Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россельхознадзор признал опасным корм для кошек из США

Россельхознадзор признал опасным корм для кошек из США

Санкт-Петербург, 4 августа. Петербургское управление Россельхознадзора признало опасным сухой корм для домашних животных из США, сообщается на сайте ведомства.

На ветеринарный пункт «Петролеспорт» поступили три партии американского корма для собак и кошек обшим весом 22 тонны. Однако компания-производитель не фигурировала в ветеринарных сертификатах США, гарантирующих безопасность продукции.

В связи с этим эксперты запретили ввоз корма на территорию Таможенного союза и отправили его обратно.

В понедельник Россельхознадзор нашел бактерии в мясе птицы двух американских производителей Sanderson Farms и Tyson Foods. Роспотребнадзор в свою очередь выявил вредные химические вещества в американском виски Kentucky Gentleman.

В конце июля был предотвращен ввоз в Россию около 20 тонн варено-мороженых креветок из Соединенных Штатов. По сообщению ведомства, груз был перемаркирован, а внешне морепродукты не были похожи на креветки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 kamrad2014 4 августа 2014 22:41
+24
№2 Марианна.Б 4 августа 2014 23:30
+1
А лучшая колбаса - это чулок с деньгами! biggrin
№3 Kosogor 5 августа 2014 00:03
+14
Запрет Россельхознадзора - это, ведь, не ответные санкции? biggrin
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№4 Impress 5 августа 2014 00:08
+5
Конечно, нет! biggrin
№5 avissbp 5 августа 2014 07:33
+3
Ну что ВЫ, какие санкции, просто наши питерские коты очень заботятся о своем здоровье.
№6 Светлейший 5 августа 2014 05:26
-2
Ты деньгами сыт не будешь, вот не захочу я тебе продать колбасу. Или скажу пол палки за все твои деньги. И не чего ты с этими бумажками не сделаешь ибо голод не тётка. Деньги это не цель, деньги это средство достижения цели. Советую запомнить эту истину.
№7 Терехова 5 августа 2014 00:35
0
А мой папа в процессе нарезания деталей для бутерброда всегда приговаривал: "Самая лучшая рыба - это колбаса"
№8 Светлейший 5 августа 2014 07:57
-1
Ну на вкус и цвет... Лично для меня лучшая рыба это омуль. Ненавижу в рыбе кости выколупывать, а там они как хрящики. А колбасу люблю, но не ем. Уж лучше копчёный окорок или буженина. Но это что называется вопрос о вкусах. Нету у меня доверия к современной мясной промышленности и по этому ем только то что мог оценить. А что они в колбасу напихали мне не ведомом. Гыы я в Казахстане ел колбасу из курицы, вкус надо сказать специфический)
№9 Мария В.К. 4 августа 2014 22:42
+29
Эти гады еще и наших котофеев травят?! Ну знаете ли это верх свинства уже. fellow
Благо мой исключительно на натуралке, так что пиндосы могут засунуть свой корм себе в....
№10 Елена-Я 4 августа 2014 23:38
+1
...натуралка не из ножек....курочек пиндосских????
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№11 Мария В.К. 5 августа 2014 06:43
+1
Нет. Натуралка это печенка российских курочек. smile
№12 vladkold 5 августа 2014 00:54
+14
Товарищ! Береги котов от рака!
И не корми питаньем от Барака!
№13 ALEX777ToadStrange 5 августа 2014 01:40
-2
У меня котяра был сиамский - жрал только Вискас - сами приучили. Когда, кто-то приходил к нам в гости он на всех рычал. Сладить с ним удавалось только мне - он мог у меня на груди спать - вобщем мы были друзьями. Ещё не сказал - история подлинная - рассказываю про себя. А навеяло этой темой про корм кошачий. Жили мы не-тужили. Котяра сам в унитаз ходил - не нарадовались, но чувствовалось, что к женщинам он плохо относится - мож - кошечку хотел - не знаю.
Как-то, вечером, я на службе, звонит жена - срочно приезжай, котяра дочку исцарапал и племяшу чуть глаза не выковырял.
Приезжаю домой - действительно - у племяша всё лицо расцарапано, хорошо глаза не задеты. Все в шоке - котяра на всех бросается. Но я то знал, что мы с ним друзья.
Не знаю, что у них там было в моё отсутствие - мож за хвост подёргали - никто не признался.
Когда я подошёл к нему, честно, я не ожидал, что такое может быть - он исцарапал мне все руки и никак не давался, чтоб взять на руки.
Для сравнения - сейчас у меня кот, 2 кошки и 6 котят - едят они путассу, а не вискас и все адекватные. Котяра ваще, когда у меня на руках сидит - ни одного коготочка не выпускает, видать уважает.
Ну, ладно, расскажу конец этой истории. Представим картину - приезжаю домой, дети все в крови, жена орёт, котяра шипит. Красивая картинка. Но она из мирной жизни. Понятно, что на фоне того, что сейчас происходит на Донбассе - это мелочь. Но история из мирной жизни. А дело было в выходные - жена орёт усыпить его надо, а как его усыпить, если у тех , кто усыпляет выходной.
Одел я бушлат и перчатки зимние, чтоб не поцарапал. Дальше +18 - лучше не читайте.
Поймал котяру и посадил его аж в три коробки - одна в другую - вырывался. Перевязал веревкой, взял ружьё, положил его на заднее сиденье УАЗика и повёз в лес.
Дорога - 5км - ближе от города стрелять нельзя - едем.
Вот тут героев много на сайте, которые хотят Тополями кидаться , ещё чем-то, но это сейчас, тогда обстановка другая была (точно не вспомню - скорее 2002 год).
Так вот - эти 5 км я запомнил на всю жизнь. Представьте, еду на УАЗике, а с заднего сиденья все эти 5 км раздаётся детский плач, не кошачий, а именно - детский - котяра сидел в коробке и плакал по-детски, не выл, а именно - плакал, видимо чуял свою судьбу.
Ну щас Гринпис и т.п. на меня накинутся. Давайте - я для себя квалифицировал ст. УК "Крайняя необходимость" - получилось, что я кошака приравнял к людям - я не мог так просто ни за что ни про что.
Едем дальше - привёз я своего дружбана на то место, где раньше рябчиков гонял.
Поставил коробку на 20 метров, зарядил ружьё картечью (одностволка) и выстрелил по коробке. Тогда я подумал, что весь лес закричал - картечь, видимо, обнесло и только ранила. Зарядил 2 патрон мелкой дробью - выстрел - и тишинааааааа. Вот в тот момент оборвалась ниточка, которую обрывать нельзя было.
Одно дело, когда ты ходишь на охоту и бьёшь дичь тебе незнакомую, а тут - друга в расход. Понятно - лучше к ветеринару отвести, чтоб он взял этот грех на себя, а если у ветеринара выходной - грех на кого перекладывать?
Закопал я его там и камнями приложил, и больше ни разу я туда не ездил охотиться на рябчиков.
К чему это я? А к тому, что даже животину человеку убить сложно, а когда уже люди себе подобных убивают - такова се ля ви, по-ходу.
Люди, будьте людьми - убивать себе подобных - надо ли?
Историю рассказал о том, как можно убить беззащитного - это мой личный грех.
Но, вы не думайте, что, если я из-за своего кота так расплакался, то ч ни чё не смогу - просто я писал про Вискас - с него коты дуреют.
№14 Mamma Mia 5 августа 2014 03:32
+6
Алекс - вы гад конченный! Нечем тут гордиться, и так красочно расписывать убийство животного, даже обезумевшего. Вы не в курсе, что ветклиники уже изобрели, равно, как и гуманные методы усыпления? Да еще человеколюбивый вывод приплел. Я бы с удовольствием за это рассказ вас самого в три коробки - и картечью! С солью. gitler
№15 Pretorian 5 августа 2014 07:00
0
Есть у меня знакомые (мужского пола), тоже к кошачкам ути-пути, а к людям злы, готовы за грош ....
Вы бы о детях думали, а не о детстве в кошечках. Не понимаю я кошатников и собачников, своих особей любят больше, чем окружающих людей, все равно им на законы про места выгула и намордники, все же ради своей животинки, лелеют, одевают, а рядом дети оборванные, тьфу, противно.
№16 Светлейший 5 августа 2014 09:27
-6
ТЫ свой гуманизм засунь туда откуда его видно не будит.Вместе со своим мнением, школота тупая, тебе русским языком написали: "вет-клиники на выходном". А тем боле кто ты такой(я) что бы его ещё и гадам называть, человек и так мягкосердечный и стыдиться этого. Ишь нашёлся... судья людских сердец. Единственное его ошибка это искать себе оправдания. По нику я так предполагаю ты женщина. Так вот, за коробки и соль тебя с этим котом оставить бы на едине, верещала бы ещё неделю. Привыкли понимаешь кошечки ми ми ми. Кошка это хищник причём по своему складу больше маньяк. Он охотиться не ради еды, а даже в прок или может задавить весь курятник, а сожрать пол курицы от силы. В этом они с хорьками очень схожи. Ты бы не стала вспоминать о гуманизме если бы в лесу встретила волка. А кот точно такой же хищник, только вы в нём его уже почти не видите. Кое кто, кое где, котов как оружие использовал, кидали в лицо солдатам. Так те жаловались, на то что в них кидают мягкой пушистой зверушкой. Мол не гуманно войну ведут. Гуманисты...
№17 ALEX777ToadStrange 5 августа 2014 15:17
0
Спасибо.
№18 Mamma Mia 6 августа 2014 02:11
0
По стилю сразу видно - свидомый! Хамство, тыканье, тупость комментария. Волков приплел, кидание в лицо кошками - бред! Интеллект явно современный украинский.
№19 ALEX777ToadStrange 5 августа 2014 15:14
0
Не внимательно читали - было написано - был выходной и ветклиника не работала. А красочно я расписывал свои переживания, а не процесс убийства. Иди - застрели своего кота - потом будем говорить на равных.
№20 Impress 5 августа 2014 05:02
+9
Не знаете породу, не нужно её заводить.
Сиамские коты подходят не всем.

