Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16177 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин: Мнение Жириновского не всегда совпадает с официальной позицией РФ, но зажигает красиво

Путин: Мнение Жириновского не всегда совпадает с официальной позицией РФ, но зажигает красиво

Высказывания лидера ЛДПР Владимира Жириновского не всегда отражают официальную позицию РФ. Это был вынужден подчеркнуть президент России Владимир Путин на встрече с членами фракций Госдумы, во время которой Жириновский в свойственной ему эпатажной манере высказал ряд неоднозначных предложений.

Как сообщается, лидер ЛДПР предложил поменять нынешний российский триколор на имперский флаг, переименовать должность президента в «верховного правителя», заменить гимн на «Боже, царя храни» и так далее. Кроме того, он высказал ряд милитаристских идей, которые сводились к тому, чтобы пугать некоторые другие страны военным потенциалом РФ. В довершение всего парламентарий признался, что в Крыму ему жарко, а хорошо — на Севере: в Архангельске или Воркуте.

Большинство «идей» Жириновского зал встретил смехом. Однако после его выступления Путин предпочёл прояснить, что не разделяет этих инициатив. «Всё, что было сказано Владимиром Вольфовичем, — это его личное мнение, не всегда совпадает с официальной позицией РФ, но зажигает красиво», — отметил он.

При этом президент констатировал, что лидер ЛДПР может всё это высказывать, так как «у нас свобода слова».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
136 мнений. Оставьте своё
№1 Ellie 14 августа 2014 18:06
+12
biggrin
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№2 Людмила_Маргевич 14 августа 2014 18:12
+74
А ведь его эпатаж не так прост,я давно прислушиваюсь к его высказываниям-и пришла к выводу,он отличный аналитик,еще лет 12 тому назад он говорил что надо сближаться с Азиатскими регионами,в частности,упоминал именно Индию,в том числе -и вот время пришло!!!Прав оказался!!
№3 barmaley 14 августа 2014 18:14
+49
Плюс его расклад по Украине, еще в 2006 г. на укроТВ
----------
"Кто нас обидит, тот трех дней не проживет"
В.В.Путин
№4 ТВС 14 августа 2014 18:19
+59
Владимир Вольфович является одним из ведущих специалистов по Азии, у него прекрасное образование, + знание, если не ошибаюсь, 4х иностранных языков. Он далеко не так прост, как кажется.
----------
За Веру, Царя и Отечество!
№5 Юлия.Р 14 августа 2014 20:44
+4
Жириновский- рупор Кремля! good
№6 scuckoff 15 августа 2014 01:25
+1
Цитата: ТВС
Он далеко не так прост, как кажется.

Жириновский играет роль.

(В порядке бреда)Если бы его выбрали президентом , то на следующий день вы бы увидели совсем другого человека. Антропов по сравнению с ним показался бы родной мамой.
№7 vic53 14 августа 2014 18:22
-18
это про мытьё сапог в индийском океане?, а информированность большая
№8 Влад1960 14 августа 2014 18:28
+13
Ну свозят его индийцы к океану ...пусть исполнит свою мечту
что плохого в мечте??
Ну выглядит экстравагантно и так же говорит
а если подумать ???говорит то по делу
№9 vic53 14 августа 2014 18:33
-5
вот только сидел в турецкой тюрьме или на базе в Негева загорал?
№10 Видар Аластор 14 августа 2014 21:09
0
Уматовый аватар у тебя! Просто писец... applodisment
----------
De praestigius daemonum
№11 ISO77 14 августа 2014 19:24
+8
про сапоги он сказал для того чтоб это люди запомнели, кто это сказал на долгие годы, вспомнети хоть одну фразу медведева, зюганова и т.д. он очень умный и грамотный человек он про боинг еще весной прогнозиравал.
№12 zdm77 14 августа 2014 18:35
+18
он правда говорил, что русские будут сапоги мыть в индийском океане или как то так... ;) но мысль ясна... А по серьезному я уважаю Вольфовича.
№13 ISO77 14 августа 2014 19:25
+4
applodisment 100% согласен, очень умный политек и грамотный человек.
№14 Иван Малышев 14 августа 2014 20:57
-2
и помыли бы, если бы Александр первый отца не убил за английские деньги
№15 dimon138 14 августа 2014 18:37
+7
Жирик мочит, Жирик в теме))) applodisment lols
№16 sovarm 14 августа 2014 18:44
-24
Этот политический клоун столько много говорит, что иногда что то и совпадает.
А по сути своим трепом он зарабатывает себе на жизнь. Это его бизнес.
Он одной крови с Березовским, Ходорковским и другими Щацами и Альбацами. Которые пьют кровь России ничего не делая и получая хорошую прибыль. Гнать таких надо из ГД.
№17 anna_ni 14 августа 2014 18:51
+14
Nu eto vy zrja tak o Zhirinovskom! Na moj vzgljad on otlichnyj analitik. A ego epatazhnost' -tak v nej , pohozhe ,est' tajnyj smysl. Na dnjah vot poslov RF v baltijskih stranah i Pol'she vyzyvali "na kover" iz-za vyskazyvanij Zhirinovskogo. Potrepal im nerby slegka, nemnogo unizil...I eto raduet
№18 Вереск 14 августа 2014 18:59
+15
Гнать таких надо из ГД.


