Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16479 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Хамоновая эмиграция хамов

Хамоновая эмиграция хамов

Национал-предатели уезжают в хамоновую эмиграцию. Нет ничего приятнее таких новостей.

Все очень просто. Если ярая католичка, русофобка и просто плохой человек Ольга Бакушинская, наплевав на свое католичество, уехала в Израиль, значит Россия стала чуточку лучше. Это прекрасно.

Если ярый русофоб Чхартшвили вдруг обнаружил, что у него с Россией «нет точек соприкосновения» и что в России — «все чужое», это значит, что Россия выздоравливает. Чхартшвили заявил:
«частью того, что называется Россия я останусь, в этом смысле экспатриация уж точно невозможна.»
И тут сложно спорить. Даже в организме очень здорового человека есть болезнетворные бактерии, правда живется им несладко из-за постоянного давления со стороны иммунной системы. Вот и русофоб Акунин — такая своеобразная болезнетворная бактерия нашего общества, стрептостафилокок в очках и с большим самомнением.

Массовое бегство хамонопоклонников вызвано не приступом брезгливости и совестливости, а банальной неспособностью жить в некомфорнтых условиях. Наши либералы и русофобы до такой степени разжирели и до такой степени привыкли к безнаказанности, что им даже в голову не приходит идея, что за убеждения иногда приходится расплачиваться. Они привыкли, что государство им платит, что государство платит их спонсорам, что государственные каналы снимают фильмы по их книгам и все-все-все восхищаются их героическим русофобством, а также тем, как стильно они выливают помои на народ, за счет которого, они зарабатывают деньги.

Какие репрессии? Эти Свидетели Хамона и жрецы русофобии не готовы страдать ради своих убеждений, они готовы ради них только получать деньги, привилегии и высокий социальный статус. Бакушинской и Акунину нельзя отказать в хорошем чутье. Чутье — самый важный навык профессионального русофоба.

Они чувствуют, что русофобия перестала приносить былые дивиденды и что общество начало (пускай вяло и неумело) отвечать на оскорбления в свой адрес. С одной стороны им страшно, а с другой стороны они спешат занять хлебные места «Русских Диссидентов в Изгнании на Западе». Они знают, что за эти места скоро будет большая конкуренция и нужно успеть застолбить за собой хорошее положение.

На этом фоне, почти героем, эдаким Че Геварой секты Свидетелей Хамона, смотрится Ксения Собчак, которая не бежит из страны сейчас, а публично размышляет о том, можно ли будет успеть на последний поезд Москва — Рига.

Забавно читать, как она пишет Михалкову, указывая на то, что у него есть особняки и много денег. Нет, Собчак не беспокоит то КАК Михалков стал владельцем своих поместий и заработал свои деньги. О нет! Она «фшоке» от того, что богатый человек может публично выступать против США, против Макаревича и за присоединение Крыма. Она взывает к его классовой солидарности и не находит ее. Это трагедия, которой позавидовал бы Софокл!
Фишка в том, что Михалков, при всех проблемах биографии и характера, — бесспорно талантлив и далеко не глуп. Он чувствует, что в российском обществе скоро будет невозможно совмещать русофобию и высокий социальный статус. Публичные проявления русофобии и попытки выливать помои на народ будут жестоко караться общественным мнением. Эта трансформация не излечит всю нашу элиту от русофобии, но является абсолютно необходимым шагом на пути излечения нашего общества от синдрома неполноценности, который ему прививался десятилетиями. Россия выздоравливает. Это прекрасно.

Сейчас, с креативными членами секты Свидетелей Хамона происходит ровно то, что произошло с самой Бакушинской на юбилее Известий в 2007 году. Для тех, кто не знает, я не откажу себе в удовольствии процитировать этот полуапокриф, в той версии, которую слышал я.

Итак:
На том самом приеме, Бакушинская (скорее всего не очень трезвая) подошла к колумнисту Максиму Соколову, вылила на него бокал вина и заявила:
- Вы — *овно!
А потом неоднократно повторила это оценочное суждение.
Соколов не растерялся и сказал ей в ответ ровно три слова:
- Пошла вон, ***дюлина!

Складывается ощущение, что сейчас происходит то же самое только в масштабах целой страны. Коллективная Бакушинская (Собчак-Акунин-Латынина-Альбац-имя-им-легион...) годами выливала помои на голову общества и обзывала его говном, снова и снова, делая паузы только для того, чтобы положить в грязный рот очередной кусочек хамона. И вот в один прекрасный день, народ вышел из ступора и вежливо послал ее с использованием всего лексического богатства русского языка. Этот день должен был настать и он настал. Я поздравляю вас, дорогие читатели! Русофобствующие стафилококки нашего общества массово покидают наш выздоравливающий организм.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
170 мнений. Оставьте своё
№1 Надя 3 сентября 2014 15:31
+42
Стафилококки - это правильное определение для либерастов-русофобов-креаклов.
№2 Reks21 3 сентября 2014 15:36
+44
Я бы назвал их - глистами . Живут в каком то своем (не лучшем) мире и явные паразиты .
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№3 Leeloo 3 сентября 2014 15:53
+22
Всякие эти медиа фигуры - верхушка айсберга. Огромный клубок этих глистов в бизнесе , политике и всевозможных фондах. Вот откуда их надо вычищать поганой метлой , но это гораздо сложнее, чем воздействовать публичным остракизмом на всяких Макаревичей
№4 vik_858 3 сентября 2014 15:56
+20
№5 behtin 3 сентября 2014 19:11
+2
Наших бы так, только на Колыме и в белых фуфайках
№6 Reks21 3 сентября 2014 16:01
+34
макар

----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№7 Sukhovei 3 сентября 2014 16:14
+32
Я не знаю ,как можно назначить себя совестью нации ,выразителем ее дум,раньше все этих актрисулек и балалаешников ,в дом приличный не пускали ,кормили на кухне.
№8 kruser 3 сентября 2014 16:32
+8
Цитата: Sukhovei
все этих актрисулек и балалаешников ,в дом приличный не пускали ,кормили на кухне.