У меня в жизни было несколько сиамцев. Это необычные кошки, с характером, за что я их бесконечно люблю.

Сиамцы злопамятны на незаслуженную обиду.
Я могу наказать своего, и если он знает за что - обидиться на время, но не будет пытаться дать сдачи и зла не затаит.
А вот пару родственников моих он терпеть не может. Старые обиды. "Пошутить" люди хотели, когда меня близко не было, издевались над ним. Они его теперь стороной обходят. Но он помнит старые обиды и бросается на них если они появляются в доме.

Я уверена, что еда здесь ни при чём. Здесь дело в поведение людей.

Дурак ты, Алекс, и жена твоя дура. Вы предали того, кто вам доверился.

Разве просто в лесу нельзя было кота оставить? Отдать кому-нибудь? Разве обязательно было убивать?
И ты ещё этим хвастаешь здесь?

Психопатом от тебя пахнет (как психолог говорю). Эмоционально здоровые люди не убивают животных.
Причём планировал, собирался, кота паковал в коробки, ехал...было время одуматься, ан нет. facepalm
№21 Carbon40 5 августа 2014 07:03
+1
Какие мы добренькие и гуманные! Миру-мир!
На стройке живет сучка,каждый год приносит кутят. Все их кормят и жалеют(пока лето и на улице бегают),а когда наступает зима и они в копре людей за ноги хватать начинают,все меняется.Вывези их куда нибудь,а то нас начальник уволит.
А на улице -50. Гуманно?
Мы в ответе за тех кого приручили. Иногда это жестоко.
----------
Эвонна,как...
№22 Impress 5 августа 2014 08:33
-1
Мы в ответе за тех кого приручили.