Зачем? ВВЖ - достойный политик, а то что темперамент у него не нордический ... так амёб там и так достаточно, а он в отличии от думского планктона действительно ... личность. Без него жизнь была бы скучной и пресной. Тем более, что его высказывания верны практически всегда.
№19 vic53 14 августа 2014 19:25
-6
вот шоумены и рвутся в депутаты, более безопасно
№20 TAPAKAH 14 августа 2014 19:41
+4
Это вы напрасно. ВВЖ очень грамотный человек. Другой вопрос, что у него слабоватое чувство такта. Он очень эмоционален, экспансивен. Ну и опять же не судите человека по внешности. То, что СМИ создали ему такой имидж, не его вина.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№21 Opsss 14 августа 2014 19:56
+9
Оооочень интересно ... Одна из самых старейших партий в России, и её глава клоун? Либо Вы ничего не слышали из "Жириновского", либо просто кривите душой. По-моему мнению у Жириновского стиль подачи информации, типа клоунско-жаргонный, а вот содержание .... дай бог каждому ... Хоть я и не принадлежу ЛДПР, но партию уважаю, в основном, из-за её лидера.
№22 Olrg 14 августа 2014 20:45
+2
Вы правы, но и клоуны нужны. Умная власть, как в айкидо должна использовать в своих целях и таких бизнесменов, как Жириновский. Но то, что он образован и не глуп следует признать.
№23 СТАЛИНГРАД 14 августа 2014 22:09
0
Причём тут айкидо и бизнесмены... shok facepalm
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№24 grindz 14 августа 2014 19:08
+11
Жириновский еще в июне 1991 года рассказал, что будет с СССР и потом с постсоветским пространством если ничего не предпринять. Всё произошло один в один.
№25 Интернетбаба 14 августа 2014 19:16
+12
Согласна. Ещё в 90-ые он на всех углах кричал, что Россию продали американцам. Но поскольку его воспринимали как циркача, не обратили внимание на серьёзность проблемы. И только теперь узнаём, что всё это было правдой.
№26 Romanoid 14 августа 2014 19:34
+4
№27 Юрок 14 августа 2014 19:57
0
Он не аналитик, он озвучивает, то что Путин не может сказать вслух, но думает об этом.
№28 AlexxxxS 14 августа 2014 20:47
+4
Я бы с вами согласился, если бы не одно обстоятельство - Жириновский подобное говорил ещё и до Путина.
№29 С.Нсл 14 августа 2014 20:01
+2
Нуууууу. В индийском океане он предлагал нашим солдатам ноги пополоскать. biggrin
№30 21RUS 14 августа 2014 22:30
+1
Он еще в последние месяцы существования СССР много интересного говорил.
№31 WillPower 14 августа 2014 18:07
+18
Фотка зачетная! biggrin
№32 ЛнСВУ 14 августа 2014 18:26
+11
Зато с неофициальной , походу, совпадает 100 пуд. biggrin
Фотка лишнее тому подтверждение. applodisment
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№33 Карлуша 14 августа 2014 18:08
+31
Давай... зажигай, Вольфович!....
Польша, проебалтика.... и прочие европы смотрят на тебя открыв рот...
№34 Геннадьич 14 августа 2014 18:34
+9
И поджав хвост...
№35 vik_858 14 августа 2014 18:39
+5
Цитата: Карлуша
Давай... зажигай, Вольфович!....
Польша, проебалтика.... и прочие европы смотрят на тебя открыв рот...


