Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

ФСБ: более 60 украинских военных перешли в РФ с просьбой об укрытии

ФСБ: более 60 украинских военных перешли в РФ с просьбой об укрытии

Более 60 украинских военных перешли границу в Ростовской области с просьбой об укрытии. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил официальный представитель пограничного управления ФСБ РФ по Ростовской области Николай Синицын.

"Сегодня 62 военнослужащих внутренних войск Украины в районе российского населенного пункта Шрамко Матвеево-Курганского района с целью сохранения своих жизней и получения укрытия обратились к российским пограничникам с просьбой о пропуске их на территорию России", - сказал Синицын.

Он отметил, что до пересечения границы украинские военнослужащие оставили оружие на сопредельной территории. Российские пограничники пропустили их и предоставили им транзитный коридор, опираясь на принципы гуманизма.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 la-mart 27 августа 2014 22:11
+22
возвратить -если наших отпустят!
№2 ENIGMATAS 27 августа 2014 22:14
+4
Отпустят..куда денутся и пенсию пожизненно ещё будут платить biggrin
№3 volk-010 27 августа 2014 22:21
+11
Какое нахрен отпустить!Повесить перед ними текст проклятия кукуевской хунте,слезных жалоб украинским матерям забрать их с войны,и пусть талдычут по всем каналам круглосуточно,Давить нада хунтиков-гнид интелихентно!
№4 o.erdyneev 28 августа 2014 04:02
+4
этих солдат срочников возвратить!!!
офицеров, добровольцев, артилеристов, ракетчиков, шпионов ... (сами знаете, что с ними делать)
№5 А.Манвельд 28 августа 2014 07:22
+3
срочники - это подневольные, их отпустить! а профи (офицеров и прочую шалупень) отрабатывать то что получили.
№6 шкипер 28 августа 2014 08:24
+1
Подневольные говорите!?Тупые онижедети у теток или у дедок спрятаться не могут? Нарушай присягу и вперед на нары,неет,денег и землицы хочется,льгот участников.
А почему эти ублюдки своим не сдаются а в Россию бегут?!Правую руку в левый карман,и можно отпустить.
№7 o.erdyneev 28 августа 2014 08:54
+3
здесь их обуют умоют, вылечат.
а там на нары (при лучшем случае)
№8 User_1897 28 августа 2014 21:32
0
Они для этого и пришли:отдохнуть, поесть и пересидеть опасность.
№9 Миролюбивый 27 августа 2014 22:29
+3
Кому эти утырки нужны."Потомки древних ариев" будут за наших десантников всеми когтями держаться и показывать их на каждом углу, как доказательство агрессии.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№10 uljanash 28 августа 2014 00:29
0
Эти неумелые молодые пограничники. Десантники не сдаются. Перестаньте!
№11 Штилевестник 28 августа 2014 08:09
0
Чьи десантники не сдаются?
№12 А.Манвельд 28 августа 2014 12:04
0
Советские! А теперь и Российские! Нам с первых дней в головы вдалбливали чем отличается десантник от отслужившего в ВДВ! Десантник - нет ног? Ползи, но наступай!
№13 nesvobodnye 27 августа 2014 22:59
+1
Каких наших? Не фейк ли это?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№14 ветер северный 27 августа 2014 23:07
+9
Нет.
По Вести-24 показали, задержаны и находятся в Киеве. Надо вытаскивать пацанов. От этого никто не застрахован.
№15 scuckoff 28 августа 2014 02:11
+1
Цитата: ветер северный
По Вести-24 показали, задержаны и находятся в Киеве

А какой был текст?
Подтверждение от МО РФ было?
Или просто скопи-пастили укропскую "новину"?
№16 Anna German 28 августа 2014 02:19
+14
Похоже - брехня.
Утащила у Ивана Октября-Колорадского
По поводу десантников вчерашних вот что написал мне мой друг, весьма высокопоставленный офицер:

Ваня! Нет наших (российских) десантников в плену у укров. ИМХО. Первое - Десантура патрулированием не занимается (уже один бред). Второе - за пределы своей части десантники ПРИ ОРУЖИИ никогда не выходят с доками (второй бред). Третье - предположение что кто-то из комбатов или комроты в приграничной зоне без прямого приказа Шаманова решится на такую авантюру, можно утверждать не зная что такое наши десантники. Четвертое - без комментария ОФИЦИАЛЬНОГО представителя МО или Генштаба, данная новость опухшая деза.
P.S. Ваня! По нашей епархии полная тишина, а так бы при наличии такого дерьма дымилось бы уже куча задниц.

