Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16109 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ГД предлагает лишить Макаревича госнаград за поддержку Украины

ГД предлагает лишить Макаревича госнаград за поддержку Украины

МОСКВА, 18 августа — РИА Новости. Депутаты Госдумы РФ, недовольные "антироссийскими" словами и действиями лидера российской рок-группы "Машина времени" Андрея Макаревича, предлагают лишить музыканта государственных наград.

Макаревич 12 августа поехал в Донбасс и выступил в украинском городе Святогорске. Многие российские общественные деятели и политики заявили, что действия Макаревича носят антироссийский характер, пишет газета. После выступления Макаревича в Донецкой области депутат от "Единой России" Евгений Федоров предложил лишить Макаревича всех званий и ордена "За заслуги перед Отечеством". Он также рассказал газете, что продолжает выступать за специальные поправки в законодательство, которые позволят лишать госнаград за антироссийские призывы.

"Я думаю, нужно рассмотреть вопрос о лишении его (Макаревича) наград. Очевидно, что такая возможность есть, но при необходимости нужно внести поправки в законодательство", — заявил Федоров "Известиям".

Федоров подготовил соответствующие поправки еще этой весной, напоминает газета. Тогда же Федоров выступал с инициативой об установлении административной и уголовной ответственности для руководителей СМИ, "которые допускают публикации с лживой антироссийской информацией". Вице-спикер Госдумы, член комитета по информационной политике Сергей Железняк (ЕР) иронично отнесся к предложениям Федорова, отметив, что его коллега просто хочет "всплыть на поверхности информационного поля".

Член комитета Госдумы по культуре Дмитрий Литвинцев также осудил действия Макаревича. Он сказал "Известиям", что если Макаревичу не нравится жить в России, то его "стоит выслать на Украину, пусть он там и живет".

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов, в свою очередь, заявил газете, что вообще не помнит каких-либо "ответственных гражданских поступков" Макаревича, за которые тот был удостоен наград. Он также предложил запретить концерты артиста в России: по его словам, "будет правильным не притворяться за деньги российским певцом, а спокойно продолжить свою творческую деятельность на Галичине или во Львове".

Ранее некоторые СМИ сообщали, что Макаревич опубликовал открытое письмо президенту, где отрицательно высказался о вхождении Крыма в состав РФ. Такая позиция вызвала критику в адрес музыканта.

Фото: Сергей Пятаков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
208 мнений. Оставьте своё
№1 Читатель 18 августа 2014 09:10
+73
Может не стоит торопиться с вручениями этих наград?
А то музицируют, малюнки малюют, деньги на этом зарабатывают, а потом друг раз и гос. награды за это получают.
Совсем себя пупами земли и властелинами душ человеческих возомнили о политике и экономике весомо рассуждают. От реальности оторвались, гадят на страну, которая и позволила им стать известными и прославленными.
Нам же теперь клоунаду предлагают с лишением их наград. Давать не нужно было!
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№2 smartest_guy 18 августа 2014 09:30
+3
Тоже считаю, что не стоит отнимать то, что "заслужил". Пусть теперь носит. А впредь проводить хотя бы опросы (при этом рассказывая о сомнительных поступках и высказываниях героя) какие-нибудь на улице или в интернете с регистрацией, чтобы узнать, достоин человек государственных звания, награды, примии и т.д. или нет. У нас демократия как никак. Вот пусть "демократы" и почувствуют, что такое народная воля.
№3 Мария В.К. 18 августа 2014 09:37
+23
Тоже считаю что не стоит отнимать награды. Для них это пшик. Нужно бить по тому, что для таких как он главное. То есть по деньгам. Не ходить на концерты, бойкотировать все мероприятия где присутствуют такие личности, пойкотировать фильмы и т.д. и т.п. И их перестанут приглашать - зачем, если присутствие таких персон лешает ублики и, следовательно, дохода.
№4 hadipa 18 августа 2014 09:46
+11
Это не просто пшик, а бесплатная реклама, раскручивание вышедшего в тираж музыканта, повышения к нему интереса и тд. Полный игнор, вот что страшное для музыканта с такими амбициями как у Макара. Придавить его главного спонсора, Прохорова, не уж то нельзя за ним найти хоть один труп(?!), тогда всё движение наших музыкантов, вмиг рассосётся! Место Ходорковского освободилось! Не рационально как то, держать пустое место!
№5 Малаховский 18 августа 2014 09:53
+12
считаю, не трогать Гавно!
№6 Skalpel 18 августа 2014 10:07
+3
applodisment Правильно, а то пахнуть будет.
№7 Малаховский 18 августа 2014 10:09
+1
это и имелось в виду
№8 уфимка 18 августа 2014 13:03
+2
не помню, что г..но пахло, обычно воняет...
№9 belousov 18 августа 2014 14:21
+4
Совершенно верно и вонять не будет. Просто все в том числе и зритель должны выразить ему полное презрение и игнорировать его концерты в России. Своим выступлением перед фашистами он оскорбил не только нас, но и светлую память погибших в борьбе с фашистами наших дедов и отцов. Это поступок Иуды, а не гражданина.
№10 Еlen 18 августа 2014 10:17
+14
Согласна - только полный игнор! Нет ничего больнее равнодушия, особенно, когда дело касается тех, кто платит за твое творчество, ходит на твои концерты. Пусть его радуют те, кто ему дороже ninja
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№11 Арина_Симонова 18 августа 2014 09:50
+22
А я считаю, что лишение наград - это даже для подлеца нехилое моральное ущемление.В советские времена за определенные проступки лишали гос наград и званий. И НИКОГДА и НИКОМУ это не было и не будет безразлично! А эта гнида сам дезавуировал доверие Родины. Лишить всех гос наград и званий, и точка!!!
№12 Мария В.К. 18 августа 2014 10:13
+2
Ну, Россия как бы для него не Родина, а место для зашибания денег. Здесь нельзя будет, свалит в другое место.
№13 А.Коваль 18 августа 2014 10:22
-22
А давайте Стивена Сигала и Микки Рурка - по требованию американской прогрессивной общественности - побреем наголо и вываляем в дегте и перьях?! Они же поддержали лидера страны ватников и балалаешников. Пусть носит, просто надо создать условия при которых "чес" в России для таких артистов станет невозможным. Имеешь свою точку зрения - хорошо, так и зарабатывай на Майданеке. И потом их слишком много хамоно-пармезановых певцунов, писателей и танцоров)) - всех не выкинешь. Они имеют право на свое мнение.
№14 С.Влада 18 августа 2014 12:54
+8
Слушай, турист, иди историю учи, прежде чем называть Великую страну и Великий народ "ватниками и балалаешниками". Не переживай так сильно за предателей " со своим мнением", выкинем всех если понадобится. И подобных тебе, не имеющих уважения к Родине, тоже.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№15 Росич 18 августа 2014 14:13
+2
Мнение пусть имеют, а за действия надо отвечать!
№16 Росич 18 августа 2014 14:11
+2
Тем более "За заслуги перед Отечеством"! Теперь видно какие у него заслуги!!!
№17 Roman7in 18 августа 2014 10:21
+11
Лишение гос. наград ведет и к немалым ущемлениям финансовым, т.к. все награды влекут за собой определенные гос-ные льготы и выплаты.

И лишать наград нужно не только лично Макаревича, но и всех, кто своими действиями Родину предал.
За что там Сердюкова помиловали? Ах да, он же на передовой был во время войны с Грузией, еще и ТАЙНО, по слухам, был награжден звездой. Вот интересно правда ли про его награды?
№18 Vicky 18 августа 2014 11:24
+1
читала, что он выполнил грязную работу - вывел деньги из офшоров. хотя попутно кое-что присвоил...
№19 Roman7in 18 августа 2014 11:28
-1
Я извиняюсь, кто вывел и чьи деньги?
№21 maryia778 18 августа 2014 15:35
+2
Приходить и забрасывать гнилыми яблоками и тухлыми яйцами.
№22 Чайка 18 августа 2014 09:54
+15
что не стоит отнимать то, что "заслужил".