И с грустью и страхом в глазах меняя памперсы
№36 ЛнСВУ 14 августа 2014 18:48
+3
Добавлю....и , прикрыв, жопу!!! biggrin
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№37 TAPAKAH 14 августа 2014 18:08
+72
Да! Путин наше всё, а Жириновский - наше нечто! biggrin
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№38 СергейСПб 14 августа 2014 18:18
+7
Хорошо сказано. в точку)))
№39 товарищ Сухов 14 августа 2014 18:40
+3
Наверно лучше звучало бы Ну ни фига себе!Ма-а-а-маа!!
№40 Mark 14 августа 2014 18:08
+3
Жирик отжигает)))
№41 нирбок 14 августа 2014 18:09
+20
жириновский-глас народа.говорит что думают простые люди.не все но большинство.неиссякаемый родник идей.
№42 vic53 14 августа 2014 18:24
-13
если бы ещё и делал
№43 nazri 14 августа 2014 18:09
+4
..и все же. что бы там ни было, но Владимир Вольфович Жириновский, действительно. говорит интересно. Все де вознлоавляет старейшую политическую партию в бывшем СССР.
№44 Юрок 14 августа 2014 20:00
-4
Старейшая политическая партия РСДРП-ВКП(б)-КПСС-КПРФ, как-то так
№45 zdm77 14 августа 2014 18:10
+7
Ракурс фотки зачетный
№46 fair_Marina 14 августа 2014 18:12
+6
Скорее фокус. biggrin
№47 zdm77 14 августа 2014 18:15
+4
да, скорее так :)
№48 СергейСПб 14 августа 2014 18:10
+9
Жирика можно читать между строк). Не надо буквально воспринимать его высказывания, но что то разумное проскакивает))
№49 Юлия.Р 14 августа 2014 20:51
+1
Цитата: СергейСПб
но что то разумное проскакивает)
Да, процентов 90.
№50 vola 14 августа 2014 18:12
-38
скажу честно мне за таких политиков стыдно и не по себе. Дорогооплачиваемый
клоун.
№51 Михаил48 14 августа 2014 18:20
+7
Но ведь у него свой электорат, который за него голосует. Мне вот партия "единая Россия" не по душе, а что делать? Жириновский в нудном парламентаризме - отдушина что бы расслабиться. wink
№52 AlexxxxS 14 августа 2014 20:52
0
Партия "Единая Россия" не всегда была монолитной, было время в неё по указке госдепа намешали много 5-й колонны, которая её и компрометировала.
№53 vola 14 августа 2014 18:39
-8
Такие прогибы перед Путиным мне просто противны.А вспомните что он сказал
про людей на переферии и детей рабочих ; мы дети ШАРИКОВЫХ. На что Путин
сказал "Я тоже из рабочей семьи". Сразу хвостом завилял.Если он такие
вещи говорит ,то что у него в голове.
№54 vic53 14 августа 2014 19:31
0
Шариковы недоучки с потомком Э. и Н., но не по генам
№55 AlexxxxS 14 августа 2014 20:54
0
Просто сказал не подумав, поспешил...
№56 Владимир_Крюков 14 августа 2014 18:21
-9
Правильно сказал. Я нечаянно минус ткнул, вообще хотел плюс.
У меня кончилось последнее уважение к Жирику когда он ездил на поезде по 50 рублей раздавал, перед выборами.
№57 AlexxxxS 14 августа 2014 21:04
+5
Сначала я тоже так думал. Жириновский очень умело спускает пар народа, если бы не он все эти годы, то свидомо настроенных на болотной было бы гораздо больше и майдан был бы в России, где его и планировал госдеп, а он собрал вокруг себя часть "трудноуправляемых" и "пасёт" их, и даже многих перевоспитал, чем в итоге помог государству. И как искустно ... никто и не догадывается о его такой роли.
№58 Михаил48 14 августа 2014 23:19
0
Один майдан в России уже был, не находите? В 1993 году...
№59 AlexxxxS 15 августа 2014 22:06
0
Верно понимаете.
№60 barmaley 14 августа 2014 18:36
+13
Уж лучше Вольфовича слушать, чем всяких Псак недоразвитых tarakan
----------
"Кто нас обидит, тот трех дней не проживет"
В.В.Путин
№61 Kant 14 августа 2014 19:05
-4
vola, а тебе больше по нраву такие, как ЛЯШКО или те, которые в российской власти только для того, чтобы кормиться лоббированием.
№62 Бомбей 14 августа 2014 19:19
+2
Тебе мало платят ?
Переходи к нациоАнальному херою-Ляжко.
№63 елена мирошникова 14 августа 2014 18:13
+19
Всё, что говорит Жириновский рано или поздно сбывается, ну почти всё...
№64 Влад1960 14 августа 2014 18:13
+14
Псаки не давать слушать и не переводить biggrin
она ж сдохнет от такого
кстати многое из того что предсказывал Вольфыч ...сбылось
№65 ultragig 14 августа 2014 18:13
+9
Польша и прибалтика штаны уже полные навалили dumaet
№66 xopc 14 августа 2014 18:15
+3
Если Жирика на пару месяцев назначить "верховным правителем",он также будет чудить или вести себя по другому будет? Интерсно было бы посмотреть
№67 ЛнСВУ 14 августа 2014 18:52
+6
Будет все пучком...Ну может только не так элегантно, как ВВП.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№68 kursk-444 14 августа 2014 20:27
+3
Надо признать, калибр Вольфовича несопоставим с ВВП.
Это как сравнить винтовку и "Панцирь". Вроде и то и другое стреляет, но возможности и результаты отличаются.
Потом, одно дело предсказывать, не отвечая за результат, и
совсем другое - делать политику по-уму.
№69 scazochnik 14 августа 2014 18:16
+9
