Якутия расширит поставки мяса на российские рынки

8-08-2014, 07:36 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 6040 • Комм.: 66События в России
Якутия расширит поставки мяса на российские рынки

ХАБАРОВСК, 8 августа — РИА Новости. Республика Саха (Якутия) после ограничения импорта продукции из стран, вводивших санкции против России, намерена увеличить производство птицы и заняться производством свинины, сообщается в пятницу на сайте временно исполняющего обязанности главы республики Егора Борисова.

Россия в четверг на год запретила импорт говядины, свинины и птицы, морепродуктов, молочных продуктов, овощей и фруктов из стран, вводивших ранее антироссийские санкции — США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии. Минсельхоз России уже заявил, что Москва найдет инструменты, чтобы заблокировать возможные угрозы нарушения режима эмбарго на ввоз продуктов из ряда стран в рамках Таможенного союза.

По мнению Борисова, снижение доли импортного продовольствия на отечественном рынке будет стимулировать ускоренное развитие сельского хозяйства страны и, в частности, Якутии.

"У нас не будет "ножек Буша", но мы уже принимаем меры по развитию птицеводства в республике. Если мы завозили свинину, то теперь уже будем задумываться и заниматься производством свинины у себя", — приводятся на сайте слова врио главы республики.

Он отметил, что еще две недели назад в ходе рабочего визита в республику министра сельского хозяйства России Николая Федорова было принято решение о финансировании расширения Нерюнгринской птицефабрики с целью удвоения производства мяса птицы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (66)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+3
№1 NikoLexx 8 августа 2014 07:42
Всё что не делается, делается к лучшему!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№2 Елена2312 8 августа 2014 07:47
Ну ведь можем, когда захотим! И свинина будет свининой, а ни какой то непонятной субстанцией, которую то не ужаришь, то в одну кучу не соберёшь, по сковороде размазывается.
Гражданин
Нет на сайте
-19
№3 User_4494 8 августа 2014 07:48
Бля,ещё в Оймяконе птицефабрику постройте.Пока Чубайс не сидит и жив-всё шлак и распил бабла.
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№4 МАРКА 8 августа 2014 08:35
Врёшь, юзер! Классная продукция у якутов. Вкусная и недорогая. А главное, экологичная. Надо завязывать тебе отвечать, ты ведь за каждый ответ баксы получаешь. А, народ? Хрен ли его кормить?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№5 User_4494 8 августа 2014 08:46
А мозг головной(не спинной) включать не пробовал? Или картошки Якутской переел? За счёт чего или кого ,мясо из Якутии дешевле(экологичнее не спорю)чем из средней полосы Руси? На счёт дешевле-цены подзабыл,но цена на оленину в Якутске меня здорово удивила-за всю командировку,3 месяца,ни разу не попробовал-дорого.
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№6 Светлейший 8 августа 2014 09:01
Можешь смело на Х отправляться. А то ты пересосал у Фёдорова. А ты, оленину видел ещё где то. Оленей только там и выращивают. Надо же какой идиот... А ещё ты только там и если повезёт сможешь поесть мяса кита. Им можно добывать и больше некому. Так что когда товар эксклюзивный он и стоит порядочно. А куры это инклюзивный товар, берут только там где дешевле и качественней. А конину ты вообще в магазинах видишь?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№7 User_4494 8 августа 2014 09:18
Это о чём пост? Статья об импортозамещении общедоступных видов товаров и что удвоение производства мяса птицы будет финансироватса из бюджета.А оленину они куда-то в Скандинавию поставляют.Найти можно.
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№8 Блонди 8 августа 2014 09:51
аааа промахнулась! минус ему хотела поставить... facepalm
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 Анатолий Б. 8 августа 2014 11:41
Поросёнок до убойного веса быстро вырастает, а олень - долго.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№10 dnick 8 августа 2014 13:39
Точно знать не могу, но мозгом (головным, а не спинным) предположить почему дешевле могу:
* меньше средняя оплата труда
* меньше цена на электричество
* меньше стоимость холодильного хранения

