Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16074 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Думе предложили отказаться от размещения резервов на Западе

В Думе предложили отказаться от размещения резервов на Западе

Законопроект, запрещающий размещать средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния (ФНБ) в странах, которые ввели санкции против России, внес на рассмотрение Госдумы депутат-эсер Олег Нилов. Документ размещен в автоматизированной системе законодательного обеспечения Госдумы.
Парламентарий предложил запретить вкладывать средства суверенных фондов в активы государств, а также в международные финансовые фонды и другие организации, вводящие санкции в отношении России, ее компаний или граждан. Ограничения, согласно законопроекту, предполагается также распространить на иностранные государственные агентства и центральные банки, инвестиционные фонды, юридические лица, находящиеся в рамках юрисдикции стран, попавших в российский черный список.

Как отмечается в законопроекте, в настоящее время средства Резервного фонда и ФНБ размещены на Западе, что, по мнению Нилова, «способствует развитию экономик» европейских стран и США, но «никоим образом не стимулирует экономику» России. Все это, как считает депутат, говорит о «необходимости изменения курса политики в сторону стимулирования собственной экономики». Также предлагаемые ограничения станут ответом на западные санкции, отмечает Нилов.

Сейчас средства Резервного фонда и ФНБ разрешено размещать в иностранной валюте и долговых обязательствах иностранных государств, государственных агентств и центральных банков, а также международных финансовых организаций. Кроме того, средства Резервного фонда могут храниться на счетах зарубежных банков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 Zmey 13 августа 2014 17:25
+37
Ну наконец то. Родили ...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№2 Карлуша 13 августа 2014 17:29
+14
Не приняли.... а пока только предложили...
Хотя ... даже наше намерение часто вызывает реакцию... наблюдаем за биржей... кто где обвалится... и какие рейтинги сохранятся у компаний и государств...

Как гритца.... Путин еще не ввел,... а запад уже в истерике.... biggrin
№3 Анастас 13 августа 2014 17:32
+4
Жирный тролль:)

Вряд ли примут, но нервы точно потреплют.
№4 Бомбей 13 августа 2014 18:51
+5
Когда введёт - будет оргазм. rus

