Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Украинские таможенники начали оформление первых 4 машин конвоя из РФ

Украинские таможенники начали оформление первых 4 машин конвоя из РФ

ДОНЕЦК (Ростовская область), 21 авг — РИА Новости. Украинские таможенники начали таможенное оформление первых четырех машин из колонны с гуманитарной помощью из России, сообщил источник в пункте пропуска «Донецк-Изварино».

«Первые четыре машины проходят таможенный досмотр», — сказал собеседник агентства.

Ранее представитель Южного таможенного управления Раян Фарукшин сообщил, что первые четыре машины заехали непосредственно на линию таможенного контроля в 15.00 мск.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 Physic 21 августа 2014 17:19
+4
Вы к хохлам - со старым натовским вооружением, мы - с помощью.
№2 AbacUssR 21 августа 2014 17:30
+1
прямая трансляция с КПП

https://www.youtube.com/watch?v=r6F6OxMdSyk#t=15439
№3 nesvobodnye 21 августа 2014 19:47
+1
Похоже, что ополченцы как надо поговорили с укротаможней и уговорили таки.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№4 Читатель 21 августа 2014 18:16
+2
Скандально известный украинский политик, депутат Верховной Рады Украины (ВРУ) Олег Ляшко заявил о своём намерении добиваться введения смертной казни для бездарных генералов, которые используют боевиков карательных батальонов в качестве «пушечного мяса».

Как сообщил депутат ВРУ на страничке в социальной сети Фейсбук, именно из-за таких генералов в боях за город Иловайск в Донецкой области батальоны «Азов», «Шахтерск» и «Донбасс» понесли серьёзные потери в живой силе и технике. «Генералов, которые отправили добровольцев - извините за грубую правду - «на мясо» - в неравный бой без соответствующего оснащения - надо расстрелять. Буду требовать в Верховной Раде жесточайшей казни для новейших «маршалов Жуковых», - заявил Ляшко. «Победа - превыше всего, но надо действовать грамотно и ценить жизнь и здоровье защитников Украины»
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№5 Анастас 21 августа 2014 18:25
+3
В кои-то веки поддержу Ляшка - хорошее предложение.

Также надо ввести смертную казнь для бездарных экономистов - какого х-на экономика страны в таком состоянии? Для бездарных политиков - полгода прошло после перемоги, а жопу, в которой сидит Украдина, за десять лет теперь не перецелуешь.

И главное - для бездарного президента. Вот с последним пунктом откладывать не надо, а то он весь алкоголь в стране выхлещет, другим не достанется.
№6 SeaDragon 21 августа 2014 23:58
+1
Ну и самое главное, для самого Л!яшко
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№7 realman 21 августа 2014 18:42
+8
Дельное предложение. Сначала генералов,потом полковников, потом подполковников. И так далее. Лейтенантам пожизненное. Прапорщикам 25 лет. Рядовых выпороть.
№8 Physic 21 августа 2014 19:01
+3
Фраза И.В. Сталина «Других писателей у меня для вас нет» — была адресована А. Фадееву, который будучи главой Союза писателей СССР жаловался на них Сталину.
Соответственно к данной ситуации можно сказать, что нет у хунты других генералов. Почему? - вы все начитанные и сразу увидите несколько причин.
№9 Zmey 21 августа 2014 18:54
+8
Чуркин наносит УДАР!

«Призываем стороны, вовлеченные в конфликт, объявить о прекращении огня на период осуществления этой акции, и предлагаем Совету Безопасности ООН принять соответствующее заявление»

applodisment applodisment applodisment
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№10 us_ivan_armavir 21 августа 2014 17:19
+22
Дипломатия...
Дипломатия...
----------
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Альберт Эйнштейн
№11 старина 21 августа 2014 17:19
+8
Укропсайт ))))

yahoo Это достойно войти в историю )))))

Бойтесь россиян, дары приносящих
21 августа 2014, 09:55

Ситуация с пресловутым "гуманитарным конвоем", в котором везут воду и соль, становится все интересней.

Но перед этим - небольшой экскурс в историю.

Еще задолго до начала Первой мировой войны российский химик Александр Бутлеров предупреждал о том, что будет применено отравление газом в случае начала военных действий. Но, как обычно это бывает, его никто не послушал.