№17 ветер северный 28 августа 2014 07:31
0
Странно. Тогда о ком говорил Путин, давая интервью в Минске??
На дай-то бог, чтобы было так как вы говорите..
№18 scuckoff 28 августа 2014 07:53
+3
Путин сказал что у него пока нет инфы от МО, но возможно какие-то военнослужащие при патрулировании случайно попали на территорию украины , так как граница до сих пор не маркирована.
Он просто предупредил возможный визг "партнеров".
№19 Штилевестник 28 августа 2014 08:11
0
Если брехня, где официальное опровержение МО?
№20 Тур_Хиердал 28 августа 2014 08:30
0
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№21 tuhis91 28 августа 2014 00:03
+1
Внутренние войска. Так и пишите -национальные гвардецы! А укры российских горе-десантников в клетке будут возить по Киеву!Хвалиться перемогой! Нормальный расклад!Пиндосы и еврогейцы Россию внезапно не полюбят, а будут считать, что так и должно быть. Какая то безответная любовь получается? А?
----------
Места тут тихие..
№22 scuckoff 28 августа 2014 02:13
+3
Цитата: tuhis91
! А укры российских горе-десантников в клетке будут возить по Киеву!

Видео посмотри, там десантниками не пахнет.
Там не пойми что, в разномастном камуфляже.
№23 Vlad_Vladov 28 августа 2014 00:28
+23

МИД Украины предоставил фотосвидетельства несанкционированного захода россиян на украинскую территорию.
№24 Ефимыч 27 августа 2014 22:11
+8
не опираясь на принципы гуманизма,наши сидят в зиндане.
№25 Аслан.Ш. 27 августа 2014 22:55
+6
Цивилизованный запад, делает всё для уничтожения мирного населения
Новороссии.Варварская Россия,спасает укрофашистов.
Почему?
№26 maxchu 27 августа 2014 22:11
+11
обменять на наших десантников!
№27 Анубис 27 августа 2014 22:16
+12
Эти военные, как и многие другие подобные, для так называемой украинской власти отработанный материал. Кому они нужны кроме самих себя?
№28 Видар Аластор 27 августа 2014 22:30
+3
Верно!
РДГ выкрасть Поросёнка нужно и обменять на Куев ... crazy
----------
De praestigius daemonum
№29 Софья.К 27 августа 2014 22:53
+5
biggrin
не возьмут!!!
у них - шо упало- то пропало!!
они своих только мочить горазды..
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№30 Железный суслик 28 августа 2014 03:18
+1
Там уже целая очередь других поросят к корыту выстроилась, в надежде, что его таки выкрадут/прибьют/потеряют (нужное подчеркнуть или придумать и вписать). Мирошниченко вон вчера Кловский лицей штурмовал, все под Поросенка копает.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№31 dyshman 27 августа 2014 22:12
0
applodisment
№32 Realdiamond 27 августа 2014 22:13
+3
Не оценят (ЕС, юса и Украина). Вернее "не заметят". Не в их интересах. Хотя на ЕС еще есть надежда.
№33 скептик 27 августа 2014 22:13
+5
А махнуть на десантников -не судьба?
№34 Realdiamond 27 августа 2014 22:20
+4
Вроде как имиджевая потеря. Только отпускать, независимо от решения по нашим парням. Демонстрация доброй воли.
№35 pavel2607b 27 августа 2014 22:13
+5
Отпустить только в обмен на Российских десантников!
№36 Казачка 27 августа 2014 22:26
+6
А я бы не меняла. Если всё то что они говорили на видео правда,то пусть сидят в СБУ. Да и думаю, что это подстава под Минск. Только с этими что делать. Ведь многие после того как наши отпускают к мамкам едут, но многие и обратно на фронт идут. Тут надо как то всё продумать. Хватит быть добренькими. Ишь повадились туда-сюда шлятся.
№37 vfndttdbx100 27 августа 2014 22:35
+2
Цитата: Казачка
Ишь повадились туда-сюда шлятся.