отредактировано: множественный
№5 Jodin 13 августа 2014 17:34
+14
Да уж, 23 года всей страной помогали поднимать экономику сша...(
№6 Рафаэль2020 13 августа 2014 19:03
+10
Мы 23 года и являемся колонией сша , так что необходимо из конституции ,написанной американцами в 1993 году , изъять статьи , определяющие внешнее управление и после этого принять новую конституцию.
№7 AbacUssR 13 августа 2014 18:11
+14
Осталось дело за Конституцией РФ и будет порядок. Надо основной документ страны привести в соответствие с национальными интересами России, а не пиндостана.
№8 Вера 13 августа 2014 18:52
+3
предложили отказаться - ещё не отказались...
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№9 Kant 13 августа 2014 19:53
-11
Так ведь коли Путин решил гасить доллар, по любому к этому и шло.
№10 Александр_Терентьев 13 августа 2014 22:09
+1
Не родили. Об этом говорится уже лет десять, но воз и нынче там. Пока 5 колонна у власти будет очередной аборт.
№11 eirene 13 августа 2014 17:26
+21
Предложили... теперь не тяните, принимайте!
№12 vik_858 13 августа 2014 17:27
+8
Кто то в пиндосии и еврожопе теперь почешет свою репу fuck-you
№13 Александр_Терентьев 13 августа 2014 22:11
0
Да и наши чиновники то же почешут, но не долго. Закон всё равно провалят.
№14 Сергей Киселёв 13 августа 2014 17:27
+7
Давно пора!!!
№15 ТоварищЪ 13 августа 2014 17:28
+6
Не прошло и ста лет..
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№16 petr.roibu 13 августа 2014 17:28
+5
НУ,НАКОНЕЦ ТОКИ - ДОШЛО.
№17 lulen4ik 13 августа 2014 17:28
+8
ну вот и отказ от уплаты дани yahoo
№18 Олег_Моисеенко 13 августа 2014 17:29
+6
медленно запрягаем не? biggrin
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№19 Toltek 13 августа 2014 17:29
+13
Хранить там резервы, давать им козырь в игре против нас! Поддерживаю.Полный разрыв связей с мировыми агрессорами, позднее к нам присоединится весь мир.
----------
Изловчусь под конец и стрельну последней пулей,
Выбью падаль с небес, может станет посветлей...
№20 ФриГал 13 августа 2014 17:32
+5
Вопрос дилетанта, а как нам наши резервы выцарапать назад?
№21 lulen4ik 13 августа 2014 17:38
+4
это вряд ли, зажмут. Можно попрощаться. Но, думаю, другими способами накажем rus
№22 Jodin 13 августа 2014 17:49
+5
Это невозможно. Это для людской массы назвали выплату дани красивым словом "резерв".
№23 mcdebugger 14 августа 2014 11:18
0
А как же слова Бисмарка? Придём и заберём!
№24 ТоварищЪ 13 августа 2014 17:32
+10
Вообще, в данной ситуации нужно отказаться от валютных резервов и перейти к товарным резервам. Организовать на примере Госрезерва хранение биржевых ликвидных товаров, типа цветных металлов, черных металлов, продовольствия, нефть-газ... Покупать у своих производителей - тогда все деньги, что сейчас в резерве - прямая инвестиция в экономику. В случае валютного кризиса - останемся с товаром, который будет востребован, рано или поздно, а не с бумажками.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№25 ЗАНУДА 13 августа 2014 19:08
+3
Поддерживаю.Никаких долговых обязательств.Цена им 3 копейки даже не в базарный день.Резервы надо хранить в З О Л О Т Е
№26 Krilion 14 августа 2014 06:01
-1
резервы можно хранить в чём угодно материально ценном...
№27 Владимир.Л 13 августа 2014 17:32
+7
То-то вопли пятой колонны последуют. Ну все против ихнего либерастизма.
№28 Е.Андрей 13 августа 2014 17:57
+7
Это точно-не просто вопли-ВОЙ поднимут!Перебьются пятиколонные в этот раз похоже...
№29 Карлуша 13 августа 2014 17:33
+13