Также известным фактом является то, что во время войны с Японией для поражения большого количества людей (физически и психологически) использовались наркотические вещества – их бросали в колодцы с водой. Со временем люди, которые возвращались из зоны проведения военных действий, были крайне агрессивны, некоторые заканчивали жизнь самоубийством, страдали от других серьезных психических расстройств. В то время особую популярность получили морфий и кодеин, так как это было единственным, что спасало.

Уже многие наслышаны о шахте в Южнокоммунаровске (Енакиевский р-н), где в сентябре 1979 году был произведен ядерный взрыв в мирных целях, при этом большое количество опасного ядерного вещества осталось под землей на глубине 903 м. Сейчас только небольшая прослойка разделяет эти отходы с подземными грунтовыми водами. Да, и надо не забывать о том, что все почему-то стремятся добывать сланцевый газ в этом районе, а если начать добычу, то эта прослойка не выдержит.

Достоверно известно, что 48 машин везут воду в бутылях и есть все основания предполагать (источник пожелал остаться неизвестным), что вода отравлена, но уже не химическим или бактериологическим путем, а изменена структурно на уровне микрочастиц. Поэтому санстанция обнаружить отравления в существующих условиях не сможет, но исследовать воду можно и нужно с помощью нанотехнологий. По данным того же источника эта вода обработана и направлена на агрессию, но когда начнется её действие – через неделю, через две - неизвестно. Напомним, что подобные предположения об опасных веществах мало кем воспринимались всерьез раньше.

Кстати, все 48 машин формировались на полигоне "Звезда" совместно с предприятием, которое специализируется на сложных гидротехнических работах, связанных с ядерными разработками в Наро-Фоминском районе Московской области.

Также часть машин загружена солью, но напрашивается очевидный вопрос – зачем необходима поставка соли в Артемовск и Славянск, если в этих районах она и так непосредственно добывается? Предполагается, что эта соль содержит фосфор. Также источник сообщил, что кроме воды и соли в некоторых машинах перевозят емкости с маслянистой жидкостью непонятной этиологии и с таким же белым порошком.

Следующий вопрос – почему с такой настойчивостью принимаются все меры, чтоб этот груз был всё-таки принят украинской стороной? Чей здесь интерес? Любопытно, что именно к этому времени Красный крест согласился провезти "гуманитарный груз" при своем содействии, а в Донецке буквально на днях огласили чрезвычайное положение с водой (так что прорвавшаяся труба канализации становится настоящей радостью для местных жителей). Сепаратисты делают всё возможное, чтобы обезводить регион и разрушить инфраструктуру.

Так кому это выгодно, кто в этом заинтересован? И каким образом можно повлиять на эту ситуацию?

Во-первых, направляемая вода и соль должны пройти тщательную проверку в специальных научных лабораториях. Так как СЭС этого сделать не сможет по понятным причинам, то необходимо провести исследование на уровне Института физики Академии Наук Украины и с помощью нанотехнологий.

Во-вторых, нужно проверить машины на наличие белого порошка и емкостей с маслянистой жидкостью. При этом обязательно осмотреть днище под грузом, что невозможно сделать без перегрузки содержимого. Стоит подчеркнуть, что сопровождающие категорически против этого, и кстати, все водители "белых машин" прошли специальную подготовку – они набраны из специализированных частей военного назначения.

Кроме того, существует опасность провокации – если "гуманитарный груз" не дойдет до места своего назначения, он может быть атакован, возможно, якобы украинскими войсками. Соответственно, появляется очередной повод для введения войск.

Опыт истории показывает, что брать что-либо из рук врага очень чревато – такой себе "Троянский конь"... А, может, это действительно просто вода, и источник информации ошибся? Как бы там ни было, но в данном случае силовым структурам необходимо максимально быстро сориентироваться и предпринять все, чтобы сыграть, как говорят спортсмены, на опережение, и предупредить непоправимое. В конце концов, береженого Бог бережет.
№12 Железный суслик 21 августа 2014 17:26
+17
У меня не хватает фантазии предположить, что они там курят
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№13 старина 21 августа 2014 17:30
+1
Комментарий с укропсайта )

"..Да, скорее всего будут вскрывать все коробки. Процесс проверки можно значительно упростить - все что везут давать жрать и пить россиянам. Потом на 12 часов в карантин. Если живы и все нормально, пропускаем. Если отказываются заворачивать назад...".
№14 Железный суслик 21 августа 2014 17:40
+1
Да это же гениально! Срочно патентовать!