Отпускать, но брать письменное обязательство (расписочку) о неучастии в боевых действиях и пояснить, что "второго пришествия" на территорию России у них не предвидится. А расписочки передавать ополченцам. Там ребята разберутся.
№38 Kamo 27 августа 2014 22:36
+4
Надо убедится что их на фронт не вернут. Лучше держать до окончания военных действий в России, а при возвращении - только через строительно/исправительные работы в Новороссии: восстанавливать города.
№39 viktop973 27 августа 2014 22:37
+8
Может быть, это игра. И заблудились, они вовремя. Сомневаюсь, что десантников пускают в патруль без сопровождения из личного состава погранцов. Это не самоволка.
№40 Заря 27 августа 2014 22:43
+5
Соглашусь с Виктором. Странновато выглядит вся эта суета вокруг "заблудившихся" десантников. Нам тут явно что-то недоговаривают, имхо.
Будем поглядеть...
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№41 Шилов 28 августа 2014 02:35
+1
Что Вы пишете всякую чушь, Путин сам признал, что наши патрулировали в доль границы и случайно забрели, ничего страшного не произошло, вернут их никуда не денутся.
№42 scuckoff 28 августа 2014 07:55
0
Цитата: Шилов
Что Вы пишете всякую чушь, Путин сам признал, что наши патрулировали в доль границы и случайно забрели, ничего страшного не произошло, вернут их никуда не денутся.

Ссылочку на признание можно?
Вы похоже что-то признали для себя лично, я вот пока ничего подобного не слышал,не видел.
№43 MarBel 28 августа 2014 09:42
0
Почитайте статью на Взгляде. Там другая версия: эти военные были захвачены на российской территории и вывезены на территорию Украины.
№44 Казачка 27 августа 2014 22:40
+4
ААААа, за что меня минусом стукнули ? Вам, батенька должно быть стыдно.(обиделась)
№45 Anna German 28 августа 2014 00:01
+6
Согласна с вами, ловите плюсик. Чтой-то тут не так, мало похожи эти солдатики на российских десантников, наигранно как-то всё. Не верю!!!(с)
№46 VladPK 27 августа 2014 22:41
+10
Что-то мне тоже не верится что 10 солдат, без офицера гуляли вдоль границы нахрена-то, да ещё и все с документами.
На террттории СССР все говорят по русски, обмундирование продается свободно, а документы я и сам например на лазерном принтере могу напечатать, по крайней мере для видео-ролика точно сгодятся.