Я так и представляю как ВВП сказал - Вольфыч! Жжошь! Я пацталом!)))))
№70 Carbon40 14 августа 2014 18:17
+26
Попробуйте протянуть в политике более 20 лет. Очень умный человек.
Фейковый стиль,но это его право.
Он озвучивает то,что не может открытым текстом сказать президент.
----------
Эвонна,как...
№71 Allroad 14 августа 2014 18:18
+6
Жириновский любимчик, ему можно много простить. Но если бы некоторые его идеи воплотились, было бы неплохо.
№72 товарищ Сухов 14 августа 2014 18:20
+8
Только Королевскому шуту",позволялось говорить Монарху правду,правда этот статус не всегда спасал от монаршего гнева и плахи.Помните в молодости песенку пели "Шута я не любил давно.лишь обожал его напевы,и бросил голову его к ногам несчастной королевы,"
№73 бимбер 14 августа 2014 18:28
+17
Жириновсский не шут и не клоун, это у него маска такая. Он выражает желания и чаяния не только своего электората.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№74 Влад1960 14 августа 2014 18:31
+6
В отличии от кофейного кенийца
с виду вроде нормальный...пока пасть не откроет
сразу видно ...дурной бибизьян
№75 Николаевна 14 августа 2014 19:49
0
Вообще-то, если почитать настоящую историю создания его партии и близость Жириновского к определенным кругам, то дело не только и не столько в желаниях и чаяниях. Он совсем не шут и не клоун, и он действительно знает многое, что знают немногие (извините за тавтологию).
№76 kursk-444 14 августа 2014 20:31
+1
Мне помнится вариант "шута я песни не любил..."
Спасибо, что напомнили smile
№77 Олег_Моисеенко 14 августа 2014 18:21
0
lols
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№78 Yakpetr 14 августа 2014 18:22
+7
.......Шутка, треп, да в ней намек .....добрым молодцам урок
№79 doctorpm 14 августа 2014 18:22
+10
Наши частенько прибегают к методу "сказать что накипело"/бросить пробный шар/рассказать о возможном пендале через Жириновского и других)) Это же "неофициальная точка зрения", но все кому надо услышат и хорошо подумают, прежде чем нам очередную гадость сделать winked Путин умеет найти подход к совершенно разным людям, используя их на благо государства))
№80 LUTYIAV 14 августа 2014 18:23
+14
Владимир Вольфович,очень неглупый и высокообразованный человек.В политики нашел свое амплуа.На сегодняшний день очень актуален.Поэтому,зажигаем г. Жириновский!!
№81 #RUSSIANPATRIOT 14 августа 2014 18:24
+3
Зачет lols
№82 Тунгус 14 августа 2014 18:28
+17
Владимир Вольфович далеко не шут , у него абсолютно другая ипостась ,он толкает идеи в массы,идеи приходят из Кремля он их озвучивает и Кремль смотрит на реакцию народа ,если реакция положительна то немного измененная и красивше оформленная та же идея уже будет непосредственно из самого Кремля.,сейчас пришло время проверить почву под идеей восстановления Российской Ипмерии.
№83 forester 14 августа 2014 18:32
+4
Как-то видел его в живую на одном мероприятии, даже парой слов перекинулись - серьезный человек, нашел свой электорат вот и пританцевывает на камеру, пиплу на потеху.
№84 post.cloud 14 августа 2014 18:33
+7
Хочу увидеть Жириновского и Маккейна на передаче поединок smile
----------
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
№85 Влад1960 14 августа 2014 18:53
+5
Ствлю все на Жириновского feel
№86 ЛнСВУ 14 августа 2014 18:53
+6
МаккаКейн ребенок рядом с ВВЖ. facepalm
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№87 zdm77 14 августа 2014 18:33
+10
Оба ВВ у нас умнейшие люди на самом деле
№88 Критик 14 августа 2014 18:33
+8
Если не ошибаюсь, ЛДПР была создана в 1992 г., когда продвигалась идея альтернативных выборов и создана была эта партия КГБ. А в КГБ работали неглупые люди
№89 Victor_P 14 августа 2014 19:49
+1
Ошибаетесь и очень, про КГБ это байка и не более...
№90 Критик 14 августа 2014 19:51
+1
В те годы я часто бывал в Минюсте. Об этом мне сказал очень ответственный чиновник.
№91 Victor_P 14 августа 2014 19:59
+3
В те годы я не бывал в Минюсте, а служил в той организации о которой вам вешал лапшу очень ответственный чиновник. Партия ЛДПР абсолютная заслуга Жириновского. Почему многие "ответственные" чиновники придумывали разные байки, да потому, что Жириновский вдруг появился и громко о себе заявил как политик...
№92 Критик 14 августа 2014 20:08
0
Приношу Вам свой пардон
№93 bogatstvo 14 августа 2014 18:34
+14
Жирик - это рупор Кремля! ) Все, что нельзя сказать дипломатичным языком с удовольствием озвучит ВВЖ, и ещё приукрасит. Нет дыма без огня, конечно же по команде свыше. Они Россию провоцируют, а Россия их. Как в анекдоте - ложечки мы нашли но, неприятный осадок остался. Так и слова жирика, вроде глупость сказал но, кому надо информацию получил. Тапа, как обращение к польше, венгрии, румынии о разделе украины. Вроде глупость но, польские патриоты уже вовсю орут - львов польский город.

