Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Юрий Шевчук стал жертвой укроСМИ

Юрий Шевчук стал жертвой укроСМИ

"Российские группы ДДТ и “Машина времени” выступят перед бойцами сил АТО, проходящими лечение в Киевском военном госпитале, – сообщают украинские СМИ со ссылкой на пресс-центр майдана. – Не все российские исполнители поддерживают политику Путина. Часть из них – на стороне мира и Украины. Подобный концерт может стать лишь первым в целом цикле акций в поддержку боевого духа наших бойцов".

Юрий Шевчук, ответил, что первый раз об этом слышит. "Это утка", – заявил артист.

Музыкант пояснил, что никаких разговоров о подобном концерте не было. "Мы сейчас занимаемся совершенно другими делами. Организуем помощь для беженцев из Донецкой, из Луганской областей. Собираем деньги на социалку, на медицинские препараты — вот что мы действительно делаем", – рассказал Шевчук.

От меня лично. Я тут почитал комментарии некоего ТАВР и всех, ему сочувствующих, по поводу ДДТ и офигел от того, что все ему поверили. Он сделал вброс ссылаясь на какие-то усраинские источники. Если ещё раз кто-то попытается делать вбросы на сайте ссылаясь на укроСМИ - тот будет отправлен читать эти самые укроСМИ, на наш сайт доступ будет заблокирован. У нас не помойка, чтобы обсуждать новости со свалки.

И да, мама Шевчука - татарка, а не горская еврейка, как некоторые это пишут. Ппц, где вы всё это берёте? facepalm
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
141 мнение. Оставьте своё
№1 tau73 27 июля 2014 05:46
+27
Надеюсь что он не изменит своих взглядов. А то некоторые спешат пнуть свою Родину ради пиара.
№2 rdbasta 27 июля 2014 07:58
+22
Я думаю что правы все. И осуждая и тихо поддерживая...
Он певец чистого хаоса. Это - его творческая позиция.
Принципиальный противник власти как таковой. Любой!
Критика власти за то, что она власть.
Такой объект хороший инструмент в руках заинтересованных сил!
----------
Рождённый в СССР. 1971
№3 ENIGMATAS 27 июля 2014 08:05
+6
Этот ладно, а что Макар, так и будет в опале, или сделает правильный шаг..
№4 Kant 27 июля 2014 09:50
-2
Не, Макаревич типа идейный. Но вот такие вбросы, а затем опровержения, только усиливают любовь поклонников к артисту, т.е. имеют обратный эффект. Вчера посмотрел кусочек из Юрмалы, выступала примадонна плесени, плохо спал.
№5 Shimansu 27 июля 2014 09:51
0
Макар всегда был чем-то недоволен.
№6 aranoff 27 июля 2014 11:50
+1
[img]https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRC2J2cc0EkQ869cDhXLtPlq7pEQVgTG7UtnXz2mUIoNHw_ulzy[/img]
№7 Prigozhzya 27 июля 2014 12:22
+10
Картинка не прошедшая у aranoff, похоже весь негатив о Макаре старательно подчищается в Инете aggressive

Макар
№8 Andy P 27 июля 2014 11:39
+7
Макарка в первую очередь ЖИД,а на Украине правит его племя.Он тоже мечтает о каганате, как и кАломойша.
№9 pahom 27 июля 2014 13:30
+2
был бы он евреем , тогда бы умом рассуждал бы , а у жида ум от Господа отвращён , следовательно на ум срёт сатана , причём даже не целясь . а вы знаете предание о происхождении евреев и как из еврея в жида происходят ?
№10 AlexxxxS 27 июля 2014 16:03
0
Это не просто предание, это правда. а Шевчук вроде как и не еврей.
№11 pahom 30 июля 2014 23:48
0
короче : - предание не знаем , в этом то , всё наше говно
№12 AlexxxxS 31 июля 2014 08:57
0
Что ж за предание такое? Просветите уж, зделайте одолжение.
№13 gr-pavel 27 июля 2014 14:48
+1
А Вам нужен этот их шаг? Предав один раз предаст, я думаю, и в другой. Эти ребята без Родины. У них свои интересы и взгляды выше общих. Весь шоу-бизнес такой. Эти просто оказались по-смелее.
№14 ENIGMATAS 27 июля 2014 19:34
0
Полность согдасен с Вами - пройтись по душам наших ветеранов с бандеровской ленточкой - это не другу морду по пьяни набить - ТАКОЕ НЕ ПРОЩАЕТСЯ НИКОГДА!!!! aggressive
№15 Genry 27 июля 2014 09:25
+14
Цитата: tau73
Надеюсь что он не изменит своих взглядов.