Молодец Марго!!!... applodisment applodisment applodisment
Давить на нас не только бесполезно... но и опасно... biggrin
№30 littre 13 августа 2014 17:34
+6
сдается мне, не обошлось без участия Федорова - это он без конца твердит, чтонаша финансовая система зависима от запада и пора нам становиться наконец то суверенным государством, а не колонией сша
№31 eirene 13 августа 2014 17:39
+5
Федоров в последнее время весьма хорошие законопроекты продвигает. Главное, чтобы Дума в конце концов эти законопроекты принимала
№32 Дмитрий Ко 13 августа 2014 17:46
+5
А уж визг то какой будет в СШП и ЕС. Это уже не фермеры будут кричать, а банкиры, т.е. не последние люди в этих гадюшниках
№33 Критик 13 августа 2014 17:36
+6
Двумя руками ЗА!!!
№34 МариКа 13 августа 2014 17:37
+9
Господи, спасибо тебе, что наставил на ум истинный наших великодумцев.
Браво, Владимир Владимирович, да не смягчится сердце твоё!!!!!!!!!!!!!
№35 Малон Тахо 13 августа 2014 17:37
+4
Давно пора! Но это - шаг, за который нагло-саксы могут и "горячую" войну объявить.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№36 Boriss73 13 августа 2014 18:54
+3
Уже момент ушёл, много кто против зелёной плесени мероприятия подготавливает. Так что такие шаги если сделать например не тока нам, а и чайникам например с индией и ираном, на кого первого тогда надо будет нападать пиндосне? Может и на нас конечно, но с нами очковато им воевать, чо делать будут похоже сами не знают. Олигофрены обколбашенные мля.
Зашибенскую статью ты кстати тогда написал! https://politikus.ru/user/%CC%E0%EB%EE%ED+%D2%E0%F5%EE/news/
№37 Казачка 13 августа 2014 17:38
+4
Ну наконец то созрели. Надо только успеть эти резервы выдернуть. Вон немцев до сих пор америкосы завтраками кормят sad
№38 lulen4ik 13 августа 2014 17:43
+5
Немцам не отдают золото. Это разные вещи. А эти резервные фонды американцы уже прокушали и провоевали. Это дань, которую мы платили в качестве экономически-оккупированной территории с 93 года. Спасибо Горбачеву и Ельцину. Уроды.
№39 lenovo 13 августа 2014 17:39
+3
Наконец то, вдруг реши поменьше кормить своих же врагов. А нельзя резервы тратить на повышение благосостояния своих граждан? Например из них выдавать кредиты на покупку жилья, под вменяемые проценты. И деньги целы- гарантия жилье, и приумножаются из-за процентов, и народ жилье покупает, тем самым стимулирует нашу промышленность. И т.д.
№40 vassa 13 августа 2014 17:39
+3
"Страна непуганных идиотов"? А почему резервы вообще размещались не дома? dumaet
№41 lulen4ik 13 августа 2014 17:44
+4
Комментарий неуместен. Говорит о вашей неосведомленности. Слушайте и читайте Федорова, Старикова, Пякина, Зазнобина. Перестанете судить по-дилетантски и будете разбираться в вопросе.
№42 vassa 13 августа 2014 17:49
+4
Это приказ? А я-то по неведению считала, что любой может выразить свои мысли, а не "читать" и повторять за другими crazy
№43 Jodin 13 августа 2014 17:57
+8
Это сша написали нам конституцию в 93-м, по которой цб обязан ежегодно выплачивать контрибуцию победившей стране. Назвали "Резервы". Не можем напечатать рублей, не купив на эту сумму долларов.Путин , надеюсь, вернет в ближайшее время контроль над цб государству от мвф.
№44 lulen4ik 13 августа 2014 18:00
+7