Класс!!! Точнее не скажешь! applodisment good
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№9 И.В.Е 3 сентября 2014 17:00
+11
Так и есть. Так и должно быть. Это же лицедеи. Ничего кроме подражания и изображения произвести не способны. Никчемные людишки по сути. За что им почести, награждения? Сами набаловали.
№10 Надя 3 сентября 2014 16:19
+4
оч хор!!!
№11 Оксана 3 сентября 2014 16:31
+7
К сожалению, некоторые потом возвращаются.. И далеко не всегда раскаиваются..
№12 М.С.Балалайкина 3 сентября 2014 16:32
+2
Это просто шедевр!! applodisment
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№13 Марианна.Б 3 сентября 2014 17:08
+12
Да супер! Автор-просто умница и лапочка,читать его материалы всегда одно удовольствие! Спасибо стопитсот раз,читала и смаковала каждую строчку. Какое счастье,если этот мусор типа сабчачки и макаревича сгинут из России, это же насколько чище и приятней станет жить. Валите,поклонники хамона и извращенцы фуа-гры! Россия ждёт очищения- от грязных особей прихвостней пиндостана.
№14 Hanters 3 сентября 2014 16:35
+2
+100500 ставлю в тесте что бы не ставить фото, всё точно отряд не заметит потери, прааааааативный, жопца.
№15 Dolcevita 6 сентября 2014 09:53
0
СУПЕР! applodisment
№16 Людмила_Маргевич 3 сентября 2014 15:59
+4
а глисты-прежде всего паразиты,пусть валят чем дальше -тем лучше,организм будет здоровее!!!!
№17 Goblinwowa 3 сентября 2014 18:17
+5
Вывести глистов можно двумя способами - или атомное очистительное и паразит стремительно вылетают в унитаз, или принимают глистотрав, и паразит постепенно дохнет внутри организма. Обе процедуры малоприятные, но необходимые для оздоровления организма.
З.Ы. Касательно наших гельминтов. По мне предпочтительнее второй вариант. Все таки лучше их полечить лесоповалом, где они тихо сдохнут, нежели будут вить клубки и шипеть в выгребной яме Запада.
№18 Ramaren 3 сентября 2014 17:41
+3
... и покидают они нас естественным путем!
№19 steeler5 5 сентября 2014 18:46
0
точнее - описторхии...
№20 Надя 3 сентября 2014 16:30
+13
Самое противное в том, что они бы давно уже свалили, да вот только кто их там будет слушать/смотреть/читать (и, на минуточку - кто им за это будет платить)?
Там они никому не нужны.
К Макаревичу на концерт придут восемьсот русскоязычных эмигрантов (причем уехавших не позже 1989 года), а больше никто. Кто там будет смотреть Виторгана-младшего? На какой канал пригласят Ксюшу?
Разве что черноротых баб с "Эха" позовут куда-нибудь в говнометательную радиопрограмму, выходящую в 4-30 утра...
Собственно говоря, их всех с удовольствием позовут на Украину. Но там с пармезанами еще фиговее, чем в России. К тому же за явный русский акцент могут и пришить сгоряча в темном переулке, не разобравшись в политических воззрениях.
Так что - скатертью дорога - к безвестности и забвению.
Порядочные люди не бросают Родину в трудную годину:
№21 елена мирошникова 3 сентября 2014 15:33
+24
Секта Свидетелей Хамона - хорошо, да и всё хорошо и правильно, весело было почитать!
№22 Border_of_darkness 3 сентября 2014 15:34
+24
Да валите уже побыстрей. rus Пользы от вас всё равно НИКОГДА НЕ БЫЛО,НЕТ и НЕ БУДЕТ..Это называется самоочищение общества.Значит Росссия действительно выздоравливает. good
№23 ФриГал 3 сентября 2014 15:36
+19
Чой-то ВАЛИТЕ! Их надо высылать, лишая гражданства, или убирать по-тихому!
Ну кто успел, тот сбежал! Но лучше высылать с позором, как врагов России!
№24 Ольга_Любимовамакарова 3 сентября 2014 15:52
+4
это мало ...надо бы побольше и побыстрее
№25 Хвост-Чешуя 3 сентября 2014 16:30
+7
Кто уехал, а кто и остался. Оставшиеся желают колобродить. Итак:

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ НА АРЕНЕ НАШЕГО ЦИРКА очередной марш болотных глистов, а именно "МАРШ МИРА" состоится 21 сентября. Всё мразло вылезает из нор. Пан Щаранский троллит:
И вот я вижу в фейсбуке стенания российских левых, которые хотят, чтобы был такой "антивоенный митинг вообще", т.е и за прекращение российского вмешательства и за прекращение АТО. То есть левые испоганят митинг. Они дадут возможность кремлевским медиа показать на весь мир транспаранты, обращенные к Киеву. Это очень-очень похабно будет. Потому что митинг в Москве может быть только ради одного - ради выражения общественного несогласия с политикой Кремля в отношении Украины. А любая эта "лево-интеллигентская" двойственность работает только на кремлевские медиа. И это надо понимать отчетливо.

И я призываю всех несогласных, креаклов, хипстеров и оппозиционных микрогблоггеров сплотиться в едином порыве и вышибать нашистских провокаторов и титушек с Марша мира. Euronews, CNN, Foxnews и BBC должны увидеть сплоченный протест против путинского режима, а не необоснованную критику демократического Киева. Ведь Украина станет по-настоящему демократической только тогда, когда там демократы убьют всех недемократов. И не надо мешать украинским патриотам делать свою важную работу. Согласно традициям Бандеры и Шухевича. Также прошу на Марше мира не поднимать тему малазийского Боинга, ведь Госдеп не зря заморозил публикацию итогов расследования до августа 2015-го года. Понять и простить. Ведь жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу. Хто не скачет тот москаль. Лалалала. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. В Киеве Порошенко, ав Ростове Янукович. Мы здесь власть. Так победим!


ЛевНатаныч тролль, конечно, знатный, но в условиях войны чёй-то не смешно видеть на улицах столицы пробандеровских ходаков
№26 Надя 3 сентября 2014 16:45
+2
"Демократический Киев" !!!!!
Конец света!!!!!
№27 kava001 3 сентября 2014 16:57
+5
Они только обещают свалить sad , прогуляются до Риги и обратно - дарасы skalka
№28 Miron 3 сентября 2014 15:37
-4
Спорное утверждение. Многие из книг того же Акунина достаочно патриотичны и художественны. Тот же "Турецкий гамбит".
----------
Only G-d will judge me.
№29 Ольга_Любимовамакарова 3 сентября 2014 15:52
+4
это было раньше
№30 Miron 3 сентября 2014 15:54
+3
Так и разговор был про раньше.

Цитата: Border_of_darkness
Да валите уже побыстрей. rus Пользы от вас всё равно НИКОГДА НЕ БЫЛО,НЕТ и НЕ БУДЕТ..
----------
Only G-d will judge me.
№31 versemaker 3 сентября 2014 15:54
+16
Ничего патриотичного в Турецком гамбите нет. Замаскированное русофобство.
№32 Miron 3 сентября 2014 15:56
-10
Я, видимо, столкнулся с профессиональным искусствоведом. Вас не затруднит дать подробный анализ?
----------
Only G-d will judge me.
№33 versemaker 3 сентября 2014 15:58
+11
Да, я работаю в кино. Анализа не будет. Здесь это неуместно.
№34 Miron 3 сентября 2014 16:03
-18
Теперь понятно, почему в российском кино кризис.