Теперь ответьте пожалуйста, почему вы не захотели рассмотреть эти Якутские факторы головным(не спинным) мозгом?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№11 User_4494 8 августа 2014 23:08
facepalm
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№12 Мария В.К. 8 августа 2014 08:47
Да ладно. Может быть это тот самый гражданий который всегда всем недоволен. А дело делают нужное. Пищивые предприятия должны быть везде, тем более в регионах, которые ни с кем не граничат (в смысле которые полностью в России). А то у нас всё в Краснадаре, Поволжье. А вдруг война, чего есть будем? А так у нас будут предприятия пищевые подальше от границ.
Гражданин
Нет на сайте
0
№13 User_4494 8 августа 2014 08:54
Да,недоволен-что Чубайс не сидит,что Дерипаски и т.д. яхты и острова покупают,что ФНБ держат в пиндостане,а как припрёт-Ванька,давай налоги повысим,а? Тыж,вон какой здоровый-ещё заработаешь! Работаю сварным,так что хомячки-пнх.
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№14 Мария В.К. 8 августа 2014 09:01
Мда, жалко что Вам мама с папой не объяснили что хамить людям не хорошо.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№15 Михаил48 8 августа 2014 10:02
А вы не заметили хамство адресованное ему? Или тем, чьё мнение отличается от вашего, хамить можно? Прежде чем подхватывать на лету и внедрять в производство какие то идеи, не мешало бы подумать и о рентабельности. Мы уже сажали кукурузу на Севере, не растёт зараза несознательная...
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 Мария В.К. 8 августа 2014 10:11
Михаил, а Вы не заметили, что грубость по отношению к нему возникла после того, как он послал народ по известному адресу? А с моим постом Светлейший отписался ровно минута в минуту, соответственно его сообщение в адрес Юзера я не видела. Так что при всё уважении ваши обвинения, увы, не уместны.
Плюс это в ответе на мой пост был посыл на три буквы.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№17 nemchinov_andrey 8 августа 2014 07:52
Олениной кормить нас будут? Что же, хорошо. Очень вкусное и полезное мясо.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№18 User_4494 8 августа 2014 08:35
Какая оленина? Если всех оленей вместе с народностями Севера взвесить-получим сколько мяса съедает Тверь(к примеру)за 1-2 дня!
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
Гражданин
Нет на сайте
0
№19 Мария В.К. 8 августа 2014 08:47
Мда...
НОД
На сайте
+3
№20 Вито 8 августа 2014 18:36
Цитата: User_4494
Если всех оленей вместе с народностями Севера взвесить-получим сколько мяса съедает Тверь(к примеру)за 1-2 дня!

Полтора миллиона голов оленей? За два дня?
Дааааа…
facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+1
№21 avissbp 8 августа 2014 07:53
А оленинка ???
Гражданин
Нет на сайте
+1
№22 alik1954 8 августа 2014 08:34
ДАВАЙ ОЛЕНИНУ,По мнению Борисова, снижение доли импортного продовольствия на отечественном рынке будет стимулировать ускоренное развитие сельского хозяйства страны и, в частности, Якутии.

good
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
Гражданин
Нет на сайте
+8
№23 Исконно Русский 8 августа 2014 08:02
Майданутые вместе с своим афроамериканцем так и не поняли какую они в Киеве "мать городов русских" "кашу заварили"... К примеру ради украинских сахарных заводов в Краснодарском крае, Хакасии Хрущев в начале 60 годов прошлого уже века УНИЧТОЖИЛ четыре сахарных завода. А ради садов в "социалистической" Польше уничтожали сады в России. И таже Прибалтика... Но сейчас то в РФ есть свои "капиталистические акулы"... И естественно, что сенаторы, депутаты всех регионов РФ будут лоббировать интересы Своих, а не Поляков, или Украинцев, или Прибалтов и Норвегов... Так что и Майданутых, и Самого Афроамериканца Обаму надо и БЛАГОДАРИТЬ за то что Они эту "кашу заварили"... которой многие иностранные фирмы ПОДАВЯТСЯ.
Отладить рынок сбыта нужны ГОДА, а уничтожить...
Я за отечественного производителя или из дружественной страны...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№24 Glass 8 августа 2014 08:07
Надо поднимать все свое, что загубили в 90-е. Своим людям работа и здоровая пища.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№25 Чацкий 8 августа 2014 08:12
У нас в Нерюнгри (юг Якутии), местная курятина очень хорошая от нашей Нерюнгринской птицефабрики. Работает пока на нужды города, а теперь на страну, УРААААА!!! ))))
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
Гражданин
Нет на сайте
-6
№26 oleg.knyasev 8 августа 2014 08:19
Вот уже и Якутия так, ненавязчиво, мягко и незаметно дистанцируется (противопоставляется) России...