Именно. Убить - легче всего, и люди часто выбирают этот самый короткий путь к снятию с себя ответсвенности.

Численность животных нужно контролировать, без этого никак, их и так уже на планете больше, чем людей.
№23 MaPeD 5 августа 2014 08:17
+1
Психом тут от Вас попахивает! Если Вы жизнь сраного кота ставите выше здоровья детей - это финиш.
У нас как-то ротвейлер сучка была. Так вот она на меня кинулась, когда я пытался у нее свой тапок забрать. Сильно руку покусала. Я еще ребенком был.
Мой отец вывел ее на улицу и удовил - она даже не сопротивлялась, понимала за что! Тоже скажете, что он псих?
№24 Impress 5 августа 2014 08:47
0
Жизнь ребёнка я не ставлю выше или ниже жизни животного. Где Вы это нашли? Я против жестокости. Как к животным, так и к людям.

Что Ваш отец псих, не скажу. Думаю Ваш отец был в состоянии аффекта: от страха за Вас и от злости на собаку. Но винить ему нужно было себя.

Человек для собаки - вожак. Если собака бросается на хозяина или членов его семьи - значит её плохо воспитали.
И куда гуманнее было бы её отдать, даже на улицу просто выбросить, чем убивать. Да и Вам, как ребёнку, пример не самый хороший был подан.
№25 MaPeD 5 августа 2014 09:35
0
Ну да конечно, Выкинуть на улицу ротвейлера, который может кого-нибудь покусать - гуманно. Сука просто крышей поехала - у этой породы такое бывает. И я на месте отца поступил точно так же. Ошибкой было, просто, заводить эту породу собак.
У меня были и ризиншнауцер, и долматинец - идеальные собаки, воспитывать умеем. Сейчас у меня кот - британец, его тоже воспитал - идеальное животное!
№26 ALEX777ToadStrange 26 августа 2014 04:20
0
Ну да - выбросить на улицу, кого мы приручили. Мы в ответе за них и на улицу не выбрасываем. Если, что пошло не так - сами должны решать проблемы. А, если выбросить на улицу, кто эти проблемы будет решать, или кошак станет ласковей? Я Вас понял, у Вас такой ситуации не было, и много у кого такой ситуации не было. Я статью писал про свою жизненную ситуацию - и у меня выбора не было. Если бы я оправдывался, то на хрена я это написал, чтоб потом оправдываться. Я, думаю, Вы меня поймёте.
№27 Impress 27 августа 2014 00:46
0
Выбор есть ВСЕГДА. Нет гарантии, что выбор нам понравится, но он всегда есть.

Животные - не угрушли, и прежде чем вжать кошку или собаку в дом нужно согласовать это решение со всеми членами семьи, а так же почитать о породе, которую собираетесь завести.

У меня были разные ситуации в жизни, может быть поэтому меня так затронул Ваш рассказ.

В настоящий момент имею двух собак и двух кошек, две из приюта, две - с улицы.
№28 Славяночка 5 августа 2014 12:32
+3
Каков хозяин-такова и собака, это Вам скажет любой кинолог. Собаку воспитывать нужно.
№29 ALEX777ToadStrange 26 августа 2014 04:08
0
Всё правильно говорите, но у меня не было времени на выбор.
№30 Impress 27 августа 2014 00:39
0
Время было, просто Вы или были уверены в своём решении, или Вам его навязали играя на чувстве вины (ребёнок пострадал).
Животные не умеют разговаривать и не могут Вам рассказать обо всём.
Мы - люди, должны проявлять терпение и понимание к братьям нашим меньшим, вот в чём заключается ответственность за тех, кого мы приручили.

Извините, что обозвала Вас с женой, грубость совсем не в моих правилах, просто не переношу жестокости к животным. Каюсь, сорвалась.