Какие взгляды??
Он не пропустил не один из киевских майданов (2004, 2013), активно учавствовал в раздувании военного пожара на Украине.

https://www.youtube.com/watch?v=YZnKEjMovos - концерт на майдане
https://www.youtube.com/watch?v=Oaxf7txb-l4 - препирательства с Путиным
https://www.youtube.com/watch?v=IF4fYakn3r0 - про Шевчука и других
----------
=== Путин - путный! Парашенко - парашный! ===
№16 Genry 27 июля 2014 10:08
+1
----------
=== Путин - путный! Парашенко - парашный! ===
№17 Kant 27 июля 2014 10:13
-9
По поводу высказываний так сказать творческой "интеллигенции" (никогда не мог до конца понять значения слова "интеллигенция"), в основном они озвучивают свои ощущения, но не мысли. Хотя и мысли у них опять же забиты ощущениями.
№18 Kant 27 июля 2014 10:32
-8
Шевчук высказал мысль о ментах, ГАИшниках, коррупции и т.д. Но ведь все они граждане России, их не выписывают из за границы и они не агенты цру, они это МЫ. Вот и думайте, прежде чем сунут в лапу казначейский билет, кем будешь ТЫ.
№19 Дим_Димыч 27 июля 2014 13:47
+2
народ, это началось СРАЗУ после возвращения Крыма. 95-й квартал дал жестко антироссийский концерт, где мешал русских и Путина с грязью, а у них на концерте спокойно пели Агутин и Лазарев. Так что проституток у нас и в попсе хватает!!!
№20 donbass2014 27 июля 2014 15:33
+1
Самый желанный гость 95 квартала максимка галкин..Семейка моральных уродов.Не зря орбакайте лишили родительских прав.Надеюсь что Руслан Байсаров вырастит настоящего мужика,а не гламурного пидара .
В Юрмале, в рамках фестиваля «Новая волна-2014», прошел гала-вечер, посвященный Алле Пугачевой. Примадонну со сцены поздравили Кристина Орбакайте, Никита Пресняков, Алсу и другие ее звездные друзья и родственники.

Вот уж воистину игра слов из грязи(деревня) в князи..
№21 steeler5 27 июля 2014 05:59
+28
Юра выбрал нейтралитет и помощь беженцам, достойно миротворца. Макар - проститутка, приезжай к нам в Сибирь, здесь мы тебя и задавим, нацик-еврей.
№22 Владислав 27 июля 2014 06:33
+25
лучше к нам - на Колыму... rus
№23 steeler5 27 июля 2014 06:59
+13
Лучше пусть его свои, московские, задавят гаденыша...
№24 Мошиах Йошива 27 июля 2014 08:09
+6
А как сученок маскировался под правильного тварь кортавая.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№25 Collerus 27 июля 2014 08:59
+1
А вы откуда? Я сам на Колыме живу.
№26 Владислав 27 июля 2014 17:55
0
Крайний север - Якутия)))
№27 И.Пилипчук 28 июля 2014 00:47
+1
Я еще дальше - Магадан.
№28 Kant 27 июля 2014 10:45
-5
По поводу евреев. Они вообще считают, что они все "интеллигенты". "Эхо дождя", там в любого плюнь, "интеллигент". А в моем понятии во главу русского интеллигента, должен стоять патриотизм. И какой же ты "интеллигент", если работаешь подпевалой у врагов твоего отечества. А у евреев вообще отсутствует чувство Родины, тому есть немало примеров.
№29 hombre_de_mar 27 июля 2014 05:59
+6
Хотел я этого ТАВРА крутонуть насчет госпиталя да времени не было. Тут иногда такие комментарии бывают что и не знаешь как на них реагировать, до того тупые вбросы бывают.
№30 Alyona 27 июля 2014 06:31
+6
Тавр -тролль, он до этого тоже был под другим ником -минусили его страшно, пишет капслоком, иногда нет -ссылаясь, что глаза плохие...вопрос -чего не все время капсом, раз такое дело?)))
Сейчас очки набрал за счет хвалебных од "Крым, Севастополь", "новороссия" и сразу после этого дэза...

Пример -тема: Крымчане обращаются к украм...не поленитесь, прочтите комментарии до конца...По ходу человек жил в Севастополе, и явно не уроженец города, но не сейчас....имеет место быть другая дислокация...
https://politikus.ru/v-rossii/24231-krymchane-obraschayutsya-k-ukram.html
№31 Крымский 27 июля 2014 09:56
+3
Не один я, косо смотрящий в сторону "таврического патриотизьму")) mosking
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№32 миледи 27 июля 2014 13:17
+1
Дорогая тезка, ну почему сразу тролль? И о каких несоответствиях вы пишите? Я всю жизнь, с рождения живу в Севастополе, и пока никаких несоответствий с его стороны не заметила. Скорее излишнюю эмоциональность.
Давайте жить дружно. Ссорится между собой из за того, что думают наши певцы, глупо. Среди них есть реальные патриоты, много флюгеров , у них суть такая. Может нравиться Шевчук певец, но можно не уважать Шевчука -человека. Так у меня случилось с Пугачёвой. Многие люди искусства потеряли своё лицо, сделав неумные заявления по поводу Украины, по поводу Крыма. Мне жаль, но это случилось. Память людская долгая. Им этого не простят. Просто я держу эмоции при себе, жизнь научила, а кто то не удержал. Вот вчера вылез новый провокатор-Селен(а), так тут всё ясно, злоба так и прёт .
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№33 Alyona 27 июля 2014 22:10
0
т.е. соответствие написания военного училища "Галандия" вас не смущает по ссылке, что я привела))) Дело вообще не в Шевчуке (я высказала свою мысль пользователю Крымский), а малость в полярных позициях этого человека -ТАВРА. Чересчур эмоциональный мужчина ...А знание истории и любви к ней не делает человека севастопольцем, особенно словесными графоманскими пытками моего организма о строении техники.... biggrin

Как грится -время покажет ху из ху.
№34 миледи 27 июля 2014 23:11
0
Спорить не буду, по ссылке не пошла, интернет тормозит, то ли жарко, то еще чего ему не хватает, скорость вроде приличная, а грузится долго. Голландия-в принципе это не училище, это так посёлочек называется , где оно находится . Точнее находилось. Хохлы его уничтожили, оно для подводников было. В просторечии-Галоша . Во времена далекой молодости курсанты оттуда к нам на вечера отдыха в медуху приходили. Но в основном младшекурсники. До 3 курса они ходили в бескозырках, стеснялись. С 4 курса уже мицы одевали,так те ходили в ДОФ. Возможно вы правы, я как то не придавала значения.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№35 donbass2014 27 июля 2014 15:53
+1
Цитата: hombre_de_mar
Хотел я этого ТАВРА крутонуть насчет госпиталя да времени не было. Тут иногда такие комментарии бывают что и не знаешь как на них реагировать, до того тупые вбросы бывают.