...

Ой, ё-ё-ё-ё-ё... facepalm
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№15 Читатель 21 августа 2014 19:30
+4
Так не пойдет! Нужно каждую банку скрывать и дегустировать.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№16 Vicky 21 августа 2014 18:01
+5
нее... shok значит бомбами и минами граждан ДНР и ЛНР можно бомбить, а тут вдруг безопасностью продуктов для этих граждан обеспокоились tarakan
№17 Железный суслик 21 августа 2014 19:09
+5
Нет, не обеспокоились. Они все еще надеются лапу на конвой наложить и сами все сожрать.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№18 donbass2014 21 августа 2014 18:52
+1
Цитата: старина
"..Да, скорее всего будут вскрывать все коробки. Процесс проверки можно значительно упростить - все что везут давать жрать и пить россиянам. Потом на 12 часов в карантин. Если живы и все нормально, пропускаем. Если отказываются заворачивать назад...".

lols lols lols
№19 vassa 21 августа 2014 17:27
+2
Это просто майдаунизм без головного мозга. tarakan
№20 vk_75389729 21 августа 2014 18:06
+4
Это просто майдаунизм без головного мозга. это очевидно, а по другому они уже не могут dumaet
№21 belousov 21 августа 2014 17:28
+6
Подобные умозаключения укропов - это безнадёжная клиника, неизлечимая. Поможет только эвтаназия. crazy
№22 Gnus 21 августа 2014 17:29
+3
Эпично!!!
№23 Громозека 21 августа 2014 17:29
+11
Когда постите длинную статью, один / два абзаца вставляйте как обычный камент, остальное в спойлер.

В шапке окна для комментария, есть иконка SP - это и есть спойлер.

Тыцнули его, и в поле комментария появляются символы -
spoiler] [/spoiler

Оставшийся текст статьи копируете, и вставляете между двумя надписями

spoiler] ВОТ СЮДА [/spoiler

Реально уже напрягает читать "каменты" длинней чем основная статья.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№24 старина 21 августа 2014 17:31
+10
№25 Громозека 21 августа 2014 17:33
+11
yes

good
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№26 manakov69 21 августа 2014 17:52
+6
Цитата: Громозека
Громозека

Спасибо дружище! Реально полезный комментарий! applodisment
№27 Громозека 21 августа 2014 18:09
+7
.

А на здоровье.

Мне подсказали, я подсказал, дальше Вы подскажете.... Вот так и живут русские люди, помогая даже в мелочах. soldier
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№28 старина 21 августа 2014 18:17
-2
некоторые сайты сами автоматом скрывают излишки....
№29 Громозека 21 августа 2014 18:29
+2
На многих сайтах есть ограничение по кол-ву символов в каменте. И просто не пропускает такие длинные портянки. Потому выставляют абзац и ссылку на статью или материал.

Но сюда укропские ссылки лучше не кидать - могут забанить.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№30 старина 21 августа 2014 18:36
-2
именно сами скрывают, а не блокируют...
№31 старина 21 августа 2014 18:38
-3
Но сюда укропские ссылки лучше не кидать - могут забанить.

Да пошли все с такими неадекватными банами.... diablo
№32 scuckoff 21 августа 2014 23:24
+1
Цитата: старина
Да пошли все с такими неадекватными банами...

Когда кидаешь такую длинную портянку без спойлера, люди могут решить что это твое творчество.
А так пишешь - "под спойлером кака с укропа" и все понятно winked
№33 старина 22 августа 2014 06:41
-2
я на верху выложил ссылку и подписал её "Уропсайт"
№34 anna_ni 21 августа 2014 18:11
+10
Мову отнимает !!! Вот почему я полюбила политикус? Потому что здесь адекватные люди, нормальные. Да и вообще, всегда хочется общаться с единомышленниками. Ради спреведливости, чтобы услышать разные точки зрения, заходила иногда на украинские сайты. Ну знаете...! Челюсть отвисает и мова отнимается. Ну как с етими людьми можно о чем-то говорить, или договариваться? Массовое помешательство. А передергивание фактов, переворачивание с ног на голову? Намедни яценюк занался плагиатом. То он посчитывал сколько понадобится на восстановление Донбасса, разрушенного так называемой АТО и хватался за голову. А теперь он нашел выход: террористы и, главное! РУССКИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО И МЕТОДИЧНО УНИЧТОЖАЮТ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ И ИНФРАСТРУКТУРУ ДОНБАССА; СТРЕЛЯЯ ИЗ ГРАДОВ С РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТИРИИ !!! Т.е. повторяет Ровно то, в чем руководители И ЖИТЕЛИ (!) Новороссии регулярно и справедливо обвиняют хунту.
Ну вот что на ето ответишь. Видимо у человека приступ шизофрении. А судя по етой статэ - ето заболевание национального характера
№35 старина 21 августа 2014 18:22
0
Вот очередной их перл )