Ссылку на такой анализ в уместном месте Вас не затруднит дать?
----------
Only G-d will judge me.
№35 голос за кадром 3 сентября 2014 16:12
+19
Мирон, не умничай. Твой Акунин - просто гавно и его дешёвые рассказульки тоже.
Говорю тебе это не как искусствовед.
№36 Miron 3 сентября 2014 16:16
-8
Во-первых, Акунин не мой.
Во-вторых, нужно внимательно читать, что пишут. И не врать, когда пишешь даже о говне.
----------
Only G-d will judge me.
№37 голос за кадром 3 сентября 2014 16:22
+15
Непонял, где это я соврал?! Про то что Акунин - гавно?! Так это все приличные люди знают.
Такого бреда, как в его рассказах, ещё поискать надо.
№38 Boriss73 3 сентября 2014 16:31
+12
Я тоже считаю что Акунин - говно! И я тоже искусствовед. А анализы - в поликилинике. Если человек не видит в книгах Чхартишвили дерьмеца, то значит не хочет его видеть. Либо считает эти "исторические справки" приемлемыми. Тогда я не считаю такого человека патриотом. Вот и весь анализ.
№39 lada 3 сентября 2014 17:38
+10
Он не патриот.Он русофоб."Григорий Шалвович Чхартишвили (он же Борис Акунин, он же Анатолий Брусникин, он же Анна Борисова) выступил с воистину зубодробительным заявлением. Пересказывать это нельзя, поэтому, извините, - прямо процитирую.
«А ведь находятся люди, которым всё бы ругать тлетворное влияние Запада!
Знаете ли вы, что Любовь – продукт импортный, завезенный в Россию всего лишь десять поколений назад и привившийся на нашей почве небыстро?

Я сделал для себя это открытие, когда в качестве А. О. Брусникина придумывал любовную линию для романа «Девятный Спас» из петровской эпохи. Полез в источники за примерами старорусской любовной лексики – и обнаружил, что таковая отсутствует, ибо никакой любви в нашей стране триста лет назад еще не существовало. Совсем.

Я имею в виду любовь как чувство, при помощи которого физиологическим отношениям придается возвышенно-романтический сверхсмысл.
В Московии этого понятия, кажется, вообще не было. Жениться женились, блудить блудили, но о чувствах как-то никто не заикался. Все сказки про влюбленных царевичей и оживающих от поцелуя спящих красавиц появились значительно позднее – в основном в XIX веке»Дмитрий Лекух Так что предки наши,согласно Акунину,любви не знали.Тьфу,мерзость..
№40 Синай 3 сентября 2014 18:51
+1
Как бы сказала моя буся, мели Емеля, твоя неделя.Писака
№41 ветеран 3 сентября 2014 19:38
+1
Лада!Дайте,пожалуйста, ссылку на подобное высказывание ув.Дм Лекух.Искал,не нашел.
№42 versemaker 3 сентября 2014 16:12
+13
В российском кино никакого кризиса нет. Снимаются отличные фильмы, во всяком случае, они интереснее и добрее, чем пиндосские.
№43 Miron 3 сентября 2014 16:17
-8
Про "интереснее и добрее" спорить не буду. А вот про "отличные фильмы" - спасибо, повеселили. lols
----------
Only G-d will judge me.
№44 ветер северный 3 сентября 2014 17:08
+4
Фильмы у них очень однообразные по сути, и по примитивности, как и мультики. Весь сюжет сплошная динамика, мелькание кадров и спецэффекты. Ну как обычно это бывает на западе - красивая обёртка, а внутри пшик..!
№45 Miron 3 сентября 2014 17:17
0
Вы про что? feel
----------
Only G-d will judge me.
№46 Тимур_Шарипов 3 сентября 2014 20:15
0
Посмотрите сериалы: Американцы, Карточный домик, Убийство 2011г. Не надо смешивать американскую политику с самими амкриканцами (или с некоторыми из них). Там тоже есть таланты.
№47 Вито 3 сентября 2014 17:20
+7
Цитата: versemaker
Снимаются отличные фильмы

На общем нижеплинтусовом уровне да.
А где шедевры, которыми время от времени баловал нас советский кинематограф? Где «народное кино»?
№48 Аптекарь 3 сентября 2014 17:32
+2
applodisment rus
№49 Росса Маха 3 сентября 2014 16:22
+8
По ошибке плюсанула.... Кризис в кино - мировой, а не только российский..

Мирон,ваше замечание некрасиво и некорректно...
№50 Miron 3 сентября 2014 16:28
-1
И что? Позволю себе напомнить, что я отвечал на утверждение оппонента, что от Акунина никогда не было никакой пользы. Это - враньё!

Ложь даже в адрес врагов, или как здесь выразились "говна" не менее аморальна, чем деятельность этого "говна".

P.S. Лично мне Акунин не нравился никогда, но я не буду лгать о нём и о его творчестве.
----------
Only G-d will judge me.
№51 голос за кадром 3 сентября 2014 16:32
+6
Польза разной бывает, в т.ч. и от говна она есть. Не надо только вражин возносить как героев и всё будет норм.
№52 Miron 3 сентября 2014 16:36
0
Кто-то его здесь возносил? lols

Иногда поражаюсь способностям некоторых читать между строк то, чего нет.
----------
Only G-d will judge me.
№53 голос за кадром 3 сентября 2014 16:40
+5
Многие из книг того же Акунина достаочно патриотичны и художественны.
Ваши слова? Похвала, не?
Только лингвистическую экспертизу не просите делать.
№54 Miron 3 сентября 2014 16:43
+1
Похвала книг, а не Акунина, как личности. Нужно разделять эти понятия.

Сильно подозреваю, что если бы Михалков поддержал хунту, то здесь про его творчество писали бы то же самое, что сейчас пишут про творчество Акунина.

Удивительно, что про песни Макаревича ничего такого не пишут. Или я что-то пропустил?
----------
Only G-d will judge me.
№55 голос за кадром 3 сентября 2014 16:50
+5
Цитата: Miron
Похвала книг, а не Акунина, как личности. Нужно разделять эти понятия.
Нечего тут разделять. Здесь как раз тот случай, когда всё совпало - смотрим начало дискуссии.
№56 Miron 3 сентября 2014 16:54
-1
Что-то мне это Ваше сообщение напоминает... feel

Ааааа... Вспомнил! Старый анекдот про обезьяну и прапорщика. Помните, где прапорщик говорил, что: "Чего тут думать? Трясти надо!"©

И ещё сообщения укропатриотов на укросайтах.
----------
Only G-d will judge me.
№57 голос за кадром 3 сентября 2014 17:09
+1
Цитата: Miron
И ещё сообщения укропатриотов на укросайтах.

Таки да - я Патриот!
№58 Miron 3 сентября 2014 17:19
-1
А как у Патриота с головой? Или Вы из тех Патриотов, которые всех шапками закидают?
----------
Only G-d will judge me.
№59 Лев Владимирович 3 сентября 2014 17:22
+1
Пропустили. Почитайте слова песТни "омоновский вальсок". Надеюсь это приведёт Вас в чувство.
№60 Miron 3 сентября 2014 17:25
0
Это из свежего?