Пы. Сы.
Фотка в шапке зачётная. )
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№94 Мудрый Каа 14 августа 2014 18:49
+1
https://www.youtube.com/watch?v=h_D3BHRO3-k
Комментарии от ВВЖ. 18+
№95 Adyi_Nimda 14 августа 2014 18:36
-9
Я его всегда считал клоуном на привязи.
№96 sasha3513 14 августа 2014 18:38
+5
Молодец, Фольфович, жги.
№97 Dominanta 14 августа 2014 18:42
+7
Фраза «у нас свобода слова» - ключевая.
№98 Юлия.Р 14 августа 2014 20:58
+3
Ага, Путин и здесь гейропу с пиндосами потроллил. biggrin
№99 Alpupkina 14 августа 2014 18:42
+4
Жириновский в свойственной ему эпатажной манере высказал ряд неоднозначных предложений.

У нашего Вольфовича эпотаж здоровый. Всегда приятно посмотреть и есть что послушать. На подбного рода политиков других государств смотреть противно....
№100 oppagan 14 августа 2014 18:48
+6
Вервольф-достояние нашей Империи!!!
№101 ameli 14 августа 2014 18:53
+11
одна укрозомби мне толдонила на днях ,что Жириновского считают очень"страшным" человеком внаукраине.на вопрос почему,ответила то что он говорит ,потом становится реальностью.боятся его предсказаний biggrin так что Жириновский правильно себя ведет mosking
№102 ФриГал 14 августа 2014 19:43
+3
Только хотела написать: Жириновский у нас вещен. Как правило написанные им сценарии сбываются! Значит он великолепный аналитик и прогнозист, и не боится троллить в своих интервью страны НАТО!
где-то в начале 2000 попала на митинг, где Жириновский говорил. Была приятно поражена, насколько он может быть серьезен и убедителен.
№103 Юлия.Р 14 августа 2014 21:00
+3
Хохлы его реально боятся и ненавидят, также, как шпротины с ляхами. diablo
№104 sinner 14 августа 2014 18:54
+6
Жирик никогда не был клоуном. Он просто высказывает свою позицию в несколько экстравагантной форме. Стиль у него такой. Вроде как и клоунский. А на самом деле, он добился максимальной узнаваемости. Спроси кого, знает ли он/она, кто такой Жирик. Ответ очевиден.
----------
Русский патриот, язычник.
№105 Люка 14 августа 2014 18:57
+4
Что-то часто стала звучать тема монархии или своеобразной эрзац формы, как у Жириновского.И не могу сказать, что мне, это не нравиться. winked
№106 yanicharrr 14 августа 2014 18:58
+1
Что у ВВП на уме, то ВВЖ на языке!
№107 Ревизор 14 августа 2014 18:59
-7
Если мне не изменяет память, Жириновский был до 10 июня 1967 года Эйдельштейн. Настоящий Русский парень! Хорошо стебается В. Путин награждая его медалью Столыпина.
№108 Бомбей 14 августа 2014 19:26
-2
А как твоя фамилЕя - попрыгунчик ?
№109 Adyi_Nimda 14 августа 2014 20:09
0
так на его лице написано кто он, даже фамилии не вспоминая:)
№110 scuckoff 15 августа 2014 01:35
-1
Цитата: Ревизор
Если мне не изменяет память, Жириновский был до 10 июня 1967 года Эйдельштейн