Все по Овертону.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№27 sego1 8 августа 2014 09:24
Народ,зачем минусуете пост? Вы заголовок статьи прочитайте! Лично мне резануло - Якутия будет больше поставлять мяса на российский рынок! Типа Якутия заграница что-ли?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№28 waal 8 августа 2014 10:07
"... на российский рынок"! Ну и правильно написано! Не на экспорт, а на внутренний, на российский рынок! Не надо быть настолько подозрительным. smile
Гражданин
Нет на сайте
+4
№29 Маугли 8 августа 2014 08:20
Блин , если бы народ начал правильно питаться, нам бы вообще никакие санкции были бы не страшны. На самом деле организму надо не так много как кажется и совсем не то, что хочется. Некоторые прямо в истерике " а как же ,мол, мы без хранцузких сыров будем жить" . Отвечаю - нормально будем жить. Сыр, как бы вам не хотелось, абсолютно вреден для организма, как по своему составу так и по своей структуре. Вы пробовали расплавленный сыр с тарелки оттереть или холодное картофельное пюре ? Тоже самое происходит у вас в желудке,кишечнике,на стенках сосудов.

Да половина, если не больше, продуктов на нашем столе наносят прямой вред нашему организму. Чем больше дерьма не попадёт нам с запада,тем здоровее мы будем. Особенно из США. Чем они могут кормить нас полезным, если у них там самих полностью больное общество из-за неправильного питания ?

Я вам рекомендую одну ОДНУ СТАТЬЮ прочитать.
Так, для общего развития.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№30 МАРКА 8 августа 2014 08:48
Спасибо за статью, добавила в Гугл + )))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№31 ФриГал 8 августа 2014 08:21
Ну вот и приходим к тому, что лучше иметь все свое, чем закупаться в иностранах.
Пусть ЕС-ски сидят на своей с/х-продукции...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№32 dvu 8 августа 2014 08:25
Гражданин
Нет на сайте
0
№33 Мария В.К. 8 августа 2014 08:49
Это где такое нашли? В каком городе?
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 dvu 8 августа 2014 09:58
Бают, что бялорусы флешмобят.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№35 Василий 1 8 августа 2014 08:28
Заголовки надо как-то вдумчивее писать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 Харон 8 августа 2014 08:32
Либеростишко писало.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№37 Харон 8 августа 2014 08:32
Чем Якутия нас порадует?
Оленино?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№38 MaPeD 8 августа 2014 08:36
Заголовок просто убил! Якутия уже не Россия? Не ну без мата никак нельзя!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№39 МАРКА 8 августа 2014 08:53
А как надо было написать? Присоветуйте-ка. Или мы больше не Россия? А куда тогда? Вообще-то, официально, Якутия - Республика Саха в составе РФ. Ну, кто вам тогда виноват?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№40 MaPeD 8 августа 2014 10:22
Для республики Саха Якутия российский рынок является внутренним!
Заголовок должен звучать так - Якутия расширит поставки на внутренний российский рынок.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№41 basilio1419 8 августа 2014 08:36
В Якутии с минусовой среднегодовой температурой хорошо "растет" оленина....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№42 Мария В.К. 8 августа 2014 08:51
Разговаривала как то с Якутией по работе. Спрашиваю - как там у Вас погодка.
Ответ - А у нас сегодня потеплело, минус 35. shok
lols
Гражданин
Нет на сайте
+6
№43 Dominanta 8 августа 2014 08:44
Какой идиот-либераст написал этот заголовок? Якутия была и будет навсегда частью России! Это - моя Родина!
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Светлейший 8 августа 2014 09:13
Ага меня тоже напрягла постановка заголовка. Написал так как будто это отдельная часть страны.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 Андрей Владимиров 8 августа 2014 08:50
Цитата: User_4494
Какая оленина? Если всех оленей вместе с народностями Севера взвесить-получим сколько мяса съедает Тверь(к примеру)за 1-2 дня!