А как быть с утверждением, что "никакой пользы не было никогда"?
----------
Only G-d will judge me.
№61 Hanters 3 сентября 2014 16:38
+2
Мирон ну уж точно не на Куевских каналах. Акунин был 3,14 им и останется.
№62 Катя.Е 3 сентября 2014 16:33
-2
Вы про Акунина только что услышали и сразу заглотили эту шляпу. А в друк это не так? и нечего свою причастность к кинематографу выпячивать. Снимают то действительно гамно)
№63 versemaker 3 сентября 2014 16:41
+2
Аргументируйте, коллега.
№64 Катя.Е 3 сентября 2014 17:03
0
Так здесь не место вроде.. согласно вам же))
№65 versemaker 3 сентября 2014 17:10
0
Я имел ввиду, что ругать надо обоснованно, а тем более, называть огульно, извините, гамном. Я не требую анализа, я прошу аргументы. Так я могу и Луну Марсом обозвать.
№66 Miron 3 сентября 2014 17:21
0
Гы! А когда попросишь обоснованно проанализировать книги Акунина (с чего, собственно и пошел этот диалог), то сразу начинается огульное какашкозакидывание. lols
----------
Only G-d will judge me.
№67 versemaker 3 сентября 2014 17:30
+1
Я не про анализы fellow, а про аргументацию.

Хорошо. Я приведу вам пример замечательного анализа русофобства фильма Турецкий гамбит. С этим анализом я совершенно солидарен. И закончим на этом нашу дискуссию, ладно ))
№68 Miron 3 сентября 2014 17:38
-3
Вам бы ещё следовало и комментарии по своей ссылке почитать.

А вообще, приводить в качестве аргументов, особенно в плане таких дискуссий, ссылки на ЖЖ - моветон.
----------
Only G-d will judge me.
№69 versemaker 3 сентября 2014 17:40
+3
Я привел Вам ссылку, как Вы просили. Заниматься профессиональным разбором картины бесплатно я не намерен. Извините. Конец связи.
№70 Miron 3 сентября 2014 18:01
-7
Конец связи будет тогда, когда я сам так решу.

Не надо мне приводить ссылки на кухонные рассуждения.

Наверное на украинских ресурсах есть такие же разборы фильма



Кстати, действительно хорошо снятый.

Но если такие кухонные аналитики захотят найти в нём украинофобство, то точно смогут это сделать ровно с такой же аргументацией, как по вышей ссылке.
----------
Only G-d will judge me.
№71 Evil 3 сентября 2014 20:22
-5
Мирон, а Мирон. Шафка ты сведомая ! Не надо искать мои коментарии и ставить минусы, только за то что я твоей бредятене которую ты тут писал поставил ! Тоже нашёлся герой "единоУкраины" тут ! Бандерлог недобитый !
№72 ФриГал 3 сентября 2014 18:00
+3
Ну он все же неплохой рисатель!
Но коньюктурщик. Кто больше заплатит, тому и осанны поет!
№73 ветеран 3 сентября 2014 19:55
0
"Изначально снимался как четырёхсерийный, позже был перемонтирован и сокращён, также были доработаны спецэффекты. Часть ляпов фильма объясняется тем, что связующие эпизоды были удалены при перемонтаже." Про фильм "Турецкий гамбит".
№74 kemerunec 3 сентября 2014 15:57
+8
Цитата: Miron
Спорное утверждение. Многие из книг того же Акунина достаочно патриотичны и художественны. Тот же "Турецкий гамбит".

Чего ради бабла не сделают.А после получения гонорара можно опять русофобить.
№75 Miron 3 сентября 2014 16:04
-1
Не важно, ради бабла или даром. Польза была, или нет?
----------
Only G-d will judge me.
№76 Hanters 3 сентября 2014 16:40
+4
Не не было, было только омерзение.
№77 БРОДЯГА 3 сентября 2014 16:08
+10
в другом случае мы и не знали бы Акунина,а благодаря своим получившимся работам у него появилась возможность гадить нам!
№78 Кузьмич Кузьмичёв 3 сентября 2014 17:02
+1
Ну Вы прям дитя! Нос по ветру, чувство маркетинга и продажинга - вот в чём суть креакла. Только сейчас платят другие и особняки с бизнесами на территории вводящих санкции.
Кстати, посмотрите фильм "День радио". Смешной, но ничего святого и честного это их принцип.
№79 Фиона 3 сентября 2014 15:35
+6
Соколов не растерялся и сказал ей в ответ ровно три слова: - Пошла вон, ***дюлина!

И правильно! applodisment Скатертью им всем дорога и попутного ветра в ...опу! rus
----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
№80 4as0woy 3 сентября 2014 15:35
+11
Бляха-муха! Опять ФМС с погранцами в носе ковыряются! Какая к едреням эмиграция? Только на ПМЖ! Изымать паспорта на границе, там же прощально-окрыляющий пинок под зад!
№81 Хвост-Чешуя 3 сентября 2014 16:21
0
ФМС с погранцами руководствуются законами РФ. А насчёт законов о лишении гражданства и пинках под зад - к Госдуме, пожалуйста.
№82 Zmey 3 сентября 2014 15:36
+15
1. "Я думаю, что Порошенко действует правильно абсолютно. В его ситуации невозможно поддаваться эмоциям, полностью перерубать канал переговоров с Путиным, с Москвой. Он в очень сложном положении, он не может делать каких-то резких шагов, он не может идти на поводу своих эмоций, и поэтому дипломатия ему сейчас очень нужна.

2. Он, кстати, видит, что Запад не горит желанием открывать войну, поставлять войска на территорию Украины, даже оружие поставлять. Если бы была такая возможность, наверное, он бы говорил резче и был бы более искренен. Поскольку ничего этого нет, то в дипломатии у него огромный ресурс, даже может быть не меньше, чем украинская армия, которая действительно слаба по тем причинам, о которых говорил Рубан. Поэтому ему приходится опираться на этот ресурс, а он сильно ограничивает, он сильно сдерживает политика такого уровня. Поэтому скорее всего он действует правильно."


Как вы думаете, кому принадлежат первые два абзаца? Представителю Госдепа США или новоявленному чиновнику киевской хунты? Нет, они принадлежат руководителю РОССИЙСКОЙ демократической партии «Яблоко» Сергею Митрохину.

Если вы думаете, что данный абзац вырван из контекста, то вы ошибаетесь.

Видео передача называется "От Чечни до Украины: агрессия - метод Кремля." Передача вышла на «Радио „Свобода“», которая финансируется конгрессом США.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№83 Миртрудмай 3 сентября 2014 15:42
+2
на днях слушал выступление яблочника на Эхе Москвы, он баллотируется в Мосгордуму. Ну и клоун!!!! Если у них вся такая партия, то опасаться нечего)))))
№84 Людмила_Маргевич 3 сентября 2014 16:03
+6
Что то у меня теперь какие то странные ассоциация по поводу яблок,сразу пшеки вспоминаются biggrin
№85 Росса Маха 3 сентября 2014 16:07
+4
Не удивляет... Папа "Яблока", Григорий Явлинский, участвовал в работе Бильдербергского клуба, а яблоко от яблони.. в общем, комментарии, как говорится, излишни....