Фамилии названы, номер войсковой части, показания командира есть?
№47 viktop973 27 августа 2014 22:49
-1
Вот уже думать начинаете, анализировать. И эти 62 укро вояки вовремя вышли.
№48 Казачка 27 августа 2014 22:53
+4
Вы вчерашние коменты почитайте. Мы тут такое следствие ведут колобки развернули. И сделали вывод- подстава.
№49 viktop973 27 августа 2014 23:12
+2
Я читал, просто не всегда участвую в обсуждение. Идет игра.
№50 Vazovsky 28 августа 2014 09:37
0
я тоже так думаю, но понять не могу, почему от наших сразу опровержения не было (обычно сразу опровергают) да еще комитет солдатских матерей, да еще тайные могилы... Странно все это
№51 Realdiamond 27 августа 2014 22:27
+1
В таком варианте мы выступим, как сторона конфликта. Что на данном этапе, как понимаю, не желательно. Вытаскивать, но не прямым обменом. Представляю заголовки у них (да и у нас у некоторых либероидных источников информации) - "Российские диверсанты-агрессоры обменены на борцов за свободу". Псака своим (на свой же рынок работает) тоже в уши надудит.
№52 GreySwan 27 августа 2014 22:13
+1
Скоро зима... facepalm
№53 Казачка 27 августа 2014 22:30
+2
зима, холода ла, ла,ла. И тонна угля по 2000гривен и того не купишь. Домайданились biggrin .
№54 vfndttdbx100 27 августа 2014 22:40
+5
Ниччёёё!!! ВВП отправит 200 или 300 камазов с гуманитаркой. Он добрый. (В каждый камаз входит 125-150 тысяч скакалок)... Хай греюцца...
№55 aiger 28 августа 2014 02:08
+1
но этот конвой тогда на Куев и западную часть Вмерзшей Украины...после Нового года в виде подарка, принесенного Дедом Морозом в мешке, по общим контурам напоминающие фигу от Газпрома
№56 anna_ni 27 августа 2014 22:14
+16
Подлые подонки турчиновы,авваковы порошенки, яценюки! Прекратите мучить свой народ! Уничтожаете ни в чем не повинных людей с обоих сторон.Сколько украинский народ будет ето терпеть? Украинцы, выходите на майдан и сбросьте ету хунту , питающуюся вашей кровю!
№57 волжанин 27 августа 2014 22:18
+10
Пока народ не проснется бесполезно кричать. Зомбомасса слушает подонков которые гонят их на убой, и в глазки снизу заглядывают. Там наверху в Киеве даже украинцев то нет ни одного, им пофигу и на русских и на украинцев. Чем больше друг друга перестреляют им только лучше.
№58 Шилов 28 августа 2014 02:41
+1
Украины уже нет, поэтому народ не знает за какую страну выходить на майдан и скакать. Только выходят мамки защищать своих ублюдков, чтобы им дали боеприпасы и зелёный коридор, что бы вышли. Страна уродов!
№59 lenovo 27 августа 2014 22:14
+3
Накапливать для обмена на наших. Набрать пару тысяч штук, а пока не менять и не выпускать обратно, что б опять воевать не пошли.
№60 Шилов 28 августа 2014 02:44
+1
Нахер они нужны, только кормит уродов, лучше эти продукты простому народу ДНР, ЛНР отвести. Еще будуть какать на нашей земле, нечего её засорять всякой укроповской, фашисткой нечести.
№61 razboynik 27 августа 2014 22:15
+1
В Крым с пивом и патронами, а здесь видно у ребят мозги ещё не протухли.
№62 ren 27 августа 2014 22:15
+10
Да вчера все интернет сообщество на ушах стояло - не наши ето, украинцы переодетые. Каждый написал, чего там не так - я 2 страницы собрала. Главное - фотку одного нашли на укросайте с датой 15 августа