Будет возможность и желание, возьмите кошку или собаку с улицы или из приюта, дайте ей хороший дом и будьте любящим и терпеливым хозяином.
Этим Вы замолите свой грех перед сиамцем.
Всего Вам доброго.
№31 Светлейший 5 августа 2014 08:59
-2
К ветеринару это трусость и малодушие, вот это грех. Мы в ответе за тех кого приручили. Сделал сам как и положено мужчине. Бедняжка и грехом это называет и отмазки себе придумывает, сделал так и не ищи оправдания. А я наверно по твоему вообще палач и душегуб курям лет с шестнадцати голову отрубал и кроликов колол, и разделывал. А ещё помогал отцу домашний скот разделывать. Жили мы тогда в городе, но в частном секторе из за того что отец пасеку держал. Коровы, куры, кролики... сам их кормишь ухаживаешь. Телят чуть ли не с рождения всех знаешь, даже клички придумать помогаешь. если уж: Апрелька, Мартик(марта) или Февралька заняты, потому что в этим месяцы коровы в основном и телятся. И ходишь с ними нянькаешься; водой напоить, пойлом накормить. А вить они ещё сами и не хотели пойло пить, обманывали два пальца в молоке с отрубями(пойло) вымочишь дашь телёнку причмокатся и в ведро его. Это не в какое сравнение не идёт с твоей заботой о коте(покупка вискаса). Вот там действительно как с другом или ребёнком прощался, первые пару раз. Весь твой грех в том что ты мягкосердечный и не можешь черту провести: я, моё, хочу, люблю, надо, нравиться, необходимо. Чаше всего такие как ты котов и любят. Остальные любят собак, голубей, пчёл. Кот, дочери лицо расцарапал, шрамы могут остаться... парни потом будут её всяк разно обзывать. А плакать она будет бегать к тебе. А ты везёшь и думаешь о том как тебе себя оправдать... кота жалко. Я бы ему на месте голову отвернул, голыми руками. Ещё бы я на него картечь не переводил. Не когда не жалей о том что делаешь или не делай некогда. Скажу так то что ты сделал это сам достойно уважения, а вот то что ты ищешь оправдания достойно презрения. Откровенностю за откровенность.
№32 ALEX777ToadStrange 5 августа 2014 15:39
+1
Я эту историю спецом рассказал. А, вы, правы, но сердце щемит. А когда брат брата убивает - это что-то - по душе чисто не пройдёт. Пытался аналогию провести из своего жизненного опыта и мнения разделились. Получается - я кота застрелил - я живодёр, а те, кто в Одессе живьём людей сожгли - оне ангелы. Чё в мозгах у людей? И по статье - Да, я ищу оправдания и мои поиски не презренны. Люди - разные, кто-то может бить скотину, кто-то нет. Но все мы уравниваемся, когда начинаем убивать друг друга - я об этом.
№33 Boriss73 5 августа 2014 13:56
+1
ALEX777ToadStrange! Рисковый вы чувак, в тырнете писать как котика мочишь, нельзя (вам можно), даже на политическом месте, тут их любют. Почему - не знаю. Даже если дурной был кот, всё равно какашками кидаться будут. "гад конченный", "психопат" "дурак" в конце концов. За историю плюс Вам, интересно.
№34 ALEX777ToadStrange 5 августа 2014 15:10
0
Робяты! Спасибо, что минусуете, я сам бы заминусовал. А так - слил вам свой грех, а он из души не сливается, всё-равно. Я не оправдываюсь - свой грех сам несу. Тяжко - да. А куда деваться? Мы в ответе за тех, кого приручили (Ги Де Мопассан)
№35 ALEX777ToadStrange 26 августа 2014 04:23
0
Антуан Де Сенкт Экзюпери - поправочка.
№36 sandulovat 4 августа 2014 22:42
+25
Вот гады - америкосы, и до наших кошек хотят добраться... aggressive
№37 rt1975 4 августа 2014 23:39
+2
Та нее.. Они не добраться, они на них тренируются. А вот потом уже если с рукавов сойдет, и при этом не дай бог Онищенко самозастрелится, они и за нас примутся, опробованными методами. hang
№38 Ватник 4 августа 2014 22:42
+22
Корм для кошек, курятника...
Просто признать пиндосов особо опасными и все...
Россельхознадзор признал опасными пиндосов из США.
№39 tarasovan 5 августа 2014 01:24
+1
Ну всё пипец, Чё мне теперь на завтрак есть? biggrin Задумался. russian
№40 Taci_T 4 августа 2014 22:42
+17
пипец.. они и котов наших хотели потравить. как страшно жить smile
№41 Гроботёс 4 августа 2014 22:45
+15
От жеж скоты!....

biggrin
№42 MarBel 4 августа 2014 23:24
+5
По-моему, наш Россельхознадзор просто издевается над США
№43 София Романова 5 августа 2014 09:59
+1
Объявить в СШП акцию как в польше: Съешь кошачьего корма назло Путину!
№44 Boriss73 5 августа 2014 14:00
0
Чиво ты, Чиво? Закон блюли просто. В списке же нет поставщика!
№45 Nani Ero 4 августа 2014 23:01
+20
Вернуть, переупаковать и отправить укропам в виде сухпойков...во будут рады!
№46 Taci_T 4 августа 2014 23:03
+7
Начнут лазить по деревьям или скакать по крышам. не, не вариант..
№47 Nani Ero 4 августа 2014 23:07
+12
Главное что бы по углам и на тапки не ссали... biggrin
№48 Новик 4 августа 2014 23:39
+7
и не орали - Слава Украине...
№49 Nani Ero 4 августа 2014 23:42
+5
Вот это самое главное, а то уже тошнит от этого вопля...
№50 Блонди 5 августа 2014 03:49
+1
----------
...не сотвори себе кумира...
№51 mykola 4 августа 2014 23:32
+4
Ну! Нажрутся вискаря, сухкормом закусят и попрутся через границу на танцы в Ростовскую область...
№52 vladkold 5 августа 2014 00:56
+4
Что не едят российские коты,
Пусть хряпают укропские скоты!
№53 vladkold 5 августа 2014 01:22
+7
Одной семье повезло с котом...
Он достался им совершенно бесплатно, уже взрослым. Ни тебе бессонных ночей над колыбелькой, ни режущихся зубов, ни педиатров, ни прочих приложений к взрослению. Один целый незамутненный воспитанием кот. Семья умилилась, восторженно поохала и назвала кота Боренькой. Раза четыре. А потом стало как-то не до того.

Оличительной особенностью этого кота была бездонность. Кот жрал. В максимальном смысле слова. Как будто не для себя одного жрал, а для всей кризисной Греции в придачу. Пёр по кухне полосатым танком, отодвигая детей от стола вместе с табуретками. Молотил бойкой мясорубкой и свое, и найденное, и спёртое. Не пропускал мимо даже комаров — ловил и жрал с мордой гурмана.

Попробовали кормить Бореньку в два раза больше. Кот благодарно переваривал, курчавился, крепчал и тырил в два раза интенсивнее. При этом из кота счастливо мурлыкало басом что-то похожее на «Жизнь удалась, мляу!»

Когда Боренька тихо, на цырлах уволок кило замороженного фарша и сточил его за шторой в спальне, не размораживая и вместе с упаковкой, стало понятно, что с именем для своей оборзелой лошади семья промахнулась. Так Боренька стал Бо?рзелем. По версии главы семьи кота стали звать намного более нецензурно, но с сохранением общего смысла — «тыохренел!».