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/27207-gd-predlagaet-lishit-makarevicha-gosnagrad-za-podderzhku-ukrainy.html
Politikus.ru


в том то и дело, что НЕзаслужил! поэтому нужно исправить ошибку - отобрать!
№23 Ольга_Любимовамакарова 20 августа 2014 08:34
-1
пусть народ проголосует ..таких как Макаревич ..только без наград-Королева, Брежнева..и ......еще их сколько вот пусть народ решает...народ возвысил их и сам же народ решает что с ними делать
№24 wep241 18 августа 2014 10:16
+9
Правельно оставить награды, а лишить нужно гражданства РФ и выкинуть из Страны этот кусок безобразия в течении суток
№25 Леди Л 18 августа 2014 10:27
+7
К своему стыду пока не читала Конституцию РФ, но помню что или Стариков или Фёдоровов проговаривал однажды: по Конституции мы не имеем право лишать человека гражданства РФ, только сам человек добровольно может отказаться от него. Вот такой у нас колониальный прозападный закон skalka
№26 ТАВР 18 августа 2014 14:32
+5
Дорогие мои друзья, кто не знает но у макаревича есть изральское гражданство! Десять лет назад он решил стать гражданином Израиля, он сам себя лишил Российского гражданства, хотя пока имеет паспорт гражданина России! Лично моё мнение, может хватит этих уродов жалеть, у России масса горьких опытов о том что мы жалели этих уродов - всеровно они не навидили Россию!Почему простой гражданин, но особенно военный, если предал - то его лишают звания, награды, а порой и жизни, то чем этот ублюдок отличается от любого другого гражданина России! Карать, но по закону и через суд!!!
№27 Roman7in 18 августа 2014 10:23
+1
Сейчас стало популярным раздавать награды за закрытыми дверями, чтобы Родина не знала своих героев. а потом их вдруг можно было амнистировать по наличию этих самых "неожиданных" наград.
№28 Софья.К 18 августа 2014 09:40
+11
Именно! Пусть помнит- его любили в нашей стране.
А вот за фразу* и пусть базы НАТО в Крыму, ну и что, ничего страшного*, за концерты для фашиков -что?

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№29 alex1 18 августа 2014 09:44
+57
№30 Чайка 18 августа 2014 09:52
+6
applodisment отлично сказано!
№31 Малаховский 18 августа 2014 09:57
+15
видел Я это Говно в живую, ни харизмы ни шарма, унылый жирный, не высокий Гомик, и было это лет 37 назад, ни чего не изменилось, только стал Старый Гомосек.
№32 doc 18 августа 2014 09:58
+3
Респект!
№33 ТАВР 18 августа 2014 14:36
+1
В ДНР за особо тяжкие преступления введена смертная казнь
Президиум Совета Министров Донецкой Народной Республики принял постановления о Военных судах и утверждении Уголовного кодекса ДНР, сообщается на сайте пресс-центра ДНР. За особо тяжкие преступления предусмотрена смертная казнь.

Документы представил и.о. генпрокурора ДНР Эдуард Якубовский. По его словам, система военных судов будет двухзвенной: к нижнему звену относятся военно-полевые суды, которые рассмотрят преступления, совершенные военнослужащими в должности до командира роты. Верхнее звено включает военные трибуналы, которые занимаются правонарушениями командиров батальонов и выше.

Пресс-центр отмечает, что при принятии документов за основу взята нормативная база Российской Федерации.

«Когда покончим с войной, мы пойдем по пути гуманизации нашего уголовного законодательства», — сказал вице-премьер ДНР Александр Караман.

Первый вице-премьер ДНР Владимир Антюфеев подчеркнул, что введение смертной казни – это не месть, а высшая степень социальной защиты.
№34 naitedj 18 августа 2014 09:49
+12
Постоянно в спорах о политике вставляют актеров, их мнение. Я конечно могу выслушать их мнение , как просто взгляд человека. Но пора бы понять что если человек делает что то не плохо не означает что он умен или разбирается в другом аспекте. А ведь они постоянно лезут в политику, используя свою популярность . А какие они в жизни и что думают мало кто знает, пример Кличко
№35 Мария В.К. 18 августа 2014 09:58
+4
Ой, не поминайте Кличко в суе, а то у меня челюсть сводит от данного философа..
№36 Ирокез 18 августа 2014 10:36
+6
С языка сняли. Если представить немыслимое: профессиональные политики сколачивают рок-группу, пишут задорные песенки, пьют-ширяются, поют по клубам и корпоративам. Их профессиональные музыканты поставят на место через 15 минут концерта. А вот "спиваки" у нас разбираются почему-то во всём. Без тормозов. Игнор.
№37 Мария В.К. 18 августа 2014 10:50
+7
На мой сугубо личный взгляд основная проблема не в том что они везде лезут. У нас 90% страны лучше разбирается в политике чем наш Темнейший. Лучше знает как построить достойное образование, медицину и т.д., при этом не способны в своём подъезде порядок сохранять. Проблема в том, что эти певуны и т.д. считают своё мнение что то значащим, считают что к ним должны прислушиваться. Вот прямо сказал как отрезал. Пишут какие-то открытые письма, что то там просят, на чём то настаивают. И главное некоторые, те же не добросовестны СМИ, слова этих пивунов выставляют как доказательство чего-либо. Вон та история с лазаревым (с маленькой буквы!), видишь ли он считает Крым украинским. И СМИ укропские бегают и размахивают этой тряпкой. А проблема в чём? А проблема в том, что лазарев обыкновенно не образованный субъект, он, видишь ли, НЕ ЗНАЛ что Крым был русским. То есть в школу не ходил, историю не учил, книжки не читал, но мнение своё толкнул.
№38 Малаховский 19 августа 2014 08:46
0
тут бы я Вас не много поправил, все они прекрасно понимают, только расценивают укропию, как возможную, хоть и нищую площадку для стрижки Бабла.
Т.е. вся эта "публика" за Три копейки в Храме бздит, вот их цена и цена ихним словам.
№39 semisorok 18 августа 2014 17:33
-1
А я считаю, что люди искусства, спортсмены и прочие публичные персоны имеют право и должны высказываться о каких-либо важных событиях. Другое дело, если их слова и поступки идут в разрез с мнением большинства, в разрез с курсом государства и Темнейшего, пахнут предательством и либерастией, то в игнор таких "деятелей", а лучше в печь-топку.
Макара и "машину" очень любил, но теперь... не горит свеча... погасла.
№40 Вук 18 августа 2014 09:58
+11
Автор басни С. В. Михалков ----басня о наших подлых псевдолибералах!!! tongue

ДВЕ ПОДРУГИ

"Красиво ты живешь,
Любезная сестрица! -
Сказала с завистью в гостях у Крысы Мышь. -
На чем ты ешь и пьешь,
На чем сидишь,
Куда ни глянешь - все из-за границы! " -
"Ах, если б, душенька, ты знала, -
Со вздохом Крыса отвечала, -
Я вечно что-нибудь ищу!
Я день-деньской в бегах за заграничным -
Все наше кажется мне серым и обычным,
Я лишь заморское к себе в нору тащу
Вот волос из турецкого дивана!
Вот лоскуток персидского ковра!
А этот нежный пух достали мне вчера -
Он африканский. Он от Пеликана! " -
"А что ты ешь? - спросила Крысу Мышь -
Есть то, что мы едим, тебе ведь не пристало! " -
"Ах, душенька! - ей Крыса отвечала. -
Тут на меня ничем не угодишь!
Вот разве только хлеб я ем и сало!.. "

x x x

Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки.. .
А сало.. . русское едят!

_ЛИШАТЬ ГРАЖДАНСТВА ОДНОЗНАЧНО ПОДОБНЫХ ИЗМЕННИКОВ РОДИНЫ ,А ПРО НАГРАДЫ ОДНОЗНАЧНО ВСЕ ЗАБРАТЬ И ВСЕ ПРЕМИИ НАЗАД ВЗЫСКАТЬ В ДОХОД СТРАНЫ!_________
№41 Иван_Н 18 августа 2014 10:34
+3
"Отечество" нужно ему поменять, и в реалиях, и в ордене. А если серьёзно, хотелось бы, чтобы он "отчитался" перед Отечеством, перед народом во всеуслышание за свои действия. Раз имеет Орден, то несет за него ответственность. А мы послушаем, какие аргументы он выставит. Украина от него в экстазе. Может мы все чего-то не понимаем в этой жизни?? Может он укров лишает боеспособности?
№42 скептик 18 августа 2014 11:09
+1
Цитата: Читатель
Нам же теперь клоунаду предлагают с лишением их наград. Давать не нужно было!


Лучшее наказание - это забвение. Если он исчезнет из сми и других присутственных мест - это для него будет равносильно смерти.
ПРОСТО ИГНОРИРОВАТЬ.
№43 Roman7in 18 августа 2014 11:15
-1
У нас сейчас клоунада в госдуре популярна: то примут - получат награды, то отменят принятое - получат награды...
№44 1994soska 18 августа 2014 12:23
-5
Раз давали награды значит было за что.Лучше Макаревича оставить в покое и просто забыть о нём.
№45 Kant 18 августа 2014 14:28
-10
Пусть Макаревич едет в Либерию давать концерты.
№46 Ольга_Любимовамакарова 18 августа 2014 16:08
0
надо принять закон о депортации из гос-ва ..
№47 pahom 18 августа 2014 19:32
0
хочу , чтобы тот , кто предложил дать , сейчас рассказал -за что дали , каким был Макаревич тогда и тп , достали уже со своими бирюльками , надо лишить в первую очередь -того кто предложил наградить . Жираф большой -ему видней . вот тогда , спокойней было бы , герои хреновы , и при вручении спрсить награждаемого :-ты достоин ? он -нет . ну и хрен дадим ! . а если скажет достоин - тогда тем более не давать , наглец какой !!!
№48 Ольга_Любимовамакарова 20 августа 2014 08:41
-1
надо у народа спрашивать ..народ их популярным делает ..что они сделали для РОССИИ ..
№49 pahom 18 августа 2014 19:39
0
дать 30 монеток из фольги , из шоколада -рошен
№50 ing 19 августа 2014 12:07
0
Читатель
"Давать не нужно было!"