Будем надеяться, что на следующих выборах они прекратят свое существование = порченые яблоки имеют свойство сгнивать biggrin
№86 ветеран 3 сентября 2014 20:11
0
".....Григорий Явлинский, участвовал в работе Бильдербергского клуба...."-Рыжий там уже давно.
№87 Physic 3 сентября 2014 15:36
+10
Да, время сейчас такое, что даже любитель скачек не будет делать ставку на Собчак.
№88 Миртрудмай 3 сентября 2014 15:39
-7
Кто это национал предатели? Бурят сам по себе это национал предатель? вернее его родители которые все таки приняли решение родить бурята в России??
№89 ФриГал 3 сентября 2014 15:41
+9
Публичные проявления русофобии и попытки выливать помои на народ будут жестоко караться общественным мнением

Нет! Должны быть приняты соответствующие законы, допустим о работе в пользу врага. Должны быть уголовные статьи, именно уголовные. Ни о какой политике речи не должны идти, поскольку члены 5-ой колонны продаются за деньги. Идейных врагов там мало!
№90 голос за кадром 3 сентября 2014 15:41
+12
Ксюшадь наверняка налоги со своего бизнеса недоплачивает.
№91 OtVint 3 сентября 2014 15:41
-2
А Михалков - перевертыш и приспособленец! Пока было модно лить помои на русских, он это делал без зазрения совести своими говнофильмами. Как тенденция поменялась, тут же перекрасился в патриота. Так что ХЗ.
№92 Ольга_Любимовамакарова 3 сентября 2014 15:56
-1
тебе до МИХАЛКОВА ,,ЗАКРОЙ РОТ ВОНЯЕТ СИЛЬНО,,, у себя на 5 коллоне ори.. отвинта
№93 Анахорет 3 сентября 2014 16:13
+8
А что аргументов кроме хамства не осталось? Я с ним полностью согласен.
№94 OtVint 3 сентября 2014 16:56
+5
Ты, видать, че-то попутала, причислив меня к пятой колонне. Вот тебе с такими высказываниями самое место на эхе москвы. Там такие в почете.
№95 leonid.n 3 сентября 2014 17:14
+5
Может сперва посмотрите на его говновысер ' утомлённые солнцем 2 ' .
№96 versemaker 3 сентября 2014 15:56
0
Врать не надоть. Когда это Михалков лил помои на русских? Ссылку в студию!
№97 Анахорет 3 сентября 2014 16:13
+7
Кино "Цитадель" посмотрите.
№98 versemaker 3 сентября 2014 16:15
-2
Прекрасное кино, кстати. Одно из лучших у Никиты Сергеевича. Если Вам не нравится, это еще не значит, что кино плохое.
№99 leonid.n 3 сентября 2014 17:17
+3
Как то на цензоре укры макали наших в эту цитадель .
№100 Вито 3 сентября 2014 17:40
+8
Цитата: versemaker
Прекрасное кино, кстати.

Для тех, кому нравится, как унижают русских, советских воинов, как плюют им в лицо, да.
Для всех остальных – дерьмо неописуемого масштаба.
№101 Хвост-Чешуя 3 сентября 2014 18:06
+4
Поддерживаю и Вас, и Гоблина - и Нестояние, и Цитадель - гуано! Ветеранов с премьеры на "скорых" увозили ...
№102 Анахорет 3 сентября 2014 18:12
+4
Нравится или нет это вопрос субьективный. А то , что в нем брехня сплошная и не в пользу нашего народа, это вне всяких споров. Ну не было сплошных толстых, отвратительных рож у наших солдат, и не гоняли их с черенками на пулеметы, не был Сталин идиотом ит. д. Попробуйте доказать обратное, и что кино это - сплошной патриотизм, и что автор его радеет за нашу историю и память предков.
№103 Boriss73 3 сентября 2014 16:18
+1
Категорически согласен! Но пи*дит то сейчас в тему! Тычет обличающим перстом в рыло махровой пармезанщины и мурло макаревичей!
№104 Анахорет 3 сентября 2014 18:14
+2
Правильно, флюгер повернулся по направлению ветра.
№105 SMAN 3 сентября 2014 16:21
0
Про Михалкова
https://www.compromat.ru/page_15082.htm
№106 Анахорет 3 сентября 2014 18:17
+4
Все в "дырочку" ! Задницу он вылижет до блеска любой власти!
№107 Хвост-Чешуя 3 сентября 2014 16:22
+7
Михалков - патентованный флюгер!
№108 OtVint 3 сентября 2014 17:17
+7
А чего минусим? Разве я не прав? Посмотрите тогда его последние фильмы про Отечественную войну! Вопросы отпадут сразу. Он там наших солдат и офицеров показал каким-то трусливым и вечно пьяным быдлом. Они на пару с бондарчуком как сговорились.
Как-будто снимают на деньги госдепа.
№109 Хвост-Чешуя 3 сентября 2014 19:26
+3
"Штрафсмрад" ещё из той же оперы
№110 Тимур_Шарипов 3 сентября 2014 20:28
0
Полностью согласен.
№111 волжанин 3 сентября 2014 15:43
-5
Объективности ради (хоть и не люблю лошадиномордую красавицу Собчак) ответила она Михалкову хорошо.
№112 Ольга_Любимовамакарова 3 сентября 2014 15:56
+2
ничего не ответила существенного
№113 Анахорет 3 сентября 2014 16:15
0
Может и не особо существенно, для тех кто не может воспринемать аргументы и смотреть на мир в целом, но зато правду.И ее слова , что Бесогону хорошо жилось при любой власти - в точку.
№114 Boriss73 3 сентября 2014 16:19
+2
Она далеко не дура, то есть ум ейный хорош, а разум низок.
№115 Кузьмич Кузьмичёв 3 сентября 2014 17:12
+4
Вы не допускаете, что за эту лошадь писала тусовка единомышленников?
Почему-то и тут много уверенных, что Акунин не имеет литературных рабов, а сам плодовит, как кошка.
№116 sovarm 3 сентября 2014 15:43
+15
Собачкина дочь лучше бы молчала. Ейный папаня наворовал при Ельцыне а эта сукина дочь на это умничает.

Но этой либерастной швали российский народ дал уже свою оценку, которая очень негативная и отрицательная.