Я не понял этого пассажа, типа поменять Кацман на Цукерман?
О чем речь?
Жириновский, сам с экрана, говорил:"мама у меня русская а отец юрист".
№111 DrRusuas 14 августа 2014 19:07
+8
НЕСМОТРЯ НА ВСЮ ЕГО ЭПАТАЖНОСТЬ - В.В.ЖИРИНОВСКИЙ ОЧЕНЬ ТОНКИЙ ПОЛИТИК!!!
И ЭТО НАДО ПРИЗНАТЬ!!!! applodisment
№112 Зерг 14 августа 2014 19:15
+5
Может с милитаризмом и перегнул..., так ведь и международная обстановка так себе. А так я - за монархию, с Путиным во главе государства.
№113 valeriy 14 августа 2014 19:17
+1
Ой Вольфовичь жжет постояннно,маладец!!!!
№114 AH24 14 августа 2014 19:20
-1
Каждый император имел свою шута biggrin
№115 Anna German 14 августа 2014 19:23
+5
Как сообщалось, в интервью каналу "Россия 24" Жириновский заявил, что "восточноевропейские страны сами ставят себя на угрозу полного уничтожения", поскольку Россия не может допустить, чтобы с их территории взлетели ракеты и самолеты, направленные в сторону РФ. "Прибалтика, Польша — они вообще обречены, они будут сметены, там ничего не будет, пускай они одумаются", — сказал лидер ЛДПР.

Министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич заявил, что подобные высказывания являются "ярким подтверждением стремления правящей российской элиты к восстановлению российской империи".

"Они показывают также, что санкции ЕС и других стран против России полностью уместны и оправданны. Мы будем учитывать эти высказывания, проводя дискуссии в рамках НАТО о дополнительных мерах для обеспечения безопасности стран Балтии и Польши", — сказал глава МИД.



Вешняков: заявления Жириновского не отражают официальной позиции России
Владимир Жириновский является членом оппозиционной партии, которая не отражает официальной позиции России, заявил посол России в Латвии Александр Вешняков.

Сегодня Вешняков был вызван в Министерство иностранных дел для объяснений в связи с высказываниями Жириновского.

В связи с высказываниями Жириновского в МИД Польши вызван также посол России в этой стране Александр Алексеев.

https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/veshnyakov-zayavleniya-zhirinovskogo-ne-otrazhayut-oficialnoj-pozicii-rossii.d?id=44842536#ixzz3ANdTJuyK

Истерика, однако. А вы говорите - клоун. mosking
№116 scuckoff 15 августа 2014 01:37
-1
Цитата: Anna German
Жириновский заявил, что "восточноевропейские страны сами ставят себя на угрозу полного уничтожения", поскольку Россия не может допустить, чтобы с их территории взлетели ракеты и самолеты, направленные в сторону РФ. "Прибалтика, Польша — они вообще обречены, они будут сметены, там ничего не будет, пускай они одумаются", — сказал лидер ЛДПР.

Умные люди это и так понимают.
Это обращение к народам этих стран , что бы хоть малость призадумались кого они выбрали себе в правители.
№117 namoreletom 14 августа 2014 19:24
+3
Владимир Вольфович молодец. Не трус и не предатель, не равнодушный, боец!
Чувствую в нём лингвиста - может внятно, с хорошей лексикой, не тянуть кота за хвост, ответить на вопрос.
По отзывам обычных людей, которые с ним к-л общались - очень порядочный, доброжелательно и внимательно относится к людям в обычной жизни.
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№118 Росса Маха 14 августа 2014 19:27
+3
Ну еврей он и дальше что? biggrin Хороший Русский парень - это не графа в паспорте... Жириновский при всей его эпатажности больший партиот России чем разные Удальцовы, Навальные, Пономаревы, и Латынины с русскими фамилиями и местами и носом картошкой....И потом роль шута - совсем не простая роль, она требует ума и таланта... Щут всегда озвучивает то, что другие не могут сказать в силу своего официального положения...кстати Жириновский это делает в обе стороны - он и правииельство критирует также сочно....
№119 vic53 14 августа 2014 19:51
0
из перечисленных кто не еврей?
№120 avissbp 14 августа 2014 19:28
+1
good а он иногда озвучивает позицию России, хотя и недипломатичным языком.
№121 Юлия.Р 14 августа 2014 21:03
0
Эти бараны только такой язык и понимают! skalka
№122 Ревизор 14 августа 2014 19:31
+1
Цитата: Бомбей
А как твоя фамилЕя - попрыгунчик ?