Борзель одинаково азартно тырил со стола и колбасу, и лимоны. За ужином практически залезал растопыренной лапой в рот хозяину и этой лапой вынимал из хозяина оливье. Всасывал жарящиеся котлеты прямо со сковороды. В полете отковыривал шпингалет на кухонной двери и крышки с кастрюль. Семья с трепетом ждала, когда этот медвежатник вскроет холодильник.

На второй месяц кот осознал: всё, что падает на пол, в силу человеческой жабы становится его едой по умолчанию. Бдительная семья сразу стала намного реже ронять еду и даже научилась эквилибристически ловить всё падающее в сантиметре от пола. Эту проблему кот решил прыжками на стол, всеми четырьмя лапами в тарелку, одним движением переводя еду в категорию корма без участия пола. Если в тарелке в это время был борщ, Борзель игруче плескался в нем, а потом облизывал всё и всех вокруг до стерильной чистоты.

Однажды ночью глава семьи столкнулся с Борзелем в коридоре. Тот нес в зубах батон и думал, куда его выгоднее вложить. В шкаф или под диван. Думать об инвестиции помешал мат свыше. Когда хозяин попытался оторвать батон от кота, выяснилось, что они срослись в районе горбушки и расставаться не хотят. Кто-то из них двоих мужчину даже обшипел.

В конце концов всем стало казаться, что кот плотоядно косится на бабушку. А главе семьи — что он работает на еду для кота и успокоительные для остальных. Посоветовались с интернетом. Поисковик на запрос «кот охренел ворует и жрет» сразу выдал фото Борзеля с волочащимися следом шестью метрами чужих сосисок, а ниже — ссылки с советами про борьбу.

Например, про брызгание в жрущего кота неприятно мокрой водой и кидание в него же металлической баночки с гремящими монетами. По версии специалистов брызги и шум не нравятся котам настолько, что они сразу перевоспитываются. Некоторые аж книксены делать начинают. Но очень важно брызгать и кидать незаметно, чтобы кот не понял, кто пакостит, и не отшлёпал вас укоризненно украденной у вас же куриной лапой.

Борзель, конечно, не заметил, кто брызгал. Был занят. Но воде обрадовался. Надо же было чем-то запивать только что упоротую котлету. А грохота баночки с монетами очень испугалась бабушка, пришлось и на нее слегка побрызгать из пульвелизатора. Кот же отодвинул баночку от котлеты мордой и продолжил жрать в том же темпе.

На бабушку, кстати, методы подействовали. Какое-то время она отказывалась от еды и вязания. Способ, заключающийся в установке по периметру кухни датчиков движения и арбалетов с ядом, был отвергнут сразу. Из-за все той же бабушки. Решили по старинке оборонять территорию вокруг стола метлой и меткими пинками.

Борзель сначала удивился, потом хмыкнул, посмотрел на всех свысока и с холодильника уронил в салат будильник… Так впервые в мире будильник стал каплей. Последней.

Под скрежет когтей по металлу кот был оторван от мавзолея еды, с трудом и матом дотащен за шкирку до двери и с еще бОльшим трудом и матом запущен в открытый подъездный космос. Недалеко, не дальше коврика. Потому что нажрал себе себя до размеров карликового барана и стал в придачу к бездонности еще и плохобросаем.

Наконец, в доме наступили покой и постоянные котлеты. Бабушка опять начала вязать и есть. Глава семьи расслабился настолько, что позволил себе зимнюю рыбалку. Три дня идиллии пролетели быстро, как металлическая баночка через кухню.

На четвертый день за завтраком семье открылось зрелище, по красоте и волнительности сравнимое с кенийским рассветом и зарплатной ведомостью. За окном на сетке со смерзшимся уловом, качаясь от ветра и эмоций, висел Борзель. Висел и жрал. Только раз полоснул волевым взглядом по подавившийся семье и продолжил выгрызать из рыбного камня рыбий хвост.

Оторвать Борзеля от авоськи ни у кого не поднялась рука. Обнявшихся, их внесли на кухню и положили хором оттаивать в углу. А сами смотрели на планомерное обтачивание восьми кило окуня и неожиданно для себя умилялись до слёз. Ведь если вам повезло с котом, то это навсегда.
№54 Блонди 5 августа 2014 03:52
+6
biggrin applodisment
----------
...не сотвори себе кумира...
№55 gypsi 4 августа 2014 22:43
+15
дело Онищенко ЖИВО!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№56 СОВА2 4 августа 2014 22:51
+8
Они ещё его не раз вспомнят.
№57 Владимир.Л 4 августа 2014 23:06
+7
Я лично считаю, что Онищенко - наш человек и патриот! Котов травить наших! Еще чего! Пусть обезьян своей отравой мучают. А российские коты - сплошь чеширские.
№58 sven.zp 4 августа 2014 23:20
+8
СВОБОДУ РУССКИМ КОТАМ!!!
И, конечно, здоровый корм! biggrin
№59 vladkold 5 августа 2014 01:01
+7
Российские коты настолько, блин, суровы,
Что их боятся правосечные коровы!
№60 Physic 4 августа 2014 22:43
+8
Да, и вообще америкосы, идите вы на (в, через, кверху...) - воображение русского человека подскажет как тут быть.
№61 ZMAI 4 августа 2014 22:43
+19
Я своего кота люблю и поэтому кормлю нормальной едой,а не всякой заграничной дрянью.
№62 fair_Marina 4 августа 2014 22:49
+15
Аналогично. Причем, кошка, по определению, лучший эксперт. Гадость есть не станет
№63 Kassi 4 августа 2014 22:57
+7
Моя Каська каждый день сырое мясо ест, курочку и говядину
№64 fair_Marina 4 августа 2014 23:11
+8
Моя еще печень куриную трескает. Ела бы больше и чаще, но я не даю. biggrin
№65 Алексей.О 4 августа 2014 23:53
+6
Ну сырое мясо, как бы, домашним не очень рекомендуется, и для них только изредка в качестве деликатеса лучше, да и для окружающих в доме, особенно женского пола ничего хорошего не сулит енто дело, если регулярно. Особенно, когда мясо не из своего хозяйства. А вот в остальном да, только натурпродукты, а не эта отрава.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№66 Kassi 5 августа 2014 00:09
+7
кошка - хищник, желудок которого заточен под птичек и мышек. в природе им никто мясо не варит и не обрабатывает. не имеет никакого значения, живет ли кошка в доме или на улице - основным кормом должно быть именно сырое мясо
№67 Алексей.О 5 августа 2014 01:07
+2
По сути да, но, для людей окружающих это чревато болячками, такое питание, некоторыми неприятными, как минимум - тем же лямблиозом(кстати, кошка при этом может быть вполне здорова, такой вот парадокс). Да и условия в которых проживает домашняя кошка отличаются разительно, что влияет не только на линьку и повадки. И это если не брать в расчёт еще стерилизацию, которая вообще в корне меняет обмен веществ.
К тому же, элементарно сравните здоровье ухоженной домашней кошки и здоровье уличных, в котором питание тоже играет немалую роль, да и срок жизни отличается обычно в добрых 1,5-2 раза, даже при идеальных раскладах, не в пользу "диких".
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№68 avissbp 5 августа 2014 07:38
+1
сырое мясо, как бы, домашним не очень рекомендуется