Всех этих эховских пархатых деятелей нужно полностью игнорировать.
И по возможности бить по нахальной .оже. Битиё будет выпрямлять их поганое либерастное сознание.
Они же нечисть земли русской.
№117 БРОДЯГА 3 сентября 2014 16:12
-8
при ельцине воровали ВСЕ! Время наступило ВОРОВСКОЕ,пахан тонул в стакане,мозги свои держал в консервации!
№118 Елена_Кудашева 3 сентября 2014 16:34
+2
Все? Интересное заявление. А что своровали лично Вы, позвольте поинтересоваться?
----------
Peace is not a target, it's a goal - Мир - это цель, а не мишень.
___________________________________________________
Я не ведьма. Просто на метле быстрее.
№119 lada 3 сентября 2014 17:03
+6
А вот и Андрей Кончаловский "Россия вернулась в свое естественное состояние. В Московскую Русь. Ничтожно тонкая светлая полоска при огромной массе темного населения, живущего на уровне и по понятиям шестнадцатого века". Светлая полоска-это они,либералы..Мы-темное население.
№120 Kalach 3 сентября 2014 18:44
0
Ага, ещё один страдалец, плакальщик и радетель... Опять народец не тот попался, подкачал.
Светлая полоска

Дык, та полоска от незамутнённости сознания либераста.
№121 Screamer 3 сентября 2014 15:44
+8
Пусть валят в гейропу свою или Соединенные Штаты Пидарасии fuck-you
№122 Fugazz 3 сентября 2014 15:44
+9
Потекло говно по трубам! Туда им и дорога, в фикальные норы запада. Либерастня должна знать своё истинное место - выгребную яму.
№123 Вит 3 сентября 2014 15:44
+4
да и дышать как то лучше стало good
№124 Boriss73 3 сентября 2014 16:22
+1
Чего странного? Он изначально такой был. Любую его книгу возьми - каждая с двойным смыслом.
№125 Leeloo 3 сентября 2014 15:45
0
Странно , что Акунин в эту шоблу затесался
№126 alexbatz 3 сентября 2014 15:46
+2
Народ я историю слышал. За правду не ручаюсь но вроде человек приличный рассказал. Короче это собчака та еще коза. Когда Михалков был у них в гостях, ей лет 10 было, она отказалась кушать и ушла, а мать собчаки прокомментировала это тем, что мужчины не поприветствовали стоя будущую звезду пятой колонны. Вы представляете какие зашкаливающие масштабы чувства собственного величия у малолетней собчаки были уже тогда? И главное мне никогда не было понятно с чего. Ни-че-го особенного если дать ей краткую характеристику. Тот же Акунин слог имеет, кругозор большой, фантазия отличная. Признание во многом заслужено, он талантлив, жаль, что инородным телом оказался. Кто там ещё? Макаревич. Ну тоже мног песен хороших написал. Тоже есть за что уважать. И тоже жаль, что мы верили все это время человеку который был чужим. Но собчака? За что? Ведь серая мышь, ничто.
№127 Соловей 3 сентября 2014 16:05
+3
Так Михалков сам об этом случае рассказывал!
№128 Эллочка 3 сентября 2014 16:23
+2
Историю про 10-летнюю Ксюху сам Михалков и рассказал по телеку в "Бесогоне". Так что, наверное, правда.
№129 Kalach 3 сентября 2014 18:29
+1
Но собчака? За что? Ведь серая мышь, ничто.

Ну, не скажите:
О высоком происхождении Ксении Собчак ее мать Людмила Борисовна Нарусова рассказывает в каждом интервью и с улыбкой замечает, что ее дочь – аристократка до кончиков ногтей. «Посмотрите, какая у Ксюши узкая кисть, – восхищается Людмила Нарусова. – Она настоящая дворянка!»
https://sobesednik.ru/showbiz/kseniyu-sobchak-nagradil-umershii-otets

biggrin
№130 ветеран 3 сентября 2014 20:28
+3
Так и "народный Бесогон" метит в "совесть нации":

"Белая кость",бл....
№131 Хвост-Чешуя 3 сентября 2014 23:07
+1
Узкая кисть, узкие мысли, совесть вовсе нитевидна...
№132 Goblinwowa 3 сентября 2014 18:41
0
Ну как же ничего особенного? У нее очень особо развитое самомнение и самолюбование.
№133 zakon 3 сентября 2014 15:47
+3
Это просто продажные люди у которых нет не Родины не принципов по жизни своей паганенькой! Ради денег готовы всех обосрать и предать. У нас в стране много артистов и писателей, но они не когда не лезут в политику. Потому что знают, что искусство как и спорт должны быть в не политики!
№134 Ольга_Любимовамакарова 3 сентября 2014 15:47
+1
АКУНИН УЕХАЛ????? НЕМОЖЕТ БЫТЬ ??
№135 mab3162 3 сентября 2014 16:09
+2
Читал неоднократно, что Акунин-Чхартишвили в Мюнхене обитать изволят уже **надцать лет.
№136 Эллочка 3 сентября 2014 16:19
+1
Вообще-то Акунин не сейчас уехал, а уже довольно давно постоянно живет в Швейцарии. Так что автор статьи передернул факты для большего эффект.
И ничего они не бегут, тем более массово. Вон опять к какому-то шествию готовятся... Кто им за бугром гранты будет платить? Кому они там нужны?
А Акунина таки да, жалко. Талантливый писатель. А такой швалью оказался. И, вроде, даже искренен. Уму непостижимо.
№137 Кузьмич Кузьмичёв 3 сентября 2014 17:15
+6
Читайте В. Пикуля и будет вам Акунин автором "Мурзилки".
№138 zakon 3 сентября 2014 15:47
+1
Это просто шоу за бабло!
№139 Кузьмич Кузьмичёв 3 сентября 2014 17:17
+1
Штаты выделили 50 лярдов на демократию, за такие гранды и те так забегают.
№140 Gw0zd 3 сентября 2014 15:48
+6
Нет, свидетели хамона не раскаятся!Они ведь являются частью пищевой цепочки на выходе кишечника запада-грантососами.Однако от того народа,который они долго поливали собственными испражнениями, они получат то самое,что они и чувствовали: ледяное презрение. Ровно это и должен чувствовать здоровый организм по отношению к паразиту наконец оставившему многострадальное тело.И общество в целом никогда и не болело этими глистами, так что выздоровление будет уделом немногих.
№141 Valog 3 сентября 2014 15:49
+8
Если они начали уезжать из страны, то это прекрасная новость! yahoo
№142 Ольга_Любимовамакарова 3 сентября 2014 15:57
0
Кто знает как умер СОБЧАК??
№143 mab3162 3 сентября 2014 16:08
+1
На даче под Питером, вроде бы от сердечного приступа
№144 Кузьмич Кузьмичёв 3 сентября 2014 17:26
0
Не на даче, а на даме.
№145 Марго 3 сентября 2014 16:01
+4
Думаю на нашем корабле для этих крыс стало опасно , они покидают наш корабль ! И слава Богу , нам балласт в виде падали не нужен !!!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№146 kislitsyn53 3 сентября 2014 16:26
+3
Так вот у Высоцкого и вещь классная есть по этому поводу: "А крысы пусть уходят с корабля, они мешают схватке беЗшабашной))" - https://www.moskva.fm/artist/%E2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0_%E2%FB%F1%EE%F6%EA%E8%E9/song_948666
№147 Т.Елена 3 сентября 2014 16:07
+4
а я вот заметила бы еще, что многие из этих либерастов отличаются скандальностью и эпатажем. Скажем, та же Собчачка - из каких только дыр её не вытаскивали папарацци - и порно с её участием, и пьяные драки по ночным клубам. Всю грязь собрала по всем злачным местам. А теперь в политику полезла. Ну и компания у нее подходящая, конечно.
№148 mab3162 3 сентября 2014 16:18
+4
Дело в том, что каждый из них считает себя пупом земли, вокруг которого вращается весь окружающий мир. Поэтому, они ДОЛЖНЫ быть в центре внимания. А если выпали из фокуса, то туда надо срочно попасть - любыми способами, главное быстро. А лучший способ, как известно - скандал. Вот они и создают заботливо срежиссированные скандальные ситуации, которые потом взахлёб обсуждают журналисты и на страницах жёлтой прессы и глянцевых изданий, и по радио, и по телевидению. А эти заботливо подсчитывают, кого из них журналисты упомянули чаще, и завидуют друг другу, и в волосы вцепляются из зависти - надо любой ценой догнать и перегнать по мнимой популярности. Ущербные люди, жаль как-то даже их - на что тратят лучшие годы жизни, ведь могли бы в то же самое время и что-то позитивное сделать!
№149 georgeko 3 сентября 2014 16:09
+2
Выкинуть гнилое "Яблоко" на помойку/ в СШНацистовАмерики/всем составом,Давно пора избавиться от гнилой импортной ДЕРЬМОКРАТИИ и ее купленной поддержки в России.
Имеет смысл организовать движение " Дом-улица-район - город- республика-СТРАНА СВОБОДНЫЕ от дерьмократов и либерастов ".чтобы появление этих предателей человечества на территории было чревато ущербом для их жизни и здоровья.Что-то типа режима " Осторожно злая собака.Я предупредил а проблемы-"нарушителя". Посольство оставить- одно в Москве с запретом передвижения за пределами территории, все субсидируемые НКО закрыть и подвергнуть судебному преследованию участников - за подрывную антигосударственную деятельность.
№150 Анахорет 3 сентября 2014 16:09
+2
"Фишка в том, что Михалков, при всех проблемах биографии и характера, — бесспорно талантлив и далеко не глуп. Он чувствует, что в российском обществе скоро будет невозможно совмещать русофобию и высокий социальный статус." Вот это точно!Почуял ветер сменился и перекинулся! biggrin

