Сменив украинское руководство, судостроительный завод в Крыму начал закладку новых кораблей

Сменив украинское руководство, судостроительный завод в Крыму начал закладку новых кораблей

Керченский завод "Залив" в Крыму начал строительство двух пассажирских теплоходов проекта СПМ-150 - "Керчь" и "Симферополь". Длина каждого - 34,6 м, а вместительность до 150 пассажиров. Корабли будут использоваться для морских перевозок в Крым.

"Факт закладки двух кораблей на "Заливе" — знаковое событие для всего судостроения Крыма. Оно обеспечит загрузку предприятия и создание новых рабочих мест, поступление налогов в бюджет и позволит придать уверенности керчанам, всему городу корабелов в том, что нет необходимости покидать родные места и искать заработок на других верфях", — отметил министр промышленной политики Крыма Андрей Скрынник.

Накануне врио главы Крыма Сергей Аксенов заявил, что власти республики ведут переговоры к крупными российскими компаниями об инвестиционных проектов на заводе "Залив". "В рамках программы развития завода «Залив» мы, в том числе, общаемся с «Объединенной судостроительной корпорацией», «Зеленодольским заводом» в Татарстане. Они готовы инвестировать и свои средства, и войти в бюджетные программы и разместить заказы", — сказал Аксенов.

Напомним, 25 августа рабочий коллектив завода "Залив" инициировал смену руководства предприятия, подконтрольного украинскому олигарху Константину Жеваго. В течение нескольких дней на предприятии было назначено новое руководство и началась работа.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
35 комментариев. Оставьте свой
№1 Screamer Пользователя нет 8 сентября 2014 13:16
+8
Вот че надо строить и пендосам крышка https://www.youtube.com/watch?v=acWt4vnYa9o avtomat good
№2 ФриГал Пользователя нет 8 сентября 2014 13:22
+6
Это да! Сила! Умеем, когда захотим! И корабль великолепен!
№3 Тур_Хиердал Пользователя нет 8 сентября 2014 13:43
+4
Вспоминается, как в 90-е годы командиры этих прекрасных кораблей сохраняли их, покупали краску и хлеб для моряков.
№4 fiona Пользователя нет 8 сентября 2014 13:21
+3
Прекрасная новость.
Вообще в Союзе активно использовался водный транспорт, как грузовой, так и пассажирский. Думаю, есть смысл возрождать в том числе пассажирские перевозки - было бы замечательно, если бы с Черноморского побережья, портов Азовского моря, Азова и Ростова в Крым можно было добраться по воде.
№5 Gnus Пользователя нет 8 сентября 2014 13:21
+5
Вот и отлично. Еще Севморзавод у параши отжать, наладить производство, вообще чудненько будет.
№6 kolt777 Пользователя нет 8 сентября 2014 13:37
+5
Берите выше Николаевские верфи нужно брать!
№7 Александеrrо Пользователя нет 8 сентября 2014 13:23
+5
Очень позитивная новость! Если так и дальше пойдет, вернусь в Керчь!
№8 Тур_Хиердал Пользователя нет 8 сентября 2014 13:45
+4
Смотрите не опоздайте, в моей родной Феодосии уже все места на востанавливаемых заводах забиты. smile
№9 Александеrrо Пользователя нет 8 сентября 2014 13:47
+1
Ребенка доучу, и сразу назад поеду!
rus
№10 Тур_Хиердал Пользователя нет 8 сентября 2014 14:08
+5
После возвращения Крыма, особенно рад за Керчь. Ей досталось больше всех городов Крыма. Какой-то "таежный тупик" образовался. Самый крутой разгул банд, падение стоимости недвижимости. Сейчас город на главном торговом пути в Крым. Уверен, что отстроят новую авто и жд трассы (надеюсь двухколейку протянут и электропоезда пустят). Основное направление (кроме заводов), это логистика. Склады, холодильники, работы и перспектив море, только не зевай. yahoo
№11 Александеrrо Пользователя нет 8 сентября 2014 14:15
+5
Я сам химик-полимерщик, при восстановлении инфраструктуры необходимая профессия во многих отраслях, возрадим наш российский Крым!
№12 Питерский Пользователя нет 8 сентября 2014 13:26
+5
Если сменить украинское руководство, можно много чего хорошего начать делать.... например в Киеве...
№13 skoba Пользователя нет 8 сентября 2014 22:16
-3
в киеве очень очень много свидомых - с такими еще долго кашу не сваришь ... увы
№14 ТоварищЪ Пользователя нет 8 сентября 2014 13:27
+7
Вот так. Понемногу, шаг за шагом возрождаемся... А то "Нижняя Вольта с ракетами.." Хрен вам.
№15 vvlad Пользователя нет 8 сентября 2014 13:31
+2
Эх нам бы лет 50 таких шажочков без вмешательств всяких!!! Не дают гады!
№16 Igorm Пользователя нет 8 сентября 2014 13:33
-2
Корабли будут использоваться для морских перевозок в Крым
...исключительно внутри РФ из Одессы в Симферополь.
№17 vvlad Пользователя нет 8 сентября 2014 13:39
+1
+ поставил с условием, что опечатка -СЕВАСТОПОЛЬ!?!
А то вроде как подземно-надводная какая-то хрень
№18 Igorm Пользователя нет 8 сентября 2014 13:46
-3
спасибо за поправку, конечно Севастополь!
№19 yurapok Пользователя нет 8 сентября 2014 13:34
+2
Завод, мощности которого позволяли строить танкеры Крым длинной под 300 метров и водоизмещением 150 тыс. тонн будет строить два теплохода длиной 35 метров - это прорыв и возрождение? Чистая пиар акция!! Не более. Не хотят заводы и корпорации делиться заказами с крымскими заводами!
Ну да ладно - лиха беда начало! Может в следующем бюджете мощности заводов Крыма будут учтены.
№20 Igorm Пользователя нет 8 сентября 2014 13:40
+1
видимо за годы незалэжности подрастеряли навыки и спецов, поэтому начинать надо с небольших судов, потом обороты наберут.
№21 yurapok Пользователя нет 8 сентября 2014 13:46
+1
Да ничего они не растеряли! Будут нормальные заказы на заводах - народ весь вернется назад за месяц!
№22 реалист Пользователя нет 8 сентября 2014 16:45
+2
Igorm