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
УкропСМИ )))))
Силы АТО в Луганске работают небольшими мобильными группами, поэтому жители города их не видят. Об этом на брифинге заявил спикер инфоцентра СНБО Андрей Лысенко, отвечая на вопрос, почему жители Луганска не видят украинских силовиков, которые, по обнародованной ранее Совбезом информации, заняли "значительную часть" города, сообщает ЛІГАБізнесІнформ.

№36 Железный суслик 21 августа 2014 19:15
+3
Силы АТО в Луганске работают небольшими мобильными группами, поэтому жители города их не видят

Déjà vu

А он есть
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№37 Анастас 21 августа 2014 18:28
+6
А чего мы потешаемся? Вполне возможно, что укры что-то себе добавляют в воду. Иначе непонятно, с чего это целую нацию так крючит и колбасит постоянно?

Вот и нас подозревают в то же.
№38 belousov 21 августа 2014 17:19
+4
И сколько же недель укропогранцы будут оформлять все машины? facepalm
А тем временем укропы сообщают об отправке на юго-восток своей гуманитарной помощи, аж 200 тонн!
№39 andruwar 21 августа 2014 17:22
+13
Фура с матрешками на полгода парализовала британскую таможню.типа того
№40 Венди 21 августа 2014 19:30
+1
applodisment
№41 Железный суслик 21 августа 2014 17:27
+3
Укротаможня быстро только себе в карман оформляет
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№42 Вереск 21 августа 2014 17:19
+34
№43 Софья.К 21 августа 2014 17:20
+5
Ох, да неужто?!
Чтоб у тех таможенников все инструкции америкосовы из голов повылетали!
...и спокойненько, честненько -пропустили все машинки
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№44 Громозека 21 августа 2014 17:22
+12
.

"За период с 8 по 15 августа Армией Новороссии на всех фронтах было захвачено:

Т-64 - 18 ед.,
БМП всех моделей- 24 ед.,
БТР всех моделей- 11 ед.,
БРДМ - 2 ед.,
БМД - 9 ед.,
РСЗО "Ураган" - 2 ед.,
САУ 2С4 "Тюльпан" - 2 ед.,
САУ 2С9 "Нона" - 2 ед.,
САУ 2С1 "Гвоздика" - 10 ед.,
минометов 82-мм - 6 ед.,
ЗУ-23-2 - 3 ед,
автомобилей - 44 ед."

Официальная сводка от ВСУ Украины.

"В общей сложности с 20 июня по 15 августа в ходе проведения АТО, сепаратисты захватили у ВСУ:
Т-64 - 65 ед.,
БМП - 69 ед.,
БТР - 39 ед.,
БРДМ - 2 ед.,
БМД - 9 ед.,
РСЗО БМ-21 "Град" - 24 ед.,
РСЗО "Ураган" - 2 ед.,
САУ 2С4 "Тюльпан" - 2 ед.,
САУ 2С9 "Нона" - 6 ед.,
САУ 2С1 "Гвоздика" - 25 ед.,
Д-30 - 10 ед.,
минометов 82-мм - 32 ед.,
ЗУ-23-2 - 18 ед,
автомобилей - 124 ед."

https://donbass.center/news/834-trofei.html
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№45 Доктор 21 августа 2014 17:41
+3
Это что?
" Куртка замшевая импортная - 2 куртки.
Портсигар золотой отечественный-2
камера- 2 "

так надо понимать? А остальное что, на металлолом продали? Что у них с арифметикой?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№46 С.Беляева 21 августа 2014 17:44
+4
По сводкам ВСУ Украины 124 автомобиля, а Новороссии только 24 . 100 шт. автомобилей укры списали и продали? Тоже само с танками Т 64, БМП и БТР. Это нормальное расхождение или что?