Если интересно, могу озвучить весь список
№63 Realdiamond 27 августа 2014 22:35
+2
Если не трудно киньте подборку. На работе было сложно отследить, а сейчас, поздно вечером, голова на креативный поиск инфы не заточена:)
№64 Александр.Г 27 августа 2014 22:53
+1
Если это подстава, то отпустить их они не могут - сразу все и вскроется.
№65 AsyaM 27 августа 2014 22:54
+4
сегодня десантник,чьё водит.удостоверение показывали, и чья мама просила прощения, позвонил домой и сообщил, что он в России и всё с ним в порядке...прошла новость по радио бизнес фм
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№66 Uralochka 27 августа 2014 22:17
+7
А у армии Новороссии разрешения спросили? Теперь не отпускать их просто так на Украину, только в обмен на наших "заблудившихся" ребят. И Андрея Стенина, жкрналиста, пускай выпускают из фашистских застенков.
№67 Казачка 27 августа 2014 22:32
+5
Стенина жалко. Думаю нет его уже в живых.. Нацики по ходу перестарались...
№68 масяня 28 августа 2014 00:43
+3
У меня тоже такие мысли возникли. Упорно молчат и делают вид, что не знают где он и что с ним.
----------
Масяня
№69 Impress 28 августа 2014 08:04
0
И меня такие грустные мысли посетили... sad
№70 maryia778 27 августа 2014 22:18
+2
Согласна только на обмен наших вояк-десантников. Приедут домой, надрать им крапивой мягкое место. А командира вообще уволить из рядов Российской армии. Что это за выучка такая, если будучи десантниками, так опозорились. Совсем на местности ориентироваться не умеют? Или связи нет?.
№71 Волк 27 августа 2014 22:25
+1
Чёт я не понял, Вы о чём?
№72 vfndttdbx100 27 августа 2014 22:43
+3
О наших "заблудившихся" десантниках. Тухлая история.
№73 Казачка 27 августа 2014 22:36
+21
Да нет никаких наших десантников. Подстава это. Петьке вроде как козырь дали в Минск, а Вовочка его шахматной доской по темечку. Мол, ничего не знаю. Ваши вон к нам пачками пожрать- помыться ходят, даже на БТР заезжают, мы же не орём. Люблю Вовочку, гроссмейстера нашего desantura
№74 Геннадий.Д 27 августа 2014 22:21
+3
Нет,это запредельно!Россия руководствуется принципами гуманизма а на ее вояк завели уже уголовные дела.РАсея,не пора ли зубы показать?
№75 polifonia 27 августа 2014 22:22
+1
Ну, пошло дело.
№76 FAN-FAN 27 августа 2014 22:23
+1
Какой транзитный коридор? Опять через нашу территорию и в хохлоукраину? Ну в чём выгода нам? Почему нельзя их интернировать? Кому мы помогаем:хохлам или ополчению? Да половина из них, если не больше, опять будут воевать.Вспомнили про принципы гуманизма, зачем? Хохлы про гуманизм ничего не знают. Такую нашу позицию враги принимают за трусость, ведь отпускали уже, что уже забыли, что хохлы потом в Киеве про нас говорили?
№77 Андрей Морщинер 27 августа 2014 23:50
+1
Выгода в том, что они выходят без оружия. Даже если они его уничтожают, для украинской армии это потеря. А ведь скорее всего просто бросают, значит достается ополченцам.
№78 Оптимистка 28 августа 2014 04:59
0
Уже интернировали. По крайней мере Вести-24 это озвучили. Наверное хохлы сами попросили их не возвращать. Самое разумное в данной ситуации.
№79 МарияНива 27 августа 2014 22:23
+8
Ах Расея, Расея проклятый агрессор. Ну хоть приюти.
№80 Волк 27 августа 2014 22:23
+2
Блин! Ну кто бы сомневался что так и будет ,то начало ,там же не одни отмороженые воюют ,многих просто заставили.
№81 sakh60 27 августа 2014 22:24
0
С этими то, понятно, которые возле российской границы. А что будет с теми, кто далече?
№82 Птибурдуков 27 августа 2014 22:25
0
Они же укрытие попросили. Значит возвращаться не собираются. Трудно рассуждать, менять их или нет. Если обмен состоится, то там их ждёт, минимум тюрьма за "измену"! А десантников наших нужно как-то вытаскивать из киевской тюрьмы!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№83 Nani Ero 27 августа 2014 22:25
+10
КАКОЕ К ЧЕРТУ УКРЫТИЕ?????? diablo Может уже хватит России в гуманизм играть?

27.08.14 22:15 мск. Сообщение Комитета социальных коммуникаций ДНР

"ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ БОЛЬНИЦЕ ДОНЕЦКА УДАРИЛА ВРАЖЕСКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ
Несколько минут назад по ОЦКБ (Областная центральная клиническая больница) в Донецке был нанесен удар системой залпового огня "Град". Залп состоял из 10-20 реактивных снарядов.
О жертвах и пострадавших пока не сообщается.

Украинская артиллерия в среду продолжила обстрелы Донецка.

Около 01:00 минометному обстрелу подвергся Горняцкий район Макеевки, а утром, около 11:00 – пос. Межевое.

Около 15:00 в Донецке минометному обстрелу подверглась детская областная больница в Калининском районе. В результате артобстрела горело несколько зданий по бул. Шевченко, в частности Дом Культуры. В результате попадания снаряда сгорел автомобиль - погибло 5 человек.