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/26070-rosselhoznadzor-priznal-opasnym-korm-dlya-koshek-iz-ssha.html
Politikus.ru
Ага, а попробуй КОТУ это объяснить. У меня, может упрямится и день и два, пока не будет МЯСО.
№69 vladkold 5 августа 2014 01:03
+1
Коль любишь своего кота,
Бей бандерложьего скота!
№70 uralec70 4 августа 2014 22:43
+16
Срочно выслать пиндосам фото пшеков, давящихся яблоками
№71 Терехова 5 августа 2014 00:37
+2
и фото австралийцев, давящихся баранами
№72 vladkold 5 августа 2014 01:08
+1
Австралопитеки пусть давятся бараном,
Копчёный - ножкой Буша и бананом!
№73 Игорь 4 августа 2014 22:43
+6
Писец, этой новости я рад, защитим котэ. а сигареты никому не вредят...
№74 strateguk 4 августа 2014 22:44
+11
Кошатники, пожалуйста не кормите питомцев дешёвой гадостью в пакетиках новомодных западных брендов

Кошки, питающиеся сухим кормом в 10 раз чаще умирают от рака, в 20 раз чаще страдают заболеваниями почек и мочеполовой
№75 Рембосс уральский 4 августа 2014 22:49
+7
они с пакетиков наркоманами становятся-отучить очень сложно.
№76 strateguk 4 августа 2014 23:05
+5
я кормлю куриным филе с чёрным хлебом или гречкой.

покупается охлаждённое филе (либо из тушки бройлера, остальнео в суп у меян обычно), нарезаете небольшими кусочками, замораживаете. каждый раз отламываю кусочек, в микроволновку на разморозку (время подбирайте сами, передержите - мясо будет сухим и жёстким). мелко режу горбушку чёрного хлеба и туда же мелко мясо, всё перемешиваю - миски всегда чистейшие - всё до последней крошки съедают.

можно гречку отварить с курицей (варить обязательно вместе), слить воду (но не всю, иначе каша сухая будет), минут 10 дать каше настояться, чтобы мягкой была, туда же порезать мелко мясо, перемешать, и каждый раз разогревать небольшую порцию. хранить максимум 2 дня в холодильнике

иногда можно рыбу давать (но не часто, иначе почки сядут от переизбытка фосфора и магния, исключительно в варёном виде). кошки могут питаться исключительно мясом - говядиной или курицей, но если кормить кошку одной рыбой - будут проблемы со здоровьем. проблемы со здоровьем значит что на консервированных кормах кошка может прожить 8-10 лет, на здоровом питании (мясо, крупы, каша, без соли) 14-16 лет

куриное филе стоит дешевле чем отрава в пакетиках. даже если дать кошке молоко с чёрным хлебом - это лучше чем консервированные/сухие корма
№77 Mischas 4 августа 2014 23:20
+3
Ну вкусно написали! Самому захотелось.
А котыки и до 25 могут прожить. Смотря как жизнь сложится.
----------
№78 vladkold 5 августа 2014 01:13
+3
Чтоб была толстой ваша кошка,
Насыпьте харч в большую плошку!
№79 С.Ю. 4 августа 2014 23:24
+4
А моя Стасенька и котлеткой не брезгует,и творожком,и консервы рыбной подброшу ей иногда,и даже чипсами с сыром не брезгует,раз кошка ест и я иногда ими побалуюсь,видать требует организм химии.
№80 skeptik1971 5 августа 2014 00:15
+4
А моя Алиса( породы "русская борзая" )- сама решает, что кушать: только отвернешься, глядь, уже из твоей тарелки на столе ест, или кастрюли и сковородки на плите проверяет хорошо, что рук нет- лапами холодильник не открыть, но попытки не прекращает. smile И все это, не смотря на мясо, творог, молоко в блюдечке. Просто по кошачьему мнению у людей в тарелке всегда вкуснее... А корм сухой она не ест.
№81 Impress 5 августа 2014 05:20
-1
Это потому, что кошка считает себя полноправным членом семьи, а не членом стаи с вожаком, как собака.
Поэтому она считает своим полным правом проверить Ваши тарелки и не только biggrin
№82 Valog 5 августа 2014 00:28
+1

РЕЙТИНГ СУХИХ КОРМОВ

Корма, наиболее популярные в России и считающиеся нашими соотечественниками наиболее качественными, имеют низшие оценки в рейтингах кормов для собак. Именно их продукция наиболее часто фигурирует в списках кормов, отозванных из продаж в связи с опасностью для жизни питомцев и даже из-за смертельных исходов после употребления данных кормов (доказанных лабораторно).