это дополнение к трофеям:

"В результате успешной проведенной СпН РУ МО ДНР спецоперации, захвачены в плен начальник разведки 8 АК ВСУ полковник Безьязыков и командир роты глубинной разведки 54 ОРБ капитан Мандажи.

Укроразведчики до сих пор в психологическом и моральном шоке от осознания того, что у ополчения ДНР есть эффективно действующий спецназ.

Со стороны ополчение потерь нет."
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№47 Громозека 21 августа 2014 17:53
+4
Цитата: С.Беляева
100 шт. автомобилей укры списали и продали? Тоже само с танками Т 64, БМП и БТР. Это нормальное расхождение или что?


Это жиж высокорентабельный бизнес.

1 + 1 = 8 biggrin



Цитата: С.Беляева
это дополнение к трофеям:


Про это уже статья была сегодня тут - https://politikus.ru/events/27517-specnaz-dnr-zahvatil-v-plen-vysokopostavlennyh-razvedchikov-ukrainy.html
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№48 С.Беляева 21 августа 2014 18:03
+6
Ну только что зашла на сайт. Не видела. По ссылке "командир роты глубинной разведки 54 ОРБ капитан Мандажи" У нас в регионе это татарское ругательное слово - "манда" ну, а "жи", это типа множественное значение smile
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№49 Громозека 21 августа 2014 18:05
+3
Я про это тоже там каментил:

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№50 vfndttdbx100 21 августа 2014 18:00
+2
а чего такая разница? Типа дебет-кредит = в карман? Панятненькаааа....
№51 zel62 22 августа 2014 01:31
+1
ребята читайте внимательно! Ополчение передает сводку от 8 АВГУСТА по 15 АВГУСТА, а укропы от 20 ИЮНЯ по 15 АВГУСТА !
№52 Птибурдуков 21 августа 2014 17:22
+5
Они чего, ублюдки, специально время тянут, ждут когда люди начнут умирать от голода и нехватки лекарств?
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№53 Zmey 21 августа 2014 17:37
+3
Так точно
Не удалось к 24 захватить, поэтому уничтожают.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№54 anna_ni 21 августа 2014 18:15
+5
Так ето их цель с самого начала. Они же боятся, что ополченцам достанется и они будут сытыми воевать. А так есть шанс победить ослабленных голодом
№55 lenovo 21 августа 2014 17:22
+13
Беженцы бегут в Россию, Военные и раненые бегут туда же, в ответ получают гуманитарку. Какая интересная война и интресный агрессор, которым пугают всю европу.
№56 Sasachvldv 21 августа 2014 18:04
+11
для lenovo:
Слово агрессор можете заменить на "оккупант" и загляните сюда:
Ну что-же - Здравствуйте. Я - русский оккупант. Так сложилось исторически.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№57 Людмила_Маргевич 21 августа 2014 18:28
+4
Отлично!!! applodisment
№58 lenovo 21 августа 2014 18:46
+6
А можно и более кратко- после нашей оккупации мы оставляем детские сады и школы, отличное образование, фабрики, заводы, порты и музей. Во время нашей оккупации мы проводили праздники оккупированного народа, сохраняли его язык, культуру, традиции.
Как только народ освобождался от русской оккупации, он возвращался к своим историческим корням, и из развитых индустриальных республик снова становятся отсталыми аграрными странами на задворках европы.
№59 kruser 21 августа 2014 19:06
+5
Сколько раз читал, столько раз получаю удовольствие от написанного, потому как написано душой, это должны проходить в школе, дети должны это знать наизусть!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№60 Наталья_Периастрова 21 августа 2014 17:23
+8
ДА НУ??????!!!!!!!!!! Теперь ещё неделю каждую машину осматривать будут, сво...еобразные личности.
№61 Железный суслик 21 августа 2014 17:44
+4
И каждый кусочек, видимо, понадкусывать. Натура-с
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№62 Вереск 21 августа 2014 17:25
+22


Бдительные укротаможенники ... ищут контрабанду :)
№63 С.Беляева 21 августа 2014 17:46
+5
Да им что угодно покажи, например палец, им будет страшный палец с боеголовкой снится. Это болезнь.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№64 gother72 21 августа 2014 17:28
+10
А выехали Камазы 12-го числа. Т.е. 9 дней Украина тянула. Теперь еще 2 недели будут пропускать (в лучшем случае). Козлы, одним словом.
№65 slyder 21 августа 2014 17:34
+7
Хоть и со скрипом,но гуманитарку нужно доставить нуждающимся...........потом на хохлах отыграемся,три шкуры сдерём,с них станется.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№66 donbass2014 21 августа 2014 17:30
+9
21 августа 2014 | Автор: digor |
Почему остановились укронацисты

"Изменение тактики", заявленное Порошенко в ходе совещания с силовиками 18 августа, обусловлено потерей в ходе АТО большей части ударного вооружения, - источник в Минобороны Украины.