Именно так.Главная проблема - спецы,причём их много нужно.Вторая проблема - морально и физически устаревшее оборудование.Очень много просто тупо разворовано на металл.
А само расположение,возможности доков - позволяют строить суда практически любого класса(исходя из специализации завода,разумеется)вплоть до супертанкеров.
Именно так и было в советские времена.А теперь танкеры ещё востребованней будут.
№23 Carbon40 Пользователя нет 8 сентября 2014 14:16
+5
Москва не сразу строилась. За этот год новостей больше,чем за 10 предыдущих.
У Президента нет волшебной палочки. И так на износ пашет,он по-моему живёт в самолете...
№24 Аслан.Ш. Пользователя нет 8 сентября 2014 14:31
+3
Заказы на 2014 год, когда ещё распределили.Вот покажут себя на этих
корабликах,получат на 2015 год.
№25 avissbp Пользователя нет 8 сентября 2014 15:31
0
Лиха беда начало. Согласен.
Да и народ квалифицированный сваливал в Россию, в Выборг аж 200 человек на верфь привозили с укропии , не хватало рабочих.
№26 pollar Пользователя нет 8 сентября 2014 13:37
+2
23 года незалэжности показали, что укры - хреновые управленцы, да и инженеры тоже, поэтому надо по-максимуму отжимать производство и загружать своими заказами.
№27 Люка Пользователя нет 8 сентября 2014 13:37
0
Радостно, за керчан, а у нас в Севастополе никак кресла не поделят
№28 m.panov Пользователя нет 8 сентября 2014 14:02
+2
Раньше в советское время, отец рассказывал, по побережью Союза ходили круизные корабли с заходом на несколько дней в Сухуми, Сочи, Новороссийск, Крым и Одессу. Там их встречали экскурсоводы и водили.
№29 Люка Пользователя нет 8 сентября 2014 14:28
+3
Это были обычными пассажирские,но организовывались экскурсионные группы, круглогодично.Январская бора под Новороссийском, не забываемые впечатления.
№30 iNekto Пользователя нет 8 сентября 2014 16:13
-2
Еще что-то вроде Метеоров (на подводных крыльях) ходило?
№31 viktori Пользователя нет 8 сентября 2014 14:24
+2
Молодцы керчане! Всё правильно! И рабочие места, и зарплаты,
и флот увеличивается, а значит жизнь улучшается. rus
№32 avissbp Пользователя нет 8 сентября 2014 15:32
0
good
№33 m.panov Пользователя нет 8 сентября 2014 16:25
0
Цитата: iNekto
Еще что-то вроде Метеоров (на подводных крыльях) ходило?

Не знаю)))). Меня тогда и в планах не было)))). Я родился в год развала Союза, рос в "лихие" 90-е, в школу пошел во время дефолта, закончил ее в разгар финансового кризиса... Боюсь вот жениться с такими событиями в переломные моменты жизни))))
№34 бабуля танюля Пользователя нет 8 сентября 2014 19:16
0
Я помню наши Метеоры и Ракеты на подводных крыльях.Ходили по Волге,по Днепру.Последний раз плавала на Меиеоре в в 2005 году в Хорватии.У них до сих пор между островами наши Метеоры курсируют.Со знаком качества.
№35 Вито Пользователя нет 8 сентября 2014 20:31
+5
В Керчи тепло. Можно забабахать сухой док под перспективный авианосец.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.