Не пишите чепухи, если не в теме. Лучше 1 раз увидеть стадо оленей в Якутии, чем брехать всякую чушь.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№46 Светлейший 8 августа 2014 09:11
Да причём тут стада оленей они их по большому счёту для себя растят и немного продают. Разговор о курятине. Я всегда только за когда в России какое то предприятие растёт. Больше конечно радуюсь когда это Электроники Химия или Машиностроение. Но домашним бройлерам я тоже рад.
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 User_4494 8 августа 2014 09:25
Как раз в теме. А сколько мяса на северном олене Вы знаете?
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№48 Grih 8 августа 2014 12:38
Кажется мне, что путают оленя с мясным бычком.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 Андрей Владимиров 8 августа 2014 08:56
Цитата: Мария В.К.
Разговаривала как то с Якутией по работе. Спрашиваю - как там у Вас погодка.
Ответ - А у нас сегодня потеплело, минус 35. shok
lols

Да, зимою там жмет мороз, но летом бывает и очень жарко, за 30. Перепады температуры просто экстремальные.
Однако, олени там прекрасно себя чувствубт, и у оленеводства в Якутии просто огромный потенциал. Борисов прав, Якутия может дать довольно много мяса.
Гражданин
Нет на сайте
0
№50 db030 8 августа 2014 08:58
Обидна сама связка Якутия - отдельно от России. Хотя она ее неотъемлемая часть!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№51 Михаил48 8 августа 2014 10:12
Это кто как желает понять. Мне бы например было бы приятно прочесть: Саратовская область завалила рынки России своей продукцией! Ну и можно шрифтом помельче добавить: В ближайшее время начнутся поставки за рубеж.
Из мухи слона раздули.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 MaPeD 8 августа 2014 10:26
Заголовок безграмотный! Российский рынок для Якутии внутренний.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№53 Михаил48 8 августа 2014 10:30
Надо было озаглавить "Якутия расширит поставки мяса на внутренний рынок"?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№54 MaPeD 8 августа 2014 10:34
На внутренний российский рынок! Именно так.
Гражданин
Нет на сайте
0
№55 Михаил48 8 августа 2014 10:39
Ладно...
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 MaPeD 8 августа 2014 10:55
Вот и чудненько! tarakan
Гражданин
Нет на сайте
+3
№57 Тарас 8 августа 2014 09:00
Выращивать свиней в Якутии? А почему тогда не пшеницу сеять? У нас что, мало земли под свинофермы в средней полосе? В этом отпуске на машине проехал несколько областей - гигантские пространства полей, степей и - ничего! Ни поля не засажены, ни овец - коров-лошадей не пасется... Как будто в доисторическое время попал. Имея такую прорву земли, еще и продукты за рубежом покупаем. Не раз появлялась мысль: сюда бы китайцев - они за несколько лет все это в сад превратили.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№58 altair 8 августа 2014 10:01
Согласен с Вами.
Хотя китайцев лучше все же не звать - потом не выгонишь. sad
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№59 db030 8 августа 2014 09:39
Цитата: Тарас
Выращивать свиней в Якутии? А почему тогда не пшеницу сеять? У нас что, мало земли под свинофермы в средней полосе? В этом отпуске на машине проехал несколько областей - гигантские пространства полей, степей и - ничего! Ни поля не засажены, ни овец - коров-лошадей не пасется... Как будто в доисторическое время попал. Имея такую прорву земли, еще и продукты за рубежом покупаем. Не раз появлялась мысль: сюда бы китайцев - они за несколько лет все это в сад превратили.