По словам источника, "наступление наших войск под Донецком и Луганском фактически остановилось. Расчет на успех массированного применения дальнобойной артиллерии в целях расчистки плацдармов для захвата нашими войсками пригородов Донецка и Луганска - можно сказать провалился".

"Сепаратистами в течение последних трех недель было выбито более половины имеющейся ствольной и реактивной артиллерии нашей группировки. Если говорить конкретнее - с начала операции потеряно более 200 орудий и реактивных систем «Град» и «Ураган», - приводятся слова украинского высокопоставленного офицера. - Но самое страшное, что около трети из них попали в руки сепаратистов. При отступлении наших военных они вытаскивают все, что способно стрелять на подконтрольную территорию и затем используют против наших войск. Я уже не говорю о бронетехнике: танках, БМП и БТР, которых по недавней справке из штаба АТО мы потеряли уже более 500 единиц.

Для восполнения этих потерь мы вынуждены сегодня снимать с консервации на складах хранения технику третьей и четвертой категории. Это значит, что она хранилась по 30-40 лет. Ее состояние, мягко сказать, неудовлетворительное: оптические прицелы разворованы, двигатели заводятся в лучшем случае один из трех - четырех, провода наполовину сгнили...
Наши предприятия, конечно, помогают как могут, но и они не всесильны, ЗАПЧАСТИ НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ В РОССИИ".

При этом, как утверждает источник в Киеве, самое катастрофическое положение - с авиацией ВСУ.

"Ее у нас и так было немного способной летать. А теперь, после потери в ходе АТО почти всего, что летало - 32 самолетов и вертолетов, можно сказать, что ВВС Украины больше нет.

Нет ни средств на ее восстановление, ни специалистов, которые бы это делали, да и запчастей теперь негде взять по известным причинам,- признался представитель военного командования карателей. - Поэтому без нормальной огневой поддержки войска встали. Причем не только рядовые, но и офицеры отказываются вести свои подразделения на огневые точки. Если раньше поднимали людей в атаку призывами, то теперь будут только угрозами. Вот и вся «смена тактики»".
№67 КириллычЪ 21 августа 2014 17:32
+5
Так КПП Изварино контролируют Ополченцы. От куда там Украинские погранцы? )))
№68 Zmey 21 августа 2014 17:40
+5
Привезли западлюки из ОБСЕ из Харькова через Россию, на своих машинах
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№69 MLobach 21 августа 2014 18:03
+3
Это типа "едина краина"? Пропускной пункт контролируется ополченцами, а для пропуска груза привезли представителей укро-таможни...для придания действу официоза????....
Ну да фиг с ним - в Донбассе нужны медикаменты, продукты, вода - наверное, можно поступиться этими заморочками, республики-то "самопровозглашенные".
№70 Leman_Russ 21 августа 2014 18:07
+4
Цитата: Zmey
Привезли западлюки из ОБСЕ из Харькова через Россию, на своих машинах


