 2014 03:15
-1
Да, я заметил.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№131 d.drevnich 23 сентября 2014 03:37
+4
Не в той стране он это делает - мы не руина... Здесь ни один снайпер до крыши и выбранного помещения не дойдёт, а если и придёт, то его там вежливо встретят, правда без хлеба и соли :)))
№132 Obstor 23 сентября 2014 06:00
+1
Не дойдёт, упадёт... и не встанет...
№133 vladimir070280 23 сентября 2014 03:10
+6
Увижу их лично в Москве...Руки чешутся...Буду лупить!
№134 МАРКА 23 сентября 2014 03:47
+2
За дерьмо и попадёт ещё.
№135 Comander 23 сентября 2014 08:54
+2
Вас "посОдю",непременно "посОдют"..Их—никогда!
№136 Александр111 23 сентября 2014 05:37
+3
Куда только ФСБ смотрит!
№137 Невежливый 23 сентября 2014 05:55
+9
Надо закрывать всю эту лавочку и лавочников импортных - на нары.
----------
Рожденный в СССР - 1970
№138 Obstor 23 сентября 2014 05:58
+1
Придётся гнать и этого пиндопосла, потом - следующего... И так далее - гнать и гнать подобных "специалистов". Ещё лучше - вообще прервать "до лучших времён" дипотношения с пиндостаном: им - меньше искус, нам - спокойнее жить...
№139 a.klimenko63 23 сентября 2014 06:34
-4
Путин как специально дает понять что в его все в руках даже надвигающий майдан .Зачем это делать надо сразу арестовать на месте . Нет службам нравится когда не будет им покоя . Начнется майдан и погибнут люди . Мол смотрите мы же их контролируем . Провокация как предательство . Потом народ разгребать будет . какого хера так делать ? Арестовать и все тут .
№140 a.klimenko63 23 сентября 2014 06:34
-7
Путин как специально дает понять что в его все в руках даже надвигающий майдан .Зачем это делать надо сразу арестовать на месте . Нет службам нравится когда не будет им покоя . Начнется майдан и погибнут люди . Мол смотрите мы же их контролируем . Провокация как предательство . Потом народ разгребать будет . какого хера так делать ? Арестовать и все тут .
№141 a.klimenko63 23 сентября 2014 06:34
-6
Путин как специально дает понять что в его все в руках даже надвигающий майдан .Зачем это делать надо сразу арестовать на месте . Нет службам нравится когда не будет им покоя . Начнется майдан и погибнут люди . Мол смотрите мы же их контролируем . Провокация как предательство . Потом народ разгребать будет . какого хера так делать ? Арестовать и все тут .
№142 a.klimenko63 23 сентября 2014 06:34
-8
Путин как специально дает понять что в его все в руках даже надвигающий майдан .Зачем это делать надо сразу арестовать на месте . Нет службам нравится когда не будет им покоя . Начнется майдан и погибнут люди . Мол смотрите мы же их контролируем . Провокация как предательство . Потом народ разгребать будет . какого хера так делать ? Арестовать и все тут .
№143 a.klimenko63 23 сентября 2014 06:34
-7
Путин как специально дает понять что в его все в руках даже надвигающий майдан .Зачем это делать надо сразу арестовать на месте . Нет службам нравится когда не будет им покоя . Начнется майдан и погибнут люди . Мол смотрите мы же их контролируем . Провокация как предательство . Потом народ разгребать будет . какого хера так делать ? Арестовать и все тут .
№144 sgepeter 23 сентября 2014 12:17
+1
Удаляйте ненужные повторные сообщения.
№145 Эрик Михайлович 23 сентября 2014 06:58
+1
почему у тефтели ничего не получится? а потому, что его отправили в Россию доделать то, за что, он получил награду, медаль за "взятие" России. то есть награду получил а работа не проделана до конца. вот и отправили исправлять косяк.