Давали одни, а лишают другие, так что все нормально. smile
№51 Узнавайка 24 августа 2014 12:38
0
частично с Вами согласен, но считаю давать награды нужно...но и забирать нужно, а этого злыдня писюкатого на доску позора....
№52 Гроботёс 18 августа 2014 09:10
+31
Думаю уедет скоро Андрюша в родный израИль.

Там споёт как его в России угнетали...

winked
№53 L. Wolf 18 августа 2014 09:23
+9
Ну да-ну да biggrin Чемодан-вокзал-Израиль.
Но там надо автомат в руки брать...
В Израиль все-таки евреи едут, а не жыды mosking
№54 Гроботёс 18 августа 2014 09:25
+6
Таки он тоже в глубине души считает что он ЕВРЕЙ а не ЖИД.

Наивный....

winked
№55 Арина_Симонова 18 августа 2014 09:59
+5
Макаревич прекрасно осознаёт цену своей позиции! Но уезжать из страны он вряд ли захочет добровольно. Сомнительно, что израильтяне поддержат сторонника фашистов! Тем более русские евреи, которые сами непосредственные участники ВОВ.Так что он туда , скорее всего, не сунется. Отщепенец поганый!
№56 Чайка 18 августа 2014 09:25
+13
Да уж... против России, а живёт именно в ней, в ненавистной ему стране, которая возвела его на тот уровень, где он сейчас (ну был до недавнего времени). На окраину жить не поедет, жид не дурак, там он дензнаков не заработает. Уедет в Израиль и будет оттуда тявкать всю оставшуюся жизнь! Лишать званий однозначно! За заслуги пусть уркаина ему ордена даёт - заслужил крыса (прошу прощения за резкость)...
№57 Ганимед 18 августа 2014 09:51
+7
Госдеп проводит "зеркальные меры", относительно Микки Рурка и Стивена Сигала.

Коль так, то надо махнутся с пр-том Обамой.

Россия отдаст им дюжину Макаревичей, Киркоровых, Моисеевых.., а обратно примет Сигала.
fellow
№58 pahom 18 августа 2014 19:35
0
нет Бананыча не трожь , он мне живым нужен : - посажу его в клетку с орангутангом и парашей , чтобы он их там пидорасил до скончания века
№59 Skalpel 18 августа 2014 10:12
+2
В Израиль он не поедет, там много русских патриотов, они этому пиндоскому прехлебателю кровь-то сильно попортят.
№60 Poceidon 18 августа 2014 10:15
+2
И слава богу, одним предателем меньше. А там глядишь и другие потянутся. Вздохнет земля русская. А то они за эти годы столько напакостили, что ещё долго хлебать будем. Думал помру и не увижу гордости и величия русского народа. Ан нет кажется больной идет на поправку, и я горжусь своей страной, как и многие другие.
№61 Карлуша 18 августа 2014 09:11
+22
Наградить его медалью иуды....
№62 alex1 18 августа 2014 09:14
+16
И выдать премию, тридцать монет, серебром.
№63 svat 18 августа 2014 09:26
+1
good
№64 pahom 18 августа 2014 19:37
0
а действительно , собрать , и официально , через СМИ сообщить :-награда ждёт героя , кто сообщит местонахождение , просим позвонить
№65 viktop973 18 августа 2014 09:15
+3
+ Великого буржуина!
№66 L. Wolf 18 августа 2014 09:24
+3
....посмертно! hang
№67 Kalach 18 августа 2014 09:49
+5
Наградить его медалью иуды....


Треклят сын погибельный Иуда еже ли за сребролюбие давится.

Параметры: серебро, вес 5 кг.
№68 v53993 18 августа 2014 10:33
0
Из чугуния ему медаль, не стоит он серебряной.
№69 Влад1960 18 августа 2014 10:51
0
выполнена из чугуния весом в пуд с удавкой на шею
предназначена для ПОСТОЯННОГО ношения
№70 kursk-444 18 августа 2014 11:59
0
Для постоянного купания
rtfm
№71 Gnus 18 августа 2014 09:11
+13
И запретить концертную деятельность
№72 viktop973 18 августа 2014 09:23
+8
Зачем запрещать, можно просто поставить на вид, как говорят звонок другу и все двери закроются.
№73 zorch 18 августа 2014 09:12
+25
Слишком много внимания этой немытой собаке. Бесплатный пиар в прессе. Нужно просто забыть про него, он - никто, предать забвению.
№74 AlexxxxS 18 августа 2014 09:50
+1
Надо, но чтобы это произошло сначала нужно осветить суть вопроса, что сейчас само собой и происходит. Скоро думаю презрение народа ему обеспечено. А забвение опасно, кто забывает тот повторяется.
№75 HOLLAND 18 августа 2014 09:59
0
Самый верный выход.
№76 Исконно Русский 18 августа 2014 09:12
+15
На его концерт? никогда...
№77 Physic 18 августа 2014 09:13
+12
Он и раньше не соответствовал этому статусу - никогда не видел причин, которые принесли бы ему столь высокое звание, разве что пристрастие какого-либо начальника (фаната непрогнувшегося) от культуры. Лучше бы лишить, указав на ошибочно присвоенные награды и звание, а то "прогрессивное человечество" сочтет это местью.
№78 dimon138 18 августа 2014 09:14
+17
Да не надо запрещать его концертов, на них и так теперь никто не пойдет в России, это будет большим наказанием чем запрет. Одно дело когда тебя запрещает государство, другое когда тебя перестают уважать твои же сограждане.....
№79 Svarog57 18 августа 2014 10:10
0
Да, именно так. Глупости все это административные - отнять, запрещать, лишить гражданства, выслать. Народ сам должен решать, нужен ему такой кумир или он всего лишь элемент истории...
№80 Fiesta 18 августа 2014 10:28
+1
в Беларуси к сожалению билеты на него продаются довольно успешно.
№81 realman 18 августа 2014 09:15
+12
Я думаю, худшим наказанием является презрение народа, Макар сам превратил себя в изгоя. Хотя, ему на народ... Так, источник денежек.
№82 svetlyashok 18 августа 2014 09:15
+4
Лучше не трогать его. Не нужно давать пищу для других "патриотов". Начнут скулить на весь мир, что притесняют людей с другой позицией. Я, например, просто сорвала плакат с его изображением и выбросила. И теперь в жизни не пойду на его концерт. Надо устроить акцию- принести плакаты с группой ему под окна и сжечь и не ходить на концерты. А государству вмешиваться не надо. Это моё мнение.
№83 Zmey 18 августа 2014 09:15
+16
Наоборот. Его надо ВЕЗДЕ и ВСЕГДА показывать, рассказывать, ибо его поступки, слова, выступления - яркий показатель "власовца".
Многим нашим гражданам он раскрыл глаза на "пятую колонну", посему он ДОЛЖЕН и дальше быть той вехой предательства, гнусности, и душевной гнилости.

И ни в коем случае не ЗАПРЕЩАТЬ!
На Руси запретный плод завсегда вкуснее.
Вспомните, был такой артист типа "ягрузин" некто садальский.
Был попу лярный. Но после 080808 вдруг перестал быть таковым.
А ведь его как раз и не запрещали.
Так и тут, наоборот. Его надо показывать. Громко и долго. Как о власовцах, как о бандеровцах.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№84 марина_м 18 августа 2014 09:19
+13
Да за одно его выступление на "зхе москвы",где он говорит,что ростовская область и краснодарский край принадлежали украине,его надо за ушко и на солнышко
№85 С.Ю. 18 августа 2014 10:56
0
а это уже уголовно наказывается по новому закону,Путин недавно подписал.
№86 Секхмет 18 августа 2014 09:16
+2
Награды,пускай остаются- он музыкант это его работа.
Но к концертной деятельности не допускать и альбомы его сольные не переиздавать
С альбомами " Машины времени" сложнее,пострадают все музыканты,а они не должны отвечать за Андрюша.
Если уж санкции накладывать то только на Макаревича и его сольное творчество.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№87 товарищ Сухов 18 августа 2014 10:03
+4
А Андрюша с ними эти толковища не вел?.Да его лабухи с ним же у одного корыта трутся,еще тот кагал шлимазлов.Вот когда эта нечисть начнет линять,то очень много чего услышим:"Сколько я тут среди вас жил,столько я вас ненавидел",это не вымысел уже не раз такие речи звучали из уст горбоносых китайцев.
№88 Вук 18 августа 2014 10:07
+2
НУ ДА Я ПОЧТИ РАСПЛАКАЛСЯ ОН ЖЕ МУЗЫКАНТ biggrin БЫЛО УЖЕ НЕЧТО ПОДОБНОЕ -ОНЫЖЕДЭТИ!! facepalm КАК УЖЕ НАДОЕЛА ЭТА НЕ НУЖНАЯ НИ КОМУ ЖАЛОСТЬ К КАЖДОМУ КТО ГАДИТ НАМ НА ГОЛОВУ umnik
№89 Тихоня 18 августа 2014 10:51
-1
Любой музыкальный коллектив-это коллектив единомышленников. Если выступает вся группа значит так думают все, а говорит один.
А вот и текст его же песни как раз тут и в тему:
Мир не долго страдал
После этой беды
И лишь только ветер в небе качал
Круги чистой воды
№90 ФриГал 18 августа 2014 09:16
+11
А чего его наградили-то? Он всегда был противником России и предателем!
Член комитета Госдумы по культуре Дмитрий Литвинцев также осудил действия Макаревича. Он сказал "Известиям", что если Макаревичу не нравится жить в России, то его "стоит выслать на Украину, пусть он там и живет".