(2**)— Самые отвратительные по качеству и обилию негативных отзывов и тестов.
Мясо практически отсутствует, не на что его сюда класть. Преобладают - пшенка, отруби, отходы мясного производства. Источники животных тканей - потроха, что в общем-то неплохо, но не в таких количествах. По витаминам вообще тишина.
Жить животное будет. Поразительно, но многие живут даже очень долго и без особых проблем со здоровьем, привыкают и к такому. Не зря же говорят: "Заживает как на собаке", или "У кошки девять жизней".
Приспосабливаются искать себе объедки, экономить витамины в печени до последней крошки и даже неплохо размножаются.

(1*) — Отличный выбор для живодеров, гораздо лучше стрихнина - тот слишком быстрый, не успеваешь получить полное удовольствие от созерцания медленной смерти подопечных.
Интересным представляется факт, что корма этой категории не самые дешевые, предпоследняя категория в среднем дешевле, видимо услуга садистского характера входит в стоимость продукта, помимо себестоимости копыт, перьев, кишок, очисток и наркотиков.
№83 Impress 5 августа 2014 05:16
+1
А ещё не кормите своих собак кормом и угощениями (treat) из Китая (если он у вас продаётся), особенно подсушеными куриными грудками.
У нас, за лужей, их запретили, после нескольких случаев отказа почек у собак после таких "лакомств". Чем-то эту еду китайцы обрабатывали гадким, чтобы увеличить срок годности.
№84 Emfirion 4 августа 2014 22:47
+6
Решили зайти с тыла и потравить наших пушистых домашних любимцев?! Негодяи! Pax Americana любой ценой, видите ли.
№85 СОВА2 4 августа 2014 22:49
+4
Пусть этой гадостью кормят "укров"
№86 АЛ_197 4 августа 2014 22:51
+17
У нас Россельхознадзор соревнуется с Роспотребнадзором, кто быстрее, выше, сильнее!
Каждый день радуют нас новой новостью. Я сначала думала, что лучше бы представили всех сразу общим списком, а потом поняла, нет, надо удовольствие растягивать, так позитивнее. Можно уже делать ставки, господа, кто следующий попадет под их жернова?
№87 МариКа 4 августа 2014 22:57
+12
Надо думать шпроты и рижский бальзам.
№88 trile 4 августа 2014 23:25
+4
попадет тот кто имеет самые лучшие контракты и самую большую выручку - я думаю что ИКЕА и МЕТРО должни собирать чемодани вслед за макдон.
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№89 MarBel 4 августа 2014 23:26
+4
Я думаю, что 7 августа - США - куриные окорочка.
№90 Аслан.Ш. 4 августа 2014 23:51
+4
Да у них работы ,непочатый край.
Есть где развернуться.
№91 АЛ_197 4 августа 2014 23:52
+1
Да, нужно продолжить списочек пшековских товаров, чтобы не расслаблялись. Публичная, так сказать, порка. Бытовая химия, средства гигиены, на фиг их туалетная бумага, еще всякая фурнитура и сран.техника...
№92 HOLLAND 4 августа 2014 22:57
+9
За своего Тимошку разорву пиндосов на мелкие кусочки и скормлю бездомным собакам. Одним выстрелом - двух "зайцев" . avtomat avtomat avtomat
№93 Умная Маша 4 августа 2014 22:58
+19
У России только 4 союзника: армия, флот, РВСН и Россельхознадзор.
Новый род войск
№94 Kassi 4 августа 2014 23:02
+5
Роспотребнадзор и Россельхознадзор - верные стражи РФ, и бумеранги для любителей накладывать санкции
№95 Border_of_darkness 4 августа 2014 23:04
+4
Новый вид спецназа.. winked
№96 Tatsiana 4 августа 2014 22:58
+20
Может теперь пиндосы тоже устроят акцию - Каждый американец должен съесть 4,5 кг кошачьего корма назло Путину biggrin
№97 АЛ_197 4 августа 2014 23:06
+6
Хочу увидеть это!
№98 rt1975 4 августа 2014 23:51
+3
Видел, но немного в другой ситуации. Показывал коллеге из Праги как правильно приготовить картошку с тушенкой по-Уральски. Понравилооось.. На след день задержался на работе, прихожу в их гоп-компанию, они ужинают и восторгаются. На плите немного недоеденная бадья с варевом, картофельные и луковые очистки, а в мусорном ведре четыре банки собачьего корма с буренкой на лицевой стороне..
№99 vk_75389729 4 августа 2014 23:07
+2
applodisment facepalm
№100 kamrad2014 4 августа 2014 22:59
+3
Пендосы и до наших русских котов добрались...
№101 Border_of_darkness 4 августа 2014 23:05
+2
Гааады!! Ненавижу!! biggrin " ..а ещё червяком..жёлтым земляным червяком".. biggrin
№102 kamrad2014 4 августа 2014 23:00
+26
№103 Владимир.Л 4 августа 2014 23:08
+3
Кошак прямо экстремал. Хоть сейчас в ополчение против пендюков.
№104 Boriss73 5 августа 2014 14:03
0
Чотко!
№105 Border_of_darkness 4 августа 2014 23:01
+5
Вот же чёртов вредитель восточная плодожорка.Даже в кошачий корм пролез... biggrin
№106 Koresh_OK 4 августа 2014 23:08
+5
Этим кормом оказались перемаркированные сухпайки для укроармии.
№107 Impress 5 августа 2014 05:22
+1
lols lols lols
№108 Владимир.Л 4 августа 2014 23:08
+4
Руки прочь от российского кошатства!
№109 kislitsyn53 4 августа 2014 23:08
+5
Да спокон веков кошек-собак кормили тем, что "с барского стола" остаётся. Что сами ели, то и братьям меньшим. А всё реклама, туды её в качель((.
№110 Александр.Г 4 августа 2014 23:17
+3
Ко мне на дачу(в мое отсутствие) как-то залезли бомжи. Нашли самогонку, а на закусь сожрали кошачий корм. И ничего, живы остались, во всяком случаи трупов на участке я не находил.
№111 trile 4 августа 2014 23:18
+4
но что теперь акция НА ЗЛО ПУТИНУ - СЬЕДИМ КОРМ САМИ
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№112 миледи 4 августа 2014 23:19
+3
Правильно, заботиться о здоровье братьев наших меньших-святой долг каждого россиянина. А то от их ГМО -консервов мутанты разведутся . Так что , запад, за новыми рекордами , теперь у вас широкий ассортимент закуски под ваше виски.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№113 Наталия Кацапка 4 августа 2014 23:23
+7
Кошаков травить? Берегитесь, гнусные пиндосы, мы с Лапой идем на вы skalka
----------
№114 Romanoid 4 августа 2014 23:26
+4
Даёшь! Матроскиным докторскую колбасу и сметану!!!
№115 vladthesparrow 4 августа 2014 23:26
+5
Колу надо еще запретить.
Пиндосы в колу добавляют ортофосфорную кислоту. Потому что промышленная утилизация фтора стоит бешеных денег. А тут население утилизирует в свои желудки и даже за свой счет.
Прекратить еще одно безобразие!
№116 vladkold 5 августа 2014 08:44
+1
Товарищи! Не пейте кока-колы!
Ведь выпивших уносят на уколы!
№117 Анастас 4 августа 2014 23:28
+5
У меня, правда, не кошка, а собака, но... Я всецело поддерживаю тех, кто считает, что наши братья меньшие нуждаются в защите от америкоского...