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/28675-hamonovaya-emigraciya-hamov.html
Politikus.ru
№151 Росса Маха 3 сентября 2014 16:14
+2
Говорят от сердечного приступа....Я летела с ним в самолете, когда он из "вынужденной" эмиграции возвращался, рейс был из Франкфурта (кажется), выглядел он очень плохо = бледно-серый цвет лица и почти фиолетовые губы - все признаки сердечной недостаточности были на лице...
№152 mab3162 3 сентября 2014 16:21
+4
Нехорошо о мёртвых плохо отзываться, но как одному из отцов-основателей последней волны отечественного либерализма - туда ему и дорога!
№153 Победа 3 сентября 2014 16:31
+2
И заметьте все они едут в израиль, вот кто их плодит и воспитывает. Евреи уже очень давно ведут войну против славян, они внедряются в правительства многих государств что бы вести войну против России. То же бжезинский является польским евреем, но сидит в правительстве пиндосов и он не один такой.
Наш враг пытается маскироваться, чтобы действовать скрытно и безопасно для себя. Нам пора определить настоящих врагов, а не тех которых мы по ошибке считаем врагами.
№154 vlasiev 3 сентября 2014 16:44
0
Бей жидов спасай Россию.Только так. Все враги в основном из избранного народа.
№155 maanima 3 сентября 2014 16:49
0
Господи, неужели дождались. Как говорится, от нашего говна к вашему.
№156 natali2311 3 сентября 2014 16:49
+2
Лишь бы не передумали дергать отсюда.
№157 naitedj 3 сентября 2014 16:59
+1
Ничего нового , там они будут ничем и никем, не они первые не они последние, более знаменитые и талантливые уезжали и о них забывали во всем мире, а эти бездари пусть едут , чище будет
№158 нирбок 3 сентября 2014 17:15
0
никуда никто массово не свалит из 5 колонны.СШП выделяю много бабла и прислали послом Тафта-спеца по революциям.На осень намечены мероприятия.И офисные диссиденты уже приготовили радужные флаги и белые тряпочки.
№159 Olrg 3 сентября 2014 17:32
+2
Если ярая католичка, русофобка и просто плохой человек Ольга Бакушинская, наплевав на свое католичество, уехала в Израиль, значит Россия стала чуточку лучше. Это прекрасно.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/28675-hamonovaya-emigraciya-hamov.html
Politikus.ru

Угу, наивный афтор. Католичество давно лежит под иудаизмом... Тут нет противоречия.
№160 AsyaM 3 сентября 2014 18:09
0
да.хорошая статья. И на русофобских радио они все перемалывают, что да как у них будет в эмиграции, и что частица России попадёт туда вместе с ними, как на Брайтон-бич некогда, и собираетесь ли вы уезжать и пр. и пр.
Только вот и мне не верится, что многие из них уедут сами. Нужно лишать гражданства, как в СССР,за предательство интересов России. Но, к сожалению, пока это невозможно.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№161 pegosya 3 сентября 2014 18:24
+1
Я "дико извиняюсь", но кто такая Ольга Бакушинская? А про Акунинина. Мой организм акунинских произведений не принял, как я его не уговаривала.
№162 divanchik 3 сентября 2014 23:13
+1
Ой, я не одна, оказывается! У меня тоже не получилось Акунина переварить. Даже не смогла дочитать, когда он на пике популярности был. Сейчас комменты просматриваю - чуть комплекс не заработала, мне Акунин был настолько неинтересен и надуман, что книгу закрыла и больше не уговаривала свой организм. Это при том, что я даже про политику Гоминьданя с интересом читала, когда других книг под боком не было
№163 Арина_Симонова 3 сентября 2014 18:59
+1
Боже мой! Неужели покидают!? Типа:...прощай, немытая Россия!..." И мы, "немытые" просто обязаны рыдать и цыпляться за кафтаны! Да пошли они...в бесконечное эротическое путешествие!!!
№164 samarii 3 сентября 2014 19:43
0
Я как-то не задумывалась о взглядах Бакушинской, читая ее статьи в журнале Огонек. Очень жаль, вроде на первый взляд приличная женщина. Но одна ее статья меня все-таки зацепила за живое. Вот эта статья.
Носочек.
Буду откровенна: все эти месяцы Женю больше интересовала его новая машина, чем беременность собственной жены. Машина всегда спокойна, она не ругается, не просит среди ночи соленых огурцов с мороженым, у нее нет токсикоза — и когда ей что-нибудь нужно, она молча зажигает лампочку. А вот жена ко всему еще странно пухнет, носит в животе какое-то существо, словно из фильма «Чужой», болтает без умолку, тяжело дышит, требует массажа спины и стрижки ногтей на ногах. С ума сойти.
Но после того как Женя с женой съездил на УЗИ, все поменялось. Он думал — обычный техосмотр, ничего особенного. Но доктор, водя по супружниному животу специальным приборчиком, ворковал: «Так, вот ручки, ножки… Пальчики. Сколько пальчиков, папа? Давайте посчитаем». Женя начал считать и заорал: «Раз… Два… Не вижу! Все расплывчато! У вас аппарат плохой!» Доктор улыбнулся: «Вы, папа, плачете». После этого Женя три дня не мог разговаривать. Твердил, как шизофреник, одну фразу: «Я видел пальчики. Там пальчики». Он вдруг осознал, что в животе сидит живой человек. И даже улыбается иногда. Это тебе не карбюратор бездушный.
Через неделю жена вообще его добила. Посетила магазин «Мать и дитя» («Иди сама, дорогая, я в машине тебя подожду») и купила там много детских вещичек. Женя очень нервничал, когда она копошилась в пакете, разглядывала какие-то ползунки, мешала ему следить за дорогой. А потом достала носки и помахала ими перед его носом. Евгений чуть в дерево не въехал. Остановился и стал смеяться. Носки были маленькие. Ужасно маленькие. Таких просто не бывает. Он держал это текстильное изделие в руках и смеялся полчаса, все никак не мог остановиться. Жена ела печенье и недоумевала: «То плачет, то смеется, как придурок. Совсем нервы ни к черту. Ну и у кого из нас гормоны скачут?»
Теперь беременной возлюбленной можно все: жевать печенье в салоне, расчесываться и хлопать дверью. Женя не возражает. Потому что он повесил на зеркало маленький розовый носочек. И поглядывает на него в трудные минуты. Говорит, что сразу отпускает.
№165 Иван.Л 3 сентября 2014 21:08
0
Цитата: Miron
Теперь понятно, почему в российском кино кризис.