Вот это правильное решение: лишить гражданства России и отправить жить на укрию! Только ведь не поедет, там стреляют, и в Израиль не поедет, ибо там тоже воюют.
№91 марина_м 18 августа 2014 09:28
+2
наша конституция не разрешает лишать гражданства.и цензуру не разрешает..так что гадь сколько влезет.Надо Конституцию менять
№92 Анастас 18 августа 2014 09:41
+6
Вот это очень верно - насчет Конституции. Мы стебемся над хохлами, что они свои "вечные" законы принимают в условиях гражданской войны, а наша Конституция-93 была на коленке сбацана сразу после расстрела Белого Дома.

Пора ее на свалку истории, отжила она свое. Причем по многим параметрам.
№93 ФриГал 18 августа 2014 10:04
+6
Так надо выходы искать: подошли мужики из соответствующих органов и убедили мужичка, что в России ему не климат! И все: на следующий день уедет!
А конституцию надо менять, и уголовный кодекс тоже!
№94 Тихоня 18 августа 2014 10:53
+2
Не Уголовный кодекс нужно менять-он нормальный, а УПК-уголовно-процессуальный кодекс, вот там проблемы все.
№95 Alexengineer 18 августа 2014 09:16
+9
что за глупый скворец
№96 Анастас 18 августа 2014 09:18
+13
Не слишком ли много внимания наша Госдума уделяет куче г-на?

Нечего из него делать мученика за идею, пусть на свои концерты собирает 5% страдающих от дефицита хамона и пармезана.

А нормальным людям лишний раз по телевизору показать кадры разбомбленного Славянска, убитых детей - и крысиную рожу Макаревича. Люди сами правильные выводы сделают.
№97 AlexxxxS 18 августа 2014 10:01
0
На мученника за идею он не тянет, потому как это не идея а потребительская отрыжка госдепа. И то что он сейчас "вещает" это переотрыгивание чужого экскремента, "интеллигенция-с".
№98 Poceidon 18 августа 2014 10:19
+3
И снять его песни со всех эфиров. А на концерты народ и сам не пойдет. Пусть кашеварит и забудет, что когда то его уважали.
№99 П.Елена 18 августа 2014 09:19
+8
Давно пора !!! Лишить наград фашиста этого, и пусть убирается из России !!! diablo
№100 Россия_33 18 августа 2014 09:20
+11
Почему только у него? Надо пересмотреть всю пятую колонну... avtomat
№101 hombre_de_mar 18 августа 2014 09:20
+5
А, кто это. Вернее что это. Жили когда-то три брата Макар, Хамон и Пармизан.
№102 PeterNOR 18 августа 2014 09:20
+7
Запрет стимулирует спрос. Не стоит этого делать, как мне кажется. А вот продажу гнилых помидоров и апельсинов перед концертами следует активизировать (все равно выбрасывать придется, так с пользой). А серьезно - мы видим последствия ельцинского периода, когда госнаграды раздавали всякой антипатриотической дряни - лишь бы поддержала, лишь бы обшеств мнение формировало нужное для легитимации. Так и "закавалерилось" всякое "немозг нации" (по Ленину).
----------
PeterNOR
№103 SPEKTOR GLADIUS 18 августа 2014 09:21
+9
Макакаревич - доказал что является гнидой и отбросом
№104 V_Svitich 18 августа 2014 09:21
+7
Для меня он перестал существовать, как только выступил на концерте в Лондоне на юбилее Мишки Меченного...
№105 Miss Klen 18 августа 2014 09:21
+9
Да это касается не только Макаревича. Наша " прима" - старомолодая мамаша тоже много чего говорит, разные Юры-музыканты..... Да в Москве их и искать не надо, все на плаву под носом. И " не станем прогибаться под изменчивый мир", сами со своими паразитами разберемся.
№106 Александра.Б 18 августа 2014 09:22
+10
Я этой сволочи не советую в Крым приезжать после своих выступлений перед нациками. Увидела бы лично в рожу плюнула. Награды забрать и виноградники его крымские тоже - забрать! skalka
№107 Геннадьич 18 августа 2014 09:23
+7
Обязать писать на афишах "ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ", крупными буквами.
№108 Skalpel 18 августа 2014 10:22
0
good !!!
№109 Skalpel 18 августа 2014 10:22
0
good !!!
№110 vola 18 августа 2014 09:23
+5
Не надо ни кого лишать, просто не надо обращять на него внимание.
Там на верху у бога -- бухгалтерия ,лучше счетной палаты Степашина.
Сколько дерма сделал: столько получил , не больше не меньше.
№111 wladik28aprel 18 августа 2014 09:24
+8
Просто шок от такой гражданской позиции Макаревича, ненавижу его, иуду, правильно, в Укропию его, на ПМЖ!
№112 Соловей 18 августа 2014 09:25
+14
Как же Макаревич ненавидит Россию! Уму непостижимо! Страну, где родился, вырос, получил образование, стал известным... Ненавидит русских людей, которые слушали его песни... И что непонятно, у него есть деньги, недвижимость, возьми всё продай и живи там, где хочешь; там, где душа твоя очистится от ненависти! Так нет, почему не делает ЭТОГО,,,,????
№113 mirvsem 18 августа 2014 09:28
0
СЛУШАЛИ его песни
№114 voviks 18 августа 2014 09:52
+5
Такого бабла, как в России он нигде не заработает. Будет в ресторанах песеньки свои чирикать, да и то раз в неделю.
Он не дурак, все это знает. Потому и не уезжает. Историю маляров Шуры Би-2 и Жаночки Агузаровой знает.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№115 Соловей 18 августа 2014 10:03
+3
Но ведь деньги не всё решают... Он уже немолод, а эта ненависть сжигает его здоровье, его жизнь...
№116 voviks 18 августа 2014 10:11
+3
Почитайте книжку "Машина с еврееями" Подородецкого, многое про Макаревича и остальных "машинистов" поймете.
Эта тварь никогда ничего в жизни не делала бесплатно. Если оно сейчас льет грязь на Россию, значит ему кто-то хорошо платит.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№117 Ольга_Любимовамакарова 18 августа 2014 16:10
-1
наверняка еще зол за свой бизнес...
№118 Чингачгук 18 августа 2014 09:31
+5
Нужны ему награды?
Сомневаюсь...Миллионер в $эквиваленте-до фонаря ему до славянских проблем.
Боится за свои сбережения вот и всё,поэтому такая позиция.перекрыть бизнес ему(причём легально(сам сдриснет).Печально,что элита наша вся такая.Где бабло-там и сердце.считает своих поклонников за быдло и мерзость.Ну и к нему соответственное отношение.
№119 Laris 18 августа 2014 09:32
+7
Я - за !!! Лишить всех званий и наград!!!

Есть черта, перейдя которую ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ПРЕДАТЕЛЕМ.
Сейчас ВОЙНА.
Иметь свою точку зрения на все происходящее имеет право каждый. НО стрелять в спину людям, воюющим за свободу и независимость своей страны, НЕ ДОЛЖЕН НИКТО.
Макаревич выстрелил и не единожды... Это прощать НЕ СТОИТ.
№120 db030 18 августа 2014 09:35
+5
Угу! пусть валит ваще в свою Украину. Посмотрим сколько он там будет на концертах зарабатывать и как ему будет там житься. А то зажрался в России. Думает все позволено
№121 Анира 18 августа 2014 09:36
+4
Гавкать на страну, в которой ты творишь и, по идее, ведь ты творишь для жителей этой страны, они платят тебе за это, все равно, что гавкать на свой кошелек...думаю, что не стоит забирать у таких баранов награды - они знак того, что народ страны тебя ценил и любил... их просто надо лишать времени в эфире, концертных площадей, ролей в театре и кино... пусть валят в те страны, которые они так любят и творят там... пусть макаревич поет в хохляндии (по закону о языке - на хохляндском, пугачевва, которой не понятно кто присвоил звание королевы сцены - в штатах, ахиджакова - тоже в хохляндии и пр.) ведь надо быть честными - артист только тогда артист, когда он искренен, а если в душе душе ненависть и презрение к своему народу - то это просто зарабатывание бабла... я давно уже не смотрю этот "звездный" навоз даже по ТВ... достали - одни и те же лица, одни и те же песни, одни и те же ужимки....
№122 voviks 18 августа 2014 09:56
+3
Не смешите мои тапочки. Вне России эти "музыканты" не конкурентны. Они там никому не нужны. Кстати от осознания собственной неполноценности, как музыкантов, они так ненавидят Россию и русских.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№123 Kalach 18 августа 2014 09:43
+12
№124 Fernandoz 18 августа 2014 09:47
+4
lols бесславный ублюдок)))
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№125 Татиана 18 августа 2014 10:46
+2
А ещё и это всё о нём:
Мордофиля — дурак, да еще и чванливый,
Брыдлый — гадкий, вонючий,
Буня — надутый, чванливый,
Чужеяд — паразит, нахлебник,
Шлында — бродяга, тунеядец,
Вымесок — выродок,
Шаврик — кусок дерьма.