Хотел еще вчера ,на новость ТАВРА, дать опровержение с Анны Ньюс.Не получалось ни вставить ссылку, ни просто ответить текстом...
Выплывало окно Комментарий на который вы отвечаете не найден.Плюнул и пошел спать.
№36 Трофи.М 27 июля 2014 06:00
+2
Вот так ни за что,хотя почему не за что ,за то что человек помогает беженцам его либо по глупости либо из провакационных каких соображений берут и обвиняют. Граждане враг не дремлет будьте внимательны при выборе источника информации. Как вообще можно укрОсми считать источников,ведь они в открытую заявляют что намерены использовать только правильную (с их точки зрения)инфу
№37 wwwwwwwwww 27 июля 2014 06:21
+12
Шевчука нарочно записали в 5 колонну, но это не так! Он идеалист просто и во многом не согласен с действующей властью (не с Путиным, а с властью (системой)). Хотя к Путину с большим уважением относится. 5 колонна сама записала его в свои ряды чтобы посеять раскол среди его поклонников.
Вот макар - тот явная проститутка, а Шевчука - не трожьте!
№38 dominion 27 июля 2014 06:45
+15
До войны 08.08.08 уважал Шевчука как человека, поэта и гражданина.
К сожалению он сам себя дискредитировал, вступив в пятую колонну (посмотрите фотки, где он позирует с креатурами Госдепа и ЦРУ).
№39 sakmarec 27 июля 2014 06:46
+1
Макар тоже не дурак - в Киев не поедет. Я его не защищаю,но сколько помню, он всегда был нигилистом к любой власти по жизни...
№40 Kassi 27 июля 2014 11:46
+1
зато к власти Ельцина он даже оченно благоволил.
№41 Abracadabraiser 27 июля 2014 06:51
+14
да-да, не трогайте Юру, музыканта, алконавта и нищеброда - нам его песенки оччень нравятся!!!!

№42 Маугли 27 июля 2014 07:30
+34
Бугага. На нижней фотке не Шевчук )). Что касается Шевчука ,то он для меня умер давно. И не из-за конфликта с Путиным. Шевчук майданил с рагулями ещё в 2004, выступил против политики России в Крыму,плохо высказывался о товарище Сталине.
Тоже и Розенбаумом. Сначала "в черном тюльпане", а потом перешёл " всё хорошо,друзья ,наш дом Израиль".
И мне ничуть не жаль таких разочарований в лице Ахиджаковых и прочих Макаревичей. Все определились,кто в чьём окопе. Зато я полюбил Безрукова smile
№43 dominion 27 июля 2014 08:07
+4
Блин зря тебе минусанул, пост правельный, но на нижней фотке всё-же Шевчук.
Шевчук - голимый укропитек!
№44 Маугли 27 июля 2014 08:07
+11
Вот эта фотка


Была на фотовыставке "Иконы 90-х . Это Александр Гафин. Банкир. Только молодой ещё. Сейчас такой

№45 mus.albus 27 июля 2014 08:29
+10
Потрясающе!!! А похожи как - одно лицо.
----------
Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно.
Роберт Шекли
№46 Маугли 27 июля 2014 08:41
+12
Это типично для любой модели. Они тысячи лет размножались только между собой,так что ничего удивительного.


№47 Вереск 27 июля 2014 10:05
+6
"И да, мама Шевчука - татарка, а не горская еврейка" ... У Кернеса мама тоже татарка? :)
№48 Adyi_Nimda 27 июля 2014 10:41
+4
видать, та же татарка, как и у Шевчука - братья они:)

Он кривой весь, что характерно для еврейских ген.
№49 Kant 27 июля 2014 12:45
-11
Не надо забывать о хазарах, которые приняли иудаизм, а после разгрома хазарского каганата, чудесным образом куда то исчезли. А эти черты лица больше тюркские.
№50 Abracadabraiser 27 июля 2014 08:39
+1
надо же чёрт возьми
№51 ФриГал 27 июля 2014 10:52
+5
Потрясающее сходство!
Шевчук хоть благотворительностью занялся...
Его песни обожала... Сейчас в разочаровании.
Странное сейчас время, без полутонов! Либо друг, либо враг. Как в 41-45 годах.
№52 kontropupix 27 июля 2014 08:09
+17
Ахеджакову мы потеряли ещё в 93-м. Но там было похоже тяжёлое помешательство. Наверное в инете можно ещё найти ролики - где она с пеной у рта отстаивала расстрел Дома Советов в 93 и расстрел людей в столице в то время. Но здесь дело скорее не сколько в предательстве той страны - что вывела её в люди, сколько в обычной дурости и недалёкости. А Безрукову "уважуха"! smile
№53 Вито 27 июля 2014 11:18
+6
Цитата: Маугли
На нижней фотке не Шевчук

Их разве разберешь? Сверху вниз: Гафин, Ярмольник, Шевчук. Все сливаются в одно лицо.