№146 Рассудительный 23 сентября 2014 09:21
0
Мне нравится мудрость ВВП. Он с врагами играет как кот с мышкой и не перестает удивлять мудростью. И это становится отличительной политикой нашей страны.
№147 ondrej112 23 сентября 2014 07:06
+2
Цитата: User_523
Хорошо бы было, если бы в России была создана партизанская организация, которая бы занималась отловом этой шушеры. Конечно, без суда и следствия. avtomat
Согласен с эти заявлением .гнид надо к ногтю.....
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№148 post.cloud 23 сентября 2014 07:22
+1
Слышал о создании дружинников, причем на законодательном уровне. Которые будут помогать гос.органам отлавливать вот такие вот личности.
----------
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
№149 Людмила_Маргевич 23 сентября 2014 11:49
+1
Антимайдан -называется,ребятки уже работают!!! aggressive
№150 нирбок 23 сентября 2014 07:16
+3
С почином г-на Теффта!Вышло комом.Но Россия не Руина или Джорджия.Чем чаще он будет выгонять упырей на протесты тем больше народа их захотят мордой и в гавно.
№151 Василий 1 23 сентября 2014 07:22
+2
Все это из той же оперы, что и перемирие. Сумасшедший дом уже в центре нашей столицы. Идет народ поддерживающий фашистов и кричащий: "Фашизм не пройдет!" Как это называется?
№152 Никита 23 сентября 2014 12:14
-4
Это называется-Тупость и предательство. Как и неввод войск, безнаказанное убийство 4(!) тыс мирных дончан, минский сговор, запрет на митинг патриотов, разрешение на марш предателей....
№153 kruser 23 сентября 2014 07:34
+2
Один раз уже в 1917 продажные либеры всех мастей устроили кровавую революцию в России. Что опять будем смотреть как, на этот раз на американские деньги, хотят уничтожить Россию? Посмотришь фото и видео с этого марша - маргинал на маргинале,маргиналом погоняет, а стороне руководят "патриоты", готовые за бабки в церкви пёрнуть. Причём, большая часть этих патриотов, когда-то были у властной кормушки, да не сложилось, оторвали от кормушки. Суки продажные!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№154 razdrob 23 сентября 2014 07:51
+2
И в 17, если что, тоже на пиндосовские деньги делали.
№155 berezonika 23 сентября 2014 07:53
+5
Цитата: Mudrets
пора окончательно вводить запрет на "марши мира" что бы небыло даже попыток расшатывания государства.

Цитата: Mudrets
пора окончательно вводить запрет на "марши мира" что бы небыло даже попыток расшатывания государства.

А я думаю,что этот марш специально разрешили с целью вывода на чистую воду именно приехавших майдаунов с окраины.Уверена,что на пути следования всего марша стояли видеокамеры,а также переодетые сотрудники спецслужб громче всех кричали ,чтобы заработать авторитет и внедриться в майдобанду Тефта,для дальнейшего наблюдения за развитием и выявлением евромайданутых на территории России.Давайте пожелаем нашим разведчикам,контрразведчикам и шпионам удачи в деле по защите интересов нашей страны .
Путин мудро поступил приняв вверительные грамоты на назначение Тефта послом в России,зачем нам незнакомцы,Тефт имеет определённую модель поведения,что слегка упрощает работу наших спецслужб.
Давайте возмём пример с нашего национального лидера Путина,наберёмся терпения как и он и будем наблюдать за шахматной доской,где он ведёт партию.Вы думаете марш мира майдобанды Тефта это 1:0 в пользу пиндостана?:-)Как бы не так!Ждём хода нашего гроссмейстера!Правда ,как спец, он семь раз отмеряет прежде чем ход сделает.
№156 Кассиопея 23 сентября 2014 07:55
0
Вау. Это ж читать не начитаешься сколько мусора у вас в "файлах" скопилось всего-то за ничтожное время по сравнению с вечностью. ОФИГЕТЬ. Подборка информаций в каждом персональном компютери "КУМПОЛЕ" сугубо индивидуальна и оставляет в ПОЛЕ информацию для ваших поколений, как генетическую память. Мы тут сидим и угораем на ОБЛАКЕ. МАСКИ СБРОШЕНЫ ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ.