Это старорусские слова, которыми наши предки пользовались вместо мата и было всё понятно. Предлагаю вернуть снова в наш лексикон, чтобы можно было сказать допустим, так:
" Ну ты и мордофиля буня брыдлый, мало того, что вымесок, чужеяд, да шаврик, так ещё и шлындаешь, шлындаешь и расщекодишь (как болтливая баба).
№126 Skalpel 18 августа 2014 10:48
0
Браво, Kalach! Тащусь!
№127 ta1956an 18 августа 2014 09:43
+1
Фашист, сволочь.
№128 AlexxxxS 18 августа 2014 09:44
+2
"Отрубить" этой змеюке хвост по самую голову.
№129 Fernandoz 18 августа 2014 09:46
+6
Награда, это официальное признание человека личностью. Госнаграда - официальное признание человека личностью за его заслуги перед государством и его народом, награждение идет от государства и его населения в целом в порядке установленном законодательством.

Я думаю, эти поправки в законодательство о лишении наград, о которых упомянул Федоров введут довольно быстро. Особенно, если в пример будут ставить Макаревича и его деяния за последнее время, как злоупотребление уважением народа. Я думаю, не только Макаревич, а вскоре целые списки Макаревичей составляться будут. Плешивая интеллигенция спешно погрузится в американский филосовский пароход.

Хорошо ли плохо ли, фиг его знает. Надо подумать над прогнозами)
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№130 bogatstvo 18 августа 2014 09:47
+1
Да нахрен он нужен. Пусть себе фонит. На его фоне будет видно, что не надо делать. Родина дала награды, к сожалению, мозг Родина дать не может.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№131 Skalpel 18 августа 2014 10:53
0
А наказать как-нибудь да надо, чтобы прочим либерастам неповадно было на Родину пипку дрочить. Чтобы боялись пасти свои поганые разевать. За базар надо отвечать! Сталин всей этой шушаре хорошие уроки преподал.
№132 Skalpel 18 августа 2014 10:53
0
А наказать как-нибудь да надо, чтобы прочим либерастам неповадно было на Родину пипку дрочить. Чтобы боялись пасти свои поганые разевать. За базар надо отвечать! Сталин всей этой шушаре хорошие уроки преподал.
№133 Олег_Сопрыкин 18 августа 2014 09:49
0
у этого козломордого рептилоида еще награды были?
№134 Ярослав_Мицкевич 18 августа 2014 09:51
+9
Хід думок вірний. Бо жидобандера Макаревич завжди володів мистецтвом сидіти на двох стільцях. І, швидше за все, після санкцій проти нього він буде намагатися повернути собі прихильність російської влади. Але є неточність. Дії Макаревича носять більше не "антиросійський характер", а антинародний. Бо він пішов на пряму співпрацю з фашистським окупаційним режимом України, по суті, з військовими злочинцями.
№135 Kalach 18 августа 2014 09:58
+1
Але є неточність. Дії Макаревича носять більше не "антиросійський характер", а антинародний.

Верное замечание.
№136 marianna1964 18 августа 2014 09:53
+7
Не надо ни чего Макара лишать. Зачем делать ему бесплатную пиар компанию. Макара надо просто отправить в игнор. Не покупать диски, не ходить на его концерты.
В прошлом году (или в 12) Макар со своей МВ пытался дать концерт в Сургуте. Два раза переносили дату концерта. И цены снижали... в итоге были приобретены только 20 билетов. Естественно концерт НЕ состоялся.
№137 TCrash 18 августа 2014 09:56
0
Из педивикии - награды макароныча

Медаль «Защитнику свободной России» — (2 февраля 1993) — за исполнение гражданского долга при защите демократии и конституционного строя 19—21 августа 1991 года[73].
Орден Почёта — (24 июня 1999) — за заслуги в развитии музыкального искусства[74] и в связи с 30-летием группы.
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени — (9 декабря 2003) — за большой вклад в развитие музыкального искусства[75] и в связи с 50-летием.
Медаль «Золотой кот», диплом мэрии и почетный кубок — (март 2012) — "за роспись сервиза «Five o’кот»: сервиз, созданный Андреем Макаревичем в сотрудничестве с Императорским фарфоровым заводом, занял первое место в номинации «Графика» на фестивале «Лунный кот» (Испания, Каталония)[76].

Я таки не понял, а какие есть РЕАЛЬНЫЕ заслуги. Вот совсем сомнительную ценность представляют его произведения (кои исполняются под фанеру, кстати). Я вот не понял, а где медаль для Кипелова, Где орден для Маврина, для Беркута. Они начали несколько раньше макара и музыка у них куда как поинтереснее, и тексты, и фанеры на выступлениях нет.

А по делу - не нужно лишать наград. Нужно обязать их носить неснимая. Это спровоцирует такое количество плевков в рожу макара, что на душе сразу станет радостно (у нас)
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№138 Kalach 18 августа 2014 10:04
+1
не нужно лишать наград

Правильно! Не нужно лишать, наоборот, следует наградить Орденом Иуды (как предлагалось выше), чтобы иконостас был полным. А далее - всё, о чём Вы написали.
№139 Вук 18 августа 2014 10:35
0
ОСТАВИТЬ ЕМУ ТОЛЬКО ОДНУ МЕДАЛЬ --"ЗОЛОТОЙ КОТ" и будет с него!что заслужил -то его заслужил! lols
№140 Kalach 18 августа 2014 10:43
+1
ОСТАВИТЬ ЕМУ ТОЛЬКО ОДНУ МЕДАЛЬ --"ЗОЛОТОЙ КОТ"

Только сделать небольшую, но очень важную поправочку в названии: "Золотой Скот". mosking
№141 нирбок 18 августа 2014 09:57
0
лишать Макаревича ничего не надо.Сам вернёт награды.
№142 И.В.Е 18 августа 2014 10:00
+7
Мы сами их донельзя избаловали в погоне за "общечеловеческими ценностями". Лицедеи должны знать свое место - поднимать настроение, добавлять зрелищности в жизнь нормальных людей. Так спокон веков было и это нормально. А мы их посадили в красный угол, все эфиры, все картинки - все ими заполонили. Изучаем их биографии, цитируем их речи, читаем их мемуары, выписываем их кулинарные рецепты... Интервью, авторские "умные программы", награждения, госсоветы... Как будто у нас перевелись достойные умные люди. Везде эти. Одно радует - телевизор в нашем доме давно не включается.
№143 LUTYIAV 18 августа 2014 10:04
0
Ничего его лишать не надо.Он сам лишил себя всего.А вот орден Иуды,первой степени, вручить надо обязательно.
№144 vladthesparrow 18 августа 2014 10:05
+1
Ни чего лишать его не надо. Надо просто лишить Макаревича полицейской защиты когда попробует выступать в России. Мы сами его "наградим".
№145 Невидимка 18 августа 2014 10:05
+3
A ему вовсе и не хочется от ненависти очищаться, они - псевдо патриотишки - себе придумали легенду про всякие там борьбы с "недемократией", ползают как гадюки на приём к американскому послу (там наверное один хамон с пармезаном под шампусик biggrin ), выдрючиваются перед друг другом кто больше грязи на Родину выльет ( хотя, конечно, для большинства из них Родина - это вовсе не Россия, не люблю антисемитизма, но ведь всё - на поверхности). И чем больше грязи - тем больше респект среди таких же отщепенцев как и сам. Для них русского народа вообще не существует, весь мир (вернее мирок) - в пределах МКАДа, да, и в этих пределах - предельно сужен до "тусовочных" точек. А там кто? Правильно, такие же богемные уродцы типа престарелой Прибабоны, которые с тобой соревнуются кто больше покакает на страну, которая их же и кормит. Вот и развлекают друг друга, жизнь удалась... Ну куда ж он, родимый, уедет... Его пуканье разве только что русская часть Израиля будет слушать, да и им не до крыс сейчас, у них - своя ж...а. Так что ему у нас - хорошо, вероятность встретиться с идейным антагонистом вроде Донбасского (или Кузбасского) шахтёра в тёмном подъезде - минимальная, на хфартерку в центре столицы самого ненавистного государства уже напел, вот теперь только Путина проклясть за дефицит пармезана осталось - и всё нормально, пятая колонна большая, в беде не бросит. Ненависть к Отчизне - это смысл его существования. Не к ночи будет помянут, но - Ленин, "Памяти Герцена": "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа."
№146 Секхмет 18 августа 2014 10:06
+1
Цитата: товарищ Сухов
А Андрюша с ними эти толковища не вел?.Да его лабухи с ним же у одного корыта трутся,еще тот кагал шлимазлов.Вот когда эта нечисть начнет линять,то очень много чего услышим:"Сколько я тут среди вас жил,столько я вас ненавидел",это не вымысел уже не раз такие речи звучали из уст горбоносых китайцев.