№54 Genry 27 июля 2014 09:34
+12
Мечты Шевчука:
"Когда закочится нефть, наш президент умрёт...
Когда закончится газ ..."

https://www.youtube.com/watch?v=MoW254dYTG0

Сука он продажная а не идеалист!
----------
=== Путин - путный! Парашенко - парашный! ===
№55 LEECH 27 июля 2014 11:12
+2
Вот и я про то же yes
№56 Вито 27 июля 2014 10:47
+8
Цитата: wwwwwwwwww
Шевчука - не трожьте!

Почему? Он что, как жена цезаря, вне подозрений?
А что вы скажете на это?
№57 LEECH 27 июля 2014 11:11
0
Посмотри ссылки из постов выше, на этого ИДЕАЛИСТА
№58 velobrod 27 июля 2014 06:40
+23
Юра - парень неплохой.
Только ссытся, и глухой.

ЗЫ народ зазря пинать лабуха не станет.
Кому интересно, смотрите его концерт в Нью-Йорке
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№59 o.zagumyonnova 27 июля 2014 06:48
+12
Человек,который со своих гонораров отстегнул 500000 на гуманитарку беженцам с Юго-Востока будет поднимать моральный дух нацгвардии???? facepalm
Ой,не смешите...
№60 Димоновец 27 июля 2014 06:48
+11
Скорее всего, кто-то саботирует его деятельность в плане помощи беженцам с Донбасса. Однозначно сделано это было с целью дискредитировать Шевчука перед лицом людей оказывающих помощь, чтобы затормозить процесс. Паскудный вброс укропского засланца.
Информационная война, господа, будьте бдительны.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№61 Никола Васильев 27 июля 2014 07:01
+3
Быстро все Юру музыканта простили... :-(
№62 velobrod 27 июля 2014 07:04
+7
Пусть оно для начала сама себя простит,
а за нами не заржавеет.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№63 dominion 27 июля 2014 08:10
+6
Иуде-Шевчуку наше прощение до задницы, его амеры перекупили ещё в 80-е, с тех пор он на них исправно и работает, редиска.
№64 Abracadabraiser 27 июля 2014 07:05
+9
№65 dominion 27 июля 2014 08:15
+7
Это они явно на тренинге: "Как выгоднее продать Россию".
№66 диагноз 33 27 июля 2014 07:09
+8
Если бы Шевчук выступил перед бойцами сил карателей, даже израненных карателей на лечение это никак бы не вязалось с теми высказываниями что он делал всю свою жизнь.

Политические взгляды могут быть разными, но что бы поддержать фашистскую хунту (власть) убивающую мирное население это надо быть Макаревичем!
За деньги Шевчук подобного точно никогда бы не сделал.

Если бы Шевчук дал подобный концерт я бы всерьез начал задумываться над существованием башен кои описаны у братьев Стругацких.
№67 velobrod 27 июля 2014 07:14
+7
За деньги Шевчук подобного точно никогда бы не сделал

За деньги этот парень свою маму сделает.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№68 диагноз 33 27 июля 2014 07:22
+2
Ну если четланен еще пару примеров сможет привести в подтверждение своих слов, то будет совсем хорошо.
№69 velobrod 27 июля 2014 07:38
+4
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№70 velobrod 27 июля 2014 07:40
+1
М?
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№71 velobrod 27 июля 2014 07:44
+1
У нас на Плюке "свобода слова" в отличие.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№72 velobrod 27 июля 2014 08:02
-6
Кизда, ты де?
Я тебе ещё про "Солнце" не пел, гавнюк
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№73 диагноз 33 27 июля 2014 08:06
+4
А вот ругаться простому четланену не хорошо :)

Ты же не яйцелоп, надеюсь.
№74 диагноз 33 27 июля 2014 08:04
+1
Я знаю, четлане не читатели, четлане писатели.
Цитата: диагноз 33

...Политические взгляды могут быть разными...

Послушай что говорил Зюганов о Путине после прошедших выборов.
Какой вывод будем делать на счет Зюганова?

Четланен попробуй оспорить вот это: ...но что бы поддержать фашистскую хунту (власть) убивающую мирное население это надо быть Макаревичем! За деньги Шевчук подобного точно никогда бы не сделал.
№75 velobrod 27 июля 2014 08:12
-1
Ты действительно хочешь, чтобы я тебе ответил, чел?
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№76 velobrod 27 июля 2014 08:14
-2
Ты действительно этого хочешь?
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№77 velobrod 27 июля 2014 08:22
-2
Вонючка Чел?
Ну?
надуй ноздри, спроси меня,коцапскую морду, об чём тебе интересно.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№78 диагноз 33 27 июля 2014 08:25
+2
Не думаю что ты хочешь, чтоб я ответил на последних два вопроса...
№79 velobrod 27 июля 2014 08:29
0
Ты правильно думаешь, камарад
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№80 velobrod 27 июля 2014 08:34
0
Ну, ответь на публику?
Нам так интересно?
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№81 velobrod 27 июля 2014 08:36
0
Ну, ответь на два последних вопроса?
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№82 velobrod 27 июля 2014 08:37
-10
Не спи, пидар.
Ответь.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№83 velobrod 27 июля 2014 08:41
-8
А вот не зря я не люблю пидарасав.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№84 диагноз 33 27 июля 2014 08:56
+1
продолжай
№85 velobrod 27 июля 2014 09:00
-7
Что? Зажевал гланды?
Ну?
Скажи хоть слово против, пидор вонючий?
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№86 velobrod 27 июля 2014 09:05
-5
Чо?
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№87 velobrod 27 июля 2014 09:07
-7
Пидар вонючий. Ну скажи, скажи?))))
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№88 диагноз 33 27 июля 2014 09:15
+1
Я тебя внимательно читаю
№89 диагноз 33 27 июля 2014 09:26
-1
Пацак, куда пропал?
№90 velobrod 27 июля 2014 09:22
-7
Пошёл нах пидарас. нам их духовый рядом не упал
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№91 диагноз 33 27 июля 2014 09:27
0
аргументируй
№92 диагноз 33 27 июля 2014 09:44
-4
Сдулся?
Да, пацак, не надолго тебя хватило.
№93 dok123 27 июля 2014 07:34
+4
Дэвид Духовны мечтает стать русским
Знаменитый актер Дэвид Духовны снялся в патриотичном ролике в поддержку России.