Это же явный заговор: они хотят деморализовать нас, отравив наших друзей-животных!
№118 martun 4 августа 2014 23:35
+3
хм, никогда этой мерозостью не кормлю своих кошек...
№119 Николай_Исайкин 4 августа 2014 23:36
+2
В США что то разнюхали о спецподразделении боевых котов... и решили устроить диверсию.
№120 Мих 4 августа 2014 23:38
+2
А у нас в Воронеже в нектаринах из Греции тоже нашли плодожорку! Оба на!
№121 serdj82 4 августа 2014 23:38
+2
Не, ну сколько уже можно то, а!? Такое ощущение, что америка и подчиненныные ею страны ЕС просто тупо раз за разом валят на наши рынки всю гадость. В последнее время то тут то там то и дело всплывают подобные факты. Они что, совсем нас принимают за тупых? Или думают что у нас здесь вообще некужышная система контроля за качеством и нам можно всё напрополую сливать?
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№122 solonata 4 августа 2014 23:45
+8
№123 митяй 4 августа 2014 23:47
+3
Мяуууу одобряю санкции. Мне ваши рецепты понраву smile
№124 fedosof 4 августа 2014 23:47
+1
Ну реально сначала у кошки, потом у кота почки отказали. Сейчас собаку спасаем. Ветеринар чётко сказала что это от корма. Сейчас варим гречу морковку и фарш. Вроде норм.
№125 Алексей 71 5 августа 2014 00:06
+2
Ни чего святого нет у пендосов. На котов руку подняли.
№126 Evlada 5 августа 2014 00:41
+2
Все, что идет из Пендосии ОПАСНО bad
№127 Андрей Владимиров 5 августа 2014 00:54
+1
Цитата: Kosogor
Запрет Россельхознадзора - это, ведь, не ответные санкции? biggrin

Нет, ну что Вы! Забота о здоровье.
№128 dm98900 5 августа 2014 00:55
+1
Со всеми согласен - но эти корма достаточно дорогие - вот у меня знакомая женщина десять тысяч в месяц на кота тратит - а он ещё мышками и птичками всю эту дрянь на даче закусывает shok shok shok
№129 Impress 5 августа 2014 05:23
0
Мышками и птичками разбавляет, знает будет здоров good biggrin
№130 Jack_BZ 5 августа 2014 08:46
0
Кошку свою КИТИКЭТом кормили. Блевать начала... Сейчас держим впроголодь, чтобы начала вареное мясо есть...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№131 Татьяна РнД 5 августа 2014 14:39
0
История про Бореньку-Барреля замечательная, смеялись до слез. У нас тоже счастливая семья - Папа, Мама, дочь и Два кота. старшенькому уж пять годков, а младшенькому пятый месяц. Оба чистейшей породы - дворянских кровей))))) старшего за сто рублей выкупили, чего только не пережили с ним - и болячки с уголками, и поездки, даже в море плакал, и войны-междуусобицы, раза 4-5. Правда на мне следы видимые остались, а травмы душевные у всех, но ни разу рука не поднялась усыпить. Получал, конечно, люлей, а я очередную дозу валерьянки и зеленки))) но мы в ответе за тех, кого приручили. Сменили корм в итоге, стал спокойнее. младшего на рынке подобрали. Супер! Старший опекуном стал, а младший столько положительных эмоций вызывает, что мы за пару месяцев себе уж десяток лет жизни добавили) и, кстати, многие производители-мясопереработчики производят корма для животных консервированные. и качество на уровне и цена.