Минометному обстрелу подвергся и Кировский район Донецка (ул.Холмогорская), а также Куйбышевский район. Около 17:00 зафиксирован обстрел “Градом” Куйбышевского района".
№84 Терехова 27 августа 2014 23:35
+1
Сволочи.
№85 Leman_Russ 27 августа 2014 22:26
+3
На Лубянку их!.. biggrin
№86 Елена_Николова 27 августа 2014 22:30
+3
Шоу опять? facepalm
Самое интересное, что укры не видят в этом ничего постыдного. Как и не видят того, что Рссия НЕ ВОЮЕТ с УКраиной. И, в отличие от укров, не убивает украинских журналистов, не пытает и не мучает граждан страны, которые решили, что Россия - это дом отдыха какой-то...
№87 Шилов 27 августа 2014 22:32
+1
Против наших возбудили уголовные дела. Но я думаю, то отпустят. Пораша всем растризвонил, даже в Минске поднимал этот вопрос. Интересно, что сейчас педик пораша будет говорить совместно с проститкткой ештон.
№88 vik_858 27 августа 2014 22:33
+4
Он отметил, что до пересечения границы украинские военнослужащие оставили оружие на сопредельной территории.

№89 maryia778 27 августа 2014 22:34
+1
Да, что-то girl_devil русские души совсем размякли.
А ведь было дело, вон какие злые были в ВОВ.
А вообще-то заставить этих перебежавших на Российскую территорию поработать.
Разбомбили дома, пусть случайно, на нашей пограничной территории, пусть восстанавливают.
Пусть помогают урожай собирать, что их так кормить?
Не на курорт чай попали, а в стан врага.
№90 Leeloo 27 августа 2014 22:37
+4
Что вы возмущаетесь ? Россия помогает таким образом армии Новороссии ликвидировать котлы , т.к. народу в ополчении гораздо меньше ,чем у хунты, и они пока не в состоянии в силу малочисленности держать котлы и развивать наступление. Кроме того , наступать ,имея в тылу вооруженного врага ,не есть хорошо
№91 strannik911 27 августа 2014 22:42
+3
Вам тут чо, медом намазано. В очередь, в очередь сукины дети !!!
№92 Защитник 27 августа 2014 22:45
+2
Русские люди не должны воевать друг против друга. Сдаются. Хорошо. Жизни надо беречь.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№93 Арина_Симонова 27 августа 2014 22:45
+4
Политика многогранна и гуманное отношение к перебежчикам - одна из граней в противовес фашисткой идеологии.
№94 Казачка 27 августа 2014 22:50
+2
Цитата: maryia778
Разбомбили дома, пусть случайно, на нашей пограничной территории, пусть восстанавливают.Пусть помогают урожай собирать, что их так кормить? Не на курорт чай попали, а в стан врага.


Я с вас валяюсь, ну прямо тургеневская барышня ---пусть помогают урожай собирать (ехидно так). Какой урожай ! Наш урожай кровавыми руками ? Прямо овцы заблудшие. Путь сидят. Будут ежегодно на парадах колоннами ходить, а в свободное от парадов время завалы разбирать и причём в ручную!!!
№95 Александр.Г 27 августа 2014 22:57
+7
Интересная тенденция прослеживается - к нам бегут беженцы, пострадавшие от боевых действий и следом вояки, которые собственно и вынудили людей бежать..! Что-то абсурдное в этом есть.
№96 Казачка 27 августа 2014 23:07
+3
27 августа 2014, 21:41 (мск) | Политика | РИА Новости

Украина хочет обустроить границу с РФ на европейские деньги

КИЕВ, 27 авг — РИА Новости. Киев «планирует привлечь финансовую помощь европейских доноров для обустройства украино-российской границы», сообщил на брифинге в среду заместитель главы администрации президента Украины Валерий Чалый

Ранее Совет нацбезопасности обороны Украины поручил кабмину страны проработать меры по односторонней демаркации российско-украинской границы. Правительство Украины в конце июня приняло решение об инженерном оборудовании границы с РФ.