https://m.cosmo.ru/in_focus/section_news_events/1629680/

Дэвиду уважуха!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№94 Samwe 27 июля 2014 07:46
+3
только он еще не решил для себя русский он или украинец facepalm lols
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
№95 velobrod 27 июля 2014 07:51
+3
Русским быть - рулёз.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№96 velobrod 27 июля 2014 07:56
+2
Сто пудов, камарад.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№97 velobrod 27 июля 2014 08:08
0
Ты никогда не станешь русским,
Никогда, каракадил.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№98 keeper 27 июля 2014 11:08
+1
Ролик хороший, но грёбаная реклама пива в конце всё перечеркнула.
№99 Ужа 27 июля 2014 19:17
-1
Дэвид просто зарабатывает бабло на рекламе. Дайте ему пучок денег он и китайцем станет. Люди, не будьте такими наивными.
----------
№100 belousov 27 июля 2014 07:45
+10
Переобулся дихлофос! Значит, победа Новороссии близка! А насчет концерта - нет дыма без огня.
№101 alenka 27 июля 2014 13:09
0
образное заключение applodisment Огромный плюс!)))
№102 hombre_de_mar 27 июля 2014 08:04
+4
Чисто мои мысли. Не исключаю вероятность что когда-то Шевчук кому-то задолжал и сейчас долги отдает. Его жизнь его совесть. Музыкант в песни вкладывает какой-то свой смысл, но вот беда наши люди почему-то находят в песнях свой смысл не то что хотел сказать автор. Чем дальше в лес, тем больше дров. Кинчев рулит за "небо славян " ну и не только. Есть еще много достойны Наших людей актер, поэтов, музыкантов в общем творческих людей.
№103 hombre_de_mar 27 июля 2014 08:08
+1
Цитата: Samwe
только он еще не решил для себя русский он или украинец facepalm lols

Забили добавить, а может татарин.
№104 garik191 27 июля 2014 08:14
+9
Слава Богу!!!! Прочитав что Юра с Макаром... Сильно разочаровался. Смириться со второй потерей одного из своих любимых исполнителей было бы тяжело. На макара смотреть не могу - вызывает стойкий рвотный эффект. Повыкидывал все диски, стер все записи - для меня такого человека больше нет...
№105 hombre_de_mar 27 июля 2014 08:18
0
Плюсанул новость, за то что вброс открыт хотя где подтверждение тоже не понятно, в наше то время. За помощь беженцам спасибо Шевчук ибо не вежливо не благодарить за помощь. Мое мнение о Шевчуке сейчас но однозначно песни его нарваться а вот Юра-музыкант хорошо Шевчук- политик бррррр.
№106 hombre_de_mar 27 июля 2014 08:30
0
Цитата: garik191
Слава Богу!!!! Прочитав что Юра с Макаром... Сильно разочаровался. Смириться со второй потерей одного из своих любимых исполнителей было бы тяжело. На макара смотреть не могу - вызывает стойкий рвотный эффект. Повыкидывал все диски, стер все записи - для меня такого человека больше нет...


Как я Вас понимаю. Правда Макароныч мне не очень некоторые песни. Ну, а сейчас нам с женой приходиться выключает наше радио когда этот поет. Ну ни че. Наше все равно слушаем много там достойных людей крутят.
№107 Арина_Симонова 27 июля 2014 08:35
+8
Время всё расставит на свои места!Вон наши "звёзды" в Юрмале флэш-моп устроили в поддержку нэзалэжной, во главе, с из ума выжевшей, Пугачихой. Даже нарядилась в жёвто-блакитные цвета, идиотка!
№108 Андрей 27 июля 2014 12:10
+1
Прежде чем повторять всякие вбросы, не потрудитесь проверять инфу, которую вам впихивают в рот. Что с Шевчуком, что с флэшмобом в Юрмале... Вас кормят непонятно чем, а вы и рады глотать...Включайте мозги хоть иногда!
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№109 Ужа 27 июля 2014 19:21
-1
В том то и дело что людей водят за нос опираясь умело на эмоции. Складывается впечатление что людям нравится срач разводить в комментах.
----------
№110 hombre_de_mar 27 июля 2014 08:37
+2
Цитата: velobrod
За деньги Шевчук подобного точно никогда бы не сделал

За деньги этот парень свою маму сделает.