Ссылку на такой анализ в уместном месте Вас не затруднит дать?

Кризис..с головой у таких как ты....Вот в этом и есть "ВЕЛИКИЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ВЕЛИКИХ КЛАССИКОВ"
№166 Rada 3 сентября 2014 22:21
-1
Все накинулись на Собчак "бедную" не хуже чем укры на маскалей в Цензоре... И обзывать человека, даже если он не нравится, еще в школе учили, что очень некрасиво. Письмо написано очень грамотно, не исключено, что в этом учавствовал конкретный спец., поэтому большинство читателей оценит сие произведение положительно, а если еще такие реакционные коменты прочтет, то точно выберет сторону Собчак.Я провинциалка и представляю "большинство" И что делать с "большинством"? которая смотрит телевизор каждый день, которую напичкана "креативными" передачами и у которой все те, кого вы гневно называете "русофобоми" давно стали давно популярными и не побоюсь этого слова любимыми?. Молодежь - наше будущее,перелистывая каналы, остановится на Дом 2 или на любой передачи с Собчак, будет слушать Макаревича и тех, о которых умалчивается в этой статье, но которые так ярко проявляли свое отношение на Юрмоле 2014 и с удовольствием читает и смотрит на экранах произведения Акунина. Что с этим делать? Может надо уже хоть кому то научиться нести добро, а не ненависть ко всему что против.
№167 divanchik 3 сентября 2014 23:21
0
надо людям научиться уважать себя в первую очередь. И научить детей этому. А уважение появляется, когда человек много читает, а не смотрит публичный дом-2 и прочие золотые яйца с изаурами. И читает классиков для начала, чтобы наработать вкус
№168 divanchik 3 сентября 2014 23:29
0
Помнится, когда-то на ТВ была программа про розыгрыши звезд, я нарвалась на выпуск с участием Собчак. Оголтелое хамство, бескультурье, эгоцентризм и глупость - это Ксюша. Михалков, как минимум, культурен и талантлив. Даже если его с годами стало заносить, он заработал все сам. А Ксюша - позор родителям.
№169 BBear 3 сентября 2014 23:04
0
Алло…
— Владимир Владимирович?
— Я не один… Тут у меня… футбол, Владислав Юрьевич.
— А это не Владислав Юрьевич.
— А кто тогда?
— Сатана.
— Боже правый…
— Я голосом Владимира Юрьевича, чтобы Вы трубку взяли… У меня вопрос к Вам. Можно?
— Ну, говорите, чего теперь…
— Тут поступила… от Вас, говорит… Валерия Ильинишна.
— Я никого не посылал. У меня тут футбол, шампанское, две дамы…
— Да я понимаю, что это она говорит так. Но она же Ваша?
— В каком смысле — моя? Я развелся.
— Да бросьте Вы! Я с Вами как человеком, а вы…
— Ну, ладно, моя. А что с ней?
— Скандалит.
— ахахахахахахаха… Ой, извините.
— Ничего. Мы тоже сначала смеялись.
— Так-так, я слушаю.
— Ходит вокруг котлов, требует их снести. В раю, говорит, котлов нету. Обзывает чертей дьяволяками. Подралась с Карлом Марксом. Сегодня листовки какие-то весь день рисовала. Потом клеила всюду. А у нас тут нельзя так. У нас спокойно. У нас питание, сон, режим… Ну, да вы понимаете.
— Режим? Я понимаю. А если ее приказом в рай перевести?
— Вот. Так я сразу же перевел. А она тут же сбежала обратно, бороться с тиранией. Я, говорит, радистка Кэт. Это что она имеет ввиду?
— А это кино было такое про войну.
— А. Блин. И кто там победил?
— Наши.
— Ваши… Владимир Владимирович?
— Что?
— А давайте так: я Вам ее верну, а Вы мне…
— Нет-нет-нет, пусть у вас побудет.
— Тогда я вам я четвертый срок обеспечу, а?
— Да, у меня пока этот есть.
— А контракт с Китаем?
— Так я уже подписал.
— Как?! Не доложили…
— А мы не через ваших. Мы через Будду.
— А… А хотите жить вечно, а?
— Нет, не хочу.
— А молодость вечную?
— Тоже не хочу. Это же опять на службу ходить. Я устал. Я на пенсию хочу.
— А хотите…
— На пенсию? Так я и так скоро выйду… Слушайте, давайте я подумаю, и сообщу вам наши условия.
— Ваши?
— С пацанами нужно поговорить. И вообще — у меня сегодня футбол и пиво принесли. Давайте на следующей неделе созвонимся? Я вас наберу во вторник.
— Я буду ждать… Она опять кричит под окном!
— Все-все, до вторника, я побежал… Анжела, а наши в какой форме?
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
№170 удой 4 сентября 2014 00:13
0
В 2000-х занимался книгами))акунин??первые три четыре опуса на уррраа!улет!навар!))последние две из 10-ти?? Со страшным скрипом и это за пару лет))больше не возил))да!!при супер популярности азахели выходной тираж аж 15 000 !??)книжники это называют типа левака))налоги'с сударь))