«Успех обустройства границ с Молдовой, эффективная реализация работы EUBAM (Миссия Европейского союза по приграничной помощи Молдавии и Украине) показывают, что мы можем уже сейчас предложить начать эту работу», — сказал Чалый, добавив, что граница Украины с РФ должна быть защищена от нелегального пересечения.

Вместе с тем он напомнил, что демаркация украино-российской границы еще не завершена, а Киев не контролирует ее большой участок.
О КАК. СВОИХ ТО ДЕНЕГ НЕТ, ТЕПЕРЬ ДО ЕВРОПЕЙСКИХ ДОБРАЛИСЬ. ДРОЖИ ЕВРОПА ТЕПЕРЬ ХОХЛЫ ИДУТ К ВАМ biggrin
№98 Змей 27 августа 2014 23:05
+1
Завалы вручную разбирать, асфальт босиком раскатывать-разравнивать
№99 dm98900 27 августа 2014 23:09
+3
Нету никаких российских десантников в руках у жидовской хунты - ну разве вам мама в детстве не говорила - не надо читать украинских газет и смотреть украинские телепередачи - детский сад popcorm
№100 Vazovsky 28 августа 2014 09:44
0
я про десантников узнала из наших сми. На укросми вообще не хожу, нервов не хватает. Информация мутная, но больше всего мне непонятно почему наши сразу не дали опровержения, как это обычно бывает. Может нарочно?
№101 BELOMAN 27 августа 2014 23:13
+1
"Он отметил, что до пересечения границы украинские военнослужащие оставили оружие на сопредельной территории." А в каком виде они его оставили? Если в целом (чтобы ДНРовцам досталось) - это одно. А если уничтожили - это другое.
№102 ВВ Новиков 28 августа 2014 06:33
0
даже если просто уничтожили - и они просто пехота - ВСУ теперь минимум на два взвода надо искать новое оружие
№103 Десантура70 27 августа 2014 23:18
0
Мы их кормим,поим,умываем и отпускаем!!!!! А на наших заблудившихся контратников заводят уголовные дела!НЕ ПРАВИЛЬНО!!!!!
№104 valent100 27 августа 2014 23:23
+1
Новороссии надо закрыть границу, что б недобитые фашисты не уходили транзитом через Россию, а сдавались армии Новороссии, а ей они могут очень пригодиться.
№105 xopc 27 августа 2014 23:25
+8
Настоящий укропский патриот))




Такого зверя в плен нельзя брать – сразу отсылать к маме, иначе особь данного вида за короткое время сжирает недельные пайки трех взводов и забивает все толчки в расположении части.
№106 Казачка 27 августа 2014 23:35
+1
applodisment Насмешили, браво!
№107 uljanash 28 августа 2014 00:32
0
applodisment
№108 sven.zp 28 августа 2014 01:05
0
Красава! И флаг еще "на выворот надет".
Впрочем неплохо иллюстрирует гротескность ВС Укры.
biggrin
№109 ВВ Новиков 28 августа 2014 06:35
+1
такой зверь никогда на фронт не попадёт - он будет карьеру делать около кормушки
№110 Vazovsky 28 августа 2014 09:46
0
с другой стороны, если у них там в котлах совсем еда закончится, его самого сожрать можно
№111 Казачка 27 августа 2014 23:28
+2
Слушайте, (задумчиво так) а они шагом шли или скакали? Уже бы летку-еньку выучили и эстетично так через границу скок, скок. ОООО я бы на это посмотрела...
№112 Терехова 27 августа 2014 23:38
+4
№113 littre 28 августа 2014 00:26
0
Цитата: maxchu
обменять на наших десантников!

А пока идут переговоры - зеркально применять к ним такие же меры, как они к нашим. Вовремя они пришли
№114 масяня 28 августа 2014 00:49
+1
Кстати о границе. Украинские власти после развала СССР не удосужились узаконить свои границы. Де-факто они существуют, де-юре - их нет. Это было отмечено и Пан Ги Муном в одном из докладов в ООН.
----------
Масяня
№115 масяня 28 августа 2014 01:17
+1
По данным разведки главного штаба армии ДНР, руководство АТО приняло решение при возникновении угрозы захвата Мариуполя ополченцами осуществить диверсионные акты в целях разрушения наиболее важных объектов жизнеобеспечения и коммунальной инфраструктуры города. Цель акции – обвинить ополченцев в неизбирательном артиллерийском поражении ключевых гражданских объектов.
По данным разведки, диверсию осуществят сотрудники спецподразделения СБУ 9-го батальона территориальной обороны «Винница».