При личной встречи( если доведется) с Шевчуком это ему скажите. Че за привычка гнилая.
№111 velobrod 27 июля 2014 08:50
0
Скажу.
Чо?
Размажу по асфальту, гада.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№112 Серикпай 27 июля 2014 08:44
+2
Кортнев, Макаревич, Шевчук - любимые Российские рокеры. Мужики, играйте, не лезьте в политику. Обгадят и в переносном, а теперь уже и в прямом смысле. Ну Путин же с Лавровым же не лезут в хит-парады !
№113 velobrod 27 июля 2014 08:46
0
Пусть встретится? Поэт наихудрищь
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№114 Владимир.Л 27 июля 2014 08:57
+3
А по мне, так если помогает беженцам - то и хорошо, вот об этом нужно говорить. Кто не ошибается. Но так легко верить всяким троллям нельзя. Можно хоть кого обгадить. Да и на либерастических шествиях "вечно вчерашних" я не видел Шевчука. Макароныч - был.
№115 lavrenyuk.polia 27 июля 2014 14:21
+3
Как в поговорке : ТО ЛИ ОН УКРАЛ,ТО ЛИ У НЕГО УКРАЛИ , А ОСАДОК ОСТАЛСЯ.Поди теперь отмойся.Одно слово ВОЙНА,хоть и информационная.
№116 Катализатор 27 июля 2014 09:23
+2
Несколько фраз из народной мудрости: Не ошибается тот, кто ничего не делает (живёт на диване и т.п.), На ошибках учатся. В разное время каждый из нас ошибался, но себе мы всё прощаем... И, мир на дураках держится (в смысле - все мы не совершенны, но не бесполезны). У Бога хватает терпения наблюдать наши несовершенства и очень медленный рост нашего сознания, но и нам Он именно это (терпение и терпимость) завещал: Не судите, да не судимы будете. Большинство из людей пытается защищать добро и справедливость так, как они это понимают, но в силу огромной разницы в уровне понимания, неизбежны споры и конфликты, что естественно. Не прощается только сознательное предательство и предательство по трусости, но искренне заблуждающиеся - не безнадёжны.
Никого персонально не жалею, не оправдываю и не защищаю, но хочу предостеречь единомышленников от излишней озлобленности и осуждения, так как эти эмоции очень вредны именно для нас самих (вплоть до последствий в виде хронических заболеваний).
№117 Просто шел мимо 27 июля 2014 09:39
-3
Как гавно. В проруби. Болтается
№118 barbarossa 27 июля 2014 09:59
+5
Шевчук - русский поэт, настоящий. Как и все поэты в России он болеет за её судьбу. Неужели никто не помнит как он в первую чеченскую кампанию ездил к нашим ребятам с концертами?! И я ему за это благодарен. Политические взгляды у всех разные, даже здесь мы все разнородные: и коммунисты, и социалисты, и монархисты, и (упаси Господь) либералы... Главное чтобы у всех цель была общая - наши дети должны жить в России, и должны жить счастливо.

В политику он зря полез.
№119 вуаля 27 июля 2014 10:00
+5
Всегда рубился за Ю.Шевчука. Юра - он молодец, он сильный! Назовите хоть одного артиста, кто поехал в Грозный, во время боевых действий, зимой 1995г. газмановы, ау?! Нисколько не подлец, не трус. И НИКОГДА не колебался вокруг генеральной линии партии, пусть и огребал по-полной (правда, местами его заносило). Но это его путь. Я был в полном ауте от нашего жюри "Новой волны"- максимальные оценки украм (грузины лучше спели, ИМХО), от пугачихи - ее сообщение в твиттере, и прочая. Уверен на 146% - этИм даже не придет в голову пожертвовать гонорары беженцам с Донбаса, семьям погибших ополченцов. "Кто из нас, ровесники. Кто герой, кто - чмо..."
№120 kislitsyn53 27 июля 2014 10:29
+2
Чем-то Шевчук похож на Леннона. Своим мировоззрением, лёгкой "задвинутостью", что ли. А главное - внешностью. Не дай Бог, конечно, чтобы и судьба такая.
№121 Olrg 27 июля 2014 10:34
+4
Да какая разница, кто у него мама, татарка или горская еврейка? У Вассермана и мама и папа евреи. И что?
№122 Adyi_Nimda 27 июля 2014 10:40
+1
Да ладно, еврей он. Чем-то на Кернеса смахивает. Что бы ни говорили про него, а с виду - больше еврей, чем кто-то иной.
№123 А.А.А. 27 июля 2014 10:41
-1
Дошло что ли до Шевчука? Может и до макарки дойдет со временем?
№124 alenka 27 июля 2014 13:24
0
до этих шевчуков с макарами, да до пугачевских, с ее марионетками только команды доходят, от "хозяина" далекого и известного, там у некоторых и хаты и денюшки припрятаны...потому что))
Эти шкуры продажные службу верную несут. Но иудушки, не ведают что в кормушечку свою плюют! Не зря истинна то эта раскрывается, маски сброшены - близок закат всей этой нечисти))))
№125 kolt777 27 июля 2014 11:03
0
Юрик смотри не шути, а то помидорами закидаем!
№126 Наталья_Периастрова 27 июля 2014 11:04
+1
Вот и хорошо что для карателей он не вычтупает, и, надеюсь, не собирается. Очень обидно было созновать что он "ненашинский".
№127 Беломор 27 июля 2014 11:14
+1
К сожалению, у очень многих интеллигентов есть одна общая черта - любовь к ПРИДУМАННЫМ ценностям в ущерб реальным обстоятельствам и делам.
И чаще всего, это у них не подлость и не продажность. Это такой придуманный и перекошенный мир в мозгах.
№128 Olrg 27 июля 2014 11:37
+1
у них не подлость и не продажность.