И ТОЛЬКО ПУТИН НЕМНОГОСЛОВЕН и говорит только ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ!
Аналитики ЕТИТЬ КОЛОТИТЬ. Опять из-за вас на ДЕЖУРСТВО ПО ТРЕВОГЕ ПОДНЯЛИ. ФАК!
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№157 avissbp 23 сентября 2014 07:57
0
Всплыло. bad
№158 Кассиопея 23 сентября 2014 08:26
0
И уплыло откудо всплыло evrey bad bad bad
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№159 andrey609 23 сентября 2014 08:00
+2
как же это достает!!! ну знают всех майданутых. так какого их пускать в страну?! выдворять на первый раз а если не поможет сажать их!!!
№160 mmmakm 23 сентября 2014 08:47
+2
Этих заскорузлых тварей надо было отмудохать ещё в поезде и выкинуть в прибрежные обоссаные кусты. Это явный недогляд органов, надо им поставить на вид за такую оплошность.
№161 strateguk 23 сентября 2014 08:21
+2
какие отвратительные рожи @
№162 duche 23 сентября 2014 08:27
+1
Да закапывать сразу,подчистить нечесть, которых наши родители пожалели. У них жалости нет, Донбасс, Луганск. И осиновый кол им в довесок.
№163 Алёнаелена 23 сентября 2014 08:36
+1
Марш мира стал показательной акцией Джона Теффта после назначения на должность посла США в России. То ли еще будет.

будет ещё один провал, и как его предшественник, отбудет на свою уродину на пенсию.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№164 klavrida 23 сентября 2014 09:37
0
Одного не понимаю !!!! Если все всё знают, так чего же молчат ? Неужели невозможно запретить въезд в страну этим *Вовам-Ярославам* ??? Просто штамп в паспорт и ....гуляй, свидомый, до Еуропы ! Никогда не поверю, что нельзя вычислить укропских *запевал с майдана* rus
№165 ДядяЖеня 23 сентября 2014 09:50
0
Последняя попытка устроить Майдан в России была в 2012, там тоже атару майданутых к центру города вели, но не довели.
Теффт решил разыграть эту карту в России еще раз.
Куда ФСБ вообще смотрит? Пусть само шествие разрешили, но этих майданчиков-то могли бы и потихому отделить от основной массы, и помочь испариться в неизвестности.
Так нет же, допустили, блин.

К тому же, возникает вопрос, а что на счет законодательной стороны вопроса о шествии?
То что шествие либералов разрешили, - это одно.
Но гомосятский парад то ни кто не разрешал. И не смотря на это среди либералов шествовали несколько групп гомиков, которые открыто демонстрировали (почитай рекламировали) свой образ жизни, что с точки зрения Российского законодательства является уголовно накозуемым деянием.
Возникает вопрос, а почему ни кто не возбудил уголовное дело на организаторов этого несанкционированного гомосятского парада?
Пусть арестов не было бы, но хотябы был бы повод в отказах на подобные им выступления.
№166 Людмила_Маргевич 23 сентября 2014 11:54
0
Пусть лучше заезжают чем заползают, так по крайней мере-видно кто есть кто,а уж дальше,сами понимаете,без ВНИМАНИЯ никого не оставят! rtfm
№167 motor555 23 сентября 2014 10:29
+1
Почему эти твари спокойно к нам заезжают???
№168 Дымок 23 сентября 2014 11:16
+3
не очень понятна реакция ФСБ.
Почему этих утырков не отловили еще на границе?
Почему не изолировали от общества после марша предателей?
№169 УПРАВДОМ 23 сентября 2014 11:48
-1
- этот вопрос, не сходит с языка у подавляющего большинства Россиян. А и в самом деле, ПОЧЕМУ dumaet
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№170 Taris 23 сентября 2014 11:37
0
Потому что власть продаётся!