P.S. Это конечно не удар по хлорсодержащим объектам, но в прошлый раз помогло широкое распространение информации. Просим огласки.
----------
Масяня
№116 Шилов 28 августа 2014 02:55
+2
Правильно говоришь, сколько у нас в России тупых, даже на нашем сайте. Поясняю - для ТУПЫХ, любой гражданин России по паспорту может зайти на территорию Украины, так же любой гражданин Украины может пройти на территорию России, если нет законного запрета!!! Поэтому хохлы могут всю армию провести по нашей территории, главное что бы небыло с собой запрещенных предметов: оружия, наркотиков и т.д. Тупицы прежде чем что-то писать почитайте законы о порядке пересечения гос. границы! Меня просто достали уже, только бы написать, что-нибудь.
№117 Andrey87 28 августа 2014 07:53
+2
"так же любой гражданин Украины может пройти на территорию России"

может не означает, что имеет право. А не пустить погранцы имею право, повод всегда найдется.
№118 Нафаня 28 августа 2014 03:30
0
надо собирать их в одной яме,а потом показать всем как укроп вероломно вторгся на нашу родину,и отреагировать адекватно ,тобиш дать отпор интервенту и разбомбить все скопления укровояк на их же территоррии. biggrin
№119 Андрей Владимиров 28 августа 2014 06:47
0
Цитата: viktop973
Может быть, это игра. И заблудились, они вовремя. Сомневаюсь, что десантников пускают в патруль без сопровождения из личного состава погранцов. Это не самоволка.

Насчет десантников очень похоже на фейк, ибо ни на сайте МО, ни на сайте погранвойск никакой инфы. Это раз. И два. Тексты, ими произносимые, похожи на агитпроп. Есть и вопросы по употребляемым лингвистическим конструкциям: россияне так не говорят.
№120 VladPK 28 августа 2014 06:56
0
Андрей, А где можно послушать?
№121 Screamer 28 августа 2014 06:59
0
не пускать поржать и сказать идите вы на куев , укровойны мля, на москву хотели хер вам , а не Россия , прыгайте дальше )))
№122 Andrey87 28 августа 2014 07:36
+2
предали своих, предадут и других...
Еще раз повторяюсь: заставить этих трусов стрелять из гаубиц по своим,- пусть смывают с себя кровь мирных жителей, а уж потом решать куда их, - за полярный круг или на рудники.
№123 скептик 28 августа 2014 07:43
+2
Цитата: ветер северный
Странно. Тогда о ком говорил Путин, давая интервью в Минске??
На дай-то бог, чтобы было так как вы говорите..


Путин сказал, что он не в курсе, на эту тему , ему пока не докладывали. На укросайтах говорят, что они были с документами, а на видеодопросах ребята говорят, что документы у них забрали еще в России.
№124 Космополит2 28 августа 2014 13:03
0
"а на видеодопросах ребята говорят, что документы у них забрали еще в России" - *уевлянские дятлы сразу выложили фото документов в сеть (пуст даже фейковых!) Потом из тех же сетей узнали, что на боевое задание с документами не ходят и документы "пропали".
Я вот подозреваю, что "диверсантов" могли захватить на приграничной территории в РФ. Вполне в стиле ЦРУ. Только хохлопитеки с документами спалились...
№125 Космополит2 28 августа 2014 13:05
+2
Сдавшихся отпустить. Но правое ухо отрезать. Чтобы по 2му разу не отпускать!
№126 VladPK 28 августа 2014 13:07
0
Хорошая мысль
№127 емаё 28 августа 2014 13:56
0
предлогаю россиянам заканчивать гуманитарную помощ укроармии и правсектору в виде предоставление коридоров.Всех на Лефортово отправить адекватно