Надеюсь их потом вернут где взяли, нечего им эту землю топтать!
№71 Zmey 21 августа 2014 18:25
+4
Дык они уже по стандарту - апросля конвоя - бегом в Россию, мол мы беженцы...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№72 vassa 21 августа 2014 17:34
+6
«Таможенный контроль в отношении четырех транспортных средств с гуманитарным грузом завершен. Еще четыре автомобиля заехали на линию таможенного контроля» РИА новости
yahoo
№73 КириллычЪ 21 августа 2014 17:37
+3
правильно) ополчение не будет долго держать груз)))
№74 Zmey 21 августа 2014 17:40
+3
Процесс пошел...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№75 Border_of_darkness 21 августа 2014 17:37
+2
Чего то меня эта "последовательность Фибоначи" 280-30-16-8-4 не обнадёживает.. sad
№76 КириллычЪ 21 августа 2014 17:39
+1
Фиба рулит на форекс, но не на грузах)
№77 Border_of_darkness 21 августа 2014 18:17
0
Реально рулит? winked
№78 v-i-k 21 августа 2014 17:38
+5
Укротварями командуют амеротвари.
№79 vladNN 21 августа 2014 17:44
+8
Ополченцы сообщают, что отряд Безлера захватил 4 единицы САУ "Пион".
№80 gother72 21 августа 2014 18:15
+4
Теперь осталось ядрёные снаряды достать и золотой ключк у нас в кармане.
№81 ta1956an 21 августа 2014 17:56
+5
Господи, 4 первых машины из 280. Сколько ж времени эти твари будут их пропускать? Сволочи фашистские.
№82 Mischas 21 августа 2014 18:05
+3
Кресты красные стали вредить.....
----------
№83 Смирнова_Наташа 21 августа 2014 18:25
+2
Сперва не могла понять,почему машины полупустые,а сейчас поняла сколько-бы они простояли при проверке.
№84 Арина_Симонова 21 августа 2014 18:05
+4
Тягомотину с конвоем объясняю только тем, что боятся они Россию до смерти! И укры, и амеры-консультанты! Не уверены в себе ни те, ни другие! А уж друг друга стоят - без сомнения: амбиций, как блох на собаке, а на деле - полнейшая задница!
№85 Людмила_Маргевич 21 августа 2014 18:36
+4
Так этот гуманитарный конвой ломает весь сценарий укров,вот они до последнего сопротивлялись а уж какой чуши я начиталась -последний маразм меня вообще ошарашил-геенетически агрессивная вода с российского полигона, lols
№86 kruser 21 августа 2014 19:08
+2
Точно!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№87 Leman_Russ 21 августа 2014 18:09
+3
Да пусть хоть так, 4 мало, конечно, но это уже хоть что-то! sad
№88 ta1956an 21 августа 2014 18:28
+3
Боятся, не боятся, а гадят мерзавцы, где только могут. А здесь повыламываться такой повод.
№89 VladPK 21 августа 2014 18:33
+1
Страшно любопытно, где же нашли укропских таможников для процедуры оформления?)))
№90 П.Елена 21 августа 2014 18:41
+3
Как они глумятся... а ведь где-то ждут помощь люди. Неужели настолько всё прогнило в стране 404 ??? Ведь мирные жители страдают !
№91 Лиза 21 августа 2014 18:48
+4
Этот долгий маскарад для гнилого Запада (чтоб гавкали меньше),НО
чует моё сердце, что первый выпад диверсантов (а он будет к сожалению),
И...войдут без таможенного досмотру...миротворческие камазы с вежливыми людьми ...для обеспечения доставки и распределения Гумпомощи.
Так как действия укров просчитаны на 100 шагов наперед,
и ход их бешеных мыслей общеизвестен по клинической картине.

Поэтому, этот конвой не троянский конь, но кабы таки стадо белых жеребенков,
за которым подтянутся Взрослые Вежливые Особи для защиты кабы таки... winked
№92 kruser 21 августа 2014 19:15
+2
Как же по-украинско-садистски затягивают хохлы, паскуды, оформление, таможню, для прохода гуманитарки, используют любые придуманные, надуманные, высосанные из пальца, поводы оттянуть, затянуть весь процесс. Какие же поганые и подлые люди в этой стране подлецов! Будь они все прокляты!!! xoxol diablo diablo diablo
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№93 ren 21 августа 2014 19:41
-1
Да сделали то, что я предлагала - украсть украинских погранцов и таможенников вместе с печатями, привести на КПП, оформить груз (по быстрому) и отправить обратно
№94 Ирокез 21 августа 2014 20:17
+1
А мне кажется, что помимо политики там укропы просто потребовали привычный откат, а россияне на это не пошли, хотя всем ясно, что проще всего укропов было бы купить. Вот укропы тупо и мстят. Какие там высокие гуманитарные материи...Хавчик мимо пасти проплывает.
№95 mab3162 21 августа 2014 21:18
+4
А я думаю, что всё гораздо проще. Первый из водителей не выдержал издевательства со стороны укротаможенника и пообещал ему персонально душевно навешать по морде на обратном пути. После этого процесс пошёл.