ага! и колонизируют нас потом. Самим нужно! без всяких китайцев!
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 Славянин 8 августа 2014 10:35
Якутии бог в помощь.Тому кто писал заголовок по губам russian
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 VBusharov 8 августа 2014 11:20
В заголовке имеется в виду
Рынок, как место розничной торговли продуктами питания и товарами, см. базар.
а не - Рынок — категория товарного хозяйства[1], совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен обычно происходит на добровольной основе в форме эквивалентного обмена товара на деньги (торговля) или товара на товар (бартер). При свободном доступе на рынок, как производителей, так и потребителей, обмен происходит в условиях конкуренции.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Гражданин
Нет на сайте
-6
№62 AN24 8 августа 2014 11:04
Чукчи в залог для обеспечения дополнительных магазинов в Москве 200 белых медведей и моржей 300
Гражданин
Нет на сайте
0
№63 Александр111 8 августа 2014 18:37
Вот действительно пословица гласит. Пока нашего мужика петух в задницу не клюнет мужик не зашевелиться). Спасибо сша и ес за санкции).
Гражданин
Нет на сайте
0
№64 datur 8 августа 2014 21:45
оленина! это интересно!!!! fellow
Турист
Нет на сайте
-1
№65 nikkosar 9 августа 2014 14:53
Я уже писал на этом сайте.Г. Якутск республика (Саха )Якутия .
Заранее всем бело ленточникам ,западолизам ,троллям, хомячкам и всем обитателям дремучего леса . У теплотехников есть библия. Библия под названием СНиП. Где очень ясно сказано и показано сколько солнечной радиации падает на определенную территорию .У нас зимой холодно потому что горы с запада Якутии мешают нормально пробиваться теплым массам воздуха .Атак в принципе более менее у нас солнечно.
User_4494 У нас с таким мышлением отсутствуют и надеюсь не появятся .
Цена мясо оленина 300-400 рублей .Зимой покупал за 280.Оленина на любителя и кто хочет похудеть.
Анатолий Б
С вами согласен но как сказал dnick (редко думающих людей встретишь на просторах российского интернета) производственные затраты маленькие.В общем скажу за оленями оленеводы следят в степях.Олени сами корм находят.В 2012 пролетал на вертолете над стадом оленей.Количество штук оленей в стаде примерно 190 тысяч. Но я думаю больше.Очень большое стадо.Еще стада есть но я их не видел.
Я не знаю сколько всего людей проживает по всей тверской области но могу предположить (10.000.000) то 180.000 голов хватит на 2 дня по 2.5 кг в день.В республике проживает где то 1 миллион человек.А в г.Якутске где то 300.000 человек.
Погода экстремальная зимой -54 бывает и мы радуемся когда теплеет до - 35 как то так. В 2013 с 15 мая и до 10 августа было среднее +30.
Если сравнить с Красноярском (сейчас нахожусь в Красноярске)то ихние +25 с нашими +30 одинакова(у нас влажность поменьше).
В Красноярске что удивительно мало знают про Якутию и г.Якутск.Часто путают с Иркутском Не которые думают что у нас вечно снег по всей Республикеи травы нет. Но я стараюсь объяснять что это не так. Сенокос начинается примерно числа 10-15 июня.
Трава высотой 50-100 см а где то и выше.Была бы техника новая по сбору сена.Цены бы не было.
В статье не сказано же что именно будет Республика поставлять.Почему ассоциация у многих дурацкая(здесь должен быть мат......).Что если Якутия то мясо оленины.У нас и свинину промышленно выращивают и говядину.Цена свинины, говядины 250-280 рублей на рынке.Карбонат 350.Мой знакомый в деревне держит 10 голов коров зимой столько было сейчас не знаю.Так вот продает знакомым полу тушами по 150 рублей за кг .Не было выгоды не растил а особенно в деревне.На навозе шампиньоны ростит. Китайцам продает.И нечего живет.В Якутии и пшеница растет поля не такие большие но хоть свое.Климат юга Якутии чем то сравним с климатом Красноярска.
Кто живет в деревне у них одна проблема это сдать мясо государству(да же если есть прививки).
Птицефабрика большая есть В Якутске и в Нерюнгри.Но в Якутске птица в основном из Нерюнгри цена 120-150 за тушку.У нас на работе продавали по 80 рублей.
Насчет картошки у нас поле Маганское(около Якутска)так там 3 лунки и ведро картошки если кому то интересно.
Около Якутска арбузы выращивают на полях Жатая средний вес 5-9 кг не такие большие но сладкие и без химии.Цена 2013 20-35 рублей как сторгуеся.
Ах да еще у нас местные в основном едят жеребятину. А мясо оленей я слышал что в Японию посылают.Ирония получается.
На дачных участках пошла мода на капельную систему выращиванию.Кто то сам делает кто то промышленную покупает.
Не много не по теме но все ровно в Якутске скорость интернета 5-100 мбит. Есть 4g.Цена заводского хлеба(делают по госту) 37 рублей в Красноярске не могу найти попадается пушинка какая та.В Якутске дома уже строят высокие для мерзлоты.Уже есть 16 этажные(институт)есть .Строят жилые высокие и все это на сваях.
Местная молодежь знает где Красноярск Новосибирск и т.д. Короче географию знают. Так уж не думайте что у нас аборигены и все оленину едят.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№66 User_4494 21 августа 2014 04:30
Старина,был в Жиганске,в 2009,все впечатления оттуда-про цены лохам рассказывай.
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.