Вот если я чего-то не знаю, то во-первых никогда не стесняюсь спросить, а во-вторых никогда не считаю зазорным поучится и послушать тех, кто лучше разбирается в вопросе. И стараюсь никогда не навешивать ярлыки, особенно в тех вопросах, в которых я профан. У нас не "страна непуганных идиотов", а страна, проигравшая войну в 91 году.
№45 Boriss73 13 августа 2014 18:57
+4
Не злись, тебе дело говорят.
№46 Border_of_darkness 13 августа 2014 17:54
+7
Не сорьтесь дети :) Вы оба выражаете одну и туже правильную мысль .. Россия платит дань Западу за проигрыш в холодной войне. Эта практика ДОЛЖНА быть прекращена.
№47 Дмитрий Ко 13 августа 2014 18:01
+8
... и после этого стране нафиг не будут нужны внешние инвестиции, а значит и все прибыли с наших как людских, так и с природных ресурсов будут оставаться в стране и поднимать уровень жизни
№48 Сергей СЗ 14 августа 2014 00:30
0
"Свежо предание, да верится с трудом" (Грибоедов)
А как хочется поверить!
№49 Boriss73 14 августа 2014 13:32
-2
думаю отказ от санкций может быть поводом для торга
№50 stinger 13 августа 2014 17:39
+4
В переводе на родной язык: "денежки - сюда!". Которые давно уже прокушали жирные коты!
№51 dm98900 13 августа 2014 17:42
+2
Если не ошибаюсь предложение от партии Справедливая Россия - в т.ч. и Оксаны Дмитриевой!!! applodisment applodisment applodisment
№52 zorro 13 августа 2014 23:00
0
а где же раньше были СР?
Фёдоров и Стариков об этом много лет говорят, а толку 0.
потому как их законы не продвигают ....
теперь какая то партия выдвигает то, что сами же и блокировали, тупо прогибаются перед народом.
думаю надо сделать так, официально публиковать решения в Думе, кто против, кто за и кто воздержался по закону, а точнее быть - количество депутатов кто отдал свой голос и по какой партии
вот она где - справедливая Россия!!!
№53 Kassi 13 августа 2014 17:43
+5
И ведь - не возразишь - абсолютно правильное решение. Так же как и с золотым запасом - пусть хранится дома, так оно надёжнее.
№54 Просто шел мимо 13 августа 2014 17:44
-2
Кто предложил? Эсеры? Тогда шансы принятия невелеки. Вот если б "Единая Россия"... Хотя... Как там в рекламе сеалекса: "А что? А вдруг?"
№55 Дмитрий Ко 13 августа 2014 17:49
+2
Ну с таким законом думаю и в других партиях найдется много единомышленников. Это же прикиньте какие миллиарды в страну вольются в экономику!
№56 Оптимистка 13 августа 2014 19:09
+2
Дело не в том,кто предложил,А в том,хватит ли у страны силенок.Это ведь конфронтация с очень мощным противником с непредсказуемыми последствиями.
№57 wert.sas 13 августа 2014 19:57
0
клали мы на мощных противников,а своё у оборзевших гопстопников заберём! diablo
№58 galser 13 августа 2014 17:47
+1
Да ну. И как они додумались? И с чего бы это? Бабло вытащили с Запада или дедушатам сделали предложение от которого нельзя отказаться? )
№59 neogeorge 13 августа 2014 17:54
+4
Праавииильноооееее рееешееенииииеее! Тока там есть свои правила по возврату. И лостаточно жесткие. И по времени и по количеству. Ну, все равно, начинать нужно. Молодцы!
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№60 mab3162 13 августа 2014 18:27
+2
ФРС принял решение об ограничении сверху месячного объёма погашения государственных ценных бумаг (трежериз), в которых размещается наш Резервный фонд, в связи с введёнными ограничениями на эмиссию долларов (обналиченные трежериз превращаются в доллары, которые вздувают долларовый пузырь, и так уже слишком большой).