Я фамилию не менял и не поменяю. Набей в поисковике Эйдельштейн.
№123 Kamo 14 августа 2014 19:42
+1
Владимир Вольфович настоящий политик, умный, харизматичный и дальновидный! Как-то говорили: он отбирает голоса у "правых" и коммунистов. Я считаю, он отбирает голоса у всех! Думаю пора его включить в связку Путин/Медведев. А учитывая возраст и заслуги, пора Владимира Вольфовича, хотя бы на один срок посадить, в смысле, в президенты! Мой голос у него в кармане!
№124 Оптимистка 14 августа 2014 19:54
+1
Жириновскому надо присвоить звание ВЕЛИЧАЙШИЙ ТРОЛЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ.
№125 fortuas 14 августа 2014 19:56
+3
ОЧЕНЬ ЗДОРОВО, ЧТО В ЭТИ ТРУДНЫЕ ДЛЯ РОССИИ ВРЕМЕНА, ПОЛИТИКИ СПЛОТИЛИСЬ ВОКРУГ НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА И ВЫСТУПАЮТ ЕДИНЫМ ФРОНТОМ!!!! applodisment
НАС НЕ ПОБЕДИТЬ!!!! desantura
№126 Alexkiev 14 августа 2014 19:57
-1
По Жириновскому,в том числе, судят и о стране. Вообще-то, Жириновский стало именем нарицательным, и это не фамилия, это - диагноз.
№127 Ревизор 14 августа 2014 20:10
+2
Главный либерал-демократ страны, стоял у истоков законодательной оккупации. В Думе первого созыва ему насчитали большинство. Набейте в поисковике "юридические факты оккупации". Мыслить надо системно и видней будет почему он до сих пор находит уши для лапши из Запада.
№128 nazri 14 августа 2014 20:22
0
Цитата: Юрок
Старейшая политическая партия РСДРП-ВКП(б)-КПСС-КПРФ, как-то так

Поинтересуйтесь какая политсила действовала со времен СССР без перерыва. Такая партия как КПРФ вообще появилась в 1993 годку.
№129 Лёва 14 августа 2014 20:35
0
Кто нибудь видео видел где Путин в Крыму выступал ?
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№130 пипл 14 августа 2014 21:45
0
да всё он правильно сказал. Прибалтика находится между Европой и Россией и если что нас первых сотрет с лица земли.
№131 Елена_Николова 14 августа 2014 21:49
+1
Лет 10 назад Жириновского объявили в Болгарии персоной нон-грата и выдворили за 24 часа. Не помню дословно, что он там наговорил, но резал правду-матку в глаза, что ни один дипломат не может себе позволинь.
Думаю, что тайно в душе и ВВП и Лаврова, да и всех "наверху" посещают мыСли, конорые ВВЖ говорит вслух.
№132 sibas 14 августа 2014 21:56
-1
Ребята, Жирик - клоун, и очень хитрожопый. Его цель - самопиар. Лишнего никогда не скажет, только "верхушку". Помните в Севастополь заявился в жёлтом пиджаке, потому что это привлекает внимание, его подарок ополченцам - бронеавтомобиль с надписью ЛДПР. А если кто подзабыл его последний предвыборный лозунг: За русских. Что он сделал для русских? Зато тема была в тренде, это он хорошо чувствует, что в тренде. Если вы владеете Концепцией Общественной Безопасности, то сразу увидете, что Жирик только вкидывает наживку, привлекая внимание к себе таким образом. Он, впрочем как и остальные партии, паразит, занимающийся своим прокормом.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№133 ivonin 14 августа 2014 22:01
-1
Зря вы, господа, Жириновского клоуном называете. Он не клоун – он шут. А вспомните, в чём была основная роль шутов?
№134 osenka80 14 августа 2014 22:04
-1
Такое впечатление, что Вольфович раза два-три в неделю ходит в общественную баню! (на пару с Жванецким) Ну а потом выражает общенародное мнение!!!
№135 П.Елена 14 августа 2014 22:08
+2
Был бы Жирик клоуном, фиг бы он столько лет *у руля * ЛДПР удержался. Мне вообще кажется biggrin что Жирик вечный ! Сколько он президентов пережил ? С 1990г !!! А его шикарная драка с Немцовым ? Уже тогда он эту гадину раскусил !!!
№136 jiglov.41 15 августа 2014 14:29
0
Уважаю Вольфовича. applodisment applodisment applodisment