Да, это преступление. Сколько было этой интеллигенции на майдане? Так это теперь и из-за них льётся кровь и убивают детей. Там, наверное, и Шевчук был? Если да, то и у него руки в крови.
№129 Елена_Николова 27 июля 2014 11:24
+3
Все это хорошо, и админ, конечно, прав в своем замечании. НО! Если бы это была утка против Кобзона, например. Поверили бы мы ей? Навряд ли...
№130 Альберт Ростов 27 июля 2014 11:27
0
А может,ему война,которую хунта ведёт,мозги на место поставила?Ведь бесспорно то,что Шевчук майданил на обоих майдаунах в Руине.Да и у нас,в России,неоднократно отмечался у белогондонников. Очень надеюсь,что на сей раз это его окончательная позиция.НЕЛЬЗЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЖЕРТВУ,А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ОПРАВДЫВАТЬ УБИЙЦУ!Плюрализм мнений в одной башке-признак шизофрении.
№131 _nata_ 27 июля 2014 11:35
+1
Спасибо автору статьи за опровержение applodisment
Никогда не была поклонницей Шевчука, но порадовалась тому что прочитала. Комменты разные, не знаешь чему верить smile, к сожалению не слежу за его творчеством.
Сейчас Россиянам как никогда нужно быть одним целым.
Очень тяжело воспринимается информация о всяких "проститутках" поддерживающих украинских военных. Поддерживаешь АТО, значит такой же убийца мирных жителей как и все остальные прыгающие жовто-блакитные.
№132 Kassi 27 июля 2014 11:42
+1
Не все российские исполнители поддерживают политику Путина. Часть из них – на стороне мира и Украины

Вот уже как оказывается. Оказывается - Украина за мир. Мирно так уничтожает Донбасс. А Россия так воинственно пытается остановить мирный геноцид.

Это что же у этой части исполнителей на самом деле? Отсутствие совести? Или отсутствие ума?
№133 Маугли 27 июля 2014 11:47
+6
Дело не только в том еврей он или не еврей. Все люди творчества как правило с еврейской примесью. Вон, Михаил Боярский тоже еврей, но на майданах не тусуется, с либералами не якшается,заявлений не делает одиозных. Не все евреи сионофашисты.

Но все эти Макаревичи и Немцовы с Навальными и Каспаровыми устраивали такой же Майдан в Москве: "В Москве прошел так называемый "Марш мира" московской еврейской интеллигенции против возврата Крыма России".

Политически эти люди - это московские сионофашисты. Биологически - это другой Клон. Они называют себя всегда по разному: при нас они были коммунистами, интернационалистами и авангардом, потом диссидентами, сейчас, "оппозицией", но скажи, что сегодня Марш Мира для Палестины, они тут же слиняют! Потому что они сионофашисты! Они никогда не используют своего цвета - еврейского синего, - цвета Израиля .
Они используют все другие цвета, но не синий. Сегодня они жовто-блакитные, тут они оранжевые, тут они зелёные, когда-то - красные, в Грузии они розовые и бархатные, но на самом деле они внутри всегда синие, потому что синий - это флаг Израиля и изначальный цвет их крови - они сионо-фашисты. Их повестка дня предопределена навсегда, они как биоавтоматы, биороботы . Никогда не ошибёшься, за что они были вчера, есть сегодня - и будут завтра или послезавтра или через 100 лет:

Сегодня они за Украину, потому что на Украине победил американский путч. Сегодня они против России в Крыму. Вчера они были за развал СССР и самостийность Украины. Сегдня они против самостийности Украины и за союз Украины с США, Евросоюзом и Израилем. Они против России и русских в Крыму и палестинских гоев в Палестине.

Они за то чтобы топить палестинских гоев в Мёртвом море а русских в Чёрном море. Они за независимость Грузии, Чечни, Дагестана, Ингушетии и Северной Осетии, но они против независимости Абхазии, Аджарии и Южной Осетии.

Они за развал Югославии и против сербов в Косово и Хорватии. Они за мусульман в Косово, Боснии, Албании, в Уйгурии и Казани, но против мусульман в Израиле и Палестине, против мусульман в Америке и Европе.

Они против католиков в Америке но за католиков на Украине, в Хорватии и Сербии! Почему они могут быть за и против одних и тех же в разных странах? А в зависимости от обстоятельств для своего Клона!

Они за Независимый Крым, Независимый Тибет, за независимую Уйгурию, они за Независимую Еврейскую Республику Биробиджан, но они против Независимой Палестины и против независимого Техаса и Калифорнии; но за независимый Урал, Дальний Восток, Карелию и Татарстан. Они против апартеида и расизма в ЮАР, но за апартеид и расизм в Израиле.

Они "за мир"- когда СССР ввёл свои войска в Чехословакию и Афганистан, но они за войну, - когда тоже самое сделали США. Они за то чтобы США бомбили Ирак, Афганистан и Ливию, они за то чтобы США ввели войска в Сирию и многие африканские страны, но они за то чтобы русские выметались из Африки и Кубы а американцы вошли. Они ЗА - чтобы США бомбили Иран за атомную электростанцию, но они против того чтобы США бомбил Израиль за 500 ядерных боеголовок.