Может и вел,но в результате Макаревич один остался.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№147 AlexxxxS 18 августа 2014 10:06
+1
Собака всегда приходит на свою блевотину, а этот на чужую (госдеповскую) пришёл, теперь сблёвывает (как и вся либеральная 5-я колонна) и хочет чтобы другие это ели. Поэтому повторюсь, "отрубить" этой змеюке голову аж по самые уши.
№148 Ллойд Гурлос 18 августа 2014 10:07
+5
Слишком много шума вокруг кукаревича. Ничего его лишать не надо. Пусть носит...или в жопу себе затолкает. Было принято решение и отзывать его обратно - глупость. Лишний повод людям, ответственным за это дело, думать, что делают.
Лично мне пофиг всегда был этот макар. Да, вылез на волне, когда конкуренции было мало. Да, гнусавил что то мелодично и в лад времени и вкусам. Было модно перепевать его. Мода со временем прошла. Начался, потом захирел и был раздавлен более бойкими и более симпатичными конкурентами его Смак. Что там у него еще? Старость, мерзкий вид и старческое же тупое упрямство?
кукаревич, с тобой будет тоже самое, что и с Мимино. Было сказано, тот Мимино, которого любили все, умер. Осталась только старая, больная, облезлая и злобная обезьяна кикабидза. Тебя, кукаревич, ждет тоже самое.
№149 AlexxxxS 18 августа 2014 10:18
+1
Точно, кукаревич он теперь biggrin это лучше и не скажешь.
№150 Секхмет 18 августа 2014 10:09
+1
Цитата: Вук
НУ ДА Я ПОЧТИ РАСПЛАКАЛСЯ ОН ЖЕ МУЗЫКАНТ biggrin БЫЛО УЖЕ НЕЧТО ПОДОБНОЕ -ОНЫЖЕДЭТИ!! facepalm КАК УЖЕ НАДОЕЛА ЭТА НЕ НУЖНАЯ НИ КОМУ ЖАЛОСТЬ К КАЖДОМУ КТО ГАДИТ НАМ НА ГОЛОВУ umnik

А его никто не жалеет.Просто справедливости ради,надо так поступить.Награды оставить,но лишить его " права голоса" или это по вашему не сурово?
Его и так из эжфира поубирали везде.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№151 Вук 18 августа 2014 10:37
+1
там у него есть медаль -"Золотой кот "вот ее ему и оставить что заслужил то заслужил и пусть валит на украину с медалью на шее
№152 antikvar 18 августа 2014 10:10
+11
У Высоцкого есть такие строки : "Отберите орден у Насера, не годится к ордену Насер!" Золотые слова! А Макаревич годится? Ой, божешь мой! Да он советской власти в ножки кланяться должен. Если б не пресловутый андеграунд, кто б это чучело с петушиным вокалом и самодеятельным владением гитарой слушал бы, да ему бы даже в кинотеатрах между сеансами петь не доверили по профнепригодности. А так, примерил нимб мучинника, и покатилось.., любят у нас на Руси бедненьких. А этот "бедненький" прекрасно знает как в лёгкую бабла срубить. От живописи через кулинарию до дайвинга, везде засветил свое наглое рыльце. Удивляюсь как он с Украиной прокололся, видно много денег пообещали. Для меня вывод ясен, награды отобрать, на ТВ и радио не приглашать, в СМИ не упоминать, а концерты сами собой закончатся.
№153 Надя 18 августа 2014 10:37
+1
Макаревич очень неплохо жил при любых властях! Вы правы, вот сейчас он крупно просчитался - поддержал не абстрактную "свободу", а вполне конкретных негодяев и убийц. И лишился симпатий большинства россиян.
Это, как говорил кто-то из великих интриганов, хуже чем преступление. Это - ошибка!
Не просто подлость и мерзость, а настоящая ошибка в расчетах. Плохо посчитал.
№154 Надя 18 августа 2014 10:38
+2
Антиквару за удачную цитату - респект!!!
№155 netbug 18 августа 2014 10:15
+3
А чтобы ему не скучно было, в компанию к нему присоединить Киркорова, Меладзе, Баскова и Моисеева. Ребятам, реально мало денег, голодают, по два концерта в день на руине дают
№156 DZ86 18 августа 2014 10:16
0
похоже макароныч в политику рвется на теплое местечко, но его не воспринимают никак кроме как "поющий рот" crazy
№157 barmaglot 18 августа 2014 10:17
0
После такой выходки его можно называть только - свинья в ерморке...
№158 viktori 18 августа 2014 10:18
+4
Настоящий артист, как никто другой, должен иметь свою гражданскую позицию. Я вспомнила про Ростроповича, как он поддержал Ельцина, приезжал с концертами, как все мы были в восторге от его выступлений. И вот прошло 20 с лишним лет. Какой итог? Мы узнали и нам это навязывают гейпарады, ювенальную юстицию, воровскую приватизацию и очень много всего плохого, что не свойственно русской душе. Посмотрите, как современная эстрада оболванивает нашу молодёжь, как изменилась система образования и далеко не в лучшую сторону. Когда обо всём этом думаешь, так хочется сказать: я не хочу жить в грязи, верните железный занавес.
Ну, а Макаревич... не обязательно лишать наград, его просто можно игнорировать, не показывать по телевизору, ограничить количество концертов. yes
№159 Танча 18 августа 2014 10:19
+5
Награды свои Макар получил в такое время, когда кучка придурков раздавала друг другу звания, премии, нефтяные трубы. Кто во что горазд. Настоящая народная любовь, признание, уважение не завясят от наград. Как говорил Вильям наш, Шекспир "Роза пахнет розой- как её не назови".
А в данном случае дерьмо пахнет дерьмом. bad
№160 Синай 18 августа 2014 10:24
+2
В писъме Президенту ,этот написал, мол, ну и что, что в Крыму оказалисъ бы базы НАТО, он ничего страшного в этом не видит!Скажите, кто он таков, чтобы оцениватъ присутствие в Крыму американских военных баз? Ничтожный человечишка, возомнивший себя фигурой, равной ВВП . Иди, Макаревич, лучше шутовствуй, это тебе, как раз, по плечу.
№161 kursk-444 18 августа 2014 12:10
0
Так, насчёт баз НАТО в Крыму - что он ничего страшного не видит.
Вот и пиндосы не видят ничего страшного в этом.
Просто смотря с какой стороны границы смотреть.
Макаревич смотрит - с той стороны. Со стороны врага
№162 Иван Велосипедов 18 августа 2014 10:30
-2
В Куев к жидомасонам пусть едет, к бгатьям своим, там петь для них будет и плясать, марионетка пендосовская.
№164 Надя 18 августа 2014 10:30
+2
Категорически не согласна с заголовком!!!!
Не за поддержку Украины, а за поддержку фашистской хунты!
Давайте не будем забывать, что Украина - это еще и украинские ветераны, которые еще живы, и которых хунта сейчас унижает и мордует, и Василий Быков в фильме "В бой идут одни старики", и еще много порядочных людей.
Эта гнида Макаревич поддержал не их, а убийц и преступников.
№165 Татьяна_Орлова 18 августа 2014 10:32
+2
Вручить Макаревичу и прочим Пугачевым bad орден Иуды, хорошо пропиарить эту акцию по всем каналам и потом - в игнор rtfm
№166 Alex_O 18 августа 2014 10:38
+3
Макаревич нерусский, и этим все сказано. Просто приспособленец, пролезший в шоу-бизнес. Раскрутился, теперь задорого продает себя в политических целях. Это приносит огромные деньги без напряга. Как предатель Горбачев, который теперь рекламирует Луи Ветон за очень приличные деньги.
№167 altair 18 августа 2014 11:10
0
Бабло победило добро...
№168 Миртрудмай 18 августа 2014 10:39
-10
Во всем виноват Макар!! кстати а что Макар говорит? видел гдето на просторах инета фото что он перед детьми в основном выступал. Так и что плохого? а волну погнали доморощенные патриоты. Такое впечатление что счас на березах вешать начнут друг друга))
№169 Синай 18 августа 2014 10:49
0
не знаю, насколъко это отвечает настаящему положению вещей, но в сюжете о выступлении Макара перед детъми, было сказано, что сам Макар был нимало удивлен , перед какой публикой ему пришлосъ выступатъ, не знаю, так ли это
№170 Миртрудмай 18 августа 2014 12:58
-3
Честно говоря я вообще не понимаю чего все взвыли то? Выступал вроде перед беженцами. Что беженцы на нашей территории патриотичнее беженцев на украине? Чушь какая то. И что означает это предатель родины? Кого он предал? может он с ними и не был, с теми кто кричит - предатель.Ну думает человек подругому. Ну не нравится ему политика партии)) Ну и что. Это же нормально!!! кричат отобрать награды - это вообще маразм. Если дали значит заслужил. Он кстати же принял их))). Истерички короче.
№171 vola 18 августа 2014 13:42
0
Пользуясь своим авторитетом , он заявляет что крым был аннексирован
, хотя прекрасно знает ,что был референдум и 97% за.
Он прекрасно понимает,не зайди на крым "вежлевым" ,не перекрой
вовремя перешеек,нацики уже во всю куражились в крыму.Он
официально приезжает на украину . Власти официальной украины
не для кого не секрет,устраивают беспредел в мариуполе,одессе
про нынешную войну вообще молчу.Все это он прекрасно видит и понимает.
Мое мнение : не надо так акцентировать внимание на эту ситуацию
с Макаревичем
№172 Миртрудмай 18 августа 2014 16:23
+1
Это все понятно, что там еще хуже бы было. Татары бы мутили свою воду, короче они бы и пострадали больше всех в конце концов. Только вот какая фишка - Укры начиная говорить о истории противостояния начинают отсчет от отсоединения( аннексии по их версии)Крыма, а мы от майдана. Просто когда начинаешь разговаривать все сводится к банальнейшей бытовой разборке - авы-авы))
№173 Victor_P 18 августа 2014 10:52
+2
Вообще вся отечественная попса не имеет никакого отношения к культуре и соответственно не заслуживает никаких наград...
№174 altair 18 августа 2014 11:12
0
Это точно.
"Попс" (Егор Летов, Гражданская оборона. 1987)