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№171 УПРАВДОМ 23 сентября 2014 11:44
-1
... Нет сомнений, что Джон Теффт с первого дня своего назначения стал собирать "майдановскую" команду для проведения полевых акций в Москве.

ФСБ - А-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у dumaet
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№172 nazri 23 сентября 2014 11:48
0
...о том где и кто шастает должна думать контрразведка. И осуществлять сопровождение таких лиц. В некоторых случаях очень полезно - открытое, демонстративное.
№173 УПРАВДОМ 23 сентября 2014 11:55
0
- но ещё полезней будет, после сопровождения "таких лиц", обеспечить им "покой" на всю оставшуюся жизнь russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№174 Сибирячек 23 сентября 2014 11:50
0
Всех организаторов и пособников революций в один список и в соцсети. Народный гнев думаю их не обойдет стороной. russian
№175 Elvis_Presley7 23 сентября 2014 11:52
0
вот я тоже спрашиваю, как и многие другие тут, зачем их вообще в Россию впустили??
Или ВВП принял вызов...? shok
№176 Генрих 23 сентября 2014 12:07
+2
А где же футбольные фанаты,преуспевшие в "махачах" с себе подобными? Не пора ли за Родину постоять и помочь направить либерально-миротворческое движение в нужную стороную
№177 Fugazz 23 сентября 2014 12:22
0
Уважаемые господа контрразведчики!!! Я очень надеюсь, что подобные личности вами уже взяты на контроль (это минимум), а очень хочется от вас их непосредственной изоляции и выдворения из страны с запретом в въезд на все времена. Пожалуйста, сделайте доброе дело и вам самим меньше работы будет!
№178 colton_stephens 23 сентября 2014 13:08
+1
Цитата: goromdoc
Если все знают как работает Теффт зачем его вообще пускают в Россию? Бред - все знают что он разжигает недовольство в России и все так простопроисходит. В той же америке придумали бы 1000 причин выдворить таких послов.

Не хочу быть банальной, но.. Думаю, это один из планов. Теффт работает топорно- тут же приехал и давай воду мутить. Нет чтобы по приезде в бань ке по париться, водочки с ик ор кой от кушать, танцы медведей с балалайками посмотреть. Так он сразу с места в карьер, любимым делом занялся, труд о гол ик хренов. Вот это теффтельку и сгу бит! Подарите кто нибудь убого му сборник цитат великих европейских деятелей о России, особенно тех, кто огреб " писька рюсский фройляйн" по самое некуда. Но боюсь, дядя грамота не обучен.
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№179 уфимка 23 сентября 2014 13:14
+1
это ещё раз подтверждает, что не о какой любви к родине, к единой крайне на самом деле нет, есть тупо деньги, деньги и ничего кроме денег, какие ж стали продажные люди... где честь, гордость, достоинство человека?
№180 alexbatz 23 сентября 2014 14:38
+1
Марш мира с этой биомассой каждый второй, из которой выглядит как имбецил, это в любом случае победа Теффта. Во-первых все журнашлюхи запада могут обоснованно вопить в голос про то как в Москве не все согласны с Путиным. Если прийти Москвичам и вломить этим «майдаунам», то будет ор про то же самое + в России кровавый Путин не дает высказывать мнение.
Сволочь жирная не успокоится пока что-то не будет сделано. Я думаю, что подавился куриным крылышком во время инсульта и выпал из окна на вилы само-то для мерзкого жирдяя. И следующему политтехнологу не повадно будет.
№181 Елена_Николова 23 сентября 2014 21:13
0
В любой стране, особенно, в тех, кто славится, как светоч свободы и демократии уже давно бы посадили подобных и надолго.
№182 старина 24 сентября 2014 08:46
-3
Если готовят "майдан" - значит готовят и почву..... А это уже серьёзней...