Они ПРОТИВ - Тимошенко и Ходорковского в тюрьме за расхищение государственной собственности и воровство в особо крупных размерах, но они ЗА - 18 лет в застенках Израиля еврею Мордехаю Вануну за то что тот, рассказал что в Израиле 500 ядерных боеголовок.

Они против Чавеса и Весуэллы, но если Госдеп США назначит в Венесуэллу президента, то они будут за Венесуэллу. Они против советской оккупации Восточной Европы, но ЗА американскую оккупацию Европы и Японии. Они против советской оккупации Прибалтики но за американскую оккупацию Прибалтики. Они против русских на Украине, но они за США и Израиль на Украине. Они против русских везде включая саму Россию, но они за американцев и израильтян везде!

Остаётся только удивляться зачем они живут не в США и Израиле, - зачем они живут в России? Но удивляться этому нечему, потому что они живут в России, чтобы уничтожить Россию изнутри, потому что это американо-израильская 5-коллона, это КЛОН - это ЛЕПы - это Лица Еврейского Происхождения. Если бы они были тихие, - они были бы просто евреями, но они агрессивны и воинственны, потому что они сионо-фашисты.
№134 lavrenyuk.polia 27 июля 2014 14:30
0
applodisment applodisment
№135 Evlada 27 июля 2014 12:02
0
Не надо позиционировать Шевчука с макаром. Это совершенно разные люди с точки зрения восприятия жизни. Один пользуется старыми песнями, а другой с ними/в них живет.
№136 Evlada 27 июля 2014 12:23
0
Прошу прощения. Один-это макар а другой это Шевчук.
№137 donbass2014 27 июля 2014 13:00
+1
Если ещё раз кто-то попытается делать вбросы на сайте ссылаясь на укроСМИ - тот будет отправлен читать эти самые укроСМИ, на наш сайт доступ будет заблокирован. У нас не помойка, чтобы обсуждать новости со свалки.

На Версии можно ссылаться?
Сайт по моему укропный,но вполне приличный.Публикует замечательные статьи Александра Зубченко и Владимира Скачко.
№138 alenka 27 июля 2014 13:29
+1
Остаётся только удивляться зачем они живут не в США и Израиле, - зачем они живут в России? Но удивляться этому нечему, потому что они живут в России, чтобы уничтожить Россию изнутри, потому что это американо-израильская 5-коллона, это КЛОН - это ЛЕПы - это Лица Еврейского Происхождения. Если бы они были тихие, - они были бы просто евреями, но они агрессивны, потому что они сионо-фашисты.[/quote]

- вот оно!!!!

№139 schuktja 27 июля 2014 14:34
0
Мне он нравится как певец. А как человека с патриотическими взглядами он мне не известен. Какой то он непонятный.
№140 Маугли 27 июля 2014 15:37
+4
Ну вот ещё набросок. Выступая на концерте в Нью-Йорке перед многотысячной аудиторией, Юрий Шевчук призвал освободить Михаила Ходорковского rtfm

Концерт. Во время исполнения «Песни о свободе»: «В этом зале находятся <первая> жена и сын Ходорковского. Свободу Ходорковскому! Ему мы посвящаем эту песню».

После концерта. Из интервью Юрия Шевчука «Голосу Америки»: «А я вообще у Ходорковского на суде был. Я сам пошел – билета, правда, не покупал, посмотрел на змеиные улыбки этих прокуроров. Видел Ходорковского с его другом, и просидел в зале суда. Мне было очень важно там побывать и как-то передать…Потому что я считаю, что Михаил удивительная личность, с удивительной судьбой, и, я думаю, он знает все про эту жизнь, и он знает все про народ, потому что народ «парится» вместе с ним в лагере сейчас. Он знает и простого человека, знает и акул крупного капитала, и правительства. Вообще, человечище, конечно. И как он себя держит, как он себя ведет, насколько он мужественен, бесстрашен, мощен…Очень уважаю этого человека. <Он> принципиален».

Скажите ,нормальный русский человек будет уважать эту гниду ?
№141 Sanches197 28 июля 2014 07:08
+1
Я не мозгоправ, чтобы залезать в голову к Шевчуку или еще кому. Но за эту песню и исполнение ее в Чечне я ему благодарен:
Умирали пацаны страшно, умирали пацаны просто,
И не каждый был снаружи прекрасный, и не все были высокого роста,
Но когда на меня смотрели эти пыльные глаза человечьи
Не по-птичьи, да, не по-овечьи, по-людски они меня грели.

Припев:
А я им пел рокэнрольные песни, говорил все будет нормально,
Я кричал им, что мы все вместе, да, как-то слышалось это банально.

Чем ближе к смерти, тем чище люди, чем дальше в тыл, тем жирней генералы
Здесь я видел что может быть будет с Москвой, Украиной, Уралом.
Восемнадцать лет - это не много, когда бродишь по Тверской и без денег,
И не мало когда сердце стало от страны тебе пластмассовый веник.

Припев:
Страна поет им рок-н-рольные песни, говорит: все будет нормально
Страна кричит, что мы все вместе, да, звучит это как-то банально.

Умирали пацаны страшно, умирали пацаны просто,
И не каждый был снаружи прекрасный, и не все были высокого роста...
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.