"В ваших мозгах жиреет попс
В ваших пальцах ржавеет сталь
В ваших *опах гниёт морковь
А в ваших лёгких летает моль

Какая попсня
Вырубите на *уй..."
№175 ГИБ74 18 августа 2014 10:53
+1
Дать ему гражданство Украины, отобрать Российское..и нехай поёт diablo
№176 Казбек_Алиев 18 августа 2014 10:55
0
Если хочешь узнать человека дай ему власть(в данном случае деньги,популярность...). Вот и мы узнали кто есть кто(ху... И есть ху...). Званий лишить, а награды заткнуть ему в задницу, и поглубже, чтобы от запора сдох, гнида.
№177 клёпка2014 18 августа 2014 10:57
+4
Я тоже согласна с мнением, что не стоит у этого пЭвца что-либо отбирать. И еще согласна с мнением тех, кто считает, что лучшим вариантом будет просто полнейшее игнорирование Макаревича нами, слушателями, зрителями, читателями. Уважающие себя СМИ не будут брать у него интервью, чтобы он строил из себя гуру поколения. Уважающие себя телеканалы не будут приглашать его на свои шоу и сборные солянки.

Никита Михалков правильно сказал о том, что невозможно себе представить, чтобы Клавдия Шульженко приехала с концертом в оккупированный Минск. Именно поэтому рядом с такой звездой, как Шульженко, Макаревич - мелкий вонючий клоп, поносящий свою страну, которая дала ему возможность получить образование, строчить свои песенки и лабать на гитаре, корча из себя борца с режимом.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№178 Alladyn 18 августа 2014 11:02
+2
И зачем из него "мученика режима" делать, не пойму...!?
№179 Arsss 18 августа 2014 11:18
+2
К сожалению чиновники всегда так реагируют. что сами в дураках остаются.
Наказывать тоже уметь нужно.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№180 ВиктоRUS 18 августа 2014 11:24
0
Цитата: Alladyn
И зачем из него "мученика режима" делать, не пойму...!?

Плюсую. Это очень правильно.Много чести на это дерьмо,продажно-зажравшееся внимание уделять.
Ничего себе - лишить наград: Защитники, противники,пресс. конференции.Много внимания.Он всему обществу плюнул в душу.Лично я в прошлом музицировал,на его песнях возрос,36 лет его поклонником был... Общее презрение,игнор. Для музыканта,поэта и композитора смерти подобно.
№181 Ирокез 18 августа 2014 11:07
+2
[quote=antikvar]"Если б не пресловутый андеграунд, кто б это чучело с петушиным вокалом и самодеятельным владением гитарой слушал бы, да ему бы даже в кинотеатрах между сеансами петь не доверили"...От живописи через кулинарию до дайвинга, везде засветил свое наглое рыльце".
applodisment
Он просто не может смириться с тем, что не бывает вечной популярности и обожания. Его время прошло, ткнулся туда, ткнулся сюда: - везде уже не эксклюзивный, а один из многих. И оно сильно озлобилось на страну, переставшую его вносить на руках в ночной клуб, и лягает её, как последний осёл, каковым и является.
№182 Arsss 18 августа 2014 11:17
0
Наказывайте быстро, иначе сам швырнёт. пока трепаться будете. и ещё в борцах с режимом походит.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№183 Vkras517 18 августа 2014 11:35
+1
Вставлю и свои "пять копеек". Взгляд, т.с. из рейха.
Ребятки, вы особенно то не шутите. Мы уже "дошуткувались" туточки, навукраине. Враг, он чистой воды. Нанятый пиндосами с целью загубить русский народ, Россию. И баболос ему отваливают регулярно, так что ваши "запреты" на выступления - до одного места ему. У него теперь другая роль. Трогать - не надо, как говорится - не трожь ..., вонять не будет. А вот постараться выдавить из страны за "антигосударственную пропаганду" по лекалам тех же СШП, - у тех большой опыт гнобить несогласных. И не затягивать с этим, как и с остальной шушерой.
№184 Александр111 18 августа 2014 11:47
0
Награды оставить но лишить гражданства и выкинуть пинком под зад в его любимую хохляндию. Пусть там хрюшке свои песенки поёт.
№185 NordStrym 18 августа 2014 12:16
+1
О ПРОГИБАХ ПОД ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР
Я думал, что вот-вот прогнется мир под меня.
Для этого я выполз на свет.
Но мир не прогибался. Мир пришпорил коня.
Умчался. А меня будто нет.
Рубаха прежней славы поистерлась до дыр.
Закат уныл и жизнь – без прикрас.
Придется прогибаться под изменчивый мир.
И лучше уж прогнуться не раз.
Для верности прогнуться не раз.

В соседнем государстве полыхает война.
Но для Вселенной это пустяк.
А мне прогнуться нужно до хрена и сполна –
Я в Славянске спою на костях.
Я для вояк с майдана – и смельчак, и кумир.
Пою на бис. А мог бы – и стрип...
Приятно прогибаться под изменчивый мир,
Когда тебе засчитан прогиб.
Зачтется, верю, каждый прогиб.

Теперь держусь я русла и теченье ловлю,
Друзей припоминаю с трудом.
Я прошлое свое в себе все меньше люблю.
Я выбрал вместо дома дурдом.
И жизнь моя похожа на вагонный сортир,
И в спину мне кричат: "П*****с!"
Я снова прогибаюсь под изменчивый мир –
Ведь мир же не прогнулся под нас!
Поэтому прогнусь – и не раз.

Эх, раз, еще раз, еще много-много раз!
№186 СМЕРТЬ ФАШИСТАМ 18 августа 2014 12:26
0
эту мразь макаревича который поет фашистам которые убивают в Новороссии детей,женщин,мирное население нужно не просто лишить наград,но и выгнать с России,пусть едит жить в бендерштат раз его так любят фашисты и поет им свои песенки,ПАДАЛЬ
№187 vk_5525507 18 августа 2014 12:29
0
Совершенно верно, необходимо лишить Макаревича этих наград. Последние полгода любая информация о нём вызывает негатив.
№188 Добрый ДяДя 18 августа 2014 12:33
+1
Взялся за голову и думает- бляяяя, что же я наделал?
№189 doom33 18 августа 2014 13:04
-1
А я считаю,что не нужно давать артистам государственные награды-он своими песнями прославил не Россию,а себя любимого Отнять награды может и стоит,но лучше бы гражданства лишили,чтоб другим зажравшимся п..доркам артистам и богатой аристократии не повадно было Обезательно ввести, быстро ,законы,и обезательно показательный суд,и "Давай досвидания!" Макаревич умный очень чел,но его мнение пошло вразрез с нашим обзеством Вот его говно и поперло на ружу Возможно он понимает,что не прав,но нрав и природная гордасть не позволяют ему нагнуться и попросить прощения Такие как он принесут только вред России,как пуси х..юси,т сраные покойные мрази Новодворские Вывод для меня один:Гнать их сраной метлой из России!!! Пускай как Березовский сдохнит начужбине Хотя Макакакаревич с такими деньжащами с голоду не сдохнет,а потом выслать пару якутов,чтоб они его топорами парвали
№190 kruser 18 августа 2014 13:06
-1
Не надо ни чего лишать, вклад в искусство был, что зря говорить. Но наградить знаком "Почётный иуда" со всеми регалиями и привилегиями нужно обязательно!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№191 dvitrih 18 августа 2014 13:07
0
клеймо на лоб ЧМО.
№192 Е.Андрей 18 августа 2014 13:23
+2
Что то сильно много коментариев в адрес этого скомороха.Да он никто!Много чести будет,если каждый раз обсуждать действия этого урода.Шут он и есть шут,никакой творческой интелегенции нет в природе-это навязали всем в последние 50 лет.Причём специально,чтобы сеять смуту и раздор.А про лишение наград и званий-верно,лишить и забыть.Тогда и вонять нечему будет. russian
№193 4as0woy 18 августа 2014 14:19
0
А я полностью солидарен с мнением Руслан Устраханов (https://www.newsbalt.ru/detail/?ID=42023): "«...озвездившиеся» певуны стали объектами указа президента «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации». В нём чётко прописано: под действия «специальных экономических мер» попадают государства, принявшие решения о санкциях в отношении российских юридических и (или) физических лиц» и присоединившиеся к такому решению. Подчеркнём: «присоединившиеся»." Вот и следует оценивать всех этих "певунов", их выкрутасы применительно к этому указу. И в корне не согласен с тезисом "ничего не надо лишать, отнимать, что "заслужил". А давайте попробуем привести сходу хотя бы одну "заслугу перед Отечеством" (не взирая на степень) этого же Макакаревича? У меня не получилось. Звание народного артиста дает этому "перевертышу" определенные льготы (вполне материальные), государственный орден - "скощуху" в случае уголовного преследования, вплоть до амнистии. Так что это никакие не "цацки" для тщеславия. Осмелюсь напомнить, что к категориям граждан, действительно нуждающимся в льготах (инвалиды, ветераны...)моральных уродов относить безнравственно, если не сказать преступно. Так что, под указ всю эту гниль (ахеджаковы, басилашвили, пугачевы, киркоровы, меладзе, басковы и пр., и пр.) и лишение государственных званий и наград.
№194 Дядя Митя 18 августа 2014 15:34
0
Музыкант Андрей Макаревич, которого депутаты Госдумы предложили лишить всех званий и наград, готов защищаться в суде. Как рассказал лидер группы "Машина времени" журналистам, ему придется "бросить музыку и бегать по судам".