Однако, есть возможность продажи этих ценных бумаг на бирже "любому, кто купит" по текущей биржевой цене (то есть дешевле номинала). Если выбросить на биржу сразу много, то их цена покупки падает (кто хотел и имел деньги, все уже купили) и продавец несёт убытки, но покупатель впоследствии, когда биржевая паника успокоится и цена возрастёт, может при продаже навариться.

Также под эти ценные бумаги можно взять кредит в подходящем банке.
№61 Андрей Дурасов 13 августа 2014 18:05
+3
Вот сейчас не понял! Мы забираем "фонд", лихо этими "товарищами" же и размещённый, купаемся в бабле, лет так эдак, бабло становится туалетной бумагой на мировом валютном... О создании банка БРИКС и ТС и прочих альтернативных только уралозунги! Юань-рубль регионален, нефть - баксовый эквивалент, увы! И?
Вытаскивать бабки из пиндоссии - однозначно и неоспоримо надо! "Да подавитесь", так сказать, но базу рублёвую надо подготовить конкретно! На уровне межгосударственных законов, а не соглашений! В интересах всех стран, кроме убогих выродившихся штатов, и потерявшей сексуальную эдентичность Европы!
№62 Jodin 13 августа 2014 18:26
+5
Ты еще у МММ попробуй деньги вернуть. Их нет. Насколько знаю, ибо это тайна цб и мвф, мы покупаем у сша их облигации на срок 50 лет, без права их использовать. Без юридической мишуры, просто дарим.
№63 Boriss73 13 августа 2014 19:04
+1
Речь идёт не о возврате, а прекращении отдавать им то, что обязаны по правилам проигравшей стороны. Думаю, даже такая мера резко поднимет уровень всего у нас. Евгений Фёдоров говорит, что потенциал в целых 24 раза есть. Просто не верится. Но подумав, взвесив - 24 не 24, но даже в 2 раза уже здорово, а если половина задуманного сбудется...
№64 mab3162 13 августа 2014 18:20
+7
Надо нам национализировать Центральный банк! Для этого необходим пересмотр 3 статей конституции 93 года. У Фёдорова недавно был законопроект на эту тему. Каков его статус, кто знает?
№65 lulen4ik 13 августа 2014 19:53
+1
Дума отказала. Надеюсь, Путин в Крыму их причешет и они начнут думать и делать, а не грести под себя и хозяев за океаном.
№66 HOLLAND 13 августа 2014 18:24
+4
Сколько же об этом было сказано!!!!!
№67 pms163 13 августа 2014 18:40
+3
ни кто не вернет нам эти "резервы"
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№68 viktori 13 августа 2014 18:43
+2
Давно пора, ну не тяните-же! сколько можно кормить геймерику?
Про конституцию давно говорим. Пора менять всё мироустройство,
повернуть его к труженикам, настоящим гражданам-патриотам России.
№69 Елена Малых 13 августа 2014 18:48
+2
Вернем - не вернем... Важно конечно.
Только еще важнее - вперед идти без всяких выплат. rus
№70 Арина_Симонова 13 августа 2014 18:52
+3
Такие глобальные вопросы не терпят суеты. Наверняка Путин имеет сценарий развития этой темы. И доведёт до ума! Всему своё время!
№71 нирбок 13 августа 2014 19:00
+1
хранить деньги на западе что одолжить незнакомцу.
№72 Анастас 13 августа 2014 19:01
+2
Нет, все равно, как одолжить "знакомцу", на котором висит еще куча кредитов.
№73 TT3 13 августа 2014 19:10
0
Не примут они этого.Вот увидите.
Половина 5-й колонны в Госдуре сидит.
----------
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.
№74 Анастас 13 августа 2014 19:20
+1
Тут весь вопрос не в количестве пятой колонны в Думе.

А в том, что ВВП решит.

Только он знает, что из себя представляет эта новость - троллинг, или серьезный ход.
№75 Dasha Belousova 13 августа 2014 19:20
+1
Просто до смешного доходит! Растили-растили своих олигархов,-и что? среди них нет ни одного первоклассного заемщика!? Не верю!Возьмите фонарь и ищите со светом,если из Госдумы не видно! dumaetБыстрее надо соображать в переломные моменты истории. Может прислать чесальщиков "реп"?
№76 lulen4ik 13 августа 2014 19:50
+1
это не мы растили, это Америка у нас их растила. Олигарх - это переходное звено переходного времени для передачи государственной собственности в руки запада (помните приватизацию, ваучеры и т.д.). Ну а потом, олигархи стали 5 колонной. И даже не 5 колонной, а прямыми агентами запада.
№77 maksim_sh 13 августа 2014 19:44
0
Данное предложение сделано для продвижения О. Дмитриевой на выборах осенью в Питере. А она, согласно Е. Федорову, американский ставленник. Предложение не примут, а её прорекламируют.
№78 maksim_sh 13 августа 2014 19:46
0
Профанация, а не предложение.
№79 makarov_S 13 августа 2014 20:11
0
ну теперь посмотрим насколько они "друзья нашей страны" набиулина, улюкаев и силуанов.
№80 Пётр 13 августа 2014 20:13
0
Вежливые санкции довели некоторые странны до истерики. Если закон примут, то наступит настоящий К И Р Д Ы К applodisment barak
№81 Василий 1 13 августа 2014 20:21
+1
Если не примут, список всех проголосовавших против - в студию!
№82 Марианна.Б 13 августа 2014 20:38
0
Цитата: AbacUssR
Осталось дело за Конституцией РФ и будет порядок. Надо основной документ страны привести в соответствие с национальными интересами России, а не пиндостана.

Согласна на все 100! Именно с конституции-проституции ельцинско-шахраевской надо начинать,срочно менять статьи по Центробанку, по гражданству ( возможности лишения).Хотелось бы срочно.
№83 Grih 14 августа 2014 07:58
+1
Всегда казалось, что резервы должны храниться у себя, на то они и резервы, так что причём здесь те кто не вводит санкции против нас, оставляют лазейки?