Макаревич прокомментировал эту ситуацию в интервью агентству РИА Новости. "Я сейчас в глупом положении, я должен оправдываться и доказывать, что я не верблюд, а я не верблюд", — сказал музыкант.
По словам артиста, те, кто хочет лишить его наград и званий, "сознательно пользуются враньем, которое было напечатано в желтой прессе". "Якобы я ездил в Славянск выступать перед украинскими силовиками, в честь чего меня называют фашистом. А я ездил не в Славянск, а в Святогорский монастырь и выступал перед детьми-беженцами из Донецка и Луганска по приглашению фонда волонтеров Украины", — пояснил Макаревич.
Он добавил, что готов документально подтвердить свои слова. "Если это хамство будет продолжаться, мне придется бросить музыку и бегать по судам — защищать свои честь и достоинство", — добавил музыкант.

НО....

Между тем, уполномоченный по правам человека в РФ Элла Памфилова выступила против депутатской инициативы о лишении Макаревича госнаград. "Я против использования государственных механизмов для борьбы с инакомыслием", — приводит слова Памфиловой "Интерфакс".

А В ЭТО ВРЕМЯ...

"Если человек, которого наградили, дискредитирует Отечество, в этом случае он лишается этой награды по установленной процедуре. Процедура сегодня есть — это через суд", — пояснил депутат Госдумы Евгений Федоров
№195 Ronin 18 августа 2014 15:38
0
Изгнать этого овце-быка со страны на все четыре стороны...
№196 polifonia 18 августа 2014 15:48
0
За державу обидно !!!
Обидно !!!
№197 Ольга_Любимовамакарова 18 августа 2014 16:29
-1
очень много внимания ему уделяем а может надо не заметить и просто бойкот все его концерты.....а кто интнресно из САМАРЫ ВОЮЕТ ,,??МОЖЕТ КТО ФАМИЛИЮ ЕГО ЗНАЕТ ИЛИ ЕСТЬ ФОТО
№198 abdullin.schamil 18 августа 2014 16:29
+1
Тихо-молча дать ему пинка под зад и забыть.
№199 rusalo4ra 18 августа 2014 16:39
+2
мог бы и сам вернуть все награды от ненавистной ему России, но видать жаба давит
№200 Kolrazo 18 августа 2014 17:48
0
Явно положительная новость)))
№201 Семёнов_Анатолий 18 августа 2014 18:00
+1
полный игнор этой гниды бендеровской
№202 tallin_ru 18 августа 2014 21:03
0
Просто игнор, пустое место, прекратить упоминать о нём!

Адресуется, - Андрею Макаревичу. "
"Мы русские"
Автор : Константин Фролов-Крымский

Один чудак с лицом фальшиво-грустным,
«Ютясь» в салоне своего «порше»,
Сказал: "Мне стыдно называться русским.
Мы – нация бездарных алкашей."

Солидный вид, манера поведенья –
Всё дьяволом продумано хитро.
Но беспощадный вирус вырожденья
Сточил бесславно всё его нутро.

Его душа не стоит и полушки,
Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
А вот потомок эфиопов Пушкин
Не тяготился русскостью своей.

Себя считали русскими по праву
И поднимали Родину с колен
Творцы российской мореходной славы
И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.

И не мирясь с мировоззреньем узким,
Стараясь заглянуть за горизонт,
За честь считали называться русским
Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.

Любой из них достоин восхищенья,
Ведь Родину воспеть – для них закон!
Так жизнь свою отдал без сожаленья
За Русь грузинский князь Багратион.

Язык наш – многогранный, точный, верный –
То душу лечит, то разит, как сталь.
Способны ль мы ценить его безмерно
И знать его, как знал датчанин Даль?

Да что там Даль! А в наше время много ль
Владеющих Великим языком
Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь,
Что был когда-то с Пушкиным знаком?

Не стоит головой стучать о стенку
И в бешенстве слюною брызгать зря!
"Мы - русские!" - так говорил Шевченко.
Внимательней читайте кобзаря.

В душе любовь сыновнюю лелея,
Всю жизнь трудились до семи потов
Суворов, Ушаков и Менделеев,
Кулибин, Ломоносов и Попов.

Их имена остались на скрижалях
Как подлинной истории азы.
И среди них как столп -старик Державин,
В чьих жилах кровь татарского мурзы.

Они идут – то слуги, то мессии, -
Неся свой крест на согбенных плечах,
Как нёс его во имя всей России
Потомок турка адмирал Колчак.

Они любовь привили и взрастили
От вековых истоков и корней.
Тот - русский, чья душа живёт в России,
Чьи помыслы - о матушке, о ней.

Патриотизм не продают в нагрузку
К беретам, сапогам или пальто.
И коль вам стыдно называться русским,
Вы, батенька, не русский. Вы – никто.
№203 PatriotRu 18 августа 2014 23:35
0
Не могу сказать почему, но никогда не нравился Макаревич.
Гнида! И не только его концерты, он и против возвращения Крыма в Россию выступал. Полный игнор и ему, и всей эстрадной швали его пошиба.
Награды он не заслужил - отобрать!
Награда - это символ искреннего служения Отчизне. Оставить ему награды, значит лишить награды того высокого смысла, который они несут. Это значит оскорбить истинных патриотов России.
№204 yastrebov 19 августа 2014 18:45
0
ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ!!! КАК ЕГО ГРУППА ОТНЕСЛАСЬ К СВОЕМУ РУКОВОДИТЕЛЮ????
№205 User_1558 21 августа 2014 16:15
0
Согласна, не надо лишать наград этого дурака. Надо просто забыть об этом червяке. Не трожь говно, вонять не будет
№206 Screamer 22 августа 2014 08:13
0
Пусть едет на Украину и там живёт и даёт концерты паразит aggressive
№207 Andrey87 24 августа 2014 09:27
+1
я бы предпочел лишить его гражданства, далее выдворение, а как там он будет процветать это его дело. Лишение наград это подобие пиндосовских санкций, - укрепиться его значимость среди фанатов, подкрепиться леваками и всякими там манифестациями на площадях. Нет, только лишение гражданства и все тут...
№208 PatriotRu 27 августа 2014 12:39
0
Цитата: Andrey87
я бы предпочел лишить его гражданства, далее выдворение,


Андрей, вся беда в том, что наша Конституция РФ, написанная под диктовку США в начале 90-х годов, запрещает лишение российского гражданства! Смотрите статью 6 Конституции.
Специально это сделано америкосами с позволения Ельцина, чтобы плодить у нас подобных подлецов и не иметь возможности от них избавиться. Вся 5-ая колонна такова.

Организация НОД - Народно-Освободительное Движение за независимость России от США своей целью ставит как раз изменение некоторых статей Конституции, которые закрепили за Россией неприемлемые для полного суверенитета статьи: 6, 9, 13, 15, 29, 75. Об этом постоянно говорит депутат Евгений Федоров, который и руководит движением НОД.
Только через всенародный референдум можно изменить эти статьи Конституции, но для этого народ должен знать суть этих вопросов.
И мы не должны быть в этом пассивны.